Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему Talking about you
- Входной контроль по английскому языку (2-9 класс)
- Задания школьной олимпиады по немецкому языку
- Конспект урока по теме Молодёжь
- Английский язык в эпоху информационного общества
- Формирование навыков и умений диалогической речи на уроках английского языка учащихся 9 класса. Система упражнений, средства и объекты текущего и итогового контроля (на материале УМК: Биболетова М. З. , Бабушис Е. Е. , Кларк О. И. , Морозова А. Н. , Соловьёва
- Рабочая программа по немецкому языку для учащихся VII вида (9 класс)
- Разработка урока по теме Hallo aus Berlin - die Schule. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehts mit der Berufswahl?
- Рабочая программа для 9 класса Английский язык
- Контрольная работа по учебнику Афанасьева, Михеева 9, 3-я четверть
- Контрольная работа по немецкому языку 9 класс, 4-й год обучения
- Разработка урока английского языка в 9 классе
- Разработка урока английского языка в 9 классе
- Разработка урока английского языка в 9 классе по теме The role of advertisement in society`s life
- Конспект урока в 9 классе Конфликты с родителями
- Рабочая программа обучения учащихся 9 класса по предмету Иностранный язык (английский) (по М. З. Биболетовой)Рабочая программа обучения учащихся 9 класса по предмету Иностранный язык (английский) разработана на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. // Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009 Обязательный минимум содержания учебных программ// Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009 Требования к уровню подготовки выпускников // Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 200...
- КТП и рабочая программа spotlight 9 класс
- Австралия САБАҚ ЖОСПАРЫ (9 СЫНЫП)
- Модульная контрольная работа к учебнику Spotlight 9 класс, 5 модуль
- Конспект урока для 9 класса Why do people travel
- Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой 5-9 класс
- Лексико-грамматический тест по английскому языку на тему Условные предложения (9 класс)
- Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку (9 класс, IV четверть)
- Презентация по английскому языку Immigration
- Лексико-грамматическое тестирование по английскому языку на тему Сложное дополнение (9 класс, III четверть)
- Лексико-грамматическое тестирование по английскому языку на тему Косвенная речь (9 класс, II четверть)
- Лексико-грамматическое тестирование по английскому языку на тему США. Достопримечательности Нью-Йорка (9 класс, I четверть)
- Лексический портфель к УМК Laser B 1
- Тест на знание Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous
- Инсценировка для школьного театра Золушка на немецком языке Материал содержит инсценировку сказки Золушка в сокращённом варианте на немецком языке. Сказка подходит для постановки на школьной сцене в рамках дополнительного образования по немецкому языку с целью повышения интереса к изучению языка и использования на практике изученного материала. Ребята с удовольствием принимают участие и реализовывают себя.
- План урока по английскому языку на тему Movies and TV programm
- Научно -исследовательская работа на английском языке What songs in English are worth to learn by heart to improve and to practice your English? обучающейся 9 класса МОУ Еловская СОШ Хамматовой Вероники
- Открытый урок Поэтическое путешествие по Парижу ( 9 класс)28 марта 2013г. Открытый урок в 9б классе Поэтическое путешествие по Парижу Цели: 1. Создать дополнительные условия, мотивирующие учебный процесс по французскому языку. 2. Способствовать углублению и расширению сферы познавательной деятельности учащихся. 3. Восполнить информационно-образовательный пробел у школьников. 4. Способствовать формированию общечеловеческих ценностей и одновременно более глубокому пониманию традиций и культуры своего народа. Задачи: 1. Повторить дос... Le jour se lève sur Paris. Un jour tout neuf de la vie de la grand-ville commence Un jour heureux ou un jour triste, un jour tout simplement pour cinq millions dhommes qui dorment encore sous un million de toits. Tout en haut de Montmartre le dos au Sacré-Coeur tu les aperçois tous ces toits de Paris. Des hommes, des femmes, des enfants: dans une chambre dhôtel un pauvre bougre1 repose tranquille. Une jeune femme rentre chez elle seule. Un enfant rit dans son sommeil en pensant à la fête de de... Учитель: Devinez! Elle partage la ville en deux parties – la Rive droite et la Rive gauche. (La Seine)стихотворениеЖакаПревера Сена, встретившаяПариж. Jacques Prevert La Seine a rencontré Paris Qui est là toujours la dans la ville et qui pourtant sans cesse arrive et qui pourtant sans cesse s’en va C’est un fleuve répond un enfant un devineur de devinettes Et puis, l’œil brilliant il ajoute Et le fleuve s’appelle la Seine quand la ville s’appelle Paris et la Seine c’est comme une personne Des fois au printemp elle s’arrête et vous regarde comme un miroir et elle pleure si vous pleurez ou sourit pour vous consoler et toujours elle éclate de ... Розанов Саша: стихотворение Жака Превера ChansondelaSeine - Песня Сены. Chanson de la Seine La Seine a de la chance Elle n’a pas de souci Elle se la coule douce Le jour comme la nuit Et elle sort de sa source Tout doucement, sans bruit… Sans sortir de son lit Et sans se faire de mousse, Elle s’en va vers la mer En passant par Paris. La Seine a de la chance Elle n’a pas de souci Et quand elle se promène Tout au long de ses quais Avec sa belle robe verte Et ses lumières dorées Notre-Dame jalouse, Immobile et sévère Du haut de toutes ses pierres La regarde de travers Mais la Seine s’en ba... Видеоматериал: 2 варианта исполнения. Актриса и дети. Учитель: C’est le berceau de Paris, veritable cœur de la capitale. (L’IledelaCité). Щербаков Костя: стихотворение Луи Арагона Остров Сите. Louis ARAGON Connaissez-vous l’ile Au cœure de la ville Où tout est tranquille Eternellement L’ombre souveraine En silence s’y traîne Comme une sirène Avec son amant La Seine profonde Dans ses bras de blonde Au milieu du monde L’enserre en rêvant. Учитель: Cette cathédrale est un pur joyau de l’art gothique. Aucune cathédrale de France n’a ce merveilleux équilibre de ses proportions, la pureté de ses lignes, la simplicité dans la richesse qui caractérise sa décoration. Sa construction a été commencé en 1163. L’édifice a été terminé vers 1230. (La cathédrale Notre-Dame) СмирновДенис:стихотворениеЖакаШарпантро Нотр-Дам. Jacques Charpentreau Notre-Dame Je suis assis sur ma chaise. Ma chaise est dans Notre-Dame. Notre-Dame est dans Paris. Paris se trouve en France. La France qui est en Europe. L’Europe qui est sur la terre. La terre tourne dans le ciel. Le ciel où est le soleil Le soleil et des planètes Qui sont dans la galaxie La galaxie qui voyage Au milieu de l’univers. L’univers dans le cosmos. Le cosmos est dans la vie. La vie est en moi aussi Je derive à l’infini Avec les soleils et les astres. Les planètes,... Нотр-Дам. Итак, я сижу на стуле. Стул мой стоит в Нотр-Дам. Нотр-Дам построен в Париже. Париж- это сердце Франции. Франция- часть Европы. Европа- частичка Земли. Земля повёрнута к небу. К небу, где светит солнце, Солнце и все планеты – Дети Галактики нашей, Галактика вместе с нами Движется по вселенной. Вселенная- это космос. А космос- начало жизни. Жизни той, что во мне Той, что во мне и извне Со всеми своими звёздами, Светилами и планетами, Что вертятся вокруг ме... К 850-летию Собора Парижской Богоматери: Вступление к мюзиклу Собор Парижской Богоматери в исполнении Брюно Пеллетье. Учитель: Отправимся по Сене дальше и проплывем под мостом, воспетым в стихотворении, которому исполняется в этом году 100 лет. Ильюхин Илья: стихотворение Гийома Аполлинера Мост Мирабо Le pont Mirabeau Sous le pont Mirabeau coule la Seine Et nos amours Faut-il qu’il m’en souvienne La joie venait toujours après la peine. Vienne la nuit sonne l’heure Les jours s’en vont je demeure Les mains dans les mains restons face à face Tandis que sous Le pont de nos bras passe Des éternels regards l’onde si lasse Vienne la nuit sonne l’heure Les jours s’en vont je demeure L’amour s’en va comme cette eau courante L’amour s’en va Comme la vie est lente Et comme l’Espérance est violente Vie... Учитель: C’est une grande dame, symbole de Paris! Elle a la tête dans les nuages, les pieds sur terre et une santé de fer. Elle a 300 m de haut et ne pèse que 9700 tonnes. (LaTourEiffel) Титова Настя: инсценированное стихотворение Эйфелева башня La Tour Eiffel Mais oui, je suis une girafe, M’a raconté la tour Eiffel, Et si ma tête est dans le ciel, C’est pour mieux brouter les nuages, Car ils me rendent éternelle. Mais j’ai quatre pieds bien assis Dans une courbe de la Seine. On ne s’ennuie pas à Paris : Les femmes, comme des phalènes, Les hommes, comme des fourmis, Glissent sans fin entre mes jambes Et les plus fous, les plus ingambes Montent et descendent le long De mon cou comme des frelons La nuit, je lèche les étoiles. Et si l’on m’aperçoit de lo... Учитель: Cent vingt mille personnes montent et descendent chaque jour cette avenue à pied. Foule bariolée, qui s’arrête aux vitrines des magasins de luxe, les plus chers de Paris, s’installe aux terrasses des cafés, fait la queue devant les cinémas qui projettent les films qui passent en exclusivité.(L’avenue des Champs-Elysées) Евзович Настя и Кошелева Лера: стихотворение Жака Шарпантро Елисейские Поля. Jacques Charpentreau Descendant les Champs-Elysées Le flot des passants vous emporte Parmi les gens de toutes sortes Des grands, des chauves, des frisés, Des petits,des blancs,des bronzés Qui trainent les pieds en cohortes Et se hélènt d’une voix forte. Sur les grands trottoires qui débordent Entre l’Etoile et la Concorde Descendant les Champs-Elysées. Remontant les Champs-Elysées On traine un peu plus la sandale Au milieu de la capitale On rêve de vents alizés On se sent bientôt épuisé On décide de faire escale E... Учитель: La Joconde, La Vénus de Milo et La victoire de Samothrace. Chaque année ces trois superstars font courir au musée plus de trois millions de visiteurs. (Le Louvre) КорнеевКостя:стихотворениеВиктора Гюго Лувр. Учитель: Nous pénétrons dans le passé révolutionnaire de Paris. La colonne qui se dresse au centre de cette place est appelée la Colonne de Juillet. Elle a été élevée à la gloire des citoyens français morts dans les combats pour la défense des libertés – la Révolution de ... La neige et la nuit Tombent sur Paris, A pas de fourmi. Et la ville au vent Peint l’hiver en blanc, A pas de géant. La Seine sans bruit Prend couleur d’encens Et de tabac gris. A l’hiver en blanc, Le temps se suspend, A pas de fourmi. A pas de géant Tombent sur Paris La neige et la nuit. Pierre Coran Учитель: А вот стихотворение 1951 года посвященное Парижу. Послушайте его и скажите, что волнует поэта, какие чувства он испытывает к Парижу. Ильюхин Илья: стихотворение с презентацией MarcelMouloudji LemaldeParis Le mal de Paris J’ai le mal de Paris, De ses rues, de ses boulevards, De son air triste et gai, De ses jours, de ses soirs, Et l’odeur du métro Me revient aussitôt Que je quitte mon Paris Pour de pays moins gris. J’ai le mal de la Seine Qui écoute mes peines Et je regrette tant Les quais doux aux amants. J’ai le mal de Paris Quand je suis loin d’ici. J’ai le mal de Paris Durant les jours d’hiver C’est gris et c’est désert Plein de mélancolie, Oui, j’ai le mal d’amour Et je l’aurai toujours, C’es... 3. Музыкальная пауза Учитель: А теперь мы немного отдохнем. Наш корабль сделает небольшую остановку в музыкальной гавани. Париж вдохновляет не только поэтов, но и создателей и исполнителей песен. Послушайте песню в исполнении замечательного французского певца Марка Лавуана\\\ Джо Дассена. О какой достопримечательности Парижа в ней идет речь? (Звучит песня LePontMirabeau \\\Champs-Elysées\\\ ) 4. Париж в стихах русских поэтов Учитель: Образ Парижа волновал сердца не только французских, но ... Сирень похожа на Париж, горящий осами окошек. Ты кисть особняков продрогших серебряную шевелишь. Гудя нависшими бровями, страшен от счастья и тоски, Париж , как пчелы, собираю в мои подглазные мешки. (А.Вознесенский) В авто, последний франк разменяв. - В котором часу на Марсель? – Париж бежит, провожая меня, во всей невозможной красе. Подступай к глазам, разлуки жижа, сердце мне сентиментальностью расквась! Я хотел бы жить и умереть в Париже, Если б не было такой земли – Москва. (В.Маяковский) Б... 5. Подведение итогов занятия Учитель: Давайте еще раз вспомним имена французских поэтов, чьи стихи сегодня звучали: Jacques Prevert, Louis Aragon, Victor Hugo, Jeacques Charpentreau, Alfred de Musset, François Coppé. Учитель: Наше путешествие по Парижу подходит к концу. Хотелось бы закончить наш урок словами Луи Арагона: C’est de ce Paris-là que j’ai fait mes poèmes Mes mots sont la couleur ètrange de ses toits La gorge des pigeons y recoule et chatoie J’ai plus ècrit de toi Paris que de ...
- Итоговые тесты по английскому языку (9 класс) Тесты предназначены для итоговой проверочной работы учащихся 9 класса. В моих тестах представлены различные типы заданий для совершенствования учащихся по английскому языку.Также тесты могут быть использованы для самостоятельной подготовки к ГИА по английскому языку и для повторения изученного материала.
- Мотивация студентов в среднем профессиональном заведении на уроках английского языкаВ настоящее время в организации современного учебного процесса мотивация студентов играет большую роль и является большой педагогической проблемой. Мотивация студентов, как и школьников, на уроках английского языка - очень важна и нуждается в развитии. Необходимо все чаще использовать современные методы обучения, подходы к учащемуся, учитывая интересы и потребности каждого.
- Конспект интегрированного урока английского языка и истории (9 класс)Урок создан в соавторстве с учителем истории МБОУ СОШ №12 Зобовой Е.В. для предпрофильного гуманитарного 9 А класса, где увеличено количество часов по иностранному языку и предусмотрен элективный курс по истории. С целью повышения интереса учащихся к изучению истории и английского языка и было отдано предпочтение проведению нестандартного урока в интегрированной форме. Задачами урока является раскрытие значимости союзнических отношений стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войн...
- Рабочая программа по немецкому языку 9 класс И. Л. БимДанная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе МКОУ ООШ д. Ванино на основе •Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); •примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9классы. авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство Просвещение, год издания 2008 г •материалов УМК, рекомендова...
- Конспект урока английского языка на тему Do you Prefer Books or Films? (9 класс) Данный урок был разработан на основе ФГОС 2010 г., Рабочих программ по предмету Английский язык для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлева и др. в соответствии с темой раздела № 1 “Reading…? Whynot?” УМК Английский язык (9 класс) авторов В.П. Кузовлева и др. Материал урока направлен на развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение язы...
- Упражнения по английскому языку на тему Условные предложения (Conditionals exercises) (8-9 класс)1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную форму. Н-р: If it … (rain), we … (stay) at home. (Если пойдет дождь, мы останемся дома.) – If it rains, we shall stay at home. If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если он будет тренироваться каждый день, он станет чемпионом.) She … (help) us if we … (ask). (Она поможет нам, если мы попросим.) If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если у них будет до...
- Положение к школьному конкурсу В мире иностранных словПоложение к школьному конкурсу В мире иностранных слов знакомит участников конкурса с целями, условиями и требованиями конкурса, предлагает номинации. Участниками конкурса могут стать как обучающимся, так и преподавателям школы. Представлены сроки подачи творческих работ. Имеется состав независимого жюри.
- Рабочая программа по немецкому языку 5-9 классРабочая программа по немецкому языкуУровень образования: основное общее образованиеКласс: 5-9 Количество часов: 510Уровень подготовки: базовыйПрограмма разработана на основе программы: Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 кл. – М.: Просвещение, 2008.Срок реализации: 2014 - 2019Учитель: Зеленина Наталья Алексеевна
- План самообразования учителя английского языкаПлан самообразования учителя английского языка МБОУ Каипской ООШСамообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные, учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в совреме...
- Рабочая программа по английскому языку 5 - 9 классы
- Брейн-ринг Do you know Great Britain?
- Открытый урок по теме Прошлое и современность села Хохлома
- Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Словообразование
- Контроль знаний по грамматике английского языка
- Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку (9 и 11 классы)Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку предназначены для обучающихся 9 и 11 классов. Темы заданий: для 9 класса - Виды транспорта, для 11 класса - Аэропорты. Путешествие самолетом. Задания предназначены для формирования умений понимать на слух основное содержание аудиотекста, выделяя необходимую информацию (9 класс) и для индивидуальной работы на этапе введения новой тематической лексики (11 класс).
- Неологизмы в современном английском языкеРабота посвящена изучению и анализу некоторых аспектов такого сложного феномена в лингвистике, как неологизм.Рассматриваются конкретные примеры, связанные с развитием информационно-коммуникативных технологий, способы их образования, сферы применения в современном английском языке. Сделаны выводы и показано практическое применение неологизмов.
- Лексические единицы на тему: Education. SchoolДанная разработка посвящена теме Education.School. Она содержит основные выражения по этой теме. Их активное использование поможет учащимся расширить свой лексический запас, уметь высказываться на данную тему. Цель данного материала-развитие интереса учащихся к школьным предметам, уважения к учителю,знакомство с системами образования в России и Великобритании.Использование этого материала возможно как в средней, так и в старшей школе.