Иностранные языки

  • Поурочный план по английскому языку на тему КиімАғылшын тіліСынып: 5Тақырып: КиімМақсаты: Киім-кешектермен таныстыру және оны сипаттауға үйрену, “Whose ... is this?” сұрағын қоюға және оған жауап беруге үйрену 1. Ағылшын тілінде киімдердің аттарын айтуға және оны сипаттауға үйрену;2. Көре отырып және тыңдай отырып есте сақтау қабілетін дамыту, өз бетімен жұмыс істеуді қалыптастыру;3. Ағылшын тіліне деген қызығушылықтарын аттыру. Күтілетін нәтиже: Жан-жақты тұлға қалыптасады, киім аттарын айта алады.Көрнекіліктер: суреттер, карточкалар, интерб...
  • Переводной тест за курс 5 класса Тестирование не заменяет, а дополняет традиционную систему педагогического контроля успеваемости, в органичном единстве с которой оно создает возможность разработки и реализации эффективных систем обеспечения качества образования. Важной целью языкового тестирования является оценочная проверка знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися на данном этапе обучения. Грамматические тесты не преследуют цель опроса грамматических правил. Они проверяют умение практически определять и выбирать п...
  • Конспект по английскому языку на тему Join the smile club 5клТема урока Join the smile club .Цель урока грамотно читать,писать и правильно использовать грамматически материал , также обьяснить как правильно заботиться о своем здоровье. Много различных задание для развитие речи и знание,в использование грамматических правил.Ученики не только будут ознакомлены материалами урока, есть задание в котором они сами делают и защитят свои проекты.
  • Методическая копилка по английскому языку по теме Погода (5 класс)Методическая копилка по английскому языку по теме Погода (5 класс). 1.Стихотворение Whether the weather is fine... для фонетической зарядки по данной теме дает возможность отработать английские звуки и настроить детей на работу на уроке. 2.Зарядка Weather and exercises необходима для здоровьесберегающей технологии на уроке. Дети призносят слова и выполняют движения. Это очень ценно для релаксации. 3.Английски...
  • Урок английского языка в рамках введения ФГОС ОООПредлагаю вашему вниманию конспект, презентацию и приложения урока в соответствии с требованиями ФГОС. Материал не является исчерпывающим. Это один из многих уроков в соответствии с требованиями стандартов нового поколения. В уроке приведены примеры логоритмики, самостоятельной работы учащихся, а также сформированы цели и задачи, способствующие развитию личностных качеств ученика, развитию логики, мышления, языковой догадки. Урок создан на основе нескольких учебников, для введения, повторения и ...
  • Итоговый контроль навыков работы с текстом учащихся 5 классаИтоговый контроль навыков работы с текстом учащихся 5 класса на основе текста Лондон.Задание:Учащимся необходимо подобрать ответ на вопрос к коротким текстам. Сперва учащимся нужно прочитать тексты (1-5), чтобы понять основное содержание. Подобрать к каждому из текстов наиболее подходящий ответ (A, B, C, D или E). Учащиеся должны ответить на все вопросы по одному разу, т.е. каждому из текстов соответствует только один ответ на вопрос. Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены ...
  • Поурочный на английскому языку на теме animals (5 класс)Theme: Animals Aims: - to develop the pupils abilities in listening, speaking, reading, writing. - talking about animals - to bring up the pupils to support their interest in English. Visual aids: Books, pictures, cards The procedure of the lesson I. Organization moment - Greetings - Good morning! How are you? II. Check up the homework. I’ll check your homework. What was the homework for today? IV. Explaining the new theme. Dear my pupils our today’s new theme “Animals” The first let’s read new... A squirrel [‘skwirǝl] тиін A wolf [wulf] қасқыр A rabbit [‘ræbit] қоян A fox [fɔks] түлкі Vast [va:st] зор, үлкен, кең Exactly [ig’zæktli] дәл Fur [fǝ:] жүн тері Feather [feðǝ] қауырсын Shell [ʃel] қабық, қауыз Scale [skeil] қабыршақ Cell [sel] клетка Muscle [mʌsl] бұлшық ет Nerve [nǝ:v] жүйке Endanger [in’deindʒǝ] қауәпке душар ету Rhino [‘rainǝu] мүйізтұмсық Rare [rɛǝ] сирек In danger қауіпті жағдайда Out of danger қауіпсіз Habitat [‘hæbitæt] табиғи орта Complicated [‘kɔmplikei... About animals Our planet is home to vast collection of animals. They live everywhere. Animals are all around us, so it is easy to think that we know exactly what animals are. But some animals have fur or feathers, others have shells or scales, while many have no hard body parts at all. Animals often have eyes, ears and legs. Firstly, animals’ bodies are made of lots of cells. These cells work together, like a team. Secondly, unlike plants, animals need to eat. Animals are also the only living t... Animals Colour Size Habitat Characteristics Food A fox A rabbit A wolf A squirrel VI. Conclusion Task: Work in group of four. Choose the picture. Talk to your partner about this animal. You may draw a diagram. a wolf a squirrel a fox a rabbit VII. Giving home work Complete the chart We kill animals for that purpose agree disagree 1. Animals are used for food Animals are used for medical reasons Animals are used for “fun” 4. Animals are hunt for their fur and feather VIII. Making You have worked active today. You get a good (or excellent) marks. IX. Conclusion The lesson is over. You may be free. Good bye!
  • Контрольная работа по французскому языку по теме Les verbes de la III groupe (5 класс)Контрольная работа по французскому языку для 5-ого класса по теме Спряжение глаголов III группы в настоящем времени. Целью данной работы является проверка грамматических знаний учащихся, закрепление глаголов не только в устной, но и письменной речи. Проверяется знание спряжения глаголов: faire, devoir, pouvoir. Эти три глагола одни из самых употребляемых как в русском, так и во французском языке. Очень часто учащиеся затрудняются из использовать. Если им и удается вспомнить начальную форму г...
  • My flat 5 класс - Good morning, children! Sit down, please! - Who is on duty today? Who is absent? What season is it now? What month is it now? What day is it today? What date is it today? - O’K. Thank you. -Open your exercise-book and write the date. (слайд 2 датаурока) -Our purpose of a lesson it to repeat words and place pretexts at the description of rooms. 2. Checking the home task / Проверкадомашнегозадания. - What was your home task? Are you ready? - Have you learnt the words? - Checking the w...
  • Рабочая программа по немецкому языку в 5 классе ФГОСРазвитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей...
  • Рабочая программа Spotlight 5 классРабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена по УМК Spotlight. Данная рабочая программа содержит в себе: пояснительную записку, актуальность программы, цели и задачи, цели учебной дисциплины, формирование ключевых компетенций обучающихся, предметное содержание речи, речевые умения (чтение, письменная речь, аудирование, говорение), социокультурные знания и умения, языковые знания и навыки (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, знание основных...
  • Конспект урока по китайскому языку на тему Порядковые числительные (5 класс)Тема урока: Порядковые числительные Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков. Сопутствующая задача: обучению чтению. Языковой материал: учебный текст. Оснащение урока: карточки с картинками, презентация, компьютер, мультимедийная доска, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. План урока: 1. Вводная часть (2 минуты) 2. Речевая разминка (10 минут) 3. Изучение нового материала. Введение новой грамматической конструкции (8 минут) ...
  • Конспект урока по китайскому языку на тему Вопросительные слова几 jǐ и 多少 duōshao (5 класс)Тема урока: Вопросительные слова几 jǐ? и 多少 duōshao? Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических, грамматических навыков. Сопутствующая задача: обучению чтению. Языковой материал: учебный текст. Оснащение урока: карточки с иероглифами, учебник – Основы китайского языка. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. План урока: 1. Вводная часть (2 минуты) 2. Речевая разминка (7 минут) 3. Повторение пройденных иероглифов (5 минут) 4. Проверка домашнего задания (10 минут) 5. Изучение нового материала. Введ...
  • Сценарий мероприятия по английскому языку “Intellectual Marathon” (5 класс)Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “Intellectual Marathon” для учащихся 5 классов включает в себя разнообразные и увлекательные задания в игровой форме, направленные на развитие креативных способностей учащихся и поддержание интереса к предмету.
  • Конспект урока: Цветик - семицветикКонспект урока состоит из семи интересных заданий. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: закрепление изученного материала. Организация учебной деятельности: групповая. Задачи:обучающие: закрепление и обобщение полученных знаний; развивающие: развитие познавательной активности, внимания, воображения, памяти, фантазии у воспитанников; умения работать в команде; формирование мотивации и устойчивого интереса к английскому языку.воспитательные: воспитание уважительного отношения др...
  • Конспект к вводному занятию к краткосрочному курсу Создание открытки на английском языкеКраткосрочный курс За страницами учебника: практика написания открыток носит практико-ориентированный характер. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков письма. В процессе изучения курса формируются умения и навыки написания коротких писем и открыток личного характера. Материалы, используемые на занятиях, обладают новизной для учащихся и представляют для них определенный...
  • Form: 5 Carol`s kitchenForm: 5 a,b date:The theme of the lesson: Form: 5 Carol`s kitchenThe objectives of the lesson: a) To teach the new words. b) Pupils will be able to play the psychological training , to collect the puzzle closing the eyes, to see the cartoon of the Cat Leopold, to use the new words from the video, to read and translate the text, to answer the questions, to complete the sentences ,to make up the dialogue with the Cat Leopold, to ask question using the video , to work with the active studio, to sa...
  • Итоговый тест для 5 класса 1) Прочитайте текст и выполните задания: Hello! My name is Jack. I`d like to tell you about my school. My school is big and has a sport ground behind it. On the ground floor there are the classrooms for the pri­mary-school pupils and workshops. There is a gym and a big light dining-room on the ground floor as well. Our school library is nice and clean. There are many bookcases and bookshelves with a lot of books there. Our school has many classrooms. The cla...
  • Урок в 5 классе на тему Мир профессийУрок направлен на повторение пройденного лексического материала по теме Профессии, грамматических навыков по теме Present Continuous, Present Simple Tenses. Презентацию можно использовать на интерактивной доске, дети самостоятельно могут выполнять у доски задания. Задания интересные. На уроке совершенствуются компетенции разных видов речевой деятельности по теме Профессия. В презентации видеоролик - песня Job song для физминутки.Данный урок способствует поддержанию интереса к изучаемом...
  • 5-сыныпқа арналған бақылау тест жұмысыДанный материал предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по казахскому языку средней общеобразовательной школы по пройденным материалам. Каждый учитель может сделать изменения по своему усмотрению. Работу можно применить для учащихся обычных средних школ. В тестах задания соответствуют государственным стандартам. Включены лексический и грамматический материалы.
  • Мини-тест по временам Present Simple, Past Simple, Present Progressive 5 класс 1. Choose the right variant: 1) Yesterday they___5 lessons. a) have b) had c) are having 2) My Mom ____speak English well at school. a) could b) can c) will be able 3) Last autumn I ___ to Moscow. a) am going b) went c) go 4) My friends ____ in the pool now. a) swim b) swam c) are swimming 5) I ___ a lot of new friends in that trip. a) met b) meet c) am meeting 6) When she was 4 years old she _____ the alphabet. a) knows b) know... 2) Match the tense and the indicators of time: A)Present Simple B) Present Progressive C)Past Simple 1) always 2) seldom 3) now 4) never 5) yesterday 6) ago 7) usually 8) last 9) sometimes 10) every 11) at the moment
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 классаВнеклассное мероприятие по английскому языку в форме урока-соревнования для учащихся 5 классов по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. и др. Цель и задачи: обобщение изученного материала по темам Школа, Черты характера и хобби, Достопримечательности, активизация аудитвных и лексических навыков, развитие творческих способностей учащихся, активизация навыков монологической речи учащихся, совершенствование грамматических навыков, поддержание интереса к изучаемому пр...
  • Литературные кроссворды для 5 классаЛитературные кроссворды предназначены для обучающихся 5 класса. 5 класслан сылнымутан кроссворд-влак Шола гыч пурлашке:5. Ӱдырамаш художник. (Атлашкина)7.Марий композитор. (Искандаров) Кӱшычын ÿлыкö:1. Н. Игнатьевын Изи Вайсу ойлымашыж гыч герой. (Йыван)2. Ямет ден Тоймет йомакын авторжо. Василий …. (Чалай)3. Морко районысо поэт. Йоча ден кече почеламутын авторжо. (Колумб)4. М. Шкетанын Карпуш ойлымашыж гыч герой. (Изина) 6. Марий художник. (Ширнин)2-шо кроссвордШола гыч пурлашке:2. Шерн...
  • Разработка открытого урока по английскому языку по теме Насекомые (5 класс) Данная разработка открытого урока по английскому языку предназначена для 5 класса (модуль 5, по УМК Spotlight 5 авторы V.Evans, J.Dooley, J.Vaulina, O.Podolyako) и предлагает ряд заданий и упражнений для систематицации и закрепления материала по теме Животные, а также ознакомлением с новой лексикой по теме Насекомые. В цикле уроков по данному модулю этот урок может быть завершающим, в процессе урока дети играют, поют и инсценируют песни. Используемые педагогические технологии-проетная,...
  • Урок по английскому языку по теме Save the World (5 класс)Урок по теме Спасем Мирразработан для 5 класса, по учебнику Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова Английский язык по ФГОС.В уроке предусмотрены все аспекты программы, предусмотрена работа с новыми лексическими единицами, аудирование и монологическая речь учащихся. Обучающиеся обсуждают проблемы окружающей среды на планете и в своем городе. Для работы можно создать презентацию в помощь обучающимся.
  • План-конспект урокаПлан-конспект нетрадиционного урока по английскому языку в форме игры Счастливый случай. Данный урок предназначен для учащихся 5 классов, обучающихся по УМК Spotlight. Учащиеся с интересом принимают участие во всех уроках игрового типа, кроме того, там задействованы ресурсы ИКТ. Урок соответствует всем требованиям ФГОС. Его можно провести в конце учебного года, как урок закрепления пройденного материала.
  • Внеурочная деятельность по английскому языку для 5-6 классовЗанимательный английский- программа по внеурочной деятельности по английскому языку. Данная образовательная программа рассчитана на 2 года(105 часов) для 5-6 классов и включает в себя основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран (5 класс), и состоит из 16 общих тем (с определением типа деятельности), включая историю родного края (6 класс). В содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, т...
  • Планирование по немецкому языку. ФГОС. (5 класс) Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения(приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы - М. : Просвещение, 2010.; Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для уч...
  • План -конспект урока в 5 классе к умк М. З. БиболетоваЦели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.Задачи урока: Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона; Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия; Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре; Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков...
  • Открытый урок по немецкому языку на тему Город (5 класс)Открытый урок по теме Город используется для проведения открытого урока в 5 классе для школы с углубленным изучением немецкого языка. На уроке отрабатывается лексика по теме город в различных видах речевой деятельности:в диалогах, в аудировании текста, при работе над проектами. В уроке использован дидактический раздаточный материал, различные средства ТСО И ИКТ. Урок даёт возможность учащимся выйти на говорение по теме.
  • Открытый урок по английскому языку на темуЯ волшебник (5 класс)Цели урока: · контроль навыков чтения знакомой лексики по теме; · тренировка навыков говорения по теме; · закрепление навыков орфографии по теме. Оборудование: · доска, · компьютер, проектор Ход урока I. Организационный момент. -Good morning, children! -Good morning, Zurida Borisovna. -How are you today? -We are fine, thank you. And you? -I am OK. Who is on duty today? -I am. We are ready for the ... - May I come in? - Yes, you may. - Is it a flower? - No, it isnt. - Is it a book? - No, it isnt. - Is it a blackboard? - Yes, it is. . Тренировка навыков устной речи. - Now, we will do ex. 3, at page 35. Ученики выполнят задание устно по очереди. Закрепление орфографического навыка. Open your WB at page 23. Well do ex. 18. VI. Итогурока. It brings us to the end. Its time to remember the poem. Together, together, Together every day. Together, together, We walk and play. Your homework will be to repeat all words at page 38 (in the box). Thank you for your work! Good buy, my dear friends!
  • Краткосрочное планирование в 5 классе “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “Краткосрочное планированиеУчитель: Карабаева А.А.Предмет: английский Класс: 5 классДата проведения: 06 мая 2013 гТемаурока: “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “( Какая погода была вчера и будет завтра?)Цель (обучения): совершенствование лексико-грамматических навыковЦель (личностного развития): создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся через групповую форму работы.Ожидаемые результаты: А: Ученики з...
  • Употребление артиклей 5 класс1.Мною был проведен урок английского языка в 5 классе по теме Употребление артиклей. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта Английский с удовольствием Биболетова М.З. 2.Тип урока: урок введения нового материала. Форма урока: нетрадиционный урок ....
  • Интегрированный урок ПраздникиИнтегрированный урок английского языка, калмыцкого языка: Хальмг лит. Цаһан Сар сән өдр.The Easter - British native holiday.Тип урока: развитие речи. Вид урока: обобщение пройденного материала по теме Праздники.Цели урока: 1.Закрепление пройденного материала по теме Календарь. Национальные праздники используя тексты и задания на заданную тему. Типологическое сравнение праздников в калмыцкой и английской культуре. 2.Научить грамотно выражать свою речь. 3. Привитие навыков эстетического, тв...
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (102 часа)Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (102 часа), имещее следующие разделы: № урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Дата проведения Оборудованиеурока Характеристика видов деятельности обучающихся
  • Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие творческого потенциала на уроках английского языка» Данная работа является отчетной работой по теме самообразования. в ней предоставлены мои личные приемы, которые я использую на своих уроках английского языка. Думаю, что они также пригодятся и начинающим учителям и учителям с опытом. Актуальной проблемой общеобразовательной школы является формирование и развитие творческих способностей у учащихся, поскольку основным направлением модернизации общеобразовательной школы на современном этапе предусматривается, прежде всего, повышение качества усвое...
  • 5нче класста Габдулла Тукай иҗатына багышланган уен-викторина5нче класслар өчен Габдулла Тукай иҗатын, аның биографиясен ныклап үзләштерүне тикшерү.Габдулла Тукай иҗатына карата кызыксыну уяту. Шулай ук Габдулла Тукайның Исемдә калганнар автобиографик әсәрен үзләштерүне тикшерү. Укучыларның Г.Тукай әсәрләренә ясалган иллюстрацияләрне тануларын, аларны игътибар белән карап баруларына инану. Бирелгән сүздәге хәрефләрне кулланып яңа сүз ясау осталыкларын арттыру.
  • Внеурочная деятельность по английскому языку для 5-6 классовДанная внеурочная деятельность включает в себя изучение англоговорящих стран, включая Австралию и Новую Зеландию, подробное изучение королевских династий Великобритании, а так же Америки, от ее основания до современности. Внеурочная деятельность включает в себя межпредметные связи: английский язык- география, английский язык- краеведение (изучение родного края, его знаменитостей), при этом не теряется основной смысл работы с иностранными языками, а именно, отрабатываются все аспекты речи: фоне...
  • Контрольная работа по теме My home is my castleКонтрольная работа для 5 класса по УМК Spotlight . Данная работа закрепляет как лексический, так и грамматический материал, пройденный в данном модуле. Учащиеся с интересом выполняют данные задания, каждый имеет индивидуальный экземпляр. Особенно ребятам нравится подбирать пары и вставлять пропущенные слова.
  • Конспект урока по английскому языку: Виртуальное путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку предназначен для 5 класса по теме: Лондон. Цель: обобщение представлений учащихся о достопримечательностях Лондона.Задачи:Обучающие: 1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”2. Формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь.Развивающие:1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.2. Развивать умение применять полученные знания в конкретн...
  • Урок по английскому языку на тему My flat (5 класс)Thetheme: My flatThe form:5The aims:1.To teach to knowdifferentwords and word combinationsof describing their own house and rooms, to train in using construction there is\are in the theme; to study the new words and practice them in speech.2.To develop pupils ability in working in pairs and individually,to develop pupils skills and habits in understanding , reading and oral speech.Methods: Complex work, individual work, question-answer, reading, speaking. The type of the lesson: presentationEq...
  • Рабочая программа по английскому языку 5 класс БиболетоваМуниципальное автономное общеобразовательное учреждениеБогандинская средняя общеобразовательная школа № 2Тюменского муниципального района РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПредметАнглийский языкУчебный год2014 – 2015Класс5б,5вКоличество часов в год102Количество часов в неделю3 Учитель английского языка:Мамаджонова НаргисаКурбоналиевна р.п. Богандинский, 2014Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы составлена на основ...
  • Разработка конспекта урока английского языка в 5 классе по теме: «Как добраться до …. » (ФГОС)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 п. Богандинский, Тюменская область Разработка конспекта урока английского языка в 5 классе по теме: Как добраться до …. Учитель английского языка Мамаджонова Н.К. Р.п Богандинский 2015 Урок английского языка в 5 Б классе по теме ( Как добраться до …?) Учитель: Мамаджонова Н.К. Тип урока: комбинированный. Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков аудирования, г... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия 1 2 3 4 I.Органи- зационый момент Мотивация к учебной деятельности Приветствие - Goodmorning, children! Ознакомление с темой урока -Look at the blackboard? You can see the sentence but the words put mixed. Put them correctly you will guess the topic of English lesson. “Canyoutellmetheway? Как вы думаете, где пригодится наш сегодняшний урок. Ответ на приветствие учителя -Goodmorning! Подготовка к работе Отгадывают тему урока, расставляя слова темы правильно. Варианты ответов уч-ся. Личностные: самоопределение, действие смыслообразования. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, Действия прогнозирования Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные: Действие смыслообразования 2 Подготовка к работе на основном этапе. Постановка цели и задач. What will we talk about? Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке? А чему вы научитесь к концу урока? Обсуждают свои варианты, что будет обсуждаться на уроке. We will talk how to find the way. We will talk how to ask the way…. Ставят цели (чему они научатся на данном уроке), расставляя пункты плана, данные на доске в логичной последовательности, убирая не нужные пункты. . Регулятивные: целеполагание, прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Акуали- зация знаний Выявляет уровень знаний, определяет недостатки Whatdoyouknowaboutthecity? Отвечают на вопросы учителя(фронтально) I know hotel, cinema, park, travel, visit…… На доске есть графа Начало урока и Конец урока Уч-ся проговаривают, что знают по теме, наклеивая полоски бумаги разных цветов( что знают-зеленая, не знают- красная) Необходимо будет вернуться к этому, чтобы посмотреть разницу на начало и конец урока. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 3 .Изучение нового материала 1. Let’s try to realize our plan. We need new words. They give the directions. These words are called prepositions.. look at the blackboard you see the poem that helps you to understand these words. Be attentively with the location of the English letters. You will translate the prepositions. 2. На доске даны карточки с предлогами в виде схем и стрелок. 1.Уч-ся читают стихотворение и сами догадываются о значении новых слов. Читают вместе и отдельно. 2.Читают и самостоятельно догадываются о значении предлогов.(turnleft, behind, between, infrontof , nextto….) 3. Выполняют упр-я на соответствие 4. Чтение и работа с новой лексикой в чтении. 5. Письмо: находят ошибки в предложениях по карте . 6. Аудирование: аутентичный диалог в записи, где нужно определить правильность True- False опираясь на карте. Осуществляют взаимоконтроль в парах... Познавательные: общеучебные – смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, Регулятивные: прогнозирование Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные:знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, Построение логической цепи суждений, Установление причинно-следственных связей. Регулятивные: действие контро... 4.Первичное Осмысление и закрепление знаний 5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 6. Включение в систему знаний и повторение Tom and Liz study together at school but Tom moved to the new city last week and he doesn’t know how to get to the school. Park. Cinema….Help him! We work in groups. Every group has own task. But the envelopes are on different places. Give the directions to your classmates to find them. Let’s check up our plan. Динамическая пауза. Sometimes the tourists are lost. Whatshouldtheydo? Howtodoit.Какое упражнение поможет найти ответ на этот вопрос. You will watch su... Говорение: используя презентацию к уроку уч-ся рассказывают по карте города как добраться к местам в городе. Уч-ся дают направления своим одноклассникам в группах, чтобы добраться до конвертов в разных местах. Каждая группа имеет свое творческое задание.(Пример: Отгадайте, что группа решила посмотреть в Лондоне? Задание в группе: Составьте загадку для класса и расскажите как найти это место не называя его. по карте Лондона , данной у всего класса.) и т.д. Презентации мини-проектов групп... Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. логические – анализ, построение логической цепи рассуждения Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со ... VI.Итоги Домашнее задание урока. Рефлек- сия Объяснение домашнего задания. - составить свой диалог - рассказать о своём маршруте от дома до школы. You worked very well. You have the following marks. Рефлексия And now I would like that you say what have you gоt from our lesson? Давайте вернемся к нашей таблице на доске.Finishthesentences: Сегодня на уроке я узнал… Теперь я умею ….. Я знаю как…. Учитель видит насколько были усвоены знания. Наш урок подходит к концу. В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать ... Уточняют, если необходимо. Проговаривают свои варианты ответов, а затем отмечают на доске цветными полосками. Уч-ся видят результаты урока. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, заполняют карты самооценки своей деятельности на уроке по всем видам деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
  • Методическая разработка по английскому языку на тему Наша школа (5 класс. ФГОС)Данная методическая разработка может быть использована в 5 классе для реализации проекта на тему Our school (Наша школа). Соответствует требованиям ФГОС. Описаны отдельно цели учителя и цели обучающихся. Тип проекта: информационный. Срок реализации: 1 месяц. Проект разработан со ссылками на школу № 6 г. Переславля-Залесского.
  • Разработка внеклссного мероприятия по теме День Святого Валентина для учащихся 5-6 классовДанный материал будет полезен для организации и проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели, кроме того, данный материал можно использовать как разработку занятия кружка или факультатива по предмету. Занятие состоит из нескольких этапов, помогает учащимся углубить знания по предмету. Все задания носят познавательный характер.
  • Урок по казахскому языку на тему: Қосарлану жолымен жасалған туынды сөздер (5 класс)Қазақ тілі пәнінің мұғалімі Манакова Фарида Ахметжанқызы5 сыныпҚосарлану жолымен жасалған туынды сөздерСабақтың мақсаты: Білімділік: Қос сөздер туралы мағлұмат беру.Дамытушылық: Оқушылардың тіл байлығын дамыту, ойлау қабілеттерін арттыру, шығармашылыққа баулу.Тәрбиелік: Оқушыларды адамгершілікке парасаттылыққа, ұқыптылыққа тәрбиелеу.Сабақтың түрі: Жаңа сабақСабақтың типі: Аралас сабақ.Сабақтың әдіс- тәсілдері: түсіндіру, сұрақ-жауап, ойын, тест (сауалнама)Сабақтың көрнекілігі: сызба, қима қағазд...
  • Урока по английскому языку на тему Shopping (5 класс)Numbers game. 1-one 2-two 3-three 4-four 5-five 6-six 7-seven 8-eight 9-nine 10-ten 11-eleven 12-twelve 13-thirteen 14-fourteen 15-fifteen 16-sixteen 17-seventeen18-eighteen 19-nineteen20-twentyMatch the things. (a dress, a hat, jeans, pullover, trousers, trainers, socks, a skirt, shorts. Task for inclusiveEx3p.98 to write the words Dividing into 3 groups by numbers 1,2,3. Socks – носкиtrousers -брюкиA T- shirt –футболкаa shirt - рубашкаTrainers –кроссовкиa tie - галстукJeans –джинсы a c...
  • Good morning!The theme of the lesson: Good morning!The aims of the lesson: 1) Educational: Presentation of the lesson about Good morning, Good afternoon, Good evening, Good bye, to train new words and discussion an English language2) Developing: To develop the pupils habits of the oral speech , to develop pupils creative and logical abilities, understanding, reading and writing, grammar and lexical skills to learn 7 Letters.3) Bringing-up: to bring up love and interest to the subject, to respect each other,...
  • Рабочая программа по немецкому языку, 5 класс (ФГОС) Курс обучения немецкому языку в 5 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно-ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/ межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов. Рабочая программа разработатна в рамках ФГОС нового поколения и в соответствии с требованиями к оформлению рабочих программ. В ...
  • Классный час на тему В поисках дружбы (5 класс)Классный час В поисках дружбы (5-й класс) Владыко Альбина Михайловна, учитель Разделы:Внеклассная работа Цель: воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. Раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей. Столы в классе сдвинуты по 2. Дети рассаживаются по 5-6 человек. Атрибуты: пазлы, фломастеры, бумажные ладошки, мячи, обруч, скотч. Дети входят в класс под песню: “Настоящий друг”. Презентация Классный ру...
© 2010-2018