Иностранные языки

  • Открытый урок по английскому языку Спряжение глагола to be (5 класс) Открытый урок ThemeСпряжение глагола “tobe” Practiceisthebestofallinstructions Цель:Формирование грамматических навыков по теме СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА TOBE Задачи: 1. Ознакомить учащихся с употреблением глагола “tobe” b-;+;?;- форме 2. Развивать диалогическую речь по теме “AboutMyself” 3. Повторить лексические единицы по темам “Сlothes”, “Сolours”, “Partiesofthebody” 4. Совершенствовать разгово... + ? - I am You are He is She is We are They are… An I …? Are you …? Is he …? Is she…? Are we …? Are they …? I am not … You are not … He is not… She is not … We are not… They are not … 9. просмотр видеофрагмента. Употребление артикля в структурах типа“Iamateacher”, “Weareteachers” 10.закрепление новой темы с лексическими единицами “Clothes”, “Colors”, “Partiesofthebody” А) повторение “Parties of the body” впесенке“Alouette” Б) прямой перевод предложений с английского на русский язык. My hair is brown My shirt is red My hat is green My trousers are red My boots are black My ears are big В) Guess! Who is this? T: - Her hair is blue. Her dress is blue. Her eyes is blue. Her...
  • Food and drink 5 классЭто открытый урок для 5 - го класса на тему Food and drink. Урок состоит из нескольких частей как 1. Organization moment. 2. Basic part and Concluding stage. в этом уроке я применила интерактивную доску, видеоролики и онлайн прослушивание скороговорок. в разработке можно найти интересные игры и тексты. есть виды работы как: аудирование, чтение, письмо, групповая и парная работа. учитель может показать этим уроком что дети могут слушать и одновременно понимать тексты на английском языке без п...
  • Урок английского языка в 5 классе на тему What do you eat for breakfast?Урок английского языка в 5 классе на тему What do you eat for breakfast? Целями данного урока являются: продолжение знакомства учащихся с лексикой по теме Еда, развитие навыков говорения, письма и аудирования. В данном уроке присутствуют игровые и здоровьесберегающие технологии. Помимо введения новой лексики, так же закрепляется лексика предыдущих уроков. ВВедение новой лексики происходит с помощью картинок, далее закрепление с помощью задания Доскажи словечко. В данном уроке присутствует та...
  • Урок английского языка в 5 классе на тему ShoppingУрок английского языка в 5 классе на тему Shopping. урок проведен в форме путешествия по станциям. Станции соответствуют всем видам речевой деятельности, таким образом, в течение всего урока, дети работают над всеми видами речевой деятельности: это и аудирование, и говорение и составление диалога, в виде ролевой игры В магазине, повторяя изученную ранее лексику. В данном уроке присутствуют игровые и здоровьесберегающие технологии. Каждый этап урока взаимосвязан, одно задание плавно переходит ...
  • Исследовательская работа по английскому языку в 5 классе на тему: Английский язык - урок в моем расписанииСовременное образование ориентировано на развитие личности. Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. К сожалению, учащиеся не всегда могут ориентироваться в динамично развивающемся информационном пространстве, извлекать необходимые данные и факты, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из этой проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьнико...
  • Технологическая карта урока по башкирскому языку в 5 классе на темуТехнологик дәрес картаһы5 класс, башҡорт теле Тема:Яҙғы эштәр. Йы,йе,йо,йө,йү хәреф ҡушымсалары. Уҡыусылар өсөн маҡсат: 1. Яҙғы эштәр менән танышыу, , йы,йе,йо,йө,йү хәреф ҡушымсаларының һүҙҙәрҙә дөрөҫ яҙылышын өйрәнеү.2. Парлап эшләргә, аралашырға өйрәнеү. 3. Бәйләнешле телмәр, логик фекерләүҙе үҫтереү, ижади һәләттәрҙе асыу.4. Туған телде ихтирам итеү, тәбиғәтте һөйөү, хеҙмәт кешеһен хөрмәтләү Уҡытыусылар өсөн маҡсат:1. Уҡыусыларҙы яҙғы эштәр менән таныштырыу, йы,йе,йо,йө,йү хәреф ҡу...
  • Сложные существительные (5 класс)Put two words together to make compound words. Answer Key1.blueberry 2.cheeseburger 3.watermelon 4.footprints 5.peppermint 6.something7.butterfly 8.skateboard 9.horseback 10.rattlesnake 11.sunflower 12.baseball13.backpack 14.campfire 15.sunshine
  • Урок по уйгурскому языку на тему: Фонетика бойичә тәкрарлаш (5 класс) Уйғур тили 5-синипДәрисниң мавзуси: Фонетика бойичә тәкрарлашМәхсити: 1. Тил тавушлириниң вә уларниң классификацияси, фонетика бойичә өткән материалларин тәкрарлаш;2. Синип оқуғучилирини топлуқ, бирлишип иш ишләшкә чақириш, патриотлуқ сезимини ойғитиш;3. Оқуғучилариниң сөз байлиғини риважландуруш, уйғур тилида рошән сөзләшкә үгитиш;Дәрис түри: қайтилаш дәрисиДәрис усули: соал – жавап, оюн элем...
  • Исследовательская работа по английскому языку в 5 классе на тему: Способы запоминания пословиц на английском языкеСовременное образование ориентировано на развитие личности. Обществу нужен учащийся, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. К сожалению, учащиеся не всегда могут ориентироваться в динамично развивающемся информационном пространстве, извлекать необходимые данные и факты, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из этой проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников...
  • Компетентностно-ориентированное задание по английскому языку (5 класс)Компетентностно-ориентированное задание по английскому языку предназначено для учащихся 5 класса по теме Моя семья. Компетентностно-ориентированное задание (КОЗ) –это способ формирования и развития у учащихся различных компетентностей. Структура КОЗ выглядит следующим образом. 1. Введение в проблему (погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение, желательная связь с практикой). 2. Формулировка задания:– в тексте задания указано, ЧТО делать, и есть указание на то, КАК делать (в ...
  • Контрольная работа по английскому языку для 5 классаВ данной контрольной работе ученики выполняют задания с правильным использованием глаголо to be, to have. Дети должны поставить правильную форму этих глаголо. Также им надо написать ответное письмо соблюдая все правила написания письма. В контрольной работе ученикам придется задать написать вопросительные предложения к данным утвердительным предложения. И одно задание: надо будет им выбрать необходимое слово по теме из несколько предложенных. Данная контрольная работа включает все лексические те...
  • Прошедшее время. Цвета. 5 классРАЗРАБОТКА (РАБОЧЕГО) УРОКА по английскому языку Past– прошедшее время. Цвета Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата проведения: 15.02.2006 Тема урока: Past – прошедшее время Повторение: Цвета УМК: Н.Н.Деревянко. Английский язык нового тысячелетия. 5 класс Тип урока: Изучение нового, повторение, контроль знаний. Оборудование: Магнитофон, раздаточный материал, грамматические таблицы, краски, кисточки. Цель урока: Познакомить учащихся с...
  • Открытый урок по английскому языку на тему: Школьные предметы (5 класс)Класс: 5 Тема урока: Школьные предметы Цели урока: Общеобразовательная: Способствовать формированию нового лексического материала, научить использовать новый лексически материал в различных речевых ситуациях. Развивающая : Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся путем вовлечения их в активную речевую деятельность, развитие познавательной активности учащихся, внимания, памяти, логического мышления. Воспитательная: Прививать интерес к школьным предметам, формировать полож...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Хобби (5 класс)Тема данного урока Hobby, развитие навыков устной речи. На этом уроке вводится новая лексика по теме, совершенствуются навыки говорения. При введении новой темы учащиеся участвуют в групповом обсуждении увлечений одноклассников; высказывают свои предположения об увлечениях персонажей на картинках, проводят опрос одноклассников об их хобби, используя прослушанный материал, делают короткое сообщение об увлечениях известных людей. Развивают навыки орфографии, учатся писать слова по теме, входящие в...
  • Урок по теме Мои будущие каникулы для 5 классаК учебнику английского языка для 5 класса. Автор Кузовлев В.П. Урок запланирован как завершающий по теме Мои будущие летние каникулы. Содержит обобщение материала по разным способам выражениея будущих действий. повторяются времена Будущее простое, Настоящее длительное для выражения запланированных действий и выражение собираться что-либо делать В процессе подготовки урока дети составляли планы на будущее, планируя, что они будут делать обязательно, что они только собираются делать и что они...
  • Татар әдәбиятыннан дәрес эшкәртмәсе Ф. Яруллинның Зәңгәр күлдә ай коена әсәрендә игелеклелек (5 класс)Балык Бистәсе районы 2нче гомуми урта белем бирү мәктәбенең 1нче кв.категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы Токранова Эльвира Ильясовна 5нче класста татар әдәбиятыннан үткәрелгән дәрес конспекты. Тема: Ф.Яруллинның “Зәңгәр күктә ай коена” әкиятендә игелеклелек. (А.Яхин программасы буенча) Максатлар: 1. Әдәби әсәрләрдән әхлак сыйфатларын таба һәм бәяли белергә өйрәнү. 2. Әкият төзелеше, проза әсәрләренә анализ алымнарын ныгыту. 3. Төркемнәрдә эш тәртибенә өйрәнү. 4. Кино...
  • Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Можешь ли ты играть на гитаре? Модальный глагол Сan Цели:üОбъяснить способ образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с глаголом Сan,üНаучить учащихся употреблять модальный глагол в речи,практиковать навыки устной и письменной речи. Ход урока:1.Орг. момент.Goodmorning.What date is it today?Who is absent?Today the theme of our lesson is “Modal verb can”. We continue to learn this verb and use it in speech. 2. Фонетическаязарядка.[eә]- spare, repair, prepare, fair, ...
  • Урок по английскому языка на темуUnite 4. Step 5. When is your birthday? (5 класс)Form: 5The theme of the lesson: Unite 4. Step 5. When is your birthday?The aims of the lesson:1. Develop pupil’s abilities in oral speech and reading;2. Introduse the new words and expressions concerning the theme; 3. Practise the Cardinal numerals and Ordinal numerals.The kind of the lesson: practical lesson.The type of the lesson: combined lesson.Method: group workThe equipment of the lesson: a) Visual aids: cards with new words and questions.b) Distributing material: texts.c) Tech...
  • Разноуровневые задания по английскому языку для 5 класса по теме «Мой дом» Данный материал подобран по теме Мой дом.Задания составлены в соответствии с требованиями к учащимся пятого класса,разделены на три уровня сложности. Данные разноуровневые задания направлены на развитие у учащихся навыков перевода,умения задавать вопросы и отвечать на вопросы, активизацию у учащихся таких процессов как узнавание,анализ, обобщение единиц языкового материала. Задания могут быть использованы учителями при проверке знаний учащихся пятых классов общеобразовательных школ по теме ...
  • Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “Почему тебе нравится эта комната?” с использованием инструментов критического мышленияМетапредметная цель данного урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся по теме через инструменты критического мышления.На данном уроке использую инструменты критического мышлени такие как Тур по галерее, Авторский стул, Ассоциации.Инструмент Тур по галерее делает урок необычным, интересным. Учащиеся знакомятся с работами одноклассников, оценивают их, совершая тур по галерее.Учащиеся, как сильные так и слабые, с интересом и без страха отвечают написанные ими эссе - описание с...
  • Программа занятий объединения дополнительных платных образовательных услуг по немецкому языку для 5 классов «Практика разговорного иностранного языка»Программа нетрадиционного курса разговорного немецкого языка Практика разговорного иностранного языка предназначена для учащихся 5 классов. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности. Развитие личностной активности. Развитие навыков логического изложения. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе. 6. Развитие умений ориентироваться в информаци...
  • Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “Дом. Кухня” с использованием инструментов критического мышленияЦелью данного урока ставлю развитие коммуникативной компетенции учащихся через инструменты критического мышления. Планируя урок, в целях создания целостной формы обучения, продумываю цели обучения учащихся на уроке по трём направлениям: познавательные, эмоциональные, психомоторные. Используемый приём Летящие вопросы способствует развитию внимания учащихся, мыслительных способностей, навыков аудирования и неподготовленной речи. Инструмент критического мышления Снежный ком, использова...
  • Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “Мой дом”Метапредметная цель данного урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся по теме через инструменты критического мышления.На этапе урока- стадии вызова использую составление кластера. Это позволяет всем учащимся активно вспомнить слова по теме, дополнять друг друга, наглядно видеть знакомые ранее и изученные на этом уроке слова. При фонетической отработке новых слов использую инструмент критического мышления Снежный ком с целью научить детей слушать и слышать друг друга.Применени...
  • Рабочая прграмма по английскому языку 5 класс Кузовлев В. ПРазработка рабочей прграммы предусматривает содержание учебного материала ,распределение его по сериям уроков,плановые сроки обучения, планируемый результат и мониторинг.В работе указывается необходимый грамматический материал, подлежащий введению на каждом этапе обучения.В графе Планируемый результат указываются специальные учебные действия,которыми должны овладеть учащиеся в 5 классе по данному учебнику
  • Обобщающий урок по английскому языку в нетрадиционной форме (5 класс)Разработка обощающего урока в нетрадиционной форме в виде игры.Урок помогает максимально активизировать лексические и грамматические знания обучающихся по теме ,,Животные,, .Благодаря различным формам работы(индивидуальная,групповая,фронтальная) на уроке задействованы все обучающиеся.В конце урока обучающимся предлагается поучаствовать в совместном проекте.Урок поможет не только подготовиться к контролю знаний ,но и развивает творческие способности обучающихся с учетом современных требований к у...
  • Технологическая карта урока по английскому языку 5 классТехнологическая карта урока по английскому языку Петриченко Зинаида Николаевна МОУ СОШ с, Сокур Предмет: Английский язык Класс: 3 Тема урока: Животные Тип урока: интегрированный с математикой и окружающим миром УМК: Форвард (Forward) (М.В. Вербицкая, Вентана – Граф, 2013) Тема Животные Цель и задачи - создать условия для формирования у обучающихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные и картинки животных 1.Образовательная: учить составлять предложения с модальным глаголом must , задавать вопросы с данным глаголом и давать ответы на различные вопросы, тренировать счёт до 20, названия животных, повторить образование множественного числа имён существительных, познакомить учащихся с математическими знаками плюс, минус, равно, решать примеры. 2.Развива... Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Произносить и различать на слух числительные до 20, названия животных и решать примеры в пределах 20, используя слова во множественном числе 2. Описывать животное по данной схеме. 3. Вести элементарный диалог в ситуации Моё домашнее животное 4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и уметь его применять. Личностные: Уметь выбирать вежливые формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о домашнем любимчике с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения дома и в классе, участвовать в диалогах о животных и уходу за ними. Основные понятия Числительные от 1 до20. Лексические единицы и фразы по теме Животные Математические знаки плюс, минус, равно Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Математика, окружающий мир Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа -Учебник -Рабочие тетради -Аудиоприложение на CDMP3 -Схемы-опоры -Карточки с с животными - Мягкие игрушки -Мультимедийная презентация с изображениями животных -Оценочный лист № Этапы работы Содержание этапа 1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы 1) Орг - момент (настрой на урок) 2минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствуюучащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Как ещё мы можем приветствовать друг друга Цель - включиться в иноязычное общение, адекватно отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too. ” “Hello” “Hi” Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. 2) Речевая и фонетическая зарядка 3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Греем руки, дышим [h] Капает вода с сосульки и звенит-[ ŋ ] Губы в трубочку [w] Кончик языка на альвеолах [t,d.n.l] Язык рулетиком [r] A hamster, a parrot, a dog, a cat, a horse, a tortoise, a rabbit, a sheep, a pig, a cow, a hen, a duck, a fish Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать чувства доброжелательности и ответственности за тех, кого приручили Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного о правилах ухода за домашними животными 2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы Целеполагание и мотивация 2 минуты Карточки с цифрами на доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель - поставить познавательную задачу Прием мозговой штурм Задавая вопросы ,подвожу учащихся к цели урока. Есть ли у вас животные? Какие? Как мы называем одним словом животных, которые живут в наших домах, сараях? Что ваши мамы и бабушки делают каждый вечер с цыплятами? Цель – сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, множественное число имён существительных, название домашних животных) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы 3. Этап повторения изученного материала Время Используемые ресурсы Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) 6минут Слайд с животными, картинки с животными, звездочки Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываюслайдысизображениемживотных: “ A hamster, a parrot, a dog, a cat, a horse, a tortoise, a rabbit, a sheep, a pig, a cow, a hen, a duck, a fish b)Игра Снежный ком c) Показываю карточки с цифрами, учащиеся называют по одному и хором. Цель– повторить пройденный материал Называют животных на слайдах; задача назвать предыдущее слово и добавить своё ( названия животных и птиц) задача: повторить числительные от 1 до 20. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. 4. Этап изучения нового учебного материала Время Используемые ресурсы Presentation Practice 10 минут Учебник, презентация, картинки с животными, математические знаки. Деятельность учителя УУД Цель- сформировать навыки употребления модального глагола must в речи в соответствии с речевой ситуацией 1) Формирование лексических навыков. Ребята, давайте поговорим о том, что мы должны делать и чего не должны по отношению к нашим любимчикам? Для того, чтобы сказать, что кто – то должен что – то сделать, нужно использовать глагол must. Это строгий глагол. Вопрос What must you do? Look after, clean, have a home for, give food/water, hold like this, walk out What mustn’t you do?...
  • План урока по английскому языку What does your father do? (5 класс)5 th form The theme of the lesson: What does your father do? The Present Simple tense. The aim of the lesson: 1. Educational: To consolidate lexical stock, to teach to express own opinions, to enrich pupils vocabulary, to teach Grammar.2. Developing: To develop the pupils habits of reading, writing, speaking and listening.3. Bringing – up: To bring up them to respect the opinions of their classmates about the professions. ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе Звездный часЗвездный час Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-ом классе. В игре участвует весь класс или группа. В конкурсе четыре тура и финал. Игра предусматривает как индивидуальное соревнование, так и командное. Звездочку получает тот ученик или команда, который первым ответит на вопрос. По окончании каждого тура из игры выбывает тот ученик или команда, который(ая) набрал(а) наименьшее количество звездочек. Ведущий:Glad to meet you, dear boys and girls. Today we are having a competition T...
  • Урок по теме внешность для 5 классаурок по теме внешность разработан для учащихся пятых классов. С целью развития грамматических и лексических навыков. В процессе урока учащиеся используют конструкцию Present Simple в устной и письменной речи. Закрепляет лексические единицы по теме Внешность, приобретают навыки диологической и монологической речи, учатся правильно отвечать на вопросы. Развивающей целью урока является: пополнить лексический запас; развивать речевой аппарат; развивать воображение в условиях групповой работы. Восп...
  • Контрольная работа для 5 класса по английскому языку, I-е полугодиеКонтрольная работа составлена на основе РП педагога, УМК под ред. К.Кауфман Английский язык (5 класс). Задания охватывают лексико-грамматический материал, который обучающиеся должны усвоить за 1-е полугодие:1.Заполни пропуски. Используйте am, is, are,2. Заполните пропуски, используя havegot/ hasgot, 3.Раскройте скобки, поставив личные местоимения в объектном падеже.4. Переведите предложения на английский язык. Формат задания позволяет определить уровень сформированности лексико-грамматическ...
  • Страноведческий тест о Лондоне 5 классT E S T 1 1) The name of the square comes from . . . a) a famous battle b) a name of the street c) a famous politician 2) Horatio Nelson was . . . a) a popular writer b) a captain in the battle c) a founder of the museum 3) In December, you can see . . . in Trafalgar Square. a) a zoo b) a large Christmas Tree c) a lot of double-deckers 4) On the 31-st of December, lots of people stand in the square to hear . . . . a) Big Ben b) Scottish song...
  • Входная тестовая работа по английскому языку в 5 классе Test 1Choose the only right variant.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классеЗвездный час Звездный час Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-ом классе. В игре участвует весь класс или группа. В конкурсе четыре тура и финал. Игра предусматривает как индивидуальное соревнование, так и командное. Звездочку получает тот ученик или команда, который первым ответит на вопрос. По окончании каждого тура из игры выбывает тот ученик или команда, который(ая) набрал(а) наименьшее количество звездочек. Ведущий:Glad to meet you, dear boys and girls...
  • Рабочая программа по английскому языку к учебнику В. П. Кузовлев 5 классДанная пояснительная записка составлена к рабочей программе по английскому языку для 5-х классов. Обучение предмету ведется по УМК авторов В.П.кузовлев и др. Цели обучения: - освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур; - обучение иноязычной культуре (та часть духовного богатства (культуры), которую способен дать человеку процесс коммуникативного обучения иноязычному общению в развивающем, познавате...
  • Рабочая программа по немецкому языку 5 классРабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой Deutsch Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы общеобразовательных учреж­дений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ. Учебно-методический комплект по немецкому языку И. Л. Бим, Л.И.Рыжо...
  • План-конспект урока английского языка на тему: «I’m Colin’s sister» (5 класс)Тема: I’m Colin’s sister Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме. Задачи урока: 1. Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол to be. 2. Формирование грамматических навыков на материале Притяжательная форма существительных. 3. Повторение числительных, закрепление решений примеров. 4. Отработка произносительных навыков. 5. Развитие умений и навыков...
  • Урок немецкого языка в 5 классе «Улицы города. Какие они?»Тема урока: . Die Straßen der Stadt . Wie sind sie? . Улицы города . Какие они? Вид урока : Урок обобщения и закрепления изученного материала. Цели урока: активизировать употребление ранее изученного лексико-грамматического материала в устной речи; практиковать в вопросно-ответной работе; учить воспринимать речь на слух, используя опорный материал ( мультимедийный диск); развитие творческих способностей , речемыслительной деятельности учащихся; расширение круго...
  • Конспект урока по английскому языку на тему: «Festival of British holidays» (5 класс)Темаурока: Festival of British holidays. Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся. Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме Праздники, - практиковать в составлении монологического высказывания по структуре, - тренировать в диалогическом общении по образцу, - активизировать лингвокультурологический материал по теме: Праздники. 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки, - развивать орфографические навыки, 3. воспитательные: - воспитыват...
  • Упражнения на формирование грамматических навыков по английскому языку в 5 классеДанная разработка включает в себя упражнения, направленные на формирование грамматических навыков по английскому языку у учащихся 5 классов. Упражненя разработаны с учетом нового госстандарта, возрастных особенностей учащихся, дифференцированного подхода к изучению английского языка. Упражнения носят разных характер: тесты множественного выбора, упражнения на исключение лишнего; подбор правильной конструкции утвердительных и воопросительных предложений и т.д. Упражнения носят коммуникативный хар...
  • Открытый урок на тему: Путешествие в Лондон, 5 классТема A Trip to London Цели: Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму. Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, воспитать конкурентоспособную личность. Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах...
  • Использование стихотворений, песен и рифмовок при обучении грамматике в 5 классеКогда школьники приступают к заняти­ям иностранным языком, ни один учи­тель не может пожаловаться на отсутст­вие у них интереса. Увлекательность учеб­ного процесса, новизна предмета не ос­тавляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот инте­рес был постоянным и устойчивым. А как известно, где интерес, там и успех. Лишь увлеченный делом мо­жет увлечь других. Хорошие, доверительные отношения с детьми это залог успех. Важно по­нимать каждого ребенка, видеть глаза сво­их воспита...
  • Урок по уйгурскому на тему Сүпәт тоғрисида чүшәнчә (5 класс)Дәрисниң мавзуси Сүпәт тоғрисида чүшәнчә Дәрисниң мәхсити: 1. Өтүлгән вә өткән мавзуларни пишиқдаш, йеңи мавзу тоғрисида чүшәнчә бериш 2 Оқуғучиларниң мавзуға болған қизиқишини, зеһнини ашуруп,йеңи технология элементлирини пайдилиниш, жүмлә ойлитиш, көнүкмә ишлитиш арқилиқ мавзуни мустәһкәмләш,ойлаш қабилийитини ...
  • Урок по уйгурскому языку на тему Қелин вә инчиккә созуқ тавушлар (5 класс)Дәрисниң мавзуси: Қелин вә инчикә созуқ тавушларМәхсити: 1 Қелин вә инчикә созуқ тавушлар тоғрисида билим бериш 2. Саватлиқ вә чирайлиқ йезишқа, тавушларни тоғра тәләппуз қилишқа, фонетикилиқ тәһлил ясашқа адәтләндүрүш3. Ойлаш қабилийитини ашуруш, тилға қизиқишини ашуруш Дәрис түри: арилаш Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, схема, карточкилар Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавапПайдиланған технология тәнқидий ойлашЙеңи уқумлар: профес...
  • Календарно-тематический план по английскому языку 5 классПримерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по ...
  • Урок английского языка в 5 классе. Тема: Мир профессий Урок английского языка в 5 классе. Тема: Мир профессий. Тип урока: урок совершенствования продуктивных навыков. Формы: фронтальная, парная деятельность. Цели урока: Совершенствование практических навыков владения лексикой по теме. Развитие речевой и языковой компетенции обучающихся. Развитие ассоциативной памяти, внимания, умения работать в парах. Содействие социализации учащихся. Расширение представлений о мире пр...
  • Итоговая контрольная работа к УМК Happy English. ru 5 класс (К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)Материалы контрольной работы предназначены для учащихся 5 классa общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Счастливый английский.ру/ Happy English.ruи нацелены на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных лексико-грамматических тем Образование степеней сравнения прилагательных, Образование настоящего простого времени, Образование настоящего длительного времени, Предло...
  • Рабочая программа по башкирскому языку, 5 классУҡытыу рус телендә алып барылған мәктәптәрҙең 5-се класы өсөн башҡорт (дәүләт) теленән эш программаһы. Аңлатма яҙыу. . Эш прогаммаһы 68 сәғәткә бүленгән (аҙнаға 2 сәғәт). Дәреслек: М.Ғ.Усманова,З.М.Ғәбитова. Башҡорт теле: Уҡытыу рус телендә алып барылған мәктәптәрҙең 5-се класы уҡыусылары өсөн дәреслек. – Өфө : Китап, 2010. Уҡытыусының тел буйынса уҡыу- уҡытыу методик комплекты: З.М.Ғәбитова, Х.А.Толомбаев. Урыҫ мәктәптәрендә башҡорт телен уҡытыуҙы ойоштороу буйынса методик кәңәштәр.Өфө –...
  • Конспект урока по итальянскому языку на тему Правила дорожного движения (5 класс, третий год обучения)Мы живем в очень большом городе, где интенсивное дорожное движение, которое является причиной многих опасностей. Именно на городских улицах и перекрестках происходят дорожно-транспортные происшествия, участниками которых, к сожалению, становятся дети школьного возраста. В связи с этим многие ОУ, понимая эту проблему, регулярно проводят различного рода лекции и занятия, посвященные проблемам дорожных происшествий. Но к...
  • Урок по уйгурской литературе на тему Һелигәр тошқан чөчиги (5 класс)Дәрисниң мавзуси: Һелигәр тошқан мәсәл-чөчиги. Мәхсити: 1 Чөчәкниң мәзмуни, униңдики образлар тоғрисида чүшәнчә бериш 2. Саватлиқ вә бағлинишлиқ пикир қилишқа үгитиш, ойлаш қабилийитини ашуруш3. Әқиллик вә пәм-парасәтлик болушқа тәрбийиләшДәрис түри: арилаш.Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик Қоллинилидиған усуллар: баянлаш, сөһбәтПайдиланған технология тәнқидий ойлашЙеңи уқумлар: Дәрисниң бериши:І. Уюшт...
  • Конспект урока по развитию навыков пересказа по сказке Кот в сапогах (5 класс, 3 год обучения)Данный урок был разработан на основе ФГОС, Примерной программы по иностранным языкам 5 – 9 классы, в соответствии с темой Cказки УМК Итальянский язык 6 класс авторы Арифулина М.П и др. Урок рассчитан на учащихся 5-го класса (третий год обучения), является интегрированным (итальянский язык + культурология + литература + русский язык). Урок развития навыков пересказа по теме Кот в сапогах позволяет эффективно повторить лексический и грамматический материал по теме, провести скрытый контроль ...
© 2010-2018