Иностранные языки

  • Учебное пособиеУчебное пособие представляет собой подробные разработки по менеджменту. Пособие содержит, все что необходимо педагогу для качественной подготовке к урокам: разработанные теоретические аспекты управления, вопросы для закрепления изученного материала, практические задания. Предлагаемый материал достаточен для проведения полноценных занятий позволяет не только глубоко изучить программу, но и целенаправленно подготовить учащихся к сдаче экзаменов. Пособие будет полезно как педагогам, так и обучающимся.
  • Воспитательные задачи, их реализация на уроках иностранного языкаРоль воспитания в настоящее время очень актуальна, так как теряются основные духовные ценности:доброта, порядочность, честность. Сегодня личность подвержена моральномусаморазрушению, которое проявляется в разных аномалиях поведения (грубость,жестокость, хулиганство).Главная роль в воспитании нравственной личностипринадлежит учителю, который не только даёт знания , но и ставит перед собойряд воспитательных задач. На педсовете я поделилась с коллегами, как я решаюэти задачи на уроках английского я...
  • Открытое мероприятие по английскому языку» St. Valentines Day»Данное мероприятие расширяет лексический запас языка. Обучает умению слушать и понимать английскую речь. Развивает навыки аудирования и монологической речи. Обучает толерантному отношению к культуре и традициям народов, изучаемого языка. Развивает умения учащихся участвовать в драматизации спектаклей. Далее класс делится на две команды. Детям предлагаются тестовые и игровые задания по теме. Урок сопровождается красочной презентацией. В ходе мероприятия отрабатываются и проверяются речевые и ауди...
  • Проект «На заре новой эры, или «лю тя» Феномен СМС-языкаОколо десяти лет назад появилось новое средство коммуникации - СМС - сообщения. Это связано с увеличением количества пользователей мобильными телефонами. Текстовые сообщения - недавнее явление. 10 лет назад практически никто не пользовался СМС. Сегодня каждый месяц во всём мире пишутся миллиарды сообщений, и их количество непрерывно продолжает расти. Мы очень часто общаемся при помощи СМС - сообщений и они уже стали неотъемлемой частью нашего обихода. Важно отметить, что современная молодёжь отдаёт предпочтение СМС - сообщениям по мобильному телефону, чем живому общению между собой. Это явление можно объяснить тем, что при общении по средствам СМС затрачивается на много меньше времени, чем при общении непосредственно друг с другом.
  • Конспект урока «St. Patricks Day»Урок -праздник подготовлен для учащихся 5-х классов для поддержания интереса к изучаемому языку и к традициям и обычаям страны, язык которой они изучают. Работа на уроке построена в виде соревнования и учащиеся разделены на 3 группы. В группах им предлагается выполнить различные задания на активизацию лексики по теме Saint Patricks Day, Также работа на уроке построена таким образом, чтобы активизировать монологическую речь учащихся, навыки чтения и аудирования. В конце урока ребятам предлагае...
  • СтатьяДай Бог тебе жить в эпоху перемен! - самое страшное проклятие для китайцев. Нам же с Вами повезло: мы живём в такую эпоху. Но нет худа без добра говорят в России. И в самом деле, в эпоху перемен неуютно, зато интересно. Интересно учителю, значит должно стать интересно и ученику. Вот сейчас самое время поговорить о мотивации. Что же такое мотивация?. На примере собственного опыта и опыта своих коллег расскажу, какие приёмы, входящие в метод эмоционального стимулирования учения, используются нами на уроках английского языка.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуДля поддержания интереса к изучению английского языка. а также развития творческих способностей учащихся, интереса к познанию я провожу различные внеклассные мероприятия, и провожу их ввиде игр, соревнований, зкскурсий, путешествий. Проведение внеклассных мероприятий направлено на развитие основных видов речевой деятельности. а также на формирование памяти, мышления. навыков общения в коллективе. творческой инициативы школьника.Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов...
  • Учебно-методическое пособиеУчебно-методическое комплекс является хорошим подспорьем для учителей преподающих английский язык на юридическом отделении как в колледже,так и в Вузах, а также всем тем кто просто хочет изучать профессиональный английский язык.Комплекс включает в себя поурочное планирование,раздаточный материал,итоговые контрольные работы и тесты.В учебно-методическом комплексе захвачена вся основная терминология,грамматические и лексические темы что сделает урок учителя разнообразным и интересным.Учитель вправ...
  • Конспект урока по теме «Дружба»конспект урока английского языка для учащихся 7 класса с приложением на интерактивную доску и необходимыми материалами к нему.Представленный конспект урока посвящен обучению чтения. Урок обучения чтению полностью соответствует методике обучения иностранному языку. Он состоит из следующих этапов: 1. Организационный момент (где преподаватель приветствует учащихся и проводит речевую зарядку); 2. Этап обучения чтению, который включает в себя: а) предтекстовый этап (где преподаватель проводит работу...
  • Занятие по профилактике правонарушений «Наши права»ЗАНЯТИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Наши права Разработала и провела руководитель кружка по профилактике правонарушений Клуб Надежда Красильникова Элла Эдуардовна г. Советская Гавань, 2014 год Цель: Способствовать развитию правовой культуры воспитанников на основе освоения ими основных правовых норм. Задачи: 1. Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; 2. Развести понятия права и обязанности, показать единство прав и обязанностей; 3. Воспитывать подростков в духе демократических ценностей, определяющих гражданское самосознание и правовое поведение личности. ХОД ЗАНЯТИЯ Я приветствую всех вас на нашем занятии, на котором будет присутствовать дух законности и правопорядка. Очень много стран на свете, это знает каждый. Кто, скажите, в странах этих самый-самый важный? Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент, Главных много – выбирайте, там король, здесь – президент. Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок, Но главней, нужней, важней для страны – ребёнок! Сегодня 20 ноября - Всемирный день ребенка. В этот день, 1989 году была принята международная Конвенция О правах ребенка СЛАЙД 3 А знаете ли вы, что не только ноябрь, но и декабрь месяц богат событиями, которые очень важны для страны, для всех её жителей. 10 декабря 1948 года Генеральная ассамблея ООН утвердила и провозгласила Декларацию прав человека. А 12 декабря 1993 года была принята Конституция Российской Федерации. Ежегодно 3,5 миллиона детей умирают от болезней, которые поддаются лечению. Около 100 млн. детей существует за счет воровства, изнурительной работы, попрошайничества, т.к. покинуты своими семьями. 120 млн. детей в возрасте от 6 до 11 лет лишены возможности ходить в школу. Мы будем говорить о правах детей. Девиз Детству следует оказывать величайшее уважение Игра Ваши права на листах бумаги, разделенных пополам. записать потребности двухмесячного ребенка слева, потребности в настоящее время. справа. Обсуждение. Конвенция – это большой документ, содержащий около 50 статей. Вспомним основные.1. Ребенок – это любой человек до исполнения ему 18 лет. 2. Каждый ребенок имеет право на жизнь, имя, фамилию, гражданство. 3. Любой ребенок имеет право: на жизнь со своими родителями. 4. Ребенок имеет право на здравоохранение. 5. Каждый ребенок имеет право на бесплатное образование. 6. Любой ребенок имеет право на досуг, игры и участие в культурной жизни. 7. Ребенок имеет право на защиту от работы, которая угрожает его здоровью.8. Государство защищает ребенка от всех форм жестокого обращения со стороны родителей и других лиц. 9. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Вот мы и вспомнили основные статьи Конвенции о правах детей. Викторина Права литературных героев Давайте посмотрим эпизод из нашей с вами жизни. Семья: бабушка вяжет, мама готовит, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя. Сын: Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть. (Садится за стол, начинает есть) Мать (ругаясь): С грязными руками за стол?! Помой руки! Сын: Это насилие над личностью! Бабушка: Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось. Сын: Бабуль, не имеешь права эксплуатировать ребёнка. (Встаёт из-за стола.) Спасибо, я так наелся. Мать (прося): Помой посуду, сынок. Сын: Не имеешь права использовать детский труд, мамочка (садится, смотрит телевизор). Отец (грубо): Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя отлуплю! Сын: Это проявление жестокости, папа. Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка знакомились! Обсуждение сценки Предлагаю задание, Перевертыши Здесь зашифрованы слова, расшифруйте их. Н О К Е В Н И Ц Я Р Д О Т И Е И Л, Г О У С А Р Д Т С О В И Ж З Н Ь , Р Б О А З О А В И Н Е, О П А Р В, Х Д О Ы Т Задание Сказочный марафон (выбрать карточку с изображением героев сказок. Здесь написана статья Конвенции, ее описание, и сказочный пример. Ответить на вопрос. Заявляя о своих правах нужно помнить и об обязанностях. 1. Соблюдение Устава Школы;2. Добросовестное обучение; 3. Бережное отношение к имуществу школы; 4. Соблюдение правил поведения обучающихся; 5. Соблюдайте правила личной гигиены; 6. Помогайте старшим. Наше государство провозглашает равными перед законом всех людей. Закончим занятие вместе с вами. Я начинаю говорить предложение, а вы заканчиваете: 1. В школе каждый из вас должен: 2. В школе каждый из вас имеет право: 3. Дома каждый из вас должен: 4. Дома каждый из вас имеет права: 5. На улице каждый из вас должен: 6. На улице каждый из вас имеет право на: Памятки Ваши права и обязанности.
  • Проект «Лагерь английского языка»Цель: · Создать условия для активного, творческого развития и отдыха личности. · Стимулировать интерес учащихся к осознанному изучению английского языка. Задачи: · Мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении английского языка, для решения поставленных задач. · Развивать воображение и фантазию. · Формировать умения учащихся взаимодействовать в коллективе. · Воспитывать ответственность за порученное дело, самостоятельность, чувство сопереживания. · Дать возможность учащимся участвовать в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, оценивании результатов деятельности. Объект: Организация активного отдыха учащихся в летнее время
  • Макет тематического планирования по английскому языку (ФГОС ООО))Данный материал представляет собой макет тематического планирования, разработанного в соответствии с требованиями стандартов второго поколения для основной школы и примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Содержание макета предсталяет собой пример тематического планирования по английскому языку для 5 класса по УМК English В. П. Кузовлев и др. на два последовательных тематических цикла. Данный макет удобен тем, что может быть адаптирован под содержание любого У...
  • Аралас-құрмалас сөйлемАралас құрмалас сөйлем тақырыбын оқыту бағдарлама бойынша екінші курста қарастырылған. Бұл сабақта оқушыларға аралас құрмалас сөйлем туралы мағлумат беріледі. Ана тіліне деген сүйіспеншіліктерін арттыра отырып, оқушыларды іздендіре отырып, оқу еңбегінің түрлері мен тәсілдерін үйрету арқылы оқушы бойындағы іскерлік пен дағдыны дамыта түсу. Оқушыларды жеке және топпен ұжымдық жұмыс істеуге баулу. Өзара көмекке, ынтымақтастыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Сабақта сауатты жаза білу мен дұрыс с...
  • АнтонимАнтонимдерді оқыту бағдарлама бойынша бірінші курста қарастырылған. Бұл сабақта оқушыларға антонимдер туралы мағлумат беріледі. Ана тіліне деген сүйіспеншіліктерін арттыра отырып, оқушыларды іздендіре отырып, оқу еңбегінің түрлері мен тәсілдерін үйрету арқылы оқушы бойындағы іскерлік пен дағдыны дамыта түсу. Оқушыларды жеке және топпен ұжымдық жұмыс істеуге баулу. Өзара көмекке, ынтымақтастыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Қарама – қарсы мағыналы сөздер ойды әсерлі, бейнелі түрде жеткізудің оңт...
  • Арабский этикетАрабский этикет В настоящее время много людей путешествуют в арабские страны, и для успешного общения, лучшего понимания арабского народа, важно не только знание языка, но и знание традиций, обычаев, этикета, норм и правил поведения в обществе. Цель исследования: Изучить арабский этикет, чтобы создать путеводитель для туристов в арабские страны. Что такое этикет? Этикет – это установленный порядок поведения в обществе. Это понятие включает в себя свод писанных и не писаных правил, нарушение которых мешает нормальному ведению дел. К таким правилам можно отнести и речевые формулы приветствий, прощаний, благодарностей, извинения, жесты и многое другое. В последнее десятилетие отношения между Россией и странами Арабского Востока начали развиваться на новом этапе, т.е. не только на государственном уровне, но и на уровне частных фирм и отдельных лиц и туризма. В связи с развитием туризма и укреплением официально-деловых контактов проблема, вынесенная в качестве темы данной работы, становится весьма актуальной. Учитывая тот факт, что партнерами по общению выступают представители арабо-мусульманской культуры, на первый взгляд чуждой и непонятной ев...
  • Из опыта работы. » Обучение чтению на английском языке в начальной школе по авторской методике Т. И. ИзжогинойЦель моей статьи познакомить коллег с очень интересной и эффективной методикой обучения чтению детей младшего возраста на английском языке. Это авторская методика Т.И.Изжогиной представляет собой удивительную сказку-путешествие по стране Буквляндии,жителями которой являются буквы английского алфавита.Попав в нее вместе с мальчиком Петей, дети с удовольствием слушают сказки об этой стране и играют в приключения буквлят. В данной сказке созданы образы-легенды всех букв и буквосочетаний англий...
  • XXІ ғасыр мұғалімі қандай болуы крек (эссе)Өмірдегі көп мамандықтардың ішінде жан-жақты білімділікті, икемділікті, шеберлікті, ерекше шәкіртжандылықты, мейірімділікті қажет ететін мамандық та – ұстаздық мамандық. Олай дейтінім, мұғалім еңбегі біріншіден, адамзат қоғамы тарихында жинақталған ғылым негіздерінен білім беруге тиіс болса, екіншіден, үнемі шәкірттерімен қарым-қатынаста болып, білсем, үйренсем деген бала арманы мен оның сырлы тағдырына басшылық етуді мойнына алған маман. Бүгінгі ұстаз шәкіртіне ғылым негіздерінен мәлімет бері... Ұлы ағылшын ағартушысы Уильям Уорд: Жай мұғалім хабарлайды, Жақсы мұғалім түсіндіреді, Керемет мұғалім көрсетеді, Ұлы мұғалім шабыттандырады,- дейді. Білім беру жүйесі мамандардан кәсіби икемділік пен ұтқырлықты, сан қырлы шығармашылық қызмет пен өзін-өзі басқару, өзін-өзі ұйымдастыру жағдайындағы біліктілікті қажет етеді. Өйткені қазіргі жас буын - еліміздің келер күнгі келбеті. Бұл жөнінде Елбасымыз Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев: Ғасырлар мақсаты – саяси-экономикалық және рухани дағдарыстард...
  • Разработка урока по теме «Спорт»Урок по английскому языку на тему Спорт рекомендуется для учащихся 7 класса по учебнику М.З.Биболетовой. Цели:1. Совершенствовать умения и навыки устной речи Основные задачи: Обучающие: - практика речевой деятельности (монологической и диалогической); - активизация лексики по теме; - формирование и развитие коммуникативных умений; - расширение словарного запаса.Развивающие: - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке; - интеллектуальное развитие; - развит...
  • Презентация урока-заочное путкшествие «The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland»Презентация данного урока расчитана на учащихся пятого класса.Целью данного мероприятия является ознакомить учащихся с названиями стран,входящие в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также с историей возникновения эмблем этих стран.Воспитать и развить в учащихся интерес к изучению иностранного языка через исторические и страноведческие реалии,желание общаться на английском языке, уважение к культуре страны изучаемого языка.На данном уроке я использовала компьюте...
  • Рабочая программа туристско-краеведческого клуба «Горизонт»Данная разработка представляет собой рабочую программу дополнительного образования туристско-краеведческой направленности. Программа рассчитана на 3 года обучения. Возраст детей 12-17 лет. Программа включает в себя календарно-тематическое планирование на все 3 года обучения с указанием количества часов на теоретические и практические занятия. Данная программа может использоваться при организации туристических или краеведческих кружков или клубов при общеобразовательном учреждении. Цель программы...
  • Учебно-исследовательский проект «Англицизмы в названиях магазинов г. Кореновска»Сегодня иностранный язык становится реально востребованным. Всё большее число людей изучают иностранные языки и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации делает иностранный язык необходимым средством для диалога культур. Это способствует широкому использованию англоязычных слов в реальной жизни, в том числе, и в названиях торговых точек. Поэтому, мы решили рассмотреть тему: Использование англицизмов в названиях магазинов г. Кореновска Объектом исследования являются названия магазинов. Предмет – англицизмы в названиях магазинов г.Кореновска. Гипотеза – для корректного использования англицизмов, необходимо изучать английский язык. Цель нашего исследования такова: определить, всегда ли иноязычное название магазина соответствует его сути. Задачи: 1. Проанализировать теоретические материалы, связанные с заимствованиями. 2. Составить список магазинов, использующих англоязычные заимствования в названиях на территории г. Кореновска; 3. Рассмотреть значения употребляемых слов. 4. Соотнести названия с назначениями магазинов. 5. Провести анкетирование. Практическая значимость исследования: Пропаганда изучения английского языка. Данный материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий.
  • УрокУрок английского языка в 3 классе по учебнику Милли, проведенный на предметной неделе для родителей.Ученики 5 класса подготовили инсценировку отрывка из Тома Сойера.Тема урока Clothes.В течение урока использовались различные педагогические технологии, позволяющие повысить мотивацию у детей и результативность работы.Ребята участвовали в диалогах, чтении, аудировании и получили письменное задание на дом.Отработали на уроке выражения I wear... Wheres... Wherere... и глагол to have.Были вып...
  • Деньги, как экономическая категория и история их возникновения· образовательная: познакомить обучающихся с историей возникновения денег; дать представление о деньгах, их функциях и видах.· развивающая: развивать экономическую речь, логику рассуждений при применении знаний в указанной преподавателем ситуации, развивать познавательный интерес, навыки самостоятельной работы; формирование критического мышления; умения выделить главное. Обобщать и делать выводы. · воспитательная: воспитывать понимание того, что деньги всего лишь средство, а не цель жизни, а также умение корректно поддерживать дискуссию, адекватно оценивать свою деятельность; совершенствовать навыки общения.
  • Чтение гласной буквы» u” в открытом слогеОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 4 класса по теме Животные. Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка.Конспект урока в 4 классе по теме ЖивотныеTheme: Чтение гласной буквы u” в открытом слоге Aims: 1.Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Учить читать гласную u в открытом слоге. [ju:],[u:], [ ˄]Aids: Картинки с изображением персонажей сказок, алфавит, цифры Words: Pupil, music, rule, blue, run, jump, you. Type of the lesson: комбинированный Object connection: русский язык, литературное чтение, математика, познание мира
  • СТАТЬЯ: К проблеме использования активных методов обученияСТАТЬЯ:К проблеме использования активных методов обученияСовременный этап развития высшей школы связан с повышением качества подготовки специалиста, будущего педагога. Сегодняшнего учителя должны отличать не только высокий профессионализм, умение педагогически мыслить, способность анализировать свою деятельность и вовремя скорректировать ее в нужном направлении, но и такие личностные качества учителя, как эрудиция, нестандартность мышления, умение принимать адекватные решения в трудных ситуациях...
  • Сабақта оқушылардың оқу қызметін ұйымдастыруОқу формалары 1. Оқу процесін ұйымдастыру формалары 2. Оқу түрлері 1 Оқу процесін ұйымдастыру формалары Оқу процесі əрқилы ұйымдастырылуы мүмкін. Оның ұйымдастырылу формалары да сан түрлі: сабақ (дəстүрлі түсінімде), дəрісбаян, семинар, конференция, зертхана-практикалық дəріс, практикум, факультатив, оқу саяхаты, курстық жоба, дипломдық жоба, өндірістік практика, өзіндік үй жұмысы, кеңес, емтихан, сынақ, пəн үйірмесі, шеберхана, студия, ғылыми қоғам, олимпиада, конкурс жəне т.б. Қазіргі заманда еліміз мектептері тəжірибесінде оқушыларға келелі тəлім-тəрбие берудің бірден-бір формасы да, құралы да– сабақ өз маңызын жойған емес. Сабақ – оқу процесін ұйымдастырудың ең тиімді формасы. Бұл оқу барысында педагог дəл белгіленген уақыт аралығында оқушылардың тұрақты тобымен (сыныбымен) шəкірттерге игерілуі тиіс пəн негіздерін қабылдауына тиімді жағдайлар жасап, қажетті жұмыс түрлерін, құрал-жабдықтары мен əдістерін қолданып, танымдық жəне басқа да іс-əрекеттерді ұйымдастырады, онымен бірге оқушыларды тəрбиелеп, олардың шығармашыл қабілеттері мен рухани күштерінің көзін ашып, жетілдіріп, дамыта түседі.
  • KAZAKHSTAN THE BEAUTIFUL Good morning dear friends! I’m glad to see you. How are you today? I think everything is well. Are you ready to start our lesson? Boys and girls I want to ask you some questions. What country do you live in? Do you love our country? Where is Kazakhstan situated? What is the area of Kazakhstan? What is the population of Kazakhstan? What is the official name of Kazakhstan? Who is the president of Kazakhstan? Name the capital of Kazakhstan? What is the official language of Kazakhstan? What is Russian? T: I’m happy to hear these beautiful answers! It seems to me you must be real citizens of our independent Motherland. I want to address you with such words: beautiful and generous is our native land. Love, respect and take care of our country. Do you know any poem about our Motherland? P: The land of my fathers, the land of my choice. The land in which poets and minstrels rejoice. I wish you to flourish, be happy and bright. I want you to live and never to die! Пусть небо будет чистым над тобой Цвети мой Казахстан, моя земля О, Родина моя, будь счастлива всегда!
  • Сыныптан тыс жұмыстар арқылы оқушылардың қазақ тіліне деген қызығушылығын қалыптастыруСынаптан тыс жұмыстар арқылы оқушылардың қазақ тіліне деген қызығушылығын қалыптастыру Елбасымыз Н. Ə. Назарбаев: Үмітін үзеңгі қылған ел перзенттері ретінде білім жəне ғылым ісінде бірігіп қимылдасақ, шығар шыңымыз əрқашан биік болатынына ешкім де шүбə келтірмес. Болашаққа біліммен қадам басып, лайықты қолтаңбамызды қалдырайық. Ұрпаққа ұялмай тарту ететін мұрамыз да, мұрағатымыз да осы болсын деген еді. Дүние жүзіндегі негізгі тілдер белгілі бір мемлекет аумағында өмір сүретін барлық ұлт өкілдері мен ұлыстарды, қауымдастықтарды біртұтастық пен түсіністікке топта... Мысалы : Мен 9 –сыныптар арасында Халқын сүйген –салтын сүйер, Қадыр Мырзалиев өмірі мен шығармашылығы , Тапқыр достар деген сиақты қызықты ойындар мен кештер, сайыс сабақтар өткізу арқылы оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттырдым. Салт-дәстүрімізді насихаттадым, әдет-ғұрпымыздан хабардар еттім. Осы сабақтардан соң оқушылар. Ескіден келе жатқан салт-дәстүрлерімізді, әдет-ғұрпымызды, мәдениетімізді, әдебиет пен тілімізді оқу үшін бойындағы қызығушылықтары оянды. Тапқыр достар, достар танымдық ойынын да көбінесе қазақ
  • Грамматика английского языка. Множественное число существительныхДаная работа состоит из двух частей: 1. Грамматическое правило , в котором объясняется образование множественного числа существительных в английском языке. Здесь же даны основные существительные, образующие множественное число не по общим правилам.2.Для усвоения и закрепления правила предлагается выполнить восемь тестовых заданий на образование множественного числа существительных. Характер упражнений позволяет их выполнить максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в кор...
  • Тапқыр достарТапқыр достар сайысы Мақсаты: 1. Әңгімелесу, сұрақ-жауап, жалпылау тәсілдері арқылы оқушылардың ойлау қабілетін, тілін дамыту; 2. Оқушылардың алған білімдерін негізге ала отырып, тілді сүюге тәрбиелеу; Сайыс барысы: Әділ-қазы алқасы: 1. Жанғалиева А.А-қазақ тілі және әдебиет пәндерінің мұғалімі 2. Асылханым апай -психолог 3. Сәрсенғалиева Г.С – тәрбие ісінің меңгерушісі І.Таныстыру. “Тәрбие басы-тіл” - қатысушылар екі топқа бөлінеді; - әр топта 4 оқушыдан қатысады; - қатысушылар топтың атауы, ұранымен таныстырады. І-топ -Бірлік Асабаев Оралхан. Аубакирова Айкөркем, Базарбаева Гүлайым.Даулетов Марлен ІІ- топ – Мирас Тоқтаров Мирас. Темирханов Әлібек. Досқали Еламан. Жәрдем Манас ІІ. Тіл- аса қадірлеп ұстайтын байлығымыз (қазақ тіліне қатысты сұрақтар) - қатысушыларға сұрақтар қойылады, олар жауапты ойланбай жауап берулері керек. І-топ - Бірлік Сұрақтар: 1. Зат есім дегеніміз не? 2.Қазақ тілінде неше сөз табы бар? 3.Термни сөздерге мысал айт? 4.Диалект сөздерге мысал айт? 5. Сын есімнің сұрақтарын ата? 6. Дауысты дыбыстарды ата? 8.Ұйаң дауссыз дыбыстарды ата? 9. Септіктерді ата? 10. Етістік дегеніміз не? ІІ- топ – Мирас Сұрақтар: 1.Сан есім дегеніміз не? 2.Сөздік қорға мысал келтір? 3.Күрделі сөздерді атап айт? 4.Қысқартылған сөздерге мысал келтір? 5.Оқушы сөзін жікте? 6.Кітап сөзін септе? 7.Одағайларға мысал келтір? 8.Еліктеуіш сөзге мысал келтір? 9.Буынға бөлінбейтін сөздерге мысал айт? 10.Реттік сан есімге мысал келтір? ІІІ. Лото ойыны. Білім кілті-тіл 30 40 50 30 40 50 30 40 50 30, 40, 50-яшықтарында сұрақтар жасырылған, сұрақтың жауабы дұрыс болса, жауап берген топқа ұпай беріледі. Ойынның сұрақтары: 1. 2010-2011 оқу жылында “Бір ел-бір кітап” акциясы қай жазушыға арналды? 2. Қазақстанда ресми мереке күндері нешеу? 3. Сөздің ең кіші бөлігі қалай аталады? 4. Қазақстанда неше ұлт өкілі мекендейді? 5. Ана тілің-арың бұл, Ұятың боп тұр бетте, Өзге тілдің бәрің біл, Өз тіліңді құрметте . Өлең жолдарының авторы кім ? 6. “Бәйтерек” монументінің биіктігі неше метр? 7. “Тілдер мерекесі” қай күні атап өтіледі? 8. Қазақстан республикасының тұңғыш Президенті туралы түсірілген фильм қалай аталады? 9. “Маса” атты өлеңдер жинағының авторы? 10Азия кітабының авторы кім? 11 Қозы Көрпеш Баян сұлу жырындағы Қодарды суреттеп бер? ІV. Тіл- қарым-қатынас құралы. Бұл кезеңде оқушыларға сөздер таратылады, қатысушылар көрермендер арқылы ұпай жинайды. І-топ - Бірлік- теледидар, азық-түлік, компьютер, телефон, қолшатыр, дәптер, қолғап, ағаш, қылқалам, аспаз, үй. ІІ- топ – Мирас- перде, шаңсорғыш, үстел, жеміс-жидек, терезе, қалам, қайшы, дүкен, машина, желім. V. Шешеннің тілі-шебердің бізі. ҚАЗАҚСТАН сөзінен сөздер құрастыру сайысы. VІ. Өнерлі өрге жүзер Қатысушыларға үй тапсырмасы берілген, олар өз өнерлерін ортаға салады. І-топ - Бірлік- көрініс ұсыну; ІІ- топ – Мирас- мәнерлеп өлең оқу; Әділ-қазы алқасы кезеңдерді бағалап, сайыстың нәтижесін шығарды. Жеңіске жеткен топты құттықтаймыз!
  • Урок-викторина «История Олимпийских Игр»Урок- викторина История олимпийских игр проводится для учащихся 7 классов. . Такой вид урока хорош тем, что с помощью занимательных заданий и мультимедийной презентации, незаметно для детей, позволяет осуществить контроль основных умений и навыков, таких как: аудирование, говорение, чтение и письмо. Нетрадиционный вид урока создаёт высокий мотивационный аспект обучения, повышает интерес учащихся к заданной теме, развивает и формирует коммуникативную культуру школьников, обогащая их словарны...
  • Оқу тәрбие үрдісінде оқытудың ақпараттық технологиясын қолданудың педагогикалық қағидаларыҚАЗАҚ ТІЛІН ОҚЫТУДА АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ҚОЛДАНУДЫҢ ТИІМДІЛІГІ Жаңа ақпараттық технологияны адамзат қызметінің барлық саласына енгізу ақпараттық қоғамның басты көрінісі болып отыр. Ақпараттық техниканы үздіксіз білім беру жүйесінде пайдалану оқытудың педагогикалық технологиясы, оқытудың ақпараттық технологиясы, оқытудың компьютерлік технологиясының туындауына себеп болды. Ақпараттық технологиялар деп өмірдің түрлі саласында информация өндейтін амалдарды орындауғаарналған техникалық және программалық саймандар жиынтығын айтады [1]. Оқытудың ақпараттық технологиясы деп оқушының өз бетімен танымдық іс-әрекетін дамытуға оқыту мен оқуды басқаруға, сондай-ақ оқу мен практикалық есептерді ойындық, адам-машиналы тұрғыдан шешуге бағытталған әдіснамалық, психологиялық педагогикалық, бағдарламалық- техникалық және ұйымдастыру құралдарының кешенін айтады [2]. Білім берудегі жаңа ақпараттық технология деп оқу мен оқу-тәрбие материалдарының, үйретуге арналған есептегіш техника мен аспаптық құралдарының жиынтығы, есептегіш техника құралдарының оқу үрдісіндегі рөлі мен орнын, оқытушы мен оқушылардың еңбегін жетілдіруде оларды пайдаланудың түрі мен әдістері туралы ғылыми білімнің жүйесін айтады [3].серия ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ 17 Бүгінгі күні ақпараттық және бағдарламалық білім беруді қаматамасыз ету жетістіктерді негізінде білім алудың ауқымды мүмкіндіктері туып отыр.
  • » The future of Kazakhstan is young generation «планированиеTheTheme: The future of Kazakhstan is young generationAims: 1.To enrich the students’ knowledge, giving them more information about Kazakhstan 2.Todevelop students’ abilities in speaking, reading, listening, writing and understanding 3. To bringup students to be patriots of their motherland, to love their country and to make greatefforts in the development of the countryThe type:mixed lessonThe kind:a competition lessonVisualaids:...
  • РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ информационно-коммуникативных ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ настоящее время идет активный процесс информатизации в области образования, который предполагает интенсивное внедрение и применение новых информационных технологий, использование всех средств коммуникаций, которые могут быть полезны в формировании интеллектуально развитой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве. Стремительное внедрение информационных процессов в различные сферы жизни требует разработки новой модели системы образования на основе современных информ... Соответственно и система образования должна быть нацелена не столько на усвоение суммы готовых знаний, сколько на формирование интеллектуальных умений, умений самостоятельной познавательной деятельности.
  • Урок по английскому языку «Англо-говорящие страны»Урок по теме Англо-говорящие страны можно использовать при изучении темы Страны изучаемого языка в старших классах при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ, ГИА. Цель урока:- увеличение объёма знаний об особенностях культуры англо-говорящих стран;- развитие речевых умений, навыков письменной речи,грамматических навыков;- привитие учащимся интереса к англо-говорящим странам.В уроке используются тренировочные варианты ЕГЭ В.Е.Ермоловой, презентацияСтепени сравнения прилагательных, приводиться обр...
  • Урок DO YOU ALWAYS UNDERSTAND ENGLISH – SPEAKIHG PEOPLE?Конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему: DO YOU ALWAYS UNDERSTAND ENGLISH – SPEAKIHG PEOPLE?Целями урока является: совершенствование употребления лексических единиц по теме Would you like to go to Britain?; в устной речи, развивать речевые навыки (asking for explanation), совершенствовать навыки диалогической речи;В коспекте представлены разнообразные задания такие как: give me English equivalents, give me Russian equivalents, answer my questions, reading the conversations, mak...
  • Статья «Особенности реализации ФГОС на уроках английского языка»Данная статья рассказывает о том, что с принятием стандарта нового поколения меняется отношение к субъекту учебного процесса, он становится центром учебного процесса. В требованиях основной образовательной программы основного общего образования не употребляется термин должен, а выпускник научится и выпускник получит возможность научиться.В стандарте 2004 года, основное внимание уделялось предметным умениям, а в стандарте нового поколения ФГОС НОО большое значение уделяется метапредметным умени...
  • Приемы использования гиперссылок при проведении интеллектуальных игр на урокахМатериалы методической недели Информационные технологии для новой школы, выступление на семинаре по теме Приемы использования гиперссылок при проведении интерактивных игр на уроках и внеклассных мероприятиях. В выступлении приводятся примеры различных форм интерактивных игр - грамматические задания, составление пословиц, интеллектуальные игры, составление кроссвордов, флипчарты для практики монологической речи. Приемы применения гиперссылок, будучи простыми и доступными, позволяют внести в проводимые на уроках интеллектуальные игры элемент интерактивности и дают большие возможности для дальнейшего совершенствования учебного процесса. Мы можем многократно повторять любые задания, добиваясь правильного ответа и, в конечном счёте, автоматизировать отрабатываемый навык, помогая учащимся в ходе игры приобретать необходимые знания и умения.
  • William Shakespeare-immortal poet of nature826William Shakespeare-immortal poet of nature Задачи: 1 Развитие навыков говорения,аудирования в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы. 2 Создание творческой атмосферы в группе. 3Развитие интереса учащихся к культурному наследию Великрбритании,расширение кругозора по теме. Форма урока :литературный клуб. Наглядность: 1 Пьесы В. Шекспира 2 Портрет поэта,рисунки мест ,где он жил, работал. TEACHER: Good morning everybody. The meeting of our club is dedicated to the greatest playwright in World literature: William Shakespeare. I hope all of you will take an active part in it .Listen to some facts From W.Shakespeare’s biography and the time when he lived and worked. Pupil1. The name of W.Shakespeare is known allover the world. The last half of the16-th and the beginning of the 17-th centuries are known as the Golden Age of English Renaissance and sometimes and Pupil2 People often call Shakespeare”Our national Bard”,The immortal poet of nature”.We really know Few facts of his life and many of them are doubtful. But some facrs are known to us and are proved by Documents. Pupil 1The first facts of Shakespeare’s biographyare that he was born on April 23,1564 in Stratford-on- Avon.His father was adealre in corn,meat,wool.William’s mother was a daughterof a rich farmerin the village of Wilmcote. Pupil 2 We also know that ,being 18 years old ,William married AnneHathaway, who was 9 years older that himself. They had a daughter Susanna and twins-son Hamnet and daughter Judith. Pupil1 It’s known that in 1567 Shakespeare went to London,to find ajob, where he began writing plays Staged at the Globe Theatre. By 1592,he had been an important member of a well-knownacting company. Pupil2 It is known that only in 1611,at the height of his fame, Shakespeare returnet to Stratford, where in April23,1616 he died.He was buried in a fine old church in Stratford. Teacher:You have mentioned the main facts in Shakespeare’s biography.Now I’d like you to agree or Disagree with some facts from Shakespeare’s life: 1 Shakespeare was born in the 17-th centure. Is it true? 2 William got a good education in London. 3 William married late,his wife was younger than him. 4 William Shakespeare had three children:daughter Susanna and twin sons. 5 His wife AnneHathaway loved theatre very much. 6 Shakespeare never acted on stage. 7 Shakespeare died in London and was buried in Westminister Abbey. 8 Shakespeare wrote 47 plays,154 sonnets, 2 poems. Teacher:Thank you for your answers. I see that you know Shakespeare’s life rather well. As you know ,in London Shakespeare became an actor of the Globe Theatre and began to wtite plays for it. He wtote Tragedies,comedies and historical plays. I’msure that you know them well. So your next act is to divide His plays into tragedies and comedies. (Каждая группа получает по 14 карточек,в которых написаны названия пьес все карточки перемешаны) Comedies: 1”TheComedy of Errors” 2 “The Taming of the Strew.” 3”All’sWell that ens Well” 4”A Midsummer Night’s Dream” 5”Much Ado about Nothinh” 6”Twelfth Night “ 7”The Merry Wives of Winsor” Tragedies: 1”Hamlet,Prince of Denmark” 2”Othello” 3”King Lear” 4”Macbeth” 5”Romeo and Juliet.” 6”Antony and Cleopatra”. Teacher: Listen to this account from one of Shakespeare’s plays and tell us what play is it from. What Mostly troubled the young prince was uncertainty about his father’s death. Claudius told everybody That snake had bitten the King. The young prince ,however, suspected that Claudius himself had killedp Teacher .What was the name of young prince ? You are right .His name was Hamlet . Now listen to an extract this famous play Pupil: To be ,or not to be that is the question: Whether ‘tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune: Or to take arms against asea of troubles, And by opposing ,end them?To die-,to .sleep, No more ,and ,by a sleep to say we end The heart-ache, and the thousand natural shocks That flesh in heir to ;tis a consummation Devoutly to be wish’d .To die,to sleep- To sleep, perchanceto dream….. Быть или не быть- таков вопрос: Что благородней думам- покоряться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль ,ополчась на море смут сразить их Противоборством ?умереть, уснуть- И только ,и сказать, что сном кончаешь Тоску и тысячу природных мук, Наследье плоти, –как такой развязки Не жаждать? умереть ,уснуть.- уснуть! Theacher: To be or not to be ,that is the question. Translate some of them : 1 The beginning at the end-Начало конца. 2 The whirling of time- Превратности судьбы. 3 There’s the rub –Вот в чем загвоздка. 4 All is well that ends well-Все хорошо что хорошо кончается. 5 To win golden opinions –Заслужить благоприятное мнение. Shakespeare wrote many sonnets[154]. They are very popular and loved by our people.All of them Were translated into different languages. Listen to some of them. Teacher: The meeting of our club is over. Thank you for taking an active part in it .Good-bye!
  • My flatForm: 5 B The theme of the lesson: My flat. The aims of the lesson: a) educational aim: to explain usage of the structures there is.../there are... b) developing aim: to develop pupils’ reading, writing, hearing and speaking c) cultural aim: to teach pupils to be responsible, to teach pupils to love English language The type of the lesson: mixed lesson. The kind of the lesson: mastering new material. Teaching methods: explanation, translation, question-answer, game. Visual aids: interactive board.
  • Педагогический опытТема педагогического опыта: Применение методов группового обучения на уроках английского языка. Данный педагогический опыт мною был представлен на конкурсе Учитель года-2014 Обучение иностранному языку в школе преследует основную цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка, то есть овладение иностранным языком как средством общения. Одним из способов достижения этой цели является групповая форма работы. Групповая работа – организационная форма коллективной работы, при которой три или более учащихся одновременно осуществляют совместную деятельность, направленную на решение поставленной задачи. Важно обратить внимание всех участников группы на то, что успех зависит не только от слаженной работы всей группы в целом, но и от личного вклада каждого ученика. Учитель должен четко ставить задачу, ограничить временные рамки на выполнение этого задания.
  • Present Simple ( обобщение)Данный урок – обобщение Present Simple преследует следующие цели: повторение и активизация лексического материала применение изученного грамматического материала развитие монологической речи воспитание чуткого отношения к друзьям Начальный этап урока акцентирован на объяснении – повторении нюансов в данной грамматической форме, затем идет этап совершенствования навыков использования Present Simple в тех или иных ситуациях. Составляются свои собственные предложения, используя положительные, отрицательные и вопросительные формы. Обязательно включение физминутки с использованием музыки. Следующий этап урока предусматривает упражнения, с использованием глаголов в необходимой форме, составление вопросов и ответов на них как в положительной так и в отрицательной формах. В конце урока делаем выводы. Домашнее задание получаем по индивидуальным карточкам(заранее подготовленным).
  • План-конспект урокаПлан-конспект урока в 7 классе Предмет Английский язык Тема Международный конкурс для подростков (The World Teenagers’ Competition) Учебник Английский с удовольствием для 7 класса (“Enjoy English”), авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. “Титул”, 2010. Тема урока Имя числительное. Цели урока: -развивать умение самостоятельной работы на уроке; -формировать грамматические и лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой; -развивать навыки сопоставления и сравнения с имеющимися аналогами и умение пользоваться изученным материалом.
  • Творчество на уроках английского языка как методический прием и средство эстетического воспитанияПоэзия – особая, насыщенная смыслом и специфически организованная речь, реализующая поэтическую функцию языка. Поэтому, реализуя эту функцию, стих не отмер после появления письменности, а сделался важным элементом словесного искусства.Очень часто на уроках английского языка мы обсуждаем с учащимися смысл поэзии, как учить стихи наизусть, что уместнее перевод или пересказ. Скучное дело – заучивать наизусть разрозненные слова. Но поэзия влияет на наши эмоции и поэтому помогает более легко запомина... Стихи помогают лучше понимать и запоминать языки, если они переведены наилучшим образом и сохраняют авторское мастерство. Если оригинальная красота стиха испорчена небрежным переводом, никто не сможет составить правильного представления об истинном стиле автора.
  • Lets play5041 Класқа арналған сабақ. The theme: Let’s play. Objectives: Оқушылардың алған білімдерін бегіту, қорытындау. Оқушылардың ойын ретінде білім дерін тексеру ,сөйлеу, айту, есту, көру қабілеттерін дамыту. Оқушыларды бір бірін сыйлауға тәрбиелеу, ойыншықтарды ұқыпты ұстауға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Ойын сабақ. Құрал жабдықтар: Компьютер, флэш карталар, сүреттер,магнитофон. Procedure of the lesson IOrganization moment. Good morning , good morning ! Good morning to you! Good morning , good morning I’m glad to see you! {We are glad to see you !} Sit down , please. How are you?{I’m OK. I’m great. I’m fine.} Let’s sing a song Hello II Сабақтың тақырыбын, мақсатын хабарлау. III Phonetic drills: Who is this ? Mr. Wise Crow . Listen and repeat in Chorus. [ ei]- plane, train, name. [ae] –bag,cat. [a:] –car. [b] – book, boy, ball. [d]-doll,duck. IV Let’s begin our travelling ! [звучит гудок паравоза] 1 Station. What’s your name? What’s your name? Where are you from? How old are you? 2Station. Shapes . What is it? [ It’s a circle. It’s a triangle . It’s a square.] Yes or No Is it a circle? Yes , it is Is it a square? No,it isn’t. Is it a triangle? Yes, it is. Show me a circle. Show me a square. Show me a triangle.[Балалар сары, кок,жасыл түсті фигураларды корсетеді ] Draw pictures with shapes. 3 Station. Colours. What colour is it? [It’s blue . It’s red. It’s yellow. It’s green.] Is it blue? Yes , clap. Is it green ? No, it’s red. Is it red? Yes, clap. Is it yellow ? No, it’s blue. Поездымызды тауға шығуға көмектесейік. Show me blue. Show me red. Show me yellow . Show me green. 4 Station Toys. 1.What is it ? It’s a doll. It’s a train. It’s a ball. It’s a kite. What is it ? It’s a car. It’s a plane. It’s a robot. 2.Is it a car? Yes, it is. Is it a doll? No, It isn’t. 3.Name the toys : Look at the blackboard. A train, a car,a ball, a doll, a plane, a robot, a kite. Close your eyes ! Open your eyes! Look at the blackboard. What toy is away? It’s a doll. 4.What’s your favourite toy? My favourite toy is ………… 5. Let’s play a game. Бір оқұшы тақтаға шығады . Бір ойыншықты таңдап алады. Қалған оқұшылар сұрақ қояды. Is it a plane? No Is it a car? NO Is it a Robot ? Yes. V. Let’s have a rest. Stand up!Hands up Hands down! Clap, clap! Turn left , turn right. Turn around.Hop,hop. Stop! 6.Station :Numbers Count from 1 to 10.How many toys ? 5dolls, 6 trains , 5 cars, 2balls. 7Station: The ABC. What letter is it? Letter Aa ,Bb,Cc,Dd,Ee. Match the letters with words. C ball A egg B doll E apple D car VI. Conclusion. Thank you for your work . Well done! I get you good and excellent marks. Surprise for you .Balloons. Name the colour and take. Stand up ! The lesson is over . Good bye.
  • Вот что мы уже знаемВы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку - и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст особенно благоприятен для изучения иностранного языка: дети отличаются особой чуткостью к языку, у них появляется интерес. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему язы... Многие педагоги и методисты, работающие с детьми младшего школьного возраста, отводят большое место поэтическим текстам и песенкам при изучении иностранного языка. Я являюсь сторонницей песен на уроке (а также и после уроков)! Во-первых, стихи, песни – это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени содействует усвоению материала. Во-вторых, фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур. В-третьих, поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствования произношения. В-четвертых, при работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное. Благодаря музыке на уроках создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, повышается эмоциональный тонус. Музыка помогает детям снять усталость, восстанавливает их работоспособность, выступает как своего рода релаксация в середине или в конце урока.
  • Немецкий язык с применением ИКТурок применяется как итоговый урок к теме Рейн- романтическая река Германии. Сегодня многие ученики имеют дома компьютеры и владеют широким кругом компьютерных навыков благодаря урокам информатики. Передо мной, учителем с двадцатипятилетним стажем, осуществляющим педагогическую деятельность в условиях модернизации образования, информатизации, встала задача по-новому организовывать учебный процесс, т. е. добавить использование ИКТ. В связи с этим я ощутила потребность в дальнейшем самообразовании, самосовершенствовании. Я учу школьников немецкому языку. Методы создания проектов, презентаций, использование CD, слайдов, клипов позволяют делать обучение более интересным, наглядным, содержательным. Используемый интерактивный материал очень красочный, презентабельный. Заранее созданная презентация заменяет классную доску для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях при объяснении нового материала или, наоборот, как итоговый продукт серии уроков. В распоряжении учеников и учителей в школьной медиатеке есть множество цифровых образовательных ресурсов. Всегда можно обратиться за помощью к руководителю медиатеки и учителям информатики. Пусть сделано еще очень мало, так как в этой деятельности я пока новичок, самое главное у меня есть желание продолжать и дальше использовать ИКТ на своих уроках, у меня есть время и силы заниматься данной работой во внеурочное время. Главное, чтобы мои ученики полюбили мой предмет так, как люблю его я.
  • Конспект урокаУрок проводился в 6-А классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
  • «Роль предмета «Самопознание» в становлении личности современных школьников»В данной статье описывается значение предмета Самопознание в развитии личности школьников. В настоящее время система образования направлена на раскрытие личностного потенциала человека. Речь идет о гармонии во всех составляющих развития личности человека: физическом, психическом, духовном, социальном, творческом. Такую гармонию дает нравственно-духовное образование. В современных школах нравственно-духовное образование обеспечивает предмет Самопознание. Статья имеет теоретическое обоснование...
  • Технологическая карта к уроку «What about safety?»Технологическая карта урока английского языка по теме What about safety? рассчитана на студентов среднего профессионального учебного заведения, обучающихся по специальности Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта. Продуктом урока является - диалог по теме, с использованием новых лексических единиц. Материал урока направлен на развитие универсальных учебных действий. Продолжительность занятия составляет 90 минут. Серьезный материал урока разбавлен детской физминуткой. Тип ...
© 2010-2018