Иностранные языки

  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс ФГОСКалендарно-тематическое планирование по английскому языку по учебно-методическому комплекту Enjoy English 5 (Автор: Биболетова М.З.) в 5 классе опережающее развитие ФГОС. 3 часа в неделю; общее количество 102 часа. календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС: тема и содержание урока ;характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий); планируемые результаты (личностные, метапредметные,предметные). Глава 1 Привет! Рад тебя видеть снова 27 ча...
  • Урок в 5 классе на тему: Самой лучшее место на землеØ Образовательные: - обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме. Ø Развивающие : - развивать память, внимание, речевые и мыслительные способности обучающихся. Ø Воспитательные: - создать положительную мотивацию для дальнейшего изучения языка; - воспитывать умение работать в группах; - воспитывать доб...
  • Кроссворд по теме Школьные принадлежности (5 класс)
  • Урок в 5 классе на тему: The Present Continuous Tense, The Present Indefinite TenseТемаурока:изучениеособенностей The Present Continuous Tense, The Present Indefinite Tense. Цель урока: отработка обучения учащихся видовременной системе английского глагола на основе коммуникативной методики и на материале группы настоящих времен. План урока:1) Оргмомент (2-3 мин.)2) Фонетическая зарядка (около 5 мин.)3) Изучение нового материала и практические упражнения:3.1.) The Present Continuous Tense (около 35 мин.) 4) Домашнее задание (...
  • Конспект урока английского языка в 5 классе travelling to ukraineРозвиваючий урок в 5 класі Topic:TravellingtoUkraine. Objectives: · to provide pupils with practice in speaking comprehension; to encourage them to use new vocabulary; to develop pupils’ reading, listening and writing skills through various creative activities, project work; to form pupils’ ability of using their imagination while discussing different situations; to broaden pupils’ knowledge about Ukraine. Equipment: a textbook by O. Karpyuk, a tape – recorder, a map of Ukraine, ...
  • Конспект урока английского языка в 5 классе «Welcome to Ukraine»Тема:WelcometoUkraine. Мета: 1. повторити лексику теми; практикувати учнів в розумінні міні – текстів; активізувати навички й уміння усного мовлення; вчити учнів сприймати та відтворювати отриману інформацію ; 2. розвивати навички й уміння різних видів мовленнєвої діяльності; 3. виховувати культуру спілкування й колективної співпраці. Обладнання: аудіозапис, малюнки, таблиці. Тип уроку: комбінований. Методи та прийми: акваріум, мозковий штурм, відкритий мікрофон, робота в...
  • Разработка урока по английскому языку Доброе утро (5 класс)Класс 5 Тема: Доброе утро. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с буквами английского алфавита 2. Научиться здороваться на английском 3. Закрепить буквы алфавита и фраз (доброе утро, добрый день и т.д.) Задачи урока: 1. Знакомство учащихся с английскими буквами 2. Приветствие на английском 3. Закрепление букв алфавита и фраз (доброе утро, добрый день и т.д.)
  • Конспект урока английского языка в 5 классеТема: Родина та друзі.Клас: 5Цілі: активізувати в мові учнів лексичні одиниці теми; активізувати навички мовленнєвої діяльності, формувати вміння чітко висловлювати свої думки; розвивати вміння працювати в групах, розвивати мовну здогадку та мовленнєву реакцію; виховувати почуття любові до рідних та близьких людей.Обладнання: аудіозапис, малюнки, таблиці, презентація, відеозаписи.Тип уроку: комбінований.Методи та прийми: акваріум, мозковий штурм, відкритий мікрофон, робота в перехресних гр...
  • Тест на тему: Проверка чтения 5 классКоллекция кротких текстов для чтения для учащихся 5 класса. Тексты на различные темы с разнообразной лексикой. Данные тексты удобны для контроля, как устного так и письменного с составлением вопросов к текстам. 1. About Myself Whats your name? There are a lot of beautiful names: Edna and Rina are always happy; Or and Orith are full of light; Alon and Oren are strong trees; Irit and Nurit are beautiful flowers. What is your name and why did you get it? 2. Time and Place of Birth My name i...
  • Конспект урока по английскому языку в 5 классе We are UkainiansTopic: !SNAINIARKU ERA EW (We are Ukrainians!) Objectives: to systematize pupils’ knowledge on the theme; to teach pupils to generalize the material; to develop pupils’ listening & reading skills; to develop pupils’ speech habits; to teach pupils to be quick – witted; to cultivate pupils’ love for their native land. Цілі: активізувати в мові учнів лексичні одиниці теми; активізувати навички мовленнєвої діяльності, формувати вміння чітко висловлювати свої думки; розвивати вміння працювати в ...
  • Элективный курс по английскому языку Сотрудничество с Кенией (5 класс) Рабочая программа разработана на базе: 1. на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения 2. в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: Просвещение, 2011 год), 3. в соответствии с рекомендациями Примерной программы международ...
  • Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса В мире английского языкаПрограмма В мире английского языка имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов.Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуа...
  • Сценарий информационного часа по теме «Английский язык – язык мирового общения» (5 класс)Данная разработка сценария информационного часа по теме Английский язык – язык мирового общения использется для учащихся, которые только начинают изучение иностранного языка и сами себе и не представляют, что они уже владеют английской лексикой. Целью данного сценария является: активизировать знания учащихся, содействие развитию интереса к изучению иностранного языка. Принцип наглядности в данном сценарии реализуется через построение учебного процесса на конкретных образах, непосредственно ...
  • Рабочая программа по английскому языку (5 класс)Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ Георгиевская сош с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева “English-5” Используемый учебно – методический комплект:1. Рабочая программа к УМК / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. М.: Просвещение, 2012 г.2. Английский язык: книга для учителя. 5 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: Просвещение, 2012.3...
  • Разработка урока They are cutting the trees (5класс)Form: 5 Theme: They are cutting the trees Objectives : Educational To teach pupils to use new words and phrases in oral speech. Developing To develop pupils` abilities and skills in their speech through asking & a... 12. 13. Hometask exercise10,11 page 151, the textbook). T – The lesson is over. Thank you for the lesson, my friends. Good-bye.
  • Тест по английскому языку для 5 классаВ данном тесте по английскому языку для 5 класса представлены лексико-грамматические задания, с помощью которых легко проверить знания учащихся по грамматике, а именно, понимают ли они разницу между временами Present Simple и Present Progressive. Также идет отработка навыков самостоятельной работы по образованию специальных вопросов. Задания несложные, рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся. Такой тест можно дать классу в начале или конце урока. Как правило, каждый тест я проверяю вме...
  • Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. ЗРабочая программа по английскому языку разработана на основе:- Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку); - авторской программы М.З. Биболетовой курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006; - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в ...
  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку 5 классДанная контрольная работа может быть использована как итоговая контрольная работа по немецкому языку, изучающих немецкий язык по УМК Бим И.Л. и др. Немецкий язык. 5 класс. Переводная контрольная работа по немецкому языку 5 класс. Раздел № 1 – чтение. № 1. Прочитайте рассказы детей об их любимых игрушках. Определи, кому принадлежат эти игрушки. A B C D E A. Hund 1. Anna B. Tscheburaschka 2. Sabine C. Hase 3. Denis D. Löwe 4. Lisa E. Teddybär 5. Otto 1. Anna: Mein Lieblingstier ist ein Löwenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Löwe ist aus Plüsch. Er ist grün und weiβ. 2. Sabine: Ich ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist Schwarz und weiβ. Er ist ein richtiger Freund. 3. Denis: Ich hab... Ja Nein 1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule. 2. Schulanfang ist am 15. September. 3. Die Sommerferien beginnenn im Juli. 4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang. 5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien. Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. sie ist Schülerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die luxemburgischen Kinder in die Schule? Tanja: In Luxemburg gehen die Schüler mit 6 Jahren in die erste Klasse. Reporter: Wann beginnt das Schuljahr? Tanja: Schulanfang ist am 15.September. Reporter: Wann haben die Schüler Ferien? Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. eine Woche Ferien gibt es in November, zu Karneval, zwei Wochen an Weihn...
  • 5 класс по темам Глагол to be, Порядок слов в предложении, FamilyДанный тест предназначен для учащихся 5 классов или начальных классов, только начавших изучать английский язык. он нацелен на проверку знаний грамматики по темам Глагол to be, Порядок слов в предложении и лексики по теме Family. Тест может быть использован целиком или отдельными частями в качесте текущего контроля или в качестве раздаточного тренировочного материала. Его можно использовать как на уроках, так и в качестве дополнительного материала для домашнего задания по данным темам. П...
  • Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс Рабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена для учащихся 5 класса. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменении в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на н...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс к учебнику Т. Аяпова, Д. Укбаев5 класс Всего: 68 часов I четверть - 18 часов № Дата Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее задание Примеча ние Раздел / Тема урока Цель урока Лексический материал Грамматический материал Чтение Гово- рение Ауди- рование Письмо 1 Раздел 1. Вводный урок Познакомить учащихся с новым учебным предметом, познакомить учащихся с английским алфавитом Aa-Zz, my, name to be- is 1)Учить алфавит 2)Сделать карточки 2 Меня зовут Омар Ввести новую фразу Как тебя зовут? My, your, name, hello, what to be-is\ ‘s у.1 с.18 у.3,4,12 с.19 у.2 с.19 1)Учить новые слова и фразу 2)Приготовить бейдж со своим именем 3 Доброе утро Закрепить фразу Как тебя зовут, ввести новые слова Good morning, Good afternoon, Good evening, Good bye to be-am у.5 с. 21 у.2 с.20 у.3,4 с 21 у.10 с.22 у.1 с.20 у.11 с.22 1)с.22 читать 4 Откуда ты? Изучить новую фразу Откуда ты? Where, you, from, in, tospell, 1-10 1)prepositions-from, in 2)to be-are у.1 с.22 у.10 с.23 у.3,4,6 с.23 у.2,5,7 с.23 у.18 с.25 1)с.25 учить цифры от 1 до 10 5 Как у тебя дела? Изучить новую фразу Как у тебя дела? How, fine, OK, thank you, class, which, well, very well, all right, so-so, not bad to be-are (questions) у.1 с.26 у.8,9 с.27 у.11 с.28 у.7 с.27 у.12,13 с.28 1)учить новые слова 6 Сколько тебе лет? Изучить новую фразу Сколько тебе лет? How old, happy birthday to be- are у.1 с.28 у.13 с.30 у.3 с.29 у.14 с.30 у.2 с.29 у.10 с.30 у.12 с.30 1)учить новые слова 2)Testyourself 7 Раздел 2. Какойутебяадрес? Изучить новую фразу Какой у тебя адрес? Address, telephone number, say, again, flat, street 1)to be 2)pronoun “it” 3)imperative “Say it again” с.35 чит. у.1,3,4 с.33-34 у.2 с.33 у.6 с.34 у.15 с.36 1)учить новые слова и фразу 2)с.35 у.10 8 Я сестра Колина Изучить новые слова по теме Семья Members of family 1)possessive-‘s 2)pronouns-he, she, they 3)to be- is,are у.2 с.37 у.3,6 с.37 у.5,7 с.37 у.11 с.38 1)с.39 у.14 2)принести фотографию семьи 9
  • Технологическая карта урока английского языка в 5 классеТехнологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе. Урок Удивительные создания является первым уроком в разделе Животные всего мира по УМК Английский в фокусе 5 , авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др. Карта разработана с учетом ФГОС, она включает планируемые результаты, в ней указаны УУД к каждому этапу урока. Разработка может представлять интерес для учителей, работающих по новым стандартам. Кроме того, карта урока может быть полезна и для учителей, дающих открытые...
  • Среднесрочное планирование уроков английского языка, 5 классСреднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языкав 5 классе по разделу Моя квартира. Мой дом. В планирование включены 4 урока - 1 урок Моя квартира, 2 урок - Кухня Кэролл, 3 урок - Какая комната тебе нравится?, 4 урок - Моя комната. Данное планирование является помощником при краткосрочном планировании урока. Здесь указываются активные формы работы, методы и приемы, а также цель и предполагаемый результат. Данное планирование предлагается Программой Кембриджа и...
  • Технологическая карта урока для 5 класса по теме СемьяТехнологическая карта урока для 5 класса по теме Семья к УМК Английский в фокусе. Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания): обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Семейные узы; — научиться рассказывать о своей семье; — научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; развивающие: — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения пользоваться словарем учебника; воспитате...
  • Материал по теме Whats your address? в 5 классеУрок рассчитан на учащихся пятого класса, учитывает их возрастные особенности. Коспект урока составлен на основе ГОСО и учебной программы РК и полностью им соответствует. К уроку идет интересное приложение в виде индивидуального задания.5 Form Lesson 12 Date: Unite: Theme: The aim: Tasks: Vocabulary: Org. moment: Warm-up: Checking up h/w: The main part: H/w: Reflection. Marks. The lesson is over! Good-bye!
  • Тесты по английскому языку для уч-ся 5 классов по программе Биболетовой и верещагинойПодобного рода тесты помогают учащимся пятых классов при изучении иностранного языка самостоятельно осуществлять взаимный контроль во время проверочной работы того или иного грамматического материала во время урока английского языка по программе Биболетовой. Дети сначала самостоятельно выполняют первую часть карточки, затем меняются с соседом по парте и проверяют задание с готовыми ответами варианта другого ученика. Так происходит оценка знаний не только по своей карточке, но и усваивается мат...
  • Рабочая программа по немецкому языку 5 класс (ФГОС)Цели и задачи изучения немецкого языка в 5 классе Цельобучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках наиболее распространенных стандартных ситуаций общения. Задачи: - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности, - формирование у учащихся социальных ...
  • Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему «Британские сладости»Данная работа представляет собой конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему Британские сладости. В начале урока-организационный момент,приветствие,разговоры о погоде. Далее проводится речевая разминка. Следующий этап урока-основная часть урока. Сюда входит и проверка домашнего задания, и введение в новую тему. Домашнее задание проверяется при помощи обучающих структур. После небольшой работы учащимся предлагается отдохнуть: проводится физкультминутка. Затем-закрепление новой темы. ...
  • Урок английского языка в 5 классе по темеУрок английского языка в 5 классе составлен с учётом новых ФГОС после прохождения курса повышения квалификации по теме Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС в 2013 году. Урок составлен по учебнику английского языка Enjoy English 5 класс автор Биболетова М.З. К уроку имеется и технологическая карта.Урок апробирован на детях. Считаю, что цель урока была достигнута. Новая для учащихся видовременная форма усвоена. Презентация к уроку - яркая, красочная. М...
  • Итоговый тест 5 класс (М. З. Биболетова)Итоговый административный тест за 5 класс (М.З.Биболетова 5 класс) cодержит 11 заданий тестового типа, включающие в себя проверку знаний грамматики, лексики и навыков чтения с поиском необходимой информации. Разделы грамматики и лексики, включенные в тест: глагол to have, to be, Present, Past, Future Simple, Present Continuous, знание неправильных глаголов, лексика Jobs, Traits of character. Оценивание производится по шкале: 5 - 37-44 балла, 4 - 28-36 баллов, 3 - 20-27 баллов, 2 - н...
  • Тематическое планирование к УМК Кауфман 5 классТематическое планирование составлено к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. для 5 класса. В планировании указаны темы уроков, количество уроков, дата проведения, элементы содержания( лексический и грамматический материал), вид контроля(устный опрос, чтение слов, чтение текста, словарная работа, монологическое высказывание, диалогическая речь, проект, самостоятельная работа); примечание, в котором можно указывать дату проведения урока, если менялось расписание, а также внести изменения в тему урока и у...
  • Урок английского языка в 5 классе по теме «Моя автобиография» по УМК Ю. А Комаровой и И. В. ЛарионовойРазработка урока My Life для 5-го класса по УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой и К.Гренджер согласно ФГОСам. В технологической карте чётко прослеживаются УУД (коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные), отрабатываемые на этом уроке. Урок соответствует современным требованиям. Он составлен с учётом видения его авторами учебника. На уроке показана работа с текстом, с новой лексикой. Предтекстовые и послетекстовые задания позволяют учащимся сконцентрировать своё внимание на нужных ...
  • Рабочая программа 5 класс Forward на 1 четвертьПланирование составлено на основе: УМК Английский язык “FORWARD” 5 класс, под ред. Вербицкой М.В., издательство Вентана-Граф, 2013 год, программы по английскому языку 5-9 классы, автор Вербицкая М.В. , издательство Вентана-Граф, 2013 год. Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа (35 недель) по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта Forward для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2013 год. Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующей целей:развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках; - социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
  • Рабочая программа по татарской литературе 5 класс (Хәйдәрова Р. З. Татар теле)5 нче сыйныфлар өчен татар әдәбиятыннан эш программасы түбәндәге документларга нигезләнеп төзелде: Россия Федерациясенең “Мәгариф турында”гы 29.12.2012 нче елда чыккан 273 нче номерлы Федераль законы. (9 нчы маддәнең 2 нче пункты: 12, 13, 14 нче маддәнең 36 нчы пункты).“Татарстан Республикасы дәүләт телләре һәм Татарстан Республикасында башка телләр турында Татарстан Республикасы законы”, 8.07.1992 нче ел.2004 нче елның 5 нче мартында 1089 нчы номерлы боерыгы белән расланган федераль компонентның гомуми белем бирү дәүләт стандарты.ТР ЧМР “3 нче гимназия” МБГББУнең 2011-14 нче елларга 22.08.... 7. Дәреслек:Хәйдәрова Р.З. Татар теле.5 нче сыйныф.– Казан:Татарстан китап нәшрияты, 2011. Әлеге программа базис план буенча атнага 1,елга 35 сәгать исәбеннән төзелде.
  • Контроль навыка говорения (монологическая речь) по английскому языку в 5 классеГоворение – продуктивный вид деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. Продуктом говорения является речевое действие. В прикрепленном файле представлены задания для проведения контроля навыков по говорению (монологическая речь) учащихся 5 класс, обучающихся по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English V. Задания можно использовать как в течение учебного года в ходе изучения отдельных тем, так и как итоговый контроль навыков устной речи в конце года. Каждое задание устной части (монолог) состоит из следующих материалов: - карточка учащегося для задания; - карточка учителя для задания. Содержание карточки учителя находится в строгом соответствии с заданием, представленным на карточке учащегося. Это позволяет спланировать речевое взаимодействие таким образом, что оно могло обеспечить проверку тех умений, которые предполагается оценить. Кроме того, это обеспечивает равенство требований, предъявляемых к учащимся. Критериями оценивания монологического высказывания учащихся целесообразно было бы считать критерии для оценивания устной части раздела Говорение (монолог) экзамена по ...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 классаИтоговая контрольная работа по английскому языку составлена к УМК М.З.Биболетовой Английский с удовольствием Москва, Титул, 2012 год.Работа проводится в конце учебного года и рассчитана на 40 минут.Задания в данной контрольной работе предусматривают проверку знаний, умений и навыков учащихся за 5 класс по аудированию, чтению, письму. Грамматический материал включает изученный материал. В приложении даны ключи для проверки заданий, текст для аудирования, критерии оценивания и список литературы...
  • Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классепо теме «USED TO»Учебный предмет: английский язык Автор и название УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012 Тема урока: Повторяющинся события в прошлом. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Формы работы Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная Ресурсы. - Учебник; раздаточный материал - Звуковое приложение (CD); -Мультимедийные средства, презентация материала.
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику «Spotlight» авт. Ваулина Ю. Е. , О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. ЭвансКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику Spotlight авт. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс № урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Дата проведения Обору дование урока Характеристика видов деятельности обучающихся План Факт Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2 Межличностные взаимоотношения в семье, со све...
  • Урок английского языка в 5 классе «Гулливер» по УМК Комаровой (ФГОС) в ЛиллипутииТехнологическая карта урока английского языка для 5 класса по УМК С.ЮЮ Комаровой, И.В. Ларионовой, К Гренджер Английский язык. 5 класс. Тема урока Гулливер в Лиллипутии. На уроке отрабатывается употребление в речи простого прошедшего времени (Past Simple tense).. Урок построен с учетом ФГОС . В данной технологической карте прописаны универсальные учебные действия , которые развиваются на уроке.Тип урока-комбинированный.Цель урока- достичь образовательных результатов ( личностные, предметные,...
  • Разработка урока по английскому языку по теме «Путешествие в Лондон» 5классРазработка урока по английскому языку по теме Путешествие в Лондон5класс.Учитель английского языка Ахметзянова Гульшат Тахировна.Цели урока:Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ.Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме Лондон.Задачи урока:1) образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме Лондон,систематизировать страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, устной и письменно...
  • Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС ОООРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам ( английский язык ) основного общего образования, авторской программы М З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка Английский с удовольствием, учебно-методического комплекта М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием для 5-6 класса, федерального компонента государственного образовательного стандарта ООО.Программа рассчитана ...
  • Урок по английскому языку для 5 класса «Learning more about each other»Данный урок предназначен для учащихся 5 классов, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English (5-6 классы) и является обобщающим. Основная цель урока- выявление уровня усвоения материала по теме Learning more about each other и контроль сформированности навыка аудирования с выделением необходимой информации и говорения в форме монолог... В ходе урока представлены работы учащихся, что помогает сделать материал более доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия учащимися. Во второй части урока учащиеся знакомятся с песней, которой можно поздравить с 8 марта, с Днём матери, лексика может быть использована для оформления поздравлений.
  • Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классеКонспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: Who is bigger? English. 5 класс : Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва Просвещение 2010 г.Цель: Познакомить учащихся с обитателями лондонского зоопарка, с отличительными особенностями различных животных.Описание разработки: учебное занятие освоения новых умений и навыков. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, электронный учебник, магнитофон, кассета, картинки с изображением диких животных .
  • Календарно-тематическое планирование 5 классДанное календарно-тематическое планирование сотавлено к учебнику Английский в фокусе(Spotlight) 5 класса/ Авторы Ваулина Ю.Е., О.Е. Подоляко, Д. Дули,В. Эванс. УМК рассчитан на 3 часа в неделю. Данное планирование может быть полезно учителям английского языка, работающим по данному УМК. Я постаралась сделать его максимально удобным и компактным, отразив в нем самое главное: разбивку по датам, количество часов, содержание учебного материала, а также виды контроля. Надеюсь, данный вариант будет...
  • Урок английского языка в 5 классе. The jobs are goodОткрытый урок в 5 классе. The jobs are good.Учитель: Калинина Надежда Михайловна Цель урока: совершенствовать речевые компетенции по теме ПрофессииЗадачи: -активизировать лексические единицы по теме в разных видах деятельности; -развивать навыки чтения с логическими выводами и рассуждениями; -совершенствовать навыки аудирования с последующим говорением Развивающие цели: -развитие инициативы учащихся, мышления и повышения уровня мотивации учения; -формирование умений обобщения материала и самостоятельных выводов Воспитывающие цели: -формирование навыков межличностного общения; -проведение профориентационной работы по выбору профессии, связь с жизнью Оснащение: Учебник Enjoy English 5-6 класс М.З. Биболетова Таблички со словами по темеРаздаточный материал по темеДиск-Английский для школьников Форма урока: традиционная Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах Методы работы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический Ход урока: Организационный момент Good morning, children. I am glad to see you. Sit down. Today we are going to speak about different professions. You check your knowledge. We are going to speak about usual and unusual jobs. 2.Фонетическая зарядка Let’s start from some phonetic skills. Look at the blackboard and pronounce after me: [i]- engineer, businessman, intelligent, creative, responsible [ai]- polite, librarian, kind [o]-[o:]-hospitable, lawyer, bodyguard, talkative [эu]-sociable, computer programmer 3.Речевая разминка -Now divide these words in two columns-The first is professions, the second-characteristics. What else professions do you know? 4.Проверка домашнего задания It’s time to check up your hometask. Open your exercise-books. Упр.25 стр.49 5.Развитие навыков аудирования Today we will listen to the stories of a man and a woman about their jobs. Guess what they do. Be careful. Учитель организует прослушивание текстов и их обсуждение. Text 1 -How can you guess that Mr.Hopkins is a farmer? -Who helped him to take care of animals? -Does Mr.Hopkins wear a special uniform? -Does he like his job? Text 2 -What is Mrs.Clifford ? -How can you prove it? -What does she do? -Does she love her job? 6.Физкультминутка Let’s relax. (Hands up, hands down) 7. Совершенствование навыков изучающего чтения. Now we are going to speak about unusual and dangerous jobs. Open your books at page 49, exercise27.We will read 2 texts and after reading answer my question: -Is this profession important? Why? Учитель предлагает прочитать текст учащимся. 8. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста Now let’s read the questions of exercise 28, page 50. (чтение вопросов и ответы учеников) Now I want you to agree or disagree with some statements on the text. (раздать карточки) Утверждения учителя 1. All people need to have a bodyguard. (I agree with you. Some people need to have a bodyguard) 2. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. ( I agree with you. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards) 3. Important business people and rock stars never have bodyguards to protect them. (I disagree with you. Important business people and rock stars may have bodyguards to protect them.) 4. A bodyguard is not a dangerous job. (I disagree with you. A bodyguard is a dangerous job.) 5. Some bodyguards wear bullet-proof vests. (I agree with you. Some bodyguards wear bullet-proof vests) 6. People keep lions and tigers as pets. (I disagree with you. People keep dogs and cats as pets.) 7. Veterinarians must love animals. (I agree with you. Veterinarians must love animals) 8. Vets never treat zoo animals such as tigers and giraffes. (I disagree with you. Vets treat zoo animals such as tigers and giraffes.) 9. The sick animal can bite, kick or scratch vets. (I agree with you. The sick animal can bite, kick or scratch vets.) 10. Vets have to learn about different animal’s diseases. ( I agree with you. Vets have to learn about different animal’s diseases.) 9. Активизация лексики по теме Игра Корреспондент Let’s remember our poem “What are you going to be?” Recite this poem about your future job. 10.Итог урока. I hope you have some information of professions. If you think this topic is necessary for children, you will put a green circle on the blackboard. If you don’t think so-red. 11. Домашнее задание упр.19 стр.24 рабочая тетрадь The lesson is over. Good-bye.
  • Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме «Настоящее Продолженное время»Целью данного урока является развитие грамматических навыков у обучающихся 5 класса по теме Настоящее Продолженное время по учебнику М.З.БиболетовойАнглийский с удовольствием Для доступного понимания и восприятия сложного грамматического материала ипользуются стихотворения, песенки с действиями, рифмовки, картинки. На уроке отрабатываютс все виды речевой деятельности:говорение,письмо, чтение и аудирование. Применение мультимедийной презентации даёт вожможность акцентировать внимание детей на...
  • Урок в 5 классе - My familyУрок для 5 класса_Моя семья. Урок предназначен для всех общеобразовательных школ, для любого УМК.Обучающий аспект: повторение и закрепление лексики, грамматикиРазвивающий аспект:1) совершенствование лексических навыков по теме: Моя семья; 2) совершенствование навыков устной речи; 3) совершенствование грамматических навыков. Воспитательный аспект: воспитание уважения к близким людям На уроке проверяется индивидуальная работа учащихся, контроль лексических навыков и тренировка навыков монологической речи.
  • Урок английского языка с презентацией для 5 класса по теме «Достопримечательности Лондона»Представляю вашему вниманию разработку открытого урока с презентацией для 5 класса общеобразовательной школы по теме Достопримечательности Лондона. Учащимся предоставляется возможность расширить и углубить свои знания по данной теме. Во время урока происходит совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. Урок направлен на повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка, на и...
  • Конспект урока «More about British and Russian traditions» с использованием проблемной технологии по УМК Верещагиной И. Н. «Английский язык 5 класс»Урок английского языка в 5классе (с использованием элементов проблемной технологии) Тема: Ещё больше о британских и русских традициях учебник ‘English – V”, углублённое изучение английского языка авторы Верещагина, Афанасьева О.В. Цель: Активизация речемыслительной деятельности по изучаемой теме. Задачи: Образовательные 1. Активизация ЛЕ по теме. 2. Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации. 3. Создание условий для формирования навыка устной речи по теме в форме монологического высказывания Развивающие 1. Развитие умения высказываться по теме и аргументировать свою точку зрения 2. Развитие умений анализировать, сравнивать и планировать своё высказывание. Воспитательные 1. Воспитание уважения к культурному наследию 2. формирование умения работать в коллективе. 3. Воспитание уважения к собеседнику.
  • Итоговый тест по английскому языку за 5 класс (ФГОС)Итоговый тест по английскому языку за курс 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой (ФГОС) содержит 4 вида заданий:1. Лексические;2. Грамматические;3. Чтение;4. Письмо. Первая группа заданий предполагает проверку знаний лексических единиц по темам, изученным в 5 классе.В грамматической части теста осуществляется проверка навыков употребления и образования изученных грамматических структур.Задание по тексту выявляет способность ученика извлекать информацию из прочитанного материала.В задании Письмо...
© 2010-2018