Иностранные языки

  • Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка с учетом национально-регионального компонентаЭта статья будет полезна учителям, преподающим иностранные языки в школе.В статье раскрывается не только важность учета социокультурного компонента, но также и необходимость использования национально-регионального компонента на уроках иностранного языка. В качестве примера приводится опыт работы Методического объединения учителей английского языка в нашей гимназии. Вся работа нацелена на научно- исследовательскую деятельность преподавателей вместе с учащимися, участие в конференциях и семинарах ...
  • Разработка урокаЦели урока: познавательный аспект: - повторение и систематизация лексики по теме “Die Heimat”; - учить решать коммуникативные задачи: высказывать свое мнение и аргументировать его, давать и обосновывать совет; - увеличение объема знаний о своей стране, о своем селе (о малой Родине); - завершить работу над проектами. развивающий аспект: - развитие творческих способностей учащихся, способности излагать свои мысли; - развитие речевых умений; - способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. воспитательный аспект: - воспитывать у детей чувство любви к Родине, к родному краю - воспитание исследовательской компетенции учащихся в процессе выполнения учебного проекта Задачи урока: - совершенствование речевых умений по теме урока; - совершенствование умения аудировать с целью извлечения необходимой информации; - обобщение и систематизация полученных знаний Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков Вид урока: урок – защита проектов. Формы работы обучающихся на уроке: коллективная, индивидуальная, устная. Возраст обучающихся: 7 класс. Место урока в учебном плане: урок проводится в конце изучения раздела Оборудование: компьютер, презентация учебного материала, выполненная с помощью Microsoft Power Point, презентации учащихся в программе Power Point, конверт, текст для аудирования и тестовые задания к нему, рисунки на тему Родина, проектные работы учащихся (Россия - Родина моя, Моя малая Родина), гимн РФ, песни (С чего начинается Родина, Широка страна моя родная).
  • Тест к уроку Сбо «одежда и обувь»Тест по СБО Одежда и обувь Тема: Обувь и уход за ней Прочти вопрос и варианты ответа. Обведи правильный ответ. 1. В зависимости от сезона обувь бывает: а) кожаная; б) демисезонная. Тест по СБО Одежда и обувь Тема: Обувь и уход за ней Прочти вопрос и варианты ответа. Обведи правильный ответ. 1. В зависимости от сезона обувь бывает: а) кожаная; б) демисезонная. 2. Для ухода за обувью нужно: а) б) в) 3. Обувь после улицы рекомендуют: а) высушить, а потом протереть; б) тщательно протереть мокрой тряпкой, а потом высушить; в) сразу тщательно почистить кремом. 4. Сушить влажную кожаную обувь рекомендуют: а) у батареи; б) набив сухой газетной бумагой. 5. Хранить сезонную обувь рекомендуют: а) отчистив от грязи и набив бумагой; б) просто в шкафу. 6. Резиновую обувь рекомендуют мыть: а) водой; б) протирать бензином; в) протирать любым маслом. 7. Бесцветным кремом рекомендуют чистить: а) б) 8. В ремонт сдают обувь: а) неизношенную; б) сильно изношенную; в) при первых признаках изношенности.
  • Конкурс чтецов на английском языкеСценарий проведения конкурса чтецов на английском языке целью которого является не только совершенствование выразительного рассказывания стихотворения но и пробуждение интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.В материале даются стихотворения на английском языке для разных классов. Дети выбирают стихи по своему уровню знания языка.В конце участникам конкурса вручаются грамоты и поощрительные призы и подарки.В ходе мероприятия дети могут так же выступить себе понравившимися сти...
  • SHORT CHARACTERISTICS OF SOME ASPECTS OF LAWИностранный язык (в данном случае английский) выступает как средство обучения правовым знаниям и воспитания законопослушного гражданина. На уроках закладывается схема поведения в различных ситуациях, связанных с решением правовых вопросов. Уроки английского языка предоставляют большую возможность для формирования правового сознания путем изучения концептуальных документов международного и российского права, правил поведения в школе создания нравственного и целеустремленного образа молодого человека. В нашей школе несколько лет идет опыт по внедрению социально-экономического профиля. Иностранный язык не является профильным, поэтому на него отводится только 3 часа в неделю. Для правовой направленности предмета мною был выбран УМК Кузовлева В.П., который модифицирован и направлен на профильное обучение при помощи специально созданного методического пособия. В итоге, каждая из тем дополнена темами и документами правового содержания. Количество часов 2+1. Пример: 10 класс включает в себя темы: Содружество наций, право и политика, правительство и политика Соединенного королевства, королева и конституция, выборы, парламент, суды и судопроизводство, право на образование, конвенция о правах ребенка. 11 класс включает в себя темы: право на отдых и здравоохранение, семейное право, право на творчество, изобретательское право, всеобщая декларация прав человека. Разработаны учебный и учебно-тематический планы. Результативность: Динамика когнитивного показателя возросла на 21,8% в одном классе и на 27,4% в другом. Это означает, что учащиеся за 2 года усвоили полученные ими правовые знания, стали лучше разбираться в законотворчестве, политических структурах, знают права и обязанности детей. При изучении мотивации выявилась положительная динамика мотивации правовых дисциплин. В целом она усилилась у 45,5% уч-ся. Стремление к успеху за 2 года возросло на 45%. Алгоритм работы над unit следующий: 1. Изучение темы учебника, выполнение контрольных заданий и написание предложенного проекта. 2. Изучение дополнительных правовых материалов. 3. Практические занятия по теме (дискуссии, обсуждения, ролевые игры) 4. Деловая игра или законотворчество. Предлагаемая технология формирования правового сознания предлагается учителям средних школы с социально-экономическим профилем.
  • Статья «Проектная методика как средство формирования ключевых компетентностей»Автор рассматривает одно из современных направлений развития педагогических технологий - проектный метод обучения.Статья написана на основе анализа процесса и результатов использования проектной методики на уроках английского языка в 5-11 классах средней школы и раскрывает теоретические и практические вопросы данного метода через призму стандартов нового поколения.Проектная методика позволяет формировать у учеников стойкий интерес к изучению английского языка. Автор приходит к выводу, что в про...
  • Olympic GamesДанный материал служит приложением к презентации Олимпийские игры. ACTIVITY SHEET - страница с заданиями к данной презентации: змейка слов с названиями олимпийских видов спорта, шифрограмма с названиями городов, в которых проводились Олимпийские игры в разные годы, текст Olympic Games и задания после прочтения (соотнести информацию), викторина и др. Все задания направлены на достижение конечной цели - подготовить учащихся к письменному и устному рассказу об Олимпийских играх. План выступле...
  • Дидактические игры по УМКОбъём словарного запаса по новому УМК составляет для детей 4-7 лет 167 слов, что соответствует возрастным оособенностям дошкольника. Объём слов доступен для усвоения детьми 4-7 лет, направлен на общение детей, а не только на увеличение словарного запаса. Использование дидактических игр позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку. Во время игр дети повторяют пройденный материал, задают друг другу вопросы, общаются с воспитателем на татарском языке. Разработанные дидактические игры на интерактивной доске, увлекают и в непринуждённой обстановке погружает ребёнка в языковую среду... В старшей группе дети должны уметь задавать и отвечать на вопросы: Хәлләр ничек?Нинди? Ничә? Нәрсә кирәк?, организовать сюжетные игры “Кибет” – “Магазин”, “Командир”, “Угостим друзей”. В подготовительной к школе группе дети должны уметь задавать и отвечать на вопросы: Хәлләр ничек?Нинди? Ничә? Нәрсә кирәк? Син кем? Бу кем? Бу нәрсә?Нишли? Син нишлисең? Кая барасың? организовать сюжетные игры “Кибет” – “Магазин”, “Командир”, “Угостим друзей”, разговаривать по телефону. Для закрепления с детьми пр...
  • Eruditе-2014Внеклассное мероприятие по английскому языку Eruditе - 2014 Цели: 1) повышение мотивации изучения английского языка; 2) активизация социокультурных знаний по теме; 3) развитие навыков аудирования, говорения; 4) расширять общий кругозор и эрудицию учащихся. 5) повышение познавательной активности учащихся; 6) развитие культуры общения; 7) развитие познавательного интереса к изучаемому предмету.Оснащение: Компьютер с мультимедийным проектором и экраном, электронная презентация, выполненная в Power Point, листки и карандаши для жюри, для участников 3 раунда.Правила игры:В игре участвуют 8 учеников 9 – 11 классов. Игра состоит из 3 раундов. В каждом раунде ведущий (учитель) задает игрокам вопросы. После каждого раунда жюри подводит итоги: подсчитывает количество баллов за правильные ответы. После 1 раунда остается 4 игрока, набр...
  • Внеклассная работа по английскому языку. Тема: «Easter Party»Внеклассная работа по английскому языку. Тема: Easter PartyЦели и задачи: Цель: развитие языковой компетенции, творческих способностей и интереса к предмету у учащихся. формировать положительную мотивацию к учению, готовности воспринимать культуру страны изучаемого языка; развивать лингвистические, творческие и артистические способности учащихся;ознакомить с историей, традициями и символами праздника Пасхи в стране изучаемого языка; воспитывать уважительное отношение к культурным и духовным...
  • Дополнительный материал на английском языке по теме «Halloween»Данный материал содержит информацию об истории праздника, о традиционных блюдах, о способах украшения дома, легенды,интересные факты о главном символе Хэллоуина - тыкве. Также вы узнаете о том как отмечают подобный праздник в других странах, об известных исторических личностях - приведениях, а также найдете здесь интересные и полезные шутки, стихи, пословицы. Весь материал сопровождается фотоиллюстрациями и будет интересен учащимся разных возрастов. В конце приведен список лексики по данной тем...
  • Урок по казахской литературе «Мұқағали Мақатев шығармашылығы»Урок про творчество легендарного казахского писателя Мукагали Макатаева.Цель урока: заинтересовать детей произведением писателя, раскрыть творчество учащихся, так как в классе есть ученики сами, кто пишет стихи, рассказы. Воспитать любовь к окружающим, близким, родным. Выработать дикцию, учить правильно читатать стихи. Научить делать характеристику лирическим произведениям поэта.Объяснить термин по литературе параллелизм.Научить детей делать переводы текста с казахского языка на русский язык. ...
  • » Inventions and Inventors»Данный конспект предназначен для обучающихся 11 класса. Тема урока: “Inventions and Inventors”. Урок предназначен для закреплений знаний и способов действия. Цель урока заключается в повышении и развитии коммуникативных способностей учащихся, умения вести монологическую и диалогическую речь, а также проведение скрытого контроля уровня развития речевых умений, развитие творческих способностей и формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе. Особенно важной целью является развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности. В процессе урока происходит знакомство учащихся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также достижениями, которые используются в повседневной жизни, как в России, так и странах изучаемого языка. На уроке активизируется изученная лексика по теме Изобретения, которые потрясли мир. Особенно акцентируется внимание на уровень сформированности... Продолжительность занятия составляет 45 минут. Для повышения эффективности работы учащихся и стимулирования продуктивности самостоятельной творческой активности необходимо использование мультимедийного проектора для демонстрации презентации (среда POWER POINT).
  • Урок татарского языка «Категория принадлежности в татарском языке»Данный урок представляет из себя разработку по татарскому языку для русскоязычных учащихся. Здесь представлен грамматический материал, особо сложный для запоминания. Задания соответствуют возрастным особенностям учащихся (данный материал для 7 класса). Использованы различные технологии и методы, включены элементы сингапурского обучения. Урок аппробирован. Урок не требует предварительной подготовки, так как в нем отражены задания базового уровня. Смена видов деятельности на уроке постоянно ак...
  • Внеклассное занятие по английскому языкуРазработка по английскому языку на тему How many facts do you know about Great Britain and the Russian Federation? предназначена для учащихся 7 класса. Разработка включает в себя план-конспект занятия, в котором обозначены цели и подробно описывается каждый этап занятия и три презентации, которые можно использовать для 3 конкурсов, предварительно разделив класс на две команды. Первая презентация содержит в себе вопросы общего характера о двух странах, во второй презентации представлены 7 разли...
  • Семинар «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признает его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которой является здоровье здорового человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья обучающихся.Академик, хирург Амосов Н.М. говорит о здоровье: Здоровье необходимо. Это базис счастья... Добыть здоровье пр...
  • Использование видеосюжетов из кинофильмов для обучения умению аудирования на уроках английского языкаВ контексте новых подходов к обучению использование видеосюжетов на уроках иностранного языка позволяет нагляднее познакомить учащихся с культурой, особенностями менталитета жителей страны изучаемого языка. В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблема аудирования все больше привлекает внимание методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса. Несмотря на использование видеоматериалов в учебном процессе ...
  • » MY FRIENDS BIRTHDAY»Тема: День рождения друга. Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей; потребностей и интересов учащихся. Задачи: Воспитательная: развитие умений и навыков устной речи, чтения, письма; Развивающая цель: развитие личности учащихся, их речевых способностей, внимания, памяти, воображения, мотивации к дальнейшему изучению языка; Воспитательная цель: воспитание чувства сопереживания к другому человеку, навыков вежливого поведения и участия в совместной деятельности. Оборудование. Карточки с изображением подарков ко дню рождения Раздаточный материал , аудио запись, Ход урока I. Organization moment - Good morning children! - I am very glad to see you! - How are you today? - What day is it today? II. New theme 1. explanation of the teacher Today children we are having unusual lesson. Today our friend Jim has birthday! But look at him, it seems that he is not happy! Let’s ask him why is he unhappy on a such wonderful day! Фонетическая зарядка (слайд 2) Now I know why Jim is unhappy! He has not a lot of friends to invite on his birthday, but he would like to have a great party with his friends. So we can visit him, but before we have to do some tasks. Are you ready boys and girls? First let’s revise our words from last lessons! Months and ordinal numerals (слайд 3,4) Ok, Very good! Now we have some new words, you can see them on the board. (слайд 5) Let’s read them Now, write them please! III. Ok! Let’s do first task! Jim mixed the ABC letters! He doesn’t know the right order of this letters! I give you the letters, and you must stand near the board in a right order! How it should be in ABC! Ok!? Let’s start! Letters: NSACRUHLDF answer: ACDFHLNRSU! Now let’s check! Ok! Very good job! First task is solved! Next task is to name the season by picture and name it’s months. Ok! Good! The second task is solved! Now let’s have a rest! One, two, three! Hop, hop, hop! One, two, three! Stop! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Bend your head! Bend your knee! Grow as tall As a tall tree! Ok now the third task is to listen the task on the tape and say what present would Jim like to get! You may look at the picture on the board! (Слайд 6) Ok! Very good! Now let’s mime the present’s! Here we have pictures with presents for Jim! You must take one and without any word mime it! And rest of pupils must guess what present is it! Now tell me please do you know the song that people sing on birthday party? Let’s sing together for Jim!! (Слайд 7) Now you can see that Jimm is very happy! And he will be glad to see us on his birthday party! IV. Now tell me please do you like our lesson? What do you like the most? And what you don’t like?(then give children the sweets) V. Home task: cards
  • Урок английского языка «Космос» технология АМОЦели мероприятия Введение и первичное закрепление новой лексики. Подготовка монологического высказывания на основе текста. Развитие коммуникативных навыков по теме. Задачи мероприятия практические: - совершенствование фонетических навыков; - отработка лексического материала; - развитие монологических навыков и умений; - развитие навыков чтения; - разви...
  • Урок английского языка в 6-м классе «Наши домашние любимцы»Заключительный урок в разделе Our pets. Цели урока: Образовательные: v Употребление модального глагола can в значении физической возможности совершения действия v активизация лексико-грамматических навыков учащихся (использование словосочетаний прилагательное + существительное для описания домашних питомцев); Развивающая: v развитие монологической речи по теме Домашние питомцы; v развитие навыков восприятия речи на слух. Воспитательная: v Повышение мотивации к изучению английского языка. v Воспитание чуткого отношения к животным
  • Мастер - класс: «Обереги - домовята. Уренская парочка. »Данный мастер-класс для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида включает в себя конспект занятия и электронную презентацию с пошаговым выполнением работы. Знакомство с оберегом, как с субъектом культуры и истории, привитие интереса к народным традициям. Дети знакомятся с местными обычаями , традициями. Узнают виды оберегов, для чего они служили, зачем на Руси люди верили в них. Для каких целей обереги преобретаются людьми в наши дни. По простой технологии учатся выполнять парочку- до...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку «О, счастливчик!»Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 5-7 классов и может быть проведено в рамках Недели немецкого языка в школе. Целью проведения данного внеклассного мероприятия является привитие интереса к иностранному языку и разнообразить формы работы по изучению немецкого языка. При подготовке к мероприятию необходимо не только подобрать интересный и познавательный материал, но и объяснить участникам, то что они должны подготовить короткую самопрезентацию на изучаемом иностранном яз...
  • Элективный курс «Подготовка к итоговой аттестации»Цель элективного курса- помочь обучающимся 9 класса подготовиться к итоговой аттестации в форме ГИА. Содержание программы обеспечивает возможность использования деятельностного подхода при работе с обучающимися, использование разных источников информации. При организации занятий предполагается создание ситуаций, в которых каждый ученик мог бы выполнять индивидуальную работу и принимать участие в работе группы. Программа состоит из пяти взаимосвязанных проблемных блоков. Прилагается учебно-тема...
  • Бейбітшілік қаласыТақырыбы: Бейбітшілік қаласы. Мақсаты: Білімдік: қазақ тілінің төл дыбыстарының артикуляциясын қайталау; сөйлемдегі сөздердің орын тәртібін меңгерту; жаңа сөздерді пайдалана отырып, қазақ тілінде сөйлем құрылымын сақтай отырып, сөйлемдер құра алуға дағдыландыру. Дамытушылық: сөздік қорын байыту; ауызекі сөйлеу тілін дамыту; жаңа сөздерді пайдалана отырып, өз туған өлкесі туралы әңгімелей алуға дағдыландыру. Тәрбиелік: экологиялық тәрбие: өз қаласының тазалығын сақтау. Туған жеріне деген мақтаныш сезімдерін ояту. Түрі: жаңа сабақ. Әдісі: түсіндіру, сұрақ-жауап, аудару, оқыту. Көрнекілігі: көрнекті суреттер, өлең және жаңа сөздер жазылған плакат, сөзжұмбақ, ҚР картасы, кесте. Пәнаралық байланыс: орыс тілі, дүниетану.
  • Проверочная работа по теме: «Быть счастливым в селе и в городе»Данная проверочная работа может быть использована в конце темы или как административная срезовая работа за вторую четверть по предмету.Задание №1 требует знание лексики по теме,задание №2 - знание образования степеней прилагательных и их исключения,задание№ 3 отрабатывает сравнительную и превосходную степень прилагательных.Работа рассчитана на 25-30 минут,доступна также слабым ученикам.Отрабатываются орфографические навыки письма на английском языке,умения переводить с английского языка на русск...
  • Нәтиже сабақТақырыбы: Нәтиже сабақ. (Қазақ тілі 3 Б орыс сыныбында)Мақсаты:Білімдік: Ана тілі тарауы бойынша өтілген материалды пысықтау, бекіту.Дамытушылық: дұрыс сөйлеу, ойлана білуге дағдыландыру. Сөздік қорын молайту, тілге деген қызығушылықты арттыру.Тәрбиелік: жылдам ойлау, сөйлеу қабілетін арттыру. Тіліне, еліне, жеріне деген сүйіспеншілікті ояту.Түрі: Алтын қақпа ойын-сабағы.Әдісі: сұрақ-жауап, түсіндіру, ойын элементтері. Көрнекілігі: суреттер, төл дыбыстар, үнтаспа, тас, күміс, алтын қақпа және Алтын сандық суреттері, доп.
  • Лексико-грамматический тест по английскому языкуДанный лексико-грамматический тест по английскому языку составлен в формате заданий ГИА и ЕГЭ. Тест можно использовать не только для подготовки к экзаменам, но и для развития, совершенствования или контроля навыков чтения, перевода и устной речи (пересказ текста после его отработки); коммуникативной компетенции, поскольку содержит национально-региональный компонент. Данный материал может быть та же использован на интегрированных уроках английского языка - кубановедения. Текст адаптирован для раз...
  • Статья «Использование народных традиций с целью духовного воспитания и формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка (Психолого-педагогические проблемы воспитания, развития детей, и подростков и молодежи)»Одна из важнейших задач образования- введение растущего человека в родную культуру. Это изучение малой Родины, национальных, этнокультурных Школы Татарстана формируются в изучении национальных культур. Учащиеся узнают об обычаях народах англо-говорящих стран и сравнивают со своими,знакомыми с детства. Веками в сознании формировалось национальные особенности народа, выражающих в народных песнях ,былинах. пословицах и поговорках.Работа с фольклором на уроках разных языков обогашает речь учащихся и...
  • Конспект урока татарского языкаКонспект урока татарского языка по методике Ф.С.Сафиуллиной. Урок рассчитан для учащихся 4 класса русскоязычной аудитории. Урок построен по ФГОС. В данном конспекте урока используется аудирование и словарная работа для развития речи русскоязычных учащихся.Объяснение нового материала проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий. Практическая часть урока проводится с помощью тестов на интерактивной доске Smart Board.На уроке ведется индивидуальная и групповая работа. Ребята...
  • Конспект открытого урока по теме «Clothes»Вашему вниманию представляется коспект открытого урока по теме ClothesЦели: 1) отработка лексического материала по теме Clothes; 2) активизация грамматического материала по темам The Future Simple, The Present Simple, The Present Continuous; 3) повторение лексического материала по теме My daily life;4) отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного;5) развитие навыков диалогической речи у учащихся.Этапы урока:Организационный момент, Фонетическая зарядка, Активизация ...
  • Проект урока «Tag - questions»Данный план - конспект урока предназначен для учителей английского языка, работающих по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З.Тема урока: Tag - questions Место в системе уроков: первый урок по изучаемой теме Тип урока: урок изучения нового материала Исходный уровень знаний учащихся: - имеют представление об общих вопросах и ответах на них; - могут задавать общие вопросы. Оборудование: 1) магнитофон, CD - диск (запись c текстом письма – приглашения); 2) раздаточный материал: - правило по ...
  • Планирование программы по дополнительному образованию «Клуб Миротворец»Программа по дополнительному образованию Клуб Миротворец предназначена для обучающихся 3-11 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Курс рассчитан на 68 часов в общеобразовательных учреждениях (2 учебных часа в неделю). Данная автораская программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку 2-11 классы. Программа позволяет удовлетворить потребность обучающихся в межкультурной коммуникации, повысить мотивацию к изучению иностранного языка через его практи...
  • Урок+презентация «How can you burn calories?»Разработка урока введения материала с игровыми элементами и использованием ИКТ и презентация к уроку по английскому языку, направленны на совершенствование употребления правил согласования времен, развитие ЗУН учащихся в 4-х видах деятельности и повышение интереса к изучению английского языка. На уроке обеспечивается расширение словарного запаса учащихся, используется дифференцированный подход к обучению иностранному языку. Воспитательной целью урока является привитие навыков здорового образа жи...
  • План-конспект урока английского языка по сингапурской методике: Обобщение и повторение материала на тему: «Having a good time with your family»1. Этап это орг. момент приветствие и проявление друг другу внимания. 2. Плавно и ненавязчиво переходим к основной теме урока при этом не оглашаем тему, а просто предлагаем поработать в команде и сложить из данных букв слово, чья же команда будет первой. После выполнения задания не забываем хвалить своих учеников за их успешную совместную работу, ведь похвала является основной мотивацией успешного обучения. После того как отгадали тему рассматриваем картинки на проекторе и выделяем основные ка... 10. Для развития устной речи я выбрала структуру Mix Pair Share “What do you do to help your family?” обсуждение темы Как ты помогаешь своей семье? здесь охватываются как образовательные цели так и воспитательные цели Учитель задает тему What do you do to help your family?” и дает 5 сек. на размышление. Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Ученики делятся мнениями со с...
  • Статья «Обучение иностранному языку на начальном этапе»Статья представляет собой материал из опыта работы по обучению английскому языку младших школьников. Психологические особенности данной возрастной группы требуют особого подхода в построении уроков, отработке лексического и грамматического материала, произношения. Лото, картинное домино, ребусы, кроссворды помогают отрабатывать лексику.Сказочные герои, различные средства наглядности, игры, короткие стишки и песни, инсценировки сказок позволяют в непринужденной форме овладевать необходимыми навы...
  • Конспект урока английского языкаЦели урока:Познавательный аспект: 1.Знакомство с различными видами искусства, деятелями искусств Великобритании. 2. Развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.Развивающий аспект:1. Развитие познавательного интереса учащихся.2. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.3. Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, развитие коммуникабельности.Воспитательный аспект:1. ... Read this sentences.
  • Статья «Ролевая игра в обучении иностранному языку»В ролевой игре очень много положительных сторон, но это упражнение требует особой организации, где необходимо учитывать следующие методические аспекты. ее нужно хорошо подготовить с точки зрения, как содержания, так и формы. Очень важно, чтобы учащиеся были убеждены в необходимости хорошо выполнять свою роль. Для успешного проведения также важно, чтобы игра была принята всей группой, а для этого нужно создать доброжелательную, творческую атмосферу. Чем свободнее чувствует себя учащийся в роле...
  • Организация образовательного процесса в рамках реализации этнокультурного компонента образования по направлению «Урок-игра»Уже с 1 года обучения коми языку я провожу уроки-игры. Цель этих уроков - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала по изученным темам. Для ребят такие уроки являются праздниками. Во время игры учащиеся выполняют различные учебные задания, целью которых является: узнавание нового материала; воспроизведение; применение знаний в новой ситуации; применение знаний в незнакомой ситуации; творческий подход к знаниям. Все задания в игре творч...
  • Урок по английскому языку «Искусство»Урок английского языка для 9 классов по теме Искусство и по теме Выдающиеся деятели Казахстана и стран изучаемого языка, включает в себя цели, задачи, все этапы нового урока: организационный момент, актуализация целей урока,, фонетическую зарядку, речевую разминку, проверку домашнего задания, чтение, актуализацию лексического материала, упражнения для развития лексики, рефлексию, урок направлен на формирование коммуникативных и грамматических навыков, отработать лексические единицы и речевые...
  • Формирование иноязычного самосознания на основе психологических особенностей обучающего иностранный языкФормирование иноязычного самосознания на основе психологических особенностей обучающего иностранный язык Иностранный язык, в сегодняшнее время, пользуется достаточно большим спросом на рынке труда, в особенности процесс его изучения. Данной проблемой занимаются отечественные и зарубежные ученые. Процесс изучения иностранного языка рассматривается с различных точек зрения. Тем не менее, лингвистические и методические черты процесса усвоения иностранным языком, пользуются основным вниманием. Несколько реже можно встретить психологический анализ этого процесса. Так как перед современным обществом поднимается вопрос о качественном улучшении образования, то параллельно следует решать и возникающие проблемы. Необходимо разрабатывать достаточно совершенные, научно-обоснованные методы обучения иностранного языка, которые способны мобилизировать личность с творческой стороны. Новшества в методике обучения иностранным языкам необходимо проводить, используя психологические обоснования, так как предметом обучения является иностранный язык, который состоит в тес... Настоящая статья основана на анализе современного состояния проблемы изучения и освоения иностранных языков, также на детальном обзоре отечественной и зарубежной литературы, которая содержит проблематику данной области. Не мало важным в содержании является и вычленение психологических особенностей в процессе усвоения второго языка. Основным объектом в обучении классических (мертвых) и современных (живых) иностранных языков до конца XIX в. считалась сама языковая система. В. Гумбольдт в 1809году писал в своих работах: Цель преподавания языка - это сообщение знаний о его общей структуре.
  • Внеурочная деятельностьЕжегодно, в каждой школе, проводится, так называемая, декада иностранных языков. Целью которой является в форме внеклассной деятельности и внеурочной работы увлечь, заинтересовать, заинтриговать изучением английского языка учащимися школы. Развивать способность полноценно воспринимать иностранный язык, для этого необходимо использовать выразительные, эмоциональные средства, творческий подход. Приемы, которые я предлагаю, очень нравятся моим ученикам. Предлагаю их вашему вниманию, возможно, они ...
  • Урок по коми языку «Дикие животные. Признак предмета»Тема Вöрса пемöсъяс. Дикие животные. Признак предмета. Цель темы. Выль кывъяскöд тöдмöдöм (кывбердъяскöд). Создать учебно-коммуникативные ситуации для освоения новых лексических единиц. Задачи: Метопредметная – Учебные- Развивающие – Воспитательная- Способы определения смыслового значения слова. Актуализация лексики по теме животные. Создать условия по отработке новой лексики (признаки предмета). Организация ситуации целепол...
  • «Языковой портфель как средство формирования самоконтроля обучающихся»Неумение контролировать свою деятельность, оценить уровень своих возможностей и роста – типичное затруднение, встречающееся на пути даже у успешно занимающихся школьников. С реформой системы образования, введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта, возникают новые требования к контролю и самоконтролю обучающихся. Ребенок должен научиться контролировать свое продвижение в учебе, оценивать свой уровень освоения учебного предмета. Такие возможности заложены в Языковом портфеле, который широко используют при обучении иностранным языкам в рамках проекта Европейский Языковой портфель для России (ЕЯП). В этой связи становится очевидно... - отсутствие заложенного в учебный курс обучения коми языку инструмента формирования и развития самоконтроля. Если предложить обучающимся инструментарий (Языковой Портфель), то ребенок научится контролировать и оценивать свой уровень освоения коми языка. Поэтому в данной работе мы поставили следующую цель разработка языкового портфеля как инструмента развития самоконтроля уровня освоения коми языка обучающегося 2 класса.Языковой портфель: Цель языкового портфеля: Развивать у учащегося навык рефлексии по поводу проделанной работы. Умения оценивать результаты своего труда (урока, темы, раздела); • Дать возможность учителю выявить причину затруднений ученика в освоении коми языка, связи с этим произвести коррекцию; • Показать таланты и лучшие работы учащегося. Функции языкового портфеля: 1. Самоконтроля и самооценки (учащийся контролирует и оценивает свой уровень освоения коми языка с целью его совершенствования); 2. Оценки (учитель отслеживает реальный языковой уровень учащегося); 3. Педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося). 4. Образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одаренными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению коми языка вне школы). Структура языкового портфеля: 1. Языковой паспорт (где ребенок сам отвечая на предложенные вопросы нацеливает себя к дальнейшей работе в изучении коми языка) 2. Языковая биография(обучающийся заполняет таблицы, мой родной язык, мои контакты с другими языками, изучение других языков) 3. Мои успехи в изучении коми языка по итогам урока, темы, раздела, лучшие работы, презентации. Этапы работы с языковым портфелем: 1.Стартовый этап работы учащегося на уроках – это работа по целеполаганию и рефлексивной самооценки, по выявлению индивидуальных приоритетных интересов и потребностей изучающего коми язык. Через создание языкового портфолио учащийся: включается в определение целей овладения изучаемым языком, отвечает для себя на вопрос, в каких целях, ситуациях ему необходим изучаемый язык; включается в проектирование конечного результата овладения коми языком, отвечая для себя на вопрос “ Что необходимо конкретно уметь для достижения той или иной цели овладения языком?”; совместно с учителем, родителями, своими товарищами отбирает наиболее приемлемые и эффективные формы и приемы обучения, соответствующие его интересам и индивид... Основной отличительной особенностью языкового портфеля для учащихся этой возрастной группы является его игровая форма, что способствует повышению уровня мотивации, активизации мыслительной деятельности ученика. Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Языковой портфель выдается детям на первом уроке, с целью знакомства с ними и выявления умений и навыков по языкознанию. Обучающиес... 2.Второй этап работы - это работа по целеполаганию и рефлексивной самооценки.
  • Урок английского языка по теме ««ЦветаВашему внимаю представлен деятельностный урок в форме игры. На данном уроке 3 этапа: начало урока, включающее орг. Момент, речевую и фонетическую зарядку. Основная часть состоит из введения и тренировки лексики, а также повторения грамматических структур. Итог урока состоит из рефлексии. На уроке использованы такие методы обучения как чтение, говорение, аудирование. Во время фонетической зарядки использовано стихотворение, которое помогло не только настроить артикуляционный аппарат, но и создать ситуацию успеха, так как дети могут сами догадаться, о чем это стихотворение с помощью иллюстраций. Предполагается индивидуализация обучения учащихся, так как у некоторых учащихся больше развита слуховая память, у других – зрительная. Т.е. данная работа помогает учесть особенности учащихся. Работа с рабочими листами позволяет тренировать лекику, а также вспомнить и тренировать грамматические структуры и развивать моторику рук. Аудирование способстовует тренировке лексики, ведь учащиеся слышат эти слова, проговаривают и раскрашивают, побуждая к запоминанию зрительный канал. Учащиеся работают как самостоятельно, так в паре и группе. Это позволяет слабым ученикам тянуться за более сильными, а также развивает сотрудничество между учащимися. Рефлексия способстовует не только созданию положительного момента в конце урока, но и позволит закрепить грамматические структуры и лекику по данной теме.
  • Организация исследовательской деятельности в образовательном учреждении. Исследовательские технологии обученияВ настоящее время выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной адаптации в обществе. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития на основе личностно-ориентированной модели образования. С этой целью необходимо проводить исследовательскую работу в системе урочной и внеурочной деятельности, задачей которой является дать ученику возможность проявить себя в ...
  • Роль «Клуба друзей зеленой планеты» в развитии межкультурной компетентности старших школьниковАктуальность данной проблематики, на наш взгляд, обусловлена существующими в реальной педагогической практике противоречиями между: • потребностью общества в толерантных гражданах, способных достойно представлять ее в процессе межкультурного взаимодействия и недостаточным количеством внедренных в образовательную практику практических разработок эффективного формирования толерантности у школьников; • возможностями предмета Иностранный язык по формированию у школьников ценностных мировоззренческих установок, в том числе и толерантности и не разработанностью вопросов формирования межкультурной толерантности средствами иностранного языка в общеобразовательной школе; • наличием определенных представлений о межкультурной толерантности у учащихся и неготовностью применять их на практике, в повседневной жизни.
  • Методическая разработка недели английского языкаВ современном мире роль и значение английского языка повысилист, так как английский язык является средством международной коммуникации.И перед учителем стоит вопрос сделать егоболее доступным и интересным для каждого ученика. Данная методическая разработка поможет организовать и провести Неделю английского языка в школе.Материал представлен для всех классов, изучающих английский язык. Это мероприятие поможет вызвать интерес учащихся к изучению английского языка, подчеркнуть важность данного пре...
  • Инсценировки «Школа» (англйский язык)Инсценировки на тему Школа на английском языке для 4-5 класса включают себя сценку Дома после школы и На уроке математике. Этот материал можно использовать в рамках недели иностранных языков, на выпускном вечере из начальной школы при поздравлении учителей английского языка или на Дне учителя. Содержит не только знакомые для детей лексические единицы, но и ранее не встречавшиеся, поэтому поможет расширить словарный запас. А небольшие выступления на иностранном языке помогут детям проявить...
  • Доклад «Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор в старшей школе»Данный материал содержит практическое руководство по обучению устному монологическому высказыванию, умению общаться, высказывать своё мнение. В обучении устному иноязычному высказыванию большую роль играют вербальные опоры. Опоры представляют собой последовательность вербальных ориентиров, которые побуждают обучаемых сконцентрировать своё внимание на существенном.Применение вербальных опор в обучении устному иноязычному монологическому высказыванию, ролевых и деловых игр, составление эссе спос... Материал поможет при подготовке к итоговой аттестации по иностранному языку.
  • Конспект урока по теме «В зоопарке»Конспект урока по теме В зоопарке.Урок разработан по УМК Английский в фокусе 5 класс.В конспекте представлены этапы урока: знакомство с новыми лексическими единицами и их закрепление, работа над чтение (ознакомительное чтение),правила употребления Present Simple представлены в виде скрин-шота презентации,закрепление материала происходит в работе по составлению диалога-расспроса(skeleton plan).Диалоги учащихся записываются для аудирования и самокотроля.В домашнее задание входит составление св...
© 2010-2018