Иностранные языки

  • Модифицированная программа курса английского языка “Starlight Starter 1”
  • Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы. Забавный английский
  • Внеклассное мероприятия по английскому языку для 1-ого класса Lets play with Mary
  • Дополнительная образовательная программа «Английский язык. Успешный старт» (1 класс 7-8 лет)
  • Учебная программа по внеурочке
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 1 класса по сказке Теремок
  • Рабочая программа по математике МОРО 1 класс ШКОЛА РОССИИ
  • Рабочая программа факультатива Занимательный английский (1 класс)
  • Урок по английскому языку на тему Where are you from? (1 класс)
  • Театральная миниатюра на английском языке (1-2 классы)
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-6
  • Конспект по английскому языку на тему От A до Z
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-7
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-5
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-2
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-4
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-3
  • Разработка урока: Wild animals
  • Рабочая программа по английскому языку для учащихся 1 классов
  • Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника English World - 1 Unit-1
  • I can see. .. 1-grade
  • Методическая разработка занятия по кружку We have fun (1 класс)
  • Рабочая программа группы продленного дня
  • Конспект самопознания для 10 класса для детей и родителей «Семейный круг радости»Описание материала: Урок самопознания в 10 классе для учащихся и их родителей. Учитель самопознания Ступникова Л.А. Березовская сш Район имени Г.Мусрепова , СКО Данный урок поможет сблизить детей и родителей, раскрыть понятия семейных взаимоотношений, развивать творческое восприятие семейных ценностей, воспитывает ответственное отношение к созданию в будущем своей семьи. Опыт родителей сослужит хорошую службу для учащихся в построении семейных отношений, в урегулировании семейных конфликтов. Совместное творчество поможет детям и родителям узнать друг друга в новой ситуации.
  • Урок 10 класс «Менің Елбасым»Описание материала:10- сынып Сабақтың тақырыбы: Президент Есімше Сабақтың мақсаты: Білімділік: тақырып мазмұнын меңгеру Президент өмірімен таныстыру. Сөздік қорын молайту Есімшеден алған білімдерін пысықтау. Дамытушылық: Оқушылардың қойылған сұрақтарды түсіну дұрыс жауап беру. Өздігінен ойлап талдай білуге, қазақ тілінде өз ойларын жеткізе білу дағдыларын қалыптастыру. Есімшені сөйлем ішінен тауып оған сұрақты қоя білуге үйрету. Тәрбиелік топтық жұмыс арқылы ауызбірлікке, бірінің сөзін...
  • Видеоурок по английскому языку для 10 класса по теме «Yosemite National Park»Описание материала: Целью данного видеоурока являются · Ознакомление учащихся с одним из достопримечательностей США- с Йосемитской Долиной. Воспитать чувство ответственности за охрану природы у учащихся. Развивитие навыков аудирования без опоры на текст. Практика учащихся в чтении текста с общим охватом содержания. Аудирование без опоры на текст является достаточно трудной работой для учащихся особенно для тех детей у которых более развита визуальная память. Просмотр небольшого диафильма поможет учащимся развить навык аудирования получая удовольствие от этого.
  • Разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме «Yosemite national park»Данная разработка урока является красочным и ярким представлением знаменитого Американского заповедника – Национального парка Йосемити. Главная цель данного урока – воспитание чувства ответственности за охрану природы у учащихся, а так же развитие навыков чтения с охватом общего содержания и аудирования без опоры на текст. Тему Йосемитский Национальный парк проходят в 10 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман. К. на данном уроке учащиеся выполняют разноуровневые задания -начиная с просмотр...
  • Контрольная работа по немецкому языку для 10 класса по теме «Придаточные определительные предложения»Описание материала: Материал предназначен для учащихся 8 класса. Контрольная работа состоит из 10 упражнений. К каждому типу упражнений дан образец выполнения. В контрольной работе использован доступный для школьников лексический материал. Упражнения разнообразны по степени сложности,служат для тренировки и закрепления материала по теме Придаточные определительные предложения. В ходе контрольной работы можно выяснить степень усвоения учащимися пройденный материал.Можно предложить учащимся...
  • Урок по немецкому языку для 10 класса по теме «Первая любовь»Выдержка из материала: Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме Первая любовь Провела учитель иностранного языка первой квалификационной категории МБОО Ямашинская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Кияткина Любовь Борисовна Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Цели урока: Образовательная : повторить уровень сформированности умений и навыков устной речи; тренировка в чтении и переводе, контроль орфографических навыков, проверка умений восприятия речи на с...
  • Интегрированный урок по английскому языку с химией в 10 классеКонспект урока по английскому языку, интегрированному с уроком химии по теме Влияние деятельности человека на окружающую среду может быть использован учителями английского языка в школе с углубленным изучением английского языка. Предлагается также презентация к уроку, задание по чтению, разработанное автором, и пассивный словарь к уроку. В ходе урока рассматривается понятие эвтрофикации, из текста обучающиеся узнают о причинах явления эвтрофикации и ее последствиях, вырабатывают в командах воз...
  • Технологическая карта урока английского языка в 10 классе «Я голосую за мир и дружбу!»Выдержка из материала: Технологическая карта урока английского языка в 10 классе План-конспект урока по УМК Английский язык 10-11-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Тема Я голосую за мир и дружбу! Урок английский язык и информатика с участием психолога школы проходит по программе предмета Английский язык при изучении темы Легко ли быть молодым в 4 четверти 10 класса Цель Активизировать познание уч-ся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, познакомить с понятием толерантности, толерантные отношения, толерантная личность, воспитать уважение к чужим позициям; Задачи Тип урока Методы обучения Вид используемых на уроке ИКТ Актуальность использования средств ИКТ Учебный аспект: Формирование лексических навыков чтения и говорения; 2. Развитие гражданского самосознания и гражданской грамотности посредством изучения правовых норм; Развивающий аспект: 1. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; 2. Развитие умения строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развитие внимания, памяти и познавательной активности; Воспитательный аспект: 1. Формирование у уч-ся сознательн... Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Умение правильно понимать значение лексических единиц; 2. Развитие навыков чтения, письма; 3. Развитие навыков аудирования; 4. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно оценивать результаты своей деятельности и своих одноклассников. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в... Основные понятия Толерантность, толерантные отношения, права детей, Конституция, Конвенция о правах ребенка; Технология изучения: Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организационный момент Вводное слово учителей Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения; Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? As for me I’m fine today. Предлагает учащимся сформулировать тему урока Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность; Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме Активизация лексических единиц Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - синтез-составление целого из частей; Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;- планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Предметные результаты: –уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;- Организует работу по изучению новой лексики; Предлагает уч-ся прочитать слова, написанные в презентации; Обеспечивает условия для воспроизведения и чтения выражений ; Well, do you want to do all these things? And what do you think? Can you do it? So, everybody has rights! You too! What rights do you have? Is it social, political or cultural right? Уч-ся читают стихотворение по-очереди, выявляют новые слова, отрабатывают их хором, индивидуально, составляют словосочетания; Чтение с детальным пониманием прочитанного Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Предметные результаты: –уметь правильно понимать значение лексических единиц в тексте;– умение использовать ЛЕ в речи; - умение давать ответы на поставленные вопросы; Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом; Предлагает ответить на поставленные вопросы; P.105 Ex. 2(4) The Convention proclaims the right to Article ... says that ... It means that ... The right to ... also includes ... Which rights seem most important to you? Why? Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. Развитие навыков устной речи Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания на основе рассказа учителя информатики; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Предметные результаты: –уметь правильно понимать значение лексических единиц в речи;– умение использовать ЛЕ в речи; - умение давать ответы на постав... Предлагает ответить на поставленные вопросы; What document gives the children different rights? Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. Аудирование Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания на основе рассказа учителя информатики; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;; Предметные результаты: –уметь правильно понимать услышанное;;– умение выбирать главное; - умение давать отве... Знакомит уч-ся с новой информацией через прослушивание текста о Конвенции о правах Ребенка; Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с записью; Предлагает ответить на поставленные вопросы; Young people around the world have express different feelings and opinions about the Convention. Listen to the tape-recorded and answer the question. What do you think about these opinions? Слушают аудиозапись; Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации; Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы; Развитие навыков письма Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания на основе рассказа учителя информатики; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;; Предметные результаты: –развитие навыков письма;– Умение заполнять таблицу; Используя знания из обществознания, опираясь на прослушанный текст заполнить таблицу; Russia agreed to the Convention on the Rights of the Child in 1989. It worked out some documents that proclaim different rights. What rights do Russian children have? Уч-ся заполняют таблицу; Развитие навыков монологической речи Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания на основе рассказа учителя информатики; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуник... Организует работу по обсуждению прав детей; Организует контроль монологической речи; And now we discuss some rights. Article №6. THE RIGHT TO LIFE. The Convention says that all children have the Right to Life. But more and more children today born out of wedlock, abandoned, homeless, exploited, sexually and physically abused. The law protects them. Life and war? What can we say about them? People never loved their enemies. When we live in peace, we don’t think about war. What i... According to the definition given in the American Dictionary: Tolerance is the capacity for respecting the beliefs or practices of others. Обсуждают проблему, употребляя новые ЛЕ; Видеофильм Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: -осуществлять самоконтроль и саморегуляцию; Познавательные: - воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;; Предметные результаты: –развитие навыков устной речи;– Умение использовать новые ЛЕ в заданной ситуации;; Обеспечивает просмотр фильма с последующим обсуждением; Просматривают фильм и дают свою оценку; Рефлексия учебной деятельности Межпредметные результаты (УУД): Регулятивные: Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; Строят понятные высказывания. Познавательные: - Систематизируют полученную информацию; -Строят высказывания. Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами; Организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает уч-ся к оценке собственной деятельности на уроке; Просит уч-ся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы уч-ся на уроке, стимулирует дальнейшую работу4 Объясняет домашнее задание; Систематизируют полученную информацию; Выражают собственное мнение; анализируют собственные достижения, задают вопросы; Записывают домашнее задание;
  • Урок + презентация по английскому языку для 10 класса «Designing a poster for Youth Travel Agency»Описание материала: План конспект урока для 10 класса по английскому языку по теме Designing a poster for Youth Travel Agency учебник Тимофеев В.Г. Uр & Up Unit3 составлен с элементами сингапурского метода обучения. Используются Learning structures and technics and Principals of Cooperative Learning для повышения мотивации обучения и развития универсальных учебных действий. В форме тренингов и игр учащиеся приобретают знания и навыки, позволяющие мыслить, высказывать свое мнение, пост... I. Организационный момент. T: Our work today is based on the Principals of Cooperative Learning. There are four main principals: PIESPositive interdependence-положительная взаимозависимость, Individual accountability-индивидуальная ответственность,Equal participation-равное участие, Simultaneous interaction-одновременное взаимодействие. Lets say after me. T: Сообщение темы урока.Today we try to create a poster to invite tourists to our town. You are working for Youth Travel Agency. You have be...
  • Урок + презентация по английскому языку для 10 класса на тему «Что модно среди молодежи?»Описание материала: Разработка конспекта по уроку английский язык. В данной работе использованы слайды к уроку. Описаны цели изадачи урока и как они выполнялись в течение урока.Рассмотренная тема достаточна актуальна в наши дни, т.к работа учителя и есть работа с уащимися-молодежью и мы должны знать их интересы и что модно среди них. Выдержка из материала: Цель урока: Систематизация знаний пройденного материала. Задачи: активизировать и закрепить лексический материал ; практиковать учащихся ...
  • Разноуровневый тест по английскому языку на употребление прошедших времен для 9-10 классовМатериал предназначен для учащихся 9-10 классов для проверки усвоения материала по теме Употребление прошедших времен, может быть использован при работе с любым УМК. Предлагаемая работа является разноуровневой и представлена в трех вариантах. Вариант I – для слабоуспевающих учащихся, с выбором правильной временной формы из двух предложенных. Вариант II – для учащихся среднего уровня знаний, с определением временной формы и ее употреблением в данном предложении. Вариант III носит повышенный у...
  • Рабочая программа по английскому языку (10 класс, М. З. Биболетова)Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основании следующих документов: - Законы РФ и РТ Об образовании; - Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. №1089); - Приказа МО и Н РФ от 3 июня 2011 года №1994 О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года №1323 - МО РФ. Сборник нормативных документов. Технология. Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2005. -Авторской программа (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  • Презентация по английскому языку для 10 класса «Возможности обучения за рубежом. Оксфордский университет»Описание материала: Презентация по английскому языку Возможности обучения за рубежом. Оксфордский университет предназначена для ознакомления обучающихся 10 класса с возможностями получения образования в одном из самых престижных университетов Великобритании. Предлагаемая презентация “Opportunities for Education Abroad” служит источником дополнительной информации к учебнику для 10 класса “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Д. Снежко (Unit 4 “Opportunities for Education Abroad”, Section 1 “Away from home”, упр. 22, 23). Презентация может служить видео-опорой для развития речевой компетенции обучающихся не только в урочное время, но и на занятиях элективных и факультативных курсов по английскому языку.
  • Презентация ученицы 10 класса МКОУ «СОШ№13 «с. Надежда Шпаковски район Ставропольский край по теме «Визитная карточка моей страны»Russia Russia- as the word of the song. Young birch leaves. All around the forests, fields and rivers. Expanse, the Russian soul. I love you, my Russia, For the clear light of your eyes, For the mind, for the holy deeds, For voice calls as a stream, I love with all my heart I understand Steppes mysterious sadness. I love all that is called One wide word — Rus. Alexander Givental I’d like to start my presentation with the words that Russia is a really great country. Forty-two per cent of the territory of Europe and nineteen per cent of the territory of Asia is taken up by Russia. Its total area is about 17 million square kilometers. Russia is the largest country in the world. Russia is comprised of 83 federal regions. Besides, territory of Russia is made up of 11 time zones. The history of Russia dates back to the 9-th century when Kiev, Vladimir and Novgorod were united with and formed an ancient Russia. In 988 it became a powerful Christian country. Christmas is celebrated on 7 January according to the old Julian calendar. Russia was ruled by Tsars many years. Tsars were made ​​a great contribution to the development of the Russian Empire. European chronology, which started with a birth of Christ, was brought to Russia by Peter the Great. Moscow University was established by the Russian Empress Elizabeth I at the advice of Ivan Shuvalov and Mikhail Lomonosov. Tsarskoselsky lyceum was founded by Emperor Alexander I In 1917 after the revolution Russia became a communist country. Many countries were united together and it was named the USSR. But in 1991 this great country was broken up and was renamed the Russian Federation. Nowadays it is governed by the President The capital of Russia is Mosсow, which was founded by Yuri Dolgorukiy. Moscow is populated by11 million people, is Europe’s largest city. The 264-metre “Triumph Palace” in Moscow is the tallest block of flats in Europe. Its height is recorded in the Guinness Book of Records. Russia is populated by 142 million people. The major part of them live in the European part of the country. About seventy-five per cent of the population of Russia is made up of people of Slavic origin, such as Russians, Byelorussians and Ukrainians. Russian is the official language of the country, although more than a hundred languages are spoken in its territory.
  • КТП по английскому языку для 10 класса по БиболетовойРабочая программа по английскому языку составлена на основе: -Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; -Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); -Авторской программы курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г). -Образовательной программы МБОУ Сулеевская СОШ им.Р.Г.Галеева - Учебного плана МБОУ Сулеевская СОШ им.Р.Г.Галеева; - Положения школы О рабочей программе педагога, введенного в действие приказом по школе № 1 от 31 августа 2013 года.
  • Урок по английскому языку в 10 классе «Легко ли быть молодым?» (Is it easy to be young?)Урок по английскому языку в 10 классе Легко ли быть молодым? (Is it easy to be young?) обладает антинаркотической направленностью, направлен на систематизацию знаний лексики по теме, активизацию лексики в условно-речевых упражнениях, закрепление грамматических навыков говорения и аудирования с общим и полным охватом содержания. Основной воспитательной целью проводимого урока является раскрытие негативных медицинских, психологических, социальных и морально-нравственных аспектов, связанных с наркоманией; воспитание отрицательного отношения и жёсткого неприятия к наркотикам на материале иностранного языка.
  • У «Country studying: CANADA. Prepositions. » Урок по английскому языку в 10 классеКраткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ Цель урока: Обобщение и контроль знаний учащихся по лексическим и грамматическим темам. Практические задачи: 1)Совершенствование произносительных навыков на основе защиты проектов 2) Совершенствование навыков монологической речи, аудирования 3) Активизация лексики в речи Образовательные задачи: 1)Обобщение изученного материала по теме 2)Контроль лингвострановедческих знаний учащихся по теме 3)Расширение кругозора учащихся Воспитательные задачи: 1)Укрепление у учащихся позитивного отношения к английскому языку, к странам изучаемого языка 2)Развитие у учащихся стремления к лидерству, инициативы, чувства взаимопомощи. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Используемые ресурсы: компьютеры, карточки, электронная презентация, видеоролик по теме, аудио материалы по грамматике.
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к учебнику «Enjoy English-10» (авт. Биболетова М. З.)Известно, что каждый практикующий учитель нуждается для работы в календарно-тематическом планировании. Я переработала большой объем материала чтобы составить КТП к учебнику Enjoy English-10 класс (автор Биболетова М.З. и др.) Планирование, разработанное мною, включает в себя тему для изучения, номер и тему урока, коммуникативные задачи для работы учащихся на уроке, грамматический и лексический материал для изучения ,виды контроля, домашнее задание, а также дату по плану и по факту. Надеюсь, чт...
  • Итоговый тест по английскому языку 10 классИтоговый тест по английскому языку проводится в конце учебного года. Данный тест является лексико-грамматическим. Он включает в себя 30 заданий с множественным выбором. Мною подготовлены два варианта теста, ключи к тестам и бланки ответов. Тест является универсальным, то есть он не нацелен на определённый УМК. В тест включены задания по грамматике: употребление временных форм глагола, артикли, степени сравнения прилагательных, притяжательный падеж существительных, местоимения, предлоги. Данный т...
  • Урок истории в 10 классе «Дорога к Храму»Представленный урок проводится в ходе реализации авторской программы элективного курса Города Перми Великой Чердынь и Соликамск. Цели этого курса: - показ достижений, вписанных в историю Отечества Чердынью, формирование ярких образов прошлого через исторические источники, воспитание гражданственности и мировоззренческих убеждений на основе осмысления роли и значения края в истории и развитии России, осознания возможных путей и перспектив развития региона, - освоение способов анализа информации, осмысления её содержания (формирование реального представления о роли и месте исторических источников путём освоения библиографических навыков), - формирование учебных самообразовательных компетенций: навыков самостоятельной исследовательской работы, навыков использования при поиске и систематизации исторической информации методов электронной обработки, привлечение фондов Чердынского краеведческого музея им. А.С. Пушкина. Одной из особенностей программы является доминирование таких форм занятий, как лекция, семинар, экскурсия, в т.ч виртуальная, подготовка и защита проектов (групповых и индивидуальных), участие в краеведческой конференции, конкурсах исследовательских работ, и др. Предполагаемый результат для педагогов: разработка и создание методических и дидактических пособий, цифровых образовательных ресурсов.Цели урока - показать возможные пути и способы для воссоздания и сохранения исторического прошлого, определить своё место в этом процессе, - воспитание нравственных и патриотических качеств на примерах творческой и созидательной деятельности жителей города. Тип занятия – виртуальная экскурсия в форме презентации.
  • Тест по английскому языку за первую четверть 10 класс1. The Past Continuous употребляется…., образуется….. 2. The Present Perfect употребляется…., образуется….. 3. The Future Continuous употребляется…., образуется….. 4. The Gerund употребляется …. 5. The Past Participle употребляется…., образуется….. Choose the right answer 6. When we … from the party he …. TV. a) was coming; watched. b) came, was watching; c) came, watched.Choose the right answer1. I …. in Kokshetau from 1992 to 1998.a) lived b) was living c) have been living2. He will be ... 4. I remember … to the parks with my grandfather.
  • Конспект урока в 10 классе «As soon as I’m old enough»Данный конспект урока предназначен для обучающихся 10 классов. Тема лексического материала- межличностные взаимоотношения в кругу семьи, конфликтные ситуации между родителями и детьми подросткового возраста. Целью урока является не только освоение нового лексического материала, а также отработка навыков говорения по поставленной проблеме, что является неотъемлемой частью подготовки к ЕГЭ, а именно чтение с извлечением конкретной информации, отработка выражения собственной точки зрения с использ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку (конспект и презентация) «Мы разные, но мы вместе» для 2-10 классовКонспект и презентация внеклассного мероприятия на английском, русском и татарском языках о спорте, Олимпийских и Паралимпийских играх. Участники мероприятия - учащиеся 2-10 классов, занимающиеся различными видами спорта.Цели и задачи: - развитие исследовательских УУД (работа с информацией, создание презентации) на основе материала об Олимпийских играх; - развитие навыков говорения на иностранном и родном языках; - воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей, патрио...
  • Контрольная работа №1 по английскому языку в 10 классеДанный материал позволит учителю английского языка осуществить контроль сформированности языковых компетенций учащихся 10 класса в области аудирования, чтения. использования языкового материала по теме Жизнь подростков.Контрольно - измерительные элементы отражают изученные в 1 четверти лексико - грамматические структуры на основе курса английского языка Enjoy English для 10 класса Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н и др.Задания контрольной работы отражают формат Единого государственного...
  • Урок английского языка в 10 классе «Как подростки выражают свою индивидуальность»Последние годы внимание общества буквально приковано к использованию информационных и коммуникативных технологий в учебном процессе. Именно компьютерное обучение несёт в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения. Для проведения урока по ознакомлению с новой темой Проблемы молодёжи было решено использовать подачу материала в виде презентации. Выбор проведения урока, так как эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности устного материала. Этот способ работы подчёркивает достоинства этого вида обучения, а именно: § способствует формированию положительной мотивации при изучении английского языка; § сочетание устного материала с демонстрацией слайд-шоу позволяет концентрировать визуальное внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала; § компьютерные презентационные слайд-шоу удобно использовать для вывода информации в виде распечаток на принтере в качестве раздаточного материала для учащихся: справочного материала, памяток и т.п.; § служит интеграции двух предметов – информационных технологий и иностранного языка. Использование современной техники позволяет учителю повысить эффективность обучения, рационально использовать учебное время.
  • Итоговая контрольная работа по экономике 10 класвИтоговая контрольная работа составлена с использованием учебников по экономике для 10-х классов профильного уровня и собственных разработок. В контрольной работе 2 варианта, каждый из которых включает 17 тестовых заданий с выбором единственно верного ответа или подбор понятий к соответствующим определениям, а так же 2 задачи. Максимальное количество баллов составляет 39 баллов. Я выбрала следующий вариант оценки: - 34-39 баллов 5; - 27-33 балла 4; - 20-26 баллов 3; - 19 баллов и ниже 2 балла; Время отведенное на выполнение контрольной работы, отводится в количестве 40 минут, т.е. можно использовать целый урок для выполнения контрольных заданий.
  • Конспект урока в 10 классе по теме ««ЛюбовьКонспект урока в 10 классе по теме Любовь. План урока разработан учителем немецкого языка первой квалификационной категории Скляр Галиной Ивановной. Этот урок в системе уроков по данной теме занимает последнее место, то есть, направлен на обобщение полученных ранее знаний обучающимися по данной теме Любовь. Задачи этого урока направлены на создание условий для 1) формирования коммуникативной компетенции обучающихся через обогащение лексико-грамматических знаний и практических умений в оформлении устной и письменной речи, а также развития аналитического мышления; 2) формирования умения обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения. 3) формирования социальной компетенции через развитие умения делать выбор, самостоятельно принимать решения; 4) воспитания нравственных качеств личности: любви, взаимоуважения и доброго отношения друг к другу, толерантности и доверия к людям. 5) Развивать умение общаться в группе . На данном уроке я использовала произведения великих немецких поэтов И.В. Гете Woher sind wir geboren, Г. Гейне Das Fischermädchen. Причем перевод стихотворения Гете был выполнен ученицей 10 класса нашей школы. Для проведения фонетической зарядки были выбраны 7 заповедей любви, которые обучающиеся должны были отработать хором, индивидуально и дать перевод на русский язык. Затем ученики делятся на две группы для дальнейшего проведения урока. Каждая группа должна дать название своей команде. Выполнение каждого задания оценивается баллами от 1 до 5. Каждая команда представляет своих чтецов. Дети читают свои любимые стихи о любви. (Задание было дано заранее). Следующее задание было направлено на контроль усвоения обучающимися лексики по теме Любовь. Задание было следующего характера: Каждый член команды должен был объясниться в любви своему однокласснику (однокласснице). На усвоение лексического материала направлено и следующее задание. Каждая команда должна сочинить стихотворение, которое должно содержать не менее 7-9 слов, причем начало стихотворения дано (два слова). Урок проводится в преддверии праздника День святого Валентина. И поэтому обучающиеся придумывают дизайн и текст поздравительной открытки любимому человеку. После этого идет задание, направленное на контроль навыков чтения. Ученики читают в группах текст о любви, о праздновании Дня святого Валентина в разных странах. Выполняются упражнения, на контроль понимания прочитанного. Следующее задание ученики класса выполняют так же в группах, и проверяется здесь знание алфавита немецкого языка и лексический материал по теме. Обучающимся необходимо придумать слова в алфавитном порядке на тему урока. Подводятся итоги урока. Определяется лучшая команда, набравшая большее количество баллов и награждаются участники подарками. (В качестве подарков использую шоколадку и открытки с поздравлением каждому ученику к Дню Святого Валентина). Открытки изготавливаю сама.
© 2010-2018