Иностранные языки

  • Тест для 7 класса по немецкому языку Обобщение изученногоДанный тест по немецкому языку для учащихся общеобразовательных учреждений третьего года обученияобучающихся по программе учебно-методического комплекса Шаги. Немецкий язык, авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова, издательство Просвещение. Главная цель теста: закрепить знания, ранее приобретённые учащимися. Содержание теста отражает все значимые темы, пройденный в 7 классе, а именно грамматические задания, задания на повторение лексического и страноведческого материала. Тест является универсальным, ...
  • Открытый урок по теме «Англо-говорящие страны» 7 классРазработка открытого итогового урока в общеобразовательной школе по теме Англо-говорящие страны по программе Биболетовой 7 класс. Поэтапная разработка урока позволит закрепить знания учащихся в изучении стран изучаемого языка, поговорить о культуре и традиции, о интересных фактах. Данный урок позволит расширить и закрепить страноведческие знания учащихся, развить их навыки в монологической и диалогической речи, развить творческие способности учащихся. Изучении и активизации грамматического мат...
  • Урок английского языка для 5-7 классов «We are a Family»Урок английского языка We are a Family представляет собой архив, содержащий видеофайл и документ Word с заданиями к нему. В видеоролике отображается аудиотекст, а задания минимального уровня сложности, поэтому данную разработку можно предложить учащимся 5-7 классов или учащимся 10 класса (по УМК М.З. Биболетовой тема Family изучается в Unit 2), обладающим элементарным уровнем владения английского языка. Все задания могут быть выполнены в течение одного урока или распределены на два-три урока...
  • Конспект по английскому языку для 7 класса «Что ты знаешь о столице своей страны?»Описание материала: Урок по английскому языку для 7 класса Что ты знаешь о столице своей страны? продолжает серию уроков раздела Тебе нравится жить в своей стране? Цели: Учебные: построение учащимися устного монологического высказывания на основе изученного материала в объёме 6-8 предложений. Воспитательные: формирование навыков работать в сотрудничестве, личной и взаимной ответственности, коммуникативности; развитие у учащихся положительного отношения к спорту; воспитание уважения к стране изучаемого языка, её людям, обычаям и традициям. Образовательная: знакомство учащихся с Олимпийскими объектами Лондона – 2012. Задачи: - обогатить словарный запас учащихся по теме Достопримечательности Лондона; - развивать произносительные и лексические навыки; - развивать умения чтения с пониманием основного и детального содержания текста; - развивать умения говорения. На этапе целеполагания создаётся позитивный микроклимат, введение учащихся в языковую среду, контакт с учителем, создаётся мотивационная установка на продуктивную учебную деятельность; учащиеся стараются самостоятельно формулировать цель урока. Проверка домашнего задания является на данном уроке подготовительным этапом к работе в группах. Цель работы в группах: воспитание сотрудничества, коммуникативности. Изучение нового материала и закрепление изученного являются одними из самых важных этапо... Данный урок обогащает знания учащихся о столице Великобритании – городе Лондоне, а также приобщает учащихся к выдающемуся событию в жизни города – проведении Летних Олимпийский Игр 2012 года. Содержание урока способствует формированию уважительного отношения к стране изучаемого языка, её столице, людям, традициям; воспитывает умение работать в сотрудничестве, личную и взаимную ответственность, а также положительное отношение к спорту. В процессе урока развиваются произносительные и лексическ... Данный урок является подготовительным этапом для проведения серии следующих уроков об интересной и славной истории столицы нашей Родины городе Москве, а далее о своём родном городе, его достопримечательностях, исторических событиях, известных людях.
  • Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для 7 классов «Die Jahreszeiten»Данная разработка может использоваться учителями, работающими в группах со вторым иностранным языком( немецкий язык)7класс как внеклассное мероприятие во время декады иностранных языков. Путешествуя по станциям учащиеся смогут применить ранее изученное для решения проблем по данной теме, а именно, правила построения предложения , лексический запас по теме; смогут с помощью языковой догадки решить поставленные задачи; будут учиться работать в команде, используя свой языковой потенциал для решения...
  • Урок обучения аудированию по теме «Путешествие» в 7 классе (английский язык)Аудирование - одна из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку. Этот вид учебной деятельности вызывает у учащихся определённые трудности, так как им приходится иметь дело с иноязычной речью. Поэтому целесообразно привлекать такой учебный материал, который был бы тесно связан с повседневной жизнью учащихся и имел бы практическое применение. Тема данного урока Жалоба в туристическое агенство. Учащимся предлагается прослушать диалог туристов, вернувшихся из поездки и недовольн...
  • Урок на теме: «Comparative and superlative adjectives» 7 классУрок по английскому языку. The theme: Comparative and superlative adjectives The aims: 1. Оқушылардың сын есімнің шырайлары бойынша алған білімдерін тиянақтау, тарауды қайталау. 2. Жаттығу орындату арқылы оқушылардың оқу, аудару, тыңдап түсіну дағдыларын дамыту, есте сақтау, ойлау қабілеттерін дамыту. 3. Оқушыларды әдептілікке, мәдениеттілікке тәрбиелеу The type of the lesson: қайталау сабақ The aids: слайд, карточка, тест тапсырмалары The methods: сұрақ - жауап, тест тапсы...
  • Экзаменнационный тест 7 классЭкзаменнационный тест 7 класс представляет собой тестовые задания с четырьмя вариантами по двадцать вопросов в каждом с ключами. Тест может быть использован в качестве экзаменационного для учащихся 7 класса. Тест включает в себя все темы пройденные по программе в 7 классе, а именно: времена глагола, модальные глагола, предлоги, местоимения much/many, some/any, пассивный залог, лексические темы. Также в тесте есть небольшой текст с заданиями для проверки умения читать и извлекать необходимую инф...
  • Урок английского языка. 7 класс. тема «At the doctor»Урок английского языка на тему At the doctor, предназначен для 7-х классов по учебнику English 7 издательства Атамура, автор Т. Аяпова. Урок-закрепление, обобщение пройденного материала. Содержит разнообразные формы и методы преподавания. В течении урока активизируются лексические единицы по данной теме. Содержит работу с карточками , учебником, текстами, кроссворд,составление диалогов, драматизация составленных диалогов, а также употребление в речи модальных глаголов. возможно будет ин...
  • Календарно-тематическое планирование 7 классКалендарно-тематическое планирование для 7 общеобразовательного класса 2 часа в неделю 68 чаосо в год по учебнику Т. Аяпова, З. Абильдаева, Алматы Атамура 2011Цель: Овладение основами иноязычного общения, коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков. А также достижение достаточного уровня коммуникативной компетенции, состоящего из лингвострановедческих и страноведческих знаний. Умение читать и понимать тексты, устно осуществлять общение в стандартных ситуациях, учебно-бытовой сфере общения, умение понимать на слух содержание текстов, умение письменно оформить информацию, умение работать с учебников
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7классеI. Use the, a, - (no article). (11 баллов) 1. Olga lives in Russia. It is _____ very big country. 2. He can’t speak German, he’ll need ____ translator.3. Did ____ Robin come from _____ Edinburg or from _____ London? 4. Do you speak _____ Japanese? Is it ______ difficult? 5. We want to go to _____ Turkey next year. – Go in September. It is ______ best time in Turkey. 6. He lives in _____ France, doesn’t he? – Yes, this man is _____ doctor from Paris. II. Fill in the gaps with other, the other, another. (5 баллов) 1. I have two pens. This is not very good. I think I should give you … one. 2. These apples are very tasty. Can I have … one? 3. I have two sandwiches. One is with ham. Please, give me … one. I don’t like ham. 4. Children’s books are boring. You don’t have to read them. There are … books in the bookcase 5. Do you want to go camping with us? No, thank you. I have … hobbies. III. Complete the sentences with the Present Perfect form of the verbs in brackets.(6 баллов) 1. He … (not call) his friend. 2. Misha … (write) a letter to his sister. 3. The children…(clean) the forest. 4. She … (not walk) the dog. 5. They … (buy) a new computer. 6. I …(leave) the book at home. IV. Use the Present Perfect or the Past Simple. (5 баллов) 1. Where …you … (find) the key yesterday? 2. He…(be) in Africa last year. 3. He… already …(see) this film. 4. I … (see) him this week. 5. They …never…(meet) this man.
  • Конструкт урока по английскому языку для 7 класса по теме» Семейные ценности».»Данная разработка может быть использована при прохождении темы Семья. Семейные ценности.Традиции и обычаи. После обсуждения вопросов и составления сценария, обучающиеся делятся на группы. Одна группа идёт со своими вопросами в городской отдел записи актов гражданского состояния, другая группа посещает квартиры обучающихся, где дома говорят на армянском,белорусском, немецком,украинском языках. Родители рассказывают о своих семейных традициях.Группы сопровождают операторы,которые снимаю...
  • Проверочная работа для 7 класса по ПассивуНа уроках могут быть использованы различные виды и формы контроля освоения учащимися пройденного материала. Мной представлена проверочная работа по английскому языку для 7 класса обучающихся по УМК Enjoy English Биболетова М.З. Так как в учебнике даются лишь итоговые контрольные работы (Progress check) , то я разрабатываю для своих учеников проверочные работы самостоятельно. Проверочная работа состоит из двух вариантов и включает в себя два задания в каждом; 1) Open the brackets2) Rewrite th...
  • Урок «Школьные друзья – навсегда. » 7 классПлан конспект. Тема: Школьные друзья – навсегда. Класс: Седьмой. УМК: Enjoy English – 7 (авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Цели: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми пословицами о дружбе. Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению, развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей, ценностных ориентации (учение самооценке), чувств, эмоций школьников. Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения. Сопутствующая задача - развитие умения аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации. Воспитательный аспект: умение ценить дружбу, умение работать в команде, уважать мнение других, воспитание культуры общения. Задачи: 1. Обеспечить использование лексики по теме “School friends” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах. 4. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: выразить свое мнение по поводу понятия хороший друг. Формы организации урока: фронтальная, парная, групповая. Сингапурские структуры. Этап обучения: промежуточный в изучении темы Проблемы подростков (учебник Enjoy English – 7 авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) Тип урока: комбинированный Ожидаемые результаты: Личностные:понимание понятия Настоящий друг, умение ценить дружбу;повышение мотивации к изучению английского языка.Метапредметные:развитие умений создавать собственные высказывания на основе прочитанного текста;развитие мыслительной деятельности;развитие коммуникативной компетентности.Предметные: Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Умение воспринимать информацию на слух по содержанию текста, построенного на учебном материале. Умение составлять небольшое высказывание с описанием черт характера человека. Используемые методы, технологии обучения: системно-деятельностный подход, элементы технологии развивающего обучения. Оборудование: проектор, ноутбук, раздаточный материал, наглядный пособия. Оформление урока: пословицы о дружбе, презентация к уроку, учебник.
  • Контрольные работы по английскому языку для 7классаКонтрольная работа по английскому языку для 7 класса с углубленным изучением предмета ,4 варианта. Цель данной контрольной работы предполагает изучение результативности обучения учащихся,уровня сформированности специальных умений и навыков (лексико-грамматических,навыков работы с текстом,выбора информации) в соответствии с зафиксированными в стандарте образования и учебной программе требованиями за учебный курс 7 класса ,обучаемого по учебно-методическому комплексу Family and Friends- 6,...
  • Урок по немецкому языку для 7 класса «Что мы можем сделать для окружающей среды»Предлагаемый урок можно использовать в общеобразовательных школах для обучающихся 7 классов. Данный урок входит в систему уроков к теме V. “Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?”, рубрика 6 Wir prüfen, was wir schon können, учебник Бим И.Л. Немецкий язык. 7 класс. На уроке используются дополнительное оборудование: компьютер, проектор, презентации по теме, открытки с видами природы, рифмовка для физкультминутки. Учитель начинает урок с речевой разминки, используя лексику по теме § 5, вводя тем самым, обучающихся в речевую среду, опорой могут быть открытки видов города или вырезки из газет, которые показывают проблемы окружающей среды. Для повторения лексики используется ассоциограмма Die Umweltschutz. Обучающиеся называют лексику по данной теме, которая уже к прохождению рубрики 6 была выучена наизусть. Показывая на оформленную доску, учитель просит назвать тему урока. Обучающиеся вместе формулируют тему урока :“Was können wir für die Umwelt tun?“ Далее повторяется грамматическая тема: сложноподчиненные предложения, которая обобщалась в данном параграфе. Обучающиеся подставляют в предложения, пропущенные союзы. Работа ведется в парах, один ученик заполняет пропуск в предложении, другой дает перевод, с целью проверки правильности выполнения задания, если перевод получается корявым, значит, допущена ошибка( использование слайдов). Учащиеся встают в полукруг. Учитель проводит физкультминутку. Текст рифмовки перед обучающимися на слайде. Ребята смотрят друг на друга и повторяют жесты руками, а текст можно посмотреть на слайде. Учитель переходит к решению цели урока: создать условия для развития навыков устной речи и формирования навыков восприятия иностранной речи на слух, способствовать развитию памяти, мышления, познавательных навыков и речевых умений. Обучающиеся выполняют упражнения в учебнике № 9 – 12, которые направлены на контроль навыков и умений монологической речи. Предлагаются, разны формы высказывания (статья в журнал или газету о деятельности юных экологов, рассказ другу о знач... Учитель помогает составить опоры в виде плана для поддержания логической последовательности высказывания. Для качественного монологического высказывания и качества использования речевых форм (коммуникативных типов речи), а также лексического и грамматического материала предлагается выполнение данных заданий по группам от 2 до 3 обучающиеся. Ребята сами выбирают себе задание по силам и объединяются в группу. Учитель предлагает составить сначала план высказывания, обратиться еще раз к ... Учитель устанавливает регламент работы, далее обучающиеся представляют свои высказывания (один человек из группы или каждый дополняя и продолжая другого). Ответы ребят слушают другие группы, возможны добавления. В конце урока проводится рефлексия. Обучающиеся говорят, что им на уроке понравилось, а что не очень, что нового узнали для себя, над чем еще надо поработать. Учитель подводит итог урока, оценивает ребят, задает домашнее задание.
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 классЭта итоговая контрольная работа составлена к УМК Счастливый английский 7 класс. Она включает в себя текст по теме: Знаменитые люди о первом английском печатнике Кэкстоне с заданием: какие из 10 утверждений являются правдивыми,ложными или в тексте нет ииформации. Второе задание это грамматический тест по темам: восклицательные предложения, настоящее совершённое время, прошедшее совершённое время, прошедшее длительное время, наречия, модальные глаголы. Третье задание на знание устойчивых английских выражений, идиом. В задании 10 фраз, которые необходимо сопоставить с русскими иквивалентами. Контрольная работа состоит из двух вариантов.
  • План урока по казахскому языку в 7 классе на тему: «Сыйлық. Кімге не сыйлау керек?»Пән: қазақ тілі Сынып: 7 Күні: Сабақтың тақырыбы: Сыйлық. Кімге не сыйлау керек? Сабақтың мақсатын, барысын айту. 1)ойлау шеберлігін сөйлеу мәдениетін арттыру; 2)логикалық ойын дамыту жолдастық көмекке қашанда әзір болу қасиетіне, ұлттық дәстүрді қастерлеуге үйрету; 3)оқушыларды тілдерін бұрмаламай ашық, таза сөйлеуге дағдыландыру. Түрі: дәстүрлі Әдісі: сұрақ-жауап, Көрнекілігі: кеспе қағаздар І.Ұйымдастыру кезеңі. Оқушылардың назарын сабаққа аудару. II.Үй тапсырмасын тексеру. ІІ деңгей бет 33, сөздік жаттау IІІ. Бекіту. 1-тапсырма. Сөйлемдерді түсініп жазып алу, есте сақтау. Тұйық етістіктердің жасалу жолдарын түсіндіру.* Сыйлық талғамыңнан шықпаса да, ренжімеуге, күлімсіреп қабылдауға, рақмет айтуға тиістісің.*Сыйлықтың бағасын сұрап, жұрттың көзінше пайдалы немесе пайдасыз екенін айтуға болмайды.*Сыйлықты қайтып беру-әдепсіздік.*Сыйлық әкелмеген қонаққа ренжімейді, оларға да басқалармен бірдей құрмет көрсету керек. 2-тапсырма. Сөйлемдердің дұрыс, бұрысын анықтау.1.Сыйлық қымбат болу керек.2.Сыйлықтың пайдалы ... 1. 2-тапсырма. Баланың сыйлығы мәтіні бойынша үш деңгейлі тапсырмаларды орындау. Сынып 3 адамнан бірнеше топқа бөлінеді. Тақырып материалы бірнеше блоктарға бөлініп, әрқайсысына үш нұсқадағы тапсырма дайындалады. Жауаптары және парақтарда дайындалады. Тапсырмаларды бәрі орындайды, бір-біріне көмектеседі (мұғалімнен кеңес алуға бо­лады). Бірінші тапсырманы орындап болған соң, ко­манда оны үлгі бойынша тексереді, сонан соң 2, 3, 4-тапсырмаларды орындайды. Әр тапсырма бағаланып, нәтижесі бағалау парағына жазылып отырылады. Сабақ соңына барлық тапсырмаларға берген жауаптарын қор...
  • Обобщение учебного материала за курс 7 класса УМК Кузовлев В. ППланируя работу на новый учебный год или подводя итоги пройденному в уходящем учебном году крайне важно знать новый учебный материал данной ступени обучения, его последовательность подачи автором и пр. Устав припоминать пройденный материал и грядущий, я однажды сделала вот такое обобщение. Рада буду, если кому-то оно сэкономит время подготовки к урокам. Планирую в новом учебном году снабдить такой памяткой своих семиклассников, чтобы им было легче ориентироваться ...
  • Викторина «США» для 7 классаУрок английского языка для 7 класса по теме The USA Тема: The USA Форма проведения: викторина. Цели: - воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка; - расширение кругозора; - стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. Задачи: - развивать умение воспринимать информацию на слух; - совершенствовать умение отвечать на вопросы. Оборудование: - иллюстрации по теме США; - карта США; - компьютерная презентация. -карточки с играми -жетоны для командДанный материал расчитан на 45 минут. Предполагается деление на 2 команды. В начале или конце викторины можно показать презентацию.
  • Урок английского языка в 7 классе на тему «Great Britain» уУрок английского языка в 7 классе Great Britain конспект которого был разработан по новому формату, где с целью совершенствования , закрепления лексического знания по теме Great Britain и грамматических материалов Present, Past, Future tenses, были использованы следующие методы: Работа в группе, викторина, самостоятельная работа, инструменты критического мышления. Также на уроке применялся суммативное оценивание, где лидер группы фиксировал каждый ответ членов группы. Чтобы сделать а...
  • План конспект на тему «Азиада 2011» 7 классСабақтың тақырыбы: АЗИАДА 2011 Сабақтың мақсаты: салауаты өмір салтын насихаттау. Спорт туралу білімдерін кеңейту. Оқушылардың танымын дамыта отырып, өздігінен жұмыс істеуге баулу. Оқушылардың ойлау және сөйлеу қабілеттерін дамыту. Сабаққа деген қызығушылығын арттыра отырып, белсенділігін дамыту. Азиада олимпиадасымен байланыстыру арқылы ұлттық мақтаныш сезімдерін оята отырып, салауатты өмір салтын қалыптастыруға тәрбиелеу. Жас ұрпақты патриоттық сезімге тәрбиелеу, спортқа деген қызығушылығын арттыру.
  • Урок по казахскому языку для 7 класса с русским языком обучения на тему «Құрманғазы Сағырбаев»Сабақтың тақырыбы: Құрманғазы Сағырбаев (1806 – 1879) Сабақтың мақсаты: Білімділік мақсаты: Оқушылардың буын үндестігін туралы түсініктерін кеңейту, мағыналық түрлерімен таныстыру. Дамытушылық: Оқушының жүйелі ойлау, ойын тиянақты, әсерлі жеткізу, шығармашылық ізденістерін арттыруға ықпал жасау. Тәрбиелік: Құрманғазы Сағырбайұлы - қазақтың күйші композиторы, домбрашының өмірімен танысып, оның шығармаларына деген сүйіспеншілік сезімін жандандыруға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа сабақ. Сабақтың көрнекілігі: компьютер, интерактивті тақта, суреттер.
  • Конспект урока для 7 класса по теме «Sport in Kazakhstan»Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыка аудирования, устной речи. В данном уроке учитель использует речевую ситуацию на этапе активизации лексического навыка речи, а так же для развития навыка аудирования и говорения.Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.Развивающие: развивать мышление, память, самостоятельность, развивать ...
  • Урок по английскому языку для 7 класса по теме «Round-the-World Tour»Урок разработан с использованием структур сингапурской системы обучения. Разработка урока предназначена для cовершенствования лексических навыков и активизации изученных речевых образцов по теме Round-the-World Tour (по УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой). Для активации учащихся на уроке по заданной теме рекомендую использовать эту разработку.Урок разработан с применением следующих элементов сингапурской методики кооперативного обучения: Менедж Мэт, Джот Тотс, Тик-Тэк Тоу и К...
  • Контрольная работа по английскому языку по итогам 4 четверти для 7 класса к УМК «Enjoy English «авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. ТрубанёвойКонтрольная работа состоит из 4 заданий контролирующего характера, построенных на лексико - грамматическом материале 4 четверти.В первом задании проверяются навыки учащихся в употреблении наречий.Второе задание направлено на проверку грамматических навыков в образовании сравнительной и превосходной стпеней наречий.Цель третьего задания проверить знания лексических единиц по теме: Здоровье дороже богатства.Четвёртое задание направлено на контроль коммуникативных умений в говорении по теме:Здор...
  • Итоговый контрольный тест по английскому языку для 7 класса к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой асасса к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. ТрубанёвойТест на множественный выбор составлен с целью контроля грамматических навыков учащихся 7 класса в конце учебного года.Задания позволяют выявить знания семиклассников по ключевым грамматическим темам, изученных в 7 классе:- употребление времён (Present, Past, Future Simple) в действительном и страдательном залоге; - употребление модальных глаголов (can, must, should, need, have to ); - сложное дополнение (Complex Object);- условные предложения 1 и 2 типов;- степени сравнения наречийТест составлен...
  • Урок по немецкому языку для 7 класса по теме «Народное творчество в России и Татарстане»Урок по немецкому языку для 7 класса по теме Народное творчество в России и Татарстане составлен по УМК автора И.Л.Бим Немецкий язык , 7 класс и дополнительного материала. На уроках применяются все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. используются таблицы, карточки,различная наглядность. Урок сопровождается презентацией. Применяются разнообразные приёмы и методы обучения,индивидуальная, коллективная и групповая форма работы.Урок соответствует требованиям учебно...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 классаИтоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса. Данная работа состоит из 2 вариантов.В ней представлены следующие задания: 1)работа с текстом, а именно ответить на вопросы и установить верно или не верно утверждение; 2)раскрыть скобки, употребляя глагол в страдательном залоге; 3)перевести предложения на русский язык; 4) написать сравнительную и превосходную степени прилагательных. Каждое задание оценивается баллами. При проверки учитель подсчитывает количество набранных баллов и, ...
  • Промежуточный контроль лексико - грамматических навыков учащихся 7 класса на материале курса английского языка ««Enjoy English»Лексико -грамматический тест составлен на основе изученных структур в 1 четверти учащимися 7 класса. Тест базируется на материале курса английского языка Enjoy English для 7 класса Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н и др.Тест состоит из 5 заданий разной направленности контроля.Данный материал позволит учителю провести контроль следующих навыков: употребление временных форм глагола, использование речевых клеше, умение образовывать предложения и употреблять лексически сочетать выражения . Ма...
  • Разработка урока по английскому языку «Great Britain» для 7 класса и разработка внеклассного мероприятияРазработка урока по английскому языку для учащихся 7 класса по теме Великобритания.Возможно использование как презентаций по данной теме,так и видеофильма о стране изучаемого языка(на выбор учителя).Данную разработку каждый учитель может варьировать на свое усмотрение-включить достопримечательности столицы Великобритании,показать информацию о Королевской семье и самой Елизавете 2,дать краткую информацию о стране под рубрикой Do you know?,а также провести викторину по данной теме в конце уро...
  • Проектный урок английского языка в 7классе «Школьная жизнь в англо-говорящих странах»Ход урока по этапам Этап, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный ( Погружение в проект) 2 мин. 1. Объявление темы Школьная жизнь в англо-говорящих странах. 2. Устный опрос пройденной лексики по теме Школьная жизнь. 3. Повторение грамматической темы глагол should 4. Рассмотрение ситуации и проблемы. 5. Проблематизация. 1. Целеполагание. 2. Повторение пройденной лексики. 3. В... Модальный глагол should используется, чаще всего, для выражения рекомендации, совета или наставления. Также он может использоваться для выражения обязательства и вероятности (см. глаголы must и have to). Например: When you go to Berlin, you should visit the palaces in Potsdam. Если поедете в Берлин, то обязательно посетите дворцы в Потсдаме. (Выражает рекомендацию.) You should focus more on your family and less on work. Вам следует больше думать о семье и меньше о работе. (Выражает совет.) I really should be in the office by 7:00 am. Я должен быть в офисе до 7 часов утра. (Выражает обязательство.) By now, they should already be in Dubai. Сейчас они уже должны быть в Дубае. (Выражает вероятность.)
  • Урок немецкого языка для 8 класса по теме «Зальцбург - город Моцарта»Описание материала: Открытый урок в 8 классе по теме Зальцбург - город Моцарта. Комплексному достижению данной цели способствовала работа над грамматическим, лексическим, разговорным аспектами языка с применением передовых технологий: технологии проблемного обучения, проектной деятельности, технологии развивающего обучения. Выдержка из материала: Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Оформление кабинета: 1. карта Австрии 2. портрет В.А. Моцарта. Диск с музыкой Моцарта. ...
  • Урок английского языка для 8 класса по теме «Проблемы экологии»Выдержка из материала: Урок разделён на этапы, каждый из которых имеет свои задачи и методы их решения. На уроке обсуждаются проблемы экологии на английском языке, тем самым осуществляются метопредметные связи. Упражнение 18 предлагает найти и выписать из текста слова, которые образуются путём прибавления суффиксов –tion, -al и путём конверсии. The next task is to find the sentences in the Passive Voice and translate them. Look at ex. 18, write down the words which match these rules and trans...
  • Урок + презентация по английскому языку для 8 класса на тему «Экологические проблемы. Условные предложения 2 и 3 типов»Описание материала: Цели данного урока: Образовательная: 1)Совершенствование лексических навыков по теме Природа и проблемы экологии. 2) Развитие навыков говорения по теме Природа и проблемы экологии. 3)Активизация грамматических навыков , употреблении условных предложении 2 и 3 типов. Развивающая: 1)Развивать механизм языковой догадки 2)Обучать делать выводы и обобщения по основным проблемам темы Воспитательная: 1)Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка 2)Приви... План урока I .Начало урока 1.Приветствие 2.Оргмомент 3.Фонетическая зарядка 4.Сообщение задач урока II .Центральная часть 1. Совершенствование лексических навыков по теме Природа и проблемы экологии. 2. Развитие навыков устной речи, говорения по теме Природа и проблемы экологии. 3. Активизация грамматических навыков , употреблении условных предложении 2 и 3 типов. III. Завершающая часть 1.Домашнее задание 2.Подведение итогов 3.Выставление оценок Ход урока I Начало урока 1.Приветствие T: G...
  • Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Welcome to Great Britain»Описание материала: Қазіргі қоғам талабына сай адам - рухани интеллекті, шығармашылық қабілетті болу керектігі өмір талабынан туындап отыр. Сондықтан білім беру жүйесі де қоғам дамуымен байланысты дамып, жетіліп отыруы анық. Ендеше еліміздің болашағы мен қазіргі кезеңі үшін жас ұрпаққа сапалы білім, ұлағатты тәрбие беру, жалпы адамдық құндылықтар болып саналатын адамгершілік мұраларды, рухани адамгершілік қасиеттерді бүгінгі ұрпақтың бойына сіңіру, ата-бабаларымыздың дәстүрлері мен ұлттық қолө...
  • Интегрированный урок немецкого языка, литературы и музыки в 8 классе «Романтический Рейн»Описание материала: Интегрированный урок (немецкий язык, литература, музыка) в 8 классе по теме Романтический Рейн с одноименной презентацией рекомендуется провести при изучении раздела Путешествие по ФРГ. (Учебник И.Л.Бим. Немецкий язык. 8 класс). Урок знакомит учащихся с творчеством Г.Гейне, Л.в.Бетховена, с их вкладом в национальную культуру Германии и мировую культуру, пробуждает интерес к личности Г.Гейне, Л.в.Бетховена, к их творчеству. Также рекомендовано включить в урок аудиозапи...
  • Урок английского языка в 8 классе “We do not know much about Americans, do we?”Описание материала: Предлагаю вашему вниманию разработанный урок, проведенный в восьмом классе. Этот разработанный урок поможет начинающим педагогам. Предмет: английский язык 8 класс. Тема урока: “We do not know much about Americans, do we?” Грамматическая тема: Tag questions. Данный урок позволит закрепить изученный грамматический материал в форме путешествия. Урок построен так, чтобы каждый учащийся смог почувствовать себя значимым на уроке и получить положительные эмоции в конце урока. Та...
  • Рабочие программы и планирование по английскому языку для 6, 7, 8 классовВыдержка из материала: Содержание рабочей программы Пояснительная записка Характеристика группы Содержание курса 6 класса Календарно-тематический план Требования к уровню подготовки учащихся по курсу 6 класса Критерии оценивания знаний, умений, навыков обучающихся Перечень учебно-методического обеспечения Список литературы Контрольно-измерительные материалы Лист коррекции Пояснительная записка: Рабочая программа по учебному предмету Английский язык 6 класс рассчитана на 1...
  • Урок английского языка для 8 класса по теме «Infantile literature. Alan Milne»Разработка урока по теме Детская литература. Алан Милн для 8 класса (учебник английского языка для общеобразовательных учереждений, автор Карпюк О.Д). Автор: учитель английского языка Ждановской ОШ І-ІІІ ст. №1 I категории Лунина Виолетта Дмитриевна Благодаря выбранным формам работы, ученики смогут продолжать развивать логическое мышление и эрудицию, развивать общие и специальные учебные умения, такие как информационную переработку текста, использование словарей и справочников, в том числе и...
  • Урок по немецкому языку для 8 класса «Урок-путешествие по стране изучаемого языка»Данный урок проводится среди учащихся 8 класса. Цель урока: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих устно-речевое общение в рамках заданной ситуации на основе изученной лексики по теме. Задачи: расширить представление учащихся о стране изучаемого языка; знакомить с достопримечательностями городов Германии и ее земель практиковать в устной речи на базе лексики данной темы воспитывать культуру речи и положительное отношение к иностранному языку. Оснащение урока: пр...
  • Урок по немецкому языку для 8 класса по теме «Приём пищи в Германии»Данный урок разрабатывался и был проведён на конкурсе Учитель года 2013. Конспект урока содержит цели урока, тип урока, перечень оборудования и средств обучения, основные этапы урока и ход урока. Конспект урока включает в себя приложения к уроку - таблицу, логический кроссворд и методическое пособие. Ход урока расписан по минутам, так что нет опасности что - то не выполнить на уроке. На уроке прослеживаются все виды деятельности, которые необходимы на уроке немецкого языка: чтение, говорение...
  • Урок по английскому языку для 8 класса по теме «Защита окружающей среды»Урок Защита окружающей среды предназначен в помощь учителям при прохождении темы Окружающая среда 8 класс. Урок разработан в форме независимого расследования. Данный урок знакомит учащихся со стихами о природе, учит их бережному отношению к окружающей среде. Данный урок развивает речевую активность учащихся, память, внимание,интерес к теме урока, творческие способности. Выдержка из текста: а) чтение, перевод текста. b) перевод словосочетаний с русского на английский язык. T: Who will make i...
  • Урок по английскому языку для 8 класса по теме «Русские зимние праздники»Данный материал поможет расширить лингвистический и лингвострановедческий кругозор. На данном уроке обучающиеся смогут совершенствовать навыки говорения, высказывая свою точку зрения. Выдержка из текста: Речевая зарядка T: Do you know when we celebrate Shrovetide? P: We celebrate Shrovetide on the last Sunday before the Lent. T: On Christmas-tide people tell fortune, do not they? P: Yes, they do. It is old Russian tradition. T: Have you ever tell fortune at this period? P: Yes, I have. I want to...
  • Конспект урока английского языка в 8 классе на тему “After Rain Comes Fine Weather” (Урок 3-й)Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 8 кл.) Предмет: английский язык Класс: 8 Тема: Unit 1. “It’s a Wonderful Planet We Live on”. Section 1. “After Rain Comes Fine Weather” Номер урока: 3 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: 1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме weather; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи. 2. Развивающая: Развитие коммуникатив...
  • Конспект урока в 8 классе по английскому языку на тему: “After Rain Comes Fine Weather” (Урок 2)Технологическая карта урока (по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 8 кл.) Предмет: английский язык Класс: 8 Тема: Unit 1. “It’s a Wonderful Planet We Live on”. Section 1. “After Rain Comes Fine Weather” Номер урока: 2 Тип урока: урок активизации зун, урок усвоения новых знаний Выдержка из текста: - Good morning, friends ! (переводит) Sit down, please. - Dear friends, tell me, please, what the weather like today? [slide 1] (ответы учащихся) Today we’ll continue our theme. Section 1. “...
  • Урок английского языка в 8 классе на тему: “After Rain Comes Fine Weather”Конспект урока английского языка в 8 классе составлен на основе УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 8. Конспект представлен в виде технологической карты урока. Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: 1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме Weather; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи. 2. Воспитательная: Воспитывать желание и стремление к образованию. Воспитывать интерес к климату стран изуча...
  • Лексико-грамматический тест по английскому языку, 8 класс Представленный лексико-грамматический тест по английскому языку разработан к УМК Smart. Intermediate для обучающихся 8 класса. Задания в проверочной работе разработаны для текущего контроля уровня развития лексико - грамматических навыков по темам: Present Simple Passive/Past Simple Passive, Conditional sentences 1, Might, will have to, will be able to, Present Tense Reporting, Speak, say, ask, tell, Think/don’t think/believe/don’t believe/agree/don’t agree, Neither, both. Работа включа...
  • Урок английского языка для 8 класса на тему «Путешествие в Лондон»Занятие включало в себя разговорный практикум (CD программы Профессор Хиггинс), ролевую игру, экскурсию по Лондону в виде групповых проектов-презентаций, тестовые задания по теме (выполняемые на компьютере). Все виды работ были интересными для учащихся, позволили им проявить свои творческие способности. Результативность урока – высокая. Выдержка из текста: Ход урока 1.Организационный момент. Создание мотивации к работе на уроке. TEACHER: Comrades, today we’ll work over the theme “Travelling ab...
  • Проектная работа «Radio Ga-Ga», 8 классРабота, которую проводили дети в процессе данного проекта, является продолжением их деятельности 7 класса (урок Робин-Боббин). Только теперь задача усложняется самим текстом – он уже не так однозначен и прост, как это было в прошлом году. Дети приближаются к основам профессионального перевода еще ближе, потому как в данном случае сравнивать было не с чем – ведь данный текст не является классическим. Поэтому на выполнение этого проекта давалось 2 недели. За это время можно было осмыслить текст,...
© 2010-2018