Иностранные языки

  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения. Учебно-методическое и программное обеспечение, используемое для достижения планируемых результатов освоения цели и задач учебного курса: · О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. New millennium English, учебник для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул, 2011 г. · О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, NewmillenniumEnglish, рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул, ...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Прямая и косвенная речь (9 класс)УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ К.И.КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ (РАЗДЕЛ 2) Тема: What clothing teenagers should wear at school? ( Какую одежду подросткам следует носить в школе?) Цели: 1.Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. 2.Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях Оснащение: 1. Аудиозапись диалога Emilyandherfriends (у... I think we should In my opinion teenagers should be No doubt clothes 1.3. Ученики зачитывают некоторые предложения во фронтальном режиме. 1-2 предложения записываются на доске. 2.Новыйграмматическийматериал. 2.1. Введение. We’ve just made up our mind about clothing. Now we can tell about it to our school administration. They’lldoitlikethis. а) Учитель объясняет, что записанные на доске предложения, являются прямой речью. (8 слайд) б) Учитель объясняет правила употребления косвенной речи. (9 слайд) в) Сравниваем прямую и косвенную речь. (10 слайд) 2.2.Трен...
  • План-конспект урока по темеХудожники-импрессионисты 9 класс Весной 1864 года группа молодых художников пренебрегла официальным Салоном и устроила собственную выставку. Реакция на это новшество со стороны посетителей и критиков была далеко не дружественной. Наиболее снисходительные из них рассматривали их работы как насмешку, как попытку подшутить над честными людьми. Потребовались годы жесточайшей борьбы, прежде чем члены маленькой группы смогли убедить публику не только в своей искренности, но и в своем таланте. Объединившись почти случайно, они соо...
  • Программа курса по английскому языку «Подготовка учащихся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку» Программа курса по английскому языку Подготовка учащихся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку Пояснительная записка Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ГИА. Основная образовательная задача программы определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а ... № урока № урока по теме Тема урока Дата по плану Дата по факту Досуг. Увлечения. -4 часа 1 1 Лексика.Грамматика Настоящее время. Прошедшее время 2 2 Говорение.Аудирование 3 3 Чтение.Письмо 4 4 Пробный экзамен Наука и технический прогесс.– 4 часа 5 1 Лексика.Грамматика Будущее время 6 2 Говорение.Аудирование 7 3 Чтение.Письмо 8 4 Пробный экзамен Средства массовой информации.-4 часа 9 1 Лексика.Грамматика Артикли, исчисляемый и неисчисляемые существительные 10 2 Говорение.Аудирование 11 3 Чтение.Письмо 12 4 Пробный экзамен Семья. Выбор профессии .-4 часа 13 1 Лексика.Грамматика Условные предложения 14 2 Говорение.Аудирование 15 3 Чтение.Письмо 16 4 Пробный экзамен Образование и обучение – 4 часа 17 1 Лексика.Грамматика Модальные глаголы 18 2 Говорение.Аудирование 19 3 Чтение.Письмо 20 4 Пробный экзамен Покупки. – 4 часа 21 1 Лексика.ГрамматикаКосвенная речь 22 2 Говорение.Аудирование 23 3 Чтение.Письмо 24 4 Пробный экзамен Развлечения.-4 часа 25 1 Лексика.Грамматика Причастия.I
  • Планирование по английскому языку для 9 класса (2 язык)Данная программа по английскому предназначена для учащихся 9 классов, в которых на изучение предмета Английский язык как второй иностранный отводится 2 часа в неделю (68 часов). При этом предполагается, что учащиеся владеют русским языком и немецким языком в качестве первого иностранного, в основе которого лежит латинский алфавит. Обучение производится по УМК Английский язык, 3-ий год обучения О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте ...
  • Рабочая программа по английскому языку для 9 класса Рабочая программа составлена на основе минимума содержания основных образовательных программ по иностранному языку и программе М. З. Биболетова EnjoyEnglish 2-9. При составлении программы учитывались требования обязательного минимума содержания среднего общего образования по английскому языку. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: · развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранны...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классеДанное календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе предназначается для использования обучения на дому по программе общеобразовательной школы из расчета 1 час в неделю по УМК МК.И. Кауфман. Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе предназначается для использования обучения на дому по программе общеобразовательной школы из расчета 1 час в неделю по УМК МК.И. Кауфман. Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 кла...
  • Trains урок английского языка в 9 классеУрок английскогоязыка в 9 классе с использованием мультимедийной презентации. Для развития навыков аудирования используется аудиозапись и бланки для заполнения пропусков учениками. Theme: Trains Grade: 9th Aims: 1) Consolidation of the pupils` knowledge and reading skills on the topic “ Travelling” 2) develop pupils` listening skills on the topic “Trains ” 3) Consolidation and developing the grammar skills in the theme “ Articles with the geographical names”. Visual...
  • Викторина Знаешь ли ты английский (7-9классы)Викторина Знаешь ли ты английский может быть проведена в рамках недели иностранного языка, включена в мероприятия соревновательного характера, использоваться учителем в качестве дополнительного задания на уроках и внеклассных мероприятиях.Вопросы викторины касаются различных тем: страноведческих, лексических, грамматических. В ней могут принять участие как учащиеся средних, так и старших классов. Правильно выполнить задание поможет не только хорошее знание предмета, но и увлечённость учащихся ...
  • Календарно-тематическое планирование (9 класс)Календарно-тематическое планирование уроков в 9 классе по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык 9 класс. Планирование включает такие графы как: номер урока, дата проведения, тема урока, виды контроля, а также количество часов. В соответствии с учебным планом и расписанием школы, а также с государственными праздникам данная программа рассчитана на 100 часов в год. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса немецкого языка в девятом классе мною было сокращено количество часов за счёт упл...
  • Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)Рабочая программа к учебному курсу Deutsch. Кlasse 9 - Немецкий язык. 9 класс по не­мецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л.В. Садомова разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностран­ному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта среднего общего образования, распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно...
  • Рабочая программа по английскому языку 5-9 классыРабочая программа для основной средней школы (5-9 классы) по английскому языку к учебнику М. З. Биботетова, Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием (Enjoy English) Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой. Помимо рабочей программы хочу предложить вашему вниманию приложение на девятый класс. (Внимание, коллеги! Данная рабочая программа примерная. И часы в ней могут быть разными в зависимости от вашего календарно-тематического планирован...
  • Урок английского языка в 9 классе по теме: ЗдоровьеТема: Поговорим о здоровье Цели. Развивающий аспект: · развивать коммуникативные навыки учащихся; · учить детей делать презентации творческих проектов; · проводить интерактивный опрос; · обрабатывать полученные данные; · оценивать проекты своих одноклассников. Воспитательный аспект: · воспитывать здоровые привычки; · показать учащимся важность здорового образа жизни. Учебный аспект: · активировать изученную лексику по теме “Здоровье”; · ...
  • Интерактивная презентация по теме Погода (7-9 класс)Маленькая презентация для интерактивного комплекса МИМИО может быть использована для закрепления или проверки освоения материала по теме Погода. Выполнение заданий True/False, определение синонимов и поисковое чтение основано на изучении отрывка из произведения Three men in a boat. Можно использовать любой другой немного исправленный текст. Презентация открыта для редактирования: удаляйте лишнее, добавляйте необходимое.
  • Элективный курс по английскому языку Праздники Великобритании и Америки (9 класс)Программа элективного курса разговорного английского языка Праздники Великобритании и Америки предназначена для учащихся 9 классов.Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по анг...
  • Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему Dream vacation (9 класс) Цели:1) расширение кругозора по англоязычному страноведению 2) реализация творческого потенциала учащихся 3) интеграция межпредметных связей Задачи: Обучающие: 1. познакомить уч-ся с достопримечательностями стран мира 2. закрепить новую лексику, развивать навыки аудирования 3. обобщение грамматического материала Развивающие: 1. развивать творческие способности учащихся 2. развивать мышление, память, внимание, воображение ...
  • Открытый урок по теме «Journey to the past and present of the USA» в 9 классеДанный урок является заключительным в учебнике Счастливый английский.ru под редакцией К.Кауфман, М.Кауфман. Цель урока: систематизация полученных знаний о США, контроль умений учащихся применять дополнительный материал для выполнения предложенных заданий. Для аудирования, говорения и тестов использовались материалы учебника и учебных пособий: Л.Халилова США: история и современность, С.Смоленский. Нестандартные уроки английского языка, презентация.Для речевой зарядки учащимся предложено было р...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Spotlight 9 авторы Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина Класс 9Б Учитель Шарафеева Ольга Владимировна Количество часов всего 102; в неделю 3 часа. Плановых контрольных работ - 9 Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку, М.: Дрофа, 2009, учебного плана МБОУ Средняя общеобразовательная школа №1 ЕМР РТ. Она обеспечивает усвоение знаний учащихся по курсу Английский язык. Учебн...
  • Cценарий праздника День Благодарения на русском языке (5-9 классы)Сценарий праздника День Благодареия на русском языке рассчитан для 5-9 классов.В данном мероприятии дети узнают об истории праздника,о символах праздника,о тардициях,о традиционных блюдах.Мероприятие сопровождается презентацией.Класс украшается символами праздника,шарами.Дети рассказывают стихи и разгадывают викторину ,играют ,ищут спрятанную индюшку и получают призы.День Благодарения второй по значимости праздник в Америке.Основное блюдо -индюшка и готовит ее только мама.В конце праздника дет...
  • Пояснительная записка 9 класс к учебнику Биболетовой1.Раздел Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе : Федерального закона Об образовании в Российской федерации от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерной основной образовательной программы общего образования авторской программы по учебному предмету Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов – Обнинск.: Титул, 2012 г.  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г. УМК по предмету Английский язык 9/ Enjoy English 9. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 240с. Цели и задачи обучения: •дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): •речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; •языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; •социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений •выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; •компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; •учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. •развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка; использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. •-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. •-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 9 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер. •Говорение. Задача обучения английскому языку в 9 классе заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. •Чтение. Продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). •Аудирование. В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации. •Письмо. Перед учащимися 9 класса ставятся задачи: •1)заполнить анкету, опросный лист; •2)написать письмо/поздравительную открытку; •3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа; •4)написать аннотацию прочитанной книги. •-языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; •-социокультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран; •-учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 9 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету. 2.Раздел Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей ) Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим,иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. 3.Раздел Место учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля) в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего наизучение английского языка в 9 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недель). Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 102 часов ( 3 часа в неделю), 34 недели. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.08.2014 № 860 О переносе выходных дней в 2015 году учитываются праздничные дни (1.05), учебный материал распределён на 101 час. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета Иностранный язык как общеобразовательной дисциплины. 4.Раздел Содержание учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля) 1.УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ В 9 классе на первый план выходит обучение продуктивным видам речевой деятельности: чтению и гоаворению. Чтение. В области чтения ставится задача совершенствования 3 наиболее распространения видов чтения: чтение с пониманием основного содержания (reading for the main idea), чтение с полным пониманием прочитанного (reading for details), чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for specific information). Обучение всем видам чтения происходит на основе аутентичных текстов различных жанров: художественных, научно-популярных, публицистических, функциональных (карты, брошюры, рекламные проспекты). Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Говорение. Целью обучения говорению на данном этапе ставится: - познакомить учащихся с новыми сферами жизни в Великобритании - повторить, систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее - совершенствовать умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, но акцент сделан на диалоге-расспросе , диалоге-побуждении, диалоге-обмену информацией. При обучении основным видам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой изучаемого языка. Аудирование. Аудирование выступает как средство и как цель обучения. В первом случае в ходе аудирования аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом. На данном году обучения ведется работа над 3 видами аудирования: 1. аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста. 2. аудирование с общим охватом содержания 3.аудирование с извлечением специфической информации. 2.РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ Развивающий аспект реализуется посредством сталкивания альтернативных мнений, что создает условия для взаимообогащающего общения. Процесс обучения организован как речемыслительный поиск путем решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих самостоятельного добывания знаний. Решая речемыслительные задачи, учащиеся вынуждены пользоваться приемами продуктивной творческой деятельности. Происходит развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, способность логически излагать, самостоятельно формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события). Развивающее обучение достигается за счет личной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Эмоционально-ценностное отношение к себе в процессе обучения включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Воспитательный потенциал определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Об этом свидетельствует название некоторых уроков: “How are the great Russian writers remembered by the people of Russia?”, “Make up your own Top Ten Of Russia`s singers and groups”. Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих личной оценки фактов и событий. Знакомясь с образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают родную культуруформирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; •развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; •обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; •освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; •приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; •формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; •развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; •приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. . Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим,иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной. График контрольных работ на 2014 – 2015 уч.г. по англ.языку КлассТемаВид контроля к.р.с.р. 9Семья и друзья30.10 Мир большой! Начните путешествовать уже сейчас.25.12 Можем ли мы научиться жить дружно?19.03 Итоговая контрольная работа19.05 5.Раздел Тематическое планирование №Тематика общенияКоличество часов I четверть 1Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.4 2Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. 9 3Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. 5 4Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.2 5Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. 3 6Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. 4 II четверть 7Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. 7 8Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Aldridge). 9 9Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. 5 III четверть 10Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. 7 11Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte’s Web by E.B. White). 7 12Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. 7 13Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. 9 IV четверть 14Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. 7 15Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. 6 16Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.5 17Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. 5 Итого:101 6.Раздел Календарно- тематическое планирование 7.Раздел Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. 2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. 3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012. 4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012 8. Сборники тренировочных упражнений по грамматике английского языка для 8-9 классов 8. Сборники заданий для контрольных работ для 8-9 классов. 9. Плакаты по грамматическим и лексическим темам уроков. 8. Раздел Результаты ( в рамках ФГОС общего образования - личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин ( модулей) и система их оценки В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета Английский язык, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: •общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; •осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; •знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: •развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; •развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; •расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; •развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; •овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета Английский язык: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях: I блок Выпускник научится включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы. II блок Выпускник получит возможность научиться включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов. Критерии оценивания чтения учащихся ОценкаХарактеристика чтения 5Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. 4Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту. 3Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту 2Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий. Критерии оценивания аудирования учащихся ОценкаХарактеристика ответов 5Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1. 4Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2. 3Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4. 2Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5. Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся ОценкаХарактеристика ответов 5Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи 4Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. 3Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. 2Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест задания) ОтметкаОбъем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) 5Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. 4 Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. 3 Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. 2Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочета- ний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распро- страненная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные досто примечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных си- туациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках прой- денных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного об- щения; аудирование • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных праг- матических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, отно- сящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу, повторить. чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с понима- нием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин- формации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно- сти и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно- го и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. ,. Речевые умения Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: ♦ начать, поддержать и закончить разговор; ♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; ♦ в
  • Рабочая программа по немецкому языку для 5-9 классовРабочая программа учебного предмета Немецкий язык составлена для обучающихся 5-9 классов средней общеобразовательной школы по новым ФГОС. Выбор программы обусловлен тем, что она соответствует современным целям обучения, позволяет совершать преемственность обучения. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников Немецкий язык для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Первой содержатель­ной линией уч...
  • Грамматический тест по теме Прилагательные 7-9 класс парные прилагательные ING vs ED (adjectives)В английском языке есть пары прилагательных, подобно:exciting / excited - волнующий - взволнованыйПоказать полностью..interesting / interested - интересный - заинтересованныйboring / bored - скучный - скучающийamazing / amazed - удивительный - удивленныйconfusing / confused - запутанный - поставленный в тупик, смущенныйsurprising / surprised - неожиданный - застигнутый врасплохВ чем разница и как понять, когда употреблять то или иное прилагательное?__ing описывает качество, присущее чему-либо....
  • Разработка урока по теме Музыка и музыканты 9 классРазработка урока по теме Музыка и музыканты к учебнику Кузовлева В.П. English 9 Цель: Ознакомление с музыкантами и композиторами мира и совершенствование знаний учащихся. Задачи: Активизировать употребление лексики по теме и совершенствовать ЗУН в устной речи, аудировании, чтении.Развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, умение работать в группе, анализировать.Формировать уважение к культуре своей страны и мировой культуре в целом.
  • Контрольная работа по английскому языку по итогам I четверти 9 классаКонтрольная работа по английскому языку по итогам I четверти 9 класса. Контрольная работа направлена на проверку знаний на тему Прямая и Косвенная речь. Контрольная работа для учащихся 9 класса, занимающихся по учебнику К.Кауфман Happy English.ru. В данной контрольной работе представлены 2 варианта заданий. В работе три задания: 1. вставить глаголы данные в скобках в правильной форме; 2. выбрать глагол и вставить его в предложения в косвенной речи; 3. найти соответствия частям предложений.
  • Урок по теме Youth Fashion (9 класс) Данный урок рассчитан для обучающихся 9 класса.Разработан на основе УМК К.Кауфман, М.Кауфман “HappyEnglish.ru” . Цель данного урока - развитие навыков говорения по теме Молодёжная мода. Параллельно тренируется косвенная речь, а именно преобразование косвенной речи в прямую речь. Главный герой урока - знаменитый модельер Валентин Юдашкин. Он предлагает различные проблемы для решения, которые преодолеваются учащимися двух команд “Elegance” и “Clothes make the man”.
  • Квест по Палеонтологическому музею для 6-9 классовквест содержит задания по поиску экспонатов, людей, а также, в начале предлагается примерный план-путь к музею. Таким образом, можно изменить по этому плану дорогу к музею от своей школы. Name of your team: The members: How to get to the museum Go to the station “Degunino” . Buy the ticket to “Belorusskaya” and wait for the train at 10.27. Then go to the metro, choose “green line” and go to “Tretiyakovskaya”. After this choose “orange line”, go to “Tepliy Stan”. The last wagon, go left, the ... When the museum was founded? Who is the author of the picture “Tree of life”?
  • Урок – игра по английскому языку для учащихся 8-9 классов “English literature” Конкурс по английскому языку для учащихся 8-9 классов “Famouswriters” может быть использован в классе с преподаванием английского языка по различным УМК. Урок преследует следующие задачи: Воспитательная - формировать уважение к языку и культуре носителей языка. Образовательная - формировать у учащихся знания о культуре, известных писателях англо-говорящих стран. Развивающая - развивать языковую компетенцию, способность и готовность вступать в иноязычное общение. Практическая - обучать учащихся иноязычному общению и пониманию английской речи на слух. Оборудование урока: портреты писателей, карточки с заданиями, выставка книг на русском и английском языках.
  • Проектная работа по английскому языку Виды домов в Великобритании (9 класс)Проектная работа по английскому языку Виды домов в Великобритании (9 класс). Цель работы – раскрыть особенности английского домостроения и проследить как с годами менялись взгляды на строительство домов Задачи для достижения поставленной цели: 1. Изучить какие типы жилых домов существуют в Великобритании. 2. Как выглядит типичный дом англичанина? 3. Какие необычные дома можно встретить в Великобритании? Тема английского дома довольно обширна, но мы решили остановиться только на нескольких аспе...
  • Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса по УМК И. Л. БимКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса по УМК И.Л. Бим и др. Данное планирование составлено по учебникам, продолжающим линию УМК Немецкий язык 2 -7 кл. (не по ФГОС).В планировании учебный материал разделяется по темам в соответствии с учебником, по урокам, количество уроков по каждой теме соответствует примерному количеству уроков в той или иной четверти, когда данная тема изучается.По каждой теме указан основной лексический, грамматический, страноведческий мате...
  • Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса по УМК И. Л. Бим Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 – 11 классов по УМК И.Л. Бим и др. Данное планирование составлено по учебникам, продолжающим линию УМК Немецкий язык 2 -7 кл. (не по ФГОС). В планировании учебный материал разделяется по темам в соответствии с учебником, по урокам, количество уроков по каждой теме соответствует примерному количеству уроков в той или иной четверти, когда данная тема изучается. По каждой теме указан основной лексический, грамматический, страноведче...
  • Краткосрочное планирование урока в 9 классе по теме «Отдых. Развлечение. Досуг»Краткосрочное планирование урока в 9 б классе Тема: Отдых. Развлечение. Досуг Цель урока : Научить учащихся использовать новую лексику урока в своей речи, учить учащихся коммуникативным навыкам Задачи урока: 1. Повторить и закрепить употребление фразовых глаголов. 2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь 3. Прививать учащимся навыки аудирования 4. Провести работу над техникой беглого и правильного чтения английских слов. Ученики А: смогут пересказать текст на английском ...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English для 9 классаПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9 класса Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: - Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК EnjoyEnglish для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010. - Примерной программы основного ...
  • План-конспект урока по английскому языку на тему «Военные конфликты ХХ века» (9 класс)План-конспект урока по английскому языку Класс: 9 Раздел: Проблемы глобализации Тема: Военные конфликты ХХ века Цели урока: 1. Расширить знания учащихся о способах предотвращения конфликтов. 2. Развитие речевой и языковой компетенции обучающихся. 3. Развитие способности анализировать, делать выводы, доказывать. 4. Воспитание толерантности, уважения прав человека как условия предотвращения конфликтов. Задачи: 1. Расширить лексический запас учащихся за счет интернацион...
  • Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9 Рабочая программа учебного предмета Английский язык, составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языка к курсу “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010).
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Вечер, посвященный Роберту Бернсу «Burns Night» 8-9 классы Внеклассная работа своими увлекательными формами вызывает определенный эмоциональный настрой, облегчает достижение целей обучения. Дети участвуют в различных формах внеклассной работы, что помогает им преодолеть скованность и барьер страха при общении на английском языке. Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. Считаю, что вовлечение учащихся во внеклассную деятельность повышает мотивацию к изучению иностранного языка , так как создаются условия для появления внутренних побу...
  • Английский язык. Тест, 9 классЛексический тест по английскому языку составлен для учеников девятых классов общеобразовательных школ, обучающихся по УМК Юлии Ваулиной Английский в фокусе. Тест предполагает контроль лексического материала второго и третьего модулей по данному учебнику,его можно использовать для контроля лексики со всем классом, можно также использовать в качестве индивидуального задания с отдельными учениками. Учащиеся работают не с отдельным словом, а с предложением или с текстом, что способствует решению...
  • Конспект урока по татарскому языку Иярчен сәбәп җөмлә (9класс, русскоязычная группа)Конспект урока по татарскому языку Иярчен сәбәп җөмлә Сложноподчиненное предложение причины.(9класс, русскоязычная группа), по учебнику Ф.С.Сафиуллиной.Максат: 1. Иярчен кушма җөмләләр белән таныштыруны дәвам итү. 2. Иярчен сәбәп җөмлә турында төшенчә формалаштыру, аның белдерелү үзенчәлекләрен аңларга ярдәм итү. (дидактик). 3. Иярчен сәбәп җөмләләрне тану һәм аеру ысулларын билгеләү. (үстерелеш). 4. Төрле һөнәр кешеләренә карата хөрмәт хисләре тәрбияләү. ( тәрбияви).
  • Календарно тематическое планирование по английскому языку 9 классалендарно тематическое планирование по английскому языку для 9 класса составлено к УМК Happy English с учетом требований ФГОС нового стандарта в образовании. С помощью данного планирования учителю лгко будет готовиться к уроку, в КТП прописаны все аспекты деятельности на уроке, лексические единицы(языковой материал), фонетика,формы работы на уроке,цели урока, виды контроля,применение ИКТ, домашнее задание,контрольные работы планирование разбито по разделам, темы разбиты по часам в соответсви...
  • Предпрофильный курс за 9 класс по фонетикеКатлаулы да кызыклы да фонетика “Катлаулы да , кызыклы да фонетика” дип аталган профиль алды курслар программасы – хәзерге мәктәп курсының үзенчәлекле моделе. 17 сәгатькә исәпләнгән бу курс 9 нчы сыйныф укучылары өчен тәкъдим ителә. Программа нигезендә укучылар татар теле авазлары системасының үзенчәлекләре белән танышалар , шуның белән бергә алар татар әдәби теленең орфоэпик нормаларын үзләштерәләр. Сөйләмдәге аваз һәм язудагы хәрефләрне аера белергә , рус теленнән һәм аның аша башка телләрдән кергән сүзләрдәге авазларны...
  • Урок на тему: The simple passive voice! 9 классРазработка урока на тему The simple passive voice! 9 класс. Цели урока: Образовательные: понятие о страдательном залоге; построение форм страдательного залога в группе Simple; сопоставление форм активного и страдательного залогов; сравнение изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого. Развивающие: умение правильно употреблять формы страдательного залога; совершенствование навыков и умений грамматического письма. Воспитывающие: формирование умений делать выводы, выделять главное, понимая важность изучения всех аспектов английского языка и потребность пользоваться им как средством общения.
  • Контрольная работа по английскому языку 9 класситоговая контрольная рбота по английскому языку за II четверть 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., 20101. Переведите слова с русского на английский.Преуспеть в, улучшать, 1. Раскройтескобки, употребляяглаголыв Present, Past или Future Simple Passive. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to re­ceive) yesterday.1. Раскройтескобки, употребляяглаголыв Active Voice или Passive Voice. 1. Nobody (to see) him yesterday.
  • Контрольная работа по английскому языку в 9 классе по итогам II четвертиИтоговый контроль знаний по английскому языку в 8 классе (II четверть) с лексико - грамматическими заданиями. УМК Английский язык авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. 1. Перевод активной лексики по теме Средства Массовой Информации. 2. Лексико-грамматическое задание. Изменение наречий времени, а так же указательных местоимений при рпереходе из прямой речи в косвенную. 3. Грамматическое задание. Изменение предложений из прямой речи в косвенную: 1. They said, This is our boo...
  • Урок в 9 классе по теме «Англо-говорящие страны» Конспект урока английского языка по теме: Англо-говорящие страны. УМКГрозаО.Л. учебник New millennium English класс 9 Цикл 5 Путешествие в Австралию Выполнила: Ковалева Лариса Николаевна Цельурока:Организоватьобщениенаанглийскомязыкепопроблеме Путешествия. Задачи урока: Речевая компетенция: ØРазвитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Ø Говорение: сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка. Ø Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учит...
  • Конспект урока по английскому языку по теме Здоровый образ жизни (9 класс)Это обобщающий урок по теме Здоровый образ жизни, 9 класс. Можно провести в форме соревнования, используя групповую форму работы. Урок содержит презентацию с лексикой по теме, иллюстрациями, видеофрагментом. Также прилагается аудиозапись для физической разминки на уроке. Учащиеся повторяют лексику, составляют пословицы по теме, дают рекомендации по здоровому образу жизни, обсуждают видеоклип Что случилось с девушкой? На уроке также повторяется грамматический материал Косвенная речь. Разви...
  • Календарно - тематическое планирование в 9 классе Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета Английский язык составлена на основе федерального компонента государственно стандарта общего образования (приказ Министерства образования России от 05.03.2004г. № 1089), и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ Астрель , Москва, 2006 год. Рабочая программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания обра... Цикл Кол.час. Задачи цикла № урока Тема урока Практическая работа на уроке Домашнее задание Дата 1.Внешность и характеристики человека. 1 1 Повторение употребления активных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице. Выполняют лексико-грамматических упражнений Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 2 Повторение употребления пассивных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице. Выполняют лексико-грамматических упражнений Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 Научить учащихся - освежить языковые навыки - критически оценивать себя - говорить о ценностях дружбы - отстаивать свою точку зрения - видеть причины, по которым люди имеют другое мнение - думать и говорить, что они считают ценным в дружбе - описывать личности, используя различные прилагательные, суффикс -ish, notvery 3 Как мы выглядим. Описание внешности. Слушают описание людей, пишут собственные описания, беседуют о внешности людей. ex.4,p.6. 1 4 Описание внешности по картинке. ex.6,p.6. 1 5 Что мы с тобой представляем? Изучающее чтение текста. Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека. ex.2d,p.8. 1 6 Письмо о себе. ex.5,p.9. 1 7 Личность, которой я восхищаюсь. Озаглавливание текста. Читают описание нескольких людей, учатся использовать усилители прилагательных, пишут собственное описание человека. ex.4c,p.12. 1 8 Что такое дружба? Выражение собственного мнения. Слушают мнения других, учатся высказывать свое собственное и его отстаивать. ex.2,p.13. 1 9. Высказывание по теме Мой лучший друг 2 10. 11. Тестовая работа по теме Внешность и характеристики человека Демонстрируют знания в разделе. pp.14-15. 1 12 12. Проект. Реалити-шоу Исследуем новую планету Создают команду исследователей, и презентую её, учатся подбирать членов команды для экстремальных ситуаций. pp.16-17. 2.Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.
  • Урок East or West-Home is Best (9 класс) Урок английского языка в 9 классе по теме: EastorWest- HomeisBest. План-конспект Цели урока: Развивающая - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; Воспитательная – воспитание чувства гордости за родную страну и место, где ты живешь; Учебная - совершенствование речевых навыков; Сопутствующая задача – развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Ход урока: 1. Начало урока. Приветств...
  • Урок английского языка по теме «Близится Рождество. Christmas is coming ». 9 классУрок английского языка по теме Близится Рождество. Christmas is coming .9 классЦели: - научить учеников ориентироваться в этом безграничном информационном пространстве; - формирование элементарной коммуникативной компетенции школьников на доступном для него уровне, формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся;- воспитание и развитие интеллекта учащихся средствами иностранного языка.Задачи:- формирование...
  • Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» для 9 класса к УМК Бим И. Л В качестве целевой доминанты в 9 классе выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи коммуникативно достаточным признаётся овладение так называемым туристским языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения. Особенность данного года обучения в том, что он заключительный в рамках базового курса. Поэтому одна из важнейших задач - достижение конечного ...
  • КТП 9 класс Enjoy English Биболетова М. З Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику М.З. Биболетовой ,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Английский язык Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составлено на основе Рабочей программы курса иностранного языка Английский с удовольствием Enjoy English для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул,Обнинск,2014-168с. Калелендарно-тематическое планирование содержит домашнее задание и запланированные даты уроков. КТП...
  • Тесты по башкирскому языку для учащихся 9 классов9-сы синыф Һаумы, мәктәп! 1.1 сентябрь ниндәй байрам һанала? а) 1 сентябрь – Белем көнө б) Ҡорбан байрамы көнө в) Уҡытыусылар көнө г) Матурлыҡ көнө 2. Тыныслыҡ һүҙенең синонимын әйтегеҙ: а) иреклек, азатлыҡ б) матурлыҡ в) ирекһеҙлек г) донъя 3. “Ҡаурый, тубырсыҡ, йыйырсыҡ” һүҙҙәренең тәржемәһен табығыҙ: а) морщинка, шишка, перо б) шишка, морщинка, перо в) перо, морщинка, шишка г) перо, шишка, морщинка 4. “Мәктәп” һүҙе ниндәй телдән үҙләштерелгән? а) төрки телдәрҙән б) иран телдәренән в) саф башҡорт теле г) рус теленән 5. “Ырыҫ, дәүләт шишмәһен асам тиһәң, Ғилем, һөнәр берҙән-бер ғәмәл булыр.” -шиғри юлдарҙың авторы кем? а) Мифтахетдин Аҡмулла б) Ризаитдин Фәхретдин в) Рауил Бикбаев г) Ҡәҙим Аралбай 6.Шағир Мостай Кәримдең тыуған районын атағыҙ: а) Келәш районы б) Миәкә районы в) Ғафури районы г) Шишмә районы 7. “Себеште көҙ һанайҙар” мәҡәленең урыҫса вариантын әйтегеҙ: а) цеплят по осени считают б) цеплят зимой считают В) цеплят летом считают Г) цеплят в сентябре считают 8. Антонимдар тип ниндәй һүҙҙәргә әйтәләр? А) ҡапма-ҡаршы мәғәнәле һүҙҙәргә әйтәләр Б) бер үк мәғәнәле һүҙҙәргә әйтәләр В) бер мәғәнәне аңлатып, яҙылышы төрлө булған һүҙҙәргә әйтәләр Г) ҡапма-ҡаршы мәғәнә аңлатып, бер үк яҙылышлы һүҙҙәргә әйтәләр 9. “Яҡты” һүҙенә антоним табығыҙ: А) насар Б) ҡараңғы В) матур Г) аҡыллы 10. Аяҡтарым юлда, күңелем йырҙа, Ерҙә мин бер шундай юламан. Көндөҙ мин – ҡояшҡа, ә төндәрен Йондоҙҙарға ҡарап юл алам. Был шиғыр юлдарының авторы кем? А) Мостай Кәрим Б) Рәшит Назар В) Хәсән Назар Г) Рәмил Ҡол-Дәүләт 11. “Белеме барҙың…” – мәҡәлде артабан дауам ит: А) хөрмәте юҡ Б) ҡәҙере бар В) уйы бар Г) аҡылы бар 12. Предметтың билдәһен белдергән һүҙ … тип атала А) сифат Б) исем В) хәл Г) ҡылым 13. Матур кеше, матур йырлай һүҙбәйләнештәрендә сифатты табығыҙ: А) матур кеше Б) матур йырлай В) бөтә яуаптар ҙа дөрөҫ Г) дөрөҫ яуап юҡ 14. Һөйләмдең баш киҫәктәре нисек атала? а) хәл һәм хәл әйтеме б) ҡылым һәм сифат в) эйә һәм хәбәр г) исем һәм ҡылым 15. Егет…бер булыр. Нөктәләр урынына кәрәкле һүҙҙе ҡуйып мәҡәлде әйтегеҙ: а) кеше б) бала в) һәм ҡыҙ г) кешегә 16. Һөйләмдең эйәрсән киҫәктәрен атағыҙ: а) эйә һәм хәбәр б) ҡылым һәм исем в) аныҡлаусы һәм тултырыусы г) аныҡлаусы, тултырыусы һәм хәлдәр 17. Үрмәкселәр үргән аҡ уҡаны Ялтырата әбей сыуағы”. Аҫтына һыҙылған һүҙҙәр һөйләмдең ниндәй киҫәге булып килә? А) тултырыусы һәм аныҡлаусы Б) эйә һәм хәбәр В) аныҡлаусы һәм тултырыусы Г) аныҡлаусы һәм аныҡлаусы Дөрөҫ яуаптар: 1-а, 2-а, 3-г, 4-а, 5-а, 6-г, 7-а, 8-а, 9-б, 10-а, 11-б, 12-а, 13-а, 14-в, 15-а, 16-г, 17-в
© 2010-2018