Иностранные языки

  • Сборник матералов «Английский юмор» для использования на уроках английского языкаОписание материала: Сборник коротких шуток и анекдотов на английском языке, который я представляю Вашему вниманию, предназначается для работы по развитию навыков устной речи и грамматики на уроках английского языка. Сборник подобран с учетом тематики и лексики, и может быть использован как дополнительный материал при работе с учебником. Материал нашего сборника предполагается использовать с разной целью, в зависимости от темы, к которой он относится. Например, многие рассказы могут быть употр...
  • Программа для профильного лингвистического лагеряОписание материала: Материал включает в себя программу профильного лагеря, отчет, мероприятия, викторины, конкурсы, загадки, план ежедневных мероприятий, проводимых на площадке лагеря. Цель данной программы: развитие интеллектуального, физического, творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время каникул. развитие интереса, повышение мотивации к изучению иностранного языка. План работы в пришкольном оздоровительном лагере профильный отряд РАДУГА (REGENBOGEN) июнь 2013 год 04.06.13 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались Игровая программа Будем знакомы Занятие Создание позитивных дружеских отношений Конкурс Визитка отряда 05.06.13 Мы соблюдаем правила техники безопасности Беседы о правилах пожарной безопасности, правилах поведения в общественных местах, во время походов, на водоемах, ПДД, Подготовка к открытию смены. 06.06.13 Мы танцуем и поем -очень весело живем! Открытие лагерной смены. Праздничный концерт. Посещение детской библиотеки. 07.06.13 Как прекрасен этот мир Экскурсия Удивительное в природе Страноведение. Путешествие по сказкам братьев Гримм. 08.06.13 Путешествие в мир красоты Поход на карьер. Организация досуга 10.06.13 Ловкие, смелые, умелые! Спортивные соревнования Веселые старты Экскурсия в краеведческий музей 11.06.13 Давайте плескаться, купаться, нырять, кувыркаться! Поездка в г. Советск в ФОК Дружба в бассейн. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте, на улице и во время купания. 12.06.13 Мир путешествий Игра-путешествие Калейдоскоп интересов 13.06.13 Что захочется- всё получится, ни один из нас не соскучится! Игровая программа Ярмарка рекордов Посещение городского парка 14.06.13 Берегите природу Экскурсия в лес по маршруту Неман – Большое Село. 15.06.13 История нашего города Поход-экскурсия по городу Рассказы об истории происхождения города Рагнит. 17.06.13 Мы играем и поем Развлекательная программа Наш забавный карнавал Конкурс песен на немецком языке 18.06.13 Мир увлечений! Игра-путешествие Коктейль увлечений 19.06.13 Знакомясь со страной и жителями, лучше знаешь язык Конкурс знатоков Германии.(викторина) Учим песни немецком языке 20.06.13 Никто не забыт, ничто не забыто! Возложение цветов к памятнику неизвестному солдату. Посещение библиотеки. 21.06.13 Как прекрасен немецкий язык! Творческое занятие “Немецкий язык приносит радость!” “Deutsch macht Spaß! 22.06.13 За здоровый образ жизни Поход в поселок Большое Село. Спортивные состязания 24.06.13 Мечты сбываются Творческое занятие “Снежинки-желания” / “Wir wünschen uns viel Freude!” Подвижные игры Подготовка к закрытию лагерной смены. 25.06.13 Мы едем, едем, едем в далекие края…! День экскурсий. Поездка в детский парк города Советска 26.06.13 Мы танцуем и поем – очень весело живем! Ярмарка Волшебный сундучок, 27.06.13 Подготовка к закрытию лагерной смены Подготовка концертных номеров. 28.06.13. Лагерь прощай…! Лагерная свеча, (подведение итогов смены) награждение воспитанников лагеря грамотами, подарками Торжественная линейка Закрытие I лагерной смены Концертная программа До свидания!
  • Классный час «Наурыз мейрамы -праздник мира и добра»Описание материала: Классный час Наурыз мейрамы - праздник мира и добра проводился в 2012-2013 учебном году с учащимися среднего звена. Классный час был запланирован в виде конкурсно-игровой форме, где учащиеся с интересов отвечали на вопросы, играли в национальные игры казахского народа. Цель: Привитие интереса к казахскому народному творчеству и обычаям. Активизация культурного досуга подростков,познавательной деятельности школьников. Оборудование: Шкатулка мудрости с пословицами. Сун...
  • Смотр знаний по английскому языку - фольклорная композиция «С утра до вечера» и путешествие в «Страну Знаний»Описание материала: Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку Смотр знаний, включающий в себя фольклорную композицию С утра до вечера и путешествие в Страну Знаний, предназначен для внеурочной деятельности в 5 классах в конце учебного года (подойдет для любого УМК по английскому языку). Проживая день С утра до вечера, команды отправляются в путешествие по Стране Знаний. Во время путешествия команды будут останавливаться на разных станциях. Члены каждой команды – пассажи...
  • Из опыта работы «Преодоление психологического барьера при обучении иностранному языку младших школьников»Описание материала: Представлен многолетний опыт работы с младшими школьниками. Даётся понятие психологического барьера, рассматриваются причины его возникновения при обучении иностранному языку, а также основные способы его преодоления: психологический, дидактический и художественный. Как побороть страх перед возможностью сделать ошибку и как привить детям чувство уверенности в своих силах? В работе даётся подробная характеристика разнообразных приёмов для снятия эмоционального напряжения у ...
  • Конспект урока по теме «Защита окружающей среды»Описание материала: Я учитель английского языка I квалификационной категории, работаю в маленьком поселке Республики Татарстан. В качестве учебных пособий в своей работе использую учебник М.З. Биболетовой, рабочую тетрадь и диск для аудирования. В своей деятельности использую личностно-ориентированную, проектную, здоровьесберегающую технологии. Но на мой взгляд этого не достаточно для успешного овладения иностранным языком. Поэтому в этом году я решила включить в преподавание элементы сингап...
  • Урок английского языка по теме «Еда» по учебнику БиболетовойОписание материала: Урок английского языка в 3 классе Еда по учебнику Биболетовой. На уроке использованы следующие приёмы технологии ТРИЗ: Лови ошибку, Какое слово прячется, Да-нетка, Синквейн, Загадка. Использование данных приёмов помогает мне существенно оживлять процесс урока. Дети думают, что они играют весь урок, пока мы их обучаем. Например, задание Ловите ошибки на доске! Анна Егоровна без вас не справится! у ребят вызывает жуткий восторг и интерес. Или задание Ан...
  • Тестовые задания по английскому языку «Do you кnow the Royal Family?»Описание материала: Во многих учебниках есть раздел The Royal Family . данные тестовые задания позволят учителю и ученикам систематизировать свои знания по английскому языку по данной теме.. Проследить какой материал хорошо усвоен, а какой нет. Так же данные тестовые задания будут интересны и полезны для учащихся, которые готовятся к различным конкурсам и олимпиадам т.к. есть материал, который содержится не во всех учебниках. Много разных заданий на знание достопримечательностей и важных дат для Великобритании.
  • «What do you want to be?» (Кім болғың келеді?)Описание материала: Базарбаева Сауле Дуйсенбековна Учитель английского языка сш.№7 г.Кызылорда Сабақтың тақырыбы: What do you want to be? (Кім болғың келеді?) Сабақтың мақсаты: Білімділік: What do you want to be? тақырыбындағы фразалық тіркестермен таныстыру және мамандық атауларын ойын арқылы үйрету; Дамытушылық: Сұрақ қою және сұраққа жауап беру арқылы сөйлеудің монологтық және диалогтық жолдарымен оқушылардың білік-дағдыларын дамыту; Тәрбиелік: Оқушылардың белгілі бір мамандыққа қызығушылығын арттыру және ойын әдісі арқылы шет тілін құрметтеуге баулу. Сабақтың түрі: ашық сабақ (demonstrative lesson) Әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, миға шабуыл, ән, топпен жұмыс, жұппен жұмыс, сергіту сәті. Көрнекіліктері: интерактивті тақта, түрлі-түсті карта Сабақтың құрылымы: I. Ұйымдастырушылық кезеңі. II. Қызығушылықты ояту кезеңі. III. Үй тапсырмасын сұрау кезеңі. IV. Негізгі бөлім. А) What is he/she? B) What do you want to be? Жұппен жұмыс. C) “Professions” ойыны. D) Exercise 8, p.86 E) Puzzle time. Топпен жұмыс. F) Диалог (оқу). Exercise 11, p.87 G) Ән. V. Сабақты бекіту кезеңі. VI. Үй тапсырмасын беру кезеңі. Сабақтың барысы: I. Ұйымдастырушылық кезеңі. T: Good morning, boys and girls! Sit down, please. Today we are speaking about your future professions. II. Қызығушылықты ояту кезеңі. Сәйкестендір. A doctor Сырнайшы A musician Мұғалім A teacher Инженер A lawyer Қорғаушы A driver Оператор An engineer Дәрігер An operator Хатшы A secretary Жүргізуші III. Үй тапсырмасын сұрау кезеңі. Диалог. (Жұппен жұмыс) IV. Негізгі бөлім. А) Мамандықтарды есімізге түсіріп алайық! What is he? He is a doctor. What is she? She is a teacher. What is he? He is a driver. B) Оқушылар, бүгінгі сабағымыздың фразалық тіркесі “What do you want to be?” яғни, болашақта кім болғың келеді? Осы сұраққа жауап берейік. (ауызша) Exercise 4, at p.86. (Жұптасып жұмыс жасау) - What do you want to be? - I want to be a teacher. - What do you want to be? - I want to be a astronaut. C) Оқушылар, мамандықтарға байланысты ойын ойнайық. Әріптер ретсіз орналасқан, осы ретсіз орналасқан әріптерден мамандық атауларын шығаруларыңыз керек. 1) cordot - doctor 2) elawyr - lawyer 3) redivr - driver 4) hacteer - teacher 5) crsaeyret - secretary 6) anbk eangram - bank manager D) Дәптерлеріңді ашыңдар. Exercise 8, at page 86. Схемаға қарап, сұрақтары мен жауаптарын жазыңдар. Bolat, Dima, Asem, Arman, Olga A secretary + A doctor + A taxi driver + An astronaut + A teacher + What does Olga want to be? She wants to be a secretary. What does Bolat want to be? He wants to be an astronaut. What does Dima want to be? He wants to be a doctor. What does Asem want to be? She wants to be a teacher. What does Arman want to be? He wants to be a taxi-driver. E) Puzzle time. Топпен жұмыс. Сәйкес келетін заттарды табыңыз. (түрлі-түсті карта) F) Кітаптарыңнан 87-бетті ашыңдар. Exercise 11. Диалогты оқу. G) Ән айту. Do you want to be a scientist? A doctor or an astronaut There’s so many things That you could be It’s hard to choose the One you want What do you want to be, oh When you grow up When you grow up V. Сабақты бекіту кезеңі. - What is the phrase of the lesson? - What do you want to be? VI. Үй тапсырмасын беру кезеңі. Exercise 14, at page 87 The lesson is over. Good-bye!
  • Сборник устных тем по английскому языку для общеобразовательных школОписание материала: Материал представляет собой сборник текстов на английском языке по многим разговорным темам для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. И сборнике представлены 38 текстов различного уровня сложности. Тематика текстов в сборнике полностью соответствует тематике и содержанию планирования программ по английскому языку в 5- 11 классах. Тексты могут быть использованы не только для практики чтения на английском языке, но и для развития навыков устной речи, грамматически...
  • Тематическая папка по «Medicine»Описание материала: Медицина – область знания, направленная на сохранeниe и укрeплениe здоровья чeловека, которая влияет на его жизнедеятельность. Поэтому тема Medicine непременно является важной в изучении английского языка. В данной работе можно найти различную лексику по теме медицина: названия болезней, глаголы, названия профессий медицинских работников на английском языке. Также в данной папке содержатся различные пословицы, песни, поговорки на тему Medicine. Медицина непосредственно связана с человеком, поэтому в данной работе также можно найти названия частей тела человека. Для закрепления лексики здесь даны различные упражнения, диалоги и тексты.
  • Презентация по английскому языку «Великобритания»Описание материала: Данная презентация в формате Power Point на тему Great Britain предназначена для использования на уроках английского языка в начальных классах . Презентация содержит информацию о географическом местоположении Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии , о культуре страны изучаемого языка и о его традициях . Так же в данном материале есть календарь национальных праздников . Презентация с анимационными картинками поможет начинающим учащимся привить интерес...
  • Тематическое планирование по английскому языку для медколледжаОписание материала: Тематическое планирование занятий по дисциплине Английский язык в медицинском колледже. Специальность Лабораторная диагностика (углубленный уровень подготовки) Количество часов: 48Данное тематическое планирование состоит из нескольких разделов. Для занятий отобраны темы, которые в наибольшей степени касаются профессиональной деятельности студентов. На каждом занятии наравне с новой лексической темой обязательно рассматривается грамматический материал. На внеаудиторную...
  • Урок по английскому языку «Защита окружающей среды в Кочелаево (Мордовия)»Описание материала: Тема урока: Protection of the Environment in Kochelaevo, Mordovia Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков, комбинированный по видам речевой деятельности. № урока по теме, в разделе курса: по базисному учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Работаю по УМК K.Кауфман и М. Кауфман. Happy English.ru. 7 класс. Данный урок заключительный в разделе 4 Nothing is forever. Образовательная технология: метод проектов, технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии. Форма урока: урок-проект VII. Дидактическая цель: самостоятельное применение знаний, умений, осуществление их переноса в новые условия Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи. Задачи урока: Образовательные: - проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывая свое мнение по теме; - использовать в речи слова с префиксом –re; - правильно употреблять артикли с предметами и понятиями, которые являются единственными в своем ... Развивающие: - развивать мыслительные умения учащихся, их внимание, умение высказывать предположения; - продолжить формирование общеучебных и интеллектуальных умений и навыков: планировать ответ, выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать, осуществлять само – и взаимоконтроль, аргументировать свои выступления, делать выводы; - формировать навыки самостоятельной работы, работы в парах и с опорной схемой; - развивать информационно – коммуникативные умения; - соверш... Воспитательные: - создать условия для воспитания культуры общения; - развивать познавательный интерес, используя данные об изучаемых реальных объектах (краеведческий аспект); - воспитывать эстетический вкус при работе с наглядностью и ее изготовлении. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная. Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, творческий. Приемы обучения: обобщение, сравнен... VIII. Структура урока: Блоки Этапы урока Время I Организация начала занятия. Постановка цели, определение задач. Мотивация. 5 мин. II Актуализация знаний. Комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях. Экологические проблемы села. 35 мин. III Домашнее задание. Рефлексия. Итоги занятия. 5 мин.
  • Конспект урока по английскому языку «Защита окружающей среды в Кочелаево (Мордовия)»Описание материала: Тема урока: Protection of the Environment in Kochelaevo, Mordovia Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков, комбинированный по видам речевой деятельности. № урока по теме, в разделе курса: по базисному учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Работаю по УМК K.Кауфман и М. Кауфман. Happy English.ru. 7 класс. Данный урок заключительный в разделе 4 Nothing is forever. Образовательная технология: метод проектов, технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии. Форма урока: урок-проект VII. Дидактическая цель: самостоятельное применение знаний, умений, осуществление их переноса в новые условия Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи. Задачи урока: Образовательные: - проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывая свое мнение по теме; - использовать в речи слова с префиксом –re; - правильно употреблять артикли с предметами и понятиями, которые являются единственными в своем роде. Развивающие: - развивать мыслительные умения учащихся, их внимание, умение высказывать предположения; - продолжить формирование общеучебных и интеллектуальных умений и навыков: планировать ответ, выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать, осуществлять само – и взаимоконтроль, аргументировать свои выступления, делать выводы; - формировать навыки самостоятельной работы, работы в парах и с опорной схемой; - развивать информационно – коммуникативные умения; - соверш... Воспитательные: - создать условия для воспитания культуры общения; - развивать познавательный интерес, используя данные об изучаемых реальных объектах (краеведческий аспект); - воспитывать эстетический вкус при работе с наглядностью и ее изготовлении. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная. Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, творческий. Приемы обучения: обобщение, сравнен... VIII. Структура урока: Блоки Этапы урока Время I Организация начала занятия. Постановка цели, определение задач. Мотивация. 5 мин. II Актуализация знаний. Комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях. Экологические проблемы села. 35 мин. III Домашнее задание. Рефлексия. Итоги занятия. 5 мин.
  • Статья «Кукла на уроке немецкого языка»Описание материала: Статья рассказывает о применении кукол на уроке немецкого языка с целью формирования у учащихся коммуникативных навыков и их личностного развития. В статье подробно перечислены наиболее привычные ситуации с куклами на уроке немецкого языка, темы для ролевых игр и учебных диалогов. В материале статьи перечислены вопросы, на которые нужно обратить внимание учителю при подготовке к уроку с использованием кукол. Далее в статье говорится о том, как использование кукол помогает учителю организовывать учебную деятельность учащихся на уроке. Речь идёт также о кукольном театре на немецком языке, о том, как спектакли помогают учащимся изучать немецкий язык. В статье также описываются правила работы с куклой на уроке. Надеюсь, что данная статья заинтересует учителей немецкого языка и послужит импульсом для использования кукол в обучении иноязычному общению.
  • Конспект урока мокшанского «Дикие и домашние животные»Описание материала: Конспект урока мокшанского для русскоязычных школ. Знакомство с названиями диких животных по–мокшански,. Закрепление в речи школьников мокшанских слов. Ребята должны научиться произносить правильно названия диких и домашних животных по-мокшански. На уроке формируется любовь, сострадание к животным. На уроке производится работа с текстом. Учащиеся находить в тексте нужные предложения. Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии диких животных. Учитель показывает ...
  • Тестовые задания для подготовки к ГИА по татарскому языкуОписание материала: Для подготовки к Государственной Итоговой аттестации по татарскому языку. Готовые ответы задания С 1 для рускоязычных учащихя 9 класса . Примерные образцы письм в девяти вариантах по темам : Имтиханга әзерләнү,Казан шәһәрендә,Минем дусларым , Кем булырга телисең?,Син компьтер белән дусмы?, Спорт белән шөгыльләнү, Мәктәптә язучылар белән очрашу , Туган көнем – минем яраткан бәйрәмем, Җәйге каникулны үткәрү.По этим образцам мо...
  • Конспект урока по английскому языку с применением метода проектов «Computers in our life»Описание материала: Конспект содержит практический материал по ведению урока с применением метода проектов. На уроке учащиеся изучают новые лексические единицы, совершенствуют навыки говорения и аудирования, а также самостоятельно создают проекты. Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предоставляет возможность обучающимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни. Целями проекта являются развитие познавательных интересов обучающихся; повышение уровня коммуникативной компетенции; развитие речевого умения аудирования и монологической речи; повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.
  • Конспект урока по английскому языку для младших школьников «Мой питомец»Описание материала: Конспект занятия по английскому языку Мой питомец рассчитан для детей младшего школьного возраста. Цель занятия: введение новой лексики, отработка лексико - грамматического материала ( глагол to have ), закрепление. Занятие включает в себя разные формы работы с обучающимися (беседа, монолог, практическая работа, рисунок, стихотворение), что способствует повышению заинтересованности и восприятия иностранного языка. Кроме того, данное занятие может быть использованно в ...
  • Конспект урока английского языка: «Настоящий друг»Описание материала: Конспект занятия по английскому языку, посвящен теме дружба, который лучше использовать на этапе закрепления определенных лексических знаний. Нетрадиционная форма проведения урока позволит более эффективно проверить и обобщить знания учащихся по данной теме. Благоприятная психологическая атмосфера позволит раскрыть творческий потенциал каждого учащегося, так как такое занятие - это одна из самых эффективных форм контроля знаний. Каждый учащийся сможет выразить свою точку...
  • Конспект урока по английскому языку «English in use»Описание материала: Урок английского языка развивает языковые знания и умения учащихся, осуществляя межпредметные связи. Подобран интересный материал из разных предметных областей История Англии, Физика, Грамматика английского языка, Астрономия, Музыка, Биология. На основе этого материала формируются, развиваются, совершенствуются навыки чтения, говорения. На всех этапах урока проходит живое обсуждение увиденного, прочитанного и услышанного. В конце урока учащиеся проводят реальный забавный эксперимент. Процесс изучения английского языка оптимизируется. Повышается интерес к изучению английского языка.
  • Урок-игра по английскому языку «Every country has his customs»Выдержка из материала: Урок-игра Every country has his customsЦель игры: повторить страноведческий материал, обобщить традиции Рождества в англоязычных странах.Задачи игры: сравнить традиции празднования Рождества в Англии и России, закрепить материал по традициям разных стран. СЛАБОЕ ЗВЕНО The weak link Игра проводится в том же формате, что и телевизионная версия. Она состоит из нескольких раундов, где участникам задаются вопросы, отвечая или не отвечая на которые они становятся слабым и...
  • Урок немецкого языка в техникуме «Korrosion der metallischen Werkstoffe»Выдержка из материала: entstehen – происходить undicht – неплотный vermindern – уменьшать vorzeitig – преждевременно der Versager – отказ das Werkstück – деталь unangenehm – непритный fortschreiten – идти вперед bemerken – замечать äußerlich – внешний feststellen – определять aufreißen – разрывать unbrauchbar – непригодный der Rost – ржавчина der Span – щепа überziehen – покрывать die Schicht – слой bewahren – беречь der Einflüss – влияние schichten – укладывать der Überzug – покрывал...
  • Отчёт по теме самообразования «Коммуникативно ориентированный подход в обучении чтению в начальной школе»Выдержка из материала: Учиться читать, чтобы учиться, читая. Л.С.Выготский Работа по данной теме самообразования ведется с 2011 года. За этот период времени изучено большое количество литературы, материалов Интернет. Как результат плодотворного труда над темой была разработана серия уроков по обучению чтению, а также были изложены обобщающие выводы и практические рекомендации в помощь учителям английского языка. Работа по теме самообразования Коммуникативно ориентированный подход в обучени...
  • Обучение аудированию на начальном этапе изучения английского языкаОписание материала: Одной из важнейших составляющих языковых компетенций является способность человека воспринимать информацию на слух. Вместе с тем, многие методисты констатируют, что обучение аудированию – самое слабое место в обучении иностранному языку в современной школе. Этот факт связывают прежде всего с тем, что в российских школах на протяжении длительного периода времени уделялось недостаточно внимания развитию аудитивных навык... Восприятие иноязычной речи ни на одно мгновение не должно оставаться без ее понимания, и преподаватель должен делать все для того, чтобы учащиеся сразу же понимали то, что говорится им на изучаемом иностранном языке. Психолог З.А.Кочкина предлагает поэтому вместо термина слушание речи использовать термин аудирование, который подразумевает не только слушание речи, но ее понимание. Слушать – обращать, направлять слух на какие-либо...
  • «ХХІ ғасыр Махамбеті»Выдержка из материала: ХХІ ғасыр МахамбетіТілдер мерекесіне арналған танымдық сабақМақсаты: оқушыларды қазақтың біртуар ұлы Махамбет бабамыз туралы мол мағлұматпен таныстыру.Махамбет поэзиясын күллі әлімге паш етіп, жолын қуар жас дарындарды анықтау. Махамбет ерлігімен жастарды патриоттыққа тәрбиелеу және оқушыларды білімдікке, алғырлыққа, жылдамдыққа баулу. Сабақтың әдісі: сұрақ – жауап, блиц – турнир, еркін тақырыпқа сөйлеу, жатқа өлең ...
  • Методические рекомендации к городскому мероприятию «Новый год к нам спешит»Описание материала: We are future specialists in the field of tourism. We were very happy Father Christmas to come to see us. He asked us to tell you about his motherland. Our presentation consists of three parts. The first part is called Velikiy Ustyug is Father Christmas’ motherland”, the second part is “The story of Father Christmas” and the third part is Great historical monuments”. We discovered that his motherland is the town of Velikiy Ustyug, one of the oldest cities. There is a beautiful palace of Father Christmas in this town. It’s a wonderful fabulous residence where Father Christmas receives his guests. here is his post office in this house where there are many letters for Father Frost from not only children, but adults from all over the world. You can write to him if you like. There is a big room with a throne and New Year fir tree in the palace. It is called ... We found out that Father Christmas’ parents were Hard Frost and his wife Winter. He was born on the 18th, November. But we were very surprised that Father Christmas appeared only in 1910 at New Year celebration parties for children. Father Frost officially appeared and began to play and dance with children around the fir tree in 1937 in the Kremlin. You’ve just seen the building of Father Christmas’ palace. We’d like to draw your attention to the fact that the building is all wooden. Wood is ...
  • Памятка по английскому языку «Будущее простое время в англ. языке»Описание материала: Памятка Будущее простое время в англ. языке предназначена для закрепление грамматического материала по одноименной теме. Может быть использована учащимися на уроках английского языка в начальной школе (3-4 класс) при изучении данной темы и во время выполнениии домашнего задания. Памятка знакомит учащихся со способом образования утвердительных предложений во Future Simple Tense, имеющих разное смысловое значение (описание будущего действия, признака и местонахождения объ...
  • Сборник стихов немецких поэтовОписание материала: В сборнике собраны самые популярные стихи немецких поэтов: Goethe J.W., Heine H., Schiller F., Josef von Eichendorff, Wilhelm Müller, а также разных авторов, которые можно использовать для конкурсов чтецов немецкой поэзии, которые обычно проходят ежегодно среди учащихся. Подборка стихов соответствует разному возрасту учащихся, а также их объём: для 5-6 классов - 8 строк, для 7 - 8 кл. - 12 строк, для 9 - 11 кл. - 16 строк и более. Сборник является хорошим подспорьем у...
  • План урока английского языка во 2-м классе «Праздник алфавита» к учебнинику «Enjoy English» автор Биболетова М. ЗВыдержка из материала: План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему Праздник алфавита по УМК Биболетовой М.З. Тема: “The Abc-Party”. Цель: усовершенствование полученных на уроках знаний и навыков, повторить буквы английского алфавита, развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can …, учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями, поддерживать мотивацию в овладении иностранным...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина» для старшеклассниковОписание материала: 14 февраля - День Святого Валентина. В России этот праздник стали отмечать совсем недавно. С целью расширения знаний обучающихся, связанных с празднованием Дня Святого Валентина, развития познавательных интересов школьников провела в 10 классе данное мероприятие. Процесс подготовки праздника был интересным, в него активно включились как дети, так и их родители: вместе подбирали музыку, репетировали разные сценки, разучивали песни, рисовали плакаты, готовили эксклюзивные ...
  • Конспект урока по английскому языку «Моя семья»Описание материала: Мой урок по теме Семья Очень люблю эту тему, очень много интересных наглядных материалов, много можно проводить упражнений на отработку лексического минимума на тему Семья используя интеррактивную доску, При проведении этого урока я преследовала цели Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез) Воспитательные: воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, восп...
  • Статья «Методы системно-деятельностного подхода в обучении грамматике английского языка»Описание материала: Статья описывает методы системно-деятельностного подхода в обучении грамматики английского языка в 5 классе. Рассматриваемые методы актуальны для ФГОС и соответствуют возрастным особенностям детей. Данняе методы также помогают разнообразить урок и создать его положительный фон. Целью этих методов является направленность на тренировку грамматического материала, изучаемого в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. Реализация приведенных методов не требует специального оборудова...
  • Раздаточный материал по казахскому языку «Падежи»Описание материала: Я учитель казахского языка. Работаю в средней школе. Для более наглядного изучения падежей, разработала данную таблицу. Данный раздаточный материал помогает учащимся хорошо определять и различать падежи. В каждом описанном падеже имеются вопросы к ним, примеры. Разработав такую таблицу падежей для каждого ученика, это очень хорошая помощь на уроке. Наглядная схема очень помогает детям , подобрав окончания, примеры к нужному падежу. Я считаю что разработанная мной таблица,...
  • Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина «love makes the world go round»Описание материала: Внеклассная работа по английскому языку является неотъемлемой частью изучения языка, а также великолепной возможностью для учащихся продемонстрировать свои знания и раскрыть свои сценические способности и таланты, а главное обучение межкультурной коммуникации и межкультурного взаимопонимания у детей. Иностранный язык выступает связующим звеном, способствующим приобщению учащихся к мировой культуре и тем самым к лучшему осознанию своей собственной культуры. Данный материал п...
  • Конспект + презентация внеклассного мероприятия «Вторая мировая война»Описание материала: Конспект урока к презентации внеклассного мероприятия Вторая мировая война. Можно проводить данный урок с обучающимися, начиная с 7 класса. Целями данного урока являются воспитание чувства сопричастности к истории нашей страны,воспитание чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войныы современной молодёжи и поколения прошлых лет. Можно проводить .Обучающиеся знакомятся с лексическим Войн...
  • Конспект урока по внеклассному чтению «Чай»Описание материала: Хочется поделиться с внеклассным чтением или внеклассным мероприятием, для учащихся начальной школы. Познакомить с историей происхождения чая, а так же , особенностями употребления чая в Англии и России; культурой поведения за столом, чайным этикетом; тем самым расширить кругозора учащихся. А так же воспитать уважительное отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры. Урок прошел и... 127
  • Конспект урока по казахской литературе «Сказки» 32e Описание материала: Это урок казахской литературы, посвященный казахскому фольклору, а точнее, жанру Сказки. Урок построен по инновационным технологиям и является своего рода обобщением по пройденной теме. на уроке я применила групповую форму работы с использованием педагогических стратегий Защита презентаций, авторский стул, составление синквэйна и кластера. в качестве наглядности на уроках были использованы поделки, а точнееигрушки,... 10d
  • План для недели английского языка в школе 398 Описание материала: Данный материал представляет собой план проведения ежегодной школьной недели английского языка. В программу включены мероприятия для всех учащихся с 2 по 11 класс. Программа разнообразна, содержит конкурсы как интеллектуального, так и творческого характера. Неделя английского языка призвана повышать интерес к изучению иностранного языка, развивать кругозор, интеллектуальные и творческие способности учащихся. Программа красочно оформляется и вывешивается на всеобщее обоз... 141
  • Подготовка к путешествию по Германии и поездка в Берлин 38d Описание материала: Урок представлен в виде экскурсии по Берлину. Цель урока — познакомить учащихся с достопримечательностями Берлина. Люди сейчас много путешествуют, поэтому у рок начинается с вопроса А вы любите путешествовать? Куда вы хотели бы поехать? Определив цель поездки, учащиеся вспоминают, что они знают о Германии, о Берлине. Важно также знать, что необходимо взять с собой в поездку-необходимую одежду, продукты. Учащиеся прослушивают объявления, звучащие на вокзале, читают текст... 16b
  • Методкопилка: «Нетрадиционный подход к урокам иностранного языка» 4f4 Описание материала: Данный материал был собран мной для написания курсовой работы Нетрадиционный подход к урокам иностранного языка. Здесь, в так называемой, методической копилке, собраны пословицы, загадки, театральные постановки, считалки, скороговорки, вопросы-загадки, игры, песни, песенки-диалоги, физкультминутки, шуточные тексты на немецком языке. Надеюсь, этот материал обязательно кому-нибудь пригодится. Его можно использовать как ... Выдержка из материала: Mein, dein, sein der Tisch noch rein. Der Mager ist noch leer, Und Brun noch wie an Bar. Dumme Nuss, dumme Kuh – raust bist du.DIE SPIELE1.Das PhantasiespielDer Lehrer erzahlt etwas, die Kinder alles schopferisch machen.2. Das lebendige AlphabetJeder Schuler hat seine Buchstabe. Die Schuler mussen schnell nach der Reihe stehen und richtige Alphabet bauten.3.Das ist unser WortDer Lehrer nennt die Worter,... 189
  • Урок + презентация по английскому языку по теме «Идиомы в английском языке» 38c Выдержка из материала: Паспорт урока. Данные о педагоге: Четверикова Марина Леонидовна Должность: Учитель английского языка Класс: 8 Данные об уроке: Предмет: английский язык Тема урока: English idioms Методы обучения: объяснительно-иллюстративный репродуктивный частично-поисковый Организационные формы обучения индивидуальная групповая фронтальная Средства обучения: Мультимедийный комплекс Презентация по теме Раздаточный материал (карточки, статья) Аудиозапись Цели и задачи урока: 1. Универс... 167
  • Урок + презентация по английскому языку по теме «В мире профессий» 59f Выдержка из материала: Тема урока: В мире профессий Здравствуйте ,дети я рада вас видеть. Здравствуйте, учитель мы рады вас видеть. 2 Целеполагание T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What can you on the blackboard? T.: What shall we speak about?Ps ProfessionsT.: Well done!.Учитель дополняет: We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important. Какая тема урока у нас сегодня? Посмотрите на доску,... 3 Фонетическая зарядка (слайд № 1 и 2) Т Listen and repeat (хоровая имитация).T Read the words (индивидуальное чтение ) Слушайте и повторяйте ( хоровая имитация) Читайте слова (индивидуальное чтение ) 4 Речевая зарядка T.: We know a lot of words on this topic! Lets remember them.T.: Whats this? (учитель показывает картинку)Ps.: Its a … /Its … (учащиеся называют то, что изображено). b) Тренировка в
© 2010-2018