Иностранные языки

  • Альбом «Летопись Великая отечественная» по материалам Книги Памяти села Усень-Ивановское для 1-11 классовАльбом Летопись Великая Отечественная составлен по материалам Книги Памяти села Усень- Ивановское. Данный материал возможно использовать на классных часах, музейных уроках, уроках истории и внеклассных мероприятиях. Напомню, что Книга памяти - общественный проект, включащий в себя печатные и интернет издания о репрессированных и погибших в ходе военных действий жителей Республики Башкортостан. Социальный проект Книга Памяти осуществляется силами учащихся МБОУ СОШ с. Усень- Ивановское Цель проекта: - продолжить сбор материалов об участии жителей села Усень- Ивановское в Великой Отечественной войне; - показать сопричастность земляков к великому подвигу советского народа, спасшего Европу от фашизма. -создать Книгу Памяти с. Усень- Ивановское Белебеевского района РБ
  • Урок английского языка в 11 классе на тему: «Биотехнологии. ГМО: за и против»Данный урок направлен на развитие коммуникативных компетенций учащихся на основе ситуативного подхода.Учитель ставит перед собой следующие задачи: 1. способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся; совершенствовать умения и навыки учащихся отбирать нужную информацию; выступать с сообщениями, отстаивать свою позицию, подводить итоги работы;2. расширить представления учащихся о современных технологиях, влиять на формирование представлений о здоровом питании;3. сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья; 4. побуждать учащихся к анализу фактов и явлений действительности.Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС,на каждом этапе формируются универсальные учебные действия.Конспект представлен в виде технологической карты.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 9-11 классов «День Святого Валентина»Данное внеклассное мероприятие было проведено в 9-11 классах. Во время мероприятия учащиеся познакомились с историей возникновения праздника, как он празднуется в различных странах, также получили информацию о городе любви Вероне. А участники конкурса влюблённые пары испытали свои знания в различных страноведческих, лексических и грамматических конкурсах. Они с большим интересом разгадывали кроссворды, вспоминали английские и русские пословицы и поговорки о любви, пели песни и танцевали. Также...
  • Урок по английскому языку в 11 классе «Young inventors»Young inventors The aims: to develop speaking skills and teach the students to express opinions in group discussion; getting information about great iventions and inventors of the humanity; comparing and contrasting; to enlarge topical vocabulary,to develop students interests to the theme using computer ,interactive board, slides and presentations widen students knowledge about high-technological things and what place they take in our daily life; making interviews,using know or dont know activity.
  • Урок французского языка в 11классе Тема «Невербальные средства общенУрок французского языка в 11классе Тема Невербальные средства общения Тип урока: развивающий, с использованием ИКТ Форма урока: комбинированный, урок-закрепление. Цели: 1)отработка и проверка употребления НСО (невербальные средства общения) для выражения чувств и эмоций, 2) развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах. Задачи: 1) образовательные: формирование употребления НСО для выражения эмоционально окрашенной речи говорящего; 2) развивающие: развитие качеств ума: логичности и эмоциональности, понимание разницы и различий в трактовке жестов; 3) воспитательные: понимание культурных ценностей страны изучаемого языка, умение поддержания общения с собеседником. Оснащение: слайд-таблица Жесты и мимика (с объяснением); кадры из мультфильма Кот в сапогах, тексты диалогов. Формы работы: фронтальная и парная Этапы урока 1. Организационный момент (1мин) 2. Фонетическая зарядка (2мин) 3. Речевая зарядка (3мин) 4. Проверка домашнего задания (5мин) 5. Объяснение нового материала – НСО(10мин) 6. Закрепление нового материала – работа в парах (10 мин) 7. Развитие навыков аудирования (10мин) 8. Объяснение домашнего задания (2мин) 9. Подведение итогов урока (2мин) Ход урока 1-ый этап. Оргмомент. Приветствие. Объявление целей и задач урока. P- Bonjours à tous! Qui est de service aujourd’hui? E- Moi. P- Quel jour sommes-nous aujourd’hui? Qui manque aujourd’hui? E- Tout le monde est dans la classe. P- Quel temps fait-t-il aujourd’hui? P – Merci. Aujourd’hui nous allons parler sur les gestes. Connaissez-vous ce mot? Mais d’abord , répétons quelques sons 2-ой этап. Фонетическая зарядка. [d] – splendide, formidable, deuxièmement [r] – ras le bol, quel raseur, plus rien [ῆ]- rien, tiens, ceinture P – bien, mes élèves. 3-ий этап. Речевая зарядка. P – Chers amis! - Qu’est-ce que vous savez sur les gestes? - Comment nous pouvons montrer nos sentiments (joies, bonheur, malheurs, etc) - Pouvons-nous montrer les émotions avec les gestes? - Si quelqu’un ne t’entends pas, comment pouvons-nous contacter avec lui? 4-ый этап. Проверка домашнего задания. Контроль усвоения грамматического материала Les constructions impersonnelles. стр 144-145, упр 3,5 5-ый этап. Объяснение нового материала – НСО Les gestes – explications a l’aide des mains, du corps, des bras La mimique – quand on parle, c’est tout le visage qui parle, surtout les yeux, les bras et les mains, le corps tout entier(запись определений в тетрадях). Mais les gens n’ont pas tout à fait la meme allure, le meme style que dans les autres pays. Il y a la difference entre les gestes des Russes et des Français. Faites attention au tableau! (слайд-таблица Жесты и мимика (с сопоставительным объсяснением жестов в России и во Франции). 6-ой этап. Закрепление нового материала – работа в парах Présentez les dialogues à la page 4-5 pour la première fois sans les gestes, et après avec les gestes et la mimique (учащиеся читают диалоги два раза – без жестов и мимики, во второй раз с НСО) 7-ой этап. Развитие навыков аудирования Учащиеся смотрят отрывок из мультфильма Кот в сапогах на французском языке со звуковым сопровождением два раза. После первого просмотра – вопросы о жестах. После второго просмотра - отключение звука. Учащиеся озвучивают кадры. 8-ой этап. Объяснение домашнего задания. Упр. 3 стр 63 (раб.тетрадь) 9-ый этап. Подведение итогов урока. Merci à tous pour la leçon ; nous avons bien travaillé aujourd’hui.
  • Углубленное изучение английского языка практикум 11 классИзучение страноведения при овладении иностранным языком составляет один из важнейших компонентов изучения иностранного языка в школе. Программа прикладного курса является предметно-ориентированной в профильном обучении и предназначена для работы с учащимися, которые смогут использовать полученные знания в своей дальнейшей деятельности, непосредственно связанной с языком. Курс Углубленное изучение английскому языку позволяет обучающимся расширить знания по английскому языку путем углубления знаний по страноведению, которая является основным наполнением языкового произведения, основой коммуникативных высказываний. Программа составлена для учащихся 11А класса, рассчитана на 34 часа. Количество обучающихся в классе 30 учеников. Занятия проводятся 1раз в неделю, по 1 часу. Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков. Актуальность данного курса состоит в том, что для формирования механизма восприятия и порождения высказываний необходимо, чтобы учащиеся овладели умением познавательной самостоятельности. Но в условиях изучения иностранного языка, когда нет непосредственного общения с носителями языка,необходимо создание мотивации к учению с учетом индивидуальных способностей учащихся. Поэтому особое внимание в данном курсе отведено формированию у учащихся навыка поиска информации, обобщений, сравнений между раз... Цель данного курса: дальнейшее привитие интереса к странам изучаемого языка,истории,культуре,традициям других народов.
  • Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «В мире кинематографа»Аннотация к уроку английского языка в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме В мире кинематографа. Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы. Сущность урока заключается в организации самостоятельной деятельности учащихся по созданию видеофильмов разных жанров на английском языке. Дети сами пробуют себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Содержание урока насыщено разноуровневыми заданиями варианта ЕГЭ, творческими зад...
  • Урок по английскому языку для 11 класса «Охрана окружающей среды»ENVIRONMENT.ECO-TOURISM. Урок-подорож в 7 (11) класі (з елементами ситуативного мовлення та проектної роботи)THEME: Environment. Eco-tourism. MOTTO: Take nothing but pictures. Leave nothing but footprints. Kill nothing but time. Quotation: Our mother planet is showing the red warning light. “Be careful”, she is saying. Dalai Lama OBJECTIVES:· to improve students’ language skills (on given situations);· to revise the vocabulary on the topic... EQUIPMENT: a CD-player, a laptop, a multimedia board.
  • Урок для 11 класса Кузовлев, I WILL GO PRIVATEУрок разработан по УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Английский язык: учеб. Для 10-11 кл, Просвещение, 2007 г. для учащихся 11 классов со средней мотивацией в обучении английскому языку. Урок комбинированного типа; позволяет закрепить лексический материал по теме Здоровье. Медицинское самообслуживание и грамматический материал по теме Придаточные предложения и предлоги. Включает различные виды деятельности: чтение, говорение, письмо. Урок построен с учётом средних способностей ...
  • Технологическая карта урока немецкого языка в 11 классеТехнологическая карта урока немецкого языка Das Theater. Theater in Saratow. Класс: 11 1. Тема: Das Theater. Theater in Saratow. 2. Цель: знакомство учащихся с театрами: Большим театром г. Москвы, с театрами города Саратова, их репертуаром. 3. Задачи Образовательные: 1. Расширить словарный запас учащихся. 2. Учить отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения по теме, аргументируя её. 3. Развить и совершенствовать навыки и умения аудирования. Развивающие: 1. Расширение общего кругозора школьников. 2. Развитие мышления, умения высказывать и обосновывать свою точку зрения о театре. 3. Развитие общеучебных умений работы с текстом, парно-групповой работы и работы со словарем. Воспитательные: воспитание любви к Родине, родному краю (на краеведческом материале), к театру. 4. УУД: Личностные: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Познавательные: • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); • находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт; • проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: • слушать и понимать речь других; • формулирование собственного мнения и позиции. 5. Тип урока: урок открытия новых знаний с использованием ИКТ 6. Ресурсы: компьютер, медиапроектор, авторская компьютерная презентация урока Das Theater. Theater in Saratow, раздаточный материал, аудиозапись текста о Большом театре. 7. Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. 8. Технологии: личностно – ориентированного обучения; - здоровьесберегающего; - ИКТ. 9. Рефлексия урока
  • Урок по татарскому языку «Алда юллар, кайсын сайларга?» (11 класс)11 нче рус сыйныфының рус төркемендә татар теленнән сингапур методикасына нигезләнеп үткәрелгән ачык дәрес эшкәртмәсеТема: “Алда юллар, кайсын сайларга?” бүлеген кабатлау, ныгыту һәм йомгаклау” Белем бирү максаты: укучыларның бу бүлектә алган белемнәрен, лексик-грамматик күнекмәләрен, диалогик һәм монологик сөйләмнәрен кабатлау һәм ныгыту; Фикер үстерү максаты: чагыштыра белү, үз мөнәсәбәтеңне әйтә һәм дәлилли белү күнекмәләрен үстерү. Тәрбияви максат: укучыларны мәктәп елларының иң кадерле чор икәнлегенә төшендерү, һөнәр сайлауда дөрес юнәлеш бирү.
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классеОписание материала: За основу задание взяты Стандарты Образования, по программе обучения иностранным языкам, использовалось методическое руководство по учебнику Английский язык автора Т. Аяповой, издательского домаАтамура”, 2005 год. Курс рассчитан на 68 часов. Изучение иностранного языка занимает два часа в неделю. В рамках курса ставится цель – научить школьников основами основам иноязычного общения, по ходу занятий осуществляется не только передача практических навыков чтения и грамматики...
  • Контрольная работа по татарскому языку (11 класс)Данный контрольно-измерительный материал предназначен для проведения контрольной работы по татарскому языку по учебнику “Татар теле ” Р.З Хайдарова.Продолжительность выполнения работы: 45-60 минут.Возраст учащихся: 11 класс (русскоязычная группа). На уроке использовались структуры сингапурской методики. При помощи этих структур ученики систематизируют свои знания. Они учатся внимательно слушать, обмениваться ответами, проговаривать их. Смена деятельности помогает переключать учеников на позитив...
  • План-конспект открытого урока по бизнес английскому в 11 классеЦели данного урока по теме Профессии:Способствование формированию коммуникативной компетенции учащихся, запоминанию лексических единиц по теме Профессии, воспитание интернационализма и содействие развитию мыслительных процессов у учащихся.Задачи урока:Развитие лексических навыков.Развитие речевых умений (монологическая и диалогическая речь)Создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащегося. Способствовать употреблению лексики предыдущих занятийРас...
  • Контрольная работа для 11 класса 3 четвертьконтрольная работа содержит задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, спецификацию, кодификатор и ключи к контрольной работеСпецификация контрольных измерительных материалов по английскому языку для проведения контрольной работы в III четверти 2013-2014 уч.года 1. Назначение контрольной работы Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. 2. Документы, определяющие содержание контрольной работы 1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). 2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004. Целью контрольной работы по английскому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах Аудирование, Чтение и являются одним из объектов измерения в разделе Письмо; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе Письмо. Следовательно, контрольная работа по английскому языку включает разделы Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика и Письмо. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела Письмо требуют от ученика помимо этих знаний еще и навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4–В9 раздела Грамматика и лексика, а также задания С1 Письмо. Структура контрольной работы Контрольная работа включает разделы Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика и Письмо.
  • Рождество – Christmas Методическая разработка по английскому языку для 11 классаТема: Christmas. Тип: обобщающий урок по теме Рождество (проводится после изучения темы по страноведению Праздники в англоязычных странах). Форма организации учебной деятельности: групповая. Цели Учебные · Формирование коммуникативной культуры школьников. · Развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи). · Развитие навыков аудирования. · Показать межпредметную связь на примере презентации Празднование Рождества в Германии. Воспитательные · Формирование кросс-культурной грамотности. · Пополнение знаний по страноведению. · Обучение навыкам: планирования деятельности, работы в оптимальном темпе, подведения итогов. · Формирование чувства ответственности, коллективизма, сотворчества, самореализации. Развивающие · Развитие познавательного интереса через вовлечение учащихся в творческую деятельность. · Развитие способностей к сравнению и сопоставлению, к логическому изложению, к формулированию выводов из услышанного. · Развитие умения находить нужную литературу, выполнять и оформлять исследовательскую работу. Оборудование · Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал, творческие работы учащихся, иллюстрации, наглядные пособия, изготовленные учащимися. Замечания · За 2 недели до урока группа учащихся углубленного изучения английского языка разделена на 4 микрогруппы и назначены консультанты. В микрогруппу вошли учащиеся с разными учебными возможностями. Каждая группа получила задание приготовить презентацию по теме: Празднование Рождества. I группа – Празднование Рожества во Франции и Испании; II группа – Празднование Рождества в Германии (презентация на двух языках); III группа – Празднование Рождества В Швеции и Финляндии; IV группа – Празднование Рождества в России. Ход урока Организационный момент · Иллюстрация на экране, музыка звучит, свечи зажигаются, ученики поют: Слайд 1 Silent night, holy night, All is calm, all is bright, Round your virgin, mother and child, Holy infant, so tender and mild Sleep in heavenly peace. Silent night, holy night, Shepherds quake at the sight. Glory streams from heaven afar. Heavenly hosts sing hallelujah, Christ the Saviour is born. Silent night, holy night, Son of God, love’s pure light. Radiant beams from thy holy face. With the dawn of redeeming grace, Jesus, Lord, at thy birth, Jesus, Lord, at thy birth. Актуализация знаний (Аудирование) · Учитель акцентирует внимание учащихся на значимости праздника Рождества во всем мире. Учащиеся делают пометки в тетрадях для дальнейшего использования данной информации при подготовке к экзамену по предмету. Teacher: Christmas is a joyful religious holiday when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. The Christmas story comes from the Bible. An angel appeared to shepherds and told them that a Savior had been born to Mary and Joseph in a stable in Bethlehem. Three Wise Men from the East (the Magi) followed a wondrous star which led them to the baby Jesus to whom they paid homage and presented gifts of gold, frankincense, and myrrh. Christmas has been associated with gift giving since the Wise... Long ago, each child hung a stocking; or sock, over the fireplace. They believed that Santa entered down the chimney and left candy and presents inside the socks for them. Today the tradition is carried on, but the socks are now large red sock-shaped fabric bags still called stockings. Giving gifts is a Christmas tradition. Important custom of Christmas is to send and receive Christmas cards, which are meant to help express the sentiment of the season. Some are religious in nature, others are more secular. People begin sending Christmas cards early in December to friends, acquaintances, and co-workers. The post office advises customers to mail early in the season and avoid the Christmas rush. Some people-heed the advice, others wait until the last minute and then are upset when their loved ones have not received th... On Christmas Eve, there are evening church services which everyone attends. Attention is focused on the nativity scene, while all join in singing carols. On Christmas Day, there are other religious ceremonies at churches which families attend before they make their rounds to visit friends and relatives. Going home for Christmas is a most cherished tradition of the holiday season. No matter where you may be the rest of the year, being at home with your family and friends for Christmas is a must. This means that the house will be full of cousins, aunts and uncles that might not see each other during the year.
  • Урок английского языка в 11 классе по Сингапурской методике обученияУрок предназначен для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Enjoy English М. З. Биболетова. Тема урока Круг моих друзей является вторым в разделе 3 и целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме Круг моих друзей и закрепления лексики в устной и письменной речиречи. Урок построен на основе Сингапурской методике обучения. В данном уроке представлено несколько структур: Релли Робин, Стё зе классб ол райт раунд робин, финк райт раунд робин,микс пэа шэа и другие. №15347 | 23.04.2014 | Морозова | 14.9Kb
  • Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Искусство»Конспект урока английского языка в 11 классе по теме Искусство. Тип урока: интегрированный, изучение нового материала. В уроке применяется личностно-ориентированная технология (с учетом интересов и возможностей школьников) с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронных презентаций). В урок включены элементы дискуссии по вопросам значения искусства и отношения к различным видам искусства, в том числе современным. Урок входит в серию уроков в 11 классе по теме Мир искус...
  • Тесты для 6 и 11 классовВ данном материале предлагаются тестовые работы по закреплению тем пройденные в первой четверти в 6 и 11 классах. Тесты приводятся по темам: имя прилагательное, времена, местоимения, наречие, прямая и косвенная речь, модальные глаголы, предлоги и союзы. На каждый вопрос дается один правильный ответ. Отвечая на тестовые вопросы ученики одновременно учатся осмысливать и переводить материал. А ученики 11 классов с помощью тестов подготавливаются к ЕНТ. Материал предоставлен для учеников общеобразо...
  • Разработка внеклассного мероприятия по китайскому языку для учащихся 7 – 11 классовВ Приморском крае нашим ближайшим соседом является КНР. Именно этим объясняется заинтересованность в изучении языка, как средства познания мира, культуры и традиций. Страна-сосед вызывает наш повышенный интерес, вследствие высокого уровня культуры, образования, экономики. И не случайно в последние годы наметилась тенденция роста популярности среди абитуриентов тех факультетов, которые связаны с изучением восточных языков, а в дальнейшем – их востребованности на рынке труда как квалифицированны...
  • Задания по говорению 7-11 классыДанные задания составлены для проведения контрольных (зачётных ) работ по говорению в конце четверти (года). Задания составлены с учётом формата ЕГЭ.Задания составлены также с учётом регионального компонента, с увеличением сложности предлагаемого материала.Есть задания на монологическое высказывание,(даётся тема), а также на составление диалога по предлагаемой тематике.Следует отметить, что подобные упражнения встречаются в учебнике Спотлайт в разделах Подготовка к экзамену, Проверь себя. ...
  • Школьная олимпиада по английскому языку для 9-11 классовшкольная олимпиада, состоящая из 5 заданий на разную тематику. каждое задание оценивается в определённое количество баллов. Сколько баллов учащийся наберёт такую отметку и получит. Олимпиада состоит из следующих заданий:- выбери правильный ответ (герундий, причастие, инфинитив)- переделайте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью, используя следующие слова:advise, remind, warn, invite, ask, encourage.- заполни пропуски необходимыми словами- Write what/ which/ who- Tran...
  • Программа внеурочной деятельности для учащихся 9-11 классов «Английский язык в мире»Данная программа представляет собой вариант проекта организации внеурочной деятельности учащихся старших классов. Направленность: интеллектуально-познавательная. Актуальность Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представля... Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами, работа с интернетом, работа с научными и статистическими материалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.
  • Разработка урока по теме “Travel” (УМК “Spotlight” для 11 класса)Данный урок является заключительным уроком модуля №8 УМК “Spotlight” для 11 класса при изучении темы “Travel” . Урок тесно связан с предыдущим материалом и направлен на обобщение знаний по изученной теме. Основной чертой урока является приобретение учащимися новых знаний на базе систематизации, обобщения и переосмысления имеющихся знаний, ознакомление с новой информацией по теме во всех видах речевой деятельности.Урок способствует воспитанию толерантного отношения к культурам других стран, форм...
  • Олимпиадная работа по немецкому языку для 9-11 классаОлимпиадная работа состоит из шести разделов. Аудирование, чтение, лексика, грамматика, страноведение, письмо, устная речь. На выполнение тестирования отводится 1 час 20 минут (80 минут). Дополнительное время выделяется на устную речь по усмотрению учителя. Учащимся предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности. Раздел 1 включает задания по аудированию: прослушать несколько текстов и выполнить задания на понимание содержания услышанного. Раздел 2 включает задания по чтению, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Раздел 3 включает задания по грамматике и лексике. Раздел 4 включает задания страноведению. Раздел 5 написать ответ на письмо зарубежного друга. Раздел 6 включает задания по говорению: умение высказаться на предложенную тему и вести диалог. (дополнительно)
  • Олимпиада по английскому языку для 9-11 классовОлимпиада по английскому языку для 9-11 классов состоит из шести заданий с ключами, методическими рекомендациями и листом для ответов. 1 задание: ЧТЕНИЕ (подбор заголовка к частям текста), 2 задание: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА (выбор одного ответа из 4 четырех предложенных), 3 задание: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА (составление идиоматических выражений), 4 задание: МОНОЛОГ (составление монолога по предложенной теме), 5 задание: СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (подбор русских эквивалентов), 6 задание: ПИСЬМО (написа...
  • Урок английского языка для 9-11 классов по теме «Косвенная речь»Данный урок по теме косвенная речь может быть проведен в 9-11 классах, когда у учащихся имеется определенные знания по данной теме. Организовать деятельность учащихся на уроке целесообразно в группах. На уроке развиваются навыки критического мышления через различные стратегии, например Brainstorming, развиваются умения самостоятельно искать необходимую информацию в прикладных целях, осмысливать и обобщать приобретенные знания. Цели урока: 1. Ученики смогут обращать прямую речь в косвенн...
  • Урок английского языка для 11 класса по теме «Окружающая среда»Цели и задачи: Учебный аспект:- совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования с опорой на прочитанное, совершенствование навыков извлечения основной информации с опорой на презентацию. Развивающий аспект: - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания, развитие умения вести беседу по заданной ситуации. Воспитательный аспект: - развитие обеспокоенности ситуацией, формирование ответственного отношения к природе... Дидактический материал: 1.Текст “ The Earth’s atmosphere.” 2. Видеофайл со спокойной музыкой Наглядность: презентации Оборудование: Компьютер, инердоска
  • Видеоурок на тему Принятие решений (10-11 класс)Видеоурок посвящен теме Принятие решений. Цель урока: закрепление лексики по теме Принятие решений. Задачи: 1. закрепление умений восприятия текста на слух с опорой на текст; 2. совершенствование навыков работы с текстом; 3. повторение слов и словосочетаний по теме урока; 4. закрепление навыков перевода; 5. совершенствование навыков письменной речи; 6. знакомство с приемами по принятию решений и воспитание самостоятельности. Оборудование и материалы: мультимедийное устройство, карточки с з...
  • Конспект урока по английскому языку. Тема Is the system of social welfare fair? (11 класс)Конспект урока по английскому языку gо теме is the system of social welfare fair? (учебник В.П.Кузовлева English-10/11). Казалось бы, скучная для подростков тема, однако она перестает быть таковой, когда в обсуждение привносится личностный фактор( опыт посещения медицинских учреждений и социальных служб, наличие в семье родственников-пенсионеров). И переходя от частного к общему, ученики уже с азартом обсуждают и проблемы системы здравоохранения, и пенсионного обеспечения, и помощи людям с ог...
  • Урок по английскому языку для 11 класса на тему «Австралия»11 сыныпқа ағылшын тілі пәнінен құрылған Австралияға қош келдіңіз! атты тақырыптық жоспарда осы елдің географиялық орналасу жағдайы, халқы, климаты, тілі, ауа райы, басқа елде кездеспейтін сирек жануарлары мен өсімдіктері, ұлттық спорты, туралы қамтылған. Сонымен қатар Австралия елі Австралия орналасқаны, дүние жүзіндегі ең ескі, көлемі жағынан ең кішкентай, климаты жағынан ең құрғақ, жер рельефі ең жазық екені туралы мағлұматтар берілген. Сабақ барысында оқушыларға ой шақыру мақсатында сұра...
  • Сценарий внеклассного мероприятия Lets sing (8-11 классы)Внеклассное мероприятие по английскому языку Lets sing расчитано для учащихся 8-11 классов. Данное мероприятие проводится после уроков, вечером. В классе можно выключить свет и зажечь свечи. Ребята заранее разучивают песни вместе с учителем на уроках. Можно петь и под караоке. Песни должны быть известны детям. Можно детей заранее разделить на группы. Каждая группа разучивает определённые песни, какого-нибудь исполнителя. Дети заранее готовят презентации. На вечере песен рассказывают об испол...
  • Рабочая программа 11 классРабочая программа разработана на основе авторской программы курса английского языка В.П. Кузовлев. к УМК Английский язык для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Место предмета Английский язык в базисном учебном плане. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 11 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного го...
  • Элективный курс Бизнес курс 10, 11 классыЭлективный бизнес-курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10-11 классов. Цель курса – обучить учащихся основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях – знакомство, разговор по телефону, командировка в одну из немецкоязычных стран, заказ билета и номера в гостинице, в банке, в магазине, в ресторане, знакомство с фирмой, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция (письмо, письмо-заказ, предложение, заказ, отказ заказа, счет, рекламация и т.д.)...
  • Задание к презентации по английскому языку на тему Sounds of Music (11 класс)Задание к презентации по английскому языку Sounds of Music (учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English-XI). Задание Match достаточно простое, часто встречающееся в учебнике, поэтому проблем оно не вызывает. Сложнее аргументировать свой выбор. Для развития навыков монологической речи и умения аргументировать свою точку зрения на предыдущих уроках использовались выражения-клише, лексический материал по теме, идиоматические выражения(их учебник Афанасьевой предоставляет достаточно), базовый ...
  • Презентация «Chanel» для уроков французского языка в 11 классеМатериал презентации Chanel целесообразно использовать на уроках французского языка в 11 классе при изучении темы Univers des jeunes по программе Objectif – 10-11. Важно подчеркнуть, что в творчестве дизайнера и модельера Габриель Шанель можно сделать несколько важных акцентов. 1. Габриель (Коко) Шанель опережала не только свое время, но и саму себя. Если взглянуть на творения современных дизайнеров, то в них явно просматриваются отголоски совершенного Шанель переворота. Коко Шанель освободила прекрасный пол от корсетов и пышных юбок, от рюш и оборок, от экстравагантных шляпок и сложных причесок. Шанель установила моду на короткие стрижки, брюки и пиджаки, вязаные пуловеры и клетчатые юбки. 2. Коко Шанель сделала популярной бижутерию. 3. В одежде Шанель ценила прежде всего комфорт, этот аспект дизайнеры моды тех времен не брали в расчет. Именно это подвинуло ее к созданию собственных моделей, первой из которых стал костюм для верховой езды и маленькая шляпка. 4. До Шанель женщины не носили стрижек. Сама же Габриэль считала стрижки не только выражением стиля, но и прической самой здоровой, дающей волосам отдых. Самым успешным замыслом Шанель оказалался запуск своего парфюма. Шанель сказала, что он отражает мою индивидуальность, это что-то абстрактное и уникальное. 5. Духи Шанель N5 были представлены публике 5 мая 1921года и тут же произвели фурор. 6. Авангардным был и флакон, напоминающий своей формой аптечный пузырек. А восьми угольная крышечка в точности повторяет периметр площади, на которую выходили окна ее квартиры. 7. Дягилев ввел Коко в русский мир Парижа, и с тех пор на улице Камбон, где разместился Дом Шанель, зазвучала русская речь. 8. Не одно поколение женщин носит маленькое черное платье: с простым вырезом и узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы. Это платье много обсуждали: в1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности маленькое черное платье к автомобилю Ford. 9. Сколько бы легенд не ходило вокруг имени Шанель, она всегда оставалась сильной и до последнего воплощала свои мечты о женской красоте. Умерла Коко в 1971 году в возрасте 88 лет, за несколько месяцев до запуска новой коллекции. Оставив после себя бессмертные модели и ни одного эскиза, Шанель по сегодняшний день остается самой желанной маркой женщин всего мира.
  • Конспект урока английского языка в 11 классе по темеУрок обобщения материала по теме с применением таких технологий, как коммуникативная, игровая, проблемного диалога,проектная, ИКТ.На уроке использовались различные формы и методы: групповая работа,дифференцированное обучение,защита проекта,творческая деятельность учащихся,монологические высказывания и диалоги по теме,ролевая игра,создание проблемной ситуации на уроке и поиски ее решения, взаимоконтроль.Поскольку речь на уроке шла в том числе и о профессии учителя, использовались нарезки из киноф...
  • Употребление артиклей в английском языке (2-11 классы)Употребление артиклей в английском языке Решила добить тему употребление артиклей в английском языке. В принципе ее очень хорошо осветил Петров в курсе полиглот английский за 16 часов. Я точно поняла, что артикль the произошел от артикляю this то есть этот, если мы говорим именно про этот стол, эту страну, этот город мы перед существительным ставим The.Употребление артиклей в английском языкеАртикль — The Article: общие сведения — основные формы артиклей в английском языке Артикли являются основ...
  • Урок английского языка по теме Inventions in our life (11 класс)Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.Цели урока: создание учебно-познавательной среды, способствующей применению полученных знаний в стандартных и творческих ситуациях, демонстрации коммуникативных умений и навыков, навыков работы в компьютерных программах Merits, PowerPoint, развитию творческого и критического мышления через презентацию своего проекта, навыков исследовательской деятельности.Содействовать расширению информационной, лингвистической и социо-культурной ком...
  • Рабочая программа 11 класс УМК М. З. БиболетоваРабочая программа учителя является уникальным документом, отражающим не только требования Стандарта, но также и особенности их реализации (содержание, методические подходы, сроки и порядок изучения и т.п.), намеченные с учетом конкретных условий, возможностей, особенностей учащихся, учителя, образовательного учреждения, социума. Поэтому Рабочая программа одного педагога может отличаться от аналогичного документа другого учителя, даже если они работают по одному комплекту в одном образовательн...
  • Программа заседания английского клуба «SUNRISE» для учащихся 6-11 классов по теме «Прощальный бал выпускников английского клуба»Цель: Развивать метапредметные универсальные учебные действия, укреплять межпредметные связи, используя общие знания учащихся по русскому языку, географии, истории, страноведению для выполнения конкурсных заданий. Способствовать сплоченности и формированию коллектива членов английского клуба, содействовать формированию статуса выпускника английского клуба. Задачи: 1. Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в области чтения, устной и письменной речи, практиковать учащихся в употре...
  • Рабочая программа по английскому языку М. З. Биболетова (11класс)Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной ...
  • КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 11 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Назначение УМК УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 11-го класса является завершающим в единой линейке УМКов “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2–11-х классов. Данный УМК предназначен для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский язык не является профильным предметом. Содержание УМК полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего ...
  • Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по Биболетовой Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики уч...
  • Сценарий внеурочного мероприятия Хэллоуин для 8-11 классов Цель: дать учащимся более подробную информацию о Хэллоуине.Реквизиты: 1. Плакаты с надписями “The Halloween Party”, проектоп, монитор 2. Иллюстрации приведений, черного кота, летучих мышей, тыквы, чертика, свечи. 3. Фонарь из тыквы, тыквы, метла, нитки, карточки с числами, прищепки, воздушные шарики, туалетная бумага, косынки для конкурса, чупа - чупсы, маркеры. Действующие лица: ведущие, шесть ведьм участницы, зрители в маскарадных костюмах На протяжении мероприятия выбирается главная вед...
  • Рабочая программа по немецкому языку (11 класс)Данная рабочая программа по немецкому языку для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного основного общего образования, Примерной программы по немецкому языку 2007г. и авторской Программы И.Л.Бим, М.А.Лытаевой Немецкий язык 10-11 классы 2009г. Программа посвящена старшей ступени образования и разработана на основе курса серии „Deutsch“ под редакцией И.Л.Бим и разработана в УМК для учащихся 11 класса. Структура: пояснительная записка,календарно-тематическое планир...
  • Сценарий Рождественского праздника (2-11 классы)Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия по немецкому и английскому языку в начальной школе, среднем и старшем звене. Перед проведением мероприятия проводится большая подготовительная работа - детьми мастерятся новогодние и рождественские поделки, разучиваются песни, стихи, поздравления на иностранных языках, рисуются праздничные открытки. На уроках отрабатывается лексика по теме Рождество, дети знакомятся с праздничными обычаями. На Рождественском празднике учащие...
  • Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Английский язык О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойЭта программа составлена для учащихся 11 класса, она ориентирована на государственный стандарт, но с учетом их индивидуальных способностей. Выпускники должны овладеть английским языком ,как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей учащихся завершающей ступени обучения предопределила задачи, которые решаются в течении учебного года. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной ком...
  • Элективный курс по английскому языку Коммуникативная грамматика для 11 классов Основная цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в российской школе – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. Общий объем элективного курса Коммуникативная граммат...
  • Рабочая программа по немецкому языку 11 классВ настоящее время обучение немецкому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился статус иностранного языка (в том числе немецкого) как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли иностранного языка (в том числе немецкого) в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находив...
© 2010-2018