Иностранные языки

  • Статья «Конверсационный анализ проблемы власти в лингвистике»Описание материала: Конверсационный анализ проблемы власти в лингвистике Исследования власти в гуманитарных науках описывают природу данного явления под разными углами зрения. Проблема власти носит ярко выраженный междисциплинарный характер. В лингвистике исследования феномена власти проводятся в двух основных направлениях: в социолингвистическом аспекте и в рамках теории конверсационного анализа. Разработки в области теории конверсационного анализа, или анализа беседы, посвящены изучени...
  • Статья «Власть как проблема междисциплинарного характера»Описание материала: Власть как проблема междисциплинарного характера В лингвистике исследования феномена власти проводятся в двух основных направлениях: в социолингвистическом аспекте и в рамках теории конверсационного анализа. Разработки в области теории конверсационного анализа, или анализа беседы, посвящены изучению особенностей разговорного дискурса.Власть не является чем-то незыблемым, напротив, она постоянно захватывается и отстаивается в дискурсе, в коммуникации. Те, кто владеют вла...
  • Статья «Власть как ценностная ориентация»Описание материала: Власть как ценностная ориентация Власть в философии, социологии, политологии и психологии рассматривается как неизбежная форма социальных отношений между людьми, которая ассоциируется с господством, приказыванием, принуждением, насилием, контролем, доминированием, управлением. Являясь как созидательной, так и разрушительной социальной силой, власть становится объектом желаний и стремлений для отдельного индивида и формирует особые качества его личности. В лингвистике ис...
  • Shapes (Фигуры)Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме Shapes (triangle, circle, square), со структурой Its a triangle. Формирование навыков устной речи в типовой ситуа­ции введения новых слов, обозначающих форму. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц. Планируемые результаты: предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее; личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, уважительное и вежливое отношение к другим людям во время общения; системно-деятельностные: использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; развивать способность слушать и слышать собеседника. Материальное обеспечение урока: - для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем треугольника, квадрата, прямоугольника; - для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект каранда­шей, линейка. Межпредметные связи: музыка, самопознание, рисование, математика.
  • Урок английского языка «Animal Life of the USA»Описание материала: Данный материал об уроке английского языка в 8 классе по теме Животный мир Америки и повторение грамматики по теме Present Simple. Урок начинается с речевой зарядки по теме Погода. Затем идет новая тема(учащиеся должны прочитать текст составить вопросы по тексту ), Логическое задания найди зашифрованные пословицы (сортируют предложения правильные и не правильные, складывают правильные ответы и находят пословицы), проверочный тест по Present Simple(состоит из 20 вопро...
  • Научная статья «Анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной методической литературе»Описание материала: Моя научная статья называется Анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной методической литературе В своей статье я обобщаю и анализирую опыт Российских и зарубежных ученых, так как на мой взгляд проектная медодика явлуется достаточно молодой, но весьма перспективной методикой в нашей стране. Использование метода пректов способствует лучшему усвоению и осознанию материала учащимися, развивает их креативность и самостоямельность, что соответствует...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский для первоклассников»Описание материала: Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку Английский для первоклассников (базовый уровень) является авторской. Программа разработана и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и с учетом современных тенденций языкового образования. Весь курс обучения строится на основе коммуникативно-деятельностного подхода, реализуя задачи по формированию и развитию своб...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Путешествие по англо-говорящим странам»Описание материала: Разработка данного внеклассного мероприятия предназначена для учащихся 7-8 классов, знакомящихся с темой Страноведение, или Страны изучаемого языка. Может так же проводиться в параллели классов как обобщающее мероприятие. Основными целями данного мероприятия является познакомить учащихся с чертами американцев, британцев и австралийцев; с городами и достопримечательностями трех стран: Америки, Англии и Австралии. Мероприятие удачно апробировано на практике, способс...
  • Школьная газета «The capital of youth/Столица Молодёжи»Описание материала: Данная школьная газета написана на английском языке и является авторской разработкой. Издание газеты на английском языке повышает интерес к английскому языку и мотивацию к его изучению, способствует развитию творческого мышления, фантазии, расширяет кругозор учащихся. Содержание газеты может быть различным, по усмотрению учителя. В данной газете были напечатаны материалы о школьной успеваемости (рейтинг), школьных мероприятиях, а так же о конкурсах на английском языке, ко...
  • Самоанализ открытого урока по теме «Путешествие»Описание материала: Урок разрабатывался в соответствии с индивидуальными особенностями студентов, способных осваивать учебный материал программы по английскому языку необходимый для подготовки к сдаче итогового зачета. В данной группе обучаются … человек из них … девочек и … мальчиков. Группа неоднородна по своему составу: … учащихся учатся на 4 и 5, а основная масса успевают на 3 Целью урока являлось закрепление лексического материала и активизация иноязычного материала по теме Путешествие в речи, развитие грамматических навыков и навыков аудирования.
  • Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Our college»Описание материала: Данная методическая разработка соответствует ФГОС СПО и рабочей программе по дисциплине Иностранный язык. Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и рассчитана на учащихся, изучающих английский язык в школах и колледжах. Она включает в себя информацию об истории создания лесного колледжа и его настоящем, а также о его успехах и достижениях. В основе построения урока лежит принцип коммуникативной направленности, дающий возможность обучающ... На уроке используется интерактивная доска для усиления наглядности изучаемой информации с помощью презентации, ноутбуки для создания общего проекта по теме.
  • Методическая разработка конкурса веселых и находчивых по теме «Один день из жизни общежития»Описание материала: Один день из жизни общежития (КВН для студентов, проживающих в общежитии). Цель: - Создание условий для развития активной личности будущего специалиста, обладающего здоровой мотивацией для самореализации в обществе. Побуждать студентов к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию. Задачи: - обеспечить условия для успешной адаптации студентов-первокурсников к условиям проживания в общежитии. - формировать бережное отношение к имуществу общежития. -развивать творческие и коммуникативные способности. Форма проведения: игра Аудитория: обучающие в техникуме (общежитии), мастера групп, приглашенные гости. Оборудование: ноутбук, микрофон, проектор, наглядный материал, раздаточный материал. Ход игры Под музыку все собираются в зале. Звучит песня Мы начинаем КВН, на экране под песню идет фото презентация (фото общежития №1 и №2). По окончанию песни на сцену выходит ведущий. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы немного поиграть. А называется наш КВН Один день из жизни общежития. Приглашаю на сцену команду общежития №1 – Детки в клетке Под музыку выходит команда №1 Приглашаем команду общежития №2 – Дружная семья. Под музыку выходит команда №2 Ведущий: Сейчас я вам представлю членов жюри нашего конкурса. Идет представление жюри Ведущий: Итак, мы начинаем…КВН! Первый конкурс называется Визитная карточка. Команды по очередности представляют свое домашнее задание. Выступление команд. Оценка и итог жюри. Ведущий: Наши студенты любят веселиться? а петь? а танцевать? Что мы сейчас и увидим. Следующийвторой конкурс- Танцевальный. Капитаны команд по жеребьёвке, выбирают себе танцевальную музыку. Им дается 2-3 минуты на то, чтобы придумать движения к данной композиции. - А пока команды готовятся мы проведем игру со зрителями. При входе в зал вам были предложены слова-ответы на листочках. Сейчас мы постараемся соединить их с моими словами. Проводится игра Словарь школьника Ведущий слова... Ведущий: Третий конкурс Есть или не есть – вот в чем вопрос. Суть конкурса заключается в рекламе продуктов питания студентов. Капитаны команд по очередности вытягивают карточки на которых написано название продукта, который они будут рекламировать. Вам дается 5 минут. Можно подготовить по 2-3 названия продуктов. - А пока команды готовятся мы с вами поиграем. Можно продолжить Словарь школьника или другую игру на студенческую тему. Так же можно подготовить выступление (песню, танец и т.д.) Идет выступление команд. Оценка жюри. Звучит музыка Не знали наши мама, не знали наши папы… И пока команды готовятся к этому конкурсу, вам зрителям можно добавить командам дополнительные очки. Подведение итогов игры. Награждения. Финальная песня Я ребята студент(на мотив песни Я люблю тебя жизнь) Рефлексия (если понравилось –улыбка; если так себе – улыбка наоборот)
  • Башлангыч сыйныфта башка милләт балаларына татар телен укытуБашлангыч сыйныфта башка милләт балаларына татар телен укытуның төп максаты – укучыларда аралашу мотивациясе булдыру, ә мотивация уку барышында укучы үз эшенең реаль нәтиҗәсен күргәндә, нәрсәдер әйтә, сөйли, яза, аңлата, ягъни татар телендә аралаша белгәндә туа. Укытучының төп максаты – дәрестә укучының белем һәм тәрбия дәрәҗәсенә уңай йогынты ясау, төрле чаралар ярдәмендә тормышка ашыру, үстерү ул. Текстны уку, аңлау, сөйләп бирү, бер-берсе белән аралашу, сөйләм телен ныгыту, сүзләрне баету, та...
  • Конспект урока по английскому языку по теме: «Простое прошедшее время»Цель: закрепление употребления прошедшего простого времени Практические задачи: 1)закрепить прошедшее простое время неправильных глаголов 2) закрепить прошедшее простое время правильных глаголов Образовательные задачи: 1) расширить лексический запас учеников Воспитательные задачи: 1) развить у учеников стремление к чтению 2) привить ученикам интерес к изучению английского языка Развивающие задачи: 1) развить внимание и память учеников 2) развить мышление учеников 3) развить эрудицию уч...
  • Конспект урока по английскому языку «Путешествие»Описание материала: урок продолжает учебную тему Путешествие, для студентов техникумов Цель урока: закрепление лексического материала и активизация иноязычного материала по теме Путешествие в речи, развитие грамматических навыков и навыков аудирования. задачи повышение общей языковой культуры выражения мыслей, как на родном языке, так и на ИЯ.развитие культуры общения – умение слушать партнёра по общению, обосновывать свою точку зрения. формирование у студентов способности работать в разл...
  • Дополнительная образовательная программа по английскому языку «Английский язык без трудностей»Предлагаемая программа рассчитана на учащихся в возрасте 11-12 лет. Новизна и актуальность программы заключается в том, что навыки аудирования, чтения, письма и устной речи развиваются интегрировано. Отличительной особенностью является то, что каждая тема сопровождается упражнениями на аудирование, а также учащимся предлагается написать письмо другу, используя изученную лексику и грамматику, в конце каждого раздела. При изучении материала используются различные методы, приёмы и формы обучения ка...
  • Статья: «Использование фольклорного материала в обучении немецкому языку»Для повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, для отработки правильного произношения, интонации и артикуляции, для отработки различных грамматических и лексических навыков рекомендуется применение на уроках немецкого языка в младших классах скороговорок, коротких пословиц и поговорок, речёвок и рифмовок. В старших классах можно также использовать афоризмы, фразеологизмы, цитаты и мудрые изречения. Это мощный стимул поддержания интереса к изучаемому языку и к культуре чужой с...
  • План-конспект урока по английскому языку на тему «Времена года»Описание материала: План конспект урока на тему: Season and monthsс использованием информационно коммуникационных технологий. Данная тема направлена на изучении новой лексики по теме. Конспект урока написан по учебнику Биболетова М.З 3 класс. Формы работы: индивидуальная, групповая. На уроке дети будут рассматривать новые слова по теме погода, а именно месяцы. Введение новой лексики по теме времена года и месяцы. Например: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Ок...
  • Конспект урока иностранного языка по теме: «Первая любовь»Любовь творит чудеса. Она дает людям уверенность в жизни, помогает решать проблемы. А влюбленный человек способен на многое. Любовь- это жизнь. Она волнует человека в любом возрасте и делает жизнь прекрасной. Несчастны те люди, которые не испытали этого чувство. Задачи урока: учить обсуждать проблемы и высказывать свое мнение. Соблюдать правила произношения, интонации, ритмики. учащиеся рассказывали история о любви великих немецких писателей и музыкантов. Находили некоторые примеры русских посл...
  • Статья «Технология Mind-mapping на уроках английского языка»Описание материала: В статье раскрыты методические аспекты применения технологии mind-map в учебном процессе, так же рассмотрены проблемы, связанные с системным подходом к формированию глубоких и прочных знаний в системе учитель-ученик на основе использования семантических карт. Рассмотрены возможности использования ментальных карт на уроках английского языка, что способствует развитию мотивации, эффективному усвоению материала., Так же способствует развитию творческих способностей ученико...
  • Проект «Французские пословицы и их русские аналоги»Данная работа представляет собой пример проектной деятельности на уроках французского языка и состоит из двух частей:I. плана проведения урока-практикума по французскому языку в 7 классах (французский - второй иностранный) по теме Сравнительная характеристика французских пословиц и их русских эквивалентов;II. презентации проекта Proverbes francais et equivalences en russe.Цель проектной деятельности - формирование умений и навыков проведения анализа и сравнения текстов на французском и русск...
  • Конференция на английском языке «Сирийский конфликт 2011-2013гг»Описание материала: Война в Сирии является одной из самых волнующих и обсуждаемых тем в политической жизни. Это живой, но сильно эмоциональный вопрос.В старшем звене просто необходимо вовлекать учеников в жизненные ситуации, показывать реальные моменты, и давать им возможность выражать свое отношение в том или ином вопросе. Главной целью данного мероприятия было максимально приблизить учеников к ситуации разрешения важно-политических вопросов, где они могли бы на себе прочувствовать всю важнос...
  • Папка по самообразованию: «Система упражнений в обучении говорению»Описание материала: Итак, нам представляется возможным определить место, которое занимают коммуникативные упражнения в общей системе устноречевых форм работы. Все упражнения для устной речи могут классифицироваться по двум линиям в зависимости от вида речевой деятельности (говорения - ситуация), для развития которого они предназначаются и от этапа становления сложного речевого умения говорить и слушать. Первая линия упражнений выделяет две подсистемы упражнения: одна - для обучения говорению,... 1. Тренировочные упражнения - их назначение целенаправленная активизация языкового материала, результатом которого должен быть навык оперирования определенными фонетическими, лексическими и грамматическими элементами. 2. Коммуникативные упражнения - их цель - нерегулируемая конкретно направленная активизация материала в условиях речевой практики при решении коммуникативных и содержательных задач. Результатом должна стать устноязычная компетентность, операционная готовность включения в реальную устную коммуникацию. Если говорить о психических различиях между этими типами упражнений, то в самых общих чертах направление всех выполняемых учениками действий можно охарактеризовать так: от упражнений, в которых внимание ученика направлено на языковую форму высказывания, упражнения, в которых внимание сосредоточено на содержании высказывания. При дифференциации упражнений по трудности важным критерием должна быть степень свободы в выборе содержания высказывания. В настоящее время есть предположения о том, что добиться неподготовленной речи невозможно на основе одних лишь тренировочных упражнений. Часто приходится наблюдать как школьники, научившись довольно свободно оперировать тем или иным материалом в процессе тренировочных упражнений, оказываются совершенно беспомощными, когда им приходится использовать тот же самый материал в условиях устноречевого общения. На основе исследования процесса становления устноречевых умений представляется возможным сформулировать требования к коммуникативным упражнениям. Они должны: - сообщать ученикам информацию, которой впоследствии они захотят поделиться; - стимулировать продуцирование связанной речи на основе жизненного опыта, выражения своего отношения к тому или иному событию жизненной реальности;
  • КВН по английскому языку «Февральские праздники»Описание материала: Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, составленный по типу КВН на тему Февральские праздники (February Holidays). Цель: стимулирование познавательного интереса к предмету, культура страны изучаемого языка и нашей страны, создание дружественной обстановки, сплочение коллективных групп, повторение изученного материала, развитие устной речи. Разнообразие заданий, как по степени сложности, так и по форме проведения, позволяет участвовать разноуровневым уч...
  • Конспект интегрированного урока по английскому и казахскому языку по теме «The Earth is our home»Описание материала: Я представляю конспект интегрированного урока английского и казахского языков по темеThe Earth is our home. Форма проведения этого урока - конференция. Учителя английского и казахского языков предлагают учащимся проанализировать экологические проблемы в Великобритании и в Казахстане, выделить типы загрязнения экологии. На уроке ребята продемонстрируют навыки говорения, аудирования, чтения и письма на двух языках. Каждый ученик почувствует свою значимость как участник ...
  • Урок немецкого языка «Профессии»Описание материала: Тема: Профессии Цель урока: 1. Научить учащихся использовать новую лексику урока в своей речи Задачи урока: 1. Учить высказывать свое мнение по теме, развивать у учащихся диалогическую речь 2. Расширить кругозор учащихся, осветив профессиональное образование в Германии и в Казахстане 3. Провести работу с учащимися над развитием навыков аудирования. Ожидаемый результат: Учащиеся смогут рассказать о своей будущей профессии. Наглядный материал: тематические картинки, анкеты, презентации по теме Профессии
  • Конспект внеклассного мероприятия по иностранному языку «Lazy Jim» («Ленивый Джим»)Описание материала: Иностранный язык как учебный предмет имеет большое образовательное значение. В процессе обучения студенты знакомятся со страной изучаемого языка, с её историей и культурой. Внеклассная работа помогает более углубленно погрузиться, примерить на себя традиции, культуру страны изучаемого языка. Кроме того, английская народная сказка, выбранная для постановки, помогает провести параллели между нашей страной и страной английского языка, найти сходные моменты народного творчес... Студенты с удовольствием участвуют в проведении различных праздников на иностранном языке, им нравится петь, участвовать в театрализованных представлениях, декларировать стихотворения, исполнять народные и современные танцы Англии, Шотландии. Всё это помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и максимально погрузить студентов в ситуацию общения и жизни на иностранном языке, которые являются важным фактором развития вторичной культуры каждого студента.
  • Программа курса па выбору «Практикалық қазақ тілі»Этот курс рассчитан для учащихся 11 класса общественно-гуманитарного направления. Курс рассчитан на 34 часа . Главной цель курса является подготовка учеников к ЕНТ. Учащиеся посещающие данный курс изучают грамматику казахского языка начиная с фонетики, морфологии и синтаксиса с первых азов обучения. Новый материал объясняется с использованием информационно-коммуникативной технологии, в закрепительном этапе урока ведется групповая ,дифференцированная, индивидуальная работа, что дает возможность к...
  • Статья по страноведению «Пролетая над Лондоном»Описание материала: Здравствуйте, уважаемые! В своей статье мне хотелось бы поделиться со своими коллегами английского языка страноведческим материалом о Лондоне, так как редко кто из нашего брата может попасть туда по понятным причинам... Прошлым летом сбылась моя двадцатилетняя мечта! Я, наконец, добралась до этого удивительного с многовековой историей города. Подумать только - королевство! Эти замки, дворцы, мосты, музеи - всё из камня, как описано в старых книгах! Моему восторгу не было ...
  • Статья «Роль художественного слова во всестороннем развитии ребенка»Описание материала: Статья предназначена для родителей дошкольника и воспитателей детских садов. В статье можно найти интересные факты из современной жизни ребенка и взрослого человека.На педагогов дошкольных организаций и родителей возложена ответственная миссия – поселить в душе и сердце ребенка любовь и уважение к художественной литературе, народному фольклору, поэзии, научить черпать познания и воспринимать прекрасное из глубины бесценного родника – литературы, ибо без духовности не было бы...
  • Из опыта работы «Урок - проект»Описание материала: В данном материале представлен Урок – проект по теме Праздники в Великобритании, Англии и Америке. по учебнику В.П. Кузовлева восьмого класса. В учебной программе данная тема освещена скудно. В рамках двух уроков (90 мин.) ребята работают с дополнительным материалом, расширяя свой страноведческий кругозор, составляют и оформляют мини – рефераты по заданным теме и защищают свои проектные работы. Данный урок является здоровье сберегающим и может быть использован учителями на...
  • Статья «Урок английского языка как среда формирования функциональной грамотности обучающихся»Описание материала: Как учитель английского языка, я вижу свою роль в создании на уроках благоприятной среды для развития коммуникативной компетенции учащихся. Я стараюсь приучить своих учеников вдумчиво работать с книгами, справочниками, словарями, а также Интернет-ресурсами; создаю на уроке условия для развития умения использовать информацию СМИ и других источников. Предлагаю своим ученикам поработать в тройках, парах, даю время на подготовку к ответам на вопросы, представление сценки, диало... Кроме того, используем прием Записная книжка, когда на листочках, сложенных пополам, записывается слов и его перевод на русский язык, причем слова объединяются в пары по какому-нибудь общему признаку, по ассоциации. Эти и другие приемы способствуют успешному обучению школьников, приучают их вдумчиво и активно работать с каждым словом, что очень важно для развития коммуникативной компетенции и в целом для развития функциональной грамотности.
  • Планирование по английскому языку «Grammar revision»Описание материала: The theme of the lesson: Grammar revision. The Aims of the lesson: 1.to review grammar materials: Past Continuous,Future Simple,either…or… 2.to develop pupils’ habits in speaking and working in pairs. 3.to enrich pupils’ vocabulary,to explain the importance of studying English. The type of the lesson: playing lesson. The methods of the lesson: doing grammar tasks,working in pairs. Visual aids:interactive board,cards,pictures. 1.Org.moment T: Good morning,pupils! P: Good morning,teacher! T:Sit down,please!I’m glad to see you!Be ready for the lesson!Who is on duty today? P1:I’m on duty today. T:What date is it today? P2:Today is the 13th of May. T:What day is it today? P1:Today is Monday. T:Who is absent?Is anybody absent? P2:All are present. T:Thank you!Sit down,please! 2.Phonetic drill T:First of all let’s do our phonetic exercise. Look at the blackboard,there we have a song.It is called ``Thank you song``Let’s learn it.Listen to it very attentively and then you’ll repeat after me. T-H-A-N-K-Y-O-U thank you (4 times) 3.Revision of grammar materials The Past Continuous Tense-Созылмалы өткен шақ Was/were V+-ing I was reading a book at 5 o’clock yesterday. I was not reading a book at 5 o’clock yesterday. What were you doing at 5 o’clock yesterday? The Future Simple Tense-Жай келер шақ Will/shall V I shall read a book tomorrow. I shall not read a book tomorrow. Either … or… I shall either read a book or watch TV after school. T: Dear boys and girls! I see you are very clever pupils.Today we have an unusual lesson. Do you like travelling? P: Yes,we do. T:Then let’s travel. Can you guess where we’ll go? P1:To Astana. P2:To London. P3:To America/ T:No.you are wrong. We will travel to the Space.Do you want? P:Yes,we do. T:I think it’ll be interesting. Each planet has a task. You must do them to go through one planet to the next planet. If you are ready let’s go! Look at the picture. Who is he?He is Max. He’ll be our guide on the space. Listen to him,he introduces himself. -Hi!My name is Max. I’m 12 years old. I live in Mars. You are welcome to my place! I Hope you’ll have a fun with me! Now I want to know something about you. Tell me about yourselves. -My name is… -I’m … years old. -I live in.. -I’m interested in… -I can … very well. -I want to be a … T:Well done!You’ve got acquainted with Max and this was tne task of the 1st planet. This planet is called Mars as Max says. T:Now we are on the 2nd planet. Let’s do it’s task! Make up sentences using either… or … . 1.Ted is either … or … . 2.John is either … or … . 3John is either … or … . 4.Jane is either … or … . T:Very very good,my boys and girls!And now let’s have a rest and do our physical exersice. T:You’ve done the task of the 2nd planet and now we are at the 3rd planet. Let’s do it’s task! Working in pairs. Look at the pictures,ask and answer the question using Past Continuous. F.e: What were you doing at 5 o’clock yesterday? I was reading a book at 5 o’ clock yesterday. T: The next task of this planet is matching sentences. If the weather is fine, … …if you want to see the fishing boat. If you go to Egypt,… …you’ll see an interesting film. … we’ll go to the beach, if you go to the cinema,… … if you go to the airport. We’ll stay at home … … you’ll see the Nile. We’ll go to the port… … if the weather is bad. You’ll see lots of planes … T: It was our last planet.I think you’ve enjoyed our travelling. Have a rest and listen to the song! ``Moving on`` 4.Marking T: P1,P2,P3 … today you’ve worked ... 5.Giving the home task 1.To learn the grammar rules. 2Make up 5 sentences using verbs in the Past Continuous Tense. 6.Conclusion T: The lesson is over.I hope you have a fun.Good-bye,pupils! P:Good-bye,teacher! T:See you soon!
  • Сказка на новый лад «Василиса Прекрасная»Описание материала: Cказка ПРО ВАСИЛИСУ ПРЕКРАСНУЮ Цель: Развивать театральное творчество дошкольников через познание русских народных традиций, носителем которых является древнейшая из игрушек – тряпичная кукла-оберег. Способствовать обогащению театрального опыта детей, совершенствовать память и умение согласовывать свои действия. Формировать навыки актерского мастерства. СКАЗОЧНИЦА: Очень рады видеть вас, сколько лиц знакомых. Здесь на сцене нам у вас хорошо, как дома. В мире много сказок грустных и смешных, Но прожить на свете, нам нельзя без них. Народных сказок мудрость прошла через века, Про Василису сказка и та, да и не та…… А чтобы вам ее понять, нужно слушать и вникать! В некотором царстве, в некотором государстве. Жил купец со своею женою, и была у них дочь. Это когда выросла она, стала Василисой – Прекрасной, а в детстве ее называли Василисушкой. (входят купец с купчихой, садятся на лавочку , рядом сундук) Купец: Как у нашей Василисы скоро именины, Что же мы подарим ей? Иль цветов корзину? Можно алый сарафан, ленточку на косу… Скоро наша доченька станет совсем взрослой. Купчиха: Дай мне суженный сказать. Я ж ее родная мать. Счастья доченьке желаю, чтоб росла, беды не зная. (достает из сундука куколку) Куколку мне маменька в детстве подарила. Этой куклой, маменька, меня благословила, С ней не расставалась я и ее любила И для своей доченьки ее сохранила. Оберегом куколку все и называют, от беды и горя она оберегает. Купец: Давай-ка дочку позовем, и разговор с ней заведем. Купец и купчиха: Василиса, доченька, пойди, сюда. Василиса : Бегу, бегу, матушка, бегу, бегу, батюшка. (выбегает)Вы по что меня кричали? Звонко, громко зазывали? Как услышала ваш крик прибежала в тот же миг! Купец: Дорогая дочушка, тебе в честь именин, Мы хотим подарочек подарить один. (купчиха достает из сундука куколку) Купчиха: Этой, дочка, куколкой тебя благословляем, Чтоб жила ты счастливо от души желаем. Купец: Мы хотим, чтоб куколка тебя оберегала, ангелом хранителем для тебя бы стала. ( обнимают Василису и отходят в сторону) Сказочница: Прошли годы, девочка росла, росла и стала Василисой –Прекрасной. (надевает на нее кокошник) Василиса: (показывает куколку) С куколкой любимою, я не расстаюсь. Ничего не страшно мне, с ней я не боюсь. Оберегом куколки издавна зовут ВСЕ: И такие куколки всех нас берегут! СКАЗОЧНИЦА (в руках у нее корзина): Вечерами зимними кукол шили сами, Думаем, любимыми будут они вами. Каждый детский сад пусть наши куклы охраняют. Чтоб ребята жили в них, да беды не зная. Примите ж наши куколки, они вас сберегут Все: Недаром эти куклы Оберегами зовут! (Кланяются, отдают корзину с куклами)
  • Контрольная работа по английскому языку по темам «Family» и «Time»Описание материала: Контрольная работа для детей, изучивших тему Семья и Время. В контрольной работе представлено 5 заданий: 1 задание направлено на знание детей слов и умение определить их на слух; 2 задание помогает понять знают ли дети слова на письме; 3 задание определяет знание детей по правильным и неправильным глаголам; 4 задание детям предлагается записать время, 5 задание необходимо соединить время с его написанием. За каждое занятие учитель проставляет баллы. Подсчитав результат ...
  • Разработка урока по теме «Зимние месяцы. Зимние праздники»Описание материала: Урок по теме Зимние месяцы составлен в соответствии с учебной программой для специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков ( 1-4 класы) в пределах тематики ситуативного общения- тема Природа ( погода) 2 класс. Предлагаю провести этот урок с учащимися 2-ого класса при изучении темы Winter Is Fun. После этого урока учащиеся узнают названия зимних месяцев на английском языке, сумеют описывать зимние погодные явления ( погоду зимой), рассказывать о...
  • Контрольная работа по английскому языку по темам «Цуферук»Описание материала: Данная контрольная работа направлена на проверку знаний детей по темам Погода и Будущее простое время. Задания направлены на проверку лексических и грамматических знаний детей. В контрольной отображены задания как на перевод отдельных слов, так и на предложения, которые встречаются в реальной жизни. Одно из главных заданий - перевод с русского на английский язык, что показывает умения детей строить предложения в будущем времени. Также представлено задание на осознание детей, что они могут делать в разную погоду.
  • Положение районного конкурса чтецов произведений на английском и немецком языках «Волшебница-Зима!»Описание материала: Положение о районном конкурсе чтецов произведений на английском и немецком языках Волшебница-Зима! Общие положения Районный конкурс чтецов произведений на английском и немецком языках Волшебница-Зима! проводится МАОУ ДПО ИМЦ и районным методическим объединением учителей иностранных языков. Цели и задачи Конкурса Цель - развитие интереса к культуре стран изучаемых языков Задачи: - повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков; - совершенствование фонетических и риторических умений и навыков учащихся; - приобщение к культурным ценностям стран изучаемых языков.
  • Учебное пособие для студентов по дисциплине «Иностранный язык» «Основные лекарственные средства»Описание материала: Учебное пособие для студентов по дисциплине Иностранный язык Основные лекарственные средства предназначено для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело в медицинских колледжах и техникумах. Содержание методического пособия соответствует ФГОС СПО третьего поколения и рабочей программе дисциплины Иностранный язык. Общий объем указаний соответствует количеству учебных часов, предусмотренных на изучение данной дисциплины в 2 семестре 2 курса для специальности 060101 Лечебное дело. Материал методического пособия изложен логично и последовательно. Оно включает в себя введение, основную часть, заключение, библиографический список и приложения и содержит грамматический материал с упражнениями, текст, аудиоматериал, лексический материал с учетом специализации и упражнения на развитие навыков аудирования и устной речи, тестовые задания по теме. Данное учебное пособие рекомендуется к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы СПО по дисциплине Иностранный язык по специальности 060101 Лечебное дело.
  • Конспект по английскому языку по теме «Глагол to be»Описание материала: Представленный урок позволяет обобщить и систематизировать полученные знания учащихся о глаголе to be: употребление именных форм в устной и письменной речи, спряжение. Учащиеся анализируют, о чём можно рассказать с помощью глагола - связки. Акцентировано внимание на том, что русские и английские предложения с глаголом быть существенно отличаются. Отличие состоит в том, что в русских предложениях он опускается, а в английских должен быть всегда. Данный материал может бы...
  • Планирование по английскому языку «Разговорный английский»Описание материала: Цель этого курса развитие устной и монологической речи учащихся. Программа курса предназначена для учащихся 7-8 классов средних школ. В программе курса представлены темы для развития монологической и диалогической речи. Так же в программе рассматриваются темы для повторения и закрепления материала по учебнику, и изучение фразеологизмов, служебной лексики и повторение грамматических тем. Владение иностранным языком предполагает умение читать, строить собственное высказывание, воспринимать речь собеседника.
  • Конспект по английскому языку «Музыка»Описание материала: Цель : обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме Музыка; Задачи: Образовательные: научить анализировать, оценивать и интерпретировать информацию, делая выводы; научить кратко излагать мысли устно и письменно; Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре, чувство сопричастности к мировой культуре, чувство гордости за свою культуру, свою страну Развивающие: Развивать творческие способности учащихся, самостоятельность, их познавательный интерес, умение логически сопоставить полученную информацию) Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, дополнительный материал по теме. Тип урока: комбинированный
  • Конспект по английскому языку на тему «East or west home is best»Описание материала: Представленный урок помогает в интересной форме повторять и закреплять введенные лексические единицы, составить краткое монологическое высказывание и небольшой текст о доме. Урок полон различными игровыми формами: стихотворение в физкультминутке, раздаточный материал, игра позволяющая повторить и закрепить лексические единицы по изучаемой теме. Также это урок соревнование. Учащиеся делятся на команды, путем жеребьевки выбирают название команды и соревнуются за 1, 2,3 мест...
  • Конспект на тему «Звездный час»Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся 6 класса.Задания в игре разноуровневые, направлены на повторение знаний по теме : Англоязычные страны. Ребята с удовольствием принимают участие в игре, правильные ответы оцениваются красочными звездочками, каждая команда имеет свой цвет. Задания необходимо выполнять быстро и правильно. Учитываются знания грамматического, лексического материала. Обязательно проводится тематическая музыкальная физ минутка для отдыха учащихся. Конкурс...
  • Конспект по английскому языку «Шотландия. Традиции, Манеры»Описание материала: Материал содержит очень интересное представление по теме Шотландия.Традиции, Манерыпроведенный в рамках областного семинара по обмену опытом. На данном уроке учащиеся совершенствуют свои знания по теме страноведение. Активизируется монологическая и диалогическая речь. На уроке идет сопровождение в виде слайдовой презентации Power Point. Урок проходит как вариант прямого общения с иностранцем, который прибыл и в гости и отвечает на вопросы о своей стране. Учащиеся активно...
  • Дидактические материалы по теме «Моя семья» (по английскому языку)Описание материала: Дополнительный материал по теме Семья, который состоит из вопросов и речевых заданий, предназначенных для студентов I курса для организации аудиторной и самостоятельной работы. Данный материал является частью вводно-коррективного курса. Целью вводно-коррективного курса является повторение и закрепление языкового материала школьного минимума в области фонетики, лексики и грамматики, разговорной и переводческой практики, поскольку студенты имеют различную подготовку по языку. Материал может быть использован в школах, колледжах и техникумах.
  • Урок по теме: «Я и моя семья»ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Я и моя семья. 1. Предмет: Немецкий язык 2. Класс: 5 А класс 3. Тема и номер урока в теме: Я и моя семья. №21 4. Базовый учебник: Немецкий язык.1-й год обучения(5 класс):учебюдля общеобразоват.учреждений / О. А. Радченко, Г. Хебелер, Н. П. Стёпкин.-М.:Дрофа,2012. 5. Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся. 6. Задачи урока : коммуникативные: - научить составлять связное повествование о семье обучающие: - освоить спряжение глагола haben развивающие...
  • План-конспект урока на тему «Еда»Описание материала: План-конспект урока в 3 классе по теме Еда по УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием в рамках введения ФГОС с использованием наглядных материалов выполненных с помощью технологий SMART Board на уроке составлен учителями Вепревой Ж.А. и Чернобровкиной И.И. Урок запланирован как урок комплексного применения знаний и умений. На урокке предусмотрено повторения пройденного материала, его закрепление и отработка умений. В конце урока проводится рефлексия для определе...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Our temperament»Описание материала: Конспект внеклассного занятия по английскому языку на тему: Наш темперамент. Данная разработка позволит провести занятие, которое полезно вдвойне. Во-первых, учащиеся совершенствуют английский язык, а во-вторых, информация, которая представлена в разработке позволит им больше узнать о психологических особенностях человека. Эти знания в дальнейшем могут помочь не только в общении, но и в учебе и в работе. Так как учащиеся будут знать, что у каждого человека свой тип темпер...
  • Презентация для семинара (педсовета) учителей старшего звена по теме «Требования к учебно – исследовательской и проектной деятельности в условиях ФГОС»Описание материала: Во ФГОСах второго поколения в первую очередь уделяется большое внимание не знаниям, а метапредметным (универсальным) компетентностям. Для этого мы сами должны прежде всего пересмотреть свои формы и методы работы. Данная второго поколения в первую очередь уделяется большое внимание не знаниям, а метапредметным (универсальным) компетентностям. Для этого мы сами должны прежде всего пересмотреть свои формы и методы работы. Данная презентация с комментариями к слайдам поможет ...
© 2010-2018