Иностранные языки

  • Задания в формате ЕГЭ по английскому языкуДанную разработку можно использовать на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ.Можно использовать как в полном объеме, так и частично. В основе разработки лежит материал учебника по английскому языку В .П. Кузовлева для 9 класса, тема Reading ... Why not? Может быть использовано учащимися для самостоятельной подготовки учащимися к единому государственному экзамену по английскому языку.Разделы:Раздел 1. Аудирование.Раздел 2. Чтение.Раздел 3. Лексика и грамматика.Раздел 4. Письмо.Раздел 5....
  • Контрольно-измерительные материалы по английскому языкуВыдержка из текста: Выберите единственный правильный вариант ответа. I. Hello! Nice to see you! A. Thank you very much. B. How are you? C. Hello! Nice to see you too! D. Hello! How do you do? II. How are you getting on? A. Im fine. Thank you. B. See you later. C. Thank you very much. D. My name is.... III. Where....you from? I...from London. A. are, are B. are, am C. is, am D. is, are IV. Hi, my name...Ann Brown. And what...your name? A. is, is B. are, are C. am, is D. is, are Отметьте, какие из...
  • Урок «La vaisselle. Les plats kazakhs»Тип урока: комбинированный. Триединая цель урока: Образовательная: - способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения; - совершенствованию грамматических навыков (употребление глаголов mettre): навыков говорения (моно¬логической диалогической речи); Развивающая: - создать условия для развития языковой догадки, способности и к логическому мышлению, сравнению и сопоставлению полученных знаний, умения работать в группах; Воспитательная: - способствовать воспитанию доброты, создание условий для поддержания интереса к изучению языка и формирование познавательного интереса. Оборудование: Учебник; картинки с изображением продуктов; раздаточным материалом для создания проектов: серви-ровка стола; мультимедийные средства. Ход урока: Организационный этап. Определение темы и целей урока совместно с учениками. М.: Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir, Esc-ce que tout le monde est la? Comment ca-va? (фронтальная работа с классом) Этап актуализации опорных знаний и умений la vaisselle, le couteau, la tasse, la cuiller, l’assiette, la fourchette,le besbarmak, le kouyrdak, le choujouk, le kazy ,le koumys ,le kourte Развитие диалогической речи (Словесный, иллюстративный методы). Сервировка стола. Детям предлагается прослушать диалог. (На слайде образец диалога) Annie: Aides – moi dresser la table! Michel: D’accord! Annie: Donne – moi l’assiette Michel: S’il te plait. Annie: Merci, je mets l’assiette sur la table. Michel: Voila la cuiller Annie: Je mets la cuiller et le couteau à droite de l ’assiette Michel: Voila la fourchette Annie: Je mets la fourchette à gauche d l ’assiette Прослушивание диалога, Хоровая отработка диалога в режиме: учитель-класс. Чтение диалога по ролям. Cоставление кластера: La vaisselle Les plats kazakhs Физкультминутка (1 мин) Формирование лексических навыков чтения, говорения. Сервировка стола. Накрывается общий стол. Дети комментируют свои действия, используя речевой образец: Je mets … sur la table. Voila la vaisselle, le couteau, la tasse, la cuiller, l’assiette, la fourchette. Ouvrez vos livres à la page 162 et lisez le texte. Развитие навыка монологической речи, умения работать в группе. Класс делится на 2 группы по 3-4 человека. Каждая группа получает карточку с заданием и конверт с раздаточным материалом. Согласно заданию учащиеся составляют коллаж-аппликацию по заданной теме. Cоставление кластера: La vaisselle Les plats kazakhs Situation №1: “Presentez les plats kazakhs. Situation №2: “La table”. Dressez la table. Этап подведения итогов и информирования учащихся о домашнем задании (2мин) Р.162 упр.4 Dites - moi ,mes chers garçons, Que faites - vous pendans la leçon? Nous lisons, nous ecrivons Et, parfois, nous dessinos. Оценки.
  • Урок «Presentation of Present Perfect through Language Analysis»Есть множество способов объяснения одного из времен в английском языке как Present Perfect (Настоящее совершенное время). Но я хотела бы остановиться на способе объяснения этого времени как language analysis (языковой анализ), данном в программе IMPACT Teacher Training Program Innovative Methods and Practical Activities for Creative Teaching. Характерной особенностью данного способа или метода является что объяснение данного материала постигается через проведения языкового анализа начина...
  • Урок по английскому языку на тему «My journey to school»Урок по английскому языку на тему My journey to school - это краткосрочное планирование, составленное в рамках среднесрочного планирования.Особенностью данного вида планирования является то, что оно составлено не только с учётом психолого-возрастных особенностей учащихся среднего звена, но и то что здесь дано краткое описание каждого вида деятельности, используемого в процессе проведения занятия. Также необходимо отметить, что особое внимание уделено психологическому климату и атмосфере, цар...
  • Программа цикла уроков на основе технологии модерации по теме «Дом моей мечты»В данном материале представлена примерная программа урока по предмету Английский язык. Тема данного урока: Цикл уроков. Проект по теме: Дом моей мечты. Проводится данный урок для учащихся 5 классов. Урок включает в себя следующие этапы: 1.Инициация - 4 минуты. 2.Вхождение или погружение в тему - 30 минут. 3.Формирование ожиданий учеников - 10 минут. 4.Интерактивная лекция - 35 минут. 5.Проработка содержания темы - 25 минут. 6.Подведение итогов - 35 минут. 7.Эмоциональная разрядка (разминка) - 10 минут.
  • Информационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «Образование»Реализация инновационных процессов в системе школьного иноязычного образования в условиях апробации (освоения) современных учебно-методических комплектов по немецкому языкуИзменения в общественной, политической, экономической жизни, которые произошли за последнее время в нашей стране повлекли за собой коренные преобразования в различных социальных сферах, в том числе в системе школьного образования, и в частности, в области преподавания и изучения иностранных языков. Расширение международных ко...
  • Программа профильного пришкольного оздоровительного лагеря «Гриммланд» (немецкий язык)Согласно официальным данным Посольства Германии в России, немецкий язык занимает II место среди иностранных языков, изучаемых в Российских школах и других учебных заведениях, после английского. Сто млн. человек во всем мире говорят и пишут на немецком языке. Поэтому для изучения в качестве первого и второго иностранного языка предлагается и вводится немецкий язык. Необходимость обучения второму иностранному языку объясняется тем, что современное общество не стоит на месте, оно развивается. Соот...
  • Конспект урока по теме «British Parliament»Демонстрационный материал, исользуемый на уроке: презентация - слайд-шоу (диск); ребус; кроссворд; новая лексика на доске; раздаточный материал (вопросы к отрывкам из текста). Цели: 1.Практические: - развивать речь по теме The British Parliament; - развивать коммуникативные способности школьников. 2.Обучающие: - формировать элементарные представления о Британском Парламенте; - учить правильно произносить ЛЕ по теме The British Parliament; - формировать умения управлять вербальными средствами общения; - формировать навыки слушания и понимания. 3.Развивающие: - развивать внимание, усидчивость, память, артикуляционный аппарат; - развивать понимание обращённой к учащимся речь и адекватно реагировать на обращения; - развивать мотивированность РД. 4.Воспитывающие: - вызывать же...
  • Разработка урока французского языка «Париж» для 6-го классаРазработка урока французского языка Париж для 6-го класса, корреционно-развивающего обучения. Цели урока: 1. Образовательная: расширение знаний о стране изучаемого языка; 2. Развивающая: развитие навыков говорения, развитие логического мышления; 3. Воспитательная: создание условий для поддержания интереса к изучению языка и формирование познавательного интереса. Оборудование: 1.Учебник. 2.Открытки с изображением достопримечательности Парижа. 3.Мультимедийные средства. Дидактический материал: а) карточки с кроссвордом; б) сигнальные карточки.
  • Конспект урока „Der Tag der Deutschen Einheit“ в рамках концепции автономного обученияДанный материал будет полезен: если Вы хотите узнать, что такое поэтапное обучение, в чём его сила если Вы готовы вовлекать обучающихся в образовательный процесс как активных субъектов если Вы хотите сделать ваши уроки интересными и увлекательными если Вы хотите познакомиться с успешной формой самостоятельной урочной работы В своей работе я часто использую поэтапное обучение на самых разных этапах и привожу пример данной формы обучения в 9 классе гимназии с углубленным изучением немецкого языка с использованием аутентичных материалов журнала для подростков vitamin de”.
  • Урок по теме «Школа»Урок по английскому языку Enjoy English для 4 класса планировался, как урок для детей с ОВЗ, поэтому прилагается технологическая карта ученика, которая заполняется и отправляется в виде файла. Технологическая карта ученика является важным элементом урока -её можно использовать как тестовую или самостоятельную работу ученика в ходе урока или как домашнюю работу. Все этапы урока представлены в рабочей карте ученика. Рабочая карточка ученика является неотъемлемой частью современного урока. Пред...
  • Hansel and GretelИзучение английского языка в современном обществе является важной необходимостью. Для этого разработаны различные приемы и методики. Одной из таковых является внеклассная работа и участие в театрализованных представлениях. Во время театрализованных представлений дети чувствуют себя свободно, раскрепощено, что помогает запоминать слова и понимать их. Дети любят инсценировки как российских сказок, так и стран изучаемого языка. Данная инсценировка сказки может быть использована во время внеклассног...
  • Урок «Глагол can в прошедшем простом времени» (The verb «can» in Past Simple)Предлагается конспект современного урока, который отвечает всем требованиям ФГОС. Урок построен в рамках проблемного обучения. В содержании урока присутствует этап целеполагания, работа в группах, этап рефлексии. На уроке учащиеся: - повторяют правило образования The Past Simple Tense; - самостоятельно формулируют тему и ставят цель урока; - делятся на группы и в ходе выполнения работы в группах формулируют правила употребления глагола could в разных типах предложений; - работа продолжаетс... Деятельность учителя Деятельность учеников Универсальные действия I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. Приветствует учащихся, спрашивает Как дела?, предлагает вспомнить девиз работы на уроке: We see, hear, speak, do and all will be OK! (вижу (прикасается к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!) Приветствуют учителя, вспоминают девиз урока, проговаривают его вместе с учителем Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и умений Время: 5 мин. Предлагает учащимся вместе заполнить смысловую карту The Past Simple Tense, заготовка которой расположена на доске. Учащиеся вместе с учителем заполняют смысловую карту The Past Simple Tense Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5 мин. Показывает две картинки: на первой картинке изображен паровозик, собирающийся подняться в гору (“I Think I can”), на второй – паровозик, уже поднявшийся на горку (“I knew I could”) (Приложение). Учитель просит учащихся выявить связь между этими картинками. Затем обводит маркером глаголы can и could. Спрашивает у учащихся: знают ли они и умеют ли они использовать глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях? …глагол could? Затем предлагает учащимся ... Смотрят на картинки, пытаются выявить связь между ними, высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Время: 6 мин. 1) Записывает на доску предложение (My brother could swim ten years ago), предлагает учащимся определить тип предложения, найти подлежащее и сказуемое и сформулировать правило употребления глагола could в утвердительном предложении 2) Каждой группе выдает лист бумаги, на котором написано предложение и задание. Нужно: определить тип предложения, найти главные члены предложения, перевести предложение на русский язык, составить схему образования данного типа предложения, сформулиров... 1) Читают предложение, определяют тип предложения, находят подлежащее и сказуемое и формулируют правило употребления глагола could в утвердительном предложении. 2) Каждая группа выполняет свое задание на полученном листе. Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 3 мин. Рассказывает стихотворение с глаголом could, предлагает учащимся выполнять движения из стихотворения Could you hop like a rabbit? Could you jump like a frog? Could you walk like a duck? Could you run like a dog? Could you fly like a bird? Could you swim like a fish? Could you be like a good child? As still as you wish? Слушают стихотворение и выполняют движения из стихотворения VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 17 мин. 1) Предлагает группам выбрать представителя, который продемонстрирует результат работы группы. После выступления каждого представителя предлагает учащимся в парах выполнить задания на закрепление (из утвердительного предложения составить отрицательное предложение, Задать и ответить на вопрос, К предложению составить специальный вопрос и ответить на него, По картинке составить вопрос к подлежащему и ответить на него, Составить разделительный вопрос и ответить на него) 2) К... 1) Выбранный представитель демонстрирует результаты работы своей группы. Выполняют задание в парах. 2) Каждая группа своим цветом выполняет задание на выданном листе. Затем передают листы по часовой стрелке и проверяют предложения других групп. Проверяют правильность выполнения задания вместе с учителем. 3) Используя предложенные глаголы, в письменном виде предполагают, что их партнер умел или не умел делать пять лет назад (используя фразы I think…). Зада... Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. Предлагает учащимся индивидуально выполнить задание на отдельных листочках и проверить себя по образцу (по желанию отметки выставляются в журнал). Предлагает учащимся дополнить фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать… Индивидуально выполняют задание на отдельных листочках и проверяют себя по образцу (по желанию отметки выставляются в журнал). Дополняют фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать… Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль ( что сделано, как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. IX. Д/з Время: 2 мин. Объясняет д/з. Стр. 163, упр. А Благодарит учащихся за урок. Записывают д/з. Стр. 163, упр. А Благодарят учителя за урок.
  • Упражнения для совершенствования навыков письма (начальная школа)В данных упражнениях совершенствуется навык письма по теме: Мой дом. Используются предложения с оборотом there is/ there are, повторяются предлоги места. В тексте описывается квартира. Данный текст можно использовать в 4 классе для подготовки к итоговой аттестации. Упражнения разноуровневые. В материал входят три упражнения: первая страница - текст письма; вторая страница - расставить абзацы в правильном порядке; третья страница - вставить слова, которые предлагает задание; четвёртая стран...
  • Внеклассное занятие по немецкому языкуСценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для обучающихся 6 -8 классов Я лучший в изучении немецкого языка. Тема: Страноведение. Пасха в Германии. Участники: обучающиеся 6 -8 классов по 6 человек; в роли помощников выступают обучающиеся 5, 9 классов. Данное мероприятие проводится с использованием ИКТ и в форме конкурсной программы. Цель мероприятия: - систематизировать лексический и грамматический материал; - развивать познавательные способности и творческую фантазию; - развивать интерес к немецкому языку; - воспитывать уважение к культуре другого народа. Оборудование: Ноутбук, проектор, экран, презентация, поделки детей к Пасхе. В результате конкурсной программы обучающиеся должны выбрать лучшего в изучении немецкого языка, который получит диплом Я лучший в изучении немецкого языка.
  • Комплексно-тематическое планирование по английскому языку в средней группе на учебный годКомплексно-тематическое планирование предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Предлагаемое планирование рассчитано на 1 учебный год обучения и направлено на поэтапное формирование и развитие элементарных навыков устной речи у детей дошкольного возраста, составлена для детей 4-5 лет, изучающих иностранный (английский) язык в качестве первого иностранного языка в детском саду. Оно строится на основе преемственности по отношению к це... Совместная деятельность педагога с детьми Месяц Тема Задачи интеграции Виды деятельности Сентябрь 1-2 неделя 3- 4 недели Октябрь 1 неделя 2-4 недели Ноябрь 1-4 недели Декабрь 1-3 недели 4 неделя Январь 1-4 нед... Знакомство А вот и я! Привет! Праздники Моя семья Домашние любимцы и дикие животные Игрушки Еда ... Коммуникация: - развитие у детей этической функции общения (умения поздороваться, прощаться) Hello! Здравствуйте! Hi! Привет!Good-bye! До свидания! Bye-bye! Пока!; умение познакомиться (умение представить себя и кого-либо) I’m Dima. Меня зовут Дима.I’m a boy.Я мальчик. I’m a girl. Я девочка. I’m four/five. Мне четыре/пять лет. - развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них, умение сообщать о себе; - отработать произношение английских звуков [k], [s], [t], ... 1. Знакомство с английскими звуками Сказка о язычке Фонетическая разминка: Английские звуки Сказка: О язычке 2. Куклы знакомятся Фонетическая разминка: Прогулка в лесу Физическая разминка: One,Two, Three 3. День рождения Спота Фонетическая разминка: Эхо Игра: Зеркало цель: отработать речевые конструкции по данной теме, формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Физическая разминка: Hands up! ...
  • Конспект урока по английскому языку по теме: «Fun is their business»Данная разработка урока по английскому языку предназначена для девятого класса с углубленным изучением английского. На данном уроке учащиеся закрепляют и практикуют употребление модальных глаголов. Ученики знакомятся с необыкновенными профессиями. В ходе урока учащиеся прослушивают, читают, беседуют по теме. С помощью данной разработки не только ученики но и учителя узнают о необыкновенных профессиях. На завершающем этапе урока ученики заполняют таблицу о квалификации по определенным професси... Theme: Fun is their business. Aims: to revise and practice grammar “modal verbs”, to read and listen to the text about extraordinary jobs, to develop listening, reading and speaking skills. Extra material: CDs, pictures, cards,Inspiration-4. Lesson procedure I. Organization moment. II. Warm up. Students work in pairs. They should say what ordinary and extraordinary jobs they know. III. Grammar revision. Teacher asks students the questions. 1.When do we use must, have to and need to? 2.When do we use mustn’t? 3.Past Tense of the verbs must and have to. 4.Past Tense of the verb need to. 5.When do we use negative form don’t have to, don’t need to and needn’t. 6.What are the past forms don’t have to and don’t need to. IV.Grammar practice. Ex.5p.59 S.B. Complete the correct form of the modal verb. 1.You ----pay for the most valuable things in life like love and friendship.(have to) 2.A bad dancer----say it’s the fault of the floor.(must) 3.You can stop trouble coming, but you----give it a chair to sit on.(must) 4.The sign of the office wall says ‘You ----be mad to work here but it helps.(have to) 5.My father used to say that you----learn to walk before you could run.(have to) 6.In Japan people used to say that if you wanted to catch a tiger, you----go into the tiger’s cave.(need) 7.A British saying is that if you want to eat the fruit, you---- first climb the tree.(must) 8.You----be afraid of a noisy dog, but you should be afraid of a quite one.(need) V.Reading. 1.p.60 Ask Ss to look at the photos of people working at three famous British tourist’s attractions. After reading Ss should match them with these places: Jorvik Viking Centre, The London Aquarium, Madame Tussaud’s. 2.Ss listen and read the text for their comprehention. 3.Ss answer the questions about the text. a. Why don’t Richard Branson’s eyes move? b. What does Jo do on arrival t work every morning? c. Why mustn’t Jo use a very hot hairdryer? d. What sticks to Mark clothes? e. Does Mark have to create new smells every day? f. Why doesn’t Mark have to heat the oil himself? g. What is unusual about the largest shark’s name? h. Why does Jeanette say we needn’t worry about her? i. Why do the team have to clean the tank wall regularly? VI. Listening. Ex.6 p.59 S.B. Ss work in pairs. They listen to the text and complete the chart. Have to +, mustn’t ++,needn’t +++ Jobs qualifications Flight attendant Yacht crew Human cannonball Be over 21 years old Be over 1.5 metres tall Be over 1.88 metres Be physically fit Have a driving licence Speak a foreign language Have a degree Have safety training Be willing to travel After completing the chart Ss talk about the qualifications for the three jobs. VII.Conclusion. The teacher puts marks for the lesson and explain the hometask.ex.1,2 p.52 W.B.
  • Конкурсно-развлекательная программа «Праздник урожая» на немецком языкеДанная разработка заинтересует преподавателей немецкого языка и детей, изучающих немецкий язык со второго класса вплоть до учащихся седьмого класса. Её можно использовать как для организации внеклассного мероприятия, так и на заключительном уроке по теме Draussen ist Blatterfall в шестом классе по серии учебников И.Л.Бим Шаги. Материал данного мероприятия позволит учителю обобщить знания учащихся по темам Осень, Урожай, пополнить запасы знаний по страноведению, познакомив ребят с т...
  • Контрольная работа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 5-6»Данная контрольная работа составлена по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 5-6 и может быть применена при оценке знаний учащихся 5 классов в конце третьей четверти. Работа разделена на два варианта и состоит из 4 видов работы: написать антонимы поставить правильное слово перевод предложений с русского на английский язык перевод словосочетаний с русского на английский Пример 1 варианта: 1. Write the opposites of the wordsPossible – Known –Happy – Athletic –Usual – Formal –Polite – Real –2...
  • Презентация по английскому языку на тему: «Глагол to be» для учащихся начальных классовДанная презентация представляет собой тест по английскому языку на тему глагол to be и рассчитана на учащихся начальной школы, либо на учеников среднего звена изучающих английский язык как второй иностранный. Данная разработка подходит к любому УМК, также может использоваться для индивидуальных занятий. Отмечу, что данная презентация работает только при поддержке макросов (желательно Word 2007 и выше) и только в режиме демонстрации. В конце теста автоматически будет выставлена оценка. Жела...
  • Аққу – киелі құсДамытушылық: Оқушылардың білім-білік дағ- дыларын қалыптастыру мақса- тында талдау жұмыстарын жүр- гізе отырып, оқушы қажеттілігін, зерделілігін дамыту. Б)Тәрбиелік: Жас ұрпақты адамгаршілікке, ізгілікке, адалдыққа, қоршаған ортаны қорғап, аялай білуге тәр- биелеуҮй тапсырмасын бекіту Поэманың тақырыбы не? Поэма не туралы? Мұғалім: Олай болса поэманы талдауға арналған бүгінгі сабақтың тақыры-бы: Аққу – киелі құс. Аққу туралы не білесіңдер? Халқымызда аққудан басқа қандай нәрселерді қасиетті...
  • Языковые игры для обучения французскому языку “Devinettes”Фонетические игры “Devinettes”. Играющие делятся на две команды. На магнитной доске несколько картинок: лодка, книга, дорога, стены пирожные, школьный звонок, птицы, ночь. Капитаны команд с помощью считалки определяют, какая команда делает первый ход. Учитель загадывает загадки, вызывая для ответа по очереди игроков из каждой команды. Вызванный должен воспроизвести вслед за учителем фонетически верно загадку, найти на магнитной доске картинку, которая соответствует отгадке, назвать слово. Если он определил ее правильно, он сн... “Concours de Gigi”
  • Среднесрочное планирование по английскому языку «Великобритания»Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по проведению в 10 классе. В данном материале разработаны 4 урока из модуля по темам: Великобритания, Лондон -столица Великобритании,Система образования Великобритании, Английский вокруг нас.Цель: Совершенствование умений практического владения учащимися английским языком по теме Великобритания, развитие коммуникативных и личностно-познавательных навыков. Каждый урок разработан с учетом использования 7 модулей изучаемых на курсах по...
  • Интерактивные плакаты сервиса Glogster. com по информатике в работе учителя-предметникаВ статье предствлена пошаговая работа по созданию интерактивного плаката на образовательной платформе Glogster EDU и приведены примеры таких плакатов по английскому языку. Один для подготовки к написанию эссе в формате ЕГЭ по теме Клонирование и второй - для совершенствования навыков говорения в рамках темы E-Learning. Дано описание возможностей данного сервиса для учителя предметника любой дисциплины. С интерактивной доской работает замечательно. Прекрасные возможности для учителя любого... Как это работает? После регистрации вы попадаете на страничку, с обучающим видео, а также примерами глогов, других пользователей. Нажав зеленую кнопку Create new blog, перед вами открывается несколько шаблонов, которые можно выбрать в зависимости от цели вашей работы. Далее вы выбираете шаблон и приступаете к его наполнению, это и текст, фото, аудио, видео, все, что угодно.. Далее редактируете, перемещаете, поворачиваете, добавляете новые элементы или удаляете лишние. Можно легко и быстро добавлять необходимые элементы. Потом сохраняем. В диалоговом окне вам необходимо выбрать предметную область, саму дисциплину и класс. Вы можете оставить ваш плакат в частной собственности, то есть им пользуется только ваша группа, либо опубликовать для всех пользователей. Вам предлагается сохранить адрес электронной странички с вашим ресурсом, переслать адресату и т.д. Далее вывод на полный экран вашего плаката глога. Он автоматически сохранен в списке ваших глогов. В любой момент вы можете открыть ссылку и работать с плакатом. Я создала свой первый глог через 30 минут работы, когда все под рукой, работа на самом деле занимает немного времени. Примеры моих глогов.
  • Выступление на педсовете «Применение практико-ориентированных проектов при обучении средствам общения»В современном обществе, когда иностранный язык становится все более необходимым в практической и интеллектуальной деятельности человека, меняется отношение к его изучению и характеру преподавания.Актуальным является деятельностный подход к обучению, когда учитель, прежде всего не стремится вкладывать знания в головы своих учеников, а должен научить их самостоятельно выстраивать ассоциативный ряд, который будет помогать получать новые знания, необходимые для решения жизненных ситуаций.Целью наше...
  • Конспект урока по иностранному языку на тему: «Формирование и развитие диалогической речи учащихся среднего звена»Здесь представлен материал по формированию и развитию диалогической речи учащихся среднего звена. Предлагаю учащимся обогатить свою речь устойчивыми словосочетаниями в различных речевых ситуациях: как запросить информацию, как вступить в разговор, как согласиться с собеседником, как не согласиться, как выразить восторг или огорчение, как поблагодарить и тому подобное. Знание речевых клише обогащает нашу речь, помогает быстрее вступать в диалог. В статье привожу примеры диалогов, составленные учащимися самостоятельно после проведенной работы. Такая работа приносит свои положительные результаты.
  • Образовательная программа дополнительного образования детей по английскому языку для начальной школы «Английский язык для малышей»Образовательная программа дополнительного образования детей Английский язык для малышей может быть использована для работы с детьми от 7 до 10 лет. Программа разработана на основе требований ФГОСта. Программа может лечь в основу работы как доп. образования, так и кружка по английскому языку. Английский язык – международный язык самого широкого круга общения. Знать английский необходимо уже в силу того, что наука, политика, бизнес оперируют им. Занятия проводятся в форме рассказа, практически...
  • Конспект урока немецкого языка на тему: «Летние каникулы»Цель урока: Обучение навыкам креативного письма по теме Летние каникулы. Задачи урока: 1. Активизировать употребление лексики по теме Летние каникулы; 2. Тренировать в употреблении прямого и обратного порядка слов; 3. Учить высказывать свое мнение о лете; 4. Учить задавать вопросы в письменной форме; 5. Учить правилам оформления письма. Наглядные пособия: рисунки, фотографии, схемы и таблицы. Этапы работы на уроке: 1. Создание интриги урока. 2. Постановка задачи перед детьми. 3. Обсуждение содержания полученного письма. 4. Повторение порядка слов в предложении. 5. Повторение речевых клише письма. 6. Повторение правил оформления письма. 7. Самостоятельная работа (написание письма). Ход урока: 1. Речевая зарядка. Обсуждение полученного письма от Эльки из учебника И.Л.Бим Немецкий язык для 6 класса на стр. 25. Учитель: Wer hat den Brief geschrieben? Wie geht es Elke? Worüber fragt Elke? Jetzt schrieben wir den Brief unserer Freundin Elke. Sagt bitte: Worüber schreiben wir? ( über die Sommerferien) 2. Фонетическая зарядка. Zu Ende ist die Ferienzeit Der Sommer sagt ade Wie war es schön im weiten Wald, Im grünen Wald, am blauen Meer, am See! -Was ist zu Ende? -Was sagt der Sommer? -Wo war es schön? Учитель: Jetzt erinnern wir uns an die Sommerferien, wo ihr wart, wie es dort war, wie ihr die Ferien verbracht habt. 3. Повторение порядка слов в предложении. Bildet Satze: ( прямой порядок слов) im Juni zu Hause im Juni im Ferienlager Ich war im August im Dorf zuerst am Schwarzen Meer dann bei meiner Oma danach in Moskau schön wunderschön Sehr gut Es war dort interessant klasse toll prima So-la-la langweilich Bildet Satze (обратный порядок слов): Im Juni zu Hause Im Juli im Ferienlager Im August war ich im Sportlager Zuerst im Dorf Dann am Schwarzen Meer Danach bei meinen Groβeltern Zuletzt in Moskau schön klasse sehr gut Dort war es wunderschön prima toll interessant langweilich Was hast du gemacht? (учащиеся составляют предложения в Perfekt) 4. Повторение речевых клише. -Wie geht es dir? -Schreibe mir bitte über… -Entschuldige mir mein langes Schweigen. -Bis bald! -Es grüβt dich…и др. 5. Повторение правил оформления письма. -Написание даты -Благодарность за полученное письмо - Извинение за долгое молчание -Ответы на вопросы письма -Создание предпосылки для последующей переписки (написать 3 вопроса) -Вежливо попрощаться -Написать свое имя - Соблюдать правила начала строки с левой стороны. 6. Написание письма (самостоятельная работа). Использованная литература: 1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. Москва Просвещение 2010 2. Материалы для подготовки и проведения экзамена 9 класс. Москва Просвещение 2009 3. Методические рекомендации Обучение иноязычной письменной речи Челябинск ИДПОПР 2007.
  • Учебно-методическое пособие «Наши выставки, или весь английский своими руками»Ни для кого не секрет, что принцип наглядности и иллюстративности прочно утвердился в обучении с давних времен, тем более, что он помогает реализации не менее высших принципов доступности и посильности. Ушинский говорил: Чем большим количеством органов чувств мы познаем предмет, тем правильнее наши суждения о нем. Еще недавно казалось, что с появлением в классах видеомагнитофонов проблема наглядности на уроках иностранного языка решена полностью. Учителя с трудом скрывая восторг, показывая с экрана всю лексику, грамматические правила, диалоги, мультфильмы, сценки, многочисленные видеокурсы… Казалось, сейчас все дети заговорят на чистом английском, а счастливый учитель заполнит весь журнал пятерками… Но этого не произошло. Этого не произошло далее, с внедрением Интернет-ресурсов и интерактивных досок. По-... Выход, как всегда подсказала сама жизнь. Однажды мы проводили праздники Happy Autumn! (Счастливая осень) и конкурс красоты Мисс осень. Девочки изготовили изумительные костюмы из осенних материалов: бусы из красной рябины, серьги из желудей, шали и платья, украшенные разноцветными листьями. Самое удивительное то, что рассказы и описания нарядов от претенденток на роль Мисс осень лились как у рога изобилия. Не в этом ли разгадка? Наглядность – своими руками, возможно, это то, что было нужно детям. Юные модницы легко заговорили по-английски, проведя выходные иголкой и ниткой, или, возможно, первый раз овладело желание нравиться, возник мотив произвести впечатление, как красотой, так и знаниями. Девочки попросили разрешения показать свои наряды на выставке в холле школы, где все смогут оценить их украшения и описания по-английски. Выставка имела такой успех, что мы неоднократно видели бабушек, незаметно смахивающих слезу. Но это не горькие слезы, это скорее слезы радости, т.к. осень жизни, ... 1. Выставка Мы знаем цвета. 2. Выставка Украшения осени. 3. Выставка Хэллоуин 4. Выставка Ночь Гая Фокса. 5. Выставка Мы знаем зимние игры и виды спорта. 6. Выставка Мы умеем описывать несуществующее животное Цели проведения мероприятия: Обучающая: Мотивировать учащихся к развитию монологической , диалогической и письменной речи с помощью развлекательной выставки забавных несуществующих животных. Развивающая: Заинтересовать детей в изучении английского языка как средство общения и развлечения. Воспитательная: Воспитать в детях чувство юмора при изготовлении несуществующих животных. 7. Выставка Мы умеем защищаться от простуды Цели проведения мероприятия: Обучающая: познакомить учащихся с правилами здорового питания и образа жизни. Развивающая: Развить навыки устной и письменной работы. Воспитательная: Показать детям необходимость защищаться от простуд с помощью немедкаментных средств. 8. Выставка: Мы умеем заботиться о городских птицах
  • Конспект урока по немецкому языку на тему «Реализация национально-регионального компонента на уроках немецкого языка»Работа называется Реализация национально-регионального компонента на уроках немецкого языка. Работа велась в течение двух лет: накопление и систематизация материалов сайта администрации Еткульского района Челябинской области, книг писателей-краеведов. В работе освещаются следующие темы: история, географическое положение, культура, спорт, достопримечательности, знаменитости, чьи имена носят улицы села Еткуль и города Челябинска. Все тексты оснащены дидактическими материалами: тестами, вопрос... Реализация национально-регионального компонента. Plan 1. Geschichte des Bezirks. 2. Geschichte von Etkul. 3. Wirtschaft und Naturschätze. 4. Landwirtschaft. 5. Sehenswurdigkeiten von Etkul. 6. Berühmte Menschen. 7. Bildung und Kultur. 8. Sport.
  • Конспект урока английского языка во 2-ом классе по теме «День рождения Винни-Пуха»Урок необычен по содержанию. Изюминка его заключается в том, что, начиная с празднования дня рождения одного конкретного Винни-Пуха. Урок заканчивается тем, что дети отмечают дни рождения трём Винни-Пухам ( Винни-Пуху из российского мультфильма, Винни-Пуху из Америки и Винни-Пуху из книги А. Милна). Единственная трудность состоит в том, что трудно найти все три соответствующие игрушки (не картинки, а именно игрушки!). В целом урок соответствует требованиям ФГОС, включает в себя разные виды работ,(индивидуальную, в тройках, парах, групповую) в том проектную деятельность.
  • Моё Ноу-Хау в педагогической деятельностиКак сегодня заинтересовать ученика учебой? Какие есть методы мотивации ученика? Каждый учитель иностранного языка должен научить каждого ученика тому, как правильно читать и говорить, и найти индивидуальный подход к каждому школьнику. Как это сделать? Эти вопросы раскрываются в данной разработке. Изучение иностранного языка включает в себя изучение следующих видов речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо, фонетика, грамматика и лексика. В данной работе рассматривается вопрос мотивации ученика к работе над вышеперечисленными сторонами речи. Сегодня, современный мир - это мир интернета, инноваций! Безусловно, каждый ребёнок в школе уже на начальном этапе обучения знает, что такое интернет и прочие современные технологии. Учителя тоже не должны отставать, а, наоборот, и...
  • Упражнения по теме «Hobby»Материал представляет собой систему упражнений, направленных на развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “Hobby ”. Представленные задания позволяют подготовиться к монологической и диалогической речи в рамках предложенной темы. В процессе выполнения упражнений происходит актуализация грамматических навыков, расширяется словарный запас по предложенной теме. Задания способствуют автоматизации в речи школьников устойчивых выражений с глаголом to be. Упражнения рассчитаны на д...
  • Некоторые средства повышения интереса к чтению при изучении иностранного языка в начальной школе (из опыта работы)Некоторые средства повышения интереса к чтению при изучении иностранного языка в начальной школе (из опыта работы) Чтение является одним из важных средств общения. Умение читать на иностранном языке не менее важно. А для того, чтобы обрести такие умения, необходимо обучить школьников чтению на иностранном языке в школе и привить ему любовь к этому занятию. Падение интереса к чтению, как считают специалисты, является проблемой практически во всем мире. В нашей стране, некогда самой читающей в мире, исследование, проведенное Роспечатью при содействии ВЦИОМ, показало, что в 2012 году число не читающих книг в... На собрании родителям было предложено купить для всего класса книги на английском языке для чтения летом, причем книги разные, чтобы дети могли ими обмениваться. Но получилось так, что книги попали к нам только в начале следующего учебного года. Родители выбрали серию Английский клуб издательства Айрис пресс автора Юлии Пучковой Приключения в саванне (The Adventures in the Grasslands), Приключения шестерых друзей (The Adventures of Six Friends), Забавные истории котенка Рэдди (Red... Перед тем, как начать чтение дома, мы собирали группы детей, получивших одну и ту же книгу, и кратко объясняли им новые грамматические явления, если такие были. После прочтения первой главы дома проверялось понимание общего содержания во внеурочное время. Затем обсуждалось, как представить книгу в классе и проводилась индивидуальная работа. Так, например, представляя книгу Приключения шестерых друзей дети рассказывали о себе от имени героев. На доске были даны новые слова и грамматические явл... Остальные главы книг дети читают дома. На проверку отводится небольшое время на отдельных уроках и во внеурочное время. За хорошо выполненную работу дети получают оценки. Для более слабых классов у нас другие задания. Ученики сами находят интересные факты из истории, культуры, современной жизни людей в Великобритании и выступают со своими сообщениями или на английском или на русском языке. В задачу слушателей входит постараться запомнить эти факты и сравнить их с жизнью в нашей стране по возмож...
  • Конспект урока на тему «Литература. Знакомство с творчеством И. Гёте»Материал составлен на основе учебника по немецкому языку для 10-11 классов Deutsch, Kontakte , часть III Kreativ Kultur erleben и содержит задания, направленные на повторение лексики по теме Литература. Жанры литературы, а также введения и закрепления нового лексического минимума, знакомства учащихся с ведущими классиками немецкой литературы, с жизнью и творчеством И. Гёте. Урок содержит также ряд упражнений на повторение грамматического материала по темам, пройденным в 10 классе: падежи ... Ход урока: 1. Организационный момент Учитель: Guten Tag, meine lieben Schüler! Ich freue mich, euch zu sehen! Unser heutiges Thema heißt „Die deutsche schöne Literatur“. Heutige Stunde ist ungewöhnlich. Unsere Gäste sind in der Stunde. Literatur spielt in unserem Leben eine grosse Rolle. Unser Leben ohne Bücher kann man sich gar nicht mehr vorstellen. Heute sprechen wir über die Rolle der schöngeistigen Literatur in unserem Leben, erinnern uns an die Genres (Arten) der Literatur und endlich machen wir uns... 2. Речевая зарядка Учитель: Literatur (russische und deutsche) spielt eine grosse Rolle in unserem Leben. Es gibt viele Arten der schönen Literatur. Erinnert euch bitte daran. Was fällt euch ein? Machen wir ein Assoziogram. 3. Введение нового материала Учитель: Gut. Und jetzt erinnern wir uns ans Buch, das wir zur Zeit lesen, und charakterisieren es nach dem Plan: 1. Titel 2. Genre 3. Autor 4. Ist das Buch interessant? 5. Ist das Buch dick? 6. Ist das Buch illustriert? 4. Заключительный этап. Подведение итогов урока 5. Объяснение домашнего задания Neue Lexik zu lernen, schriftliche Meldung über ein Lieblingsbuch nach dem Plan im Übungsbuch aufzuschreiben.
  • Тест на использование оборотов Either … or / Neither … norМатериал содержит 1 файл с тестом. который направлен на контроль умения учащихся использовать обороты Either … or / Neither … nor в различных коммуникативных типах предложений. Тестовые задания первой части теста представлены в виде предложений - микроситуаций, тип задания - одиночный выбор . Вторая часть теста проверяет навыки использования данных оборотов на повышенном уровне, т. е. преобразование предложений. Рекомендуемый класс для проведения тестирования - 9. Материал носит универсальный...
  • Системные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (с ответами)Представленные задания помогут учителю организовать поэтапную системную подготовку к ЕГЭ по английскому языку для 10-11 классов. Выполнение заданий целесообразно проводить непосредственно перед выполнением самих тестов (экзаменнационных материалов). Приём, использованный в работе, помогает учителю готовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку с разным уровнем подготовки. Представленные задания pre-tasks делаю процесс обучения более комфортным для ученика и дают более чёткое представление о фо...
  • Конспект урока по теме «Весна»Технологическая карта урока Учитель: Василенко Людмила Анатольевна Класс: 3в Тема: Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter? Место урока в системе уроков по данной теме: 3 из 9. Тип урока: комплексное применение знаний. Дидактическая цель: создать условия для закрепления и систематизации учебной информации, применения полученных знаний и умений.и развития навыков и умений устной речи,аудирования, чтения , счета и письма. Цели по содержанию: Образовательная: систематизировать знания закрепить умения; Развивающая: способствовать развитию общеучебных навыков и умений, фонематического слуха, внимания, памяти; Воспитательная: способствовать экологическому и эстетическому воспитанию. формировать культуру общения. Практические задачи урока: 1.Формировать навыки чтения вслух; 2.Проконтролировать степень усвоения лексического материала; 3.Развивать навыки письма; 4.Совершенствовать навыки аудирования; 5.Учить применять знания в нестандартной ситуации. Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Средства обучения: визуальные картинки, аудиокассета, мяч, УМК Первые шаги3 класс И. Л. Бим. Структура урока: 1блок—организационный 1.Оргмомент. 2.Целеполагание. 2блок—мотивационно-процессуальный 1.Фонетическая зарядка. 2.Актуализация знаний и умений. 3.Игровая пауза. 4.Применение навыков письма и контроль усвоения лексических единиц. 5.Физкультурная пауза. 6.Применение навыков чтения,усвоение нового лексического материала. 7.Музыкальная пауза. 8.Применение навыков аудирования. 9.Игровая пауза. 10.Усвоение навыков проектирования. 3блок-аналитический 1.Рефлексия. 2.Оценка учителя. ХОД УРОКА Этапы урока Деятельн.учителя Информац.пространст. Деятельн.учащихся 1.1.Оргмомент Приветствует учащихся Guten Tag! Wie geht’s?-Danke,prima,gut… Отвечают на вопросы учителя,произносят рифмовку с движениями 1.2.Целеполагание Спрашивает:Was machen wir in der Deutschstunde? Wir haben heute 4 kleine Stunden. Что мы делаем на уроке:1Schreiben 2.Lesen 3.Mathematik 4. Basteln предположение и осонание целей урока 2.1Фонетическая зарядка Предлагает вспомнить немецкие глаголы,поиграть в мяч Wir turnen malen,schreiben, singen,rechnen,zählein, springen,usw Wörter zum Thema“der Frühling“ Повторяют за учителем,обращая внимание на произношение Дают русский и немецкий перевод 2.2Актуализация знаний и умений Предлагает вставить пропущенные буквы в лексические единицы der Fr_hling derM_nat der M_i der M_rz der Apr_l die Ja_reszeit es ta_t Пишут,заполняя пропуски 2.3Музыкально-спортивная пауза Предлагает встать и исполнить песенку в стиле реп с движениями 1-2-Polizei 3-4 Offizier… Поют и двигаются 2.4Применение навыков чтения Предлагает прочесть диалоги вслух,работая парами сменного состава Диалог: „Welche Jahreszeit ist jetzt?“ „Es ist Frühling.“ „Ist es warm?2 „Noch nicht,aber nicht so kalt,wie im Winter“ „Liegt überall Schnee?“ „Nein,es taut.“ „Und wie ist das Wetter?“ „Sehr schön!“ „Ist der Frühling deine Lieblingsjahreszeit?“ „Vielleicht“ Читают разным партнерам 2.5 Закрепление лексики Предлагает вставить в предложения пропущенную лексику и прочесть их стр 40 упр 5 Читают методом снежного кома 2.6 Музыкальная пауза Предлагает послушать песню и назвать имена Песенка Летние фото Слушают, называют 2.7Применение навыков аудирования 2.8 Игровая пауза 2.9 Самостоятельная работа с последующей презентацией 3.1 Рефлексия 3.2 Оценка учителя Предлагает послушать 2 задачи и решить их Предлагает деление на группы с целью найти и решить задачи Предлагает создать картину с подписями и презентовать Предлагает вспомнить .чем занимались,оценить друг друга Оценивает работу учащихся Im Garten sind die Blumen… Im Hof spielen die Kinder… kalt,warm,heiß Steckspiel Es ist Frühling. Es ist Winter. Es ist kalt. Es ist nicht mehr kalt. Die Vögel fliegen weg. Die Vögel fliegen aus warmen Länder zurück. Was machen wir? Sagt Komplimente einander ---du bist so … Слушают и решают Игроки прячут задание и регулируют поиск Вспоминают действия,говорят комплименты Поют,прощаются
  • План конспект урока на тему «Means of communication through the centuries»Тип урока: Закрепление пройденного материалаЦели урока:Воспитательная воспитывать интерес к изучению английского языка способствовать расширению кругозора учащихся Образовательная обобщить знания учащихся по теме Модальные глаголы тренировать лексические навыки по теме Means of communication активизировать речемыслительную деятельность учащихся Развивающая развивать умение монологической речи; развивать речевую реакцию учащихся; развивать внимание и память; Оборудование: классная доска, ИКТ( ...
  • Публикация для учителей иностранных языков на тему «Коммуникативные технологии в новой модели образования»Приемы зависят от возраста учащихся и уровня их языковой подготовки. Вся лексика и грамматика вводиться только в контексте. Известный способ предъявления нового материала в контексте – использование комиксов или мыльной оперы, фоторассказа или одного их эпизодов рассказа. Это повышает учащихся, дает им новую информацию об уже известных героях и таким образом создает предпосылки для активного усвоения нового материала.поиск недостающей информации, интервью, социологический опрос, и советчик...
  • Педагогическая статья для урока по английскому языку на тему «Пути педагогического взаимодействия учителя и слабоуспевающего старшеклассника»Данная статья посвящена проблеме педагогического взаимодействия учителя английского языка и слабоуспевающего старшеклассника В статье рассмотрены пути взаимодействия учителя и ученика. Рассмотрены формы работы со слабоуспевающими учащимися. Приведены примеры заданий по разным аспектам изучения языка: аудирование, письмо, грамматика. Также учитель делится опытом из своей педагогической практики на примере учеников, у которых возникают трудности овладения иностранным языком по причине того, что...
  • Тест по английскому языку на тему «Мир вокруг нас»Раздел учебной дисциплины: Мир вокруг нас отслеживание динамики развития качества образования по английскому языку анализ факторов, влияющих на качество образования формирование механизма коррекции и составление рекомендаций по развитию качества образования по учебной дисциплине Темы: Страноведение. Англо-говорящие страны Наша страна Россия Города мира Предмет промежуточной аттестации: В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих предметны...
  • Планирование урока по немецкому языку по теме: «Выполнение упражнений»Данный план урока предназначен для проведения занятия по дисциплине Иностранный язык (немецкий). Тип урока: комбинированный. На данном уроке была запланирована работа, которая содержала в себе различные виды речевой деятельности: чтение, перевод, выполнение упражнений разноуровневых, разбор по грамматическим признакам, анализ семантических единиц, поисковая работа и т.д.. Цель урока: развитие навыков и умений употребления лексики и грамматики (изученной ранее). Цели, поставленные в начале ур...
  • Программа недели английского языка «The English language-is the language of friendship»Проведение – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит. Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Период проведения: ноябрь-декабрь Все мероприятие делится на два этапа: подготовительный; основной. За неделю до начала мероприятия написать объявление о неделе английского. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей. Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия.
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку по теме «Die bekannten Russlanddeutschen»Цели: образовательные: познакомить учащихся с понятием Российские немцы; воспитательные: воспитывать уважение к разным нациям, воспитывать чувство толерантности. развивающие: способствовать развитию умения выражать свои мысли на немецком языке, развивать умение выразительно читать и рассказывать стихотворения на немецком языке. Оборудование: интерактивная доска, мультимедиапроектор, компьютер, компьютерная презентация учителя, портреты поэтов и писателей. Ход мероприятия. (Мероприятие начинае...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку по теме «Wir lieben die Maerchen der Brueders Grimms»- Guten Tag, liebe Freunde der deutschen Sprachen! Ich bin froh, Sie auf unserer Veranstaltung zu sehen. Heute machen wir die märchenhafte Reise. Wir lernen die Helden der Märchen der Brüder Grimms kennen. II. Вступительное слово учителя. - Jackob und Wilchelm Grimm sind die bekanntesten deutschen Märchenschriftsteller. Ihre Märchen sind weltbekannt. Das sind Aschenputtel, Hansel und Gretel. Dornröschen, Bremenstadtmusikanten und andere. - Unsere Veranstaltung ist mit dem berühmten Ereignis ve...
  • Урок татарского языка по теме «Сүз төркемнәре»Урок татарского языка для 3 го класса (в татарской группе) по теме: Сүз төркемнәре . Яңа тема аңлату дәрес тибы, дәрес-сәяхәт. Һәр сүз төркеме өчен утрау рәсемнәре куллану, презентациядә күрсәтелә. Ныгыту өлешендә тест үткәрү. Максат: Компьютер технологияләрен кулланып,укучыларны сүз төркемнәре белән таныштыру, аларның мәгънәләрен ачыклау. Сүз төркемнәрен кертеп җөмләләр төзү. Укучыларга туган телебезнең матурлыгын, байлыгын күрсәтү аша аны өйрәнүгә кызыксыну уяту, мәхәббәт һәм горурлану хи...
  • Открытый урок английского языка на тему «Защита окружающей среды»Открытый урок в рамках областного семинара по теме Современные технологии на уроках 2008/2009 уч.год. Урок в 7 Б классе на тему: “Защита окружающей среды” “Environment protection”. Урок построен с использованием лингафонного оборудования. Ход урока: 1. Орг.момент. Определение целей урока совместно с детьми. 2. На основе темы урока составьте слова с каждой буквы. But first let’s remember words. - I offer you to find words on each letter. (дети выходят к доске и пишут слова по теме на каждую букву темы урока) E C O L O G I C A L P R O B L E M S 3. Отработка лексики в парах. - Check each other. Ask words and words combinations. - Time is over. -Now let’s do this cross words. I’ll give you 3 minutes. -Are you ready, let’s check it. -Put mark for these tasks. Who has no mistake put down 5? 1-2 mistakes – 4, 3-4 “3”, 5 and over “2”. 4. Речевая разминка. Please answer my question. What word “environment” mean? - What environment may be? ( town environment and countryside environment) -Which is better& Why? (Крюкова) - Why is town environment worse? (Севастьянова) You are right. As for me, I’d like to live in countryside environment. 5. Работа над текстом песни. Children, when we say the Earth is in danger. What exactly is in danger? Open your books p. 64 ex.5 -Well, let’s listen to the poem. Guess who is speaking in the first verse... Turn on. Put your ear-phones. -Answer the questions: Who speaks in the first , second, third …? - Let’s read this poem again and give it a name. Ex.8 help you. - Sing along. Do you like this song? Физкульминутка. 6. Беседа по содержанию песни. -What problems discussed in this song? ( air, water, land pollution, animals in danger) - What causes air pollution? -What causes water pollution? -What causes land pollution? -How can we help the atmosphere? -plant trees -don’t use cars, buses -use filters -don’t use aerosols -don’t cut down trees -don’t test nuclear weapon -don’t burn rubbish -How can we help rivers, lakes, ponds, seas, oceans? -don’t drop litter into the river -factories must not pour industrial waste -don’t kill fish -don’t wash cars near lakes and rivers -What should we do to walk on a clean land? -don’t leave litter -don’t make fire -don’t kill animals, plants -don’t use chemicals -don’t bury rubbish 7. Беседа о проблеме переработки некоторых видов отходов. By the way. Who knows how long rubbish lasts? Try to guess. Now I hope that you won’t drop any litter. You see the rubbish problem is very important now. Look at this poster Litter lasts...”. 8. Аудирование (экологическая организация Green Peace). –Do you know ecological organizations which help our nature? (Green Peace) -But do you know what it does? -Open your books p.66 ex.11. Fill in the gaps with the suitable words. -Now exchange with your copy-books listen to the tape recorder and check each other. -If you have no mistakes put 5 1 mistake-4 2 mistakes-3 3 and over 2/ 9. Работа в группах на тему Как мы можем помочь планете. Делаем дерево защиты окружающей среды, наклеивая листочки на ветки. And the last task. Discuss in groups how you can help our planet. Write down it (your suggestions) on these leaves). According to your suggestions let’s make our tree. This tree will show our respect to nature. -First group stick your leaves. -Now you see that everyone wants to save our planet. Our nature is in danger. We should protect it because we want to save our beautiful planet for the next generations. 10. Обобщение темы урока в форме стиха. 11. Домашнее задание. 12. Итоги урока. Заполняем таблицу достижений (My achievement). My achievement Mark 1.I know all words, can write some of them. 2.I can describe air, water, land pollution. 3.I know how long litter lasts. 4.I have understood the text about Green Peace. 5.I can tell about environmental protection. If you get 23 –25 it’s brilliant. If you get 19 –22 it’s very good. If you get 15 –18 it’s satisfactory. If you get 11 –14 it’s bad. Thank you for the lesson. You all have worked hard & tried to do your best. Hand in your sheets with your achievement. Good buy.
  • Методическая разработка лексических игр, используемых на уроках английского языкаМетодическая разработка лексических игр, используемых на уроках английского языка в средней школе для расширения словарного запаса обучающихся и оптимизации учебного процесса. Пословицы, поговорки, афоризмы, приведенные в первой игре являются неотъемлемой частью языковой культуры страны изучаемого языка. Их отработка помогает детям лучше понять эту культуру, сравнить ее с родной. Набор этих мудрых мыслей и фраз может быть разным, в зависимости от возраста и подготовленности учащихся. Темати...
© 2010-2018