Иностранные языки

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Рождество в америке
  • Открытый урок на тему Времена года. Одежда. Погода
  • Карточка по английскому языку Транскрипции (2класс)
  • Технологическая карта урока английского языкаТема урока Today is Friday. Цель: введение новой лексики по теме Дни недели Задачи: • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспиты...
  • Конспект открытого урока Где ты живешь? (2 класс)Открытый урок во 2 классе по теме Где ты живешь? (Where do you live?)Класс: 2Тема: Где мы живем?Тип урока: изучение нового материалаЦели и задачи урока: 1.Повторить лексику по теме` Где мы живем?`. 2.Способствовать развитию памяти, внимания, речи, мышления и грамматических навыков. 3.Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к друг другу, изучаемому предмету.Наглядности и оборудование: учебник HAPPY ENGLISH 2 Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, ма...
  • Видеопесня по немецкому языку на тему Здравствуйте! Как дела? (2 класс)С помощью данной видеопрезентации ваш ребенок сможит не только прочитать слова или текст песни Немецкая песенка – Guten tag! Guten tag!, но и воспользоваться возможностью онлайн прослушивая.Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie gehts ? Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie gehts ? Danke, prima gut. Danke, prima gut. Danke, prima gut. Tschüs ! Auf Wiedersehn !
  • Урок английского языка во 2 классе УМКТема: Моё домашнее животное. Буква Tt. Цели урока: 1.Развитие коммуникативной компетенции(развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о животных, используя изученные РО; -учить вести диалог-расспрос, используя вопрос:Haveyougot?; - презентация нового РО Let’s(учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности)). 2.Развитие языковой компетенции(развитие лексических и грамматических навыков говорения: активизация в речи изученной лексики по темам: Животные, ... ХОД УРОКА: Организационный момент, сообщение целей урока: Приветствие:Good morning, children! How are you? Сегодня на уроке мы повторим английские буквы и звуки, выучим новую букву, поговорим о ваших домашних животных, научимся приглашать друзей поиграть вместе в игры, а поможет нам в этом наш гость медвежонок Тим. Мимическая гимнастика: 1 медвежонок слегка улыбнулся, снова серьёзный(повторить 5-6 раз) 2 расстроился(губы сжать, вернуть в нейтральное положение 5-6 раз) 3 дразнится(высунуть и сп... -Выполнение упр.5 стр.39 учебника. Представь, что у тебя есть одно из животных . Расскажи о нём: кто это, его возраст, цвет, что умеет делать. Примерныйответ I have got a dog. My dog is 3. My dog is white and black. It can run and jump. Физкультминутка Let’s sing and dance together.(исполнениепесни Say Hello! сдвижениями) Активизация изученных английских букв и презентация новой буквы Tt. Давайтевспомниманглийскиебуквы.Let’s remember the English letters. 1.назвать все известные буквы. 2.... ХОД УРОКА: Организационный момент, сообщение целей урока: Приветствие:Good morning, children! How are you? Сегодня на уроке мы повторим английские буквы и звуки, выучим новую букву, поговорим о ваших домашних животных, научимся приглашать друзей поиграть вместе в игры, а поможет нам в этом наш гость медвежонок Тим. Мимическая гимнастика: 1 медвежонок слегка улыбнулся, снова серьёзный(повторить 5-6 раз) 2 расстроился(губы сжать, вернуть в нейтральное положение 5-6 раз) 3 дразнится(высунуть и сп... -Выполнение упр.5 стр.39 учебника. Представь, что у тебя есть одно из животных . Расскажи о нём: кто это, его возраст, цвет, что умеет делать. Примерныйответ I have got a dog. My dog is 3. My dog is white and black. It can run and jump. Физкультминутка Let’s sing and dance together.(исполнениепесни Say Hello! сдвижениями) Активизация изученных английских букв и презентация новой буквы Tt. Давайтевспомниманглийскиебуквы.Let’s remember the English letters. 1.назвать все известные буквы. 2....
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Как спросить о возрасте (2 класс)Цели:– ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin … Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения;– тренировать навык чтения.Оборудование: картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с представленными на них буквосочетаниями.Ход урокаI. Организационный момент.II. Фонетическая зарядка.Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.Vier, fünf, sechs, da ist die Hex’.Sieben, acht, neun, zehn.Jetzt musst du gehn!Учащиеся слушают считалку, п...
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Спросим, кто откуда (2 класс)Цели:– ввести речевые образцы: Woher kommst du?, Woher kommen Sie?, Ich komme aus …; буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения;– тренировать навык чтения;– повторить числительные 1–12;– ознакомить учащихся с некоторыми страноведческими реалиями (написание немецких городов, чтение телефонного номера в Германии).Оборудование: картинка для введения вопроса Woher kommst du?; карточки с изображением буквосочетаний.
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Как выяснить, кто это? (2 класс)Цели:– ввести вопрос: Wer ist das?;– разучить новую грамматическую песенку;– ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie;– ознакомить с графикой и правилами чтения.Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами.Ход урокаI. Организационный момент.II. Фонетическая зарядка. wer – wir – vier – hier woher – er – sehr – wer der – er – wer vier – wer – wir – hierИгра Долгий – краткий звук.Класс учащихся разбивается на 2 к...
  • Конспект урока по немецкому языку по теме А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? (2 класс)Цели:– повторить графику и орфографию;– тренировать навыки чтения;– ввести числительные 1–7.Оборудование: мяч.Ход урокаI. Организационный момент.II. Фонетическая зарядка. [ς-ς-ς-ς-ς]ich nicht, nicht ich, ich nicht auch ich, auch ich, auch ichIII. Речевая зарядка.Выполнение вопросо-ответных упражнений:– Ответьте положительно:Ist das Marie?Sind das Otto und Hans? И т. д.– Ответьте отрицательно:Ist das Anna?Sind das Peter und Fritz? И т. д.Можно при выполнении этого упражнения использовать мяч. Учи...
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Как представиться и поздороваться по-немецки? (2 класс)Цели:– автоматизировать употребление РО (речевых образцов), введенных на уроке 1;– ввести выражения: Freut mich! Sehr angenehm!;– ввести буквы Gg, Tt, Nn, познакомить с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы.Оборудование: куклы, карточки с изображением букв.Ход урокаI. Организационный момент.Учитель. Guten Tag!Сначала учитель здоровается со всем классом, затем с каждым учеником, добиваясь от него ответа: Guten Tag!.
  • Конспект урока по немецкому языку по теме ПОИГРАЕМ? СПОЕМ? (ПОВТОРЕНИЕ) (2 класс)Цели:– провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации Знакомство;– повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch;– развивать навыки чтения и письма.Оборудование: карточки с изображением букв, пальчиковые куклы.
  • Конспект урока по немецкому языку по теме Давайте познакомимся (2 класс)Цели:– ввести речевые клише, необходимые для приветствия и прощания: Guten Tag! Hallo! Ich heiße … Und du? Auf Wiedersehehn!– ввести буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu; познакомить с графикой и правилами чтения;– ввести лексику и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!Оборудование: карточки с изображением букв.Ход урокаI. Организационный момент.Учитель. Guten Tag! Setzt euch bitte! (Сопровождает слова соответствующим жестом).
  • Конспект урока по немецкому языку по теме ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ (2 класс)Цели:– познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;– дать первое представление о немецком языке;– коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, – Германии и о других немецкоговорящих странах;– познакомить с учебником, его персонажами и создать соответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;– познакомить второклассников с двумя проектами: а) подготовкой на материале 1-й части учебн...
  • ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯДанная методическая разработка представляет собой статью по теме ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. В этой статье рассматриваются основные принципы обучения фонетическим и произносительным навыкам учащихся младшего школьного возраста, а также даются практические советы по их совершенствованию.
  • Программа 2 класса по английскому языкуРабочая программа по английскому языку во 2 классе.Количество часов в неделю - 2 часа федерального компонента учебного плана. Количество часов в год - 68 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ. Уровень изучения учебного материала – базовый. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений Английский с удовольствием EnjoyEnglish для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. /Биболетова М.З.,...
  • Технологическая карта по английскому языку на тему Личные местоименияТехнологическая карта по английскому языку на тему Личные местоимения для 2 класса в соответствии с ФГОС. Цель:- формирование у учащихся умений реализации новых способов действия1.Образовательная:- систематизация материала по теме Местоимения:-совершенствование навыков чтения;-тренировка орфографических навыков 2.Развивающая-развитие навыков чтения3.Воспитательная -воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету
  • Урок - соревнование для учащихся 2 класса «Зов джунглей»Урок - соревнование для учащихся 2 класса Зов джунглей Задачи урока: 1. Обобщение изученного материала. 2. Совершенствование навыков аудирования. 3. Тренировка лексико-грамматических навыков. 4. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся. 5. Развитие речевой культуры школьников ...
  • Ктп для 2 класса к учебнику Биболетова Enjoy EnglishИнтересные задания и занимательные упражнения, игры, рифмовки помогут детям усвоить языковой материал, овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Учителя, воспитатели, родители, владеющие английским языком, могут пользоваться пособием как для индивидуальных занятий с детьми, так и для работы в группах.Контрольно Тематическое Планирование для 2 класса к учебнику Биболетова М. З. Enjoy English.Планирование расчитано на 68 часов, занятия 2 раза в неделю (2 урока резервные).планировани...
  • Конспект урока по английскому языку Whose hat is it 2 класс (Форвард)Конспект урока по английскому языку Whose hat is it? во 2 классе (Форвард, Вербицкая М.).На данном уроке дети учатся говорить, кому принадлежит вещь на английском, знакомятся с апострофом s.Учатся правильно читать буквосочетание wh в словах. Знакомятся с названиями одежды на английском и тренируются употреблять их в речи.
  • Праздник английского алфавита - 2 классДанный материал представляет собой сценарий Праздника английского алфавита, который мы проводим каждый год в нашей школе. Этот праздник представляет собой конкурс-соревнование двух подгрупп 2 класса. Это мероприятие позволяет нам обобщить пройденный материал, а также, конечно, продемонстрировать родителям (гостям праздника) все, чему научиличь их дети за полгода занятий английским языком. Конкурсы, входящие в программу праздника позволяют повторить и обобщить пройденное по темам Семья, Цвета...
  • КонспектЦель урока: Закрепить названия профессий, выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.Задачи урока:Образовательные:1) актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;2) формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме; 3)способствовать формированию навыков монол...
  • Технологическая карта урока по теме Буква Aa в открытом и закрытом слоге (2 класс)В материале содержится технологическая карта урока во 2 классе по учебнику Enjoy English , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.ТрубанёваТип урока: изучение нового материала. Тема урока Буква Aa в открытом и закрытом слоге, к уроку можно разработать электронную презентацию, воспользоваться средствами электронной презентации. Предполагается достижение следующих целей:Обучающие: 1.Совершенствовать навыки, диалогической речи2.Формировать навыки чтения Развивающие:1.Развивать лексико-гра...
  • Тематическое планирование для 2 классов по УМК Le francais en perspective № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 1. Faisons connaissance. 1. 1.1 Введение новой лексики по теме Знакомство. Алфавит. papa, Nana, Lili, Capi Qui est-ce? Qu`est-ce que c`est? C`est… Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Воспроизводят буквы французского алфавита с опорой на иллюстрацию. Используют в речи конструкцию c`est… Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 2. 1.2 Организация усвоения новой лексики. Алфавит Qu`est-ce que c`est? Une table Une balle Une pomme Une tasse Буквы: E,M,O,S,T,U Неопределенный артикль женского рода une Узнают в письменном и устном тексте ЛЕ по теме, воспроизводят и употребляют в речи, в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 3. 1.3 Обучение диалогической речи. Алфавит. une gomme, une classe, une règle Буквы: G,R,è,V Ведут диалог-расспрос (задают вопросы Quiest-ce?, Qu`est-cequec`est? ) и отвечают на них, используя опору в виде рисунков. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование умения слушать и вступать в диалог 4. 1.4 Обучение говорению. Алфавит une porte, une fenêtre, une école Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита и основные буквосочетания (прописным шрифтом). Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 1. Faisons connaissance. 5. 1.5 Обучение грамматике une maison, une maîtresse d`école Qui? Que? Употребляют вопросительные слова qui, que, союз et. Осознание возможности самореализации средствами французского языка 6. 1.6 Обучение чтению Une fillette, une prune, une poupée, Lucie, Rémie. Буква: Jj Личные местоимения il,elle. Определенный артикль женского рода la Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Осуществление регулятивных действий самоконтроля 7. 1.7 Введение новой лексики по подтеме Мои занятия Une chaise, une armoire Буква: Hh утвердительная и отрицательная форма глаголов в Présent. Выражают отрицание при помощи отрицательных частиц ne…pas. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 8. 1.8 Обучение грамматике ударная форма местоимений moi, toi, Оперируют в речи ударными местоимениями Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 9. 1.9 Введение новой лексики по подтеме Животные une oie, une fleur, une vache, une chèvre. Mélanie, Noirette, Biquette. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 10. 1.10 Активизацияизученного материала Révision- evaluation Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! . 11.2.1 Введение новой лексики по теме Школа Un maître d`école, un garcon, un cartable, un livre неопределенный артикль мужского рода - un Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 12.2.2 Формирование навыков устной речи по теме Школа un bonbon, un crayon, un ballon Буква: Yy определенный артикль женского и мужского рода - le,la Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным артиклем Формирование ценностного отношения к сверстникам Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка 13. 2.3 Обучение грамматике Unpoisson, unoiseau глаголы настоящего времени (Présent) 3л.3ед.ч. -nage,vole. Притяжательные местоимения ma, ta, sa женского рода. Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным / определенным артиклем Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 14. 2.4 Обучениемонологическойречи Un lit, un bateau, un tapis, un tableau притяжательные местоимения мужского рода ma, ta, sa. Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent. Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника Оперируют в речи притяжательными местоимениями мужского рода. Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода в речи и на письме. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! . 15. 2.5 Введениеновойлексики. Числительные une corde à sauter, le tableau, la lettre глаголы I Числительные:1-10 группы в настоящем времени(leprésent) 3л., ед.ч. - marche, va, saute, écrit Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent Осуществление регулятивных действий самоконтроля Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК 16. 2.6 Обучение аудированию Où vas-tu? Je vais Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи. Отвечают на поставленный вопрос. Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 17.2.7 Введение новой лексики по подтеме Игрушки un loup gris, un cahier, un hérisson, une souris предлог dans Используют для выражения пространственных отношений предлог dans Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 18. 2.8 Обучение устной речи. Животные un zèbre, un cheval, un chat, une girafe, grand глаголы I группывнастоящемвремени(le présent) 3л., ед.ч. – dessine, caresse, marche, глагол III группы 3л.,ед.ч- court Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в lepresent Характеризуют животных, называя их качества. Формирование ценностного отношения к животным Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК 19. 2.9 Обучение диалогической речи. Числительные un chien, une forêt, un lapin, un jardin Числительные:10-14 Буква: Kk Употребляют количественные числительные Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! . 20. 2.10 Активизация изученного материала Révision- évaluation Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 3. Ta famille est grande?. 21. 3.1 Введение новой лексики по теме Семья maman, son enfant, un garçon, глаголы III группыв Le présent 3 л.,ед.ч.- fait, prend и I группы - entre Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о членах семьи, профессиях, месте жительства. Рассказывают о своей семье, доме, профессиях. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в lepresent Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 22. 3.2 Обучение чтению. Числительные. le frère, la soeur, une famille, papa, maman, leur fils, leur fille Tu as quel âge? J`ai…ans Числительные: 15-20. Буква: Ww прилагательные мужского/ женского рода gentil, gentille. Формирование ценностного отношения к семье Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 23. 3.3 Повторение изученного материала по теме Семья вопрос – ответ Tuhabites- où?- J`habite à Volgograd. вопрос – ответ Tuhabites- où?- J`habite à Volgograd. Умеют отвечать на поставленный вопрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 24. 3.4 Обучение диалогической речи по теме Семья son grand-père, la grand-mère Умеют задавать вопросы о семье собеседнику и адекватно реагируют на задаваемый вопрос по теме. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 3. Ta famille est grande?. 25.3.5 Обучение монологической речи по теме Семья Умеют рассказать о себе, своей семье, возрасте, любимом животном, месте жительства с опорой на образец Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 26. 3.6 Введение новой лексики по подтеме Профессии maîtresse, chauffeur, docteur Вопрос – ответ Que fait papa? Il travaille… Составляют рассказ о профессиях своих родителей с опорой на образец. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 27. 3.7 Активизация изученного материала Révision- évaluation Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 28. 3.8 Обучение чтению ЛЕ: le toit, un mur, le plancher, le plafond Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 29. 3.9 Повторение изученного материала ЛЕ: тема – Семья Грамматика: повторение изученных глаголов I группы в lePrésent. Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs. 30. 4.1 Введение новой лексики Цвета jaune-jaune, rouge-rouge,marron-marron мужской/женский род прилагательных Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника 31. 4.2 Активизация новой лексики по теме Цвета gris-grise, vert-verte Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 32. 4.3 Обучение монологической речи по теме Цвета вопросительная конструкция n`est-cepas? Описывают предмет, характеризуют его Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 33. 4.4 Обучение грамматике мужской/женский род прилагательных bleu-bleue Оперируют в речи данным вопросительным оборотом. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs. 34. 4.5 Введение новой лексики по подтеме Одежда Числительные un chapeau, un bonnet, une robe, le manteau Числительные: 20-25 мужской/женский род прилагательных bleu-bleue Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 35. 4.6 Организация усвоения новой лексики Называют и описывают предметы одежды на картинке, характеризуя ее. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом 36. 4.7 Обучение грамматике l`hiver, Безличные конструкцииilneige, ilfaitfroid Используют в речи безличные конструкцииilneige, ilfaitfroid Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника 37. 4.8 Обучение диалогической речи Описывают время года (зима), погоду, выражают свое отношение к этому времени года. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника 38.4.9 Обучение грамматике grand-grande, petit-petite, méchant-méchante мужской/женский род прилагательных Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование мотивации к изучению иностранного языка 39.4.10 Обучение чтению rond-ronde, long-longue, court-courte, haut-haute(мужской/женский род прилагательных) Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 5. C`estbientôt le Nouvel An! 40.5.1 Введение новой лексики Новый год l`arbre de Noël, un sapin. Bonne Anné! Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 41. 5.2 Активизация лексики по теме Новый год Joyeux NoëL! Поздравляют друг друг Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспринимают на слух и понимают речь учителя и одноклассников. Понимают содержание аудиотекста с опорой на иллюстрацию. Умеют разыгрывать сценки после прослушивания аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи. Различают коммуникативный тип предложений по его интонации.а с Новым Годом. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 42. 5.3 Обучение диалогической речи Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с Новым годом и Рождеством). Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 43. 5.4 Обучение письму Пишут поздравительную открытку с Новым годом (с опорой на образец) Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 6. Les plaisirs d`hiver. 44. 6.1 Введение новой лексики по теме Чем я занимаюсь зимой fait du ski, patine, fait de la luge c`est un…ce sont des…. Ведут диалог-расспрос (о том, что делают зимой) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, чем любят заниматься). Используют в речи конструкции c`estun…cesontdes…. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 45. 6.2 Активизация лексики по теме Чем я занимаюсь зимой Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 46. 6.3 Обучение грамматике глаголы I группы в leprésent Узнают в тексте и на слух известные глаголы I, III группы изъявительного наклонения в leprésent Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе 47. 6.4 Обучение чтению une boule de neige спряжение глагола faire в leprésent Употребляют в речи глагол faire Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи 48. 6.5 Обучение диалогической речи предлоги dans, sur. Задают вопросы по теме и реагируют на просьбу собеседника Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 7. La souris Grisette est dans sa maisonnette. 49. 7.1 Введение ЛЕ по теме. Обучение чтению Спряжение глагола III группы avoir в leprésent (ед.ч) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Осознание возможности самореализации средствами французского языка 50. 7.2 Обучение устной речи предлоги devant, derrière, sous Используют для выражения пространственных отношений предлоги Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений по теме. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 51. 7.3 Обучение грамматике Спряжение глагола III группы avoir в leprésent (мн.ч) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 52. 7.4 Обучение чтению предлоги près du…près de la Спряжение глагола III группы être в leprésent (ед.ч) Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Используют для выражения пространственных отношений предлоги Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 8. Al`école. 53. 8.1 Введение новой лексики по теме В школе le cartable, un élève, une élève Cпряжение глагола III группы être в leprésent (мн.ч) Множественное число притяжательных прилагательных – mes, tes, ses Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Различают единственное и множественное число притяжательных прилагательных. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 54. 8.2 Обучение говорению по теме В школе Составляют собственный рассказ (по аналогии) о школе Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 55. 8.3 Обучение диалогической речи глагол III группы aller в leprésent Ведут диалог- расспрос о занятиях в школе Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 56. 8.4 Обучение аудированию Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте ( занятия в школе и после) Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 9. Bonne fête, maman! 57. 9.1 Введение новой лексики по теме Весенние праздники un bouquet de fleurs, Bonne fête! Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи 58. 9.2 Организация усвоения новой лексики il fait beau, il fait chaud Оперируют в речи безличными предложениями. Описывают свой любимый праздник. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 59. 9.3 Обучение аудированию le ciel, le soleil, les arbres, les oiseaux глаголы I группы Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность 60. 9.4 Обучение грамматике глаголы III группыв le present (lit, lisent, écrit, écrivent) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации 61. 9.5 Обучение диалогической речи le stade, le cirque Просят рассказать соседа о своем любимом празднике, реагируют на просьбу собеседника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 10. Le printemps est là. 62.10.1. Обучение чтению Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Используют для выражения пространственных отношений предлоги Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Названиераздела Unité 11. Aimes-tu les contes de Charles Perrault? 63.11.1 Обучение говорению. Сказки Ш.Перро leChatBotté, Cendrillon, lePetitPoucet, lePetitChaperonRouge, unconte, unsac Знакомятся с детским пластом французской литературы Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт Название раздела Unité 12. Bonjour, laFrance! Bonjour, Paris! 64.12.1 Обучение устной речи. Франция. Париж названиягородов: la France, Paris,Bordeaux, Marseille, Toulouse, Lyon; Достопримечательности Парижа Активизация ЛЕ по теме. Знакомятся с достопримечательностями Франции. Работа по карте Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка 65.12.2. Закрепление лексико-грамматического материала Составляют описаний; диалог- расспрос Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Расширение общего лингвистического кругозора школьника 66.12.3. Закрепление лексико-грамматического материала Грамматические и лексические упражнения. Тесты Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника 67.12.4. Повторение изучено го за год Грамматические и лексические упражнения. Тесты Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта 68.12.5. Итоговый контроль
  • Рабочая программа по английскому языку к УМК “Rainbow English” 2 класс авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку ...
  • Олимпиадная работа для учащихся 2 классовОлимпиадная работа для учащихся 2 классов по английскому языку. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки: [ʌ] run, jump, put [ɪ] give, this, eight, tiger [aɪ] hi, my, his, pilot Найди значение следующих слов. Впиши ответы в таблицу. can a) медведь red b) красный bear c) тигр tiger d) мочь Олимпиадная работа для учащихся 2 классов по английскому языку. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки: [ʌ] run, jump, put [ɪ] give, this, eight, tiger [aɪ] hi, my, his, pilot Найди значение следующих слов. Впиши ответы в таблицу. can a) медведь red b) красный bear c) тигр tiger d) мочь
  • План-конспект по Английскому языкуDate: 15 .04.2015 . Subject: English Grade: 2А,Ә,Б,В,Г,Д. The theme: Unit 7 Lesson 3 I want an apple The aims of the lesson: 1 I want an apple. жайлы мағлұмат беру.2. Some есімдігі жайлы түсіну.3) juice, lemonade, pizza, salad, sandwich, soup жаңа сөздерін үйрену .4) i әріпінің ашық және бітеу буындарда оқу дағдысын қалыптастыру. Оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер: сұрақ – жауап топтық жұмыс,жұптық жұмыс,диалог,жеке жұмыс
  • Конспект урока английского языка на тему Веселое соревнованиеОткрытый урок во 2 классе по теме Веселое соревнование.Цель урока: закрепление навыков аудирования и чтения; активизация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков устной речи.Оборудование: магнитофон, ноутбук, аудиозапись английских песенок, карточки со словами в транскрипции; английская азбука; картинки с изображением животных (школьных принадлежностей); жетоны.Ход урока.1. Организационный момент.- Good morning, children! (Good morning, Natalya Leonidovna!)- I am glad to s...
  • Урок по английскому языку для 2 класса My clothesМАОУ СОШ №148 (филиал) г. ЧелябинскКарта урока английского языкадля 2 класса My clothes.Учителя: Потапова Е.А.Тема: My clothes.Класс:2а.Категория: без категории.Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков.Задачи урока:1.совершенствовать лексические навыки учащихся;2.развивать навыки чтения вслух;3.развивать память, внимание;4.развивать навыки аудирования.5.воспитывать интерес к изучению английского языка.Оборудование:1. Карточки-раскраски;2. Карточки с нап...
  • Пояснительная записка английский язык 2 классПояснительная записка по английскому языку 2класс. Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка во 2 классе отводится не менее 68 часов, из расчета 2 ч в неделю. Примерной программой предусмотрено для изучения английского языка во 2 классе 68 часов, из расчета 2 часа в неделю. Учебным планом МБОУ педагогический лицей предусмотрено для изучения английского языка во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа составлена в соответствии с примерным темати...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Артисты лесной школы готовятся к концерту. (2 класс)Конспект урока по английскому языку. Тема урока: Артисты лесной школы готовятся к концерту. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/ she); активизация изученных английских букв и звуков и введение новой буквы Dd; закрепеление аудитивных навыков и навыков монологической речи. Основные задачи урока: 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, опираясь на модели; - учи...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Разрешите с вами познакомиться. (2 класс)Конспект урока по английскому языку. Тема урока: Разрешите с вами познакомиться. Цели урока: активизация лексического материала по теме Числительные; развитие навыков диалогической речи по теме Знакомство; тренировка навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [i]. Основные задачи урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name?/ Who are you? How old are you? -рассказывать о себе, используя ...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Встречайте №1! Представление и знакомство. (2 класс)Конспект урока по английскому языку. Тема урока: Встречайте №1! Представление и знакомство. Цели урока: введение новой лексики по теме Числительные (1-10); ознакомление с речевым обазцом How old are you?- I am six; развитие произносительных навыков (английские звуки), навыков монологической речи с опорой на модель. Основные задачи урока: 1. Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: I am 3(4,5...); - рассказывать о себе, испол...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Знакомство с героями. Привет, Тим и Алиса! (2 класс)Конспект урока по английскому языку.Тема урока: Знакомство с героями. Привет, Тим и Алиса!Цели урока: развитие навков диалогической речи; введение и первичное закрепеление в речи речевого образца Who are you?- I am a dog; введение новой лексики по теме Животные; развитие фонетических навков; ознакомление с первой буквой английского алфавита Аа.Основные задачи урока:1.Развивать умения и навыки устной речи:-учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I ...
  • Обобщающий урок по английскому языку 2 класс на тему: «Праздник алфавита»Обобщающий урок по английскому языку Праздник алфавита Класс: 2 Цели: · создать условия для закреп­ления учащимися графического отображения букв английского алфавита; · конкретизировать знания о звуках и буквах; · развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся; · формировать умения самостоятельно конструировать свои знания. Задачи: · закрепить знание английского алфавита; · активизировать навык графического отображен...
  • Монологическая речь конспектКонспект урокапо английскому языку во 2 классе (по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English )Тема:Обучение монологической речи .Обучающие цели:1.Развивать навыки монологической речи: учить описывать сказочных героев, используя фразы: He / she is (not)…, I am (not) … в связном высказывании.2.Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.3.Развивать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания.4.Закреплять навыки чтения гласной буквы i в закрытом слоге....
  • Урок по английскому языку по теме Toys (2класс) Урок с применением интерактивных методов обучения иностранному языку по темеИгрушкирасчитан на учащихся первого года обучения иностранному языку.Дети находятся в ситуации приближенной к реальной. Приемы и методы,представленные в уроке,можно также использовать на уроках по другим темам.Данный урок можно использовать как урок-повторения на первых уроках второго года обучения,дополнив большим обьёмом лексики и другими грамматическими структурами. Целью урока является повторение и закрепление ле...
  • Урок по английскому языку по теме School (2 класс)Урок с применением интерактивных методов обучения иностранному языку по темеШколарасчитан на учащихся первого года обучения иностранному языку.Приемы и методы,представленные в уроке,можно также использовать на уроках по другим темам.Данный урок можно использовать как урок-повторения на первых уроках второго года обучения,дополнив большим обьёмом лексики и другими грамматическими структурами.Целью урока является повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме,формирование нав...
  • КонспектЗнакомство с немецким языком (2 класс)Методическая разработка урока Знакомство с предметом немецкий язык. Разработка предназначена для учащихся изучающих два иностранных языка. Папка содержит конспект урока, презентацию и приложение к уроку. Данный конспект урока разработан с целью знакомства учащихся изучающих английский язык с другим иностранным языком, как немецкий язык.Цели и задачи урока соответствуют требованиям ФГОС. В конспекте урока нашли отражение такие технологии,как здоровьесбережение,использование ИКТ,групповые формы ...
  • Рабочая программа по немецкому языку для 2 классаРабочая программа по немецкому языку для 2 класса по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой предназначена в помощь учителям немецкого языка при разработке личных рабочих программ и использования в своей педагогической деятельности. Рабочая программа содержит: пояснительную записку с целями и задачами курса, общую характеристику курса, планируемые результаты, учебно-тематический план, циклограмму контроля с графиком проведения контрольных работ, требования к уровню подготовки уч-ся, систему оценивания...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «The party «Enjoy English» во втором классеЦели данного мероприятия :Практические:- активизация навыков устной речи;-развитие лексических навыков по темам Алфавит, Семья, Цвета, Цифры, Животные.Развивающие:-совершенствовать умения и навыки устной речи;-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.Воспитательные:-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;-совершенствовать навыки группового взаим...
  • Развитие навыков устной речи по теме «Семья». ( По учебнику М. В. Вербицкой.) 2 классЦели: 1.Общеобразовательная- научить учащихся правильно составлять предложения, использовать лексику по теме Семья.2.Развивающая-развитие навыков диалогической речи; развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,задавать вопросы и отвечать на них.3.Воспитывающая-воспитание чувства любви и уважения к членам семьи.Оснащение:компьютер,диск,карточки со словами,картинки,фотографии.
  • Разработка урока ARE YOU GOOD AT FOOTBALL? к учебнику В. П. Кузовлева Английский язык 2 классУрок знакомит с талисманами зимних и летних олимпийских игр в нашей стране и с талисманами игр Cочи 2014, некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями животного мира; способствует решению речемыслительных задач; воспитанию любви к Родине, гордости за свой город, свою страну, формированию потребности в здоровом образе жизни.
  • Технологическая карта урока английского языка во 2 классе КаникулыТехнологическая карта урока английского языка во 2 классе Каникулы содержит поэтапное освоение нового материала по теме с использованием ИКТ, технологии коммуникативного обучения иноязычному общению, игровой технологии, начиная с мотивационного этапа.Показывает приемы, с помощью которых можно приблизить учебную деятельность к реальному общению. В технологической карте определены УУД, которые формируются в процессе данного урока.
  • Методическая разработка по английскому языку на тему Еда. Традиционные блюда Британии (2 класс)Урок на тему Еда. Традиционные блюда Британии рассчитан для 2 класса начальной школы и представляет собой обобщение и закрепление пройденного лексического и культурологического материала.Данная работа включает в себя подробный сценарий урока и методические комментарии по каждому из его этапов.В соответствии с возрастными особенностями урок строится на частой и последовательной смене заданий (чтение, письмо, слушание, говорение) и форм работы (индивидуальной, в паре, малой группе, целым классом...
  • Тесты по грамматике для изучающих английский язык. (2 класс)Данный материал содержит тесты по грамматике для изучающих английский язык во 2 классе, от начала до конца года обучения. Данные тесты можно применять как на предмет понятия применения вспомогательных глаголов после прохождения темы, так и есть возможность использования на уроках контроля грамматического материала.
  • План-конспект Урок-введение по английскому языкуУрок-введение поможет детям погрузится в атмосферу изучения английского языка, а учителю заинтересовать учеников. Легкая игровая форма урока увлечет ребят в изучение иностранного языка!Цель занятия:1.Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).2.Научить воспринимать на слух фразу What’s your name и отвечать на нее.3.Заинтересовать изучением английского языка.
  • План-конспект урокаПлан-конспект урока Согласная буква Hh составлен по УМК Happy English.ru , авторы К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тип урока: урок открытия нового знания.Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.Формирование УУД:Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозиров...
  • Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда») Технологическая карта урока во 2-А классе Тема WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes (Мылюбимлето! Мои каникулы! Погода и одежда) Цель урока: учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыкиаудирования, чтения и говорения. Задачи урока: Обучающие: 1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Каникулы. 2. Научить детей говорить о погоде и одежде. Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой до...
© 2010-2018