Иностранные языки

  • Конспект урока по английскому языку. Тема урока: Моя комната. (4 класс)
  • Лексико-граматический тест по английскому языку для 4 класса
  • Календарно-тематическое планирование 4 класс
  • Доклад на тему: Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
  • Самостоятельная работа для 4 класса по учебнику Spotlight
  • План урока на темуМой пюбимый персонаж Диснея
  • Разработка урока по английскому языку East or West, home is best
  • Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
  • Урок по английскому языку по теме: Письмо из Простоквашино
  • Модифицированная рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику М. З. Биболетовой на 34 часаДанная модифицированная рабочая программа составлена на основе авторской Программы курса Английский с удовольствием 2-11 классов М.З. Биболетовой.На изучение предмета автором отводится 68 часов за учебный год.В сответствии с индивидуальным учебным планом ученицы 4а класса Сутягиной Кристины,находящейся на домашнем обучении программа модифицирована на 34 часа. Модификация проведена за счет перераспределения часов по крупным разделам курса с сохранением основного содержания каждого раздела.При у...
  • Рабочая программа по английскому языку по ФГОС (4 класс)Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (уровень: базовый) Программа составлена на основе: - По ФГОС (2-4 класс): - Примерной программы по английскому языку для 2-4 класса (выходные данные) - Авторской программы учебного предмета Английский язык М.В. Вербицкой (Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В. Вербицкая. – М. : Вентана-Граф, 2012.-144с. – (FORWARD)). Разработчик программы: Никитина Л.А., учитель английского языка, 1КК Данная программа полност...
  • Внеклассное мероприятиеДанное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 4 классов. Оно является интегрированным, так как здесь используется материал по английскому языку, окружающему миру, технологии, музыке, а также способствует развитию не только языковых способностей учащихся, но и творческих . Данный материал поможет учителю привлечь учеников к изучению английского языка в интересной форме.
  • Игра Найди слова по теме ЖивотныеПри изучения различных тем большое место занимает введение и отработка новых лексических единиц. Чем разнообразнее будут формы закрепления лексики, тем прочнее ученики смогут их запомнить. Одним их поисковых, творческих и увлекательных заданий может быть игра Буквенный квадрат (или прямоугольник). В данном прямоугольнике среди множества букв спрятаны слова, относящиеся к теме Животные. Названия слов, которые необходимо найти, даны заранее. Можно составить подобный квадрат и не указывать н...
  • Святой Патрик, покровитель ИрландииДанную разработку можно использовать в начальной и средней школе при проведении факультатива по английскому языку и нестандартных уроков.Рекомендуется записать видео и аудио к песне и презентации и использовать видео и аудио аппаратуры.Разработка развивает социокультурную компетенцию учащихся, позволяет запомнить важную культурную, географическую и историческую информацию в легкой игровой форме. Проведение уроков такого типа способствует духовному развитию ребенка.
  • Открытый урок по английскому языку на тему Города мираМАОУ СОШ №148 (филиал) г. ЧелябинскКарта открытого урока проектной деятельности по английскому языку.Учителя: Потапова Е.А., Попова К.С.Тема: The cities of the world.Класс: 4а.Категория: без категории.Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков в ходе проектной деятельности.Задачи урока:1.совершенствовать лексические навыки учащихся;2.развивать навыки чтения вслух;3.развивать навык работы в группе;4.привить навыки самообразования, исследования и творчества;5...
  • Рабочая программа по английскому языку в 4 классеПояснительная запискаРабочая программа по учебному предмету Английский язык для четвертого класса (третий год обучения) (базовый уровень) разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования от 06.10.2009г. №373; примерной программы по учебным предметам начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ЗСОШ №7с углубленным утвержденной Министерством образования и науки РФ; реализующих пр...
  • Итоговая контрольная работа (4 класс)Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 4 классе, УМК English под редакцией В.П. Кузовлева. Работа содержит задания по четырем видам речевой деятельности: Чтение и Письмо, Грамматика и Лексика. Данный материал рассчитан на 60 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем Структура be going to, Pres...
  • Интегрированный урок английского языка и физической культуры для 4 класса Олимпийские игрыМАОУ СОШ №148 (филиал) г. ЧелябинскКарта открытого интегрированного урока английского языка и физической культуры.Учителя: Потапова Е.А., Попова К.CТема: Олимпийские Игры.Класс: 4а.Категория: без категории.Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков в игровой форме.Задачи урока:1.совершенствовать лексические навыки учащихся;2.развивать навыки чтения вслух;3.развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;4.развивать двигательные качест...
  • Технологическая карта урока английского языка в 4 классе тема Жизнь в городе и селеДанная технологическая карта урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС и окажет помощь учителю в составлении конспекта урока. При планировании были соблюдены требования к современному уроку английского, на котором формируются личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия.
  • Разработка для смарт доски и технологическая карта урока английского языка по теме Рождество в Британии (4 класс)Материал содержит разработку для смарт доски(Notebook11) и технологическую карту урока развития межкультурных связей по теме: Рождество в Британии для учащихся 4-х классов.Интерактивная презентация для смарт-доски доступна по ссылке:https://drive.google.com/file/d/0B7QOMielnmx-Z0gtZ...Технологическая карта урока по английскому языку для 4-го классаТема урока. Рождество в Британии.Урок в календарном планировании № 18 урок в теме №5Тип урока: Урок развития межкультурных связейЦель: Создать усло...
  • Статья Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Дети- наше будущее. В настоящее время одной из проблем стала проблема сохранения здорового подрастающего поколения, подготовка детей и подростков к полноценной самостоятельной жизни. Анализ причин школьных болезней привёл врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. В погоне за высокой образованностью теряется физическое и духовное здоровье детей. Моя статья посвящена здоровьесберегающим технологиям на уроках английского языка.
  • Мониторинг по английскому языку. 4 классМониторинг содержит задания по основным грамматическим правилам. Содержит 3 типа заданий:выбирите,напишите и переведите. Например: 1. Выберите: It am/is/are late. They am/is/are fine. How many/much bread is there on the table? How many/much eggs are there in the box? An elephant is shorter/shortest than a giraffe. She is the clever/cleverest in the class. Uncle Harry was/were not at work yesterday.Mum and Dad was/were not at home last night. Pam always is watching/watches TV in the evening....
  • Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Дом, где мы живём»Конспект урока английского языка в 4 классе по теме Дом, где мы живём, построенный с учётом работы с обучающей компьютерной программой. Тема урока: Дом, где мы живём Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний. Цель урока: изучение и первичное закрепление новых лексических единиц Задачи урока: 1. Развивать лексические навыки говорения: - изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам; - формировать орфографические навыки на базе ...
  • Календарно тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику Биболетова М. З. Enjoy EnglishКтп по английскому для 4 классов составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения промежуточных (16 часов в год) и итоговой (1 час) контрольных работ. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов...
  • Контрольная работа по английскому языку для 4 класса за III четвертьКонтрольная работа по английскому языку для 4 класса (тест) по учебнику Английский в фокусе. Задания на постановку глаголов в Past Simple, раскрытие скобок, написания отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple и перевод предложений из английского языка на русский, написания форм неправильных глаголов.
  • Тематическое планирование для 4 классов по УМК Le francais en perspective Е. Береговская № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 1. L`école nous ouvre ses portes. 1. 1.1 Введение новой лексики по теме Школа открывает свои двери. en classe, en école Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 2. 1.2 Организация усвоения новой лексики. Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование умения слушать и вступать в диалог 3. 1.3 Обучение грамматике: Présent, Passé Composé. Présent, Passé Composé (I группаглаголов) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно французские слова и словосочетания (прописным шрифтом). Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 4. 1.4 Обучение говорению Числительные(10-100). Présent, Passé Composé (IIIгруппа глаголов) Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 5. 1.5 Обучение диалогической речи. Вводный контроль. Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Диалог – расспрос. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка 6. 1.6 Обучение чтению. Révision p.29-30 Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале “En classe” p.20 Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 7. 1.7 Контроль лексико- грамматического материала. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 2.La famille Dumoulin. 8. 2.1 Введение новой лексики по теме Семья Дюмулен. la famille, les vêtements,vieux,vieille mettre au Présent Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осуществление регулятивных действий самоконтроля Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК 9. 2.2 Активизация новой лексики по теме. prendre au Présent Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 10. 2.3 Обучение монологической речи по теме. Рассказывают о своих членах семьи, характеризуют их, называют их качества Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 11. 2.4 Обучение грамматике: Présent, Passé Composé Présent, Passé Composé Узнавать в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в lePrésent, lePassé Composé Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 12. 2.5 Обучение чтению. личные местоимения (ils,elles). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения “JacquesDumoulinetsafamille” p.40 Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 13. 2.6 Повторение изученного материала. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ, речевые клише, изученные грамматические правила, в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 14. 2.7 Контроль лексико – грамматического материала по теме Семья Дюмулен. Révision p.49-51 Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 3.Cheznous. 15. 3.1 Введение новой лексики по теме В моем доме. dans la maison Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 16. 3.2 Организация усвоения новой лексики. la chambre de Jeannette Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 17. 3.3 Обучение чтению. le plan du rez-de-chaussée Прогнозируют содержание текста на основе заголовка “DanslamaisondesForestier” p. 57 Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 18. 3.4 Обучение аудированию. Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит…) Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 19. 3.5 Обучение грамматике: Impératif. Грамматика: Impératif. Выражают побуждение при помощи наклонения Impératif. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 20. 3.6 Обучение грамматике:vouloiretpouvoirau Présent Грамматика:vouloiretpouvoirauPrésent Выражают субъективное отношение при помощи модальных глаголов vouloir, pouvoir Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 21. 3.7 Контроль лексико-грамматического материала. Révisionp. 72 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 4.Atable. 22. 4.1 Введение новой лексики по теме За столом. le petit déjeuner, le déjeuner, le diner Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 23. 4.2 Активизация новой лексики по теме. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осуществление регулятивных действий самоконтроля Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 24. 4.3 Обучение чтению. Выразительно читают текст, содержащий изученные ЛЕ по теме “Maman met la table” p.78 Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 25. 4.4 Обучение грамматике: личное местоимение ON. Грамматика: личное местоимение ON. Оперируют в речи личным местоимением в функции подлежащего Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 26. 4.5 Обучение аудированию. Грамматика: voir au Présent Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование мотивации к изучению иностранного языка 27. 4.6 Обучение говорению по теме. Грамматика: faire au Présent Распознают и дифференцируют по определенным признакам слова во французском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 28. 4.7 Контроль лексико-грамматического материала. Révisionp. 90-91 Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 5. Du matin jusqu`au soir. 29. 5.1 Введение новой лексики по теме С утра до вечера. la journée de Pierre, au téléphone Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 30. 5.2 Активизация новой лексики по теме. Время. la montre Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 31. 5.3 Обучение чтению. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают содержание “La journée de Pierre”p.96-97 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 32. 5.4 Обучение диалогической речи. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Задают вопросы собеседнику в рамках школьной тематики, отвечают на вопросы собеседника Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 33. 5.5 Обучение грамматике: возвратные глаголы в Présent, Passé Composé. возвратные глаголы в Présent, Passé Composé Используют в речи и на письме возвратные глаголы в Présent, Passé Composé Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 34. 5.6 Обучение говорению по теме. Используют слова адекватно ситуации общения Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе 35. 5.7 Контроль лексико- грамматического материала. Révisionp. 106-109 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 6. Bon anniversaire, Georges! 36. 6.1 Введение новой лексики С днем рожденья, Жорж! Georges a 10 ans. Comment écrire un D? Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 37. 6.2 Активизация лексики по теме. Дни недели. Les jours de la semaine Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Осознание возможности самореализации средствами французского языка 38. 6.3 Обучение диалогической речи. Просят о чем-либо и реагируют на просьбу собеседника Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 39. 6.4 Обучение аудировнию. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 40. 6.5 Обучение чтению. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают содержание “Georges a 10 ans”p.7 Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 41. 6.6 Обучение грамматике: L`articlepartitif. Грамматика: L`articlepartitif. Различают существительные с частичным артиклем, употребляют существительные с корректными формами артикля в знакомых ситуациях общения Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 42. 6.7 Контроль лексико-грамматическогоматериала. Révision p.19-22 Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 7. C`estbeau, l`hiver! 43. 7.1 Введение новой лексики по теме Зима- как прекрасно! 2 bonsamis Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 44. 7.2 Активизация лексики по теме. Martine et ses amis à la montagne Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 45. 7.3 Обучение письму. Письмо Деду Морозу, поздравительная открытка. Le Père Noël répond aux enfants Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов Пишут по образцу поздравительную открытку с Новым годом, письмо Деду Морозу, правильно оформляют конверт Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 46. 7.4 Обучение чтению. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали “Deux bons amis”p.27 Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 47. 7.5 Обучение грамматике: Leféminin desadjectifs. Le féminin des adjectifs. Соотносят и согласовывают прилагательные по роду и числу Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 48. 7.6 Обучение устной речи. Пересказывают услышанный текст (с опорой) Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 49. 7.7 Обучение диалогической речи. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Задают вопросы собеседнику в рамках школьной тематики, отвечают на вопросы собеседника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 50. 7.8 Обучение чтению. Соблюдают правильное ударение в словах, интонацию в целом “Martine et ses amis à la montagne” p.31-32 Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 7. C`estbeau, l`hiver! 51. 7.9 Обучение грамматике:Passé Composé desverbesirréguliers. Passé Composé des verbes irréguliers. Соотносят спрягаемые грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка 52. 7.10 Активизация лексико-грамматического материала. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ, речевые клише, изученные грамматические правила, в соответствии с коммуникативной задачей Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Расширение общего лингвистического кругозора школьника 53. 7.11 Контроль лексико-грамматического материала. Révision p.39-40 Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 8. Les animaux dans notre vie. 54. 8.1 Введение новой лексики по теме Животные в нашей жизни. Nos amis les bêtes Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника 55. 8.2 Обучениеграмматике: Degrés des comparaison des adjectifs. Degrés des comparaison des adjectifs. Используют в речи и на письме степень сравнения прилагательных Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 56. 8.3 Обучениеграмматике: Futur simple. Futur simple. Употребляют наиболее распространённые глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в Futursimple Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 9. Je fais des courses. 57. 9.1. Введение новой лексики по теме Я иду за покупками. Le supermarché Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 58. 9.2. Обучение грамматике: Adjectifsnumérauxordinaux. Adjectifsnumérauxordinaux. Употребляют в речи и на письме порядковые числительные Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 59. 9.3. Обучение грамматике: Adjectifs démonstratifs. Adjectifs démonstratifs. Употребляют в речи и на письме указательные прилагательные Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 60. 9.4. Контроль лексико-грамматического материала. Révision p.79-80 Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ, речевые клише, изученные грамматические правила, в соответствии с коммуникативной задачей Формирование ценностного отношения к сверстникам Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 10. Une grande ville. 61. 10.1 Введение новой лексики по теме Большой город. A Paris. En ville, sans ma voiture! Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника 62. 10.2 Обучение грамматике: Futur immédiat. Je suis à Lyon. Une tradition amusante Futur immédiat. Употребляют наиболее распространённые глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в Futursimple Осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми Формирование желания общаться со взрослыми и сверстниками № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 11. Les grandes vacances. 63. 11.1. Введение новой лексики по теме Каникулы. Vive les vacances! Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 64. 11.2. Обучение чтению. Nous sommes dans un camping Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали “Vive les vacances!” p. 112-113 Развитие готовности к сотрудничеству, формирование желания увидеть мир, посетить музеи и выставки Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 65. 11.3. Обучение монологической речи. Pour nager comme un poisson Составляют собственный текст по аналогии Воспитание уважения к культуре народов Формирование умения слушать и вступать в диалог 66. 11.4. Закрепление лексико-грамматического материала. Révisionp. 121-122 Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, изученные ЛЕ, грамматические правила, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 67. 11.5. Итоговый контроль. 68. 11.6. Резервный урок.
  • Урок-экскурсия по французскому языку по теме Au pays des mots (4 класс) Темаурока: “Au pays des mots”. Вид урока: Урок-экскурсия Технология: Игровая Класс: 4 класс Цели урока: Учебные: обобщение и закрепление изученных лексических и грамматических материалов (“Lesanimaux”, “Lesverbesirrégulliers”). Развивающие: развитие речи учащихся, активизация словесно-логического мышления, устойчивости внимания, интеллектуальное развитие за счет нового уровня инициативы и самостоятельности учащихся в организации учебного процесса. Воспитательные:воспитание товарище... Время Этап урока Действия учителя Действия учеников 1 мин Начало урока: приветствие Bonjours, les élèves!Enchantée de vous voir! Asseyez-vous, s.v.p. Un, deux, trois Sans bruit assieds- toi! Silence! La leçon de français commence! Bonjours, Madame! 3мин Речевая зарядка Salut, Macha! Comment ça va? Quelle date sommes-nous aujourd`hui?- Quelle saison est- ce? Qui sait quelques vers de l`automne? Arina, raconte! Quel temps fait-il aujourd`hui? Est-ce que le soleil brille? Est- ce que le ciel est bleu (gris)? Est- ce qu`il pleut? – E1: Bonjour, ça va! Merci! E2: Bonjour, ça va très bien! E3: Bonjour, comme ci- comme ça! E4: Bonjour, ça va pas mal! Aujourd`hui nous sommes le 18 octobre, vendredi. C`est l`automne. La chanson de feuilles. Les feuilles s`envolent, volent Au vent de l`automne. Les feuilles s`envolent, volent Au vent qui les prend. L`hiver , oh! qu’il fait froid! Où sont donc toutes les feuilles ? Et les oiseaux qui sont au bois Sans feuilles ils n’ont plus de toit. Il fait (beau, froid). Oui, le... 5мин Фонетическая зарядка Et bien! Regardez le tableau! Répétez après-moi: ill –j-j-j brille, coquille Regardez l`écran et répéter d`après le spiqueur ( ФОНЕТИКА, ВИДЕО – ЗВУК [J] Повторяют за диктором хором, индивидуально. 25мин 3мин Основная часть урока Конец урока. Указывая на доску, где записана тема, учитель произносит: Le sujet de notre leçon est répéter les noms des animaux et les verbs du 3 groupe. Aujourd’hui nous avons une leçon-excursion. Nous allons nous promener au pays des mots. Nous allons prendre le bus. (Учительпоказываетавтобус.) Voilà notre bus. Et nous allons faire des excurcions par le pays des mots. Les découvertes merveilleuses, les jeux differents nous attendent. Nous allons jouer en 2 équipes. Vous devez nommer votre équipe. Tout d... 1. girafe CCC 6. cheval 2. ours 7.renard 11. chèvre 3.cochon 8.éléphant 12. lion 4. chat 9. vache 5.grenouille 10. chien (Закаждыйправильныйартикль - фишка) 3. La troisième station s’appelle “L’antonyme”. - Vous allez dire le contraire. Par exemple: la fille-le garçon 1. grand- CCC 6. le grand-père- 2. la mère- 7. le chat- 3. blanc- 8. il pleut- 4. il fait froid- 5. la poule- (Закаждоеправильноеслово - фишка) 4. La quatrième station s’appelle “L’intrus”. - Je vous donne la carte. Dans la carte vous devez trouver le mot intrus. La pomme, le champignon, la banane, le citron, l’orange. L’ours, le renard, le chien, le chat, le loup. Le nez, la tête, la bouche, la main, le stylo. Le livre, le cahier, la chaise, la trousse, la gomme. (За каждое правильное лишнее слово - фишка) 5. La cinquième station sappelle “Les verbes cachés”. - A cette station vous devez chercher le... A L L E R M I S E V U T K D A T O B O P L V I N O U L I E R F A I R E O R B V O I E S T U L R O B E A N R S O P R E N D R E E N C H A P E A U X Quels verbes avez- vous trouvé? Nommes-les. 6. La septième station s’appelle “Les détectives”. - Nous sommes tout près de notre école. Et voilà, enfin notre dernière station. Vous êtes détectives. Et votre but: apprendre le secret. Vous allez lire ce secret avec ce clés. A - 1 B - 2 C - 3 D - 4 E - 5 F - 6 G - 7 H - 8 I - 9 J -10 K - 11 L -12 M -13 N -14 O - 15 P -16 Q -17 R - 18 S - 19 T - 20 U - 21 V - 22 W - 23 X - 24 Y - 25 Z -26 1)10-5 2)6- 1-9- 19 3)20-15-21-10-15-21-18-19 4)13-5-19 5)4-5-22-15-9-18-19 Quel verbe irrégullier avez- vous trouvé? Conjuge- leauprésent -Qu`avez-vous appris aujourd`hui? -Vos notes pour aujourd`hui…. -Merci pour la leçon. -Votre devoir à domicile sera Сahier d`activité, p.8, ex.1 Называют по очереди Учитель указывает на команду, которая должна произнести слово. Побеждает та команда, которая завершит конкурс. После каждой станции учитель дает фишки победившей команде и прикрепляет флажок на схеме.) Должны прочесть слова про себя и правильно поставить артикль перед существительными. Каждая команда по очереди называет слово по списку и его противоположное слово по значению. В карточке даны 5 сл...
  • Задание к тексту по аудированиюЗадание к тексту по аудированию BetterLateThanNever (*21) к учебнику для IV класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий (авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)Научиться понимать язык на слух — первоочередная задача каждого изучающего английский. Каким бы хорошим словарным запасом и знаниями грамматики вы ни обладали, это мало поможет вам в общении, если вы слушаете, но не можете понять собеседника. Эти упражнения направлены на развитие понимания английского языка...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Animals I like (4 класс) Кузовлев
  • Урок -конспект на тему Я хочу быть здоровым 3-4 классУрок отражает тему здоровый образ жизни. Дети отрабатывают использование модального глагола must. А также лексический материал по темам Спорт и Еда. В уроке отражены игровая, групповая и проектная технологии. В форме игры учащиеся знакомятся с правилами правильного питания, с выбором продуктов питания. Используя лексику по теме спорт учащиеся делают выводы о том, как важно заниматься спортом. На основе текста ребята сравнивают и анализируют образ жизни двух героев и доказывают какой из ...
  • Разработка урока по теме Tell the timeРазвернутый план-конспект урока английского языка в 4 классеТема урока: Формирование навыков устной речи по теме: Tell the timeЗадачи урока: а) основные (коммуникативные): 1) научить говорить время и задавать соответствующий вопрос;2) формировать грамматические навыки в построении предложений;3) развивать умение выразительного чтения;4) развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога;б) сопутствующие:совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомян...
  • Планирование английский язык 4 классРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Учебно-методический комплекс учителя: 1.Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 классы) Е.Н.Соловова (М.Академкнига 2012 г.) 2.С.Г.Тер-Минасова ,Л.М.Узунова ,Д.С.Обукаускайте ,Е.И.Сухина. Учебник для 3 класса для общеобразовательных школ,2013 г. 3.Методические рекомендации для учителя.- Изд. Москва Академкнига/Учебник 2013. Учебно-методический комплекс ученика: С.Г.Тер...
  • Программа внеурочной деятельности 4 классРабочая программа расчитана на 17 часов и направлена на индивидуальные различия детей в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти и мышления. в результате данной программы ученик овладеет: личностными результатами: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурнос сообществе -осознание языка, как средство общения метапредметными результатами6 -развитие коммуникативных способностей школьника -расширение лингвистического кругозора предметными результатами: - овладе...
  • Рабочая программа для 4 класса по учебнику Кауфман К. И. , Кауфман М. ЮДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4 класса на основе: ØФедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;ØТребований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;ØПрограммы формирований универсальных учебных действий;ØПрограммы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учрежде...
  • Урок английского языка в 4 классе УМК Enjoy English Тема: What is there in your room? Цели: познавательный аспект: знакомство с английским домом, внутренним обустройством; развивающий аспект: развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению; воспитательный аспект: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения; Основные задачи: Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о его квартире... a sofa a chair an armchair a picture a table a lamp a shelf a carpet a TV a piano floor a door
  • Презентация по страноведению Королева Елизавета II 4-5 класс
  • Контрольная работа по английскому языку к 5 разделу УМК Enjoy English для 4 классаПредлагаемая разработка контрольной работы по английскому языку представляет собой контрольно-измерительные материалы для проверки знаний учащихся 4 классов в конце изучения раздела 5 учебника английского языка “EnjoyEnglish”по ФГОС, авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Цель этой работы: проверить лексические и грамматические навыки по теме “Havingagoodtimewithyourfamily”. На выполнение заданий отводится 40 минут. Задания № 1, 2 проверяют навыки определения времени по часам...
  • Работа с текстом для дистанционного обучения учащихся 3-4 классовРабота с текстом для дистанционного обучения учащихся 3-4 классовДанные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и малых группах), так и в различных формах внеурочной деятельности.
  • Работа с текстом для дистанционного обучения учащихся 2-4 классовРабота с текстом для дистанционного обучения учащихся 2-4 классовДанные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и малых группах), так и в различных формах внеурочной деятельности.
  • Проект образовательного события - игры Рождественский бумДанный проект является механизмом проведения мероприятия, посвященного празднованию Рождества, являющегося образовательным событием для изучающих английский язык. Событие развивается в течение трех недель, в ходе которых идет колоссальная подготовка детей к данному празднику: учат скороговорки, стихи, песни на английском языке, изучают символы Рождества, учат Рождественскую лексику.Цель: Создание условий повышения мотивации к изучению английского языка путём проведения мероприятия Рождественски...
  • Дополнительная общеобразовательная программа по английсому языку для 4 классаРабочая программа разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.
  • Методическая разработка Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроках английского языкаВ методической разработке обобщен и представлен опыт использования на уроках английского языка проектной методики. Учитель анализирует имеющийся опыт, представляет наиболее удачные наработки по реализации проектов в начальной школе. Показывает, что использование метода проекта является эффективным средством организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка.
  • Программа курса внеурочной деятельности по решению проектных задач «Моя жизнь в комиксах»Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
  • Проектная задача на тему Настоящий другКонспект для урока по проектной задаче. Особенность задачи в том, что здесь не может быть верных, или не верных результатов(продукта) . В соответствии с этим оценка решения должна быть многокретериальной, охватывающей как отдельные компоненты решения (уместность употребления тех, или иных слов, грамматическая правильность и др.), так и творческий подход к решению поставленной задачи. В таких условиях становится крайне важным этап обсуждения полученных результатов. На обсуждение результатов в...
  • Рабочая программа 2-4 класс на основе примерных программ начального общего образования (стандарты второго поколения), М. : Просвещение, 2010 г. ;Рабочая программа по курсу Английский язык для 2- 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1.ФГОС начального общего образования 2 поколения 2009г. (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года); 2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 3.Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район; 4.Программы формирования универсальных учеб...
  • План-конспект открытого урока на тему Нет плохой погоды есть плохая одежда в 4 классе по УМК Биболетовой М. ЗПлан-конспект открытого урока в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. на тему Нет плохой погоды есть плохая одежда. Цель урока – обеспечить активизацию лексики по теме Одежда для разной погоды в речи и деятельности учащихся. Задачи: Предметные – 1.способствовать закреплению лексики по теме Одежда. 2.повторить лексику по теме Погода. 3.совершенствовать навыки аудирования, чтения и письма. Личностные - 1. Сформировать учебно-познавательный инте...
  • Урок английского языка на тему Animals and Seasons (4 класс)Конспект открытого урока английского языка по теме Животные и времена года по учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой для 4 класса. Урок закрепления и обобщения полученных знаний по лексике (животные и времена года) и грамматике ( настоящее простое время и будущее простое время). К конспекту урока прилагается презентация.
  • Самостоятельная работа по английскому языку для 4 класса (4 четверть) Данная работа состоит из пяти разделов, которые позволяют проверить лнксические навыки обучающихся по темам Погода ,Еда, Школа, Одежда, Семья и Спорт,изученным в четвертом классе. Кроме этого, в работе есть задания на знание количественных и порядковых числительных, на знания обозначения времени на часах. Одно из заданий проверяет навыки перевода. Есть задание и на составление словосочитаний и на правила правописания слов. Эту работу следует давать детям в конце четвёртой четве...
  • Конспект урока на тему: Прошедшее простое время при изучении сказки «Златовласка и три медведя» 4 классЗадачи:– продемонстрировать приемы использования ИКТ на различных этапах урока;– продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ИКТ при фронтальной работе с классом.Тема урока: Прошедшее простое время при изучении сказки Златовласка и три медведя. Тип урока: Урок активизации лексического и грамматического материала при восприятии на слух сказки Златовласка и три медведя.Цели урока:читать и воспринимать на слух, писать и произносить глаголы в прошедшем про...
  • Школьная олимпиада по английскому языку для 4 классаШкольная олимпиада по английскому языку для 4 класса .Позволяет выявить уровень обученности детей в 4 классе по предмету.,развивать иноязычную компетенцию(речевую,языковую,социокультурную,учебно-познавательную).Способствует готовности к самостоятельному использованию иностранного языка в дугих областях знаний.Показывает учащимся наоболее интересные образовательные возможности иностранного языка ,поддерживает и развивает познавательные интересы учащихся.Допускаются все желающие.Целесообразно пров...
© 2010-2018