Иностранные языки

  • Тест по теме Subjunctive mood, 10 классТест по теме Subjunctive mood является обзорным тестом, который поможет проверить знания по этой теме или просто закрепить их на уроке или дома. Предполагается, что учащиеся прошли все виды условных предложений. Тест по теме Subjunctive mood составлен в двух вариантах.Первый вариант можно использовать для тренировки и закрепления, а второй для оценивания. В этом тесте повторяются все виды условных предложений: предложения с конструкциями I wish, would rather, в настоящем и прошедшем временах...
  • Тема Meine Freundin в 10 классеОдна из тем, составленная мною при изучении раздела 3 о дружбе и любви в 10 классе. В ней используется весь лексический материал по данной теме, повторяется грамматический материал по теме Порядок слов в сложноподчиненных предложениях, повторяются временные формы глаголов. Тема разделена на абзацы для удобного заучивания. Одна из тем, составленная мною при изучении раздела 3 о дружбе и любви в 10 классе. В ней используется весь лексический материал по данной теме, повторяется грамматический мат...
  • Тест на тему Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous (10 класс)Грамматический тест по теме Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous состоит из 2 вариантов и включает 3 задания. Учащиеся должны выбрать правильный вариант ответа из предложенных в первом задании Present Perfect vs Past Simple, во втором Present Perfect Continuous vs Present Perfect Simple и в третьем расскрыть скобки и поставить глагол в правильную форму. Таким образом данный тест расчитан на разную подготовку учащихся и дает возможность выбирать. Этот тест можно также...
  • Урок Junk food: yes or no?? 10 классУрок проводился в 10 классе по теме Junk food:yes or no?. Цели урока: воспитывать культуру питания, бережное отношение к своему здоровью; развивать критическое мышление, социокультурную компетенцию; развивать умение в чтении и аудировании и смысловой переработки полученной информации; развивать навыки говорения. Конспект урока детальный, включает раздаточный материал, пример учительской презентации к уроку, ссылка на видео, использованное на уроке. В подготовке урока учавствовали две групп...
  • Итоговое оценивание (тест) по английскому языку для 10 классаданная разработка тестирования включает в себя текст, работу с текстом.вопросы по тексту. высказывание своего мнения и отношения к тексту.Грамматическая часть содержит задания на различные грамматические темы, изученные за весь период обучения.творческая часть подразумевает определенную тему сочинения.ученики должны написать сочинение по стандартному плану описательного метода.
  • Итоговый урок 10 классИтоговый урок в 10-м классе по теме Identity поучебнику New MiIIennium English 10 Тема: Такие же или другие Topic: “Same or different?” Objectives: •develop student’s attitude to belonging to a group and expressing individualism; •learn to evaluate the results of the group work Skills development: •Practice of expressing and exchanging opinions •Practice of reading for gist •Practice of note- taking while listening Procedure: STAGE 1.Warm-up 2. Listening 3. Reading 4. Speaking PURPOSE -...
  • Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по Кауфман Unit 1 Тема/учебная ситуация Аэропорт Лексика Грамматика Форма контроля Дом.зад. Дата провед. план факт 1 Главное герои учебника Staff, rebellious, smart, to arrive at, to describe Система времен (повторение) Текущ. Ex.7, 8 p.6-9 2 Международный лагерь в Калифорнии A a deal, to turn up, to be responsible for smth/smb Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) Текущ. Ex. 11-12 p.10-11 3 Повторение простого настоящего и настоящего продолженного Фразы речевого этикета Вопросы всех типов (повторение) Текущ. Ex. А,C, D, E p. 13-14 4 Введение новой лексики по теме: Аэропорт.Диалогическая речь A pocket, to empty, on time, huge, a memory, to blow up. scissors Pr.Simple-Pr.Progressive (повторение) Текущ. Ex.A,B p.24-25 5 В аэропорту. Повторение модальных глаголов canmustmay Лексикараздела, can, must, may Модальныеглаголы (повторение) Текущ. Ex. F, G, E p.26-27 6 Словообразование –tion, -ing, - ture To check in, to depart, to reserve, to board, to confirm Модальныеглаголы (повторение) Текущ. ex. D p.26 7 Find your way at the airport Аэропорт в Сан-Франциско To pay phone, a digit, a coin change, to accept Модальныеглаголы (повторение) Текущ. Ex.A,p.36 8 We must phone the camp Телефонныйэтикет. Повторение грамматики p.21,p.48 Модальные глаголы (повторение) Текущ. Ex. B, p.37 9 Способы выражения будущих действий Ex.1,p.28 p.48 Способы выражения будущих действий Текущ. Ex. C, p.37 10 Правила пользования банкомата в аэропорту p.48 Способы выражения будущих действий Текущ. ex. A p.45, слова 11 Сложноподчиненные предложения. Словарная работа. Ex.1,p.38 p.48 Придаточные предложения времени и условия Текущ., слов. Раб. ex. B, C p.45 12 What’s “Murphy’sLaw”? Законы Мёрфи. Ролевая игра p.48 Придаточные предложения времени и условия Текущ. Ex.D, p.45 13 Revision. Повторение. Подготовка к тесту p.48 Придаточные предложения времени и условия Текущ. По карточкам 14 Testyourself Контрольный тест по теме: Способы выражения будущих действий Лексика раздела Грамматика раздела Промеж. Запол. wb 15 Project “At an international Airport” Подготовка к проекту и защита проекта Ex.A,p.46 Ex.1-3,p.47 Грамматика раздела Текущ. Проект Текст(домашнее чтение) 16 17 Home reading Домашнее чтение “A Retrieved Reformation” by O.Henry Получение разрешения Текущ. Ex.1-6,p.19-24 (WВ);пересказ текста, ex.A,B,C,p.24-25 (WВ) 18 19 Unit2 20 Тема: Взаимоотношения подростков Ex.1,p.49 Ex.3,p.52 p.87 Грамматика раздела Текущ. exA,B,p.55-56
  • Презентация по немецкому языку на тему Экология (10 класс) Ziele der Stunde: a) praktisches Ziel: Entwicklung von Können im dialogischen und monologischen Sprechen zum Thema; Wiederholung der Lexik, Grammatik (Konstruktionen-haben+zu+Infinitiv; sein+zu+Infinitiv).b) allgemeinbildendes Ziel: Entwicklung der Kreativfähigkeiten; die Vorstellung über die Leistungen der Kultur; Prüfung des Verständnisses des Sprechens.c) Erzieherisches Ziel: Positive Verhältnisse zu der Fremdsprache, zur Kultur und Geschichte des eigenen Volkes und Deutschlands. ...
  • КТП по учебнику М. З. Биболетовой для 10 классаВ этом документе содержится поурочное планирование для 10 класса по учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. Программа разработана в соотвествии с ФГОС. Есть разделы для подготовки учащихся к ЕГЭ. В плане находятся разделы: грамматика, лексика, домашние задания и тематика бесед на уроке. В конце каждой секции отводится один урок на проектную работу. Общее количество проектных работ пятнадцать в течении всего учебного года. Проектные работы охватывают тематику бесед всего курса обучения. Больш...
  • Информационный буклет для проекта «Ancient Civilisations» к учебнику Enjoy English Английский с удовольствием для 10 класса (Биболетова М. З. , Бабушис Е. Е.)Данный буклет является Приложением 1 к разработке Использование ИКТ и мультимедиа-технологий при выполнении проектной работы на уроках английского языка (на примере темы AncientCivilisations к учебнику EnjoyEnglishАнглийский с удовольствием для 10 класса (Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.). Буклет знакомит детей и родителей спонятием проект, раскрывает тему предстоящей работы, а также освещает основные этапы работы над проектом. Информация в буклете является примерной и может быть скорректирован...
  • Спецификация итогового контроля знаний по английскому языку для 10 классаЦель теста: выявление уровнялексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 10 классе. Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений учащихся в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте. Характеристика пользователя: данный контроль предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных школ. Характеристика содержательного блока контроля: тест представляет собой подборку заданий для проверки усвоения...
  • Урок по уйгурскому языку на тему Мәнадаш сөзләр. Қарши мәналиқ сөзләр (10 класс)Дәрисниң мавзуси: Мәнадаш сөзләр. Қарши мәналиқ сөзләрМәхсити: 1 Мәнадаш сөзләр вә қарши мәналиқ сөзләр, уларниң алаһидиликлири һәққидә чүшәнчә бериш2. Мәнадаш вә зит сөзләрни тоғра қоллинишни үгитиш, саватлиқ вә чирайлиқ йезишқа, бағлинишлиқ сөзләшкә адәтләндүрүш3. Ойлаш қабилийитини, тилға қизиқишини ашуруш Дәрис түри: арилаш Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, карточкилар Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавапПайдиланған технология СТО Чүшәнчи...
  • Урок по уйгурскому языку на тему Лексикология. Сөз вә униң мәнаси. Аһаңдаш сөзләр (10 классДәрисниң мавзуси: Лексикология. Сөз вә униң мәнаси. Аһаңдаш сөзләрМәхсити: 1 Лексикология, сөз вә униң мәнаси, аһаңдаш сөзләр һәққидә чүшәнчә бериш2. Саватлиқ вә чирайлиқ йезишқа, бағлинишлиқ сөзләшкә, сөзләрни тоғра тәләппуз қилишқа адәтләндүрүш3. Ойлаш қабилийитини, тилға қизиқишини ашуруш Дәрис түри: арилаш Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, карточкилар Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавапПайдиланған технология СТОЙеңи уқумлар: Дәрисниң ...
  • Урок по уйгурскому языку на тему Созуқ тавушлар вә уларниң имласи (10 класс)Дәрисниң мавзуси: Созуқ тавушлар вә уларниң имласиМәхсити: 1 Созуқ тавушлар вә уларниң түрлири, имласи тоғрисида билимини байқаш 2. Тил тавушлириниң алаһидиликлири һәққидә билимини кәңәйтиш3. Ойлаш қабилийитини, тилға қизиқишини ашуруш Дәрис түри: арилаш Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, схема, карточкилар Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавапПайдиланған технология тәнқидий ойлашЙеңи уқумлар: Дәрисниң бериши:І. Уюштуруш. Салам-ш, оқуғучил...
  • Конспект внеклассного мероприятия по немецкому и английскому языку в форме литературного кафе «Жемчужины мировой поэзии» (8-10 классы) Поэзия... Это ключ к сердцу всех людей на Земле, стремящихся понять себя, друг друга, свои чувства, окружающий мир. Поэзия - это музыка слов, души. Поэтому наше внеклассное мероприятие мы решили провести в форме литературного кафе и посвятить его творчеству знаменитых немецких и английских поэтов и таким литературным жанрам, как баллады и сонеты.С именами Ф. Шиллера, И.В.Гёте, Г.Гейне, В.Шекспира связана целая эпоха в мировой литературе. Лучшие поэты России: Лермонтов, Тютчев, Блок,...
  • Урок по уйгурскому языку на тему Үзүк тавушлар вә уларниң имласи (10 класс)Дәрисниң мавзуси: Үзүк тавушлар вә уларниң имласиМәхсити: 1 Үзүк тавушлар вә уларниң түрлири, имласи тоғрисида билимини байқаш 2. Тил тавушлириниң алаһидиликлири һәққидә билимини кәңәйтиш3. Ойлаш қабилийитини, тилға қизиқишини ашуруш Дәрис түри: арилаш Дәрис типи қелиплашқанКөрнәклик қураллар: дәрислик, схема, карточкилар Қоллинилидиған усуллар: тәһлил, соал-жавапПайдиланған технология тәнқидий ойлашЙеңи уқумлар: Дәрисниң бериши:І. Уюштуруш. Салам-ш, оқуғучилар...
  • Рабочая программа по английскому языку 10 классРабочая программа по английскому языку для 10-го класса, является индивидуальной педагогической моделью образования на основе ФГОС второго поколения и Примерной программы по иностранному языку для основной школы, составленной на основе фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования. В данной Программе учтены основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается п... ·целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; ·состояние здоровья учащихся; ·уровень их способностей; ·характер учебной мотивации; ·качество учебных достижений; ·образовательные потребности; ·возможности педагога; ·состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.
  • Рабочая программа по немецкому языку 10 класс по УМК «Stichwort - Deutsch» Зверловой О. ЮРабочая программа по немецкому языку для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 года. Учебно-методический комплект Stichwort - Deutsch Зверловой О.Ю. реализует базовый уровень содержания среднего (полного) образования. УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год. Программа рассчитана на 3 учебных часа в...
  • Рабочая программа по английскому языку для 10 класса Дорогие коллеги, представляю вашему внимаю рабочую программу по английскому языку. Рабочая программа составлена на основе минимума содержания основных образовательных программ по иностранному языку и программе М. З. Биболетова EnjoyEnglish 10-11. При составлении программы учитывались требования обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования по английскому языку. Программа рассчитана на 4 часа в неделю. Дополнительное время будет использовано на разработку школьны...
  • Урок английского языка в средней школе УМК “Spotlight”, 10 класс авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. ЭвансModule 3. SchooldaysandWork. Lessons 1. Schools around the World. Цель: создание обучающимся соответствующих условий для овладения коммуникативными умениями чтения, устной и письменной речи. Задачи: образовательного аспекта ü развивать навыки аудирования, чтения, говорения по теме “SchoolsaroundtheWorld ”; ü создать условия для актуализации использования в речи лексики по теме; ü обеспечить условия совершенствования коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении,...
  • Календарно-тематическое планирование для 10 класса по учебнику Биболетовой М. З. и др. Enjoy EnglishКалендарно-тематическое планирование разработано для 10 класса УМК Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.,Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English, на основе авторской программы Биболетова М.3., Трубанева Н.Н., Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013 год. КТП рассчитано на 102 часов (3 ч. в неделю). Учебно-методический комплект. 1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.,Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск.: Титул, 2014 2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д., Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск.: Титул, 2014 3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы к учебнику для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск.: Титул, 2014 4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д., Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год 5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CDMP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2013
  • A Hobby. 10 классThe theme : Step 1. A Hobby. Educational aim: to speak about hobby, to answer the questions, to read the dialogue, to explain the new words and to introduce with different hobbies. Developing aim: to develop the pupils abilities in reading, writing and speaking, to enrich the vocabulary and self working skills. Bringing up aim: to bring up pupils to respect each other and to teach them to spend their free time correctly. The type of the lesson: a new lesson. Methods: brainstorming, exp...
  • Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. ru» для 10 класса (Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю.) Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительная записка, особенности обучения английскому языку в 10 классе, содержание образования в 10 классе, планируе...
  • РАЗРАБОТКА УРОКА по немецкому языку для 10 класса по УМК Ворониной Г. И. «Deutsch. Kontakte» Карьера или семья: что важнее сегодня для женщины?РАЗРАБОТКА УРОКА по немецкому языку для 10 класса по УМК Ворониной Г.И. Deutsch. Kontakte Тип урока: Обобщение пройденного материала Материал рассчитан на 2 урока Stunde 1 Тема: Семья Подтема: Карьера или семья: что важнее сегодня для женщины? Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций при проведении дискуссии. Задачи урока: Учить: - пониманию основного содержания прочитанного текста с выделением основной мысли, идеи. - извлекать из прочитанного нужные аргументы за и пр... 2 урок Stunde 2 Тема: Семья и карьера Цель: Развитие коммуникативных навыков и умений посредством коллажа Задачи: Организовать: - работу по конструированию коллажа по заданной проблеме. - презентацию выполненного коллажа - дискуссию по проблеме. Оборудование: маркеры и фломастеры; цветная бумага; бумага формата А3; ножницы; клей; булавки с шариками; ...
  • Конспект урока 10 классПлан-конспект урока Класс: 10 А Тема урока: Употребление наречий ever, never. Веселье. Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых и грамматических навыков. Задачи урока: ØРазвивающая – развивать память, внимание, речь учащихся, их умение творчески мыслить; продолжать развивать навыки аудирования; ØОбучающая – познакомить с употреблением Present Perfect Tense научить применять полученные знания; ØВоспитательная – воспитывать потребность учащихся в общении на английском языке. Тип урока:... повествовательная вопросительная отрицательная I have translated..... Have I translated...? I havent translated... You have translated... Have you translated..? You havent translated.... He has translated... Has he translated...? He hasnt translated... She has translated.... Has she translated...? She hasnt translated... We have translated... Have we translated ? We havent translated.... You have translated... Have you translated... You havent translated... They have translated... Have they translated...? They havent translated... · И для неправильных глаголов! повествовательная вопросительная Отрицательная I have done it Have I done it? I havent done it You have done it Have you done it? I havent done it He has done it Has he done it? He hasnt done it She has done it Has she done it? She hasnt done it We have done it have we done it? We havent done it You have done it Have you done it? You havent done it They have done it Have they done it? They havent done it Учащиеся выбирают спикера. Спикеры идут в другую команду объясняет им свою тему, а после члены этой команды объясняют ему свою тему T: You are good. Now we will improve our pronunciation turn to page 110, let’s listen the words(Время 30 сек ) 3) Физкультминутка T: Stand up, please. Let`s do some physical exercises. Repeat after me: Clap your hands, clap - clap! Step your feet, step – step! Turn around, sit down and touch something brown. 4) Введение лексики и первичное закрепление. T: Good...
  • Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10 классРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, Просвещение, 2011г. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю). Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языково...
  • Урок в 10 классе на тему БерлинТема: Берлін Мета: Практична: поглибити знання учнів з теми, що вивчається; вчити учнів виконувати тестові завдання та вести бесіду за темою. Розвивальна: розвивати мовну здогадку учнів; навички читання та аудіювання. Виховна: виховувати повагу до визначних місць Берліну – столиці Німеччини. Тип уроку: урок – розвитку мовленнєвих вмінь. Оснащення: мультимедійна дошка, презентація, відеофільм Хід уроку І. Організація класу 1. Mundgymnastik Guten Tag, meine Damen und Herren! Wie geht es Ihnen? Üb.... 1. Auf dem Stadtwappen Berlins ist … a) ein Bär b) eine Schlange c) ein Tiger 2. In alten Zeiten war … in seinem Wappen. a) der Adler b) der Bär c) der Löwe 3. Seit dem 13. Jahrhundert gab im Wappen a) nur einen Adler b) neben dem Adler auch einen Tiger c) neben dem Adler auch einen Bären 4. Das Brandenburger Tor ist … Jahre alt. a) 100 2) 200 3) 300 5. Das Brandenburger Tor ist … von Berlin. a) die schönste Straße b) das Wahrzeichen c) die größte Straße 6. Unter den Linden ist … von... b) ein Theater c) ein Turmcafe Lösung: 1a 2a 3c 4b 5b 6a 7a 8b 9a 10c 4. Sportminute Beobachten wir einige Sehenswürdigkeiten! (Dias 5. Wie heißt die Sehenswürdigkeit? Ordne zu! A Die Siegessäule 1 Das ist die größte protestantische Kirche Deutschlands. B Das Brandenburger Tor 2 Man gründete das auf Initiative der Zoologen Alexander von Humboldt und Martin Lichtenstein. C Die Museumsinsel 3 Das erinnert an die Siege Preußens 1864, 1866 und 1870-1871 gegen Dänemark, Österreich und Frankreich. D Der Zoologische Garten 4 Das ist die Hauptstraße von Berlin. E Unter den Linden 5 Das ist ein herausragender Museumskomplex Europas. F Der Berliner Dom 6 Heute ist das nationale Symbol für die Einheit. G Der Alexanderplatz 7 Das ist der beliebteste Platz der Berliner. Lösung: A 3 B 6 C 5 D 2 E 4 F 1 G 7 6. Welche Sätze sind hier versteckt? Schreibt diese Sätze. 1. Deutschlandliegtimzentrumeuropa. 2. Diehauptstadtdeutschlandsheisstberlin. 3. Berlinistsehenswürdig. 4. Vieletouristenbesuchenberlin. 7. Sprechen L: Stellt euch vor, zu uns kommt eine Journalistin aus der Jugendzeitung „Stern“. Sie möchte ein Interview machen. (Eine Schülerin stellt Fragen, die anderen Schüler beantworten sie.) Wie heißt die Hauptstadt von Deutsc...
  • Элективные занятия по ландшафтному дизайну в 8-10 классахПрограмма предназначена для учащихся 8-10 класса, выбирающих естественнонаучный профиль обучения в старшей школе. Курс рассчитан на 68 часов (2 раза в неделю). Программой предусматривается изучение теоретических и практических основ ландшафтного дизайна. Новизна и актуальность состоит в том, что для формирования яркого, ароматного домашнего миниатюрного цветника не потребуется особых материальных затрат. Но созданные воспитанниками маленькие уголки природы при желании можно превратить в настоящ...
  • Урок английского языка на тему The Great War 1914-1918 (10 класс)Данный урок предназначен для учащихся 10 класса и посвящен столетию Первой мировой войны. Целью урока является формирование представления о роли России и Великобритании в Первой мировой войне, формирование чувства сопричастности к истории своей страны,уважения к предкам. На уроке учащиеся работают с различными источниками, принимают участие в ролевой игре,знакомятся с товорчеством композитора Пауля Рубенса и его призведением Your king and country want you. Урок был проведен в рамках городс...
  • Сценарий по физике+английский на тему «The Force of Gravity» (10 класс)Учебная разработка интегрированного урока физика + английский язык посвящен силе всемирного тяготения в 10 классе общеобразовательной школы. Цели урока:- познакомить учащихся с понятием силы тяготения, новой лексикой, законами тяготения;- установить взаимосвязь между силой притяжения тел, их массами и расстоянием между ними; - провести актуализацию полученныхзнаний. Objectives of the lesson: - To introduce the new term the force of gravity, new words. - To determine a connection between the force of gravity, mass and distance between the pulling objects. - Practise to use new knowledge and skills. Данный конспект урока соответствует стандарту ФГОС нового поколения.
  • Внеклассное мероприятие для 8-10 классов по немецкому языку „Poesie meines Volkes“Предлагаю Вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия, которое было проведено с учащимися 8-10 классов. Она будет полезна как начинающим, так и опытным учителям. Я работаю в школе уже 44 год. В процессе своей работы в сельской национальной школе еще в 90-е годы я пришла к выводу: нужно вести немецкий язык с опорой на родной язык, на знакомые понятия. К тому времени в программах появилось понятие региональный компонент. И я поняла: это то, что надо. Я переводила тексты на немецкий яз...
  • Урок английского языка в 10 классе по теме «Ищу работу»Ищу работу - так называется урок английского языка, проведенный в 10 классе Кирово-Чепецкой гимназии №2. Через один год ребятам выходить в жизнь и приобретать профессию, поэтому тема поиска работы, профориентации является очень актуальной. Несколько уроков идет работа о выборе будущей профессии, обсуждаются недостатки и преимущества многих профессий. Цель урока способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности компетентным при трудоустройстве на работу. Ребята узнают как ...
  • Урок по английскому для 10 класса «Географическое положение Казахстана»Урок изучения нового материала по теме Географическое положение Казахстана в10a классе Цели и задачи урока: Развивающая : развитие мыслительных операций: анализа и синтеза; творческих способностей учащихся, умения использовать информационно-компьютерные технологии в изучении английского языка. Образовательная: - повышение познавательной активности учащихся и мотивации к изучению английского языка; - формирование коммуникативных умений по теме, умения аудировать с полным пониманием прослуша...
  • Урок по английскому языку для 10 класса «Экология»Этот урок на тему Экология для 10 класса. В данном конспекте урока описаны ход урока и описание всех видов упражнений и заданий. На уроке используются элементы перевода, чтения, составление предложений, обсуждения и многое другое. Данная тема очень актуальна в сегодняшнем мире, ученики очень любят эту тему и с большим желанием выполняют все задания. В конце уроке ученики усваивают много новых слов, понятий об экологии. Ученики выражают свое мнение об экологии окружающей среде. Эта урок предн...
  • Урок с использованием ресурсов сети Интернет, по теме «Paris, capitale de la France», 10 классНеобходимость разработки системы урока на основе информационных технологий, с использованием интернет-ресурсов, способствующих повышению и укреплению мотивации изучения ИЯ, обусловила проведение экспериментального урока в компьютерном классе. Его целью явилась апробация ИР в образовательном процессе. Урок по теме Paris, capitale de la France. (10 класс). Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме “Paris, capitale de la France”, развитие у учащихся самостоятельности и языков... 1) Хотлист 3) Трежа Хант Introduction: Paris est l’une des plus belles villes du monde entier. Des millions de visiteurs du monde rêvent de voir ses musées, monuments et châteaux forts. Cette ville attirait toujours l’attention des peintres, des écrivains et des chanteurs. C’est le berceau de la culture française. Questions: 1. Combien d’habitants habitent Paris? 2. Dans quelle région est-elle située? 3. Quels sont des autres noms de Paris? 4. Quelle fleuve traverse Paris? 5. En combien d’arrondissements est-elle divisée? 5. As-tu envie de visiter Paris un jour ? Pourquoi ? Question de contrôle: A Paris il y a beaucoup de curiosités à voir. Choisissez une et parlez-en plus en détails. 4) Сабджект Сэмпла Questions : 1) Pourquoi Paris est devenu la capitale de la France ? Qule roi a choisi cet endroit et pourquoi ? 2) Comment pensez-vous, quel monument de Paris (musée, bâtiment) est le plus visité par les touristes ? Argumentez. Чтобы облегчить работу учащимся и сэкономить время на уроке, я заранее приготовила Хотлист и Мультимедийный скрэпбук, в которых были представлены все необходимые для работы на уроке ссылки на текстовые, а также видео - и аудиофайлы. Задачей учащихся стало выполнение трэжа ханта и сабжект сэмпла. К сожалению, из-за ограниченного количества часов (всего 2 урока французского языка в неделю) и низкой коммуникативной компетенции учащихся, разработка и решение вебквества с учащимися 10 класса не вход... Итак, урок был проведен в компьютерном классе, по теме “Paris, capitale de la France”.
  • Урок по английскому языку в 10 классе «Информатизация общества»Предмет: английский язык. Класс: 9. Тема занятия: Информационное общество. Цели урока: Обучающий аспект: • Расширить лексический запас учащихся по теме. Воспитательный аспект: • Воспитывать информационную культуру учащихся. Тип урока: урок развития неподготовленной устной речи, урок-проект. Межпредметные связи: английский язык и информатика. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Реализация задач урока Организационный момент Стадия ВЫЗОВ Учитель приветствует учащихся и создает эмоциональный настрой на предвосхищение темы урока слайд Информационное Общество I have got some questions to ask you Look at the slide What is it-information society? Do you live in information society? Учитель задает вопросы Появились новые профессии ,связанные с ИТ Какие? Учащиеся смотрят слайд Википедии и озвучивают понятие термин информационное общество приводят примеры Задание направлено на повышение мотивации учащегося к работе. -развитие умение формулировать мысли средствами и/я Этап осмысления Учитель: Информационное общество.-слишком большая тема и мы рассмотрим только 2 аспекта этой темы. Учитель просит учащихся посмотреть 2 ролика и задает вопрос о том, какие 2 аспекта чему составят тему нашего урока. What are we going to work on today? Учитель уточняет понимание учениками поставленных целей урока Социальные сети и электронные документы Учитель формулирует задание определение –какие позитивные стороны (work in 2 groups) Ученики смотрят ролики: 1-электронные документы(отрывок из программы Время 2-О мошенничестве в Интернете, (сайт из интернета) и после просмотра отвечают на вопросы и говорят тему определяют собственные цели на уроке. заполняют таблицы о социальных сетях и электронных документах развитие умения выдвигать идеи, слушать мнение других, умение анализа, выявления закономерностей профминутка: предлагает составить как можно больше слов о какой нибудь профессии (прием кластер) называют слова по теме отработка лексики в ситуации Учитель Информационное общество имеет и отрицательные стороны. Отсюда и проблема -какая? Учитель уточняет проблему-Мы будем говорить об отрицательных и как следствие как обезопасить себя от мошенничества нашем обществе. Учитель контролирует выполнение заданий формулируют проблему Ученики смотрят слайд о мошенничестве выполняют мини проекты в группах развитие умений формулировать проблему отработка умений перевода текста Этап рефлексии Подведение итогов урока, рефлексия отвечают на5 вопросов в листке рефлексии Учащиеся осмысливают свою деятельность на уроке и дают оценку своим действиям Домашнее задание. написать эссе Плюсы и минусы информационного общества (180-200слов) .
  • Конспект урока на тему «Знаменитые спортивные события Британии» (10 класс)УРОК В 10 КЛАССЕ GREAT BRITISH SPORTING EVENTS Знаменитые спортивные события Британии Данный урок является плановым, завершающим и обобщающим уроком по теме Повседневная жизнь. Доход, раздел программы Социально-бытовая сфера. Этот урок построен с опорой на предыдущие уроки. Цель урока -знакомство со знаменитыми спортивными событиями страны изучаемого языка. Задачи:Познавательная: ознакомить с видами спорта страны изучаемого языка, ознакомиться с лексикой по теме.Учебная: научить работать над компьютерными презентациями.Самостоятельное открытие знаний: You see that the British like sport and competitions. From ex.1, page 39 you will learn about world famous competitions. Listen and follow in your books. While listening underline unusual facts which impressed yo... Использованная литература: Английский в фокусе 10 класс (Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.) Москва Просвещение 2008 Mission: FC1, FC2. Virginia Evans, Jenny Dooley .Express Publishing
  • Конспект урока по теме «Здоровый образ жизни», 10 классУрок введение в тему урока Здоровый образ жизни Цели урока: развивать коммуникативные навыки учащихся; развить устно речевые умения учащихся, умения аудирования, совершенствовать лексические навыки в употреблении слов по теме Здоровый образ жизни, совершенствовать и произносительные навыки в употреблении герундия. Воспитательная: формировать активность, воспитание у школьников стремления к ЗОЖ, показать учащимся важность здорового образа жизни. Развивающая: развить память, мышление, вообр...
  • Календарное планирование к учебнику Т. Аяповой, З. Абильдаева, Ж. Тутбаева, издательство «Мектеп», 10 классКалендарное планирование к учебнику Т.Аяповой, З.Абильдаева, Ж.Тутбаева 10 класс, год издания: 2010, издательство: Мектеп, естественно- математического цикла. Всего– 68 часов, в неделю– 2часа.При планировании были учтены сферы деятельности использование ИКТ. План разбит на четверти, разделы, указаны темы каждого раздела, отдельно темы каждого урока. Также указаны виды проверочных работ. Пособия на которое можно опираться при составлении поурочных планов.
  • Тест «Стили текста» в программе My test, 10 классТест Стили текста для 10 класса выполнен в программе My test. Тест состоит из 21 задания, 9 из которых проверяют теоретические аспекты языковых особенностей энциклопедической статьи и личного письма в газету. Вид задания - одиночный выбор. Следующий блок заданий носит практико ориентированный характер, направленный на проверку усвоения материала заданий из 1 блока. Лексическое наполнение теста построено на теме Человек и животные. Последнее задание на подбор соответствий проверяет знание лек...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 классНазначение КТП: предназначено для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Данное КТП по английскому языку составлено на основании следующих документов: - Федеральных учебников, которые рекомендованы и допущены в образовательном процессе, учреждениях, которые реализуют программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию; - Авторской программы курса английского языка к УМК Spotlight (10-11 классы) общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, ...
  • Урок + презентация по немецкому языку для 10 класса «Deutsch in Not»Тема урока выбрана не случайно. Ранее ученицей моего класса была подготовлена и разработана научно-исследовательская работа на тему Англо-американские заимствования в современном немецкуом языке. Считаю тему данного урока актуальной, так как в настоящее время немецкий язык претерпевает трудности, связанные с внедрением в немецкую речь множеством англицизмов. Данный урок наглядно показывает, что англицизмы засоряют немецкую речь. В презентации загружены 2 видеослайда. Этот урок был представл... Ход урока. I. Организационный момент (Предъявление темы урока) Das Thema “Nation” endet. Heute haben wir eine letzte Stunde. Wir sprachen viel über die Deutschen, ihre Charaktereigenschaften und Gewöhnheiten, malten das Porträt von einem typischen Vertreter der deutschen Nation. Wir sprachen über die Kultur der Deutschen. Zur Kultur gehört auch die Sprache. Die Deutschen sind auf ihre Sprache stolz. Einige Wissenschaftler meinen, dass Deutsch in Not ist. Was ist los? Was passiert mit Deutsch? H...
  • Рабочая программа и КТП к учебнику «Enjoy English» для 10 класса, (автора Биболетова М. З)Программа обучения и календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English для 10 класса, автора Биболетовой М.З., Обнинск Титул , 2010 год. Плaнирование состaвлено на основе Федерального компонента госудaрственного стандарта среднего (полного) общего образования; Авторской прогрaммы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа общего курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для учеников 2-11 классов общеобразовaтельных учреждений); Базисного учебного ... Программа обучения и календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English для 10 класса, автора Биболетовой М.З., Обнинск Титул , 2010 год. Плaнирование состaвлено на основе Федерального компонента госудaрственного стандарта среднего (полного) общего образования; Авторской прогрaммы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа общего курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для учеников 2-11 классов общеобразовaтельных учреждений); Базисного учебного ...
  • Урок немецкого языка по теме «Школьная система в Германии. Обмен школьниками»» Der Schüleraustausch» (10 класс)Урок немецкого языка по теме Школьная система в Германии. Обмен школьниками Der Schüleraustausch. die 10. Klasse Примерный план - конспект урока (к учебнику Немецкий язык Бим И.Л., 10 кл.) Цели урока: 1.Систематизировать и обобщить приобретенные знания школьниками по теме Школьная система в Германии. Обмен школьниками 2. Процесс обучения систематизировать и активировать. Способствовать развитию как психических (память, внимание, мышление), так и когнитивных процессов. 3.Воспитать чувств... Задачи: 1. Повторить и закрепить лексический, грамматический материалы школьников по данной теме. 2. Усовершенствовать навыки чтения. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА 1. Mit welchen Erwartungen ist Elisa nach Moskau gekommen? a) Sie möchte die Sehenswürdigkeiten der Stadt besichtigen. b) Sie will Land und Leute kennen lernen. c) Sie möchte ihre Sprachkenntnisse verbessern. 2. Hat sie in der Schule Probleme? a) Zuerst verstand sie wenig, jetzt aber mehr, sogar in der Mathematik. b) In der Schule kann sie sich fast nicht verständigen. c) Sie hat keine Probleme. 3. Was gefällt ihr in der Schule besonders gut? a) Sie bekommt Zensuren wie die anderen. b) Sie geht nicht jeden Tag zur Schule. c) Sie muss die Klassenarbeiten nicht mitschreiben, wenn sie das nicht möchte. d) Sie darf keine Hausaufgaben machen. e) Sie hat keine Zensurenpflicht. 4. Was ist anders in der Schule? a) die Schulfächer b) die Zensuren c) die Dauer des Studiums d) die Hausaufgaben 5. Hilft Elisa ihren Mitschülern mit Deutsch? a) nur bei den Kontrollarbeiten b) bei den Kontrollarbeiten und bei den Hausaufgaben c) Nein, denn sie kennt sich sehr schlecht in der Grammatik aus. d) nur bei den Hausaufgaben 6. Hat Elisa Angst, dass sie nach der Rückkehr Probleme in ihrem Gymnasium in Berlin haben wird? a) In Berlin hat die Vorbereitungszeit für das Abitur begonnen und da muss sie mitmachen, und das ist stressig. b) Sie fühlt sich angenehm in Moskau, und in Berlin hat sie Probleme mit den Mitschülern. c) Sie hat Probleme in Moskau und will nach Berlin zurückkehren
  • Разработка урока для 10 класса на тему «Счастье ли родиться в семье творческих людей?»Здравствуйте, представляю вам урок, который разработан для учащихся 10 класса. Тема урока Счастье ли родиться в семье творческих людей? Цель урока: Совершенствовать навыки говорения по теме Семья. Задачи: - образовательная: практиковать учащихся в устной речи; - развивающая: формировать положительную мотивацию учения, развивать внимание, воображение, догадку; - воспитательная: воспитывать у учащихся чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности; воспитывать любов... Unser Thema heute heißt „Ist es ein Glück, in einer Künstlerfamilie geboren zu sein“. Heute sprechen wir weiter über die Künstlerfamilien. Aber zuerst beantworten wir einige Fragen zum Text, die ihr zu Hause gelesen habt. Der Text war über Romy Schneider und ihr Schicksal. 1) Aus welcher Familie kam Romy? 2) Wie kümmerte man sich um sie in der Familie? 3) Wie waren die Verhältnisse zwischen Magda und ihrer Tochter? 4) Wie war ihr Familienleben später? (Heiratete sie jemandem? Hatte sie Kinder?) ...
  • Интегрированный урок по немецкому языку и обществознанию в 10 классе по теме Толерантностьтегрированный урок – конференция по немецкому языку и обществознанию в 10 классе по теме: Толерантность Урок подготовили: Учитель: Кунакбаева Айкын Ергонсовна, учитель немецкого языка; Учитель: Тлеумаганбетова Жулдыс Ергонсовна, учитель истории и обществознания. Цель урока: 1. Закрепление лексики по темам Нации, Иностранцы (немецкий язык), 2. Обобщение знаний учащихся по теме Развитие общества (обществознание). Задачи: образовательные: 1. Способствовать развитию умения читать текст с...
  • Урок английского языка в 10 классе The theme of the lesson: Future predictionsDate: 03.12.2014 Grade:10 a The theme of the lesson: Future predictions The aims of the lesson:1) Educational: Presentation of the lesson about: Future predictions Talk about future and do exercises and discussion an English language 2) Developing: To develop the pupils habits of the oral speech , to develop pupils creative and logical abilities, understanding, reading and writing, grammar and lexical skills. 3) Bringing-up: t...
  • Конспект урока по итальянскому языку на тему Три короны итальянской литературы (10 класс, восьмой год обучения)Аннотация к уроку по итальянской литературе ТРИ КОРОНЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (Данте Алигьери, Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо) в 10 классе. Данный урок является своеобразным завершением и обобщением материала, изучаемого по программе по предмету итальянская литература в 10 классе. Однако частично его можно использовать при изучении МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. Главной целью урока считаю создание общего представления об эпохе, о жизни и деятельности великих итальянских...
  • Рабочая программа по английскому языку для 10 классов по учебнику Биболетовой М. ЗПрограмма по иностранному (английскому) языку для 10 классов составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №11 на 2014-2015 учебный год, федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), согласно учебному плану МБОУ СОШ №11 города Абакана и с учетом УМК под редакцией М.З. Биболетовой (учебник:Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык (базовый уровень): Английский с удовольствием/Enjoy English-10: Учеб...
  • «English is the language of friendship» 10 класс Сыныбы: 10 Сабақтың тақырыбы: English is the language of friendshipСабақтың мақсаты: Қазақстан еліміз туралы және Ұлыбритания туралы мағлұмат беру. Видеоролик көрсету, сұрақтар, тапсырмалар орындату.Сөйлеу тілдерін жаттықтыру, ойларын, есте сақтау қабілеттерін дамыту. Оқушылардың білімге қуштарлығын арттыру . Отанын сүюге, тілімізді қастерлеуге тәрбиелеу. Еліміздің нағыз патриоттарын тәрбиелеу, бір-бірін сыйлауға, адамгерш...
© 2010-2018