Иностранные языки

  • Разработка урока немецкого языка в 9 классе на тему «Выбор профессии»Данная разработка предназначена для проведения урока немецкого языка в 9 классе по теме Выбор профессии. В рамках урока используется аудио-и видеоприложения, листы для индивидуальной работы, презентация для интерактивной доски СМАРТ. Также целесообразным будет использование таких приемов как составление аасоциограммы по понятию, заполенпие информационной таблицы на основании прослушанного текста. Домашним заданием может быть написание мини-сочинения моя будущая профессия, в которой ученик мо...
  • Курс по выбору для учащихся 9 класса «Английский язык в Интернете»Курс по выбору для учащихся 9 класса Английский язык в Интернете нацелен на повышение Интернет грамотности учащихся, умению вести поисковую работу в глобальной сети, подбирать необходимый нужный материал к урокам. Отдельные темы данного курса открывают перед учащимися новые методы изучения английского языка, с помощью онлайн школ, дистанционных курсов, обучения по скайпу. Также учащиеся имеют возможность протестировать свои лексические и грамматические навыки с помощью онлайн тестирования. Дум...
  • Дидактический материал для 9 классаДидактический материал для урока английского языка к учебнику К.И. Кауфман.Раздел Do your parents understand you ( 9 класс)Представляет собой карточку с двумя заданиями, направленные на овладение лексикой и ее закреплением с использованием системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку. Задания могут быть распечатаны и размножены. Может использоваться как для введения новых языковых единиц, так и для закрепления и контроля. Полностью соответствует языковому материалу учебника и...
  • Тематическое планирование английский язык 9 классДанная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса, которые изучают английский язык пятый год. С помощью данной программы учащиеся овладеют рядом универсальных учебных действий. Познакомятся более подробно с историей Америки, с ее достопримечательностями. Познакомятся с взаимоотношениями родителей и американских подростков. Голивудом и знаменитыми кинорежиссерами, фестивалями, театрами. Повторят различные виды деятельности летом, советы, способы зарабатывания денег. Повторят лексику по п...
  • Урок з англійської мови для 9 класу “ Ecological problems. Environmental protection”Урок посвящён формированию и развитию лексических навыков говорения, обсуждению экологических проблем. Проектная технология, коммуникативные упражнения позволяют реализовать поставленные цели и задачи урока. Brainstorming The class is divided into groups of not more than 4. Each group is given a sheet of paper with the task to brainstorm on the idea of envi­ronment (5 minutes). After that the groups present their ideas to the class. There should be some common ideas like ‘environmental changes’,‘pollution’, ‘environmental protection’ etc, on which the teacher should concentrate students’ attention as the topics for work and discussion.
  • Урок английского языка для 9 классаҚысқа мерзімді жоспар Қарағанды қ. № 18 ЖББОМ КММ Айтимбетова Дана Дилмаханбетовна Тақырыбы: Work. The most interesting thing in a job. ((Жұмыстағы ең қызықты кезең) Сыныбы: 9 Ә Күні: 10.04.2014 жыл. Мақсаты: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдерді қолдана отырып, жұмыстың ең кызықты кезеңі тақырыбы бойынша білімді меңгеру. Міндеті: -мамандық жайлы ақпарат алу, -сыни тұрғыдан ойлау арқылы жаңа білімді ұштай білуге дағдылану -топта жұмыс жасауға қалыптасу Қолданылатын модульдер: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, оқытуда АКТ-ны пайдалану, сыни тұрғыдан ойлауға үйрету, Оқытудағы басқару және көшбасшылық. Стратегиялық іс-әрекеттер: Шаттық шеңбер , Топ ұстанымы, Миға шабуыл, Сәйкестендір, Ментальді карта, Өзін-өзі бағалау, INSERT , Рефлексия Екі жұлдыз бір тілек Сабақ кезеңдері Уақыты Жоспар мазмұны Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушылардың іс-әрекеті Бағалау Ресурстар: осы іс-әрекет үшін маған қандай құралдар қажет? I Кіріспе 2 мин 3 мин Кіріспе Психологиялық ахуал. Мақсаты: Сыныпта жағымды психологиялық ахуал тудыру арқылы балаларды бүгінгі сабаққа даярлау. Топқа бөлу Түрлі-түсті қиындылар Мақсаты: оқушыларды топпен жұмыс жасауға бағыттау Топ ұстаны...
  • Тесты по английскому языку для 9 классаАғылшын тілі І нұсқа 1.Төмендегі сөзге антоним табыңыз: Full a)Fall b)Weal c)Busy d)Crowded e)Empty 2. Сан есімнің дұрыс оқылу нұсқасын табыңыз: 1997 a)Nineteen ninety-seven b)One hundreds nine hundreds ninety seven c)Nineteen and ninety-seven d)One thousands and nine hundred and ninety-seven e)One thousand nine hundred ninety seven 3. Етістіктің дұрыс нұсқасын табыңыз. The wind last night … very strong. a) are b) is c) been d) was e) were 4. Сөйлемге жалғаулық сұрағын қосыңыз. My father is from Astana, …? a) Isn’t b) Isn’t my father c) Does he d) Does my father e) Is he 5. Берілген әріптерден дұрыс құралған сөз табыңыз. p, u, I, e, q. a) quiep b) eiqup c) uqiep d) peuqi e) equip 6. Артық сөзді табыңыз. a) Happy b) Wonderful c) Award d) Important e) favourite 7. Сілтеу есімдігінің дұрыс нұсқасы: My brоther will go to the USA … summer. a) that b) theirs c)these d) this e) those 8. Етістіктің дұрыс нұсқасын көрсетіңіз. Someone broke into Mr Bread’s office last night a) His office was broken into b) My office has been broken in
  • Разработка урока по теме «Путешествие «9 классДанный урок проводится в 9 классе. Тема урока Путешествие. Образовательной целью данного урока является развитие коммуникативной компетенции и культуры общения учащихся. Задачи уроки1.Формировать у учащихся навыки работы над проектом.2.Совершенствовать лексику по темеПутешествие - как способ познать мир3.Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.План урока: Организационный моментАктуализация знаний учащихся по темеПутешествие как способ познать мирВыявление проблемы.Пос... 2. 3. 5. 6. 7.
  • Лексико-грамматические тесты для 5-9 классов к УМК» Spotlight»Данные тесты предназначены для проверки знаний по грамматике и лексике для учащихся 5-8 классов к УМК Spotlight5 классTest№11. Вставь: a or an.3. Вставь:am, is, are4. Вставь: have or has5. Составь предложения:1. this/ a/ is/ ruler.2. lesson/ where/ the/ is/ Maths?3. has/ a/ got/ camera/ he?4. friend/ Ann/ is/my.5. have/ a/ I/ got/ not/ ruler.6. Выпиши лишнее слово:1. Sunday Tuesday Monday October2. maths pen science geography3. I is he she4. France Russi...
  • Урок английского языка для 9 класса «Как предотвратить войны»Разработка урока для 9 класса общеобразовательных учреждений, занимающихся по учебнику Биболетовой М.З. Урок направлен на развитие умений выражать оценочные суждения, а так же аргументировать их. Урок помогает закрепить лексику по теме военные конфликты В начале урока учащиеся комментируют две пословицы по теме война, используя речевые клише для аргументации. На следующем этапе работаем с учебником, обсуждаем утверждения. Затем закрепляем навыки адекватного произношения слов, уделяем внимани...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе по теме «Страноведение: Россия, Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе по теме Страноведение: Россия, Соединённые Штаты Америки и Соединённое Королевство Великобритании и Северной Тип – общеобразовательный Уровень сформированности ОУУН – достаточный Характеристика темы – занятие входит в тему Страноведение. Тип занятия – закрепление изученного материала. Цель занятия: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, направленное на достижение следующих результатов: Ирландии Средства обучения: наглядные (карта мира с флагами у столиц Великобритании и США, проекты учащихся-презентации, эмблемы команд и оформление рабочего места каждой из команд), раздаточный материал (вопросы викторины и пословицы).
  • Урок в 9 классе «Сохрани природу!»Save the Nature Objectives of the lesson: To teach students to be well-educated people; to develop skills in creative thinking; to motivate thinking; to develop skills in reading and speaking about ecological problems; to develop self -assessment to educate love to the Nature. Materials of the lesson : pictures, music, slides , self -assessment cards, cartoon video, ActivBoard Procedure 1. Organization moment Aim of the lesson Hello to everybody! Look at the picture what can you see? Whom can you hear? (Pupils: I can see green trees, beautiful flowers, green grass, blue sky, wild animals. I can hear singing of birds and sounds of wild animals. How can you name what surrounds us? What do you think what is the environment. Does our environment and Nature need help? (Yes, it does)Today we are going to have a talk and discuss the problems of the environment. We shall find the ways how to help people to save the Nature. 2. Phonetic drill Can you write words in your copybooks which we need today for our speaking Now ,please read aloud what have you written Pollution, pollute, ecological problem ,waste, litter\ rubbish, kill animals, destroy roots of plants, destroy birds ‘nests, cut trees, air pollution, 3. Practice in Speech Look at the slide and make your own sentences using Grammar Passive Voice 1. Water is polluted by the plant. 2. Fish is killed by wastes of oil. 3. Air is polluted. There is a big problem –lack of fresh air(oxygen) 4. Trees are cut by people. Birds’ nests are destroyed. 5. Rubbish is thrown everywhere by people.
  • Промежуточный мониторинг по английскому языку в 9 классеПромежуточный мониторинг по английскому языку в 9 классе. 1. Match the phrases with suitable reactions. 1) She was such a great teacher. She encouraged me to study hard. 2) I was surprised to know that she was going to wear exactly the same dress. 3) How was I supposed to know you didn’t have to read all the books on the reading list? a) If I’d known, I wouldn’t have worn it. b) I wouldn’t have got into university if it hadn’t been for her. c) I wouldn’t have done it if I’d known it was optional. 2. Finish the sentences. 1) I can’t believe my car has been stolen. It wouldn’t have happened 2) I can’t believe we missed the flight. It wouldn’t have happened 3) I can’t believe I didn’t get that job I applied for. I’m sure I would have done a) if I parked it in a safer street. b) if I had dressed a bit more smartly for the interview. c) if there hadn’t been so much traffic on the way there. 3. Complete the statements 1-5 with one of the endings a-e. Use the verbs in the correct form. 1) If he told the truth, 2) If we went to Moscow, 3) If I could choose any job, 4) If he was good at football, 5) I’d say ‘no’ a) if someone ……..(offer) me a cigarette. b) he ………( be ) in the school team. c) we………..( visit ) the Kremlin. d) I…………(be) a teacher. e) we …….( not argue ) so much.
  • Урок-экскурсия в 9 классеУчебно-познавательная экскурсия, основанная на изучении работы предприятий и производства товаров народного потребления в родном городе/районе, а также направленная на воспитание здорового образа жизни и уважительного отношения к своей малой родине.Урок построен на основе заранее подготовленного материала, собранного и обработанного учащимися самостоятельно и с помощью учителя. К работе привлекались также и представители различных производственных организаций города и района, благодаря которым ...
  • Урок для 9 класса, английский язык на тему «Захист довкілля. Що руйнує нашу планету»Разработка урока для учащихся 9 класса на тему - Экология.Проблемы окружающей среды(Защита окружающей среды. Что разрушает нашу планету), с заданиями для работы в парах и с творческим заданием - изготовлением постера. Цель урока: активизировать лексику темы, формировать навыки монологической и диалогической речи,развивать память, навыки аудирования и чтения; воспитывать чувство ответственности и социального сознания учащихся. Для проведения урока необходимо подготовить фотоматериал ...
  • КТП Английский язык 9 класс по учебнику В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский языкКалендарно-тематическое планирование для уроков английского языка в 9 классе предлагается мной для учителей, работающих по учебникам В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык 9 класс издательство Москва Просвещение 2011 год. Особенностью данного календарно-тематического плана является то, что он составлен для тех спецшкол, которые работают не по четвертям, а по триместрам. Поэтому общее количество часов в учебном году составляет 105 часов, количество часов в 1 триместре - 36, во вторм триместре -...
  • Урок по английскому языку в 9 классе по теме «Книги в нашей жизни»Урок английского языка в 9 классе по теме Книги в нашей жизни. Урок с использованием ИКТ Задачи урока: Обучающие – развивать у учащихся речевые умения аудирования и говорения (в монологической и диалогической форме) закрепить изученную лексику; обучать умению читать с полным пониманием. Воспитательные – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка; формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к книгам. Развивающие – развивать воображение, навыки письма, логическое мышление. Приемы: формирование коммуникативной компетенции; использование компьютерной технологии; работа в парах, в группах, учебно-познавательная игра.
  • Контрольная работа по английскому языку в 9 классеКонтрольная работа на тему: Собираемся в Голливудский бульвар. 1.Вставить глаголы в пропуски (to be likely; to be unlikely; to be certain; to be sure). 1. We… to go to Masha’s birthday today. 2. My mother…to buy to me a new dress. 3. My best friend… to come to me on the weekends. 4. My elder brother… to take me to a new film. 2. Translate the words into English. Знаменитость- Композитор- Страдать- Бороться- Тротуар- Асфальт- Окрестности- 3. Написать жанр к каждому фильму. “Agatha Christie”- “Stalin”- “Romeo and Juliette”- “Ring”- “Tsar Igor”- “Afonya”-
  • Урок алгебры в 9 классе «Прогрессия вокруг нас»Урок алгебры в 9 классе Прогрессия вокруг нас проводится как урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков по теме Прогрессии через применение в измененной ситуации. Урок посвящен прогрессии, значимости ее в жизни человека. Решение практических задач сменяется театрализованным представлением, в результате которого обучаемые решают интересные задачи. На уроке первоклассники задают старшеклассникам вопросы, которые их интересуют по теме Прогрессии... Урок вызывает интерес к учению, воспитывает потребность в знаниях, способствует расширению у обучающихся межпредметных знаний, развивает информационную культуру.
  • Тест по казахскому языку для 9 класса «Құрмалас сөйлем»Мен, Бурабаева Мөлдір Ерланқызы 9-сыныпқа арнап тест дайындадым. бұл тестте қазақ хандығы және жүз туралы сұрақтар құрылған.Және құрамлас сөйлемдердің түрлері, анығырақ айтсақ ыңғайлас құрамлас сөйлем, қарсылықты бағыныңқылы құрмалас сөйлем туралы бар. тест сұрақтарында сөйлемді дұрыс құрастыру, сөздердің аудармасын табу, сөз тіркестерін дұрыс құрастыру деген сұрақтар бар. Оқушылар осы тест сұрақтарын орындау арқылы өз білімдерін тексереде, бағалай да алады. және бұл тестты орындау арқылы ВОУД-...
  • Планирование курса по выбору для 9 класса «Профориентация»Переход на профильное обучение и введение курсов по выбору в 9 классах как обязательных составных учебного плана учащихся ставит перед всеми работниками образования целый ряд серьезных задач, которые должны быть решены в ближайшее время. Задачи курса данного типа: создать базу для ориентации учеников в мире современных профессий; познакомить учеников на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям; поддерживать мотивацию ученика, способствуя тем самым внутрипрофильной специализации. В качестве учебных материалов для межпредметных курсов для предпрофильной подготовки используется научно-популярная литература, информация СМИ, интернет и т.п.
  • План-конспект урока урока английского языка в 9 классе «Музыка и музыканты»Выдержка из материала: Данный план - конспект поможет начинающему учителю легко и без особых проблем подготовить и провести урок, посвящённый английской музыке и музыкантам, а также может сравнить её с русской. При этом учитель одновременно проверяет знание учащихся в употреблении новой лексики в разных речевых ситуациях. Упражнения позволят прочно усвоить новую лексику а также помогут учителю сосредоточить внимание учащихся на наиболее важных и интересных аспектах англииской культуры. Также п...
  • Музыкальный видеоурок в 9 классе «Битломания»Данный урок очень содержательный и увлекательный.Дает полное представление о становлении первой в мире поп-группы Битлз, рассказывает о причинах успеха группы,о ее участниках как отдельных самодостаточных личностей,уникальных в своем роде,их жизненном пути до,во время и после Битлз до современности.Собраны самые интересные факты,детально прорисованы портреты певцов. Рассказ обо всем этом подкреплен видеофильмом.Учащиеся сами ведут урок.Урок завершается музыкальным поппури из самых известных...
  • Контрольная работа по английскому языку в 9 классеДанная контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса, занимающихся по книге Enjoy English М.З. Биболетовой. Контрольная работа проводится за 3 четверть. Контрольная работа расчитана на 45 минут, включает в себя 4 задания различной сложности. Контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся за 3 четверть. Контрольная работа включает в себя следующие задания:1- употребление артиклей, 2 - степени сравнения прилагательных, 3 - подстановка слов по смыслу в предложения, 4 - сост...
  • Конспект урока. 9 класс. На тему: «Глобализация и подростки»Конспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект урока. 9 класс. На тему : Глобализация и подросткиКонспект уро...
  • Урок английского языка в 9 классе по теме «Знаете ли вы историю рок-и поп-музыки?»Данный урок - второй урок в разделе Пусть будет музыка. Цели урока включают в себя разные аспекты: социокультурный, развивающий, воспитательный, учебный. Предусматривается разный вид деятельности на уроке:индивидуальная работа, работа группой, парная работа, аудирование и т. д. На данном уроке учащиеся знакомятся с историей рок- и поп-музыки, музыкантами, развивают память, внимание, формируют способность осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, формируют лексические...
  • Урок по английскому языку для 9 класса «Проблемы и конфликты подростков»Разработка урока по теме Проблемы и конфликты подростков составлена по учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 класса.В ходе урока реализуется основная цель:Совершенствование навыков говорения,чтения,аудирования и письма.Задачи урока:1. Развивать умение высказывать свою точку зрения, давать оценку происходящему.2. Совершенствовать умения монологической речи, развивать умения аудирования и письма.3. Формировать потребности и способности понима...
  • Разработка урока по теме: «Путешествие по Парижу» в 9 классеДанная разработка урока по теме: Путешествие по Парижу предназначена для учащихся 9 класса, изучающих французский язык по учебнику Синяя птица авторы Селиванова и Шашурина. Эта информация будет полезна и для учащихся других классов, так как содержит богатый страноведческий материал. Цель - развитие речевых умений через страноведческие материалы и воспитание интереса к изучаемому языку.Задачи -1) развивать коммуникативные умения (умение сотрудничать, соблюдать этические нормы). 2) закрепить и...
  • Фрагмент урока по французскому языку для 9 класса «Пираты атакуют»Данный фрагмент урока по французскому языку будет полезен для классов экономического профиля, и не только. Тематика фрагмента- Сомалийские пираты.Фрагмент включает в себя предтекстовые задания, текст статьи из французской газеты Фигаро, список новой лексики, а также задания для работы с данным текстом. Первое задание подразумевает поиск ответов на вопросы по данному тексту, второе задание - расстановка данных предложений в правильном порядке, третье задание предназначено для выявления новой по...
  • Урок-конкурс для учащихся 9 класса «Wir reisen durch die Bundesrepublik Deutschland»Цели и задачи: на основе изученной лексики уметь высказываться по данной теме, употреблять в разных сочетаниях, применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения, познакомить учащихся с жизнью и творчеством великих немцев. Оборудование: карта Германии, кроссворды, карточки, аудиокассета, фотографии, флаг ФРГ. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учителя. - Guten Tag! Das Thema unserer heutigen Stunde lautet so Die Reise. II. Введение в тему: Reisen Sie gern? - Haben Sie schon einmal eine Reise gemacht? - Reisen Sie gewöhnlich mit den Eltern/Ohne? - Womit haben Sie gern, zu reisen? - Womit kann man reisen? Also heute werden zwei Mannschaften reisen. Eine – mit dem Auto, eine andere – mit dem Zug. Nehmen Sie ihre Plätze, bitte! III. Работа с лексикой. Французский философ и математик Жан д’Аламбер (XVIII в.) сказал: Франция создана, чтобы в ней жить, Италия – чтобы там проводить время, Англия – чтобы там размышлять, а Германия создана, чтобы по ней путешествовать.
  • Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классеКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе разработано по программе УМК И.Л.Бим. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) из них 5 контрольных работ: 4 тематические теста и 1 итоговый тест за год по контролю грамматических и лексических навыков. В КТП предусмотрены графы по профориентационному направлению.На отдельных уроках предусмотрено знакомство с определенными профессиями. Например при изучении темы СМИ обучающиеся знакомятся с профессиями редак...
  • Элективный курс по английскому языку» Страноведение» 9 классМБОУ Комсомольская СОШ № 1 Программа элективного курса по английскому языку Страноведение. 9 класс Учитель: Гришина Г.В. 2013-2014 уч. год Страноведение Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Пояснительная записка. Настоящая программа создана для изучения элективного курса Страноведение в 9 классе средних общеобразовательных школ в рамках предпрофильной подготовки и рассчитана на 17 часов классных занятий. Данный специальный курс по страноведению англоговорящих стран призван расширить и углубить знания учащихся о культуре, правах и традициях стран изучаемого языка, заложить фундамент для дальнейшего обучения учащихся в вузе и стать предпосылкой для активного участия в международных контактах в интересах своей профессии. Для повышения образовательного уровня учащихся, программой предусматривается использование различных форм и методов обучения: поисковые беседы, проектные работы, лекционные и семинарские занятия, выполнение тестовых работ. Цели и задачи курса. Развивающие: 1. Повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка. 2. Расширение страноведческого кругозора. 3. Осознание роли родного языка и родной литературы в сравнение с культурой народов англоговорящих стран. 4. Приобщение к самостоятельной работе со справочной литературой, лингвострановедческими словарями. 5. Развитие познавательных интересов; творческих способностей. Обучающие: 1. Понимать общее содержание прочитанного с выделением главной мысли текста. 2. Вести поиск нужной информации в ходе поисковых бесед. 3. Обобщать, обсуждать главную проблему, выражать своё мнение, давать критическую оценку. 4. Развивать навыки аудирования. 5. Выполнять и оформлять проектные работы в виде докладов, альбомов. Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к языку, традициям, культуре стран изучаемого языка. 2. Воспитывать учащихся в духе общечеловеческих ценностей. Программа (17ч) 1.Великобритания(6ч) -Общее знакомство со страной (географическое положение, герб, флаг, население) -Государственное и политическое устройство Великобритании. -Крупные города и промышленные центры Великобритании. -Центры Великобритании. -Столица Великобритании. -Культура. -Викторина. 2.Соединённые Штаты Америки(4ч) -Общее сведение о США (географическое положение, площадь, население, государственный строй, политическая система.). -Работа над текстами. -Культура Америки. -Образование в Америке. -Проектная работа. 3.Канада(2ч) - Общее сведение о стране. -Работа над текстами. -Грамматические и лексические задания. 4.Австралия(2ч) -Общее сведения о стране. -Культура Австралии -Викторина. 5.Новая Зеландия(2ч) - Общее сведения о стране. -Обычаи и нравы коренных жителей Новой Зеландии. -Работа над текстами. -Аудирование. 6.Итоговое занятие(1ч) - тесты № n/n Тема Формы проведения. Количество часов. 1 Великобритания. Лекция, беседа 1ч. 2 Государственное и политическое устройство Великобритании. Проектная работа. 1ч. 3 Крупные города и промышленные центры Великобритании. Аудирование. 1ч. 4 Столица Великобритании, её достопримечательности. Составление диалогов 1ч. 5 Культура и традиции страны. Урок-семинар (... Литература. 1. Т.С.Степанова Словарь по Британии, МГУ Саранск 1994г. 2. Журнал Иностранные языки в школе №3 1999г. №6 2002г. №3 2005г. №4 2005г. №2 2006г. №2 2007г. №3 2011г. 3. Мозаика - приложение к журналу И.Я.Ш №4,№5 2003г. №2,№3 2006г. №2 2007 г №3 2011 г. http://www.1september.ru/ http://www.englishteachers.ru/ http://www.homeenglish.ru/
  • Внеклассное мероприятие по башкирскому языку и литературе по теме «Вечер посвященный Мустаю Кариму для 7-9 классов»Внеклассное мероприятие башкирского языка и литературы для 7 - 9 классов.Посвящается писателю, поэту, драматургу. Внеклассное мероприятие идет совместно с презентацией . Урок построен по Федеральным Государственным Образовательным стандартам. Презентацию можете найти здесь в сайте .Внеклассное мероприятие и презентация помогут учителям родных языков при построении урока по Федеральным Государственным Образовательным стандартам. Презентация богата картинами из истории нашей республики. Наде...
  • Урок по английскому языку для 9 класса «США»Этот открытый урок я давала на районном семинаре учителей иностранного языка в 2012 году. Это был итоговый урок по теме США. Дети активно работали на уроке, соревнуясь между собой в командах. Сильные учащиеся выполняли трудные задания: рассказывали о знаменитых американцах, о праздниках и традициях страны. Слабые учащиеся отвечали на вопросы викторины, рассказывали стихотворения, показывали на карте географические особенности страны.В конце урока осталось несколько минут, и мы спели песню на а...
  • Экзаменационные тесты для 9 класса по татарскому языкуЭкзаменационные тесты предназначены для проведения итоговой аттестации по татарскому языку в 9 классе в русскоязычной школе с изучением родного татарского языка. Тесты составлены в той же форме, как и тесты по государственной итоговой аттестации по русскому языку. Тест состоит из трех частей. Выполнение заданий позволяет ученику показать свои знания по изученным разделам татарского языка: фонетике, морфологии, орфографии, лексике и синтаксису.Задание в третьем разделе показывает насколько ученик...
  • Урок английского языка для 9 класса на тему «ТВ программы. Летний отдых»Описание материала: Урок английского языка для 9 класса на тему ТВ программы. Летний отдых. Для провидения урока были поставлены следующие цели: - Образовательная – развить способности школьников использовать английский язык в форме общения. - Развивающая – формирование уникальных способностей, умение использовать грамотную речь при общении, расширение кругозора школьников. - Воспитательная – закрепление большого интереса к изученному предмету; воспитание к толерантности и к искусству. Были ...
  • Урок по французскому языку для 9 класса «Прошедшее время»Данный конспект урока по французскому языку направлен на формирование лексического навыка (употребление глаголов I, II и III группы с глаголом avoir). Урок предполагает использование презентации, которая опубликована в соответствующем разделе. На мой взгляд, изучение темы употребление глаголов I, II и III группы с глаголом avoir в прошедшем времени является одной из наиболее трудных, и использование наглядного материала, в данном случае презентации, является необходимым. Урок содержит как теор...
  • Творческий отчет «Игровые технологии на уроках немецкого языка как средство повышения учебной мотивации учащихся 5 – 9 классов»Описание материала: В методике обучения иностранным языкам сейчас все острее встает вопрос повышения интереса учащихся в учебном процессе, в их участии в разного рода мероприятиях во время урока и после него. Активизировать познавательную деятельность школьников можно разными средствами, но одним из эффективных средств развития познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка и их мотивации является использование различных дидактических игр на уроке. В данной работе представлены ...
  • Лексико-грамматический тест в 9 классеКак показывает практика, лексико-грамматические знания являются базой для развития знаний и навыков по английскому языку. Когда учащийся достигает сравнительно высокого уровня обученности, часто возникает потребность провести обзорный контроль его знаний вне связи с определенным учебником. Этой цели и служат тесты, помещенные в данной разработке. Они предназначены для учащихся 7-9 классов и содержат задания на контроль знания лексики по различным темам, использования частей речи, видо-временных...
  • Открытый урок по теме «Наурыз мейрамы» по казахскому языку для 9 классаҚостанай қаласы №2-ші мектеп- лицейінің қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі. Сейтқасымова Құралай Сейтқасымқызы Сабақ тақырыбы: Лексика.Наурыз мейрамы. Грамматика. Етістік райлары. 1.Сабақтың мақсаты: тәрбиелік-оқушыларды орындалатын жұмыстар арқылы елжандылыққа, еңбекқорлыққа.Отансүйгіштілікке, халқымыздың салт – дәстүрлерін құрметтеуге, тіл өнерін құрметтеуге тәрбиелеу; Дамытушылық-деңгейлік тапсырмалар сатылай кешенді талдау,танымдық ойындар арқылы оқушылар қабілетін, ынтасын арттыру; Білімділік- өткен сабақ бойынша оқушылардың алған білімдерін тиянақтау, теориялық білімдерін практикалық тұрғыда тексеру. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың әдэсі: сұрақ-жауап, ойландыру, талдау, ізденушілік қабілетін ояту Сабақтың көрнекілігі: Техникалық құралдар: нтерактивті тақта, компьютер, үнтаспа, сызба кестелер, Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі. Оқушыларды түгелдеу, сынып тазалығын бақылау, оқушылардың назарын сабаққа аудару.Оқушыларды бірнеше топқа бөлу. Топ басшыларына бағалау парақтарын тарату.(Бағалау парақтарына жауап берген оқушыларды белгілеп отыру) Көп кешікпей көктемде келіп қалды, Көгеретін тіршілік көгерді енді, Қу бұтағы арса-арса кәрі еменге. Келген көктем, білмеймін не береді? (Мұқағали Мақтаев) Ақынның осы өлеңі арқылы нені байқауға болады? (Тіршілік, қимыл, іс-әрекет) 2. Үй тапсырмасын сұрау. І топ. 1.Көктемде тойланатын мерекелерді ата. 2.Етістіктің райларын ата. ІІ топ. 3.Берілген етістіктерді бұйрық; шартты райда жікте. Айт, Ойланды. 4.Берілген сөз тіркестерімен сөйлем құра: қонаққа барсаң, барғымыз келеді, жақсылық болсын. ІІІ Жаңа сабақ. Бүгінгі сабақта нені білуіміз керек? 1. Наурыз мерекесінің шығыс халықтары үшін жаңа-жыл мерекесі екенін түсіндіру. 2. Етістіктің райларын қайталау. Бүгінгі сабақта нені үйренуіміз керек? 1. Райлардың түрлерін ажарата білу. 2. Наурыз көженің жасалу тәсілін, қосылатын тағамдардың түрлерін білу. Наурыз мейрамы. Мұғалімнің сөзі. Оқушылар! Өткен сабақта біз сендермен көктемде тойланатын мерекелермен танысқан болатанбыз. Бүгін сол мерекелердің бірі. Ұлыстың ұлы күні –Наурыз мейрамымен танысамыз. Бұл мереке наураздың 22– нде тойланады. Мереке әр түрлі ойын– сауық, салт–дәстүрімізге байланысты мерекелік көріністер өткізіледі. Ең бастысы Наурыз көже дайындалады. А) Мәтіндегі жаңа сөздерді оқып аудару . Ә) Мәтінді оқып, аудару, абзацтарға бөлу, мәтінге басқаша ат қою. Б) Компьютерге деңгелік тапсырмалар жазылып қойылған. Оқушлар тапсырмаларды интерактивті тақтада орындайды. ІІІ деңгей 1. Мәтіннен тілектерді теріп жазыңдар . Етістіктердің райларын анықтаңдар. 2. Мына сұраққа жауап беріңдер. Наурыз күнін халық қалай қарсы алады? ІІ деңгей: Үлгі:бойынша мәтіндегі етістіктерді теріп жазып, барлық райда жазыңдар. Үлгі: пісірілді– пісір ( бұйрық рай), пісірсе ( шартты рай), пісіргім келеді (қалау рай). І деңгей: Көп нүктенің орнына керекті сөздерді қойып көшіріп жаз: Керекті сөздер: пісірілді, берген, сақталған, есептелген шақырған, қосылады. 4.Бекіту. Кесте бойынша етістіктің райларын қайталау. Етістіктің райлары Ашық рай Бұйрық рай Шартты рай Келер,осы М. Кел , негіз+са,–се өткен шақтағы тойла, ал көр+се етістіктер бар+са Қалау рай Негіз+ғы, й, қы,–кі М. барғым келеді айтқым келеді 5. Қорыту. Жаттығу. Мәтіндегі баталардың қаншалықты қадірлі екенін түсіндіру. Жеті санының мұсылман қауымы үшін өте қымбат екенін ескерту. 6.Үйге: 117– бет 2 – тапсырма. 7. Оқушылар еңбегін бағалау.
  • Итоговый контрольный тест за 3 четверть 9 класса по английскому языкуДанный тест предназначен для проверки знаний, полученных учащимися девятых классов в третьей четверти учебного года. УМК Enjoy English Биболетовой, Трубаневой.Тест рассчитан на учащихся общеобразовательных школ, в классах со смешанным составом (присутствуют как дети со слабым знанием языка, так и сильные ученики).В тесте присутствует лингвистическая и грамматическая составляющие, а также затронуто словообразование. Однако, я рекомендую, для всесторонней проверки знаний, использовать также зада...
  • Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся 9 классовОписание материала: Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся 9 классов Курс построен с учетом межпредметных связей между немецким языком и другими предметами гуманитарного цикла и рассчитан на 6 часов. При работе учащиеся выполняют: Познавательно-поисковые задания, используя дополнительную литературу; Слушают лекции учителя по материалу, который вызывает трудности при изучении; Выполняют групповые и индивидуальные проекты, выступая перед родителями и учащимися других классов...
  • Урок - игра на уроке немецкого языка в 9 классе «Самый умныйСтрановедческая викторина для закрепления знаний о Германии по изученным темам за курс основной школы. Цели игры: Образовательная : расширять кругозор учащихся и словарный запас. Обучающая: развивать внимание, память, речь. Воспитательная: Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям и обычаям Германии. Оснащение игры: вопросы для 3-х раундов, таблица-схема вопросов, бейджики с именами участников, таймер, призы, презентация для игры. Условия игры: В игре участвуют 9 человек, ведущий. Игра состоит из 3-х раундов: 1 раунд - Ведущая задает им 27 вопроса на русском языке. 5 игроков, набравших наибольшее количество баллов, проходят во 2-й раунд. Во втором раунде участникам предлагается 5 категорий знаний. игроки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят в финал. Финал начинается с дешиф...
  • Дидактический материал к УМК «Enjoy English» под ред. Биболетовой М. З. 9 класс по теме Human rightsОбобщающий тест по теме Human rights.9thform. Human rights. Test.1.Complete the sentences:
  • Урок по иностранному языку для 9 класса по теме «Абайдың табиғат лирикасы»Қазақт әдебиетіСабақтың тақырыбы: Абайдың табиғат лирикасы Сабақтың мақсаты:  Білімділік: Оқушыларға Абай өлеңдерін барынша талдау.Терең меңгерту, жатқа айту, өлеңді теориялық ұғымдарды түсіндіру этнографиялық таным: Тәрбиелік: Оқушыларға эстетикалық , экологиялық тәрбие беру.абайдың ұлылығын ,оның поэзиясын, әннің тереңдігінсезіндіру, туған табиғатқа қамқорлық жасауға тәрбиелеу; Дамытушылық: Оқушылардың шығармашылық пен жұмыс істеуіне ықпал ету,ойлау шеберлігін,сөйлеу мәдениетін же...
  • Дидактический материал к УМК «Enjoy English» под ред. Биболетовой М. З. 9 класс по теме Be tolerant and you will prevent conflictsТест по теме Be tolerant and you will prevent conflicts состоит из 15 заданий с выбором варианта ответа для проверки знаний учащихся по изученной теме. Задания носят лексический характер. Test. Be tolerant and you will prevent conflicts 9th form. 1.The declaration of Human rights was important because… a) it appeared after the war b) it could prevent wars. 2. To prevent wars people should… a) be tolerant of other cultures, religions, ideas and the values of other people b) fight for their rights 3. To be tolerant means: a) to respect the rights of other people b) to disagree with opinions and values that are different from yours.
  • Урок по английскому языку для 9 класса по теме «Television»Этот урок для 9 класса дополнительный материал, поэтому я старалась применять больше наглядностей и дать ученикам возможность свободно выразить свои мысли на английском.Я недавно прошла трехуровневые курсы по Кембриджской программе,и стараюсь всегда проводить уроки разнообразно и интересно.Все методы и задания применяемые на этом уроке делают урок более интересным, ученики обмениваются мыслями и учатся критически мыслить,учатся работать в группе и пополняют свой словарный запас.На уроках по кри...
  • Урок английского языка для 9 класса на тему «Здоровье»План – конспект комбинированного урока английского языка для 9 класса к учебнику Кауфман Счастливый английский. ру. Урок посвящен развитию навыков аудирования и содержит дотекстовый, текстовый и послетекстовый этапы. Обучение аудированию осуществляется на материале лексики по теме Здоровье, поэтому немаловажно воспитательное значению урока – формирование культуры здорового образа жизни. Послетекстовый этап включает в себя и упражнения на развитие речи. На уроке используются идиоматические выражения, пословицы. Учащиеся мотивируются на оформление собственного высказывания по проблеме здорового образа жизни, позитивное отношение к занятиям спортом, здоровому питанию.
  • Презентация по теме «страхи и фобии», 9 классПрезентация Страхи и фобииПри изучении темы Страхи и фобии в 9 классе (учебник английского языка Спотлайт, авторы В.Эванс, Дж.Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина) была подготовлена небольшая презентация с целью введения и закрепления изучаемого лексического материала. Использование презентации на этих этапах работы с лексикой целесообразно, т.к. обучающиеся зрительно и объёмно видят и комментируют предлагаемые слова и словосочетания, отрабатывают чтение, лучше запоминают правописание. (След...
  • Урок немецкого языка для 9 класса по теме ««Выбор профессии»Урок немецкого языка для 9 класса по теме Выбор профессии на основе учебника И.Л.Бим Шаги 5. Урок по актуальной теме для данного возраста учащихся. Урок закрепления изученного материала с применением современных образовательных технологий: технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационных технологий, языкового портфеля, метода проектов, здоровьесберегающих технологий. Урок совершенствования коммуникативных навыков и формирования УУД.. Построен с использ...
© 2010-2018