Иностранные языки

  • русские и Британские традиции рабочая программа по английскому языку (7 класс ФГОС ООО)
  • Тест по учебнику К. И Кауфман 7 класс 2 вариант
  • Тест по учебнику К. И Кауфман 7 класс 1 вариант
  • Разработка урока Формирование грамматических навыков
  • Рабочая программа учебного предмета немецкого языка (основное общее образование, 7 класс)
  • Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на основе рабочей программы «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2014)
  • «Добро пожаловать в Берлин!»
  • Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 ФГОС ООП с УУД
  • Гостевой урок в 7 классе Health eating
  • Викторина Some facts about Britain
  • Тест по грамматике 8 модуля (Spotlight 7)
  • Планирование открытого урока В больнице
  • Қысқа мерзімді сабақ жоспары Жабайы жануарлар әлемі
  • Календарно-тематическое планирование Spotlight 7
  • Конспекты по английскому языку на тему Degrees of comparison of adjectives (7 класс)
  • Тесты по английскому языку для обучающихся с ЗПР на олимпиаду (7 класс)
  • Презентация по немецкому языку на темуWien
  • Конспект урока What are you good at? ( с использованием эл. приложения)
  • Рабочая программа английский язык 7 класс ФГОС М. З. Биболетова
  • Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС английский язык М. З. Биболетова
  • Конспект урока английского языка Adventure Sports (Starlight 7)
  • Контрольная работа по английскому языку 7 класс
  • Рабочая программа по немецкому языку 7 класс ФГОС И. Л. Бим
  • Методическая разработка Контрольно измерительные материалы к УМК Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Happy English. Ru 7 класс
  • Открытый урок по английскому языку на тему Числительные и даты (7 класс)
  • Тест по английскому языку 7 класс ФГОС Вербицкая за 1-ое полугодие
  • Контрольная работа для 7 класса к учебнику О. А. Радченко Alles klar!
  • Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК Биболетова
  • Рабочая программа 7 кл Spotlight
  • Урок английского языка Тема Образование в Казахстане и Великобритании
  • Конспект внеклассного мероприятия на тему Толерантность на разных языках
  • Календарное планирование по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 уч. год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов
  • Урок в 7 классе на тему На уроке иностранного языка
  • Разработка урока по английскому языку на тему Путешествие по Великобритании (7 класс)
  • Рабочая программа к УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык 7 класс
  • Внеклассная работа на тему The kingdom of three languages
  • Открытый урок по английскому языку на тему: Parents and children
  • Тест по английскому языку с I по IV четверти и итоговый тест за весь учебный год
  • Конспект и презентация к уроку Я и мои друзья
  • Рабочая программа Наука на английском языке курс по выбору 7 класс
  • Урок по английскому языку для 7 класса «Спорт»1. Организационный этап.Добрый день! Я рад вас всех видеть на нашем уроке! Давай те с вами настроимся на хорошую работу! Как вы чувствуете себя? Очень хорошо,к тому же выглянем в окно, на улице такая прекрасная погода. Садитесь, пожалуйста.2. Постановка темы. Тема-Спорт в нашей жизни.Ребят, давайте с вами немного подумаем обязательны ли занятия спортом в нашей жизни?( учащиеся высказываются по данной теме) Значит тема нашего урока(ученики говорят) Да, действительно вы правы тема нашего урока...
  • Урок по немецкому языку в 7 классе по теме «Как ориентироваться в большом городе»Выдержка из текста: Оснащение урока: мультимедийная презентация Из истории автомобиля, рабочий лист 1,2,3, иллюстрации по теме, словари, жетоны для самооценки. Wie heißt unser Thema? Was machen wir heute? Wer hat wie viele Spielkärtchen bekommen? Wenn man sich in einer fremden Stadt als Tourist befindet, so braucht man einen Reisenplan. Wenn man einen Reisenplan hat, so muss man nach dem Weg fragen lernen… Wie fragt man? Wie antwortet man? Und jetzt arbeiten wir mit Arbeitsblatt 1! Wie fragt m...
  • Конспект урока по иностранному языку для 7 класса и презентация по теме «Суеверия»Оборудование: картинки по теме Суеверия; изображения различных действий; карточки по количеству учащихся, презентация. Описание урока На начальном этапе урока проводиться опрос дежурного, затем физкультминутка - на обработку определенных звуков. Также проводиться речевая разминка. Учитель объясняет ученикам, что сегодня они будут говорить о суевериях. Следующий этап - это закрепление ранее изученной темы Герундий, а также закрепление грамматических навыков в устной речи. Введение и фоне...
  • Урок-конференция для 6-7 классов «Английские стихи в творчестве К. Чуковского и С. Маршака»Преподавая английский язык сегодня, важно не забывать про культуру, традиции и обычаи стран изучаемого языка. Большое значение имеет изучение литературы. На уроках в своей школе мы стараемся уделять особое внимание поэзии. Школьникам нравится читать выразительно, разучивать, разыгрывать, делать собственные переводы, иллюстрации стихов на иностранном языке. Большую помощь в моей работе мне оказывает книга английских стихов и песенок Nursery rhymes. Множество стишков, потешек, считалок, погово...
  • Тематическое планирование по английскому языку, 7 классПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № Тема урока Кол.ч. Цель урока Языковой материал Лингвострановедческий материал Тип урока Вид контроля Домашнее задание Дата Лексика Грамматика план Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1 THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION Section1 Welcome to the world teenager’s competition 1 Введение лексического материала “Соревнования подростков” 1 -повторить основной грамматический материал, изученный в 5-6 классах; - развитие диалогической речи; -введение лексического материала по теме Welcome to the world teenager’s competition Chance, to try one’s chance, to win, to lose, to take part in a competition, to miss one’s chance, to have no chance, it’s a chance in a million, competition, luck, to be in luck, to be out of luck Present/Past/Future Simple (review) Международная организациия UNESCO комбинированный текущий Упр.2 стр.7 2.09 2 Формирование коммуникативных навыков по теме Международный конкурс 1 -обеспечить отработку употребления лексики в речевых упражнениях коммуникативного характера; -развитие диалогической и монологической речи комбинированный Текущий Упр.1, 2, стр.28 5.09 Section2 Describing people, describing yourself 3 Суффиксы прилагательных 1 -введение суффиксов прилагательных; -введение лексического материала (прилагательные); -развитие монологической речи по теме Участие в международном конкурсе Sociable, enjoyable, industrious, serious, creative, talkative, careful, useful, lazy, busy, friendly, lovely, energetic, cultural, Russian, boring, cunning Суффиксы прилагательных: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, --al, -ing, -an Британская традиция New Year Resolutions комбинированный Текущий Упр.7, стр.28, РТ упр. 3, стр. 3-4 6.09 4 Закрепление грамматического материала суффиксы прилагательных 1 -закрепление суффиксов прилагательных; -закрепление лексического материала комбинированный Текущий Упр.8-9, стр.28 7.09 5 Развитие навыков устной речи по теме Описание друга 1 Развитие навыков монологической речи по теме Описание друга комбинированный Текущий у. 10, с. 28 рт у.1, с 6 12.09 Section3 What would you like to change in yourself? 6 Развитие навыков монологической речи по теме Я хочу изменить в себе… 1 высказывать свое мнение по теме Я хочу изменить в себе/своем друге…, опираясь на лексический материал урока One time, once, two times, twice, lose weight, get a new haircut, change the colour of hair, look cool, dress well, improve memory, get along with, motto Исключения оne time/once, two times/twice Времена глаголов комбинированный Текущий у. 12, с. 29 рт у.2, с 8 19.09 7 Обсуждение девизов 1 - обсуждение девизов; -развитие диалогической речи комбинированный Текущий Рт. Упр.1 с.6 21.09 Section4 What do you think about your future? 8 Развитие навыков устной речи по теме Планета через 10 лет 1 -чтение текста “Планета через 10 лет”; - введение лексического материала It seems to me that, in my opinion, as I see it, I believe that, to be optimistic, to make progress, to change people’s life, to have a lot in common, to travel etc. Повторение времен глаголов комбинированный Текущий Рт у.1, 4, с 8-9 22.09 9 Развитие навыков монологической речи по теме Планы на будущее 1 -развитие монологической речи и мышления по теме “Планы на будущее”; - закрепление лексического материала на основе речевых и письменных упр-й комбинированный Текущий у. 18, с. 29 у.5, с 12 23.09 Section5 Let’s take our chanc 10 Активизация лексического материала по теме Спорт 1 -обсуждение видов соревнований; -закрепление лексического материала по теме Спорт; -развитие навыков аудирования Poetry competition, while, whale, wheat, wheel, who, whose, whom, whole, get through to the final, too many participants Повторение времен глаголов Конкурсы и соревнования в Британии Комбинированный Текущий У. 20 с.30 26.09 11 Форма заполнения анкеты для участия в соревновании 1 -заполнение анкеты для участия в соревновании; -развитие монологической и диалогической речи комбинированный Текущий у. 22, с. 30 28.09 Section6 How to read numerals and dates 12 Правила чтения чисел и дат 1 - повторение чисел; -знакомство с правилами чтения чисел;- развитие навыков диалогической речи с целью закреплении чисел и дат London, Moscow, Washington, Ottawa, Wellington, Sydney, a hundred, a thousand, a million, a billion Чтение чисел и дат Географические названия стран, их столицы и крупные города комбинированный Текущий у. 23, с. 30рт у.3, с 14 30.09 13 Географические особенности стран 1 -чтение информации о разных странах с целью закрепления правил чтения чисел; - получить конкретные факты о данных странах комбинированный Текущий у. 24, 25, с.30 3.10 Section7 Speaking about famous people 14 Знакомство с биографией А.Захарова 1 -знакомство с биографией А.Захарова; -составление собственной биографии; Enjoy, love, like, hate, mind, stop, finish, give up Gerund/Герундий глагол + ing Социокультурная осведомленность об известных людях России и Англии комбинированный Текущий у. 29, с. 30 рт у.1, с 15 5.10 15 Формирование грамматических навыков Герундий Gerund 1 - введение герундия и его закрепление на основе упражнений; - повторение глаголов, которые не употребляются в - ing форме комбинированный Текущий у. 31, с. 30 рт у.3, с 16 7.10 Section8 Do you have any superstitions? 16 Введение лексического материала по теме Суеверия 1 -обсуждение удачных/неудачных суеверий; -введение лексического материала Суеверия Superstition, touch wood, cross finger, wear a charm, kill a spider, hate the number 13, horseshoe over the door, fourleaf clover Повторение времен глаголов Приметы в России и в Англии комбинированный Текущий Рт у.1 17-18 10.10 17 Совершенствование лексических навыков по теме “Суеверия” 1 - развитие навыков чтения на основе текста о Хэллоуине; -развитие навыков монологической речи с целью закрепления лексического материала по теме Суеверия Знакомство с английским праздником Хэллоуин комбинированный Текущий у. 33, 35, с. 31 12.10 Section9 How can we communicate with each other? 18 Введение лексического материала по теме “Средства связи” 1 -введение лексического материала по теме Средства связи; -чтение текста Первый телефон Communicate with people, means of communication, by means of, mean, telephone, to ring up smb, to phone smb, to call up smb, a phone card, a phone box Разница между each other/ one another Повторение времен глаголов комбинированный Текущий у. 37, 38, с. 31 14.10 19 Разница между each other/ one another Формирование грамматических навыков 1 -объяснение разницы между each other/ one another и его закрепление на основе упражнений комбинированный Текущий у. 39, с. 31 17.10 Section10 Telephoning each other 20 Развитие навыков диалогической речи по теме “Разговор по телефону” 1 -чтение диалогического текста и закрепление навыков интонации; -закрепление лексического материала To receive important information, to gossip, ambulance, to send and receive fax messages or e-mail, to use the Internet, disabled and lonely people, waste of time, to go in for sports Правильное произношение номера телефона Фразы вежливого поведения при ведении диалога по телефону комбинированный Текущий у. 40, 41, с. 31 19.10 Section11 Why do we use computers for communication? 21 Словарный диктант по теме “Телефон” 1 закрепление лексического материала Computer, fax, e-mail, telephone, Internet, keyboard, mouse, m, disk, CD-rom, monitor, diskette, screen, mouse pad Present/Past/Future Simple (review) Проверка лексических навыков Диктант у. 44, с. 32 21.10 22 Формирование навыков устной речи по теме Компьютер в нашей жизни 1 -знакомство со структурой компьютера; -написать мини-рассказ на тему Для чего нужен компьютер комбинированный Текущий у. 46, с. 32 24.10 23 Достоинства и недостатки компьютера 1 -чтение текста о компьютере; -обсуждение плюсов/минусов компьютера; - развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме комбинированный Текущий у. 47, с. 32 26.10 24 Повторение лексико-грамматического материала (Совершенствование лексико-грамматических навыков) Урок-повторение Текущий подг. к кр 28.10 25 Контрольная работа Контроль лексико-грамматических нав-в Промежуточный подг. проект 31.10 26 Проект Международный конкурс Урок-проект защита проекта 2.11 2 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 2 MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION Section1 Say “Hello” to the winners of the international competition 27 Случаи употребления определенного артикля the перед географическими названиями 1 - артикль the перед географическими названиями; - введение названий англо-говорящих стран; - чтение диалога Откуда вы? Portugal, Belguim, Japan, Finland, Poland, Spain, the UK, New Zealand, Mexico, Russia, China, Norway, Sweden, the Netherlands, Bulgaria, France Артикль the перед географическими названиями Названия стран мира и их с столицы комбинированный Текущий У.1-3 с.56 11.11 28 Страны Совершенствование лексических навыков 1 Совершенствование лексических навыков по теме “Страны” комбинированный Текуәий Упр. 5-6 с.56 14.11 Section2 Talking about countries and nationalities 29 Страны и континенты Активизация лексического материала 1 - закрепление названий англо-говорящих стран; -повторение названий рек, озер, морей, океанов; -развитие навыков аудирования Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Hungarian, Bulgarian, Norwegian, Georgian, Russian, German, English, Finnish, Spanish, Swedish, Turkish, Polish Употребление артикля the перед национальностями – The English, the Russians Названия национальностей, языков стран, рек, океанов, морей и озер комбинированный Текущий Рт. У.4-5 с.28 16.11 30 Языки и национальности 1 - введение названий языков стран; - употребление артикля the перед национальностями комбинированный Текущий Рт. Упр.6-7 с.28 18.11 Section3 People speak English all over the world 31 Формирование навыков устной речи по теме Английский язык в современном мире 1 -развитие навыков аудирования; -развитие навыков монологической речи на основе обсуждения темы Английский язык во всем мире: - повторение правил чтения транскрипции Esperanto, that, who, which, Clauses with that, who, which Homophones Знакомство с языком Эсперанто комбинированный Текущий У.2,4 с.29-30 21.11 32 Употребление союзов that, who, which в сложноподчиненных предложениях 1 - знакомство с языком Эсперанто; - употре-бление союзов that, who, which в сложнопод-х пр. комбинированный Текущий У. 11 с.57 23.11 Section4 What do English-speaking people think about their countries 33 Информация об англо-говорящих странах 1 -чтение текстов о странах и их особенностях; - развитие навыкв чтения, перевода и мышления; -повторение лексического материала по теме Страны Canada, the USA, New Zealand, the UK, Australia Synonims (review) Различия в английском языке в разных странах:British English, American English, Kiwi English, Maori комбинированный Текущий У.13 с.57 25.11 34 Совершенствование навыков устной речи по теме Моя страна 1 - совершенствование навыков устной речи по теме Моя страна; - закрепление лексики по теме Страны комбинированный Текущий Рт. У.4 с.33 28.11 Section5Why study English? 35 Конструкция neither…nor Введение грамматического материала 1 - введение конструкции Neither…nor и его закрепление на основе упражнений; -развитие навыков диалогической речи; -чтение текста Причины изучения англ.яз. Information, solution, development, government, statement, curiosity, reality, honesty, partner, teenager, creator, performance etc. Neither…nor Nouns ending with –tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing Комбинированный Текущий У.16,17 с.57 30.11 36 Словообразование существительных 1 - введение окончаний существительных; - знакомство с заимствованиями (borrowings) комбинированный Текущий Упр. 47 с. 45 2.12 Section6 How many languages can you speak? 37 Развитие навыков чтения на основе текста Сколько языков можно выучить? 1 -чтение текста Сколько языков можно знать?; - введение новой лексики; - правило чтения буквосочетаний Language, beginning, kingdom, learning, speaking, among, finger, progress, engineer, knowledge, advantage Специальные вопросы c How….? комбинированный Текущий У.21 с.58 Рт. У.2 с.36 5.12 38 Специальные вопросы с “How…?” 1 - введение специальных вопросов с началом How…? и его закрепление на основе составления диалога; - обсуждение темы Легкий путь изучения ин.яз. комбинированный Текущий У.24 с.58 РТ. У.1 с.38 7.12 Section8 The Passive Voice 39 Введение грамматического материала Страдательный залог Passive voice 1 введение страдательного залога и его закрепление на основе речевых упражнений With By Passive forms: am/is/are+ParticipleII was/were + ParticipleII will be + Particuple II комбинированный Текущий У.67 с.50 9.12 40 Закрепление грамматического материала Страдательный залог Passive voice 1 комбинированный Текущий Упр. 29 с. 59 12.12 Section9 Round-the-world tour 41 Различие между people peoples 1 - введение лексического материала по теме Путешествие; - введение разницы между рeople – peoples; - составление диалога; - чтение текстов Trains and commuters, “Cars and people”; People – peoples By plane, by boat, by ship, by train, by coach, by train, by bus, by bike To travel to many places, to travel on foot, to travel across America, to travel abroad A plane, a hot-air balloon, an airship, a train, underground, a helicopter, a horse, a spaceship The Passive Voice Разница между People – peoples комбинированный Текущий Упр.1 с. 42 14.12 42 Введение лексического материала по теме Виды транспорта 1 Введение лексического материала по теме Виды транспорта и его первичное закрепление на основе речевых и письменных упражнений комбинированный Текущий Повторить лексику 16.12 43 Развитие коммуникативных навыков по теме Путешествие 1 Развитие коммуникативных навыков по теме Путешествие; Закрепление лексического материала по теме Путешествия; Развитие навыков аудирования комбинированный Текущий Составить диалог 19.12 44 Повторение лексико-грамматического материала 2 Закрепление лексико-грамматического материала с целью подготовки к контрольной работе Закрепления ЗУН Текущий перев. пред-й 21.12 45 подг. к кр 23.12 46 Контрольная работа Контроль лексико-грам-х нав-в Промежуточный Повторить лексику 26.12 47 Проект Путешествие по странам Урок-проект Защита проекта 28.12 3 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 3 LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION Section1 Looking at teenage problems 48 Формирование навыков устной речи по теме Проблемы подростков 1 -введение лексического материала с be/look/feel; - обсуждение проблем подростков, выявление причин; - введение лексического материала с trouble, argue и их закрепление на основе упражнений Be/look/feel young, old, strong, energetic, good at, lucky, unlucky, shy, independent, uncomfortable, happy, pleased, depressed, argue about /over smth. Argue with somebody Be/look/feel + adverb/adjective комбинированный Текущий У.1-2 с.92; 13.01 49 Формирование лексических навыков с be look feel 1 Формирование лексических навыков с be look feel; Развитие навыков монологической и диалогической речи с целью закрепления нового лексического материала комбинированный Текущий Упр.3-4 с. 92 16.01 Section 2 On the way to school 50 Введение предлогов места, направления 1 -введение предлогов места, направления; -правила чтения буквосочетаний [ai], [ei]; - развитие навыков чтения и перевода Up/down Along Around Through Across At the end (of the street) At/on the corner (of the street) At the traffic lights Teacher, strict, make friends, to find a good job in future, subjects, to take exams Prepositions of place, direction It takes me… to get… Asking for help: Excuse me, could you tell me – where…is, please? – the way to…, please? – how to get to…,please? If you can help and know the way: Well,…; OK…; No problem… Modal Verbs Фразы речевого этикета Asking the way комбинированный Текущий У.5 с.92 18.01 51 Развитие навыков диалогической речи по теме Объяснение маршрута 1 -закрепление предлогов места, направления; -развитие навыков диалогической речи на основе составления диалога; -конструкция it takes me to get… to… комбинированный Текущий У.7-8 с.92 20.01 Section 3 School is fun if you are optimistic 52 Знакомство со школьной жизнью учеников в Великобритании 1 -обсуждение школьной жизни; -развитие навыков аудирования Education Educate Great Britain Модальные глаголы must/ have to/ should комбинированный Текущий У. 9 С.93 23.01 53 Повторение модальных глаголов must/ have to/ should 1 -повторение модальных глаголов; -правила чтения [i:], [e], [iә]; комбинированный Текущий У.20 с.94 25.01 Section4 What do you about school life in English-speaking countries? 54 Разница между to learn to study 1 -введение глаголов to learn, to study и их значений; - развитие навыков монологической речи; - развитие мышления To learn To
  • Конспект урока немецкого языка в 7 классе (аудирование) «Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde»Воспитательная задача урока: развитие у учащихся интереса к экологии, проблемам нашей планеты;Образовательная задача урока: активизация ЛЕ по пройденной теме;Развивающая задача урока: развитие внимания; развитие логики мышления; развитие умения работать в паре/группе и слушать собеседника. Оснащение урока: учебник И.Л. Бим Deutsch, Schritte 3, диск, Arbeitsblätter, проектор, экран, компьютер.В среднем подростковом возрасте продолжает развиваться теоретическое, рефлексивное мышление, способнос...
  • Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе к учебнику «Enjoy English-7», автор М. З. БиболетоваПланирование по английскому языку для 7 класса Планирование рассчитано на 102 часа, составлено в соответствии с рабочей программой.поделено на 4 четверти. В каждой четверти изучается один раздел (UNIT). В конце каждой четверти отводятся уроки на выполнение контрольных письменных работ по чтению и аудированию, зачёта по лексике по пройденному разделу и 2 урока анализа и коррекции знаний по пройденным темам. Темы по грамматике вводятся в соответствии с материалом учебника и дополняются тренировочными тестами. Один урок в конце четверти...
  • Конспект урока по теме «Один день из нашей жизни. Какой он?», 7 классДанный конспект урока составлен по УМК И. Л.Бим Немецкий язык 7 класс.Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению немецкого языка через общение с учениками из других стран посредством написания письма.Задачи урока: образовательная: закрепление знаний лексических единиц, комплексное их применение по данной теме.Образовательная: способствовать развитию внимания, памяти, способствовать работе как самостоятельно так и в группе.Формы работы: индивидульная, фронтальная, парная, группо...
  • Проверочная работа для 7 класса к УМК М. З. БиболетовойПредлагаемая проверочная работа разработана к УМК М.З, Биболетовой Enjoy English для 7 класса. Работа носит комплексный характер.В процессе преподавания по данному УМК я столкнулась с определенными затруднениями, касающимися проверки знаний учащихся. Учебник содержит лишь итоговые проверочные работы по каждому разделу. Поэтому задания для промежуточного контроля и активизации знаний, полученных ранее, я стала составлять самостоятельно. Цель данной работы - проверка ориентированности у учащихся...
  • Проектная работа «Robin the Bobbin», 7 классКогда дети начинают переводить текст с иностранного языка на русский, то им приходится сталкиваться с рядом проблем. В начальных классах таких проблем не возникает, т.к. перед ребенком простой текст в смысле легкости его перевода: знаешь слово - текст переведешь. Однако чем старше становится ребенок, тем больше он понимает, что не всё так легко и просто. Иногда недостаточно просто знать слова. Порой требуются отличные знания родного языка, чтобы суметь грамотно и адекватно высказать авторскую мы...
© 2010-2018