Иностранные языки

  • Тест по английскому языку для 9 класса «Модальные глаголы»Тест по английскому языку для 10 класса по теме Модальные глаголыпредназначен для учителей английского языка общеобразовательной средней школы. Тест может быть использован для формирования или контроля языковой компетенции обучающихся по теме Модальные глаголы. Тест представляет задания с выбором одного из вариантов ответа. Тест содержит языковой материал для употребления 10 модальных глаголов и их эквивалентов в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах в настоя...
  • Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс, Кузовлев В. ПДанный документ содержит рабочую программу по иностранному (английскому) языку для 5-9 классов по УМК Кузовлев В. П., Лапа. Программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения, где представлены личностные, метапредметные и предметные результаты обучения. Здесь уделяется внимание ИКТ - компетентности учащихся, а также подробно описывается проектная деятельность на уроках английского языка. Широко описаны и принципы формирования Универсальных Учебных Умений - личностных, познавательных, ...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 9 классаTask 1: Choose the right form of the verb. 1. Every day I ….. to school. a) goes b) gone c) go 2. I can’t speak to you at the moment – I ….. the cat. a) am feeding b) feed c) fed 3. I ….. the book and now I can watch TV. a) am reading b) read c) have read 4. Moscow …. by millions of people every year. a) is visited b) visited c) were visited 5. This poem … by Alexander Pushkin. a) were written b) will be written c) was written 6. My mother likes to travel … car. a) on b) by c) at 7. My grandfather prefers travelling …. foot. a) on b) by c) at Task 2: Translate into English, using the infinitive. a) Учить английский – очень трудно. b) Мои планы на будущее – сдать успешно экзамены и получить аттестат. c) Я решил продолжить изучение английского языка. d) Мне некому помочь. e) У меня нет словаря, которым я мог бы воспользоваться. Task 3: Write the sentences in reported speech. · My mother said: ”I will go to the cinema tomorrow” · My father said: “I have never been to London!” · I said to my mother: “Did you like this film?”
  • План-конспект урока по татарскому языку в 9 классе с использованием сингапурской методики «Тезмә кушма җөмләләрне гомумиләштереп кабатлау»9 нчы сыйныфларда сингапур методикасы элементларын кулланып Иярчен кушма җөмләләрне гомумиләштереп кабатлау дигән темага үткәрелгән дәрес планының конспекты. Дәрестә ХАЙ ФАЙВ, ЭЙ АР ГАЙД, СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ структуралары кулланылды. Бу сыйныфларда сингапур методикаларын дәрескә кертүне отышлы дип саныйм, чөнки дәреслек тулысынча диярлек синтаксис темасыннан гына тора. Ә бу тема балалар өчен бик авыр һәм дәресләр гел бер генә төрле булмасын өчен укытучыга күп уйланырга һәм эзләнергә туры ...
  • Поурочный план 9 класс для казахской школыБекітілді: 2013-2014 III-term For IXᵗ ͪ form 13.01.2014 9 “Ә” 9 “Б” Lesson №2. The theme: The most important things in a job The aim: Development of pupil’s speaking and reading, developing of communication skills to the theme The most important things in a job, to active lexical materials in productive speech, to develop skills of listening, to behave students to a healthy life. The type of the lesson: discussion. The language materials: text and exercises from textbook The visual aids: pictures Time Stage Teacher’s words Pupil’s words Blackboard (5-6min) Organization moment T: Good morning, pupils! P: Good morning, teacher! The13th of January (5-6min) Repetition of the last theme Pupils explain the last theme. (20-22min) Introduction of the new theme T: Now pupils, let’...
  • Лексико-грамматический тест по немецкому языку для 9 класса по теме „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“Лексико-грамматический тест составлен к учебнику И. Л. Бим, Л.В. Садомовой Немецкий язык для 9 класса по теме Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehts mit der Berufswahl?Данная работа проводится в третьей четверти. Тест проверяет усвоение учащимися лексических единиц и грамматического материала (управление глаголов, употребление местоименных наречий wofür, dafür, worauf, darauf и т. д. и их перевод на русский язык). Работа содержит инструкцию для учителя, инструкцию для учащихся, этал...
  • Разработка урока для 9 классаКонспект урока английского языка Протяни руку помощи (Lend a helping hand) для учащихся 9 классов (проведен 4.02.14 г.) Цели: развитие Расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. Задачи: Практическая: активизировать использование в речи лексических единиц по теме Благотворительность; совершенствовать навыки устной речи в рамках заявленной темы, тренировать в чтении текста с детальным пониманием прочитанного и умения извлекать из текста нужную информацию. Развивающая: развивать умения аргументировать и доказывать свое мнение, способность концентрировать внимание и распределять его, развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитательная: Воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям, умения работать коллективно, формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения. Оборудование: Компьютер, интерактивная доска Warm up activity 1. Структура Round Robin (уч-ся проговаривают ответ на вопрос по кругу один раз) Answer the question why do you think it is important to help others? (Discuss, giving reasons) 2. Match the words related to the topic with their meanings: 1. charity a. work without any money 2. a volunteer b. kindness in giving help 3. a charity c. a person who helps without any money 4. voluntary d. an organization that helps poor people Answers: 1b, 2c, 3d, 4a Task 3 Look at the pictures. (Ex 1 p90) Which of the following can you see? -people helping out at an animal shelter -a woman visiting senior citizen -a woman helping a disabled senior citizen -children planting trees -people helping to clean up a pond -a person working with children - red cross giving supplies to victims of an earthquake Task 4 Reading Most teens hang out with their friends or watch TV or surf the net after school, but 15 year old Richard Evans is different. He helps out at the local animal shelter. a) Read the text again and match the headings to the paragraphs. There is one you do not need to use (Ex3 p91). A. Special Needs B. Summers Only C. Reasons why D. All Shapes and Sizes E. Odd Jobs F. It All Helps 1. “I started working at the animal shelter after school a year ago. Some people came to my school to give a talk about ways teens can help out in the community. I liked the idea of getting involved with something worthwhile, and as I’ve always loved animals the shelter seemed the natural choice for me. 2. Basically, I help out for a couple of hours about twice a week, more in the holidays. Sometimes I help the staff members feed and clean and exercise the animals. Other times, I answer phone calls or help members of the public to choose a pet. Last year during the summer holiday, I also spoke to some groups of children about looking after pets properly and the importance of showing kindness to animals. I especially enjoyed that! 3. When most people think about animal shelters, they think of cats and dogs. Well, there are plenty of both at our shelter, but there are sometimes farm animals there, too, such as, horses, sheep, goats, chickens, ducks and once, even a llama who we named Jack! Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly. Once I went with a member of s... 4. Some of the animals need more care than usual, so a foster home is found for them. I have taken home two little kittens before, as well as injured guinea pig and a puppy that had been found abandoned in a rubbish bin. Sometimes my mum jokes that our house is more like a zoo than a home! 5. Summer is the busiest time for shelters, with many people simply abandoning their pets when they go on holiday. So why not ask to volunteer at your local shelter this summer? Or you could do something else, such as going to a charity event, or volunteer to visit senior citizen for a few hours a week. I’ve learnt a lot about myself and others through volunteering and I’ve met a lot of interesting people, too!” Answers: 1c 2e 3d 4a 5f 2.Cтруктура (Think – Write- Round – Robin) Answer the questions about the text: ( уч-ся обдумывают ответ на вопрос, записывают его и обсуждают). 1. Who inspired Richard to help out at a local animal shelter? 2. What kind of work does he do at an animal shelter? 3. Why are the animals brought to the shelter? 4. Why do some animals need more care than usual? 5. Which season is usually the busiest time for shelters and why? Подведение итогов урока..
  • План урока по казахской литературе в 9 классе на тему: «Мерзімі: »-сынып Қазақ әдебиеті Мерзімі: Сабақтың тақырыбы: Ыбырай Алтынсариннің өмірі мен шығармашылығы Сабақтың мақсаты: Қазақ даласының дара ұстазы Ыбырай Алтынсариннің ұстаздық жолы мен қазақ даласының, келешек ұрпақтың қамы үшін жүргізілген еңбектері туралы оқушыларға түсіндіре отырып, сабаққа деген қызығушылықтарын арттыру. а) Білімділігі: Ыбырай Алтынсариннің адамгершілік, ақындық қасиеттерін таныту және тіл шеберлігін ұғындыру. ә) Дамытушылық: Оқушылардың ой тұжырымдарын, әдеби тіл байлықтарын, есте сақтау қабілеттерін, көркем сөз оқу шеберлігін дамыту. б) Тәрбиелік: Ақын – жазушылардың, жалпы өнерді құрметтей білуге, басқа да ұлы адамдардың көзқарасын сыйлай білуге тәрбиелеу. Сабақтың міндеттері: Зейін қойып тыңдау, мәнерлеп оқу, мазмұндама беру, өнегелі білім алу. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың әдісі: Сұрақ – жауап, топтастыру. Сабақтың көрнекіліктері: Әдеби кітаптар, үлестірмелі қағаздар, сурет, бүктемелер және өлең жолдары жазылған қағаздар. Пәнаралық байланыс: тарих, қазақ тілі, әдебиет теориясы. Сабақтың барысы: Ұйымдастыру кезеңі: Оқушыларды сабаққа әзірлеу, оқу құрал – жабдықтарын тексеру, бір – біріне жақсы тілектер айту. Үй тапсырмасын сұрау: Махамбет Өтемісұлы кім?махамбеттің Қызғыш құсөлеңін жатқа, мәнерлеп айтыңдар. Махамбеттің досы кім? Ақынның Соғыс өлеңінде оқиға қалай суреттелгенді түсіндіріп беріңдер. Жаңа сабақ: Ыбырай Алтынсарин (1841 – 1889) Ыбырай Алтынсарин – қазақ балалар әдебиетінің атасы, ұлы ұстаз. Ыбырай Алтынсарин 1841 жылы Қостанай облысы, Қостанай ауданында дүниеге келген. Өз әкесі Алтынсары 4 – жасар кезінде қайтыс болады да, Ыбырай атасы Балқожа бидің тәрбиесінде өседі. 1844 жылы Орынборда қазақ балаларына арналған жеті жылдық мектеп ашу туралы патша ережесі бекітіледі. Балқожа би осы ашылмақ мектепке 1846 жылы бес жасар немересі Ыбырайды жазғызып қояды. 1850 жылы 23 тамызда орыс – қазақ мектебі ашылып, қазақтан 30 бала алынады, солардың бірі Ыбырай болады. Қазақ балаларын орысша оқыту арқылы олардан қазақ даласын билейтін патша шенеуктеріне көмекші әкімдер даярлау мақсатымен ашылған мектепке Балқожа би де немересін осы үмітпен берген. Бірақ Ыбырай мектепті жан – жақты білім алуға пайдаланған. Сондықтан ол сабақты ерекше ынтамен оқиды. Сөйтіп, мектепті 1857 жылы өте жақсы деген бағамен бітіреді. Ыбырай мектепте оқып жүрген кезде, атасы Балқожа бидің жазған хаты: Үміт еткен көзімнің нұры - балам. Үміт еткен көзімнің нұры – балам, Жаныңа жәрдем берсін хақ тағалам.
  • NewYork (Открытый урок в 9 классе) Учебник К. И. Кауфман, М. Ю. КауфманNewYork (Открытый урок в 9 классе) Учебник К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Цели и задачи: Систематизация знаний о Нью-Йорке. Развитие навыков аудирования. Расширение кругозора, развитие языковой догадки, мышления, памяти. Развитие грамматических ЗУН. Повышение познавательного интереса к английскому языку в процессе формирования языковой компетенции. Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, компьютеры, СD-Pre-IntermediateOpportгunities, СD к пособию Английский язык ЕГЭ (С. В. МИЧУГИНА, МОСК...
  • Элективный курс Путешествие в страну Модалию 9 класс филологический профильДанный курс предназначен для 9-х классов общеобразовательных школ филологического профиля. Курс “Путешествие в страну Модалию.”, составленный для предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов, рассчитан на широкую аудиторию. Целью данного курса является: способствовать расширению и углублению знаний раздела грамматики английского языка (модальные глаголы) реализации потребностей овладения и использования этих глаголов в письменной и устной речи, а также формирование знаний, умений, навыков...
  • 9класс, Кауфман К. И. Кауфман М. Ю. стр. 23 (выражения для развития навыков диалогической речи) Conversational bricks9класс, Кауфман К.И.Кауфман М.Ю. стр.23 (выражения для развития навыков диалогической речи) Conversational bricks: -Excuse me, it seems that we lost our way. -We want to get to the Fine Art Museum. Will you tell us the way there, please? -Do you want to take a bus or go on foot? -Is it far from here? -No. It will take you only a quarter of an hour to get there if you walk. -Then, we’d rather walk there. -Go down this street to the… (Trafalgar Square). -Turn to right and go straight. -You w...
  • План урока английского языка «Моя Родина-Россия» 9 класс План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме Моя Родина -Россия. Цель урока - формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике, воспитание чувства любви и уважения к своей стране и народу. Ученики узнают о политической системе России, прослушают тексты о государственной символике РФ. Разделившись на две группы, ученики поговорят о флаге и гербе РФ. Затем ученики, работав...
  • Разработка урока английского языка для 9 классаУчитывая, что программой общеобразовательной школы на изучение иностранного языка выделяется всего 2 часа в неделю, наиболее эффективной технологией при изучении страноведческой тематики следует рассматривать, с моей точки зрения, метод проектов с использованием элементов компьютерной технологии.\ При упоминании этого метода обычно представляется нечто очень объемное и сложное. Чаще о методе проекта принято говорить в связи с организацией внеклассной работы, не связанной напрямую с учебным плано...
  • Урок английского языка в 9 классе “How to cope the stress in our life?”Урок английского языка в 9 классе How to cope the stress Урок расчитан на учащихся среднего и выше среднего уровня обученности.К уроку ставилась следующая цель: формирование опыта иноязычной коммуникативной деятельности в группе. и задачи: 1. Создать ситуацию общения, в ходе которой учащиеся сами сформулируют тему урока. 2.Развивать мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление. 3.Дать опыт поиска путей решений жизненных ситуаций на основе поставленных проблем. 4. Воспитывать сотрудничество, общительность, коммуникабельность.На уроке использовались разные формы работы, а именно: групповая, фронтальная, методы: метод догадки, метод проекта. На уроке было использовано видео, которое записал учитель непосредственно, связанное с тематикой занятия, а также оно было интересно детям, так как героями видеофрагментов стали учащиеся параллели. Также была подготовлена презентация с активной лексикой, используемой на уроке.
  • Конспект урока 9 класс УМК Биболетовой М. З. Family and friends? No problem!Конспект урока разработан для 9 класса УМК Биболетовой М.З. Unit I. Учебное занятие направлено на развитие навыков письма. Обучающиеся знакомятся с алгоритмом написания письма личного характера, с его отличительными чертами, что является подготовкой к выполнению части С1 ОГЭ. В ходе урока формируются лексические навыки, предложены упражнения на закрепление фраз и устойчивых выражений для написания письма. Используется компьютерная программа к учебнику Enjoy English для 9 класса Биболетовой М...
  • Урок немецкого языка в 9 классе по теме: Сегодняшняя молодежь, ее проблемыУрок немецкого языка в 9 классе по теме Сегодняшняя молодёжь и её проблемы Задачи урока: 1. Расширение кругозора учащихся; ознакомление с жизнью современной молодёжи Германии и России, их интересами, ценностями, образом жизни. 2. Воспитывать у молодёжи умение разбираться в проблемах современной молодёжи; знать, что для них важно и чего они боятся. 3. Развитие языковой догадки и познавательной активности. 4. Развивать интерес к жизни и проблемам молодёжи разных стран. 5. Контроль полученных знаний, умений и навыков. 6. Развитие навыков аудирования и говорения. 7. Способствовать развитию коллективистских отношений, умения работать в группе, внимания, логического мышления, самооценки. Тип урока: Повторительно-обобщающий. Используемые технологии: ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН; РЕЛЛИ РОБИН; ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН; ТАЙМ РАУНД РОБИН; БИЛЕТИК НА ВЫХОД. Оборудование: Компьютер, проектор, доска, презентация Microsoft Power Point Молодёжь и её проблемы, раздаточный материал, фломастеры. Ход урока. I. Начало урока. L: Guten Tag, liebe Freunde, meine Schuler! Ich begrusse euch herzlich und unsere Gaste. Setzt euch, bitte! Wir beginnen unsere Stunde. Wir treffen uns heute, um uber heutigen Jugendlichen zu sprechen. Ihr seid auch Jugendliche, deshalb sprechen wir auch uber euch. Wir sprechen heute uber das Leben der Jugendlichen. Wie sind sie? Wie leben sie? Wie kann man charakterisieren?Wovon traumen sie? Was ist fur wichtig? Wofur interessieren sie sich? II. Речевая зарядка. L: Wir schon erfahren, was fur die Jugendlichen wichtig ist. Und fur jeder von euch, was wichtig ist? Hier haben wir 3 Gruppen. Arbeitet zu viert. (используется обучающая структура ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН). подумай-запиши-обсуди в команде. denkt-schreibt-sprecht. Wir arbeiten 2-3 Minuten. Начинает ученик под номером 1. Was ist wichtig fur dich? Was hat … gesagt? III. Работа по презентации. Vieles ist fur die heutigen Jugendlichen wichtig. 1. Закрепление лексического материала. Контроль усвоения ЛЕ и РО по теме Проблемы молодёжи. Hier einige davon. Lest sie bitte! - Перечислить проблемы молодёжи; - Немецкая молодёжь, какая она? - Их интересы и хобби. Wofur interessieren sie sich? Und ihr? Wofur …? Wir spielen. (встать-сесть - обучающая структура ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН, для получения информации об интересах уч-ся класса).Wollt ihr spielen? Nun gut. Steht auf-setzt euch, wer interessiert sich fur Musik, fur Sport, fur Tennis, fur Bucher, fur Tanzen, fur Computer … - Выполняется задание
  • Рабочая программа для 9 классов для вечерней сменной общеобразовательной школыДанная рабочая программа предназначена для 9 классов очно-заочной формы получения образования. Рабочая программа может быть полезна учителяи английского языка в вечерних сменных общеобразовательных школах. Рабочая программа разработана на 35 учебных часов в год, 1 час в неделю, включает 2 контрольных работы. Рабочая программа разработана с учетом ключевых компетенций, которые выходят на первый план в современной системе образования. Также программа может быть использована для классов с индивидуа...
  • Разработка занятия по подготовке к ГИА в 9 классеРазработка занятия по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе с использованием информационных технологий. Используется компьютерная программа к учебнику Enjoy English для 9 класса Биболетовой М.З. Тема урока и цель соответствуют требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Разработка составлена по методическим рекомендациям учебно-методического комплекта Английский с у... задание по словообразованию В 13 –В 18; повторение употребления артикля с географическими названиями. Для закрепления лексического и грамматического материала используются методы критического мышления, такие как Зигзаг, ЗХУ. Дается грамматический материал для самостоятельного изучения учащимися и тест для закрепления знаний по теме разделительные вопросы. Ученики могут отдельно сесть за компьютеры и самостоятельно изучить материалы урока и выполнить тест.
  • Олимпиадные задания для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2013/2014 учебном году (8-9 класс)Осенью во всех школах России проводится школьный этап Всероссийской олимпиады по предметам. Предлагаю вариант олимпиадных заданий для учащихся восьмых-девятых классов. Задания ориентированы на проверку сформированности следующих видов речевой деятельности: чтения, знания лексики и грамматики изучаемого иностранного языка. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей. В качестве критерия можно еще добавить раздел Говорение на любую актуальную тему, что немаловажно при изучении иностранног...
  • Диагностические контрольные работы по английскому языку 5-9 классыМатериал предназначен для учащихся 5-9 классов к УМК II ступени обучения Английский в фокусе для 5 - 9 класса авторы Ю.Е. Ваулина, Дули, , В. Эванс, Б. Оби О.Е. в рамках проверки усвоенного материала по грамматике в частности артикли, personal pronouns,глагол to be,present simple or present continuous, should/shouldnt, the past simple or the past continuous. Тест рассчитан на средний уровень знаний. К тесту приложения с ключами к заданиям. Для создания тестов использовался учебники для 5-9 классов О. В. Афанасьева и И.В. Михеева
  • Разработка урока на тему Are you a web user? (9 класс)Данный конспект урока разработан по учебнику Т.Аяповой для 9-го класса для школ с казахским языком обучения. В конспекте урока предлагаются упражнения на знание темы Интернет,а также использованы различные приемы для развития навыков и умении учащегося. В данном конспекте урока предлагаются задания для индивидуальной, парной и групповой работы. Упражнения Поймай вопрос, Банк слов, Горячий стул, Мозайка очень полезны для развития речевых навыков учащихся. Для закрепления урока дается з...
  • Календарно-тематическое планирование в 8 и 9 классахДанное календарно-тематическое планирование предлагается для проведения факультативных занятий по грамматике английского языка в 8 и 9 классах. В средних классах(5-7) общеобразовательной школы учащимся достаточно предлагается материала по образованию множественного числа существительных;по использованию глагола связки to be, артиклей, предлогов и местоимений;сравнительной степени прилагательных.Также в данных классах,учитывая возрост, учащимся предлагаются по отдельности некоторые простые ...
  • КТП по английскому языку для 9 класса VII вида (к УМК М. З Биболетовой, Трубаневой Н. Н. Enjoy English)Ценность моей работы состоит в том, что я разработала календарно-тематическое планирование для 9 класса 7 вида из расчёта 2 часов в неделю (68 часов в год). Таблица содержит большое количество столбиков, где помимо разделов, посвящённых целям урока, лексике, грамматике, лингвострановедческому материалу имеется коррекционный столбик, где указаны коррекционные задачи на каждый урок. Материал насыщенный, интересный и будет полезен всем учителям иностранного языка, которые работают в специально корр...
  • Коррекционная программа по английскому языку для 9 класса (к УМК М. З Биболетова Enjoy English)Уникальность моей программы состоит в том, что я работая в коррекционных классах 7 вида, столкнулась с проблемой коррекционной деятельности в работе с обучающимися. Особенно ярко это проявилось в работе с классами среднего звена , поэтому в своей работе я попыталась использовать коррекционные методики применительно к УМК М.З. Биболетовой, используя в том числе психолого-педагогические коррекционные методы. В моей программе отражены мои наработки в течении предыдущего учебного года и представляют...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс по учебнику Биболетовой М. ЗДанная программа составлена на основе: - Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку); - авторской программы М.З. Биболетовой курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006; - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Программа от...
  • Разработка урока для 9 класса по английскому языкуУрок разработан для учащихся 9 класса, работающих по учебнику В.Эвенс, О.Подоляко Spotlight. Тема урока Жизнь в космосе(Модуль2, часть А). Урок направлен на развитие речевой компетенции в области чтения, аудирования и устной речи, а также на активизацию лексических навыков.Перед учащимися ставится следующая образовательная цель: научиться прогнозировать содержание текста, читать текст с ивлечением необходимой информации и пониманием основного содержания.На уроке используются коммуникативный, ч...
  • Тематическое планирование уроков I четверти в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой Радужный английский 9 класс - Москва, издательство: Дрофа, 2014 г. В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владение...
  • Календарно-тематическое планирование, 9 классРабочая программа по английскому языку в 9 классе,конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность ...
  • Тест Символы США (9 класс)Данная разработка пригодится учителям, работающим по учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман Happy English. Ru - 9. В файле представлен тест-пятиминутка для учащихся 9 класса на тему: Символы США. Такой вид работы может быть использован как в начале урока, так и в конце в качестве проверки знаний. Тест в файле готов для распечатывания, учителю потребуется только разрезать на отдельные части полученный материал. Задача учащихся - соединить буквы и цифры правой и левой части в задании карандашом прямо на полученном листочке либо записать в своей тетради правильные варианты ответов.
  • Рабочая программа по английскому языку для 9 классаРабочая программа 9 классучебник: Enjoy English М. З. БиболетоваПрограмма рассчитана на среднюю общеобразовательную школу.Количество часов в неделю: 3 часа.Количество часов в год: 102 часа.Программа учитывает разноуровневое обучение (работа с слабыми и с сильными учениками).Программа предусматривает УУД:( личностные,регулятивные коммуникативные, и познавательные).К программе прилагается: пояснительная записка, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое планирование, а так же соде...
  • Конспект урока по английскому языку для 9 класса ТанцыЦелью данного урока является осмысление того, что танец является важной частью человеческой культуры и наследства. На уроке будут решаться образовательные. развивающие и воспитательные задачи.Формирование познавательного интереса к данной теме, привлечение внимания уч-ся к вопросу о ЗОЖ и формирование у учащихся ценностного отношения к культуре разных стран и народов считаю наиболее важными. На базе изученного материала расширится кругозор учащихся, усовершенствуются навыки речевой деятельности ...
  • Семестровая контрольная работа по грамматике для 7-9 классов (английский язык)Данная семестровая контрольная работа по грамматике английского языка рассчитана для учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ.Первые два задания разработаны для проверки качества знаний временных структур активного залога английского языка.Второе задание направлено на проверку знания структур условных предложений.Третье задание - творческое, предполагает проверку страноведческого материала по теме: Россия. Путешествие по России и её достопримечательности.Время выполнения данной контрольно...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 классРабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Happy English.ru, авторы Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю.Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку разработана на основе; -Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Министерства образования России №1019 от 5.03.2004г.)-Примерной образовательной программы для 9 класса-Образовательной программы МБОУ СОШ №29 -Авторской программы основного общего образов...
  • Тест по теме Healthy food 9 класс УМК Happy English. ruДанный тест разработан на основе материалов рабочей тетради к УМК Happy English.ru авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман как итоговый контроль по теме Healthy food. Он может быть использован как в качестве итогового проверочного теста по теме или в качестве подготовки к разработанному учителем иьоговому тесту по данной теме. Тест состоит из пяти заданий ( без аудирования): лексика, грамматика( reported speech, much, many, little, a little, few, a few), диалогическая и монологическая речьЯ дума...
  • Лексический тест 9 класс УМК Happy English. ruДанная разработка предназначена для текущего контроля лексики к уроку 1,2 раздела 3 УМК Happy English.ru 9 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. КауфманСлабым ученикам можно оставить банк слов для подстановки, сильным его следует убрать.Учитель может так же и изменить задание, убрав некоторые буквы из анлийских слов, чтобы ученики смогли их вставить.Можно так же придумать и другие задания, добавить картинки или вопросы по своему усмотрению.Данную разработку можно использовать как на уроке, так и ...
  • Конспект урока на тему Моя малая Родина 9 классКонспект урока на тему Моя малая Родина предназначен для учащихся 9 классов. Данная разработка содержит элементы ФГОС. Например, начало урока - это Словарик настроения. Это не только интересное начало урока, но и повторяются прилагательные. В конце урока рефлексия, также с помощью прилагательных. Иногда дети не хотят слышать плохие оценки, а прилагательные помогают им не делать акцент на не очень хорошей работе на уроке. В старших классах вместо физкультминутки я использую музыкальные паузы....
  • Рабочая программа по немецкому языку 9 классЦели и задачи изучения немецкого языка в 9 классе В 9 классе основнаяцель обучения немецкому языку - это коммуникативная цель, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному (устно-речевому) и опосредованному (через книгу) - в единстве всех функций: • познавательной(ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извле­кать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), • регулятивной (ученик должен нау­читься выражать просьбу, совет, поб...
  • Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы (ФГОС)В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает вниман...
  • Рабочая программа 9 класс Биболетова Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК Enjoy English (Английский с удовольствием) для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведе...
  • Итоговый тест к учебнику для 9 класса «Enjoy English»Итоговый лексико-грамматический тест к учебнику для 9 класса EnjoyEnglish. Автор М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева Лексико-грамматический тест включает в себя двадцать пять вопросов с выбором одного верного ответа. Тест разработан с учетом изученного материала в девятом классе: времена английского глагола в активном и пассивном залоге; артикли с географическими названиями; модальные глаголы; возвратные местоимения; прямая и косвенная речь; согласование вре...
  • Научно-исследовательская работа, 9класспо английскому языкуПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс Антигитлеровская коалиция в годы II мировой войны для учащихся 9классов включает занятия в 34 часа, направленные на формирование исследовательских навыков учащихся. Исследовательская деятельность, организуемая в ходе осуществления учебно-воспитательного процесса с учащимися 9в класса, решает три задачи: образовательную, развивающую и воспитательную. Образовательная задача заключается в активизации мыслительной деятельности учащихся, в формировании дополн... № п /п Раздел. Тема. Кол. часов Дата проведения Примечания по плану фактически Раздел 1. Наука и научное мировоззрение 1.1 Опорные позиции исследования, целеполагание, прогнозирование. 1 09.09. 1.2 Определение темы, объекта, предмета исследования. 1 16.09. 1.3 Обоснование актуальности темы. 1 23.09. 1.4 Цели и задачи исследования. 1 30.09. 1.5 Собеседование с учащимися. 1 07.10. 1.6 Постановка проблемы. Структура исследования: проблема, цель, задачи. 1 14.10. 1.7 Научная гипотеза и ее проверка. 1 21.10. 1.8 План и организация исследования. 1 28.10. 1.9 Составление индивидуальной рабочей программы. 1 11.11. 1.10 Поиск источников литературы, отбор фактического материала. 1 18.11. 1.11 Подбор литературы через Интернет. 1 25.11. 1.12 Поиск информации по адресам Интернета. 1 2.12. 1.13 Работа с литературой. 1 09.12. 1.14
  • Приложение к КТП 9класс, Кауфман К. И. - Контрольные работыПриложение: № Тема контрольной работы дата проведения триместр 1 Контроль навыков говорения по теме США. 16.09 I триместр 2 Контрольная работа по теме Артикль. 19.09 I триместр 3 Контрольная работа за1 триместр. 11.11 I триместр 4 Контроль навыков чтения в формате ОГЭ. 15.11 I триместр 5 Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ. 18.11 I триместр 6 Контрольная работа по теме Согласование времен. 12.12 II триместр 7 Контроль навыков говорения по теме Здоровое питание. 23.12 II триместр 8 Контрольная работа за 2триместр. 27.01 II триместр 9 Контроль навыков говорения по теме Проблемы современных подростков. 6.02 II триместр 10 Контроль навыков аудирования по теме Вашингтон. 14.02 II триместр 11 Контроль навыков говорения по теме Моя любимая книга. 17.03 III триместр 12 Контроль навыков аудирования по теме США. 21.03 III триместр 13 Контроль навыков написания личного письма. 27.03 IIIтриместр 14 Контрольная работа по теме Словообразование. 25.04 III триместр 15 Итоговая контрольная работа за год. 07.05 III триместр 16 Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ. 29.05 IIIтриместр 17 Контроль навыков чтения в формате ОГЭ. 30.05 III триместр Итого: 17
  • КТП, 9классАнглийский язык Кауфман К. ИКалендарно-тематическое планирование уроков Предмет: Английский язык Класс: 9 б, в Учитель: Набиуллина Ф.Ф. Количество часов за 1триместр: 30 Количество часов за 3 триместр: 37 Количество часов за 2триместр: 32 Количество часов в неделю: 3 Количество часов в год: 99 Вид контро ля 1триместр 2триместр 3триместр г О д 1 Контроль навыков говорения. Контрольная работа по теме Согласование времен. Контроль навыков говорения. 3 2 Контрольная работа по теме Артикль. Контроль навыков говорения. Контроль навыков аудирования. 3 3 Контрольная работа за 1триместр. Контрольная работа за 2триместр. Контроль навыков письма. 3 4 Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контрольная работа по теме Словообразование. 3 5 Контроль навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа за год. 3 6 Контроль навыков аудирования. 1 7 Контроль навыков чтения. 1 5 5 7 17 Административные контрольные работы 1 Планирование составлено на основе: 1Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004); 2.Программы курса английского языка ,2009; 3.Авторской программы по УМК HappyEnglish .ru авторов К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман.-Обнинск: Титул, 2009. Учебник английского языка для 9 класса: Счастливый английский, ру, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, издательство Титул,2009. № Тема урока кол-во час. проведено приме- чание по плану факти чески 1триместр 1сентября-7 октября (15часов) Unit 1 1 Добро пожаловать в США! Формирование навыков говорения. 1 2.09 с.4-5 2 Здравствуй, Нью-Йорк! Формирование навыков аудирования. 1 5.09 с.5-6 3 Употребление артикля с существительными bed,school,churchит.д. 1 6.09 с.7-9 4 Нью-Йорк …Новая лексика. 1 9.09 с.10-11 5 Нью-Йорк… Обучение чтению с извлечением основной информации. 1 12.09 с.12-15 6 Нью-Йорк…Формирование навыков аудирования. Употребление артикля с географическими названиями. 1 13.09 с.15-16 7 Контроль навыков говорения по теме США или Нью-Йорк. 16.09 8 Контрольная работа по теме Артикль. 1 19.09 *** 9 Анализ контрольной работы. 1 20.09 10 Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные. 1 23.09 с.17 11 Формирование навыков диалогической речи по теме На улицах города. 1 26.09 с.23-24 12 Словообразование.Упражнения в формате ОГЭ. 1 27.09 с.25-27 13 Аудирование по теме Я верю в свободу и счастье. Новая лексика. 1
  • 9класс Кауфман К. И. Рабочая программа по английскому языкуПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089) Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.) Федеральный базисный учебный план обще...
  • Программа по углубленному изучению английского языка в 5-9 класахПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою кул...
  • Проверочная работа по английскому языку на тему Личное письмо (9 класс)Одним из заданий ЕГЭ, ГИА является написание письма личного характера. Написание письма является несложным заданием, если знаешь структуру и правила его написания.Выполнить данное задание нужно в течение 20 минут. Необходимо довести до автоматизма выполнение этого задания. Данная проверочная работа составлена для закрепления правил и структуры написания письма личного характера. Работа состоит из четырёх заданий:1 - разделить личное письмо на части;2 - расставить части письма в правильном поряд...
  • Презентация по английскому языку на тему Наш город (7-9 класс)Данная разработка является творческим продуктом группы учителей английскогоя зыка ОШ № 4 г.Красный Лиман., моих ПЕРВЫХ коллег (О.Н.Игнатенко, Е.В. Волкотрубова, Н.Н. Жарикова, А.Е.Сушко и, конечно, я - МакаренкоЛ.В.), Работа была совместная и очень интересная!!!. Правда, прошло уже 7 лет. Но не поделиться я не могу. Это были наши первые шаги в покорении ИКТ. А сейчас мы все умеем уже намного больше. Это пособие издано на основе исторического краеведческого материала о моем городе Красный Ли...
  • Упражнения (артикли) по английскому языку Ю. Голицынский (3-9 классы)Таблица артиклейИзучая английский язык, вы непременно встретитесь с таким грамматическим явлением как артикли. Пройти его стороной вам никак не удастся, ведь они сплошь и рядом, а их употребление вызывает значительные трудности. Давайте попробуем сопоставить все случаи, чтобы было легче ориентироваться.Лучше всего это сделать, используя таблицу артиклей в английском языке. Итак, вы уже знаете, что существуют a/an и the. Перед некоторыми существительными могут и вовсе отсутствовать articles....
  • Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов по УМК Биболетовой М. З Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования: Стандарта основного общего образования по иностранному языку, АСТ-Астрель, Москва, 2006 г. Нормативные документы и примерные программы, лежащие в основе курса - Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), АСТ – Астрель, Москва, 2006 г.; - Образовательная программа МАОУ СОШ № 7 с. Патруши на 2014-2015 учебный год; - Авторская программа ку...
  • Контрольные работы по английскому языку по УМК Spotlight (5 - 9 классы)В данной работе вашему вниманию предлагаются контрольные и самостоятельные работы по английскому языку для учащихся 5, 7, 9 классов по УМК Spotlight под редакцией Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко и др. Для 5 класса - контрольные работы по 4 и 9 модулям. Для 7 класса - контрольные работы по 6 и 8 модулям. Для 9 класса - контрольные работы по 6 и 8 модулям, а также самостоятельная работа по 6 модулю на знание лексики 1 и 2 уроков 6 модуля. В данных контрольных работах включены задания на знания лексик...
© 2010-2018