Иностранные языки

  • Разноуровневык задания по казахскому языку для 8 класса. 8 –сынып. Деңгейлік тапсырмалар жинағы. Отбасы сыйластығы. Біздің отбасымыз. Біздің отбасымыз үлкен. Отбасында: әжем, атам, шешем, ағам,інім және сіңілім бар. Сәуленің атасы мен әжесі құрметті демалыста. Олар зейнеткерлер. Әкесі – суретші. Шешесі дәрігер болып жұмыс істейді. Ағам сегізінші сыныпта оқиды. Сіңілсі алты жаста, оның аты – Қарлығаш .Ол бала-бақшаға барады. Қарлығаш сурет салғанды жақсы көреді. Інісі кітап оқығанды жақсы көреді. Сәуле бесінші сыныпта оқиды. Сабағы жақсы. Үйдің жанында бау-бақша бар. Бақшада жеміс ағаштары көп. І-деңгей 1. Мәт... --Сіңілсі неше жаста,аты кім? - ..... -Інісі не істегенді жақсы көреді? - ..... -Сәуле нешінші сыныпта оқиды? - ..... - Бақшада нелер өседі? - ..... 2. Сөйлемдерге синтаксистік талдау жаса. Сәуленің атасы мен әжесі құрметті демалыста. Шешесі дәрігер болып жұмыс істейді. Інісі кітап оқығанды жақсы көреді. Сәуле бесінші сыныпта оқиды. Сабағы жақсы. ІІІ-деңгей 1. Мәтіннің мазмұнын айт. 2. Өз отбасың туралы эссе жаз. Қазақ отбасы. Жеті ата. Өткен өмірдің бәрі – сабақ. Қазақ отбасы үшін тарих пен ата-баба шежіресі өте маңызды. Әр адам жеті атаға дейін жақын туыс саналады. Өмір тәжірибесі мол халқымыз кейінгі ұрпаққа жеті атасын білуді міндеттеген және оны үйреткен,жаттатқан. Бұрынғы адамдар бір-бірімен танысқан-да,жүздескенде руын,тегін сұрауы осыдан шыққан. Қазір де солай. Жеті ата әкеден төмен емес, жоғары таратылады. Оның дәлелі ретінде ...
  • Формирования монологической речи обучающихся 6-8 классов на уроках английского языкаСтатья о том, как формировать монологическую речь обучающихся на уроках английского языка при этом 1.Повысить эффективность и качество обучения по предмету. 2. Реализовать индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения; 3. Обеспечить визуализацию учебной информации; 4. Развивать личность обучаемого, подготовить его к самостоятельной продуктивной деятельности; 5. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Одной из наиболее эффективных форм представления учебного материала на уроках является мультимедийная презентация.
  • Разрабртка урока английского языка в 8 классеОписание работы Данный материал является конспектом урока английского языка в 8 классе по теме Средства массовой информации. Урок является итоговым занятием по теме. Урок по теме Средства массовой информации нацелен на воспитание культуру общения учащихся, поможет учащимся развить личностные качества самореализации в процессе познавательной деятельности , урок помогает повторить лексический материл , изученный по теме . В разработке урока используются упражнения, которые активизируют все 4 ви...
  • Рабочая программа к УМК «Enjoy English» 8 классРабочая программа учебного предмета Английский язык, 8 класс составлена на основе: Закона об образовании - Программы курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010. - Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта Издательство Москва. Дрофа. 2009. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.Рабочая программа к УМК Enjoy English 8 класс содержит пояснительную записку с обозначением целей и задач, методического обеспечения курса, тем и основных понятий, а так же планируемых результатов обучения. Отдельным файлом представлено подробное календарно-тематическое планирование уроков.
  • Урок английского языка для 8 класса «The Earth needs a friend, doesnt it?»Предлагаю вашему вниманию конспект урока английского языка для 8 класса на тему The Earth needs a friend, doesnt it? (Нашей планете нужны друзья), разработанного по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Урок разработан с применением разноуровневых заданий, поэтому материал может быть полезен для работы в классах с неоднородным составом обучающихся. Большое внимание уделяется разнообразной работе по усвоению лексики по теме Окружающая среда и экологические проблемы. Граммати...
  • Конспект урока английского языка по теме «The Heritage of the Russian North» (Наследие Русского Севера) для учащихся 8 классаУрок английского языка по теме The Heritage of the Russian North для учащихся 8 класса посвящён 50-летнему юбилею уникального памятника деревянного зодчества Архангельской области Малые Корелы. В ходе урока учащиеся знакомятся с культурным наследием родного края, расширяют знания о регионе, в котором проживают. Цель урока достигается путём включения учащихся в различные виды деятельности: чтение, говорение, аудирование, а также через организацию парной, групповой работы, использование прое...
  • Урок по английскому языку для 8 класса «Сохраним природу родного края»Пояснительная записка к уроку английского языка для 8 класса с элементами билингвального обучения Аржанухиной И.В. МОУ СОШ №3г.Хвалынска Название: Сохраним природу родного края Урок составлен согласно программе общего образования по английскому языку. Учебный предмет английский язык + экология. Форма учебной работы (проектная). Приобретаемые навыки детей – развитие коммуникативной компетенции на английском языке, включая умение взаимодействовать с окружающими( рассказывать об экологических проблемах региона), учащиеся учатся читать тексты экологической направленности и работать с ними(О национальном парке Хвалынский, адекватно произносить слова экологической тематики, использовать в речи новые лексические единицы; особенности роли учителя – учитель-координатор; используемое оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал (текст на английском языке - буклет). -организация работы на уроке ( групповая, фронтальная). Приложение ( презентации в Microsoft Office Power Point 2007, видеофильмы, буклет о национальном парке)
  • Урок английского языка в 8 классе «Сто к одному»Урок английского языка для учащихся 8 класса общеобразовательной школы составлен в нетрадиционной форме с использованием шоу-технологии - телеигра Сто к одному. Используется презентация с применением мультипроектора.Цели: - развитие коммуникативной компетентности средствами иностранного языка; повышение мотивации к изучению английского языка. Задачи: - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; - совершенствовать лексико-грамматические знания по темам Экология и СМИ. Оборудование: компьютер с мультимедиа проектором, карточки с вопросами, колокольчик.
  • Тест по анлийскому языку для 8 класса по теме «США»Тест разработан с целью проверки знаний по теме США в 8 классе по учебнику Афанасьева, Михеева Английский язык. Данная работа позволяет проверить как усвоен лингвостранноведческий материал по данной теме. В работе два задания: 1) с выбором ответа; 2) сопоставление, т.е. что есть что.В первом задании охвачен следующий материал: что является столицей США, где находятся США, какой самый большой и маленький штаты, какие горы и озёра, как называют Нью-Йорк и т.д. Во втором задании предлагается сопо...
  • Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Веселое путешествие в страну английского языка» для 7-8 классовОписание материала: Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом. На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая выбрала этот конкурс, а остальные команды отвечают по очереди. Жюри подводит ит...
  • Урок з англійської мови для 8 класу «Books and writersДанный урок развивает интерес учащихся к чтению книг, развивает навыки говорения, чтения, письма и аудирования Задачи: Образовательная: уметь выражать свое мнение о книге, развитие умений устной речи, чтения, аудирования; формирование грамматических навыков Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в написании отзыва, чтение с извлечением основной информации, развитие познавательного интереса учащихся; Воспитательная: прививать интерес и любовь к книгам, расширить знания об английской и американской литературе
  • Итоговая проверочная работа к УМК «English» авторов Кузовлева В, П. , Лапа Н. М. для обучающихся 8 классаПредставленный лексико -грамматический тест по английскому языку разработан к УМК English авторов Кузовлева В.П.,Лапа Н.М. для обучающихся 8 класса. Задания в проверочной работе разработаны для итогового контроля уровня развития лексико-грамматических навыков.Данный лексико-грамматический тест можно использовать для проведения итоговой контрольной работы по английскому языку в конце учебного года.Проверочная работа состоит из упражнений различного типа для проверки знаний по лексике и грамма...
  • Урок-путешествие по английскому языку для 8 класса по теме «Britain and its people at a glance»Тема:Britain and its people at a glance. Цель: развитие коммуникативных навыков по данной теме. Задачи: I. 1. Практика устной речи и чтения по данной теме. 2. Помощь в развитии языковых умений и способностей у учащихся, а также применение их знаний в различных видах деятельности. II. Развитие умений сравнивать и анализировать. III. Поддерживать интерес к урокам английского языка. Тип урока: обобщающий Оборудование: интерактивна...
  • Внеклассное мероприятие в 8 класс по теме «So many countries, so many customs. Сколько стран, столько и обычаев»Программное содержание: Воспитание чувство патриотизма, любви и уважения к Родине, к стране изучаемого языка: природе, обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей; ценностного отношения к культуре стран. Расширить и углубить страноведческие знания учащихся о своем государстве и об англоязычных странах. Закрепить и дополнить знания детей об историческом и культурном наследии, о символах государственности. Активизировать творческое воображение детей, их желание быть причастными к национальной художественной традиции. Оборудование: использование ТСО - видеоматериалы, презентация. Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация по теме урока. Флипчат.
  • Дидактический материал для организации коллективных учебных занятий по английскому языку Раздел «Лексика» (8 класс)Пояснительная записка Данное пособие адресовано учителям английского языка, работающим в 8 классе общеобразовательной школы. Составители пособия ставят перед собой задачу помочь словесникам осмыслить особенности работы с учащимися, обучающимися в условиях речевого взаимодействия Предлагаемый в пособии дидактический материал включает задачи и упражнения по лексической теме География Критерии отбора предлагаемых материалов отражены в следующих аспектах: · учёт возрастных особенностей школьников, · доступность для понимания лексических значений · частотность употребления слова в текстах учебников разных предметных областей, в реальной жизни подростка, · в дидактическом материале учебников по английскому языку, в изучаемых текстах, соответствие отобранных единиц языка Также предложена система индивидуальных карточек. Назначение карточек – помочь ученику сориентироваться в задании, отобрать нужные для его выполнения знания и умения, спланировать работу, установить последовательность действий. Соответственно своему назначению карточки разнообразны по содержанию. Контрольно-оценочная деятельность предложена в качестве тестовых заданий, которые направлены на определение полного или частичного усвоения предлагаемого учебного содержания. Они полезны для организации самоконтроля над правильностью выполнения работы. К учителю В связи с переходом образования от знаниевого к компетентностному, встает вопрос о такой организации учебного процесса, который позволяет сформировать компетентностные умения учащихся. Механизмом организации такого процесса могут стать методики коллективного способа обучения (КСО). При такой организации учебного процесса каждый ребенок включен в учебный процесс в зоне ближайшего развития. На уроках английского языка реализуется основное предназначение языка – средство межличностной коммуникации и речевого взаимодействия с целью обмена и приобретения информации. Уч-ся должны знать Уч-ся должны уметь Знать предмет изучения лексики. Подбирать синонимы, антонимы Определять часть речи слова, место слова в предложении Уметь толковать и использовать слова с прямым и переносным значением. Антонимы. Синонимы. Перевод и значение слова. Уметь ориентироваться в предметных областях, применять лексический материал в свободном общении Цель: Сформировать умения: - толковать лексическое значение слов; - выполнять типовые задания; - применять знания в различных ситуациях; - проверять результаты работы своей и партнера, сверять с эталоном; - организовывать совместную деятельность. Компетенции Разрешения проблем Коммуникативная Информационная Осуществлять рефлексию и самооценку, оценку своей деятельности и ее результатов. Выражать свою точку зрения. Принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации.
  • Разработка викторины «Германия» нем. яз. 8 классПодробная разработка проведения страноведческой викторины на нем.яз по теме Германия в 8 классе. Викторина рассчитана на 60 минут. Викторина предполагает участие 2-х команд.Данная разработка помогает провести интересную познавательную викторину, которая поможет закрепить известные знания учащихся о стране изучаемого языка и расширить кругозор в форме интеллектуальной игры. Самое главное - повысить интерес к изучаемому предмету и развить чувство коллективизма. Цель: Обобщение знаний страновед...
  • Урок «Музеи и галереи Лондона» 8 классВ послании Президента Республики Казахстан Новый Казахстан в новом мире Н.А.Назарбаев сказал: Народ будет мудр в воспитании потомства, заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении....Будет одинаково хорошо владеть казахским, русским и английскими языками... Он будет патриотом своей страны, известной и уважаемой во всем мире. В соответствии с посланием Президента в Казахстане вводиться постепенно политика трехязычия. В школе как учитель английского языка на уроках даю возможность у...
  • Открытый урок Косвенная речь, Интервью, 8 классОткрытый урок по теме косвенная речь- Интервью использует передовые технологии- ролевую игру, работу в группах, рефлексию в виде технологии Вертушки и анкетирования. Ярким элементом является использование видео.Тип урока: Урок-ролевая игра Технология: игровая Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, Дополнительные материалы: · Презентации в формате POWERPOINT, · Раздаточный материал Worksheet 1 · Раздаточный материал Worksheet 2 · видеофрагмент Интервью без слов План урока 1. Организационный момент. 2. Постановка темы урока, цели и задач урока. Фонетическая зарядка. 3. Проведение игры. 1-й этап: распределение ролей, объяснение правил и цели игры. 4. Проведение игры. 2-й этап: выполнение 1-го задания игры. 5. Проведение игры. 3-й этап: объяснение задачи 2-го задания. . 6. Проведение игры. 4-й этап: выполнение 2-го задания. 7. Физкультминутка. Игра Inside and outside circles. 8. Проведение игры. Рефлексия. Подведение итогов. .
  • Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова 8 классКак в действующем, так и в новом законе об образовании нет прямого определения рабочей программы по учебному предмету, но вместе с тем им устанавлива­ются ее место и значение в системе образования. Так, этот термин входит в понятие образовательная программа как составная часть комплекса основных характеристик образования, а также понятия примерная основная образовательная программа как структурная единица учебно-методической документации, определяющей рекомендуемые объем и содержа...
  • Тест по английскому языку в 8 классе1. Complete these sentences with the correct form of borrow or lend 1.Can you………me 1000 roubles till tomorrow. 2.You can ………one of these pencils, if you want. 3.Have you ever…….a lot of money from anyone? 4.Have you ever…….something to a friend and never got it back? 5.Have you ever had to……..money from the bank? 6.My parents never……….money from their friends. 7.My sister doesn’t like to………her things to me. 8.Who……..him this pen? 9.He has to be careful with this mobile phone.His friend……it to him. ... 2. Put the verb in the Passive Voice. 1. The door… painted every year. 2. The door… painted a long time ago. 3. The door… painted now. 4. The door… already…painted. 5. The door…painted tomorrow. 3. Put the need verb must/ mustn’t, have to. 1. You… get up at 7 o’clock. 2. Your cat…. sleep in your bed. 3. The window is broken. You … open it. 4. I … do my home work.
  • Разработка урока в 8 классе «Do you know English well?»Открытый урок в 8 В классе По теме: Do you know English well? (Хорошо ли ты знаешь английский?) Тип урока: комбинированный, урок-конкурс Задачи урока: Образовательные: провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, чтении и аудировании учить логически строить высказывание закрепить новую лексику, встречающуюся в тексте Развивающие: формировать языковую догадку учить детей слушать и понимать друг друга Воспитательные: воспитывать уверенность в способность изучать английский язык формировать социокультурную компетенцию обучающихся Оснащение урока: картинки по теме Достопримечательности Лондона, магнитофон, аудиокассета, карточки с заданиями.
  • «Татарстан елгалары» тексты. - «Текст реки Татарстана». План-конспект. 8 класс татарская литература для русских группЭтот урок является уроком татарской литературы в 8 классе для русскоязычных учащихся. Урок с элементами интегрирования с курсом природоведения, географии, экологии, русского языка; формирование лексических навыков; работа с текстом. Разработка урока татарской литературы, которая вам представлена, входит в раздел “Табигатьне саклау” – “Охрана природы” по учебнику Ф,С.Сафиуллиной.На предыдущих уроках по этому разделу изучается жизнь и творчество художника Ивана Ивановича Шишкина, про лес, птиц. А этот урок знакомство с текстом “Татарстан елгалары” – “Реки Татарстана”. является четвертым из шести в этом разделе. На данном уроке активно был использован дидактический материал: интерактивная доска, презентации, видео и аудиоматериалы; электронное образование в РТ, цифровые образовательные ресурсы, :
  • Итоговая аттестационная контрольная работа по английскому языку по учебнику Биболетовой М. З. 8 классЯ учитель английского языка с небольшим стажем работы. На уроках использую разные методы контроля. Тестирование , мне кажется, самый интересный для учеников метод контроля. По этому я хотела поделиться с коллегами и публикую свой материал. Данный материал будет полезен для учителей английского языка, которые работают по учебнику Биболетовой М. З. для 8 класса. Тест может использоваться в конце года ка итоговый аттестационный материал. Тест разделен на 4 раздела как и учебник. С каждого раздела ...
  • Урок-защита проектов в 8 классе «Путешествие моей мечты»Данный урок развивает способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивает коммуникабельность; позволяет oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Путешествие”; формирует лексические и грамматические навыки говорения, обучает умению строить высказывания по модели. Данный урок предваряет большая работа учащихся,которые составляют презентации из самых интересных фотографий собственных или п...
  • Диагностическая работа по грамматике, английский язык, 8 классДиагностическая работа по английскому языку, включающая основные грамматические темы учебника Счастливый английский.ру К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 8 класс: Present Progressive Tense, придаточные определительные предложения, модальные глаголы, страдательный залог, возвратные местоимения. Работа содержит два варианта по 6 заданий, а также ответы к вариантам. Можно использовать в качестве итоговой работы по грамматике в конце учебного года. Используются задания: выберите слово, раскройте скобки, за...
  • Аукцион по английскому для 8 класса «The USA»8 сыныпқа арналған аукион сабағымды Prezi.com арқылы жасадым. бұл қайталауға арналған сабақ, сондықтан сұрақ жауап ретінде болды. Ұйымдастыру кезеңінде балдар американың флагы және бостандық ескерткіші арқылы топқа бөлінді. үйге тапсырмаға оқушылар слайд арқылы Американың танымал адамдары туралы слайд жасап әкелді. балалар өздері ақшалары арқылы сатып алып, сұраққа жауап беріп отырды. Балаларға видеолар көрсетілді және американың картасынан штаттарды тапты. Сабақтың соңында балаларға жинаған ...
  • План-конспект урока по теме «Средства массовой информации» для 8 классаОткрытый урок на тему Средства массовой информации для 8 класса Учитель Захарян Карине Юриковна Тема: What’s the News? Тема урока: Mass Media (средства массовой информации) Тип урока: повторительно-обобщающий Вид урока: дискуссия Общая цель изучения: формирование и развитие навыков общения через активизацию понятий, связанных с телевидением, прессой, радио; формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения; повышение интереса к СМИ в своей стране и их влияние на сознание, формирование жизненной позиции личности.
  • Срез знаний за 8 классСрез знаний предназначен для учащихся 8-ого класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. Материал позволит проверить качество усвоения учебного материала. Срез состоит из двух вариантов, в которых по пять заданий. К каждому варианту предложены слова с переводом. В первом задание дан текст, который необходимо перевести и выполнить по этому тексту следующие задания. Учащиеся выполнившие все задания правильно получают отметку Отлично. В зависимости от выполнивших заданий учитель ст...
  • Тест «Косвенная речь» для 8 классаДанный материал используется при завершении темыКосвенная речь. Он может быть дан как итоговый тест за 3 четверть или за 4 четверть. Тест состоит из 5 заданий разного вида. В каждом задании проверяются разные умения работы с косвенной речью. В разработке содержится все типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные, приказы), которые учащиеся перестраивают в косвенную речь. Кроме того, содержание (лексические единицы) теста приближено к пройденным устным темам, ...
  • Дидактический материал для проведения викторины в 8 классе по теме «Обычаи и традиции Великобритании»Материал представляет собой задания для викторины. Кроме того вы можете распечатать демонстрационный материал для викторины который дан в нужном крупном шрифте для удобства желающих им воспользоваться. В викторине учащиеся могут продемонстрировать свои знания по следующим темам: Жилье британцев, Улицы Лондона, Британские пословицы. К данной викторине прилагается презентация, которая делает викторину наглядной и красочной. Викторина предназначена для групповой работы. Она состоит из трех з...
  • Урок английского языка в 8 классе по теме «Мой город»Урок английского языка по теме Мой город предназначен для учащихся 8 класса. В нем представлены все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письменная речь, монологическая и диалогическая речь.Урок способствует развитию не только языковой, но и социокультурной компетенции, учит рассказывать о своем родном городе, сравнивать его с другими городами. Использование регионоведческого материала помогает расширять кругозор учащихся. Данный урок является одним из примеров работы с региональны...
  • Итоговые контрольные тесты по немецкому языку для 8 классаПроверка уровня усвоения иноязычных навыков и умений является неотъемлемой частью обучающего процесса в школе. От правильности и грамотности организации контроля знаний зависит качество всего урока. Контроль в течение урока может преследовать различные цели, однако в любом случае он сам по себе не является самоцелью и позволяет усовершенствовать весь процесс обучения. На своих уроках я пользуюсь абсолютно разными формами контроля знаний учащихся, и по-моему, наиболее приемлемым контролем, позвол...
  • Интегрированный урок казахского и английского языков в 8 классе «Табиғатты қалай қорғаймыз» «The Problem of Ecology»Поурочное планирование интегрированного урока для 8-го класса по английскому и казахскому языкам составлено с учетом возрастных и интеллектуальных возможностей школьников на тему экологических проблем окружающей среды. Основной целью урока является привить любовь к природе, формировать природоохранное мировоззрение школьников через призму изучения трех языков: казахского, русского и английского. Планирование содержит подборку грамматического материала, направленного на отработку навыков говорен...
  • Олимпиадная работа по английскому языку для 8 классаОлимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь. На выполнение тестирования отводится 1 час 20 минут (80 минут). Дополнительное время выделяется на устную речь по усмотрению учителя. Учащимся предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности. Раздел 1 включает задания по аудированию: прослушать несколько текстов и выполнить задания на понимание содержания услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 2 включает задания по чтению, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 3 включает задания по грамматике и лексике. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 4 включает задания по письму: написать ответ на письмо зарубежного друга. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 5 включает задания по говорению: умение высказаться на предложенную тему и вести диалог. (дополнительно) Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 10-12 минут на каждого ученика. Рекомендуется выполнять задания в предложенном порядке.
  • Урок по теме «Великобритания» в 8 классеУрок английского языка в 8-м классе. Цели урока: обобщить лингвострановедческий материал по указанной теме; углубить и расширить знания по теме. Обучающая - обучение навыкам говорения по теме “Великобритания”, формирование лексических навыков, обучение аудированию. Практическая - формирование речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Воспитательная - воспитывать уважение к культуре, истории, традициям страны, изучаемого языка. Развивающая - развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний о специфике страны изучаемого языка, развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности, расширение кругозора обучающихся.
  • Тесты для контроля знаний по французскому языку в 8 классе“L`oiseau bleu - 8” Participe passé du verbe V - 1 I. Accordez correctement les participes passés s`il le faut: 1. Nicole et Anne sont monté... sur la Tour Eiffel. 2. Les trois heures que la séance a duré… ils se sont fatigué… . 3. Hier maman sest reveillé... a 7 heures. 4. Quel film as-tu regardé… le dernier? 5. Vous vous etes bien reposé... ? II. Trouvez la bonne forme du participe passé: 1. La regle a été (expliqué, expliquée, expliqués). 2. Le magasin était (fermé, fermée, fermés) 3. Les maisons seront (construite, construites, construits). 4. Le texte est (traduite, traduit, traduits). 5. Tous les devoirs sont (préparés, préparé, préparées). III. Mettez à la forme passive : 1. Maman aime son enfant. 2. La délégation est arrivée de Paris. 3. Michel va alumer tous les lampes de sa maison. IV. Employez le pronom complément d’objet dirrect et accordez-le avec le participe passé : 1. J’ai trouvé mes cassettes. 2. Mon père a acheté une nouvelle bicyclette pour moi. 3. Nous avons déjà préparé les cadeaux. “L`oiseau bleu - 8” Participe passé du verbe V - 2 I. Accordez correctement les participes passés s`il le faut: 1. Nous sommes revenu... dun long voyage. 2. Tes beaux cheveux, pourquoi les as-tu fait… couper? 3. Les enfants que jai entendu… crier mont fait peur. 4. Hélène sest senti… mal pendant ce voyage. 5. Papa est parti… au bureau. II. Trouvez la bonne forme du participe passé: 1. Cet article sera (publiée, publiés, publié). 2. Le tableau est (dessiné, dessinée, dessinés). 3. Les bagages ont été (envoyé, envoyée, envoyés). 4. La proposition était (fait, faits, faite). 5. Des règles sont (compris, comprise, comprises). III. Mettez à la forme passive : 1. Le bruit a réveillé ma famille . 2. Le journal populaire publiera l’article de mon père. 3. Deux grands tapis couvrent la grande salle. IV. Employez le pronom complément d’objet dirrect et accordez-le avec le participe passé : 1. Ils ont déjà lu cette lettre. 2. Son grand-père a écrit des lettres. 3. Anne a trouvé son petit frère sous la table.
  • План урока «Экологические проблемы» 8 классЦелью урока является обсуждение экологических проблем в мире и, в частности, в Калмыкии и способы их решения, формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе.Эпиграфом к уроку является отрывок из стихотворения известного калмыцкого поэта Д. Кугультинова о степи. Затем обсуждаются экологические проблемы в Калмыкии: опустынивание, проблема исчезновения животных...
  • Урок английского языка в 8 классе общеобразовательной школы для 8 классаУрок английского языка для 8 класса по теме Лондон. Является итоговым уроком по теме культуроведения Англоговорящие страны. На уроке используется мультимедийная презентация. Возможно использование компьютерного тестирования 5-10 минут в конце урока. Развиваются коммуникативные умения устной речи учащихся по ходу беседы о достопримечательностях Лондона - столицы Великобритании. Помимо этого на уроке возможно повторение всех лексических единиц и грамматических структур, усвоенных учащимися в х...
  • Урок по английскому языку для 8 класса «Education»Разработка составлена для учащихся 8 классов бщеобразовательной школы. Урок направлен на закрепление и систематизацию пройденного лексического материала по теме Education и грамматического материала Условные предложения. Задачи урока: 1. образовательная – активизировать лексику по теме “Образование” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Условные предложения II типа ”; 2. развивающая – развить навыки монологической и диалогической речи, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения; 3. воспитательная – способствовать формированию положительного отношения к школе. Урок состоит из 7 уровней, проходя которые, учащиеся показывают знания пословиц об образовании, сравнивают системы образования нашей страны и Америки, высказывают свое мнение о школьной форме, поют песни про учителей.
  • Открытый урок английского языка в 8 классе по теме «По одежке встречают -провожают по уму»Урок в 8 классе по теме Мода Цель урока: Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. 2. Воспитывать культуру внешнего вида.Ожидаемые результаты:Личностные: понимание понятия По одежке встречают-провожают по уму, умение ценить выбор каждого человека; повышение мотивации к изучению английского языка.Метапредметные: развитие у... Используемые методы, технологии обучения: системно-деятельностный подход, элементы технологии креативного обучения.
  • Текущий контроль 8 класс 1 четвертьКонтроль знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью учебного процесса. Сейчас все большее предпочтение отдается итоговому контролю, но не стоит забывать и о текущем, который способствует улучшению результатов итогового мониторинга. Данная контрольная работа содержит в себе задания как лексического, так и грамматического характера. А именно, условные предложения, словообразование, грамматические формы глагола, лексические единицы по теме профессия. Контрол...
  • Конспект по английскому языку для 8 класса на чтениеОписание материала: Данный урок спланирован с использованием сайта Британского совета. Данный урок спланирован на английском языке для учащихся 8 классов, для школ с углубленным изучением английского языка.Раздел-Чтение. У учащихся должен быть доступ в интернет для выполнения заданий.Учащиеся работают с текстом и выполняют предложенные задания Учащиеся должны понять текст,чтоб учпешно выполнить задания. Оборудование для урока: ноутбук(планшет),интерактивная доска, карточки с правильными вариа...
  • Тестовые задания по немецкому языку для учащихся 8 класса по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor!» (Мы готовимся к путешествию в Германию)Описание материала: Тестовые задания по немецкому языку для учащихся 8 класса. Тесты можно использовать в качестве итогового повторения по данной теме, а так же частично, после каждой отдельной темы из этого раздела. В тест включены задания, которые направлены на проверку важных, ключевых элементов содержания темы Мы готовимся к путешествию в Германию. Все задания соответствуют требования составления тестов. Формулировка основной части и ответов с точки зрения корректности соответствует требо...
  • Учебная программа факультатива «Разговорный английский», 8 классОсвоение программы курса предполагает расширение лексического и грамматического кругозора кадет, совершенствование произносительных навыков и интонационных рисунков, повышение уровня учебной мотивации, а также формирование метапредметных компетенций. Сочетание традиционных и активных (деловая игра, дискуссия, проект, ИКТ) форм обучения не только способствуют усвоению знаний по предмету, но и формируют активное отношение к окружающей действительности.В процессе работы над курсом применяются метод...
  • Тренировочные задания на тему «Reported Speech» для 8 классаДанные тренировочные упражнения по английскому языку составлены для учащихся 8 классов. Упражнения направлены на закрепление умений составлять и употреблять предложения в косвенной речи, а также упражнения направлены на закрепление лексики пройденных модулей, на повторение неправильных глаголов, некоторых фразовых глаголов, изучаемых в 8 классе. Направлены на развитие учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (работа со словарём).Упражнения представлены в...
  • Урок немецкого языка в 8 классе «По одежке встречают»На данном уроке решаются задачи: Совершенствование речевых навыков на основе выученной лексики по теме Одежда; Совершенствование лексико-грамматических навыков на слуховой основе; Развитие навыков ознакомительного чтения аутентичных текстов и навыков письменной фиксации информации из прочитанных и прослушанных текстов; Развитие умений диалогического общения; Развитие познавательного интереса. Оборудование: тексты для чтения из журнала Juma № 2 1998 стр 36-39, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, кроссворд в программе Excel
  • Контрольная работа по домашнему чтению «Утонувший колокол», немецкий язык, 8 классДанная контрольная работа предназначена для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык по УМК И.Л.Бим. Она составлена по тексту из учебника Утонувший колокол. Работа включает в себя 4 задания для контроля чтения текста с полным пониманием содержания:- поиск немецких эквивалентов;- ответы на вопросы по тексту;-тест Собери предложения из разорванных частей;-логическая последовательность предложений. Задания составлены по степени усложнения.Для удобства учителя также есть ключи к заданиям ...
  • Матеріали для проведення контрольної роботи у 8 класі за темою «Засоби масової інформації (преса)»Материалы для проведения контрольной работы для восьмого класса по теме Средства массовой информации (пресса) окажутся полезными в работе учителя и интересными для ученика. Помогут в оценивании учащихся по данной теме. Материалы разработаны для 2-х вариантов, содержат в себе разбалансировку, охватывают изученный материал по представленной теме. Тесты обладают низкой, средней и высокой сложностью, ученик будет справляться с ними по мере своих возможностей. ...
  • План урока по казахскому языку в 8 классе на тему: » Кітапханадағы жұмыс»8 сынып. Қазақ тілі Күні: Сабақтың тақырыбы: Кітапханадағы жұмыс Сабақтың мақсаты: Сөйлемге түсінік беріп, ажырата үйрету. Оқу, оқығанды түсініп жалғастыру, қосымша мәлімет айту арқылы сөйлеу дағдыларын дамыту, жай сөйлемді ажырата біліп, ережесін есіңе сақтау. Өз туған елі, жері туралы білімдерін кеңейтіп, сүйіспеншілік сезім тудыру. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, түсіндіру. Сабақтың көрнекілігі: кеспе қағаздар. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі: а)Сәлемедесу:Сәлеметсіздер ме? Отырыңыздар. ә)Түгендеу: Кезекшіге сынып тізімін беріп белгілету. б)Уақытына қарай қосымша сұрақтар қою. ІІ.Үй тапсырмасын тексеру III. Сабақтың мақсатын, барысын айту. IV. Бекіту. 1-тапсырма. Мәтінмен танысып, сұрақтар дайындау. Сұрақтарға өзара жауап беру. 2-тапсырма. Сызбалар бойынша мәтін құрау. І. Кітапхана Мәдени-ағартушылық мекеме түрі көпшілік ғылыми және арнаулы ІІ.Ғылыми және ғылым салалары арнаулы белгілі ұйымдарға қызмет етеді. кітапханалар мекемелерге, оқу орындарына ІІІ. қоғамдық-саяси Көпшілік кәсіптік басылымдар ұсынады. кітапхана жалпы білім беретін ІV. Кітапхана түрлері ғылыми арнаулы *мемлекеттік *техникалық *академиялық * өндірістер жанындағы *университеттік * ғылыми-зерттеу институттарының *салалық * жоғары оқу орындарының 3-тапсырма. Берілген мәтінді пайдалана отырып, кітапханашы мен оқырман арасындағы диалог дайындау. Кітапханада Мектеп кітапханасы екінші қабатта орналасқан. Кітапхананың іші кең, таза, жарық. Мұнда қазақ, шетел, орыс ақын-жазушыларының шығармалары бар. Жұлдыз кітапханаға келді: -Сәлеметсіз бе! -Қайырлы күн! -Маған Қазақстан балалар жазушылары шығармаларының жинағы керек еді. -Бізге бұрын жазылып па едің? -Жоқ, өйткені бұл мектепке жақында ауыстым. -Аты-жөніңді айтшы. -Қонаева Жұлдыз. -Қай жылы тудың? -1997 жылы. -Мекенжайыңды айтшы. -Ә.Молдағұлова көшесінің 4-үйінде тұрамын. -Саған балалар жазушылары шығармаларының жинағын берейін. -Рақмет! Сау болыңыз. Енді мен жиі келіп тұрамын. -Сау бол. Келіп тұр. 4-тапсырма. Сұрақтарға жауап беру. 1.Мектеп кітапханасынан басқа кітапханаға барып, сабаққа дайындаласыңдар ма? 2.Қажетті әдебиеттер мен оқу құралдарын үйге бере ме? Қанша күнге береді? 3.Кітапхананың оқу залында жиі жұмыс істейсіңдер ме? 4.Сабақта қосымша әдебиеттерді пайдаланасыңдар ма? Сұрақтар мен жауаптар ойыны Ойынды материалды өз бетінше игерудің бірінші кезеңінде, яғни сөйлеу бөлімінің бірінші сабақтарында өткізуге болады. I тур Оқушылар, әдеттегідей, партада қатармен отырады. Барлығы 6 қатар. 1 қатар 2 қатар 3 қатар Мұғалім әр жұпқа барлық игеріліп жатқан тақырып бойынша 10 сұрақ жазылған қағаздарды таратады (немесе тақтаға жазады), 20 минут ішінде әр жұп оқулықтардан жауап іздеумен айналысады. II тур 1 және 3-қатарда отырған оқушылар орын ауыстырды, 2 және 3-қатарлар да солай істейді, яғни жаңа жұптар пайда болады. 1-қатар + 2-қатар 1-қатар + 3-қатар Енді қатар отырған оқушылар кезекпен бір-біріне сұрақтарды қоя бастайды (сұрақтардың бұрынғы тізімі бойынша). Әр оқушыда жауаптарды бағалау үшін жеке бланк болады. Осылайша оқушы тек жұп (немесе тақ) сұрақтарға ғана жауап береді. Әр жауаптың уақыты - 2 минут. Бағаны екіншісі қояды. III тур
  • Интегрированный урок казахского и английского языков в 8 классе «Табиғатты қалай қорғаймыз» «The Problem of Ecology»Для реализации стратегии Республики Казахстан в школах ведётся полиязычие: казахского, русского и английского языков. Для повышения качества знания по предметам:казахского, русского и английского языков в школе проводятся интегрированные уроки : казахского - русского, казахского -английского, русского - английского языков. С целью повышения словарного запаса, казахского и английского языков, для привития любви к окружающей среде был проведён интегрированный урок казахского и английского языков ...
© 2010-2018