Иностранные языки

  • Конспект урока и презентация к данному урокуУрок для 6 класса Добро пожаловать в Великобританию! разработан к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС, т.е. представляет собой технологическую карту урока, коммуникативной задачей которого является развитие навыка устного общения. Урок сопровождается презентацией с видами Британии, лексико-грамматическими заданиями и опорой для говорения. Методической основой является коммуникативый социокультурный деятельностный подход. В течение всего урока происходит диалог между...
  • Сценарий мастер-класса внеклассного мероприятия по народным танцам Англии, Шотландии Тема: «Кельтская вечеринка»В соответствии с государственным стандартом необходимо формировать социокултьтурную компетенцию-готовность и способность обучающихся строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций и обычаев. Традиция – это то, что передается. Если обычай как понятие вбирает в себя этическую сторону, то традиция или традиционность как ведущий признак фольклора объясняются как сохранение, бережное отношение и передача последующим поколениям навыков,...
  • Памятка «Множественное число существительных»Данная памятка предназначена для учащихся средней школы. Не смотря на кажущуюся простоту образования формы множественного числа в английском языке, учащихся подстерегают определённые трудности, связанные с орфографией. Памятка поможет учащимся быстро и чётко определить принцип, по которому будет происходить образование формы множественного числа в каждом конкретном случае и избежать ошибок. Данную памятку можно распечатать и раздать учащимся. Более того, список исключений можно пополнять в проц...
  • Урок английского языка «Тылюбишь путешествовать?»Современная жизнь невозможна без путешествий . Вы увидите сотни людей спешащих успеть на поезд , корабль или самолет , все желание пойти куда-нибудь и получить там как можно быстрее .Конечно, самый быстрый способ путешествия на самолете . С современной воздушной лайнера теперь вы можете путешествовать в течение одного дня к местам , которые он взял в месяц или больше , чтобы добраться до сто лет назад . Вы послали билеты для вашего дома. Вы можете ехать в аэропорт на автобусе , добраться туд...
  • Конспект урока английского языка» Sweet smell of success»Пресс-конференция-проект на уроке английского языка. Тема. Сладкий вкус успеха./ Sweet smell of success. Задачи. Ι. Практические /образовательные Тренировать учащихся в употреблении НЛЕ по темам: Личность. Качества личности, Успех и везение в жизни на уровне практического применения для достижения коммуникативной цели в рамках поставленных задач и на уровне творческого использования при подготовке пресс конференции со знаменитостью. II. Развивающие. 1.Развивать мышление учащихся, расширять кругозор и словарный запас учащихся 2.Развивать учебно-информационные и учебно-коммуникативные навыки АГЧП при проведении пресс-конференции, составлении репортажа, 3. Развивать учебно-организационные навыки работы при выполнении различных команд, как учителя, так и самих учащихся, при работе в различных режимах (T→Cl, P→Cl,T↔P, P↔P,P1↔P2↔P1), а также навыки самостоятельной работы по газетным статьям, предложенной пресс-конференции, при работе над песней. III.Воспитательные. 1.Воспитыватьлюбовь к английскому языку. 2.Воспитывать любовь к музыке и эстетический вкус. 3.Воспитывать культуру общения при выражении собственного мнения, построении интервью. Оборудование. Учебник 10 класса Миллениум под редакцией Грозы О. Л. и др, рабочая тетрадь Миллениум, постеры, фотографии известных людей, музыкальное оформление: магнитофон и кассета с песней Мадонны, листы со словами песни, визитки репортеров для пресс-конференции, 2 микрофона – ведущему и звезде, цветы, высказывание, выражающее идею заявленной темы урока. (Весь материал готовится учащимися) Пресс-конференция (разноуровневая) Вступительное слово учителя - We’ll try to understand a celebrity better. We are going to have a press-conference with Madonna. Don’t forget to introduce yourself and to write down answers of our celebrity (Пресс конференция подготавливается учащимися самостоятельно. Роли между учащимися разделены самостоятельно по совету учителя по уровням сложности: 1 ведущий (с переводчиком), 1 знаменитость- Мадонна, репортеры из разных стран, газет и журналов, в том числе с телевидения. 3 уровень - Слабые учащиеся могут задавать вопросы на английском и на русском языке – они представляют Россию; 1 уровень – сильные учащиеся работают переводчиками и, кроме того, задают Мадонне и свои вопросы на английском языке (желательно, более глубокие). Тема, текст высказывания и вопросы продуманы и подготовлены учащимися дома 2 уровень – средние учащиеся работают на английском языке, но им разрешено задавать более мелкие вопросы с целью записать ответы Мадонны полностью для будущего репортажа) Структура пресс-конференции: a) introduction of the leader; b) introduction of the celebrity; c) introduction of the reporters and questions to Madonna d) ending of the conference, short questions of the leader to Madonna, Fans, saying good-bye. После пресс конференции звучит песня Мадонны и учащиеся ее поют вместе с Мадонной. Песня выбирается самими учащимися.
  • Программа элективного курса «In the Fairy Tales Land»В основных государственных программах по иностранным языкам система иноязычного образования рассматривается как иноязычная культура. Одной из приоритетных задач формирования иноязычной культуры является духовное совершенствование учащихся на базе новой культуры в диалоге с родной. Индивидуальность, личностные предпосылки ученика проявляются только в творческой деятельности, когда он не просто адаптируется к миру, но, присваивая культуру, реализуется в этом мире. Элективный курс Английские сказки предусматривает не только знакомство с фольклором Англии и России, а так же максимальное вовлечение учащихся в творческий процесс – театральную деятельность на английском языке. Игра и общение (тематическое и не тематическое) являются ведущей психологической деятельностью учащихся 3-4 классов, а так же элементами драматизации. Практика работы показала, что 50 % учащихся 3-4 классов с большим желанием участвует в инсценировании произведений на английском языке, что позволяет говорить о формировании у данных учащихся внутренней, коммуникативной мотивации к предмету.
  • Конспект урокаУрок проводился в 6-А классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
  • Использование интегрированных курсов на уроках иностранного языкаСущность, значение, проблемы и цели интегрированных курсов в изучении иностранных языков 1.1.Сущность и значение интегрированных курсов 1.2.Проблема формирования интегрированных курсов 1.3.Цели интегрированного курса и уровни интеграции Интегрированные курсы как средство мотивации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку Лингвострановедческий аспект как обязательный компонент системы интегрированного обучения иностранным языкам Использование интегрированных курсов в изучении иностранных языков 1.Использование интегрированных курсов в младшей школе 2.Использование интегрированных курсов в старшей и средней школе
  • Контрольно-измерительный материалИтоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Контрольная работа для учащихся 4 класса (3 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования. Продолжительность: 40 минут. Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку. Содержание: Чтение с полным пониманием. (Выбор предложений, соответствующих тексту) – 6 баллов. Лексические задания. (Выбор лишнего слова из логической цепочки) – 4 балла. (Вставить пропущенные слова) – 4 балла. Грамматические задания. (Составить предложения, поставив слова в нужном порядке) – 4 балла. (Выбор правильной формы глагола) – 5 баллов. Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов - 22. Успешность выполнения работы определяется следующим образом: 22-21 балла -5(отлично) 20-15 баллов –4(хорошо) 14-11 баллов –3(удовлетворительно) 10 и менее баллов –2(неудовлетворительно)
  • «Современный урок английского языка» на тему: «English schools»Цель урока: введение и первичное закрепление лексического и грамматического материала по теме: English schoolsЗадачи урока: - образовательные: обогащение словарного запаса учащихся (лексические единицы по теме: Школа, а также разговорные клише); совершенствование грамматических знаний учащихся (изучение и первичное закрепление случаев употребления прилагательных в значении существительных); закрепление правил чтения и произношения; - развивающая: развитие навыков сопоставительного анализа д...
  • Особенности обучения английскому языку при разноуровневом подходе в начальной школеПо мнению многих родителей, выучить иностранные языки в школе нереально, сплошная китайская грамота…Алфавит, правила чтения, грамматические конструкции и большое количество исключений из правил. Как помочь, если сам учил в школе немецкий или французский? Вот и спешат наши родители записать поскорее своих детишек в языковые кружки и к репетиторам. С одной стороны, всё это верно. Чем больше ребёнок будет находиться в условиях реального общения, тем лучше. Ведь на родном языке мы говорим каждый д...
  • Education in Great BritainРазработка урока по английскому языку для 7 класса. Думаю что это разработка поможет вам. Здесь много задании для развития устной речи и творческие мысли учеников. Так как в учебнике нету материала об образовании в Великобритании я сама подобрала текст для их уровня и задании для закрепления пройденного материала. здесь включила некоторые элементы новой педагогической технологии. в этом уроке ученики работают самостоятельно и можно развивать индивидуальную работу. также охватила все принципы ур...
  • Развитие речи в младшей группеБольшую роль в развитии ребёнка играет речь. Работа по развитию речи детей проходит в определённой последовательности. Она включает в себя: Работу над звуковой культурой речи; Формирование грамматических навыков; Расширение словарного запаса слов; Развитие речевого творчества; Развитие связной речи. Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период дошкольного детства для развития...
  • Формирование УУД на уроках иностранного языкаФормирование универсальных учебных действий на уроке английского языка в средней школе В 2013-2014 учебном году наша школа принимает участие в эксперименте по внедрению Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) в 5 классах. Весь учебный год приходилось читать много различной методической литературы, принимать участие в семинарах и вебинарах по стандартам второго поколения. Основной вопрос, который мы всегда обсуждали с коллегами звучал: Как сформировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка?
  • Сценарий сказки на английском языкеLittle girl and three bears (Сценарий ритмизованной сказки) Mummy Bear Little Girl Daddy Bear Jazz Chant Group Baby Bear На переднем плане сцены находится комната медведей: стол, три разных по величине стула. На столе три тарелки, чашки, ложки, салфетки. Группа детей занимает место с одной стороны сцены. Это хор и музыканты (Jazz Chant Group). Они одеты в яркие костюмы, а в руках музыкальные инструменты: деревянные ложки, погремушки, емкости с пуговицами, колокольчики и т.п. Инструменты будут отбивать джазовый ритм одновременно с многократным повторением отдельных слов, произносимых хором.
  • Проектные задачи на уроке английского языка в начальной школеПроектная задача — это система заданий (действий), направленных на поиск пути достижения результата, которая ориентирована на применение учащимися ряда способов действий, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме, а в специально создаваемых учителем образовательных пространствах. Отличие проектной задачи от полноценного проекта заключается в том, что для её решения младшим школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора заданий и требуемых для их выполнения да...
  • Тест «Политическая система США»Тест-это один из способов не только закрепить свои знания и словарный запас,но также и хороший вариант его пополнить.Данное задание проводилось с учащимися 10 класса. Тест содержит разные типы заданий: от самого простого - это работа с лексикой, до более сложного - прослушать тект. На уроке ученикам были выданы карточки с заданиями. Данное тествое задание направлено на формирование у учащихся понимать англоговорящую речь на слух. В соответствии с услышаным текстом ребятам было предложено выполни...
  • Викторина «Fairy tales»ВикторинаЗнаете ли вы английские сказки? 1 Назовите самое распространенное начало английских сказок? 2 Какими обычно словами заканчиваются английские сказки? 3 Чем отличается оригинал сказки Три поросенка от известного нам перевода? 4 Какими словами из сказки вы можете подтвердить, что в первоначальном варианте сказки Три поросенка главными героями были козлята? 5 Назовите автора перевода английской народной сказки Три поросенка. 6 Назовите автора пер...
  • Сценарий внеклассного материала «Теремок» на английском языкеВнеклассное мероприятие Теремок предназначено для учащихся начальных классов.Данное мероприятие может быть использовано, как на уроках при прохождении темы Животные, так и на внеклассных мероприятиях.Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме Животные. Задачи: 1. Образовательная – закрепить лексические навыки по теме Животные ; 2. Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (тренировать правильное употребление в речи степеней сравнения имён прилагательных); 3. Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством мультимедийной презентации; 4. Познавательная – расширение культурологических знаний. Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы.Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут: Знания: - закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише; - закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений; Умения и навыки: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - выступать публично; - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нем могут участвовать от 5-15 персонажей. Музыкальное сопровождение.
  • Разработка урока с использованием ИКТ «Согласование времен в косвенной речи»Урок по теме Косвенная речь-согласование времен является первым по данной теме и вторым по теме Косвенная речь. На данном уроке учитель обобщит и систематизирует знания учащихся по использованию времен, учащиеся повторят понятия прямая речь и косвенная речь, научатся строить предложения в косвенной речи, используя правила согласования времен, научатся работать с мультимедийными обучающими материалами (что важно для самообразования), совершенствуют навыки работы с ...
  • Same Rights for Every Child?Урок по английскому языку для 10 класса Равные права для каждого ребёнка? к УМК Кузовлева В.П. и др.На уроке рассматриваются вопросы равных прав детей во всех странах и дискриминации детей. В ходе урока ведётся работа над развитием умения читать с целью полного понимания прочитанного и умением высказываться на основе прочитанного. Урок включает разнообразные дотекстовые и послетекстовые упражнения, способствующие полному пониманию текста. Работа проводится в разных режимах: индивидуальном, па...
  • Тематическое планированиеТематическое планирование по английскому языку для 3 класса. Автор УМК Биболетова М.З. Программа рассчитана на базовый уровень владения иностранным языком при двухчасовой недельной нагрузке, 68 часов в год. По окончании первого года обучения учащиеся должны УМЕТЬ: - написать письмо другу; - написать адрес на конверте; - описать свой дом, квартиру, комнату; - рассказать о своем любимом времени года; - назвать дату; - задать специальный вопрос к предложению и ответить на него; - высказать собственное мнение о прослушанном или прочитанном; - проводить лексический анализ текста; - читать про себя с извлечением информации; - понимать текст на слух; - строить диалогическое высказывание с опорой на модель.Учебный материал взят в полном объеме, в программе запланировано 16 контрольных работ: 4 контрольные работы по говорению, 4 контрольные работы по чтению, 4 контрольные работы по аудированию, 4 контрольные работы по письму, 4 словарных диктантов.
  • Урок английского языкаРазработка урока по теме Животные 2 класс Тема урока: Наши любимые животные. Сюжет урока: В гостях у фермера Джона. Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании. Задачи : 1)учебный аспект : -активизировать изученную лексику по теме Животные; -продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении (монологические и диалогические высказывания) и аудировании; 2) развивающий аспект: -продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций; -продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка; 3)воспитательный аспект: -формирование способности к коллективной работе в группах, формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника; -повышение личной уверенности каждого участника ,его самореализация; -осознание роли сотрудничества для получения результата. Оборудование: картинки и игрушки животных, компьютер, картинки с буквами английского алфавита.
  • Программа элективного курса «Праздники в Германии»В процессе обучения немецкому языку необходимо знакомить учащихся с традициями немецкого народа. Среди традиций особое место занимает празднование национальных, религиозных, а также бытовых праздников. Это, прежде всего, такие праздники, как Праздник урожая, Рождество, Пасха и т.д. На занятиях должен использоваться фольклорный материал, который включает в себя сказки, загадки, песни, пословицы и поговорки, стихотворения. Этнический материал значим тем, что позволяет организовать процесс формиров...
  • Урок в 9 кл. по анг. языку «Исследование космоса»урок разработан с использованием ИКТ. Все упражнения на интерактивной доске.В урок включены два видео-одно о солнечной системе,другое о первом космонавте Крисе Хадсоне записавшем в космосе песню Странный случай в космосе и проделавшим множество научных экспериментов находясь в невесомости.А также присутствует ролевая игра Стоит или нет продолжать исследование космоса.На уроке использую четыре вида деятельности чтение ,аудирование ,письмо.Урок разработан с учётом разных ученических способносте...
  • What will life be like in 2050?Сабақтың тақырыбы: 2050 жылы өмір қандай болады? What will life be like in 2050? Сабақтың мақсаты: 1.Оқушылар американдық жазушы Рей Дуглас Бредбери жайлы кең мағлұмат алады, 2050 жылы өмір қандай болатынын болжайды. 2. Оқушылардың сөйлеу, тыңдау, қатесіз жазу дағдылары мен тіл мәдениеті қалыптасады, сөздік қорлары молаяды. 3. Оқушылар өз бетінше интернеттен мәлімет алуды және оны саралап қолдануды үйрене отырып, ауызбірлікте жұмыс істеуге дағдыланады. Са...
  • Разработка урока по английскому языкуРазработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме Времена года и Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материалаЗадачи: образовательные:-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме Seasons and the weather и структуры It is sunny, It rains in autumn. The weather is …) ;- ознакомить с новой лексикой по теме The weather;воспитательные:- воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружа...
  • Календарно тематическое планированиеКалендарно - тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой 7 класс Данное планирование составлено для учащихся, изучающих английский язык по УМК М. З. Биболетовой. Планирование составлено не 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. КТП включает в себя следующие разделы:Информация о себе; Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и РоссииВыдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov),известные писатели и художникиWilliam...
  • Дидактические игры как эффективный способ обучения иностранному языкуДидактические игры как эффективный способ обучения иностранному языку Обучение невозможно без игры, ведь только играя дети в простой и ненавязчивой форме учатся ,приобретают знания , умения и навыки. Английский язык-сложный для изучения и понимания предмет и порой именно дидактические игры на уроке помогают учителю достичь своей главной цели- научить владению языком. В данной работе рассматриваются практические игры для обучения школьников английскому языку. Все эти игры я применяю на практике, на своих уроках. Настольно–печатные игры: 1) 51 Unusual objects (51 необычный предмет) Эта игра хороша тем, что позволяет обобщать изученную лексику и учит мыслить на иностранном языке. На листе А4 напечатан 51 пройденный предмет обихода. Карточки с нарисованными предметами есть только у одного ученика-ведущего. Остальные должны угадать, что это за предмет, задавая наводящие вопросы ведущему. Тот, кто отгадал предмет, становится новым ведущим. Другой вариант этой игры для среднего и старшего звена: 2) 12 Famous people(12 знаменитых людей) На листе А 4 напечатаны 12 знаменитостей Великобритании и Америки. Один ученик ,являясь ведущим, загадывает знаменитость. Другие учащиеся задают наводящие вопросы ведущему . Но….можно задать лишь 3 вопроса, не больше. Затем играющие должны отгадать личность знаменитого человека Например, Is she a woman? Yes, she is. Is she beautiful?Yes, she is. Is she still alive? No, she isn’t. Ответ: Princess Dianа 3) My hero (Мой герой) Дети объединяются в группы и рисуют животное, но не полностью, а состоящее из разных частей . Также они раскрашивают данное животное и придумывают ему сложное имя, состоящее из нескольких названий животных, например, crocoelebird ( crocodile, elephant, bird). Можно попросить их назвать всех животных изображенных на одном сказочном рисунке. 4) End the poem ( При закреплении грамматики- образование отрицаний в прошедшем простом времени) Учащимся раздаются одинаковые яркие цветные листочки ,на которых у всех написано одно и тоже стихотворение. Задача: изменить стихотворение на свой лад, употребляя отрицания в прошедшем простом времени. Также хорошо, если стишок получится с юмором.( в скобках даны изменения текста) There was a little boy Sam ( Jake) He did (not) like anything But ham.(cake) He had (not) eaten anything Without it. And his wife(girl -friend) went on Shouting and shouting.(crying and crying) That could (not)continue for long. So there was ( not) anything But lol. (at all) 5) Find someone who…..( При закреплении грамматики - настоящее завершенное время и настоящее простое время).Всем учащимся раздаются одинаковые карточки-таблицы с двумя колонками. Вторая колонка остается пустая. Задача: найти среди одноклассников человека, который делает следущее и записать в таблице его имя. Затем, констатировать факт, употребляя Present Perfect tense или Present Simple tense Find someone who Name Has watched the opening ceremony of the Olympic games Olga Has been to the UK before Timur Has a pet Lisa Has a garden Lena Learn another foreign language Ilnur Knows the names of the last 3 British Prime ministers Sveta Has tasted Yorkshire pudding Katya Словесные игры: 1)Snowball ( При введении новых слов или закреплении уже изученных слов). Дети по очереди называют слово по-английски, причем повторяя слово соседа и называя новое, свое слово. Последний ученик называет один все слова сразу , но в той последовательности, в какой называли его товарищи. Это довольно сложная игра, требующая высокой концентрации внимания и отличную память. 2)No mistakes!(На совершенствование языка, при обобщении тем за год ) Работа в паре. Каждой паре раздается табличка с разными изученными за год темам. А также в другой колонке написаны слова-паразиты- Errrr… Ummmm… Well, You know… Задача: выбрать с закрытыми глазами тему и говорить по ней в течении 1 минуты, не употребляя слова-паразиты. Выиграл тот, кто лучше всех умеет говорить на разные темы, а также употребляет в речи как можно меньше слов-паразитов. My house My school Well…… 1 The UK My duties about the house You know…. 3 Pets Hobbies in our country Ummmm… 0 My favourite author The Royal family And… 0 My family The Russian Federation Errrrr… 1 3)Riddles ( На закрепление страдательного залога) Загадайте и опишите любой предмет , употребляя страдательный залог. Например: This thing is usually served at home. It is made of rice and fish. It is usually drunk with tea. It is very loved by me. ( a fish pie) .Другие учащиеся должны угадать этот предмет. 4)Chinese Whispers ( Глухой телефон). Эта игра хороша при введении новой лексики . Принцип тот же, что и в детской игре Глухой телефон, с тем различием, что слово передается на английском языке. Игра-необходимое средство общения для детей ,но следует учитывать отведенное на нее на уроке время и цель, с которой она используется . При правильном планировании урока игра становится способом разрядить обстановку на уроке, закрепить знания или обобщить их.
  • Педагогический проект «Повышение познавательной и коммуникативной активности учащихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ. »Формирование познавательной и коммуникативной активности учащихся в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования социальных компетентностей, активной жизненной позиции.Данный материал предлагает некоторый опыт работы, направленный на повышение интереса к и...
  • Игра-лото. Лексика во 2-ом классеИгра-лото для закрепление лексических единиц во 2-ом классе по УМК под редакцией М.В. Вербицкой. В игре отрабатываются 32 слова, которые являются словарными словами в данном УМК. Правила игры такие же как в игре в лото, с которыми дети уже знакомы. В игре могут принимать участия от 2 до 8 человек. Игру-лото можно использовать как для отработки лексических единиц, так и для проверки знаний. Игра состоит из карточек с яркими иллюстрациями, которые достаточно распечатать и разрезать. Так же карт...
  • УрокУрок по английскому языку в 1 классе на тему Colors. Numbers. Animals. Class: 1 “V” Teacher : Vukkert Irina Valerievna. Theme: Colors. Numbers. Animals. Aim : to involve pupils in the world of English language. Objectives : - to revise and confirm the previous material, introduce new vocabulary. - to enlarge pupil’s interest in learning English. - to develop pupil’s creativity, kindness, memory, attention,imagination and positive emotions. Resources: TV set, a tape-recorder, pictures, cards with the tasks, letter-cards, video-songs. Procedure of the lesson. 1. Organization moment: T: Good morning children. I am glad to see you. P: Good morning teacher. We are glad to see you, too. 2. Warm up exercises: T: How are you today? Let’s sing the song “Hello, how are you?” (pupils sing the song and then say …) P1 – I am hungry. P2 – I am sad. Etc. 3. Phonetic drill: The teacher tells a story about Mr. Tongue to the pupils and they repeat after the teacher. 4. Introduction of the lesson: T: Dear pupils today we have some guests. Masha and a Bear came to us, too. (они появились из истории про мистера Язычка). They want to know if you know English. They brought some tasks to check you. Let’s see! But first let’s introduce yourself. T : What is your name? P1 – My name is … P2, P3, etc. T: What is his (her) name? P4 – His (her) name is … etc. ( the teacher asks some pupils different questions) T: So. Now let’s sing the song “Hello, what’s your name?” (the pupils sing it) T: OK. Well done. So the 1st task is numbers. Masha is very sad, she can’t put them in a correct order. Let’s help her. ( one pupil does it on the BB) T: But pupils look at it. Two numbers are missing. Where are they? What numbers are missing? Let’s see. Pupils answer and put them on the BB too. T: Yes. You are right. Now let’s count. T: well done. Masha is very interested how old you are. Let’s say. How old are you? P1 – I am seven. P2 – I am six. Etc. T: Now let’s sing the song about numbers. ( the pupils sing the song) T: Well done. Dear children look at the numbers again, they are colourful. Do you know the colours? Let’s see. Let’s say the colours. ( the pupils say the colours of the numbers orally) T: What colour is number 1? P1- It’s red. Etc. T: Now your 2nd task is to match the word of the colour with the number with its colour. ( the pupils do it in pairs on the cards but one pupil does it on the BB) T: Well done. Now tell us please what is your favorite colour? My favorite colour is … P1 - My favorite colour is … . P2, P3, etc. T: Now let’s sing the song about the colours. (the pupils sing it) T: You’ve sung very well. Now look at this BB. What is it? You are right. It’s an English alphabet. First, let’s name the letters. A B C D E F (the pupils name the letters) T: Your next task is to find a pair. ( the pupils do it individually on the cards, one pupils does it on the BB) T: So. Now tell The letter is … The sound is … The word is … (the pupils say and the teacher put the pictures on the BB) T: Well done. Now your task is to match the letter and the word on the cards. T: Let’s sing the song “Apples and bananas” T: Well done. Now look at TV. There are some pictures. Let’s say. What is it? P1 – It’s a red and yellow ball. Etc ( the pupils describe the pictures on TV) T: Masha and a Bear came to us with their friends. Let’s introduce with them. They are a Dog, a Horse and a Hare. T: Repeat after me. Example: a dog, a brown dog, it’s a brown dog. a horse, a brown horse, it’s a brown horse. a hare, a whit hare, it’s a white hare. T: They have a magic bag too. Let see what are there. You should choose one thing and say I have … P1 – I have… . P2 – I have … . etc. T: Masha and a Bear are very glad. But they have to go home . Let’s say good bye. ( the pupils say good bye to them) Hometask: The task is to colour the picture of the flower. Conclusion: T: You’ve worked hard and were very active at the lesson. So I’ll give everybody excellent marks. The lesson is over. Good bye children.
  • Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей дошкольного возрастая работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 25 Ворошиловского района г. Волгограда с 2000 года, и с каждым годом явижу, что родителям нужна наша поддержка, и если педагог правильно ставит свою работу, то и родителем будет легче в общении и обучении детей. Мы должны помогать родителям преодолевать эту сложную науку педагогику, и на нас возлогается большая ответсвенность по воспитанию детей , и оказанию помощи родителям в их сложной ситуации. Потому что если мы н...
  • Урок «Рождество в Германии»Урок немецкого языка в 10 классе. Тема: Рождество в Германии Важным компонентом содержания учебно-методических комплексов по немецкому языку является страноведческая, социокультурная информация, нацеленная на ознакомление учащихся с особенностями быта, достопримечательностями страны изучаемого языка. Несмотря на это, современная методическая литература и учебники немецкого языка, несут в себе недостаточное количество материалов о праздновании Рождества в Германии. Данный урок отображает технологию проектной деятельности учащихся, а именно её завершающий ... Целью данного урока является организация общения учащихся на иностранном языке по теме Традиции празднования Рождества Реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач способствует приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора, творческий перенос знаний, полученных ранее, в новую ситуацию. Урок построен таким образом, чтобы его этапы и упражнения, выполняемые учащимися, способствовали развитию всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма.
  • Практическая работа по материаловедениюПрактическая работа по теме: Маркировка стали входит в раздел предмета - материаловедение для профессий НПО и СПО автокрановщик и автомеханик. Данная работа содержит чёткое разделение материла на теоретическую и практическую часть. Каждая часть работы обязательно включает методические рекомендации. Опорный материал представлен в виде графиков, схем и таблиц. Оформление отчёта позволит максимально полно получить знания по данной теме, систематизировать уже имеющиеся знания и научит пополн...
  • Формирование УУД у школьников среднего звена. Урок немецкого языка «Путешествие в Мюнхен»Разработка урока немецкого языка 8 класс Путешествие в Мюнхен. Представлена технологическая карта, видеоролик, раздаточный материал. Урок разработан по ФГОС. Образовательная цель: Развитие общеучебных умений работы с текстомДеятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: пересказ текстаТип урока: урок изучения и первичного закрепления первичных знанийЗадачи урока:Образовательные:Способствовать овладению новой лексики по теме.Способствовать формированию умения м...
  • Материал для неурочного учебного занятия «Сердечки»Данный материал можно использовать на занятии, посвященном Дню Святого Валентина, в любом порядке, в зависимости от того, как Вы спланируете занятие. Любая деятельность с этим материалом направлена на решение той или иной задачи. Песню можно выучить наизусть (устная речь). На валентинке написать короткое стихотворение (письменная речь). Чтобы отработать грамматические правила (порядок слов в предложении) используется ИКТ программа MimioStudio. Работа с интерактивной доской, а одновременно и с г...
  • Презентация «Тренировочный аспект развития навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку»Презентация и текст к презентации поможет учителю четко построить стратегию подготовки учащихся к успешному выполнению раздела Аудирование при сдаче ЕГЭ по английскому языку.Парадоксально, но до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Главенствующую роль играло говорение, а понимание речи было само собой разумеющимся бесплатным приложением к нему. Увы, практика показала ошибочность этой точки зрения. Как оказалось, процесс восприятия и понимания звучащей речи является весьм...
  • Урок «Animals are in danger»Данный материал включает в себя разработку урока по теме Животные в опасности. Тип урока - закрепление изученного материала. Проводится словарный диктант с целью проверки знаний учащихся изученного ранее материала, знакомство с новой информацией, подведение итога - какие животные под угрозой вымирания. Затем проводится тренинг, составляется синквейн по теме, подведение итого урока и рефлексия. Работа на уроке проходит в группах, в каждой группе выбирается координатор, который в конце урока оце...
  • Детские праздники: «Новогодняя викторина»Цель: Создание праздничного настроения, активного отдыха во время зимних каникул; условий для выражения творческой инициативы и самовыражения учащихся. Задачи: создание дружественной атмосферы среди ребят, обучающихся в кружке Виртуальный дизайн; воспитание уважительного отношения в коллективе, пробуждение интереса к лучшим традициям и обычаям своего народа.На празднике для детей подготовлены игры: Угадай, кто на фото и старинная русская игра Кузовок; весёлая новогодняя викторина; загадки и пословицы по теме праздника; музыкальное сопровождение и чаепитие.
  • Конспект урокаВ ходе урока учащиеся ответят на следующие вопросы:- что такое мода и стиль?- как относятся к одежде девочки?- как относятся к одежде мальчики?- что можно носить из одежды в свободное от учебы время?- что формирует культуру общения и эстетический вкус?- как следует одеваться в школу?- как следует одеваться на спортивные соревнования?- как найти свой собственный стиль, а не слепо следовать моде? В рамках изучения темы учащиеся закрепляют лексические единицы по теме урока, учатся выражать свое мне...
  • Конспект урокаУрок проводился в 6-А классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
  • Урок по английскому языкуУрок английского языка в 6 классе по теме Быть здоровым: полезные и вредные привычки. Учебник “New Millennium English” Данный урок раскрывает тему Здоровый образ жизни, где учитель уделяет большое внимание полезным и вредным привычкам, что является основой для успеха каждого ребенка. Здоровье - это наше богатство, поэтому на протяжении всего урока решались задачи сохранения здоровья, говорили о хороших и вредных привычках, об их влиянии на здоровье и внешность, о способах сохранения здоровья.
  • Английский клуб как эффективный метод обучения английскому языку у младших школьниковМатериал о моих собственных разработках в помощь обучению английским языком дошкольников и младших школьников. Можно взять на заметку, ведь каждый учитель может взять на себя ответственность вести кружок английского языка или как мы ещё его называем английский театр. Стоит прочитать эту статью, она несомненно несёт в себе много полезной информации, особенно интересно будет молодым специалистам, начинающим педагогам. Буду рада, если мои мысли и наработки пригодятся кому-нибудь ещё. С удовол...
  • Конспект урока: «What Do English Peolpe Like To Eat?»конспект урока по английскому языку в 6 классе, по учебнику М.З. Биболетовой. Урок проводился в 6-А классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:принцип направленности обучения на комплексное решение задач;принцип доступнос...
  • Урок «Моё любимое время года» 4клДля того, чтобы повысить качество знаний и интерес учащихся к изучения иностранного языка необходимо сделать работу на уроке яркой, красочной, эмоциональной. Данная разработка имеет чёткую структуру и содержит разнообразные задания для того чтобы развить все четыре языковые навыка, чтобы ребёнок мог читать, говорить, выражать своё мнение на английском языке. Разработка моего урока поможет сделать это легко и просто! Кроме того даёт возможность узнать некоторые грамматические особенности образова...
  • Урок - проект «British Parliament»Урок английского языка в 8 классе Британский Парламент Использую видеоролик Открытие сессии Британского Парламента Класс делится на 3 группы. 1 группа Палата Лордов, 2 группа- Палата Общин и 3 группа Королева Каждая группа готовит проект к концу урока и сообщает о работе Британского Парламента.На уроке обучающиеся отвечают на вопросы, дополняют пропуски и в качестве домашнего задания должны подготовить презентации.На уроке учащимися используются карты памяти, подготовленные на предыдущ...
  • «Московский зоопарк»Обобщающий урок в 6 классе, 2 четверть, УМК М.З.Биболетовой, по теме Животные в нашей жизни. Дополнительный материал для разработки урока был взят из учебника Spotlight 6(текст о Московском зоопарке). Были сделаны ксерокопии для каждого ребенка. По этому же тексту в итернете были найдены фотографии Московского зоопарка и животных, названия которых упоминались в тексте. Фотографии были выведены на интерактивную доску. Дополнительно для детей были распечатаны карточки для аудирования, в которы...
  • Годовой план работы педагога-организатора в школеВашему вниманию представляется открытое занятие педагога-организатора на тему Воображаемый предмет, в ходе которого учащиеся обучатся действиям с воображаемыми предметами, разовьют воображение и сенсорное воспиятие, способность наблюдать, разовьют умение сострудничать в коллективе.В ходе занятия у учащихся развивается доброжелательность в отношениях, речь, логическое мышление. · По итогам занятия у учащихся развивается моторика речевого аппарата Ожидаемые результаты: Дети должны знать: · Что такое театр · Какие виды театра существуют · Нормы поведения на сцене, в зрительном зале , должны образно мыслить. ·
  • Статья: Домашнее чтение на уроках немецкого языка как средство расширения словарного запаса учащихся на начальном этапе обученияДанная статья будеет интересна и полезна учителям немецкого языка, а также методистам. В статье представлены материал, с помощью которого можно эффективно использовать уроки домашнего чтения, на основе которых учащиеся смогут расширить свой словарный запас. На начальном этапе обучения чтение на иностранном языке является необходимым видом речевой деятельности, так как возможность общаться именно с носителями языка имеют не многие, а возможность читать иностранную литературу, газеты и журналы - п...
© 2010-2018