Иностранные языки

  • Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классовРабочая программа ориентирована на использование УМК под ред. Кузовлева В.П. Программа разработана на основе федерального компонента 2004г. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка с определением целей и задач и формами организации учебного процесса, применяемыми на уровне основного общего образования;требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; описание места учебного предмета в учебном плане; формы и...
  • Домино на тему: Профессии 9 класс по немецкому языкуКак известно, ребята с трудом усваивают иностранную лексику. А в игровой форме этот процесс идёт значительно быстрее. Поэтому весь лексический материал , как отдельные слова так и необходимые выражения, был отобран для составления домино. Использован был учебник 9-го класса и некоторые слова из учебников предыдущих лет. Иначе говоря, все выражения и слова известные. Карточки для домино делились пополам. Они вырезались из картона и для прочности заклеивались скотчем. Слева пишется слово или выра...
  • На тему: Second Conditional 9 классМассовая работа является доминирующей во внеклассной деятельности школьников по иностранному языку благодаря познавательному, практическому и воспитательному значению. Проведение массовых мероприятий в содержательной и интересной форме создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирование личностных качеств учащихся. Содержание и методика проведения внеклассной работы должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей. Учитель ...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс под редакцией КауфманАдминистрация Армизонского муниципального района МАОУ Южно - Дубровинская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНОСОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНОна заседании методическогосовета школы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА9 класс по предмету Английский язык2014-2015 учебный год105часов (3 час в неделю) Учитель: Панфилова Елена Владимировна, ...
  • Тест по английскому языку на тему Сослагательное наклонение, 9 классТесты известны своей универсальностью и точностью. Тест (от слова англ. test) —Испытание, проверка. Своеобразные проверки используются во всех видах деятельности. Зачем нужны тесты? Они определяют некий уровень способностей человека, правильность усвоения материала. Для чего нужны тесты в образовании? В сферах образования очень распространены тесты, ведь учитель может одновременно опросить множество учеников, узнать их мнение о сочинении и т. п. С помощью тестов можно самостоятельно определить у...
  • Конспект урока английского языка в 9 классе. УМК М. З. Биболетова. Тема: «Путешествие как способ познать мир»Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока) по теме Путешествие. Учащиеся не только закрепляют пройденный материал, но и получают новые знания работая самостоятельно с текстами, таблицами, карточками. Данный тип урока проводится с использованием ИКТ, и требует от учителя знание ИКТ, умение пользоваться интернетом. Урок разработан в соответствии с программой и стандартами. На тему Путешествие в 9 классе отводится 27 часов. Данная разработка поможет учащимся расш...
  • Конспект открытого урока «Проблемы молодежи» (для учащихся 9 класса по английскому языку)Конспект открытого урока Проблемы молодежи для учащихся 9 класса по английскому языкуЦель урока: развитие коммуникативной компетенции школьников на базе лексической темы Проблемы молодежиЗадачи урока:Образовательные: закрепление лексических единиц в языковых и речевых упражнениях; развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ; развитие навыков диалогической и монологической речи в формате ЕГЭ.. Развивающие: развитие коммуникативных навыков по теме Проблемы молодежи, развитие памяти, вн...
  • Элективный курс по английскому языку для 9 классаПредпрофильное обучение является подсистемой профильного образования старшей школы и выполняет подготовительную функцию. В Концепции профильного обучения указывается, что Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Поэтому в течение учебного года, благодаря предпрофильным курсам, каждый де...
  • Интерактивная викторина на английском языке «Олимпийские игры», для учащихся 8 -9 классовПредставленный материал выполнен в программе – тестовом редакторе My test. Тестовые задания представлены в виде 4 блоков, типы заданий: одиночный выбор, подбор соответствий . Материал носит универсальный характер и может использоваться как при организации внеурочной деятельности в качестве интерактивной викторины, так и при отработке лексической темы История олимпийских игр по любому учебно - методическому комплексу. Тестовую программу под названием My test можно скачать в свободном дост...
  • Викторина на английском языке по теме «Москва», для учащихся 8-9 классовПредставленный материал является дидактическим пособием для проведения страноведческой викторины на английском языке. В архив включены и исходные тексты Moscow is the capital of Russia и Kremlin Bells. Задания викторины отражают содержание текстов. Вопросы викторины сгуппированы по следующим разделам Досторимечательности, Страницы истории, Интересные факты, Знаменитые личности. Викторина проводится в рамках Недели английского языка в общеобразовательной школе среди учащихся 8-9 кл...
  • Тест «Инфинитивные конструкции», 9 классМатериал представляет собой практический дидактический материал по грамматической теме Инфинитивные конструкции. Можно использовать как для отработки грамматического правила, так и для проведения текущего контроля. Тест представлен в трёх вариантах. Вариант №2 носит повышенный уровень трудности, Варианты 1,3 отражают задания базового уровня. Представленный грамматический тест носит комплексный характер и может быть использован при работе над грамматикой в рамках любого учебно - методического к...
  • Тесты в программе My Test, 9 классМатериал содежит 2 файла с тестами для программы My Test. Тест The Chinese New Year направлен на контроль умения учащихся образовывать основные видовременные формы глагола в действительном и страдательном залоге. Лексическое наполнение текста в тесте отражает тему Праздники. Второй тест по этой же тематике проверяет базовые навыки чтения. Рекомендуемый класс для проведения тестирования - 9-10. Программу My Test можно взять в свободном доступе в Интернете.
  • Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику под редакцией В. П. КузовлеваРабочая программа по английскому языку для 9 класса (базовый курс) к учебнику под редакцией В.П. Кузовлева. Базой, на которой составлена данная программа, является примерная программа основного общего образования по английскому языку и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа также включает подробное календарно-тематическое планирование на учебный год, рассчитанное на 102 часа (3 часа в неделю). Данный материал может помочь в раб...
  • Презентация «Средства массовой информации», 9 классПрезентация составлена с целью отработки лексико - грамматических структур по данной теме. Работа осуществляется на основе текста, аудируемого учащимися. В архив включён скрипт аудиотекста. Развитие коммуникативной компетенции происходит во время выполнения упражнений типа Верно - неверно, Заполни пропуски, Ответьте на вопросы. Планирумым результатом является выход на монологическое высказывание по теме Средства массовой информации. Презентация может быть использована при работе над любым учебно - методическим комплектом.
  • Урок для 9 класса на тему «Can wars be justified?»Разработанный урок по теме Can wars be justified? предназначен для постановки перед учениками непростого проблемного вопроса – могут ли войны быть оправданными? В результате ученики приходят к такому выводу: война не может быть оправдана, однако если нападают на наше Отечество, мы обязаны его защитить. В таком случае ответ на вопрос урока является положительным. Ученикам предложено разобраться с самим определением война, вспомнить мировую историю, познакомиться с высказываниями известных люд...
  • Урок казахского языка, 9 классСабақтың тақырыбы: Қазақтың ұлттық тағамдары. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Қазақтың ұлттық тағамдары туралы оқушылардың білімдерін жинақтау, берілген мәтіндер арқылы жетілдіріп, толықтыру. Дамытушылық: сын тұрғысынан ойлау, оқу, жазу, сөйлеу әрекеттерін дамыту;жеке, жұппен,топпен істеу дағдыларын дамыту. Тәрбиелік: Оқушылардың қазақтың ұлттық тағамдарына деген қызығушылығын арттырып,дайындау жолдары мен емдік қасиеті мен пайдасы туралы айту, насихаттау. Сабақтың түрі: бекіту сабағы. Сабақтың әдістері: мазмұндау, талдау, жинақтау, ой қорыту. Көрнекілігі: Қазақтың ұлттық тағамдары кітабы, суреттер. Пәнаралық байланыс: қазақ әдебиеті. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА V. Ой ажырату. 1. Бүгін қазақтың ұлттық тағамдары туралы сөйлестік, білгендеріңізді ортаға салдық, толықтырдық, тексердік. 2. Тақтаға әр топ мәтін бойынша кездескен жаңа сөздерді тқрт бағанаға жазып орысшаға аударыңыздар. 3. Жаңа сөздерді сөздік дәптерлеріңе көшіріңіздер. VI. Бекіту. -Бүгін сабақта ұлттық тағамдар туралы еске түсірдік,білімімізді кеңейттік. VII.Үй тапсырмасы. Қазақтың ұлттық тағамдары туралы презентация дайындау, шағын шығарма жазу. VIII. Бағалау. Оқушыларға алғыс айту. IХ. Қорыту. Сұрақ-жауап стратегиясы. 1. Бүгін сабақта не үйрендіңіз? 2. Қандай сұрақтарыңыз бар? 3. Ұсыныс, пікірлеріңіз.
  • Урок казахского языка, 9 классСабақтың тақырыбы: Құрманғазы Сағырбайұлы – күйші композитор. Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Қазақтың атақты күйшілерімен таныстырып, Құрманғазы Сағырбайұлы туралытолығырақ мағлұмат беру. Ұлттық аспаптармен таныстыру. Себеп-салдар салалас сөйлемнің жасалу жолдары тақырыбы көлемінде білім дағдыларын арттыру. 2. Дамытушылық: Ауызекі сөйлеу дағдысын жетілдіру, оқушылардың дүниетанымын кеңейту, шығармашылық қабілеттерін дамыту. 3. Тәрбиелік: Қазақ халқының тарихын, музыка жанрын, күйші-сазгерлер, олардың шығармаларын білуге, құрметтеуге тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі:күйшілердің портреттері, ұлттық аспаптары (буклет),күйтабақтар,слайдтар, тірек-сызба, интерактивті тақтада берілген мәтін. Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, әңгімелеу, СТО стратегия түрлерін пайдалану. Сабақтың түрі: жаңа сабақ.
  • Элективный курс по английскому языку «По страницам Британской истории», 9 классПрограмма рассчитана на учащихся 9-х классов,проявляющих интерес к изучению английского языка.Она направлена на углубленное изучение языковых и речевых умений и навыков на основе использования зарубежных материалов,что позволяет расширить страноведческие знания.показать виды деятельности учащихся, дать возможность ученику проявить себя, пополнить свои знания и добиться успеха. Программа способствует формированию у учащихся навыков самостоятельной активности, развитию познавательного интереса,тво...
  • Интегрированный урок «История Казахстана и казахский язык», 9 классСабақтың тақырыбы: Ақтөбе: кеше, бүгін, ертең. Актобе: прошлое, настоящее, будущее. Тема урока: Мой город: прошлое, настоящее, будущее. Сабақтың түрі: интегралды көрініс сабақ. Тип урока: интегрированный урок-экскурсия. Сабақтың мақсаты: Ақтөбе қаласының тарихы туралы білімдерін толықтыру, оқушылардың тілін дамыту, сөздік қорын байыту,шығармашылыққ баулу. Цели урока:  расширить знакомство с историей города, развивая знание государственного языка, совершенствовать навыки сбора и применения информации;  развивать речь учащихся, свободное владение казахским языком;  воспитывать любовь к родному городу, межнациональное согласие. Көрнекілік: интерактивтік тақта, компьютер, суреттер, кітаптар, карта, сөзжұмбақ. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА І. Ұйымдастыру кезеңі: - оқушылармен амандасу. - сабақтың барысын, мақсатын хабарлау. ІІ. Жаңа сабақ. Эпиграф Жерден қасиетті, жерден киелі дүние жоқ.. 1. Мұғалімнің кіріспе сөзі: Бүгінгі сабақта біз Қазақстанның көне қалаларының бірі - Түркістан қаласының тарихымен танысып, алған білімдерімізді интерактивті ойын арқылы бекітеміз. (Мұғалімі эпиграфты оқиды). Оқушылар назарына Түркістан қаласының киелі жерлерін баяндайтын ән (Р.Рымбаева) мен видеоролик көрсетіледі. 2. Сөздікпен жұмыс (интеракти...
  • Программа элективного курса по английскому языку для 8-9 классовПояснительная записка За последнее десятилетие 20 начало 21 века международный туризм стал составной частью социально-экономических отношений мирового сообщества. Именно поэтому тема туризма является актуальной в новом 21 столетии. Кроме того, многие страны и наша страна частично вступили в новый этап развития общества – постиндустриальный, одним из основных признаков которого является преимущество сферы товаров и услуг над промышленным производством. Туризм является одним из видов предоставляемых услуг. На те...
  • План урока по теме «My future profession», 9 классДанный урок составлен для учащихся 9 класса средней школы.Содержит лексический,грамматический материал,а также отработку разговорной речи.План урока может быть полезен молодым специалистам!Для подготовки плана урока использовался материал учебника нового поколения казахстанских авторов,методическое пособие для учителей английского языка под руководством Аяповой,Тутбаева .Все этапы урока взаимосвязаны между собой.Особый акцент делается на развитие монологической и диалогической речи.Были предложе... 6. Then we will check the text: Sometimes it is difficult to give a definite answer because there are very many trades and professions which are important and useful. But there always some boys and girls who know very early what trade or profession they will take up. Others are ready to enter a profession in which they can be help to other people but they have not yet decided which profession to choose. There are many different kinds of jobs, but it is not difficult to find out about any of them... 7. Say if the statement is True or False! 1. There are very few trades and professions which are important and useful. 2. There always some boys and girls who know very early what trade or profession they will take up. 3. There are many different kinds of jobs, but it is very difficult to find out about any of them. 4. You can find information about different professions in the library. 5. Older people who are occupied in that particular kind of work can’t help you at all. 6. If a school-leaver ... 8. Making up a Dialogue according to the text. 9. Work in pairs: imagine that one of you is a school-leaver who has problems in choosing his future profession and he decided to consult an older person of a certain profession, try to predict what their conversation will be about and play it out! 10. Quiz 1) Замените слово, написанное курсивом, на фразовый глагол: I think that you invented the story. When do you think your book will be published? I think that the weather is improving. I can’t fin... 2) Замените фразовый глагол на обыкновенный: At half past 6, the alarm clock went off. Jim is very good at taking off his teacher. Please don’t bring up that subject again. There is one small matter I would like to clear up. Jean is really good at picking up languages. All my old clothes need taking up. Jackie broke down and everyone felt sorry for her. Homework: 1. To learn all the new words. 2. To write an essay: “My Future Profession.” “The most important profession.” “Is it difficult to be a teacher?” 3. To revise the verb’s tenses.
  • Планирование по английскому языку 9 класс № урока тема Количество часов 1 СМИ: телевидение Телевизионные программы 19 1 1 неделя 2 Телевизионные программы 1 3 Телевидение в учебном процессе 1 4 Телевидение в учебном процессе 1 2 неделя 5 Корпорация Би- би-си 1 6 Корпорация Би- би-си 1 7 Телевизионное интервью 1 3 неделя 8 Влияние телевидения на жизнь семьи 1 9 Выбор телевизионного канала для просмотра 1 10 Мое отношение к телевидению 1 4 неделя 11 Проблемы современного телевидения 1 12 Насилия на телеэкране 1 13 СМИ. Телевидение Аудирование 1 5 неделя 14 СМИ. Телевидение ( Чтение) 1 15 СМИ. Телевидение ( письмо) 1 16 СМИ. Телевидение( письмо) 1 6 неделя 17 СМИ. Телевидение ( тест) 1 18 Домашнее чтение 1 19 Домашнее чтение 1 1 Печатные страницы: книги журналы газеты Книги для чтения разновидности журналов 19 1 7 неделя 2 Книги для чтения разновидности журналов 1 3 Библиотека в жизни школьников 1 8 неделя 4 Библиотека в жизни школьников 1 5 Самые известные библиотеки мира 1 6 Самые известные библиотеки мира 1 7 Известные литераторы англоязычного мира 1 9 неделя 8 Известные литераторы англоязычного мира 1 9 Британская пресса 1 10 неделя 10 Разновидности газет 1 11 Журналистика и различные журналы 1 12 Известные классики мировой литературы 1 11 неделя 13 Печатные страницы(аудирование) 14 Печатные страницы( чтение) 15 Печатные страницы( говорение) 12 неделя 16 Печатные страницы( письмо) 17 Печатные страницы( тест) 18 Домашнее чтение 13 неделя 19 Домашнее чтение 1 Наука и технология Какой мы смысл вкладываем в термины наука и технология 19 1 2 Какой мы смысл вкладываем в термины наука и технология 1 14 неделя 3 Великие изобретатели и ученые 1 4 Великие изобретатели и ученые 1 5 Важные открытия и изобретения 1 6 Важные открытия и изобретения 1 7 История развития техники 1 8 Орудия труда 1 9 Бытовые приборы и механизмы 1 10 Человек и космос 1 11 Освоение космоса в России и США 1 12 транспорт 1 13 Наука и технология ( аудирование) 1 14 Наука и технология ( чтение) 1 15 Наука и технология(говорение) 1 16 Наука и технология( письмо) 1 17 Наука и технология( тест) 1 18 Домашнее чтение 1 19 Домашнее чтение 1 1 Подростки: их жизнь и проблемы Поведение подростков в школе и дома 19 1 2 Поведение подростков в школе и дома 1 3 Проблемы карманных денег и их использование 1 4 Проблемы отцов и детей 1 5 Занятия подростков в свободное время от учебы время 1 6 Отношение подростков с родителями 1 7 Расизм и иммиграция 1 8 Расизм в Британии 1 9 Подростки и азартные игры 1 10 Детские молодежные организации в России 1 11 Подростки и книги 1 12 Легко ли быть подростком 1 13 Подростки: их жизнь и проблемы(аудирование) 1 14 Подростки из жизнь и проблемы(чтение) 1 15 Подростки из жизнь и проблемы( говорение) 1 16 Подростки из жизнь и проблемы( письмо) 1 17 Подростки из жизнь и проблемы( тест) 1 18 Домашнее чтение 1 19 Домашнее чтение 1 1 Твоя будущая жизнь и карьера Популярные профессии 19
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс Данная программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009. Предполагаются занятия по УМК Английский язык серии Новый курс английского языка для российских школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса. - Москва: Дрофа, 2009. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на втором этапе обучения анг...
  • Урок английского языка в 9 классеКонспект обобщающего урока в 9 классе на тему ‘Primary, secondary schools in England, the USA and ourcountry Цель урока: Активизация лексических и грамматических навыков в речевом общении, в оформлении речевых высказываний. Задачи урока:1.Развивать у учащихся навыки говорения с использованием схем-опор, составленных ими самими.2.Активизировать в речи учащихся условных предложений I типа. 3.Воспитывать чувство коллективизма, любовь к школе. Виды речевой деятельности-аудирование, говорение, чтение прослеживаются при выполнении учащимися различных видов работ
  • Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 класса общеобразовательных школКалендарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку . Класс 9 . Количество часов: Всего 102 .;в неделю: 3 .часа. Плановых контрольных уроков 4 ; Программа и планирование составлены на содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; автор...
  • Конспект урока английского языка в 9 классе по теме СпортКонспект урока английского языка в 9 классе: Sport in our life, может быть использован в любом учебно-методическом комплексе. Урок обобщения. Для проведения урока есть презентация. Так же для проведения урока потребуются карточки с транскрипциями, со словами, с глаголом to set. Во время проведения данного урока можно использовать упражнение с пропуска как в электронном виде так и на бумажном носителе (тогда материал можно проецировать через документ камеру) Если нет возможности использования к...
  • Контрольная работа по разделу 3 Whats the news? 9 классКонтрольная работа по третьему разделу Whats the news? в 9 классе. Автор учебника Кузовлев В. П. (Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - М.: Просвещение, 1997. - 228с.: ). Контрольная работа построена на лексике и грамматике этого раздела и включает в себя три задания. Первое задание - чтение с общим охватом понимания (соотнести тексты с заголовками; один заголовок лишний). Второе задание на словообразование(такж...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Английский в фокусеПрограмма Английский язык для 9 класса составлена на основе: - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта основного (общего) образ...
  • Конспект урока по английскому языку “Conflict resolution” для 9 классаДанный конспект урока предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М.З.Биболетовой. Данная разработка урока интересна тем, что на уроке задействованы все виды речевой деятельности( письмо, аудирование, чтение итд). На уроке обучающиеся должны работать в одинаковых по количеству группах. Заранее нужно приготовить наглядный материал (цветы с определениемконфликта) и приклеить их на доску. Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции по теме конфликты и их разрешение. На...
  • План - конспект урока английского языка в 9 классе по УМК под ред. Кузовлева В. П. Тема урока: Who is your favourite author? План - конспект урока английского языка в 9 классе по УМК под ред. КузовлеваВ.П. Темаурока: Who is your favourite author? Цели урока – познакомить учащихся с любимыми и популярными писателями Великобритании, США, России. - воспитывать интерес и положительное отношение к чтению, потребности в приобщении к культуре стран изучаемого языка через чтение художественной литературы, уважительное отношение к другим культурам, любознательность и желание расширять свой кругозор. - формировать лексическ...
  • 9 класс әдәбият Мөхәммәдьярның Нуры содур поэмасын анализлау“Нуры содур” поэмасын шагыйрь 1542 елда Казан ханы Сәхибгәрәйгә (1521-1524 елларда идарә иткән) багышлап язган. Кереш өлешендә ул, бу ханны хөрмәтләп, аның акыллы һәм гадел хан булуы турында әйтә. Олуг солтан бөек Сахибгәрәй хан. Пәйгамбәрлек белән ул хан ибне хан. Мөхәммәдьяр туры сүзле кеше булган, шуңа күрә аның бу сүзләре һич тә ханга ярарга тырышу була алмый. Ул ханның теләкләре изге булуын белә. Чыннан да, бу хан Казан ханлыгын ныгытырга, Мәскәү йогынтысыннан арындырырга теләгән. Сәхибгә...
  • 9 класс әдәбияттан якынча аттестация эшенә тест9 нчы сыйныф укучыларына якынча аттестация контроль эшенең үрнәк тесты. 1. Язу һәм язма әдәбият туу һәм үсү өчен нинди шартлар кирәк? а) дәүләтчелек, утрак тормыш, шәһәрләр булу, башка илләр һәм халыклар белән төрле бәйләнешләрдә торү; ә) дәүләтчелек, күчмә тормыш, күчеп йөрү өчен җәйләүләр, башка илләр һәм халыклар белән төрле бәйләнешләрдә торү; б) аерым – аерым кабиләләр булып яшәү, башка илләр һәм халыклар белән төрле бәйләнешләрдә торү. 2. Туран (һун) язуы белән язылган нинди истә...
  • План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме «What is the role of Mass-Media in our Life?» План-конспект урока английского языка в 9 классе потеме What is the role of Mass-Media in our Life? Цели : Обучающие: 1) Совершенст­вовать навыки и умения устной речи; 2) Добиться использования лексического материала в составлении предложений, в монологической речи,аудировании; Воспитательная: 1) Воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка; 2) Расширить кругозор знаний учащихся о СМИ 3) Прививать навыки самостоятельной работы 4) Формир...
  • Ролевые карточки - монолог (9 класс)Данное упражнение было разработано для подготовки учащихся 9-го класса к успешной сдаче Единой Госсударственной Аттестации. Оно включает в себя 4 ролевые карты по таким темам, как: библиотеки, здоровый образ жизни, праздники и свободное время. Данное задание учитывает уровень языковой подготовки учащихся общеобразовательных учебных учреждений, их индивидуальные особенности и интересы. Также оно раскрывает актуальные проблемы и вопросы современности. Помимо занятий по подготовке к ГИА данное уп...
  • Контроль лексики по теме «Проблемы молодёжи» в 9 классеДанный ресурс представляет собой контрольную работу с целью проверки усвоения лексики по теме Современные подростки. Какие у них проблемы?. Предполагается использование учебника И.Л.Бим Шаги 5. В работу включены разные виды заданий: тест, требующий подстановки подходящих по смыслу слов, тест с выбором ответа и перевод предложений на русский язык с немецкого. Предлагаемые задания подготовлены для группы средне- хорошоуспевающих учащихся. Время выполнения контрольной работы зависит от уровня ...
  • Литературный вечер Қазақтың таң жұлдызы 9 класс Қазақтың таң жұлдызы атты әдеби кеші 9- сынып (Жүсіпбек Аймауытовтың 125- жылдығына арналған әдеби кеш) Мақсаты: оқушыларды Ж.сіпбек Аймауытовтың өмірі мен шығармашылығымен, оның әдеби айналысы мен кезеңімен таныстығын кеңейті және тереңдету. Әдебиетке, өнерге қызығушылығын мадақтау және қалыптастыру, оқушылардың кругозорын дамыту. Оқушылардың адамгершілік және эстетикалық жағынан тәрбиелеу. Формасы: әдеби-көркем кеш Қатысушылар: 9 сынып оқушылары Қатысушы...
  • Среднесрочное планирование в 9 классеОсновная идея: определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемого результата по изучаемым темам. Цель обучения: способствовать развитию глубокого понимания изучаемых тем учениками, обеспечив использование и применение им знаний вне класса. Предполагаемый результат обучения: способствование становлению учащихся независимыми, самомотивированными, уверенными личностями с развитым критическим мышлением, диалогической речью, проявляющими компетентность в цифровых технологиях...
  • Материалы упражнений и заданий к аутентичному тексту по теме «Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen?» для обучающихся 9 классаЯ предлагаю материалы упражнений и заданий к аутентичному тексту по теме Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen? для обучающихся 9 класса. В обучении немецкому языку я всегда уделяю больше внимания устной речи. А говорение на основе текста – это предпосылка для качественного осуществления ситуативного (неподготовленного) говорения. На основе аутентичных текстов я организую выполнение упражнений с целью выявления уровня понимания его содержания, усвоения лексико-грамматического мат... Чтение аутентичных текстов лингвострановедческого содержания на уроке немецкого языка я рассматриваю как самостоятельный вид деятельности, где особое место занимает чтение “про себя” с целью извлечения основной информации из прочитанного. Для меня важно научить школьников различным операциям с материалами текста, разнообразным манипуляциям с разнохарактерными единицами – предложением, сверхфразовым единством, субтекстом, навыкам и умениям дифференциации, реконструирования, трансформации и конструирования языковых единиц в решении определенной учебной задачи. Как известно, работа над аутентичным текстом включает три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы. Предтекстовый этап состоит из лингвострановедческого комментария, работы с незнакомыми словами текста и предтекстовых упражнений работа с заглавием текста, составление ассоциограммы к теме текста и так далее). Текстовый этап – это само чтение, важным фактором которого является коммуникативная задача, предпосланная тексту для чтения, содержащая указание на глубину проникновения в текст и ориентировку на возможное речевое произведение. Текстовый этап включает в себя такие упражнения, направленные на извлечение основной и второстепенной информации из текста посредством нахождения информации, отражающей смысл текста, лексико-тематическую основу объединения смысловых отрезков в единое целое. Послетекстовый этап я провожу для обеспечения проверки понимания текста и дальнейшую работу по углублению информационной переработки текста. Послетекстовые задания нацелены, как правило, на порождение собственного высказывания.
  • Казахский язык 9 классТема урока :работа по тестам .Цель урока:проверка знаний учащихся по пройденым материалам культуры Казахстана и музыки, музыкальные инструменты. Грамматическая тема пройденых уроков : сложное предложение.Проверить знания учащихся по данной теме.Развить исследовательские способности учащихся.Урок состоит из четырех частей: первая - организационный момент, вторая - знакомство детей с целью урока, третья - проверка домашнего задания ,четвертое - повторение пройденого материала .Проведение работы по...
  • «Music and we»- урок –творческий отчет по теме «Let’s the music begin» 9 классMusic and we - урок –творческий отчет по теме Let’s the music begin УМК: В.П. Кузовлев , Н, М, Лапа English-9 Цели: Учебная - систематизация . обобщение и закрепление пройденного материала. Тренировка в говорении (диалогическая и монологическая речь),расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой (при подготовке проектов ), практика в оформлении мини- проекта с использованием компьютерных технологий Развивающая - учить работать в группах . в парах , вырабатывать способность выслушивать чужое мнение. Воспитательная - укрепление интереса к предмету, более глубокое осознание своей родной культуры, повышение уровня самооценки учащихся. Задачи: -разработать и апробировать на практике методы .средства, приемы воспитания познавательного интереса , потребности в знаниях - развитие речи, умение логично излагать свои мысли -повышение качества знаний -поддержать склонность ученика к творческому восприятию учебного процесса -Способствовать воспитанию патриотизма. Оборудование : мультимедийная установка, компьютер, магнитофон, проект. Предварительная подготовка: учащиеся заранее готовят проекты (свои творческие работы)
  • Урок английского языка для 9 класса «Сопоставительный анализ времён английского глагола»повторение и обобщение пройденного материала по теме: Времена английского глагола (“English Times.”) Задачи: 1. Учебная: повторение и обобщение грамматического материала по теме: Времена английского глагола. 2. Развивающие: развить умение логически мыслить; развить умение анализировать полученную информацию; развить умение синтезировать полученную информацию; развить умение использовать изученный грамматический материал для выполнения тестов и работы с текстами; развить скоростные качества; развить умение работы с информационными ресурсами и носителями; развить навыки работы с компьютерным оборудованием. 3. Воспитательные: воспитание чувства поддержки, взаимовыручки, такта; воспитание уважения друг к другу и окружающим; воспитание бережного отношения к оборудованию и материалам. Оборудование и материалы: компьютер; проектор; презентация к уроку; CD-диски; флешки; раздаточный материал (таблицы); раздаточный материал 2 (тесты); раздаточный материал 3 (листы самооценки знаний). Тип урока: повторительно – обобщающий (с применением информационных и тестовых технологий).
  • Конспект урока по немецкому языку «Die heutigen Jugendlichen», 9 классКонспект урока к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 5, 9 класс с презентацией Цель урока: Знакомство с субкультурами Задачи урока: I. Учебные: 1. Отработка лексического материала по теме. 2. Знакомство с субкультурами Германии и России. 3. Обучение аудированию и поиску информации. 4. Обучение чтению и переводу. II. Развивающие и воспитательные: 1. Овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников. 2. Развитие языковой догадки. 3. Развитие культуры общения. 4. Овладение коммуникативными навыками, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции. Оборудование: мультимедиа, компьютер, экран, диск, учебник, рабочая тетрадь.
  • Урок по английскому языку в 9 классе «Проблемы подросткового возраста»Урок Проблемы подросткового возраста (УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 9 класс школ с углубленным изучением английского языка) включает обсуждение основных проблем подростков (общение, поведение, комплекс неполноценности, насилие, наркотики, подростковая беременность, компьютерная зависимость), а также конструктивное решение данных проблем. Подростки, выступая в роли психологов, дают советы своим сверстникам. Читая текст, ученики не только знакомятся с новой лексикой, но и узнают о пагубн...
  • Конспект урока для 9 класса «Вокруг света за полчаса»Конспект урока для 9 классов по английскому языку по теме Путешествие.Урок обобщения и систематизаций знаний с изучением новых знаний по теме.Основная цель данного занятия: Подготовка учащихся к устным монологическим и диалогическим высказываниям в формате ГИА. Задачи: активизация лексического материала по теме; совершенствование коммуникативных навыков и умений; развитие навыков аудирования как средства развития диалогической и монологической речи; воспитание культуры организации досуга; воспитание валеологической культуры, стремления вести здоровый образ жизни.
  • Конспект урока в 9 классе на тему: «Полезные и вредные продукты»Тема урока: Полезные и вредные продукты. Цели урока: - дать представление о том, какие продукты полезны, а какие приносят вред; - учить детей выбирать полезные продукты; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Эпиграф: Мы едим для того, чтобы жить, а не для того, чтобы есть. Сократ We eat to live instead of in order that is. Socrates Ход урока 1. Приветствие. 2. Сообщение темы и целей урока. Today at the lesson we will study useful and harmful products, we will solve a crossword pazzle on this subject and we will play the game Find a product. (Сегодня на уроке мы с вами будем изучать полезные и вредные продукты, разгадаем кроссворд на эту тему и поиграем в игру Найди продукт.) 3. Фонетическая зарядка. Read the poem and repeat after me. Our Day Breakfast in the morning, Dinner in the day, Tea comes after dinner Then comes time to play. Supper in the evening When the sky is red, Then the day is over And we go to bed. 4. Проверка домашнего задания. At home you needed to prepare drawings or photos on a subject: Useful and harmful products. You coped with this task. Good fellows. Your drawings and photos on this subject hang on a board. After a lesson you will be able to approach and look at them. Дома вам нужно было приготовить рисунки или фотографии на тему: Полезные и вредные продукты. С этим заданием вы справились. Молодцы. Ваши рисунки и фотографии по этой теме висят на доске. После урока вы сможете подойти и посмотреть их. 5. Объяснение нового материала. There are two categories of products: useful products and harmful products. Look at a board. I made to you schemes which you will need to redraw to itself in a writing-book. And now we will distribute products according to these schemes. Существует две категории продуктов: полезные продукты и вредные продукты. Посмотрите на доску. Я сделала вам схемы, которые вам будет нужно перечертить себе в тетрадь. И сейчас мы с вами распределим продукты по этим схемам. Open your copy book. Write the date of today and lets our work. (Учитель показывает учащимся презентацию, из которой они должны выписать слова и распределить их по группам.) Nutritionists of the whole world continue to argue persistently on what food are the most useful to the person. The question of a healthy lifestyle actual recently stimulates scientists even more to conduct researches in this area. This article – not truth in all instances, and only attempt to summarize results of researches for the last year, urged to answer a question: What products are useful? (Диетологи всего мира продолжают упорно спорить о том, какие же продукты питания являются наиболее...
  • Урок по английскому языку для 9 класса «Фантом Оперы»В связи с модернизацией структуры и содержания общего образования, вызванного социально-политическими и экономическими преобразованиями в жизни нашего общества, изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт. Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень. Использую это чудо современной техники на каждом уроке в качестве наглядно-иллюстративного метода, как грамматический тренажер и тренажер навыков общения.В своей разработке урока для 9 класса Фантом Оперы я использовала яркие наглядности, а также все возможные инструменты интерактивной доски: маркеры, шторка, перемещение слов и т.д. Я считаю что данный урок заинтересует учащихся, поможет легко усвоить лексический и грамматический материал, расширит культурный и лингво страноведческий кругозор обучаемых, а также повысит мотивацию к изучению иностранного языка.
  • Уроки немецкого языка в 9 классеВ своей педагогической деятельности я использую педагогическую технологию индивидуального стиля учебной деятельности. Подготовка к урокам требует тщательного отбора материала и форм и приемов учебной деятельности. Конспекты моих уроков состоят из двух частей: первая - для учащихся опорный конспект, вторая - технологическая карта. Наличие опорного конспекта способствует успешности ученика на уроке.Кроме того, в соответствии с учебным планом для вечерних школ,на изучение немецкого языка отводится...
  • Урок английсконо языка в 9 классе по теме «Кино»Урок английского языка разработан для учащихся 9 класса общеобразовательной школы, но может быть использован для учащихся других ступеней обучения. Темы: Кино. Что идет сейчас в кинотеатрах? На уроке повторяется лексический материал по данной теме, отрабатывается в грамматическом задании, для чтения используется групповая работа, для урока разработана презентация, для аудирования в преэентации текст о церемонии вручения премии Оскар 2012 годаУМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru 9 г....
  • Конспект урока по английскому языку для 9 класса «Му favourite musical genres of America and Great Britain»Разработка данного урока по английскому языку для 9 класса может быть использована для проведения открытого урока для родителей ,а так же в качестве обобщающего мероприятия,посвящённого музыке.Данная разработка будет полезна ,так как материал школьного учебника содержит довольно скудную информацию по теме.Урок позволяет учащимся систематизировать свои знания о музыкальных жанрах,получить новые знания об истории развития популярной музыки в Великобритании,вспомнить о таком музыкальном направлении...
  • Электронный учебник по немецкому языку для 9 классаЭлектронный учебник по немецкому языку предназначен для учителя и учащихся 9 классов. Данный учебник необходим для изучения темы: Летние каникулы немецких школьников. Структура электронного учебника состоит из 3 частей: тема, лексика, тест. Вся структура оснащена красочными рисунками, фото, анимациями!Многообразие заданий позволяют улучшить свой словарный запас и проверить его тестом в режиме онлайн! Работа в электронном учебнике начинается с главной страницы - index. Желаю вам успехов в работ...
© 2010-2018