Иностранные языки

  • Разработка рабочей программы для 5 классаКоличество часов: всего – 102; в неделю – 3. Учебник: Spotlight 5 Ю.Е. Ваулина, М. ExpressPublishing: Просвещение, 2010. Рабочая тетрадь: Spotlight 5 Ю.Е. Ваулина, М. ExpressPublishing: Просвещение, 2010. Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников Английский в фокусе 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012 Планируемый уровень подготовки выпускников 5 класса в соответствии с государственными стандартами: Диалогическая речь: ... Неделя / № урока № урока по УМК / Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид контроля Домашнее задание Дата Лексика Грамматика Чтение Аудирование I Четверть – 27 часов Вводный модуль (Starter) 1/1 Вводный урок стр. 10 - 11 – ознакомительно ЛЕ М Starter 1/2 The English alphabet Английскийалфавит WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! Whats your name? My names ... Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen,robot It’sacap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game Чтение вслух (имитативное) – слова, пес_ ня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 Аудиосопровождение упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 Уметь писать буквы Индивидуальный опрос ЛЕ М 1b АВ 1а 1/3 NumbersNames Числительные (1-10) Имена (c.20) WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 Аудиосопровождение упр. 1, 5, 6, 7 Уметь решать примеры Выборочный опрос Выучить числительные от 1 -20 2/4 Цвета Colours(с.21) Common verbsГлаголы Places Места(с.22) WL 1 black, blue. brown, green. grey, orange, pink, purple. red. yellow. white, colour. Sun cloud. bird, house. tree, grass. flower WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write What colour is..?-lts... I can sing. Read, please! Toms at the gym. Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 Аудиосопровождение упр. 1, 4, 5, 6 Уметь читать вслух, научиться отвечать на вопросы Фронтальный опрос ЛЕ (цвета, глаголы) 2/5 Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно- урочные выражения WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно- урочные выражения Пассивная: crayon, glue. paperclips ynp.l, 2, 4 I’ve got Чтение вслух (имитативное) — слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1 (классно-урочные выражения) Аудиосопровождение упр. 1, 4 Научиться составлять микродиалоги На уроке английского языка Уметь писать слова по теме Индивидуальный опрос Стр.15 упр.2 2/6 Повторение пройденного материала Выборочный опрос повторить лексику модуля starter 3/7 Контроль усвоенного материала по теме вводного модуля тестирование тестирование 3/8 Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 1 стр. 25 Выборочный опрос Повтор лексики ЛЕ 1а МОДУЛЬ 1. School days. Школьные будни 3/9 1a/ School! Школа! (с. 26–27) WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3, 4 научиться составлять микродиалог Фронтальный опрос ЛЕ 1а АВ 1а 4/10 1b/ FirstDay! Снова в шко_ лу! (с. 28–29) WL 2 упр. 1, 2 Личные местои_ мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр. 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 4 Знать личные местоимения Научиться составлять диалог - знакомство Фронтальный опрос ЛЕ М 1Ь 4/11 1с/ Favourite sub jects Любимые предметы (с. 30) WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 Научиться составлять рассказ о друге на основе анкеты Выборочный опрос WL 1с AB 1с 4/12 1d/ Culture Corner: Schools in England Школы в Анг_ лии (с. 31) WL 2 упр. 1 Ознакомительное, поисковое чтение –структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 Научиться составлять монолог об учениках английской школы Выборочный опрос ЛЕ 1d Sp on R с. 3 5/13 Spotlight on Russia 1/ School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3)
  • Открытый урок английского языка на тему Школа (5 класс)Темаурока: Школа (“School”) Предмет: английский язык. Класс: 5б Дата: 04. 10. 2014 год. Учитель: Владыко Альбина Михайловна. Формулирует ли учитель цель урока: да. Достигается ли она на уроке: да. Организация урока: хорошая. Уровень дисциплины: высокий. Как организуется усвоение знаний: работа с презентацией, Работа с микротекстами – чтение, работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации. Какие методы используются: репродуктивный, исследо...
  • Программа кружка Занимательный Английский для 5 классаПояснительная записка Данная программа предназначена для обучающихся 5х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (34 занятия), 1 раз в неделю во взаимосвязи с такими учебными предметами как литература, история, география. Программа разработана на основе материалов программы кружка Увлекательный английский по английскому языку для учащихся 5 класса Булатошкиной Ольги Александровны. Данная программа ...
  • Урок по казакской литературе на тему: Ғабит Мүсірепов. Жаңа достар (5 класс)Ғабит Мүсірепов.Жаңа достар (5-сынып)Сабақтың мақсаты:білімділік-жазушы өмір жолынан мағлұматтар беру, шығарманың мазмұнын толықтай меңгерту,мәтінге талдау жасау,білімдерін кеңейту;дамытушылық-оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру,көркем оқу шеберлігін ,тілін,ой-өрісін дамыту,әдеби теориялықұғымдарды тереңдете меңгерту,қорытынды ой түюге үйрету;тәрбиелік-оқушыларды адамгершілікке ,бауырмалдыққа баулу,достыққа,ұйымшылдыққа,мейірімділікке тәрбиелеу.Көрнекілігі: Ғабит Мүсірепов,Қайырғали ...
  • Итоговый тест по английскому языку (5 класс)Итоговый тест по английскому языку для 5 класса составлен по изученному материалу УМК Enjoy English 5-6 класс (Биболетова М. З.). Тест состоит из трех заданий: 1) тест из 15 вопросов с тремя вариантами ответов; 2) задать к предложению все виды вопросов; 3) перевод предложений с русского на английский. Тест составлен в двух вариантах.
  • Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса к УМК Enjoy English Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной общей и средней общей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.УМК по предмету Английский язык 5/ EnjoyEnglish 5. Автор:...
  • Разработка урока в 5 класса I love my schoolРазработка открытого урока в 5 В классе “I Love My School” Тип урока: практико-ориентированный Цели урока: Образовательные: · Развитие монологической речи по теме · Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного Познавательные: · Продолжить знакомство с системами образования в России и Великобритании Воспитательные: · Развитие интереса учащихся к школьным предметам, уважения к учителю. Ход урока I. Организационный момент и со...
  • Рабочая программа для 5 класса по английскому языку ФКГОСРассмотено Согласовано Утверждено Руководитель ШМО Зам.дир по УВР Директор ______И.Р.Гиздатуллин ______Р.С.Фархуллин ___Г.Н.Шарифуллина Протокол №1 31 август 2014 приказ №83-ОД 26 август 2014 ... 1 Школа 27 2 Увлечения 21 3 Родная страна и страны изучаемого языка 30 4 Взаимоотношения. Внешность и характеристика. 16 5 Профессии. Роль иностранного языка. 11 Итого 105 1.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 2.Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. 3.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдаю... № Тема урока Пл дата Фак дата Примеча ние 1 Первый школьный день в пятом классе. 2 Новый ученик-англичанин в нашей школе. 3 Классная комната. 4 Школьное расписание 5 Новые предметы. 6 Режим дня.
  • Тематическое планирование 5 класс немецкий язык И. БимКолличество часов: 102 , в неделю – 3 часа Плановых контрольных работ - 4 Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе ФГОС второго поколения. · Примерной программы основного общего образования по немецкому языку; · Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение. · Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. ...
  • Открытый урок по английскому языку в 5 классе по темеЦель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи: Практическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательная: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Развивающая: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накоп...
  • КТП по английскому языку в 5 классеРаздел 1. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе: -Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования -Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа –М: Просвещение 2011-342 с. -Стандартов второго поколения приказ МО РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г. -Примерной программы по учебным предметам ФГОС 5-9 классы -Программы ориентированной на УМК предметная линия учебника М. В. Вербицкая Forw... Класс Количество часов в неделю Количество учебных недель Количество часов в год 5А 3 34 102 6Б 3 34 102 6В 3 34 102 7А 3 34 102 7Б 3 34 102 7В 3 34 102 8В 3 34 102 9А 3 34 102 9Б 3 34 102 Итого: 918 часов в год Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области Иностранный язык; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в цело...
  • Конспект открытого урока в 5 классе: Прогулка по ЛондонуКонспект открытого урока по теме: Прогулка по Лондону разработан к УМК: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г. Целью данного урока является систематизация и обобщение знаний о достопримечательностях Лондона.Учащиеся работают в парах, в группах; ведут между собой диалог в ситуации знакомства с гостьей из Лондона.; развивают творческие способности и умение находить нестандартные решения.Рассказывают основные сведения о достопримечательн...
  • Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Кузовлев В. П.) ФГОС 2015-2016 уч. год Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык English 5 для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в не...
  • Урок на конкурс. Тема: Умножение десятичных дробей 5 классУрок на конкурс! Данный урок по теме Умножение десятичных дробей составлен с элементами федерального государственного образовательного стандарта. Расчитан на 40 минут. По теме: Умножение и деление десятичных дробей урок 10 Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала по данной теме Оборудование: Презентация к уроку, проектор и экран, карточки к самостоятельной работе в двух вариантах, карточки (в виде футбольных мячей) к игре Математический фут...
  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НА ТЕМУ: «ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ» (5 класс)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НА ТЕМУ : ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 5 класс 1. Что изучает наука история? - Напишите 3 группы исторических источников. - Из представленных вам предметов, соотнесите каждый к нужной группе исторических источников. 2. Как гибнут исторические источники. Где хранятся исторические источники. 3. Напишите римскими цифрами следующие века: 5 век, 17 век, 21 век, 8 век до н.э. 4. ...
  • Урок немецкого языка В магазине 5 классУрок по теме В магазине по УМК Горизонты Аверина М.М.Цель урока: уметь вести диалог по теме В магазине.В плане урока предусмотрена работа над всеми видами речевой деятельности на основе учебного фильма В магазине. Урок был представлен на конкурс Лучший учитель немецкого языка - 2014. В конспекте представлена ссылка на видео урока на youtube.План урока выполнен в форме таблицы, где отдельно выделены формы работы, цели каждого этапа урока, деятельность учащихся, подробно расписана деятел...
  • Технологическая карта урока «Химический состав клетки» (5 класс) Используемая литература: 1.Авторская программа И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова ( биология 5-9 классы: программа-М. Вентана-Граф, 2015. 2.Учебник И.Н. Пономарёва, И.В. Николаева, О.А. Корнилова, Биология 5 класс. Москва. Издательский центр Вентана-Граф,2013. 3.И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. Биология 5 класс. Методическое пособие М.: Вентана-Граф, 2013. 4.О.А. Корнилова, Л. В. Симонов, И.В. Николаев: Биология 5 класс. Рабочая...
  • КТП кружка по английскому языку 5 класс ФГОССРабочая программа предназначена для внеурочных занятий учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включаетследующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы; приложения к программе. Программа конкретизирует с...
  • Олимпиадные задания по немецкому языку для 5 класса школьный турЗдесь вы найдете олимпиадные задания по немецкому языку для 5 класса для проведения школьного тура. Задания составлены несложные, но требующие логической догадки. Повторяется материал за 2-4 классы.
  • Разработка урока по английскому языку в 5 классеБудучи учителями, мы прилагаем усилия для того, чтобы наши ученики стали успешными. Для этого мы должны не только снабжать их готовыми знаниями, но и обучить их тому, как получать эти знания в ходе учебного процесса, а также, за его пределами. Мой урок разработан с учетом этих требований времени, новых стандартов в обучении. Урок способствует развитию навыков критического и креативного мышления школьников. Буду очень рада, если мои коллеги воспользуются идеями, данными в разработке урока. Этот...
  • Урок информатики в 5 классе Кодирование как изменение формы представления информацииЦель: Обучающая: способствовать формированию базовых знаний о кодировании информации в окружающем нас мире, о его значении для природы, общества и человека в повседневной жизни. Привить навык использовать в повседневной жизни необходимый конкретно в каждой ситуации код (формируются регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД). Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и с...
  • Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ( ФГОС) по УМК Бим И. Л Рабочая программа по иностранному языку ( немецкому) разработана на основе Федерального ядра содержания общего образования, Требований к результатам освоения основного общего образования, представленных в ФГОС ООО ( приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897 , зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); Закона РФ об образовании от 01..09..2013г.; Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы -Просвеще...
  • Кроссворд для учащихся 5 класса на тему: The UKКроссворд для учащихся 5 класса на тему The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (с ответами). Уровень сложности - легкий. Цели и задачи: Кроссворды игры и ребусы способствует актуализации изученного материала, развитию логического мышления и произвольного внимания, поддержанию интереса учащихся к изучению английского языка, развитию грамматических и лексических навыков. На уроках обобщения такой вид деятельности проходит на ура, разгадывая кроссворд, ребята не только вс...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса к УМК Кузовлева (1-ый год обучения) 1. My friends …from London. a) am b) is c) are2. Peter … in Wales.a) lives b) livе c) lived3. Let’s go … a walk.a) of b) for c) at4. He lives in England. He’s … .a) English b) Welsh c) American5. I have got a rabbit. … rabbit is fat.a) a b) the c) –6. Mr Williams … got a parrot.a) have b) had c) has7. Moscow Zoo … famous for its anima...
  • Экзаменационный материал по английскому языку 5 классЭкзаменационный материал по английскому языку 5 класс УМК Happy English. RU Кауфман К.И., Кауфман М. Ю. В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен Знать/понимать: · основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); · особенности структуры простых и сложных предложений; · признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, ...
  • Задания эвристической олимпиады по немецкому языку 5 класс 1.ЧтениеПрочитайте текст: Die SöhneDrei Frauen kommen aus der Stadt zurück. Mit ihnen geht ein alter Mann zusammen. Die Frauen sprechen über ihre Söhne. Die erste Frau sagt: “Mein Sohn singt sehr schön. Kein Junge im Dorf singt so schön wie er!” Die zweite Frau sagt: “Und mein Sohn tanzt sehr gut. Kein Junge im Dorf tanzt so schön wie er!” Und die dritte Frau hört, aber sagt nichts, sie schweigt.Die Frauen fragen sie: “Warum erzählst du nichts über deinen Sohn?” Da antwortet die Frau: “Mein ...
  • Технологическая карта урока англ. языка в 5 классеТехнологическая карта урока английского языка в 5 классе: Традиции и праздники. Учебник англ.яз. К.Кауфман , HappyEnglish.ru Цели урока: 1. Познакомить учащихся с традициями и праздниками англ.народа; 2. Отработка в речи новых ЛЕ по теме; 3. Развивать навыки монологического высказывания; 4. Привить любовь к стране изучаемого языка. Предметные результаты: Знать о праздниках и традициях страны изучаемого языка. Личностные результаты: Способность к самооценке. Метапр...
  • Рабочая программа М. З. Биболетова - 5классРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учётом авторской программы по английскому языку к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy Englishдля 5-х классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. П...
  • Открытый урок немецкого языка 5 класс Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме Wo und wie wohnen hier die Menschen?; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры; Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные): активно и...
  • Программа французского клуба Эйфелева башня (5 класс) В рамках программы Международное образование я создаю школьный французский клуб Эйфелева башня для учащихся 5-6 классов. Создавая программу занятий, исхожу из интересов детей и желания их родителей изучать французский язык дополнительно во внеурочной форме. Данная программа составлена в соответствии с Программой начального образования по иностранным языкам, 2004, на основе УМК Кулигиной А.С. Твой друг французский язык 2-3 класс, Москва, Просвещение, 2008, и учебного пособия Б...
  • Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Достопримечательности Лондона» по УМК Биболетовой М. З. , 5 класс под редакцией /авторов Биболетова М. З. , Денисенко О. А. , Трубанева Н. НТехнологическая карта урока английского языка в рамках темы Достопримечательности Лондона по УМК Биболетовой М.З., 5 класс под редакцией /авторов Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Тема Discovering sights of London. Цель урока Познакомить обучающихся с достопримечательностями Лондона. Тип урока Урок освоения новых знаний. Планируемый результаты (задачи урока) Предметные умения УУД 1. вовлечь обучающихся в учебный процесс; 2. повторить и обобщить лексику по теме Достопримечательности России; 3. выявить затруднения и определить проблемы; 4. организовать чтение текста по технологии Чтение про себя; 5. организовать решение проблемы после работы с текстом; 6. проведение динамической паузы; 7. использовать технологию стратегию послетекстового чтения (кластеры); 8. проверить знания, полученные в ходе урока; 9. использовать знания на данном... Личностные: -умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, смыслообразование; -знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий. Регулятивные: -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителей ориентиров действия в новом учебном материале; -прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса; -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уж... Основные понятия Отмечается лингвострановедческий материал, достопримечательности Лондона. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы География, история. Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; карта Лондона; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения, фотографии с достопримечательностями Лондона, самолёт. 1. Содержательный аспект. Урок по теме Достопримечательности Лондона (Unit 3, Section 2) для учащихся 5 класса общеобразовательной ступени направлен на совершенствование навыков освоения новых знаний. На уроке формируется умение решать учебно – практические задачи, требующие полного и критического понимания текста, отношение к развитию интереса обучающихся к культуре изучаемого языка. Воспитательный потенциал содержания урока – формирование учеников уважение и интересов к культуре и народ...
  • Стартовый контроль английский язык (5 класс)Тест предназначен для проведения стартового контроля в 5 классе по итогам повторения в сентябре. Тест рассчитан на один урок. Для составления теста использованы материалы книги Английский язык, 4 класс /И. Н. Верещагина/, издательство Просвещение. Задание 1 - контроль знаний по неправильным глаголам. Задание 2 направлено на проверку базовой лексики. Задание 3 – проверка умения строить предложения. Задание 4 - контроль использования временных форм активного залога: PresentSimple, FutureSi...
  • Открытый урок по английскому языку Биболетова М. З. 5 классОткрытый урок по английскому языку Биболетова М.З. 5 класс Enjoy English5 по теме Лондон ЦЕЛИ УРОКА: 1) учебная - формирование умений и навыков устной монологической речи; 2) воспитательная – развитие интереса к стране изучаемого языка; 3) развивающая – развитие кругозора учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Активизация навыков монологической речи по теме Лондон. 2) Развитие навыков просмотрового и детального чтения. 3) Совершенствование лексических навыков по теме Достопримечательности Лондон...
  • Рабочая программа к УМК Spotlight 5 класс, авторы Ю. Е. Ваулина, В. ЭвансПояснительная записка Рабочая программа учебного предмета Английский в фокусе разработана на основе стандартов образования, примерной программы по английскому языку, авторской программы Ю.В. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс по английскому языку для 5 класса Spotlight - 5. Нормативно – правовая база 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ Об образовании РФ. 2. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821 – 10. Санитарно – эпидемиологическ...
  • Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе. Тема урока Мой домКомбинированный урок по теме Мой дом, входящий в раздел Мой дом – моя крепость УМК Английский в фокусе для 5 класса. Используемые технологии: игровая технология, ИКТ технология, здоровьесберегающая технология. На уроке ученики изучают новую лексику, необходимую для описания своего дома, и учатся логически высказывать свои мысли. В своих высказываниях ученики используют ранее пройденный грамматический материал (образование порядковых числительных). Используется групповая форма работы, что...
  • Урок по английскому языку Степени сравнения прилагательных. Времена года (5 класс)Данный урок предназначен для учащихся 5 класов к учебнику Enjoy English под редакцией М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой 5-6 классы. Данный урок предназначен для ознакомления учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных. Тема достаточно сложная для понимания, поэтому в даном уроке тема раскрывается в более доступном виде. Так же учащиеся закрепляют первичное употребление в речи простых прилагательных и их степеней сравнения. В стихотворной форме идёт повторение и ...
  • Разработка урока 5 класса I love my schoolРазработка открытого урока в 5 В классе “I Love My School” Тип урока: практико-ориентированный Цели урока: Образовательные: · Развитие монологической речи по теме · Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного Познавательные: · Продолжить знакомство с системами образования в России и Великобритании Воспитательные: · Развитие интереса учащихся к школьным предметам, уважения к учителю. Ход урока I. Организационный момент и со...
  • Технологическая карта урока. WHAT WERE THEY FAMOUS FOR?Технологическая карта урока.Предмет: английский язык Класс: 5 Учебник: В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, И. П. Костина. Учебник для общеобразовательных учреж­дений Просве­щение, 2013.Разработка учебного занятия для 5 класса составлена по учебнику В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, И. П. Костина Просве­щение, 2013. Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса.
  • I’d like a hamburger 5 сыныпқа арналған сабақ жоспарыTheme: I’d like a hamburgerForm: 5Aim: to introduce with new words, to develop pupil’s speaking habits, to teach in written and orally forms.Visual aids: pictures, cardsPROCEDURE OF THE LESSON Organization moment -Good afternoon children!- Good afternoon teacher!-Who is on duty today?-I’m on duty today.-Who is absent?-All are present.-What is the weather like today?-The weather is fine. Checking the home task -What was your home task for today?-Are you ready?-Up your hands. New theme: 1- слайд ...
  • Тест по английскому языку (5 класс) III.Write the sentences using present continuous. 1.Where / they / stay? 2.It / rain / now. 3.She / not/ read/ a book. 4.What / we / watch? 5.You / sell / your house? IV.Put in my / your/ his / their / its. 1.Do you like … job? 2.Mr. and Mrs. Fisher live in England. …. Son lives in Australia. 3.Anna is going out with … friends this evening. 4.This is a beautiful tree. … leaves are a beautiful color. 5.I like tennis. …. favorite sport. V.Questions and Answers with Demonstratives Circle the cor...
  • Технологическая карта к уроку английского языка на тему Достопримечательности ЛондонаПредлагаемая работа будет интересна для учителей английского языка. Технологическая карта к уроку английского языка для 5 класса составлена по учебнику Spot light .Авторы УМК- Дули,Подоляко,Ваулина. Цельурока:Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме Главные достопримечательности; • Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования,монологической речи,развитие навыков письменной речи.
  • Опытно-методическая разработкаЦелью данной работы является показать систему работы при процессе обучения английскому языку в слабых классах. Предметом исследования необходимо считать процесс обучения английскому языку слабых учащихся, объектом является группа учащихся в образовательном процессе. В данном исследовании необходимо ,также, предложить гипотезу , которая заключается в том, что при дифференцированном подходе и оказании помощи учащимся можно повысить качество обучения в слабых классах.
  • I want to be an astronautDate: 19.02.15Grade: 5The theme: I want to be an astronautThe aims: 1. To speak about professions 2. To develop writing, speaking, reading, understanding skills. 3. Bringing up to be a well educated personType of the lesson: new lesson Methods of the lesson: explanation, question – answerVisual aids: book, pictures, interactive blackboard The procedure of the lesson Teacher’s activity Pupils’ activity 1.Organization moment a)Greeting b)The pupil’s on duty report Greeting 1.Checking up ho...
  • Открытый урок по английскому языку на тему: Мой рабочий день (5 класс)На данном уроке английского языка происходит Тренировка пройденных звуков. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Мой рабочий день. Тренировка речевых образцов в играх (Do you have breakfast at 8 o’clock? When do you go to school? What do you do in the morning?). Развитие монологической и диалогической речи. Развитие памяти и логического мышления.
  • ПАСХАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ГЕРМАНИИПАСХАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ГЕРМАНИИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПАСХАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ В РОССИИ. В ЭТОМ ГОДУ ПАСХУ В ГЕРМАНИИ ПРАЗДНОВАЛИ 5 МАРТА , А В РОССИИ 12 МАРТА. В РОССИИ НА ПАСХУ ГОТОВЯТ КУЛИЧ , КРАСЯТ ЯЙЦА И ДРУГОЕ. В ГЕРМАНИИ ТОЖЕ КРАСЯТ ЯЙЦА ГОТОВЯТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕСТА И Т.Д. МНОГИЕ ТРАДИЦИИ СХОЖИ, НО ЕСТЬ И РАЗЛИЧИЯ , ТАК КАК НЕМЦЫ-КАТОЛИКИ , А РУССКИЕ-ХРИСТИАНЕ. ИНТЕРЕСНО РЕБЯТАМ ИЗУЧАТЬ ТРАДИЦИИ ГЕРМАНИИ. ВЕДЬ ИЗУЧАЯ ТРАДИЦИИ , НРАВЫ И ОБЫЧАИ ДРУГИХ СТРАН , БОЛЬШЕ УЗНАЁШЬ И НЕВОЛЬНО СРАВНИВАЕШЬ ИХ С ТРА...
  • Der Tag des SiegesDER TAG DES SIEGES - ТАК НАЗЫВАЛСЯ КОНКУРС ЧТЕЦОВ О ВОЙНЕ. В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ РЕБЯТА ПОДГОТОВИЛИ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ.МНОГИЕ РЕБЯТА ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЭТОЙ ТЕМОЙ И ПОСТОЯННО РАСШИРЯЮТ СВОЙ КРУГОЗОР. ВСЕ РЕБЯТА ПОЛУЧИЛИ ГРАМОТЫ . МЕРОПРИЯТИЕ ЗАПОМНИЛОСЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО МНОГО МЕРОПРИЯТИЙ , ПОСВЯЩЁННЫХ 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. РЕБЯТА ПОСТОЯННО ЗНАКОМЯТСЯ С НОВЫМИ ДАТАМИ И СОБЫТИЯМИ.
  • Der Tag des SiegesDER TAG DES SIEGES - ТАК НАЗЫВАЛСЯ КОНКУРС ЧТЕЦОВ О ВОЙНЕ. В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ РЕБЯТА ПОДГОТОВИЛИ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ.МНОГИЕ РЕБЯТА ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЭТОЙ ТЕМОЙ И ПОСТОЯННО РАСШИРЯЮТ СВОЙ КРУГОЗОР. ВСЕ РЕБЯТА ПОЛУЧИЛИ ГРАМОТЫ . МЕРОПРИЯТИЕ ЗАПОМНИЛОСЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО МНОГО МЕРОПРИЯТИЙ , ПОСВЯЩЁННЫХ 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. РЕБЯТА ПОСТОЯННО ЗНАКОМЯТСЯ С НОВЫМИ ДАТАМИ И СОБЫТИЯМИ.
  • Урок французского языка в 5 классе Bon appétitОткрытый урок в 5 классе.
  • Конспект контрольной работы по английскому языку Данная работа предназначена для учащихся средних школ, а также учителям английского языка. Тесты дают возможность учителю проверить степень усвоения учащимися пройденный материал. Содержание данных тестов соответствует государственному стандарту и отвечает всем современным требованиям содержания и формы контрольных работ для учащихся, что позволяет проверить умения и навыки учащихся.
  • 70 лет Великой победыВ НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО МЕРОПРИЯТИЙ , ПОСВЯЩЁННЫХ 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ . НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БЫЛ СОСТАВЛЕН ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ЭТОЙ ДАТЕ. БЫЛО ПРОВЕДЕНО МНОГО КОНКУРСОВ , ВИКТОРИН И ОЛИМПИАД РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ. ЭТОЙ ДАТЕ БЫЛИ ПОСВЯЩЕНЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ. КОНКУРС ЧТЕЦОВ СОСТОЯЛСЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ. РЕБЯТА ПОДГОТОВИЛИ СТИХИ НА ЭТОТ КОНКУРС. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ИНТЕРЕСНО. РЕБЯТА ПОЛУЧИЛИ ГРАМОТЫ .
© 2010-2018