Иностранные языки

  • Пример технологической карты урока английского языка во 2 классе по УМК В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС второго поколения, преподаватель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно. Учитывая передовые достижения в области психологии, педагогики и применяя творческий подход к каждому уроку, преподаватель добивается требуемого результата, обеспечивая высокий уровен...
  • Контрольная работа по английскому языку на тему Professions (2 класс)Уважаемые учителя! Хочу поделиться с Вами, учителями иностранных языков, а точнее учителями английского языка, собственным педагогическим опытом. В данной разработке я разместила контрольную работу за 9 класс, которая, возможно, поможет и Вам. Порой бывает очень сложно найти нужную контрольную работу, которая бы соответствовала программе. Если Вы работаете по учебно-методическому комплекту О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой English для школ с углубленным изучением иностранных языков, то, думаю, ...
  • Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов (2 класс к УМК Бим И. Л.)Технологическая карта к уроку немецкого языка 2 класс (к УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И.Deutsch. 2 кл ) с поэтапным ходом урока по теме: Спряжение слабых глаголов составлена в соответствии с основными требованиями ФГОС. При изучении данной темы используются элементы здоровье сберегающей и игровой технологий. Ход урока представлен в таблице, содержит текстовое сопровождение физминуток. На уроке используются разнообразные формы работы с учащимися, игра Pantomime, приёмы инсерт и лестница успеха....
  • Разработка урока немецкого языка 2 класс Праздник алфавита Самоанализ урока немецкого языка в 2 классе. Дата проведения – 16.01.2015 Учитель – Сурдина Светлана Александровна Урок по теме ABC-Fest Цели: Образовательные: повторение графики и правил чтения букв и буквосочетаний, повторение изученной лексики. Воспитательные: воспитание любви к предмету, к странам изучаемого языка, трудолюбия, ответственности. Развивающие: развивать навыки чтения и письма, память, устную речь в рамках пройденных ситуаций. Данный урок был составлен для учащихся среднего...
  • Разработка урока с использованием игровых технологий. 2 класс. Английский языкВид урока – развивающий. Тип урока – комбинированный. Цели:Образовательные – знания (на этапе изучения нового материала), умения (на этапе выполнения заданий), навыки (повторение действий).Воспитательные – воспитание культуры общения, потребности в практическом использовании языка, воспитание уважения и интереса к культурам разных стран.Развивающие – развитие интереса к получению новых знаний, развитие языковых навыков, познавательных способностей, ценностных ориентаций. Задачи:1. формирован...
  • Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС Тема урока Я люблю животных Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме Я люблю животных Формы обучения : фронтальная, индивидуальная Задачи : Оборудование: Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты УУД 1.Организационно-мотивационный . Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Приветствие -Good morning boys & girls. -I am glad to see you. Приветствие -Good morning Н.А. -We are glad to see you,too. формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку . Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Метапредметные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Предметные– умение вступать в мини-диалог, выражать приветствие. 2. Подготовка к восприятию нового материала. путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме. 1.Фонетичесая зарядка. 2. Повторение счета. 3. Повторение цвета. Презентация Colours 4. Повторение алфавита. Ля чего нам надо знать буквы? У меня для вас есть интересное письмо. Давайте его вместе прочитаем. Всё ли нам известно в этом письме? На письма принято отвечать, что е нам для этого надо сделать? Найти звуки транскрипции, прикрепить их на доску, прочитать. Учащиеся считают 1-10. Стих Tick-tock… Учащиеся показывают карточки с цветом, который называет учитель. Учащиеся рассказывают алфавит. -Чтобы уметь читать . Надоскеслова: Tom, Maxim, Barbie, London, Vladimir, Russia, USA, Britain. Учащиеся читают вместе с учителем. Ученики формулируют цель: надо выучить новые слова и выражения. формируется проблемный вопрос -Закрепление ранее полученных знаний с целью их снятия языковых трудностей при восприятии нового материала; -создание ситуации успеха. Умение читать вслух при помощи учителя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. -формулируется цель; -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным Личностные – формирование мотивации Предметные -определение познавательной цели, использование имеющихся знаний в соответствии с языковой ситуацией Метапредметные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 3. Введение нового материала. I like… I don’t like… Повторение за учителем. Отработка произношения и интонации.(хором и индивидуально) -имитация -распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;; Предметные распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции; Личностные формирование интереса к иностранному языку Метапредметные владение действием сравнения, умение установить аналогию. 4.Закрепление материала 1. Аудирование. Упр.1 Аудирование. Учащиеся слушают и сопоставляют содержание услышанного с картинкой. (упр 1.) -умение слушать и понимать речь других, сопоставлять содержание услышанного с картинкой в учебнике. Предметные распознавание в тексте и употребление в речи изучаемой фразы Ilike… Idon’tlike. Метапредметные умение производить контроль и оценку своих действий. Личностные Формирование любви к животным; расширение кругозора. Физкультминутка Один из учеников проводит физкультминутку под руководством учителя. -Снижение статическое напряжение -Организация внимания и самоконтроля при выполнении коллективных упражнений. Метапредметные организация внимания и самоконтроля Предметные: знание глаголов движения Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни. 5. Введение нового материала. I like… I don’t like… -Введение материала происходит одновременно с повторением изученных названий животных. -Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 1.Устное опережение Презентация -подстановка 2.Учащиеся распределяют животных под смайлик, выражающий их отношение к животному. -трансформация -умение действовать по образцу. Личностные – использование известных слов для сохранения мотивации Предметные - воспринимать на слух и понимать основное содержание высказывания; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале 6. Закрепление и обобщение материала. Дома вы рисовали животных. Давайте попробуем рассказать о себе и о своих любимых животных. - организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания; создание ситуации успеха для каждого; Ученики рассказывают о себе и о своих любимых животных, прикрепляя рисунки на доску. -Освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. -Воспитание любви к животным. Личностные – развитие самостоятельности. Предметные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. 7.Задание на дом. Написать письмо Тому. -обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Учащиеся получают письмо Тома в качестве образца и форму для своего письма. Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Метапредметные: запись ответа по образцу. Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний . 8. Рефлексия I like our lesson. Do you like it? Ученики рисуют улыбки на смайликах и прикрепляют их к смайлику учителя. формирование целостного позитивного представления об окружающей действительности и своих учебных достижениях. Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Метапредм
  • Урок казахского языка на тему Танысу ( 2 класс)Сабақтың тақырыбы: Танысу. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Қазақ тіліне тән дыбыстарды терең меңгерту. Айтылым, жазылым, оқылым, тыңдалым әрекеттерін іске асыру. Тәрбиелік: Қазақ тіліне, пәнге, ұлтқа деген сүйіспеншілік, сыйластық, достық сезімдерін тәрбиелеу. Дамытушылық: 1-сыныпта алған білімдерін бекіту. Сауатты оқу және жазу дағдыларын дамыту. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Модульдің құрамын түсіндіру. ІІІ. Сабақтың мақсатын, барысын түсіндіру. IV. Жаңа сабақ. 1. ...
  • Урок казахского языка на тему Ү дыбысы (2 класс)Сабақтың тақырыбы: Ү дыбысы. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Ү әрпіне қайталау жасау мақсатында жаттығулар жүргізу арқылы дұрыс оқу және сауатты жазу жолдарын үйрету. Дыбыс пен әріптің айырмашылығын түсіндіру. Өз беттерімен мысал келтіру жолдарын көрсету. Білімін сараптау мақсатында бақылау жұмысын алу. Тәрбиелік: Тәрбиелік мақсатта әңгімелесу. Дамытушылық: Оқушылардың қисынды ойлау қабілетін дамыту. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Үй тапсырмасын тексеру. ІІІ. Жаңа сабақты ...
  • Урок по казахскому языку на тему «Наурыз тойы» ( 2 класс)Сабақтың тақырыбы: Наурыз тойы Сабақтың мақсаты: Білімділік: Қазақ халқының ежелден сақталып,атадан балаға мұра етіп қалдырған салт- дәстүрін, наурыз мейрамының мәнін түсіндіру, дамыту және көркейту. Дамытушылық : Окушылардың ой -қиялын, өрісін,іздену негіздерін дамыта отыра, ауызекі сөйлеу тілін жетілдіру. Тәрбиелік : Оқушыларды ұлтжандылыққа, имандылыққа, инабаттылыққа, халқымыздың салт-дәстүрін қастерлеп, сақтауғ... К Н А У Р Ы З Ө Д Қ Ұ С Ь М К Г Ш З Ә Л
  • Урок казахского языка на тему Ә дыбысы (2 класс)Сабақтың тақырыбы: Ә дыбысы. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Ә дыбысының айтылу, жазылу ерекшеліктерін қайталау. Қазақ тіліне тән ә дыбысын жете меңгерту. Тәрбиелік: Оқушыларды әдептілікке, үлкенге құрмет, кішіге ізет көрсете білуге тәрбиелеу. Дамытушылық: Қазақ тіліне ғана тән ә дыбысының оқылу, айтылу, жазылу заңдылықтарын жете түсіндіру. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Үй жұмысын тексеру. ІІІ. Жаңа сабақ. Ә дыбысы туралы мәлімет беру. Оқушының ана тілінде ә дыбысы туралы м...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс. Кружковая работа. УМК И. Н. ВерещагинаДанное планирование составлено на основе УМК И.Н.Верещагиной для школ с углубленным изучением иностранных языков. Программа рассчитана на 1 час в неделю. Большое внимание уделяется формированию навыка чтения,говорения. В конце второго года обучения учащиеся сдают контрольное чтение текста. В конце каждого триместра учащимся закрепляют изученный материал в форме урока Проверь себя. Темы разделов следующие: Давайте познакомимся,Семья,Мир моих увлечений,Спорт,Кем ты хочешь стать,Мир вокруг нас,Мы...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс. УМК И. Н. ВерещагинаДанное планирование составлено на основе УМК И.Н.Верещагиной для школ с углубленным изучением иностранных языков. Программа рассчитана на 4 часа в неделю. Большое внимание уделяется формированию навыка чтения,письма. В конце второго года обучения учащиеся сдают контрольное чтение текста. В конце каждого триместра учащимся закрепляют изученный материал в форме урока Проверь себя. Темы разделов следующие: Давайте познакомимся,Семья,Мир моих увлечений,Спорт,Кем ты хочешь стать,Мир вокруг нас,Мы ч...
  • Урок английского языка во 2 классе Животные. Счёт от 1 до 10. Буква Bb2 класс Урок 3 (УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1) Тема: Животные. Счёт от 1 до 10.Буква Bb. Цели: 1. Образовательные: закрепить умение знакомиться на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… Расширить возможности общения по ситуации знакомство с помощью фраз: How old are you? I am 8. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Изучить букву Bb. Числительные от 1 до 10. 2. Развивающие: развивать умен...
  • Сценарий Праздник немецкого алфавита (2 класс)Представояю вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия Прзадник немецкого алфавита, который можно провести в конце первого полугодия, после того, как второклассники заканчивают изучение алфавита. Игра представляет собой соревнование двух команд. При желании количество конкурсных заданий можно увеличить, добавив задания соответствующие данному уровню языковой подготовки. В проведении мероприятия мне помогали учащиеся старших классов, ктороые выполняли функцию жюри, а также вели соревно...
  • План-конспект урока во 2 классе по теме Food favouritesЦель:познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни и с тем,какая еда популярна сегодня в этих странах. Учить детей говорить о своей любимой еде; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Определить понятия fastfood и полезная еда. На уроке предполагается работа в группах. Каждая группа получает лист с изображением стола и блюдами, нужно прочитать название блюда и нарисовать. Здесь перечисляется новая лексика и уже знакомая учащимся. Лестницауспеха Во 2...
  • Урок английского языка во 2 классе «В гости к Билли» по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» (Урок общеметодологической направленности (комбинированный))· Тип урока: Урок общеметодологической направленности (комбинированный) · Методы и приемы, используемые на уроке: сравнение, театрализации, показ, анализ, синтез, обобщение, выделение главного, опора, объяснение, организация тренировки, организация применения, объяснительно-иллюстративный метод, деятельностный метод, методы, направленные на развитие интеллекта, воображения, общения, самооценки. · Формы организации познавательной деятельности: игровая, самостоятельная работа, пробле...
  • План-конспект урока с презентацией по английскому языку во 2 классе по теме Цвета (УМК М. З. Биболетовой О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)Урок английского языка во 2-м классе по теме Цвета. (УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).Учитель: Исламова Г.А. Цели: - активизация лексики по теме Цвета, Цифры в устной речи;- закрепление грамматической конструкции Ihavegot…;- ознакомление с буквой Oo;- активизация изученных английских букв и звуков;- тренировка навыков устной речи по данной теме;- умение работать в группе, слушать собеседника;- умение оформлять...
  • Разработка урока «My animals» 2 класс УМК Н. И. Быковой, Дж. Дули «Spotlight»Данная работа представляет собой подробную разработку урока My animals 2 класс УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули Spotlight. Эта разработка составлена на основании собственного опыта работы с учебно-методическим комплектом Н.И. Быковой, Дж. Дули Spotlight. в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса. Разработка содержит разнообразный материал, который поможет поддерживать интерес о...
  • Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)Рабочая программа предназначена для 2-х классов школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и примерной образовательной программой образовательного учреждения Начальная школа (сост. Е.С. Савинов М. Просвещение 2010 г), примерной программой по учебным предметам...
  • Конспект урока Семья, Семейные фотографии ( 2 класс) Данный урок немецкого языка, построен с учётом ФГОС, предназначен для учащихся начальной школы. Он может быть использован для активизации лексики по теме Семья, для повторения, обобщения и систематизации материала, а также для проверки знаний по данной теме. Необычная форма организации упражнений привлекательна и интересна для учащихся начальной школы. В ходе урока у учащихся формируются специальные учебные навыки ( умение анализировать лексику , выделять главное в тексте, сопоставлять, р...
  • Сценарий праздника алфавита для 2 классаМинистерство образования и науки Департамент образования г. Братска Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 А классе. Тема: Праздник английского алфавита Учитель: Петрова К.А. ... Bb Tt Mm Gg УЗ № 10: “WeCanCount” ( учащиеся вытягивают по очереди карточки с числительными от 1 до 10 и названиями животных и называют существительные во множественном числе). По 5 словосочетаний каждой команде. Например : fivecats . УЗ № 11: “DecodetheStory”: ex. 1 p. 40. (1 балл за каждое верное предложение). T.: Let’s sing a song “The ABC” all together. (У учащихся в руках по одной букве алфавита, нужно встать в алфавитном порядке и поднимать во время песенки букву, которая звучит в ней).... Bb Tt Mm
  • Грамматическая работа по английскому языку 2 класс школ с углубленным изучением АЯДанная работа предназначена для учащихся вторых классов школ с углубленным изучением английского языка. В данной работе представлены следующие грамматические темы: глагол to be (его формы, составление вопросительных и отрицательных предложений), употребление слов what и who, написание краткой формы глагола to be. Данную разработку возможно применять как и на начальном этапе знакомства с глаголом to be, так и на всем протяжении работы над данной темой. В упражнения добавлены иллюстрации для больш...
  • Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе Школа Животных Цель:Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка Задачи: Образовательные: Ø Активизация лексики по теме: животные Ø Образование множественного числа существительных. Ø Введение учащихся в языковую атмосферу. Ø Расширение общего и лингвистического кругозора. Ø Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. Развивающие: Ø Активизация наблюдательных навыков. Ø Развитие внимания, мышления,...
  • Технологическая карта урока на тему Заглавные буквы алфавита (2 класс)Данный урок разработан для обучающихся 2 класса. УМК SpotlightБыковой Н., Поспеловой М. Тема данного урока – Заглавные буквы алфавита. Цель урока – закрепление изученной лексики, букв и звуков, а также введение новых букв (Rr-Zz) и буквосочетаний shи ch, создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. Задачи урока: - введение новых букв и звуков, развитие навыков устной речи и аудирования, развитие внимания, памяти и мышления. Планируемые р...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Личные местоимения (2 класс)Личные местоимения - очень важная и довольно сложная для второклассников тема.С понятием МЕСТОИМЕНИЕ дети ещё не встречались на уроках русского языка.Поэтому начинаем с доступного и понятного детям объяснения, что же это такое, зачем оно нужно и нужно ли вообще.Приходится потренироваться в употреблении местоимений на примерах в русском языке.После этого можно приступать и к английским личным местоимениям.Дети вполне способны с урока запомнить их переводы и спряжение глагола TO BE.Необходимо помн...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Место жительства (2 класс)Конспект урока по английскому языку по теме Место жительства предназначен для проведения занятия во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой. Урок принадлежит третьему разделу Давайте читать и говорить по английски! Конспект урока содержит цель деятельности педагога, планируемые результаты (предметные), перечень универсальных учебных действий, образовательные ресурсы. Технологическая карта демонстрирует этапы урока, содержание этапов урока (деятельность учителя, д...
  • КТП по английскому языку для 2 класса (Spotlight)В ходе преподавания английского языка, приходится сталкиваться с тем, что Вам нужно календарно -тематическое планирование по английскому языку. Прежде всего, данное планирование - это пошаговое руководство как вести свою учительскую деятельность. Рабочие программы и ктп по английскому языку прежде всего нужны для того, чтобы выстроить учебный процесс в соответствии с направленностью в изучении английского языка.Работа по календарному плану гарантирует выполнение программ, предохраняет учащихся о...
  • Разработка занятия - игры во 2 классе на тему Моя комнатаЦель: семантизация в речи лексических единиц по теме “Myroom”; формирование произносительных навыков; совершенствование навыков монологической речи и диалогической речи; развитие творческого потенциала учащихся; формирование познавательной активности. Задачи: Обучающие: обучать навыкам работы в мультимедийной среде; совершенствовать речевые умения с использованием фразы Ihavegot… . Have you got…? Познавательные: активизировать лексический материал по теме “Myroom”; Воспитательные: воспитать в...
  • Рабочая программа по немецкому языку 2 классРабочая программа учебного предмета Немецкий язык, составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников Немецкий язык для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. УМК Школа России ОАО Изда...
  • Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс Предмет: английский язык Класс: 2а Тема: Большие города Дидактическая цель: введение нового лексического материала и повторение грамматического материала по теме Личные местоимения. Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию: 1. Образовательная · Введение новой лексики · Повторить грамматический материал по теме Личные местоимения 2. Развивающая · Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности · ...
  • Календарно-тематичесикое планирование по английскому языку для 2 классаКалендарно- тематичесикое планирование для 2 класса по английскому языку содержит тематическое планирование, содержание каждого урока с лексиким, грамматическим и фонетическим материалом. Данное тематическое планирование также содержит виды деятельности на уроках английского языка во 2 классе. Данное календарно- тематичесикое планирование для 2 класса по английскому языку выполнено в соответствии с новыми Федеральнымигосударственными образовательными стандартами. Данное календарно- тематичесикое...
  • Рабочая программа по английскому языку для 2 классаДанная рабочая программа предназначена для учебно - методического комплеска в третьем классе. Авторы чебно - методического комплеска М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва и другие. Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, цели, принципы, функции, содержание обучения английскому языку в третьем классе, включающее содержание обучению аудированию,чтению,говорению и письму во 2 классе.Также в данной рабочей программе имеются ценные ориентиры при обучении иностранному языку во 2 классе, цели ...
  • Проверочная работа по английскому языку для 2 класса (3 четверть) Данная проверочная работа позволяет проверить текущие знания обучающихся 2 класса в начале 3 четверти. Работа состоит из двух заданий. Первое задание проверяет словарный запас слов обучающихся. Дано девятнадцать слов, которые необходимо распределить по трём колонкам таблицы: существительные, прилагательные и глагол. Во втором эадании даны пять предложений, которые необходимо перевести. После выполнения этой работы желательно провести взаимопроверку, ребята активно включаются в эт...
  • Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень), составленная на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 кл. общеобразовательного учреждения, «Титул»Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: 1. Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 06 октября 2009г. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010г. № 1241 об утверждении изменений, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт нач...
  • Рабочая программа, изучения английского языка во 2 классе Учебник: «Английский с удовольствием» 2 класс, Биболетова М. З Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена для начальных классов на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/“E...
  • Конспект урока английского языка в 2 классе по теме Притяжательный падеж существительных Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС УМК “HappyEnglish.ru” (KКауфман, М. Кауфман: Титул, 2013 год) Цель урока: закрепление и расширение знания лексики по теме Моя семья Материалы и оборудование: ММ презентация песни “Hello”, компьютер, учебник HappyEnglish.ru” (KКауфман, М. Кауфман: Титул, 2013 год) 2 класс, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику, набор картинок и карточек для групповой работы Задачи: Образовательные: познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных и отработать его употребление в речевых упражнениях; формировать навыки монологической речи в рамках ситуации Я и моя семья и закреплять их в речевых упражнениях; Развивающие: формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; Воспитательные: продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения; воспитывать культуру поведения на уроке.
  • Рабочая программа Английский язык. 2 классРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК EnjoyEnglish для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: 1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2...
  • Рабочая программа по немецкому языку. Учебник И. Л. Бим. 2 класс. (по ФГОС)Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в начальной школе (2–4 классы) общеобразовательных учреждений: 68 часов во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Всего на изучение немецкого языка в начальной школе отводится 204 учебных часа. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компе...
  • Лексический марафон: «Знаю и умею» для 2 классаЛексический марафон: Знаю и умею подготовлен для учащихся 2 классов
  • Методическая поддержка, 2 класс Биболетова М. З Данный материал предназначен для учителей, использующих в процессе обучения дистанционные технологии. При таком обучении очень часто экран выступает в качестве классной доски, на которую мы размещаем различную информацию. В данный курс включен материал, разработаный с учетом планирования на вторую четверть первого года обучения по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English, и может быть использован в качестве наглядности.
  • Контрольно-тематическое планирование. Изучения английского языка во 2 классе. Учебник: «Английский с удовольствием» 2 класс, Биболетова М. З Описание места учебного предмета в учебном плане Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в предметную область Филология, закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Авторская программа рассчитана на 70 часов в год, данная программа рассчитана на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 2 ...
  • Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Кузовлев В. П.) ФГОС 2014-2015 уч. год Цель курса: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письме. Задачи курса: - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; - гражданской идентичности, чувства п...
  • Технологическая карта. 2 класс. Поиграем. ? Споем. ? ( Урок обобщающего повторения)Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний. Дата проведения 28.10.2014 Цели и задачи: 1) Воспитательная: Формировать интерес к изучаемому языку 2) Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке. 3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, воспроизводить изученный рифмованный материал. ...
  • КТП по английскому языку 2 класса по Кузовлеву В. П по ФГОСКТП по английскому языку 2 класса по Кузовлеву В.П по ФГОС.Календарно тематическое планирование разработанно на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и другие English-2 Данное планирование соответствует требованиям стандартам второго поколения и включает все его графы и аспеты.Данное планирование разработанно с учетом резервных уроков которые вы так же можете видоизменять в соответствии с характеристиками и принципами школы и кл...
  • Контрольная работа по английскому языку по теме: Множественное число существительных для учащихся 2 класса (УМК Биболетова М. З.)Контрольная работа по английскому языку по теме: Множественное число существительных 2 класс Допишите недостающие буквы английского алфавита. A­­__, __b, C__, D__, __e, F__, G__, __h, __i, J__, K__, L__, __m, N__, O__, __P, Q__, __r, S__, T__, U__, __v, W__, __x, Y__, Z__ Score: _____/13 Напишите словами. 6 кошек – 7 собак – 10 кроликов – 6 ручек – 7 шляп – 10 палок - Score: _____/6 Найдите слова во множественном числе: Rabbit, cats, dog, rabbits, hats, stick, pen, pencils, monkeys, bag, bags. Score: _____/6 Найдите правильный перевод предложений. Ann’s hat is big. Bill lives in the house. Анинашляпабольшая. 1. Билл живет в доме. УАниестьшляпа. 2. Билл живет на ферме. Tom has got a stick. Ducks live on the farm. Палка Тома длинная. 1. Утки живут на ферме. Том имеет палку. 2. Лягушки живут на ферме. Tim’s pen is red. Pens and pencils are green. Ручка Тима красная. 1. Ручка и карандаш являются синими. Ручка Тима желтая. 2. Ручки и карандаши являются зелеными. Score: _____/6 Подчеркните гласные буквы красным, а согласные синим. Pen, Bill, hat, bag, stick, black, green, pencils. Score: _____/8 Total ______ 39-33 32-27 26-22 <22 Very good! Good! OK! Try again!
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Enjoy English 2 класс М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК “EnjoyEnglish” 2 класс М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева № тема требования к уровню подготовки учащихся тип урока вид контроля домашнее задание дата проведе-ния лексика грамматика фонетика, графика планируемый результат лингвострановедческий материал план факт Раздел 1. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ. (6 часов) 1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Name, my, good morning. Good morning, hello. What is your name? My name is… Произношение, интонация новых фраз. - поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера. Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка и ее столицы. Формулы речевого этикета. вводный текущий Принести картинки зверей. 2 Название животных. Буква Aa. A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, a fish, an owl. Who are you? I am… Aa [ei] Представиться и узнать имя партнера. Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. комбинированный текущий Упр.4 с.7, пропись. 3 Введение счета 1-10. Возраст. Буква Bb. Счет 1-10. How old are you? How old are you? I am 7(8). Bb [b] - название числительных в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; - назвать возраст. Название чисел, особенность счета на пальцах. комбинированный текущий Упр. 4 с. 8, пропись. 4 Где живут актеры кукольного театра? Буква Cc. In the forest, in the river, in the garden, in the house. Where do you live? I live in… Cc [s] [k] - расспросить партнера, где он живет; - назвать свое место жительство. Название мест обитания животных и людей. комбинированный текущий Упр. 3 с. 9, пропись. 5 Повторение Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников. закрепление знаний текущий Упр. 4 с. 10, пропись. 6 Имя, возраст моего друга. Буква Dd. Friend, he, she, his, her. Who is he/she? He/she is … Dd [d] Назвать имя своего друга. Кукла Tilly Willy комбинированный текущий Упр. 3 с. 11, пропись. Раздел 2. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ .(10 часов) 7 Моясемья. Буква Ee. A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle. I have a sister. Her name is… She is five. Ee [i:] - назвать членов своей семьи; -рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; -показать картинку с названием слов. Обращение английских детей к близким родным(маме, папе, бабушке, дедушке). комбинированный текущий Упр. 5 с.12, пропись. 8 Мой друг. Буква Ff. A friend I have a… I have no… Настоящее простое время. Ff [f] Рассказать о друге. Miss Chatter комбинированный текущий Упр. 3 с. 13, пропись. 9 Знакомство с новыми актерами. Буква Gg. A family Do you have a …? Yes, I do. No, I do not. Gg [dз] - расспросить партнера о его семье; - уметь отвечать на заданные вопросы. комбинированный текущий Упр.4 с. 14, пропись. 10 Мой питомец. Буква Hh. Together, your pet. Вопросительные предложения с глаголом tobe. Is he/she/it…? Yes, he is. No, she is not. Hh [h] - рассказать о своем любимом животном; - спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные; - уметь ответить на вопросы. Отношение англичан к животным. комбинированный текущий Упр. 4 с. 15, пропись. 11 Повторение. Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы. закрепление знаний текущий Упр. 3,4 с. 16 12 Множественное число существительных. Буква Ii. Children, they. Множественное число имен существительных. Ii [ai] [i] Назвать несколько предметов, существ и т.д. комбинированный текущий Упр. 5 с. 18, пропись. 13 Качественные прилагательные. Буква Jj. Big, small, old, new, good, bad, low, high. The house is… The house is not… Jj [ ] Описать предметы (дома). комбинированный текущий Упр.4-5 с.19, пропись. 14 Дома сказочных геров. Буква Kk. Dark, light, nice. I think… Kk [k] Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: Ithink… Знание английских сказок (народных, авторских). комбинированный текущий Упр. 3 с. 20, пропись. 15 Выбираем дом для театра. Буква Ll. Like вофразе I like my house… Is the house light? Yes, it is. No, it is not. Ll [l] -запрашивать информацию о качестве предмета; -отвечать на вопросы о качестве предмета. Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите. комбинированный текущий Упр. 5 с. 21, пропись. 16 Повторение. закрепление знаний текущий Упр. 5-6 с.22 Раздел 3. СОЦИАЛЬНО – КУЛТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ. (16 часов) 17 Глаголы движения. Буква Mm. Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip. I can… Mm [m] - с помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем; -озвучить пантомиму; -рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения. комбинированный текущий Упр. 5 с. 23, пропись. 18 Мои любимые занятия. Буква Nn. Sleep I can dance. I can sing. Lions dance! Союз and. Nn [n] -подавать различные команды; -выполнять различные команды; -рассказать о своем друге, что он умеет делать. комбинированный текущий Упр. 4-5 с. 24, пропись. 19 Любимые занятия моих друзей. Буква Oo. Глаголы действия. Can you…? Yes/ No. Oo [ou] [ ] - расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать; -ответить на вопросы. комбинированный текущий Упр. 5 с. 26, пропись. 20 В школе зверей. Буква Pp. Live, climb. Can he read? Pp [p] Рассказать о себе, о друге, используя фразу: Ican… комбинированный текущий Упр. 5 с. 27, пропись. 21 Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq. Please Dance, please. Повелительные, побудительные предложения. Qq [kw] -обратиться с просьбой к собеседнику; -понять и выполнить просьбу. комбинированный текущий Упр.3 с. 28, пропись. 22 Повторение закрепление знаний текущий Упр. 4 с. 30 23 Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr. Meet Образование общих вопросов: Can, tobe. Rr [r] Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции. комбинированный текущий Упр. 3 с. 31, пропись. 24 Назван
  • Технологическая карта урока по немецкому языку Праздник алфавита (2 класс)Технологическая карта урока Учитель: Прохорова Татьяна Владимировна учитель немецкого языка МБОУ Устьевской ООШ 2 класс Предмет: немецкий язык Авторы учебника: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Тема урока: Урок – Праздник алфавита Тип урока: урок обобщения знаний и умений Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы , для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием ино... Личностные Метапредметные Предметные Приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определения границ собственного знания и незнания, осознание роли языка и речи в жизни людей. - Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятные для учителя, партнерам; слушание и понимание речи других, договаривание с одноклассниками, совместно с учителем, о правилах поведения и поведения и общения и следование им; работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета; - Познавательные: составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществлен... Ученик научится примерять на себе роль социально активной, мобильной, адаптивной личности, воспроизводить графически корректно буквы алфавита, отвечать на вопросы, вести элементарный диалог, воспринимать на слух иноязычные слова, овладевать лексическим и грамматическим материалом; получит возможность адекватно произносить и различать на слух звуки, звукосочетания; накопить багаж лексического материала и приобретет опыт его применения воспроизводить наизусть песенные, рифмованные материалы; овла... Этапы урока Цель этапа Взаимодействие Результат Деятельность педагога Деятельность обучающихся Организационный момент Организация обучающихся на урок,формирование самооценки готовности к уроку Создание ситуации для оценки готовности к уроку. GutenTag, Kinder! GutenTag! (Заранее делятся на 2 команды) Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку Постановка учебной задачи Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности, закрепление знаний Рассказывает о правилах соревнования. Вы должны не только сами участвовать,но и помогать своему товарищу по команде. Проверим знание алфавита, чтение названий немецких городов, рассказ о себе, разыгрывание сценок, кроссворд из чисел. Говорят о том ,что нужно хорошо постараться,вспомнить,что уже изучили,чтобы выиграть Умение использовать имеющиеся знания и опыт, умение самоопределяться к задачам урока и целеполаганию, умение определять собственную деятельность по достижению цели Актуализация знаний. Фонетическая зарядка Актуализация знаний о звуках Слова на экране, читает слова и звуки Повторяют за учителем Актуализация знаний, необходимых для понимания темы, умения осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (задания по объему и степени трудности соответствуют программе и посильные для каждого ученика). Соотношение команд учителя с действиями учеников, проверить уровень владения компонентами учебных действий, обеспечить условия для контроля устной диалогической речи, письменного контроля, умение использовать в устной и письменной речи изученной лексической и грамматической материал; навыков аудирования и чтения, счета в пределах 12-ти; умение самостоятельно конструировать свои знания. -Проверим, кто и как знает алфавит. -Вы должны правильно прочитать названия немецких городов. -Расскажите, откуды вы? -На наш праздник пришел Петрушка. Давайте споем ему песенку. -Читает диалог знакомство. -Разыгрываем сценки. -Повторяем счет до 12 -Рассказывают алфавит наизусть. -Читают названия городов. - Говорят ,откуда они по цепочке, спрашивая др. др. -Поют песню. -Рассказывают, о чем текст. - Рассказывают диалог Знакомство - Разгадывают кроссворд Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме, умение проявлять дисциплинированность, умение организовывать деятельность в команде, выдвигать предложения, согласовывать и принимать коллективные решения; умение активно включаться в коммуникации со сверстниками, умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умения проверять, оценивать работу группы, положительное отношение к проделанной работе; осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных... Рефлексия Развитие рефлексивных умений Наш праздник подошел к концу, понравилось ли вам выполнять задания. Что было сложным, а что легко далось ? Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Осознание обучающимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока, умение применять поученные знания в организации и проведении досуга, умение дать самооценку собственной деятельности.
  • Урок английского языка во 2 классе Rooms in my houseУрок английского языка во 2 классе по УМК Аскаровой Л.Б., Рахимжановой С.Д.(English 2 второй год изучения. Урок сопровождается презентацией.Theme: Rooms in my house. Grade: 2 date: 18.02.15 Objectives: educational: Forming of the positive motivation to the English studying Introduction of the new topical vocabularyActivation of the grammar construction There is/areForming of the skills of vocabulary differentiation on semantic basesForming of reading skill- -(t)ch Developing: To develop the...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 2 класса Настоящая программа имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих ...
  • Урок английского языка во 2 классе на темуТема урока: Моя семья. Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме Семья. Задачи: 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме Семья; - практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре; - тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу. 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам с...
© 2010-2018