Иностранные языки

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-6 классов Do You Know It?Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Целью проведения данного мероприятия является развитие у учащихся навыков восприятия речи на слух; повторение лексического, грамматического и страноведческого материалов; развитие эрудиции школьников; воспитание их интереса к изучению английского языка и культуре англоязычных стран. Данная разработка может быть применена учителями английского языка при подготовке ко внеурочной деятел...
  • Конспект урока Путешествие в страну грамматики по теме «Passé composé» 6 классУрок Путешествие в страну Грамматики по теме Passé composé В педагогической практике в настоящее время большое значение имеют инновационные педагогические технологии. Одним из примеров таких технологий являются игровые педагогические технологии. Их роль в повышении мотивации к изучению любого предмета учащимися неоспорима. Данная разработка урока по теме Путешествие в страну Грамматики предусматривает игру-путешествие. Возраст: учащиеся 6 класса. Обучение грамматике занимает основную час...
  • Итоговый тест по английскому языку в 6 классеДанный тест предназначен для итоговой проверки в 3 классе. 7. It often … in spring. a. is raining c. rain b. rains d. raining 8. … you put on a new dress tomorrow? a. Do c. Will b. Are d. Did 9. My brother and I … at the Zoo yesterday. a. are c. was b. is d. were 12. I …… my friends on my way to school yesterday. a. meet c. meets b. met d. am meeting 8. They lived … America … 1990. a. in/on c. in/in b. on/on d. at/at 10. … there any bridges over the Moskva river? a. is c. has b. are d. have 11. Have you ever been … Africa? a. in c. on b. to d. at 1. We … already … our work. a. has done c. have done b. is doing d. are doing 2. How long … it take them to write a test last week? a. will c. did b. has d. does 5. When did you arrive … England? a. in c. to b. at d. for 13. … Volga is … longest river in the Europe. a. a/a c. an/an b. the/the d. the/a
  • Конспект по английскому языку на тему Сравнительные конструкции as. .. .. . as, not so as. .. . asКонспект по английскому языку на тему Сравнительные конструкции as......as, not so as....as для 6 класса к УМК В.П. Кузовлева English -6. В данной работе целью является организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению ранее изученных тем Одежда, Внешность через выполнение упражнений по чтению, упражнений речемыслительной направленности.
  • Урок английского языка 6 классУрок английского языка разработан на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта с учетом требований системно-деятельностного подхода по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. для шестого класса общеобразовательной школы по теме Британские писатели. В качестве методических пособий используются портреты британских писателей и поэтов. Планируемые результаты урока: Личностные: -иметь общее представление о мире, культуре других народов -...
  • План-конспект урока по французскому языку в 6 классе по темеАннотация к уроку Что едим сегодня? Данную разработку можно использовать для обучающихся общеобразовательных учреждений и гимназических классов, в ходе урока французского языка в 6 классе при изучении темы Еда . Урок дает возможность обобщить изученный материал по теме “Еда ”, повторить изученное, продолжить развитие навыков говорения и аудирования, развить навыки грамматического оформления речи, обогатить свой словарный запас, создать условия для поддержания интереса и мотивации к изучен...
  • Среднесрочное планирование серии последовательных уроковОбщей целью серии последовательных уроков я взяла: интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе. Для планирования серии уроков я взяла 6 классе. Темы уроков: What is Jane going to do?, When I’m 25, A fortune - teller, I’ll be a doctor. На каждом уроке использовала ИКТ в виде позитивов, показ презентаций, проведение физминуток. Применяла стратегии Критического мышления такие как: Мозговой штурм, ЗХУ, ИНСЕРТ, Верные и неверные утверждения. И другие формы работы так...
  • Рабочая программа (английский язык) 6 классРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, Просвещение, 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Ми...
  • Конспект урока английского языка в 6 классе по теме Еда и здоровьеТема: Food and health (Еда и здоровье)Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Food and health.Задачи урока:Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме Food and health.Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в...
  • Урок по английскому языку Интересные местаСабақ жоспары Пән: ағылшын 6 сыныпСабақтың тақырыбы: Уақыт өткізетін қызықты жерлерСабақтың мақсаты. Оқушылардың сөздік қорын молайта отырып саяхат туралы сөйлеуге үйрету . Бос уақытын тиімді пайдалануына тәрбиелеу. Есте сақтау қабілетін дамытуСабақ әдісі: Сұрақ-жауапСабақ типі: Жаңа білімді меңгертуКөрнекілігі: тақырыптық суреттерПән аралық байланыс: Қазақ тіліСабақ барысы:I.Ұйымдастыру А) амандасу Б) жоқтарды белгілеу С) үй тапсырмасын тексеруWhere is the Khan Shatyr?How many sops are there?...
  • Разработка урока по английскому языку на тему Путешествие (6 класс)Разработка урока английского языка для 6 класса в рамках ФГОС по теме Путешествие с использованием ИК технологий. Урок разработан по УМК New Matrix6Английский язык. Новая Матрица 6 класс издательства Оксфордского Университета авторы: Paul Kelly & Е.А. Хотунцева.Разработка представлена в форме технологической карты. В карте дается полное описание всех этапов урока, всех заданий. Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии, что соответствует требованиям государственного стандарта. Основна...
  • Открытый урок по английскому языку на тему Healthy food and healthy lifestyleОтличный урок для систематизации и закрепления лексического и грамматического материала по теме Food and health, в котором используются такие методы и методические приемы, как :моделирование ситуативных высказываний по теме;- интервью учащихся;- лексические и грамматические упражнения по теме;- речевые упражнения- инсценировка песни Healthy food will make you smile- индивидуальная, парная и групповая работа учащихся.
  • Тематическое планирование УМК Forward 6 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по иностранному языку для основной школы и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образованиявторого поколения и Фундаментального ядра содержания общего образования. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 6 классе образовательных учреждений основного общего обр...
  • Технологическая карта и сценарий учебного занятия по английскому языку по теме Косвенная речь (6 класс) Использование интерактивной доски и инновационных технологий на уроке Косвенная речь в 6 классе (с углубленным изучением английского языка) не только оживляет и разнообразит учебный процесс и делает его интересным, но и несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Использование Технологии сотрудничества на уроке помогает создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, д...
  • Урок (английский язык) 6 класс темаЦелью работы является разработка конспекта урока и изготовление мультимедийного наглядного пособия по английскому языку для введения темы Природа. Животный мир. На данном уроке используется организация работы учащихся под руководством учителя по изучению нового материала с использованием средств ИКТ (мультимедийной презентации). Для работы необходим компьютер, экран, проектор и звуковые колонки. Предусматривается демонстрация мультимедийной презентации для совершенствования речевых навыков, п...
  • Доклад по английскому языку на тему Развитие критического мышления учеников на уроках английского языка - один из факторов повышения качества знаний учащихся (6 класс)На этапе побуждения я применяю слайдовые презентации, стихи, карты. Они помогают детям определить тему урока. На уроке “Margaret Thatcher. Beatles,” “Cambridge and its environment-6 класс” я применяла слайдовые презентации. На уроках: “Kazakhstan, its geography, ” Britain, its geography-7 класс) я применяла карту. На уроке “Thanksgiving Day. Bonfire night-6 класс я применяла стихотворение A Holiday. На этапе побуждение я применяла следующую стратегию Ассоциация. Так, например, на уроке “Pla...
  • Конспект урока по английскому языку в 6 классе Магазин и покупкиУрок направлен на ознакомление с новой лексикой по теме Магазин и покупки и повторение количественных местоимений Much, Many, a lot of, a few / few, a little / little. Задания в этом уроке направлены формирование умения употреблять лексику по данной теме в речи; а так же на формирование умения употребления в речи количественных местоимений Much, Many, a lot of, a few / few, a little / little.
  • Контрольная работа по английскому языку по темеPresent Simple-Present Progressive (6 класс)Контрольная работа по английскому языку по темеPresent Simple-Present Progressive составлена в форме теста с 4 вариантами ответа.Тест можно использовать при проверки знания грамматики(определение времен Present Simple -Present Progressive) в 1 четверти 6 класса, и понять уровень сформированности грамматических знаний по двум временам(знание слов-указателей, структуры предложения в конкретном времени, построения вопросительного и отрицательного предложения).Этот тест был разработан для печатн...
  • Рабочая программа по английскому языку для 6 классаРабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с авторской программой Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России.Программа рассчитана на обучение в объеме 3 часа в неделю и соответствует ФГОС второго поколения.Целевая аудитория: для 6 класса.
  • Методическая разработка урока по английскому языку на тему Traditions & Holidays для 6 классаЗаключительный урок по теме “Traditions and Holidays” предназначен для обучающихся в 6 классе , независимо от того, какой учебник используется учителем. Известно, что иностранный язык изучается не только как средство общения, но и как средство познания культуры.Национально-региональный компонент ( этнокультурный компонент) обеспечивает особый интерес у обучающихся при изучении такой темы, как “Sagaalgan”. На данном уроке дети приобщаются к истории, быту, обычаям и традициям бурятского народа. Эт...
  • Групповые технологии и их применение в практической деятельностиВ данной статье говорится о разных групповых технологиях и об их практическом применений на уроках английского языка. Технология групповой работы обучения помогает приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, что позволяет относить её к личностно-ориентированным технологиям. Обучение в коллективе можно назвать обучением на своем опыте или приобретением опыта. Все виды групповой деятельности дают возможность, используя подходящий момент, раскрыть в ребенке скрытые ценнос...
  • План урока по английскому языку по теме «Уэльс» с использованием основных принципов коммуникативной методики обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета ТКТЕ) по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (6 класс)План урока разработан с использованием основных принципов коммуникативной методики обучения английскому языку на основе курса Британского совета TKTE, при которой на уроке создаётся иллюзия полного погружения учащихся с среду изучаемого иностранного языка. Урок страноведческого содержания направлен на развитие таких навыков чтения, как понимание основного содержания текста, его структурно-смысловых связей и детальное понимание текста, а также на развитие навыков говорения. К концу урока учащиеся...
  • Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня благодарения (5-8 классы)В сценарии внеклассного мероприятия, посвященному празднованию Дня благодарения, представлена история этого праздника. Учащиеся могут принять участие в инсценировке этого мероприятия, рассказать стихи, поучаствовать в акробатическом, легкоатлетическом, ироническом конкурсах-соревнованиях между командами.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку День Святого ВалентинаВ разработке этого внеклассного мероприятия представлен материал для подготовки к празднику: сценки, изготовление валентинок, викторины. Учащиеся могут разгадать кроссворд, загадки, найти различия, потренироваться в чтении и ответах на вопросы к тексту. Здесь представлена информация об истории дня Святого Валентина.
  • Урок по английскому языку на тему: “In the world of books” (6 класс)Урок по английскому языку на тему В мире книг (6 класс) Цель: развитие коммуникативной компетенции в рамках темы Книги- развитие лексических навыков- развитие фонетических навыков- развитие навыка поискового и просмотрового чтения- развитие навыка монологической речи- развитие навыков письма- творческого мышления
  • Контрольная работа по английскому языку 6 класс (углубленное изучение)Данная контрольная работа для 6 класса по УМК Афанасьевой (углубленное изучение) поможет проверить сформированность умений и навыков учащихся по лексике, грамматике, чтению и письму. Контрольная работа расчитана на один урок. В первом задании учащиеся должны подставить слова в коммуникативно-значимом тексте. Далее проверяется грамматика: это местоимения, умение правильно отвечать на вопросы и использовать правильную форму глагола. В разделе Чтение проверяется детальное понимание текста. В разд...
  • Тесты. 6 класс. Углублённое изучение английского языка
  • Контрольная работа по английскому языку 6 класс, 2 вариант (углубленное изучение)Данная контрольная работа для 6 класса по УМК Афанасьевой (углубленное изучение) поможет проверить сформированность умений и навыков учащихся по лексике, грамматике, чтению и письму. Контрольная работа расчитана на один урок. В первом задании учащиеся должны подставить слова в коммуникативно-значимом тексте. Далее проверяется грамматика: это местоимения, умение правильно отвечать на вопросы и использовать правильную форму глагола. В разделе Чтение проверяется детальное понимание текста. В разд...
  • Рабочая программа с КТП по учебнику Английский в фокусе для 6 класса (3ч. в неделю)Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.В состав УМК Английский в фокусе Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е .Подоляко , В.Эванс для 6 класса входят: 1.учебник; 2.книга для учителя; 3.аудиоприложение (CD MP3) Данная программа составлена с учетом следующих нормативно-методических документов: Закона РФ Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования); Федерального базисного учебного плана и примерного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы об...
  • Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС УМК Горизонты Аверин М. М
  • Разработка урока английского языка с элементами тренинга в 6 классе по теме: Хобби
  • Рабочая программа по английскому языку в 6 классе
  • Контрольная работа для промежуточной аттестации 6 класс
  • Конспект урока по УМК Синяя птица
  • Урок английского языка на тему: What nice weather 6 сынып Сабақтың тақырыбы: What nice weather! Сабақтың мақсаты: Sunny, raining, windy, snowing, cloudy, foggy сөздерін қолдана отырып, ауа-райы туралы сөйлеуге үйрету Экологиялық тәрбие беру ...
  • Разработка урока по теме: «Обобщающий урок. Past Simple. »Практическая цель: 1.Развивать умения и навыки устной речи;2.Развивать навыки аудирования;3.Развивать навыки чтения.Образовательная цель: 1.Систематизировать лексический и грамматический материал. Воспитательная цель: 1.Расширить кругозор учащихся; 2.Развивать интерес учащихся к изучению английского языка. Развивающая цель: 1.Развивать логическое мышление и мотивационную сферу личности. Задачи: Отработать и систематизировать грамматический материал (Past Simple) в серии ...
  • Урок английского языка на тему: Looking for the sun6 сынып Сабақтың тақырыбы: Looking for the sun. Сабақтың мақсаты: Ауа-райы туралы сөйлеуге үйрету. Жаңа мәтінмен жумыс істеу. Табиғатты сүюге тәрбиелеу Сөйлеу тілін дамыту Сабақ әдісі: Сұрақ-...
  • Календарно-тематическое планирование 6 класс№ Тема урока Кол часов Тип урока Языковой материал Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля Планируемый результат освоения материала Д\З Дата проведения 6-а 6-б I четверть (28 ч) МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом 1 Знакомство. Введение новой лексики 1 Повторение пройденного материала. Введение нового материала. ознакомительное, to be, to have, question words — обзорное повторение Текущий\ /выполнение грамматич. упр умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения стр. 12 выучить слова 2 Повседневная жизнь семьи Развитие навыков употребления слов в речи 1 Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in ones early/mid/late sixties, be married, facial feаtures Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье упр.8,стр.7, написать письмо другу 3 Повседневная жизнь семьи. Развитие техники чтения вслух . Притяж.местоимения 1 Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, card, join a club ,membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности упр.9, стр.9, составить визитную карточку 4 Моя страна. Развитие навыков распознавания и употребления лексики в речи. Стороны света 1 Урок формирование новых знаний, комбинированный урок Активная: compass, east, exactly, north, northeast, south west ,south ,west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. упр.5, стр.10,выучить слова 5 Великобритания. Формирование навыков поискового чтения. 1 Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Устный опрос Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; упр.3,стр.11, работа над проектом 6 Семьи, Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения 1 Урок обобщение и повторение Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью Текущий Написать интервью по шаблону 7 Знакомство, Приветствия Развитие навыков диалог.речи 1 Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок Поисковое чтение — диалоги Фронтальная беседа упр.3, стр.12, составить диалог 8 Земля. Развитие мотивации к изучению анлг.яз. Введение лексики 1 Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. Индивидуальный опрос упр.4, стр. 13,выучить правило 9 Тематический контроль Взаимоотношения в семье по модулю №1 1 Контроль знаний Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). Тематич., промежуточный Составить рассказ о семейных традициях МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи 10 Радостное времяпровождение. Работа над ошибками 1 Урок изучение нового материала Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения текущий Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple упр.8,стр.17,написать пригласительное на д.р 11 У меня дома. Чтение. Развитие навыков употребления предлогов места в речи 1 Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion ,expensive, fireplace ,mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. Фронтальная беседа упр.10,стр.19,нарисовать свою комнату, сотавить рассказ 12 Мой микрорайон. Развитие навыков аудирования 1 Комбинированный урок Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. текущий упр.4,стр.20.выучить слова 13 Знаменитые улицы. Развитие навыков поискового чтения 1 Урок обучение умениям и навыкам Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafе Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах Фронтальная беседа Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; Упр.3, стр.21.собрать информацию о улице города 14 Дачи. Развитие навыков говорения на основе прочитанного 1 Урок повторение и закрепление нового материала Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста текущий Работа над проектом 15 Обслуживающие компании. Развитие речевых навыков 1 Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала Активная: come over Пассивная: heating, plumber Ознакомительное, изучащее чтение текущий упр.3,стр.22, составить разговор по телефону 16 План моей квартиры. Развитие навыков диалог. речи 1 Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking текущий Упр.3,стр. 23. Составить диалог 17 Повседневная жизнь семьи. Тематический контроль по модулю № 2 1 Контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). Темат/промежуточ Составить рассаказ о своем городе МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 18 Безопасность на дорогах. Развитие навыков воспроизведения и употребл. лексики в речи. Императив. 1 урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe ,traffic, back seat, bike ,lane, bicycle e, helmet, lean out of the window, look both ways ,on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. Текущий Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. упр. 9 стр. 27, составить правила поведения на улице 19 В движении. Развитие навыков распознавания и употребления модального глагола can в речи 1 Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Индивидуальный опрос упр.10, стр. 29, нарисовать дорожные знаки 20 С ветерком. Развитие навыков поискового чтения. 1 Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. Текущий выполнение грамматич. упр упр.5, стр.30,написать статью о знаменитом спортсмене 21 Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков аудирования. 1 Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. Текущий Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. упр.4, стр.31,составить брошюру для туристов 22 Метро. Развитие навыков говорения на основе прочитанного 1 Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро Текущий Стр5, написание статьи 23 Как пройти...? Развитие навыков диалогической речи. Интернациональные слова. 1 Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. Пассивная: Town hall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. Индивидуальный опрос упр.4, стр. 32,составить диалог 24 Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Аудирование 1 Контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). Тематич упр.6, стр.33, проектная работа 25 Безопасность на дороге. Повторение и систематизация пройденного материала 1 промнжуточный Повторить изученные правила и лексику 06.11 06.11 26 Дорожные знаки. Тематический контроль Контроль знаний Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК упр.4,стр 32,нарисоватть карту 08.11 07.11 27 Пешеходы и водители. Работа над ошибками. упр .6, стр.33,сообщение 10.11 11.11 28 Мой любимый транспорт. Контрольный срез Написать о своем любимом транспорте 13.11 13.11 II четверть – 19 ч. МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. 1 День ночь – сутки прочь. Развитие навыков употребления изученной лексики в речи 1 урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. Фронтальная беседа Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); упр.9,стр 37,составить рассказ о своем понедельнике 15.11 14.11 2 Личные предпочтения. Развитие навыков употребления в речи лексики, относящейся к предпочтению и неприязни 1 Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull ,enjoyable, horrible, teenager, terrible, thriller, wind surfing, eat out, reality show Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. Фронтальная беседа Упр.11,стр 39,опрос одноклассников 17.11 18.11 3 Мой любимый день. Развитие навыков письма 1 Урок формирование новых знаний. Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie, knots Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. Индивидуальный опрос упр.5,стр 40,статья в журнал 20.11 19.11 4 Жизнь подростков в Великобритании. Контроль чтения 1 Контроль чтения. Активная: disagree, get along with, play station, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного Индивидуальный опрос Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. упр.4, стр.41,рассказ о жизни подростков 22.11 20.11 5 Привет! Мои будни. Развитие мотивации к изучению англ языка. 1 Урок повторение и обобщения знаний и умений. Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Текущий стр.6,написание статьи 24.11 25.11 6 Назначение/отмена встречи. Контроль говорения 1 Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Текущий контроль Упр.4, стр 42, составить диалог 27.11 26.11 7 Вычерчиваем числа .Развитие навыков ознакомительного чтения 1 Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Активная: chart, graph Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. Текущий Упр.7, стр 43 29.11 27.11 8 Молодежь в современном обществе. Тематический контроль № 4 1 Контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Тематич., промежуточ Повторить лексику 01.12 02.12 9 Домашнее чтение. Работа над ошибками 04.12 03.12 МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 10 Время праздников. Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Фронтальная беседа Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; стр 47 упр 9, написать пригласительную карточку 06.12 04.12 11 Отпразднуем! Развитие навыков использования в речи порядковых числительных 1 Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day ,bobbing for apples ,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: Фронтальная беседа стр 49 упр 9, составить рассказ о праздниках семьи 08.12 09.12 12 Особые дни. Контроль аудирования 1 Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech ,put in order, put up decorations Пассивная: display ,goddess ,wealth Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) Индивидуальный опрос стр 50 упр 6, составить рассказ о нац праздн 11.12 10.12 13 Шотландские игры. Развитие навыков распознавания лексики со значением времени. 1 Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw ,marching band, shot, tree trunk, tossing Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). Индивидуальный опрос Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; стр 51, упр .6, сообщение о национальных спортивных играх 13.12 11.12 14 Белые ночи. Контроль письма 1 Контроль письма. Комбинированный урок. Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. текущий Ответы на вопросы стр. 7 15.12 16.12 15 Как заказать цветы 1 Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery ,a/two dozen (roses) Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 текущий\ Фронтальная беседа Упр.4, стр. 52, составить диалог 18.12 17.12 16 Праздники. Тематический контроль 1 Контроль знаний Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками Темат/. промежуточ Упр.4, стр. 53, составить список подарков 20.12 18.12 17 Молодежь в современном обществе. Работа над ошибками 1 Контроль знаний Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками Темат/. промежуточ Повторить правлиа и слова 22.12 23.12 18 В Зазеркалье. Развитие навыков чтения 1 Урок закрепление пройденного материала Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon Ознакомительное и поисковое чтение текущий\ Фронтальная беседа 25.12 24.12 19 Итоговый урок. Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) 27.12 25.12 19.12 21.12 № Тема урока Кол часов Тип урока Языковой материал Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды/ формы контроля План–ый результатосвоения материала Д\З Дата проведения 6-а 6-б III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities 1 Свободное время. Развитие навыков работы со словарем. 1 Урок комбинированного применения ЗУН Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips ,go windsurfing, have fun Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ устный, фронтальный Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы Упр.8, стр. 57, опрос одноклассников о их предпочтениях 12.01 13.01 2 Игры. Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 Комбинированный Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим поним. инф-ции. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont Текущий/ Устный, фронтальный Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх Упр. 10, стр. 59, нарисовать плакат с известными играми 15.01 14.01 3 Скоротаем время. Развитие навыков письменной речи 1 Урок комбинированно применения ЗУН Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ устный индивидуальный Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра ,Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра Упр. 3, стр. 60 ,придумать свою настольную игру 17.01 15.01 4 Настольные игры. Развитие навыков поискового чтения. 1 Комбинированный Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронт Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх упр.5 стр.61, сообщение о популярной игре 19.01 20.01 5 Свободное время. Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 Урок комбинир. применения ЗУ Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. Устный индивид. Уметь делать сообщ. на основе прочит, текста. Писать текст для журнала: о досуге Стр. 8, отвечать на вопросы 22.01 21.01 6 Покупка подарка. Говорение. 1 Комбинированный WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудиос-ждение текста. Устный, фронтальный Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера у 4 стр.62, упр. 4, составить диалог 24.01 22.01 7 Кукольный театр. Развитие навыков использования в речи слов, обозначающих части тела 1 Урок комбин. применения ЗУ WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Текущ/ Устн. индив Изготовление пальчиковой куклы по инструкции стр. 63, упр.4,сделать куклу 26.01 27.01 8 Досуг молодежи. Тематический контроль 1 Контроль ЗУН Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Текущий/ стр.64 ,повторение лексики и правил 29.01 28.01 МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then 10 В прошлом. Работа над ошибками. Развитие навыков поискового чтения 1 Урок комбинированного применения ЗУН WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. Текущий/ устный, фронтальный Уметь делать интервью о родном городе, описание места у.10, стр. 67, написать сообщение о своем городе 31.01 29.01 11 Halloween.Хэллоуин. развитие навыков употребления времени Past Simple. 1 Комбинированный WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. Текущий/ устный, фронтальный Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. упр. 8, стр. 69, составить рассказ о празднике 02.02 03.02 12 Они были первыми. Развитие навыков диалогической речи. 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный индивид. (выбор.) Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого упр. 6, стр. 70,написать биографию знаменитости 05.02 04.03 13 Стальной человек. Развитие навыков монологической речи. 1 Комбинированный WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение Текста. Текущий/ Устный индивид. (выбор.) Уметь воспроизвести текст - статью у. 5 с. 71, сообщение о герое страны 07.02 05.02 14 Spotlight on Russia 7 Слава. Чтение 1 Урок комбинированного применения ЗУ Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный индивид Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизни и твор Sp on R с. 9, сообщение о любимой знаменитости 09.02 10.02 15 В бюро находок. Развитие навыков диалогической речи 1 Урок комбинированного применения ЗУ WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. Устный индивид (выбор.) фронтальный Уметь вести диалог-расспрос у. 4 с. 72, составить диалог 12.02 11.02 16 Кукольный театр. 1 Урок комбинированного применения ЗУ WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный индивид Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России у. 5 с. 73, составить плакат об игрушках 14.02 12.02 17 Молодежь в современном обществе. Тематический контроль. 1 Контроль ЗУН Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование Текущий/ Письмен индивидуальный 16.02 17.02 18. Домашнее чтение. Работа над ошибками 1 Урок комбинированного применения ЗУ Текущий/ Устный Индиви 19.02 18.02 МОДУЛЬ 8. Повседневная жизнь, быт Rules and regulations 19 Таковы правила. Развитие навыков распознавания в речи модальных глаголов. 1 Урок комбинированного применения ЗУН WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос у. 7 с. 77, составить плакат с правилами 26.02 19.02 20 А давай…? Развитие навыков употребления в речи сравнит степени прилагательных. 1 Комбинированный WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. у. 8 с. 79. Составить правила и нарисовать знаки к ним 28.02 24.02 21 Правила и инструкции. Развитие навыков поискового чтения. 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 6 Активная: bedsheet, own Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы у. 7 с. 80, правила поведения в палаточном городке 02.03 25.02 22 Вершины мира. Развитие навыков письменной речи. 1 Комбинированный WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный индивид. (выбор.) Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре у. 5 с. 81, сообщение о знаменитом здании в своем городе 05.03 26.02 23 Московский зоопарк. Развитие навыков ознак чтения 1 Урок комбинированногприменения ЗУН Изучающее чтение, статья. Текущий/ Устный, письм Уметь делать сообщение на основе проч описа любимого животного Сообщение о любимом животн 5.03 03.03 24 Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалог речи 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиос-овождение текста. Текущий/ Устный- фронтал. Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) у. 3 с. 82, составить диалог 12.03 04.03 25 Чисто ли в твоем микро_ районе? Развитие навыков работы с анкетой 1 Комбинированный WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Ознакомительное и изучающее чтение. Текущий/ Устный, письмен.-индивид Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного у. 4 с. 83, 14.03 05.03 26 Повседневная жизнь, быт. Тематический контроль 1 Контроль ЗУН Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Текущий/ Повторить правила,слова 16.03 10.03 27 Досуг молодежи. Работа над ошибками 1 Контроль ЗУН Ознакомительное и изучающее чтение Итоговый/ Р/т стр. 51 19.03 11.03 28 Крымский зоопарк.Письмо. 1 Контроль ЗУН К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о Итоговый р/т стр.52 21.03 12.03 29 Правила поведения в школе. Развитие навыков письменной речи. 1 Урок комбинированногприменения ЗУН Изучающее чтение, статья. Текущий/ Устный, письмен.-индивид Составить правила поведения в школе 17.03 30 Досуг молодежи. Итоговый урок. 1 Комбинированный Итоговый р/т стр.50 18.03 IV четверть (27ч.) МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments 1 Еда и питье. Развитие навыков употребление в речи исчисл и неисчисл сущ 1 Урок комбинированного применения ЗУН WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочит Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе у. 9 с. 87, составить список покупок 30.03 31.03 2 Что в меню?Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 Комбинированный WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. Текущий/ Устный- фронтал. Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, написание рекламного объявлен. ресторана. у. 11 с. 89, написать рекламу для своего ресторана 02.04 01.04 3. Меню ресторана. Развитие умений письменной речи. 1 Урок комбинированного применения ЗУН WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter ,add, boil, dice, fry, peel, pour заказ блюд по меню, уметь делать заказ еды и напитков р/т стр54 04.04 02.04 4 Давай готовить!Развитие навыков пользования словарем. Аудирование 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию have to у. 5 с. 90,написать рецепт национ блюда 06.04 07.04 5 Кафе и закусочные в Ве ликобритании. Рзвитие навыков диалог речи. 1 Комбинированный WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. у. 5 с. 91, написать статью о заведениях города 09.04 08.04 6 Грибы. Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 Комбинированный Изучающее чтение. Текущий/ Устный, письмен.индивид Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов Sp on R с. 11, отвечать на вопросы 11.04 09.04 7 Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 7Активная: reserve a table Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронтал. Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения у. 3 с. 92, составить диалог 13.04 14.04 8 Кулинария. Развитие умений монологич речи. 1 (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный, письмениндивид (выбор.) Уметь делать сообщение на основе прочитанного; (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков у. 4 с. 93,составить меню дня 16.04 15.04 9 Здоровье и забота о нем. Тематический контроль. 1 Контроль ЗУН Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О Текущий/ Письмен индивидуальный (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков р/т стр 57 18.04 16.04 10 Здоровая и вредная пища. Работа над ошибками. 1 (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. Устный- фронтал. Повторение и систематизация изученного р/т стр 58 20.04 21.04 МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time 11 Планы на каникулы. Развитие навыков письменной речи. 1 Урок комбинированного применения ЗУН WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) у. 10 с. 97, написать письмо лучшему другу 23.04 22.04 12 Какая погода? Развитие навыков употребления в речи прошедшего и будущего времени 1 Комбинированный WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронтал. Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – у. 10 с. 99, написать прогноз погоды 25.04 23.04 13 Прогноз погоды. Развитие навыков монологич речи. 1 Комбинированный 14 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Устный, письмен.индивид. (выбор.) Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные у. 5 с. 100 4.05 15 10d Culture Corner. (В Эдинбург на каникулы! 1 Комбинированный WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) у. 5 с. 101 7.05 16 Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 1 Урок комбинированногприменения ЗУН Изучающее чтение, текст. Текущий/ Устный- фронтал Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах 9.05 17 English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный- фронтал. Уметь вести диалоги этикетного характера. у. 4 с. 102 11.05 18 Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 1 Урок комбинированногприменения ЗУН WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. у. 5 с. 103 14.05 19-20 П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом 2 Контроль ЗУН К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о Текущий/ Письмен. индивидуальный Progress Check 10 16.05 18.05 21-22 Административная итоговая контрольная работа Работа над ошибками 21.05 23.05 23-24 Итоговая контрольная работа по темам: Здоровье и забота о нем Путешествия по своей стране и за рубежом Работа над ошибками 25.05 28.05 25-26 Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. 30.05 27 В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).
  • Контрольная работа за 3 четверть для 6 классаПримерная контрольная работа по УМК: Английский с удовольствием. 6 класс. В контрольной представлены четыре задания, которые дети изучали в третьей четверти, встречали в своих домашних заданиях или на уроке в классе, описание заданий написаны на русском языке. Пункт 1, Пункт 2 - на повторение заученой лексики, за период третьей четверти, практика перевода с русского на английский и с английского на русский Пункт 3 - на закрепление грамматических правил за период третьей четверти. Пункт 4 - на...
  • Конспект урока по английскому языку на основе системно-деятельностного подхода по теме The dog is for lifeЦель урока: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме A dog is for life о долге и обязанностях по содержанию домашних животных с использование модальных глаголов must/ mustn’t. Задачи: - учебный аспект: 1) повторить материал прошлого урока “Do you help at home”: временя Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, неправильные глаголы; 2) систематизировать и активизировать у учащихся знание лексики по теме A dog is for life; развивать навыки продуктивн...
  • Контрольная работа за 4 четверть для 6 классаПримерная контрольная работа по УМК: Английский с удовольствием. 6 класс. В контрольной представлены четыре задания, которые дети изучали в четвертой четверти, встречали в своих домашних заданиях или на уроке в классе. описание заданий в контрольной работе написаны на русском языке. Пункт 1, Пункт 2 - на повторение заученой лексики, за период четвертой четверти, практика перевода с русского на английский и с английского на русский Пункт 3 - на закрепление грамматических правил множественное ч...
  • Контрольная работа за 2 четверть для 6 классаПримерная контрольная работа по УМК: Английский с удовольствием. 6 класс. В контрольной представлены пять заданий, которые дети изучали во второй четверти, встречали в своих домашних заданиях или на уроке в классе, описание заданий написаны на русском языке. Пункт 1, Пункт 2 и Пункт 3 - на повторение заученой лексики, за период второй четверти, практика перевода с русского на английский и с английского на русский Пункт 4 - на закрепление грамматических правил употребление some/any, much/many...
  • Қазақ тілінен 6-7 сыныптарға арналған тест сауалдары6-7 сыныпта өткен тақырыптардықайталауға арналғантест сауалдары.2-нұсқа 1. а дыбысы жақтың ашылуына қарай қай дауыстыға жататынын белгілеңіз.А) Қысаң. В) Ашық . С) Еріндік. Д) Жуан. Е) Жіңішке.2.Ұлттық ойындарды көрсет:А) шахмат В) асық С) жүгіру Д) баскетбол. Е) секіру3. ә дыбысы жақтың ашылуына қарай қай дауыстыға жататынын белгілеңіз.А) Қысаң. В) Ашық . С) Еріндік. Д) Жуан. Е) Жіңішке.4. Бірыңғай езулік жіңішке дауыстылардан болған сөзді белгілеңіз.А) Жоңышқа. В) Еріншек. С) Мүсәпір. Д) ...
  • План-конспект урока английского языка 6 класс Англия, Шотландия, УэльсСерия учебников “Английский язык нового тысячелетия” позволяет достигнуть уровень Государственного стандарта для базовой средней школы. Я выбрала этот учебник и использую его в обучении вот уже четыре года. УМК 6 класса является вторым из серии, предназначенной для общеобразовательных учреждений. Обучение основывается на инновационных принципах: в текстах дается аутентичный материал, используется современный язык, все речевые умения интегрированные, пересекающийся лингвострановедческий материа...
  • Контрольная работа за 1 четверть для 6 классаПримерная контрольная работа по УМК: Английский с удовольствием. 6 класс. В контрольной представлены пять заданий, которые дети изучали в первой четверти, встречали в своих домашних заданиях или на уроке в классе, описание заданий написаны на русском языке. Пункт 1 и Пункт 2 - на повторение заученой лексики, за период первой четверти) Пункт 3 - на закрепление грамматических правил which, who Пункт 4 - на закрепление грамматических правил неопределенного артикля a/an и определенного артикля th...
  • Видео по английскому языку на тему Кулинарное путешествие, 6 классВидеопрезентация по иностранному языку (английский) на тему Кулинарное путешествие.Ученики 6 класса проводят своего рода кулинарную экскурсию на английском языке, рассказывая про культуру и традиции питания выбранных ими, исходя из своих предпочтений, стран.Так же учащиеся рассказывают про традиции кулинарии в России, про свои любимые блюда.В конце видео учащиеся готовят самую для них любимую окрошку, сопровождая процесс приготовления своими инструкциями и комментариями на английском языке.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Halloween для 6 классаСценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “Halloween” для 6 класса.Данное мероприятие знакомит обучающихся со страноведческим материалом по теме “Праздники англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”.Дети рассказывают стихотворения, поют песню “Halloween”. Все мероприятие сопровождается яркой презентацией. В конце обучающиеся отвечают на вопросы викторины, тем самым учитель проверяет, как они запомнили материал и подводит итог.
  • Тесты по английскому языку для 6 класса по УМК “English” М. З БиболетоваТестирование дает возможность учителю оценить знания и умения учащихся по той или иной теме, выявить пробелы и скорректировать свою дальнейшую работу. Данные тесты разработаны для проведения контрольных работ учащимися общеобразовательных школ. Они состоят из заданий различного типа для проверки знаний учащихся по лексике и грамматике. Задания представляют собой выбор из четырех вариантов ответов, что облегчает их выполнение учениками с низким уровнем знаний материала.
  • Конспект урока по английскому языку на тему Погода. Климат (6 класс)Открытый урок английского языка в 6 классе № учитель английского языка МОУ лицея № 9 Сысоева О.Ф. Тема: КЛИМАТ, ПОГОДА Задача урока: обобщить знания обучающихся по разделу, проконтролировать навыки говорения, аудирования, письменной речи, знаний лексического и грамматического материала. Цели урока: 1. воспитание доброжелательного отношения к природе; 2....
  • Технологическая карта урока по английскому языку на тему Погода. Времена года (6 класс)Данная технологическая карта является авторским. технологическая карта разработана для урока в 6 классе по английскому языку учителем английского языка Керимовой И.Р по учебно-методическому комплексу Ю.А.Комарова, И.В. Ларионов, В.В., К. Макбет. Английский язык: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений / [Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова В.В., К. Макбет.]. - М.: ООО Русское слово-учебник: Макмиллан, 2013. – 164 с.: ил.- (Инновационная школа). к данной технологической карте приложена ...
© 2010-2018