Иностранные языки

  • Путешествие по Лондону в стихах для 5 классаЭто стихотворение поможет учащимся лучше запомнить названия достопримечательностей Лондона.Эта тма изучается в 5 классе ао учебнку Биболетовой З.В.Кроме картинок и фотографий вот такие смешанные стихи, где наряду с русскими словами вводятся новые английсие слова.Эту форму работы я использую на завершающем уроке по теме Путешествие по Лондону.Она, как правило, приносит свои результаты и учащиеся с удовольствием их запоминают. Такие стихи можно рекомендовать рассказывать в форме монтажа, ребята ...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса по курсу «Занимательный английский» (ФГОС)В основе стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поли конфессионального состава. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать реч...
  • Задания по аудированию для 5 классаДанный материал содержит 10 заданий на аудирование, из которых учитель может выбрать любое по желанию. Виды заданий универсальны, поэтому их можно будет применить к другим текстам. Если содержание покажется слишком доступным, то текст можно расширить изучаемым на данный момент материалом.Кроме того, этот текст можно предложить для чтения и задания немного видоизменить.Такой вид работы используется на каждом уроке, обучающиеся привыкают к нему и в дальнейшем без труда выполняют проверочные тесты...
  • Урок по башкирскому языку для 5 класса «Ерҙә ниндәй эҙең ҡала?» («Какой след оставишь на земле?»Повторение урока по теме О себе. Изменение личных местоимений по падежам. Планирование составлено по требованиям ФГОС. Использованы коммуникативные, блочные, проблемные методы обучения. Особое внимание уделяется на развитие индивидуальных качеств учащихся. Лексическая тема заставляет учащихся задуматься о смысле жизни. Какие следы можно оставить в жизни? Учащиеся, может быть, сегодня и не смогли ответить на этот вопрос, но они обязательно задумаются над вопросом: И, вправду, какой же след ...
  • Урок-игра по английскому языку на тему «We Love English» для 5 классаДанный урок-игра по английскому языку разработан для учащихся 5 классов для того, чтобы вызвать интерес учащихся к данному предмету, а также для закрепления лексики. Во время данного урока-игры отрабатываются умения и навыки в лексике и произношении. В первой части игры повторяется страноведческий материал, информация о Великобритании. Во второй части урока-игры повторяется лексика Животные. Третья часть - это конкурс капитанов команд - отгадывание загадок на английском языке. И заключительная...
  • Модель Урока 5 класс. ТЕМА: Выбор профессии. «Work to live. » ЦЕЛЬ: Развитие навыков монологической речи на тему выбора профессииЦЕЛИ: 1. Практическая - Овладение языком, формирование умений и навыков понимание мысли других людей в устной и письменной речи и выражение своих мыслей в устной и письменной форме. 2. Воспитательная - Расширение кругозора, способствовать приобретению опыта по поводу гуманитарных проблем, первичное профессиональное самоопределение, создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей. 3. Образовательная - Развивающая лексика название профессий, черты характера профессиональные навыки,
  • Технологическая карта урока английского языка по теме «Summer holidays» для 5 класса по учебнику Биболетовой М. З. «Enjoy English»Технологическая карта урока английского языка по теме Summer holidays для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English составлена в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных Стандартов (ФГОС). Урок состоит из 6 этапов и для каждого этапа урока прописаны универсальные учебные действия (УУД): предметные, метапредметные и личностные. На уроке используются современные образовательные технологии: информационно-компьютерные технологии (ИКТ), технология критичес...
  • Открытый урок по теме «Спорт» в 5 классеЦели: 1. Совершенствовать умения и навыки устной речи 2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 3. Поддерживать интерес к изучению английского языка Тип урока: комбинированный Основные задачи: Обучающие: - практика речевой деятельности (монологической и диалогической); - активизация лексики по теме; - формирование и развитие коммуникативных умений; - расширение словарного запаса. Развивающие: - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке; - интеллектуальное развитие; - развитие фантазии, воображения; - развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного. Социокультурные: - развитие образного мышления; - расширение кругозора. Воспитательные: - формирование уважения и интереса к изучению английского языка; - воспитание культуры общения; - формирование умения работать в парах, помогать друг другу. Оборудование урока: - карточки с заданиями, учебники, мультимедийный проектор, презентация, выражения согласия/несогласия
  • Урок по английскому языку для 5 класса «Sights of London»Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера , большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня... Содержание Методы обучения Приемы 1. Презентация: • проверка умений и навыков монологической и диалогической речи • объяснение • слушание, повторение • чтение материала самостоятельно, его изучение • словарная работа • чтение материала 2. Практика, тренировка • проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы 3. Продуктивная работа учащихся • проектная работа • обсуждение заданной темы • аудирование аудиосюжетов, ролевые и сюжетные ситуации 4. Формы контроля • квиз • устные ответы по теме • проектные работы Ожидаемые результаты Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся: • делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного; • собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, коллективных проектов, таблиц, схем, в форме вопросов и ответов, в викторинах; • составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста; • выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке; • дискутировать; • излагать на английском языке результаты... Цели и задачи: 1. формирование межкультурной компетенции; 2. развитие и совершенствование, проверка уровня умений и навыков монологической и диалогической речи по теме Достопримечательности Лондона; 3. совершенствование и проверка умений и навыков аудирования, чтение с извлечением необходимой информации по данной теме.
  • Самостоятельная работа «Неправильные глаголы» 5 классДанная разработка содержит материал, который может быть полезен учителям английского языка для подготовки к самостоятельной работе при изучении темы Неправильные глаголы.В данном материале представлен дидактический материал, состоящий из пяти заданий. Тип урока: урок самостоятельной работы.Цель: повторить и обобщить пройденный грамматический и лексический материал по теме Неправильные глаголы.В данных упражнениях ребята тренируют на практике знания неправильных глаголов, а также правило на ...
  • I’m from… (Страны и национальности. Оборот have got) 5 классТема урока: I’m from… (Страны и национальности. Оборот have got) Тип урока: открытия новых знаний Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять учебный мини- проект. Планируемые результаты урока: 1) Предметные · Учить употреблять новый лексический материал; · Учить использовать новые правила словообразования: -ish, -ian, -ese, -er; · Развивать умения использовать грамматический материал ( употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got) в предлагаемом языковом материале 2) Метапредметные Коммуникативные: · формулировать собственное мнение; · адекватно использовать речевые средства; · управлять речевым поведением Регулятивные: · учить целеполаганию; · учить планированию; · учить прогнозированию Личностные: · осуществлять самоопределение; · использовать смыслообразование; · воспитывать уважение к другим народам, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь. Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе - 5”, аудиоматериалы, электронные презентации.
  • Подготовка призеров олимпиад 5 классДанная разработка содержит материал для планирования внеурочной деятельности. Данный материал будет полезен учителям английского языка, готовивших сильных детей к различным олимпиадам. Цель курса: - создание условий для успешного развития ученика; - формирование и развитие творческого потенциала личности, познавательной раскрепощенности, умение добывать и применять знания на практике. Курс рассчитан на 1 час в неделю, всего 35 часов. На занятиях применяются различные формы работы, такие как гр...
  • Проверочная работа №2 по теме: «Мои друзья». 5 классДанная проверочная работа по теме Мои друзья по английскому для пятого класса позволяет проконтролировать знания пятиклассников по лексике и грамматике.Материал представлен в виде итогового тестирования по теме и с учётом разного уровня сложности.Эти тесты могут быть использованы индивидуально, в группе и для всего класса в целом.Задания данной самостоятельной работы могут быть использованы, как раздаточный материал при отработке грамматической и лексической тем, также в качестве самостоятельн...
  • Конспект урока английского языка для 5 класса по ФГОСКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме Узнаём о британской школе (по УМК М.З. Биболетовой, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием). Урок построен в соответствии с ФГОС. Тип урока: открытие нового знания. Конспект выполнен в виде технологической карты с описанием УУД. Цель урока: сформирование умения монологического и диалогического высказывания о британской школе. Задачи урока: - актуализировать употребление в речи общих и специальных вопросов;- организовать самостоятельный поиск обучающимися необходимой информации по теме; - развивать навыки монологической и диалогической речи; - поддерживать интерес обуч-ся к стране изучаемого языка.
  • Вводная контрольная работа по английскому языку 5 классДанный материал предназначен для выявления и контроля остаточных знаний начальной школы по английскому языку. В данной работе представлены основные грамматические темы начальной школы: формы глагола to be в настоящем времени, порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, Present Simple, Past Simple, Future Simple,степени сравнения прилагательных, формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Проводить данную работу предполагается в середине сентября, ...
  • Урок «Health and Body Care» 5 классУрок для 5 класса по теме Здоровье по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой Английский язык для школ и классов с углубленным изучением английского языка. На уроке идет обобщение и повторение косвенной речи в игровой форме на основе ролевой игры.В полном объеме повторяется лексика по теме Health and Body Care. Работа с художественным текстом Dr Martin связана с детальным пониманием содержания и текст заранее задается в виде домашнего задания. На уроке широко используется поисковое чтение...
  • Проверочная работа №1 по теме «Я и моя семья», 5 классДанная проверочная работа по теме Я и моя семья для пятого класса средней общеобразовательной школы предназначена для объективной оценки уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту на средней ступени образования.Задания составлены в соответствии с уровнями сложности: от простого к сложному. Данная проверочная работа рассчитана на учащихся, имеющие элементарные знания по грамматике и лексике английского языка в объёме начальной ш...
  • Открытый урок по англ. яз для 5 класса «Новый год и Рождество в Англии»Тема урока Новый год и Рождество в Англии Цели урока:1. Развивающая; а. повышение интереса к языку; б. развитие умений и навыков владений; в. развитие языковых и познавательных способностей; 2.воспитательная; а. воспитание потребности в практическом использовании языка; б. воспитывать любовь к праздникам; 3. Образовательная - расширение эрудиции учащихся; 4. Практическая -совершенствование диалогической и монологич. речи; Задачи урока:1.Практиковать языковые навыки; 2.Закрепить речевые обороты и новые слова по теме Праздники 3.Познакомить ребят с английскими праздниками и едой; Оборудование и наглядные пособия; Новогодняя елка, магнитофон, компьютер, маски, Костюмы, елочные игрушки, карты со словами;
  • Харчування. Узагальнюючий урок (французька мова як друга іноземна, 5 клас)Архів містить конспект узагальнюючого уроку, 2 презентації, лінки до онлайн-тестів та відповідні ключі, деякі учнівські репліки, фізхвилинку, рефлексію. Реагуючи на короткі репліки, учні повторюють назви харчових продуктів французькою мовою; візуальні наочності сприяють розвитку лексичних навичок та мовної здогадки.Схематичний портрет уроку чітко поділяє хвилини заняття на міні-етапи, до кожного етапу вказано не тільки конкретна мета, але й відповідні прийоми. Призначення: для 5 класів, які вивч...
  • План урока английского языка в 5 классе «Я и моя семья»План урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой Я и моя семья. Цели: 1) образовательный аспект: • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений; • развитие монологической речи на фоновых знаний по теме; 2) воспитательный аспект: • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка; • повысить мотивацию к изучению иностранного языка; • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости. 3) развивающий аспект: • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности; • активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив; • создавать благоприятный психологический климат; Развитие речи: • развивать монологическую и диалогическую речь; Развитие памяти: • развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память. Развитие воображения: • развивать творческое воображение. Задачи: 1. Повторение ранее пройденного грамматического явления. 2. Сведение к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Рождество «для 5 классаВнеклассное мероприятие по английскому языку по теме Рождестворассчитано на учащихся 5-6 классов и направлено на развитие и поддержание интереса учащихся к английскому языку,его культуре,истории и традициям.Мероприятие проводят Эльф и Злая королева.Эльф хочет спасти Санта Клауса и помочь ребятам встретится с ним,а Злая королева посылает детям всевозможные задания на английском языке для его спасения.В конце концов ,ребята успешно справляются с заданиями,освобождают Санта Клауса,он поздравляет...
  • Открытый урок 5 класс «Travelling in London»Тема:Discovering places of interest in London Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся на основе ситуативного подхода. Задачи: 1. – способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся; совершенствовать умения и навыки учащихся отбирать нужную информацию; выступать с сообщениями, отстаивать свою позицию, подводить итоги работы; 2. расширить представления учащихся о ведении диалога, влиять на формирование представлений о расположении достопримечательностей Лондона; 3. сконцентрировать внимание учащихся на возможности применения вопросительных схем при ведении диалога; 4. побуждать учащихся к анализу фактов и явлений действительности. Тип: актуализация знаний
  • Урок немецкого языка в 5 классе «Времена года и праздники»Часть 1 видеоролика урока немецкого языка в 5 классе по теме Времена года и праздники. Урок проведён в системе деятельностного подхода к обучению. Наиболее приемлемым подходом в современной системе преподавания иностранным языкам является коммуникативно-деятельностный метод, который предполагает полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами содержания обучения. В результате такого подхода формируется, реализуется и действует система обучения иностранным языкам как ... На уроке соблюдена технология деятельностного метода: 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Постановка проблемы. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности. Дети участвуют в целеполагании, формулировке личностного смысла урока, осознанно ставят и решают учебные задачи. Решение учебных задач предполагает освоение ориентировочной основы учебного действия третьего вида. Учащиеся ориентируются на получение образовательного продукта с диагностично заданными свойствами. Решаемые учебные задачи соответствуют возрастным особенностям учащихся. Этапы урока соответствуют нормативной структуре деятельности.Продолжение видеоролика во 2 части.
  • Урок по английскому языку «Праздник алфавита» в 5 классеДанная разработка предназначена для обобщения знаний по теме Английский алфавит. Она расчитана на учащихся, изучающих иностранный язык первый год. Работа предназначена для использования на открытом уроке по английскому языку, в ходе которого проверяется уровень усвоения алфавита, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений по изученным темам. На урок приглашаются гости и родители. Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие вызовет живой интерес у детей.
  • Рабочая программа по английскому языку 5 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также Примерной программы основного общего образования по и в соответствии с концепцией курса, представленной в авторской программе по английскому языку к УМК Enjoy English (Английский с удовольствием) для 2-11 классов общеобразовательной школы (Биболетова Мерем Забатовна, Enjoy English: программа курса английского языка , 2-11 класс. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.... 2. Согласно учебному плану учреждения на предмет английский язык в 5 классе отводится 3 часа в неделю ( 102 часа в год) по следующим темам: Тема 1.Каникулы. Школьное образование. Школьные предметы и отношение к ним (27 часов) Тема 2. Досуг и увлечения (21 час) Тема 3. Проблема выбора профессии. Взаимоотношения в семье, с дузьями (24 часа) Тема 4. Стана изучаемого языка. Города. Достопримечательности городов (30 часов) 3. Цель обучения в 5 классе состоит в том: - приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку; - соблюдение деятельностного характера обучения - сбалансированние обучение устным (говорение/аудирование) и письменным (чтение/письмо) формам обучения; - опора на опыт учащихся в родном языке - привлечение различных методов, приемов и средств обучения; - преимущественное использование аутентичных текстом; - социокультурная направленность обучения. 4. Задачи обучения: К началу 5 класса учащиеся имеют следующие умения и навыки: Обязательный минимум лексических единиц и грамматического материала для овладения в 4 классе: -лексических единиц 240 рецептивный минимум (из них 215 продуктивный) -грамматический материал:артикли, существительные (ед. и мн. число, притяжательный падеж), глагол-связка to be в настоящем, прошедшем и будущем простом времени, модальные глаголы can, must, may глаголы действительного залога в настоящем, прошедшем и будущем простом времени, местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные) колличественные числительные 1-100, порядковые числительные, простые предлоги места, времени, направления, степени сравнения прилагательных. Обучение говорению -примерный объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны -планируемый объем монологических высказываний 6 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении Обучение аудированию -объем текста составляет 10-14 фраз, не более 10 слов каждая -понимание основного смысла -извлечение выборочной информации -детальное понимание Обучение чтению -техника чтения вслух -выразительное чтение вслух -чтение про себя с полным пониманием основного содержания -обучение письму -писать слова полупечатным шрифтом -списывать текст -выписывать слова/ фразы из текста -заполнять таблицу -восстановить слово/предложение/текст -заполнять простую анкету -писать короткое личное письмо -писать короткие личные рассказы по плану или ключевым словам -отвечать на вопросы К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Обязательный минимум лексических единиц и грамматического материала для двустороннего овладения в 5 классе: - лексических ед. 130 - грамматический материал: Тема 1 – Present, Past, Future Simple Тема 2 – разделительные вопросы, способы выражения будущего времени Тема 3 – словообразование, Present Continuous Тема 4 – Participle 1, 2 Обучение говорению: - примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны; - планируемый объем монологического высказывания 8-10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении и логично выстроенных Обучение аудированию и чтению: - понимание основного смысла; - извлечение выборочной информации; - детальное понимание; Обучение письму: - написать письмо; - заполнить анкету - подготовить вопросы для интервью; - составить план; - кратко изложить содержание текста/сделать выписки; - написать заметку в газету
  • Конспект урока для 5 класса на тему «Faces of London» (по сингапурской методике)Мой конспект урока составлен согласно сингапурской методике. Ученики изучают материал, работая в группах. Они учатся сотрудничать друг с другом. На моем уроке применяются разнообразные наглядные материалы. Например: презентация. Урок проходит насыщенно и информация преподносится в интересной для учеников форме. Урок состоит из 10 пунктов. Каждому пункту отведено достаточное количество времени. Ученики узнают информацию о достопримечательностях Лондона, расширяют свой кругозор. Так...
  • Контрольная работа для 5 классаДанная контрольная работа по английскому языку предназначена для обучающихся в 5 классе по УМК Мария Вербицкая Forward . В контрольной работе включены материалы для повторения таких тем как: - формы глагола to be; - повторение конструкции to be going to;- раскрыть скобки и поставить нужное время Present Simple или Present Continuous;- повторение неправильных глаголов;- нахождение и исправление ошибок в теме формы глаголов to be. Контрольная работа включает в себя 5 за...
  • Разработка урока английского языка для 5 класса «Времена Present Simple и Present progressive в сравнении»Разработка урока английского языка для 5 класса по теме Времена Present Simple и Present progressive в сравнении позволяет учителю провести грамматически ориентированный урок с целью тренировки грамматических навыков, развития умений аналитического мышления, актуализации лексических единиц в речи, совершенствования навыков письма и образования глаголов с –ing окончанием.Обучающиеся будут понимать и различать применение двух времен, составлять предложения, описывать картинки, совершенствовать н...
  • Урок английского языка на тему: «Hobbies» для 5 классаПояснительная записка к учебному занятию по английскому языку в рамках темы Узнаем больше друг о друге по УМК Enjoy English, 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Цель: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе учебного занятия задач. Задачи: - Образовательная задача: Ввести новые лексические единицы по теме Хобби. - Практическая задача: тренировать в речи новые лексические единицы по теме: ”Хобби”; активизировать речевые навыки и навыки письма по теме. - Развивающая задача: развивать произносительные навыки, память, мышление, языковую догадку. - Воспитывающая задача: прививать интерес к стране изучаемого языка, иноязычной культуре Микроцели каждого этапа учебного занятия: -Совершенствование навыков установления звукобуквенных соответствий - Активизация в речи новой лексики. - Развитие навыков монологической речи с (опорой на) использованием речевых клише. Структура занятия логична, четко выстроена в соответствии с целями и задачами, новые лексические единицы вводятся на уровне слова, словосочетания, предложения. Содержание учебного занятия соответствует учебной программе, при его подборе я руководствовалась его коммуникативной ценностью, соответствием возрасту детей, их жизненному опыту, материалами учебника. При условии усвоения материала данного занятия дальнейшее изучение темы обещает быть успешной. Учебное занятие носит когнитивный характер, в ходе которого были организованы индивидуальные и коллективные формы работы учащихся, работа в парах, организована смена видов деятельности, работа у доски, речевое взаимодействие в парах, закрепление знаний через письмо, использование взаимоконтроля при проверке. Применялись методы наглядности (демонстрация, иллюстрация), репродуктивные методы (повторение, воспроизведение), практические (упражнения), через использование интерактивной доски, иллюстраций, карточек. Ситуативно использовался ассоциативный метод, применяемый для запоминания лексики, показаны возможности самостоятельного приобретения новых знаний через его применение. На занятии применялись педагогические техники: свобода выбора (при работе по установлению соответствия между картинками и словами, словами и транскрипцией) и деятельностный подход в закреплении новых знаний. Возникновению положительной мотивации к учению способствовало самостоятельное формулирование обучающимися темы урока, включение их в процесс целеполагания, а отсроченная загадка (хобби Гарри Поттера), помогала поддерживать интерес к учебному занятию на всем его протяжении.
  • Урок в 5 классе «My wishesОчень часто мы сталкиваемся с такой проблемой как в классе мало учеников. Чаще всего это происходит в малокомплектных школах. Поэтому удобно использовать станционное обучение. Каждая парта в классе, это своего рода станция с заданиями, пройдя которую, ученик может двигаться дальше. Пока ученик выполняет задания на станциях, учитель может сидеть на одной из них и проводить либо контроль говорения (монолог, или диалог ... ) или контроль чтения и т.д. Данный конспект урока позволит повторить и ак...
  • Тестовые задания по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 5 класса в разделе «Говорение» I’m not an early riser. I don’t like to get up at 6 or 7 o’clock. I usually get up at 8 o’clock. Than I always go to the bathroom, wash my face and hands, clean my teeth and brush my hair. Sometimes I do my morning exercises. After breakfast I go to school. At school I have a lunch and study till 2 p.m. When I get home I usually have dinner and rest a little. Sometimes I play computer games or watch TV. Then I do my homework. Twice a week I go to the swimming pool (sports club, dan...
  • Урок английского языка в 5 классе на тему «It’s my birthday!»Тема урока День рождения It’s my birthday! .Цели: • обучающие: — научиться вести диалог этикетного характера, обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда; — научиться составлять монологическое высказывание о праздновании дня рождения; • развивающие: — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; • воспитательные: — воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры р...
  • Разработка урока в 5 классе по теме «Семья»Урок представляет собой опыт работы учителя по теме :Роль опор в процессе обучения связному монологическому высказыванию на начальном этапе в средней школе. В конспекте урока изложены этапы урока по применению опор: иллюстративных, вербально-иллюстративных, вербальных.Выше перечисленные опоры управляют речедеятельностью учащихся и облегчают реализацию задачи на уровнях смыслового содержания и языковой формы. В приложении к уроку даны образцы опор . которые учитель планирует применить на данном...
  • Конспект урока иностранного языка в 5 классе по теме «Квартира»Разработка урока представляет собой опыт работы учителя по теме :Роль опор в процессе обучения связному иноязычному высказыванию на начальном этапе средней школы Конспект урока содержит подробный план урока с применением иллюстративных, вербально-иллюстративных, вербальных опор. Принцип организации названных выше упражнений состоит в постепенном увеличении как смысловой, так и языковой нагрузки учащихся до такого объёма, когда произносимый учащимся продукт мог бы частью самостоятельного моно...
  • Конспект урока немецкого языка по теме «В городе зима», 5 классТема: Зима в городе. Цели: ввести учащихся в языковую атмосферу, закрепить новую лексику по теме, практиковать в устной речи на базе изученной лексики, учить составлять предложения по теме, развивать навыки устной речи. Оборудование: учебники, тетради, словари, компьютер, презентация, проектор. Ход урока. I. Оргмомент. - Guten Tag! Setzt euch! II. Речевая зарядка. - Seht das Tafel. (слайд 1) - A, a,a- der Winter ist schon da! E, e, e- Üderall li...
  • Конспект урока по теме «Моя школа», 5 классУрок по теме Школа в 5 классе по учебно-методическому комплексу Enjoy English. На уроке были применены активные методы обучения, разнообразные формы работы с учащимися: фронтальный, индивидуальный, работа в группа и парах, а также был использован дифференцированный подход в обучении. Цели урока: 1. Повторение темы “My school” и закрепление на практике. 2. Развитие умение высказываться правильно, риторики и ритмики в процессе. 3.Закрепление грамматического материала по темам (Present Simple, ...
  • Рабочая программа, календарно - тематическое планирование и кружок по английскому языку, 5 классРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе программы основного общего образования по английскому языку МОАУ Средняя школа №1 г. Бузулука, Оренбургской области и примерной федеральной программы по иностранным языкам (английский язык) основного общего образования, рассчитана на102 часа 3 часа в неделю. Реализация программы предполагает использование рекомендованного ФГОС ООО учебно-методического комплекса авторов Ю. А.Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер. К ра...
  • Урок французского языка «Ma famille», 5 классДанный урок для учителей французского языка 5 класс тема: La famille. Семья. Цель урока: Повторение пройденного языкового материала и закрепление сформированных навыков по теме: Семья. Задачи урока: Активизировать в речи учеников знакомые лексические единицы. Развитие коммуникативных умений и навыков учеников в пределах темы Семья (диалогическая и монологическая речь) Формирование интереса к изучению иностранного языка. Chaque famille est unique. Aujourd’hui nous allons parler de la famill...
  • Игра по английскому языку для учащихся 5 класса «А ты знаешь Лондон?»Игра А ты знаешь Лондон? разработана для учащихся 5 классов, изучающих английский язык со 2 класса по УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 5-6 классы. Цель: контроль уровня сформированности социокультурной компетеции учащихся 5 класса . Задания игры содержат фактический и лексико-грамматический материал по теме Лондон и его достопримечательности. Учащимся предлагается поделиться на 2 команды и выполнить задания предложенной игры. За каждый правильный ответ ком...
  • Итоговый контрольный тест для 5 класса по английскому языку
  • Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса «At home»Описание материала: Провести урок по новым стандартам, да ещё такой, чтобы был интересен учащимся очень сложно, но возможно! Вашему вниманию представляю урок по английскому языку, который был проведён мною для учителей города. Урок, который здесь представлен обычный, который мы можем провести на любом уроке по изучению нового материала и закреплению его. Урок содержит основные этапы уроки, в соответствии новым стандартам образования. Кроме этого включает деятельность учителя и учащихся, их ...
  • Конспект урока по английского языка для 5 класса «Настоящее длительное время глагола»Описание материала: Цели урока: Образовательные отработка грамматического материала по теме Настоящее длительное время; развитие умения устной коммуникации на материале темы Настоящее длительное время. Развивающие развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности; развитие аналитической способности учащихся; формирование мотивации к изучению английского языка. Воспитательные формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка Задачи урока: развитие умения устной диалогической и устной монологической речи; активизация употребления в речи глаголов (read, write, sleep, eat, swim, play, draw, feed, sing) в Настоящем Длительном времени; аудирование текста (с опорой на картинку) с полным пониманием. Планируемые результаты: Личностные проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме; формирование познавательной потребности. Метапредметные: познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы; коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой. Предметные (языковая компетенция): понимать значение лексических единиц по теме; полностью понимать короткий аудиотекст, содержащий знакомый материал; формулировать устное монологическое высказывание с использованием изученных лексических единиц и грамматического материала. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений (грамматического материала). Используемые материалы: УМК Enjoy English 5 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; раздаточный материал (карточки со словами); картинки; ЦОР...
  • Технологическая карта урока «My favourite subject» в 5 классе (в соответствии с новым ФГОС)Описание материала: Иванова Н.Н.учитель английского языка,высшая квалификационная категорияМОУ Лицей № 1, г. ПетрозаводскТехнологическая карта урока Технологии: социологический опрос; личностно – коммуникативная деятельность. Метод: коммуникативный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, в группах. Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко Английский в фокусе 5; карточки для социологического опроса, анкеты для заполнения на каждого учащегос...
  • Конспект урока по английскому языку для 5 класса «At a food shop»Описание материала: Урок по английскому языку на тему At a food shop для 5 класса. The aims of the lesson:Educational: to explain new topic “Shopping”, to learn new words (butcher’s, grocer’s, dairy and so on), to enrich pupils’ knowledge about different types of shops. Developing: To develop pupil’s listening skills, writing and speaking skills, memory and mental activities, to develop the ability of self – studyingBringing up: to attract the pupils attention to the language peculiari... Look at the backboard. Here you can see words. на этом уроке соблюдается все пункты урока. Начиная с организационного момента заканчивая домашнего задания. Охвачен и аудирование, и говорение.
  • Развернутое каледарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса М. З. Биболетова «Enjoy English», по ФГОСОписание материала: Это развернутое календарно-тематическое планирование, составленное по учебно-методическому комплекту Биболетовой М.З. , соответствует ФГОС нового поколения. В тематическом планировании дана подробная характеристика деятельности учащихся, вид учебной деятельности и планируемый результат освоения материала. Расписаны темы урока и на русском и на английском языке. К каждому уроку подобрано домашнее задание. Для удобства учителя написаны все упражнения, которые нужно сделать ...
  • Урок немецкого языка в 5 классе по теме «In der Stadt. .. Wer wohnt denn hier?»Описание материала: Урок-презентация для учащихся 5 класса по теме In der Stadt ... Wer wohnt denn hier? Данному уроку предшествовала большая подготовительная работа учителя совместно с учениками, которые делали фото домов, где они проживают, чтобы использовать весь фотоматериал на уроке. Всё это способствует приближению учащихся к реальной ситуации при изучении нового лексического материала по теме и позволяет учителю добиваться на уроке активной познавательной деятельности даже от ученика...
  • Урок для 5 класса «He likes English»Выдержка из материала: Пәні Ағылшын тілі Сынып 5 Тақырыбы: He likes English. Мақсаты: Осы шақты қайталау, пән атауларын еңгізу. Міндеттері: Осы шақты қайталай отырып сөйлем құрастыру. Сөйлемдерді еркін оқып мағынасын түсіну. әндердін атауларын дұрыс айта білу. Күтілетін нәтиже -Осы шақты қолданып сөйлем құрай біледі, осы шақта үстеулердін аудармаларын, сөйлемде орналасу ретін біледі.-Ағылшын тілінен қазақ тіліне аударады, өмірмен байланыстырып сөйлем құрай біледі.-Пәндердін атауларын дұрыс ау...
  • Урок по английскому языку в 5 классе «What colour is your cat?»Описание материала: Урок по английскому языку в 5 классе What colour is your cat? знакомит учащихся с названием цветов на английском языке.Ребята учатся задавать вопрос Какого цвета..? и правильно отвечать на него на английском языке.В качестве закрепления материала ребятам предлагается решить кроссворд,выучить песенку, и поиграть в веселую игру Шаги .Учтены возрастные особенности школьников. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии, игровые технологии с их помощью решены м...
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса по учебнику Т. АяповойОписание материала: Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для оценивания учебных достижений каждого из учащихся класса по каждой изучаемой ими теме на уроках английского языка. Тетрадь подготовлена с учетом требований педагогической технологии Трехмерной методической системы обучения, разработанной на основе научной концепции профессора Ж.А. Караева. Содержание рабочей тетради представлено в виде трехуровневых заданий – измерителей, ...
  • Урок-путешествие по английскому языку для 5 класса «Let’s introduce. Consolidation lesson»Описание материала: Урок Let’s introduce. Consolidation lesson. проводился как заключительный по разделу № 1. Урок начался с речевой разминки, где учащиеся должны были правильно произнести долгие и краткие гласные звуки. Для наилучшего усвоение была проведена игра со звуками Telephone number. Для закрепление речевых структур учащиеся составляли диалоги знакомства на английском языке. Для проверки лексики использовала подстановочную таблицу, где необходимо было сопоставить эквиваленты группе слов. Итогом урока послужило выполнение тестирования на закрепление пройденного материала. На уроке решались три основные задачи: Образовательная: Закрепление грамматической темы глагола to be, речевых оборотов и структур What’s your name?, My name’s…, Where are you from? , I’m from …, How are you? , I’m OK, Which class are you in? , I’m in…, How old are you? I’m 12, повторение алфавита, лексики знакомства, чисел 1-20. Воспитательная: воспитывать интерес и прививать желание к изучению английского языка. 3.Развивающая: развивать навыки чтения, говорении, логического мышления на изучаемом языке. Выбранная структура последовательная при выполнении всех этих целей, так как этапы урока логично связаны между собой. Урок проходил в виде путешествии в страну мультяшек. Все учащиеся на уроке были активны. При групповом задании оценивались знание, умение и навыки всей группы. При подготовке урока были учтены индивидуальные способности каждого учащегося. Работоспособность школьников в течение урока была высокой. Выдержка из материала: Рогова Виктория Викторовнаучитель английского язы...
© 2010-2018