Иностранные языки

  • Внеклассное мероприятие The magic school (5 класс)Данную презентацию можно использовать как внеклассное мероприятие, повторение школьных предметов, артиклей, местоимений. Отдельные задания можно разобрать на уроке. Мероприятие проходит как путешествие в волшебную школу, дети по расписанию попадают на разные уроки и выполняют задания на английском языке. Каждому ученику советую сделать рабочий листок, на котором он сможет выполнять задания. После мероприятия листы можно собрать для оценивания. Рекомендовано к учебнику 5 класса общеобразователь...
  • Урок по английскому языку Omar likes EnglishБұл сабақта оқушылар Мерекелер тарауы бойынша өздерінің демалыс кездерін қалай және қайда өткізетіндігі жөнінде болды. Сабақтың құрылымы Кембридж бағдарламасы бойынща жеті модульге негізделіп құрылған, яғни сабақта оқушылар бүгінгі күндеріне сәттілік тілей отырып, үш топқа бөлінеді. Үй тапсырмасын жазып келген эсселері арқылы бекітіп, бірін-бірі бағалайды. Жаңа сабақты топтаса отырып мәтінмен жұмыстанады. Бағалаудың топтасып, жұптасып, жеке-жеке бағалаулар да болды.
  • Урок английского языкаForm 5The theme of the lesson: SeasonsThe aims of the lesson: 1.To teach students to speak about the seasons. 2.To read and to understand oral speech. 3.To love nature. 4.To develop pupils` abilities in speech, reading.Visual aids: Photographs, pictures.Procedure of the lesson1.Org. momentA teacher tells the aim of the lesson. Looking at the blackboard you`ve just known about the theme of the lesson. Today we`ll speak about our seasons and nature. We have got four seasons. They are winter, spri...
  • Конспект урока по немецкому языку на тему «Wo und wie wohnen hier die Menschen» (5 класс)Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме Wo und wie wohnen hier die Menschen;обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;Тип урока: комбинированныйПланируемые результаты (предметные): активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указан...
  • Конспект урока по английскому языку на тему «Talking about Holidays» (5 класс)Тема урока: Talking about Holidays.Закрепление материала.Цели: Практические: создать условия для формирования навыков изучающего и просмотрового чтения и использования полученной информации для построения письменного монологического высказывания-повествования по теме Летние каникулы.Образовательные:Научить учащихся составлять диалогические и монологические высказывания по теме Летние каникулы. Развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов (анализ, сопоставление) и разви...
  • Урок по немецкому языку на тему Времена года» (5 класс)Тип урока: систематизация знаний учащихся по теме.Цель урока: 1.Систематизировать лексико-грамматический материал по теме.Задачи урока: Обучающие: 1 Отработка произносительных навыков учащихся. 2. Развивать навыки диалогической речи. 3. Повторить спряжение глаголов. 4. Практиковать учащихся в аудировании. Развивающие: 1. Развивать память и мышление (учить анализировать, выделять главное, определять и объяснять понятия). 2. Развивать умения и навыки участия в групповом общении.3. Развивать умени...
  • Игра-лото (Bingo) по английскому языку по теме: Holidays (4-7 классы)Традиционная американская игра Bingo предназначена для активизации лексики по теме: Праздники/Национальные праздники. Игра будет интересна учащимся 4-7 классов. Может быть использована как на основных уроках, так и дополнительных занятиях по английскому языку.Правила игры похожи на русское лото: учитель/водящий называет праздник, учащиеся закрывают поле с праздником.Первый раз в медленном темпе, во второй, третий меняются карточками и темп увеличивается.Игрок, которые первый закрывает все поле...
  • Открытый урок на тему Глагол to be в Past Simple (5 класс)Открытый урок по теме глагол to be в Past Simple с целью:укрепить пройденный материал по этой теме; -научить новым ЛЕ по этой теме; -научить грамматическому материалу: to be in the Past Simple - уметь правильно выполнять упражнения; -развить устную диалогическую речь; -развит коммуникативные способности учеников; -развить навыки чтения: -воспитать у учащихся любовь к природе.
  • Конспект урока в 5 классеПредмет: Иностранный язык (английский) Урок № 66 (Цикл 3. Узнаем больше друг о друге) Темаурока The Present Continuous Tense. Знакомство и первичное закрепление грамматики УМК: EnjoyEnglish 5-6 класс М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Тип урока: Урок открытия нового знания Цель урока: формирование грамматических навыков. 1. Образовательная: тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков – ThePresentContinuousTense– введение и первичное закрепление. 2. Развивающая: ра...
  • Котрольная работа по английскому языку для 5 класса Проверочная работа по английскому языку (2 варианта) предполагает контроль сформированности лексических и грамматических навыков учащихся пятого класса и соответствие их стандарту образования. Тестовые задания контрольной работы закрытого типа и текст охватывают следующие темы: лексические- Природа и Достопримечательности Америки; (контроль сформированности навыков чтения. умения выбрать нужную информацию) грамматические- Сравнительная степень прилагательных, Местоимения, Вре...
  • Раздаточный материал к урокам английского языка в 5 классе В документах по модернизации образования записано, что основным результатом образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков, а набор заявленных государством ключевых компетентностей, касающихся интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сфер. В перечень ключевых компетентностей входят: умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность взаимодействовать и уживаться с другими л...
  • Раздаточный материал для работы в 5 классе Успешное развитие коммуникативных способностей возможно в процессе изучения иностранного языка как учебного предмета, поскольку последний характеризуется коммуникативной направленностью, беспредметностью и беспредельностью. При этом на уроках иностранного языка должны использоваться методы активного обучения, позволяющие включить учащихся в коммуникативную деятельность, в процессе которой и происходит развитие коммуникативных способностей школьников. Осуществляя развитие коммуникативных способн...
  • Сценарий праздника в 5 классеТема урока: праздник Halloween. Классы: 5-6 Технология: постановка спектакля Three magic seeds.Тема урока: праздник Halloween. Классы: 5-6 Технология: постановка спектакля Three magic seeds. Оснащение урока: интерактивная доска; костюмы к спектаклю; рисунки учащихся на тему Halloween; аудиозаписи; презентация в Power Point; тематический кроссворд. Методическая задача – дать учащимся знания страноведческого характера, активизировать интерес к изучению английского языка. Цель урока: расш...
  • Урок “Types of transport”Вашему вниманию предоставляется план-конспект урока по английскому языку на тему Types of Transport. Урок состоит из 4 частей:1) Фонетическая зарядка, состоящая из 2 стихов и 2 скороговорок2) Речевая зарядка, представляющая собой вопросы к ученикам с краткими ответами на них3) Введение лексики (названия различных видов траспорта)4) Закрепление новой лексики. Этап состоит из 3-х упражнений разных типов: а) сопоставление слова с картинкой; б) сортировка слов по группам; в) Использование новой ле...
  • КонспектОборудование:- наглядность: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов,1. Организационный момент.- Stand up, please.- Stand still.- Good morning, dear children+ Good morning, good morning,Good morning to you,Good morning, good morning,I’m glad to see you.- Thank you, sit down, please.Good morning dear guests!Today we have an usual day.We are having a great party “Festival of British holidays”.I hope you will have a wonderful time.Let us learn, play...
  • Конспект интегрированного занятия Радуга-дугаКонспект интегрированного занятия английского языка и музыки в 5 классе Радуга-дуга, спроектирован в рамках недели интегрированных занятий, проводимых в школе. Главной целью занятия являлось: формирование навыков использования английских лексических единиц в речи через вокально-хоровое творчество.
  • Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс) Данный конспект урока содержит описание урока по теме Традиции и история праздника Хэллоуин. В разработке представлены цели и задачи урока, прописаны основные этапы, действия учителя и учеников, предлагается информация из истории празднования, приводятся некоторые традиции этого праздника. Вовремя урока учащиеся узнают новые слова, фразы, отрабатывают их в устной и письменной речи. В приложении к конспекту урока имеются материалы для чтения, содержащие задания и вопросы для учащихся, таким о...
  • Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха Средняя общеобразовательная школа № 27 Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 “Г” классе Тема урока: Типичный английский дом. Учитель: Лапцевич Н.Н. Балашиха 2015г. Методическая разработка урока по... Тема Module 3. My home, my castle Мой дом – моя крепость Section 4 A typical English House! “Типичный английский дом” Цель Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.Научиться пользоваться лексическими единицами по теме Мой дом, освоить использование в связной речи грамматической конструкцииThereis\are и предлогов места; научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи. Задачи Образовательные: Совершенствование навыков устной речи по теме мой дом 1. Монологическая речь. Умение передавать содержание текста с опорой на заметку. Делать краткое описательное сообщение 2. Совершенствование навыков чтения: Формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение. Заполнять пропуски в тексте, изучающее чтение 3. Развитие навыков аудирования. Умение услышать пропущенную информацию 4. Развитие языко... УУД ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области Иностранный язык Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД:Обучающиеся выделяют необходимую информацию... Планируемые результаты Предметные: Знать · Употреблениеоборота There is/ there are · Употребление предлогов места Уметь: · Читать текст с пониманием основного содержания · Употреблять новую лексику по теме Типичный английский дом · Передавать содержание текста. Рассказывать о доме. · Умение услышать пропущенную информацию · Умение составлять план-чертеж дома Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.Метапредметные :Разв... Основные понятия Грамматические понятия оборот Thereis/ thereare, предлоги места Межпредметные связи Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы Ресурсы: основные дополнительные Аудиозапись упр.2, с.51 Транскрипционные знаки [ch] [i:], [au], [a:] Картинки Типичные английские дома, Предметы мебели Чертежи, текст, раздаточный материал, мяч Формы урока Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Тема урока: Мой дом – моя крепость. Section 4. A typical English House!“Типичный английский дом” Тип урока: совершенствование и углубления знаний Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемый результат Организационный момент (1минута). Приветствие. Приветствие. Положительный настрой на урок Целеполагание и мотивация. (1 минута) Прослушивает рапорт дежурного ученика в классе. Дежурный рапортует о дате, дне недели, времени года и погоде. Организует речевую разминку по теме урока. Отвечают на вопросы и составляют свои вопросы о квартире собеседника. Проверка домашнего задания 1. Аудирование. упр.3 стр.31 Рабочая тетрадь. Упр.3 стр. 31. Слушают и выполняют самопроверку Умение преобразовывать полученную информацию Актуализация опорных знаний (10 минут) Организует проверку a) лексических единиц по теме Мой дом. Читает загадки. Athingwherewekeepourthings? (на партах картинки с предметами мебели). Умение преобразовывать полученную информацию Тот, у кого картинка с данным предметом, встает, показывает ее, называет слово, затем все повторяют хором. Формулируют определе-ние употребления кост-рукции “Thereis/are”в предложении. Отвечают на вопросы Выполняют задание, карточки собираю. Умение воспроизводить раннее полученные знания и применять в данной ситуации Употреблениеоборота There is/ there are Контроль усвоения грамматического мате- риала. b) грамматических единиц по теме Мой дом - моя крепость. Now look at the pictures. Организует работу в парах. Is there a sofa in the room? What is there……? Are the chairs in ………? Организует самостоятельную ра- боту на основе задания в карточках. 1.Вставить is/are; on, in, next. 1.There … a carpet …the floor. 2. There… two rooms …my flat. ( и т.д.) Сообщение темы урока (3 мин) Подводит к формулиров- ке темы урока. Посмотрите на доску. Прочитайте тему урока. Как вы понимаете тему нашего урока. О чем будет наш урок? Беседа с учащимися о различных типах домов. Демонстрирует иллюстрации различных типиов домов. What types of houses do you know? AtypicalEnglishHouse. Типичный английский дом. Предполагаемые ответы детей…….. Blocksofflats, ahouse Умение различать архитектурные строения. Формирование новых знаний (10 мин) Open your books at p. 51 ex. 1 Это типичный англ. дом. Как называется типичный англ. дом? Давайте посмотрим в словарь, как переводится название дома? Объясняяет особенности типичного английского дома. Дети находят перевод в словаре. Объясняют значения слова. Умение работать со словарем. Осознание и осмысление учебной информации. (5 мин) 1.Организует работу с упражнением из учебни-ка. Упр. 2 стр. 51. Read the text and fill in the missing words. Организует проверку правильности выполне- задания через аудиро- вание. Чтение вслух. Перевод сложных для детей предложений. Читают, вставляют про-пущенные слова. Ученик выходит записывает ответы на доске. Дети слушают запись и кор- ректируют ошибки, если имеются. Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение. Организует проверку понимания текста посредством вопросно-ответной системы. Упр.3 стр. 51 На доске написаны заголовки: Type:semi-detachedhouse Inside: alivingroom, akitchen… Outside:back/frontgarden Special features: а carpet, heating. Учащиеся пишут заголовки в тетрадях и записывают свои ответы. Один ученик работает у доски Умение грамотно составить рассказ по заголовкам с использованием изученной лексики. Физкультмину тка (3мин) Организацует моделиро- ние. Расставим мебель в комнате Джона. Организует работу в парах. Дети расставляют мебель на магнитной доске, задают вопросы используя картинки. Составляют предложения, наиболее подготовленный ученик составляет рассказ. Умение правильно расставить мебель и грамотно рассказать, используя грамматиский материал. Первичная проверка уровня усвоения знаний и умений. (5мин) Организует самостоятельную работу Детиполучают карточки-самопроверки.. Задание: вставьте пропущенное слово к данному предложению. 1.It is a semi……..house made of bricks. 2…..the house there is a back garden. 3.We’ve got a central …….. . 4.The rooms have got carpets to keep us ….. . 5…….,there is a living room, a kitchen. Detached, downstairs, heating, warm, outside Дети выполняют работу самостоятельно. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция. Закрепление новых слов. Самопроверка и коррекция (1мин) Detached, downstairs, heating, warm, outside На доске будут ответы. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция. Оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения. Домашнее задание (1мин) Рабочая тетрадь с. 32 упр . 1-4 Умение слушать и слышать задание. Оценивание. Итог урока (1мин) Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке? Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения: The lesson was … All the students are … Ifeel … Выставление и комментирование оценок The lesson was … All the students are … Ifeel … Слушать и владеть речью. саморегуляция, оценка.
  • Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по темеТема урока: Eine alte deutshe Stadt Тип урока : Урок обобщения и закрепления изученного материала. Цели: - активизировать употребление ранее изученного лексико-грамматического материала в устной речи; - практиковать в вопросно-ответной работе; - учить воспринимать речь на слух, используя опорный материал ( компьютерная презентация). -развитие речемыслительной деятельности; -расширение страноведческого кругозора Оборудование: компьютер, слайды презентации, картинки, опорные схемы, карточки ...
  • Детский спектакль на английском языке The Wolf and seven little kids (5 класс)Здесь детский знаменитая спектакль на английском языке на тему The Wolf and Seven little kids .Для 5-го класса.Цель урока представить ученикам о Соединенное Кароллевство и Англий. О Лондоне и о интересных и знаменитых местах Лондона.Представить грамматику Present Perfect Tense .
  • Тестовые задания по английскому языку для учащихся с низкой мотивацией к предмету (5 класс)Тесты составлены к казахстанскому учебнику английского языка, предназначенного для учащихся 5 класса English, автор Т. Аяпова. Данные тестовые задания составлены специально для учащихся с низкой мотивацией к предмету. Тестовые задания состоят из 4 вариантов, в котором по 20 вопросов. Тесты составлены по следующим грамматическим темам: глагол to be, указательные местоимения, глагол to have, модальный глагол can, числительное,местоимения. Лексические темы включены следующие: Where are y...
  • Татар теле 5 классДәрес ФББДС на нигезләнеп, татар мәктәпләренең бишенче классында укучы балалар өчен төзелгән.Технологик картада УУГ бирелгән. Тема: “Җөмләнең иярчен кисәкләре. Аергыч.” Максат: Аергычның җөмләнең исем белән белдерелгән кисәген ачыклавы; - аергычны җөмлә эчендә таный, таба белү күнекмәләрен булдыру. - табигаткә карата сакчыл караш тәрбияләү. Бурычлар: Җәенке җөмләләр буенча алган белемнәрне системалаштыру; - күрсәткечне таный белү күнекмәләре формалаштыру; - сөйләм...
  • Урок-путешествие Countries of the World для учащихся 5 классаУрок – путешествие по странам и континентам для учащихся 5 класса по теме Countries of the worldЦель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся во всех видах речевой деятельности по теме с использованием ИКТ.Задачи урока:Дидактические: Закрепить ЛЕ и МФ (Russia, America, France, Italy, Germany, Africa, Spain, England, Japan, China, Finland, Scotland, Poland, Hungary, Portugal, Canada, Australia, Sweden, Swiss, India, Turkey, Egypt, the Netherlands, the United Kingdom, the Rus...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности Проектируем по-английски 5 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВ настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания обучающихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности обучающегося. Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на творческую мыслительную д...
  • Краткосрочный план по английскому языку на тему Моя квартира, мой дом (5 класс)Современный урок тесно связан с применением новых технологий, новых подходов в обучении, применением инновационных технологий. Здесь как нельзя близко подходит применение семи модулей Программы. Для построения и формирования современного урока, я считаю, использование в течение него семи модулей обучения, которые ярко передают и отражают современные стратегии и подходы в обучении. Использование данных модулей на разных этапах урока делает учебный процесс интересным, познавательным. Уважаемые кол...
  • Рабочая программа кружка по английскому языку «Увлекательное чтение на английском языке » для средней школы (внеурочная деятельность)Рабочая программа по английскому языку (внеурочная деятельность) Увлекательное чтение на английском языке для 5класса разработана в соответствии с ФГОС ООО (по материалам книги для чтения The Snow Queenиздательства “Express Publishing”). Автор программы: Кустова О.А, ведущий методист по английскому языку издательства Просвещение.
  • Урок по теме Королекские парки Лондона (в логике системно-деятельностного подхода)Наиболее полно на сегодняшний день основные психологические условия и механизмы процесса учения, структуру учебной деятельности учащихся, адекватную современным приоритетам российского образования описывает системно - деятельностный подход. Урок составлен в логике системно-деятельностного урока (ФГОС)
  • Технологическая карта открытого внеурочного занятия по английскому языкуТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ПРОГРАММЕ ПРОЕКТИРУЕМ ПО-АНГЛИЙСКИНаправление внеурочной деятельности: общекультурноеКласс: 5Тема:Презентация продукта проекта Мой поселок.Цели: Создание условия для систематизации и обобщения ранее приобретённых знаний по английскому языку, апробации обучающимися своих знаний в смоделированной жизненной ситуации. Формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в о...
  • Годовая контрольная работа по английскому языку (5 класс)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАКонтрольная работа составлена по КТП Учебника: English - 5 класс. Т. Т . Аяпова . Мектеп 2010. ГОСО Республики Казахстан.Учебный предмет Иностранный язык (Английский язык), относится к образовательной области Язык и литература. Объектами учебного предмета иностранный язык являются языковая система (фонетика, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), межкультурно-коммуникативные функции изучаемого языка.Специфика уче...
  • Where is Great Britain?Ашық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • Ұстаз аты –биік, әрі мәңгілікАшық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • I am learning EnglishАшық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • My T-shirt is yellow. YyАшық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • Would you like some juice?Ашық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • My T-shirt is yellow. YyАшық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • Жоспар ағылшын тілінен Would you like some juice? 5-сыныпАшық сабақты 5-сыныпқа өттім. Сабағымда көптеген әдіс-тәсілдер қолданылды. Кластер әдісі, миға шабуыл, ой қозғау деген әдістер қолдандым. Тақырапты оқушылар ой қозғау тәсілі арқылы аштты. Кластер әдісі арқылы оқушылар тапсырмаларды орындады. сабақ сонында оқушылар бір бірін және өз ара бағалау парақшасын орындады.
  • Календарно-тематическое планирование, 5 класс Английский в фокусе Календарно-тематическое планирование по УМК Английский в фокусе,5 класс (Spotlight) авторского коллектива Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс разработано с учетом требований ФГОС ООО. Основным направлением воспитательной работы в МБОУ Михайловская СОШ является патриотическое воспитание обучающихся. Представляется важным особо остановиться на разделе Spotlight on Russia, посвященном аспектам российской культуры в соответствии с тематикой модулей. Раздел Spotligh...
  • Пbсьменная часть переводного экзамена для 5 классаКомплект материалов для проведения письменной части экзамена по английскому языку для 5 класса включает в себя тест, ключ для проверки, бланк ответов и таблицу для анализа выполнения работы. В тесте представлен ранее изученный грамматический материал, задание по словообразованию и 10 заданий для проверки понимания текста.
  • Animals in BritainТип урока - урок знакомство с новой темой. Формы и методы - работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа. В ходе урока учащиеся получают новую информацию через самостоятельное изучение материала, сравнивают, анализируют, делают выводы. На уроки развиваются все виды речевой деятельности- говорение, чтение.
  • Урок по казахскому языку на тему Жыл мезгілдері (5 сынып)Сабақтың тақырыбы: Жыл мезгілдері.Сабақтың міндеттері: білімділік – Жыл мезгілдері көріністерін сипаттау арқылы оқушыны байланыстырып сөйлеуге үйрету; Дамытушылық – түрлі тапсырмаларды орындай отырып, оқушылардың ой өрісін, ойлау қабілетін дамыту. Оқушыларға бағыт- бағдар бере отырып, өз беттерінше жұмыс істеу дағдысын қалыптастыру.Тәрбиелік – оқушыларды жыл мезгілінің әр уақытын сүйіп, қадірлеуге баулу. Туған жердің табиғатын сүюге, оны қорғауға тәрбиелеу.Күтілетін нәтижелер: жыл мезгілдері т...
  • Урок по английскому языку на тему We are going to visit Frank next year (5класс)Сынып: 5Тақырыбы: We are going to visit Frank next yearto be going to құрылымыМақсаттары:1. to be going to құрылымыныңқолданылуы мен жасалу туралы ережемен таныстыру және оларды қолдануға, шақтыажырата білуге жаттықтыру.2. Аталған шақпен жаттығулар орындау; есте сақтау, жазу дағдысын дамыту.3. Тәжірибелік әрекет етугетәрбиелеу, білім алуға ынтасын арттыру.
  • Контрольная работа по английскому языку за 4 четверть (5 класс) Предлагаю свою контрольную работу по учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English для 5 класса за 4 четверть в помощь учителям английского языка в проведении контрольно-измерительных работ. Представленный материал состоит из пяти упражнений различного типа для проверки знаний по лексике, грамматике, которые охватывают весь изученный материал по определенному разделу. Задания не обладают высокой сложностью, поэтому с ними справляются даже слабые учащиеся. Это объясняется наличием заданий на с...
  • Урок английского языка на тему Животные в опасности Урок английского языка в 5 классе по теме Животные в опасности по учебнику Английский язык, авторы И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, для школ с углубленным изучением английского языка. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и с применением обучающих структур и мыслительных приемов Сингапурской методики обучения.
  • Where is Great Britain?5-сыныпқа ағылшын тілінен ашық сабақ өттім. Осы сабақта көптеген әдіс тәсілдерді қолдандым. Оқушылар ой қозғау, миға шабуыл және тағы басқа әдістерді қолдана отырап сабақ тақырыбын аша түсті. Сабақ барысында сергіту сәтін оқушылармен бірге орындадық. сабақ сонында оқушылар өз ара және бір бірін бағалады.
  • Лексико-грамматический тест в 5 классе за 1 четверть (УМК М. З. Биболетовой Enjoy EnglishДанный лексико-грамматический тест предназначен для проверки качества усвоения материала 1 четверти учеников 5 класса, занимающихся по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English. Тест состоит из четырех упражнений. Первое- по теме употребления фразовых глаголов speak,say, tell, второе- употребление прилагательных в нужных степенях сравнения (включая исключения), третье- упражнения на проверку правильности образования разделительных вопросов, четвертое- на проверку умения употребления глаголов во в...
  • ДОМ АНГЛИЧАНИНА – ЕГО КРЕПОСТЬ?1. Изучить научно-публицистическую литературу по теме проекта.2. Изучить ассоциации русскоязычной аудитории, связанные с понятием дом.3. Отобрать в английском пословичном фонде пословицы, отражающие отношение англичан к родному дому.4. Познакомиться с классификацией названий английских домов.сравнение, интерпретация, умозаключение, метод сплошной выборки, опрос.
  • Урок по английскому языку для 5 класса The Place We Live in: Modern ConveniencesКонспект урока по теме “The Place We Live in: Modern Conveniences” в 5 классе углубленного изучения английского языка; УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.English-V.Данный урок комплексного применения знаний является одним из серии при работе над ситуацией Daily Life. Учащиеся вырабатывают умения описывать свой дом, квартиру, используя лексику по теме Современные удобства.Урок построен таким образом, чтобы содержание урока соответствовало требованиям государственных программ, поставленным ц...
  • Урок по английскому языку для 5 класса The Place We Live in: Modern ConveniencesКонспект урока по теме “The Place We Live in: Modern Conveniences” в 5 классе углубленного изучения английского языка; УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.English-V.Данный урок комплексного применения знаний является одним из серии при работе над ситуацией Daily Life. Учащиеся вырабатывают умения описывать свой дом, квартиру, используя лексику по теме Современные удобства.Урок построен таким образом, чтобы содержание урока соответствовало требованиям государственных программ, поставленным ц...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Полиглот (5 класс)Внеклассное мероприятие Полиглот предназначено для учащихся 5 класса. Данное внеклассное мероприятие посвящено празднику День Языков и проведено мною было на трех языках: казахском, русском и английском языках. Конкурсные задания данного мероприятия состоят из следующих заданий: Кто быстрее?, Антонимы, Найди слова , Ответь на вопросы .
  • Урок английского языка в 5 классе по теме Праздники Данный урокразработан на основе ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы. Урок разработан на основании темы раздела № 5 “ My favourite celebrations ” УМК Английский язык (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, формированию толерантного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, более глубокого осознания своей родной культуры.Урок ...
© 2010-2018