Иностранные языки

  • Конспект урока по немецкому языку по теме Сабина празднует день рождения (3 класс)Тема урока: Подготовка ко дню рождения. Продолжение.Цель: Создать условия для проверки знаний полученных на предыдущих урокахЗадачи:1.Тренировать учащихся в использовании лексики предыдущего урока.2.Учить читать диалоги в парах и по ролям3.Учит учащихся пользоваться словарёмОборудование: аудиозапись, проектор
  • Авторская методическая разработка урока по английскому языку Урок здоровья. Доктор Хэлс ( 3 класс)Задачи Образовательные: учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must, учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Тип урока комбинированный Используемые методы и приёмы метод демонст...
  • Годовая контрольная работа по немецкому языкуДанная работа направлена на проверку лексических и грамматических навыков учащихся 3 классов. Содержит 7 заданий на установление соответствий, перевод, подстановку. Работа охватывает темы второй, третьей и четвертой четвертей. Направлена на проверку знаний учащихся по темам: погода, времена года, месяца, овощи и фрукты, день рождения Сабины, одежда и др.
  • Рабочая программа по английскому языку для 3 классаФедеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит280 часов для обязательного изученияанглийского языка на базовом уровне ступени (начального) .В 3 классе на изучение предмета отводится70 часов из расчета2 часа в неделю (35 учебных недель) в т. ч. на контрольные работы 4 ч. и проектные работы 4 ч.В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2014 -2015 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчи...
  • Ролевые игры на уроках английского языка в школев своей статье я хочу рассказать о значении ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе.Играя, школьник берет себе определенную роль и выполняет действия в воображаемой ситуации, воссоздавая поступки конкретного человека. В условиях иноязычного общения важно, чтобы учащиеся смогли выразить то, что им хочется сказать. Ролевая игра способствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового материала, очень помогает учителям английского языка в работе.
  • План-конспект урока по английскому языку на тему Описание человека и части тела (3 класс) Данный план-конспект составлен с использованием методов и структур Сингапурской системы обучения, а также с учетом ФГОС. Материал урока соответствует возрастному уровню учащихся и направлен на формирование основных УУД у учащихся. Урок по своей структуре отличается от традиционного и тем самым призван быть более интересным и эффективным в обеспечении учащихся как теоретическими, так и практическими знаниями. На этом уроке обучающиеся показывают хороший уровень знаний о частях тела при ...
  • Конспект урокаУрок составлен к учебнику Биболетовой М.З. по теме: День рождения. В конспекте учтены современные требования в современному уроку иностранного языка. Так же написаны ФГОСы. к конспекту прилагается презентация и физминутка. Детям понравился такой урок, надеюсь он понравится и вам. Буду ждать комментариев и пожеланий.
  • Технологическая карта урока английского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОСПредставляю вам технологическую карту урока английского языка, проведенного в 3 классе, по теме Знакомство с частями тела, разработанную в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Цели урока направлены на формирование конкретных предметных и метапредметных результатов. В целях урока точно и конкретно указан планируемый результат (метапредметный, личностный, предметный). В ходе урока подробно прослеживается как деятельность учителя, так и система заданий, которые используются для достижения рез...
  • Конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС по теме: My birhdayДанный конспект урока является примером комплексного применения знаний и умений по ФГОС 2 поколения. На данном уроке используются все виды речевой деятельности. Обучающиеся учатся вести мини диалог с учителем и диалог-распрос с собеседником. Развивают навык воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, в письме - правильно оформлять поздравительную открытку. Данный урок направлен на развитие личностных, регулятивных, позновательных и коммуникативных УУД. Используемые методы обу...
  • Конспект урока Animals в 3 классе Постановка проблемы Today we start our lesson with a short video. When we watch it, we will know the theme of our lesson today. I ask you to look at the screen. Are you ready? На экране учитель демонстрирует фрагмент видеофильма Whipsnadewildanimalpark What is the theme of our lesson today? You are right. Today we are speaking about animals. Игра Аукцион. We will travel by bus. But to buy the tickets. Tickets will be sold only to those who call most animals. - Yes. - animals. - дети предлагают разные название животных. Учитель собирает ответы в режиме аукциона. Когда ответы иссякают, учитель произносит Sold Out! Победившим становится тот, кто дал ответ последним.
  • Урок по английскому языку на тему Fruit and vegetablesОбучающие:Ø обучить новой лексике по теме “Овощи, фрукты”.Ø Новые слова: potato, tomato, cucumber, apple, nut и т.д.;Развивающие:Ø развивать умения и навыки устной речи;Ø тренировать употребление новых слов в устной речи, повторить изученные ранее названия продуктов;Воспитательные:Ø воспитывать умение работать в коллективе;Ø воспитывать инициативность учащихся;Ø воспитывать понимание важности овладения иностранным языком Задачи урока:Ø активизировать навыки чтения, аудирования и диалогической ре...
  • Программа по внеурочной деятельности 3 класспрограмма составлена с учетом требований ФГОС второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. одна из основных задач ФГОС - развитие способностей ребенка и формирование универсальных учебных действий: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка и саморегуляция. с этой целью в программе предусмотрено увеличение активных форм работы, направленных на обеспечение понимания языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических...
  • What colour the the animals?Grade: 3Theme of the lesson: Lesson 39. What colour the the animals?The aims of the lesson: 1. To develop pupil’s the protection animals and stopped the colours.2. To develop pupil’s abilities, enrich their knowledge.3. To bring up love and interest in the subject, respect to each other. The type: traditional, mixed lesson.Visuals: pictures, cards.Subject connection: English, Kazakh. Plan of the lesson: I. Organization moment. Greeting. Checking up attendance. Checking up home work.II. Phonetic ...
  • Урок английского языка в 3 классе УМКТема: Буквосочетание-er. Цели урока: 1.Формирование коммуникативной компетенции(развитие умений и навыков устной речи): - совершенствование навыков аудирования(учить понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале); -активизация навыков диалогической речи(учить вести этикетный диалог: предлагать угощения, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения). 2.Формирование навыков техники чтения(презентация буквосочетания-er) 3.Формирование... Ход урока: Орг.момент, сообщение целей урока: - Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? - What day is it today? - Do you want to know what we are going to do today? Today we’ll act out the dialogues and learn to read the words with the letters-er. And now let’s start our work. Фонетическая разминка: - Children, look at the blackboard! - Незнайка написал на доске английские звуки в транскрипции. Но мне кажется, что он что-то перепута... Литература: 1.Программа начального общего образования. Сборник нормативных документов.М.-Дрофа-2009. 2.Учебник для 3 класса EnjoyEnglish М.З.Биболетова и др. Обнинск Титул-2008 3.Книга для учителя к учебнику для 3 класса EnjoyEnglish М.З.Биболетова и др. Обнинск Титул-2009 4.Поурочные разработки по английскому языку.Е.В.Дзюина. М. Вако-2009 5.Иностранные языки в начальной школе. Г.И.Воронина М. Новый учебник-2003. 6. Грамматика англ.языка. Сборник упражнений.3 класс.М.- Экзамен-2... Вставьте am, is are.
  • Рабочая программа 3 класса индивидуального обучения по английскому языку Рабочая программа по английскому языку в 3 классе (индивидуальное обучение). Количество часов в неделю – 1 час (из федерального компонента учебного плана). Количество часов в год –34 часа, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ. Уровень изучения учебного материала – базовый. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Тр...
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе к учебнику И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по ФГОС № Урока Тема урока Виды учебной деятельности учащихся Давайте познакомимся (1 час) 1 Текст Брауны. Читать вслух и про себя небольшие тексты построенные на изученном языковом материале. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Мир моих увлечений (1 час) 2 Счет. Количественные числительные до (10) Практика устной речи. Выполнение упражнений. Расширять потенциальный словарь за счет использования в речи простых устойчивых сочетаний, совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученным темам Игрушки, цвета ( 1 час) 3 Текст Где Пэм?. Притяжательные и указательные местоимения. Совершенствование навыка чтения. Учиться понимать прочитанное, хорошо читать вслух и про себя небольшие тексты. Спорт (2 часа) 4 Названия игр. глаголы. Текст Моя маленькая сестра. Использовать глаголы в настоящем неопределенном времени, совершенствовать навыки чтения. 5 Разучивание стихотворения Спорт.Монологическое высказывание. Составлять небольшие монологические выказывания по изученным темам (объем высказывания 5-8 предложений).Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Семья (1 час) 6 Диалог по теме. Закрепление грамматического материала: Притяжательный падеж. Образовывать притяжательный падеж существительного. Повседневная жизнь (1 час) 7 Время по часам. Текст про лошадку. Чтение и перевод текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить необходимую информацию в тексте (имена персонажей, где происходит действие и т.д. Еда (11 часов) 8 Прошедшее неопределенное время. Текст Хороший друг Употреблятьглагол to be в Past Simple. 9 Прошедшее неопределенное время: Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Диалог Когда мамы нет дома. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. 10 Фрукты и сладости. Лексика по теме Еда, текст Мой занятый папа Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 11 Прошедшее неопределенное время. Две формы неправильных глаголов, лексика по теме Еда. Употреблять в речи глаголы в PastSimple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы. 12 Вторая форма неправильных глаголов, работа с диалогом. Совершенствовать навыки выразительного чтения диалога, оперировать изученной лексикой в процессе общения 13 Любимая еда. Вторая форма неправильных глаголов, новая лексика. Текст Чай. Пересказывать услышанный\прочитанный текст (по опорам ,без опор)Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. 14 Новая лексика по теме Еда. Работа с диалогом. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. 15 Основные продукты питания. Глагол tobe в прошедшем времени. Разучивание стихотворения Кто что любит?. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выполнять грамматические упражнения. 16 Новая лексика по теме Еда, текст про Братца Кролика. Догадываться о значении незнакомых по сходству с русским языком, по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 17 Наречиястепени much, many, lots, a lot of. Текст про еду. Составление предложений по таблице. Употреблять неопределенные местоимения much, many, little, few, some. 18 Покупки в магазине. Чтение и понимание коротких текстов по теме Еда Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Праздники (5 часов) 19 День рождения. Новая лексика по теме. Работа с диалогом. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой а образец) 20 Структура thereis/are.Порядок слов в предложении. Текст День рождения Билли. Выразительно читать вслух данный текст, построенный на изученном языковом материале. 21 Рождество. Употребление структуры thereis/are. Новая лексика по теме Праздники. Текст Рождество ч.1. Употреблять предложения с оборотом thereis/are, therewas\ therewere. 22 Подарки. Построение вопросительных предложений при помощи таблицы. Текст Рождество ч.2. Обучение находить предложения, соответствующие содержанию текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 23 Работа с текстом Новый год. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Животные, домашние питомцы ( 15 часов) 24 Животные. Порядковое числительное до 12. Чтение и перевод письма Майка Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, учавствовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объем диалогов 4-6 реплик) 25 Порядковое числительное 2-го десятка. Текст Забавное животное ч.1. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 26 Порядковые числительные двухзначных чисел. Текст Забавное животное ч.2. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале. Выполнять письменные лексико-грамматические упражения. 27 Новая лексика по теме Животные. Текст В зоопарке ч.1. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения 28 Модальный глагол must во всех формах предложений. Текст В зоопарке ч.2. Употреблять в речи модальный глагол must. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объем диалогов 4-6 реплик) 29 Текст Гастон. Введение новой лексики. Выразительно читать текст по ролям, уметь его переводить. 30 Аудирование текста на основе изученного материала. Беседа по теме Животные. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т.д) Использовать контекстуальную или языковую догадку. 31 Чтение сказки Три козлика Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. 32 Части тела. Закрепление лексики в грамматических упражнениях. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. 33 Работа с текстом Почему она убежала?. Выразительно читать вслух данный текст, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Описывать картину, сообщать информацию. 34 Степень сравнения односложных прилагательных. Стихотворение Только одно сердце. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. 35 Текст Слон. Работа с диалогом. Совершенствовать навыки выразительного чтения, соблюдать правильную интонацию и произношение, выполнить грамматические упражнения. 36 Закрепление темы Животные. Учиться оперировать изученной лексикой в процессе общения, совершенствовать навыки диалогической речи, развивать умение запроса информации и участие в беседе. 37 Текст Животные в Великобритании, чтение интересной информации. Выразительно читать вслух данные тексты, понимать их содержание, соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Одежда (14 часов) 38 Обучение грамматике: Степени сравнения многосложных прилагательных. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. 39 Текст Почему у кроликов короткие хвостики. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. 40 Новая лексика по теме Одежда. Степени сравнения прилагательных-исключений. Закрепление лексики и прилагательных в упражнениях. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения 41 В Магазине работа с диалогом. Выразительное чтение диалога по ролям. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. 42 Новая лексика по теме Одежда. Текст Хорошая идея.. Совершенствовать навыки выразительного чтения вслух, развивать умение пересказывать информацию прочитанного. 43 Закрепление лексики по теме Одежда в грамматических упражнениях. Составление предложений с использованием новых слов. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. 44 Текст Пиф. Выразительно читать вслух текст, уметь переводить. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. 45 Распорядок дня. Будущее неопределенное время. Составлять предложения по таблице, новая лексика по теме Одежда Употреблять в речи FutureSimple,наречия времени tomorrow. 46 Наречиевремени tomorrow, yesterday, never, often, sometimes. Закрепление грамматического материала в упражнениях с использованием картинок. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени.Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple, 47 Будущее время в вопросительных и отрицательных предложениях. Диалог-расспрос. Употреблять в речи глаголы в Present, Future, PastSimple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Расспрашивать о чём-либо. 48 Работа с диалогом В магазине. Выразительное чтение диалога по ролям. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. 49 Виды вопросов в будущем времени. Новые слова по теме. Работа с текстом. Соблюдать порядок слов в предложении. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. 50 Текст Мамин День рождения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. 51 Закрепление материала по теме Одежда. Использовать слова адекватно ситуации общения. Времена года (3 часа) 52 Стихотворение Времена года. Чтение диалогов по ролям с хорошим выражением. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, рифмовок, песен. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. 53 Описание картинки по теме Сезоны, монологическая речь. Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица/предмета. 54 Зимние игры на улице. Составление предложений по теме с использованием таблицы. Составлять собственный текст по аналогии. Английский год (9часов) 55 Названия зимних месяцев. Закрепление зимних месяцев в упражнениях. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 56 Текст Английский год ч.1. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 57 Грамматическая структура thereis/are в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Использовать оборот thereis/are. 58 Любимое время года. Текст Английский год ч.2. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова в нем и грамматические явления, полностью понимать его содержание. 59 Весенние месяцы.Текст Английский год ч. 3 Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 60 Летние месяцы. Неопределенные местоимения any и some и их производные. Употреблять предложения с неопределенными местоимениями some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing. 61 Осенние месяцы. Текст Английский год ч.4. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова в нем и грамматические явления, полностью понимать его содержание. 62 Закрепление производных слов от any и some. Чтение диалога Все сезоны хороши. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. 63 Закрепление темы Английский год. Текст Парки Лондона. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Природа ( 5 часов) 64 Описание картинки с изображением природы с опорой на вопросы. Текст На ферме. Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица / предмета 65 Погода. Составление предложений при помощи таблицы. Текст Умная птичка Составлять собственный текст по аналогии 66 Новые слова по теме Природа. Описание картинки с использованием новой лексики. Текст У дедушки. Описывать что-либо. Характеризовать, называя качества лица \ предмета 67 Места обитания. Закрепление темы Природа. Текст Земля. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 68 Обобщение материала. Диалог-расспрос по теме Природа Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме Природа
  • Рабочая программа 3 класса по английскому языкуРабочая программа по английскому языку в 3 классе. Количество часов в неделю – 2часа (из федерального компонента учебного плана). Количество часов в год –68 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ. Уровень изучения учебного материала – базовый. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева- Обнинск: Титул, 2009.- 1...
  • По английскому языку для 3 класса Викторина: «When? Why? Where? »Тема : Викторина: When? Why? Where? Цель: Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы(Present Simple); Развивать навыков устной речи чтения, аудирования, умения составлять предложения; Воспитание трудолюбия и усидчивости, интереса к английскому языку; Расширение кругозора учащихся.Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки, картинки, учебник . ХОД УРОКА I.Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока.T - Good morning, children. I am glad to see you.CI...
  • Разработка урока Времена годаSeasons Задачи мероприятия: Обучающие: активизировать употребление лексики из темы Seasons;Воспитательные:воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;воспитывать чувство прекрасного.Оборудование:ноутбук; костюмы и реквизит. Ход утренника: Ведущий:Ученик читает стихотворение: SpringSpring is greenSummer is brightAutumn is yellowWinter is whiteTwelve Months Выходит девочка в зеленом наряде:I am spring. When I come, flowers begin to grow. Birds come. Три ученика изображают три м...
  • План урока английского языка на тему Части тела (3 класс)Темаурока : Parts of the body. Вид урока: урок открытия нового знания Цели: • Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. • Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи: Обучающие: · формирование лексических навыков по теме; · повторение пройденной лексики; · представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации; Воспитывающие: научить быть внимател...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку «Enjoy English» 3 классКалендарно-тематическое планирование по английскому языку EnjoyEnglish 3 класс Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко М., изд-во Титул, 2012 (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков) Календарно-тематическое планирование составлено на основе: - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, www.ed.gov.ru; - авторской программы курса английск...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» 3 класс 2012-2015ггЗа основу разработки данной рабочей программы взята авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - EnjoyEnglish - 1, EnjoyEnglish - 2 (часть 1) для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010 год (учебник ...
  • Открытый урок по французскому языку в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А. С. Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”Открытый урок по французскому языкув 3 а классе по учебнику Твой друг французский А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”Цель: Формировать у учащихся способность общаться на французском языке по заданной теме.Задачи: 1.Развивить диалогическую речь учащихся в связи с предъявленной ситуацией, общение на заданную тему. 2. Формировать умение понимать на слух французскую речь. 3. Формировать умение извлечения основной информации незнакомого текста. 4. Формировать умение высказываться логич...
  • Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Present Simple. Активация лексики по теме «Домашний любимец»Конспект урока по английскому языку в 3 классеPresent Simple. Активация лексики по теме Домашний любимецЦель урока: Формировать лингвистическую и коммуникативную компетенции.Задачи:Образовательные: обобщить знания учащихся по теме Домашние животные, совершенствовать знания и развивать умения;Практические: формировать лексические и грамматические навыки говорения, письма, чтения; Развивающие: активизировать познавательную деятельность, способствовать развитию логического мышления учащихся;Во...
  • Урок английского языка ФГОС Мой рабочий день (3 класс)Оборудование: презентация к уроку, карточки с заданием, аудиозапись к уроку, иллюстрации к проектной работе, смайлики. № п/п Этапы урока Используемые формы, методы, приёмы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Результаты взаимодействия (сотрудничества) 1. Организационный момент Warm –upСтихотворение-рифмовка АудированиеОзнакомительное чтение. Приветствие учителя“Goodmorning”. Организованно приветствуют учителяхором. Прослушивают аудиозапись. Читают сти...
  • Календарно-тематическое планирование 3 класс, Кауфман М. , Кауфман К Тематическое планирование № тема кол-во часов 1 Знакомство, приветствие, прощание 3ч 2 Страна изучаемого языка 17ч 3 Мир моих увлечений. 1ч 4 Я и мои друзья 2ч 5 Мир вокруг меня. 10ч 5 Мой дом / Моя квартира 1ч 6 Произведение детского фольклора 3ч 7 Как правильно написать адрес на конверте 1ч 8 Описание персонажа 2ч 9 Настоящее простое время 7ч 10 Проекты 2ч 11 Повторение и обобщение 7ч 12 Правила чтения буквосочетаний 8ч 13 Контрольная работа 4ч Итого: 68ч
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Повторение (3 класс)Тема урока: Подготовка ко дню рождения. Продолжение.Цель: Создать условия для проверки знаний полученных на предыдущих урокахЗадачи:1.Тренировать учащихся в использовании лексики предыдущего урока.2.Учить читать диалоги в парах и по ролям3.Учить учащихся пользоваться словарёмОборудование: аудиозапись, проектор
  • Работа с текстом для дистанционного обучения учащихся 2-3 классовРабота с текстом для дистанционного обучения учащихся 2-3 классовДанные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и малых группах), так и в различных формах внеурочной деятельности.
  • Рабочая программа по английскому языку 3 классРабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), с учетом авторской программы по английскому языку к УМК Enjoy English для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2013). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:Биболетова М.З. Enjoy English-3: учебник английского языка для учащихся 3класса / М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013Биболетова...
  • Сабақтың тақырыбы: Көктем3-сыныпКонспект урока по казахскому языку для 3класса , для школ с русским языком обучения. В конспекте даны вопросы для развития речи, стихи на казахском языке о марте,апреле,мае. Также разноуровневые задания по теме Көктем. В конспекте даны загадки по теме урока. На уроке была проведена дидактическая игра Какая буква потерялась?
  • Конспект урока английского языка в 3 классеТема: Школы в Британии и в России Цель: Познакомить с особенностями школ в Великобритании. Планируемые результаты Предметные УУД - рассмотреть особенности обучения детей в Великобритании в разных типах школ.-выявить отличия обучения от Российского Великобританского.-развивать политическое мышление, навыки детального чтения, внимательность.-практиковать в чтение с детальным извлечением информации таблицы-Практиковать в заполнении таблицы необходимой информации из текста-воспитывать инт...
  • Урок английского языка на темуLiving In The SunЦель урока:-формирование речевых умений – вести обсуждение в рамках темы;-развитие познавательной деятельности и расширение кругозора;-продолжить формирование интереса учащихся к внеклассному чтению;-знакомство учащихся с окружающим миром.Развивающий компонент цели урока:-развивать навыки изучающего чтения, целенаправленный анализ содержания читаемого с опорой на языковые и логические связи текста.-развивать информационно-коммуникативную компетенцию.Образовательный компонент цели урока:-обучение...
  • Урок 3 класс на темуЧасти теларазвивать лексические навыки, речевые навыки; совершенствовать навыки чтения. развивать память, мышление, развитие самостоятельности при выполнении заданий; содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщать к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для решения общей задачи.
  • Урок на темумножественное число существительныхУметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.
  • Урок на тему Времена годавоспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);закрепление знаний учащихся;развитие мышления, памяти, воображения учащихся; совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции ...
  • Конспект итогового урока по английскому языку на тему: Детские стихи и рифмовки (3 класс)ИТОГОВЫЙ УРОК СЦЕНАРИЙ Ответственные: Чулкова О. О. Тема : Детские английские стихи и рифмовки о животных. Английский фольклор в переводе С. Я. Маршака. Цели и задачи: - совершенствование грамматических навыков устной речи; - развитие навыков в диалогической и монологической речи; Тип урока: - закрепление знаний, умений и навыков; - применение знаний на практике; - урок повторение стихов и песен ...
  • План-конспект открытого урока по теме «Семья» в 3 классеПлан проведения урока: 1.Организационный момент. Сообщение цели урока. (2 мин.) 2.Фонетическая зарядка- буква Аа. (4 мин.) 3.Лексическая зарядка. Повторение изученной лексики. (5 мин.) 4.Активизация новой лексики. Аудирование. (7 мин.) 5.Физкультминутка. ( 1 мин.) 6.Введение грамматического материала: множественное число (10 мин.) существительных. 7.Работа с текстом Семья Пако. (8 мин.) 8.Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин.)
  • Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «English Favourite 3». Автор: С. Г. Тер-Минасова и дрРабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК English Favourite 3. Автор: С.Г. Тер-Минасова и др. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Включает подробную пояснительную записку (с указанием учебно- методического обеспечения, характеристикой учебного предмета, целей, задач и планируемых результатов курса, расчасовку по разделам, содержание курса) и календарно-тематическое планирование с указанием домашней работы, характеристикой основных видов деятельности). Пр...
  • Контрольная работа по теме Past Simple (3 класс)Контрольная работа к УМК English. 3 И.Н. Верещагина на проверку усвоения материала по теме простого прошедшего времени, с использованием активной лексики. Работа содержит четыре задания:1) на знание второй формы глаголов (как правильных, так и неправильных);2) на образование прошедшего времени;3) на формирование общих вопросов (начинающихся с вспомогательного глагола did);4) 5 предложений на перевод.Позволяет проверить базовые знания. За каждый правильный ответ дается 1 балл (всего 25). Оценки...
  • Сценарий внеурочного мероприятия: Сказка Теремок на английском языкеЗдесь представлен сценарий сказки Теремок. Уникальность моего сценария в том, что у всех главные роли. А также хочу отметить, что особенность сказки в том,что если заболевает один из героев, то сказку все равно можно показывать.Уникальность постановки сказок основывается на интересе детей. Ученикам очень нравится принимать участие в постановке. Дети раскрепощаются, у них пропадает страх перед предметом, перед учителем.Учащиеся с легкость овладевают новой лексикой, расширяют словарный запас, ус...
  • Промежуточная аттестация по английскому языку 3 классДанный экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по английскому языку за курс 3 класса. Содержание тестов промежуточной аттестации согласуется с материалом учебника английского языка Enjoy english под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко . Не исключена возможность использования данных тестов и с курсами других авторов. Экзаменационный материал состоит из трёх частей А1, А2 и А3. Каждая часть направлена на проверку усвоения материала лек...
  • Контрольная работа по теме Одежда (3 класс)Данная контрольная работа по английскому языку составлена для проверки знаний и умений по теме Одежда и предназначена для учащихся 3 класса (тест составлен по УМК Millie-3, С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина). В контрольной работе предлагаются задания на закрепление лексического материала данной темы. Задания интересны и разносторонне, направлены на развитие мышления, внимания, памяти, логики, повышают познавательную активность и мотивацию учащихся к изучению английского языка. Учитель реализует лич...
  • Тематическое планирование 3 класс по УМК Le francais en perspective № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 1. Larentrée. 1. 1.1 Введение новой лексики Школьные принадлежности la règle, une gomme, le cartable, le stylo, le crayon, le feutre, la trousse, le cahier, le cartable dessinerauPrésent Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 2. 1.2 Организация усвоения новой лексики. le vent, le ciel, la forêt, le hérisson, des champignons, les glands, il pleut jouer au Présent Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование умения слушать и вступать в диалог 3. 1.3 Обучение диалогической речи le plafond, la fenêtre, la bibliothèque, le tableau, le plancher, la maîtresse, la porte regarder au Présent Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно французские слова и словосочетания (прописным шрифтом). Осознание возможности самореализации средствами французского языка 4. 1.4 Обучение говорению rouge-rouge, vert-verte, blanc-blanche, bleu-bleue, noir-noire, gris-grise, marron-marron Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 5. 1.5 Обучение грамматике êtreauPrésent Различают прилагательные мужского/женского рода в речи и на письме Осознание возможности самореализации средствами французского языка 6. 1.6 Введение новой лексики по подтеме Одежда grand-grande, petit-petite, court- courte, rond-ronde, long-longue aller au Présent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в leprésentIII группы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 1. Larentrée. 7. 1.7 Контроль лексико- грамматическо го материала Test p.31-33 Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 2. Mafamille. 8. 2.1 Введение новой лексики по теме Моя семья les parents, le frère, la soeur, la famille, la mere, le bébé, le père avoir au Présent Combien de….? Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 9. 2.2 Активизация новой лексики по теме Моя семья La tante, la grand-mère, le grand-père, l`oncle habiter au Présent Притяжательныеместоименияед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa habiter au Présent Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 10. 2.3 Обучение монологической речи по теме Моя семья Числительные le chapeau, le manteau, la fille, l`écharpe, le fils, le bonnet Числительные 1-16 Притяжательные местоимения мн.ч.mes,tes,ses Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода единственного и множественного числа в речи и на письме. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 11. 2.4 Обучение грамматике Притяжательныеместоимения Notre, votre, leur lire au Présent Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentIII группы Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 12. 2.5 Обучение чтению Числительные Lematin, lesoir Числительные 17-20 притяжательные местоимения Nos, vos, leurs Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Употребляют в речи и на письме числительные от 1 до 20 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка 13. 2.6 Повторение изученного материала écrireauPrésent Вопросительные слова: Qui? Que? Est-ce que…? A quoi? Où? Comment? Combien de…? Pourquoi? Dequellecouleur..? Оперируют в речи известными вопросительными оборотами и вопросительными словами. Умеют правильно отвечать на поставленный собеседником вопрос. Задают вопросы собеседнику. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 2. Mafamille. 14. 2.7 Контроль лексического материала по теме Моя семья Testp.59-61 Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 3. Maman est malade 15. 3.1 Введение новой лексики по теме Мама болеет. Числительные Mal à la tête, les lunettes, est malade Числительные: 20-30 Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 16. 3.2 Организация усвоения новой лексики. Числительные la salle de bains, elle fait son lit, elle lave la robe, elle range les vêtements Числительные: 30-40 Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 17. 3.3 Обучение чтению faireauPrésent Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале LerécitduSusanne Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 18. 3.4 Введение новой лексики по подтеме Столовые приборы le couteau, la soucoupe, la cuillère, la tasse, l`assiette, la fourchette, elle fait la vaissel Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 19. 3.5 Обучение грамматике cette petite fille, ce garçon, ces enfants неопределённый артикль ед.и мн.ч.муж. и жен. рода un-une-des, указательные местоимения ce, cet, cette, ces Оперируют в речи указательными прилагательными. Различают существительные ед. и мн.ч.с неопределённым артиклем Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 20. 3.6 Обучение говорению Числительные Числительные : 40-50 слитный артикль Употребляют в речи и на письме числительные от 40 до 50 Различают существительные с слитным артиклем, употребляют существительные с корректными формами артикля в знакомых ситуациях общения Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 21. 3.7 Контроль лексико-грамматического материала Testp. 80-83 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 4. MonamiNicolas 22. 4.1 Введение новой лексики по теме Мой друг Николя les cheveux, la joue, la bouche, les nattes Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 23. 4.2 Активизация новой лексики Описание внешности Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 24. 4.3 Введение новой лексики по подтеме Части тела le bras, la jambe, le pied, la main Безличная конструкция il faut… Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 25. 4.4 Обучение грамматике Qu`est-ce que tu aimes mieux?-J`aime mieux… Вопросительное предложение Faut-il…? Используют в речи предложения с конструкцией ilfaut…Faut-il…? Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 26. 4.5 Введение новой лексики по подтеме День рождения beaucoup de….peu de…une boîte de bonbons, son anniversaire, les bougies, les fruits, les cadeaux Отрицательное предложение ilnefautpas… Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 27. 4.6 Организация усвоения новой лексики venir auPrésent Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 4. MonamiNicolas 28. 4.7 Активизация изученного материала Révision – évaluation p.107-109 Осуществление регулятивных действий самоконтроля Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 5. L`hiverestlà 29. 5.1 Введение новой лексики по теме Чем я занимаюсь зимой il fait du ski, il fait froid, elle fait de la luge, elle glisse Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 30. 5.2 Активизация новой лексики по теме Чем я занимаюсь зимой l`étang, les patins конструкция il y a Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 31. 5.3 Обучение чтению la montagne, les pingouins, la mer Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале L`histoire du petit phoque Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование мотивации к изучению иностранного языка 32. 5.4 Обучение диалогической речи Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Диалог – расспрос. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 33. 5.5 Обучение грамматике il n`y a pas de… Y a t-il de/des…? Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 34. 5.6 Повторение лексико-грамматического материала Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 35. 5.7 Контроль грамматического материала Test p.123 Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 6. Le Nouvel An approche 36. 6.1 Введение новой лексики Новый год le Père Noël, le jour de l`an, le sapin Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 37. 6.2 Активизация лексики по теме Новый год Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 38. 6.3 Обучение диалогической речи l`album, la barbe, le train électrique prendre auPrésent Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 39. 6.4 Обучение аудировнию le masque, le robot Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе 40. 6.5 Обучение чтению les étoiles, la nuit commencer au Présent Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 41. 6.6 Обучение грамматике Révision – évaluation p.22-23 Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 42. 6.7 Контроль лексико-грамматического материала Test p.24-25 Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Осознание возможности самореализации средствами французского языка № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 7. Nos amis les animaux 43. 7.1 Введение новой лексики по теме Животные laferme, lescanards Грамматика: прилагательные bon-bonne Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 44. 7.2 Активизация лексики по теме Животные Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 45. 7.3 Обучение чтению voir auPrésent Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова La valse des canards Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 46. 7.4 Обучение грамматике à gauche, à droite, la niche devoir au Présent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentIII группы Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 47. 7.5 Обучение аудированию Воспринимают на слух и понимают небольшие рассказы в аудиозаписи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 48. 7.6 Обучение устной речи le serpent, la girafe, le zebra, l`éléphant, l`âne, le tigre, la tortue, le loup, le lion,les perroquets, les singes, le crocodile Passé Composé (1 группа глаголов) Описывают животных, характеризуя их Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 49. 7.7 Обучение диалогической речи Passé Composé (III группа глаголов) Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 50. 7.8 Обучение монологической речи le panier Описывают своего любимого животного, рассказывают о своем отношении к нему, характеризуют его, называют его качества Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 7. Nos amis les animaux 51. 7.9 Обучение чтению Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова Kossietlessinges Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 52. 7.10 Активизация лексико-грамматического материала Révision – évaluation p.67-68 Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 53. 7.11 Контроль лексико-грамматического материала Test p.68-69 Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 8. La ronde des saisons 54. 8.1 Введение новой лексики по теме Времена года, Погода l`automne, l`hiver, le printemps, l`été. Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца. Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 55. 8.2 Организация усвоения лексики по теме Времена года, Погода Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 56. 8.3 Обучение грамматике appeler auPrésent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentI группы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка 57. 8.4 Введение новой лексики по подтеме Дни недели, Праздники Lundi-dimanche. Quelle date sommes – nous aujourd`hui? – Aujourd`hui, nous sommes le… Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Расширение общего лингвистического кругозора школьника 58. 8.5 Обучение говорению Révision – évaluation p.86-87 Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника 59. 8.6 Обучение диалогической речи Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника 60. 8.7 Контроль лексико-грамматического материала Test p.88-89 Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité . C`est le printemps, vive le beau temps! 61. 9.1 Введение новой лексики по теме Весна il sème, le nid, les tulipes, les radis Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Письмо Веронике Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 62. 9.2 Организация усвоения лексики по теме Весна Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 63. 9.3 Введение новой лексики по подтеме Каникулы une colonie de vacances, il fait du vélo, il pêche des poisons, à la campagne Письмо Пьеру о своих каникулах Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 64. 9.4 Обучение чтению Paris, le Louvre, la Cathédrale Notre-Dame de Paris, L`avenue des Champs-Elysées, la Place de la Concorde, l`Arc de Triomphe, la Tour Eiffel Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова A Paris Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 65. 9.5 Обучение монологической речи Рассказ о визите во Францию Формирование ценностного отношения к сверстникам Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка 66. 9.6 Закрепление лексико-грамматического материала Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника 67. 9.7 Итоговый контроль 68. 9.8
  • Входной тест по английскому языку на тему Глагол to beГлагол to be - быть, находиться, являться - в простом настоящем времени.Глагол to be или его называют Глагол-связка в английском языке имеет очень важное значение. Глагол to be нужен для связки слов в предложении. Английское предложение не может быть без сказуемого, поэтому глагол to be выполняет роль сказуемого и соединяет подлежащее с второстепенными членами предложения, если в предложении нет никакого другого глагола.Тесты позволяют автоматизировать навык грамотного употребления глаголов t...
  • 3 класс УМК Enjoy English Контрольная работа за 4 четвертьКонтрольная работы по английскому языку в 3 классе 4 четверть УМК Enjoy English включены 2 варианта Цель: проверить уровень сформированности лексико-грамматических умений по пройденным темам в четверти: Множественное число существительных с исключениями. знание лексики и называние времени на часах; навыки чтения и письменной речи ( ответ на письмо по образцу). Данная контрольная работа рассчитана на один урок. Можно использовать учителям, работающим и по другим УМК
  • Урок-конспект на тему Animals (3 класс)Урок на тему Animals проводится в форме урока-игры с использованием новых технологий. Данный урок рассчитан на учеников 3 го класса.Урок направлен на овладение учениками рецептивными видами речевой деятельности (аудирование текста, устный и письменный перевод названий животных с английского языка на казахский ). Ученики знакомятся на уроке с названиями животных на английском языке, какие действия совершают разные животные. Как произносятся цвета, ученики учатся счету с 20 -30.На уроке дети мог...
  • Интегрированный урок английский язык и музыкаИнтегрированный урок английского языка музыки для 3 класса.Тема : типы слоговЦель урока: 1. Изучение слогов английского языка с помощью музыкальных инструментов.2.Воспитание эстетического вкуса, чувства уважения к англоязычной культуре.3.Развитие познавательного интереса, музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, вокально-хоровых навыков. Задачи урока:1.Познакомить детей с понятием: открытые и закрытые слоги, закрепить знания с помощью игры.2.Знакомить с названиями музыкальных инструментов на а...
  • Урок – соревнование «Путешествие в страну английского языка» 3 классЦели и задачи: • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; • повторить и закрепить изученный материал; • научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Оборудование: карточки со скороговорками, мультимедийная презентация, карточки с заданиями. Данный урок проводится в рамках недели английского языка. Класс заранее делится на команды, каждая команда придумывает название на английском языке, девиз, эмблему...
  • Открытый урок английского языка «Грамматическая карусель» по теме «Времена глагола» в 3 классеОткрытый урок английского языка Грамматическая карусельпо теме Времена глагола в 3 классе.Краткое описание документа:Цели урока:Обучающая: совершенствование грамматических навыков говорения, обобщение материала по теме Времена английского глагола (настоящее неопределенное время, прошедшее неопределенное время);употребление изученных времён в монологической и диалогической речи.Воспитательная: развитие умения понимать друг друга, работать в паре, в группе.Развивающая: развитие воображения, ...
  • Статья «Современный подход к обучению аудированию младших школьников на уроках английского языка»Сегодня приходится констатировать, что до недавнего момента важность аудирования как вида речедеятельности преподавателями недооценивалась. Приоритет отдавался говорению и чтению. Не реализовался на практике принцип коммуникативно-когнитивного подхода, который подразумевает овладение всеми четырьмя видами деятельности: говорением, чтением, письмом и аудированием. Чаще всего аудирование вообще отсутствовало или использовалось как вспомогательное средство и предпосылка для овладения устной речью и...
© 2010-2018