Иностранные языки

  • Спецкурс по английскому языку для учащихся 6 классов по теме Английский с удовольствиемСпецкурс Английский с удовольствием предназначен для оказания помощи учащимся в понимании, использовании и закреплении лексико-грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных. Учащиеся приобретают дополнительную возможность овладения новыми языковыми средствами, в том числе лексико-грамматическими, осваивают знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке...
  • Рабочая программа для 6 классаРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004), авторской программы: Биболетова М.З. Программа курса Английский с удовольствием. 2 – 11 классы. – Обнинск: Титул и поурочного планирования Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 2 – 11 классы. – Обнинск: Титул, 2013. Уроки ведутся по учебнику: Биболетова М. З. Английский с удовольствием 5- 6 классов (2006). Программа разрабо...
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть 6 классданная контрольная работа является итоговой в 6 классе после изучения первого раздела учебника Enjoy English. контрольная работа соответствует ФГОС ООО. работа состоит из шести заданий. все задания составлены на основе лексики и грамматики узученного раздела. первое задание оформлено в виде теста и проверяет умение употреблять определенный артикль с географическими названиями. второе задание проверяет знание видо-временных форм глаголов третье задание носит страноведческий характер четвертое з...
  • КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 6 классПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.), Примерные программы по английскому языку (2004г.), Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений и учебно-методического комплекта “HappyEnglish.ru” для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Мини...
  • Контрольная работа к УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English», 6 классДанная работа будет полезна учителям иностранного языка при проведении проверочной работы по темам: Sport, Festivals and holidays in Great Britain and Russia. Контрольная работа работа была разработана для учеников 6 класса. Данная работа направлена не только на развитие письменных навыков, но и на умение понимать текст, выбирать неоходимую информацию и уметь воспользоваться этой информацией. Последнее задание в контрольной позволит ученикам выразить свое личное мнение по поводу любимого пра...
  • Итоговая контрольная работа по УМК Happy English. ru Кауфман для 6 классаIПереведите на английский язык (максимум 10 б)1. Я пойду домой завтра2. Он прочитает книгу через неделю3. Через 2 недели наступит лето4. Летом я навещу бабушку5. В сентябре начнется школаIIIЗамените подчеркнутые существительными местоимениями в объектном падеже. (5 баллов)Ex: Open the door- open it. 1- Look at the dog2- Write a letter to Misha3- Ask the girls4- Read the text5- Translate the words IV Переведите (10 баллов) 1- I have to get ...
  • Урок 6 класс «Школа моей мечтыУрок -закрепления и обобщения пройденного материала и изучения новой лексики по теме. На уроке решаются следующие задачи: практикуется употребление речевых клише с целью высказывания своей точки зрения, проводится чтение текста с целью понимания общего содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью сравнения идей текста со своими собственными представлениями на предложенную тему. В ходе урока решается задача составления и написания короткого эссе на тему Школа моей мечты с испол...
  • Тест 6 класс для казахских классов1. Find the words in the chart Тойлау Киім Айла Күркетауық Бәліш Отырғызу Кесу Дауыс беру Шақыру Көңілсіз Дәстүр Ұлт Ұлттық Алау Отшашу Жағу Биялай Бала,жігіт Қуырылған Сәндеу Exercise 2 You are going to give a party. Write a dialog between you and your friend Exercise 3. Write in English 11:45 02:05 06:00 10:30 09:35 04:25 Exercise 4 Read and try to understand the story. 66 days at sea. Bill and Simone Butler from Miami spent 66 days in a life-raft in the seas of Central America. Twenty one days after they left Panama in their yacht, they met some whales. The whales started to hit the side of the boat. Two minutes later, the yacht was sinking. They jumped the lift-raft. For twenty days they had tins of food, biscuit and water. They also had a fishing-line. They caught eight to ten a day and ate them raw. About twenty ships passed them, but one saw them. Then suddenly it was all over. A fishing boat saw them, picked them up and took them to Costa Rica. Exercise 5 True or False 1 A couple from Miami spent sixty days in a life-raft. 2 They met some whales which hit the side of the boat. 3 They had two life-rafts, so they jumped into the bigger one. 4 They caught fish every day and cooked it in different ways. 5 One or two ships passed them, but no one stopped. 6 A fishing boat took them to Costa Rica.
  • Самостоятельная работа по учебнику Happy English. ru Кауфман для 6 класса по теме: some, any, noТест 1. Test 1.Вставьте some, any илиnо. 1 There are ... pictures in the book.2.Are there ... new students in your group?3. There are ... old houses in our street.4. Are there ... English text­books on the desks? - - Yes, there are ... .5 . Are there ... maps on the walls? —No, there arent ... .6 . Are there ... pens on the desk? - - Yes, there are....7 . Are there ... sweets in your bag? - - Yes, there are ... .8 . Have you got ... English books at home? -- Yes, I have ... .9 .There are ... be...
  • Урок-практикум с использованием ИКТ и метода проектов ««Какие вы?» 6 классТема урока: What are you like? Цель урока: Обобщить знания по теме: Какие вы? Тип урока: Комбинированный урок Форма урока: Урок-практикум с использованием метода проектов и ИКТ Образовательная задача: 1. Совершенствование навыков употребления простого настоящего и настоящего длительного времени. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Контроль навыка монологической речи при защите проектов. Сопутствующая задача: развитие фонетических и орфографических навыков, совершенствование техники чтения. Развивающая задача: Развитие слуховой памяти, умения сравнивать, развитие навыка самоконтроля и умения выступать перед публикой. Воспитательная задача: Воспитание ответственного отношения к учёбе, воспитание положительных качеств человека (любви, благодарности и др.)
  • Проверочная работа по английскому языку на тему «Great Britain» для 5-6 классовПроверочная работа по английскому языку на тему Great Britan для 5-6 классовДанная разработка предназначена для проведения итоговых, обобщающих уроков по теме Great Britain, Holidays and traditions of Great Britain, а также может служить в качестве дополнительного материала к занятиям по английскому языку, факультативов по данной теме. Предложенные задания применимы как для учащихся 5-6 классов, так и для начального звена, в зависимости от уровня подготовки школьников. Упражнения включают в се...
  • 6 класс. Контрольная работа за 3 четвертьПубликуемая контрольная работа подходит для учащихся 6 класса, обучающихся по учебному комплексу Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. Приведённый материал подойдёт для финальной проверки знаний, умений и навыков, полученных учениками в течение 3-ьей четверти. В ходе контрольной работы у обучающихся будут проверены знания форм гдагола to be в настоящем и прошедшем времени. Особое внимание уделено проверке навыка спряжения данного глагола в 3 лице единственного числа. Так же будет проверен навык перевода текста.
  • Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate»Урок английского языка в данном классе проведен в соответствии с программными требованиями с использованием учебно-методического комплекта автора В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина Английский в фокусе 6 класс. Класс, в котором проводился урок обладает высоким интеллектуальным потенциалом, высокими учебными возможностями, позволяя проводить урок в высоком темпе. Мною используются следующие методы обучения словесные, практические, наглядные, проблемные, методы самостоятельной работы и ме...
  • Урок немецкого языка в 6 классе Wir rechnen richtigУрок немецкого языка в 6 классе Wir rechnen richtig Deutschstunde Lehrerin: Keterling E.O. Schule № 1 Klasse: 6 „b“ Thema: „Wir rechnen richtig“ Ziele: 1.Wiederholung und Festigung der bekannten Lexik zum Thema „Ziffern“ 2.Das Hörverstehen üben 3. Logisches Denken und Sprachreaktion der Schüler entwickeln. Anschaungsmittel: Interaktivtafel, der Trickfilm, Kopievorlagen, Würfel, Knäuel, Kärtchen. Stundenverlauf 1.Einstimmung Begrüssung. Spiel: Ich heisse … und ich mache so … Raport des Ordners ü Wie geht es Ihnen? ü Der Wievielte ist heute? ü Welcher Wochentag ist heute? ü Wer fehlt heute? ü Wie ist das Wetter heute? 2.Die Hauptteil der Stunde. Einstieg ins Thema. – Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde: Deutschstunde mit Mathematik zusammen. Welche kennen wir? Schneeball von 1 bis 30, kettenweise Was ist richtig? Was ist falsch? Zwei plus zwei ist vier (richtig) Eins plus acht ist neun (richtig) Drei plus vier ist sechs (falsch) Zehn minus zwei ist sechs (falsch) Eins plus sieben ist acht (richtig) Zwölf minus drei ist neun (richtig) Zehn minus fünf ist vier (falsch) Sieben plus vier ist elf (richtig) Arbeiten wir weiter! Rechne richtig und schnell! 1+2= … (3) 4+7 = … (11) 8-2= … (6) 7+4= … (11) 3+8 = …(11) 11-7=… (4) 12-3= …(9) 12-5= … (7) Gymnastik! 1,2,3,4 – alle, alle springen wir! 1,2,3,4 – alle, alle tanzen wir! 1,2,3,4 – alle, alle laufen wir! 1,2,3,4 – alle, alle zählen wir! Schriftliche Aufgabe. Wir haben eine Rechneaufgabe. In der Klasse lernen 11 Jungen und 9 Mädchen. Wie viel Kinder lernen in der Klasse? Gegeben: Jungen 11, Mädchen 9 Lösung: 11+9´=20 Antwort: 20 Kinder lernen in der Klasse Quiz. Würfelspiel! Wir brauchen „1“ oder „6“. Wer hat „1“ oder „6“, der einige Fragen wählt und antwortet! Und , natürlich, Preis bekommt! 1.Wieviel Tage hat eine Woche? 2.Wieviel Stunden hat einen Tag? 3. Wie alt bist du? 4. Wieviel Tage hat jeder Monat? 5. Wieviel Jahreszeiten hat ein Jahr? Was passt zusammen? Sie lebt nur zwei Jahre, aber sie ist sehr aktiv. Sie wiegt – 10 bis 20 Gramm. (die Maus) Es lebt 50 Jahre. Es wiegt 300kg. (das Pferd) Es lebt acht bis zehn. Es wiegt 200kg (das Schwein) Es lebt 10 Jahre. Es wiegt etwa 100kg. (das Schaf) Sie lebt 20 Jahre. Sie wiegt circa 400kg. (die Kuh) 3.Hausaufgabe 1.Wörter wiederholen 2. Arbeitsheft S40 Üb.11 4.Schlussfolgerung und Einschätzung der Schülerarbeit! Lieder geht unsere Stunde zu Ende, wir müssen uns verabschieden. Wie sind unsere Erfolge? Ganz gut! Ihr wart sehr fleissig, das freut mich sehr. Noten Abschi
  • Рабочая программа внеурочной деятельности «КИД» для учащихся 6 классовВ современном мире- мире интенсивной международной интеграции, информационного, культурного, экономического, технического обмена и сотрудничества по-новому актуально интернациональное воспитание. В его основе лежат не идеологические приоритеты, а потребность в изучении и освоении научных, культурных достижений других народов. Отсюда следует, что особое внимание необходимо уделить разработке программ интернационального воспитания, осуществляемого ненавязчивыми, гибкими методами, основанными на об...
  • Игра «Крестики и нолики» на тему: «Праздники», английский язык 6 классИнтересное внеклассное мероприятие - игра для 6 классов на тему: Праздники. данная игра является закреплением материала на тему Праздники, к учебнику Биболетовой М.З. Игра состоит из туров. Всего их 9. Задания даны по уровню сложности от 1 до 9. Интересные, разнообразные задания. Данные задания можно выполнять не только с помощью презентации, но и вывести их на интерактивную доску. Каждое задание связано с праздником, которые празднуют в странах изучаемого языка и в России. Это такие пра...
  • Урок-соревнование в 6 классе “How is your English?”Урок-соревнование в 6 классе “How is your English?The aims: 1.to enrich students’ knowledge of the foreign language, to show the importance of being well-educated, to teach the students to work in the group, to help each other;2.to develop intellect, speech habits through speaking, reading, understanding, translating and writing, to make quick decisions and to express themselves in English; 3. to bring up students to be attentive, to foster their love to the subject. The type of the lesson: nontraditional lesson. The kind of the lesson: competition lesson. The methods: answer-question, individual work, group work Inter-subject connection: Kazakh, Russian. The visual aids: an interactive board, riddles, proverbs, cards( tasks), puzzles, pictures, placards, The procedure of the lesson: 1.Organization moment.- Greeting. Teacher: Good morning, dear teachers and pupils! You are welcome to our “How is your English?” lesson. Let me introduce you the juries of our competition. They are teachers in our school. They are: Kirychek V.V, Zhanturina Z.B, Dusembaeva A.G, Now let’s begin our competition. The lesson will pass as a competition between two teams. Let me invite our teams. The first team is “Eagle” and the second team is “Tulpar” 1.The first part of our competition is introduction of teams. Teams introduce themselves. Our team: Eagle. Eagle is the fastest, the strongest, the wisest bird and we want to be like an eagle. Our team: Tulpar. Tulpar is the strongest, the cleverest, the most generous animal and we want to be like a tulpar. 2.The second task: конкурс- разминка Дни недели. Понедельник- Monday- дүйсенбі 3.The third task is a game: “I know many English letters” (with ball) 4.The fourth task: listen to the sentences and guess what animals are described: 1st team. I am baby My coat is smooth and nice It is of yellow colour, With pretty narrow stripes. (a tiger) -It is small animal, but it has got sharp teeth. It lives in woods and fields. It is white in winter and grey in summer. It doesn’t eat meat. It likes carrots. (a rabbit) 2nd team. I am big and I am strong And my trunk is very long What animal am I? ( an elephant) -It is big. It has got long legs and sharp teeth. It doesn’t live in woods. It helps people. It is a domestic animal. ( a dog) 5.The fifth task: Guess the riddle.(to say the missing word in three languages English, Kazakh, and Russian ) 1. I’m cold. I’m white. I’m funny, I live in winter. I have a head, eyes, a nose, arms but I’m not a man. What am I? ( a snowman-аққала-снеговик ) 2. I’m small. I live in the woods, I run very fast. I’m afraid of everything. (rabbit- қоян-заяц ) 3.I can tell you all the day, Time to sleep and time to play. (clock-сағат-часы ) 4.A little old woman with twelve children, Some short, some long, some cold, some hot. ( year-жыл-год) 5. This is the season When children ski, And Grandfather Frost Brings the New Year tree. (winter-қыс-зима ) 6.My face is black, As black as night, On me the students write. (blackboard-тақта-доска ) 6.The sixth task: sing a song (песня В лесу родилась елочка- глагол to be. -I am, you are, he is, she is It is, we are, you are. They are, I am, you are, he is, She is, it is….that’s all. -Brown green and white and blue White and blue White and blue Brown green and white and blue Black and red and yellow. 7.The seventh task: Proverbs “The people of Kazakhstan have to use equally the three languages: Kazakh, Russian and English”. (N.Nazarbayev) Complete the proverbs and translate into English and Russian.(Мақал -мәтелдерді толықтыру және ағылшын, орыс тілдеріне аудару) 1.Қарны тоқтық, қайғысы жоқтық Аздырар.... баласын.( адам-человек- man) 2.Жаман етшкші біз тандайды, Жаман жігіт.... тандайды.( қыз-девочка- girl) 3....аз болсын, Тындырымды ісің көп болсын.( сөз-слово- word) 4.Басыңа іс түссе, жақсы көмек етеді .... күліп өтеді.( жаман-плохой- bad) 5.Жалғыз ... жағу қиын Жалғыз баланы бағу қиын.( ағаш-дерево- tree) 6.Ақылдыға сөз айтсаң Аз ойланып біледі. Ақылсызға сөз айтсаң, ... да күледі.( тындайды-слушать- listen) 7.Аттан тай озады, ... бала озады .( атадан-дедушка- grandfather) 8. Тіл тас жарады Тас жармаса ... жарады.( бас-голова- head) 9 .Ғаламның шырағы-күн Адамның шырағы- ... . ( білім-знание- knowledge) 10. ... басыңа іс түскенде танылады. ( дос-друг- friend) 8.The eighth task: Live and learn Find the antonyms of the adjectives. 1.empty- full 2. wet- dry 3. long- short 4. easy- hard 5. high- low 6. far- close 7. old- new 8. short- tall 9.The ninth task is thinking of word with the letters of the word. “Health” “Wealth” 10.Poem: “Ана тілі- Native language- Родной язык”-Daukena Batima. 11.Conclusion. Now it is time to say results of our competition. The members of jury make a conclusion. Rewarding the best team. Teacher :thanks a lot to our participants. Also thanks our juries. Our competition lesson is over! Good- bye!
  • Урок-игра по анлийскому языку в 6 классе: » Star Hour»Game: Star Hour. Objectives of the lesson: Practical: to develop the pupils’ interests in the subject of English, to widen pupils’ scope with the help of the intercommunication of subjects: English, Kazakh, Russia Educational: to revise pupils’ knowledge of grammar, vocabulary, to develop students’ skills in oral speech, to work in groups cooperatively. Cultural: to bring up the interest in English. The aids of the lesson: multimedia desk ,slides, pictures and cards, numerals, pens. Правила игры. В начале игры учащиеся, желающие заработать звезду, должны представить свою команду на английском и казахском языках. Для того чтобы дать ответ, дети поднимают табличку с номерами от 0-6. Если на доске нет нужного ответа, следует поднять табличку под №0. За каждый правильный ответ ученик получает звезду. Перед проведением полуфинала подсчитывается количество заработанных звезд и подводятся итоги. В полуфинал выходят ученики, набравшие наибольшее количество звезд. Участников может быть 2,3,4,5 и т.д. В полуфинале участники разгадывают ребусы. Два участника, угадавшие и записавшие их на лист бумаги быстрее всех, выходят в финал. В финале побеждает участник, составивший с ключевым словом кроссворд правильно и быстрее своего соперника. Задания каждого тура учитель объясняет непосредственно перед началом каждого тура. Procedure of the game: I. Ведение в сюжет урока. Объяснение правил игры (слайд 1). II. Iтур. Тема”Family”. На доске слова 1 тура: 1. ата- ана 2. күйеу 3. келіншек 4. бауыр(ұл бала) 5. бауыр(кыз бала) 6. аға Предложения для выполнения тура: She is a daughter of my sister or brother. (5) She or he is a daughter or a son of your aunt or uncle. (6) They are my mother and father. (1) He is my father, and my mother’s…. (2) She is my mother and my father’s…. (3) He is a son of my brother or sister. (4) He is a father of my mother. (0) She is mother of my father. (0) She is my mother’s sister. (0) III. 2 тур. Время Present continuous 1. I am playing now. 2. He is cleaning his teeth. 3. We are doing exercises. 4. They are washing their faces. 5. You are taking a shower. 6. She is going to school. Предложения для выполнения тура: Ол ойнап жатыр. (0) Олар беттерін жуып жатыр. (4) Сен душ қабылдап жатырсың. (5) Біз жаттығу орындап жатырмыз. (3) Сен тіз тазалап тұрсың. (0) Біз мектепке бара жатыриыз. (0) Мен ойнап жатырмын. (1) Біз тіс тазалап тұрмыз. (2) Ол мектепке бара жатыр. (6) Біз ойнап жатырмыз. (0) IV. 3тур. Тема Который час? 1. Сағат төрт. 2. Сағат жеті 3. Сағат он бір 4. Сағат үш 5. Сағат сегіз 6. Сағат он Показ на часах: 4 часа (1) 10 часов (6) 1 час (0) 7 часов (2) 11 часов (3) 3 часа (4) 12 часов (0) 5 часов (0) 8 часов (5) V. 4 тур. Тематические слова (слайд). 1. Tiger, lion, crocodile. 2. Aunt, uncle, grandmother. 3. Morning, afternoon, evening. 4. Chess, tennis, Hopscotch. 5. Breakfast, dinner, supper. 6. Teacher, pilot, driver. Учитель называет тему: Мамандық. (6) Отдасы. (2) Тәулік уақыты. (3) Мектеп. (0) Спорт. (4) Тамақ. (5) Жануарлар. (1) Үйлер. (0) VI. Полуфинал (слайд) Участник полуфинала должны собрать слова: Inkomy-monkey Colsch-school Hiderlne-children Кетпме-мектеп Ақдарысн-қарындас Түәілк-тәулік VII. Финал (слайд) Ребусы: 1. от’+ү’й+ к’ыс’+ буква казахского алфавита = ойын 2. 5 буква английского алфавита + no’ + gi’r’l + she’= English VIII. Подведение итогов игры, награждение победителя.
  • Контрольная работа по английскому языку в 6 классеДанная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы, которые занимаются по УМК Enjoy English Биболетовой М. З. Контрольная работа предназначена для контроля и проверки знаний учащихся в письменной форме. Развиваются такие навыки учащихся как: письменная речь, умение чтения текста с полным содержанием прочитанного, закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи. Контрольная работа представлена в виде заданий и включает 5 заданий раз...
  • Интегрированный урок в 6 классе по теме «Русско-английский диалог наклонений»На современном этапе обучения, с учетом последних достижений методики преподавания иностранных языков каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, нестандартный подход к уже известному. Для достижения цели урока необходимо проследить следующие моменты: - сгруппировать отобранный учебный материал; - продумать, в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности учащихся; - главное при группировке материала – умение найти такую форму организации урока, которая вызовет повышенную активность учащихся, а не пассивное восприятие нового, поэтому был разработан интегрированный урок. Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. Основной акцент приходится не столько на усвоение определенных знаний, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся. Это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, культуры, искусства. Потребность в возникновении интегрированных уроков объясняется и рядом причин. Во-первых, мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. Во-вторых, интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению, к развитию логики, коммуникативных способностей. В-третьих, форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес. Преимущества интегрированных уроков заключаются в том, что они: - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся в большей степени, чем обычные уроки; - способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; - не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности; - интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах. Структура интегрированных уроков отличается: четкостью, компактностью, сжатостью, логической взаимообусловленностью учебного материала на каждом этапе урока, большой информативной емкостью материала. В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых будут раскрыты проблемы, наиболее важные для двух или нескольких предметов. На данном уроке прослеживалась взаимосвязь учителя русского и английского языков, которая целиком была направлена на изучениенаклонения в двух языках. Также на уроке прослеживался высокий уровень групповой, самостоятельной работы учащихся, которые применили в своей работе проектную технологию, потому- что проект – это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Данный урок является заключительным и основной целью является- понять значение наклонения в русском и английском языках.
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Погода в Великобритании»План урока по английскому языку для 6 класса на тему Погода в Великобритании.Данный урок является вводным, поэтому основная цель урока изучить и закрепить новый лексический материал по теме Погода. А также развивать навыки аудирования, говорения и письма.На уроке используется видеоролик с аудиозаписью носителей английского языка, что позволяет учащимся полностью окунуться в среду изучаемого языка. Также на уроке используется презентация и карточки для индивидуальной работы. На протяжении ...
  • Методическая разработка урока в 6 классеМетодическая разработка урока Тема урока: Глагол саn в прошедшем простом времени (The verb can in Past Simple)Класc: 6Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Happy English (Счастливый английский) для 6 классаПланируемый результат: научить учащихся использовать глагол could в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Этапы работы: организационный этап, актуализация знаний, Постановка учебной задачи (формулирование проблемы), решение проблемы, физкультминутка, первичное з...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Еда и напитки»Урок-закрепление по английскому языку на тему Еда и напитки. Основная цель урока закрепить и систематизировать знания и навыки учащихся по теме Еда.На уроке используются разнообразные методы: индивидуальная работа, парная и групповая. Урок проходит в виде соревнования, что позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока.Урок состоит из:1. Организационный момент.2. Фонетическая зарядка.3. Основной этап.4. Разминка.5. Рефлексия (Тест)6. Подведение итогов.В конце урока учащиес...
  • Итоговый тест по английскому языку для 6 классаИтоговый тест по английскому языку для 6 класса подготовлен к УМК М.З. Биболетовой. Тест является лексико-грамматическим и включает в себя три блока заданий: вставить нужное слово, вставить нужный артикль и поставить глагол в нужную временную форму. Лексика представленная в тесте представлена из всех четырех юнитов, которые изучаюся в 6 классе. Объектами контроля являются нужные формы глагола to be,постановка предлогов после определенных устойчивых выражений, таких как- to be famous for, to be...
  • Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме «Семейные торжества»Предлагаю вам конспект урока английского языка в 6 классе к УМК М.З. Биболетовой по теме Семейные торжества. Урок имеет ярко выраженную страноведческую направленность. Цель данного урока:Систематизация знаний,умений и навыков обучающихся по темеПраздникиУрок способствует расширению словарного запаса учащихся по темам Хоббии Праздники,совершенствованию навыков устной речи,аудирования и чтения,развитию творческих способностей.Тип урока-урок закрепления учебного материала при помощи обу...
  • Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Американские президенты»Галиева Айгуль Фагметдиновна учитель английского языка первой категории МБОУ -Арской гимназии №5 г. Арска Республики Татарстан Урок в 6 классе по учебнику для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Урок направлен на контроль навыков выразительного чтения , на совершенствование монологической речи по теме Американские президенты. Тема урока: Президенты США. Цели урока: 1.Совершенствование навыков выразительного чтения. 2. Развитие навыков монологической речи по теме Президенты США. 3.Тренировка учащихся в переводе предложений. 4.Активизация лексики по теме Президенты США . Оборудование: портреты президентов США, презентация Ход урока 1. Орг.момент. -приветствие Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. - беседа с дежурным Who is on duty today? Who is away today? 2. Речевая разминка -беседа о президентах Who is the President of the USA now? Who was the previous president of the USA? Who was the first American president? What is the official residence of the American presidents? 3.Сообщение цели урока: Today first you will have a reading contest. And then you will prepare and speak about George Washington and Abraham Lincoln. Then we are going to talk about the other most famous American presidents. 4. Тест How to become the USA president You have to remember the text from Lesson 17 and use your background knowledge as well. Учащиеся выполняют тест самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Test According to the US Constitution, the president must be elected every … years a) 4 b) 6 c) 2 d) 5 2. To become the US president you must be … or older. a) 45 b) 25 c) 35 d) 21 3. To become the president you must have lived in the USA at least … years a) 17 b) 14 c) 4 d) 15 4. You can only serve … terms. a) 1 b) 3 c) 2 d) 4 5. Before … the law about presidential election was different. a) 1941 b) 2000 c) 1879 d) 1951 6. Franklin D. Roosevelt was the president … terms. a) 3 b) 4 c) 5 d) 1 Keys: 1a, 2c, 3b, 4c, 5d, 6a. 5.Контроль навыков выразительного чтения ( упр.21 ст.257) Now we are going to start the reading contest. Which of you will be a volunteer? Well, I give you a minute to look through the text.(Ученики читают текст по цепочке). 6.Составление вопросов по теме (упр.25 ст.261) Open your books , page 261.Your task is to complete the table. Work in pairs. Ask each other questions to get more information about the presidents .One of you should use the tables below and the tables in ex. 30 Примерные вопросы: 1. When was George Washington (Abraham Lincoln) born? 2. Where was he born? 3. Who were his parents? 4. What was his occupation? 5. Whom did he marry and when? 6. How many children did he and his wife have? 7. How old was he when he became the President? 8. When did he die? Say all you can about George Washington and Abraham Lincoln. (Двое учеников рассказывают о президентах) 7.Тренировка навыков говорения с опорой на справочный материал ( упр.28 ст.262) What other the USA presidents do you know? What do you know about them? Look at the portraits of American presidents on page 262. Can you name them? (портреты президентов на доске). George Washington, Abraham Lincoln, Franklin Roosevelt , John Kennedy ,Thomas Jefferson ,Bill Clinton. Match the portraits of presidents with the information about them. (Ученики выполняют задание, затем отвечают на вопросы) Which of them served three terms? (Roosevelt) Which of them was the tallest president? (Lincoln) Which of them was the only president who didn’t live in the White House? (Washington) Which of them was a writer? (Kennedy) Which of them had a nickname Red Fox? (Jefferson) Which of them took part in the Civil War? (Lincoln) Which of them can play the saxophone? (Clinton) Which of them signed the Bill of Rights? (Washington) What facts from the presidents lives were the most interesting for you? 8.Тренировка навыков монологической речи Imagine that someone asked you to tell him about one of these presidents. Tell him all you can. (Ученики рассказывают об одном из президентов). Примерный рассказ ученика: John Kennedy was the 35th American president. He was born in May, 29, 1917. He was a politician and writer. He even got a prestigious prize for newspaper writing. Its interesting to know that Kennedy was the youngest person ever elected president. One of the most important events in his term was Cuban Crisis. John Kennedy was killed in November 22, 1963. 9.Итоги урока Who is the president of Russia? What could tell American pupils about the Russian President? Your homework will be to find some information and write a few words about our presidents. You should write not less 10 sentences.Подведение итогов, оценивание работы учеников. Excellent pupils. You have worked very well. . Good-bye, my pupils.
  • Контрольные работы для 6 классаКонтрольные Работы для 6 класса к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З. Работы состоят из 4 заданий на лексику и грамматику. Проверочные работы представлены в двух вариантах. Progress Check – 1 V – 1 I. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному. Example: dominant – b) a) independent b) main c) merry 1) an author a) a scientist b) a politician c) a writer 2) popular a) special b) outstanding c) real 3) to publish a) to print b) to cross c) to learn 4) ancient a) dominant b) very old c) free 5) a sight a) century b) adventure c) a place of interest II. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу. Example: My parents are tired of the noisy city. They want to go to the country next week. a) are full of b) are tired of c) are responsible for d) are sure of 1. Londoners are … their city. a) famous for b) proud of c) born in 2. Agatha Christie is … her detective stories. a) famous for b) proud of c) are tired of 3. The story of Robinson Crusoe was based on the … adventures of a sailor Alexander Selkirk. a) special b) real c) ancient 4. During your visit to MOMI you can meet … from the past. a) sights b) visitors c) characters 5. Parks are … in London. a) free b) worth c) royal III. Вставь артикль a/an или the, где необходимо. Example: We went to the cinema yesterday. The film was dull. 1. Is … Hyde Park … most beautiful park in … London? 2. … Mrs Hill has got … son. He is … economist. 3. Lets sing … fourth song. - Thats … good idea. 4. She wants to go to … South Africa … next October. 5. I didnt visit … Pushkin Museum at … end of the month. IV. Переведи предложения на русский язык. 1. The writer didnt publish this novel. 2. This book is worth reading. 3. Would you like some more cakes? – Just a little, please. 4. A. Pushkin was born in the eighteenth century. 5. I think you are quite right.
  • План-конспект урока на тему: «Свободное время» для 6 классаВводный урок английского языка на тему Свободное время -6 класс Разработка включает поэтапный план занятия с учетом временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и показывает, как на каждом его этапе происходит развитие личностных качеств и психических процессов учащихся. На уроке используется технология развития критического мышления посредством чтения и запись из аудио приложения к данному учебнику. В ходе урока учащиеся работают в группах и индивидуально над текстами, рассматривая полученную при чтении и аудировании информацию...
  • Урок по английскому для 6 класса «Leisure activities»Данный конспект урока для 6 класса по программе Английский в фокусе 6 (Spotlight 6) по 6 модулю ( 6а ).Данный урок построен с использованием сингапурских методик. В данном уроке были использованы 3 структуры:- Stir the class (Перемешай класс) в качестве целеполагания;- Jot Thoughts (Джот Тотс) в качестве совершенствования лексических навыков;- Timed Pair Share (Таймд пэа шеа) в качестве совершенствования диалогической речи.Основные цели данного урока закрепить лексику по теме, совершенствова...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Сложное дополнение»План-конспект урока английского языка для 6 класса с углубленным изучением английского языка по учебнику Афанасьевой. Конспект можно использовать при введении и закреплении грамматического материала Сложное дополнение. На уроке повторяется эта структура после глаголов want, would like, expect, let, make, to be allowed to, to be made. Учебная тема Сложное дополнение (Complex object) является одной из основных грамматических тем, изучаемых на уроках английского языка в 6 классах школ, работаю...
  • Рабочая программа по немецкому языку 6 классРабочая программа по немецкому языку 6 класс к учебнику И.Л.Бим 5 - й год обучения.Программа составлена по ФГОС. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УМК: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Немецкий язык, 6 класс Количество часов: 105 часа (по 3 часа в неделю) Обоснование необходимости курса: УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и программами по немецкому языку. Место и роль курса: Данный курс тесно связан с истории, географии, ИКТ и способствует расширению межкультурного общения учащихся. Цель обучения: Формирование коммуникативной компетентности обучающихся, формирование личности школьника и ее социальная адаптация к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, мотивация к изучению ИЯ, знакомство со страной изучаемого языка, ее людьми и культурой.
  • Тест к УМК «Happy English. ru» 6 классДанный тест является проверочной работой к учебнику Счастливый английский.ру. Может быть использован вместо словарного диктанта по теме Части тела человека . Этот документ можно воспроизвести на интерактивной доске с помощью проектора.Данный тест является авторской работой Перькова Никиты Андреевича и не может быть изменён по каким - либо причинам.Советую каждому ученику раздать лист с тестом ( так легче проверять работы учачащихся ). Желаю Вам - и учителям, и ученикам счастливого английск...
  • Итоговый тест по английскому языку в 6 классеКонтроль как составная часть учебного процесса используется тогда, когда нужно установить, как учащиеся используют изучаемый язык, насколько они продвинулись в его изучении, или диагностировать имеющиеся у них проблемы и обеспечить им необходимую обратную связь. Тесты, реализующие формальный контроль, предназначаются, с одной стороны, для оценки того, как обучаемые умеют выполнять специфические коммуникативные задания, то есть насколько они владеют изучаемым языком, а с другой - для оценки того,...
  • План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Что нам следует делать, чтобы спасти нашу планету?»План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме: Что нам следует делать, чтобы спасти нашу планету?УМК Английский язык 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторы-О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.В конспекте подробно описаны цель урока, задачи урока (учебный аспект, воспитательный аспект,развивающий аспект), методы, формы работы и оборудование.Данный урок тесно связан с предыдущими уроками по данной теме, так как опирается на ранее изученный материал и тематически...
  • Конспект урока татарского языка в 6 классе «Боерык фигыль»6 класс өчен татар теле дәресенә Боерык фигыль, аның мәгънәсе, зат-сан белән төрләнеше. Боерык фигыльдә басым дигән темага план-конспект үрнәге куям. Бу дәрес эшкәртмәсе инновацион яңа технологияләр кулланып язылды. Монда Тукай әсәрләреннән өзекләр китерелде. Алардан боерык фигыльләр табарга кушыла. Таблица, карточка, тест биремнәре кебек эш төрләре алынды. Игътибарлылыкка уен кертелде. Анда укучылар тыңлаган өзектән боерык фигыльләр табарга тиеш булалар. Карточкалар, тест үрнәге дәрес планыннан соң куелган. Алар сезгә эшегездә ярдәмгә к...
  • Разработка урока английского языка в 6 классеРазработка данного урока по английскому языку в 6 классе, общеобразовательных школ. Урок может быть, как обобщающий или урок - повторение по теме Здоровье. Цель данного урока: Отработать на практике слова по теме. В течение урока учащиеся выполняют разнообразные задания, при подборе которых, я учитывала возрастные особенности класса, уровень знаний и подготовленность класса по данной теме. На уроке учащиеся работали в парах, в группах, оценивали друг друга самостоятельно. Выполняли практические задания на закрепление и практическую отработку изученного ранее материала. На уроке так же прослеживается работа с талантливыми и одаренными учащимися, к...
  • Урок по теме Perfekt (6 класс)Урок немецкого языка в 6 классе по теме Перфект (В рамках темы учебника Старый и новый город) Учитель: Михайлова О.В. Цель урока: Систематизация знаний по теме Перфект с использованием сильных глаголов. Задачи урока: 1.Проверить 3 основные формы 12-ти сильных глаголов (дом.зад. – наизусть) 2.Различать употребление глаголов в Перфект со вспомогательными глаголами haben и sein. 3.Написать самостоятельную работу по вариантам. 4.Отметить в таблице и отработать чтение 12-ти новых сильных глаголов для дом.зад. План урока. Начало урока (Приветствие).Guten Tag, Jungen und Mädchen! Setzt euch!Der wievielte ist heute?Welcher Tag ist heute?Wer fehlt heute? Фонетическая зарядка: чтение глаголов с целью повторения правильного произношения изменения корневой гласной(хором) Проверка дом.зад. (12 сильных глаголов – наизусть)По цепочке: оставлять – bleiben-blieb-geblieben кушать - essen-aβ-gegessen …..Схема образования Perfekt (на доске):haben/sein + Partizip IIСпряжение вс...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «City or country?»Урок City or country? (Город или село?) был разработан для 6 класса по учебнику Hot Spot издательства Macmillian. В разработке урока были использованы элементы технологии развития критического мышления. Задачи урока:- способствовать развитию коммуникативных навыков у учащихся- научить высказывать свое мнение по теме- научить учеников работать в группеВ ходе урока ученики сравнивают проживание в городе и сельской местности и готовят презентацию о лучшем по их мнению месте проживания и соста...
  • Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествия. Мюнхен»ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 6 Л классе МБОУ гимназии № 11 Тема: Reisen (15 ч.). Урок № 8. Концептуальная основа урока Принципы обучения Обучение немецкому языку ориентировано на личность каждого ученика, конкретную учебную группу и личность учителя, т. е. обучение предмету имеет личностно ориентированную направленность. Обучение немецкому языку ориентировано на развитие межкультурной компетенции учащихся. Обучение немецкому языку имеет коммуникативную направленность и системный характер. Обучение немецкому языку направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности по овладению немецким языком. Препод... Тема урока: München Учебная цель: Развитие речевого умения. Сопутствующая задача: Обучение аудированию с различной стратегией. Развивающая цель: Развивать творческое мышление и воображение. Способствовать развитию речевого взаимодействия и взаимопомощи. Воспитательная цель: Воспитание чувства коллективизма, дружбы, общительности. Оснащение: Видеофильм Stadtporträt: München“, презентация Германия. Тест, раздаточные материал с заданиями, фотографии Мюнхена, мультимедийное оборудование, компьютер, ассоциограмма Мюнхен.
  • Разработка урока в 6 классе «What do British people like to eat?»Разработка урока в 6 классе What do British people like to eat? к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English Задачи урока: - познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме Breakfast и научить использовать эти выражения в речевых ситуациях; - познакомить учащихся с кулинарными рецептами знаменитых людей; учить воспринимать на слух информацию: рецепты приготовления некоторых блюд; - научить использовать слова a tin of, a glass of, a loaf of, a piece of, a slice of, a bar of, a bottle of; Ход урока Фонетическая зарядка. T: Listen to me and repeat after me: Ученики повторяют по следующей схеме: T (учитель) – S1(ученик1) – S2 (ученик2) – хором: Shop, strong, tablecloth, sausage, teapot, foreigner; Biscuit, tin, chips, Christmas; Sort, fork, salt, water, more, before; Cake, break, made, plate, table; Pudding, woman, put, full, look. Основная часть урока. T: Read the text and translate it. Find English equivalents in the text: грибы, помидоры, сосиски, бекон, хлопья с молоком, мед. English breakfast. A traditional English breakfast is a very big meal – sausages, bacon, eggs, tomatoes, mushroom… But nowadays many people just have cereal with milk and sugar, or toast with marmalade, jam, or honey. The traditional breakfast drink is tea, which people have with cold milk. T: Choose which food you think is better to have for breakfast (ex. 39, p.135) What do you usually have for breakfast? Work in pairs. Fill in the table Dairy breakfast Yoghurt or cheese or cottage cheese with sour cream Fruit breakfast Vegetable breakfast T: Do you like fruit? Can you name a vegetable and fruit? Vegetable Fruit 1)beginning with the letter p potato peach 2)beginning with the letter b 3) beginning with the letter m 4)beginning with the letter c 5)beginning with the letter a T: Would you like to go to a picnic? Make a list of 10 kinds of food to take with you (ex. 40, p. 135) Read and translate this recipe. Make up the questions. “I love to experiment with food and I think that diet food can taste delicious” says Elizabeth Taylor. Baked apple For one medium apple: 3\4 tablespoon raisins; 1\2 orange, chopped; 1 tablespoon sugar; 1\2 teaspoon cinnamon. Wash and core apples.With a sharp knife, score skin horizontally around fattest part.Mix other ingredients and pack into apple.Place apple into baking dish filled with 1tablespoon water.Bake until soft. Заключительная часть урока Подведение итогов урока. Рефлексия. Write down your homework: ex. 41, p. 135, write your own recipe.
  • Урок немецкого языка в 6 классеУрок немецкого языка в 6 классе по теме: Поездки с классом по Германии. Разве это не здорово? учителя немецкого языка Турченко Н.Р. Урок проверяет степени сформированности лингвострановедческой компетенции, расширяется кругозор, усваиваются и закрепляются знания, развиваются умения анализировать и обобщать учебный материал. Урок развивает инициативы обучающихся, способности к групповому общению, развивает умственные способности обучающихся, совершенствуются и тренируется память, мышление, развивается познавательный интереса обучающихся. Материал содержит конспект урока,
  • Тест по английскому языку для 6 класса «Еда, дома и хобби»Описание материала: Тест составлен по материалам УМК М.З.Биболетовой Enjoy English для учащихся 7 класса общеобразовательных школ. Тест разработан c учетом требований ФГОС от 2011 года. При составлении теста были учтены требования к предметным результатам усвоения учащимися английского языка. В ходе выполнения теста осуществляется контроль лексического навыка по теме Еда, дома и хобби, словообразования по данной теме. грамматического навыка и таких умений, как чтение (с полным понимание...
  • Урок в 6 классе по теме «Праздники» по учебнику «Английский в фокусе» Ю. Ваулина6 класс Английский в фокусе Ю. Ваулина. Модуль 5. Тема: Festive time Цель урока: научить составлять рассказ по теме Праздники Задачи: развивать навыки распознавания и употребления в речи выражений по теме Праздники, развивать навыки письменной и устной речи, воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира Ход урока. Организационный момент. 1.Jot thoughts На столе лежат 16 листочков, по 4 каждому участнику. Дети проговаривают и записывают слова, которые знают по теме Праздники и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. На каждом листочке только одно слово.
  • Итоговые тесты по английскому языку для 5 и 6 классовОписание материала: Я предлагаю Вашему вниманию тесты, которые предназначены для итоговой проверки лексико -грамматического материала за пройденный период в 5 и 6 классах, обучающихся по УМК Английский язык, 5класс, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Английскийязык, 6 класс, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., состоящие из разного типа упражнений и охватывающие весь изученный материал по разделам программы. Тесты обладают средним уровнем сложности и могут быть успешно выполнены учащимися при услов...
  • Итоговый тест за год по английскому языку в 6 классеОписание материала: Данный документ представляет собой итоговый тест за год по английскому языку в 6 классе по умк New millenium english. Тест состоит из нескольких частей: лексика, неправильные глаголы, грамматика и чтение. Учащимся предлагаются задания трех уровней сложности. Данный тест существует в двух вариантах, основные отличия: немного разная лексика, разные неправильные глаголы (половина в первом варианте, половина - во втором), небольшие отличия в грамматических заданиях. Оба вариан...
  • Урок по английскому языку для 6 класса по теме «Хобби»Данный материал был разработан для 6 класса с УИАЗ. Учебное занятие ориентировано на использование УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой и направлено на развитие навыков устной речи на ИЯ. Он состоит из трех основных этапов: начало (организационный момент, фонетическая и речевая разминки), основная часть (активизация лексических единиц, развитие навыков аудирования, чтения, письма, физкультминутка, развитие навыков диалогической речи), заключительный этап. Надеюсь, это поможет вам в вашей работ...
  • Урок английского языка в 6 классе «Животные в нашей жизни» Урок английского языка в 6 классе по теме Животные в нашей жизни по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English. Тип урока: урок-презентация, урок развития устно-речевых умений. Задачи урока:- заинтересовать учащихся проблемами окружающей среды;- развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного;- развивать умение говорения в форме монолога и диалога;- побуждать учащихся к сотрудничеству и принятию совместных решений. Урок целенаправленный, целостный,...
  • Урок английского языка 6 класс «A letter»Описание материала: Lesson Plan A. STUDENTS and SETTING Students Teens (12-13 years) 6 grade Setting High school where students have been studying English three times a week for two years. Number of students is 10. Length of each class meeting is 40 minutes. B. LESSON BACKGROUND Students have done a variety of exercises in Present Perfect Tense and Past Simple Tense. They will work to write their own letter, demonstrating what they have learned using Present Perfect and Past Simple Tense. St...
  • Урок английского языка в 6 классе Исчисляемые и неисчисляемые существительные»Этот учебный материал предназначен для учителей, преподающих по УМК Английский язык Happy English.ru - 6 класс (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) по теме Исчисляемые и неисчисляемые существительные, который я всегда использую в своей практике - он простой, доступный, наглядный.В нём чётко вычленены цель, задачи урока, подробно представлен ход самого урока. Материал проиллюстрирован, богат новой лексикой, в нём присутствуют в равной мере и устная, и письменная формы работы. Особенный упор делае...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Проблемы окружающей среды»Описание материала: Учителю английского языка предоставляется увлекательная тема Проблемы окружающей среды с определенным сценарием. Участие будут принимать ученики 6х классов. При желании педагога, материал можно использовать как базовый. Это зависит от того, по какому УМК работает учитель. Информация, которая предоставлена для проведения урока, спланирована в полном соответствии к требованиям ФГОС. Так же, можно заметить современные подходы к обучению, которые благоприятно отражаются на дет...
© 2010-2018