Иностранные языки

  • Викторина «Do You Know the USA?»Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом способствует более полному осуществлению практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, вызывает интерес к культуре народа – носителя изучаемого языка. Викторина Do You Know the USA? может быть проведена как внекл...
  • Программа по немецкому языку, 10-11 классы, И. Л. БимКомитет Администрации Змеиногорского района Алтайского краяпо образованию и делам молодежиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЗмеиногорская средняя общеобразовательная школа №3Змеиногорского районаРабочая программапо немецкому языкудля 10-11 классов среднего общего образованияна 2014-2017 гг Составитель: учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Бояркина Ирина Александровнаг. Змеиногорск, 2014РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ10 - 11 КЛАССПояснительная запи...
  • Кулинарная характеристика салатовАнглийский язык для специальных целей (ESP) приобрел большую важность за последние несколько лет. Для этого существует некоторое число факторов:•увеличение профессионально-технического изучения английского языка и обучения иностранному языку во всем мире, поскольку образование становится менее академическим, но более практическим и прикладным. Студенты хотят приобрести и сконцентрировать свои знания на конкретной, приобретаемой специальности;•мировая глобализация определяет английский язык как я...
  • Викторина по страноведению Do you knowВикторина Знаешь ли ты, что... имеет страноведческую направленность и предназначена для обучающихся 9-11 классов. Она используется мною для подготовки участников конкурса Британский бульдог , а так же для проверки страноведческой грамотности в выпускных классах. Данная викторина затрагивает все стороны жизни англоязычных стран и включает в себя проверку знаний о них. Структкра викторины следующая: 1.1-ый раунд – 24 вопроса (на английском языке) – “ The United Kingdom”Вопросы задаются о...
  • Роль мотивации в изучении английского языкаДоклад подгтовила учитель английского языка Середа Марина Геннадьевна. Эпиграфом для своего доклада я выбрала одну китайскую народную мудрость: Скажи мне- и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь.Мотивация это внутренняя стратегия, которую человек сам для себя ее разрабатывает в том, что ему нужно достичь. Обучение через диалог является интерактивным методом, направленным на формирование коммуникативной компетенции учащихся, в ходе которого осуществляется взаимодействи...
  • Конспект занятия на тему Великие города мираПриобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка. Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире.Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности аудировании и говорении.Развитие коммуникативных умений и навыков:- аудирования незнакомого текста с извлечением нужной информации; - монологической речи – умения передавать содержание прослушанного текста с опорой на записи.
  • Работа по английскому языку на тему Инфинитив. Объектный инфинитивный оборот. (9-11 классы)Данная работа разработана для проверки усвоения учащимися темы инфинитива как неличной формы глагола и объектного инфинитивного оборота. Инфинитив, как неличная форма глагола, близок к существительному. Инфинитив выполняет в предложении все те синтаксические функции, которые выполняет существительное: подлежащего, дополнения, обстоятельства, определения, части составного именного и простого сказуемого, части сложного именного сказуемого.Кроме инфинитива в современном английском языке имеются кон...
  • Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК «Enjoy English 11» Биболетовой М. ЗРабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Enjoy English 11. Автор: Биболетова М.З. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Включает подробную пояснительную записку (с указанием учебно- методического обеспечения, характеристикой учебного предмета, целей, задач и планируемых результатов курса, расчасовку по разделам) и календарно-тематическое планирование с указанием домашней работы, характеристикой основных видов деятельности). Предназначена для учителей, ра...
  • Разминка на уроке английского языка (6-11 класс)Разминка на уроке английского языка.Используется для разогрева учащихся, для возможности сфокусироваться, сосредоточиться на предмете.Состоит из трёх небольших частей. Все три части выполняются учащимися на слух в письменном варианте под диктовку учителя в нужном, выбранном по индивидуальным особенностям учащихся темпе. Работа не требует оценки (но по усмотрению учителя может быть оценена). Проверка проводится сразу, по факту написания каждого элемента: в первой части - после написания трёх со...
  • Электронный учебник для дистанционного обученияБағдарлама 1 ОҚЫТУДЫҢ МАЗМҰНЫ ЖӘНЕ ОҒАН ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР БІРІНШІ КУРС (100 сағат)Тіл дамытуға арналған тақырыптар1.Отбвсы. Отбасының құрамы. Туыстық қатыстығы. Өмірбаян2.Тұрғылықты жері ( Үйі.Пәтері. Жатақханасы)3.Оқу (Оқу орны.Мамандық.Жұмыс күні.Кітапхана.Асхана.Сабақ.Емтихан)4.Жыл мехзгілдері (Қыс.Көктем.Жаз.Күз. Ай. Апта. Жыл. Сағат. Ауа райы. Киінуі)5.Табиғат құбылыстары (Жауын. Қар.Бұршақ. Боран. Тасқын. Күн тұтылу. Жер сілкіну)6.Қабылдау (Бастықта. Дәрігерде)7.Белгілі бір жерде( Көшеде...
  • Актуальность элективного курса Гиды-переводчики в 11 классе (филологический профиль)Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. При этом существенно р...
  • Theme: Health habitsЖумагалиева Калима СарсеновнаАғылшын пән оқытушысМКҚК Құрманғазы атындағы саз колледжінің БҚО, Орал қаласыыTheme: Health habitsСабақтың мақсаты: Денсаулық тақырыбына байланысты оқушылардың білім, білік дағдыларын қалыптастыру.Дамытушылығы:оқушылардың ағылшын тілінде өз ойларын еркін жеткізу, сөздік қорларын байыту. Тәрбиелігі: Денсаулыққа көңіл бөлу, спортпен шұғылдануға тәрбиелеу.Көрнекілігі:Интерактивті тақта, үлестірмелер.Сабақтың түрі: жаңа сабақProcedure of the lesson. I.Organization mome...
  • ҰБТ және ОЖСБ ұйымшылдықпен қатысуға психологиялық қолдау көрсету (9, 11сыныптар)Тақырыбы: ҰБТ және ОЖБС ұйымшылдықпен қатысуға психологиялық қолдау көрсетуМақсаты: Емтиханға қатысатын оқушыларға психологиялық тұрғыда қолдау көрсетуЖүргізілген сыныбы: 9, 11 сыныптарЖұмыс түрі: тренингӨткізілген уақыты: 09.04.2015жПсихологиялық жұмысЖ о с п а р ы:Мен өзімді мақтаймын... танысу тренингіСуретті аяқта және жалғастыр жүйке – психологиялық күшті түсіру тәсіліЕмтихан уақытында өзіңді қалай ұстау керек? шағын – дәріс Сәлемдеме хат тренингті қорындылау Мен өзімді мақтаймын...
  • Карта урока для презентации на тему EducationДанная карта урока может быть использована совместно с презентацией 283554, опубликованной на данном сайте на тему Education. В ней представлен план урока с погружением в заданную ситуацию и распределением ролей. Урок был проведен в 11 классе, но возможна его адаптация и для более младших школьников. Урок является мотивацией и тренингом для будущего выбора профессии будущими выпускниками.
  • Күлкі-көңіл ажары. Оқушылармен тренинг-сабақ (11 сынып)Күлкі-көңіл ажары. Оқушылармен тренинг-сабақ.Мақсаты: -Өз өмірін модельдеуге үйрету,рухани және ішкі сезімінде түсінуге және таңдау жасауды үйренуге үйрету.-Өзінің жақын адамдарын қуанта білуге,мейірімділікке тәрбиелеу.-Адам өміріндегі күлкінің рөлі маңызды екенің түсіндіру.Өткізу жоспары: 1.Мақал-мәтел әлеміне саяхат. 2.Шың күлкімен өтірік күлкіні қалай айыру керек? 3.Күлу-тұмаудан айырылудың ең жақсы емі. 4.Дейл Карнеги Күлкінің құны. 5.Күлкіңді әлемге сыйла! сурет көрмесі.В.Шаинскийдің У...
  • Конспект урока по профессиональному английскому языку на тему AdvertisingПодробный план-конспект урока по теме Реклама, содержит карточки с заданиями разного уровня и тексты для перевода. Урок посвящен закреплению грамматического материала по теме: Степени сравнения имен прилагательных, положительная, сравнительная и превосходная степени, а также исключения.На уроке обеспечивается межпредметная связь с фонетикой английского языка, грамматикой, стилистикой, лексикологией и домашним чтением. Урок начинается с цитирования высказываний знаменитых людей о рекламе, их пе...
  • Программа элективного курса Разговорный английский для 11 класса Программа элективного учебного предмета Разговорный английский в школе ориентирована на учащихся 11 класса, которые владеют английским языком в объеме базовой программы основной образовательной школы.Элективный учебный предмет Разговорный английский в школе направлен на развитие способностей обучающихся использовать английский язык, как средство общения, образования и самообразования в области разговорного английского языка, а так же на удовлетворение современных познавательных интерес...
  • Презентация по немецкому языку Современная немецкая литература (9-11 классы)Язык и литература могут повлиять на многое. Литература может нравиться,удивлять, отталкивать, вдохновлять, учить и поражать. Она может увлечь читателя, предлагает взглянуть на мир, на его радости и горести другими глазами. В данной презентации рассказывается о творчестве современных немецких писателей: Гюнтера Грасс, Басе Бёттхер, Герты Мюллер, Ганса Магнуса Энценсбергер, Уве Тимм и их произведениях Головорождённые, или Немцы вымирают, Власть слова,Вдох-выдох, Заупокойная песнь яблоку, ...
  • Грамматический словарь для 9-11 классовГрамматический словарь на двух языках (казахском и русском) для учащихся девятых - одинадцатых классов общеобразовательных школ с русским языком обучения. Данный методичекий материал помогает организовать работу с учащимися по подготовке к единому национальному тестированию. Словарь включает в себя сто тридцать пять грамматических категорий. Разработанный грамматический словарь как показала практика облегчает работу учащихся при подготовке к единому нациолнальному тестированию. Ученики быстр...
  • РАСШИРЕННОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс К. И. КауфманПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) обра­зования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) авторской программы К. И. Кауфман Программа курса английского языка к УМК Happy English.ru для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю). Основными элементами рабочей программы являются: 1. Титульны...
  • Даншина С. А. ПТКЛ г. Темиртау - открытый урок Структуры used to/get used to/be used to 11классХод урока № Этап урока Действия учителя Действия учащихся Ожидаемый результат 1 Организационный момент Слайд 1-2 Предлагает просмотреть видео №1 Заполнить таблицу Определяют тему урока. Оценивают уровень владения структурами Usedto\tobeusedto\togetusedto Заполняют первую и вторую части таблицы. Знаю. Хочу узнать Учащиеся понимают английскую речь. Путем анализа собственных знаний формирую личные цели на урок 2 Информационная часть Слайд 3-10 Предлагает учащимся проанализировать особенности применения структур Usedto\tobeusedto\togetusedto Отвечая на вопросы высокого порядка формируют понимание и учатся дифференцировать данные структуры. Анализируют их на примерах, приведенных в слайдах презентации, определяют время глагола, форму и тип предложений. Учащиеся закрепляют знания видовременных форм глагола, герундия, инфинитива, повторяют конструкции с модальными глаголами. 3 Практическая часть № 1 работа в парах Слайды11-20 Предлагает выполнить задания по применению структур в различных типах предложений Анализируя предложенные ситуации и синтезируя материал информационной части, составляют предложения с данными структурами Учащиеся тренируются в применении Usedto\tobeusedto\togetusedto в предложениях в различных временах, работая в парах путем диалога учатся применению и оцениванию 4 Практическая часть № 2 Работа в парах Слайды 21-22 Предлагает найти и исправить ошибки в предложениях Оценивания и анализируя предложения находят и исправляют допущенные ошибки. У учащихся развивается критическое мышление и практическое применение знаний данных структур и грамматике времен английского языка 5 Практическая часть № 3 Индивидуальная работа Слайд 23 Предлагает учащимся обобщить предложения и конкретизировать их применяя структуры Usedto\tobeusedto\togetusedto Составляют одно обобщающее предложение к каждой ситуации согласно времени и условия. Обмениваются работами и проверяют работу соседа и оценивают ее Развивается способность анализа, синтеза и оценки согласно таксономии Блума 6 Практическая часть № 4 Предлагает выполнить реальные задания из решебников ЕНТ на данную тему Решают задания собранные из сборников ЕНТ Суммативное оценивание 7 Рефлективная часть и подведение итогов Просит учащихся заполнить третий столбец. Узнал Рефлексируют урок, обозначая полученные знания, определяют самое удачное задание урока которое наиболее помогло усвоить тему. Развивается способность к метапознанию
  • Открытое мероприятие по иностранным языкам 5-11 классСценарий открытого мероприятия для средней и старшей школы.Фестиваль иностранных языков.Языковой фестиваль “Multi-Kulti-Fest”Девиз: мы познаем мир через языкиЦели и задачи:1)ознакомить учащихся с языковым разнообразием школы2) Сформировать мотивацию к изучению иностранных языков у школьников посредством изучения фактов иноязычной культуры3) Сформировать положительное отношение к фактам иноязычной культуры и толерантности к другим нациям и народам4)Как приложение составлена презентация для нагляд...
  • Рабочая программа по немецкому языку 11 классПрограмма по немецкому языку для 11 классов со­ставлена на основе федерального компонента Государственно­го стандарта основного общего образования (2004). В про­грамме конкретизируется содержание предметных тем образовательного стандарта, дается примерное распределение учебных часов по темам курса и содержатся рекомендации о последовательности изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутри предметных связей. На основ...
  • Школьный этап олимпиады по праву 9-11 классМатериалы включают задания для школьного этапа олимпиады по праву; содержат тесты, задачи и источники для 9-11 классов. Все задания соответствуют требованиям стандарта, федеральным программам по праву и рекомендациям организаторов Всероссийской олимпиады школьников по предмету. Для удобства учителя предусмотрены подробные ключи к вопросам и баллы по оцениванию работ. Для каждого класса указано оптимальное время выполнения. Особенностью предлагаемых материалов является включение иллюстраций и та...
  • Программа прикладного курса по английскому языку на тему Грамматика английского языка (11 класс)Программа прикладного курса по английскому языку Грамматика английского языка разработана для учащихся 11 класса. Представляет собой разработку теоретического и практического материала по грамматике английского языка и разработана в соответствии с требованиями школьной программы единого национального тестирования в Республике Казахстан. Она предусматривает повторение и закрепление основных разделов грамматики. Теоретическая и практическая часть включает в себя обобщение основных грамматически...
  • Рабочая программа к учебнику Кузовлева В. П. 11 классДанная рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и учебно-методического комплекта (УМК) для 11 класса авторов Кузовлева В.П., Лапы Н.М. и других ), состоящего из следующих компонентов. 1.Учебник (Student’s Book); 2.Рабочаятетрадь (Activity Book); 3.Книга для чтения (Reader); 4.Книги для учителя. Данная рабочая программа расчитана на 6 часов в неделю (204 часа в год). Программа ориентирована на раз...
  • КТП 11 класс по учебнику SpotlightКалендарно – тематическое планирование для 11 класса по УМК Spotlight(авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс). Данное КТП рассчитано на 3 часа в неделю. Содержит в себе темы уроков, их типы, языковой материал, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, виды контроля, планируемый результат освоения материала и дату проведения. Также в данном календарно-таматическом планировании расписаны все контрольные работы в течении учебного года. Каждый модуль разбит ...
  • Рабочая программа по английскому языку в 11 классе, к учебнику Spotlight Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования ФГОС. В программа содержится информация о решаемых проблемах, видах деятельности на уроке, планируемых результатах (предметные, метапредметные и личностные УУД), с учетом регионального компонента Рабочая программа состоит из пояснительной записки, целей изучения иностранного языка, предметного содержания речи по трем аспектам (воспитательный, познавательный и учебный), описания коммуникативных умений по видам деятель...
  • Методическая разработка: Особенности перевода статей спортивного характера 10-11 классОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1. Лексические особенности газетно-информационных материалов о знаменитых спортсменах, спортивных соревнованиях и достижениях в различных видах спорта на английском языке: а) языковые явления, доступные для понимания не специалистам, простым людям увлекающимся спортом; б) важная роль спортивных терминов в статьях о спорте; в) многозначные термины, термины-синонимы, сокращенные термины и названия различных видов спорта и спортивного инвентаря; г) перевод полных имен, фамил...
  • Конспект урока по английскому языку 11 класс План урока по теме Проблемы городской жизни. 11 класс. (УМК Английский язык в фокусе п/р Афанасьевой О.В, Дули Дж, Михеевой И.В, Оби Б, Эванс В.) Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, развивать познавательный интерес к предмету. Образовательные: развитие навыков монологичес...
  • Инсценировка для обучающихся 10 -11 классов The Fisherman and his Soul by Oscar WildeИнсценировка для обучающихся 10 -11 классов The Fisherman and his Soul by Oscar Wilde Действующиелица: Storyteller Fisherman Mermaid Priest Witch Witches Оснащение: Рыбацкая сеть Черный плащ для священника Парик с золотыми волосами для русалки Парик с рыжими волосами для ведьмы Маленький нож Стул Карточки со словами Storyteller: The young fisherman went out in his boat every evening and threw his nets into the water. Sometimes he didn’t catch much. But sometimes the fish came in from the deep ...
  • Лексико-грамматическое задание по немецкому языку для учащихся 9-11 классов Лексико-грамматическое задание по немецкому языку для учащихся 9-11 классов представлено в формате олимпиадного задания. Данная работа содержит оригинальный текст публицистического характера KulturellesErbeinGefahr по материалам сайта DeutscheWelle, соответствует европейскому уровню владения немецким языком B1-B2. Задание предполагает прочтение текста. Далее учащимся необходимо заполнить пропуски, подходящими по смыслу словами. Всего в тексте пропущено 15 слов. Ниже самого задания р...
  • Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс КузовлевРабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС Кузовлев. Базовый уровень. Пояснительная записка: цели и задачи. Общая характеристика учебного предмета. Описание места учебного предмета в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные и метапредметные результаты.Формирование ИКТ -компетентности обучающихся.Содержание учебного предмета.Предметные результаты. Структура курса. Распределение учебного времени прохождения программного материала.Тематичес...
  • Итоговая контрольная работа по английскому языку для 11 классаДанная итоговая контрольная работа была разработана с учетом выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков в написании личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об анологичной информации партнера по письменному общению; в понимании основного содержания аутентичных текстов и установ...
  • Фразы дня для учащихся 10 - 11 классовДанные фразы вызваны у ребенка желание говорить на английском языке. В старших классах в начале урока для создание атмосфеы иноязычного общения можно применять эти фразы в качестве эпиграфа к уроку. Такими фразами могут быть афоризмы или просто высказывания великих людей на какую - либо тему. Учащимся дается немного времени для того ,чтобы понять фразу и высазать свое отношение к ней: согласие, несогласие. Привести аргументы в поддержку своей позиции. Подросткам очень нравиться отстаивать свое ...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Британские дома 11 классДанный урок проводится в рамках темы школьной программы, но включает разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся, выводя их способности на более высокий уровень владения иностранным языком. Учащимся интересно сравнивать традиции своей страны и страны изучаемого языка. Ведущее место на уроке занимает умение вести беседу, обмениваться своими мнениями по интересным вопросам. Актуальная тематика и современный материал, отвечающий интересам и уровню ш...
  • Рабочая программа по английскому языку 11 класс1. Пояснительная записка Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь:
  • Урок на тему Deutschland ist immer eine Reise wert (11 класс)Предлагаю вниманию коллег разработку урока немецкого языка для 11 класса по теме Deutschland ist immer eine Reise wert, основной образовательной целью которого стало обучение школьников выполнению упражнения на подбор ассоциативных связей. Кроме того, урок нацелен на формирование у учащихся социокультурной компетенции, развитие мотивации к изучению немецкого языка и формирование навыков обучения в сотрудничестве (в малых группах). Для проведения урока используются подготовленные педагогом през...
  • Кроссворд по теме «Учёба» для учащихся 11 классаКроссворд по теме Учёба для обучающихся 11 класса составлен для выявления знаний старшеклассников о школе и образовании Федеративной Республики Германии.Обучающиеся закрепляют знания о том, что система школьного образования в этой стране - дело федеративных земель. Она имеет три степени: начальная степень (начальная школа 1-4 классы), средняя степень (народная школа, реальное училище и гимназия) и высшая степень (высшие учебные заведения). Используя этот кроссворд на уроке немецкого языка, ...
  • Сценарий вечера по английскому языку для старшеклассников для 9 - 11 классовОдна из традиций нашей школы - это завершать предметную неделю вечером для старшеклассников. Я представляю вам конспект вечера, посвещённому творчеству американских писателей. На вечере мы с учащимися ставили небольшие театрализованные постановки: по известному всеми Вождю краснокожих - ОꞌГенри, отрывок из романа Том Сойер - Марка Твена и миниатюра по рассказу Джека Лондона Убить человека. Между постановками ведущие знакомят зрителей с биографиями писателей и интерессными фактами из их жиз...
  • Конспект к уроку по английскому языку для 10 - 11 классов по теме: «A trip to the USA»Виртуально путешествие по миру продолжается. Теперь наш экскурсионный маршрут будет проходит по городам Америки. Вместе с учителем учащиеся смогут увидеть наиболее известные достопримечательности Вошингтона, побродить по улицам Нью-Йорка, посетить набережную Чикаго, побывать на пляжах Калифорнии, пройтися по знаменитой Аллеи славы в Голивуде, увидеть статую Мерлин Монро и ещё многое другое. К уроку прилагается презентация, которая представляет собой мультимедийное приложение к уроку по теме: ...
  • Конспект урока английского языка по теме Природа и окружающая среда (11 класс)Цели урока : образовательные: совершенствование грамматических навыков по теме Модальные глаголы, закрепление лексических навыков по теме Защита окружающей среды; развивающие: развивать умение запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; воспитательные: способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к изучаемому языку. Ход урока. Iэтап. Организационный момент. Good morning, my de...
  • Рабочая программа и учебно-тематическое планирование 11 классРабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. УМК Spotlight 11.Авторы Ю.Ваулина, Д.Дули,О.Подоляко, В. Эванс. Программа состоит из: пояснительной записки, общей характеристики учебного предмета Иностранный язык,цели обучения,задачи,место предмета в базисном учебном плане,основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса.перечень учебно-методического обеспечеия,требования к уровню подготовки у...
  • Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме Тип урока – урок - повторение, комбинированный с использованием групповой и компьютерной технологии. Цель:Активизация (повторение) структуры Passive Voiceв утвердительных и вопросительных предложениях. Сопутствующие задачи: Образовательные: закрепить изученный материал Развивающие: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в команде, в малых группах. Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка, развивать возможность самореализаци... Методическое оснащение: Учебник Spotlight11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение 2011 год. Компьютер, классная доска, презентация PowerPoint, карточки с текстовыми заданиями, жетоны-сердечки для поощрения детей.
  • Урок систематизации и обобщения знаний с элементами сингапурской системы обучения по теме Кино (11 класс)Учитель- Галимова Фарида Явдатовна МБОУ СОШ№2 г.Агрыз РТ Предмет – английский язык Класс - 11 Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений с элементами сингапурской системы обучения Тема урока - Кино Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний. Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по истории кинематографии; 2.... Test 1.Write the definition a film without a sound - to make a film - a long-lasting film - a film without colour - not long-lasting film - a film in which actors speak, sing a type of a film a film in colour 2. Match the types of films with their definitions. a) an action film 1. involves putting together real life events and people to tell a particular story. Movie in this genre often involve a narrator, interviews and real events. b) a science-fiction film 2. deals with Indians, cowboys, sheriffs, bar fights, dusty towns and trails etc. c) a war film 3. involves car chases, gun fights and hand-to-hand combats. Violence is the key characteristic of this film genre. d) a musical 4. A film where the main aim is to terrify the audience. e) a crime film 5. A film to do with some aspect of war. f) a comedy 6. amuses and provokes laughter. Its main driving force is humour. g) a horror film 7. An amusing film full of songs and dancing. h) a documentary 8. A film dealing with criminals who operate outside the law. i) a western 9. can include searches or expeditions for lost continents, jungle and desert epics, treasure hunts, disaster films, or searches for the unknown. j) an adventure film 10. A film in which the action is set in the future, it often deals with the space travel, robots, etc. 1- 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - IV. Подведениеитоговурока Teacher: 1. You tried hard today. Thank you very much for your active work. Your work today was perfect and your marks are … 2. Your home task is to write a 200 words essay (заданиераздаетсякаждомуученику ) Comment on the following statement. Some people think that horror films ruin teenagers’ psychology, others do not find anything negative in them What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200 words. Use the following plan: − make an introduction (state the problem) − express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion − express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion − explain why you don’t agree with the opposing opinion − make a ...
  • Игра Робинзонада 6-11 классВнеурочная разработка игры Робинзонада для учащихся 6-11 классов. Направленна на развитие интеллектуальной, мыслительной, аналитической деятельности и интереса к науке, а именно к химии. В результате этой игры, учащиеся получают дополнительные знания, видят и участвуют в красочных опытах, которые глубже раскрывают тайны предмета под названием химия. Вопросы направленны на видение окружающих предметов, явлениями, происходящими вокруг нас, простыми казалось бы веществами. В процессе игры, у школ...
  • Разработка урока по геометрии на тему: Многогранники (11класс)открытый урок по геометрии на тему: Многогранники Цель изучения Познакомить учащихся с новым типом выпуклых многогранников – правильными многогранниками. Показать связь геометрии и природы. Прогнозируемый результат Знать определение правильных выпуклых многогранников. Уметь доказать, что существует всего пять видов таких тел.охарактеризовать каждый вид правильных многогранников. Уметь решать задачи на нахождение элементов правильных многогранников. План урока Организационный момент. Усвоение... Подведение итога урока.
  • ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙИспользование ИКТ в учебном процессе позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика, но и осуществить немедленный контроль знаний учащихся. Что же такое тест? Словарь дает нам следующее: тест (test) (англ.) – испытание, проверка, проба, мерило, критерий – краткое стандартизированное испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной процесс. В чем же плюсы да...
  • Тест для 11 класса в формате ЕГЭ (лексика-грамматика) B5 On 16th October 1987, southern Britain ___ by force winds, the worst storm to occur in Britain since 1703. Twenty years on, Britain is remembering the event came to be known as The Great Storm. Million trees _____by the wind, as well as the fact that a wet autumn in general had made the ground very muddy. B6 B7 The falling trees ____ destruction to buildings and vehicles, and blocked roads and railway lines. Everyone _____ to stay at home. B8 There were also black-outs across the ar...
  • Тест для 11 класса в формате ЕГЭ (чтение) Тест для 11 класса в формате ЕГЭ (чтение)
© 2010-2018