Иностранные языки

  • Контрольная работа 2 класс УМК SpotlightИтоговая аттестационная работа для учащихся 2 класса (УМК Spotlight) разработана с учетом требований ФГОС. Представлена в двух вариантах, сопровождается текстами на аудированиие и чтение. Тексты содержат лексику, изученную за год. К тексту на аудирование предлагается задание Правда/Ложь. К тексту на чтение предлагается работа со словами и фразами. Тестовый раздел содержит пятнадцать вопросов и варианты ответов к ним. Представлены вопросы на знание алфавита, особенностей английских глаголов, у...
  • Наглядный и раздаточный материал по английскому языку по теме Цифры для 2 классаСереда Марина Геннадьевна, работающая в ГУ Черноярская средняя общеобразовательная школа Павлодарского района, составила эту разработку. Она включает в себя цифры от одного до десяти, которые помогают ученикам более эффективнее усваивать данную тему. Ученик с удовольствием работают с этим материалом.
  • Урок-игра по английскому языку Я делаю робота (2 класс.)Цели и задачи урока: Учебная цель: Активизация лексики по теме Части тела Цвета в речи. Развитие навыков устной речи Развивающая цель: Развитие лексических навыков и навыков логического мышления с помощью игровых технологий. Развитие языковой догадки, смекалки. Развитие творческих способностей деятельности учащихся. Обучение аудированию с целью понимания прослушанного текста и развития речи. Воспитательная цель: Привитие интереса к предмету, развитие памяти, внимания. Коммуникативные функц...
  • Рефлексивный отчет урока по казахскому языку Менің дәптерлерім (2класс) Данный рефлексивный (позднелат. reflexio - обращение назад; - междисциплинарное понятие с многовековой историей, обращение внимания субъекта на самого себя и на свое, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление) отчет (отчет о событии или процессе, который не дается в простой описательной форме, но отвечает на оценочные вопросы, а также вопросы как и почему) составлен по теме Мой тетради (Менің дәптерлері) после проведения урока казахского язык...
  • Конспект урока по английскому языку во 2 классе, на тему Обучение диалогической речиКонспект урока по английскому языку во 2 классе,на тему Обучение диалогической речиОбучающие цели: Развивать навыки монологической речи: учить описывать сказочных героев, используя фразы: He / she is (not)…, I am (not) … в связном высказывании.Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.Развивать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания.Закреплять навыки чтения гласной буквы i в закрытом слоге.Учить читать гласную букву а в закрытом слоге.Познак...
  • Психологические аспекты создания мотивационной готовности и потребности при изучении английского языка в начальной школеЛюбовь к предмету в раннем возрасте очень тесно связана с ощущением психологического комфорта, радости, потребности и готовности к общению, которые создаёт учитель на уроке.Изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей : обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, заложить основы дляформирования коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаи...
  • Технологическая карта по английскому языку на тему Животные (2 класс)Данная технологическая карта урока имеет следующие цели: Учебный аспект:1.корректировать и отработать произношение трудных английских звуков;2.закрепить языковой материал модуля 3 Мои животные; 3.повторить и обобщить употребление конструкций (I can, I can’t, Can you…?) и использовать их в связной речи;4.формировать навыки чтения, аудирования и письма.Развивающий аспект: 1.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;2.развивать внимание и познавательную активность;3.развивать п...
  • Зат есім, оның сұрақтарыМақсаты : Білімділік: Оқушылардың зат есім жөнінде алған білімдерін тиянақтау, тіл байлықтарын дамыту, сөздік қорын молайту;Дамытушылық: Оқушылардың ой – өрісін кеңейту, ойлау, есте сақтау қабілеттерін дамыту, белсенділіктерін арттыру, шығармашылық қабілеттерін дамыту.Тәрбиелік: Оқушыларды жасампаздыққа, өз бетінше жұмыс істеуге , еңбек сүйгіштікке тәрбиелеу, көркем жазу мәдениетін дамыту. Сабақтың әдісі: Түсіндіру, көрнекілік, талдау, жинақтау, ой қозғау, мағынасын ашу.Сабақтың түрі: бекітуКөрн...
  • Урок по английскому языку для 2 класса “Shopping for vegetables”Урок по английскому языку для 2 класса “Shopping for vegetables” Theme Unit 8. Lesson 3. Shopping for vegetables. Aims of the lesson Forming of communicative skills in situations on the theme “Shopping for vegetables”, to explain the new words “a tomato, a potato, a cucumber, a carrot, to buy, shop.” activation of the previous materials, to explain “How much...?” equipments laptop, pictures, proector Expecting result Pupils will understand small texts, know and use active lexics of...
  • Hobbies. SportСабақтың тақырыбы: Hobbies SportСабақтың мақсаты: hockey, football, skating, basketball жаңа сөздерін енгізу, Present Simple шағында етістіктің болымды, болымсыз түрінің қолданылуын белсендіру, тақырыптық лексиканың орфографиялық дағдысын қалыптастыру.Күтілетін нәтижелер:Пәндік: бұрын үйренген лексиканы білу және қарапайым монологтік және диалогтік айтылымда қолдану; Present Simple шағында етістіктің болымсыз түрінің жасалуын білу; but жалғауын қолдану; болымды, болымсыз сөйлемдерінде сө...
  • Среднесрочное планирование по английскому языку 2 класса Планирование разработано согласно Государственному общеобразовательному стандарту среднего образования и включает в себя задачи по внедрению семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Модуль Новые подходы в преподавании и обучении будет осуществляться через создание коллаборативной среды на уроке, организацию работы в малых группах, в парах. С помощью вопросов, с опорой на аудио- и видеоматериал, будут развиваться навыки критического мышления ( моду...
  • Урок на тему Where is the bag2 сынып Сабақтың тақырыбы: Where is the bag? – Сөмкем қайда?Мақсаты: өткен тақырыпты бекіту.Міндеті: оқу дағдыларын, мәтінді контексте түсіну, тыңдалым дағдыларын дамыту; дайын тіркестерді пайдалана отырып, сөйлем құрау дағдыларын жетілдіру;Сабақ барысы1. Ұйымдастыру кезеңі. Амандасу.2. Фонетикалық жаттығу. Әдістемелік құралдағы Фонетикалық идеялар топтамасын қараңыз.3. Үй тапсырмасын тексеру.4. Оқулық және жұмыс дәптері бойынша жұмыс жүргізу. Жаңа тақырып.Magic English еліне саяхатты жалғас...
  • Рабочая программа по английскому языку 2 классРабочая программа по английскому языку во 2 классе. Количество часов в неделю - 2 часа федерального компонента учебного плана. Количество часов в год - 68 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ. Уровень изучения учебного материала – базовый. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений Английский с удовольствием Enjoy English для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. /Биболетова М.З., Д...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку «Enjoy English» 2 классКалендарно-тематическое планирование по английскому языку EnjoyEnglish 2 класс Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко М., изд-во Титул, 2012 (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков) Календарно-тематическое планирование составлено на основе: - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, www.ed.gov.ru; - авторской программы курса английского языка к УМК E... № Тема 1. Проверочная работа по теме Добро пожаловать в наш театр 2. Проверочная работа по теме Давайте почитаем и поговорим по – английски 3. Проверочная работа по теме Встреча с моими друзьями! Перечень проектных работ № Тема 1. Проектная работа № 1 Книга-азбука на английском языке 2. Проектная работа № 2 Смешная закладка 3. Проектная работа № 3 Книжка-малышка Тема Всего часов Формы организации учебных часов Тесты Проектные работы 1. Hello, English! ( Здравствуй, английский язык) 18 часов - - 2. Welcometoourtheatre! ( Добро пожаловать в наш театр) 14 часов 1 1 3. Let’s read and speak English! ( Давайте почитаем и поговорим по-английски) 22 часа 1 1 4. Meetmyfriends! ( Встреча с моими друзьями! ) 14 часов 1 1 Итого: 68 часов
  • Рабочая программа по английскому языку во 2 классеПояснительная запискаРабочая программа по учебному предмету Английский язык для второго класса (первый год обучения) (базовый уровень) разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования от 06.10.2009г. №373; примерной программы по учебным предметам начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ЗСОШ №7с углубленным утвержденной Министерством образования и науки РФ; реализующих прогр...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» 2 класс 2012-2015 ггЗа основу разработки данной рабочей программы взята авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - EnjoyEnglish– 1 для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010 год (учебник Enjoy English/Английский с уд...
  • Мероприятие во 2 классе В гости к королеве Великобритании Цель праздника: активизация изученного материала и подведение итогов работы за учебный год. Задачи: Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме. Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка. Подготовка к празднику: 1. На уроках труда и с родителями учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита. (изобразить Алфавит в различных формах: в виде дома, самолёта, животных (ежа, черепахи) и д...
  • Итоговая контрольная работа (2 класс)Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку во 2 классе, УМК Forward. Работа содержит задания по двум видам речевой деятельности: Чтение и Грамматика и лексика. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем Структура have got/has got, Present Continuous, а также уровень вла...
  • Конспект урока английского языка для 2 класса по темеСовременный урок - это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность в новых знаниях, открытиях. Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку для 2 класса «Веселый английский»Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует развитию творческой активности обучаемых, их эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. ...
  • Календарно-тематическое планирование 2 класс, Кауфман М. , Кауфман КТематическое планирование “HappyEnglish.ru” М.Ю. Кауфман № п\п Тема Количество часов Виды работы Теория, практика Контроль знаний 1 Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья. 18 18 2 Я и мои друзья Мир моих увлечений 14 13 1 3 Мир вокруг меня. 20 19 1 4 Времена года. Путешествия. 16 15 1 итого 68 65 3
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к учебнику И. Н. Верещагина, Т. А. ПритыкинаКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по ФГОС № Урока Тема урока Виды учебной деятельности учащихся Знакомство ( 3 часа) 1 Знакомство с учителем, одноклассниками, Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников , дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. 2 Имя, возраст, приветствие, прощание, ( с использованием типичных фраз речевого этикета). Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения ( приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. 3 Знакомство с персонажами детских произведений. Диалог-расспрос. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Семья ( 3 часа) 4 Члены семьи, их имена. Активизация лексико-грамматического материала в речи. Пользоваться основными коммуникативными типами речи ( описание, сообщение, рассказ)-представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи. 5 Монологическое высказывание по теме Семья. Глагол-связка tobe. местоимения: личные в именительном и объектном падежах. Употреблять глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,me,you). 6 Песни и стихотворения по теме Семья. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений песен. Мир моих увлечений (15 часов) 7 Игрушки.Счет от 1 до 10. Существительные в единственном и множественном числе. (образованные по правилу). Употреблять числа от 1 до 10 и использовать существительные в единственном и множественном числе. 8 Современные игрушки. Диалог расспрос Расспрашивать о чём –либо. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос. 9 Сколько у тебя игрушек? Употребление предложений в утвердительной , вопросительной и отрицательной формах. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений ( he, she,it) 10 Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет. Монологическое высказывание с опорой на образец. Описывать что-либо. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики. 11 Цвета. Чтение по транскрипции. Описание, характеристика (персонажей). Описывать и характеризовать предметы. Обогащая речь словами обозначающими цвета. 12 Моя любимая игрушка. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. Адекватно произносить новые звуки английского алфавита и дифтонги. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова с новыми звуками. 13 У меня много игрушек. Основные правила чтения и орфографии. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. 14 В Зоопарке. Введение нового лексического материала. Диалог – побуждение к действию. Использовать ситуации связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении зоопарка. 15 Название игр. Монологическая форма: рассказ. Сообщать что-либо. Составлять собственный текст по аналогии. 16 Мы любим играть. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках. 17 Она любит играть? Общий вопрос в PresentSimple. Составление диалога с опорой на картинки. Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. 18 Обобщение пройденной темы. Диалог-расспрос Задавать вопросы о чём-либо. Отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. 19 Разговор-Знакомство. Вопросительные слова.What, who, when, where, why, how. Писать с опорой на образец. Вести диалог -расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, оперируя вопросительными словами в продуктивной речи. 20 Что ты любишь делать дома? Общий и специальный вопросы. Диалог-расспрос. Расспрашивать о чём-либо. Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели “Haveyougot?” Объем 5-6 предложений. 21 В парке. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Кем ты хочешь стать? ( 6 часов) 22 Профессии. Новая лексика. Суффикс -er- для образования профессий. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы). 23 Моя будущая профессия . Активизация лексического материала. Монологическое высказывание. Составлять собственный текст по аналогии. 24 Профессии родственников. Диалог-расспрос 25 Любимые и нелюбимые профессии. Монологическое высказывание. Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V+er для образования существительных ( work-worker) 26 Что мы делаем дома. Составлять предложения с опорой на картинки. Писать с опорой на образец. Составлять собственный текст по аналогии. 27 Профессии. Диалог - расспрос. Задавать вопросы о чём-либо, отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Спорт ( 5 часов) 28 Летние спортивные игры. Новая лексика по теме. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное. 29 Модальный глагол can. Тренировка грамматических структур. Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола (can). Диалог-расспрос о спорте. 30 Спортивный клуб. Читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 31 Зима и зимние спортивные игры в России. Совершенствование навыков выразительного чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. 32 Закрепление лексического и грамматического материала по теме Спорт Монологическое высказывание. Сообщать что-либо. Составлять собственный текст по аналогии. Мир вокруг меня ( 6 часов) 33 Домашние животные. Новая лексика. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения ( in, on, at) 34 Мой любимый домашний питомец . Притяжательный падеж существительного. Образовывать притяжательный падеж. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. 35 Клички животных. Монологическая форма: описание, рассказ. Описывать что-либо. Оперировать активной лексикой в процессе общения. 36 Члены семьи. Существительные во множественном числе (образованные не по правилу) Использовать множественное число имён существительных (образованных не по правилам: ( mouse-mice, child-children, wife-wives) 37 Родственники. Введение нового и закрепление пройденного лексического материала. Писать с опорой на образец. Писать небольшие сообщения о родственниках, животных с использованием разных грамматических структур ( 5-7 предложений) 38 Места проживания людей. Диалог-расспрос. Задавать вопросы о чём-либо, отвечать на вопросы собеседника. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Мы читаем сказки ( 15 часов) 39 Знакомство с героями сказок. Диалог-расспрос. Сказка Маленькая рыжая курочка Вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений типа Whoareyou? Who is he? What do you like to….? Do you know…? 40 Текст Моя маленькая двоюродная сестра Анна Словообразование. Закреплять словообразовательные навыки по модели N+N , образование сложных слов типа tooth+brush=toothbrush. Stomack+ache= stomackache, head+ache=headache. 41 Персонажи популярных английских сказок. Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Употреблять PresentIndefinite.Следить за произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа. 42 Сказка Почему у кролика длинные уши. Умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. 43 Сюжеты популярных английских сказок. Этикетный диалог. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. 44 Персонажи популярных русских сказок. Характеристика персонажей. Множественное число имён существительных ( слова-исключения) Характеризовать, называя качества лица/предмета. Использовать множественное число имён существительных ( образованных не по правилам: mouse-mice, child-children, wife-wives). 45 Сказка Почему у братца кролика и братца лиса нет друзей выразительное чтение. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. 46 Мой любимый сказочный герой. Составление рассказа с опорой на образец. Составлять собственный текст по аналогии. 47 Текст Марк боится темнотыПростые распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but. 48 Детский фольклор ( стихотворение, песни, рифмовки). Заучивать наизусть и инсценировать тексты рифмовок, песен, стихов для расширения словарного запаса. 49 Этикетный диалог по теме Моя любимая сказка Для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов – обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (Ithink, Ilike, Iknowthat). 50 Обучение написанию короткого письма с опорой на образец. Составлять свои рассказы/сказки/сообщения ( 8 предложений) с использованием рисунков. 51 Знакомство со страной изучаемого языка. Диалог расспрос. Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое. Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения и игры. 52 Текст Почему я должен учить Английский. Писать с опорой на образец сказку о животных. Составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр. 53 Традиции страны, изучаемого языка. Закрепление и обсуждение пройденного материала. Обсуждать личностные качества учащихся: сочувствие, любовь, забота о родителях, животных и т.д на основе текстов учебника. Повседневная жизнь (15 часов) 54 Время по часам. Новая лексика. Составление предложений с опорой на таблицу. Соблюдать порядок слов в предложении. 55 Мой распорядок дня. Монологическая форма: сообщение. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: todoexercise, totakeashower, it’s…. O’clock, it’s time to… 56 Песня: Чем ты занимаешься в это время? Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов в аудиозаписи. Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения ( о ком, о чём идёт речь, где и когда происходит и т.д) 57 Здоровый образ жизни. Монологическая форма: рассказ. Рассказывать о своем образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику ( 3-5 предложений). 58 Здоровыйобразжизни . Present Progressive. Составление предложений с опорой на таблицу. Овладевать продуктивно грамматическими явлениями (PresentIndefinite(Simple) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы в PresentProgressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Активно использовать формы глаголов в Presentprogressive при описании картинок по теме DailyLife. 59 Знакомство с достопримечательностями Лондона. Текст Биг Бен. Чтение с полным пониманием. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать . 60 Совместные занятия с друзьями. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Пониматьпричтенииинаслухконструкции: Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule, ис –ing- to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk. 61 Обучение написанию короткого личного письма зарубежному другу по образцу. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. 62 Режим дня. Образование вопросительных и отрицательных предложений в PresentProgressive. Овладевать продуктивно грамматическими явлениями (PresentIndefinite(Simple)) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы в PresentProgressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Активно использовать формы глаголов в Presentprogressive при описании картинок по теме DailyLife. 63 Домашние обязанности. Монологическая форма: сообщение. Использовать изученную лексику, рассказывая о своем режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания ( объем 5-8 предложений). 64 В зоопарке: Диалог побуждение к действию. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемым темам: здоровый образ жизни, составление режима дня и питания. 65 Правила в школе и дома. Монологическое высказывание. Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своем режиме дня, о воскресном режиме дня в семье, соблюдения правил поведения в школе, дома, на улице. ( объем высказывания 5-8 предложений). 66 Настольные игры. Новая лексика. Разыграть диалог по ролям. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Использовать слова адекватно ситуации общения/ изображению. 67 Текст Мистер Смит и его сын. Чтение с полным пониманием. Читать вслух и про себя как небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту ( sport, stadium, hockey, football, etc.). 68 Закрепление пройденного материала. Беседа по теме Повседневная жизнь Задавать вопросы о чём-либо, отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём -либо.
  • Урок по английскому языку на тему Артисты театра (2 класс)Конспект урокаУчитель: Десятова И.В.Предмет: английский языкКласс: 2 вТема: Артисты театраТип урока: урок закрепления и коррекции знанийЦель: Закрепить и корректировать лексические знания по теме и навыки и умения чтения.Планируемый результат:Предметные: повторить и обобщить лексику по теме, составлять утвердительные и отрицательные предложения, контролькоррекция и тренировка знаний букв , звуков, правил чтения, умения читать.Метапредметные:Регулятивные: совместное определение темы и учебной п...
  • Технологическая карта урока по английскому языку Праздник алфавитаДанный урок английского языка является обобщающим по теме Алфавит во 2 классе. Технологическая карта составлена на основе УМК Enjoy English Биболетовой М.З. Основной целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме Алфавит. Ожидаемый предметный результат- обобщить лексико-грамматический материал по теме Алфавит, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебн...
  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку 2 класс, Гез Итоговая контрольная работа 2 класс Соедини линиями заглавные и строчные буквы. I D H F L J S Q l i f s q d h j Запиши слова в алфавитном порядке. Weiß, Bruder, Haus, und, aber, Familie, Vater, ich, Computer Запиши ответ прописью. 10 -7 = 3+4 = 9-1 = 7-2 = 1+5 = 10 – 6 = Подчеркни в каждом логическом ряду лишнее слово. a) wir, du, sie, und, ich b) drei, mein, zwei, zehn, sechs c) der ... 1. Wie heißt du? a) Nein, das ist nicht Peter. 2. Wer ist das? b) Ich bin 8 Jahre alt. 3. Woher kommst du? c) Ich heiße Monika. 4. Wie alt bist du? d) Das sind Anna und Ada. 5. Ist das Peter? e) Ich komme aus München. Вставь подходящее личное местоимение. … turnt … singst …. male … schreibt …. zählen …. rechnen Переведи на русский язык предложения. Ich spiele Fußball. Ich gehe in die Schule zu Fuß. Er heißt Peter. 8. Найдиошибкуиисправь. 1. Ich fahren gut Rad. 2. Wir spiele gern Ball. 3. Er turnst nicht.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку 2 классДанная разработка используется для закрепления материала во 2 классе в первом полугодии. Конспект содержит познавательный, игровой, занимательный материал. Мероприятие проводится при помощи учащихся: щни являются ведущими и переводчиками. Затронуто все, что было изучено на данном этапе. Повторение букв английского алфавита, название цветов, название животных. Также учащимися разыгрываются сценки на английском языке. Для проведения мероприятия ученики были разделены на две команды, чтобы присутст...
  • Конспект урока во 2 классе Funny AnimalsОткрытый урок по английскому языку во 2 классе. Тема урока: Funny animals. Тип урока: модель смешанного обучения Смена рабочих зон Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по данной теме и познакомить с новым лексическим материалом. Задачи: 1. Повторить цвета, прилагательные, закрепить их употребление. 2. Познакомить с новыми словами - местами обитания животных: forest, inthehouse, inthezoo. 3. Повторить лексику по теме Животные, с пр...
  • Раздаточный материал по теме Nature and SeasonРаздаточный материал по теме Nature and Season для 2-го класса для закрепления изученного материала.Задания рассчитаны на самостоятельное выполнение учениками для проверки усвоенных знаний по данной теме.Данный материал разработан по УМК Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) . УМК рассчитан на 2 часа в неделю (68 часов в год).
  • Урок по английскому языку на тему Chess is a sport tooУрок в начальном классе о спорте. Шахматы это тоже вид спорта. Употребление новых лексических слов. Урок начат с фонетической зарядки, затем повторение изученных слов. Затем идет презентация урока показ слайдов о видах спорта. Ученики глядя на слайд повторяют новые слова.What`s the girl`s name? Is she a pupil?What does she play?Does she like to run and jump?Is chess a sport?Is she a chess champion?Track 33. Listen and read.Remember!She runs – She doesn`t run.He plays sport – He doesn`tplay sport...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Учимся считать до 10 (2 класс)Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС, к УМК Кузовлева. Разнооразные задания помогут учащимся на раннем этапе овладеть навыками счета. Материал может быть полезен: для педагогов дополнительного образования работающих с дошкольниками, для учителей английского языка начальной школы, для педагогов, работающих в системе подготовки и адаптации ребенка к школе.
  • Конспект урока немецкого языка во 2 классе. Урок обобщения2 класс Тема 4: И что мы только не делаем. Урок 55(5): Мы играем и поём. Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и ре...
  • RevisionGrade: 2”a”, Date: 24.12.2012y.The theme of the lesson: Lesson 9,RevisionThe aims of the lesson: 1) Educational: to revise the previous materials (letters, sounds, questions: What is your name? , How are you? , Where are you from?”), to check up pupils’ memory, to teach them to make up a dialogue between each other.2) Developing: to develop pupils’ speaking, writing, reading skills, to improve their pronunciation, memory.3) Up bringing: to raise pupils’ interest to the subject, to develop ...
  • Фестиваль стихов о весне на английском языке Hello, Spring!Этот фестиваль проводится среди обучающихся 2 класса. мероприятие проводится в начале четвертой четверти, когда учащиеся знают все правила чтения и без труда читают. небольшие по объему стихи предлагаются для прочтения одному ученику, большие по объему стихи делятся между учащимися микрогруппы (2-3 человека). на роль ведущих приглашаются ученики четвертого класса.
  • Конспект урока по английскому языку Части телаУМК: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А.Тема урока: The parts of the body - Части телаЦели: Практические:развивать у учащихся умения монологической речи;развивать у учащихся умения воспринимать иноязычную речь на слух.Воспитательные:воспитывать умение внимательно слушать собеседника, формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран; формировать потребность использования английского языка в игровой деятельности.Развивающие:развивать у учащихся интерес к изучению а...
  • Открытый урок по английскому языку на тему Food (2 класс)Цели.1.Образовательные:- закрепить лексический материал по теме“ Food”- закрепить образование вопросительных предложений в Present Simple2. Развивающие:- формирование и развитие коммуникативных умений, коммуникабельности- развитие навыка чтения- развитие познавательных способностей, памяти, умения анализировать, делать выводы, - самостоятельно оценивать свою деятельность3. Воспитательные:- формировать эстетические качества и чувства собственного достоинства- воспитывать уважение, честность и вза...
  • Поурочные словари к учебнику английского языка В. П. Кузовлева (2 класс)Эти словари являются очень хорошими помощниками как для учащихся, так и для родителей. Родители, даже не зная английского, могут проверить знание слов, а дети имеют перед глазами помощь в виде русской транскрипции или транслитерации. Небольшое уточнение: в транскрипции межзубный звук изображается [0]. Это нужно постоянно напоминать, чтобы не запутать детей и родителей. В начале процесса изучения английского языка у ребят ещё не развита память на запоминание чужеродных слов и английская транскри...
  • Презентация notebook во 2 классе по английскому языку на тему “Sport” – «Спорт»Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий, будь то просто приготовленная презентация POWER POINT, компьютерная обучающая программа или скачанные материалы из сети Интернет. На сегодняшний день одним из самых неизведанных вопросов для педагогов остается исполь...
  • Открытый урок во 2 классе по английскому языку на тему “Sport” – «Спорт» УМК “Enjoy English 2”Английский язык с удовольствием 2 М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Тема урока: “Sport” – Спорт Цель урока:-Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; -Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; -повторение алфавита. Задачи урока: Образовательные: - тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; - закрепить лексику по теме “Sport”; - трениро...
  • Рабочая программа по предмету Английский язык /2класс/ФГОС/ Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. (FORWARD). Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область филология...
  • Контрольная работа по английскому языку для 2 класса 1. Перевести на русский язык 1) What is his name? – His name is Mike. 2) Where is she from? – She is from America. 3) Where are they from? – They are from Africa. 4) Have you got a sister? – No, I haven`t. 5) They haven`t got a son or a daughter. 6) What is she? – She is a doctor. 7) I am not a driver, I am a worker. 8) How is your mother? – She is fine, thanks. 9) How I love my mother! 10) Is your brother a pupil? – Yes, he is. 11) Are they pilots? – ...
  • План-конспект урока во 2 классе на темуПлан-конспект урока представляет собой подробное описание всех этапов урока по теме Еда для учащихся 2 класса. Урок вводит лексику по теме, одновременно активизируя накопленные ранее знания. учащиеся знакомятся с королевой Британии и беседуют с ней, отвечая на вопросы, которая королева задаёт им. Урок содержит такие элементы здоровьесберегающей технологии, как физкультминутки, песни, которые ученики исполняют, чтобы порадовать королеву, любящую песни, смена видов деятельности, рефлексия. Ребя...
  • В поисках мишки, немецкий язык, 2 классТема: В поисках мишки. Продолжительность 40 мин. План урока: 1)Организационный момент: приветствие, вступительное слово учителя. 2) Постановка цели и задач урока, мотивация учащихся на учебную деятельность. 3)Закрепление изученного материала: · Монологическое высказывание по теме · Повторение лексики · Повторение грамматики 4) Физминутка 5) Работа с письменными упражнениями, кроссворд 6) Итог урока Цель урока: развивать у учащихся познавательный интерес, творческие сп...
  • Плакат Правила чтения гласных букв английского алфавитаПлакат предназначен для изучения фонетики английского языка с опорой на иллюстрированный материал. В английском языке 6 гласных букв, и каждая из них имеет несколько вариантов чтения, зависящих от типа слога. В представленном материале даны правила чтения букв в открытом и закрытом слогах. Данный плакат может быть использован в дополнении к любому учебнику, как фонетический справочник или для оформления кабинета иностранных языков.
  • Контрольная работа по английскому языку для 2 классаКонтрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 2-ого класса, обучающихся по УМК Enjoy English авторов Биболетовой М.З. и др. Рекомендуется проводить в конце 1-ого полугодия. Основные темы: английские буквы (гласные / согласные), звуки, правила чтения гласных и согласных букв.
  • Рабочая Программа по английскому языку для 2 класса ФГОСРабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК Биболетовой М.З.) составлена в свете требований новых ФГОС второго поколения.Разделы рабочей программы:1) Пояснительная записка включает:-общую характеристику учебного предмета;-место предмета в базисном учебном плане;-описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;-планируемые результаты освоения учебного предмета (метапредметные, личностные, предметные)- тематическое планирование;-содержание учебного предмета;2) Календарно-...
  • Игровые моменты на уроках английского языка младших школьников (1-3 классы)- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений
  • Урок по английскому языку на тему Happy birthday!Aim of the lesson:Educational: to explain the theme of the lesson, to introduce the meanings of the new words.Developing: to develop the students’ habits of reading, writing and speaking; their grammar box, vocabulary, sound -ou house, count, mouse , work with partner and to make a short dialogue and monologue and be active at the lesson.Cultural: To be courtesy, responsibility, honest and be friendly.Expect result:Children will be know new words, rule and use in your speech. They can read text...
  • Поурочное планирование для 2 класса по теме Я и мои друзья. Знакомство. (УМК English 2, авторы В. П. Кузовлев и др.)Данный ЭОР представляет собой поурочное планирование для 2 класса по теме Я и мои друзья. Знакомство (8 уроков). Структуры уроков несколько отличаются друг от друга, что объясняется спецификой целей урока на каждом конкретном этапе. Все уроки являются комплексными, но по доминирующей цели выделяются уроки усвоения новых знаний, комплексного применения и актуализации знаний и умений. В основе положено путешествие в Нью- Йорк, в которое ученики отправляются вместе с британскими сверстниками для ...
  • Урок по английскому языку на тему Numbers 20-100 (2 класс)Урок разработан для Казахстанской школы по Кембриджской программе обучения. Учащиеся работают в группах, Цель урока обучить числительным 20-100. Результат работы : научится считать 20-100, повторить счет 1-20, продолжить дальнейшее формирование умений в говорении, чтении, письменной речи и формирование произносительных навыков.Развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка, воспитывать уважение к мнению других людей;
  • Разработка к уроку английского языка на тему Давай пойдём на парад (2 класс)Данный урок разработан на основе УМК Кузовлев В. П. ( 2 класс ).Тема урока: Я люблю животных. Цель урока: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.Учащиеся знакомятся с названиями животных на английском языке. Слушают и повторяют новые звуки.
© 2010-2018