Иностранные языки

  • Урок + презентация по английскому языку по теме «Traits of character»Данный урок построен на материале учебника Enjoy English М.З. Биболетовой. Урок Traits of character по плану проводится в середине 3 раздела, после прохождения лексики по теме Черты характера. Урок - обобщение, урок- игра. Задействованы разнообразные виды деятельности, включая индивидуальную, парную, групповую работы. (Я обожаю группы, потому что в них каждый в ответе друг за друга, и на примере этого урока можно увидеть, что каждому ребенку предоставляется право говорить. Более того, есть ребята, которые стесняются отвечать учителю, боятся насмешек одноклассников, а в группе он как бы среди друзей, и более того, ему надо сказать хотя бы одно предложение, что бы не подвести команду). Компьютерная презентация пер...
  • Методическая разработка «Обучению чтению на начальном этапе с использованием цифровых и Интернет ресурсов»В данной работе я рассказала, какие сайты и какие цифровые образовательные ресурсы я использую для того, чтобы научить детей читать на английском языке. В методической разработке показаны методы использования того или иного ресурса, приведены ссылки на самые лучшие и эффективные интернет-ресурсы. Считаю эту работу актуальной, так как в наше время детей, особенно младших школьников, у которых еще нет устойчивой мотивации к изучению иностранного языка, очень трудно увлечь просто картинками и про...
  • Сценарий мюзикла по английскому языку «CATS»Форма игрового, непринужденного спектакля,посредством которого идет увеличение объема знаний по предмету английский язык , дети узнают об особенностях культуры стран изучаемого языка, происходит развитие общей эрудиции учащихся , развитие их познавательных и творческих способностей; дальнейшее озвучивание песен на английском языке, приобщение к миру прекрасного, привитие эстетического вкуса, более глубокое осознание сценического и театрального искусства; повышения интереса к предметам “Иностра...
  • Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Хеллоуин»Данная методическая разработка посвящена празднику Хеллуоин, в которой педагог знакомит учащихся с историей возникновения, а также празднованием его в разных странах – происходит пополнение знаний по страноведению Англии и США (и др. стран). Мероприятие проводится в 2 – 9х классах в форме соревнования, в котором принимают участие 2 команды. Каждой командой выбирается эмблема и девиз. Цель: развитие индивидуальных способностей учащихся к общению; развитию интеллектуальных, познавательных спо...
  • Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Английский киноклуб»Просмотр фильма происходит на английском языке с субтитрами на языке носителя, но часто ученикам до фильма дается список фраз из фильма и им будет необходимо найти, где эти фразы используются; также – иногда у учеников до фильма будет список из нескольких вопросов, ответы на которые предстоит найти в фильме. МЕТОДИКА РАБОТЫ С КИНОФРАГМЕНТАМИ Основное назначение работы с кинофрагментами — активизация речемыслительной деятельности обучаемых в процессе овладения языковым материалом посредством мод...
  • Урок по английскому языку по теме «Educational system in Great Britain»O course you can find Grammar material. Complete the sentences using Subjunctive Mood.We will discuss the ways of learning in Britain, and speak about the problems of learning. Theme: Educational system in Great Britain. Aims: To practice communicative skills in discussions. Summarizing knowledge about educational system of Great Britain. To develop listening skills; To revise grammar-ask and answer different kinds of questions, connected with the topic; To bring up the interest to the educat...
  • Таблица «English Tenses»Предлагаю вниманию уважаемых педагогов авторскую разработку таблицы английских времен. В таблице подробно описаны 12 времен английского языка. А именно: времена группы Present, Past, Future.Материал включает обозначение времен, формулы утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, примеры с использованием всевозможных местоимений, сопутствующие слова. Материал адаптирован, доступен, легко усваивается учащимися. Может быть использован на любом этапе обучения. Материал легко р...
  • Инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка в государственном образовательном учрежденииВ статье рассматриваются некоторые инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка в государственном образовательном учреждении с учетом его специфики. Эта переоценка не могла не повлечь за собой кардинальных перемен в организации образовательно-воспитательного процесса. Инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка в государственном образовательном учреждении. За последние годы...
  • Методическая разработка: «Игры на уроке английского языка»Методическая разработка, содержащая лексические игры, используемые на уроках английского языка в средней школе. Игры важны для оптимизации учебного процесса и расширения словарного запаса обучающихся. Пословицы, поговорки, афоризмы, приведенные в первой игре являются неотъемлемой частью языковой культуры страны изучаемого языка. Их отработка помогает детям лучше понять эту культуру, сравнить ее с родной. Набор этих мудрых мыслей и фраз может быть разным, в зависимости от возраста и уровня подго...
  • Игра «Michail Lomonossow - genialer Sohn des russischen Volkes» Интеллектуальная игра служит обобщение и расширение знаний учащихся о М.В. Ломоносове средствами родного и иностранного (немецкого) языков, развивает языковые умения и навыки, через интграцию различных учебных предметов ( история, литература, иностранный язык) расширяет общий и лингвостановелческий кругозор учащихся. Может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности.. Учащиеся сами выбирают категорию и стоимость (=сложность) вопроса.Цели и задачи игры: Обобщение и расширен...
  • Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ по английскому языкуМатериал описывает опыт работы по организации внеклассной деятельности учащихся по английскому языку в общеобразовательном учреждении при подготовке к Единому государственному экзамену. Рассмотрены преимущества использования интернет ресурсов для решения основных проблем на подготовительно – информационном, прогностическом, деятельностном и рефлексивном этапах подготовки выпускников к ЕГЭ. Статья снабжена двумя приложениями : Полезные ссылки при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и Описан...
  • Программа элективного курса «Деловой французский? Это не так трудно!»Учебный курс профильной подготовки для учащихся 10-11 классов с ориентацией на нефилологический профиль. Цель курса - формирование основ делового общения в устной и письменной речи. Курс имеет направленность на углубленное и расширенное теоретическое и практическое овладение навыками и умениями делового французского языка. Предлагаемый курс состоит из 72 уроков ( 2 года обучения), объединённых 10 разделами и темами из расчёта по 1-му часу в неделю. Основными характеристиками учебного курса на пр... Формы занятий: аудиторные групповые занятия под руководством учителя; индивидуальная самостоятельная работа; индивидуальные консультации. Список литературы для учителя: Основная литература: В.Г. Матвиишин, В.П. Ховхун Бизнес- курс французского языка., издательство Логос 2006 г. И. Голованова, О.Петренко Деловой французский издательство Просвещение 2007 г.Дополнительная литература: Г.С. Лопатин Коммерческая корреспонденция на французском языке - изд. Просвещение 1995г. В.П. Ховхун Гра... Список литературы для ученика: Основная литература: В.Г. Матвиишин, В.П. Ховхун Бизнес- курс французского языка., издательство Логос 2006 г. И. Голованова, О.Петренко Деловой французский издательство Просвещение 2007 г.
  • Тестовый контроль по теме «Человек и животные» в формате ЕГЭТест по теме: Человек и животные Публикация Тестовый контроль по теме Человек и животные состоит из одного файла, содержащего материал для проведения промежуточного контроля лексико-грамматических навыков и навыков чтения с пониманием основного содержания текста. Тест включает задание по чтению базового уровня изадание на использование лексико-грамматических форм на основе текста Special Dogs. Оба задания соответствуют формату заданий Единого государственного экзамена. Рекомендуемый кл...
  • Статья к уроку иностранного языка «Воздействие политической лексики на массовое сознание подрастающего поколения»Зарубежные подростки продолжают черпать информацию из интернет - ресурсов, узнают и анализируют то, что они узнали на уроках различных дисциплин в школе. Во время предвыборной компании молодые люди проявляют немалый интерес к выбору той или иной политической личности, через чтение статей и телевизионных передач. Этим и обуславливается актуальность темы данного исследования. В современных условиях подростки часто заменяют чтение газет и журналов общением on-line, что приводит к незнанию политич...
  • Программа проектно – исследовательского кружка «Лаборатория ЮНИС (юный исследователь)»Материал описывает план работы по организации внеклассной иследовательской деятельности учащихся в общеобразовательном учреждении с применением информационных образовательных ресурсов совместно с методом проектов.Курс рассчитан на год. Занятия проводятся по 2 часа в неделю. В рамках курса общим объёмом 68 часа предполагается наличие 3 модулей: основы исследовательской деятельности, использование возможностей ИКТ при создании конечного продукта проекта, проведение собственно исследовательского пр... Цели курса: приобретение учащимися опыта проектно-исследовательской деятельности, развитие коммуникативных качеств учащихся; приобретение учащимися опыта самостоятельного поиска информации, ее структурирования и представления в виде мультимедийной презентации, видеофильма., буклета и т. д. пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни для современного человека. Задачи: Организация деятельного обучения, т.е. включения учащихся в реализацию деятельности по созданию , командного и общегрупп... Предполагаемые результаты образовательного процесса: По окончании курса учащиеся должны знать: типы научных работ; приемы и методы качественно-количественного анализа документальной информации; содержание и структуру программы исследования; основные методы и этапы выполнения исследования; правила формулирования проблемы и выделения предмета изучения; приемы и способы изучения объекта исследования; методику формулирования темы и цели исследования; последовательность выдвижения программных задач в зависимости от основной цели исследования; правила выделения ключевых понятий и их инте... уметь: находить, формулировать и конкретизировать проблему; определять степень сложности проблемы; формулировать тему, цель и задачи исследования; составлять программу исследования и план проведения эксперимента; делать обзор научной литературы по выбранной (заданной) теме; выполнять системный анализ объекта исследования; конструировать основную и рабочие гипотезы; выполнять качественно-количественный анализ документов и результатов эксперимента; обрабатывать с помощью компьютерных программ резу... В процессе работы предполагаются лекционные занятия, практические занятия, коллективные обсуждения, самостоятельная работа, работа в творческих группах, консультации. Развитие: коммуникативных качеств школьников достигается в процессе групповой работы над проектом; ответственности ученика за выполненную работу достигается путем включения каждого в проект со своим заданием; умения обрабатывать графическую и текстовую информацию с помощью специальных редакторов, сканера достигается в процессе са...
  • Конспект урока по английскому языку на тему «To watch or not to watch TV»Урок с применением технологии проблемного обучения. Цель урока: развитие интеллектуальных способностей учащихся при помощи выполнения заданий проблемного типа. Задачи урока: развивать навыки неподготовленной устной речи совершенствовать навыки просмотрового чтения с основным пониманием прочитанного; формировать навыки письменной речи-эссе в формате части С2 (Единый Государственный Экзамен). I. Pre-reading Activities A. Discussion.- Hello! Glad to see you again. The weather is fine today, ...
  • Конспект урока «The names of continents and countries. Nationalities and languages»№47 жеке пәндерді тереңдетіп оқытатын арнайы мектебінің ағылшын тіл пәнінің мұғалімі Жубатова Заура Жайлаубаевнаның 8 класқа өткізген The names of continents and countries. Nationalities and languages атты ашық сабағы. Бұл сабақта елдердің, мемлекеттердің астанасы, тілі, қалалары туралы баяндалған. Сабақта әртүрлі көрнекіліктер қолдынылды- мемлекетердің суреттері, интерактивті тақта арқылы актив студиомен жұмыс жүргізілді. Сұрақтар, ойындар жүргізілді. Сабақта кітаппен жұмыс, жаттығулар орында...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Ohne Fleiss ist kein Preis»Целью данного мероприятия является закрепление пройденного материала в игровой форме и повышение мотивации учащихся начальных классов при изучении иностранного языка. Мероприятие проводится в форме соревнования между командами. Каждой команде учащихся даются задания. Оценивается результат выполнения задания: правильность. Предлагаются задания на внимательность - найти ошибки в словах и правильно их записать (1 задание), математические задания на счет и правильность называния числительных (задани...
  • Открытый урок по английскому языку на тему «Образование»Сынып: 9 A Күні: Тақырыбы: Мектепті тандау Сабақтың мақсаты: Оқушыларды Ұлыбритания білім жүйесімен таныстырып, білім алудағы негізгі талаптарды іске асыра отырып, мектепті тандауға үйрету. Сабақтың міндеттері: 1. Оқушыллар Ұлыбритания білім жүйесімен танысады. 2. Саналы білім алады. 3. Қазақстанның мектептерімен салыстырады. Көрнекілігі: суреттер, интерактивтік тақта, слайд, карточка Сабақтың түрі: аралас сабақ Сабақ барысы І. Ұйымдастыру кезеңі Сәлемдесу Teacher: - Good morning, children! Pupils: - Good morning, teacher! -Sit down, please! Сыныппен сөйлесу - How are you? - I’m fine (well, so-so, afraid). - Why? - Because today we have a lot of guests at our lesson. - Don’t worry! Who is on duty today? - I’m on duty today. - Who is absent? - All a... -Well, look at the blackboard there are some rules for every day’s lesson Rules for every day’s lesson (SLIDE 1) • Don’t miss lessons! • Listen to the teacher! • Be ready for the lesson! • Don’t be late! • Raise your hand to answer! • Try to speak English! ІI. Қайталау Үй тапсырмасын тексеру - Let’s check your home work. Your homework was to write about your typical day. Ask 3 pupils, and others must answer for the questions according to the pupils’ composition. - What time does she (he) get up? What time does her (his) school start? What is her (his) favorite subject? Brain-storming - EDUCATION - (SLIDE 2) - Well, today we’ll do a lot of different tasks. - Make as many words as you can from the word EDUCATION - I’ll give you 1 min for this task (cat, at, in, on, action, not, ten, act, to, it, etc.) ІII. Негізгі бөлім Жаңа тақырып - The system of education in Great Britain - (SLIDE 3) - Today we’ll speak about the system of education in Great Britain. And we’ll compare the system of education in Great Britain with the system of education in Kazakhstan.
  • Программа спецкурса гимназического компонента для гимназий с углубленным изучением английского языка «Welcome to kazakhstan» для учащихся 10-х классовПрограмма курса Welcome to Kazakhstan, предназначенная для учащихся 10 классов и рассчитанная на 68 часов, не дублирует базовый курс, а углубляет его на основе обучения иностранному языку. Осознание другой культуры допустимо только в случае знаний о своем регионе. Однако, как показывает практика, знания о своей стране и Родине применяются в обучении иностранного языка фрагментарно либо несистематически. В итоге школьникам сложно передавать информацию о родной культуре с помощью иностранного ...
  • Конспект урока на тему «Какие профессии выбирают российские подростки» Это урок является плановым по теме Проблема выбора профессии подростками России,раздел программы Социально-культурная сфера. Выбор профессии. (УМК Enjoy English -9 М.З.Биболетова) Целью урока является развитие навыков монологической речи по данной теме, совершенствование лексических навыков. Учебные, воспитательные, развивающие задачи помогают достижению цели. На данном уроке обучающиеся сравнивают профессии, которые выбирают российские и британские подростки, а также выражают свое мне...
  • Тест по английскому языку «Семантическое сравнение английских и русских пословиц и поговорок»В тестировании учащимся предлагается выступить в роли переводчика. А главными задачами будут понять, проанализировать и подобрать способ перевода. Тестирование направлено на проверку знаний в старшем звене (9 11 классы) общеобразовательных школ.Вопрос 3Все знают русскую поговорку Будет и на нашей улице праздник. А как звучит она по-английски?Вопрос 4Какая денежная единица упоминается в поговорке cent dollar penny ruble Вопрос 5Подберите пропущенное в пословице слово Time is great ... ...
  • Внеклассное мероприятие на тему «Школа без учителя - миф или реальность?»Мероприятие профориентационной направленности, в форме дискуссии, рассуждения, предназначено для 7-9 классов, проводится с целью выявления социальной направленности личности а также склонности к той или иной сфере деятельности.Главной проблемой в ходе проведения мероприятия, может выявить то, что учащиеся иногда затрудняются давать ответы на поставленные им вопросы. Обсуждение – дискуссия на тему Мой идеал учителя иностранного языка. Необходимо заранее превлечь учащихся к подготовке ...
  • Урок на тему «Поиск метапредметных связей»Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект урока Поиск метапредметных связей. Данный конспект будет полезен для учителей иностранного языка. Это материал для введения нового материала по теме Спорт. Этот конспект может использоваться также как Мастер класс. Материал конспекта подобран интересный, познавательный и заставляет ребят самостоятельно делать выводы. Игровые моменты в конспекте дадут ребятам немного расслабиться, но в тоже время они направлены на обучение и закреплени...
  • Конспект урока немецкого языка «Книги - наши попутчики»I.Начало урока. 1.Приветствие. 2.Сообщение темы и задач урока.-einiges aus der Wortgeschichte erfahren;-über sich selbst als Leser erzählen;-Rätsel raten;-Texte lesen;-Texte hören.II.Речевая зарядка.У. Wiederholen wir Wörter zum Thema. 1. Nennt die Antonyme: gross, dick, neu, schön illustriert, mit Bildern, dünn, alt, nicht schön illustriert, ohne Bildern, klein.2. Nennt die Bücherarten! d- (Drama)r- (Romane)u- (Ǖbersetzung)c- (Comics)k- (Krimi)e- (Erzählung)n- (Novelle) 3. Nennt alle mögliche W...
  • План-конспект открытого урока в 5м классе «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»План-конспект открытого урока в 5м классе Исчисляемые и неисчисляемые существительные был успешно реализован в марте 2013 года. На уроке дети вспоминают, что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, с какими словами употребляются и используют их в речи. На уроке активизируется изученная ранее лексика, просматривается видеоролик и используются наглядные материалы. Начинается урок с проверки домашнего задания в виде командной игры. В ходе урока заполняется опорная табличка, по которой ...
  • Проектная работа «Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок»Целью данной работы является выявление возможностей английской народной сказки для воспитания младшего школьника. Цель работы определила следующие задачи: 1) дать общий анализ английской народной сказки; 2) определить роль английской народной сказки в процессе воспитания младшего школьника и раскрыть основные способы влияния английской народной сказки на ребенка; 3) рассмотреть использование сказки в процессе обучения английскому языку младшего школьника; 4) рассмотреть возможности и особеннос...
  • Конспект урока на тему «Animals in our life»Разработка учебного занятия для 6 класса составлена по учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 классов. Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. Цели урока: • обучающие: формирование навыков использования изученной лексики по теме Животные в речи; глаголов в Present Simple; • развивающие: развитие речевых способностей (фонематическо...
  • КТП к учебнику «English 3», Верещагина, БондаренкоРазвернутое календарно-тематическое планирование к учебнику English 3, авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А., Москва Просвещение , 2012 год. Тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Планирование составлено в соответствии с двухчасовым ведением курса. Темы разделов по английскому языку в 3 классе: 1. Round up lessons, 2. еда, 3. каникулы, 4. домашние любимцы и другие животные, 5. одежда, 6. времена года, 7. праздники в Великобритании, 8. при...
  • Разработка урока английского языка «It was Mother’s Day on Sunday»Данная разработка включает в себя подробный план конспект урока и мультимедийную презентацию. Данный материал позволяет максимально эффективно способствовать формированию знаний, умений и навыков учеников, помогает сделать материал более доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия учащихся. Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему. Цели и задачи урока: заинтересовать учащихся темой урока; развивать умение аудирования с целью общего понимания прослушанного; ...
  • Разработка урока Сolours (1 класс)Тақырыбы:Ағылшын тілі сабағында инновациялық технологияларды қолдану Сынып: 1 Ашық сабақ жоспары Білім саласы: Қатынас Тақырыбы: Colours (Түстер) Мақсаты: 1. Білімділігі: Ағылшын тілінде түстерді атап беруге үйрену, ажырату, қазақ тілімен салыстыру. 2. Дамытушылығы: ағылшын тіліндегі дыбыстарды дұрыс шығару, сөздерді дұрыс, нақты айту, сөз қорын байыту. 3. Тәрбиешілігі: Шет тіліне деген қы... Сергіту сәті. (Physical training) 1. Мұғалім үнтаспаны қойып, сергіту сәтін өлеңмен өткізеді: - Its a dog! Wow! Wow! - It’s a cat! Myau! - It’s a rabit! Hop! - It’s a snake! Sss! - It’s a bird! Chrr! - It’s a fish! Swim! 2. Мұғалім ағылшын тілде іс-әрекеттерін атап береді. Балалар тек қана қимылдарын көрсетеді. – Hands up! Clap! Clap! - hands down! Shake! Shake! Shake! - Hands on hips! Jump! Jump! Jump! - Hop! Hop!...
  • Поурочные планы по английскому языку (1 класс)поурочное планирование на год по английскому языку (1 класс) для казахстанских школ. По методическому пособию авторов Л.Б. Аскаровой, С.Д. Рахимжановой, А.С. Волковой. Данные поурочные планы разработаны по гос стандарту и предназначены для общеобразовательных школ. Пример: Тема урока: Hello! Цель урока: формирование понятия иностранный язык, английский язык, в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания. Оборудование: CD, географическая карта мира, картинка с и...
  • Конспект занятия внеурочной деятельности по курсу «Веселый английский» 1 класс Our guest LuckyТема: Давайте играть!. Занятие 5 Любимые игрушки. Цели: 1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. 2. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли. Задачи: 1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру. Знакомство с названиями игрушек. 2. Учимся, играя - “ Magicsack”. 3. Развитие умения на элементарном уровне наз...
  • Календарно-тематические планы по английскому языку (1 класс) Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом начального образования, утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. Данная программа определяет содержание обучения младших школьников, которое направлено не только на развитие языковых умений, но и на общее развитие ребенка через формирование творческих способностей. Принцип наглядности реализуется через построение учебного процесса на конкретных о...
  • Поурочный план по английскому языку на тему Приветствие (1 класс)Технологическая карта урока английского языка (1 класс) Тема: Приветствие. Цель: 1)Практиковать в речи лексический материал по теме Приветствие: a) закрепить устойчивое выражение “What is your name?” и “How are you?” уметь отвечать на них “Iam …”. b) довести до автоматизма личные местоимения sheis… , heis… . с) уметь называть времена суток (утро, день, вечер, ночь) и способы приветствий в определённое время суток. d) освоить элементарные представления овежливых словах спасибо, пожалуйст... Мотивационно – побудительный этап Организационно – поисковый этап 1) Приветствие. Психогимнастика: Hello, children! How are you? А вы хотели бы знать, как у меня дела? Тогда спросите. Askme. Учитель отвечает: Iamfinetoo. 2) Sheis … . Heis … . К вам сегодня пришли гости. Посмотрите пожалуйста сюда. Что вы можете о них рассказать? Whatisit? Напомните мне пожалуйста каким местоимением мы заменяем слово – girl (boy)? А давайте спросим у них, как же их зовут? (Учитель отвечает за кукол и называет из имена) 3) Игра “What is your name?” Давайте мы с ... Дети хором отвечают: Hello, YelenaDmitriyevna Дети отвечают на вопрос: Iamfine. (при этом жестикулируя) Задают вопрос: Howareyou? Дети рассуждают вместе с учителем, что это кукла (doll), что это мальчик и девочка (boy, girl). Вспоминают выражение Sheis … . Heis … . Дети хором задают вопрос: Whatisyourname? Дети ложат ручки на колени и начинают постукивать по ним, задавая ритм. Под этот ритм учащиеся задают вопрос “Whatisyourname?” и по очереди, по кругу отве... Рефлексивно – коррегирующий этап
  • Кружок по английскому языку 1 класс Весёлый английскийОрганизация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.Цели программы: 1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.2. Развитие внимания, памяти.3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.4. Знакомство младших школьни... 4. Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.
  • Рабочая программа кружка внеурочной деятельности по английскому языку для 1 классаПри составлении планирования сама столкнулась с тем, что материала по изучению иностранных языков достаточно много, нс как обычно, в нужный момент всё что-то не то... Во-первых я сама решила создать пособие для учащихся 1 класса, ведь как известно лучший учебник тот, который пишешь сам для себя и под себя. Для этого изучила очень большой объём материалов, где-то нашла много полезного, что-то очень не понравилось. Составила неплохой учебничек с календарно-тематическим планированием и данной ...
  • Рабочая программа и КТП Starlight Starter для 1 классаМатериалы подготовлены для учащихся будущих вторых классов, которые в дальнейшем будут осваивать материал по курсу углубленного изучения. Данный курс предполагает 1 урок в неделю. У учащихся формируются и развиваются умения аудирования и языковой коммуникации, в календарно - тематическом планировании использованы различные средства как активная, так и пассивная лексика, грамматические структуры. Данный курс охватывает бытовые темы: Обо мне, Школа, Дом, Игрушки, Внешность, Еда, Живот...
  • План урока казахского языка в 1 классе на тему: «Менің достарым»Сабақтың мақсаты. 1. Білімділік. Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін бекіту. Сөздік қорын молайту. 2. Тәрбиелік. Оқушылардың алған білімдерін өмірде қолдануға бағыттап, тәрбиелеу. Тақырып бойынша тәрбиелік әңгіме жүргізу. 3.Дамытушылық. Оқушылардың сауатты оқу, сөйлеу, жазу дағдыларын дамытуды жалғастыру. I. Ұйымдастыру кезеңі. Оқушылардың сабаққа дайындығын тексеру. Оқуыларыдың көңілін саббаққа айдаруды ұйымдастыру. II. Модульдің құрамын түсіндіру. IІІ. Сөздік жұмысы. Сөздерді мұғалім оқиды, оқушылар қайталайды. Кім?-кто? Неше?-сколько?2. Оқушылар сөздерді тізбектеп айтып шығады.3. Ойын арқылы сөздікті пысықтау.а) Мұғалім сөздік бойынша сөздің орысшасын айтып, допты бір оқушыға лақтырады, оқушы допты қағып алып, сөздің қазақшасын айтып, допты мұғалімге қайтарады. Осылай барлық сөздермен жұмыс жасалады. Көп сөз меңгерген оқушы алғыр атанады.VІ. Тапсырмалармен жұмыс.1-тапсырма. Сұрақ бойынша тапсырманы айтылым әрекетімен ұштастыру. Б... Достарың неше жаста? Үлгі: Досым алты жаста. 3-тапсырма. Қисынды ойлау қабілетіне берілген аударма жұмысын ауызша орындап алғаннан соң, тақта алдында тапсырманы күрделендіріп, сөз тіркестерін жасап, жазылым әрекетімен жалғастыру. Оқушылардың сауатты және көркем жазуларына көңіл бөлу. Оқушыларды тілдесімге баулу. девять десять восемь семь шесть пять четыре три два один 4-тапсырма. Сергіту сәті. Аппақ болып таң атып, Түтін көкке ұшады. Торғай қағып қанатын, Самғап, самғап ұшады. 5-тапсырма. Ойланып айт деген тапсырманы оқушылардың қисынды ойлау қабілетіне байланысты орындату. Тақта алдында жұмыс жасау. Сурет салдырып, оқушылармен Кім тез! сайысын өткізу. с 1.пять 1 а 2.имя 3.десять 2 н 4.друг 3 д 5.шесть 6.один 4 д а 5 6 V. Сабақты бекіту. Дәптермен жұмыс VI. Сабақты қорытындылау. Мұғалім оқушылар арасында жағымды психологиялық жағдай қалыптастыру, сабақты аяқтау. VII. Үй тапсырмасын беру. 4-тапсырма 9 бет, сөздік жаттау 8 бет
  • Урок-игра «Итоговый урок по проверке английского алфавита. ABC party» для 1 класса к учебнику Primary Colours 1Данный урок является итоговым в работе с английским алфавитом в 1 классе. В уроке использованы аудио материалы к учебнику Primary colours 1, мнемокарты на рифмовки, презентация с заданиями по алфавиту, и дополнительные материалы. Let’s remember the rhymes! Look at the blackboard you can see two cards. Look attention and who know the first rhyme?( the second?) ( работа с мнемокартами) I am a dog I have a cat My name is Jack My cat is fat My coat is white She likes eat rats My nose is black Rats big and fat. ( для работы с мнемокартами подобрать четыре картинки по которым дети легко смогут запомнить рифмовку и впоследствии её повторить без вашего участия)
  • Сказка «Теремок» на английском языке для внеклассной работы с учащимися 1 классовЦеленаправленность и эффективность обучения детей общению на иностранном языке объясняются тем, что на данном отрезке своего развития дети менее замкнуты и застенчивы, чем более взрослые учащиеся. Им также легче добиться хорошего произношения. У них лучше развито чувство ритма и слухового восприятия. Иностранный язык создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к другой культуре для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка ... Общаясь на иностранном языке в классе, дети знакомятся с зарубежным детским песенным, сказочным и стихотворным фольклором и у них развивается интерес к участию в театрализованных представлениях на иностранном языке. Иностранный язык представляется как ключ в мир игр и приключений. При изучении иностранного языка у детей развиваются коммуникативно-игровые способности проигрывать различные ситуации общения с детьми и взрослыми на иностранном языке, и формируется представление об общих и отдельных ... Обучение аудированию и говорению на иностранном языке направлено не только на решение традиционных учебных задач, но и является способом введения ребенка в мир иностранного языка, знакомства с жизнью детей из других стран. Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образ...
  • Урок английского языка в 1 классе «Привет»Greetings Unit 1. Lesson 1 Тема урока: Hello. Цель урока: Формирование понятия иностранный язык, английский язык, в частности, развитие речевых коммуникатив­ных навыков, памяти и внимания. Планируемые результаты: предметные: иметь первичные навыки аудирования и произ­ношения; знать лексические единицы Hi, hello, a teacher; употре­блять в речи модельные фразы (далее МФ): Good morning, Hello, goodbye, Im...; воспринимать ЛЕ на слух we, say, and; личностные: понимать новую для школьника социальную роль обучающегося; проявлять интерес к изучению английского языка. Ход урока I Организационный момент Т.: Здравствуйте, дорогие дети! II Сообщение темы и цели урока - Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: англий­ский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и на­учимся приветствовать друг друга по-английски. III Актуализация опорных знаний - Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите на эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на пред­метах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (О: На англий­ском.) Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык явля­ется родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австрал... - Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран. Кто-нибудь из вас был с родителями в других стра­нах? (Дети называют страны, в которых они побывали.) На каком языке люди из разных стран говорят между собой? (Дети называют различные языки.) А знаете ли вы, что английский язык является самым используемым языком в мире? Ребята, какие слова вы знаете на английском языке? С этого учебного года мы приступаем к из­учению английского языка. IV Работа над новым материалом Фонетическая зарядка. - Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лон­дона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. (Учитель показывает картинку с изображе­нием Ворона.) Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками.Работа с учебником Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat. - Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сен­тября? Кого вы видите на картинке? Учитель говорит: Good morning, Im a teacher! - Здравствуйте, я учитель! Repeat after me: Good morning! Взрослым по утрам мы обычно говорим: Good morning!, но друг другу вы можете сказать: Hi! или Hello! Поприветствуйте друг друга. Мальчик говорит: Hello, Im Alibek! - Здравствуйте, я Алибек! Repeat after me: Hello, Im Alibek! Если вы хотите познакомиться, то вам нужно задать вопрос: Who are you? Попробуйте ответить на мой вопрос: Who are you? -I am Anar. Track 1. Teacher: Good morning. Im a teacher. Alibek: Good morning. Im Alibek. Дидактическая игра Знакомство. (Дети встают в круг, здо­роваются, каждый называет свое имя со словами: Hello, Im .... За­тем они отрабатывают вопрос: Who are you? и ответ на него.) Упражнение 2. Listen and sing. - Давайте послушаем песню. Track 2. Listen and sing. We say hello, We say hi! Hello and hi, Hello and hi. We say - Мы говорим. - Ребята, давайте переведем это стихотворение. Дети исполня­ют песню вместе с учителем. Упражнение 3. Listen and repeat. - Послушаем, что говорят наши герои. А теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.Физкультминутка - Вы, наверное, устали. Поэтому давайте сделаем зарядку. Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соответ­ствующими движениями. - Выполняйте движения и повторяйте слова вслед за мной: Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right!V Подведение итогов урока Т.: -Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык - это международный язык. А какое еще открытие для себя вы сделали на уроке? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока? (О.: Мы учились здороваться по-английски и научи­лись говорить Здравствуйте - Hello.) Давайте вспомним слова, которые мы выучили сегодня. (CI.: а teacher, hello, hi, a boy, a girl.) А еще мы научились говорить свое имя по-английски. Im .... Т.: Well done, children! - Давайте повторим с вами песенку, которую вы выучили на уроке. Она поможет вам запомнить слова, которые следует произ­носить, когда люди здороваются. Повторяйте за мной: We say hello, We say hi! Hello and hi, Hello and hi! А теперь, давайте прощаться: Goodbye!
  • «Новая репка. » Внеурочная деятельность. 1 классЗанятие в первом классе по теме Новая репкаЗанятие проводиться в игровой форме. Цель: создать условия для активизации лексических единиц по теме Животные.Метапредметным результатом является: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.Предметным результатом является: овладение ЛЕ по теме Животные.Личностным результатом является: осознание английского языка как средства общения.Фрагметы занятия...
  • Поурочный план 1 классаGrade: the 1st form Theme of the lesson: Preposition places in, on, under Aims of the lesson: познакомить учащихся с предлогами места на, в, под; Object of the lesson: познакомить с новой буквой Ll; обогатить словарный запас, познакомить с новой лексикой: развивать монологическую речь: повторение пройденных слов: прививать интерес к изучению английского языка. Method of the lesson: индивидуальные, парные Type of the lesson: комбинированный Material of the lesson: картинки с изображением на нов...
  • Конспект урока по татарской литературе на тему «Яшелчәләр» (1 класс)Урок проходил в _1____классе, предмет –татаркая литература, в классе _14__ человек, на уроке присутствовало__14_. Тема урока: Яшелчәләр. Тип урока: урок ГКК, форма проведения: игра. Данный урок – первый в теме Яшелчәләр, на изучение которой отводится __7__часов. Урок построен в соответствии с программными требованиями. Цель урока: диагностика и коррекция знаний учащихся по данной теме. Задачи, которые я ставила: Образовательные: обобщить и повторить изученный материал по теме Яшелчәләр, проверить объём и глубину знаний; Развивающие: развивать нестандартное мышление, диагностика и развитие таких интеллектуальных умений, как синтез, анализ, сравнение, умение применять знания в нестандартной ситуации, совершенствовать навыки самоконтроля, стимулировать любознательность; Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать в заданном темпе, любовь к природе. Урок проведен с использованием ИКТ, что способствовало реализации одного из основных принципов в изучении биологии – наглядности. Урок содержит большой объем информации, способствует подготовке к сдаче ЕНТ. На уроке применялись различные формы учебной деятельности: работа фронтальный опрос, беседа, работа со слайдами, , рефлексия. Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие. Методы обучения используемые на уроке: интерактивные, проблемно- поисковые, наглядный, словесный, практический и др. На уроке формировались следующие компетенции: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, личностного совершенствования. Урок состоит из 6 этапов: 1. Организационного, задача которого была подготовить учащихся на уроке к восприятию темы. 2. Подготовка учащихся к активному и сознательному обобщению знаний, задача которого обеспечить мотивацию к принятию целей урока. Показана личностная значимость темы,где будут использоваться знания в дальнейшем. 3. Изученного нового материала по теме Яшелчәләр. На этом этапе использовались приемы усиливающие восприятие нового материала, вычленение наиболее существенных признаков и обращение на них внимания учащихся, задания в маршрутных листах, использование приемов мышления, использование наглядности, анализа, сравнения, обобщения, постановка проблемного вопроса, заполнение диаграммы Вена, актуализация личного опыта и опорных знаний учащихся, самостоятельная работа. Привлекала класс к корректиров... 4. Рефлексия Яшелчәләр. Задача этапа- осмысление деятельности ученика и учителя на уроке. Проведена в виде физкультминутки. 5. Итог. Рассказать про овощей. Считаю, что урок цели достиг.
  • Викторина по английскому языку для 1 классаЗаключительное занятие по английскому языку в первом классе, в виде викторины. Викторина включает в себя лексический материал по темам Игрушки, Животные, Названия действий, Цвета; страноведческий материал и задание на знание букв английского алфавита. и может использоваться как при организации внеурочной деятельности . Игровая форма занятия позволяет детям легко воспринимать учебную задачу. На мероприятие приглашаются родители, несколько человек из родительского состава принимают участи...
  • Тематическое планирование по ИЗО, 1 классТематическое планирование по изобразительному исскуству в 1 классе. УМК Перспектива Учебно-методический комплект: Кузин, В.С. Изобразительное искусство:1 класс: учебник/ В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина.-М.: Дрофа, 2011 Кузин, В. С. Изобразительное искусство:1 класс: рабочая тетрадь/ В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина.-М.: Дрофа, 2011 Кузин, В.С. Изобразительное искусство в начальной школе/ В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина.-М.: Дрофа, 2008 Диск . Изобразительное искусство:1 класс по программе В.С. Кузина, Э....
  • Открытый урок по английскому языку на тему: У тебя есть линейка? (1 класс) Класс 1 Тема урока: У тебя есть линейка? Цели урока: Образовательная: Познакомить учащихся с грамматическим материалом havegot, научить использовать данный глагол в речи. Закрепить лексический материал на тему Школьные принадлежности. Познакомить учащихся с новой буквой алфавита с буквой Jj. Развивающая: Развитие монологической и диалогической речи, развитие навыков письма, развитие познавательной активности учащихся, развивать внимание, память, слух, мыслительные опер...
  • Календарно-тематическое планирование по английскому 1 классКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 1 класс Учебник Primary Colours (Cambridge University Press) Авторы: Diana Hicks , Andrew Little John (перевод: N. Mukhamedjanova and B. Berdimbetova) 1 четверть. Date Hours Theme Sounds Vocabulary Grammar Listeningcomprehension 1 Hello! [ei], [ai], [d], [lΛndən] Good morning. Hello. Hi. I`m… I`m a girl/boy. Greetings. Verb `to be`. Track 1 Greetings at school. Track 2 Hello song Track 3 Hello. I`m… 1 What`s your name? [θ], [w]. Children. What`s your name? My name is… 1-5. Numbers 1-5. Verb `to be`. What`s your name? My name is…. Track -The first lesson Track … What`s your name song. Track Learn the numbers 1-5. 1 I`m 7. [t], [h], [ə:], [əu]. Numbers 6-10. I`m 7. Verb `to be`. I`m Anar./ My name is Anar. I`m a girl. I`m 7. Track Numbers chant Track.. Numbers song Track About me. 1 Meet my friend [a:], [ʃ], [ ð ] – [z]. How old are you? This is my friend. She is / he is… Verb `to be`. How old are you? I`m 7. He is 8. This is my friend. She is a girl. Track This is my friend. Track … Song. How old are you? 1 My family [ ð ] – [z]. Mother, father, brother, sister. Verb `to be`. This is my mother. Who is she? Track… My family Track Family song 1 My family [ŋ] Her/his, kind, nice, strong, little, funny, big. Verb `to be`. This is my mom. Her name is.. She is kind. Track Meet my family. 1 My friend`s family [р],[r] Grandfather, grandmother Verb `to be`. This is her mother. Track Alibek`s family. 1 My friend`s family [h], [au], [ju:]. How are you? I`m fine. Please, welcome. Nice to meet you. Daddy, mummy, love. Polite words. Verb `to be`. Track.. At Alibek. Track Poem about the family. 1 Revision. Progress test Verb `to be`. Polite phrases Track 2 четверть. Unit 3. School things 1 School things [w] a pen, a pencil, a ruler, a rubber Grammar structureWhat’s this? Track ex 3 What’s this? Track. Mini-dialogues 1 School things [u], [ə:],[r] a book, a copy-book, a bag, a pencil case Grammar structureWhat’s this? Track ‘School things’ 1 Our classroom [s], [z] a desk, a chair, a board, a poster Plural form of the noun Track ‘School things’ Track. Plural of nouns 1 Our classroom [ɔ:],[ eә] Open, take, look, close, stand up, draw, give Orders and commands Track. Our classroom Look, listen and learn. Commands. 1 My favourite colour [j], [u:],[r] Yellow, blue, green, red, favourite. What colour is it? Colours. Verb`to be`. What colour is it? It`s blue. Track… Colour song Track It`s my favourite colour. 1 Shapes [aiә], [ə:] Triangle, circle, square. Verb `to be`. It`s a circle. Track… Song. Shapes. 1 Revision. Progress test Verb `to be`. 3 четверть. Unit 5. Toys 1 Toys [ɔ:], [æ] Plane, train, doll, ball, car, look, apple, ant. Verb `to be`. It`s a plane. Letter Aa Track… Look! It`s a plane! Track… Letter Aa 1 Toys [ɔ:], [ei], [ɑ:], [æ], [b], [s] Yes, it is. No, it isn’t. Computer, cat, Verb` to be` is it a car? Yes, it is. No, it isn’t. Letter Bb, Cc Track Is it a car? Track Letters Bb, Cc 1 My favourite toy [u] , [ei], [æ], [tʃ], [ʌ], [d], [i:] Kite, robot, duck, egg. What`s your favourite toy? Letters Dd, Ee Track. What`s your favourite toy? Track… Letters Dd, Ee 1 Let`s play [ɔ:], [f], [dʒ] Play, can, sing, now, great, dance, super, Modal verb `can`. Letters Ff, Gg Track Let`s play. Track.. Letters Ff, Gg 1 Revision. Progress test Verb `to be`, modal verb `can`. 1 My pet
  • Урок английского языка в 1 классе. На тему: «Our classroom»Урок английского языка на тему Our classroom. Форма урока: путешествие. Все задания в игровой форме, что позволит привлечь интерес учащихся, а так же данные задания соответствуют уровню обученности учащихся.Урок позволит повторить и изучить новую лексику на тему школьных принадлежностей. А так же введение грамматической темы множественного числа существительных. При введении данной темы используется принцип догадки.Повторение чисел от одного до десяти предлагается в игровой форме и с использов...
© 2010-2018