Иностранные языки

  • Урок по английскому языку для 7 класса «Sightseeing of London and Oxford»Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме Достопримечательности Лондона и Оксфорда c использованием структур из сингапурской методики. Задачи: Обучающие: · совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме; · совершенствование навыков аудирования; · использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения; · реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке; Развивающие развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация, диалогическая речь); развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развитие творческих способностей детей; развитие коммуникативных навыков. Воспитательные воспитывать уважение к собеседнику; учить управлять эмоциями в игровых ситуациях; способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; учить толерантности, воспитывать человека мира. Вид урока: комбинированный. Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала. Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная. Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
  • Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классеВ процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: · Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности; · Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; · Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащи... · Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т.д.; · Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
  • Конспект урока в 7 классе «Are you happy with your friends?»Конспект урока в 7 классе Are you happy with your friends? позволяет учителю провести урок в 7 классе по теме Друзья. Тип урока обобщающе- повторительный. Цель урока научить учащихся строить высказывание по теме Дружба. Конспект содержит стихотворение про дружбу, речевую зарядку, текст для работы, песенку для релаксации, пословицы про дружбу. Учащиеся могут пользоваться опорными схемами для построения монологического высказывания и высказывать своё мнение. Урок содержит задания для парной,...
  • Внеклассное мероприятие «Знатоки английского» 7 классВнеклассное мероприятие Знатоки английского предназначено для учеников 7 класса,изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ 3 год обучения. Цель мероприятия - повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка, при этом развиваются навыки и умения во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.Формируется коммуникативная компетенция., активизируется творческая и проектная деятельность ...
  • Урок по английскому языку для 7 класса «Household Chores»Данный урок направлен на закрепление раннее изученной лексики. Способствует развитию и совершенствованию основных навыков и умений речевой деятельности (чтению, аудированию, говорению). Урок насыщен различными видами работ, вт.ч. индивидуальными и групповыми. Направлен на воспитание ответственного отношения к своим домашним обязанностям и помощи близким. Проводился в предверии Международного женского дня, поэтому содержит элементы проектной технологии по данной тематике. Урок провод... Тема: Домашине обязанности (Houshold Chores) Цели урока: Практическая: повторить ранее изученные ЛЕ, обобщая факты, совершенствовать навыки работы с текстом (чтение), аудированием, осуществляя устное общение на уровне словосочетаний и предложений в заданных ситуациях. Развивающая: развивать догадку, коммуникабельность, способность осуществлять репродуктив-ные и продуктивные речевые действия, работа в группах. Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать любовь к труду. Оборудование: иллюстрации, материалы для работы в группах, для индивидуальной работы, текст для домашнего задания.
  • Открытый урок по анлийскому языку для 7 класса по теме «Путешествия»Открытый урок английского языка по теме: Путешествия, с использованием методики критического мышления Захарян Карине Юриковна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Тип урока: обобщающий. Цели и задачи: 1. Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся. 2. Воспитательная – формировать умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя. 3. Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях. 4. Развивающая – совершенствовать умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.
  • Урок английского языка для 7 класса по теме «Англоязычные страны»Урок английского языка Англоязычные страны разработан к учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. Этот урок из раздела 2 Знакомимся с победителями международного конкурса. На страницах 40-41 учебника мы видим 5 текстов об англоязычных странах: Канаде, США, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, Новой Зеландии и Австралии.Поэтому учитель делит детей на 5 групп (по 2-3 человека). Каж...
  • РАЗРАБОТКА УРОКА по английскому языку «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition» для учащихся 7 классаТема: Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition Цели урока: Образовательные: - представить встречу и общение со сверстниками из разных стран. Развивающие: уметь применять знания , умения и навыки общения на английском языке. Воспитательные: воспитание уважения к работе учителя и товарищей (соблюдение рабочей обстановки), формирование умения слушать учителя, воспитывать интерес к предмету. Тип урока: урок-повторение Форма проведения урока: комбинированный урок Структуры: .Timed Round Robin, Take Off-Touch Down, Single Round Robin, .Clock Buddies, Think-Write-Round-Robin, Stir the Class Оборудование: УМК Enjoy English для 7 класса, автор М.З.Биболетова, интерактивное оборудование IQ BOARD, листки для Think-Write-Round-Robin, презентация, мини флаги стран.
  • Открытый урок по английскому языку для 7 класса на тему: «The living - world»Кушумская СОШ – детсад Открытый урок по английскому языку в 7 б классе на тему: “The living - world” Подготовила: учитель английского языка Кинжалиева Т.П. 2013 – 2014 уч. год. October, 23 Form: 7 “b” The theme: “The living - world” The aims of the lesson: 1) to teach student to work creatively and get information while reading the text 2) to develop speaking abilities 3) to bring up students’ to living – world The type of the lesson: consolidation lesson The visual aids: pictures, posters, slides Procedure of the lesson 1. Organization moment 2. Phonetic drill 3. Speech drill 4. Check up of the home – task 5. Introduction of the new theme. Text “About animals” (to retell) 6. Riddles 7. Crossword 8. Marks for the lesson 9. Home task 10. Conclusion 1.Good morning boys and girls. Sit down please. Dear children, we have got many guests today. I think that you are glad to have guests today. Look at the blackboard, please. Let’s read the title of our lesson (Children say). Yes, you are right. The title of our lesson is “The living world” Now, let’s continue our lesson. 1. Who is on duty today? 2. What is the date today? 3. What is the day today? 4. Who is absent today? 5. What was your home task for today? 2. Now, look at the blackboard, please. Today we shall take a new rhyme: “A black cat”. I shall read this rhyme and you listen to me very attentively. And then you shall read line by line and translate this rhyme. [ Әe] A black cat Sat on a mat And ate a fat rat (Children are reading) Let’s read the rhyme again. Let’s translate this rhyme. Now, who wants to retell this rhyme? P1 – P2 – Very good. Thank you sit down. Let’s continue our lesson. 3. Let’s talk about animals. T: Children! What kind of animals do you know? Ch: a wolf, a rabbit, a cat, a dog, a tiger, an elephant, a monkey, a mouse, a rat etc. T: Very good. T: Altynbek, have you seen a fox anywhere? P1: Yes, I have. I have seen a fox in the forest. T: What colour was a fox? P1: It was an orange and white. T: Saule, have you seen a rabbit anywhere? P2: Yes, I have. I have seen a rabbit on TV. T: Timur, and what about you? P3: As for me, I saw a rabbit in the forest and in a field. T: What colour was a rabbit? P3: It was black and white. T: Ainel, have you seen a wolf anywhere? P4: Yes, I have. I have seen a rabbit on TV programmer and in the forest. T: How do you think a wolf is wild or domestic animal? P4: I think that it is a wild animal because it lives in the forest. T: What kinds of animals live there? Ch: a squirrel, a monkey, a snake, a tiger, a lion, a wolf, a fox, an elephant etc. 4. Let’s check up your home task. Open your books at page 39, Ex.2 Today we shall take the text: “About animals”. You know that there are a lot of new words that’s why let’s check up these words. Look at the blackboard and repeat after me all together… Now, who wants to read these words? Vast [va: st]- обширный, громадный Exactly [ig’zәe ktli] - точно Fur [f ә: ] - мех Feather [fe әә] - перо Shell [ζ el] – скорлупа Scale [skeil] - чешуя Cell [sel] - клетка Muscle [m ^sl] - мышцы Nerve [nә: v] - нерв Endanger [in’deid3ә] – подвергать опасности Rhino [rainou] - носорог Rare [reә] - редкий In danger – в опасности Out of danger – вне опасности Habitat [‘hәebitәe t] – естественная среда Complicate [‘komplikeitid] - What is the English for…? What is the Russian for…? 5. Very good. Let’s try to retell the text. Who wants? P1: P2: P3: P4: P: All right very good. Let’s continue our lesson. 6. I shall read the riddles about animals and you shall give me your answer, O’K! 1) От радости хвостом виляет Если надо охраняет, Принесу я ей пирог Она умная …(a dog) 2) Хочешь ты еще сметаны, Мур –Мур –Мур она сказала, - Вам спасибо за обед А зовут ее … (a cat) 3) Зеленая шалунья Лесная попрыгунья, Все по ножкам прыг да скок Очень резвая …(a frog) 4) Рано утром встает И щебечет и поет В клюве зернышко несет Своим птенчикам … (a bird) 7. And at the end of our lesson we shall try to guess our crossword. 9 B 1R 10A B B I T 2 E L E P H A N T 8R A T 3S Q U I R R E L R 4 M O N K E Y 5C A T ... 1.заяц 2.слон 3.белка 4.обезьяна 5.кошка 6.волк 7.змея 8.крыса 9.медведь 10.животные 8. Dear children, we have come to the end of our lesson. Now, I think, you know all about animals. You have worked very well today. Many of you get “5” and some of you get “4”. You may give me your diaries. Thank you very much for your work. The lesson is over. Good – Bye, Children.
  • Урок английского языка по теме «Vitamins» для 7 классаДанная разработка позволяет оперативно и интересно провести урок по теме Витамины в 7 классе. в фонетической зарядке представлены английские пословицы про здоровье, которые непосредственно связаны с темой урока. В качестве речевой разминке учитель может задать вопросы, касающиеся важности витаминов в нашей жизни. Данное упражнение позволяет проверить знание лексических единиц и умение правильно строить предложения.В лексическом упражнении представлена активная лексика на уроке. В задании Опиш...
  • Урок квн 7 класс по теме Auf dem Landeурок квн по теме Auf dem Lande. Заключительный урок по теме.1.Развивать навыки и умения аудирования. 2.Учить сообщать, что узнал нового и что было уже известно. 3.Закрепить грамматический материал Futurum в речи учащихся. 4.Учить учащихся вести беседу по теме. Задачи: 1.Развитие у детей интереса к жизни на селе. 2.Усвоение новых знаний, формирование иноязычных навыков и умений. 3.Привлечение их внимания к значимости любой профессии, к сельскохозяйственному труду. Оборудование: раздаточный материал, игра – лото, картинки по теме „ Auf dem Lande “, магнитофон.
  • Урок английского языка в 7 классеУрок английского языка проводился в 7 классе с целью совершенствования речевых навыков с помощью чтения и аудирования,для того чтобы учащиеся могли осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Работа на уроке проводилась в микро группах. После выполнения определенных заданий учащиеся перемешивались в другие группы по принципу Мозаика, для того, чтобы собрать весь те...
  • Урок по английскому языку для 7класса1» Holiday postcards»The Theme of the lesson: “Holiday postcards” 7 - сынып The objectives: a) educational • to introduce the students with the holiday postcards • to enrich their vocabulary. b) developing • to enlarge country studying knowledge & practice. • to express their point of view. • to improve students’ study skills. c) bringing up •to arise students’ interest to the subject. The methods: Team teaching & critical thinking. The materials: photos, pictures, videos & interactive board. The connection between subjects: Kazakh, Russian Plan: I. Organization moment II. Phonetic drill III. Checking up the hometask IV. Supposition Strategy V. Organization Strategy VI. Holiday postcards VII. Supposition Strategy II VIII. Working on the exercises IX. Writing postcards X. I’ve learnt Strategy XI. Hometask XII. Conclusion I. Organization moment Good morning, children! Good morning, teacher! Sit down, please! Who is on duty today? I am on duty today Who is absent? All are present II. Phonetic drill Let’s take our phonetic drill First I’ll read then you’ll repeat after me! III. Checking up the hometask What was your hometask for today? P1: To revise modal verbs Let’s do tasks on computer (Балалар тапсырма орындайды, мұғалім тексереді). IV. Supposition Strategy Now, look through the postcards and say what about is it? P1: about life P2: about wishes P3: about postcards T: yes, quite right this poem is about postcards Today we are going to speak about holiday postcards Where were you in your summer holidays? Dana: I was in Kokshetau Rabiga: I was in Shymkent Did you... VI. Holiday postcards T: Look at the blackboard. There are some postcards about the most popular places of Kazakhstan. (Мұғалім оқиды, балалар оқиды, сұрақтар қояды) 1. Where is Olga? 2. Does she enjoy this place? VII. Supposition Strategy II T: Now, look through the postcards and find the adjectives. P1: beautiful P2: hot P3: nice T: Now your task is to make up the sentences using these words VIII. Working on the exercises T: Now let’s do exercises. Ex3 on p131 (Балалар оқиды, мұғалім тексереді... IX. Writing postcards T: Now let’s write holiday postcards about your summer holidays. (Мұғалім открытка үлестіреді, сосын балалар оқиды.) X. I’ve learnt Strategy T: Now I give you semantic cards your task is to complete them. XI. Hometask T: Your hometask is to learn by heart the conversation. XII. Conclusion T: Today you have known about holiday postcards. You have learnt how to write holiday postcards. You’ve been very active and nice! I give you good marks according to your participation. You should love your country and the sights. You should be polite and friendly with each other and respect each other. Our lesson is over! Good - bye!
  • План-конспект урока английского языка на тему «Our Hobbies», 7 классУченики 7 класса проявили большой интерес к темеOur Hobbies.На изучение этой темы я отвела два часа подряд с целью отработки и закрепление материала.На первом уроке данного раздела я предложила свою помощь.Дети могли готовить проекты индивидуально,в парах,в группах.Класс маленький ,всего 10 учеников.Это позволяет эффективнее отрабатывать лексический,грамматический,фонетический материал по любой теме.С заданием по чтению текстаKite -flying(работа в парах)справились на отличнодве пары учащих...
  • Контрольная работа по экономике 7 классКонтрольная работа по экономике для 7 класса по теме: Банки. В данной работе представлены различные виды заданий (выбрать правильный вариант ответа, написать определение, установить соответствие и др.). Состоит из двух вариантов (по семь вопросов). Данная разработка служит обобщением по разделу экономики: Банковская деятельность. Темы, которые рассматриваются в контрольной работе: Банковская система РФ, Банковские деньги, Зачем придумали банки, Формы кредитов, ...
  • Урок английского языка по теме: «Факты о городах, странах» 7 классЦели урока: - ознакомление со страноведческой информацией, -проведение первоначального закрепления по теме Числительные , -совершенствование навыков чтения, смысловое чтени... Оборудование урока: -ноутбуки ( выход в интернет( Города, Погода), презентации о городах ( Лондон, Вашингтон, Калачинск) -таблицы( Числительные), названия городов и их фото -диск Калачинск ( песня местного компози... Знакомятся со страноведческой информацией о городах. Работают фронтально (Москва, Оттава) Читают информацию о Москве на стр. 16, упр. 39 ( проговаривают числительные, даты и количественные числительные). Находят информацию о погоде в Москве сегодня . The temperature today is…. Ставят балл в Листе самооценки Читают информацию об Оттаве (Канада). Упр. 39 стр. 17( проговаривают (Работают в 3 группах ( London, Washington, Kalachinsk).Читают информацию другу. Находят данные о погоде сегодня в Лондоне, Вашингтоне, Калачинске ( используя интернет). Оценивают себя в Листе самооценки
  • Годовая контрольная работа по английскому языку для 7 классаГодовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса направлена на обобщение и контроль изученных тем и работу с текстом.- Модальные глаголы- Прошедшее время и настоящее время. Контрольная работа состоит из трёх разделов:1- Работа с текстом. (Соединить цифры с буквами.) 2- Поставить глаголы в тексте в нужную форму.3- Работа с модальными глаголами Выбрать правильный модальный глаголa)- Выбрать глагол must или must notb)- Выбрать один из предложенных ...
  • Урок немецкого языка в 7 классе Город, каким он может быть? Из истории Москвы
  • Конспект урока по английскому языку для 7 класса «Проблемы у школьных подростков»Выдержка из материала: Развитие навыков речи по теме Проблемы у школьных подростков Урок в 7 классе на английском языке Фархуллина Зульфия, преподаватель английского языка Малокирменской основной школы Мамадышского района Цель и задачи: · Развитие навыков речи строить диалог-расспрос по теме проблемы подростков построить свое суждение выбирать среди проблем самое важное и менее важное · Закрепление навыков аудирования с целью понимания полной информации · Повторение грамматических навыков - видов предложений по5 временам – вопросительных и утвердительных или отрицательных · Развивать умение внимательно слушать другого говорящего - уметь повторить предыдущего говорящего или изменить... 1. Организационный момент. Слово учителя – Good morning! Let start our lesson, please. Open your workbook and write – date is 23.01. Look at the picture on the page 62 and say me, please. Whom do you see there? – Pupils: - At the picture there are pupils, but they are sad, they have problems. Teacher:-Yes, at this lesson we will speak about “Problems of school teenagers”. Aim of lesson is To learn word combinations ex12 Compare Present simple active and Present simple passive To understand speaker – ex4 - 3 or 4 or 5 To make up questions answer ex12 - 3 or 4 or 5 To write sentences ex12 13 14 - 3 or 4 or 5 2. Повторение домашнего задания. Работа у доски.Учитель –Can you learn in 5 minutes by heart word combinations ex 12, then in front of the room you tell them with translation in 5 minutes. I will check in workbooks writing with translation ex 12 in your homework. Pupils: Too much homework-слишком много домашней работы No friends- нет друзей No girlfriend/boyfriend-нет подруги/друга Having difficulties with school work-имение трудностей с школьной работой Nothing to do in free time-ничего делать в свободное время No one to talk to about your problems-никого нет поговорить о твоих проблемы Lack of pocket money-недостаток карманных денег Parents not allowed to go out in the evening-родители не разрешали выходить вечером Argue with parents/broth... 4. Развитие навыков аудирования с целью полного понимания текста. Самостоятельная работа. Учитель-We listen 2 times ex4 page63. You should in 10 minutes understand speaking. I stop and you say translation, please. Pupils: · Я мечтаю иметь мою собственную комнату однажды. · В этот момент я делю мою комнату с моим старшим братом. · Он есть студент медицинского училища. · Ему разрешают, что ему приятно. · Но не мне, мне не разрешают делать ничего. · ... 5. Развитие навыков письменной речи. Работа в паре.Teacher- ex12, 13, 14-Can you write three sentences in 10 minutes, please. · What is the most important and the least important problem for you? · Why is much homework the most important problem? · Why is school life so important for teenagers all over the world? Pupils: - I think, the most important problem for teenager is much homework, the least important problem is to go out in the evening or don’t have a girlfri... 6. Объяснение дом. задания (5минут) Учитель-ex9 page93 translate, write 4 sentences. For example: I have a problem. I am not allowed to go out in the evening because they are afraid for me. I try to understand my parents. Учитель проверяет записи дом. зад. в дневниках. 7. Итог урока. Учитель – Давайте посмотрим на цели на слайде и скажем ваши оценки за каждый вид работы, вычислим вашу оценку за урок. Thank you for the lesson!
  • Планування роботи з учнями, які мають початковий рівень навчальних досягнень
  • Сценарий внеклассного мероприятия День св. Мартина
  • КТП для 7 класса “Spotlight-7”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
  • Программа внеурочной деятельности по немецкому языку для 7-8 классов
  • In my life ағылшын тілінен ашық сабақ 7-сынып
  • Урок английского языка для 7 класса «Around the world»Around the world! I -Good morning, everybody! I am very glad to meet you, my dear boys and girls, my colleagues and guests at our lesson. We are going to speak about important things today, which are I should say of vital importance to the mankind. These immortal things are: peace, love and environment around the world. So, our topic today is: Around the world! II Traditionally we’ll begin our lesson with the pupil on duty. Our 2 minutes free talk. Who wants to be the immedia... VII Well, let’s turn to another aspect of our lesson. Will you, please, listen to the following expressions: “Life is a coin. You can spend it any way you wish, but you can spend it once.” “Your life is what you make of it”. Let’s have a talk on the following topic: “ Life: is it difficult or easy?” VIII Summing up everything that has been said at the lesson I can say that our planet is a jewel. We must protect and love it. It will be very nice if we sound A Pledge of Allegiance to the Earth. IX We worked hard. Well done! Let’s make compliments to each other. X X How was it in the lesson? ( it was great, fantastic, terrific, wonderful, etc. )
  • Рабочая программа по немецкому языку 7 класс по учебнику И. Л. Бим в Microsoft Excel
  • ССабақ жоспары 7-сынып Солтүстік Ирландия
  • Сабақ жоспары 7-сынып Денсаулық
  • Технологическая карта урока по английскому языку
  • Сабақ жоспары 7-сынып Англия
  • Разработка урока Better safe than sorry (7класс)
  • Открытый урок по немецкому языку на тему: Лицо города-визитная карточка страны (7 класс)
  • Программа элективного курса по английскому языку: Английская грамматика - это просто!
  • Конспект урока английского языка на тему Система образования Великобритании (7 класс)
  • Конспект урока по английскому языку на тему Летние каникулы
  • Урок английского языка в 7 классеУрок-конференция английского языка Англоговорящие страны разработан в рамках учебно-методического комплекса Еnjoy English для 7-го класса общеобраз. учрежд. авторов М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия на уроках английского языка в 7 классе является проектная методика (или метод проектов). Учащимся предлагается определенная проблема (или ситуация), и чтобы решить её учащиеся должны приложить имеющиеся у них знания и сформированные умения и навыки, а также новые, которыми еще предстоит овладеть. При работе над проектом английский язык выступает как средство, при помощи которого учащиеся получают необходимые им сведени... Планируемый результат данного проекта: учащиеся находят информацию об одной из англоговорящих стран; обрабатывают информацию и представляют её в виде устного рассказа жителей одной из этих стран, презентации или заметки для журнала. Тип проекта: ролевой/игровой с открытой координацией. Приобретаемые детьми навыки: - учатся извлекать из текста и других источников информацию и использовать полученные сведения в работе; - учатся обмениваться мнениями с партнерами; - учатся обосновывать свое мнение при помощи полученной информации; - учатся рассказывать с опорой на образец; - активизируют в речи изученный лексико-грамматический материал по теме Англоговорящие страны; - учатся составлять письменный документ по образцу; - расширяются знания учащихся по теме Англоговорящие страны; - совершенствуются аудитивные навыки учащихся. Воспитательные задачи: развитие и воспитание у школьников сознания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, стремящегося к пониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  • Тест по английскому языку на тему Числительные и даты (к учебнику под редакцией Биболетовой М. З. , 7 класс)
  • Конспект открытого урока по немецкому языку в 7 кассе Мой родной город Тверь по теме Лицо города - визитная карточка страны
  • Урок по английскому языку на тему What are you good at?
  • Самостоятельная работа по теме: Склонение имен прилагательных в немецком языке
  • План-конспект урока в 7 кл по теме Спорт, УМК Биболетова
  • Урок на тему Past Continuous Tense (7 класс)
  • Авторская экзаменационная работа по английскому языку
  • Контрольный тест по немецкому языку 7 класс
  • Работа по теме: Хип-хоп культура за рубежом и в России
  • Урок по английскому языку на тему The Earth (7 класс)
  • Конкурс грамотеев (7 класс)
  • Урок конспекты Қош келдің Хеллоуен
  • Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Звездный час
  • Работа по теме: Хип-хоп культура за рубежом и в России (на английском языке)
© 2010-2018