Иностранные языки

  • Рабочая программа по немецкому языку 7 класс (домашнее обучение) Рабочая программа учебного курса немецкий язык разработана для обучения в 7 классе МКУ Солонецкая СОШ примерной программой основного общего образования по немецкому языку (2004 г.), на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык для 5-9 классов Бим И.Л., (2008 г.) и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Deutsch. 7. Klasse для 7 класса общеобразовательных учреждений....
  • Конспект урока по казахскому языку на тему Ән көңілдің ажары (7 класс)Сабақтың тақырыбы: Ән –көңілдің ажары Сабақтың мақсаты: Білімділік: Өткен сабақтардағы материалдарды бекіту Дамытушылық: Әннің маңызы жайында әңгімелеу Тәрбиелік: Әсемдікті сүйе білуге , Абай әндері арқылы табиғатты , туған жерін сүюге тәрбиелеу Пәнаралық байланыстар: қазақ әдебиеті,тарих музыка,сурет, орыс тілі Сабақтың жабдықталуы: 1.Көрнекілігі:слайд, электронды тапсырмалар 2.Керекті құралдар:компьютер, интерактивті тақта 3.Әдебиет:оқулық, Аба... 1 Түнде айдың сәулесіне қарап ақсүйек ойнаймыз 2 Айдың сәулесі жарық болады 3 Ай сәулесімен шуақ шашып тұр 4 Желсіз түнде ай сәулесі жол табамыз 5 Ай сәулесінен суға түсіп тұр 6 Жазғы түнде ерекше бір құпия бар 7 Айдың сәулесінде сәулесін мол төгеді 7. Көп нүктенің орнына тиісті сөздерді қойып, толықтыр: 1. Абай - ... ... . 2. Абай шығармаларында ... ... суреттейді. 3. Желсіз түнде жарық ай - ... . 4. Абай әндері ... ... тәрбиелейді. 5. Өлеңде ... мерзімі бейнеленген. Керекті сөздер: әнші, сазгер, табиғатты тамаша, ұлы ақын, лирикалық ән, мақтанышымыз, жаз, лирик, табиғатты сүюге. 8.Сұрақ-жауап: Мына сұрақтарға жауап беріңдер: 1. Абай Желсіз түнде жарық ай әнінде нені суреттейді...
  • Конспект урока по теме Round the world tour (7 класс) Цели урока: Использование информационных компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроке английского языка, с применением наглядного и учебно-методического материала, созданного средствами MicrosoftOffice, по теме: Англоязычные страны. Задачи: Учебный аспект: 1.Познакомиться через слайдовую презентацию с социокультурным портретом англоязычных стран(Великобритания, США, Индия). Их население, географические и природные условия, столицы, официальные языки, флаги, гербы, карты, города. 2. Научить применять информационные технологии и формировать навыки работы на компьютере, провести контроль страноведческих знаний, полученных на уроке. (Тест, исполненный по методике CRAB). Развивающий аспект: 1.Развивать умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя интернет ресурсы. 2.развивать навыки аудирования, выделяя необходимую информацию. Воспитательный аспект: 1.Способствовать расширению кругозора учащихся 2. воспитывать толерантность, уважение к чужой культуре.
  • Открытый урок по теме экология (7 класс)Урок в 7 классе по теме экология. Береги окружающую среду и постарайся не пострадать от неё разработан по материалам к учебнику MORE 3. Это заключительный урок в теме. Урок защиты проектов. Урок развития экологической и валеологической грамотности, с секретными заданиями в командах и полезной практической направленностью. Учащиеся в начале урока защищали свои долгосрочные проекты.- Как выжить при цунами. Как спастись при землетресении. При этом они передавали другим командам с...
  • Сценарий урока по английскому языку Night and Day (7 класс)Тема урока Night and Day. Учебник: Interprise 2 Авторы: Virginia Evans, Jenny DooleyЦели урока: Образовательные: 1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные единицы Мой день. 2. Развивать навыки диалогической речи. 3. Развивать умение понимать иноязычную речь и реагировать на нее. 4. Активизировать в речи лексические и грамматические знания. Развивающие: 1. Развивать творческое мышление. 2. Развивать логическое мышление, память, смека...
  • Сценарий урока по немецкому языку Защита окружающей среды (7 класс)ТЕМА: DIE NATUR IST UNSER GEMEINSAMES HAUSТип урока: обобщающий с использованием ИКТ. Практические:обучение говорению:· учить учащихся высказывать свое мнение по проблеме;· учить вести диалог, беседу по проблеме защиты окружающей среды;· учить правильно строить монологическое высказывание по теме;обучение аудированию: · учить воспринимать на слух тексты небольшого объема;обучение чтению:· учить учащихся читать текст с пониманием основного содержания и ...
  • Модульная программа по немецкому языку для 7 классаМодульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме Мы заботимся о нашей планете Земля. Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме Мы заботимся о нашей планете Земля. Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме Мы заботимся о нашей планете Земля. Модульная программа по немецкому языку для 7 класса по учебнику Бим И.Л. по теме Мы заботимся о нашей планете Земля. Модульная программа по н...
  • Тест по английскому языку для 7 класса за 1 полугодиеДанный тест предназначен для учащихся 7 класса за 1 полугодие, обучающихся по учебнику New Millennium English. Тест разделен на 3 уровня сложности и контролирует 3 вида речевой деятельности: грамматика, лексика, чтение.Задания сформированы поуровням сложности, что дает учащимся право выбрать подходящий уровень для их знаний. Здесь присутствуют задания на множествееный выбор, на ипользование правильных видовременных форм(Present Simple,Present Continious, Past Simple, Future Simple), на знание не...
  • План урока About animals (7 класс)Тақырыбы About animals (Жануарлар туралы)Сыныбы 7Күні 11 қазан 2013 жылМақсаты Ағылшын тілінде жануарлар жайлы жаңа сөздерді қолдану, мәтіннен етістіктің осы шағын ажыратып, білімін толықтыру.Күтілетін нәтиже · Жануарларға байланысты жаңа сөздерді меңгереді, сөйлем құрайды.· Етістіктің осы шағын ажыратады, өз бетінше мысал келтіреді.· Оқушыда өз ойын өзгенің ойымен салыстыру дағдысы қалыптасады.Бағалау түрлеріСмайлик арқылы бағалау, критерий бойынша бағалау парағы, сумм...
  • Лексико - грамматический тест 7 классI. To be 1.The weather … nice today. 2.The bag … heavy. 3.These bags … heavy. 4.I … tired. 5.Look! There …Carol. 6.My brother and I … good friends. 7.Ann … at home. Her children … at school. II. To have, has. 1.I … blue eyes. 2.Tom … two sisters. 3.Our car … four doors. 4.Kate isn’t well. She … a headache. III. Open the brackets and put the verbs into correct tense forms. 1. This machine ( not /work). 2.Hurry! The bus (come) . I ( not / want) to miss it. 3.We (do) a lot of work yesterday. 4.T...
  • Фрагмент самоподготовки по биологии по теме Голосеменные растения (7 класс)Цели и задачи: Формирование обще- учебных умений и навыков, как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Формирование учебно- организационных умений: - организовать свое рабочее место; - планировать текущую работу и работу на всю самоподготовку; - понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение; - соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных времен...
  • Открытый урок по английскому языку на тему Health problem (7 класс)Class:7 Theme: Health problem Цель: Формирование знаний учащихся по теме HEALTH AND ILNESSES Задачи: 1. Ознакомить учащихся с НЛЕ по теме. 2. Закрепить изученный ранее лексический и грамматический материал в речи учащихся. Развивать монологическую и диалогическую речь по теме Health problem. 3. Совершенствовать“Spoken Etiquette”по теме “At the doctor’s” Тип урока: комбинированный. Оборудование: слайды, интерактивная доска, карточки, таблицы. Пл...
  • Открытый урок по английскому языку в 7 классеЦель урока: систематизировать знания учащихся по устной теме Shopping In Britain Задачи: Образовательная - научить монологической и диалогической речи учащихся; формировать навыки чтения с извлечением необходимой информации; расширить словарный запас учащихся по теме урока. Коммуникативная: способствовать общению учащихся на иностранном языке, практическому применению языка на уроке. Развивающая: развитие языковых навыков; развитие познавательной и мыслительной деятельности; развитие зрительно...
  • Educational System of Great Britain, the USA and Russia - 7 класс Subject: English Form: 7 The theme of the lesson: “Educational System of Great Britain, the USA andRussia” The aims of the lesson: a) Educational:To explain the theme of the lesson and to give some information about education. Doing different level of exercises where grammar structures are used. To learn new words about education. b) Developing: To develop pupil’s speaking skills and to develop pupil’s interesting in lesson c) Up- bringing:To learn and to live. To bring up...
  • Урок по английскому языку 7 классТема Поездка в Лондон 1.Организационный момент. T. Good morning, children. Sit down, please. Today we are going to have an unusual lesson. Watch a short film. Tell me what we are going to talk? http://www.youtube.com/watch?v=QxZ92gmnHWo#t=12 Фильм с 16 секунды до1 мин. 40 секунд Yes. The theme of our lesson is “A trip to England?” 2. What is a trip to Britain ? Ответыучащихся: Preparation for the trip, Trip to Britain, in Britain, Impressions from a trip 3.Preparation for the trip. First look... - I’d like to make a reservation for a ticket to London on or about the first of November. Are there any planes on these days? - Я бы хотел забронировать билет на Лондон на 1 ноября. - I’ll have a look in the time-table for you and see what is available. What class would you like to travel? - Я взгляну на расписание, посмотрю что есть в наличии. Каким классом вы хотели бы путешествовать? - Economy class, open return, so that I could use it at any time. - Эконом класс, билет туда и обратно с открытой датой, так что бы я мог его использовать в любое время. - Belavia Flight. N 751 leaves at 11.30 and flies direct. - Прямой рейс компании Белавиа №751 вылетает 11.30. - All right. - Хорошо. ­ What’s your name and a telephone number? - Ваше имя и номер телефона. - Ivan Borisov, 299-28-93. When can I get my tickets? - Иван Борисов,299-28-93. Когда я смогу забрать билет? - You’ll have them two days before your departure. Don’t forget to confirm the flight. - За два дня до отправления. Не забудбте подтвердить полет. - All right. Thank you. - Хорошо. Спосибо. The dialogue made right. Go on a journey. We are already in London and what are we going to visit? Mike,Marie, Martin and Gisela here too. Listen to their conversation . http://englishfox.ru/sightseeing-around-london.html What wants to visit Mike? What wants to see Gisela? Where wants to visit Marie? What do you want to visit you? Hit the road! Here is a text about London attractions. Read and translate Places of interest in London There are a lot of places of interest in London. Among them...
  • Грамматический Тест 7 класс Grammar Test Unit 21-22 V-1 I.Open the brackets: 1) I am not sure if he… (go) to the museum. 2)I shall ask him to buy bread, if he…(go) to the shop. 3)I don’t know if Granny…(bake) a cake. 4)I shall have lunch at home if Granny …(bake). 5) If the weather …(be) bad tomorrow, we (play) chess. 6) When he (come) home, he (telephone)you. 7)If I (be) free tomorrow, I (go) to the park. 8) If it (rain), I (stay) at home. 9. If he (be) late he (miss) the trai... Grammar Test Unit 21-22 V-2 I.Open the brackets: 1. If he (take) a train, he (arrive) at 9.30 2. If he (be) late he (miss) the train 3. If it (rain), he (stay) at home. 4. If I (be) free tomorrow, I (go) to the country. 5. When he (come) home, he (inform)you. 6. If the weather …(be) bad tomorrow, we (play) tag. 7. I shall have lunch at school if Mum …(bake). 8. I don’t know if Dad…(bake) a cake. 9. She will ask him to buy meat, if he…(go) to the s...
  • Контрольная работа для 7 класса Өлеңті жалпы білім беретін орта мектебі 2010-11 оқу жылы 7 сыныпқа арналған ағылшын пәнінен І –жарты жылдық бақылау жұмысы. Мақсаты: Оқушылардың өткен оқу жылы бойынша алған білімдерін стандарт бойынша байқау. 1. Қажетті жерге артикльді қой. 1) There is __ cup on __ table. Give me __ cup, please. 2) What is your __ child doing? – She is playing with __ ball. __ ball is red. 3) There were many children in park yesterday. 4) My __ sister is __ pupil. She goes to school. 5) When does your _...
  • План урока Ocean world: whales (7 класс)Қысқа мерзімді жоспар 3 – сабақ Тақырыбы Omar’s album Сыныбы 7 Күні 18 қазан 2013 жыл Мақсаты Can модальдік етістігін қолданып, проблеманы ажыратуда сыни тұрғыдан ойлауға дағдыландыру, сөйлеу мәнерін қалыптастыру. Күтілетін нәтиже Модальдік етістікті қолданады, сөйлем құрай біледі. Өз ойын ашық айтады, өзгенің ойын қолдайды. Сыни тұрғыдан ойлау арқылы өз шешімін шығарады. Бағалау түрлері Бас бармақ арқылы бағалау, критерий бойынша бағалау парағы, суммативті бағалау, Бағдаршам түстері врқылы өзін-өзі бағалау, кері байланыс-Екі жұлдыз, бір тілек Қолданылған тәсілдер Қар көшкіні ойсергегі, Ішіне, сыртына, Ойлаудың алты қалпағы тәсілдері Қолданылған модульдер СТО, АКТ, Дарынды және талантты балаларды оқыту, Оқыту мен оқудағ жаңа тәсілдер, Ресурстар,дереккөздер Аяпова Т.М. т.б. Ағылшын тілі, 7 сынып, Алматы, Атамұрабаспасы 2012 жыл, ғаламтордан алынған мәліметтер. Көрнекі құралдар Интербелсенді тақта, постер, стикерлер, магнитті тақта, маркерлер, түрлі-түсті фламастерлер, қаламдар, компьютер, ноутбук, проектор.
  • План - конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Лицо города – визитная карточка страны»План - конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Лицо города – визитная карточка страны. Тема урока: Лицо города – визитная карточка страны. Цели урока: 1. Практиковать учащихся устной речи на основе изучаемого лексического материала и микротекстов. 2. Развивать интерес к стране изучаемого языка. 3. Развивать критическое и креативное мышление. 4. Воспитывать умение работать в команде. Оборудование: Мультимедий... Фонетическая зарядка. На экране: Die Kirche, die Messe, der Gang, der Platz, das Geschäft, das Denkmal, der Turm, das Schloss, die Mauer, der Palast, die Kathedrale, wurde…gegründet, man nennt…, die Gemäldegalerie. Аудирование. Ratet mal. Die Stadt wurde im Jahre 1781 gegründet. Sie liegt am Fluss Wolga. Sie ist klein, aber sehr schön. Hier gibt es viele alte historische Gebäude, ein Museum, drei Mittelschulen, eine pädagogische Schule und andere Sehenswürdigkeiten. Was für eine Stadt ist das?... Повторяют хором, затем читают учащиеся под №1, под №3. Дети отвечают. Вопрос на экране. СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ. Учащиеся под №1 делят лист на 4 части и раздают партнёрам по плечу и по лицу. Каждый одновременно записывает ответ на вопрос. Затем они передают друг другу по кругу. Учитель проверяет, и затем от каждого стола отвечает ученик под №4. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД 1.прочитать и показать вопрос ( ответ не показывать) 2.выслушать ответ партнера ( правильно- похвалить,... МИКС ПЭА ШЭА участники смешиваться под музыку, образовывают пару когда музыка прекращается, и обсуждают предложенную тему, использую РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) учитель слушает, а затем высказываются самый высокий и самый маленький ученик в группе.
  • Урок по английскому языку на тему Времена года. Погода (7 класс)Урок-повторение по английскому языку по теме Времена года. Погода для 7 класса по сингапурской методике. На данном уроке применяется несколько структур, таких как -Rally Robin -Continuous Round Robin -Clock Buddies -Round Table -RAFT. Урок насыщен разнообразными видами и формами выполнения работы на уроке. Учащиеся работают в группах,парах. На уроке применяется здоровьесберегающая технология,проблемная, частично-поисковая, проектная технология и другие.Урок с применением ИКТ. Цель урока: спо...
  • Тест по английскому языку на тему Великобритания (7 класс)Тест по английскому языку на тему Великобритания предназначен для учащихся 7 класса, предлагается 30 вопросов с 3 вариантами ответов. Данный тест предназначен для определения уровня владения языком: страноведческими и лексико-грамматическими знаниями. Тест определяет развитие у проверяемого навыка письма, чтения. Тест по английскому языку из данного раздела может использоваться как для проверки готовности к монологической речи , так и для определения уровня знания языка.Во время вып...
  • Разработка урока та тему Знание в7 классе BaskeКүні: 12.11 7- сынып Сабақтың тақырыбы: Білім . Мақсаты: Оқушыларды жаңа лексикамен таныстыру , бекіту. Білім беру жүйесімен таныстыру. Англияның білім беру жүйесімен, мектептермен танысу. Өз еліндегі мектептермен таныстыру. Сөздік қорларын молайту. Білімге деген құштарлықтарын молайту. Сабақтың әдісі: сұрақ –жауап, әңгімелеу Сабақтың құрылымы: І. Ұйымдастыру кезеңі: - Good morning children! How are you? What date is it today? What month is it now? How is... England school Kaz. schools V.Үйге тапсырма Ex.5 Complete the sentenses. tball- баскетбол Cycling –велосипед тебу Football – футбол Tennis – теннис Hockey- хоккей Favorite – сүйікті Volleyball - волейбол
  • Конспект урока по английскому языку на тему Встречаем победителей международных соревнований (7 класс)Данный урок составлен по УМК Enjoy English-7 автор Биболетова М.З. Урок проводится в форме пресс-конференции и преследует цель повторить лингво-страноведческий материал по теме Англо-говорящие страны. Технологии используемые на данном уроке: коммуникативно-ориентированное обучение, личносто-ориентированное обучение и ИКТ. На протяжении урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, говорени, чтения и письма. Урок так же способствует повышению интереса к изучения АЯ, у учащихся совершенств...
  • Конспект урока немецкого языка в 7 классеТема урока немецкого языка в 7 классе: Города Золотого кольца. Цель и задачи урока: восприятие речи на слух и развитие навыков говорения; развитие познавательной активности учащихся; знакомство учащихся с достопримечательностями городов Золотого Кольца; развитие интереса к изучаемому языку, к своей стране. план урока: 1. Повторение грамматического материала (тестирование по теме Сложносочиненное предложение: употребление сочинительных союзов) 2. Повторение лексического материал...
  • Стартовая контрольная работа 7 классДанная стартовая контрольная работа предназначен для учащихся 7 классов по учебнику Кауфман. Счастливый английский.ру (7 класс). Этот тест можно использовать для проверки остаточных знаний грамматики у учащихся в начале учебного года. Тест состоит из 16 заданий с возможностью выбора верного ответа из предложенных вариантов. Цель работы – контроль навыков чтения по теме Знаменитые люди, контроль грамматических навыков по темам Определенный, неопределенный, нулевой артикль. Работа рассчитана...
  • Презентация по казахскому языку на тему Табиғат аясында демалу (7 класс)Сабақтың тақырыбы: Табиғат аясында демалу. 7 Г сынып, 2015 жыл. Мақсаты:Көкшетау өңірі туралы мәлемет алу, жазғы демалысым модулі бойынша білімдерін пысықтау, тереңдету, тілін дамыту, ойлау қабілетін дамыту. Дамытушылық: Менің жазғы демалысым тақырыбы бойынша ББД тереңдету, пысықтау, АКТ қолдана отыра, шағын бейне шығарма жазуға үйрету, оқушыларға эстетикалық, экологиялық тәрбие беру, туған табиғатқа қамқорлық жасауға, аялауға тәрбиелеу. Көрнекілік: интербелсенді тақта, слайдтар, Көкшетау өңі...
  • Урок по теме Экология, 7 классРазработка урока по теме Есть экологические проблемы в твоём родном городе? УМК Кузовлев В.П., 7 класс Цель урока: активизация знаний по теме социокультурный аспект — знакомство с отношением британских детей к окружающей среде, знакомство с тем, как британские дети вовлечены в охрану природы, знакомство с реалиями и понятиями: eco-school, eco-friendly, threeRs, greenhouseeffect. развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным яз...
  • Урок-проект Земля в опасности (7 класс)Урок проект 7 класс TheEarthisindanger Земля в опасности Цели урока: Развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе. Развить навыки мышления, способности к логическому изложению, речевую догадку, умение делать выводы, развить навыки к проектной деятельности. Стимулировать учебную мотивацию учащихся. Урок проект 7 класс TheEarthisindanger Земля в опасности Цели урока: Развивать творческие способности учащихся, умение...
  • Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по теме: «Благотворительные организации Великобритании и других стран»Урок посвящен благотворительным организациям Великобритании. В процессе подготовки учащиеся выучили лексику по заданной теме, подготовили презентации. Урок проходил в игровой форме. Одна группа учеников представляла работников благотворительных организаций, другая - журналистов британских газет. В ходе выступлений дети рассказали об основных целях этих организаций и ответили на вопросы журналистов. Затем всех присутствующих пригласили на благотоворительный концерт, на котором дети инсценировали...
  • Контрольная работа в 7 классе по теме “The world teenagers’ competition ”Контрольная работа по английскому языку разработана по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. Английский с удовольствием для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. Контрольная работа проводится по окончании темы: “The world teenagers’ competition. Контрольная работа состоит из 5 заданий (задания на знание лексического и грамматического материала по теме): 1) напиши цифры буквами; 2) употреби глаголы в скобках в Герундии; 3) вставь пропущенные буквы; 4) составь из слов пр...
  • Конспект по английскому языку на тему Страны и континенты (7 класс)Автор - Биболетова М.З., класс - 7, вторая четверть, урок - 2. Урок введения и закрепления лингвострановедческих знаний по теме Страны и континенты. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования (повторение стран), развивают и закрепляют грамматические навыки по теме Определенный артикль (правило и выполнение теста), формируют навыки устной речи (работа в парах, ответы на вопросы). В результате урока учащиеся должны знать основыные правила использования артикля the и правильно называть страны. ...
  • Программа краткосрочного курса по выбору Создай свой комикс (7 класс)Программа краткосрочного курса Создай свой комикс рассчитана на 8 академических часов для учащихся 7-х классов. Группы занимающихся формируются по желанию учащихся. Дети 13-14 лет стремятся проявить себя в творческой деятельности. Создание комиксов поможет им реализовать себя. Используя комикс они смогут рассказать любую историю. С помощью комиксов информацию можно изложить в яркой, наглядной и понятной форме. Комиксы можно использовать для решения проблем, проигрывания диалогов н...
  • Конспект урока по теме Образец для подражания 7 класс авторы учебника К. И. Кауфман, М. Ю. КауфманДанная разработка включает подробный конспект урока вместе с приложениями. Урок по теме Модель для подражания разработан с учётом требований ФГОС. На каждой стадии урока использованы приёмы критического мышления и интерактивного обучения: Sorting, Ромашка Блума, таблицаДО и После,синквейн, которые позволят учителю вовлечь всех учащихся в деятельность, а учащиеся получать возможность изучить материал в доступной интересной форме. В приложении к уроку предлагаются карточки и тек для аудиров...
  • Учебная программа по английскому языку за 7 классПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерных программ по иностранным языкам, рекомендованных МОРФ (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев; Москва, Дрофа, 2009) и программы курса английского языка Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (составители М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; Обнинск, Титул, 2010), а также на основе учебно-методического комплекта Английский с удовольствием (7 класс) авторов М.З. Биболетовой, Н.Н....
  • Внеклассное мероприятие «My family, English and me (Моя семья, английский язык и я)» 5-7 классМероприятие проводится на спаренных уроках или во внеурочное время.Семейный праздник My family, English and me (Моя семья, английский язык и я) предназначен для развития познавательных способностей учащихся, а также для поддержания интереса к предмету Английский язык. Кроме того, Любое соревнование на уроке помогает мотивировать учеников и делает урок интереснее, а участников соревнования — активнее. Также важно, что ученики пытаются ответить даже на те вопросы, точного ответа на которые они...
  • Конспект урока The sights of my town (7 класс)Задачиурока: • отработать фонетические навыки на конкретных примерах; • активизировать в речи учащихся изученную лексику по теме PlacesofinterestofLondon; • активизировать грамм, материал по теме Pastsimple. • ввести новую лексику по теме The sights of my town. • развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке; • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Лондона и Казани; • воспитывать уме...
  • КТП 7 класс (ФГОС)Рабочая программа по английскому языку Рабочая программа курса английского языка Английский с удовольствием (Enjoy English) для 5-9 классов, Обнинск: Титул, 2014г. Авторская программа Биболетовой М. 3. и др. Программа курса английского языка Английский с удовольствием (Enjoy English) для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010г. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам 5-9 классы, М.: Просвещение, 2010года. Програм... Unit 1. The world Teenagers’ competition. Тема 1. Всемирные состязания подростков. Первая четверть. Всего 27 часов. дата № урока Тема урока Тип урока Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Универсальные учебные действия научится получит возможность научиться личностные регулятивные познавательные коммуникативные 1 Информация о себе (имя, возраст) Урок введения нового материала. Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях не официального общения. Брать и давать интервью, используя диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями. Формировать ответственно е отношение к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Воспитание уважительного отношения к школе и учителям. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Освоение ознакомительного поискового чтения, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2 Информация о себе (характер человека. Место жительства) Тренировочный . Вести диалог соблюдая нормы ключевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Делать сообщение на заданную тему с опорой на ключевые слова. формирование готовности к саморазвитию и самообразованию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Воспитание толерантности, уважения к собеседнику. Умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. умения общаться, взаимодействовать с людьми 3 Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах) Практический Описывать события на вербальную опору. Получат возможность кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуации общения. Формирование умения самостоятельно делать свой выбор. Определять и формулировать цель деятельности Воспитание трудолюбия, бережного отношения к имуществу. Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач. Умения организовывать свою деятельность Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения 4 Характер и увлечения друзей. Введения нового материала. Использование эл. Учебника. Читать и находить нужную информацию в не сложные аутентичных текстах Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Стремление к речевому совершенствованию. Умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Умения организовывать свою деятельность . Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из текста. Умения общаться, взаимодействовать с людьми 5 Будущее нашей планеты. Природные условия. Урок - обсуждение. Передавать основное содержание текста с опорой и без опоры. Делать краткий пересказ текста Выработка уважительно – доброжелательного отношения к одноклассникам. Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач. Умения организовывать свою деятельность. Умения общаться, взаимодействовать с людьми. 6 Население планеты. тренировочный. Отвечать на вопросы по теме. Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова. Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме. Составить монолог по теме. Выработка уважительно – доброжелательного отношения к одноклассникам; Определять и формулировать цель деятельности. Готовность ознакомиться с представителем другой страны. Умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения общаться, взаимодействовать с людьми. 7 Погода столиц англо-говорящих стран.
  • Рабочая программа по английскому языку к учебнику В. П. Кузовлев 7 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплекс, включающий: 1.Государственный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства Образования РФ от 05.03.2004 №1089 2. Программа Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия В.П.Кузовлева. 5-9классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М. : Просвещение, 2012. 3.Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. ...
  • Пояснительная записка 7 класс к учебнику Биболетовой1.Раздел Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе : Федерального закона Об образовании в Российской Федерации от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерной основной образовательной программы общего образования авторской программы по учебному предмету Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов – Обнинск.: Титул, 2012 г.  программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г. УМК по предмету Английский язык 7/ Enjoy English 7. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 160с. Цели и задачи обучения: Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами. Эта цель подразумевает решение следующих задач: -развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; -развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; -осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; -понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми. •дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): •речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; •языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; •социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений •выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; •компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; •учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. •развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка; использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. •-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. •-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 7 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер. •Говорение. Задача обучения английскому языку в 7 классе заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. •Чтение. Продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). •Аудирование. В 7 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации. •Письмо. Перед учащимися 7 класса ставятся задачи: •1)заполнить анкету, опросный лист; •2)написать письмо/поздравительную открытку; •3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа; •4)написать аннотацию прочитанной книги. •-языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; •-социокультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран; •-учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 9 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету. 2.Раздел Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей ) Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. 3.Раздел Место учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля) в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 7 классе выделяется 105ч. (3 ч. в неделю, 35 учебных недель). Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 105 часов ( 3 часа в неделю), 35 недель Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.08.14 № 860 О переносе выходных дней в 2015 году учитываются праздничные дни ( 1.05), учебный материал распределён на 104 часа. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета Иностранный язык как общеобразовательной дисциплины. 4.Раздел Содержание учебного предмета, курса, дисциплины ( модуля) Работа над произносительной, лексической и грамматической сторонами речи. Работа над произносительной стороной речи со¬храняет свою важность и на данном этапе обуче¬ния, но несколько смещаются акценты. По-пре¬жнему следует обращать внимание на выработку умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие соглас¬ные в конце слов; соблюдать ударение в словах. Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встречаются в омофонах типа our — hour, their — there. В 7 классе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На сред¬нем этапе учащиеся начинают активнее употреб¬лять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с при¬частными оборотами. Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысло¬вое членение как отдельных фраз, так и текста в целом. Укреплению произносительных навыков спо¬собствует также отработка отдельных словосоче¬таний и фраз из диалогов. На данном году обучения новыми для учащихся являются альтернативные и разделительные вопросы, также имеющие специфическую интонацию. Они в боль¬шом количестве присутствуют в тексте учебника, поскольку часто употребляются в живой речи. В целом произношение усваивается путем ими¬тации речи учителя или диктора на аудиокассете, поэтому так важно обеспечить всем детям возмож-ность многократно слушать на уроке и дома зву¬чащую речь в исполнении носителей языка. Предполагается, что к концу работы над Enjoy English 7 класс дети сумеют соблюдать все ос¬новные типы интонации в названных предложени¬ях в зависимости от цели высказывания. Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: -отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; -устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.); -интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.); -многозначные слова (set1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз); -синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of) -антонимы (to appear – to disappear); -фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.) -речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, Im really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didnt (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why don’t we …?); -основные способы словообразования: -аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle); -словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight N + V - baby + sit = babysit); -конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support) Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает уче¬нику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуника¬тивных задач. Семантизация новой лексики происходит раз¬личными способами: 1) путем показа (картинки, предмета, действия), 2) путем прямого перевода на родной язык, 3) путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух 4) путем толкования. На данном этапе способ догадки по контексту становится доминирующим при чтении. В 7 классе значительно расширяется словарный запас учащихся за счет лексики, предназначенной только для рецептивного овладе¬ния (то есть для узнавания при чтении и слуша¬нии). Лексика, предназначенная для двусторонне¬го усвоения, отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упраж¬нений и выносится в рамку в конце раздела (Unit) в рубрике Key Vocabulary. Общий прирост обязательного словаря уча¬щихся в 7 классе составит 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых пяти-шести лет обучения это составит примерно 950-1000 лексических единиц. Формирование лексических навыков осуществ¬ляется в ходе выполнения многочисленных упраж¬нений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи учащимися. Большое место отводится упражнениям на выра¬ботку умения сочетать лексические единицы, при-надлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов (существительное и прилагательное, глагол и существительное, местоимение и суще¬ствительное, глагол и наречие, числительное и су¬ществительное и т. д.). Контроль сформированности лексической сто¬роны речи фактически происходит на каждом уро¬ке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Однако в рубрике Progress Check обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими еди-ницами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на со¬знание с последующей его автоматизацией. Сле¬дуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения со¬ответствующих грамматических операций. Весь новый грамматический материал приводится в рубрике Grammar Discoveries. Наряду с объяс¬нением назначения, основных случаев употребле¬ния и формообразования нового грамматического явления, как правило, проводятся параллели с ана¬логичными по смыслу и назначению грамматичес¬кими явлениями родного языка. Затем следует се¬рия коммуникативно окрашенных упражнений тренировочного характера, в процессе выполне¬ния которых автоматизируется употребление но¬вой грамматики. Следом идут речевые упражне¬ния, предполагающие использование данного грамматического явления для решения поставлен¬ных перед учащимися коммуникативных задач. Особенностью предъявления грамматического материала в 7 классе является и то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамма¬тической стороной речи (от правила к практике) широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность на¬блюдать за употреблением грамматического явле¬ния в речи, а затем им дается обобщение по данно¬му явлению в виде правила. Так, например, проис¬ходит овладение видовременной формой глаголов Passive Voice. Информация подобного рода также дается в рубрике Grammar Discoveries Обобщение (в виде правила) и многочисленные тренировочные упражнения обеспечивают осозна¬ние и дальнейшую автоматизацию соответствующе¬го грамматического действия. В учебнике и рабочей тетради широко представлены разные типы трени¬ровочных упражнений от подстановочных таблиц и упражнений на грамматическую трансформацию до переводных упражнений, которые преимущественно размещаются в разделе Homework. В основной средней школе учащиеся 7 класса учатся понимать и употреблять в речи: 1. Имя существительное -существительное в качестве определения (a school uniform); 2. Артикль. -неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными предметами/вещами/объектами; 3. Имя прилагательное -образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far- farther- farthest); -прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), -ing (interesting); -прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд. 4. Имя числительное -количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools) 5. Местоимение -местоимения most/most of, both -возвратные местоимения; 6. Глагол - глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple; -форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting etc); -неопределенная форма глагола в конструкциях: -сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5), -прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with), --инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth), -страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week), -неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели, -глагольные идиомы (get up, get on with, etc) -вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I. 7. Наречие -наречия, образованные с помощью суффикса-ly (quickly); -наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); -наречия high/highly, hard/hardly, late/lately; -степени сравнения наречий, включая исключения; -место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении; 8. Сложное предложение. -прямая и косвенная речь -сложноподчиненные предложения с придаточными: -определительными с союзными словами who/that/which/whose, -дополнительными с союзом that, Весь грамматический материал на данном эта¬пе обучения усваивается двусторонне: для говоре¬ния / письма (продуктивно) и слушания / чтения (рецептивно). Обучение основным видам речевой деятельности Обучение говорению в 7 классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ра¬нее: умение решать элементарные коммуникатив¬ные задачи в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. На данном этапе следует стремиться к формированию у учащихся гибких и вариативных умений говорения, поощрять школьников проявлять способность и готовность к варьированию и комбинированию языкового материала, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач. Модели обучения говорению: а) от прослушивания и повторения диалогов - и полилогов -образцов путем их многократного вос¬произведения и прочитывания их по ролям к инсценированию (разыгрыванию) диалога в сво¬бодной форме с заменой отдельных лексических единиц или реплик. Конечной целью, к которой приводит работа по данной модели обучения го¬ворению, является создание учащимися своих соб¬ственных диалогов / полилогов применительно к коммуникативным задачам, продиктованным раз¬ными условиями и ситуациями общения; б) от чтения текста, который содержит новый для учащихся сюжет или фактологический мате¬риал, к его последующему обсуждению с исполь-зованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста. В процессе обучения гово¬рению учащиеся 7 класса смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи: — поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуа¬ции общения, возрасту и социальному статусу собеседника; — представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожде¬ния, основное занятие; — попросить о помощи или предложить свою по¬мощь; — запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет; — взять интервью у знакомого (незнакомого), со¬блюдая нормы вежливого поведения; — пригласить к совместной деятельности (напри¬мер, к подготовке школьного вечера, написа¬нию заметки в газету), используя при этом адек-ватные языковые средства; — описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы; — рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих люби¬мых занятиях, о событии, происшедшем в жиз¬ни своей семьи, школы, страны); — обменяться мнениями об услышанном, прочи¬танном или увиденном, аргументируя свою точ¬ку зрения; — выразить свое согласие (несогласие) по опреде¬ленному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия); — принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса; — убедить речевого партнера в правильности соб¬ственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера. Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Примерный объем диалогического высказыва¬ния: 4-7 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с по-ставленной коммуникативной задачей. Планируемый объем монологического выска¬зывания: 8-12 фраз по предложенной теме, пра¬вильно оформленных в языковом отношении, дос-таточно логично выстроенных. Желательным яв¬ляется использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно-окрашенным. Обучение аудированию. На данном этапе обу¬чения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сфор-мированы ранее: понимание детьми на слух распо¬ряжений и кратких сообщений учителя и высказы¬ваний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию ус¬ложняются, становятся качественно новыми: — научить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; — научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как: а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту; б) умение догадываться о значении слов по сло¬вообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; в) умение обходить незнакомые слова, не ме¬шающие пониманию основного содержания тек¬ста; г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse те... Pardon? Could you repeat it, please? С этой целью в учебник включены три вида учебного материала: 1. Материалом для обучения аудированию мо¬гут служить тексты стихов и диалогов, входящие в разные раздела учебника (Units). Они вначале про-слушиваются, а затем используются как образцы для самостоятельных высказываний. 2. В текстах содержатся фонетические упражнения, которые предназначены для работы над произносительной стороной речи. Они включают новые и известные учащимся слова и словосочетания. Упражнения данной категории полезны при знакомстве с но¬вой лексикой и при коррекции произношения уча-щихся. Тексты упражнений для обучения аудированию приведены в приложении книги для учителя и за¬писаны на аудиокассету/СDMP3. Обучение чтению. В процессе обучения по Enjoy English 7 класса учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в предыдущих классах: - совершенствование техники чтения; - чтение аутентичных текстов разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и с целью полного понимания содержания); - чтение аутентичных текстов разных жанров и типов: (7 классе объем текста составляет (350-400 лексических единиц). Чтение тесно связано с обучением устной речи. Предтекстовые задания, позволяющие развивать умение понимать содер¬жание текста непосредственно в ходе чтения, наце¬ливающие учащихся на поиск нужной информа¬ции, на повторное обращение к тексту и др. Характер послетекстовых заданий обширен и разнообразен: упражнения, которые позволяют осуществить проверку понимания; позволяют тре¬нировать употребление в речи отдельных слов, словосочетаний, а если позволяет жанр текста, со¬вершенствовать умение чтения вслух. Собственно речевые упражнения позволяют построить выска-зывание с опорой на текст и в связи с прочитан¬ным. Обучение письменной речи в 7 классе опира¬ется на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и на¬выки орфографии, что особенно важно для обуче¬ния письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в англий¬ском языке. Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: напри¬мер, написать письмо английскому сверстнику, за¬полнить анкету, опросный лист, подготовить воп¬росы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко из¬ложить содержание прочитанного, используя фра¬зы из текста, написать заметку в газету. Социокультурная компетенция. К концу обучения в 7 классе школьники смогут: – составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения; – познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования; – познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.); – познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами); – научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.). – уметь обсуждать актуальные проблемы : - Будущее нашей планеты. Досуг: соревнования, конкурсы. Как читать числа и даты. Столицы англоязычных стран. Выдающиеся люди планеты. Праздники и обычаи англоязычных стран и России. Страны мира и столицы. Чем знаменита твоя страна? Национальности, языки. Роль английского языка в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Родная страна. Причины изучения английского языка. Сколько языков может выучить человек? Русский язык как язык международного общения. Путешествие: карта мира. Виды транспорта. Любимые виды спорта, места занятия спортом. Рассказы о спорте. Здоровый образ жизни, правильное питание, советы врача. Олимпийские игры. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные молодежные игры в Москве. - Спортивная жизнь подростков. Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Что бы ты хотел изменить в себе? Современные средства коммуникации. Учебно-трудовая сфера. Проблемы современного подростка. Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. Ориентация в городе. Маршруты путешествия по городу. Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками. Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников. Частные школы. Типы школ в англоговорящих странах, взаимоотношения между учащимися. Школьная форма. Круг чтения. Правила поведения в школе. Школьные друзья. Решение проблем современного подростка. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 7 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами (русский язык, литература, география, история, обществознание, биология) График контрольных работ на 2014 – 2015 уч.г. по англ.языку № п/пТемаВид контроля к.р.с.р. 1 2 Международное соревнование тинейджеров.21.10 Встречайте победителей международных соревнований тинэйджеров.17.12 3Взгляните на проблемы подростков: школьное образование.10.03 4Спорт - это здорово.20.05 5.Раздел Тематическое планирование № п/п Тема Количество часов 1.Международное соревнование тинейджеров.27 2. Встречайте победителей международных соревнований тинэйджеров. 21 3. Взгляните на проблемы подростков: школьное образование. 30 4.Спорт - это здорово.26 Итого:104 6.Раздел Календарно- тематическое планирование 7.Раздел Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 1.Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка для 7 класса Enjoy English -Обнинск:Титул 2.Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 7 класса.-Обнинск:Титул,2010. 3.Контрольно – измерительные материалы 7 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012 4.Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Enjoy English 7 (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-ВАКО, 2010. 5.Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство Титул/2012 6.Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. Enjoy English 7.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса.-Обнинск:Титул,2009. 7.Учебник (Students Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Enjoy English 7. Учебник английского языка для 7 класса- Обнинск:Титул,2010. 8. Раздел Результаты ( в рамках ФГОС общего образования - личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин ( модулей) и система их оценки В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета Английский язык, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области Иностранный язык; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан- скую позицию. Метапредметные результаты -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с инфор
  • Календарно-тематическое планирование 7 класс, к УМК Английский с удовольствиемНастоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английский язык для 7 классовобщеобразовательных учреждений . Авторская программа Биболетова М. 3., ТрубаневаН.Н.к УМК Английский с удо­вольствием / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Об­нинск: Титул, 2009. Целью прохождения настоящего курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их спо­собность и готовность общаться на английском языке в пределах, опред...
  • Элективный курс для учащихся 7 классаЭлективный курс Французский язык как второй иностранный, как средство познания других народов, стран, культур может быть востребован школьниками, начинающими изучать французский язык, как второй иностранный, а так же школьниками, изучающими французский язык на элективных курсах. Курс рассчитан на 34 часа. Он интересен аутентичными вывесками, анонсами для дальнейшего применения языка в жизни. Обучающиеся смогут расширить свои представления в области французской музыки, моды, кухни и путешествий...
  • Разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме прошедшее простое время Главной целью своей работы, считаю достижение грамотности во владении иностранным языком, т.е. рабочее владение им, дающее учащимся возможность речевого взаимодействия с носителями иностранного языка. В большей степени реализации этой цели способствует использование технологий разноуровневого подхода. Это означает учет уровня подготовленности класса, или отдельно взятого ученика. Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуни...
  • Конспект по английскому языку на тему Учимся знакомиться (7 класс)Автор - Биболетова М.З., класс - 7 Урок проводится в форме конференции подростков. У каждого участника есть бейджик, который он заполняет сам. Вводный урок во второй четверти в 7 классе направлен на развитие навыков аудирования. Учащиеся слушают и проигрывают по ролям диалоги; слушают и повторяют страны. Вводится правило использования определённого артикля со странами, континенетами и городами. На закрепление грамматического материала дан небольшой грамматических тест из десяти предложений. Учащ...
  • Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: СпортДанная разработка направлена на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков ; развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с детальным пониманием содержания; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов,на развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления,на формирование уважительного отношения к культуре других народов, умения вежливо вести беседу,на ...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику Enjoy EnglishПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА .Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе ГОУ средней общеобразовательной школы № 529 на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК. Рабочая программа ориентирована ...
  • Календарно-тематическое планирование для 7 классаКалендарно-тематическое планирование составлено из рассчета 105 часов ,3 урока в неделю.В планирование включены классные и домашние задания,темы уроков,тип урока и виды контроля,характеристика учебных действий,планируемые результаты освоения материала по всем видам речевой деятельности.Данное планирование поможет опытному учителю провести урок без поурочного плана. Этим же планированием могут воспользоваться и молодые учителя.Темы уроков даны на английском и русском языках.Планирование на год ра...
  • Контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (чтение) по теме «В деревне» Контрольная работа проводится в 3-й четверти 7 класса по теме В деревне. Объект контроля - чтение. Цель контрольной работы: проверка умений и навыков ознакомительного чтения. Задачи: проверить умение понимать основное содержание аутентичного текста, содержащего незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту, словообразованию, сходству с родным языком, а также опуская те изученные слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста. Работа содержит эталоны ответ...
  • Рабочая программа по английскому языку для 7 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и дрДанная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК EnjoyEnglish М.З. Биболетовой и др. (издательство Просвещение). В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с ...
  • Контрольная работа для 7 класса 1 четверть по учебнику Бибилетовой М. ЗПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важной и необходимой составной частью учебного процесса. В настоящее время в учебном процессе сложилась достаточно четкая система контроля успеваемости. Однако для повышения общего уровня учебного процесса необходимо дальнейшее развитие и совершенствование применяемой сейчас системы методов проверки. Проверка знаний имеет обучающую и воспитывающую функции. Более широкое распространение тестовой методики контроля знаний и использовани...
  • Тесты по английскому языку по 5-6-7 классу 1 четверть учебник М. З. Биболетовой 1) Mine2) Me3)My4)I 1)live2)lives3) is lives4) does live
© 2010-2018