Иностранные языки

  • Разработка урока по английскому языку для 3 классаДанный урок предназначен для начальной школы ( 3 класс ). Ход урока: 1. Организационный момент. ( повторение приветствия - рифмовки Good morning )2. Фонетическая зарядка.3. Развитие навыков чтения.4. Совершенствование навыков аудирования. Введение новой лексики.5. Физкультминутка. ( Clap clap clap your hands...)6. Развитие навыков изучающего чтения.7. Тренировка навыков монологической речи на основе прочитанного текста ( примерные вопросы на карточках ).8. Под...
  • План-конспект по английскому языку в 3 классеСамоанализ урока английского языка по теме Numbers and dates. в 3 классе МОУ ООШ р.п. Озинки Озинского района Саратовской области. Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это урок формирования знаний и умений учащихся по теме Numbers and dates (раздел3-й по учебнику Английский язык учеб. Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.66-68). Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле. Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции. Урок был построен из 6 этапов:1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage); 2) актуализация знаний, (фонетическая или лексическая зарядка) (updating of knowledge); 3) проверка домашнего задания (check up the home work);4) введение материала с учетом закономерностей процесса познания, осмысления связей и отношений в объекте изучения( the introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding connections and relationship...
  • Урок по английскому языку для 3 класса ««РождествоРазработка содержит конспект урока для 3-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной для школ с углубленным изучением английского языка (3-й год обучения), приложение с раздаточным материалом и приложение для смарт-доски. Урок аудирования по теме Рождество предполагается проводить в конце декабря, после изучения раздела Праздники. На уроке используются все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование, присутствует работа в парах. Дети углубляют свои знания о...
  • Урок английского языка в 3 классе по теме «Вопросительные слова» с применением активных методов обученияДанный урок включен в систему уроков по разделу 3 УМК “Enjoy English - 3” и является уроком открытия нового знания. Учащиеся знакомятся с вопросительными словами, учатся строить вопросительные предложения, задавать вопросы в письменной и устной форме. Урок построен на основе технологии активных методов обучения, что обеспечивает его деятельностный характер и соответствие новым ФГОС НОО. Материалы урока могут быть использованы учителями английского языка в начальных классах с любым уровнем языковой подготовки.
  • «Особенности обучения предмету «Иностранный язык» в начальной (2, 3 классы) и основной школе (5 классы) в условиях введения ФГОС НОО и ООО» (из опыта работы)Данный доклад был сделан на заседании районного методического объединения учителей иностранного языка Корочанского района Белгородской области. В связи с переходом на ФГОС меняется многое: построение урока, работа учителя и учащегося и т. д.. В докладе хотелось бы отразить как можно больше того материала, который используется на уроках иностранного языка с целью помочь учителям английского языка при переходе на ФГОС второго поколения. В докладе я постарался осветить все что используется при подготовке к уроку и на уроке: как создать технологические карты, какие интернет- ресурсы, компьютерные программы использую и т. д.
  • Конспект урока немецкий язык 3 класс тема «Карнавал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?»Конспект урока разработан для участия в школьном этапе конкурса Учитель года-2014. Урок занял 3 призовое место. Урок построен с использованием современных требований ФГОС. Тип урока- урок открытия новых знаний. Особое внимание уделено самостоятельности работы учащихся на каждом этапе урока, получению результата. Используются межпредметные связи таких предметов , как технология, ИЗО. В ходе изучения материала, учащиеся выполняют творческую работу- проект создания варианта костюма сказочного пе...
  • Контрольная работа по английскому языку для 3 классаДанный тест проверяет знания по английскому языку обучающихся третьего класса, изучающих английский язык по УМК Английский с удовольствием авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Тест состоит из восьми заданий от простого к сложному. В тесте нет однозначных ответов. Обучающимся необходимо внимательно читать задания. Данная контрольная работа была опробирована не только на учащихся нашей школы, но и на учащихся начальной школы Томской области. Контрольная работа расчитана на ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса: Weather and seasonsДанный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса в форме урока-игры по теме :Weather and seasons. Разноуровневые задания и конкурсы помогут не только проверить усвоение лексико-грамматического материала по данной теме, но и повысят интерес школьников к изучению английского языка. Это мероприятие может быть проведено в качестве обобщающего урока по теме. Данное мероприятие разрабатывалось к Неделе английского языка в гимназии. Ученики, ...
  • Урок по татарскому языку для 3 класса «Исемнәрнең сан белән төрләнеше»3 нче татар сыйныфлары өчен татар теленнән дәрес эшкәртмәсе. Укучыларның исем темасы буенча алдагы дәресләрдә өйрәнгән белемнәрен: мәгънәсен, сорауларын искә төшерү, сөйләмдә дөрес куллана белү күнекмәләре булдыру, исемнең берлек һәм күплек санда килүен аңлату, күплек сан кушымчалары белән таныштыру; дөрес язарга, дөрес аңлап укырга өйрәтү; бәйләнешле сөйләм телен үстерү; фәнгә кызыксыну, укуга теләк уяту, укучыларның сәламәтлекләрен саклауга ирешү - дәреснең төп максатлары. Дәреснең технологи...
  • Самоанализ урока по английскому языку «День рождения Джима» 3 класс по БиболетовойУважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагается самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме День рождения Джима. Данная тема урока была выбрана в соответствии с календарно-тематическим планированием.Проведенный урок тесно связан с предыдущими уроками и базируется на уже изученном материале, а также предусматривает введение нового материала– названия игрушек.исходя из этого, были определены цель и задачи урока, а также тип урока – комбинированный.Для достижения поставленных целей и з...
  • Рабочая программа по немецкому языку 3классРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образователь-ного стандарта для начальной школы.В рабочей программе представлены следующие структурные компоненты: титульный лист, пояснительная записка, календарно-темати-ческое планирование и материально-техничес-кое обеспечение образовательного процесса. В пояснительной записке отображены межпед-метные связи курса с другими предметами, этнокультурные особенности, содержание курса и планируемые результаты обучения. Также пре...
  • План организации мониторинга предметных знаний по английскому языку в 3 классеТема курса Количество Планируемые результаты Hello, English! / Привет, английский язык! СД 1 Понятия Предметные результаты УУД Личност. результаты Тест 1 Карта мира, учебник, рабочая тетрадь. Алфавит. Ученик научится находить на карте страны изучаемого языка; произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z], [dz]. Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учит...
  • Технологическая карта урока в 3 классе по теме: «Let’s count to 100»Предмет английский язык Класс 3 Автор УМК М.З. Биболетова Тема урока Let’s count to 100 Цель темы Познакомить со счетом от 20 до 100 Тип урока Открытие новых знаний Цели урока Деятельностная: использование полученных знаний для формирования умения и навыков употреблять в устной речи числительные от 1 до 100. Умения связно рассказывать о животных с опорой на образец. Содержательная: формирование ком...
  • Контрольная работа по теме «Present Simple» ( 3 класс. УМК Биболетовой)Данная работа рекомендуется учащимся 3 классов, занимающихся по УМК Биболетовой.Работа поможет проконтролировать усвоение материала по следующим грамматическим темам : ( глаголы to be, to have, present simple ), а также лексики по теме Еда. Работа предполагает различные виды заданий ( раскрыть скобки, поставив глагол в нужную грамматическую форму, сделать предложения отрицательными и вопросительными, составить свои предложения, выбрать нужное слово. Выполнение работы рекомендуется после прохо...
  • План-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику «Enjoy English» М. З. БиболетовойПлан-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику Enjoy English М.З. Биболетовой. Тема урока: Food-еда Цели урока: - введение новой лексики по теме Еда; - развитие навыков аудирования. - развитие умений и навыков говорения; - введение правил употребления вопросительной формы Present Simple; - правил чтения буквосочетания ar; Ход урока. I. Организационный момент. - Good morning, dear children! - I am glad to see you! - Sit down. II. Фонетическая зарядка: -Who is absent today? -Why? -What is the weather like today? III. Основная часть. Формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов. Open, please, your books. Listen and repeat– Откройте книги. Слушайте и повторяйте. Ознакомление учащихся с вопросительной формы Present Simple. Формирование навыков аудирования. А сейчас я расскажу вам о новом правиле Let`s do ex.4 at p.6 Физминутка. Stand up, please, let`s have a rest .– Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still. Формирование навыков чтения. Если после гласной идет буква r, то всегда получается новый звук, например: a+r= |a:|. Ex.3 IV. Подведение итогов урока. - What have we done at the lesson today? - Write down your homework: Workbook, ex.4, p. 6 - Our lesson is over. Thank you very much. Good bye!
  • Урок по теме “All about my pet” для 3 классаТип урока: закрепление изученной лексики и грамматики. Вид урока: комбинированный урок. Форма контроля: фронтальный, парный, индивидуальный. Целеполагание: Триединые дидактические цели урока. 1. Образовательные: - обучение говорению: делать небольшие монологические высказывания о своем домашнем любимце; -формирование и корректирование произносительных навыков; - учить чтению вслух небольших текстов; - обучение письму вставлять слова, необходимую информацию в текст; - обучение аудированию: научить понимать основное содержание и выделять значимую информацию; 2. Развивающие: -развитие способности анализировать и интерпретировать информацию на английском языке; - развивать способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц4 -развитие произносительных навыков, мышления, памяти; 3. Воспитательные: -учить проявлять интерес к стране изучаемого языка; -воспитание дружелюбного отношения к домашним животным; - внимательности и самостоятельности;
  • Урок по ФГОС для 3 класса на тему «День рождения»Разработка открытого урока английского языка в 3 классе День рождения Цели и задачи урока: 1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить составлять рассказ по картинкам; 2. Закреплять изученный лексико-грамматический материал; 3. Совершенствовать навыки аудирования; 4. Тренировать навыки устной и письменной речи. Развивающие: 1. Формировать у школьников интерес к иностранному языку; 2. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширять их языковую и коммуникативную компетентность. Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение к людям. Ход урока. I. Организационный момент. (слайд1) T: Good morning, children. I’m glad to see you today. Let’s start our lesson. I think you are ready. Наш урок сегодня посвящен Винни Пуху, а точнее празднованию его дня рождения. Винни Пуху уже более 80 лет, но этого славного мишку любят дети во всем мире. Он один из самых известных героев детской литературы XX века, персонаж книг Алана Александра Милна, английского писателя. Медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина, сына писателя. Винни Пух – это английский персонаж, и его родной язык – английский. Мы с вами должны научиться поздравлять именинников на английском языке. II. Фонетическая зарядка. (слайд 2) T: Let’s exercise our tongues. Наша обезьянка уже давно не виделась с нами. Она соскучилась и зовет нас погулять [ei], [ei], [ei]. Она говорит, что её долго не было на наших уроках, потому что она долго болела и даже говорила с трудом [m], [m], [m]. И тогда она пошла к доктору, и он попросил показать горлышко [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. А ещё он слушал, как обезьянка дышит [h], [h], [h]. И тогда он поставил обезьянке укол, и она вскрикнула [ai],[ai],[ai]. Обезьянка лечилась и быстро выздоровела так, что доктор даже удивилс... III. Речевая разминка. T: Let’s revise the names of the months.(слайд 3) (Учащиеся называют названия месяцев). T: When is your birthday? (слайд 4) - What is the first month of the year (spring, summer, winter)? - Что говорят эти герои (cat, lion, elephant, tiger) o своём дне рождения? IV. Развитие лексических и орфографических навыков. (слайды 5-8) Введение и отработка новых лексических единиц. T: Let’s read and try to remember the new words! (слайд 5) Repeat after me! Игра с кубиком. (Учащиеся составляют предложения типа I would like to have a ball. со словом, обозначенным картинкой на грани кубика). Ex. 1, p. 46 (WB) Do the puzzle Прошел дождь, и некоторые буквы смылись. Давайте восстановим слова (слайд 8) V. Физкультминутка. VI. Аудирование (слайд 9) Послушай, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму. Найди эти подарки на картинке. Скажи, что они выбрали. Отметь это на своем листочке VII. Активизация навыков чтения. (слайд 10) Чтение текста по цепочке (ex. 4, p. 72). Answer the questions (ex. 5, p. 72). VIII. Посмотри на картинки и закончи предложения. (слайд 11) IX. Find the odd word (слайд 12) 1. BIRTHDAY, MONDAY, FRIDAY, SUNDAY 2. APRIL, NOVEMBER, MAY, MARCH 3. AUTUMN, WINTER, BRIGHT, SPRING 4. FIRST, FIFTH, SECOND, FOURTH, THINK 5. BOOK, PUZZLE, BIKE, PLAY, SCOOTER X. Подведение итогов урока. Your hometask is ex. 2, 3, p. 46 (слайд 13) Your marks: … Did you like the lesson? Thank you for the lesson. Good bye, children. The lesson is over.
  • Конспект урока английского языка в 3 классе Тема урока: Post Office – ПочтаЦель урока: - развивать умения и навыки устной речи: - ознакомить учащихся с новой темой и лексикой - учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - учить вести диалог, используя новые слова - совершенствовать навыки письменной речи при составлении кроссворда и оформлении рекламного объявления - актуализировать знания лексики о себе, времена года, числительные, день рождения, подарки - отрабатывать с учащимися произношение отдельных звуков - развивать коммуникативные навыки, умения монологического и диалогического высказывания на лексической основе, используя наглядность - развивать умения работать в парах и группе - обеспечить обучающихся, как практическим овладением основами иноязычного общения (преодоление барьеров), так и их разносторонним развитием - обогащать учащихся социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к праздникам, традициям иноязычной страны - повторить правила чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога - использовать на уроке структуры Сингапурской методики обучения Задачи: Воспитательная: - способствовать расширению кругозора учащихся - воспитывать интерес к изучению английского языка - воспитывать уважение к традициям иноязычной страны образовательная: - обобщить знания учащихся по темам : “времена года”, “день рождения”, “числительные”, - тренировать лексические навыки по теме “Почта” - активизировать речемыслительную деятельность учащихся развивающая: - развивать умения чтения, говорения, монологической и диалогической речи, письма - развивать внимание и память Ожидаемые результаты: учащиеся смогут: систематизировать знания новой темы, сравнивая английский и русский язык на основе наглядности - совершенствовать навыки чтения текста – диалога с полным пониманием содержания и умения ориентироваться в полученной информации - развивать коммуникативные навыки , умение составлять монологические высказывания - закрепить ЗУН с применением структур по Сингапурской методике Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности Методы обучения: метод показа, метод наглядности Подготовительный этап: - подготовка учителем картинок, карточек, наглядности, презентации - подготовка списка лексики и лексических единиц по теме - подготовка карточек с фразами для закрепления лексики - подготовка наглядностей по пройденному Оборудование: ноутбук, аудиозапись, рисунки, конверт, учебник для 3 – его класса “Enjoy English” автор Биболетова М.З., рабочие тетради, карточки, презентация на тему Почта, песня – физкультминутка, раздаточный материал, модель Фрейера
  • Итоговый тест по немецкому языку для обучающихся 3 классаТестовые задания для проверки усвоенных знаний по немецкому языку. Тесты предназначены для итогового контроля обучающихся 3 классов общеобразовательных школ, по учебнику: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык, 3 класс. Данные тесты могут быть использованы преподавателями немецкого языка, как для итогового контроля, так и для вводного контроля в 4 классе. Задания разноуровневые разработаны с учётом ФГОС второго поколения, позволяют проверить формирование предметных и метапредметных универсальны...
  • Конспект урока в 3 классе «Wir spielen und singen «немецкого языкаУрок немецкого языка в 3 классе по теме Wir spielen und singen. Тип урока: урок методологической направленности. Цели урока: тренировка учащихся в употреблении изученной лексики для решения коммуникативных задач. Оборудование: ИКТ. Используемый УМК: И, Л, Бим Немецкий язык. Первые шаги. Данный урок является заключительным по разделу Что приносит нам зима? На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, групповая, игровая. Применялись методы: словесно-репродуктивный, частично-п...
  • Промежуточный мониторинг по английскому языку в 3 классе1) Apple, banana,bread, orange;2) Eleven, seven,twelve, fourteen;3) Meat, coffee,tea, milk;4) Twenty, fifty,seventeen, eighty;5) Black, white,green, must;6) Sweets, carrots,nut, cakes;7) Cat, run, jump,swim. 3.Распредели слова в две колонки:Butter, parks, coffee, jam, oranges, soup, carrots, juice, porridge much many
  • Презентация+конспект урока в 3 классе на тему «My house!»Тема: My house! (Мой дом!) Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: Подготовить учащихся к развернутому высказыванию по теме. Задачи урока: 1.Развитие и совершенствование лексических навыков по теме Мой дом. 2.Развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. 3.Познакомить с образованием мн. числа существительных ,заканчивающихся на -ss ,-x ,-sh ,-f-,s,-о,-y(после согласных). 4.Развивать умения работать в парах и группах. 5.Научить употреблять утвердительную ... 7.Поддерживать положительный эмоциональный климат на уроке.Авторский медиапродукт : 1.Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point. 2.Вид медиапродукта : наглядная презентация учебного материала. 3.Технологический сценарий: презентация- последовательная модель.
  • Конспект урока по английскому языку по ФГОС в 3 классеКонспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме Я и мои друзья. УМК М.З. Биболетова, О.А, Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием. (Enjoy English) с использованием возможностей компьютерного класса,мультимедийной установки. Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.Место урока в системе уроков - 52-й урок по тематическому планированию.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием мультимедийного приложения к учебнику Enjoy Li...
  • Самостоятельная работа по английскому языку 3 классПроверка уровня знаний детей по предмету всегда была неотъемлемой частью работы учителя. Работая с различными УМК, преподавателю приходится разрабатывать определенное количество проверочных работ во время учебного года. Помощь интернетсайтов в этом вопросе очень велика. Многие преподаватели делятся своим опытом и наработками, из которых можно взять много полезной информации. Данная самостоятельная работа предназначена для проверки знаний учащихся 3 класса, обучающихся по УМК Планета знани...
  • Урок по татарскому языку в 3 классе «Авылда кемнәр яши? текстындагы лексик-грамматик материаләТема: Авылда кемнәр яши? текстындагы лексик-грамматик материал (3 сыйныф, рус төркеме) Максатлар: Белем бирү максаты: Өйрәнгән лексик-грамматик материалны актив сөйләмгә кертү, сүз ясагыч -чы,-че кушымчаларын дөрес куллануны камилләштерү, дөрес уку һәм язуны, сорауларга тулы җөмлә белән җавап бирергә өйрәтү эшен дәвам итү. 2) Коррекция максаты: Укучыларның төрле ситуацияләр һәм биремнәр аша фикер эшчәнлекләрен, уйлау сәләтен коррекцияләү, диалогик. һәм монологик сөйләм телен үстерү. 3) Тәрбия бирү максаты: Хезмәт иясенә хөрмәт тәрбияләү, укучыларда бер-берсенә карата игътибарлы булу, укуга теләк, татар теленә кызыксыну,үз-үзләренә ышаныч тәрбияләү. Дәрес тибы: ЛГКК Кулланылган метод һәм алымнар: уен, аудирование, күрсәтмәлелек, Эшчәнлек төрләре: диалогик сөйләм, телдән һәм язма күнегүләр эшләү, Җиһазлау: ноутбук, проектор, дидактик hәсемнәр, дәреслек, инд.карточкалар, дидак. карточкалар.
  • Урок по немецкому языку 3 классОткрытый урок по немецкому языку (РМО учителей иностранного языка) Школьные принадлежности. Повторение материала по теме 3 класс Учитель немецкого языка, Дильман Светлана Викторовна 2014 год Схема конспекта урока Учитель – Дильман Светлана Викторовна Предмет- немецкий язык 3 А класс Тема урока: Повторение изученного материала по теме Школьные принадлежности Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: · постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) · определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; · описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников...
  • » Времена года» по УМК, 3 класс под редакцией /авторов И. Л. Бим1. Содержательный аспект. Характеристика тематического блока, места и роли данного материала в системе иноязычной подготовки учащихся данной ступени обучения. Специфика содержания материала. Воспитательный потенциал содержания урока. На уроке формируется отношение к понятию погодные условия весной. Особую значимость имеет экспрессивная, взвешенная подача материала. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: похвалу, наличие соревновательного момента, выбор самого лучшего ответа. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: доступность материала для каждого учащегося. 2. Место урока в системе уроков: 3-ий в системе уроков тематического цикла Времена года . 3.Форма /Тип урока: Урок систематизации изученного материала, включающий этапы мотивации, актуализации, закрепления с проговариванием во внешней речи, самостоятельная работа с проверкой по эталону, включая систему знаний рефлексию. 4.Технологии, методы и приемы обучения. Эвристический метод (беседа по вопросам учителям, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока); коммуникативный метод. 5.Формы организации деятельности учащихся : - фронтальная форма ( начало урока, речевая зарядка, рефлексия); -индивидуальная ( отработка лексики в упражнениях); -групповая ( домино).
  • Методическая разработка раздела учебной программы «I and my family! /«Я и моя семья!» 3 класс Английский языкВ качестве методической разработки мною был взят раздел учебной программы Я и моя семья. Этот раздел изучается в 3 классе в первой и второй четверти и находится в УМК English авт: В.П Кузовлев Н.М Лапа, Э.Ш Перегудова. УМК English состоит из следующих компонентов:-учебника, -книги для учителя, -рабочей тетради, аудиоприложения. Основной целью моей работы является поиск условий, обеспечивающих широкие возможности для формирования высокообразованной, интеллектуальной, деятельной личности, способной к саморазвитию, к реализации творческих, индивидуальных способностей.
  • Конспект урока Конспект урока в 3 классе по теме «There is no place like home. »УМК English Favourite (авторы С.Г. Тер — Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина) Предметная область: Английский язык, 3 класс. Тема: There is no place like home. Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: формирование коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций обучающихся. Задачи: Образовательные: - Ознакомление учащихся со словами: behind, in front of, dark, bookcase, give, take с формой глаголов в повелительном наклонении с местоимениями в обьктном падеже и организовать тренировку в их употреблении в речи; -Развитие умения говорения; - Развтие умения и навыков чтения. Развивающие: - Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. - Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.Воспитательные: - Формиро...
  • Итоговый тест по английскому языку в 3 классеДанный тест составлен по учебнику английского языка,автор М.З.Биболетова для третьего класса общеобразовательных учреждений.Тест состоит из четырёх заданий: контроль лексики по темам Еда,Почта и Части тела .Учащимся нужно написать слова в три столбика,распределив их по темам.Второе задание на контроль умения составлять предложения из слов.Третье задание-вставить пропущенные слова в мини-текст по теме Режим дня.Четвёртое задание на контроль темы Множественное число существительных,В за...
  • Урок по английскому языку для 3 класса «День Рождения»Современная сфера образования переживает период перехода от обучения, ориентированного, прежде всего, на усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество, к обучению, в процессе которого формируется человек, способный к самоопределению и самореализации и сохраняющий в процессе деятельности целостность гражданского общества и правового государства. Уходит в прошлое практика, когда учитель работает фронтально с целым классом. Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое. Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. На сегодняшний день некоторые дети так и остаются незамеченными в течение урока. Хорошо, ... Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. Высший пилотаж в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рек... Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки. Лучшие учителя смогут реализовать новый стандарт без проблем, в основном за счет своего умения быстро перестраиваться. Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения? Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие учитель – ученик (через отношения, совместную деятельность и т.д.) Предлагаемый конспект урока по английскому языку в 3 классе (УМК Millie) будет полезен учителям, работающим по стандартам второго поколения.
  • План – конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема урока «My pet. Numerals 1-20»План – конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема урока My pet. Numerals 1-20. Цели и задачи: 1. Введение новой лексики (числительные до 20); активизация навыков чтения буквосочетания оо. 2. Развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования. 3. Воспитание доброжелательного отношения к животным. Тип урока: комбинированный. Методы и приемы: объяснение, работа в парах, работа с учебником, анализ, словесное поощрение, беседа, игра, опрос. Наглядности и оборудования: мяч, картинки, карточки с числительными от 11 до 20; демон­страционная таблица Числительные, учебник, аудиозапись.
  • Урок английского языка в 3 классе «Holidays and Gifts»В течении всего урока звучат песенки и стишки на английском и русском языках. Рассматриваются традиции празднования Рождества и Нового года в России и странах изучаемого языка. В уроке рассматриваются правила чтения Uu в английском языке. Правила написания письма в английском языке. Интонация утвердительных предложений.Знакомство с временем Present Simple, использование этого времени на практике составления предложений. Презентация к уроку разработана с учетом тематики, и интересов современны...
  • ОПИСЫВАЕМ ЧЕЛОВЕКА 3 классУрок английского языка по программе М.З. Биболетова в 3 классеописываем человека Цели: 1. Знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии. 2. Уметь: описывать человека; задавать общий и специальный вопросы; списывать текст, вставляя пропущенные слова. Оборудование: кукла, картинка с изображением человека, мяч. Ход урока I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка. Учитель. Find the rhyming twins. summer fall chest cake all hill train test spring drummer lake call day sing Bill play 2. Речевая зарядка. To my Little Daughter I need my arms to hold your tight, I need my mouth to say good night, I need my legs, I need my knees To kneel and give you, dear, a kiss. But above all I need a head To let me do you nothing bad. II. Введение нового материала. 1. Изучение строения человека. Учитель показывает части тела человека и называет их по-английски, обращая внимание на произношение слов: ears, eyes, mouth, tooth, teeth, shoulder, toe, hair. – Translate from English into Russian: face, nose, ears, etc. – Translate from Russian into English: зубы, плечо, глаза, и т. д. (учитель и учащиеся перебрасывают друг другу мяч). 2. Игра “What Haven’t They Got?”. Учитель вызывает к доске одного ученика, а остальных просит открыть тетради. Учитель. Draw a face, please. Вызванный ученик рисует на доске овал лица, остальные делают то же самое в тетрадях. Учитель. Draw a nose, draw eyes, draw a mouth, draw teeth, draw hair, please. Ученики. He hasn’t got ears! И т. д. 3. Выполнение упражнений. 1) Ex. 1, 2, p. 63 (WB). 2) Ex. 2, p. 97 (SB). Учащиеся сначала читают стихотворение, проговаривают, а затем выполняют. Физкультминутка 3) Ex. 3, p. 97 (SB). Учитель. Listen and read. – Как читается буква е в закрытом слоге? – Какие звуки передает буквосочетание еа? ([i:], [е].) В каких словах еа читается как [е]? Приведите примеры. – Как читается буква Ii? ([aı].) В каких случаях и перед какими буквами? – Как читается буква о и буквосочетание ое? – Как читается буквосочетание ее? 4) Ex. 4, p. 97 (SB). Учитель. Составьте как можно больше пар слов. Учитель объясняет, что при составлении словосочетаний прилагательное ставится перед существительным и, если существительное имеет артикль, то и перед словосочетанием тоже будет стоять артикль. 5) Ex. 5, p. 97 (SB). Учитель может предложить учащимся нарисовать и описать другое фантастическое существо или составить описание животного, друга и т. д. 6) Ex. 6 p. 98 (SB). Учитель. Make questions and answer them. – Какие вопросительные слова вы знаете? – Вспомните модели вопросительных предложений. 4. Работа с текстом (Ex. 7, p. 98). 1) Учащиеся читают текст про себя. – Fill in missing words. 2) Answer the questions: – What is his name? – What pet has he got? – What is his pet’s name? – Does he go to school? – What can he do? – What does he like to do? – Do you like Andrew? IV. Подведение итогов. – Какие новые слова вы выучили? Давайте их повторим. – Правила чтения каких букв повторили? – Напишите модели вопросительных предложений на доске. – Назовите вопросительные слова. Домашнее задание: ex. 3, p. 63 (WB). Дополнительно: ex. 8, p. 98 (SB).
  • Конспект урока «Магазин» 3 классКонспект урока Магазин разработан для детей третьего класса как открытый урок на неделю английского языка.Основной целью является закрепить знания по данной теме полученные ранее, создать благоприятную атмосферу во время игры магазин .Воспитательная цель:- - формировать у учащихся потребность изучения английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации в современном поликультурном мире.развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источни...
  • Факультативный курс «Радуйся английскому» в 3 классеТематическое планирование для учеников 3 класса факультативного курса в СОШ. Курс рассчитан на 1 час в неделю. Общие цели: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) школе направлены на формирование у учащихся: – представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; – гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; – основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; – элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; – основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами; – уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; – более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; – способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; –положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету Иностранный язык, а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.
  • Контрольная работа для 3 классаПредлагаю вашему вниманию контрольную работу для обучающихся 3 класса по УМК М. Вербицкая Forward. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Цель работы проверить знания полученные во время изучения тем в третьем классе во 2 триместре. В работе представлены упражнения на повторение алфавита, фонетические упражнения, повторение числительных , повторение формы глаголов to be. Дети с легкостью справятся с этой контрольной работой так...
  • Урок английского языка по УМК М. З. Биболетовой для 3 классаУрок английского языка по УМК М.З. Биболетовой для 3 класса. Тема Happy Green Lessons. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Форма проведения урока: урок –путешествие. Методическая цель: формирование учебно-познавательной компетенции младших школьников на уроках английского языка, формирование грамматических навыков говорения. Практическая цель: учить употреблять в речи many/ much/ a lot of. Сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения (техника чтения, понимание с извлечением информации), совершенствование орфографических навыков. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
  • «Лесные животные» урок немецкого языка в 3 классеОткрытый урок немецкого языка в 3 классе по теме Лесные (дикие ) животные Данный урок развивает у младших школьников положительную мотивацию и интерес к изучению иностранного языка. На уроке используется костюмированное театрализованное представление (небольшой подготовительный этап, дети заранее разучивают сценки о животных). Во время урока дети прослушивают звуки леса, описывают картины леса и конечно знакомятся с лесными животными. (можно использовать на повторение лексику по теме Домашн...
  • Урок «Части тела» в 3 классеУрок закрепления лексики по теме Части тела; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков, фраз He/She/It is.. I have got:, She/He/It has got:, We have got:, His : are/is: (описание внешности)Цели урока: · Образовательные: развитие лексических и речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала. · Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий; · Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, толерантность. · Задачи урока: закрепление лексики по теме Части тела; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков. Время реализации урока: 45 минут. Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Картинки, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный видеопроектор, мультимедиа приложение к учебнику Enjoy English для 3-го класса
  • Планирование 3 классРАЗДЕЛ 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕЛЕНУЮ ШКОЛУ (18 уроков) 1 четверть № п\п Тема Цель Знания (Языковой материал ) Умения (Виды речевой деятельности) Формы работы и контроля дата фактически 1 2 Добро пожаловать в школу! Давайте знакомиться Наш любимый учитель Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи Read, go, school, together Three, please, count Ex. 1-7 Повторение лексического материала 04.09 3 Развитие...
  • КВН по английскому языку для 3 классаСовременный урок требует от учителя качественной подготовки и необходимости использования разнообразных методов и приемов для освоения учащимися материала. В данном уроке-КВНе по английскому языку для 3 класса по теме Еда использованы такие современные педагогические технологии как: обучение в сотрудничестве в малых группах, игровые технологии, здоровьесберегающие и личностно-ориентированные технологии. Цель данного урока- закрепить ранее изученный материал по теме Еда в форме игры-соревнова...
  • Урок в 3 классеУрок в 3 классе по теме Школа Тип урока – изучение и первичное закрепление знаний. Его целью является обучение чтению. Образовательная задача – знакомство с новыми словами, употребление их при чтении и в речи; развивающая – активизация навыков монологической речи. Учащиеся должны понимать прочитанный материал, уметь отвечать на вопросы учителя по тексту. Воспитательная задача – развитие творческой фантазии учащихся, привитие положительного отношения к школе. Основными этапами урока являются Pre-Reading, While-Reading и Post-Reading. Pre-Reading является подготовительным этапом. В него входит warming-up, где учащиеся отвечают на вопросы, высказывая свои предположения. Этап While-Reading включает прослушивание записи текста, чтение текста учащимися, ответы на вопросы по тексту, задание Complete the sentences и работа с картинкой. Этап Post-Reading состоит из творческого задания сделать коллаж из картинок и монологического высказывания. Все этапы ур...
  • Подборка лексики за курс 3 класса УМК Кузовлев В. П. при обучении чтениюНеобходимость в подобном подборе лексики возникла при контроле навыков чтения гласных звуков, буквы Сс и окончания -ED 3 классе по Кузовлеву. Каждый ученик получает свой экземпляр в начале урока для разминки . Я произношу звук и прошу найти с ним слово. Первый правильно ответивший ученик читает весь столбец самостоятельно. В другой раз я зачитываю слово, а дети должны назвать или показать звук на карточке. Правильно ответивший ученик получает право прочитать весь столбец. Работа всегда проходит...
  • Рабочая программа. 3 класс по УМК М. БиболетовойУважаемые коллеги. Предлагаю вам свой вариант рабочей программы по УМК М.Биболетовой в 3 классе.В нашей школе мы работаем по УМК Enjoy English Биболетовой. По Enjoy English мы прошли полный курс со 2 по11 класс и очень довольны. В работе мы активно используем Обучающие компьютерные программы, интернет, где можно найти много страничек для начальной школы. Мы сотрудничаем с родителями, которых обеспечиваем всем необходимым- справочными материалами, ссылками на странички в интернете (особенно им нравится страничка Для родителей второклассников). Лично у меня уже несколько выпусков 2-11 класс по М.Биболетовой. И очень жаль, что данный УМК не включен ... В школе работаю около 30 лет. Желаю всем коллегам находить радость и удовлетворение от своей работы.Здоровья и удачи!
  • Самоанализ урока в 3 классеДанный материал представляет собой самоанализ урока английского языка в 3 -ем классе по программе SPOTLIGHT авторы Вирджиния Эванс, Дженни Дулли, Надежда Быкова, Марина Поспелова, издательство Москва Express Publishing Просвещение, 2011 год. Самоанализ составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока: Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время) We`re having a great time! Мы великолепно проводим время!. Данный самоанализ подробно описывает каждый этап урока, описывает УУД,...
  • Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Двенадцать месяцев»Данный материал представляет собой конспект урока английского языка для 3 класса по теме Двенадцать месяцев (УМК Английский с удовольствием).Тип урока - комбинированный. Основной целью урока является развитие языковой компетенции по теме Месяцы года. Темы Времена года и Месяцы года всегда вызывают у обучающихся особый интерес, так как непосредственно связаны с реальной жизнью. На уроке при изучении этой темы развивается творческая активность обучающихся.Данный урок разработан в соответ...
  • Спектакль на английском языке для 3 класса «The story of Robin Hood»Данный материал представляет собой спектакль на английском языке The story of Robin Hood (История Робина Гуда). Спектакль кратко повествует о жизни известного разбойника Робина Гуда и его друзей и врагов. В этом спектакле есть 7 основных ролей: Робин Гуд, Малыш Джон, Шериф, Принц Джон, Мэриэн, Автор, Экскурсовод.Действие начинается со сцены экскурсии на международный фестиваль Робина Гуда в Ноттингеме (наши дни). Один из мальчиков (в последствии Робин Гуд) говорит, что не хочет идти и не знает...
  • Урок турецкого языка в 3 классеDers:Türkçe.Sınıf:Tema:Güneş nereye gidiyor?1.Aşağıdaki kelimeleri resimlerle eşleştiriniz. dağ Ay .3.Aşağıdaki soruların cevaplarını altlarına yazınız. *Çocuk, annesine ne sordu? *Çocuk, niçin uyuya kaldı? *Çocuk, nereye gitti? *Ay kim ile konuştu? *Çocuk, annesine ne zaman sarıldı?4.Aşağıdaki metni okuyunuz.Uygun noktalma iş...
  • Урок по английскому языку для 3 класса «Робин Гуд»Данный материал представляет собой открытый урок по английскому языку по теме Робин Гуд для 3 класса общеобразовательной школы. Предполагается, что дети уже имеют определенное представление о герое и вкратце знакомы с его историей. Этот урок поможет им познакомиться с героем поближе, выучить новые слова, связанные с этой темой, а также отработать различные навыки.Урок начинается с короткого фрагмента мультфильма о Робине Гуде, в котором кратко пересказывается история его жизни. Это поможет дет...
© 2010-2018