Иностранные языки

  • Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Медвежонок Билли»Описание материала: Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,Н.Н.Турбанева. Unit 3.Welcome to Green School! С.С 4-31 Lesson 8. С.С.15-16 Тема урока: Медвежонок Билли Тип урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Цели урока: Воспитательная- повышать интерес к культуре страны изучаемого языка;- содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;- воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи. Образовательная формировать навыки чтения и письма; тренировать в совершенствовании лексическо-грамматических навыков; тренировка произносительных навыков... - использовать в устной речи структуру Does he/; she like …?
  • Урок по английскому языку для 3 класса «Множественное число имен существительных»Описание материала: Вашему вниманию предоставлен материал, который можно использовать для работы в 3 классе, все требования ФГОС учтены. В своих уроках я стараюсь использовать различные методы, игровые технологии. Динамические паузы всегда стараюсь провести в игровой форме, например: динамическая пауза Паровозик из Ромашково. Для подведения детей к определению темы и целей урока, использую небольшие стихотворения, которые учащиеся заучивают наизусть. Большое внимание уделяю дифференциров...
  • Урок с презентацией на тему «Семья Мюллер празднует Пасху», 3 классРазработка урока Семья Мюллер празднует Пасху представлена двумя материалами (конспект урока + презентация) и является конспектом урока с ИКТ к учебно-методическому комплекту немецкого языка в начальной школе Die erste Schritte в 3 классе. Урок представляет собой урок открытия нового знания по теме Пасха. Домашнее задание опрашивается дифференцированное по трем уровням.Для того, чтобы угадать название урока дети играют в детективов и получают секретный код, узнают о праздновании Пасхи...
  • Урок по английскому языку для 3 класса «Mothers day»Урока по английскому языку для 3 класса Mothers day подготовил и провел учитель (молодой специалист).Урок разработан на основе УМК Spotlight 3.Этот урок является дополнительным и проводится на усмотрение учителя. Дата проведения урока также зависит от планирования учителя (либо в ноябре - русский День матери, либо в марте - к празднику 8 марта).Рекомендации к проведению: урок необходимо готовить заранее. Разучивание и проработка стихотворений является первым этапом. Также необходимо предупр...
  • Тематическое планирование по немецкому языку для 3 классаВыдержка из материала: Знакомство с лексикой по теме Дни недели. Закрепление лексики по теме Дни недели. Знакомство со спряжением глагола haben. Повторение лексического и грамматического материала.Повторение лексического и грамматического материала. Чтение. Бумажный язык Ё. Шпрингер.Осень. Какая сейчас погода? (9 часов) Чтение по теме Осень. Знакомство с лексикой по теме Овощи и фрукты.Аудирование с пониманием основного содержан...
  • Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса «Покупки»Описание материала: Данный материал может быть использован в качестве конспекта урока по английскому языку в 3 классе учителями, работающими по УМК М.В.Вербицкой Форвард. В связи с переходом на ФГОС ООО второго поколения возникла необходимость в пересмотре всего планирования урока, особенно современного. В соответствии с ФГОС конспект урока может быть заменен на технологическую карту, которая, на мой взгляд, более приемлема и удоб... Выдержка из материала: Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, читать и воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия магазинов и некоторых товаров, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и мон...
  • Урок по французскому языку для 3 класса «Ma famille»Описание материала: Данная разработка урока подготовлена к учебнику Французского языка за 4 класс автора Е. Береговская и представляет собой конспект урока и презентацию по теме Моя семья. Целью данного урока является закрепление новых знаний и выработки умений (говорения М.Р.). На уроке учащиеся повторяют ранее изученные слова, совершенствуют навыки по теме семья, совершенствуют диалогическую речь и развивают умение конструировать высказывание с опорой на образец, отрабатывают навык сообщ...
  • Урок немецкого языка 3 класс «Свен и Сабина говорят о своих любимых животных»Данный урок ориентирован на изучение немецкого языка в 3 классе. На уроке учащиеся познакомятся какие же любимые животные у наших немецких друзей у Свена и Сабины. Так же у учащихся будет возможность расказать о своем любимом животном используя различные иллюстрации. Таким образом у нас формируется выставка рисунков. Контроль домашнего задания осуществляется с помощью игры в мяч. Таким образом мы проверяем лексический запас учащихся. Следующий этап урока это физминутка. Учитель задает вопрос о ж...
  • Календарно - тематическое планирование уроков английского языка для 3 класса к учебнику М. З. Биболетовой (ФГОС)В связи с переходом на ФГОС второго поколения возникла необходимость изменить подход к преподаванию учебных дисциплин. Таким образом, изменился подход к планированию уроков английского языкПпаа. Ра Программа формирования универсальных учебных действий:познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные. Планируемые результаты освоения материала разделены на три раздела ( по ФГОС): личностные, предметные и метапредметные. Курс расчитан на 68 часов программного материала,п причем 4 часа отв...
  • Пданирование урока английского языка для 3 класса «Lesson planning sheet»Выдержка из материала: Lesson planning sheet. Form:3 “a” Theme of the lesson: What are you wearing? Aims: 1. Introducing and practicing new vocabulary.(clothes) 2. Developing reading and listening skills. 3. The children must listen to a short story and answer the questions. To review gr. themes: Present Continuous.-OK. Lets start our lesson. All of you come to the board and choose the smile you like.(When the children have finished, I divide the class into three groups.) (the first group) (th...
  • Урок по английскому языку для 3 класса по теме «Животные»Описание материала: Планируя урок повторения знаний по теме Животные в 3 классе, я определила его тип, как урок обобщения и систематизации знаний и умений и поставила перед собой следующую цель: создать условия для повторения изученного материала поданной теме, выявление уровня овладения системой знаний, умений, а также опытом творческой деятельности. Я постаралась продумать все виды деятельности и последовательность этапов урока, а также индивидуальные особенности обучающихся. Моя главная...
  • Урок + презентация по английскому языку для 3 класса по теме «В гости к Санта Клаусу»Выдержка из материала: Видео Санта Клаус пишет письмо. Учитель: Who is it?- It is Santa Claus/It is Father Frost. Учитель: It is Santa Claus. В Росси-Father Frost, a в Англии- Santa Claus. Учитель: С каким праздником у вас ассоциируется Санта Клаус?- Новый год/Рождество. Учитель: Видите, как много у нас расхождений. Мы сегодня будем искать сходства и отличия в двух на первый взгляд таких разных, но тем не мене очень важных праздниках. 4 Актуализация опорных знаний.(Слайд 3) Учитель: Смотрите... 5. Обобщение и систематизация знаний. Учитель: На ваших столах вы видите множество разных картинок, 1 группа - выберите только те, картинки, которые символизируют Рождество в Великобритании, а 2 группа - Новый год в России. После чего назовите, что изображено на картинках.(ищут картинки, после чего показывают и называют что изображено на картинке, используя конструкцию it is a...). .(сходства, различия but, and) Учитель: Молодцы, ребят. А теперь следующее задание. У вас в файле элементы одной ка...
  • Урок английского языка для 3 класса по теме «Повторение по разделу Green School»Тема урока: “Повторение по разделу Green School Автор: Галимова Наиля Рашитовна, учитель английского языка, МАОУ Прогимназия № 64, г. Набережные Челны, Республики Татарстан. Данная разработка будет полезна для учителей английского языка, работающих по Сингапурской методике обучения. Материал предназначен для обучающихся 3 класса (УМК Enjoy English под редакцией М.З. Биболетовой). Данный урок предназначен для повторения и закрепления ранее изученного лексического и грамматического материала по разделу Green School, а именно лексика по теме Части тела, Еда, Здоровое питание, Спорт, Дни недели, числительные от 1-20, местоимения much\many\a lot of, модальные глаголы must\can\may, 3 л.ед.ч. Урок построен по Сингапурской методике обучения. Преобладающий характер познавательной деятельности обучающихся на уроке – исследовательский и творческий. Разные структуры, используемые на уроках, дают возможность в полной мере задействовать всех обучающихся, в том числе и слабоуспевающих. Различные формы визуализации учебного материала (презентация, карточки, видеоролик, раздаточный материал), постоянная смена видов деятельности, что очень важно в начальной школе, делают процесс обучения понят... 1) 1) Ученик – ученик: структуры “Mixed Pair Share” , “Simultaneous Round Table”, “Rally Robin”, “Timed Pair Share, “Continuous Round Table”, “Stir the Class”, “Think-Write-Round-Robin” . 2) Ученик - учебный материал: структуры “Corners”, “A\R Guide”. 3) Учитель – ученик. Важно знать и помнить, что перед тем как обучающиеся начинают работать по той или иной структуре, необходимо давать четкие, конкретные инструкции по работе, время для обдумывания заданий, время для обсуждения ответа каждым партнером, если они работают в паре или в команде. Следует напоминать ребятам благодарить своих партнеров за работу и не забывать благодарить и оценивать работу учеников самим. Краткое описание структур, используемые на уроках: “Inside-Outside Circle” (Внутренний и внешний круг) – это структуру можно использовать на начальном этапе урока при проверке домашнего задания, лексической разминке и т.д. В данном уроке эта структура используется, как лексическая разминка, обучающиеся повторяют дни недели, числительные, названия продуктов, части тела, ходят по кругу и приветствуют друг друга стишком-приветствия, что, на мой взгляд, является хорошим и положительным стимулом для работы. На этапе повторения ранее изученного материала используется структура “Corners” (Углы) – название говорит само за себя, обучающимся предлагается послушать задание, подумать и выбрать угол с правильным вариантом ответа. (На стену в разных частях класса крепятся листочки с вариантами ответов: “Much”, “Many”, “A lot of”, каждый обучающийся самостоятельно читает слова на карточке и выбирает угол с местоимением, которое употребляется со словами на карточке). На данном же этапе урока с целью повторения модальных глаголов используется структура “Round Table”, ребята работают в команде, по очереди на одной карточке записывают свой ответ, зачитывают его, передают карточку следующему партнеру по команде. Структура “Mixed Pair Share” очень хорошо подходит не только для повторения и закрепления материала, но и как физкульминутка на уроке, где обучающиеся ходят, танцуют и смешиваются под музыку, когда музыка останавливается, поднимают руку и находят себе партнера для выполнения задания, в данном случае, посоветовать своему партнеру, что он\она должны\не должны делать, чтобы быть здоровыми. Структура “A\R Guide” используется для развития критического мышления, что на данном уроке не исключение, прежде чем просмотреть видеоролик о здоровом образе жизни, обучающимся предлагается выполнить следующее задание: прочитать утверждения о здоровом образе жизни и поставить + или - в колонке ДО (“before”) в зависимости тот того, согласны они с данным утверждением или нет. Просмотрев видеоролик, необходимо заполнить колонку ПОСЛЕ (“after”). Ученикам нужно отметить самые важные для них ... Для подведения итогов используются Билетики на выход - каждый обучающийся берет листочек, подписывает его и выполняет задание (закончить пословицы, поставив слова в правильном порядке). Билетики в конце урока сдаются на проверку. При проверке ответов по каждой структуре, опрос ведется отдельных обучающихся, например №1 или №4 и т.д., это позволяет сэкономить время и опросить всех обучающихся, никто не остается без внимания. При подведении итогов, важно, чтобы обучающиеся оценили лично свою работу, работу своей команды. Урок можно закончить чиром, поблагодарив себя, свою команду, одноклассников и учителя.
  • Конспект урока в 3 классе «Дикие животные»Конспект урока предназначен для работы в 3 классе по учебника И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Уровень мотивации средний и повышенный. В уроке использованы приемы технологии РКМЧП : составление кластера и синквейна.Цель урока систематизация знаний по теме. Главным персонажем на уроке является Волшебница. Это делает урок более интересным. Начало урока систематизация ранее полученных знаний. Второй этап работа с текстом. Особый момент физкультминутка. Практика устной речи. Рефлексия( подведение итога и выстав...
  • Технологическая карта урока «Знакомимся с героем лесной школы» 3 класс, ФГОСПримите для своей пед копилки разработку технологической карты урока по английскому языку для учеников 3 классов по теме Знакомимся с новым героем лесной школы. Мною указаны цели как для учителя, так и для ученика. Указаны новые и опорные понятия для ученика, планируемые результаты в ходе изучения урока. В начале урока ученики коллективно вспоминают ранее изученные лексические единицы для формирования коммуникативной компетенции. В качестве физ разминки учитель применил учебное видео-мультфиль...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 1-3 классовОписание материала: Уважаемые коллеги. Хотела бы поделиться меленьким сценарием для учащихся 1-2,3 классов. Надеюсь, что эта разработка будет интересна учителем, кто проводит недели английского языка в школах. У нас в школе, есть традиция проводить предметные недели, в том числе английский. На больший переменах, мы организуем игры для учащихся с 1 по 8 класс, я готовила мероприятие для 1 класса, ребята которые изучают английский язык углубленно, параллель 2-3 классов. В рекреация мы с учащим...
  • Урок английского языка для 3 класса по теме «Учимся быть вежливыми. Модальный глагол «May»»Описание материала: В представленном конспекте урока отражено использование игровой и информационно - коммуникитвной технологии для интересной и весёлой физминутки, личностно - дифференцированного и индивидуального подходов, присутствует этап рефлексии с использованием специально придуманных для этого карточек(раздаточный материал); как и требуется, на уроке учащиеся включены во все виды деятельности: они пишут, читают, слушают и говорят. Как вариант, можно заменить ролевую игру на обучающий м...
  • Урок + презентация по английскому языку для 3 класса «Почта»Описание материала: Конспект урока английского языка с презентацией, приложением, технологической карта урока. Разработан для учащихся 3 класса к учебнику Биболетовой М.З. 3 класcа. Тип урока: изучение и закрепление новых знаний. Цель урока: создать условия для успешного освоения и закрепления лексических единиц по разделу “Speaking about a new Friend”, по теме “At the Post Office”. Задачи: Обучающая: организовать деятельность учащихся по развитию лексических навыков по теме “At the Post Office” Развивающая: обеспечить развитие навыков умения работы в парах и группах; развитие навыков аудирования, навыков чтения. Воспитательная: создать условия для воспитания коллективизма, ответственности за общее дело. Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, раздаточный материал (письма) Выдержка из материала: Проект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Аt the post office” Тип урока: изучение и закрепление новых знаний Форма работы: фронтальная, парная, групповая Цель урока: создать условия для успешного освоения и закрепления лексических единиц по разделу “Speaking about a new Friend”, по теме “At the Post Office” Задачи: Обуч...
  • Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М. З. БиболетовоРабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетовой, Н. Н.Турбаневой.Программа составлена из расчета 2 урока в неделю, содержит 4 контрольные работы и 4 проектные работы. Содержит пояснительную записку, в которой четко отражена общая характеристика учебного предмета, содержание образования в 3 классе критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся по каждому отдельному виду учебной деятельности на уроке, а так же календарно- тематический план на год по разделам учебник ...
  • Контрольная работа по английскому языку для 3 класса по УМК БиболетовойПроверочная работа по английскому языку для 3 класса 2 четверть по Учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З.Контрольная проверочная работа состоит из шести заданий. 1.Составь вопросы. Расположи слова в нужном порядке. (порядок слов в предложении) 2. Запиши данные числа словами. (числа от 1 до 100 и проверка лексика3. Выберите нужное слово и подчеркни его (исчисляемые и неисчисляемые существительные). 4. Прочитай рассказ о медвежонке Билли и вставь пропущенные слова (проверка лексики).5. За...
  • Разработка урока по английскому языку для 3 классаРазработка урока соответствует требованиям ФГОС. Урок На почте проводится в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой. Цель урока: формирование коммуникативных компетенций в рамках темы На почте. Задачи урока: - ввести и активизировать новую лексику по теме На почте с опорой на иллюстрации; -активизировать формы повелительного наклонения; - закрепить употребление конструкции I would like…; - тренировка фонетических, лексико-грамматических навыков, навыков чтения и перевода; Тип урока: введение и первичное закрепление темы Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Особенностью данного урока, его отличием от стандартного является наличие системно - деятельностного подхода. Каждое задание требовало от обучающихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Анимационные эффекты в презентации, музыкальная физкультурная минутка создают благоприятный эмоциональный настрой, способствующий раскрытию творческого потенциала. В материалах представлена технологическая карта урока, лист самооценки учащихся, показатели сформированности УУД, список литературы
  • Урок по английскому языку для 3 класса «My Favourite Season»Описание материала: Вашему вниманию предлагается план-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме Моя любимая пора года. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на совершенствование навыков употребления в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме Seasons and the weather и структуры It is sunny, It’s rainy in autumn. The weather is …, I like… , I can…); систематизацию знаний учащихся по теме. Урок состоит из следующих этапов: работа с текстом на слух,...
  • Конспект урока для 3 класса «Имя прилагательное», (русскоязычные дети)Описание материала: Конспект урока составлен для учеников с русскоязычным обучением, по учебнику Күңелле татар теле для 3 класса, автор Р.З.Хайдарова. Урок уникален, своеобразен тем, что в нем использовались сингапурские методы обучения. Тема урока: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Этот урок выполняет коммуникативные задачи, что является основной задачей обучения татарскому языку и литературе, как государственному языку РТ. Структуры данного урока коллеги могут исползовать при объяснении нового материала...
  • Методическая разработка урока немецкого языка в 3 классе по теме «Дикие животные»Описание материала: Данный урок немецкого языка содержит задание на отработку наиболее сложных звуков. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, всё предложение хором, затем по цепочке. Этот урок предполагает отработку устной речи (монолог, диалог), навыков воспитятия предъявляемой аудиозаписи на слух, работу с раздаточным , направленным на отработку лексики по теме Животные, а также навыки работы с материалом учебника. Данная методическая разработка поможет педагогам в интересной форме ...
  • Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Счастливого Рождества»Описание материала: Конспект урока по английскому языку для3 класса по теме Счастливого Рождества очень интересен для учащихся . При составленииконспекта употребляется новые структурысингапурского метода: джот тотос, инсай -аутсайт, секл раунд робин, финк-раунд робин. Детям материал легко дается , так как употребляетсяинтерактивная доска, при помощи презентация дети знакомятся традициями англоговорящих стран припразднования Рождества. Дети сравнивают свои традиции с английскими традициями, и...
  • Открытый урок по английскому языку для 3 класса «Подарок на день рождения»Урок по теме Подарок на день рожденияПо типу - урок изучение нового материала.На уроке были сформулированы цели: введение новой лексики по теме День рождения; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков изучающего чтения; Тренировка навыков монологической речи.На разных этапах урока использовались разные методы обучения: репродуктивный ( при повторении материала ); объяснительно - иллюстративный ( использование слайдов ); технический ( аудиотехника ).Данные методы обеспечили ко...
  • Экспресс-карточки по английскому языку для 3 классаОписание материала: Данные задания на карточках представлены в виде экспресс проверки знаний слов у учащихся 3 класса по УМК М.З. Биболетовой. Детям предлагается перевести слова с русского на английский и с английского на русский. Задания проверяются в письменной форме. Данные карточки можно раздать как нескольким ученикам, так и всему классу в начале или в конце урока для проверки их знаний по лексики. На карточках выделено место для детей, где они должны подписать свою фамилию, класс и там же учитель проставляет оценку.
  • Внеклассное занятие по английскому языку для 3 класса «Английский этикет»Описание материала: Внеклассное занятие на тему Английский этикет. Ход занятия. 1. Орг. момент. - Здравствуйте! Сегодня наше внеклассное занятие посвящено этикету, а именно английскому этикету, традициям и обычаям. - Как вы понимаете слово этикет? Наше занятие пройдёт в форме игры-соревнования и будет состоять из нескольких конкурсов. Класс поделён на 4 команды. Выберите капитана своей команды. За правильные ответы в конкурсах вы будете получать очки. 2. Конкурс Приветствие. За одну минуту вам необходимо вспомнить и написать как можно больше английских слов-приветствий, а затем объяснить в каких случаях они употребляются. Некоторые приветствия в Англии очень неофициальны: порой достаточно простого слова Good morning или пожатия руки. 3. Конкурс Не хотите ли чашечку чая? Каждая страна и каждая нация имеет свои традиции и обычаи. Нельзя говорить об Англии, не говоря о её традициях. В Англии особенно многолюдны рестораны и кафе во время ленча. Но наиболее популярны среди англичан пабы - это места, где можно не только перекусить и выпить виски, но и пообщаться в дружеской атмосфере. Англичане могут проводить своё время в пабах вплоть до их закрытия. Прежде чем посещать какое-либо общественное место необходимо знать правила поведения. Выберите из перечисленны... Не привлекай к себе сверх должного внимания в общественных местах. Оставшуюся еду необходимо взять с собой. Когда ты ешь, бери столько, сколько хочешь, но съешь всё, что ты взял. Не ешь слишком быстро и слишком медленно. Если официант приносит какое-либо блюдо, сначала попробуй немного, а потом положи к себе в тарелку. Сиди прямо за столом, не поворачивайся во все стороны во время еды. Не ставь локти на стол. Не тянись за едой через весь стол – просто скажи: Would you please pass me the salt. ... 5. Физминутка. Англичане очень вежливые люди. И поэтому в своих просьбах используют слово please. Игра Кто внимательнее. Выполняйте команды, только, когда я скажу слово please. 6. Конкурс Мой дом – моя крепость. Англичане – домоседы. Нет места, подобного дому, - говорят они. Когда они не работают, они любят проводить выходные с семьёй дома. Они любят камины. Люди во всём мире знают пословицу: Дом англичанина – его крепость. Ваша задача – нарисовать английский дом и сделать к нему подписи. Сначала послушайте описание. Типичный английский дом состоит из двух этажей. Входная дверь с улицы открывает вид в холл с двумя комнатами, по одной с каждой стороны. Одна из них обеденная, другая жилая комната. Наверху расположены две спальни, часто маленькие. Итог. Подсчет баллов.
  • Конспект по английскому языку для 3 класса «Do you like/ Does she, he, it like»Описание материала: Основной этап урока: 1.Повторение общих вопросов. 2.Повторение конструкций I can и I like. 3.Изучение нового материала. 4.Физ.мин. 5.Изучение нового материала. 6. Закрепление - Вот, наконец, и прилетела наша гостья. Doll Alice. - Она привезла нам письмо, где рассказывает о себе. Listen to the letter. Давайте послушаем, откуда она и что она любит. - My name is Alice. I am 12. I am from London. My eyes are green. I like music and dance. I like sweets and chocolate for breakfast. I can sing. I have got a little bag and a red hat. - How old is she? Where is she from? What does she like? -Послушайте письмо еще раз и скажите, что у нее есть и каким цветом ее глаза. -What has she got? What color are her eyes? - Ребята, кукла говорит, что она волновалась перед встречей с вами и боялась забыть всё, что она хотела вам сказать, что она умеет делать и что она любит. Она записала все нужные слова на листочках, но в пути все листочки перемешались. Давайте поможем кукле разобрать слова, распределим их по группам. I can… I like… если слово обозначает действие – крепим его в колонку I can.., если слово обозначает предмет – в колонку I likе…. Ice-cream, run, cake, jump, honey, eat, jam, swim, - look, she is sweet gerl. - Alice хочет спросить у вас, что любите кушать вы. - Посмотрите, как нужно задавать такой вопрос. Например: Do you like bread? Ты любишь хлеб? Сначала глагол-помощник Do , затем действующее лицо, потом глагол like и в конце предмет. На такой вопрос мы отвечаем. Yes, l do/ No, I do not. - запишите схему в тетрадь. - Теперь отвечайте на вопросы Alice. (Do you like sweet, do you like milk? And other…) - Ask Alice, What does she like? - Молодцы, давайте немного отдохнем. Alice привезла веселую песенку- зарядку. Наша задача будет повторять движения и слова. Для этого надо знать где какая часть тела. Head, sholders, nees a toes. -У Alice есть много друзей, давайте узнаем у нее, что любят есть ее друзья? - Чтобы узнать нужно, задать ей вопрос. Только вместо Do нужно говорить Does и заменяем you на друга, например tiger. - Does the tiger like meat? или Does the mouse like carrots? - на этот вопрос отвечаем: Yes, he/she/ it does or No, he/she/it does not. - Теперь вы сами задавайте Alice вопросы. - Давайте запишем, что мы знаем о друзьях Alice в табличку. name color can live like rabbit cat crocodile bird Tiger Fox Появляется кукла с письмом. Письмо читает учитель. Задания на аудирование. Листочки со словами. Дети хором читают их, переводят. выясняем, что обозначает это слово: действие или предмет. затем вносим слово в соответствующую колонку: (ос на слайде со схемой: читаем вопрос хором) Учитель задает вопросы детям. Дети задают вопросы, учитель отвечает. песня Вопрос и схема на доске. Картинки животных на слайдах, дети задают вопросы. Учитель выдает карточки с табличками. В описании дана только часть материала, остальной текст размещен в прикрепленном файле
  • Проект по английскому языку для 3 класса «Одежда»Описание материала: Данный конспект окажется полезным для учителей, подходящих к завершению темы Одежда с учащимися начальной школы (по любому УМК) Урок был проведен с учащимися 3 классов. Он является итоговым и заключительным при изучении темы Одежда. Уже на этапе подготовки данный урок вызвал огромный интерес у детей, особенно у девочек. Он дал учащимся возможность с гордостью продемонстрировать свою самую красивую и необычную одежду. Дети получили возможность реализовать свой творческий потенциал как при подготовке к уроку, так и во время него. Они рисовали или фотографировали свою одежду с надписями на английском языке, совместно делали газету из этих фотографий и рисунков, составляли кроссворды по данной теме. И многие, наконец, узнал...
  • Рабочая программа по английскому языку (3 класс)Примерная рабочая программа по учебному предмету английский язык для общеобразовательных учреждений, базовый уровень. Программа ориентирована на учебно - методический комплекс по английскому языку серии Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений. (Авторы: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н., Денисенко О.А. Обнинск: Титул 2012 год). В программе представлены пояснительная записка, основное содержание, подробное календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 68 ча...
  • Контрольная работа 3 класс 3 четвАвтор: Воронина М.С., учитель английского языка Описание работы: Предлагаю вам контрольную работу по английскому языку в 3 классе 3 четверти, УМК Биболетова М.З. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. К контрольной работе прилагаются критерии оценивания данного контроля. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных тем: порядковые числительные, оборот woul...
  • Урок английского языка на тему: Describing the weather. Seasons and Months» 3 классМною был проведен урок английского языка в 3 классе на тему Описание погоды. Сезоны и месяца. На уроке были использованы проектор, раздаточный материал, картинки и флешкарты, а также презентация. Дети вспоминали месяца и сопоставляли их с временами года. Читали текст с новыми лексическими единицами ( foggy, windy, stormy, cloudy, wet,frosty, sunny,rainy). Работали по карточкам, разгадывали заранее приготовленный кроссворд. Учащиеся имели групповые задания - должны...
  • Урок английского языка в 3 классе ФГОСВ связи с реализацией ФГОС НОО, при подготовке к уроку педагоги стали формулировать не только предметные, но и метапредметные цели. Обосновать и сформулировать метапредметные цели мало – необходимо создать учебную ситуацию, где обозначенные метапредметные цели можно будет реализовать. Что нужно изменить учителю в своей деятельности, чтобы на уроках эффективно развивать метапредметные умения? С чего начать? Разумеется, что решение этого непростого вопроса следует начать с анализа своего методического багажа и личного ресурса. Какова может быть последовательность задач, которые помогут провести анализ собственного педагогического багажа: -для того чтобы работать профессионально, нужно поставить реальные цели, то есть ответить на вопрос: Какие метапредметные умения я развиваю у детей в этом году? На этом уроке? - для того чтобы поставить реальные цели в соответствии с возрастом ребенка, нужно разобраться, что же это такое – метапредметные умения, то есть иметь представление о сути тех или иных умений и понятий; - для того чтобы реализовать свои профессиональные задачи, нужно знать, как я могу это реализовать, то есть нужно найти, освоить или создать метод; - для того чтобы эффективно развивать эти умения, нужно посмотреть на ресурсы каждого предмета: найти в УМК тот материал, на котором можно будет сделать все наиболее органично для ребенка, то есть нужно провести анализ развивающих ресурсов предмета и урока; - для того чтобы реализовать все это, нужно честно и самокритично проанализировать свои профессиональные возможности, то есть оценить себя как специалиста и ответить, какие дополнительные знания и профессиональные умения необходимо освоить, чтобы решать новые задачи. Однако для успешного решения задач по формированию УУД одного только анализа собственной педагогической деятельности недостаточно. ФГОС НОО – программный документ, который затрагивает и мировоззрение педагога. Запросы времени и документы ФГОС, отражающие эти запросы, ставят педагога в ситуацию профессионального поиска и профессионального роста. После знакомства с материалами ФГОС очень часто можно слышать реплику коллег: Знакомые цели, зачем изобретать велосипед? Мы и так все это всегда развива... - Что я буду делать? - Зачем? - Как я это буду делать? - Из каких материалов или с помощью чего я это буду делать? - Как я проверю правильность выполненной работы? - Как я пойму, что работа выполнена хорошо? Для нас эта ситуация более всего на практике отражает суть деятельностного подхода, так как в ней ребенок понимает мотивацию и цели своей деятельности, способ достижения цели, может сказать, как проверить и оценить работу. Другими словами можно сказать, что школьники овладевают практическими инструментами. Формирование УУД – это тоже вопрос освоения инструментов, но только интеллектуальных. К сожалению, по отношению к этим инструментам мы допускаем большую ошибку, считая, что если ребенок, реша... - способ - умение - универсальное учебное действие
  • Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса «Весёлый английский»Данный конспект представляет собой сценарий урока-игры по английскому языку Весёлый английский. Это внеклассное мероприятие, которое можно проводить как с использованием информационных технологий, так и без них. Урок разработан для учащихся 3 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. В конспекте-сценарии урока дается подробное описание правил проведения игры и всех конкурсных заданий. Цель - в игровой форме с помощью заданий на повторение и закрепление лексическ...
  • Конспект + презентация по английскому языку для 3 класса «12 месяцев - 12 братьев»Описание материала: Данная работа представляет собой конспект урока и презентацию к этому уроку по английскому языку для 3 класса по теме 12 месяцев - 12 братьев. Урок проводится по УМК Enjoy English - 3, авторы - Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. На протяжении урока учащиеся выполняют разнообразные задания, связанные с названиями месяцев, и знакомятся с историей их происхождения. Кроме этого, они знакомятся со стихами о временах года. Учащиеся тренируют свои навыки говорения, чтения и аудирования, а также получают возможность развивать свое внимание и логическое мышление.
  • Урок по английскому языку для 3 класса «Еда. Составление меню»Урок разработан для учащихся 3 классов базового уровня изучения английского языка по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З. Данный материал способствует развитию долговременной памяти, логического мышления и повышению уровня самостоятельности при выполнении младшим школьником заданий творческого характера различного уровня сложности,а также способствует воспитанию коммуникативной культуры и социально-культурной образованности в целом, содействует повышению мотивации к изучению английс...
  • Урок английского языка в 3 классе на развитие множественности интеллекта (Рабочая программа «Enjoy English»)Урок английского для 3 класса на развитие множественности интеллекта ( Enjoy English).(автор - Болотова Елена Анатольевна, учитель английского языка Муниципалього Образовательного Учреждения Юго-Камская Средняя Общеобразовательная Школа Пермского муниципального района Пермского края). Данный материал представляет собой конспект урока английского языка для 3 класса общеобразовательной школы. Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Стандартом Начального Общего Образования. В...
  • Урок по немецкому языку для 3 класса «Моя мама лучше всех!»Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику Немецкий язык. Первые шаги, авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И. была разработана мною для закрепления и повторения темы Весна и праздники весны. В начале урока дети повторяют, что они умеют и определяют, что они ещё не полностью могут ответить на на вопрос Какая моя мама? на немецком языке. В помощь детям приходят письма из Германии, где их сверстники рассказывают подробно о своих мамах. На осн...
  • Конспект урока по немецкому языку в 3 классе «Wiederholung»Конспект урока по немецкому языку в 3 классе Учитель: Никитина Светлана Викторовна Филиал МКОУ Зюзинской СОШ Казанцевская ООШ Тема урока: Wiederholung. Цели урока: - повторить изученную лексику по теме; - систематизировать знания учащихся о порядке слов в простом предложении; - воспитывать интерес к изучению немецкого языка - развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка.Ход урока:Задания урока разделены на две номинации Эрудит и Фантазеры. Дети д...
  • Тест по лексике и грамматике «Степени сравнения прилагательных, будущее простое время» 3 классТест нацелен на контроль навыков учащихся по лексике и грамматике, проверяются знания по следующим темам: Степени сравнения прилагательных, Простое будущее время и знания лексики Parts of body, Clothes.В первом задании теста необходимо отметить цифрами слова по темам Parts of body, Clothes ( 0, 5 балла) Во втором задании необходимо записать сравнительную и превосходную степени простых и сложных прилагательных, задание оценивается в 1 балл. Третье задание подразумевает выбор необх...
  • Тематическое планирование для 3 класса по учебнику Enjoy EnglishДанное тематическое планирование подготовлено для учебника Английский с удовольствием Enjoy English 3 класс М.З. Биболетова. В этом планировании подробно расписаны виды учебной деятельности и характеристика деятельности учащихся, тип урока и планируемые результаты освоения материала. Расписано подробно домашнее задание. Упражнения для домашнего задания как из учебника, так и из рабочей тетради. Для каждого урока написана своя тема. Пользуясь тематическим планирование, учитель без труда подгото...
  • Урок для 3 класса на тему «Почта. Письмо другу. »УРОК для 3 КЛАССА По УМК Enjoy English UNIT 3 Тема: Почта. Письмо другу. Практическая цель: - продолжение работы над произносительными навыками учащихся; - продолжение работы по обучению чтению; - закрепление навыков употребления НЛЕ в коммуникативных упражнениях; - развитие навыков диалогической речи на базе изученной лексики; - развитие навыков письменной речи (написание адреса). Воспитательная цель: - воспитать привычку внимательно слушать собеседника; - развить умение взаимодействовать; - развитие наблюдательности. Образовательная цель: - ознакомить с правилами написания почтового адреса на конверте; - ознакомить с порядком написания письма; - научить взаимодействию с другими учащимися. Ход урока: 1) Приветствие: - Good afternoon! - I’m very glad to see you! - Sit down, please! 2) Целеполагание: (картинки) - Do you want to read/talk/play/write/sing today? - Yes, I do/No, I don’t (Ps). - Very well. I want to read, to write, to talk and to play, too. But I don’t want to sing today. - So, let’s start! 3) Основной этап: а) Речевая зарядка: - First of all, I want to talk very much. Guess what we’ll talk about today? (перевод + картинка почты, почтальона). (Ps: About post office). - Very nice. Of course we’ll talk about post office and about letters. - Answer my questions: 1. Do you like to get/to write letters? 2. Does your friend like to get/to write letters? 3. Who brings you letters? 4. Is it nice(pleasant) to get letters? - Very well. Today we’ll try to get ready for writing a letter to our friend (перевод). б) Работа над навыками чтения: - First of all, what do we need to write a letter? (перевод) - Here you can see some words, choose only those which we need for writing a letter (перевод)/ На доске: POSTER BOX PAPER PEN ENVELOPE STAMP PET BAG ME NAME (Слова: envelope, stamp, pen, paper перемещаются на конверт). - Now, look here. Some words are left. Let’s put them into their places (перевод). - In order to do it, you have to match the words and the sounds (перевод). - But first of all name the letters and the sounds. На доске: E e A a O o [i:] [e] [ei] [æ] [ǝu] [ɒ] ( me pet name bag poster box ) - What word should be here? (Каждое слово перемещается под нужный звук). в) Диалогическая речь: - Look here! We have got only one envelope and one stamp. Do you want to have envelopes and stamps too? - Where can we buy envelopes and stamps? Of course, at the post office! Let’s go there! - Open your books. Page 76, exercise 5. Let’s read the talk at the post office (2 слабых ученика читают и переводят). - Your reading is good. And now we can play a bit. - Who wants to be a n assistant/a visitor? Come here! (Опрос диалога – 2 пары. Каждая пара получает конверты с марками и бумагой и раздаёт ученикам). - Great! Now we all have envelopes, stamps and even paper/ And of course you all have pens! So, we can write a letter. - But stop! What shall we do first? (перевод) г) Работа с текстом: - Open your books. page 78. Exercise 3. Here we can see the instruction. But some words are absent in the sentences. Try to complete them, using the words above, then read and translate these sentences. (перевод) д) Стихотворение: (игра-зарядка) - Well-done! Now we know what to do and we can have a rest. So, let’s play a bit. Our poem will help us. - Stand up, please. And repeat after me (+ жесты). Every morning at 8 o’clock She can hear the postman knock. Up jumps Jill to open the door, One letter, two letters, three letters, four! (Сначала по одной строчке, потом всё вместе). е) Написание адреса: (p.80) - Great! Now we are happy and we are ready to write a letter to our friend. - What must we write on our envelopes? Must we write an address? (перевод) - At home you thought about your address and your friend’s address (перевод). - Now, let’s write down the address. We’ll start with this column: “From”. Ann, come to the blackboard, please. - All the rest should write on the envelopes. ж) Работа с текстом: (p. 78, ex. 4) - Now, our envelopes are ready. But how to write a letter? Let’s read one letter, which we’ll be able to use as an example (перевод). (Chain-work. Ученики читают и переводят текст по цепочке). 4) Подведение итогов + выставление оценок: - Well-done! Now our envelopes are ready. You really worked hard today (перевод). - And your marks are good and excellent today (назвать оценки). 5) Домашнее задание: - Now, I think you are ready to write your own letters. so, your home-work is to write a letter to your friend. Write down your home assignment. 6) Заключительный этап: (картинки) - Thank you for your work today. You worked really hard and that’s why I’ll place this sun here (перевод). (Повесить солнышко над картинкой почты). - And if you liked our lesson you can plant a flower near our post office. - And if you didn’t like our lesson you can place the drop under this cloud (перевод). - I’m very glad that you liked our lesson. Next time we’ll continue. And now you may be free. Thank you very much!
  • Урок немецкого языка в 3 классе ««Пишем письмоЦель урока немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык. Первые шаги - обучение школьников навыку письменной речи. Для реализации поставленной цели на уроке применяется метод учебного проекта, срок выполнения которого - два урока, первый из которых - обучающий и следующий урок - это презентация продукта проекта (письма немецкому пасхальному зайцу о праздновании Пасхи в семье школьника). В ходе урока также повторяется грамматический материал - сложное прошедшее время Perfe...
  • План-конспект урока по английскому языку на тему: «Даты и числы» (3 класс)The daily plan in English in 3rd form on the theme “Numbersand dates”.I. Organizational and psychological stage: T: Now childrenthe bell has already gone stand straight! Good morning dear children!P: Good morning, Good morning, Good morning to yougood morning dear teacher we are glad to see you!T: Now, Please take a look at our guests and say toour guests” Good morning!”T: We are glad to see you too dear children! Sit down,please!T: Now please tell me, look at the window .What is theweather lik...
  • Технологическая карта урока английского языка в 3 классеФормируемые УУДРегулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.Познавательные:– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.Коммуникативные:– слушать и понимать речь учителя;– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;Регулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.Познавательные:– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.Коммуникативные:– планирование учебного сотрудничества с учителем;– умение с достат...
  • План-конспек английский язык 3 классТема: Рождество в Англии. (3 класс) Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цели урока: Образовательные: - способствовать формированию устойчивых лексических навыков; - формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; - расширить лексический запас; - формировать умение читать, выбирать заданную информацию; - развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся. Воспитательные: - формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся; - расширить кругозор учащихся. - прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка. Развивающие: - развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; - способствовать интеллектуальному развитию учащихся; - формировать логическое мышление и развивать память.
  • План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Seasons»План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме Seasons. Тема: Seasons Цель: Обучающая: - расширение словарного запаса учащихся по теме Seasons; - закрепление умений и навыков употребления лексических единиц в монологической речи и ситуациях реального общения; Развивающая: - развитие навыков аудирования, навыков речи, памяти, логического мышления. Воспитывающая: воспитание интереса к изучению английского языка; способствовать расширению кругозора учащихся; воспитание культуры общения.
  • Урок татарского языка, 3 класс, русскоязычная группа. Тема: «Көзге уңыш» (Осенний урожай).)»Урок по татарскому языку разработан по коммуникативной методике обучения русскоязычных учащихся татарскому языку для 3 класса русских школ.Цель урока:Повторение,закрепление,обобщение пройденного материала по теме Овощи,закрепление темы Имя прилагательное,его степени сравнения в татарсмком языке,развитие у учащихся умения рассуждать,работать самостоятельно и в группах,развитие навыков говорения,выразительного чтения,прививать любовь и уважение к культуре ,традициям татарского народа и татарско...
  • Тест по английскому языку для 3 класса «алфавит»Предлагаю Вашему вниманию короткие тесты на правильное написание учащимися глаголов действия и знание алфавита. Учащимся в тестах необходимо вставить в алфавит не достающие буквы и составить из них слова: write, read, swim, ect. . Закрепить ранее изученные буквы алфавита. Развивать умения и навыки монологической: устной речи: пользоваться различными типовыми фразами при описании предмета или существа; диалогической запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Can you…? И отв...
© 2010-2018