Иностранные языки

  • Конспект урока английского языка «Kazakhstan is my Motherland»Республика Казахстан, город Семей КГУ Средняя общеобразовательная школа № 2 Учитель английского языка I категории Джаналова З. Х. Предмет: Английский язык Класс: 5 Кол-во учащихся: 13 Возраст уч-ся: 10-11 лет Тема урока: Казахстан – моя Родина “Kazakhstan is my Motherland” Общие цели: - научить работать с новой лексикой по теме урока. - научить рассказывать о своей Родине; - уметь применять навыки взаимодействия в группе дл...
  • Разработка урока по татарскому языку на тему «Шарт фигыльнең шарты нидә?»Данный урок предназначен по татарскому языку для русскоязычной группы. Урок проводится для закрепления темы Условное наклонение в 6 классе. По данной теме во время работы у учащихся систематизируются знания, они охотно прнименяют свои знания на практике. Через устное народное творчество воспитывабтся такие качества, как любовь и уважение к своему народу, нравственность, справедливость. На этом уроке применялись такие структуры , как Клок Баддис, Модель Фрейер, Континиус и другие структуры.След...
  • Урок казахского языка в седьмом классе на тему «Виды глагола»Урок казахского языка в седьмом классе на тему Виды глагола имеет цель повторение и обобщение раннее изученного материала по казахскому языку в седьмом классе по теме Виды глагола На уроке используется презентация, с помощью которой учащиеся наглядно видят и анализируют изученный материал.Учащиеся проводят сравнительный анализ видов глагола, конструируют предложения, переводя предложения из одной конструкции в другую, работают с составом слова, изменяя суффиксы и окончания в данных учителем ...
  • Урок английского языка «Моя будущая профессия» +презентацияУрок английского языка в 5 классе по теме Моя будущая профессия по учебнику М.З.Биболетовой. Это урок обобщающего повторения.Основные принципы работы: чёткая постановка целей и задач урока; закрепление учебного материала на доступном детям языке и уровне трудности; повторение лексики; активизация аудитивных навыков, применение средств ИКТ для повышения мотивации учащихся к изучению предмета.При планировании урока я ориентировалась на разнообразие видов деятельности как репродуктивных, так и тв...
  • План-конспект урока по английскому языку в 9-м классе по теме «The system of school education in English-speaking countries and in our country»Конспект урока разработан для проведения открытого урока в 9 классе. по учебнику В.П. Кузовлева. Урок подготовлен таким образом, чтобы вызвать у учащихся интерес к системам образования в англоязычных странах, развивать у учащихся умение слушать, понимать и воспроизводить информацию с опорой на текст и без нее, использовать клише-подсказки, чтобы правильно строить фразы и предложения при ответах на вопросы учителя. Расширить кругозор учащихся, дать им дополнительную информацию для размышления и о...
  • Сборник методических материалов для подготовке к итоговой аттестации по английскому языкуВыпускники школы нуждаются в разнообразных вспомогательных материалах для тщательной подготовки к итоговой аттестации в любой форме. В сборнике представлены материалы для подготовки к экзаменам по английскому языку. В нем представлены трудные слова английского языка, вопросы тестовых заданий с ответами. Теоретический материал для повторения основных разделов, который удобно структурирован для учащихся. С помощью данного сборника старшеклассники могут самостоятельно подготовиться к экзамену за к...
  • Использование Интернет ресурсов в обучении в условиях нового Федерального образовательного стандартаВ связи с этим обучение все больше приобретает форму полилога в эфире глобальной сети и пройти мимо компьютерных технологий в данном случае невозможно. Разработка и создание информационного пространства в школе неотъемлемая часть организации образовательного процесса. Многие школы на сегодняшний день благодаря программе модернизации образования имеют прочную материальную базу. Здесь, кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим осуществлять сетевое взаимодействие и электронн...
  • Открытый урок по теме: «Наши домашние животные»Открытый урок посвящен теме: Наши домашние питомцы. и предназначен для обучающихся 6 класса. Урок подготовлен по учебному пособию М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 5- 6 класс. Урок проводился с целью совершенствования лексических навыков, умения говорения по теме : Our pets, для тренировки навыков письма и аудирования. На этапе грамматическая зарядка повторяются неправильные глаголы. Урок включает физкультминутку. Необходимое оборудование: карточки и магнит...
  • Обучающий курс «Английский для малышей»Актуальность программы заключается в том, что на сегодняшний день английский язык играет немаловажную роль в сфере коммуникации. Данная программа в основном ориентирована на игру, которая способствует общему развитию детей, служит формой для самостоятельного общения на иностранном языке, вызывает чувства удовлетворения, радости, что значительно облегчает познавательный процесс. Используются элементы театрализации – дети танцуют, рисуют, поют, сами проводят музыкальные физкультминутки. Темы и сод... Текущий контроль предполагается вести в виде соревнований, игр.
  • Сценарий урока «Знакомство с немецкой литературой (И. В. Гете)»На данном уроке очень разнообразно используется так называемая ролевая игра, проводимая среди учащихся. Обучающиеся выбирают себе те или иные роли, высказывая свое мнение, суждение с позиции этой роли, не забывая при этом высказывать и свою личную точку зрения. Данный урок помогает учащимся развить свои языковые и актерские способности, а также творческое воображение. Благодаря доброжелательной атмосфере, которая складывается в процессе урока-игры, работа объединяет всех участников образователь...
  • Жаттығулар түрлеріБұл тапсырмалар оқу орыс тілінде жүргізілетін мектептерге арналған жаттығу жұмыстары.Оқушылардың білімдерін негізгі тарауды өткеннен кейін бақылауға арналған үлгі. Грамматикалардың аудармасын білуге талаптандырады. Шылау сөздердің түрлерін ажырату. Септеулік шылау лардың жасалуына байланысты тапсырма. Демеулік шылаулардың айқындай білу. Лепті, сұраулы сөйлемдердің жасалуына арналған тапсырмалар берілген. Бұл тапсырмаларды сабақ үстінде де, сабақты қорытқанда да пайдалануға болады. Жаттығулар алт...
  • План урока для конкурса «Знакомство с Германией»Данный урок нацелен не только на становление коммуникативных и речевых навыков учащихся, но и на способности употреблять иностранный язык (во всех его проявлениях) в обыденных жизненных ситуациях речевого общения. Наряду с этим важно развивать у обучающихся умения объяснить и усвоить (на определённом уровне) чужой образ поведения с целью принятия и знакомства с ним. Использование на уроке мультимедийных технологий и литературы на немецком языке делает процесс освоения новых знаний значительно ин...
  • Занятие «Весна пришла»Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Занятие Весна пришла проводится в конце февраля. . Занятие проводится в актовом зале, где все говорит о весне, нарисовано солнышко, ручейки, показано как просыпается природа. Занятие Весна пришла проводится для того, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на приход весны, активизировать во всех видах музыкальной деятельности. Перед данным занятием можно дать ребятишкам заучить стихи о весне. После проведенного занятия ...
  • Тест Аrticles with geographical namesДанный материал содержит тест на знание артиклей и употребления этой части речи английского языка с географическими названиями. Данный тест подойдет как для учеников, так и для студентов, изучающих тему Артикли ( Употребление артиклей с географическими именами). Тест содержит 5 заданий, в которых тестируемые должны вставить артикль a / an/ the, там где необходимо.Грамматический тест станет хорошей помощью для преподавателей английского языка в проведении контрольной или самостоятельной работы ...
  • «Ориентация в незнакомом городе» раздела «Достопримечательности Лондона»Данная работа составлена для проведения урока по ФГОС по теме Ориентация в незнакомом городе при изучении раздела Достопримечательности Лондона. Данную технологическую карту можно применять для открытого урока с использованием мультимедиа проектора. По этой теме возможно использовать сайт Googlemap и прямо на уроке при возможности выхода в интернет виртуально с учениками гулять по улицам Лондона. Такие виды работ стимулируют интерес к уроку и активность учеников при подготовке проектных рабо...
  • Технологическая карта урока 8 кл «Проблемы окружающей среды»Федеральные государственные образовательные стандарты требуют от нас изменять наши привычки оформления план-конспектов урока и предлагают нам заменить план-конспекты уроков а технологические карты. Технологическую карту возможно использовать при подготовке к уроку по учебно-методическому комплекту авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English по теме Защита окружающей среды. и для закрепления темы по грамматике Вопросительные предложения. Технологическая...
  • Исследовательская работа «Сонеты Шекспира в переводе разных авторов»Предлагаю коллегам небольшую исследовательскую работу по переводам сонетов Шекспира. Наверное, читать Шекспира любят все, но не все задумываются о том, что перевести английские стихи можно по разному. Я постаралась посмотреть на переводы разных авторов и сравнить их. Работа доставила мне большое удовольствие. Сравнивать переводы сонетов, увидеть какие лексические приемы используют русские поэты-очень интересно. Я взяла лишь несколько сонетов, которые являются моими любимыми Надеюсь, что коллегам...
  • Урок с презентацией по теме «Косвенная речь»Данный урок составлен на основе УМК Кауфман К.И. Happy English.ru 9 и носит обучающий характер при объяснении образования предложений различных типов в косвенной речи. Урок начинается со встречи двух глав государств России и США. Далее идет переход к основной грамматической теме. После объяснения темы даны устные тренировочные упражнения на выбор ответа. После упражнений учащимся предлагается прослушать интервью репортера с фотографом дикой природы, которое необходимо переделать устно в косвенну...
  • Проект: «Фонетическая зарядка»Представляю вашему вниманию материалы для фонетической зарядки. Сталкиваясь с тем, что дети испытывают затруднения при чтении транскрипционных знаков, я составила данный материал учитывая не только отработку чтения одного какого-либо звука в разных словах, но и чтение слов, полностью написанных транскрипцией. Данную фонозарядку я использую во всех классах начальной школы. Материал помогает отработать правильное произношение, развивает память и навыки чтения по транскрипции, что в дальнейшем обле...
  • Бинарный урок «Традиции и праздники Великобритании и Германии»Данный урок является бинарным, т.к. разработан и проведен совместно преподавателями иностранных языков. Урок может быть предложен преподавателям английского и немецкого языков с целью обобщения материала по теме Традиции и обычаи стран изучаемого языка на двух языках.Урок проводился со студентами 2 курса Краснобаковского Лесного колледжа. Студенты имели возможность обмена информацией по теме одновременно на двух языках при этом обогащая свой кругозор и опыт коммуникации на иностранном языке. И...
  • Конспект урока: «Die deutsche Hauptstadt»Научить рассказывать о Берлине и его истории. Научить создавать проекты о Берлине, о достопримечательностях Берлина. Использовать информацию о Германии. Какими морями омывается. Какие реки, горы и леса есть в Германии. Из скольки земель состоит Германия. Практиковать учеников в употреблении тематической лексики. Практиковать в аудировании. Развивать навыки чтения с полным пониманием текста. Развивать навыки письма по теме. Развивать лингвистическую компетенцию. Воспитывать интерес к культуре стр...
  • Урок обобщения и систематизации знаний «Алфавит. Лексика. Предложения»Урок обобщения и систематизации знаний букв, звуков, лексики, грамматики. Урок построен на основе игры 2 команд. Задачи урока: 1. Актуализация полученных знаний букв, звуков, лексики, грамматики 2. Формирование умения называть буквы по порядку 3. Развитие логического мышления в рамках составления слов из букв 4. Развитие навыков письма (грамматически правильное написание слов) 5. Развитие грамматических навыков составления предложения с правильным употреблением глаголов и артиклей 6. Восп...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Звездный час» для 7-х классовДанная игра- конкурс рассчитана на учащихся 7-х классов и проводится на английском языке в рамках недели английского языка или на последних уроках в четверти. Правила взяты из одноименной телевизионной передачи. Наличие интерактивной доски дает возможность игрокам и болельщикам сразу же увидеть правильный ответ. Уровень вопросов соответствует возрасту учащихся. Музыкальное оформление задает настрой конкурса. Количество участников не ограничено. Приветствуется наличие группы поддержки. Игра интел...
  • Статья: «Использование видео при изучении английского языка»Планирование курса по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка в возрасте 13-16 лет. Данный курс поможет учителю английского языка в развитии коммуникативной компетенции своих обучающихся. курс написан на основе DVD Face to Face. Intermidiate and Upper Intermidiate. от издательства Cambridge University Press. Видеосюжеты о компании молодых людей от знакомства до свадьбы. Живая речь в бытовых ситуациях...
  • Метод проектов. «Postcrossing»Для того чтобы заинтересовать своих учеников, я всё время ищу новые способы и интересные задания,проекты. Метод проектов очень нравится детям. Но недавно, совершенно случайно, я увидела новый проект - Postcrossing - в переводе с английского - обмен открытками. Его идея меня заинтересовала. Прежде, чем предложить это задание детям, я попробовала сама принять участие в таком проекте. На одном из уроков, после получения первой открытки, я рассказала детям о том, что приняла участие в таком интересн...
  • Рабочий лист по разделу «Искусство» (немецкий язык), специальность 071001 ЖивописьМатериалы данного рабочего листа предназначены для проверки языковых компетенций по немецкому языку студентов специальности 071001 Живопись, тема Искусство. Задания, предложенные в рабочем листе, направлены на проверку умения чтения. сформированности лексического и грамматического навыков, а также умения говорения. Данный рабочий лист можно рекомендовать к использованию как во внеурочное время, так и в качестве контрольной работы в аудитории. Лексика, используемая в упражнениях, является про...
  • Cinema В Татарстане широко стали использовать сингапурские структуры. Это урок английского языка по теме Кинематограф России с использованием сингапурских структур обучения. Целью которого является: развитие речевых умений учащихся. Способствовует расширению общего кругозора школьников в области кинематографии России, глубокому осознанию своей культуры. Знакомит учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия)Стимулирует деятельность учащихся путём введения сингапурских структур обучения. Воспитывает чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам культуры и искусства;
  • Конспект внеурочной деятельностиЯ предлагаю конспект внеурочной деятельности по теме Части тела в 1 классе, где английский проводится в форме кружа.Это занятие составлено в соответствии с требованиями ФГОС.Данное занятие способствует формированию и развитию лексических навыков,способствует развитию наглядно-действенного мышления,развитию коммуникативных способностей по теме,воспитывает у обучающихся развитие инициативности и любознательности.В занятие включены физкультминутки,минуты релаксации.В занятие включены различные ко...
  • Спич на тему: «Я -учитель английского языкапотому, что. .. »В данном спиче я говорю о своем выборе, выборе, который я сделала лишь единожды в своей жизни и никогда не пожалела об этом, Сегодня трудно себе представить, как сложилась бы моя жизнь, если в ней не было бы места школе.В школе воплощаются все мои желания, мечты, задуманное и рядом со мной всегда неиссякаемый поток энергии , радости, желаний и бесконечного стремления вперед.Я благодарю свою судьбу за шанс предоставленный мне, за шанс стать учителем, нести знания детям, радоваться больштм и мален...
  • Программа по английскому языку к УМК авт. Биболетова М. З. 5-9 ФГОС нового поколенияСоставляя данную программу, я обращалась к разным источникам информации, так как написать программу без помощи компетентных источников невозможно.Конечно, в данном документе представлены все необходимые разделы, которые должна содержать программа.В пояснительной записке представлен аргумент выбора данного учебно-методического комплекса, а также причины очень сильной популярности английского языка не только в нашей стране, но и в мире в целом.Содержание аутентичного материала в УЧЕБНИКЕ ДЕЛАЕТ ЕГ...
  • Страноведческий журнал «Великобритания»Предлагаю вниманию коллег лингвострановедческий журнал, который представляет собой страноведческий материал по английскому языку по теме Великобритания. Журнал включает в себя тексты об истории, географии, достопримечательностях Великобритании, традициях и праздниках страны и национальных видах спорта. Эта информация поможет учащимся расширить свой кругозор, повысить уровень мотивации к изучению английского языка, сформировать таких качеств личности как толерантность.Данный материал был использован при проведении Недели Иностранных Языков.
  • Методика «Языковой портфель учащихся как средство их самореализации»Языковой портфель учащихся. Мы стремимся реализовать главную цель обучения иностранному языку: воспитание, развитие и передача знаний учащимся средствами самого предмета на основе и в процессе практического овладения иноязычной деятельностью. В данном случае можно говорить о сотворчестве учителя и обучаемого, взаимодействующих в ходе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Это может найти отражение в создании языкового портфеля учащегося как средства его самореализации и самооценки. ... Открывается он названием, которое ученик может выбрать сам, например: Мои шаги в английском, Мои достижения в английском, Мой любимый английский и т.д. Следующая страница – это своего рода визитная карточка ученика, где он (она) дает краткую информацию о себе, своих интересах, вкусах. В начале каждой четверти учащиеся формулируют для себя задачи по овладению языком на предстоящую четверть. Здесь перечисляются основные лексические и грамматические темы, подлежащие усвоению, а также выделяются умения, которыми они должны овладеть в области монологической и диалогической речи, письма, чтения и аудирования. Далее идет отслеживание результатов его работы, которыми являются творческие работы учащихся, различные тесты, контрольные работы, результаты их участия в ролевых и деловых играх, конкурсах, подготовка к защите рефератов на английском языке и т.д. Подведение промежуточных итогов проводится по окончании каждой четверти. Учащиеся приводят перечень того, с чем ознакомились на протяжении четверти. Например, эти записи можно представить следующим образом: · Я понимаю знакомые слова и фразы в обращенной ко мне речи. · Я понимаю основную информацию, содержащуюся в текстах различного характера. · Я умею вести беседу на иностранном языке. · Я умею составлять монолог на основе изученной лексики. Составление этих записей способствует осознанию каждым учащимся своих достижений, сравнению задач, поставленных в начале года, с итогами работы и проведению анализа своей работы. Таким образом, мы можем выделить следующие преимущества языкового портфеля учащихся: · Он развивает и поддерживает заинтересованность в изучении иностранного языка. · Обеспечивает овладение эффективным инструментом для определения своих достижений в усвоении иностранного языка. · Определяет пути дальнейшего совершенствования собственных знаний и умений. Учителю языковой портфель позволяет оперативно и индивидуально оценивать ученика.
  • Развитие социокультурных и коммуникативных компетенций на занятиях курса по выбору «Гиды-переводчики» в профильных классах старшей школы (профиль иностранной филологии)Профильное обучение-действенное средство позволяющее учитывать индивидуальные интересы и профессиональные склонности учащихся. Профильное обучение позволяет создать условия для обучения молодежи в соответствии с их профессиональным интересом и перспективами дальнейшего профессионального образования. Одной из задач профильного обучения является формирование у детей социо-коммуникативной компетенции, направленности обучения на выбор профессии.На занятиях курса учащиеся общаются на иностранном языке, решают проблемы, возникающие во время путешествия, знакомятся с традициями и обычаями разных стран и народов, учатся толерантности.
  • What do you eat for breakfast?Урок предназначен для 5 класса казахской школы и составлен по учебнику издательства Атамура 2010 год. Авторы: Аяпова.Т. Укбаев Д. Издание № 3 Тамаққа қатысты жаңа сөздерді енгізіп, өзінің қандай тамақ жейтіндігін айтуға және сол туралы сұхбаттаса білуге үйрету. Оқушылардың қол жетгізген жетістігін көрсету арқылы белсенділігін тәрбиелеу. Оқушының салыстыру, ойлау қабілетін дамыту Сабақ әдісі: Сұрақ-жауап Сабақ типі: аралас Көрнекілігі: Тақырыптық суреттер Пән аралық байланыс: қазақ тілі, математика, үй экономикасы
  • Урок по теме «An Englishman’s home is his castle»Урок 38 Тема: Письменная речь. Цели: - учить составлять предложения и читать предложения в Present Perfect и Past simple; - расширять кругозор учащихся, приобщать к изучению английского языка; познакомить учащихся с образованием Present Perfect 3-й формой глагола и Past simple; - развивать устойчивый интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся; - формировать уважение к английскому языку и культуре носителей языка. Оснащение: учебник, тетрадь, словари (тетрадь и книга), рифмовка. Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка. На доске: учащиеся произносят рифмовку вместе с учителем. Lets make a phonetic exercise. Stop! Look! Listen! Before you cross the street, Use your eyes, use your ears, And then use tour feet. 3) Проверка домашнего задания: Упр 12 – стр 119. Учащиеся сдают тетради. 4) Упр 34 (а, б) – стр 114. Учащиеся читают и переводят, заполняют пропуски в предложениях, используя Present Perfect и Past simple, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 5) Домашнее задание: Упр 13 – стр 120. Читать, переводить, переделать предложения в Present Perfect. 6) Подведение итогов урока. Урок 39 Тема: Учим грамматику английского языка. Цели: - учить отвечать на вопросы, используя предложения в Present Perfect и Past simple; - расширять кругозор учащихся, приобщать к изучению английского языка; познакомить учащихся с образованием Present Perfect 3-й формой глагола и Past simple 2 – й формы глагола; - развивать устойчивый интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся; - формировать уважение к английскому языку и культуре носителей языка. Оснащение: учебник, тетрадь, словари (тетрадь и книга), рифмовка. Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка. На доске: учащиеся произносят рифмовку вместе с учителем. Lets make a phonetic exercise. Hearth like doors will open ease To very, very little keys, And don’t forget that they are these We thank you all and If you please 3) Проверка домашнего задания: Упр 13 – стр 120. Учащиеся сдают тетради. 4) Упр 34 (б) – стр 114. Учащиеся читают и переводят, заполняют пропуски в предложениях, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 5) Упр 35 – стр 115. Учащиеся читают и переводят, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 6) Домашнее задание: Упр 14 (1) – стр 120. Читать, переводить на английский язык. 7) Подведение итогов урока.
  • Virtual tour to English-speaking countriesЦели: Развитие лексических навыков и навыков говорения по теме, расширение кругозора через лингвострановедческую информацию, совершенствование навыков владения английским языком, используя компьютерные технологии. Задачи: Образовательные: углубить, обобщить и систематизировать знания по теме; расширить словарный запас. Развивающие: активизировать самостоятельную деятельность; способствовать развитию творческой и познавательной деятельности учащихся; совершенствовать навыки аудирования, поискового чтения, говорения и письма; развивать навыки проектной деятельности, разработки собственных сайтов развивать коммуникативные, личностно-познавательные навыки и навыки работы с информационными технологиями. Воспитательные: способствовать обогащению жизненного опыта школьников. формировать уважительного отношения к иноязычной культуре. воспитывать интерес к путешествиям. стимулировать учебную мотивацию. Приобретаемые навыки детей: расширяются знания и повышается интерес к предмету; развиваются способности к самостоятельной деятельности; развиваются навыки работы с ИКТ; развиваются навыки чтения, письма, аудирования, говорения; формируется умение работать с информацией, которая предоставлена в Интернет-ресурсах; Для достижения целей урока учащимся предлагаются разные виды упражнений: аудирование, чтение текстов, ответы на вопросы, составление сообщений, презентации и, самое интересное, на мой взгляд, создание собственного сайта. Подготовительный этап: создание собственных сайтов. На первом этапе работая в группах учащиеся провели работу по отбору текстового, иллюстративного, видео материалов, общаясь друг с другом при помощи онлайн-сервиса google docs. Следующим этапом явилась работа над содержанием сайтов: из различных источников были собраны тексты, сформулированы вопросы к ним, подобрано видео. Затем, на основе отобранного материала составлялся сценарий, по которому под руководством учителя происходил монтаж накопленного материала, создавались сайты с использованием и...
  • Публицистикалық стильМақсаты: публицистикалық стильдің басты сипаттары мен ерекшеліктері туралы мағлұмат беру;топтасып отырып бірігіп ізденуге баулу, шығармашылық қабілеттерін шыңдау;-Міндеттері: -сөйлеу мәдениетін қалыптастыру; -АҚТ арқылы пәнге қызығушылығын арттыру; -білімдерін толықтыру; Күтілетін нәтиже:публицистикалық стильдің ерекшеліктерін ұғынады;-топта жұмыстанып, шығармашылық қабілеттері шыңдалады; -сыныпта ынтымақтастық атмосферасы қалыптасады;Публицистикалық стиль мәтінін оқып, стильдің ерекшеліктерін анықтаңдар. Публицистикалық стильдің ерекшеліктері: Ø Жұртқа үндеу, үгіт айтуда пайдаланыладыØ Мәлімет нақты беріледі
  • Урок самопознания на тему: «Семейные традиции»Описание материала: Данный урок характеризует концептуальная целостность, внутреннее единство, научность, системность и логичность изложения. урок соответствует всем требованиям предъявляемым к урокам самопознания, содержит в себе все методические приемы, соответствует современной образовательной парадигме и последним достижениям науки и практики. Значимость предлагаемого урока заключается в том, что она может быть использован в практической деятельности учителя самопознания и психолога и адапт...
  • Статья «Виды и формы индивидуальной, дифференцированной работы, способствующей развитию познавательной деятельности учащихся»Описание материала: Данная статья является творческим отчетом учителя немецкого языка по теме Виды и формы индивидуальной, дифференцированной работы, способствующей развитию познавательной деятельности учащихся. Статья состоит из 3-х разделов: ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, опыт педагогов в реализации данных подходов в обучении иностранному языку и свой личный 17-летний опыт работы по данной проблеме, даны примеры индивидуальных и дифференциров...
  • Знакомство с глаголом to be в Past SimpleСтендовый урок по ФГОС ,по учебнику М.З.Биболетова Enjoy English, 4 класс.Тип урока: изучение нового материала Цель: создать условия для усвоения учащимися нового правила употребления глагола to be в Past Simple; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. Задачи : 1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что произошло в прошлом, используя глагол to be в простом прошедшем времени. 2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать.. Планируемые результаты образования: Предметные: знают глагол to be в Past Simple was/were, научатся использовать глаголы в речи. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и незнания. Метапредметные: регулятивные- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней, произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; познавательные- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме в Past Simple с глаголом to be коммуникативные- умеют слушать и понимать речь других, определяют способы взаимодействия, управлеют поведением партнёров, владеют монологической формой речи.
  • Урок по немецкому языку «Экскурсия в Галле»Описание материала: Разработанный мною урок Экскурсия в Галле, предназначен для проведения уроков по немецкому языку не только в старших, но и в средних классах школы. Данный сценарий урока может быть использован учителями немецкого языка как для проведения урока, так и в качестве пособия по подготовке к ЕГЭ. Наглядность можно использовать как дополнительный страноведческий материал по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку. Урок, проведенный согласно этой программ...
  • Статья «Рефлексия деятельности студентов»Описание материала: В статье Подейкиной Ларисы Сергеевны описывается рефлексивная деятельность студентов на уроках специальных дисциплин. Предложены этапы методики организации рефлексии студентов а так же проверка гипотез на практике в последующей предметной деятельности. Статья предлагается в помощь инженерно -техническим работникам работающим в системе профессионального образования. Может использоваться как методическое пособие при составлении поурочного плана как для преподавателей специальн...
  • Ә. Нұрпейісов «Балықшылар» әңгімесіндегі кейіпкерлер келбетіОписание материала: Қызылорда қаласы №101 орта мектептің қазақ тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Тыманбаева Орал Дастенбекқызы Ә.Нұрпейісов Балықшылар әңгімесіндегі кейіпкерлер келбеті Сабақтың тақырыбы: Ә.Нұрпейісов Балықшылар әңгімесіндегі кейіпкерлер келбеті (қорытынды сабақ) Сабақтың мақсаты: білімділігі: әңгіменің сюжетін толық меңгере отырып, шығарманы оқып- үйренудің әдіс-тәсілдерін дұрыс қолданып, талдай білуге баулу.Тәрбиелігі: кейіпкер келбеті арқылы еңбекті сүюге, адал болуға, үлкенді сыйлауға баулу. Жақсы мен жаманды ажырата алуға үйрету дамытушылығы: сұрақтар...
  • Қағаздан көркем бұйымдар модельдеу. ОригамиОписание материала: Қызылорда қаласы № 101 орта мектептің бастауыш сынып мұғалімі Құрбанова Қарлығаш Төлегенқызы Қағаздан көркем бұйымдар модельдеу. Оригами. Сабақтың мақсаты. Шаршыны айыра білуді үйрету, қайшымен қиюға дағдыландыру, схема бойынша бүктеу; көзбен өлшеу мен елесттуді дамыту. Сабақ типі: аралас сабақ Сабақ әдісі: сұрақ-жауап Сабақ көрн.: қарындаш, түсті қағаз, қайшы барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі а)Оқушылар назарын сабаққа аудару. Қажетті заттарды түгендеу. Қауіпсіздік ережелерін сақтауды еске тусіру. ә) Үндеме, бірақ қайтала ойыны. Мұғалім сабаққа қажетті құралдарды көрсетеді, оқушылар үндемей өз орнында отырып құралдарын көрсетуі тиіс. ІІ. Өткен сабақты тексеру. Бағдаршам ойыны ойыны. Оқушылар түстерді таңдап, соның ішіндегі сұрақтарға жауап береді. Оқушыларды 3 топқа бөлеміз. Топ басшысын сайлаймыз.Топ басшысы бағалау парағына жауап берген оқушыл... V) Бекіту а) Қауіпсіздік ережесі. Қайшыны пайдаланғанда абай болу керек. Досыңа ұсынғанда доғал жағымен бер. Бос тұрған кезде қақпағын жауып қой. ә) практикалық жұмыс Оригами тәсілімен үшбұрышты сулық жасаймыз. б) Әр топқа тапсырма беру: І – топ: ІІ – топ: ІІІ – топ: VI. Сергіту сәті. Орнымыздан тұрайық, Қолымызды созайық, Бір отырып, бір тұрып Демімізді алайық. VII. Жаңа бөлімді қорыту. а) Ұнады ма? ә) Не жасап үйрендік? б) Көрме ұйымдастыру. в) Жұмыс орнын жинау. VIII. Бағала...
  • Урок+презентация «Мюзиклы Вебера. Призрак оперы»Описание материала: Урок+презентация на тему Мюзиклы Вебера. Призрак оперы разработан на основе УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова Английский язык 9 класс, но может использоваться и с другими УМК. Основная цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством знакомства с мюзиклом Эндрю Ллойда Вебера Призрак оперы. На данном уроке осуществляется подготовка к сдаче ГИА по английскому языку путем подбора адаптированных заданий в формате экзамена и соответствующих теме урока....
  • Болымды және болымсыз етістікОписание материала: Қызылорда қаласы №101 орта мектептің бастауыш сынып мұғалімі Қожахметова Ханшайым Сабақтың тақырыбы: Болымды және болымсыз етістікСабақтың мақсаты: Білімділігі: Оқушыларға болымды және болымсыз етістік туралы түсінік қалыптастыру,алған білімдерін жинақтап,одан әрі тереңдету.Дамытушылығы: Сауатты жазу дағдыларын жетілдіру,оқушының сөздік қорын байыту ,байланыстырып сөйлеу дағдыларын одан әрі дамыту.Тәрбиелілігі : ұқыптылыққа,жинақылыққа,ұйымшылдыққа,бірлікке тәрбиелеу.Са...
  • Лексикадан откенді кайталауОписание материала: № 101 орта мектептің қазақ тілі әдебиет пәні мұғалімі Жуынтаева Жадыра Жаңбырбайқызы Лексикадан өткенді қайталау Сабақтың тақырыбы: Лексикадан өткенді қайталау Мақсаты: Білімділігі: Оқушылардың лексика тарауы бойынша алған білімдерін тереңдету, түсініктерін жаттығу жұмыстары мен қосымша тапсырмалар арқылы бекіту. Дамытушылығы: Оқушылардың өзбетінше жұмыс істеу, логикалық ойлау қабілеттерін кеңейту, талдау жасауға дағдыларын дамыту, шығармашылық қабілетін арттыруға баулу. Т...
  • Жемістер мен көкөністерОписание материала: 7 сынып Сабақ № 31 Тақырыбы: Еттен жасалатын тағамдар. Сабақтың мақсаты: Оқушыларды еттен жасалатын қазақтың ұлттық тағамдардың түрлерімен таныстырып, білімдерін толықтыру. Сабақ барысында сөздік қорын молайту, сөйлеу дағдыларын дамыту. Балаларды білімділікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа лексикалық сабақ Сабақтың әдісі: Түсіндіру, сұрақ жауап. Сабақтың көрнекіліктері: презентация Сабақтың барысы: I. Ұйымдастыру кезеңі. Сәлемдесу. Әнұран айту. Үй тапсырмасын сұрау. II. М...
  • Абайдың 32-36 қара сөздеріОписание материала: мпоэмасынан үзінді (оқушылар жатқа айтады) Абай “Масғұт” поэмасында көпшіліке нені үлгі етеді? “Ескендір” поэмасын Еуропа ақындарына қоса, шығыстың қайақыны жырға қосқан? Абайдың дүниежүзілік озық шығармалары? Абай орыс жазушылары Крыловтың, Пушкиннің және тағы қай ақынныңшығармаларын аударған? Ескендірдің тәрбиешісі болған ұлы ғалым, гуманист? Негізгі бөлім Жаңа сабақ (түсіндіру,видеоролик гиперссылка арқылы ашылады.) II. Абайдың қара сөздерінің саны -45.Қара сөз — арабтың ...
  • Программа для курса по выбору «Песни на английском языке»Описание материала: Существует много способов, чтобы повысить мотивацию к предмету английский язык. Одним из самых эффективных является использование песен на английском языке. Они создают позитивный настрой, раскрепощают детей, делают уроки английского языка более неформальными, приближенными к реальной жизни. Песни также могут стать отличным материалом для отработки произносительных навыков, развития лексико-грамматических навыков и совершенствования умений аудирования и говорения. Данная ...
© 2010-2018