Иностранные языки

  • План – конспект урока по немецкому языку в 6 классеПлан-конспект урока для 6 класса УМК Deutsch. Schritte 2 под ред. И. Л. Бим, Л. M. Cанникова ТЕМА урока: Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen 1. Данный урок включает в себя: систематизацию знаний учащихся по теме Расписание, развитие навыков аудирования, монологической и диологической речи, систематизацию знаний учащихся о прошедшем разговорном времени и обороте um…..zu, а так же развитие лексических навыков по подтеме: Wie spat ist es? Урок насыщен игровым, раздаточным материалом.
  • Урок английского языка для 6 класса «MY COUNTRY»Урок английского языка по теме MY COUNTRY для учащихся 6х классов разработан в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения с использованием современной образовательной технологии Активных методов обучения (АМО). Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие ... - этап урока; - время, продолжительность этапа; - название метода, происхождение; -подробное описание метода по установленной схеме (необходимые материалы, предварительная подготовка, технология проведения, примечания, варианты проведения метода); - инструкция модератора обучающимся для реализации АМО; -ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного метода
  • Урок английского языка в 6 классе «Summer or winter?»Данный урок разработан для УМК под редакцией Кузовлева В.П. и др. English - 6, Unit 6 Whatever the weather....В ходе представленного урока обучающиеся получат возможность активизировать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме, работая индивидуально и в группах, повторить правила написания письма личного характера, составить краткое монологическое высказывание по теме, развить навыки аудирования с целью понимания общей идеи текста. В уроке используются элементы ...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Ты заботишься о том, как ты выглядишь?»Описание. Урок по теме: Ты заботишься о том, как ты выглядишь?. Класс 6 Предмет: английский язык Урок повторения материала. Методы обучения, используемые на уроке: дифференцированное обучение, групповая форма работы. Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа; - групповая работа; -индивидуальная деятельность у доски; Урок занимает центральное место при изучении юнита “Ты любишь ходить за покупками”. На данном уроке идет развитие творческих способностей обучающихся, закрепление лексического и грамматического материала по теме. В данном разделе учащиеся увеличивают объем знаний о стране изучаемого языка, расширяют общий кругозор. В течение урока учащиеся развивают самоконтроль, самооценку, работают в различных режимах: в индивидуальном и групповом. На данном уроке учащиеся пользуются такими приемами мыслите...
  • Разработка урока немецкого языка в 6 классе Начало учебного годаУрок немецкого языка для учащихся 6 класса. Повторение по теме Начало учебного года. Цель данного занятия - повторить и закрепить полученные знания, умений и навыков. Задачи урока - систематизировать лексических и грамматических знаний по теме. Учить читать текст и понимать важное. На уроке контролируются виды деятельности учащихся: говорение, чтение, аудирование, письмо). Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени. в конце урока исполь...
  • Экзаменационный материал для 6 классаЭкзаменационные билеты для 6-ого класса составлены с учетом требований программы. Экзаменационный материал состоит из 25 билетов, каждый из которых состоит из двух вопросов. Первый вопрос практического характера, подразумевающий чтение и перевод предложенного текста, второй направлен на проверку грамматических умений и навыков, полученных учащимися в шестом классе. с помощью данного экзаменационного материла можно проанализировать уровень усвоения знаний и работу учителя в течении года. Все биле...
  • Урок «Животные в опасности» по английскому языку для 6 классаКонспект урока по английскому языку для 6 класса. Общеобразовательные задачи: - побуждение к активному участию в познании окружающего мира; - развитие памяти, внимания; - расширение кругозора; - знакомство с традициями; - формирование своей точки зрения у учащихся. · Развивающие задачи: - интеллектуальный и культурный рост; - формирование поисковых и сопоставительных навыков, навыков систематизации, планирования ответа. · Практические задачи: - развитие речевых навыков; - использование языковых средств для построения элементарных высказываний по аналогии или с помощью опоры; - развитие грамматического навыка; - использование игр на формирование языкового навыка. · Воспитательные задачи: - формирование умений: самостоятельно работать, слушать собеседника, уважать друг друга; - развитие познавательной активности. · Учебно-методические задачи: - введение, активизация, закрепление, тренировка.
  • Конспект урока английского языка по учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. «English VI » в 6 классе «Земля в опасности»Конспект урока английского языка по учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. English VI в 6 классе Земля в опасности.Урок разработан с целью - показать, каково влияние человека на среду обитания. Во время урока использованы приемы критического мышления такие как Верю не верю и Инсерт. Во время урока формируются навыки чтения с извлечением полной информации, также лексические и грамматические навыки, развиваются ключевые компетенции у учащихся Урок мотивирует ребят на изучение английского языка, учит работать в парах и группе, создает условия для развития творческого потенциала. Может применяться для изучения данной темы по любому УМК.
  • Открытый урок по теме «food»- 6 классОрганизационный момент (2мин). Учитель приветствует учащихся, оглашает тему урока и оговаривает, что ребятам предстоит сделать на уроке. Далее учитель проводит фонетическую зарядку(3 мин). Повторяют звуки и слова, которые будут использовать на уроке. Затем идет основная часть урока (25 мин). 1)Учитель вывешивает на доску кроссворд, учащиеся должны найти слова по теме еда, перевести и подчеркнуть их! 2)На доске вывешен глагол to have. Ученики должны распределить спряжение глагола. 3) Учитель использует диалогическую речь, задает вопрос What do you have? каждому ребенку, ученики отвечают на него, используя иллюстрации на парте. 4) Далее учащиеся переводят предложения с русского языка на английский. Задействован каждый ребенок. Например: У нас есть яблоки и т.д. – следовательно, в таких предложениях используется глагол to have и этими предложениями учитель подводит детей к следующему правилу. Это множественное число существительных. Ребята говорят, как образуется множественное число существительных в английском языке. 5)Затем переходят к исчисляемым и неисчисляемым существительным. На доске вывешено большое количество картинок, учащиеся распределяют картинки, что относится к исчисляемым, а что к неисчисляемым существительным. Так же закрепляют слова much и many и используют выражения с этими словами. Например: много яблок, много сахара и т.д. Учитель выполняет с ребятами физическую минутку на английском языке. (2 мин.) На заключительном этапе урока (8 мин.) появляется тигренок, ребята должны ответить What does a tiger eat? –The tiger eat apples, meat, bananas, milk…. , What doesn`t a tiger eat? – The tiger doesn`t eat lemons, carrots……. Учитель задает домашнее задание, проводит рефлексию и выставляет оценки учащимся. Поясняет оценку каждому ребенку. Те кто получил оценку 5 раздает красные кружочки, а те кто оценку 4 зеленые квадратики. Все ученики принимали активное участие на уроке, тема уроку усвоена.
  • Тест по английскому языку. 6 классТест по английскому языку. 6 класс. Задание: Выбери правильный глагол. Choose the right verb form. 1. I ... early in the morning every day. a) get up b) got up c) will get up 2. He ... a book now. a) reads b) is reading c) will read 3. She ... me this book tomorrow. a) gives b) will give c) gave 4. Where ... you yesterday? a) are b) been c) were 5. I ... there for a long time. a) was b) have been c) am 6. We ... to school every day. a) went b) have gone c) go 7. They ... chess now. a) play b) are playing c) played 8. You ... there at 7 o’clock tomorrow. a) are b) will be c) were 9. What ... you ... yesterday? a) are ... doing b) have ... done c) did .. do 10. They ... to see me tomorrow. a) will come b) shall come c) came Ответы: 1 a 2 b 3 b 4 c 5 b 6 c 7 b 8 b 9 c 10 a
  • Урок английского языка «Степени сравнения прилагательных», 6 классУрок английского языка Степени сравнения прилагательных был проведён в форме путешествие. На уроке были использованы презентации о странах: Казахстан и Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В своих презентациях ученики представляли уникальные культурные и природные достопримечательности этих стран, используя степени сравнения прилагательных.На каждом этапе урока проводилась рефлексия, которая дала возможность проанализировать учащимся свою деятельность на уроке. Работа ...
  • Урок-игра по английскому языку «Our Solar System» для 5-6 классовДанный урок приурочен ко Дню Космонавтики и является уроком систематизации и обобщения знаний, в ходе которого учащиеся смогут закрепить ранее изученный материал по теме Солнечная Система, а также узнать новые интересные факты о планетах.Урок основан на популярной игре Scavenger Hunt, участники которой (самостоятельно или в группах) должны найти карточки с фактами, спрятанные по всему кабинету, и с помощью них ответить на заранее подготовленные вопросы.Бланк с вопросами и карточки с фактами ...
  • Конспект урока для 6 класса по теме «Как выглядят знаменитые люди»Данный урок способствует расширению и углублению знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; активизация употребления ранее изученной лексики; совершенствование грамматического материала Present Simple/ Present Progressive. Урок состоит из 6 этапов, на каждом из которых учащиеся работают над формированием компетентности в различных видах деятельности. учащиеся работают как в парах, так и индивидуально. При разработке были использованы игровые метод...
  • Урок +презентация по английскому языку в 6 классе «Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме «Семья»»Тема урока: Давайте поговорим о вашей семье. Формирование лексических навыков по теме Семья. Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи. Форма урока: Урок введения новой темы с применением ИКТ Задачи урока: Учебный аспект: Формирование лексических и произносительных навыков по теме Семья Формирование грамматических навыков употребления слов older/elder. Познавательный аспект Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся. Развивающий аспект Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. Развитие умения общаться на иностранном языке Воспитательный аспект Воспитание чувства любви и уважения к родственникам. Воспитание культуры общения. Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка. Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, , магнитофон, раздаточный материал
  • Открытый урок на тему Какая сегодня погода?Открытый урок натему Какая сегодня погода?.Цель урока: а)Закрепить лексические единицы по теме Погода во всех видах речевойдеятельности, отработать произношение английских звуков [w] и[ð];б) Развивать навыки и умения во всех видах речевойдеятельности;в) Воспитывать культуру общения и любовь к природе.Типурока: урок закрепленияФормаработы на уроке: Технология дифференцированного обучения.Оборудование: Презентация Weather, выполненная на компьютере с помощью программы дляпрезентаций Power P...
  • Урок в 6 классе обобщение по теме погодаХод урока 1. Приветсвие. Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Pupils: Good morning! I’m fine, and you? Teacher: I’m fine. Sit down, please. 2. Постановка проблемной ситуации и ее решение. Мотивация учебной деятельности учащегося. Teacher: Children let’s listen to the record and answer my questions What sounds do you hear? ( слушают звуки природы.The sounds of rain, of wind, snow and storm) Teacher: OK, good for you. What are we going to talk about today? (I think we are going to talk about weather.) Teacher: Right you are. Thank you. Yes, our topic about weather. 3 Актуализация знаний Teacher: So, we need some words to discuss the problem. I’m sure you know them well, but anyway let’s remember them. (говорят слова, описывающие погоду). Teacher: So, look at the screen. There is a list of some words to discuss the problem. foggy stormy cloudy wet frosty melt sunny rainy hot dry freeze cold snowy slippery fine (http://www.classtools.net/education-games-php/dustbin) Teacher:You have shits of paper on your desk. Look and say what will you do it? (говорят, что они будут делать) Teacher: Yes, Now you complete a poem use the words of the screen. In winter it’s …, …, … . In summer it’s …, …, … . In autumn it’s … and … . In spring you may jump up to the sky. ( ВСТАВЛЯЮТ СЛОВА В СТИХОТВОРЕНИЕ) In winter it’s snowy, slippery, foggy, In summer it’s sunny and fine, In autumn it’s cloudy, windy and rainy, In spring you may jump up to the sky. So, now let’s check your poem. Your score 8-7 6 5-4 3 и менее Your mark 5 4 3 2 Проверили и оценили себя. The second task. Put the words in the right order. Season, my, favourite, is, summer. Can, I, swim, in, summer. Children, to, go, school, don’t. Weather, the, is, beautiful. Составляют предложения, затем проверяем и оценивают. Your score 4 3 2 1 Your mark 5 4 3 2 So look at the screen . You choose the right picture to the text. ( читают текст и пишут номер правильной картинки)Слайд№ It”s a beautiful season. Many people like it very much. Some people don’t like it. The weather is fine, but it is often rains and cool. The days are shorter and colder. The trees are yellow. Children go to school.( если правильный номер картинки выбрали,ставят 5 баллов,нет,то 0 баллов.) The third task You find sentences about each seasons. Match sentences with seasons (http://www.classtools.net/education-games-php/dustbin) 1. There is much snow. A) Summer 2. We can see new leaves, grass, flowers. B) Winter 3. The days are hot. C) Spring 4. We swim and fish. 5. The days become colder. D)Autumn 6. We can ski and skate. 7. The trees are yellow and red. 8. The days are longer. правильные ответы. 1B 2C 3A 4A 5D 6B 7D 8A Your score 8-7 6 5-4 3 и менее Your mark 5 4 3 2 Физминутка Hands up! Hands down! Hands to the sides! Sit down! Stand up! Hands on the hips! Bent left! Bent right! Clap your hands! All rights! (2 times) So, look out the window, please. What season is it now? What is the weather like? What is your favourite weather? Why? 4. You have letter on your desk. You have to read and write a reply to your friend about the weather in your city.(Читают письмо и отвечают) Dear Helen, How are the things going on? In my country spring has already come. It is quite warm and really sunny all days long. Being at work I always imagine myself strolling down (гулять) some parks. I wish you could join me! It would be funny! My favourite season is summer because its time for holidays. If the weather is fine Ill go to sea. What is your favourite season? Why? Truly yours, Jessica Рефлексия So, our lesson is coming to an end. What have you found out today? Did you like the lessons? Thank you for your work. Bye-bye!
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Invironmental Problems»Аттестационный урок на 1 категорию от 02.11.2013 года. Представленная тема очень актуальна.Во время урока мы показали 14 видов работы!Это было подсчитано экспертами,которые вместе снами писали письмо,выполняли упражнения,пели. Дыхательная физическая пауза была тоже по теме! Обучающиеся показали хорошее владение лексикой,грамматикой,умение слушать и извлекать нужную информацию,знание национальных парков России и Великобритании. Урок прошёл живо и интересно.Всех впечатлил итоговый клип Майкла Джек...
  • Тест по английскому языку в 6 классе1. Match the famous people with their professions. a) William Shakespeare 1) a scientist b) Charlie Chaplin 2) a writer c) Isaac Newton 3) a musician d) John Lennon 4) an actor 2. Make up the nouns using suffixes –man, –er, –ist, –ian. a) art b) politics c) bank d) to run e) business 3. Choose the word with the same meaning. dominant a) outstanding b) main c) famous d) clever 4. Choose the word combination with the same meaning. sight a) a place of meeting b) a place of walking c) a place of speaking d) a place of interest 5. Fill in the gaps with appropriate article where it’s necessary (a, an, the, -). a) This is … pen. … pen is red. b) He would like to visit … Parish. c) Showdown is a mountain in …Wales. d) We live on … third floor. e) … Albert Einstein was a famous scientist f) Katy is … most beautiful girl of our class. g) My sister is … artist. h) He travelled twice across … Pacific Ocean 6. Put the verb to be in the correct form. Translate the sentences. a) Any nation … proud of its culture. b) Yesterday it … sunny and warm. c) Students … tired of boring lessons. d) You … worth watching this film last Sunday. 7. Ask the questions. The first words are given. a) She has been to Oxford. – Has … b) Tom reads the book. – Who … c) My friend will buy a computer. – What …
  • Олимпиадные задания по немецкому языку для 6 классаОлимпиада по немецкому языку для учащихся 6 класса содержит задания по лексике и грамматике и чтению. Задания разработаны в соответствии с требованиями программы для общеобразовательных школ и предназначены для изучающих немецкий язык со 2 класса. Предлагаемые образцы заданий помогут оценить знания учащихся в двух видах . Задания по чтению направлены на контроль понимания прочитанного текста ( правильно-неправильно и ответы на вопросы). Задания по лексике и грамматике проверяют знания основных...
  • Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Времена года»Урок для 6-го класса по теме Времена года разработан на основе УМК под редакцией Кузовлева В.П. Данный урок является уроком обобщения и систематизации навыков аудирования, чтения и говорения. В ходе урока учащиеся - развивают умения • систематизировать знания о временах года в стране изучаемого языка; • устанавливать соответствие • делать обобщения и выводы - приобретают знания о практическом значении прогноза погоды; - приобретают волевые и деловые качества личности На данном этане обучения совершенствуются сформированные ранее навыки иноязычного общения и закладываются основы будущих самостоятельных высказывания учащихся. Для этой цели использую образцы предполагаемых монологических высказываний и учебные тексты раз личных функциональных стилей. Последние предназначены как для совершенствования навыков чтения, так и для целе направленного обучения школьников из влечению содержательной и смысловой информации с оценкой ее значимости, важности и актуальнос...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English 5-6” по теме “Living together”Контрольная работа по английскому языку разработана по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. Английский с удовольствием для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Работа проводится по окончании темы: Жизнь вместе. Контрольная работа включает задания на проверку лексических и грамматических навыков и умений:1)задание на написание изученных слов - вставьте пропущенные буквы; 2) задание на знание лексики- подбери слово, близкое по значению к выделенному;3) задание на знан...
  • Урок з англійської мови для 6 класу “School life. Subjects”Урок Sсhool life. Subjects проводится в виде соревнования, используется занимательный материал. Во время проведения урока учащиеся составляют диалоги, разгадывают кроссворд, выполняют коммуникативные упражнеия. Во время обучения основной акцент делается на развитие разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику. Диалоги, моделирование ситуаций дают возможность учащимся самостоятельно оперировать изучаемым языком. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться.
  • Открытый урок в 6 классе «Ұлттық тағамдар»В данном материале дан открытый урок по казахскому языку в 6 классе по теме Ұлттық тағамдар.Разработаны методы и приемы,которые были использованы в ходе урока,есть наглядный иллюстративный материал,используется на данном уроке интерактивная доска.Данный урок -это урок изучения нового материала, основанный на таких приемах и методах, как вопрос-ответ, рассуждение, анализ, сопоставление, чтение текстов и работа с данными текстами. Используется метод работы как с отдельным учеником, так же р...
  • Анализ содержания обучения в цикле уроков УМК для 6 класса «Deutsch. Schritte 2»Данный материал содержит анализ содержания обучения в цикле уроков УМК. Название: УМК Deutsch. Schritte 2, под ред. И.Л. Бим, 6 класс (2 год обучения, школа обычного типа). Номер цикла уроков и название ТУР: Kapitel IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. Анализ произведен по следующему составному материалу УМК: лексический маиериал (42 слова), грамматический материал (модальные глаголы, предлоги управления, форма будущего времени, три основные формы глагола), названия тематических текстов, диалогов, текстов для домашнего чтения, текстов для аудирования и т.д. В конце анализа подробно раскрыты 4 задачи обучения.
  • Урок-путешествие. «Астанаға саяхат» 6классУрок построен в форме путешествия в столицу Казахстана город Астану, где учащиеся 6-го класса на уроке казахского языка знакомятся с достопримечательностями данного города. В ходе остановок больших,красивых зданий города Астаны учащиеся выполняют ряд грамматических и лексических заданий по казахскому языку.Работа групповая.На протяжении всего урока идет непосредственная работа с информацией,постепенное продвижение от знания старого к новому.Приемы и методы технологии критического мышлени...
  • Анализ УМК по немецкому языку для 6 класса «Deutsch. Schritte 2»Данный материал содержит анализ учебно-методического комплекта (УМК) для 6 класса общеобразовательных учреждений Deutsch. Schritte 2 авторы: И.Л. Бим, Л.М. Санникова. УМК адресован учащимся 6 классов общеобразовательных учреждений, начавшим изучение немецкого языка со 2 класса. В анализе подробно рассказывается о составных компонентах данного УМК: учебнике, книге для чнения, рабочей тетраде, книге для учителя и акдиоприложении. В конце аналиса делаются общие выводы о ...
  • Презентация по английскому языку для 6 классаПрезентация разработана учителем английского языка для открытого занятия в 6 классе по теме здоровье и здоровая еда Healthy Lliving Guide (Путешествие в страну Здоровье). В ходе урока идет знакомство с русскими и английскими пословицами о еде, кухней, продуктами питания, здоровой и вредной пище. Дети составляли здоровое меню для школьной столовой, выполняли различные задания по аудированию и говорению. Презентация включает в себя физкульт минутку. Очень интересное задание - пазл, где дети с...
  • Урок по английскому языку для 6 класса «Сколько стран, столько и обычаев»Ежедневно мы являемся свидетелями динамично изменяющегося мира. Будучи учителями, мы прилагаем массу усилий для того, чтобы наши ученики стали успешными. Для этого нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Данная методическая разработка представляет собой описание открытого урока английского языка по теме Сколько стран, столько и обычаев по сингапурской методике обучения.Это урок обобщения и систематизации знаний, проведенный в игровой форме...
  • Урок английского языка в 6 классе «Invitation»Данный урок предназначен для проведения в 6 классе казахстанских школ с естественно - математическим направлением обучения. Целью данного урока является научить учащихся составлять приглашения на день рождения, вечеринку, концерт, практиковать в чтении и переводе тематического текста, закрепить навыки использования глагола to be в Past Simple: was, were. Развивать навыки чтения, говорения и письма. Воспитание самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности. Воспитание культуры умственного труда. Урок осуществляется с применением учебника “Английский язык”для 6 класса общеобразовательной школы, авторы Аяпова Т. Т., Абильдаева З. С., г. Алматы, издательство “Атамура”, 2006 г., плакат с рифмовкой, карточки с тематическим текстом, плакат с образцом приглашения, наглядный материал со способами использования глагола to be в Past Simple: was, were, раздаточный материал с упражнением на использование was, were.
  • Урок французского языка 6 класс «Телевидение»Урок французского языка в 6 классе по теме Телевидение. Цель: обучение учащихся коммуникативному общению по теме Телевидение Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Оборудование: компьютер, проектор, экран, проекты с домашним заданием, подготовленные учащимися, кассета с записью песни Патрисии Каас. В течении урока учащиеся отрабатывают лексику по теме, составляют диалоги, рассказы. Развивают навыки аудирования, самостоятельной работы, работы в парах, группах. К урока подготовлена презентация. Для проведения этого урока необходимо провести предварительную подготовку с детьми.
  • Самостоятельная работа по английскому языку для 6 класса (6модульSPOTLIGHT)
  • Рабочая программа по английскому языку для 6 классаПредлагаю учителям рабочую программу по английскому языку для шестых классов,работающих по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе Программы Министерства образования РФ: Основное общее образование, по учебному плану МБОУ Сарсаз – Багряжская общая общеобразовательная школа и примерной програ...
  • План мероприятия Праздник немецкого языка
  • Урок по английскому языку на тему Москва и С-Петербург - две столицы
  • Конспект урока для 6 класса на тему Развитие навыков аудирования. Безопасность на дороге к УМК [email protected]
  • Рабочая программа 6 класс Биболетова
  • Краткосрочный план по казахскому языку на тему Мектеп
  • Программа кружка по английскому языку для 6 класса
  • Календарно-тематическое планирование 6 класс (английский - Биболетова М. З.)
  • Рабочая программа по немецкому языку в 6 классе в условиях реализации ФГОС
  • Открытый урок по теме: Английская еда
  • Конспект урока по теме Путешествие (6 класс)
  • Конспект урока по теме Animals
  • Образовательный проект Минии нютаг
  • Why am I working at school?
  • Контрольная работа по английскому языку 6 класс 2 четверть
  • Конспект урока по английскому языку Where do people go to buy things? для 6 класса по УМК Кузовлева В. П
  • Конспект урока по английскому языку на тему English food
  • Сценарий внеклассного мероприятия Karlssons Birthday 5-6 классы
  • Открытый урок: my home is my castle
© 2010-2018