Иностранные языки

  • Шетел тілін жас кезінен оқытудың мақсаты мен қағидаларыШетел тілін жас кезінен оқытудың мақсаты мен қағидалары қажеттігін балаларға түсіндіру; v басқа елдің мәдениетімен таныстырып, өзін қоршаған өмір мен әлемдегі ерекшеліктерді білуіне жол ашу; v балаға өз елі мен өзге елдің мәдениетін салыстырып, интермәдениеттен хабардар ету; v шетел тілінің баланың эмоциялық, әлеуметтік, когнитивті және тілдік біліктіліктерін бірдей қатар дамытуына мүмкіндік беруі; v шетел тілін оқыту арқылы балаға өзінің ана тілінің де қыр-сырын тереңірек білдіру; v оқушыларды шетел тілінен білім алудың әдістерін, тәсілдерін, жолдарын тиімді қолдана отырып өз бетімен ізденуге, жұмыс істеуге дағдыландыру. Шетел тілін ерте оқытудың әдіс-тәсілдеріне келсек, оқыту әдісін таңдауда мынадай ұстанымдар (критерийлер) есте болуы шарт: Ø оқыту тәсілі оқушыларға сабақта жағымды атмосфера орнатып, балалар өздерін жақсы сезінуіне жағдай жасалуы тиіс; Ø оқыту әдісі баланың бар болмысына сай болып, оның бар ынтасын салып білім алуына жол сілтейтіндей болуы керек; Ø оқыту әдісі балаларды ойната отырып оқытып, олардың өздерін іс-әрекет етуге жетелейтіндей болғаны жөн; Ø оқыту тәсілдері оқушыларды коммуникацияға ұмтылтып, жұмылдырып, мұғалімдер байқаушы, бақылаушы, бірге ойнаушы, әрекет етуші,
  • Мастер-класс по внеурочной деятельности «Юный журналист» Мастер класс по внеурочной деятельности Юный журналист Тема: My dreams Переход на федеральные образовательные стандарты позволили ввести в начальных классах такие занятия, как внеурочная деятельность. Перед всеми учителями встала такая проблема, как сделать эти занятия так, чтобы они приносили пользу, были интересны и имели практическую направленность. Предполагая такую деятельность, я создала авторскую программу Юный журналист. Цели этой программы таковы: 1. Научить учащихся свободно владеть речью, красиво и грамотно излагать мысль на письме и устно, уметь формулировать своё отношение к происходящим событиям. 2. Научить навыком делового общения: умения вести конструктивный диалог, публично выступать. 3. Привитие навыков осуществления творческой работы в группе. Данная программа состоит из нескольких блоков: My school, My family, Cartoons. Do you like cartoons?, Russian Federation, Famous people, Holidays, Fashion и последний из них My own interview, где ребята сами выбирать тему для самостоятельной работы и делают свой собственный репортаж. Занятия проходят в такой форме: создаются проблемные ситуации, на основе этого вводится лексика и обыгрывание ситуаций, где эта лексика используется и закрепляется. В конце каждого блока мы создаем какой-нибудь конечный продукт: стенгазеты, буклет, выставки и т.п. 1. Организационный момент. Мне сегодня хотелось бы показать вам некоторые элементы урока, которые вы бы могли использовать в дальнейшем в вашей деятельности. Давайте, начнем!!! 2. Этап целеполагания. -просмотр мультфильма Детские фантазии. Мечты 01:35-00:53 Коллеги, как вы думаете, про что этот мультик? Значит, тема нашего урока сегодня – Мечты, Dreams. Ok, so let’s start our work! I hope it will be interesting for you and of course, for me! 3. Введение и закрепление лексического материала в устной и письменной форме. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Here you can see some words and word combinations which we can use at the lesson. Let’s read and translate them. Вы их можете использовать на уроке. Но не забудьте сперва поработать над чтением, переводом и использованием данных слов в разных ситуациях. Запишите их в словари. 1. a dream- мечта 2. a self- made man- человек, доб.успеха своими собств. силами 3. a secret dream- тайная мечта 4. a big salary- большая зарплата 5. a country house- загородный дом 6. a dream world -мир грёз 7. to make money- разбогатеть, зарабатывать деньги 8. to pass through- проходить через 9. to come true- сбываться 10. to chase a dream- гнаться за мечтой 11. to have- иметь 12. to work hard- работать усердно 4. Работа в группах v А теперь, я вам предлагаю разделиться на две команды, используя обучающую структуру КОНЭРС. Я вам раздам лексику, а вы- распределитесь. Один угол- Verbs Второй угол- Nouns v Следующая ваша задача- найти ответы на эти вопросы: 1). what is your dream? 2). what should we do in order to reach it? 3). How do you think what about children dream? 4). How do you think what about adults dream? 5). Is it good or bad for us to dream? Why? Why not? Для этого давайте образуем ИНСАЙД-АУТСАЙТ СЁКЛ. ИНСАЙД СЁКЛ- VERBS CORNER АУТСАЙТ СЁКЛ-NOUNS CORNER Давайте образуем круги, посчитаем, найдем себе пару и будем, задавая вопросы друг другу, найдем ответы на вопросы. Не забудьте записывать ответы. ОК! Молодцы! v Выпуск постера Dreams При выпуске газеты мы будем использовать обучающую структуру РАФТ. Роль – журналисты Аудитория – начальные классы Форма – стенгазета Тема – Мои мечты Дается определенное время. Секундомер не забудьте включить Каждый работает фломастером определенного цвета. 5. Подведение итогов v презентация проекта и оценивание v просмотр видеоролика v прощание
  • Конспект урока по английскому языку «Halloween»Я, как учитель английского языка . хочу заинтересовать своих учащихся в изучении языка. На уроке ученики не только читают тексты и отвечают на вопросы, но и работают с Интернетом, где собирают материал о празднике, готовят пригласительные для своих друзей, работают с электронным словарем. Также присутствует театрализованное представление - ученики пытаются исценировать песню, прослушанную на уроке. На уроке ученики успевают поиграть - они выполняют задания, где необходимо найти слова , связанные...
  • Выпускной утренник: «Прощай, любимый детский сад!»Выпускной утренник. Прощай, любимый детский сад!Сценарий данного внеклассного мероприятия можно использовать для детей старшей группы мини - центра ( старшей группы детского сада ). Цели: Раскрыть значение праздника. Воспитывать положительные эмоции детей, умение проявлять чуткость и внимание по отношению к взрослым, развитие творческой инициативы активности и самостоятельности детей; формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца, развивать вокально - хоро...
  • «Учись быть здоровым!» Конспект открытого урока по английскому языку для 3-го класса по учебнику М. З. Биболетовой, А. О. Денисенко, Н. Н. Трубаневой Английский с удовольствиемКонспект урока :Учись быть здоровым! Данный урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, А.О.Денисенко, Н.Н.Трубаневой Английский с удовольствием. Урок для обучающихся третьего класса.Проводится в форме игры-путешествия. Дети с удовольствием включаются в работу, оргапнизованную в форме игры.Цель: Обучение навыкам высказывания по теме Здоровье. Задачи: 1.Употребление лексических единиц по данной; 2. Развивать навыки письма;3. Развивать навыки речи;4. Развивать навыки бережного отношения к своему здоровью, умение предупреждать заболевания; 5.Развивать желание употре...
  • Особенности процесса формирования коммуникативной компетентности в театрализованной постановке на уроках иностранного языка (немецкого)Коммуникативная компетентность – овладение всеми видами речевой деятельности. Коммуникативные качества, умения и способности учащихся составляют коммуникативную компетентность, лежащую в основе иноязычной коммуникации наряду с иноязычной компетентностью Театральная постановка в процессе изучения иностранного языка служит для формирования иноязычной коммуникации на базе реальной деятельности. В основе выбора театральных постановок, должны лежать пьесы, интересные для детей, понятные по содержани... Использование театральных постановок повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к иностранному языку не всех этапах обучения.
  • Тестовые задания по английскому языку к разделу «Артикль как часть речи»Тестовые задания к разделу Артикль как часть речи являются методическим пособием для учителей иностранного языка. Вопросы теста включают в себя не только аспекты теоретического характера, но и имеют практическую значимость. Данный материал состоит из десяти заданий. Первые пять вопросов помогают выявить уровень знаний учащихся по теоретическому блоку. Вторая часть, состоящая из пяти заданий, позволит определить реальную возможность учащихся оперировать теоретическими знаниями. Таким образом, з...
  • Статья «Конкурсы по профессии – как средство формирования профессиональной языковой подготовки»Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала. Одним из видов творческой внеклассной работы являются конкурсы по профессии. Они способствуют более глубокому овладению языком, привитию интереса к избранной профессии, формированию профессиональной компетенции. Подготовка к конкурсу формирует у учащихся навыки перевода деловой и официальной документации, построения диалога по телефону, знания профессиональной терминологии по избранной специальности. Чтобы привлечь учащихся к...
  • Статья «Знание иностранного языка -условие становления профессионализма»В статье приводится разработка интегрированного урока по профессиональному английскому языку. В данной разработке представлена интеграция предметов иностранный язык и горное дело. Предмет профессиональный английский язык изучается на втором курсе и календарно-тематический план составляется с учетом специфики специальности. Учащиеся данной специальности изучают ряд специальных дисциплин: (горное дело, горные машины, геология и тд), поэтому в планы включаем такие темы: Горное дело. Способы разрабо...
  • Сценарий урока английского языка. «Проблемы окружающей среды и способы их решения»СЦЕНАРИЙ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАв рамках образовательной концепции 1 ученик: 1 компьютер и Федеральных государственных стандартов 2Урок проводился в 9классе 21 марта 2013 года. Основным учебным пособием является УМК Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс). Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.Урок проводился в рамках реализации авторского проекта Каждому ученику – школьный ноутбук и в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов второго поколения. Тема урока: Эколо... Применяются следующие цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): программная среда E-Learning Class V6.0, интерактивные материалы сайта http://VOAnews.com http://learningenglish.voanews.com/section/activities/2384.html, авторские тесты и упражнения на сайте www.kubbu.com, электронная почта обучающихся и преподавателя.
  • Проектная работа «Экскурсия по Великобритании»Представляем вашему вниманию интересную виртуальную экскурсию по Великобритании, которую можно использовать как дополнительный, познавательный материал на уроках английского языка. Экскурсия рассказывает о четырех странах, входящих в состав Королевства Великобритании. Содержит занимательный материал по истории страны, о королевской семье, традициях и обычаях англичан.Представлен каждый символ и герб страны, много информации о достопримечательностях Англии. В работе много картинок и фотографий по...
  • Урок английского языка по теме «Дом»Урок+презентация к уроку английского языка в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П. Это урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме Дом, квартира. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, подразумевается чередование различных видов деятельности. Учебный материал подобран так, чтобы ученики были вовлечены в активную мыслительную и познавательную деятельность, а также иатериал соответствует жизненному опыту учащихс...
  • Открытое занятие «Festival of British holidays»Данное открытое занятие приспособлено для учеников младшего звена. Учащиеся окунутся в мир Британских праздников и их традиций и будут с интересом отвечать на поставленные учителем вопросы, самостоятельно строить предложения и делать выводы. Урок основывается не только на ранее полученные учащимися знания , но и на приобретённые ими во время занятия. Данный урок можно использовать подкрепляя его презентацией, а также музыкальным приложением, соответствующим различным праздникам Великобритани...
  • Открытый урок по английскому языку по теме: «Health is the ‘best wealth’»Открытый урок: Health is the ‘best wealth’ является авторским для 6-8 классов.С помощью этого урока учащиеся узнают о здоровье человека, тем самым пополняя свой лексический запас. Урок содержит не только слова и словосочетания но и разнообразные упражнения для закрепление данной лексики. В конспекте, содержится много познавательного материала о человеке и его здоровье. Грамматический материал включает необходимые упражнения для закрепления ранее полученных знаний. Ребята с радостью будут ...
  • Статья «Формирование УУД через использование ИКТ на уроках английского языка»Особенностью нашего лицея является создание и использование по раз­личным предметам программ-тренажеров. Всем известно, что многократное повторение материала способствует прочному усвоению и запоминанию. Про­граммы-тренажеры помогают обеспечить многократность повторений при ми­нимальных временных затратах. На выполнение одного теста у ученика в сред­нем уходит 1-1,5 минуты, результат выполненного теста он видит сразу же на эк­ране, на полосе ответов неправильно выполненное задание выделяется дру...
  • Статья: «Разнообразие форм применения ИКТ на уроках английского языка»Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и значительного напряжения сил.Компьютер – это склад информации, который позволяет избавиться от массы бумаг, ведь все таблицы, схемы, правила и тесты можно хранить на компьютере и использовать именно ту информацию, которая необходима на конкретном уроке. Учащемуся, который готовит выступление на уроке, можно предложить самостоятельно подобрать сопровождающий материал к выступлению из базы данны...
  • Урок во втором классеСабақтың тақырыбы : Мен не білемін? 2 сынып Сабақтың мақсаты: Білімділік: Өткен материалды қаншалықты меңгергенін бақылай отырып, пысықтау,қайталау,бекіту Дамытушылық: Сауатты жазуға, сурет бойынша затты сипаттауға үйрету. Жуан,жіңішке буынды сөздерді ажырата білуге дағдыландыру, ойлауға,салыстыруға, ізденуге баулу. Тәрбиелік: Үй жануарларын күтуге, оларды жақсы көруге тәрбиелеу. Тілге деген қызығушылықты арттыру. Сабақтың түрі: қайталау сабағы Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, ойын элементтері Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі 2.Амандасу. 3. Кезекші дауысы 4.Ауызекі сөйлесу 1.Сенің атын кім? 2. Сен неше жастасың? 3.Сен нешінші сыныпта оқисын? Мұғалім:Балалар, бүгін сабақта бір-бірлеріне не тілейсіңдер? (Мен сәттілік тілеймін. Мен жақсы көңіл тілеймін. Мен жақсы баға алуға тілеймін) Мұғалім: Біздің сыныптың ережесі қандай? 1. Әрқашан білім алуға талпыну. 2.Сабақта мұқият болу. 3. Бірін-бірі тыңдай білу. Мұғалім: Балалар,бүгін бізде өткен тақырыптар бойынша қайталау сабағы. Өткен сабақтарда алған білімдерінді жинақтайсыңдар. Дәптерлеріңді ашып бүгінгі күнді және сабақтың тақырыбын жазыңдар. Сабақтың тақырыбы: Мен не білемін? Что я знаю? 5.Қайталай ғой ойыны. 1-ші ойыншы бір аңның атауын атайды. 2-ші ойыншы оны қайталап,тағы бір аңның атауын қосады. Ойынды 5-6 балаға дейін ойнауына болады. 6. Сөздерге көптік жалғауын қосып жазу. Түлкі, түйе, ешкі, сиыр,керік, аю. 7.тапсырма Төртінші артықты тап 1. жейде қасқыр түлкі қоян 2. қой жылқы аю сиыр 8. Сергіту сәті Орнымыздан тұрайық Алақанды ұрайық
  • Конспект урока по английскому языку на тему «Мой любимый вид спорта» («My favorite sport»)Конспект урока по английскому языку на тему Мой любимый вид спорта (My favorite sport). Урок проведен с применением 7 модулей программы по кембриджской технологии. Цель урока: 1.Ознакомление с грамматической лексикой, структурами прямой и косвенной речи.Задачи урока:1. Расширить представление учащихся по грамматической структуре прямой и косвенной речи.2. Развить навыки анализа материала, сравнение, сопоставление, творческую активность учащихся.3. Воспитать личность, способную критически м...
  • Рабочая программа по английскому языку по учебнику Starlight 2 - на 2 часа в неделюВсем известно,что учебник Starlight-2 рассчитан для углубленного изучения английского языка три часа в неделю.Рабочая программа рассчитана для школ, в которых ранее обучали трём часам и позже перешли на двухчасовое обучение и в силу обстоятельств не захотели отказываться от этого учебного пособия. От основной программы убраны уроки домашнего чтения, словообразования, задания повышенной сложности. Основной акцент делается на фонетический, лексический и грамматические материалы. Модули учебника пе...
  • Урок немецкого языка по теме «Мы идем в магазин»Данная методическая разработка может быть использована преподавателями немецкого языка при обучении студентов по специальностям 100701 Коммерция (по отраслям) и 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. В ходе урока формируются такие все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. К уроку разработаны три варианта рабочих карт и презентация для интерактивной доски. В начале урока каждый студент получает рабочую карту. Все карты одинаковы за иск...
  • Конспект урока по английскому языку «Garden in England»Методическая разработка урока по теме Сады в Англии. В результате изучения данной темы студенты будут уметь: - составлять предложения и отвечать на вопросы, используя профессиональную лексику при оформлении заказа в ландшафтной фирме будут знать: - 20 лексических единиц профессиональной направленности ОК.6 работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Тип урока: Урок изучения нового материала Форма урока: Урок-практикум Методическое обеспечение: раздаточный материал (слова, предложения для перевода, карточки для рефлексии), словари, видео Jimmie Rodgers - English Country Garden, презентация the garden, аудиозапись garden
  • Вводное занятие «Приглашаем в Королевство принцессы Иголочки»Данное занятие - своеобразная экскурсия в загадочный мир рукоделия. На нём дети знакомятся с организацией труда, правилами безопасной работы, с образцами работ, выполненных старшими воспитанниками объединения. Дети ищут Королевство принцессы Иголочки с помощью волшебного клубочка, встречаются с ней, узнают её секреты и получают приглашение в её Королевство. На занятии представлена выставка поделок, даны советы и пожелания принцессы стать настоящими домашними волшебницами. Оформлены пригласительн...
  • The theme: «The famous English writers» The aims of competition: -to resive the knowledge of the theme “ English famous writers” -to enrich pupils’ knowledge in all spheres of writers -to develop their abilities and speaking in English The plan of the competition: 1. Greetings of the teams 2.The Famous writers’ biography 3. The Famous writers’ compositions 4. The Famous writers’ poems 5. Questions about writers I.Greetings of the team: 1. William Shakespeare 2. Jack London 3. Agatha Christie 4. Charles Dickens II. The Famous writers’ biography: 1. William Shakespeare 2. Jack London 3. Agatha Christie 4. Charles Dick
  • Урок «Олимпийские игры. Звездный час» Урок: Олимпийские игры. Звёздный час. Данный урок является тематическим и связан с повторением пройденного материала в 10 классе средней общеобразовательной школы. Он может быть рекомендован для проведения в рамках недели английского языка или школьного Английского клуба. Составлен с учётом методических рекомендаций и требований, предъявляемых к организации развивающих уроков. В основе урока - дидактический материал, необходимый для развития познавательного интереса, критического мыш...
  • «ХХІ ғасыр көшбасшы»Мақсаты: Оқушылардың ағылшын тіліне деген қызығушылығын арттыру, ойлау қабілеттерін дамыту. I тур Бәйге Сұраққа жауап беріп,үш тілде аудармасын айту. 1. Ұлттық аспап Домбыра, домбра, dombra 2. Ең киелі құс Аққу, лебедь, swan 3. Қасиетті құс Нан,Хлеб,Bread 4. Екі кісінің сөйлесуі Диалог,Диалог,Dіalogue 5. Аптаның төртінші күні Бейсенбі,Четверг,Thursday 6. Құйрығы аша құс Қарлығаш,Ласточка, 7. Түйе сүті шұбат, шубат, shubat 8. Қоянның баласы көжек, зайчик, hare 9. Бақыт құсы көгершін, голубь, dove/pigeon 10. Шөлге шыдамды жануар түйе, верблюд, camel 11. Қыста ұйықтайтын аң аю, медведь, bear 12. Сәтті күн сәрсенбі, среда, Wednesday 13. Көшпелі тұрмысқа лайықты үй киіз үй, юрта, yurt 14. Оқушыға білім береді ұстаз/мұғалім, учитель, teacher 15. Мамамның мамасы кім нағашы әже, бабушка, grandmother 16. Апамның баласы кім болады бөле, двоюродный брат,сестра, cousin II тур Көкпар Суретке қарап отырып киімдерді дұрыс орналастыру. Socks, a T – shirt, trainers, jeans, a skirt, a sweater, roller skates, an anorak, trousers, a shirt, a tie, a cap, a pullover, a blouse, a jacket, shoes, a hat, a dress.
  • Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII видаДанный документ состоит из :1) пояснительной записки;2) календарно-тематического планирования;3) Учебно-методического комплекса (необходимого для реализации данного планирования);4) требуемых средств обучения;5) Диаграмма сформированности ЗУН по английскому языку Луповеевой Дарьи на 07.12.2013 (по основным навыкам, умениям)В пояснительной записке предоставляется подробное описание данного календарно-тематического планирования. В собственно календарно-тематическом планировании приводятся разделы ...
  • Урока английского языка «Everybody had a picnic»Урок английского языка по теме Everybody had a picnic рассчитан для учащихся 5 класса по учебнику Way Ahead-4, издательства Макмиллан.На данном уроке вводятся местоимения и глагол to have в Past Simple, а также учащиеся развивают навыки устной речи, аудирования, совершенствуют навыки чтения и повторяют употребление модального глагола should.Новая тема вводится при помощи мозгового штурма, где учащиеся вспоминают все слова, связанные с темой Пикник. Знакомство учащихся с такими местоимениям...
  • Қазақ тілі-мемлекеттік тілОқушы:Сабақтың тақырыбы: Сөйлем мүшелеріСабақтың мақсаты: 1) Оқушылардың сөйлем мүшелері туралы түсініктерін пысықтау 2) Жаттығулар барысында сөйлемді сөйлем мүшелеріне талдауда түсініктерін дамыту 3) Ұқыпты, сауатты жазу дағдыларын қалыптастыру Сабақтың түрі: ертегі, аралас сабақ Сабақтың әдіс – тәсілі: сұрақ – жауап, тест Техникалық құрал: видеопроектор Пәнаралық байланыс: дүниетану, ана тілі Сабақтың көрнекілігі: суреттер, тірек сызба, тест Сабақтың барысы: 1. Ұйымдастыру кезеңі 2. Үй тапсырмасын тексеру ( қосымша сұрақтарға жауап беру ) а) сөйлемді талдау ә) ережелерді сұрау 3. Жаңа сабақ - Ал, балалар, бүгінгі жаңа сабағымыз ғажайып ертегімен басталмақ. Ертеде Диқан атты қария болыпты. Ол өзінің еңбегімен тапқан тиынына тұқым сатып алып, азын – аулақ жерге дән сеуіп, егін егіп, өнімін елмен бөлісіп жүріпті. Осылайша елдің мейіріміне, құдайдың берген несібесімен күнін көріп, тіршілік етіпті. Көктем келіп, әдеттегінше жер жыртып, егінге дайындалып жүргенде, қылтиып көгеріп келе жатқан егінді ерекше баптап, суарып тұрады. Күннің жады. Көркем жазу. ь – жіңішкелік белгісі. Рельс, компьютер. - Ал, балалар, ендеше осы қарияның ағашының өсуіне де көмектесіп көрейікші. Ол үшін бүгінгі сабағымыздың тақырыбы Сөйлем мүшелері.Сөйлем мүшелері дегенде естеріңе қандай сөйлем мүшелері келеді? Ойымызды мына тірек сызбаға түсірейік.
  • Конспект урока по английскому языку: «What is being friend»Представляемый урок относится ко второму разделу, уроку 1,2 учебника М.Ю. Кауфман, К.И.Кауфман Happy English.ru для 10 класса. Данный раздел посвящен такой интересной для подростков теме ,как дружба, друзья и их важное место в жизни старшего школьника. В уроке1,2 Do you have a friend?,на стр.49,упр.1 и стр.52,упр 3,содержится достаточно большое количество лексических единиц, употребляемых для описания характера человека, поведения и чувств. На первом уроке шла отработка чтения и произнош...
  • Факультативное занятие по предмету религиоведение «Буддизм»3Данный материал составлен по теме Буддизм 1 урок по данной теме, для факультативных занятий по предмету религиоведения в 9 классах общеобразовательных школ. В материале используются ссылки на презентацию. Цель урока: · Познакомиться с предпосылками возникновения буддизма, основами буддийского вероучения и культа; направлениями буддизма.Задачи:· Воспитание толерантности, привитие правил человеческой морали· Развивать познавательную активность · Обогащать словарный запас Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, учебники.
  • Менің отбасымСабақтың мақсаты: қазақ тілі сабақтарында алған білімдерін жинақтап,қорытындылау. Отбасы мүшелері атауларын меңгеру. Отбасы мүшелерін құрметтеу,үлкенді сыйлау,кішіге қамқор болу. Мұғалім: Сәлеметсіздерме,құрметті балалар Қазақ тілі күніне арналған Менің отбасым сабағын бастаймыз. Отбасы-әр адамның алтын ұясы. Адам дүниеге келгеннен бастап,осында ер жетіп, отбасының тәрбиесін алады. Отбасы ұрпақтарға ұлттық дәстүрлерді қалыптастыруда маңызды орын алады. Отбасы мүшелерін тақтаға жазайық.(ата,әже,әке,ана,әпке,іні,сіңлі (қарындас).е Әке мен шеше –отбасы мектебінің ұстаздары . Әке-әулет басшысы,ана-отбасының ұйытқысы,берекесі. Ата мен әженің де орны ерекше. Олардың әр сөзін ұғып,ақылы мен өсиетін санамызға ұстау керек. Отбасы мүшелеріне байланысты қандай тақпақтар білесіңдер? Рахат : Тентек болсам,ашынып, Жақсы іс қылсам,асырып, Маған сақтап жүреді, Тәттіні де жасырып. Мен ұйықтарда айтады, Ертегісін,әндерін Біздің үйде осындай, Әжетайым бар менің. Денис: Менің әжем ,Пелюх Галина Ипполитовна, өте ақылды, мейірімді адам. Әжем бос уақытында кітап оқиды . Әжемнің үйінде де, бағында да әдемі гүлдер өседі. Дима: Жүгеріні орады, Жинап оны баулайды. Атамның қол орағы, С-әрпінен аумайды. Дарья: Менің атам- технология пәні мұғалімі. Ол ұлдарға саймандармен қалай жұмыс істеуін үйретеді. Атамның қолы –алтын. Ағаштан ілгіш, қазақша дөңгелек үстел , қамыр жаятын оқтау және көптеген керекті заттар жасай алады. Мен атам сияқты шебер болғым келеді. Света: Менің мамам,ақ мамам, Балын маған сақтаған, Әнін маған сақтаған. Бәрін маған сақтаған, Мамам менің ақ мамам. Дильназ: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я- Это мамочка моя. Менің анам- үй шаруасымен айналысады. Ерте тұрып ,бізге таңертеңгі ас әзірлейді. Әкем –жұмысқа, ағаларым және мен мектепке кетеміз. Анамның жүзі әрқашан ашық,көңілді. Мейірірімді, қонақжай адам. Жасаған тағамдары үнемі дәмді. Мен де анам сияқты болғым келеді. Владислав Аға ақылы: Кім үлкенді тындаса, Кім үлкенді сыйласа. Үлкен болған кезінде, Сыйлық болмақ өзі де. Дастан: Менің екі ағам бар: Аслан және Рустем. Аслан –студент. Рустем- оқушы. Аслан институтта жақсы оқиды, ал Рустем –сыныпта ең үздік оқушы. Мен олармен бірге әке-шешеме көмектесемін. Бірге спортпен шұғылданамыз. Биыл олар мені конькимен сырғанауға үйретті. Мен ағаларымды мақтан етемін. -Балалар,сендер отбасы ,ата-ана туралы қандай мақал-мәтелдер,жаңылтпаштар білесіңдер? Ата-бәйтерек, Бала-жапырақ. Ағаны көріп іні өсер, Апаны көріп сіңлі өсер. Ата-асқар тау Ана-бауырындағы б ұлақ, Бала- жағасындағы құрақ. Ананың сүті-бал, Баланың тілі-бал Жаңылтпаштар: Қарындашымды Қарындашымды аталар Қарындасыма бердім Қасымға берді. әжелер
  • Рабочая программа кружка по английскому языку «Любознайка»Рабочая программа кружка по английскому языку Любознайка, рассчитана на полгода дополнительного образования при нагрузке 2 часа в неделю. Подходит для обучающихся 13-15 лет. Целью кружка является подробное рассмотрение социально-политической жизни Великобритании. Полученные знания можно рассматривать в качестве интеллектуального багажа. Так же, данную информацию можно использовать в повседневной жизни при условии нахождения в Англии. Присутствуют и межпредметные связи - информация перекликае...
  • Открытый урок «Угадай животное»Презентация и конспект урока для учащихся 2 класса по теме Угадай животное к учебнику М. З. Биболетовой. На уроке учащиеся повторяют ранее изученные звуки, лексику Название цветов с помощью песни, Прилагательные, Глаголы, Места, где мы живем. После повторения лексики, учащиеся самостоятельно составляют загадки о животных. В конце урока, задается домашнее задание составить загадку о любимом животном, проводится рефлексия при помощи изображений смайликов, ставятся оценки учащимся за ра...
  • Қазақ тілі-ардақты тілМұғалім: Құрметті мұғалімдер, оқушылар! Біздің сайыс сабағымызға қош келдіңіздер! Республикамыздың мемлекеттік тілі- қазақ тілі құрметіне арналған Қазақ тілі-ардақты тіл сайысын бастаймыз. 1-оқушы: Қазақ тілі жол ашты, Халықты танып білуге. Достарды жаңа танытты Қол созатын білімге! 2-оқушы: Мектеп-біздің анамыз, Білім,тәлім аламыз. 3-оқушы: Терген білім жемісін, Біздер жас ұланбыз. 1-оқушы: Керек болса ел үшін, Ел қорғауға барамыз. Бәрі: Асыға күткен бәріміз, Келді сайыс күніміз. Мұғалім: Ортаға сайысқа қатысатын оқушыларды қарсы алайық! Біздің құрметті әділқазыларымыз: Магзеева Гүлнария Балғамбековна, Қабдөшев Асқар Сапарович Әр топ өзін таңыстырады. 1-топ. Топтың аты-Жігер. Біз Отанға адалмыз, Отанымызды сүйеміз. Жеңіскер боп өсеміз, Азамат боп өсеміз. Мұғалім: Бұл топтың капитаны Балтабеков Сұлтан Әр сөзінде құпиялы бір сыр бар, Сұлтаннан төгілетін бір жыр бар. 2-топ. Біздің топтың аты-Шолпан Оймен шолып барлығын, Терендерге бойлаймыз. Еліміздің тағдырын , Осы бастан ойлаймыз. Мұғалім: Шолпан тобының капитаны Квачадзе Лэйла Ұстаз сөзін көкірегіне түйген қыз, Лэйла- шапшаң, тапқыр, алғыр қыз. Мұғалім: 1-тапсырма. Мені танисың ба ? ойыны. Ойыншыларға қарсы қай әріп түссе , сол әріп кездесетін сөз айтылуы керек.(4 сөз) 2-тапсырма. Қос тіл-қос қанатың аударма ойыны. Екі топтың ойыншылары шығып, орыс тілінде 4 сөзден айтады , олар қазақшаға аударуы тиіс. Мұғалім: Кел, балалар! Бір мезет ой тыңдайық, Тіл безеп,жаңылтпаштар айтайық. 3-тапсырма. Мықты болсаң, жаңылдырып көр! жаңылтпаш сайыс ойыны. Әр топ ойыншысы қарсыласының жаңылтпашын қателеспей , тез айтып беруі керек. Мұғалім . 5 б сынып оқушылары Ақ мамам әнін орындайды 4-тапсырма. Ойлан,тап ойыны. Ребус түрінде берілген мақал-мәтелдерді оқу. 5-тапсырма.Сөзге фонетикалық талдау жасау. Мұғалім: Қазақтың ұлттық ойыны Ақ терек пен көк терек 6-тапсырма. Капитандар сайысы.Жаңылтпаштар деген сөзден жаңа сөздер құрау. 7-тапсырма. Шешендік мақал-мәтелдер сайысы. Бірінші жолын мұғалім айтады, соның сайыскерлер толықтырады. 1. Мектеп-кеме, 3.Отансыз адам- ормансыз бұлбұл Білім-(теңіз). 4.Бірінші байлық-денсаулық 2. Білім-гауһар Бағасы жоқ. Надандық-(кесел) Дауасы жоқ. Мұғалім: Ең тәтті дүние-көрініс 8-тапсырма.Сурет бойынша көмекші есімдерді пайдаланып сөйлемдер құрастыру. 9-тапсырма. Сөзжұмбақ шешу. 10. –тапсырма .Үйге берілген тапсырма. Қазақтың ұлттық тағамы. 11.ойын. Бәйге . Жауап нақты , әрі тез болуы керек. Қай оқушы қолындағы жалаушасын бірінші көтерсе, сол оқушы бірінші жауап береді. Бір дұрыс жауапқа 10 ұпай беріледі. 1. Аптаның үшінші күні. 2. Қазақстан қандай мемлекет? 3. Көптік жалғаулары.
  • Статья «Предметная декада английского языка в школе» с разработкой внеклассного мероприятияДекада английского языка в школе - это внеурочная деятельность, которая которая включает в себя работу с учащимися разного возраста Подготовка и разработка внеурочных мероприятий формирует и развивает компетентностные лингвистические умения учащихся. Эта деятельность помогает учащимся лучше усвоить и закрепить материал в игровой форме и непринуждённой обстановке. Внеклассная деятельность должна идти неразрывно с учебной деятельностью, но не дублировать ее. Формы такой работы могут быть разнообра...
  • Статья «Использование новых структур при переходе на ФГОС»Яңа структуралардан файдалану әһәмиятле роль башкара. Нәкъ менә төркемнәрдә эшләү, баланы уйларга өйрәтү, ФИНК-РАЙД-РАУНД-РОБИН, ТАЙМД ПЭА ШЭА структуралары аша алып барыла.Тиешле мәгълүматны эзләү, тулыландыру бер гомуми картина булдыру өчен, СТЁ ЗЕ КЛАСС, ТИК-ТЭК-ТОУ структуралары эффиктивлыгы белән аерылып тора. Без традицион дәресләрдән читләшеп, баларларны тормышка өйрәтердәй, күнекмәләр булдырырдай дәресләр уздырырга тиеш. Заман белән бергә атлау- безнең төп бурыч.Тормыш таләбе бездән ирт...
  • Доклад «Инновация в образовании»Необходимость изучения иностранных языков в современном мире заметно возросла.Соответственно и методика преподавания данного предмета обогатилась не только в теоретическом аспекте,но и относительно новейших технологий.Теперь каждый желающий повысить свой уровень образованности в плане изучения любого иностранного языка, имеет возможность выбора наиболее подходящего для него метода.Но в любом случае,без использования компьтерных технологий и других инноваций, изучение языков на современном этапе ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «My native land»Конспект предназначен учителям не только английского языка, но и учителям других иностранных языков, нужно просто немного подредактировать. Можно использовать так на уроке, так и во внеурочное время. Конспект мероприятия содержит материал для учащихся среднего и старшего звена. Конспект мероприятия на тему Моя родная Земля. Мероприятие проходит в виде путешествия класс нужно разделить на 2 команды, далее на каждой станции учащимся нужно решить разные задания, так же есть конкурс капитан...
  • On the beachGrade: 4 The theme: On the beach Aims: 1. Повторение пройденных материалов 2. Тренировать учащихся в монологической и диалогической речи. 3. Учить детей правильно задавать вопросы. Lesson equipments: slaids, active board. . The plan of the lesson: 1 Organization moment 2 Warm up 3 Revise 4 New theme 5 Physical minute 6 Additional material7drilltasks 8 Result 9 Home task The procedure of the lesson: -Good morning children! How are you?-Who is on duty today? Who is absent?-Whats the weather like today?
  • Видеоурок «Степени сравнения прилагательных»материал может быть использован с любым УМК при изучении темы в начальной школе. Это первая часть темы. Видеоурок можно прикрепить в Сетевом городе для самостоятельного изучения.Так же можно использовать при дистанционном обучении при реализации малокомплектной модели.Учащимсянеобходимо скачать файл и работать самостоятельно Вторая часть по данной теме будет опубликована позже. Использование данного видеорока поможет учащимсяусвоить тему, при необходимости изучать несколько раз при наличии компь...
  • Конспект урока с использованием кейс-технологии. Тема кейса-«Достопримечательности Санкт-Петербурга»Данный урок разработан с использованием современной кейс-технологии, которая позволяет активно вовлечь учащихся в познавательную деятельность и сформировать у них необходимые языковые навыки.Тема кейса- Достопримечательности Санкт-Петербурга. Урок можно использовать как завершающее занятие по модулю Путешествия. В представленном материале содержатся опорные фразы (для обсуждения студентами в группах), тексты и иллюстративный материал для выполнения задания кейса, а также критерии для оценки ...
  • Использование технологии развития рефлексивного мышления на уроках ОРКСЭДанная статья является неким методическим пособием по применению технологии развития рефлексивного мышления на уроках Основы религиозных культур и светской этики ( модуль Основы Православной культуры). В ней рассказывается о применении вышеуказанной технологии на разных этапах урока: от первого этапа - формирование целей урока при помощи методики Паучок, при этом одновременно проводится актуализация опорных знаний и подготавливаются задачи, решение которых будет известно в конце урока, т.е. ...
  • Разработка: «Учим английский на Хэллоуин»Данная разработка предназначена для проведения тематических уроков или классных часов, посвященных празднику Хэллоуин, и рассчитан на учащихся 4-5 классов. Мероприятие построено в виде игры, при прохождении которой учащиеся узнают новый лингвострановедческий материал, применяют знания, полученные на уроках английского языка (название цветов, дней недели, месяцев и др.), усваивают новую лексику, связанную с темой игры. Материал включает в себя 9 файлов: план (сценарий) проведения мероприятия, нес...
  • Урок английского языка «Free-time activities»Открытый урок в 6 классе на тему Free-time activities Учитель английского языка второй категории Абдуллаева Эльмира Ахметовна школы - гимназии №22 Бостандыкского района города Алматы. Абдуллаева Эльмира Ахметовна использует инновационные формы работы на уроках. Уделяет внимание развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся. Постоянно работает и обеспечивает положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Учащиеся Эльмиры Ахметовны занимают призовые места в предметных олимпиадах. Посещает открытые уроки своих коллег, работа...
  • Рабочая программа «Электротехника и электронная техника»В разработке рассмотрены: Электрическое поле электрической энергии. Понятия напряженности, потенциала, напряжения. Проводимость веществ. Деление веществ в зависимости от проводимости. Проводниковые материалы, проводниковые изделия, сверхпроводники. Электро­изоляционные материалы и требования предъявляемые к ним. Виды электрических, изоляционных материалов и их краткая характеристика. Диэлектрики в электриче­ском поле, поляризация диэлектрика. Расчет цепей постоянного тока при последовательном, п...
  • Мероприятие «Герои войны 1812 года на карте Кимрского района»Мероприятие посвящено героям Отечественной войны 1812 года, имевших отношение к Кимрскому району: родившихся, либо проживавших в нем. Проводится с участием творческих коллективов Кимрского района. Цель: воспитание у присутствующих независимо от возраста чувства патриотизма к малой и большой Родине. Благодаря интеграции исторической и творческой составляющих мероприятия, участию большого количества учащихся в нем, они чувствуют себя не просто наблюдателями, а участниками событий, происходивших...
  • Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка»Статья опубликованная в газете Здоровье сберегающие технологии на уроках английского языка. Двигательная активности школьников связана с новыми подходами к организации учебного процесса с учетом динамической составляющей урока, необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. Были проработаны различные вопросы, ответом на которые и послужила данная статья.
  • Конспект: «Как отмечают Пасху в России и Англии»С наступлением весны актуальным становится проведение страноведческих уроков или внеклассных мероприятий на тему Пасха. Знание традиций родной страны, а также страны изучаемого языка - важная составляющая процесса обучения, особенно в рамках ФГОС. Предлагаемый конспект является дополнением к презентации с таким же названием (она размещена на сайте), при этом может быть дополнен любыми другими составляющими: музыкальными вставками, показом фильмов, привлечением учителей-предметников или учащихс...
  • Конспект урока по теме: «Среда обитания животных. Степени сравнения многосложных прилагательных»Данная разработка урока рассчитана для изучения темы Среда обитания животных в 4 классе общеобразовательных учреждений по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изучая вышеназванную тему вводится грамматический материал Образование степеней сравнения многосложных прилагательных. Изучение грамматического материала основывается на проблемном обучении. Перед учащимися ставится проблема, как образовать степени сравнения многосложных прилагательных и предоставляются примеры. Ученики, ...
  • Таблицы «Правила чтения в английском языке»Таблицы правил чтения по английскому языку предназначены для формирования правильного чтения и произношения на английском языке у учащихся начальных классов. На каждое буквосочетание подобрана группа слов. Таблицы могут быть использованы как для отработки звуков во время фонетической разминки на уроке английского языка, так и для индивидуальной работы с учащимися. Для удобства отрабатываемый звук выделен в словах красным цветом. Слова в таблицах могут быть использованы для составления предложени...
© 2010-2018