Иностранные языки

  • Аудирование по английскому языку для 4классаДанная разработка адресована ученикам 4 класса для проведения аудирования и проверки знаний понимания текста на слух. Учащимся предстоит прослушать текст и ответить на вопросы к данному тексту. Данные разработки заданий способствуют развитию интереса и повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, а также проверке лексических и грамматических навыков. Задания по аудированию могут быть использованы для проведения предметной недели по английскому языку, а так же при итоговых среза...
  • Чтение по английскому языку для 4 класса на тему Крокодил и обезьянкаДанная разработка адресована ученикам 4 класса для проверки навыков чтения и понимания содержания текста после прочитанного. Учащимся предстоит прочитать текст и ответить на вопросы к тексту. Данные разработки заданий способствуют развитию интереса и повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, а так же проверке лексических и грамматических навыков. Задания по чтению могут быть использованы для проведения предметной недели по английскому языку, а так же при итоговых срезах и провед...
  • Предметные планируемые результаты по английскому языку (4 класс)По требованиям ФГОС учитель должен четко представлять, каких предметных результатов должны достичь его ученики. Я предлагаю свой формат представления этих умений. В таблице прописаны предметные умения по 7 разделам, где я попыталась конкретизировать умения по видам речевой деятельности и языковым средствам. Предметные умения прописаны к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. Сделала эту таблицу, наверное, год назад. Сейчас я смотрю на нее уже достаточно критически. Переделывать пока не стала....
  • Будущее простое время. Контольная работа 4 классУМК М.З. Биболетова “Enjoy English” Контрольная работа Будущее простое время (4-й класс) Считаю, что необходимо настраивать учащихся с первых уроков во втором классе на серьезную работу, для того чтобы добиться высокого уровня обученности учащихся. Данную контрольную работу провожу в 4-м классе после изучения Unit1. Контрольная работа содержит 2 варианта, включает в различные задания, разного уровня сложности. Task I Translate the sentences. Task II Answer the questions. Task III. Ask questi...
  • Пояснительная записка 4 класс к учебнику БиболетоваРостовская область Константиновский район посёлок СтычновскийМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтычновская средняя общеобразовательная школаУтверждаю Директор МБОУ Стычновская СОШПриказ № 129 от 29.08.2014РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языкуОсновное общее образование3 класс2 часа в неделю Учитель : Аникеева Алина МихайловнаПрограмма разработана на основе Прогр...
  • Триместровая контрольная работа по немецкому языку 4 класс УМК Planetino 3Lexik und Grammatik Aufgabe 1 Was machen?Найди лишнее слово. Wiemachen? В каждом ряду одно слово не подходит по смыслу. Найди его и запиши в таблицу. Напиши его здесь der Arzt Пример: der Sohn, der Vater, die Großeltern, der Arzt, die Mutter 1. das Gesicht, die Auge, die Nase, der Mund 2. krank, gesund, wieder gesund, gut 3. besuchen, wohnen, trinken, essen, richtig Aufgabe 2 Wasmachen? Подбери к каждому слову подходящий по смыслу глагол. Wiemachen? Прочитай слова 1-5 и глаголы а) – е). Выбери и запиши к цифре соответствующую букву в таблицу. 1. zu Hause a) klettern 2. Kuchen b) trinken 3. früh c) mitbringen 4. den Baum d) aufstehen 5. Kakao e) bleiben 1. 2. 3. 4. 5.
  • Внеклассное мероприятие «Неделя немецкого языка. КВН». (2-4 классы) Автор Лыкова Ольга Николаевна Место работы, должность МБОУ:Большовская ООШ, учитель Предмет немецкий язык Класс 2-4 Внеклассное мероприятие Неделя немецкого языка. КВН. Цель: Поддержание интереса к изучению немецкого языка, повторение и закрепление ранее изученного материала, активизация лексики по теме Животные, Времена года, Знакомство, Еда, Мебель, Страны, Цифры, умение работать в команде. Оборудование: Карточки с примерами, карточки с заданиями, предметные карточки, ...
  • Технологическая карта 4 класс на тему Прошедшее простое время с глаголом to beПри разработке технологической карты необходимо учитывать ряд этапов.Прежде всего необходимо рассмотреть этапы конструирования урока:Определение темы учебного материала.Определение дидактической цели темы.Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.Продумывание структуры урока.Обеспеченность ...
  • Открытый урок по английскому языку в 4 классе Sport and healthЦели. 1.Образовательные: -закрепить лексический материал по теме “ Sportandhealth” 2.Развивающие: -развитие познавательных способностей, умения сравнивать, анализировать, делать выводы. - развитие навыка чтения: - формирование и развитие коммуникативных умений: 3.Воспитательные: - воспитывать и прививать любовь к спорту, бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, взаимопомощь. Средства: Учебник, дидактический материал, иллюстрации, слово учителя, натуральные объекты, цветные ...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Прогноз погоды (4 класс)Урок по теме Прогроз погоды(4 класс).Тип урока: урок развития речи.Образовательные цели: развитие коммуникативной компетенции: -учить рассказыватьо погоде на завтра, используя фразу I think the weather will be... -учить вести диалог о погоде; Развивающие цели: ...
  • Рабочая программа 4 классИностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область филология. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился социальный статус иностранного языка как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени з...
  • Урок немецкого языка в 4 классе Im ZooДанный урок направлен на формирование у учащихся умений описывать животное, понимать на слух и соотносить с иллюстрацией короткие тексты с описанием животных; делать подписи к серии рисунков; представлять проект с опорой на иллюстрации, знакомит с лексикой по теме Дикие животные, также предлагается фильм для представления о Берлинском зоопарке; развитие прогностических способностей учащихся при составлении ассоциограммы к коллажу, повышение мотивации к изучению немецкого языка.Для проведен...
  • Викторина по английскому языку (3-4 класс)Викторина предназначена для поддержания интереса к английскому языку. Содержит задания на логику и внимательность. Задания по силам ученикам любого уровня. Разработка содержит следующие задания: 1. Путем замены одной буквы получить из одного слова другое слово. 2.Трансформировать указанные слова друг в друга в 2 или 3 шага. 3. Найти названия животных, скрывающихся в предложении. 4. Составить слова из первых букв слов, значение которых изображено на картинках. 5. Задание на знание прописных и с...
  • Контрольная работа в 4 классеДанная контрольная работа расчитана для учащихся 4 класса по УМК М.З.Биболетова.сама контрольная работа состоит из 6 различных заданий прошедших за учебный год.Первое задание-прочитать текст понять его содержание и после текста выполнить четыре задания(закончить предложения, найти правильный ответ, отметить неверное предложение,соединить начало и конец предложения).второе задание( вспомнить числительные), третье задание написать дни недели в алфавитном порядке, четвертое задание перевести слово...
  • Урок казахского языка для 3-4 классов «Азық-түлік дүкенінде»Казахский язык в школах с русским языком обучения.Урок по теме: Азық-түлік дүкенінде. Урок разработан для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ, изучающих казахский язык со 1 класса. В конспекте Урока дается подробное описание всех заданий на повторение и закрепление материала.Цели урока: 1. Бiлiмдiк: Оқушыларға өз ойларын айта алуға жетелеу, сөздік қорларының сапасына мән беру. 2. Дамытушылық: Қойылған сұраққа және сурет бойынша сұраққа жүйелі жауап беруді дағдыландыру. З. Тәрбиелiк: Оқушыларды сауаттылыққа тәрбиелеу. Ұжымда еңбек ету, бір-біріне деген достық ықыыластарын ояту.
  • Урок казахского языка в 4 классеСынып: 4а Сабақтың тақырыбы: Ет тағамдары Сабақтың мақсаты: * Ұлттық тағамдар туралы тереңірек мағлұматтар беру, ой-қозғау тәсілдері арқылы оқушылардың танымдылықтарын, өз бетімен әрекеттену дағдысын дамыту; * Пәнге деген қызығушылығын арттыру; * Қазақтың ұлттық салт-дәстүрін құрметтеуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: Интерактивтік тақта, карточкалар. Сабақтың барысы. І. Ұйымдастыру кезеңі: 1) амандасу; 2) кезекшінің есебі; 3) сабақтың мақсатымен таныстыру. Өткенді қайталау. Қандай тағам түрлерін білесің? Сүт тағам түрлерін білесің бе? Ет? Нан тағамдарын? ІІ. Қазақтың дастарқаны. Қазақ халқы үшін дастарқаннан, дәмнен үлкен нәрсе жоқ. Сондықтан тамақ ішуге шақырғанда тамақты көп күттіруге болмайды. Қазақтың ұлттық дастарқанында болатын негізгі тамақтардың түрлері: 1) ет тағамдары; 2) сүт тағамдары; 3) нан тағамдары. Ең негізгі ұлттық тамақ – қазақша ет. Ет тағамдары: еттен жасалған – даярланған тағамдар: Слайд №1, 2, 3, 4 1) қуырдақ; 2) қазы; 3) шұжық; 4) жая. ІІІ. Жаңа сөздер: Слайд №5 Қонақ – гость Бесбармақ – мясо по-казахски Қуырдақ – обжаренное мясо Бата – благословение Қымыз – кобылье молоко Шұбат – верблюжье молоко Әзірлеу - приготовить Тамақ – пища, еда
  • Урок английского языка в 4 классе «Оборот Thereis/are»Урок английского языка в 4 классе для закрепления и автоматизации навыка употребления оборота there is/are, предлогов места по УМК М.З. Биболетовой. Используется авторская песня, содержащая основные предлоги места. В уроке также имеются упражнения для автоматизации употребления оборота. Урок содержит иллюстративный материал для упражнений по описанию интерьеров дома и местонахождения дома в целях развития навыка речи и активного употребления изученной лексики.Линвострановедческий аспект урока...
  • Enjoy English. Workbook. 4 классРабочая тетрадь. Английский язык 4 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. дополняет учебник практическими заданиями на усвоение грамматики и речевых материалов. Тетрадь предназначена для формирования лексико-грамматических навыков, умений в чтении и письме. Тетрадь содержит избыточное количество упражнений, в том числе занимательные задания, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцированно. В рабочую тетрадь включены проверочные задания, головоломки, загадки...
  • КТП по английскому языку 4 классКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса, составлено по автору УМК М.З.Биболетова Enjoy English Английский с удовольствием. Тематическое планирование составлено по новым стандартам федерального государственного стандарта.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета Иностранный язык во 4 классе из расчета 2 учебного часа в неделю. Авторская программа предусматривает на изучение курса 68 часов.
  • Урок английского языка в 4 классеУрок английского языка по формированию навыков распознавания и употребления в речи грамматических категорий (тема: правильные и неправильные глаголы) 4 класс.Тип урока- комбинированный. Особенности урока- проводится в 4 классе санаторной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья. Применяются многоуровневые задания, элементы здоровьесберегающих технлогий, учитываются рекомендации медицинских работников и результаты предварительного психологического тестирования школьным пед...
  • Тесты «Неопределенные местоимения some/any/no» для 4 классаюПроверка уровня усвоения иноязычных навыков и умений является неотъемлемой частью обучающего процесса в школе. От правильности и грамотности организации контроля знаний зависит качество всего урока. На своих уроках я абсолютно разными формами контроля знаний учащихся, и по-моему, наиболее приемлемым контролем, позволяющим охватить сразу всех учеников являются тесты.Данные тесты разработаны мной для проверки понимания темы Неопределенные местоимения some/any/no в начальной школе к УМК Биб...
  • Урок по английскому языку в 4 классе «День рождения слоненка»Урок с презентацией по английскому языку в 4 классе по теме День рождения слоненка. По учебнику Enjoy English 4 М. З. Биболетовой. Раздел 6 Магазины и покупки.Цели урока: развивать умения и навыки устной речи, описывать картинку, повторение лексических единиц по теме Продукты, развитие навыков аудирования.Аудиозаписи упражнений 24, 25, песни Clap your hands и Happy birthday можно найти на диске, прилагаемом к учебникуРекомендую проводить занятие на завершающем этапе, когда учащиеся овлад...
  • Урок по английскому языку для 4 класса «What toys have you got?»План открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Какие у тебя игрушки?На уроке учащиеся пытаются вспомнить названия различных игрушек, а также животных; Учащиеся говорят и спрашивают друг друга о том, что умеет делать то или иное животное. Дают ответы на вопросы с глаголом can. Контроль навыков чтения; Развитие орфографических навыков; Отработка лексических единиц; Развитие творческих навыков; Бережное отношение к животным и игрушкам; Умение слушать товарища и проявлять уважит...
  • План-конспект урока в 4 классе по теме «Одежда»Ход урока: I. Организационный момент 1) Приветствие T: Good morning, my dear friends. I’m glad to see you. Sit down, please. 2) Введение в тему урока Teacher ИКТ - At the lesson we’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. - Look at the board. - We’ll remember our theme “Clothes” and will work with a computer. - The computer will be our helper today to remember some materials. (Использование слайда №1название темы) - Look at the board. -You can see one proverb. - How do you think? - What is the best variant of translation? -Choose the bes... II. Фонетическая зарядка Teacher ИКТ - Let’s practice some English sounds. - Look at the blackboard. - Let’s pronounce the sound and read the word rightly (Использование слайда – №4 работа со звуком и словом) [эe] jacket [b] boots [t] trousers [i:] jeans [f] scarf [m] mittens III. Актуализация ЛЕ то теме Одежда в устной речи учащихся Teacher Наглядность - Look at the blackboard.You can see pictures. I shall show the picture you name. - Now let’s play the game “Mixed letters and words” - You should find the words, beginning with underlined letter than match them. - Let’s check up - You have done it well. Коллаж (Использование слайда - №7 игра Перепутанные буквы) imtesnt - mittens ath – hat ubmarlel -umbrella rsafc - scarf esrds -dress usti - suit IV. Активизация навыков аудирования. Teacher Наглядность - Now listen to me very attentively. Look at the board. You see three ladies in the pictures. Find the lady, who will wait for you on the station! I begin to read. Do you understand me? Do you find this lady? Listen once more and write down her name on the signal card. - Let’s check up. Do you have the same name? Who is wrong? - You have done it well. (Использование слайда - №8 аудирование) Текст Сигнальные карточки V. Контроль орфографических навыков по теме Одежда Teacher ИКТ - We have rested and let’s do the test on the computers (объяснение выполнения теста-выберите верное правописание слова) - Let’s check your knowledge. - Be attentive! The computer will put the mark at the end of the test - It’s great. You are so clever today (Использование слайда №10,11 ПК для каждого учащегося для выполнения теста) VI. Интернет игра-онлайн VII. Подведение итогов урока Teacher Наглядность - Today we have remembered the theme “Clothes”. - You have worked well. - I put marks, which your find on your sheets. - Take your pencils and draw the letters. - Thank you for a job at the lesson. - Good-bye! Карандаши и оценочные листы для учеников
  • Урок по теме «Spending Free Time With My Family» в 4 классеОткрытый урок по английскому языку в 4 классе по теме “SPENDING FREE TIME WITH MY FAMILY” Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English-4” Цель: обсудить увлечения в семьях учащихся на основе знакомого лексического и грамматического материала, познакомить с новой лексической конструкцией Задачи: 1. Выполнить задания различного вида на отработку всех видов речевой деятельности (чтение слов, текста, задание на аудирование) 2. Отработать употребление The Past Simple Tense 3. Практиковать учащихся по технологии РКМЧП в работе с текстом (прием лови ошибку), отработке лексических единиц (mind map) Место урока в системе: раздел 5 УМК М.З. Биболетовой, 4 класс Форма работы: фронтальная, групповая Приемы: аудирование, чтение, письмо, говорение Тип урока: комбинированный с применением ИКТ Оборудование: интерактивная доска, учебники Используемые средства ИКТ: презентация Power Point Ход урока 1 мин. Орг. момент. 5 мин. Отработка лексики. 5 мин. Работа с текстом. 12 мин. Отработка употребления в речи прошедшего простого времени. 5 мин. Лексическая игра. 2 – 3 мин. Тренировка техники чтения и перевода с англ на русс. 2 – 3 мин. Диалогическая речь. I like to play computer games. And you, Dasha? 5 – 7 мин. And what did your family do last Sunday? What did you do? Затем учащиеся рассказывают, что они делали всей семьей в прошлое воскресенье. Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нового узнали? Thank you for the lesson. Good bye!
  • Урок по теме: : «Past Simple. Общие вопросы с использованием вспомогательных глаголов» 4 класс УМК Биболетова М ЗДанный материал представляет собой конспект урока по теме Past Simple (общие вопросы). Актуальность данного материала состоит в том, что он представляет собой реализацию технологии деятельностного метода обучения. В условиях перехода на новые образовательные стандарты уроки такого типа становятся все более востребованы, поскольку именно ученик является активным участником образовательного процесса. Уроки открытия нового знания с наибольшей логичностью осуществляются на материале грамматики англи...
  • Методическая разработка тематического внеклассного мероприятия на английском языке в форме детского мюзикла «Santa’s Club» (для 4 класса)План-сценарий внеклассного мероприятия, рекомендованного для проведения в рамках изучения лексических тем Новый год, Рождество, Праздники, Традиции страны изучаемого языка. Форма проведения—мюзикл. Целевая аудитория—дети, владеющие английским языком на уровне 4 класса школы. В материалах мероприятия имеется множество авторских стихов и традиционных британских рождественских песен. Работа направлена на формирование и развитие способности аудирования иноязычной речи, фонематического слуха, расширение лингво- страноведческой компетенции учащихся.
  • Урок по английскому языку для 4 класса «Рождество в Англии»Урок английского языка Рождество в Англии разработан в соответствии со стандартами ФГОС для 4 класса общеобразовательной школы.Тип урока-применение знаний на практике.Цели урока:введение и тренировка новой лексики; тренировка навыков аудирования, диалогической и монологической речи; формирование лингвострановедческой компетенции.Формы работы на уроке: индивидуальная работа; работа в парах; групповая работа.Оборудование: компьютер (с колонками); интерактивная доска; мультимедийный проекто...
  • Итоговый тест по англиийскому языку в 4 классе (УМК Биболетова М. З.)Данный тест для 4 класса составлен на основе УМК Enjoy English - 4 (М.З. Биболетова), в котором имеются 2 варианта по 6 заданий в каждом.Предлагаемый материал охватывает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам для 4 класса: 1. Любимое время года. Погода. Природа. 2. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. 3. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения) 4. Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных с... 6. Моя одежда 7. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.В первом задании необходимо выписать лишнее слово в каждой строчке. Во втором задании - выбрать соответствующие предлоги места.В третьем - вставить пропущенные слова: is или are (речевые обороты There is..., There are...)В четвертом - выбрать правильное слово (соответствующую степень сравнения прилагательного).В пятом - выбрать правильный ответ.В шестом - выбрать правильную видоврем...
  • Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Shopping for clothes.»Урок предназначен для 4 класса. Тема урока: Shopping for clothes. ( Покупка одежды ).Тип урока: урок ознакомления сновым материалом Цели урока: - введение нового материала по теме Одежда ;- развитие навыков аудирования;-развитие навыков чтения, устной речи, письма.Задачи урока: образовательные, воспитательные, развовающиеОборудование: учебник Enjoy English авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, доска, раздаточный материал, рабочая тетрадь Enjoy English, проекто...
  • Урок по теме «Профессии» для учащихся 4 классаРазработка урока к учебнику Кузовлева В.П., 4 класс. Материал, представленный в работе, предназначен для учителей английского языка общеобразовательной школы. Конспект включает в себя упражнения на повторение лексического и грамматического материала, а также задания на чтение. Раздаточный материал с необходимым заданиями прилагается.Урок построен на реализации мультисенсорного подхода в соответствии с требованиями ФГОС и предполагает наличие у учащихся ножниц и клея.Подходит для классов с разным...
  • План урока для 4 класса. «Answering phone calls»План урока для 4 класса. Биболетова “Enjoy English” Тема: Answering phone calls 1. Приветствие: Good morning, good morning Good morning to you Good morning, dear children I am glad to see you. 2. Двое учеников разыгрывают телефонный разговор. 3. Дети вы можете сказать тему урока? Today we will speak about Answering phone calls 4. Пишу тему на доске, а дети в тетради. What day is it today? Today is the 5th of February. 5. Зачем мы должны научиться разговаривать по телефону на английском языке? (мотивация) It is very important in our life. 6. Чему мы должны научиться сегодня? Цель? Objective of our lesson is dialog. 7. Чем мы будем сегодня заниматься? (план урока) - работать с учебником - составлять диалог - слушать диалог - повторять слова - писать в тетради - учить правило 8. С чего начинается любой диалог? At first there are polite words. 9. Давайте повторим вежливые слова. Let’s remember polite words. 10. Послушаем диалог и назовем вежливые слова. Listen to the dialog and repeat polite words. 11. А вы услышали как называли номер телефона? Давайте откроем учебник и прочитаем правило (стр. 76). Open your textbooks and read the rule. 12. Дети назовите свои номера домашних телефонов. (закрепим правило) Tell me your telephone number, please. Физкультминутка Let’s rest!!! 13. Посмотрите на стр. 76 № 34. Это диалог, который мы слушали. Look at ex.34. It is dialog. Как построен диалог? Давайте будем учиться строить диалог. Представим ситуацию, что вы позвонили другу. Ответил друг или его мама. Слайд Друг: мама друга: - Hi - Hello. I am Jill. - Let’s go to play football!!! - Can I speak to Bob? - Ok. – Yes, you can \ No, you can not. He is ill. - I am sorry. Goodbye. 14. Составьте в паре свой диалог по образцу. (проигрываем диалогу) 15. Мы выполнили план урока? (отмечаю на доске) А если мы все сделали, цель достигнута? 16. Оценки в журнал, с комментарием каждому. 17. Домашнее задание: p. 76, ex. 36. (h\w) 17. Кто позвонит мне сейчас? (рефлексия) My number is …… 18. Thank you. Goodbye.
  • Конспект-урока английского языка 4 класс «Seasons»Тип урока: урок формирования умений и навыков говорения и смыслового чтения. Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся (говорения и чтения) через применение It-технологий по теме Погода. Задачи: учебный аспект — развитие коммуникативных умений в говорении с применением IT-технологий, развитие умений языковой догадки, активизация лексики по теме; развивающий аспект — развитие способностей к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из услышанного и увиденного, развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах), развитие познавательного интереса, развитие способностей к логическому изложению; воспитательный аспект — Воспитание любви и бережного отношения к природе родного края, формирование способностей к совместной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу
  • Урок для 4 классаОткрытый урок приуроченный к празднику Наурыз был проведен в 4 классе на тему Үй жануарлары. Урок был начат с орг. момента. Ученики разделены на группы. Урок начали с круга радости для создания благоприятной атмосферы-дети говорили слова пожелания. Затем учитель озвучил цель урока. Проверка д\з. На слайде описание животного. Отгадать животного. Все три группы выполнили задание, а проверяли картинами животных на слайде. Второе д\з спряжение глагола на 3-х времени. Проверку д\з завершили тесто...
  • Конспект урока в 4 классе Простое прошедшее время (Past Simple) к учебнику Биболетовой М. ЗЦель: Знакомство детей с Простым прошедшим временем (Past Simple) Задачи: - познакомить с правилом образования прошедшего времени на примере правильных глаголов; - формировать умение читать окончания –ed в различных фонематических позициях; - познакомить со словами – спутниками прошедшего времени; - активизировать употребление лексики по данной теме в простом прошедшем времени; - дать представление о постановке вопросительного и отрицательного предложения во времени Past Simple - способствовать развитию коммуникативной активности, сотрудничества
  • Промежуточный мониторинг по английскому языку в 4 классеПромежуточный мониторинг поанглийскому языку в 4 классе.1. Переведи на английский язык словосочетания,употребив глаголы в Past simple:смотрели2. Заполни пропуски, употребив глагол to be в нужной форме:3. Напиши вопросительное и отрицательноепредложение:They went to the zoo last Sunday.
  • Урок английского языка для 4 класса «Простое будущее время»Структура урока: Этап урока, время Действие учителя I.Организационный этап. 1 минута. Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it? What season is it today? What is the weather like today? Do you like this weather? Sit down, thank you. II.Фонетическая зарядка. 3 мин. Ребята, вы знаете все звуки английского алфавита. Давайте проверим, как вы...
  • Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме «My day»Данный урок является обобщением знаний и умений по теме Мой день. На уроке учащиеся развивают навыки диалогической и монологической речи, тренируют в речи использование вопросительных предложений, развивают навыки восприятия иностранной речи на слух. В ходе урока ребята знакомятся с разными сказочными персонажами, которые помогают им строить высказывания по данной теме. Большой интерес у ребят вызывает фонетическая зарядка, которую они выполняют с героями различных сказок. Для релаксации учащ...
  • Урок английского языка «Мой дом» 4 классУрок на тему My house проведен в 4 классе с целью повторить и обобщить знания, умения и навыки, которые были получены в 4 классе. Форма урока – игра-проект. В ходе урока учащиеся повторяют фонетические звуки, названия цветов, формы неправильных и правильных глаголов, лексику на тему Семья, Дом, предлоги места. Все задания являются материалами для строительства дома. В конце урока, когда выполнены все задания, т.е. построен дом, учащиеся строят деревню, где появляются новые соседи рядом с д...
  • Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Sport»Урок предназначен для 4 класса.Цель урока: обогащение словарного запаса по теме Спорт; развивать навыки чтения, письма, устной речи,аудирования, активизировать ранее изучаемые речевые структуры. Основные формы классной работы: групповая, в парах, индивидуальная.Во время данного урока все учащиеся заняты разнообразнами формами заданий. Лексический материал: to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowmanОборудование: картинки по теме Спорт , карточки с таблицей по количеству учащи...
  • Разработка урока для 4 класса «Человек и его тело»Учебная дисциплина: Английский язык. Класс: 4 Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенций на основе работы с лексико-грамматическим материалом по теме Body Care. Задачи: 1. Тренировочная работа над языковыми средствами по теме Тело человека: развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); повторение указательных местоимений: видовременной формы английского глагола Future Indefinite Tense; модальных глагол must и can; множественного числа существительных, указательных местоимений. 2. Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку: тренировочная работа с заданиями тестового характера в чтении, развитие навыков аудирования. 3. Развитие основных психических процессов: внимания, мышления, памяти. 4. Воспитание уважительного отношения к спорту, физической активности, личной гигиене, заботе о собственном теле. Методы: устной презентации изученного материала в форме монологического высказывания, диалогической речи; дидактической игры; работы с аудиозаписью и наглядными пособиями.
  • Тесты. Немецкий язык 4 класс «Und was gibt es Neues in der Schule»АннотацияСамостоятельная работа по теме “Und was gibt es Neues in der Schule?” для 4 класса по учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык 4 класс (вторая четверть). Самостоятельная работа включает в себя задания на повторение по микротемам: Числительные от 20-100, лексика по темам Школа. Любимые предметы, Дни недели. В самостоятельной работе присутствуют задания, направленные на знание лексики, такие как: № 1) Найди лишнее слово в логическом ряду, № 2) Переведите с немецког... Все задания выполнены в формате итоговой аттестации для начальной школы.
  • Викторина по немецкому языку 4 классДанная викторина преднозначина для учашихся 4 класса средних общеобразовательных учреждений. Задания расчитаны на обобщение и систематизацию знаних учащихся по трем последним темам пройденным в 4 четверти. Общее количество заданий - 5. Первые 4 задания - задания открытого плана и на подстановку, последнее задание - открытого типа. Викторина позволяет выявить базовые знания учащихся в следующих темах: алфавит, дни недели, времена года, числительные от 12 - 100, а так же знание лексического матер...
  • Программа курса по английскому языку для 3-4 класса Читаем с удовольствием Enjoy ReadingПрограмма факультативных занятий Читаем с удовольствием предназначена для начальной ступени обучения (III-IVклассы) общеобразовательных учреждений и предполагает 40 часов в год. Роль и место учебного предмета Иностранный язык в системе школьного образования предопределяется особенностями современного социального заказа, ориентирующего на такое изучение языков, которое бы сделало возможным их широкое использование в качестве средства общения между людьми — носителями разных языков в контексте диалога их национальных культур.
  • Урок ОРКСЭ для 4 классаПредставлена разработка урока по ОРКСЭ м одуль основы мировых религиозных культур для 4 класса. Тема урока: Возникновение религий. Религии мира и их основатели. Урок разработан на основе деятельностного метода. При изучении нового материала перед учащимися ставится проблемная ситуация, которую они должны разрешить, работая в группах. Новые знания учащиеся на уроке добывают самостоятельно. Учащиеся учатся выделять главное в содержании текста учебной статьи, комментировать и анализировать учебну...
  • Разработка урока по английскому языку для 4 класса, экзаменационный материалРазработчик экзаменационного урока: Осинская Наталья Владимировна, МБОУ СОШ №17, г. Ковров 4 класс. Английский язык Урок 25 Тема: Control work (School life, my flat, the place we live in). Экзаменационный материал. Цель: Проверка знаний учащихся по лексике “School life, my flat, the place we live in”, изученным за полугодие, с помощью экзаменационного материала: аудирование+задания и самостоятельное чтение текста+задания. Задачи: 1. Проверить знания учащихся по лексике, умения работать с текстом и составлять связанный текст самостоятельно. 2. Развить умения письма, чтения, говорения, мышления, слуховую и зрительную память, слуховую реакцию, внимательность, аккуратность, активность. 3. Воспитать самоорганизованность, целеустремлённость, прилежность, добросовестность, толерантность, любовь к Родине и интерес к иностранному языку (ИЯ). Ход урока. I. Beginning of the lesson. - Good morning! Take your places, please! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? II. Control work – Examination. 1. Аудирование About myself and about my life. My name is Tom. I live in Germany. I am fifteen years old. I am a pupil. I go to school every day. I study well. I have got eight lessons on Monday, on Wednesday and on Thursday, and seven lessons on Tuesday and on Friday. On Saturday and on Sunday I do not study. I like Mathematics, Dancing. I do my homework every evening. My family and I go to the park and to the museum every weekend. I like to play football and to go by trams too. I live in the city. My city is very beautiful. There are many shops, supermarkets, kinder gardens, parks, hotels, theatres, museums, restaurants here. I love my home country very much. Tasks for the pupils: 1. The questions to this text: answer, please. 1. What is his name? His name is … 2. How old is this boy? This boy … 3. In what country does he live? He … 4. What does he do every evening? He does … 5. What is there in his city? There are … 2. False (-) or truthful (+) (Неверное или правильное предложение из текста, выбери ответ): Sentences (предложения) False (неверно) – Truthful (правильно) + 1. He is a pupil. + 2. He has got four lessons on Friday. 3. He likes Literature. 4. He does not like to play football. 5. He likes to go by trams. 6. He goes to the park every weekend. 7. He does not love to dance. 2. Самостоятельное чтение текста My home My name is Pam. My home country is Kazakhstan. I live in the village. I am ten years old. I have got a big and beautiful house. There are five rooms in the house. They are: two bedrooms, a living-room, a bathroom, a kitchen. My room is very good. There is a table, chairs, a bed, a mirror, a wardrobe and a computer here. In the living-room there are armchairs, a sofa, a television, a telephone, a carpet and two bookcases. The kitchen is not small too. There is a stove, a table, six chairs, a cup... Tasks for the pupils: 1. Answer the questions to this text: 1. Where does she live? 2. How many rooms are there in the house? 3. Who reads the books? 4. Who likes to cook? 5. What is there in the kitchen? 6. Are there the chairs in the living-room? 7. Does Pam love your house? 2. Translate these words from the text: 1. a country 2. a wardrobe 3. a carpet 4. a cupboard 5. a bathroom 6. an year 7. every 8. a home country 9. to read 10. a mirror 11. very much 3. Find a mistake in the every sentence and write them correctly: 1. I am three years old. 2. My country is Germany. 3. The Kitchen is small too. 4. There is a television in my room. 5. I do homework every week. 3. Письменная речь My village
  • Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по теме «Одежда, продукты»Контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена на материале учебника М.З. Биболетовой по разделу Одежда, продукты.Работа составлена на 2 варианта. Цель контрольной работы: контроль знаний обучающимися лексического материала по пройденной теме и грамматического материала по теме Местоимения some, any в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. В работу включены задания на выбор лишнего слова из каждой строки, сопоставление и подбор слов, и образов...
  • Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме «Мой друг»Технологическая карта урока немецкого языка к учебнику Н.Д. Гальсковой Мозаика по теме Мой друг в 4 классе. Дидактическая цель: Создать условия для закрепления блока информации по заданной теме средствами личностно - деятельностно - коммуникативной технологии. Тип урока: формирование умения устной речи по теме Мой друг. Какой он? Цели урока по содержанию: Образовательная: способствовать формированию умений устной речи учащихся: умению задавать вопросы, рассказывать о своем друге в форм... Воспитательная: Способствовать осознанию значимости дружбы как одной из общечеловеческих ценностей. Практические задачи урока: 1. Совершенствование лексических навыков по теме Мой друг; 2. Совершенствование умения задавать вопросы о друге; 3. Формирование умения аудирования с полным пониманием услышанного; 4. Формирование умения устной речи в форме монолога о друге Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальнаяПедагогические технологии: личностно-деятельностно-коммуникативнаяСредства обучения: компьютерная презентация в программе Power Point к данному уроку, видеоклип с песней So groß wie ein Baum, кубик с вопросительными словами, карточки с лексикой
  • Урок по английскому языку для 4 класса «Слова-спутники в Past Simple»Аннотация Образование сегодня претерпевает существенные перемены, одна из которых – перенос центра тяжести с обучения на учение. Сотрудничество обучаемых и обучающих, их взаимопонимание является важнейшим условием образовательного процесса. Учитель должен отойти от натаскивания учеников, ему необходимо находить творческий подход в обучении, создавать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности в едином сплаве: учитель – ученик. Педагогическая практика в настоящее время и...
  • План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Времена года. Занятия в разное время года. Безличные предложения». УМК Биболетова и дрПлан-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме Времена года. Занятия в разное время года. Безличные предложения. УМК М.З. Биболетова, О.А, Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием. (Enjoy English) с использованием мультимедийной приставки Mimio, компьютера. Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.Место урока в системе уроков - 9-й урок по теме Времена года. Погода. Занятия в разное время года. УУД: Предметные УУД, Регулятивные УУД, Познавательные У...
© 2010-2018