Иностранные языки

  • Тест по английскому языку в 6 классе к учебнику Биболетова М. ЗОписание материала: Проверка уровня усвоения иноязычных навыков и умений является неотъемлемой частью обучающего процесса в школе. Я предлагаю учителям английского языка разработку теста по английскому языку для учащихся шестых классов, обучающихся по УМК Enjoy English 5-6 (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева). Представленный материал включает тест для шестиклассников по разделам. Они состоят из упражнений различного типа для проверки знаний по лексике и грамматике, которые охваты...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК «Enjoy English» 6 классКалендарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой и др. составлено в соответствии с ФГОС 2-го поколения. В нем по разделам (Unit) расписаны планируемые результаты обучения: личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД. Планирование расчитано на 102 часа. Каждый подраздел (Section) содержит подробное описание необходимых отрабатываемых действий (говорение, аудирование, письмо, чтение; отработка грамматических, фонетических, лексических нав...
  • Урок+презентация в 6 классе по английском языку ««В супермаркете»Разработка урока для 6 класса УМК Happy English.ru К.Кауфман, М.Кауфман. поможет развить интерес к изучаемому языку, этикету общения, простейшему стихосложению, к здоровому питанию, а также употреблению грамматической структуры some any, а также закрепить правила чтения буквосочетаний. Способствует развитию у учащихся навыков устной речи, аудирования и письма, практикует в чтении буквосочетаний -ou, -au+gh и транскрипции. Также данный урок вводит новый лексический материал и позволяет отработа...
  • Внеклассное мероприятие «English Marathon» для 6 классаПрименение на уроках английского языка игровых технологий является одним из способов создания мотивации при изучении иностранного языка. Учащиеся в ходе таких уроков реализуют свои потребности в самовыражении, самопознании и самоутверждении. Игра становится тем средством, которое помогает учителю превратить сложный процесс обучения в увлекательное занятие для учащихся. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на... Вашему вниманию предлагается урок –соревнование English Marathon” . Данный урок разработан для учащихся 6-х классов и проводится на этапе систематизации и повторения учебного материала. Участниками урока являются все учащиеся класса, которые выполняют задания из разделов : “Around the country” (активизация культурологических знаний), Words, words, everywhere words” (активизация лексических навыков), “Her majesty grammar” (активизация грамматических навыков).
  • Внеклассное мероприятие «Мир английского языка» для 6 классаУрок по систематизации и актуализации лингвострановедческих знаний. Разнообразные задания в игровой форме делают урок увлекательным. Занятие можно проводить в форме индивидуального или командного соревнования,каждый конкурс оценивается в 1 бал, победителем становиться команда (ученик) набравшая большее количество баллов. В ходе урока учащиеся с интересом проверяют свои культурологические знания и демонстрируют языковые умения. Урок содержит 7 заданий в которые входят: -конкурс на знание слов-ко...
  • Разговорный казахский язык 6 классВ декабре-месяце в городе Сарканде в школе-гимназии № 1 прошел семинар-практикум по теме: Использование учебно-методического обеспечения ресурсных центров и электронных средств обучения в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала учащихся. В рамках семинара прошли открытые уроки. В помощь молодому учителю предлагается план-конспект урока казахского языка в 6 классе, который был проведен Камбыловой Арайлым Женисбековной. В конспекте предусмотрены различны...
  • Тест за 1 полугодие 6 классДанный тест предназначен для учащихся 6 класса в рамках учебной программы Spotlight 6 и имеет следующие характеристики:- по типу : бланковый языковой тест,письменный , содержащий лексические и грамматические задания,- по цели ACHIEVEMENT, т к. проводится с целью проверки уровня владения конкретным материалом и степени сформированности речевых навыков за определенный период обучения,-по направленности :дискретный т.к. измеряет степень владения отдельными элементами лексики и грамматики.-содержит ...
  • Урок немецкого языка в 6 классеУрок немецкого языка в 6 классе (2-й иностранный язык после английского) Технология моделирования высказываний Тема урока: Цирк идёт! Основные задачи урока: 1.Развивать коммуникативные способности на основе чтения. 2. Активизировать словарный запас. 3. Работать над интонацией и произношением. 4. Работать над орфографией. 5. Учить выражать своё мнение с опорами на клише. Оснащение урока: На партах у каждого ученика лежит стихотворение Der Zirkus Tamburelli. На интерактивной доске ребята видят рекламное обьявление цирка. На ней же по ходу урока будут появляться орфографические упражнения. На доске находятся клише, выражающие позитивное, негативное или нейтральное отношение к ситуации. Ход урока 1. Guten Morgen! Wir muessen heute sehr froh sein, weil der Zirkus kommt! Der Zirkus Tamburelli! So ist heute unser Thema. Wir bewundern: Oh! Der Zirkus kommt! (Alle im Chor!) Wir druecken Freude aus: Ach! Der Zirkus kommt! Wir necken: Ha-ha! Der Zirkus kommt! Wir fragen wieder: Was? Kommt der Zirkus? So eine Ueberraschung! Der Zirkus Tamburelli! 2.Aber zuerst muessen wir die Mundgymnastik machen. [tz] Zirkus, Zimmer, Ziege; Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zug. [i:] sieben, liegen, praesentieren; Sieben Zeigen bleiben liegen. Sieben Fliegen flogen weg. [u] und, um, Tamburelli; In Ulm und um Ulm und um Ulm gibt es Ulmen. 3. Alle hoeren das Gedicht zu und sprechen jeden Satz dem Dichter nach. Dann lesen die Kinder das Gedicht halblaut. Der Lehrer erklaehrt unbekannte Woerter, schwere Variante: z.B. Dompteure sind Leute, die die Tiere dressieren. Das ist der Beruf. Wer kann uebersetzen? Die Vorstellung ist das Zirkusprogramm. Uebersetzt bitte! Die Schuehler beantworten die Fragen des Lehrers: 1. Wer arbeitet im Zirkus? {Akrobaten, Jongleure, Dompteure, Clowns} 2. Welche Tiere gibt es im Zirkus? {Pferde, Affen, ein Baer, Loewen, Tiger, Elefanten} 3. Und welche Tiere koennen wir noch im Zirkus sehen? {Katzen, Hunde, Schlangen} 4. Wann kommt der Zirkus? {Er kommt am Samstag um vier.} 5. Wann ist noch die Vorstellungen? {Am Samstag um 20 und am Mittwoch um 16.} 4. Wir arbeiten am Wortschatz. Ich nenne den Anfang des Wortes und ihr das Ende. Sams… tag Domp… teure wunder… bar Akro… baten herein… spazieren Jong…leure Sensa…. tionen Ele… fanten Prog… ramm rich… tig Loe…we wirk…lich 5. An der interaktiven Tafel erscheinen 3 Uebungen. Die Kinder machen sie. 1. Setzt die fehlenden Buchstaben mm, ll, nn, tt, ff ein. Tambure…i A…en Progra… Mi…woch ko…en da… Vorste…ung 2. Silbensalat. Stellt aus den Silben Woerter zusammen. Leu ger Ti de te lich kus re Zir Tie wirk Pfer 3. Findet die Woerter aus dem Gedicht. CWNOL, EKILN, OGSRS. 6. Drueckt bitte eure Meinungen aus! Benutzt an der Tafel gegebene Redemittel! 1. Der Zirkus kommt am Montag um sechs. 2. Die Clowns heissen Pepe, Tschip und Rosalia. 3. Der Zirkus Schapito kommt! 4. Sensationen! Elefanten und nichts mehr! 5. Das Programm ist wunderbar. 6. Nur Kinder koennen hereinspazieren. 7. Dompteure dressieren Clowns. 8. Die Vorstellungen sind auf dem Sportplatz. Also, wie koennen wir den Zirkus charakterisieren? Womit assoziiert bei uns der Zirkus? Der Zirkus Tamburelli Der Zirkus kommt! Der Zirkus kommt! Ihr Leute, klein und gross! Der Zirkus Tamburelli kommt! Dann geht es richtig los! Der Zirkus kommt! Der Zirkus kommt! Ihr Leute, klein und gross! Er kommt am Samstag schon um vier. Dann geht es richtig los! Und die Clowns sind auch schon da – Pepe,Tschip, Rosalia. Der Zirkus kommt! Der Zirkus kommt! Ihr Leute, klein und gross! Tiere, Akrobaten, Clowns. Dann geht es richtig los! Der Zirkus Tamburelli praesentiert – Akrobaten und Jongleure, Loewen, Tiger und Dompteure. Sensationen, Sensationen! Pferde, Affen und ein Baer, Elefanten und noch mehr. Sensationen! Sensationen! Hereinspaziert! Hereinspaziert! Ihr Leute, klein und gross! Das Progra mm ist wirklich wunderbar. Bei uns, da ist was los!
  • Урок немецкого языка по теме «Schulanfang. Ist er überall gleich?» 6классУрок по теме Schulanfang. Ist er überall gleich? 6 класс (И.Л Бим, Л.В Садомова Deutsch. Schritte ) Хорковская Ольга Ивановна учитель немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 86. г.Саратов Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме Schulanfang. Ist er überall gleich? Задачи урока: Учебные: расширить и углубить знания учащихся по данной теме., развивать навыки аудирования, диалогической речи (запрос информации), навыки чтения с поиском заданной информации,cовершенствовать грамматические навыки(предложное управление глаголов и употребление Perfekt.) Развивающие : развитие аналитического мышления, оперативной памяти. Воспитательная : формирование уважительного отношения к культуре других народов. Социокультурная задача : приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка
  • Входная диагностическая работа к УМК Комаровой 6 классДанная диагностическая работа предназначена для учащихся 6 класса (УМК Комаровой Ю.А.), после вводного юнита учебника. Работа состоит из 2 разделов ( чтение, лексико-грамматический раздел). В разделе чтение проверяется умение читать и понимать небольшие тексты, в лексико-грамматическом разделе проверяются знания притяжательных местоимений, оборотов There is/There are, a/an/some, времена группы Simple, Present Continuous, модальные глаголы can, must, have to, степени сравнения прилагательн...
  • Рабочая программа по английскому языку 6 класс ФГОСРабочая программа по английскому языку предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и разработана в соответствии с введением ФГОС ООО. Рабочая программа разработана на основе авторской программы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман курса английского языка“Happy English. ru”, для 5-9 классов общеобразовательных учреждений с использованием УМК для 6 класса (2-й год обучения). В 6 классе особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д. Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
  • Рабочая программа для 6 класса по английскому языкуПредставляю Вам рабочую программу для 6 класса к учебнику К.И. Кауфман. Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и содержит основные положения , предъявляемые к составлению рабочих программ, а именно: титульный лист, основное содержание, подробное содержание каждого раздела учебника, количество часов на отведенные по программе темы, основные требования, предъявляемые к изучению для учеников 6 класса, перечень используемой литературы. Надеюсь данная программа поможе...
  • Рабочая программа по немецкому языку 6 классРабочая программа по немецкому языку в 6 классе по УМК И.Л.Бим Немецкий язык. 6 класс 5-й год обучения. Разработана на основе Базисного учебного плана и Примерным программам. Программа расчитана на 3 часа в неделю.В материале представлена пояснительная записка к программе с целями и задачами курса, планируемые результаты и требования к уровню обученности, особенности организации учебного процесса, содержание тем с перечнем контрольных работ.В работе даны также критерии оценивания по видам деят...
  • План-конспект урока, 6 класс, тема: ЗдоровьеРазработала: Михалева Людмила Алексеевна учитель английского языка. КГОКУ СКОШ 7 вида №5 Хабаровского края, г. Николаевска-на-АмуреПо учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English. ru 6 класс. Цель: У ученика расширен запас грамматического понятия по теме Здоровье и получена возможность использовать их в упражнениях. Задачи: -научить лексическому понятию – симптомы заболеваний, болезни, лекарства; -развивать умения преодолевать трудности, -развивать навыки чтения -воспитывать потребность в практическом использовании языка;
  • Тесты по английскому языку для 6 классаПредставляю Вам тесты по английскому языку для 6 класса к учебнику К.И. Кауфман. Данные тесты подразделяются на разделы, как в учебнике.После каждого раздела можно проводить данные самостоятельные работы. Тесты содержат основные грамматические темы, изученные в каждом разделе на протяжении всего учебника.Также данные тесты можно использовать и в других классах в качестве повторения различных грамматических конструкций.Можно вносить изменения и корректировать каждый тест на свое усмотрение. Можно...
  • Сценарий урока Пасха в Германии по немецкому языку для 6 классаСценарий урока по теме Пасха в Германии предназначен для учителей, работающих в 6 классах /базовый уровень/.Тип урока - систематизация знаний по теме. Урок носит сюжетный характер: главное действующее лицо - инопланетянин Косми, которому очень хочется узнать, как же празднуют Пасху в Германии.Задачи урока:- закрепление лексического материала по теме;- развитие навыков компьютерной грамотности;- развитие навыков устной речи;- знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка;В ходе урок...
  • Урок по английскому языку для 6 класса Seasons and WeatherУрок английского языка на тему Seasons and Weather в 6 классе проводится с использованием структур сингапурской методики обучения.Целью данного урока является коммуникативно- речевое развитие учащихся через сообщение знаний о погоде и временах года. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в жизненных. Урок включает в себя организационный момент, в ходе которого учащиеся вводятся в атмосферу иноязычного общения и озн...
  • Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику Английский в фокусе- Примерной образовательной программы по английскому языку . Авторы Н.И. Быкова , М.Д. Поспелова - УМК на основании : - 01.02.- Б локального акта МБОУ Краснокутская СОШ Боковского района П. 8 - П.2 Закон об образовании - П.4 Устава школы Программа переделанная в соответствиями с условиями школы. Она рассчитана на 105 уч часов в год и 3 часа в неделю. Программу можно не переделывать т.к. она содержательна и полностью соответствует требованиям к рабочим программам.В процессе обучения учащиеся приобщаются к иноязычной культуре
  • Контрольная работа 6 классКонтрольная работа (6 класс) 1 вариант I. Ask question for the following sentences: 1. I have just cleaned the room. 2. She has never seen him before. 3. They have already done their homework. 4. We have just translated the article. II. Write each phrase as in the example: the doll of her niece-her niece’s doll. the cat of my friend the name of my uncle the son of his aunt the toys of my cousin the flat of her parents the mother of his mother III. Open the brackets (Past Simple, Present Perfect) 1. I just (do) my homework. 2. We already (visit) our grandmother. 3. Yesterday we (go) out and had a nice time. 4. Kate never (be) to Africa. 5. Last year I (stay) in Britain too long. 6. You never (visit) your friend. 7. I (write) the invitation letters last night. 8. We just (watch) the animals in the Zoo. Контрольная работа (6 класс) 2 вариант I. Ask question for the following sentences: 1. Mary has just made coffee. 2. I have already watered the flowers. 3. He has just read the book. 4. They have already written the test. II. Write each phrase as in the example: the doll of her niece - her niece’s doll. the pen of my friend the photo of my uncle the bag of his aunt the toys of my sister the flat of my teacher the dog of my brother III. Open the brackets (Past Simple, Present Perfect) 1. They (translate) the article yesterday. 2. My sister just (buy) bought and milk. 3. Our class (study) French last year. 4. My mother already (cook) a tasty cake. 5. I never (be) to Moscow. 6. She (visit) her grandmother yesterday. 7. We just (phone) her. 8. I already (read) the newspaper.
  • Урок на степени сравнения прилагательных в 6 классе Who is the cleverestУрок с использованием компетентностно-ориентированных заданий на уроке английского языка для закрепления степеней.Данный урок предназначен для практики образования, употребления распознавания степеней сравнения прилагательных.
  • Календарно-тематическое планирование Английский язык. Практика устно-письменной речи для 6 классаКалендарно-тематическое планирование составлено на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Английский язык 6 класс(углубленное изучение) для учебной дисциплины Практика устно-письменной речи.Автор разработки уделяет особое внимание проектной методике обучения,которая получила широкое распространение в последнее время.В течение года учащимся предлагается ряд проектных работ,напримеp Disappearing and rare plants(birds, animals),William Shakespeare, England и др.Изучению новой лексике и ...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 классаДанное КТП может помочь учителям,преподающих в 6 классах общеобразовательной школы. КТП рассчитано на 102 урока. Планирование подготовлено с помощью таких документов как:1. ФГОС по иностранному языку.2. Примерные программы по иностранным языкам. 3. УМК Ангийский язык 2-11,авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие.2014 год. В это КТП входит: пояснительная записка, рабочая программа, календарно-тематическое планирование,которое состоит из 4 колонок (дата, номер урока,название урока,домашнее задан...
  • Урок по казахскому языку для 6 класса Тамаша табигатЭто разработка открытого урока 6 класса на тему Тамаша табигат (Чудесная природа). Учитель проводил разные методы групп работы Білімділік: Табиғат тақырыбы төңірегінде өз ойларын сауатты айтуын,ауызекі тілде сөйлеуін бақылау; Білімдерін пысықтау, тереңдету; Дамытушылық; оқушылардың ойлау қаблеттерін,өз бетінше білім алып, шығармашылылықпен жұмыс істеу қабілеттерін дамыту; ойлау қабілетін мәтін арқылы қалыптастыру; Тәрбиелік: өз бетінше жұмыс істеуге, қосымша әдебиетпен жұмыс істеуге баулу.табиғатты, қоршаған ортаны аялауға, сүюге тәрбиелеу.
  • Поурочное планирование по английскому языку для 6 классаEnglish class in 6th grade Tutorial Enjoy English 6 authors: Biboletova MZ et al. Synthesis Unit 7 lesson on Home Sweet Home Purpose of the lesson: 1 Improving foreign language communicative competence on House 2 The development of the creative potential of students 3 Formation obshcheuchebnyh skills (ability to work in different modes, to work with the audio material, process it, select the desired information, the ability to overcome their own difficulties when learning a foreign languag...
  • Рабочая программа по английскому языку для 6 классаПри переходе к УМК Вербицкой М.В. Forward учителя столкнулись с проблемой отсутствия методической поддержки к данному комплекту. Надеюсь, этот материал поможет моим коллегам. Рабочая программа была составлена с учётам требований ФГОС. При составлении программы я опиралась на положение о рабочих программах. Данная работа является не только документом, который можно показать администрации школы, а потом забыть про него, но и помощником при составлении поурочных планов и заполнении классных журналов.
  • План урока по английскому языку в 6 классе Тема: The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous TenseПлан урока по английскому языку в 6 классе Тема : The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, активизировать знания, умения и навыки в употреблении The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense Задачи урока: Образовательные: · учить образованию предложений в The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense · учить задавать вопросы в The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense · понять разницу между The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense Развивающие: · продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; · строить высказывания по образцу и самостоятельно. воспитательные: · повышать мотивацию к изучению английского языка. Оснащение урока:. · Экран, проектор, ноутбук,доска. Учебник: “English 6” О.В. Афанасьева, И.В.Михеева ХОД УРОКА 1. Организационный момент Teacher: Good morning, Children! I am very glad to see you! How are you today? Sit down, please, and be ready for the lesson. Let’s begin our work. 2. Сообщение целей урока Teacher: Today we`ll learn 2 forms of English tenses, compare The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense and do some exercises. Итак, сегодня на уроке мы будем говорить о следующем 1). Что такое The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense 2). Как образуется The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense 3). Как задавать вопросы в The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense 3. Фонетическая зарядка. Teacher: Now Children look once more at the blackboard and read the following verbs. Can you divide them into 3 groups? Will you read them? Played ,walking, collected, built ,listened, coming, helped, gone, doing, cleaned, writing, stopped, bought, invited, climbed, seen, running, walked, opened, eaten, answered ,created, been, asked, counted, taken, speaking. 4. Teacher: Глагол во времени The Present Perfect Tense выражает действие, которое уже совершилось в предшествующий период до момента речи, но при этом непосредственно связанное с настоящим моментом. The Present Perfect Tense образуется при помощи вспомогательного глагола have/has и причастия II (V+ed или 3 форма неправильного глагола ). Таким образом, данное время образуется по формуле: have/has + Participle II. В утвердительных предложениях на письме и в речи используются следующие сокращения: Ive, Youve, Theyve, Weve, Hes, Shes, Its. Необходимо запомнить, что с данным временем употребляются следующие наречия неопределенного времени: already - уже; ever - когда-либо; just - только что; never - никогда; yet - еще; recently - недавно (за последние месяцы или годы); lately - недавно (за последние дни или недели); often – часто. The Present Perfect Continuous данное время используется для обозначения длительного действия, которое было начато в прошедшем периоде, но все еще совершается в настоящем. Следует запомнить, что при использованииThe Present Perfect Continuous в предложении всегда указан период времени, в течение которого происходит действие. Запомните слова, с которыми обычно употребляется Present Perfect Continuous: for an hour - в течение часа; since six oclock - с шести часов; since yesterday - со вчерашнего дня; for a week - в течение недели; lately - в последнее время; for a long time - давно, в течение долгого времени и т.д. Present Perfect Continuous составляется из глагола to be, которое имеет форму Present Perfect - have been/has been, а также причастия I смыслового глагола. Изучите несколько примеров : стр 20 учебник Отрицательная форма. Для составления отрицательных предложений во времени The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense нужно использовать отрицательную частицу not, которая ставится после вспомогательного глагола have/ has. На письме и в разговорной речи используются следующие сокращения: have not - havent, has not - hasnt. Изучите несколько примеров : стр 20 учебник Вопросительная форма. Для составления вопросительного предложения во времени The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense вспомогательный глагол have/has нужно поставить перед подлежащим. Чтобы составить специальный вопрос, следует соблюдать тот же порядок слов, но перед вспомогательным глаголом поставить вопросительное слово. Изучите несколько примеров : стр 20 учебник 5.Тренировка и закрепление грамматического материала. Teacher :Open your books on page 20 exercise 8 and try to do it. Teacher : Thank you. You were at your best. 6. Выставление оценок. 7. Задание на дом: p.21 Ex.8` 8.Teacher :Thank you ,Children! The lesson is over.
  • План урока «Что любят есть британцы» 6 классЦелью урока является воспитание толерантного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, уважение и сохранение традиций своего народа. Урок начинается с фонетической зарядки и затем обсуждаются вкусовые предпочтения британцев и калмыков и что обычно едят в праздники. Для развития навыков чтения ученики читают тексты об особом отношении к чаю британцев и калмыков и о традициях чаепития в двух разных культурах. После физкультминутки дети рассказывают о традиционной калмыцкой еде и о ...
  • Урок ( артикли\ определенный\ неопределенный) 4-6 классТест на знание артиклей( определенного и неопределенного). В тесте содержится 35 предложений и 4 варианта ответа. В задании взяты наиболее употребляемые случаи использования артиклей в 4-6 классах.Содержащаяся в тесте лексика доступна учащимся 4-6 классов. Данный тест можно использовать на уроке, как повторение, как проверочный тест или в качестве контрольной работы. В процессе выполнения теста предусматривается развитие и закрепление сформированных ранее навыков в грамматике и лексике, а также...
  • Викторина по английскому языку для 5-6 классов Брейн-рингВикторина Брейн – ринг для 5-6 классов по английскому язык проводилась в рамках открытой недели в школе - интернат. В викторине участвовали 5б, 5в, 6а классы ЗПР. Викторина проводилась в зале эстетики что позволила учащимся пригласить гостей на нашу викторину. В качестве наглядности использовался проектор. В качестве поощерения команд я использовала напечатанные на простой бумаге в небольшом виде доллары Соединённых штатов Америки. Это ещё больше развила интереса соревноваться с командами.Ито...
  • Технологическая карта урока английского языка в 6 классеТехнологическая карта и конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему Еда и прохладительные напитки. УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а В технологической карте расписаны: педагогическая цель, тип урока, планируемые результаты, УУД, формы обучения, методы обучения, основное содержание, образовательные ресурсы. В конспекте урока прописаны: этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся, формы и методы работы и типы учебных задач.
  • Урок английского языка в 6 классе с использованием структур сингапурской методикиДанный урок разработан с использованием структур сингапурской методики, которая на данный момент очень актуальна. Эту разработку можно использовать при обобщении и повторении материала на тему Хобби. В своей работе использовала следующие структуры сингапурской методики преподавания: джот тотс, фан –эн - пик , континиус раунд робин, тик-тэк-тоу, таймд-пэа-шэа. Учитель играет второстепенную роль в уроке, он только подводит учеников к правильному ответу. Я надеюсь, что моя разработка урока пригод...
  • План урока 6 класс ««Домашние и дикие животныеплан урока по теме Домашние и дикие животные. В этом уроке я постаралась поработать именно с работами детей. Т.е. они сделали презентации своих животных любимых и мы говорили о них. задание, которое я впервые провела это работа у доски с карточками, прошла на ура. на доски я поместила большой ватман с изображением диких и домашних животных, а у детей были карточки с названием этих животных. Класс разделился на две команды и они по очереди должны были заменить карточку с изображением животного ...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Holidays»Открытый урок по английскому языку для 6 класса Holidays по учебнику А.Аяпова.Равивать интерес к культуре собственной страны и воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка. Развивать межпредметную связь и познавательный интерес учащихся и развивать умение диалогической и монологической речи, способность к догадке, воображениеформирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе и расширение и углубление культурологических знаний, повышени...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса «Лингвистический турнир»Хромтауская средняя школа № 4 Внеклассное мероприятие по английскому языку Лингвистический турнир Провела учитель английского языка:Танатарова С.А. Класс :6 2013-1014 учебный год ... Teacher : Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you at our competition called “Linguistic Tournament”. Four teams will take part in our game. You will have to pass 9 rounds. Each time your team wins you will get a cup. We will count them at the end of our contest and find the winner. Good luck! ROUND 1. You can see coloured squares with letters. I’ll name a colour, you must write the letter from the square. If you choose right, you will get a word. Учитель называет ... Mickey Robinson Great New Present English Home Good Morning Simple Crusoe Language Mouse Work Year Britain Задача участников – как можно быстрее найти верные комбинации слов. ROUND 4. Drawing contest. Участвуют по одному игроку от команды. Каждому предлагается вытянуть листочек с названием животного, которого нужно с завязанными глазами изобразить на листе, так, чтобы участникам команды стало ясно, кто это. Предлагалось изобразить следующих животных: - a giraffe - a crocodile - a lion - a hedgehog ROUND 5. Odd one out. Найди лишнее слово в группе. • We can eat: banana, fish, ice-cre... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Name 5 colours. 2. Name 5 animals. 3. Name 5 English-speaking countries. 4. Name 5 days of week. 5. Name school subjects. 6. Name 5 verbs. 7. Name 5 members of a family. 8. Name 5 fruits and vegetables. 9. Name 5 English names. 10. A happy chance! 11. Name 5 ways of travelling. 12. Name 5 professions. ROUND 8 Miming game. Help your team guess what you were doing the whole Sunday. You can’t speak, you can sho...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «» Where are you going to spend your holidays?»В английском языке есть несколько способов выражать будущие планы, однако, самым популярным и распространённым считается оборот to be going to. В этом уроке мы рассмотрим его спряжение, значение и употребление в различных видах предложений.Оборот to be going to немного похож на настоящее длительное время глагола to go, что близко к истине, так как настоящее продолженное время также довольно часто используется для выражения действий в будущем. Однако, главной особенностью оборота to be going to я...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Супермаркет Теско»План-конспект урока английского языка по учебнику English 6 О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 6 класса по теме Супермаркет Теско разработан с применением сингапурской методики обучения. Учащиеся тренируют навыки устной речи по теме Shopping, вспоминая активную лексику, составляют предложения, диалоги, вспоминают фразы речевого этикета по данной теме.Происходит ознакомление с лексическими единицами such и so, тренировка в употреблении данных лексических единиц устно, выполнение письменн...
  • Интеллект-карта по английскому языку для 5-6 классов «The Queen of the GB and your family»Интеллект-карта по английскому языку Королева Великобритании и ее семья содержит изображения королевы Елизаветы II и ее мужа, их детей и внуков (принцы и принцессы),а также детей и внуков сестры Маргарет. Указаны их имена и родство. Интеллект-карта включает также место проживания королевы, изображение бифитеров в повседневной форме и королевских воронов. Пособие предназначено,как дополнительный материал к разделу Learning more about London к учебнику М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н...
  • Обобщающий урок по английскому языку для 6 класса «Food and drink»Цели и задачи: 1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме Еда, повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные 2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Прививать навыки правильного питания и вкус к здоровой пище. 3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи, умение делать презентации и проводить защиту этих презентаций. Ход урока: 1. Начало урока. Организационный момент. -Good morning, children! -Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, we are glad to see you! I am glad to see you too. Sit down, please. Today we have a very unusual lesson. We are going to travel today. But, as usual, let’s start with phonetic exercises. Let’s sing the song “After school” 2. Фонетическая зарядка. Работа с текстом стихотворения - Отработка звуков. -Повторение стихотворения. -Самостоятельное чтение. 3. Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме Еда. – Let’s listen and remember all words about “Food” (видео словарь Еда) - Listen to me and finish: И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, слово… . juice Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет… honey. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. Колбаса любима нами, Колбаса – это … salami. Дети вспоминают слова, которые не назвали. Конкурс пазлов. Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд. Конкурс рифмовок (5 мин.) We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”. Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно. Вкуснотища – very good! Пищу называют ... Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой … Молоко я пить привык. Молоко иначе… Это вовсе не каприз, сыр мы называем … Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски… Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски … Я все варенье это съем. Варенье по-английски… Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски… Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- … I like apples on the tree. I like coffee, I like … Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with… Reading -Чтение. Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме Еда. The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. Проверяем с помощью слайдов. (Слайд 4) Физкультминутка (3 мин.) Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп... Countable and uncountable Nouns Теперь ребята, посмотрите на ваши столы, там вы видите корзинку с продуктами, задание такое: Назвать этот продукт на английском языке и определить, какие из них исчисляемые, а какие неисчисляемые. 6. Кластер Следующее задание, ребята у вас на столе лежит конверт, открывайте его. -Что вы видите? Правильно, вам нужно создать кластер, т.е. расклассифицировать эти картинки А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. На доске вы видите два солнышка – веселое и грустное, которые показывают – понравился ли вам урок или нет. Также у вас у каждого прикреплены три цвета стикеров: розовый – оценка пять, зеленый – оценка четыре, и желтый – оценка три. Выберите тот цвет, который подходит к вашей оценке, напишите на нем ваши впечатления об уроке и прикрепите к тому солнышку, которое вам нравится. Подведение итогов. T: Your home task – Write composition “My favourite recipe” Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме. Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye!
  • Разработка урока по английскому языку для 6 классаУрок на тему Мои увлечения по учебнику М.З.Биболетовой построен с применением сингапурских структур с четкой инструкцией на английском и с переводом. Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного материала и проверки уровня достижения учащихся.Цели по содержанию:1. Образовательная: совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Мое хобби”.2. Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, мышление, языковую догадку, внимание.3. Воспитатель...
  • Урок «School Life» 6 классУрок по теме “School Life” в 6 классе (второй год обучения) по программе для школ и классов с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, учебник “English IV”. Данный урок является уроком, закрепляющим знания учащимися лексики по теме “School Life” и грамматики “Предлоги времениНачало урока позволяет настроить учащихся на активную работу на уроке, повышает настроение, исполнение песни “I’m Very Pleased to Meet You” сплачивает коллектив. Повторение звуков во время фонетической зарядки необходимо для того, чтобы вспомнить соответствующие транскрипционные знаки, что поможет при чтении транскрипции. Урок проводился накануне Нового года, поэтому тема речевой зарядки “The New Year Is Coming” актуальна и помогает повторить порядковые числительные, месяцы и дни недели.
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 6 классе по теме ЧТО НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ ДЕЛАЮТ В ШКОЛЕЭто уроксоревнование,который является обощающим по теме.Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает капитана. Далее проводится конкурс среди команд на знание грамматического и лексического материала темы. За каждый правильный ответ жюри начисляет командам по 1 баллу.1. Задание. Это соревнование капитанов.2. Найти лишнее слово.3. Составить из слов предложения.4. Вставить пропущенные буквы в словах.5.Найти в таблице слова по теме.6. По описанию угадать названия школьных предметов.7.Напис...
  • Планирование по английскому языку в 6 классе по УМК «Enjoy English»Для данного этапа необходимо формирование речевых умений в устной речи и чтении. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В 5-6 классах большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, в монологических высказываниях, парной и групповой работе. В области чтения завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя, развиваются способности чтения с полным понимаем, с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, лингвистического словаря, использование двуязычных словарей. Обучение аудированию формируется более целенаправленно. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений письменно связанной речи. Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей, углубляются лингвострановедческие знания.
  • Урок английского языка в 6 классе «Животные в нашей жизни»Урок английского языка в 6 классе с использованием обучающих структур Сингапурской методики.Тема: Животные в нашей жизни Цель урока: актуализация лексических навыков по теме Животные нашей жизни; совершенствование навыков письма устной речи; тренировка навыков чтения стихотворения. Задачи: Обобщить лексику по теме, уметь составлять предложения и монологическую речь; читать стихотворение; воспитывать дружелюбное отношение к животным, заботиться о них. Оборудование: карточки со словами, часы, игрушки – животные.
  • Контрольные работы 6 класс Биболетоваконтрольная работа I четверть 6 класс учебник Биболетова, используется при систематизации знаний у учеников при прохождении юнита Faces of london.Данная работа позволяет учителю продиагностировать знания ученика, как граматически так и лексически.Этот вид контроля позволяет ученикам без проблем подготовится к сдаче ЕГЭ и ГИА, так как проводится работа методом выбора нужного ответа.Этот вид работы позволит учителю легко провести контрольную, так как всё систематизированно и удобно для печати.Удач...
  • Урок английского языка в 6 классеДанный урок проводится в 6 классе по учебно-методическому комплексу Happy English.ru авторы К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Издательство ТитулУрок усвоения нового материала. Учитель знакомит учащихся с видами транспорта в Англии, валютой в Великобритании, отрабатывается фраза How much is it to...?Все виды деятельности учтены: дети отвечают на вопросы, читают, проговаривают новые слова, присутствуют элементы письма и аудирования. Данный урок будет полезен учителям, возможно заимствовать некоторые...
  • КТП к УМК И, Л, Бим «Немецкий язык 6 класс»Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Deutsch 6 —Немецкий язык. 6 класс И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим , с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Положения о рабочей программе педаг...
  • Календарно-тематическое планирование к УМК «New Millenium English» 6 классКалендарно-тематическое планирование к УМК New Millenium English 6 класс составлен согласно требованиям предъявляемым Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.); Программой курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы О. Л. Гроза, М. Л.Мичурина, Т. Н. Рыжкова созданная на основе ФК ГОС (2004 г.); Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов . Программа составлена на основе Программы курса английского языка Английский нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. Л. Гроза, М. Л.Мичурина, Т. Н. Рыжкова) и отредактирована в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего(полного) общего образования и Примерным федеральным программам по иностранному языку.. Построена с учетом принципов системности, научно­сти и досту... Федеральный базисный учебный план отводит на изучение английского языка в 6 классе 105 часов. Данная программа также рассчитана на 3 часа в неделю (из расчёта 35 учебных недель), т.е. 105 часов
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Endangered animals»Урок по теме Endangered animals для 6 класса. Данный урок является обобщающим. Учащиеся, применяя знания по теме Животные, строят монологическое высказывание с порой на план. На уроке используется фронтальная и групповая работа. Кроме обобщения и систематизации знаний по теме Endangered animals, учащиеся повторяют модальные глаголы should/shouldnt. В данном документе прилагается презентация к уроку. Также в архиве находится файл с текстовым документом раздаточного материала урока( Прил...
  • Открытый урок по англ. яз по теме «Добро пожаловать в Лондон» для 6 классаЦель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме. Задачи урока: Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; развитие ИКТ компетенции. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка посредством ЭОР. Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения . Оснащение урока: Учебник “Enjoy English 6 класс ” Биболетовой М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English 6 класс” Биболетовой М.З. Диск к учебнику “Enjoy English 6 класс” Биболетовой М.З. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, высокоскоростной интернет. Элементы образовательной среды Анкетер, Capzles, ресурсы Интернет. Дидактический и раздаточный материал.
  • УМК Биболетовой М. З. Английский с удовольствием -6 урок англ. языка 6 классТема: Развитие умений и навыков учащихся в устной речи по теме “Поговорим о всемирных великих исследователях” Цели: 1) совершенствовать навыки аудирования у учащихся 2) развивать умения и навыки чтения и перевода текста 3) практиковать учащихся в говорении по теме 4) воспитывать у учащихся уважение к великим исследователям Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Ход урока. Беседа с дежурным - What date is it today? - Who is absent? 2. Организация класса - How are you? - We are fine. And you ? - I am OK. Thank you. 3. Объявление темы и целей урока (слайд №1-2). 4. Фонетическая зарядка (слайд №3). 5. Read the information about the great explorers (слайд №4). 6. Выполнение упр. 30, стр. 136. Read the text and translate it. 7. Проверка домашнего задания. Рассказы детей об великих исследователях. 8. Выполнение упр. 32, стр. 137. 9. Аудирование текста и контроль аудирования упр. 35, стр. 138. 10. Подведение итогов урока. Что нового узнали на уроке? О каких великих исследователях узнали сегодня? Какими качествами характера обладают эти люди? На кого вы хотели бы быть похожим? 11. Домашнее задание упр. 36-37, стр. 138.
© 2010-2018