Иностранные языки

  • Обучение сочинениям на английском языке в 9 классе по программе О. В. Афанасьевой (Creative writing in the 9th form)В связи с введением ФГОС особое значение в курсе английского языка 9 класса приобретает новый для средней школы вид работы - сочинение на иностранном языке. Раздел Creative writing представлен и в УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой Английский язык. 9 класс (Дрофа). Чтобы повысить эффективность работы над сочинениями, необходима особая система подготовки к их выполнению, включающая как повторение грамматики и лексики, так и собирание материалов к сочинению, построение его плана. Этот вид ра...
  • Презентация по английскому языку на тему Ecology of the Moscow region (9 класс) Данная презентация предназначена для учащихся 8-9 классов школ с углубленным изучением иностранного языка. Она может быть использована в качестве основного и дополнительного материала по теме Защита окружающей среды (‘Environmentalprotection’). Содержание презентации: Титульный слайд Moscow’s environmental components Moscow’s environmental components: air Moscow’s environmental components: water Moscow’s environmental components: greenspace Moscow’s environmental components: soil Safe and unsafe districts of Moscow Some major sources of pollution Required actions Заключительный слайд (Main sources)
  • Урок в 9 классе по теме It Is a Wonderful Planet We Live On Цели урока: а) познавательный аспект: - совершенствование лексических навыков говорения по темеItIsaWonderfulPlanetWeLiveOn; - расширение словарного запаса учащихся по данной теме; б) развивающий аспект: - развитие умения извлекать нужную информацию из предложенного материала; - развитие творческих способностей учащихся; - развитие логического мышления и языковой догадки; в) воспитательный аспект: - осознание экологических проблем и воспитание гуманного отношения к окружающей природе; - воспита...
  • Урок в 9 классе по теме Музыкальная карта Британии Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся средствами иностранного языка и ИКТ. Задачи: Воспитательные:укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, повышение уровня самооценки учащихся. Образовательные:систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь), расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения...
  • Урок в 9 классе по теме «Family matters». Учебник О. И. Афанасьевой, И. В. Михеевой для 9 класса школ с углублённым изучением английского языкаУрок в 9 классе по теме Family matters. Учебник О.И. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 класса школ с углублённым изучением английского языкаЦель: развитие коммуникативной компетенции, исследовательских умений при работе над темой Семейные дела. Задачи:развивать умения устной речи, умения аудирования, совершенствовать умения работы с источниками знаний (чтение текста с полным пониманием и применение этих умений и навыков в устной речи по теме), развивать творческие способности, коммуникативны...
  • Презентация по английскому языку к уроку в 9 классеПрезентация по английскому языку к уроку в 9 классе Семейные дела (учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) подготовлена при помощи программы Smart notebook 11 для интерактивной доски, поддерживающей эту программу. Презентация интерактивна: ученики передвигают картинки, слова. Презентация содержит аудиофайл (запись с БиБиСи) для проведения аудирования по теме Modern British Families; предусмотрена проверка понимания (так сказать, не отходя от кассы). Материал для презентации (лексика) взят...
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Кузовлева В. ПДанная рабочая программа по английскому языку разработана для 9 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2008 года и материалам авторского учебно-методического комплекта под редакцией В.П. Кузовлева, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 уч. году. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю)...
  • Разработка урока по английскому языку на тему Grammar competition (9 класс)Урок по английскому языку для учащихся 9 классов разработан в форме соревнования и составлен согласно календарно-тематического планирования по казахстанским учебникам, авторы Т.Аяпова, З.Абильдаева. Это итоговый урок в 3 четверти по грамматике, который включает в себя знание грамматического материала по темам Герундий, Группа настоящего времени, Простое прошедшее время, Предлоги. Цель урока - совершенствование грамматических знаний и развитие коммуникативных навыков учащихся, навыков гов...
  • Презентация к ИД по английскому языку на тему ТехнологияПрезентация составлена к учебнику Spotlight- 9 (авторы Эванс, Дули, Верещагина). Помогает в освоении материала модуля 4 в разделе Прослушивание, говорение. Посвящена возможным проблемам при использовании компьютера и устранению неполадок. Помогает развивать диалогическую речь, развивает навыки прослушивания. Это - файл интерактивной доски Smart, имеет интерактивный инструментарий и интерактивные упражнения.
  • DEUTSCHE DICHTERDEUTSCHE DICHTER -НЕМЕЦКИЕ ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ. НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА МЫ ЗНАКОМИМСЯ С ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕМЕЦКИХ АВТОРОВ. МНОГИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ РЕБЯТА УЧАТ НАИЗУСТЬ. НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЫ ПЕРЕВОДИМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. ОСОБЕННО НРАВЯТСЯ РЕБЯТАМ СТИХИ ГЕНРИХА ГЕЙНЕ О ЛЮБВИ. МНОГИЕ ЧИТАЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕМЕЦКИХ ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. В УЧЕБНИКИ ВКЛЮЧЕНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАЗНЫХ АВТОРОВ . СКАЗКИ,ЛЕГЕНДЫ И РАЗЛИЧНЫЕ ОТРЫВКИ РЕБЯТА ПЕРЕВОДЯТ ...
  • Конспект урока Личное письмоКонспект включает рассмотрение этапов написания личного письма, оформление адреса, речевые клише, ответ на письмо друга с закреплением лексики по теме Взаимоотношения с родителями 9 класс (Кауфман)
  • План-конспект урока по английскому языку на тему Изобретения и открытия (9 класс)Тема урока: Изобретения и открытия Тип урока: комбинированный Задачи (С позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС): 1. Предметные Совершенствование навыков чтения и понимания. Совершенствование умений устной речи. 2. Метапредметные Научиться работать в парах и в группе, излагать свое мнение и понимать позиции других. Научиться сравнивать и анализировать объекты. 3. Личностные Формировать мотивацию к обучению и познанию. Межпредметные связи Предметы естественного ц...
  • Рабочая программа на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования для 5-9 классов «Английский язык в Фокусе» Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Рабочей программы для 5-9 классов Английский язык в Фокусе для учителей общеобразовательных учреждений переработанное и дополненное издание - М. Просвещение, 2013 автор В.Г. Апальков. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка в 5 и 9 классах 525 часов, по 10...
  • Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)Рабочая программа к учебному курсу по не­мецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. В.. Садомовой разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностран­ному языку 2005 года и авторской Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. Для реализации данной программы используется УМК Немецкий...
  • Речевые ситуации английский язык 7 - 9 классДанный материал предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 - 9 классах. В целях формирования коммуникативных компетенций и особенно навыков диалогической речи, я применяю данный прием Естесственная речевая ситуация.Учащимся предлагаются для работы в парах или в группах ситуации реального общения (в аэропорту, в магазине, в кафе), где необходимо составить диалог и использовать те лескические единицы, которые были изучены ранее. Кроме коммуникативных совершенствуются грамматиче...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Вселенная и человек. Транспорт 9 классЦели и задачи урока: 1. Образовательная: Введение ЛЕ по теме; Активизация навыков монологической речи на основе прочитанных текстов; развивать навыки аудирования; развивать навыки и умения диалогической речи, 2. Развивающая: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные способности. 3. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре; воспитывать культуру общения.
  • Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова М. З Пояснительная записка Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь:
  • Фрагмент урока английского языка в виде подготовленной дискуссии по теме: Living in Primorye. Pros and Cons. (9 класс)Тема дискуссии Living in Primorye. Pros and Cons сообщается учащимся заранее, часто она основывается на прочитанной информации. Цели: - формирование и развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности; - научить работать в команде; - обучение общению на английском языке; - развитие умения отстаивать своё мнение. Также команде сообщается, будет ли она высказываться За или Против. Во время подготовки учащиеся совместно обсуждают вступление, аргументы в пользу своей точки зрения, з...
  • Методическая разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме СМИУрок немецкого языка 9 класс.Тема: Die Aufgaben der Massenmedien(СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?) Тип урока –урок открытия новых знаний; комбинированный. Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Создание условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме Средства массовой информации и их задачи. Воспитание культуры общения и выражения эмоций, интерес к стране изучаемого языка.Формирование и совершенствование лексических навыков по теме СМИ...
  • Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой для 9 классовРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Рабочей программы курса английского языка 5-9 классы. - Обнинск: Титул, 2014г. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя: · Учебник (Student’sBook) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольс...
  • Урок английского языка в 9 классе “The Moscow Kremlin”Map of the lesson ПЛАН-КОНСПЕКТУРОКА Дисциплина - английскийязык Класс - 9 Тема – “The Moscow Kremlin” Учебник “Spotlight” Цель урока – создание ситуации, способствующей психологической готовности детей к речевому общению, а также для отработки навыков поискового чтения, говорения на английском языке через изучение всемирно известных достопримечательностей (в частности объектов Московского кремля) Задачи урока 1)дидактические:обеспечитьвходеуроказакреплениеосновнойлексики (Kremlin, Fortress...
  • Поурочное планирование 9 классРабочая программа по английскому языку составлена в полном соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК Enjoy English (Английский с удовольствием) Биболетовой М.З. для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений с начальным обучением со 2 класса...
  • Контрольная работа по английскому языку (9 класс)Данная контрольная работа по английскому языку составлена для проверки знаний и умений по определенным темам (разделу учебника) и предназначена для учащихся 9 класса (тест составлен по УМК: English IX авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). В контрольной работе предлагается материал на закрепление нескольких тем учебника: Употребление артиклей, Страдательный залог и др. Задания интересны и разносторонне, повышают познавательную активность и мотивацию учащихся к изучению английского языка....
  • Программа элективного курса по английскому языку Совершенствуй свой английский ( 9 класс)Курс расчитан для учащихся 9 классов общеобразовательных школ. Программа элективного курса является предметно - ориентированной и предназначена для учащихся, которые смогут использовать свои знания в своей дальнейшей деятельности, непосредственно связанной с английским языком. Курс имеет межпредметные связи: учащиеся расширяют и углубляют свои знания о стране изучаемого языка, о людях, живущих там, их образе жизни с тем, чтобы использовать эти знания как в устной , так и письменной речи, правиль...
  • Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классовПланирование составлено по Федеральному Государственному образовательному Стандарту начального общего образования УМК Школа России Рабочая программа разработана на основе: 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089. 2. Примерной авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов ...
  • Конспект урока немецкого языка на тему Современная молодежь. Проблемы молодежи (9класс)Конспект урока составлен к учебнику 9 класса Шаги 5 под редакцией И.Л.Бим, Л.В.Садомовой.Структура урока разнообразная: чтение, аудирование, письмо, говорение. Каждый этап работы сопроваждается презентацией. В качастве дополнительного материала использованы упражнения из рабочей тетради.Учебные, коммуникативные задачи: Чтение: Читать с полным пониманием, дать толкование проблем. Чтение диалогов. Аудирование:Прослушать и понять информацию о телефонах доверия в Германии, Австрии. Письмо: состав...
  • Реализация междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» на уроке иностранного языка (на основе разработки рабочей программы к УМК «Английский язык» 5-9 классы, авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Основы смыслового чтения и работа с текстом 5 1.1. Понятие смыслового чтения и требования ФГОС ООО к его овладению 5 1.2. Технологии и стратегии смыслового чтения и работа с текстом 9 Выводы по первой главе 15 Глава 2. Практическая реализация стратегий смыслового чтения 16 2.1. Технологическая карта урока английского языка в рамках темы Достопримечательности Лондона по УМК Биболетовой М.З., 5 класс / под редакцией авторов Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н 16 2.2. Методическое обоснование урока с позиций валеологических требований 30 Выводы по второй главе 32 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 36 ВВЕДЕНИЕ Глобальные процессы информатизации общества – увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки – поставили теоретиков и практиков в области образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению. В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и о... Название стратегии Цель стратегии Мозговой штурм и Ориентиры предвосхищения Актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста. Глоссарий Актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста. Батарея вопросов Припоминание важной информации, касающейся темы текста. Предваряющие вопросы Актуализация имеющихся знаний по теме текста. Рассечение вопроса Смысловая догадка о возможном содержании текста на основе анализа его заглавия. При использовании стратегии Глоссарий возможен следующий ход работы. Учитель: Классифицируйте представленные слова на 2 группы по темам Достопримечательности России и Достопримечательности Лондона (Приложение 1). Таблица 2 Стратегии текстовой деятельности Название стратегии Цель стратегии 1
  • Рабочая программа. Немецкий язык. 5-9 классы Планирование составлено на основе: Стандарт основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089). Программа для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9классы. И.Л.Бим М.: Просвещение, 2008. УМК : Учебник немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение, 2010. Книга для учителя к учебник...
  • Разработка урока по теме: Условные предложения ( 9 класс)Разработка урока по теме:Условные предложения предназначена для 9- ых классов по учебнику В. Сафонова. Это урок обобщения знаний учащихся. The theme: Условные предложения (Conditionals). The aim:научитьправильно употребить в речи все типы условных предложений, закрепить их употребление в речи, развивать навыки грамматической компетенции, развивать навыки правильного употребления условных предложений в упражнениях типа ЕГЭ. ...
  • Урок английского языка в 9 классе Остерегайся незнакомцев в интернетеУрок английского языка в 9 классе Остерегайся незнакомцев в интернете разработан и проведен учениками одиннадцатого класса для обучающихся 9 класса р рамках недели интернет безопасности.данный урок знакомит с мнениями британских , американских ,российских подростков по поводу безопасного использования интернета, прививает навыки безопасного пользования сети интернет.на уроке используются аутентичные материалы из журнала Speak out. который приводит примеры, что может произойти с ребенком,...
  • Урок английского и татарского языков в 9 классе «Добро пожаловать в Татарстан»В настоящее время языковое образование приобретает особое значение в процессе налаживания глобального общения, взаимопонимания и сотрудничества между представителями различных культур, говорящих на разных языках. Важным моментом является осознание необходимости развития мировоззрения школьника и подготовки его к восприятию истории человечества, своей страны и своего народа, к осознанию себя как носителя национальной культуры, национальных ценностей, взаимосвязи между собой и всеми людьми планеты...
  • Открытый урок английского языка на тему: John Singer Sargent (9 класс) ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по английскому языку В 4м классе (по учебнику Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish-2”) Подготовила: Учитель английского языка Томатолова Ольга Васильевна Тема урока: Рассказывая сказки Тип урока: введение и первичное заключение грамматического материала (T...
  • «Семейные конфликты» в 9 классеАспекты урока Цель урока Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых св...
  • Тест по немецкому языку по итогам I полугодия для 9 класса (к учебнику И. Л. Бим)Два варианта тестовых заданий для учащихся 9 класса, обучающихся по программе И.Л. Бим, составлены по изученным темам для контроля знаний (чтение, лексика, грамматика, страноведение) по итогам первого полугодия. При составлении заданий использованы материалы из различных источников: собственной методической копилки, сборников упражнений, грамматических справочников по немецкому языку; тексты взяты из методического журнала Иностранные языки в школе , задания к которым составлялись самостоятельн...
  • Қозы Көрпеш-Баян сұлу жыры тақырыбына арналған қазақ әдебиетінен қысқа мерзімді сабақ жоспары 9 сыныпҚысқа мерзімді сабақ жоспары 9 сыныптың қазақ әдебиетіне арналған.Қазіргі жастарға тек білім беріп қана қоймай,сонымен бірге әлеуметтік бейімделу үдерісінде алған білімдерін пайдалана білуге үйретіп келемін. Бұл мақсаттарды жүзеге асыру үшін сабағымда белсенді оқыту,диалогтік оқыту, сыни тұрғыдан ойлау стратегиялары,Блум таксономиясы,сатылай кешенді талдауды үйретіп келемін.Блумның тараулары арқылы кез- келген тақырыпқа сұрыптау жасап,баға бере алатын,жеке көзқарастарын еркін айтаты...1
  • Қазақ әдебиетінен орта мерзімді жоспар 9 сынып Қазақ әдебиеті пәнінен 9 сыныпқа арналған орта мерзімді жоспар оқулық тақырыбтарына сай жасалған. Бұл жоспарда оқып-үйренудің мақсаттары, қолданылатын тәсілдер 7 модульдің қолданылуы,оқудың нәтижесі, бағалау түрлері,қолданылатын дереккөздер қамтылған. Сонымен қатар берілген тәсілдер мен қолданылатын модульдердің не үшін қолданылатыны,нені дамытатыны туралы нақты жазылған. Қазақ әдебиеті сабағында жаңа оқыту әдіс- тәсілдері тиімді берілген.
  • Geschenke zum ValentinstagПОДАРКИ К ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. ЭТО ВОЛНУЮЩИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ. МНОГИЕ РЕБЯТА ЖДУТ ЕГО С НЕТЕРПЕНИЕМ , ЧТОБЫ ПОДАРИТЬ ПОДАРОК. ПРАЗДНИК КАТОЛИЧЕСКИЙ. НО И В РОССИИ ОН СТАЛ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН. ГОТОВЯТСЯ СУВЕНИРЫ , ВАЛЕНТИНКИ, ПОДЕЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ХОЧЕТСЯ ПОЗДРАВИТЬ И НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. А КАК ЖЕ ПОДПИСАТЬ ТАКОЙ ПОДАРОК?А ЧТО СКАЗАТЬ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ?
  • Методическая разработка обобщающего урока по английскому языку для учащихся 9 классовМетодическая разработка обобщающего урока по английскому языку для учащихся 9 классов, проведенная в форме викторины Своя игра.В данную методическую разработку включены такие темы как географическое положение Великобритании, достопримечательности, выдающиеся люди, политическая система Великобритании. Предлагаемое занятие подготовлено для учащихся 9, 10,11 классов в форме игры-викторины, а также может быть использовано для проведения заключительного урока по теме Соединенное Королевство Вели...
  • Выбор профессии 9 классТема урока: Выбор профессии Тип урока: интегрированный ( английский и немецкий язык) Цель урока: способствовать формированию профессионального самоопределения учащихся. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи. Предметные задачи: – активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо; – познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Личностные качества”; - развитие р...
  • Конспект к уроку на тему ЛюбовьКонспект к уроку для старших классов. Актуальной темой, которой явилась Любовь. Этот конспект можно использовать как на самом уроке, так на мероприятии ко дню Святого Валентина.Дети с радостью готовы к этой теме, стараются активно участвовать в уроке...Учитель может проявить свою фантазию...
  • Анализ урока по-английскому языку в 9 классе по теме: «Географические названия. Родная страна и её географические реалии»На современном этапе развития образования, в условиях перехода на новое содержание и технологии обучения и изучения иностранного языка, необходима такая организация УВП, которая бы обеспечила повышение познавательной, творческой активности и самостоятельности учащихся в процессе учебной деятельности. Урок иностранного языка существенно отличается от уроков любого другого предмета. Урок ИЯ должен быть развивающим, познавательным, личностно-ориентированным, коммуникативным, интересным для учащихся...
  • Образцы переводов немецких поэтов Гертруда Ноймана-Хехлера и Николауса Ленау к внеурочному занятию Особенности литературного перевода немецкой поэзииВнеурочные занятия по изучению иностранного языка - это всегда творчество, творчество педагога и ученика. Совершенствование языковых навыков, на мой взгляд, возможно благодаря погружению в мир зарубежной литературы. Немецкая поэзия привлекает и простого, и искушенного читателя. Попробовать себя в роли переводчика - значит проявить и коммуникативную компетентность, и творческий потенциал. А интеграция занятий немецким языком с литературным творчеством ведет к формированию метазнаний учащихся. Зде...
  • Ағылшын тілі апталығы ( 5-9 кластар) Ағылшын тілі апталығы. Тоқмансай негізгі мектебінде 22 қыркүйектен бастап 23 қазанға дейін тілдер айлығы өтті. Әр тілге арнап он күндік апталықтары өткізілді. Яғни 13 -23 қазанның аралығында ағылшын тілі апталығы өтті. Ағылшын тілі апталығының жоспары келесі тақырыптардан құрылған: 13.10.14 -апталықтың ашылуы ( оқушыларды онкүндік жоспарымен таныстыру) 14.10.14.- Ең үздік ағылшын өлеңі атты өлеңдер сайысы. 15.10.14.- Ең үздік қабырға газет...
  • Оригинальные тексты с вопросами об Олимпийских Зимних видах спорта (9 класс)Тексты предназначе ны для уроков посвященных теме спорт и олимпийские экстремальные виды спорта для проведения уроков в 9 классах по учебнику УМК Бибалетовой. Автор текстов предлагает интересную информацию учащимся и в конце каждого текста даёт вопросы для закрепления материала и лучшего запоминания.Тексты оригинальные основаны на информации о видах спорта на русском языке, обработаны и переведены на английский.,так как в учебниках дано малдо информации о б олимпийских видах спорта.Автор пре...
  • Урок по немецкому языку по теме Жизнь современной молодежи в России: её проблемы, приоритеты (9 класс)Урок по немецкому языку Жизнь современной молодежи в России: её проблемы, приоритеты в 9 классе.Цель урока: Создание условия для привлечения внимания к значимости молодёжных проблем, создание условий для приобщения обучающихся к особенностям молодежных субкультур.Данный материал рассчитан на 45 минут. Обучающиеся знакомятся с молодежными субкультурами России, сравнивают их с молодежными субкультурами Германии; обсуждают и сравнивают, какие проблемы есть у современной молодежи России и Германии...
  • The Caspian Sea in danger ( 9 класс)The Caspian Sea in danger. Совершенствование навыков чтения и говорения. Цели урока: Обучающая: Совершенствовать навыки чтения научно-популярных текстов и текстов краеведческого содержания. Развивающая: Развивать у учащихся навыки перевода и познавательный интерес к ресурсам Интернета. Воспитывающая: Воспитывать у учащихся экологическое самосознание и любовь к родному краю. Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки ознакомительного чтения при работе с большими блоками информации. 2. Сов...
  • План-конспект урока в 9 классе по теме «Интернет»Данный план-конспект урока составлен на основе Учебного пособия Spotlight и направен на повторение и ознакомление с новой лексикой по теме Интернет, усовершенствования навыков говорения и аудирования. Урок начинается со словарного диктанта оп ранее изученным словам. На уроке также совершенствуются грамматические знания по теме Future Tenses и проводится тест. ознакомление с новой темой начинается с новой лексики, о значении слов учащиеся догадываются сами. после прослушивания интервью прои...
  • Тесты по казахскому языку (9 класс)9- сынып І. Әлеуметтік-тұрмыстық ая 1. Отбасы тәрбиесі Лексика - грамматикалық тест № 911 1. Қазақ отбасында қара шаңырақ қай балаға тиесілі. А) кенже ұл В) үлкен ұл С) ортаншы ұл Д) қыз балаға E) жиенге 2. Әкенің әкесі саған кім болады. А) іні В) ата С) шеше Д) әпке E)әке 3. Әкеңнің шешесі саған кім болады. А) іні В) ата С) шеше Д) әпке E)әже 4. Ата –анадан туған ұрпақ. А) іні В) ата С) шеше Д) әпке E) бала 5. Қара шаңырақтың иесі. А...
  • Задания по аудированию для 8-9 классов. Песня Alex Band Only oneAlex Band. Only One1. Listen to the song and fill in the gaps.
  • Материал по казахскому языку на темуОпорные схемы на уроках казахского языка (9 класс)Еліміз өз тәуелсіздігіне көл жеткізіп, саяси-әлеуметтік және экономикалық дамудың жаңа кезеңіне қадам басқан уақытта терең білім, сауатты ұрпақ тәрбиелеу – негізі міндеттердің бірі. Әлемдік саяси аренада Қазақстан Республикасының өзіндік салмағын пайымдау оның ұлттық білім жүйесінің жоғары дәрежеде дамуымен байланысты. Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаев ел халқына жолдауында Қазақтың ел болуы, ұлт тағдыры – оның келешек мектебінің болып құрылуына тіреледі деп атап көрсетті... Сөйлем және сөйлемнің түрлерін оқып біткен соң, сөйлемге құрамына қарай синтаксистік талдау жасатқанда мына тірек сызбаны қолданамын. Тірек сызбаны пайдалану оқушыны сөйлеу үшін емес, олардың оқу-таным белсенділігін арттыру, ой-өрісін кеңейту үшін қажет. Мұндай тірек схемалардың тиімділігі, біріншіден, түгел сыныптағы оқушыларды қамтиды, екіншіден, сөйлем құрастыруға, сұрақ қойып, оған жауап беруге көмектеседі, үшіншіден, әңгіме құрастырып, оны әңгімелеп беруге үйренеді және есінде сақтауға ықпалын тигізеді, төртіншіден, оқушыны пәнге қызықтырады, ынтасын арттырады және мұғалімге сенімді көмекші. Осы арқылы оқушылар қиын тақ... Тірек сызбалар – барлық оқушылардың сөйлеу тілін арттыру мақсатында, олардың оқу-таным белсенділігін арттырау және ой-өрісін кеңейту мақсатында пайдаланылатын тәсілдерлің бірі. Тірек сызбалар арқылы оқушылар кез-келген тақырыпқа әңгіме құрастырып, өз ойларын оңай жеткізеді, ауызша тілді дамытады, сөздік қорын молайтады, ауызекі сөйлеуге дағдыланады. Тірек сызбалардың тағы бір тиімділігі саб...
© 2010-2018