Иностранные языки

  • Урок турецкого языка в 5 классеDERS:Türkçe. TARİH: SINIF:5 TEMA: GÜN, HAFTA, AY, YIL VE MEVSİM 1.Aşağıda verilen cümlelerden doğru olanların başına D yanlış olanlara Y harfi koyunuz. ( ) Bir gün 24 saattir. ( )Bir hafta 7 gündür. ( ) Aralık ayı yılın ilk ayıdır. ( ) Temmuzdan sonraki ay kasımdır. ( ) Bu ay kasım ayıdır. ( )Bir yıl 52 haftadır. ( ) Haftanın ilk günü pazartesidir. ( ) Bir yıl 9 aydır. ( ) Mart ayı 30 gündür. 2.Aşağıdaki tabloda boş bırakılan yerleri doldurunuz. Dün Bugün Yarın Önceki ay Bu ay Sonraki ay Pazar Aralık Ocak Pazartesi Şubat Salı ... 4.Test 1)Hangisi sonbahar mevsiminin aylarındandır? A)haziran B) ekim C) aralık 2) Temmuz kaçıncı aydır? A) 6 B)7 C)8 3)Yılın 4. ayı hangisidir? A)Mart B)Nisan C)Mayıs 4)Her mevsimde kaçar ay vardır? A)2 B)3 C)4 5)Bir yılda kaç mevsim vardır? A)2 B)3 C)4 6)Yaz mevsimi kaç gün sürer? A)90 B)91 C)92 7)Bugün günlerden Cuma ise yarın hangi gündür? A) Perşembe B) cumartesi C)Pazar 8)Bu ay nisan ayıdır. Önceki ay hangisidir? A)... Dün Bugün Yarın Salı Pazar Cuma Pazartesi Perşembe Önceki ay Bu ay Sonraki ay Ağustos Ekim Kasım Haziran Nisan PROBLEMLER 5.Problemleri defterimize çözümleyelim. 1-Annem, çiçeklere üç günde bir su vermektedir. İlk kez salı günü çiçek­leri sulayan annemin dördüncü kez çiçek sulaması hangi gündür? 2-Polis olan dayım karakolda her dört günde bir nöbet tutmaktadır. Pa­zar günü ilk nöbetini tutan dayımın dördüncü nöbeti hangi güne gelmektedir? 3-Yarım saatte bir kapı boyayabilen Hasan usta, 8 kapıyı kaç saatte boyar? 4-Serkan 84 günlük yaz tatilinin iki haftasında a...
  • Самостоятельная работа на 5 классов БиболетоваТренировка названий школьных предметов, глаголов говорения, степени сравнения прилагательных. Самостоятельная работа или классная работа для завершения Юнита 1 в программе Enjoy English 5. Первое задание может быть оформлено в работу в парах по типу warm-up. Один файл необходимо разрезать на два раздаточных материала.Материал полезен для быстрого мониторинга понимания изученных тем и служит дополнением к тесту Progress check в конце каждого раздела в учебнике. Работа рассчитана на 15 минут. Вк...
  • Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова ФГОСРабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой ФГОС включает в себя № уроков, темы не только лексические, но и грамматические,подробное описание всех видов деятельности: аудирование, чтение, письмо и говорение. В конце каждой четверти предусматривается проектная работа на различные темы. Раздел Progress Check разбит на несколько уроков для качественного проведения контрольных работ. В рабочей программы четко выделено развитие каждой из компетеций, представлена совоку...
  • Технологическая карта урока английского языка в 5 класса по ФГОС «Добро пожаловать в Лондон»Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Счастливый английский.ру для 5 класса, авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Тема урока Добро пожаловать в Лондон.Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Мыследеятельностный и дифференцированный подход. Рассматриваются технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение.В первом разделе приведены планируемые результаты освоения учащимися содержания урока, ...
  • Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса И. Л. Бим, Л. И. РыжоваРабочая программа учебного курса немецкий язык разработана для обучения в 5 классе МБОУ Верхнепокровская СОШ в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.), примерной программой основного общего образования по немецкому языку (2004 г.), на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык для 5-9 классов Бим И.Л., (2008 г.) и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Немецкий язык Deutsch для 5 класса общеобразовательных учреждений, является продолжением серии УМК по немецкому языку Deutsch. Die ersten Schritte для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе. В состав УМК входит - Учебник Deutsch 5. Klasse. Авторы: Бим И.Л. Рыжова Л.И. М., Просвещение, 2009; - Рабочая тетрадь на печатной основе Авторы: Бим И.Л. Рыжова Л.И., М., Просвещение, 2010; - МР3 – приложение; - Книга для учителя „Lehrerhandbuch“ Авторы: Бим И.Л. Садомова Л.В. Каплина О.В., М., Просвещение, 2006.
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку для 5 класса И. Л. Бим, Л. И. РыжоваПрограмма рассчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ - 16. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (10 часов) для реализации регионального компонента, данные часы используются для изучения краеведения. Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе – совершенствование дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой...
  • Конспекст урока по теме «Food» для 5 классаКонспект урока английского языка в 5 классе по теме Еда. Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка. Урок построен с учетом требований новых государственных стандартов по английскому языку и направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся.Задачи:Развивающие: развитие способности к догадке на основе иллюстративной наглядности.Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, а так же уважительного отношения к выбору собеседника.Образоват...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса «Существительное. Порядок слов в предложении»Описание материала: Предлагаю своим коллегам контрольную работу для учащихся 5 класса к учебнику Английский в фокусе Spotlight (авторы учебника Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная контрольная работа предлагается в рамках текущего контроля. При составлении контрольной работы учитывался контингент учащихся. Перед выполнением задания ученики были ознакомлены с критериями оценивания работы. Работа состоит из 7 заданий. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. I задание – 4 балла, II – 8 баллов, III – 4 балла, IV – 3 балла, V – 3 балла, VI – 4 балла, VII – 3 балла. Оценка 5 ставится, если ученик выполнил от 85 – 100 % работы (24-29 баллов); 4 - 70 – 84 % (20-23 балла); 3 - 55 – 69 % (15-19 баллов); 2 - менее 55 % работы (0-14 баллов).
  • Урок немецкого языка в 5 классе «Старый немецкий город. Мнения жителей о нем»Разработка урока немецкого языка в 5 классе по теме Старый немецкий город. Мнения жителей о нем содержит технологическую карту урока, разработаную в соответствии с требованиями ФГОС, пояснительную записку к уроку и анализ изучаемого на уроке языкового материала - лексического и грамматического (на немецком языке). В технологической карте указаны виды деятельности, формирующие коммуникативные, регулятивные и познавательные универсальные учебные действия учащихся, функции и деятельность педагог...
  • Урок английского языка в 5 классе «Поездка в Лондон»Урок-путешествие Поездка в Лондон является обощающим уроком темы Learning More About London. В ходе урока дети закрепляют знания о столице Великобритании: о её достопримечательностях и истории. Отрабатываются фонетические и речевые навыки. Кроме того, происходит обощение грамматических навыков, а именно употребления времён Present Simple и Present Continuous. К уроку разработана презентация, помогающая наглядно продемонстрировать то, о чём идёт речь на уроке. Формы работы на уроке - индивиду...
  • Контрольная работа по английскому языку в 5 классе Контрольнаяработапоанглийскомуязыкупредназначенадля5-х классов потемеPastSimple.Эта контрольная работапозволит вам проверить насколько хорошо учащиеся усвоили грамматический материал по теме:PastSimple.Работавключает в себя задания разного уровня сложности: 1 задание- переписать текст в Past Simple.(уровеньА)2 задание- раскрыть скобки, употребляя глаголы в Past Simple (уровень А)3задание- переписать текст в Past Simple (уровень В)4 задание- раскрыть скобки, употребляя глаголы в Present Sim...
  • «Мой новый урок» - творческая разработка учителя иностранного языка, работающего в 5 классе ( второй иностранный язык) по ФГОСМой новый урок - творческая разработка учителя иностранного языка, работающего в 5 классе ( второй иностранный язык) по ФГОС на примере УМК Горизонты М.М.Аверина. (Призовое место в муниципальном конкурсе творческих разработок педагогов, работающих по ФГОС в рамках IXгородского образовательного Форума Образование Иркутска 2014В пояснительной записке к прилагаемой технологической карте урока учитель показывет как , по- новому, он подходит к каждому этапу урока, с какими трудностями сталкивается и какие результаты достигает. Технологическая карта один из видов поурочных планов, предлагаемых учителям, работающим по ФГОС.В ней показаны результаты , достигнутые в конце урока учащимися и пути их достижения .
  • «Зимові свята в Німеччині» конспект уроку для 5 класуІ. Beginn der Stunde. 1. Begrüßung. Lehrer: Guten Tag, liebe Freude! Also singen wir das Lied “Guten Tag” (учні співають пісню). “Guten Tag!” Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder! Große Kinder, kleine Kinder Dicke Kinder, dünne Kinder Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder!Lehrer: Wunderschön. Unsere Stunde beginnen wir mit dem Weihnachtsglöckchen und Weihnachtslied. Die Schüler singen das Lied. Das Lied “Weihnachten”Wir feiern heute Weihnachten.Ich wünsche dir viel Glück.Der Weihnachtsbaum,Der Weihnachtsbaum.Ist wunderbar geschmückt.Mit Glaskugel und Lametta,Und oben – der Weihnachtsstern.Wir essen dann die Weihnachtsgans.Und den Stollen und sehen fern.Lehrer: Wer sagt? Warum singen wir das Lied?Schüler: Bald ist Winterfeste und Weihnachten in ... Heute haben wir die letzte Stunde zu dieses Thema. Wir müssen Lexik und Grammatik wiederholen. In den vorigen Stunden habt ihr viel Neues und Interessantes über Winterfeste und Winterbräuche in Deutschland erfahren.
  • Самостоятельная для 5 классаСамостоятельная работа по английскому языку для 5 класса по вариантам. Для написания самостоятельной работы нужно повторить следующие темы и грамматический материал:1. национальности людей (не забывая, где необходимо, написание артикля the)2. правописание чисел3. глагол have / has, havent / hasnt.4. две формы неправильных глаголов (инфинитив и вторая форма глагола) Время, отводимое на выполнение работы, определяется учителем в зависимости от уровня ...
  • Конспект урока английского языка 5 класс «Поговорим о первом школьном дне»Описание материала: Данный урок является одним из первых уроков 5 класса по учебнику Биболетовой М.З., ДенисенкоО.А. Английский с удовольствием Тема урока-Поговорим о первом школьном дне. На данном уроке ведется обучение монологической речи на основе изучения новойлексики по теме Школа. Конспект представлен в форме технологической карты урока. На уроке предполагаются различные формы работы с учащимися. Все этапы урока мотивируют учащихся к самостоятельному поиску решенийв осуществлении к...
  • Урок по английскому языку для 5 класса на тему «When is your birthday»Описание материала: В ходе урока учащиеся актуализируют словарный запас, оттачивают мастерство произношения и говорения, закрепляют слова и словосочетания, необходимые для того, чтобы безошибочно построить предложения, порядковые числительные, учатся грамотно задавать тематические вопросы и отвечать на них. А также на уроке учащиеся ознакомятся с новым лексическим материалом по теме Месяцы. Урок способствует развитию навыков чтения, монологической речи и аудирования, прививает интерес к стран...
  • Урок английского языка в 5 классе по теме «Food» - «Еда»Описание материала: На уроке учитель ставит своей целью не только пополнение словарного запаса учащихся по теме, но и стремится развивать у них коммуникативные навыки по названной теме. Учащиеся должны научиться строить диалог между собой. Ребята с помощью учителя получат сведения о том, насколько важно здоровое питание в здоровом образе жизни. Кроме того, изучая эту и многие другие темы, учащиеся будут ощущать необходимость в изучении иностранного языка для общения на нем в нужной ситуации. Из...
  • My things, урок 5 классПлан-конспект открытого урока на тему: Мои вещи в 5 классе. Данная разработка урока предназначена для 5 класса составлена по учебнику Spotlight . Разработка включает в себя подробный план конспект урока. Данный материал позволяет максимально эффективно способствовать формированию знаний, умений и навыков учеников, помогает сделать материал более доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия учащихся. Введение новой лексики, отработка ее в речи. Понятие интернациональных слов. ...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку за 5 класс (УМК Кауфман)В конце учебного года традиционно проводится контроль знаний, умений и навыков, полученных по предмету в течение года. В моей рабочей практике ведущей формой контроля является тест. Данный тест состоит из 3 блоков: Лексика, Грамматика и Страноведение. Каждому из этих блоков отводится большое внимание в самом процессе обучения по УМК happy English.ru К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман, что способствует формированию и развитию не только общеязыковых компетенций, но и навыков межкультурной ко...
  • Технологическая карта урока английского языка. 5 класс Авторы УМК «Happy English. ru» для 5 класса К. Кауфман, М. Кауфман Тема урока: «Настоящее продолженное время. Закрепление грамматических навыков. »Использование технологических карт на уроках . Технологическая карта – это модернизированный план урока, это системная рекомендация для учителя и для ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого теоретического мышления. ТКУ помогает реализации главной цели образования научить учиться, рационально распределять время во время урока вместе с учителем. ТКУ для ученика включает: 1. Целевой план действий для учащихся (планирование результатов деятельности учащихся на уроке). 2. Содержание изучаемого материала, а также постановку учебных заданий и проблемных вопросов. 3. Руководство по усвоению материала (виды деятельности учащихся, которые представляют формы работы, способы добывания знаний). 4. Указатель количества баллов, который помогает произвести самооценку знаний, умений и навыков, полученных на уроке. 5. Самоконтроль за ходом обучения на уроке выражается в подсчете заработанных баллов и самооценке, согласно рекомендуемым нормам. 6.Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.
  • Конспект урока для 5 классаЕсли имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть выполнено на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места есть и дома, то задание выполняется в тетради, а дома оформляется на компьютере. Цель: Научить учащихся вести беседу по теме Погода, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Задачи: - научить сообщать и запрашивать информацию о погоде, - выделять запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте о погоде; - понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании и беседе о погоде; работать самостоятельно и в парах.
  • Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классеТехнологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме Bei Gabi zu Hause разработана в соответствии с требованиями к современному уроку. Согласно ФГОС,в результате обучения обучающиеся,наряду с предметными результатами, получают развитие личностных,регулятивных,коммуникативных и познавательных учебных действий.Этому способствует применение на уроках передовых педагогических технологий,например,обучение в сотрудничестве,метод проекта,ИКТ-технологии В моем уроке я попыталась отразить ...
  • Переводной экзамен в 5 классеТестовые задания для проведения промежуточной аттестации в 5 классе.Материал охватывает лексическое и грамматическое содержание всех разделов учебника Английский язык нового тысячелетиия для 5 класса авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Л.В. Козятинской и другихТест предполагает наличие знаний по страноведению, межпредметных связей.Тест составлен в двух вариантах. Имеются инструкции для учителя и учащихся, бланки ответов и ключи.Предполагаемое время выполнения 45 минут.Представленный тес...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе по теме «Рождество»Данная разработка представляет собой сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе по теме Рождество.Он раскрывает значимость и необходимость знакомства учащихся с праздниками народов изучаемого языка. В сценарии затрагиваются такие вопросы, как история возникновения праздника, традиции и обычаи, связанные с Рождеством., особенности празднования его в разных странах.В сценарии большое место уделяется активности самих учащихся - идет постоянный диалог учителя с ре...
  • Мероприятие по английскому языку в 5 классе на тему: «День защитников отечества. 23 февраляГалиева Айгуль Фагметдиновна МБОУ- Арская гимназия №5 Арского района г. Арск Республики Татарстан учитель первой квалификации Тема мероприятия: День защитников отечества . 23 февраля. Цели: Обучающие: 1) Совершенствование лексических знаний по темам Describing a Person и Profession 2) Повторение грамматического материала по теме Степени сравнения прилагательных 3) Развитие лингвистической догадки; 4) Развитие творческого мышление Воспитательные: 1) Воспитание уважения к противоположному полу и к в взрослым; 2) Воспитание любви к родителям; 3) Формирование дружного коллектива. Ход мероприятия Teacher: Good afternoon , my dear friends. I’m glad to see you. Today our lesson is devoted to the 23d of February. On this day we congratulate all men. So, today we will congratulate our boys and our fathers. Well, first I want to read you a little riddle. Try to guess who it is? He is brave, He is the head of our family, He loves me and mother And we love him very much. Pupils: Father! Teacher: Yes, you’re right. It’s father .But how do we call our fathers at home? Pupils: Dad, daddy….. Teacher: Right you are. We call him Dad, Daddy and Papa. Я знаю, что некоторые из вас приготовили стихи в честь наших пап. Давайте послушаем их. Let’s listen to the poems. Стихотворения: Father, Daddy, Papa, Dad, Father, Daddy, Papa, Dad. He’s my father, He’s my daddy, He’s my papa, He’s my dad. Today’s the Day I want to say, Happy Fathers Day! Today’s the Day I want to say, Happy Fathers Day! Teacher: Very nice. I think your fathers are glad to hear these words. Well, but could you give the Russian equivalents to the words dad, daddy, papa. Pupils: Папа, папочка, папуля. Teacher: Great! I see you love your fathers very much, don’t you? Pupils: Yes! Teacher: Very good. On this day we congratulate not only our fathers but also our boys. Как мы поздравляем наших мальчиков? Да, вы правы, мы дарим им подарки, и говорим им добрые слова .Каждый человек любит, когда о нем говорят хорошие слова. So, girls, let’s remember some words to describe our boys. Девочки вспоминают слова: brave, kind, interesting, active, sociable, attentive, calm, clever and so on. Teacher: Well, boys what should we say to our girls for these beautiful words they said about you? Что мы скажем девочкам? Boys: Thank you! Teacher: Итак, мы описали наших мальчиков , но давайте и пап не будем оставлять без красивых слов. Pupils: My Father is the most handsome. My Father is the kindest. (Слова для описания даны.) Teacher: Right. Now I’ll give you a sheet of paper for your poem. Please, write your own lines on it. Take turns. The first line I have already written for you. My Father My Father is the kindest in the world. My Father is …. My Father is …. Teacher: Well, let’s read our poems. I think you are really great poets! Teacher: А вы знаете, кого больше всех поздравляют в этот день? Кто по профессии эти мужчины? Pupils: Военных, полицейских,… Teacher: Верно. Давайте теперь вспомним названия самых важных и самых опасных профессий на английском языке. What are they? Pupils: Policeman, soldier, fireman,… Teacher: Very good. Я тоже подумала о профессиях и написала список профессий, которые я считаю наиболее важными. Давайте посмотрим, какие же это профессии. Раздаточный материал: Military man: This is a man whose profession is to protect his Motherland. Policeman: This is a person who catches criminals. Fireman: Fireman is a person who extinguishes a fire. Bodyguard: Bodyguard is a person who protect another person. Famous people have bodyguards. Lifesaver: You can meet a lifesaver on the beach. He saves people who can’t swim. Teacher: Well, now I offer you to play a funny game. It is called Guess the profession. Итак, когда вы взяли карточку, написанное слово вслух не произносите, а пытаетесь описать его жестами и мимикой, так, чтобы его смогли понять другие ученики. Профессии на карточках: Fireman, doctor, bodyguard, teacher, policeman, constructor, military man, singer.(После окончания игры учитель объявляет результаты и победителей) Teacher: As you have already said on this day we usually give presents to our fathers, brothers, male friends. I know you have some presents for your boys too. And I think it’s time to give presents to them. Teacher: Well, our lesson is over. And I want to congratulate all boys and men once more .I wish you all the best.
  • Разработка урока по немецкому языку в 5 классе по теме: «Frohe Ostern»Данная разработка урока Frohe Ostern будет полезна для учителей немецкого языка. Цель: Познакомить учащихся с традициями празднования Пасхи в Германии и в России.Задачи: 1. - Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух с опорой на текст. 2. - Развитие внимания, мышления и памяти. 3. - Развитие познавательной активности учащихся. 4. - Привитие любви и уважения к иностранному языку. 5. - Воспитывать культуру речи, общения, интерес к обычаям и традициям Германии. 6. - Расширение кругозора. 7. - Введение новой лексики по теме. 8. - Предъявление страноведческого материала.
  • Лексические тесты для 5 классаДанный материала содержит четыре лексических теста, направленых на контроль знаний лексики по УМК Биболетовой М.З. у учащихся 5 класса. Каждый тест посвящен одному модулю в учебнике и включает в себя задания на проверку правописания слов, знание их значения, умения подпирать определение к словам и соотнесение слова с его транскрипционным вариантом. В каждом тесте имеется задание на образование словосочетаний из данных слов. А необходимость перевода слов и фраз с английского на русский язык обред...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса по теме «Рождество и Новый Год»Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 класса.Материал содержит задания по лексике Рождество и Новый год, чередуются задания по языку с играми, как подвижными, так и лексическими. В приложении содержатся стихи, песни, картинки, необходимые для проведения внеклассного мероприятия по данной теме. Оформление зала и подбор музыки остается за преподавателем, также как и подбор песен и стихов может меняться по желанию педагога. Подготовительная работа перед проведением мероприя...
  • Итоговый тест по английскому языку 5 классТест предназначен для определения уровня знаний английского языка учащихся 5-го класса, построен на основе изученного грамматического материала за курс 6-го класса. Тест включает в себя вопросы по следующим грамматическим темам: Употребление конструкций there is, there are, Present Simple Tense, Формы глагола to be . Данный тест рассчитан для учащихся с разным уровнем успеваемости.Цели: - закрепить знания учащихся по изученным темам; - определить уровень усвоения изученного грамматического материала за курс 6 класса; - проверить и оценить знания учащихся по грамматике на начальном этапе обучения; - выявить типичные ошибки, допущенные учащимися при изучении данных грамматических тем, и внести соответствующие коррективы в процесс дальнейшего обучения грамматике английского языка; - тренировать учащихся в выполнении тестовых заданий. Тест включает в себя 30 вопросов и три варианта ответов на каждый вопрос. На выполнение теста отводится 45 минут
  • Урок по английскому языку для 5 класса Daily LifeДанный урок разработан специально к учебнику Английский язык для 5 класса, Комарова Ю.А., Ларионова И.В., издательство Русское слово. В разработанный материал входят: презентация, план урока с целями и задачами, рабочий лист ученика. Грамматический материал The Present Indefinite Tense отрабатывается в упражнениях с ранее изученным лексическим материалом, что позволяет закрепить одновременно два аспекта речи, и впоследствии помогает учащимся построить правильно сформированное устное высказ...
  • Календарно-тематичне планування з польської мови 5 клас (за новою програмою)Календарні плани для 2 іноземної мови для 5 класу. Планування буде корисним для вчителів польської мови, які працюють в 5 класі за новою програмою. Планування розраховане на два семестри на 70 уроків і включає всі складові: фонетичний, граматичний та лексичний матеріали, читання, аудіювання, усне мовлення та писемне мовлення, домашнє завдання. тексти для домашнього читання також включені в календарно-тематичне планування.Планування розроблено згідно нової програми за новим стандартом і включає в...
  • Тест по английскому языку для 5 классаТест по английскому языку для 5 класса. Задание: выберите и вставьте подходящее по смыслу слово 1. He is from Northern Ireland. He is….. a) English b) Irish c) Russian. 2. She is from Wales. She is… a) Scottish b) Russian c) Welsh 3. He is from Scotland. He is… a) Scottish b) English c) Irish 4. She is from England. She is…. a) Russian b) English c) Scottish 5. I like to play the piano. My hobby is… a) Painting b) Music c) Reading 6. My favourite sport is…. a) Music b) Football c) Reading 7. Their favourite sport is…. a) Boxing b) Drawing c) Reading 8. What do we draw with? We draw with… a) Pencil b) Pen c) Brush 9. What is there on the wall? There is a … a) Picture b) Flowers c) Bags 10. Where do we sit at the lesson? We sit at the… a) Sofa b) Desks c) Chairs.
  • Разработка урока английского языка для 5 класса по теме Food and drinksРазработка урока английского языка по данной теме предназначена для 5 класса. Урок соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.План урока представляет собой информационно-технологическую карту, в которой расписаны все этапы урока, деятельность учителя и учащихся на каждом этапе, указаны используемые на уроке электронные образовательные ресурсы. Также в конспекте прописаны цели и задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные). Данная разработка может быть полезна...
  • Тест по английскому языку для 5 классаТест по английскому языку для 5 класса. Задание: подчеркни лишнее слово. 1. What do you use for scones? I use sugar, butter, flour, raisins, ham, salt, milk. 2. What can you cook from eggs? I can cook fried eggs, boiled eggs, cereal, scrambled eggs. 3. What do you use to clean face and hands after meal? I use a towel, a brush, a napkin. 4. What do you use for toasts? I use: eggs, slices of bread, butter, jam. 5. What do you use for carrot biscuits? I use: boiled carrots, an eggs, oil, sugar, flour, mushrooms, raisins.
  • Контрольная работа по английскому языку для 5 классаЭтот тест состоит из 5 заданий. 1 задание - перевести слова с английского языка на русский; 2 задание - необходимо вставить правильное слово, выбрав его из слов - синонимов; 3 задание - вставить степени сравнения прилагательных (простые, сложные, исключения); 4 задание - нужно вспомнить слова существительные во множественном числе (простые и исключения); 5 задание - нужно вставить глагол в нужной форме и в нужном времени. Грамматический материал включает в себя только изученные правила и лексиче...
  • Конспект урока по английскому языку для 5 класса Школьные дниПервой темой модуля 1 учебника Spotlight является тема Школьные дни. Она одна из самых любимых и легких тем для изучения в 5 классе, так как данный материал знаком ученикам с 3 класса. Для того чтобы сделать урок более интересным, я предлагаю расширить знания по данной теме, используя песенный материал, игры, презентации. В качестве домашнего задания ученикам предлагается составить собственное расписание на день или неделю. Тема Школьные дни очень важна для изучения, так как она дает возможн...
  • Урок английского языка в 5 классе по теме Id like a hamburgerУрок английского языка по теме Id like a hamburger. Данный урок относится к разделу Еда. В нем повторяется лексика по данной теме в игровой форме, а так же вводится новая лексика определения мер веществ. На этапе закрепления введенной лексики одновременно выполняется повторение грамматического оборота there is (are) в игровой форме, в ходе проведения игры What is in your fridge?. Также в данном уроке изучается новая грамматическая тема: употребление some и any, которая закрепляется выполнен...
  • Конспект урока английского языка для 5 класса Употребление глагола to have gotАнализ урока с позиции требований системно-деятельностного подхода Тип учебного занятия: по основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом по типу организации деятельности: урок открытия нового знания Построение урока основывается на технологии системно-дяетельностного подхода и проблемного обучения. Планирование урока предусматривает смену видов деятельности, чередование фронтальных, индивидуальных и групповых форм работы. Проведение организационного момента ЗУНов была пров... Организация контрольно-оценочной деятельности рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания. Прослеживается тесная связь между целеполаганием, контрольно-оценочной деятельностью и результатами урока. Важным критерием эффективности является особое эмоциональное настроение учащихся во время урока, их стремление учиться, волевое проявление. Использование количественной оценки качества урока дает возмож­ность ув...
  • Урок по английскому языку для 5 класса Достопримечательности ЛондонаУрок разработан по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Enjoy English для 5 класса по теме Достопримечательности Лондона. На уроке используется видеофильм о Лондоне, карта Лондона, иллюстрации с видами Лондона. На данном уроке также закрепляется ранее введенный грамматический материал PRESENT PROGRESSIVE с использованием песни, тренировочных упражнений, а также игровых моментов. В урок включены обучающие структуры Сингапурской методики такие как Inside-Outside Circle,...
  • Тест по английскому языку для 5 класса за 3 четверть по УМК Биболетовой М. ЗЭтот тест предназначен для контроля пройденного во 2 четверти 5 класса грамматического и лексического материала при обучении по УМК Биболетовой М. З. В 1-ом задании необходимо вставить данную лексику в текст с пропусками, при этом мы контролируем умение работы с изученной лексикой и умение детей работать с текстом. Во 2-ом задании мы контролируем умение детей записать цифрами год, записанный словами. В 3-ем задание идёт контроль умения употребления правильных предлогов. В 4-ом задании идёт контр...
  • Фрагмент урока английского языка для 5 класса Важные вещи, сделанные на этой неделеКласс: 5 Тема урока: Важные вещи, сделанные на этой неделе. Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 5 класс (English 5). Москва, Просвещение, 2012 г Цель: формирование и развитие навыков говорения, закрепление и повторение пройденного материала Задачи: 1. Формировать универсальные учебные действия (уметь сравнивать, делать обобщения и выводы, анализировать); 2. Развивать логические способности, языковую догадку, память, логическое мышление 3. Способст...
  • Урок по немецкому языку для 5 класса по теме «В городе»Описание материала: Разработка урока по немецкому языку содержит следующие материалы: план – конспект урока, презентация к данному уроку, дополнительные материалы. Урок является уроком обобщающего повторения и рассчитан для учащихся 5 класса, направляет учащихся на систематизацию, целостное осмысление и выявление личностной значимости полученных фактов. Учителем используются исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные и практико-ориентированные виды проектов, которые спос...
  • Проверочная работа по немецкому языку для 5 класса по теме «Начало учебного года»Проверочная работа для 5 класса для УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова Немецкий язык. 6 класс. Данная проверочная работа проводится как урок контроля умений и навыков учащихся по теме Начало учебного года в конце первой четверти. В работе проверяется лексика по данной теме, грамматический материал - перфект, умение находить данную грамматическую форму в предложениях, проверяется тема Словообразование/словосложение в немецком языке, умение находить нужную информацию. Проверочная ра...
  • Урок по английскому языку для 5 класса по теме «Хобби»Урок - презентация английского языка по учебно - методическому комплексу Мерем Забатовны Биболетовой в пятом классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения на тему Хобби. Цель: систематизировать знания учеников по теме Hobbies . Задачи: Образовательная: совершенствование навыков монологической и диалогической речи в коммуникации по теме Hobbies, совершенствование техники чтения, тренировать учащихся в употреблении изученной лексики по т...
  • Урок по английскому языку для 5 класса по теме «Знаменитые люди Лондона»Урок английского языка по учебно - методическому комплексу Биболетовой Мерем Забатовны в пятом классе по федеральному государственному образовательному стандарту. Тема урока Знамениты люди Лондона. Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся класса с некоторыми фактами биографии знаменитых людей. Данный урок построен по плану учебника при использовании интерактивной доски. На уроке использованы игровые моменты ( игра в мяч), идёт закрепление материала, повторение грамматического...
  • Урок по английскому языку в 5 классе на тему “We are from Britain”Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5 кл.) Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”. Section 1. “We are from Britain” Номер урока: 2 Тип урока: урок активизации зун, урок усвоения новых знаний Цели урока: 1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; закрепление изученной лексики по теме School subjects; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи. 2. Воспитательная: Воспитыв...
  • Конспект урока английского языка в 5 классе на тему: “Hello! Nice to see you again!”. Section 1. “We are from Britain”Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”. Section 1. “We are from Britain” Номер урока: 1 Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: 1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме School subjects; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи. 2. Развивающая: Развитие коммуникативных способностей; Развитие самооценки 3. Воспитательная: Воспитывать желание и стремление к образовани...
  • Планирование по английскому языку для 5 класса «Английский язык 5 класс по ФГОС Биболетова М. З. »Развернутое календарно-тематическое планирование к новому учебнику по английскому языку для 5 класс М.З. Биболетовой Еnjoy English по ФГОС. Планирование состоит из следующих граф: № урока, тема урока, лексический и грамматический материал, виды речевой деятельности и виды контроля, а также № упражнений для выполнения в классе, домашнее задание и национально-региональный компонент. Подробное описание видов речевой деятельности на уроке облегчает работу учителя при составлении конспекта урока....
  • Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Present Simple - простое настоящее время» Урок по теме “Present Simple” предназначен для учащихся 5х классов, занимающихся по УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English”. Урок можно использовать как закрепление изученного грамматического материала – активизируется лексический материал, закрепляется употребление общих и специальных вопросов в Present Simple, совершенствуются умения и навыки говорения и аудирования, расширяется словарный запас. Игровые приемы и наглядный материал позволяют учащимся работать в быстром темпе, развивает творческ...151
  • Урок английского языка «Прогулка по паркам Лондона», 5 классЦель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона. Задачи урока: Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы. Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную картинку английского парка. Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре). Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода. Тип урока: урок открытие новых знаний. Место урока в учебном плане: 3-ий урок по теме Have you ever walked in London’s parks? (после изучения грамматического материала Present Perfect). Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. Титул,2012 г. (гриф ФГОС). Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска), CD. № Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые методы, технологии Используемые ресурсы Формирование УУД 1. Мотивирование к учебной деятельности. Организация прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”. Исполнение песенки-приветствия. Метод погружения в языковую среду. Аудиоматериалы Слайд №1 презентации к уроку. Коммуникативные (групповая деятельность) 2. Этап актуализации и фиксирования индивидуально го затруднения в пробном действии Проведение мини диалога с ключевым словом “London” (Have you ever seen pictures of London? What sights have you seen? Which of them did you like best? Общение с учителем на английском языке. Ответы на вопросы. Методический приём вопрос-ответ Слайд №2 (ассоциограмма) Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге) 3. 4. Этап выявления места и причины затруднения. Этап построения проекта выхода из затруднения. Создание проблемной ситуации: Parks are the sights of London, aren’t they? What parks do you know? Организует работу по выходу из затруднения: What are we going to speak about today? Would you like to know the names of the parks? Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий. Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его место и причина) Формулируют тему “London Parks”и цель урока: познакомиться с парками Лондона. Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели: 1.Чтение тематического текста с извлечением необходимой информации. 2.Ответы на вопросы. 3.Выполнение заданий к тексту. Проблемно-ситуативный метод Методический приём вопрос-ответ Метод проектирования Слайд №3,4 Регулятивные (определение проблемы) Регулятивные (определение темы и цели урока) Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в группе) 5. Этап реализации проекта (открытие новых знаний) Организует работу по открытию новых знаний: - организация предтекстовой работы; - организация ознакомительного чтения текста; - организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков); - организация чтения с пониманием полной информации; - организация работы с рисунками. Выполняют работу по открытию новых знаний. - рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым вопросом; - читают текст (про себя) - просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона; - отвечают на вопросы к тексту; - сопоставляют рисунки с названиями парков. Метод смыслового чтения Поисковый метод Лингво-страноведческий подход. Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120) Познавательные (овладение смысловым чтением) Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью). 6. Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи. Организация устной речи по тексту: создание словесного портрета лондонских парков. Называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются текстом учебника). Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик) Тематический текст учебника. Познавательные (представление информации в форме устного высказывания). 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Организация работы учащихся по заполнению тематической таблицы. Самостоятельное заполнение таблицы на соотнесение описания и названия парков (с проверкой, по эталону) Метод самостоятельной работы Метод самоконтроля. Раздаточные дидактические материалы (таблицы). Эталон выполнения задания Слайд №5. Регулятивные (оценка степени достижения цели). 8. Этап включения в систему знаний и повторение. Организация систематизации знаний по теме Достопримечательности Лондона Называют все знакомые достопримечательности Лондона, включая парки, в алфавитном порядке. Метод систематизации материала От А до Я Слайд №6 (буквы алфавита) Познавательные (систематизация лексического запаса по теме). 9. 10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Домашнее задание Организация виртуальной прогулки по лондонским паркам. Организация самооценки учащихся. Задаёт домашнее задание: - Описать парк своего города по плану (упр.121 стр.121). - Сделать презентацию Виды парка моего города. - Нарисовать рисунок парка с подписями объектов. Просматривают виды парков на слайдах с элементами ролевой игры Прогулка и беседа: -What a nice park! - Yes, it’s fantastic! - Like it? -It’s very nice! -It’s a pleasure! -Super!... Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии. Записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех. Социокультур ный лигвострановед ческий подход. Игровой метод метод ролевой игры. Дифференцированный подход. Слайды №7-15 ( с видами лондонских парков) Учебник стр.121; План (упр.121). Компьютер (программа “Power Point”), Фотоаппарат. Принадлежности для рисования, лист (формат 4А). Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности) Коммуникативные (общение в диалоге) Личностные (самоопределение,самовыражение ) Регулятивные (планирование деятельности) Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента для достижения своих целей)
© 2010-2018