Иностранные языки

  • Экзаменационный материал для итоговой аттестации учащихся 9 классов за курс общего среднего образовании по Государственному языку (казахский язык) Емтихан - шәкірттер білімін тексеру тәсілдерінің бірі. Білім алушыларды қорытынды аттестаттаудан өткізу тәртібі 11. Негізгі орта, жалпы орта білім беру оқу бағдарламаларын меңгеру білім алушылардың міндетті қорытынды аттестаттауымен аяқталады және мынадай нысандарда өткізіледі: 1) 9 (10)-сыныптардың білім алушылары үшін қорытынды емтихан; 2) 11 (12)-сыныптардың білім алушылары үшін ұлттық бірыңғай тестілеу (бұдан әрі - ҰБТ) немесе мемлекеттік бітіру емтихандары. Ескерту....
  • Parts of the bodyParts of the body.The consolidation and improvement of knowledge on the theme “Parts of the body”1)Repeat the studied and new vocabulary.2)Help pupils to form the healthy way of life.3)Teach pupils to work in pairs and groups.To hurt, to stretch, to fold, to scratch, to shake, to bend,to raise, to shut, to hurt, ankle, wrist.The procedure of the lesson:T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? How are you today? What’s the weather...
  • Календарно - тематическое планирование уроков в 9 классе по новым ФГОСТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по учебнику В. П. Кузовлева и др. Данное планирование рассчитано на 35 учебных недель, 3 часа в неделю. Программа содержит в себе темы урока, языковой и лингвострановедческий материал, предметный результат и универсальные учебные действия к каждому уроку. Также, после каждого цикла прописаны личностные результаты освоения темы.
  • Работа с текстом для дистанционного обучения учащихся 8-9 классовРабота с текстом для дистанционного обучения учащихся 8-9 классовДанные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и малых группах), так и в различных формах внеурочной деятельности.
  • Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС)Пояснительная записка Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В рамках нового образовательного стандарта содержание языкового образования ориентировано на компетентностно - деятельный подход, который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: метапредметных, общепредметных и предметных. Данная программа обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в освоении универсальных и специальных учебных действий, а также опорной системы знаний, специфических для предметной области Филология и входящего в неё учебного предмета Иностранный язык, на этапе основного общего образования. В формировании готовности обучающихся использовать усвоенные знания, навыки и умения для решения практических и теоретических задач наряду с коммуникативной компетенцией важную роль играют информационная, общекультурная, учебно-познавательная компетенция и компетенция личностного самосовершенствования. Данная программа определяет вклад английского языка в формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий как основы учебного сотрудничества и умения учиться в общении, делая акцент на его особой роли в создании зоны ближайшего развития для коммуникативной деятельности и соответствующих ей учебных действий. Современный подход к обучению иностранному языку является личностно ориентированным, деятельностным, коммуникативно – когнитивным и многоцелевым, когда иностранный язык рассматривается в качестве средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося, а не только как инструмент коммуникации. Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: 1. в области речевой компетенции · дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 2. в области языковой компетенции · овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; · освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках; 3. в области социокультурной/ межкультурной компетенции · приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/ страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; · формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; 4. в области компенсаторной компетенции · совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - развитие учебно – познавательной компетенции, предполагающей: · дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; · ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур; - развитие информационной компетенции, которое включает: · формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; · формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий; · развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; · развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет – ресурсами, литературой; - развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; · воспитание качеств гражданина, патриота; · развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры; · развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; · развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; - развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на: · формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; · осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета Английский язык на этапе основного (общего) образования. Объём инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 часов, то есть 75% учебного времени. Вариативную часть программы составляют 25% учебного времени. Количество учебных недель -35 Согласно первому и второму вариантам базисного учебного плана основного общего образования общее количество, которое отводится для обязательного изучения учебного предмета Иностранный язык составляет 105 часов (по 3 часа в неделю). Результаты освоения учебного предмета Английский язык С учетом общих требований стандарта сформулированные в разделе 1.3 цели обучения иностранному языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета Иностранный язык, входящего в состав предметной области Филология, многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести: 1) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 2) расширение и систематизацию о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку. Личностные результаты Личностные результаты отражают: · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области Иностранный язык; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; · развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; · готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты Метапредметные результаты отражают: · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; · развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; · развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; · осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности) в области говорения: · начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; · рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; · сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка; · описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; в области аудирования: · воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью); · воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию; в области чтения: · читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; · читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; · читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации; в области письменной речи: · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стане / странах изучаемого языка; · составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): · применение правил написания слов, изученных в основной школе; · адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; · соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; · распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); · знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); · понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; · распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); · знание основных различий систем иностранного и русского / родного языков. Социокультурная компетенция: · знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; · распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; · знание употребительной фоновой лексики и реалий страны / стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); · знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; · представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); · представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; · понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция · умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: · умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; · владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); · умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; · готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; · умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); · владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно – ориентированной сфере: · представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; · достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языков, установлении межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; · представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; · приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: · владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; · стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; · развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В сфере физической деятельности: · стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Предметное содержание речи 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за поступки. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество. Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 минуты (9 класс). Выпускник научится: · вести диалог этикетного характера: поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; · вести диалог расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; · вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоговорящих странах; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Выпускник получит возможность научиться: · целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке; · вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально – оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументации с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – от 8 – 10 фраз (5-7 классы) до 10 -12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5 – 2 минуты (9 класс). Выпускник научится: · рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план); · делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план); · давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; · делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Выпускник получит возможность научиться: · комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному /услышанному; · кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную ситуацию; · кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио – и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. 1. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. 2. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минуты. 3. Аудирование с полным пониманием звучащего текста осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог – интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Выпускник научится: · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; · определять тему звучащего текста. Выпускник получит возможность научиться: · выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; · отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; · использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). 1. Ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания) осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения – 600 – 700 слов. 2. Просмотровое / поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации) осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения – около 350 слов. 3. Изучающее чтение (с полным пониманием содержания) осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения – около 500 слов. Жанры текстов: научно – популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню и т.д. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Выпускник научится: · читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · определять тему ( в том числе по заголовку), выделять основную мысль; · выделять главные факты, опуская второстепенные; · оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Выпускник получит возможность научиться: · догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; · игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; · пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: · писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления – 30-40 слов, включая адрес) · заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес; · писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём – либо (объём личного письма – около 100- 110 слов, включая адрес); · писать деловое письмо с опорой и без опоры на образец: сообщать личные данные, выражать просьбу, запрос, оформлять адрес, использовать официальную форму общения и заключительной части письма (объём официального письма – 100 – 110 слов, включая адрес); · составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Выпускник научится: · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стане / странах изучаемого языка; · составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. · в личном письме расспрашивать о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе; · в личном письме выражать благодарность; · писать короткие поздравления. Выпускник получит возможность научиться: · составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; · делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; · писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки оперирования ими Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико – грамматического материала. Выпускник научится: · правильно писать изученные слова Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико – интонационные навыки произношения различных типов предложений. Выпускник научится: · различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок произносить звуки английского языка; · соблюдать правильное ударение в изученных словах; · различать коммуникативные типы предложений по интонации. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости. Знание основных способов словообразования: 1. аффиксация: · глаголов:dis- (disagree), mis – (misunderstand), re- (rewrite); -ize/ise (revise); · существительных: - sion/-tion (conclusion/celebration), - ness (kindness), - ance/ence (performance/influence), - ment (environment), - ity (possibility), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting), -er/-or (writer/translator); · прилагательных: un – (unpleasant), im-/in – (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), - ly (lovely), - ful (careful), -al (historical), - ic (scientific), - ian/ an (Russian), - ing,(loving); -ous (dangerous), - able/ible (enjoyable/responsible), - less (harmless), - ive (native); · наречий: - ly (usually); · Числительных: - teen (fifteen), - ty (seventy), - th (sixth); 2. словосложение: · существительное + существительное (peacemaker); · прилагательное + прилагательное (well-known); · прилагательное + существительное (blackboard); · местоимение + существительное (self – respect); 3. конверсия: · образование существительных от неопределённой формы глаголы (toplay – play); · образование прилагательных от существительных (brave – thebrave, poor – thepoor). Выпускник научится: · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; · употреблять в устной и письменной речи, изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; · распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: · находить различия между явлениями синонимии и антонимии; · использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; · распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам) Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. 1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений. Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/ Past/FutureSimpleTense; Present/ PastPerfectTense; Present/ Past/FutureContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense; Future –in – the – PastTense) глаголы и видо – временных формах страдательного залога (Present/ Past/FutureSimplePassive; PastPerfectPassive). Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need). Причастие I ипричастие II (Participle I, Participle II). Неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (apencil, water); существительные с причастиями I и II(aburninghouse, awrittenletter); существительные в функции прилагательного (artgallery). Артикли определённый, неопределённый и нулевой ( в том числе с географическими названиями). Местоимения личные в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); притяжательные, указательные, возвратные (myself), относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everybodyи т.д.). Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени – образованные по правилу и исключения) Наречия, оканчивающиеся на – ly (quickly, happily), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); выражающие количество (many/much, few/ afew, little/ alittle).Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleastи т.д. степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least). Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел. Предлоги направления, времени, места. Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend, howeverи т. д.). 2. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений. Простые предложения нераспространённые и распространённые, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear.); предложения с начальным “ It” и с начальным “ There + tobe” (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was a girl. There is a lot of snow in winter.). Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but ,or. Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why which, that, who, if, because, than, that’s why, so. Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for,since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they will go for a picnic.) инереальногохарактера (Conditional II- If I were rich, I would help the poor.; Conditional III – If she asked me, I would have helped her.). Вопросительные предложения всех типов: общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы. Побудительные предложения в утвердительной (Becareful.) и отрицательной (Don’tworry.) форме. Предложениясконструкцией as…as, not so …as, either….or, neither .. nor. Конструкция tobegoingto(для выражения будущего действия). Конструкция It takes me…to do something; Конструкция be /get used to doing something. Конструкциясинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Выпускник научится: · оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно – значимом контексте; · распознавать и употреблять в речи: ¾ модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need); ¾ временныеформыдействительногоистрадательногозалогов: правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present/ Past/Future Simple Tense; Present/ Past Perfect Tense; Present/ Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future –in – the – Past Tense) глаголыивидо – временныхформахстрадательногозалога (Present/ Past/Future Simple Passive; Past Perfect Passive); ¾ неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II без различения их функций; ¾ фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения; ¾ неисчисляемые и исчисляемые имена существительные; ¾ предложения с начальным “ It”; ¾ предложения с начальным “ There + tobe”; ¾ определённый, неопределённый и нулевой артикли. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: · знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; · сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран их символике и культурном наследии; · употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями, распространёнными образцами фольклора; · представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях из образа жизни, быта, культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; · умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики – клише, наиболее распространенную оценочную лексику); · умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: · переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; · использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.; · прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; · догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; · использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: · работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; · работать с прослушанным/ прочитанным: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; · работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет – ресурсами, литературой; · планировать и осуществлять учебно – исследовательскую работу: выфбор темы исследования, составления плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: · находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; · семантизировать слова на основе языковой догадки; · осуществлять словообразовательный анализ; · выборочно использовать перевод; · пользоваться двуязычным и толковым словарями; · участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
  • “The leader of the XXI century”Grade: 9 classTheme: “The leader of the XXI century”The aim: to develop pupils’ intellect, to practice hearing, speaking, to memorize and retain in memory the language material they have learnt. The type: an intellectual show Visual aids: slides, placards, markers, a computer, an interactive board, pictures. Teacher: Good afternoon, dear pupils, teachers and guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you and we hope that you’ll enjoy today’s game. Language is the main type of m...
  • TravellingTravelling8th gradeThe aim’s of the lesson: 1.Оқушыларға саяхат тақырыбында жаңа сөздерді меңгерту, өз бетімен жұмыс істеуге баулу. 2.Жеке тұлғаны тәрбиелеу, танымдық қызығушылықты дамыту, оқуылардың тыңдау, сөйлеу, жазу, аудару қабілеттерін арттыру. 3.Әрбір оқушының бойында Отанға, туған жерге, тілге деген сүйіспеншілігін ояту.The type of the lesson: new lesson Visual aids: a map, pictures, cards, an interactive boardThe procedure of the lesson. I.Organization moment -Greeting -Routine talk I...
  • Тесты по английскому языкуҰлыбританиямен танысу. 1.Білімдік:Ұлыбританияның экономикалық-географиялық сипаты, табиғат жағдайлары мен ресурстары, халқы туралы білім беру. Ұлыбританияның ЭГЖ-ң басты ерекшеліктері, геосаяси жағдайының қолайлығы, табиғат ресурстарының түрлері, табиғи ортаны қорғау шаралары туралы білік-дағдыны қалыптастыру. Ұлыбританияның ірі қалаларымен, ағылшындық салт-дәстүрлердің ерекшеліктерімен, спорттық ойындардың түрлерімен танысу.Дамытушылық мақсаты – Оқушылардың өз беттерінше жұмыс істеу арқылы шы...
  • Урок по темеОдежда в 9 классеразработка урока по темеОдежда в 9 классе по УМК К Кауфман Счастливый английский .ру. На уроке отрабатывается использование лексичесого и грамматического материала по тамеКосвенная речь.Цели урока: образовательные, развивающие, воспитательные. Практические задачи урока:автоматизировать пройденный грамматический и лексический материал, научить учащихся высказывать свое мнение по вопрсу модной одежды и выбора стиля в одежде, развивать и совершенствовать умения монологической и диалогической ...
  • Рабочая программа (английский язык) 9 классРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, Просвещение, 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Ми...
  • Тест по английскому языку 9 классЦенность урока в его направленности на развитие общекультурной и интеллектуальной компетенции учащихся, вовлечение их в обсуждение актуальной проблемы роли английского языка в современном мире, развитие личности, формирование уважительного отношения к истории, культуре и народу стран изучаемого языка, стимулирует интерес и обеспечивает поддержание мотивации к изучению английского языка.Я предлагаю конспект урока обобщения и систематизации ЗУНов по теме Английский язык и англо-говорящие страны....
  • If I were a millionireСынып: 9 аПәні: ағылшын тіліСабақтың тақырыбы: If I were a millionaire Сабақтың мақсаты:білімділігі: тақырыбында оқушылардың ауызша сөйлеу мәдениетін қалыптастыруға ықпал жасау және Conditional sentences грамматикалық құрылымын қолдана отырып, өз ойларын айтуға дағдыландыру.дамытушылығы: Оқушының коммуникативтілік қабілеттерін, дүниетанымын дамытып, шығармашылықпен жұмыс істеуге жағдай тудыру. тәрбиелілігі: оқушыларды өз бетімен іздену, білімдерін көтеруге тәрбиелеу, пәнге деген қызығушылығын...
  • Урок конспект 9 класс условные предложенияТема: Условные предложения 0, I,II типа Тип урока: урок обобщения и систематизирования грамматических навыков Цели урока: Образовательная: · Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной и письменной речи по теме Conditionalsentences посредством различных видов упражнений. · Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации по теме Условные предложения. Развивающая: · Развитие коммуникативных навыков по теме Условные предложен...
  • Урок по английскому языку Средства массовой информацииEnglish lesson on the topic of Mass media 9th class.Урок английского языка на темуСредства массовой инсформации 9-й классУМК М.З. Бибалетовой Enjoy English. (3 quarter)Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме Mass mediaЗадачи:Образовательные: совершенствовать лексико-грамматические навыки учащихся по теме; практиковать учащихся в устной речи и выполнении заданий в формате ЕНТ; Развивающие: формировать системное представление учащихся о СМИ; совершенство...
  • Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)Пояснительная записка Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова Немецкий язык. Шаги 5. для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, примерной образовательной программы по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы. Учебно-методический комплект по немецкому языку для 9 класса И.Л Бим Немецкий язык предназначен для базового курса обучения и обеспечивает дости...
  • Викторина по немецкому языку Путешествие по странам изучаемого языкаДанная игра ставит своей целью актуализацию знаний учащихся по теме Страны изучаемого языка. Она может быть успешно использована во внеурочной деятельности учителя, например, во время проведения в школе недели иностранного языка. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает память, внимание. Материал использовался мной для детей четвертого года обучения, изучающих немецкий как второй иностранный язык.
  • Слова-слитки в современном английском языкеПри создании слова-слитка происходит изменение плана выражения исходных слов, так как при словослиянии хотя бы один из элементов нового слова выступает в деформированной в результате усечения форме Изменения формальной стороны исходных слов происходит в результате сознательного или неосознанного стремления людей найти новые средства для номинации обозначаемого, будь то вновь появившийся объект или явление, или создание нового, более коннотативного наименования для уже существующих явлений с цель...
  • Тематическое планирование 8 класс Enjoy EnglisТематическое планирование разработанно на основе УМК Английский с удовольствием (Enjoy English) для 8 класса, авторы М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – М.: Титул, 2010 и обеспечивает обучение по образовательной области Филология. Планирование направлено на общеобразовательный уровень изучения предмета. Выбор данного УМК позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным, средним и старшим этапами обучения. УМК ориентирован на личностное развитие и формирование коммуникативной к...
  • Урок по английскому языку на тему Robert Burns-the National Poet Of Scotland (9 класс)Урок RobertBurns- theNationalPoetOfScotland был разработан для учащихся 9 класса для развития лингвострановедческой и социокультурной компетенций, которые помогают достичь развивающей, общеобразовательной и практической целей обучения иностранному языку. В основу урока был положен коммуникативный метод. В основе метода лежит система функционально взаимообусловленных частно-методических принципов, объединенных идеей коммуникативности обучения. Коммуникативность предполагает реализацию таких...
  • Рабочая программа курса английского языка к УМК Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Happy English. ru для 5-9 классов общеобразовательных учрежденийСтатус документаНастоящая программа по английскому языку для 5-8 классов разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и рассчитана на реализацию в течение пяти лет. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответств...
  • Урок по английскому языку на тему Timeэтот урок для казахских школ. тема урока время . этот урок не традиционный, в этом уроке содержится тема урока, организационный момент для учащихся, песня для разминки можно использовать как пособия урока эту песню . дальше содержится упражнения по теме урока , новые слова , упражнения по теме урока , вопросы по теме урока, и в конце урока закрепления урока для учеников с пословицами на тему время , оценка учащихся и домашнее задание.
  • Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Мы читаем и поем о войне (8-9 класс)Данный урок был разработан к 70-летию победы в ВОВ. В данном конспектедан поэтапный план урока с приложением и презентацией. Целью урока является Развитие коммуникативной компетенции по теме Война. Основные задачи: систематизация лексических знаний, обучение описанию фото, развитие навыков поискового чтения, изучающего чтения, развитие навыков аудирования, обучение работать в группах, коллективно и индивидуально, изучение поэтических произведений по теме, развитие патриотических чувств у обуч...
  • Тест к уроку Diet: pros and cons (9 класс)Данный тест является авторским и разработан к УМК Кузовлева В.П. для 9 класса Тема урока на котором используется тест Диета – плюсы и минусы. На уроке учащиеся работают с текстом, где узнают информацию о вегитарианцах. Перед чтением и после учащимся задаются вопросы, с целью контроля понимания информации текста в форме фронтального опроса, а затем проводится тест для индивидуальной проверки каждого учащегося, результаты которого учащиеся показывают учителю. Тест создан мной в программе Excel, ...
  • Разработка урока Diet: pros and cons (9 класс)Данный урок разработан к УМК Кузовлева В.П. для 9 класса и является продолжением темы Здоровый образ жизни. Тема данного урока Диета – плюсы и минусы. Урок является традиционным с применением ИКТ. На уроке используются разные формы работы как фронтальный опрос, так и рабрта в парах и группах. Также используются различные интересные задания для введения учащихся в тему урока, по описаниям определяют слово, работают с диаграммой в учебнике, отвечая на вопросы учителя и определяя популярные сп...
  • Урок-исследование по французскому языку Виртуальное путешествие по Парижу (9 класс)Данный урок предназначен для учащихся 9 класса. Он проводится по теме Я гуляю по Парижу. Для проведения исследования использованы материалы 2 этапа дистанционного творческого проекта Франция известная и неизвестная https://sites.google.com/site/franceconnue/ Исследование предусматривает работу со справочной литературой, франкоязычными источниками, Internet-ресурсами. Учитель ставит цель открыть участникам исследования новые для них знания по теме Париж – столица Франции. Представление пре...
  • Тест по теме СШАТест включает в себя основные моменты по теме США. Тест может быть использован дважды как при введении в тему, так и после изучения темы при подготовке к итоговой контрольной работе.Цель данного теста: Выявление знаний учащихся при введении в тему.Задачи:1. Проверить объём знаний учащихся.2. Привить интерес к изучаемой стране.3. Воспитание толерантности на уроке английского языка.
  • Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК М. З. Биболетовой Рабочая программа по английскому языку составлена на основе На основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование//Сборник нормативных документов. Иностранные языки/Сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – М.: Дрофа, 2007 и авторской программы курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010. Авторы: М.З. Биболетова и др. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 клас...
  • План-конспект урока по английскому языку на тему Mass Media (9 класс)Разработка урока по английскому языку в 9 классе по теме Средства массовой информации составлена на основе учебника Spotlight (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс). Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. Урок рекомендуется использовать для введения новой лексики по теме Mass Media.
  • Элективный курс для 9-х классов Написание письмаКурс опирается на предметные знания в области иностранного языка (французского), отечественной и зарубежной литературы, мировой художественной культуры. Преподавание курса возможно как на русском, так и на французском языке.Данный курс по выбору предназначен для учащихся девятых классов эстетической, гуманитарной направленностей гимназий, он является предметно-ориентированным и рассчитан на 16 часов. Однако он может быть востребован и обучающимися других направленностей как возможность для повы...
  • Интегрированный урок английский язык и психология на тему Семья и друзьяИнтегрированный урок рассчитан для обучающихся в 9 классе по учебнику УМК Английский с удовольствием Enjoy EnglishБиболетовой М.З.Unit 3 section 2.Этот урок разработан для школьников как экскурс в мир многообразия взглядов людей. Данная тема очень актуальна в наше время, так как при многообразии мнений возникают конфликты. Подростки часто сталкиваются с непониманием в вопросах быта, восприятия мира, взглядов на жизнь. Обучающиеся знакомятся с понятием толерантность, учатся выражать терпимо...
  • Итоговый тест по английскому языку 9 классДанный итоговый тест предназначен для тогового контроля грамматических навыков в 9 классе. READING Match texts 1- 7 with headings A – H. Use the headings only once. There is one you do not need to use. 1. A Wild Plant ___ 4. Traffic Jams ___ 2. Funny Charity ___ 5. A Nicknamed Politician ___ 3. Bad-tempered Reptiles ___ 6. A Sea Center __...
  • Контрольная работа Внешность, черты характера, 9 классКонтрольная работа Внешность, черты характера для 9 класса составлена по первому юниту (УМК Английский язык нового тысячелетия 9 класс). Работа предполагает контроль усвоения лексики, отрабатываемой в этой теме (в том числе принадлежность лексических единиц к той или иной части речи); построение сложных предложений с определительным придаточным (с использованием who / which); употребление некоторых предлогов, встречавшихся в лексических конструкциях в данной теме. Первое задание на аудирова...
  • Итоговая контрольная работа по грамматике английского языка (9 класс)1.Open the brackets, using Active Voice: 1.This man … (be) a writer. He … (write) books. 2. He …(be) a police officer. He ….(already\save) ten persons. 3. Now they …(cook) dinner together. 4. A week ago we …(pass) the exams. 5. After the university she …(get) a good job because she …(have\already) some experience. 6. When we … (come) to her, they … (play) chess. 7. I …(write) a test since two o’clock. 8. When he …(ring), I …(cook) for three hours. 9. They …(finish) the building of a summer house...
  • Урок по английскому языку на тему С чего начинается Родина (9 класс)Предлагаю вашему вниманию разработку урока по английскому языку для 9 класса к УМК “Enjoy English” 9 класс М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И.Кларк, А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева. Издательство Титул, 2013. Данный урок является одним из заключительных уроков по теме “We Are in a Global Village” (unit2 section4) Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся 9 класса, стимулирует их интерес и положительное отношение к своему краю, месту, где они живут, развивает л...
  • Сабақтың тақырыбы. Қазақстан телеарналарыСабақтың тақырыбы Қазақстан телеарналары Сілтеме 1.Жоспар 2.Мұғалімге арналған нұсқаулық, ІІ деңгей. 3.А. Орақова, Ж. Жартынова Интерактивті оқыту әдісін қолданып сабақты жоспарлау және басқару 4.Ғаламтор . Мақсаты Оқушыларға Қазақстанның негізгі телеарналары туралы білімді өз беттерімен іздену мүмкіндіктері арқылы қалыптастыру. Негізгі дереккөздер мен ресурстар АКТ, бағалау парағы, стикерлер , маркерле...
  • «Қазақ отбасында тұру» тарауы бойынша орта мерзімді жоспарлауСабақтың тақырыбы Оқып – үйренудің негізгі мақсаттары Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер Киелі сандардың құпиясы. Киелі сандар туралыбілімді өз беттерімен іздену мүмкіндіктері арқылы қалыптастыру ,бірлесіп жұмыс жасауға баулу . Сергіту. Жүректен жүрекке әдісі оқушылардың сөздік қорын байыта отырып, өзін – өзі сыныпта дұрыс ұстай білуге тәрбиелейді.Топқа бөлу. Түстер арқылы екі топқа бөлу.Алтын ереже оқушыларды өзін- өзі реттеуге үйретеді, олардың тәртібін қадағалауға септігін тигі...
  • Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 9 класса (по Биболетовой М. З.)Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 9 класса ( по Биболетовой М.З.) содержит нормативно- правовую основу разработки программы, цели и задачи программы, общую характеристику предмета, определяет место предмета в учебном плане.В пояснительной записке нашли отражение учебно-тематический план, содержание программы учебного ку4рса, требования к уровню подготовки учащихся в соответствии с ФКГОС, учебно- методическое и материально-техническое обеспечение программы.Материа...
  • Сабақ Салт - дәстүрлері. 9 сыныпҚазақ халқының салт-дәстүрлерімен таныстыру. Адам өмірінің әрбір кезеңдерінде көптеген салт-дәстурлер орындалады. Соның бірі - бала тәрбиесіне байланысты салттар. Өйткені бала - өмірдің жалғасы, болашағы.Жаңа туған баланы бесікке салу да халқымыз үшін елеуі дәстүрдің бірі.
  • Материал для уроков по английскому языку на тему English Meals (9 класс)Данный материал предназначен для уроков по английскому языку на тему English Meals. В нем содержатся как тексты( основной и дополнительные), так и диалоги на заданную тему. Основной текст сопровождается лексическим материалом, а также к каждому тексту и диалогу есть лексические, грамматические и языковые упражнения.
  • Урок Шешен билер ( 9 сынып)Қазақ халқының ұлы тұлғалары, шешен билері туралы мәлімет беріп, оқушыларды билер тарихымен таныстырып, шешендік сөздерін үйретіп, оқушыларды шешендік пен тапқырлыққа баулу. Оқушылардың өз ойын дәлелдей білеуі мен өзгені тыңдау біліктілігін дамыту, өз бетімен жұмыс істеуге, өз ойларын толық жеткізе білуге дағдыландыру.Оқушыларды қазақ тіліне деген қызығушылықтарын арттырып, тарихты қастерлеуге тәрбиелеуге арналған.
  • Қазақ тілінен 9 сыныпқа арналған тест жұмысыТесты предназначены для учащихся 9-х классов по казахскому языку. В тестах есть повторение по наречиям, глаголам, сложно-подчиненным, сложно-сочиненным предложениям, знакам препинания, вводным словам, антонимам, синонимам, орфографии, числительным, местоимениям, закону сигармонизма. Тесты можно использовать как в работе за первое полугодие так и за год.
  • Развитие творческих способностей у учащихся с использованием КейсНа сегодняшний день общество имеет весьма богатые источники получения любой интересующей информации. Мы получаем информацию через телевизионные программы, газеты и журналы, Интернет ресурсов, а также передачей информации посредством общения. Сейчас в каждой школе нашей страны имеется все необходимое для обучения и преподавания, как учащихся, так и самих учителей. Использование различных источников информации будут компенсировать недостатки учебной литературы. И тем самым подготавливать учеников ...
  • Презентация по английскому языку на тему Grammar TensesДанная картинка очень удабна в использовании. С ее помощью можно легко выучить времена. Все четко распределенно. Также есть примеры. Еще на каждое время даны наречие, то тоже не мало важно. В целом эта картинка очень легка для понимания. Особенно для новичков она полезна.
  • Тест по страноведению England1.The longest river in England. a)Thames b)Avon c)Severn 2.England is surrounded by a)The Pacific Ocean b)The Atlantic Ocean c)The Southern Ocean 3.The highest point in England a)Ben Nevis b)Scafell Pike c)Snowdon 4.The second largest city in England a)London b)Manchester c)Birmingham 5.The coldest months of English climate are? a)January and February b)May and June c)September and October 6.The national emblem of England? a)Shamrock b)Red rose c)Dragon 7.The head of the country i...
  • План-конспект урока по английскому языку Виды туризмаКонспект урока по английскому языку по теме Виды туризма для 9 класса. В разработке урока не использовались учебники по английскому языку. Урок можно использовать как вводный.Данное занятие проводилось как открытый урок. Урок очень динамичен, смена видов деятельности поддерживает интерес на протяжении всего занятия. Урок объединяет элементы аудирования, чтения, презентации и активизации новой лексики по теме.В комплект к конспекту прилагаются карточки с заданиями, презентация Power-Point и вид...
  • Открытый урок в 9 классе по теме Role playОткрытый урок по теме Role play был проведен в 9 классе с углубленным изучением английского языка в 2014-2015 учебном году. Конспект плана составлен в виде сетки, учащиеся готовили презентации своих проектов по теме Environment, представляя себя на месте консулов по защите окружающей среды. Основная форма работы учащихся - групповая работа.
  • Отчет В1 Среднесрочное планированиеНа четвертой неделе 1 этапа Лицом к Лицу мы с коллегами в группе обсудили серию среднесрочного планирование, которое собираемся провести во время практики в школе. Прежде чем приступить к планированию, мы решали в каком классе пройти практику. И тут первым нашим разногласием были разные классы. А. решила работать с 7 классом, а я просмотрев свой рабочий календарный план - в 9 классе. Но мы не оставили друг друга и обсуждали вместе как мы собираемся планировать урок так, чтобы внедрить в серию ...
  • Контрольная работа по английскому языку в 9 классе за I четверть по теме СМИПредставляю Вам контрольную работу по английскому языку в 9 классе по теме СМИ. Её можно провести как итоговую контрольную работу за первую четверть или при изучении данной темы не только в 9 классе, но и в других классах как итоговую контрольную при изучении данной темы.К данной контрольной работе представлены ключи для проверки и шкала оценивания.
  • ТеледидарТақырыбы: Теледидар Мақсаты: Оқушылардың тақырып бойынша қарастырылатын теледидар туралы сөздік қорларын молайту, теледидардың қызметімен таныстырп, пайдалы және зиян жақтарын ажырата білуге үйрету, ақпаратты өз бетінше меңгеру, сыни ойлай отырып, өз ойын шет тілінде жеткізе білу, талдау, сараптау, әңгімесіне қатысып, мәселенің шешімін таба білу. Отансүйгіштікке тәрбиелеу, қарым – қатынас жасай алу дағдысын қалыптастыру. Күтілетіннәтиже: Ақпаратты өз бетінше меңгере алады, өз ойын шет...
  • Step Three. School problemsStep Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.Step Three. School problems.
© 2010-2018