Иностранные языки

  • Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки «Театральная студия для учащихся, изучающих английский язык»В своей работе мне хочется детально остановиться на использовании элективного курса Театральная студия для учащихся, изучающих английский язык и поделиться своим опытом и наработками в данной области. Необходимость разработки этой темы состоит в том, что в настоящее время основным принципом работы современного педагога является не только целенаправленное воздействие на каждого обучаемого, его личностные установки, но и оптимизация совместной деятельности учащихся. Большую помощь в этом оказыв... Цель моей работы – показать возможности театральной студии в формировании у учащихся способности к саморазвитию, самообразованию, самореализации, т.е. они помогут становлению и развитию универсальных видов деятельности, которые и позволят школьнику в дальнейшем реализовать себя. Программа курса Театральная студия направлена на развитие творческого потенциала учащихся и на формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Известно, что занятия по знакомству с театральным творчеством особенно благотворно сказывается на детях среднего школьного возраста, поэтому программа рассчитана на учащихся 6-7 классов. Выступление перед зрительской аудиторией помогает ребёнку преодолеть страх, научиться держать себя в обществе, красиво и правильно говорить, развивает память, внимание, воображение, умение анализировать, осмыслять воспринятое, затрагивает вопросы этики и художественного вкуса.
  • Урок по английскому языку «High-tech teens»Открытый урок в 7 классе по теме: “High –tech TEENS” Тип урока: Актуализация знаний Цели урока: Закрепление знаний ЛЕ по теме High-tech teens Задачи урока: Учебно-образовательные: развитие навыков монологической речи, диалогической речи, поискового чтения, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас, способствовать развитию практического владения языком, создать условия для формирования навыков чтения Развивающие: развитие творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразит...
  • План урокаСабақтың реті: Сабақтың ұзақтығы:45 мин сынып: 5 Пән: ағылшын тілі Мұғалім: Тұрысбекова С.К Сабақтың атауы Whose T-Shirt is this? Бұл кімнің спорттық жейдесі? Жалпы мақсаты Жаңа сөздерді есте сақтап,сілтеу,тәуелдік есімдіктерімен таныстырып, сөйлеуде дұрыс қолдануды үйрету. Әдіс- тәсілдер Оқытудағы жаңа әдістер, СТО, Венн диаграммасы, бағалау, көшбасшылық, АКТ. Күтілетін нәтиже Сөздік қоры молаяды, жаңа сөздерді дұрыс тыңдап, дыбыстап, сөйлеуде қолданып үйренеді. Cілтеу,тәуелдік есімдіктерді ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуВнеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов,детям очень понравилось, надеюсь пригодится для декады иностранных языков,мероприятие проходило из нескольких этапов, каждый этап содержал в себе вопросы разного характераэтот конспект я использовала в конкурсе молодой учитель, и заняла второе место)) Предлагаю сценарий внеклассного занятия на трех языках, который я собираюсь провести с учащимися 5 класса. В основу внеклассного занятия “ In Search of Treasure ” легло содержание учебного материала, с которым учащиеся познакомились ранее. Класс: 5 (первый год обучения) Цель мероприятия: v систематизировать материал, полученный в прошлом учебном году; v грамматический и страноведческий материал, v повышать интерес к изучению английского языка, v расширять кругозор, v воспитывать умение работать к команде. v совершенствовать культуру речи учащихся на трех языках. Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, кости (как в нардах), грамоты. Зал украсить: на полу выложить маршрут из букв английского, русского и казахского алфавита. Ход игры. Ведущий приветствует две команды пиратов, которым предстоит сегодня бороться не только за сокровище, но и друг против друга. Чтобы достичь клада, надо выполнить ряд заданий. Каждая команда по очереди кидает кость, передвигается вперед по маршруту на столько количество букв, сколько выпадает на кости. Маршрут состоит из букв трех алфавитов. Каждая буква – это подсказка для ответа, т.е. это первая буква в слове. Команда, прошедшая весь маршрут без ошибок, первой попадет в сокровищницу. Но эт...
  • Урок по английскому языку» Speaking about Kazakhstan»Задачи данного урока: обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера по Казахстану ; расширение базового уровеня знаний учащихся о культуре Казахстана на основе лексико-грамматического и страноведческого материала; контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка; воспитывать уважение к культуре и традициям своей страны. воспитывать умение работать в коллективе (...
  • Путешествие. Экскурсия по ЛондонуУрок по английскому языку в 10 классе. Тема урока: Путешествие. Экскурсия по Лондону.Цели урока: закрепление лексических навыков по теме Путешествие; обобщение грамматического материала Present Perfect/Past Indefinit; развтитие навыков диалогической и монологической речи.Задачи урока: отработать лексико - грамматический материал в серии языковых и речевых упражнений.Оборудование: проектор, карточки, картинки, таблицы Past Perfect/Past Indefinit,образование прилагательных при помощи суффик...
  • Технологическая карта урокаПредставленная разработка содержит планирование урока по теме Еда. Так как в этом учебном 2013-2014 году обучающиеся 3-х классов обучаются в соответствии с ФГОС, то технологические карты рекомендованы учителям для планирования уроков. Данная технологическая карта разрабатывалась на основе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English.Данной технологической картой могут воспользоваться учителя английского языка, работающие по учебнику вышеназванного автора. В настоящее время технологическая карта явл...
  • Урок по английскому языку на тему «Animal world»Тема урока:Animal world in Kazakhstan Цель урока: Развивающий аспект •Развить коммуникативные навыки учащихся •Учить детей делать презентации творческих проектов •Обрабатывать полученные данные Воспитательный аспект •Прививать любовь к животным •Показать учащимся важность сохранения животных •Учебный аспект •Активизировать изученную лексику по теме Животный мир •Развивать учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях Сопутствующие задачи: •Скрытый контроль речевых умений Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Используемые учебники и учебные пособия: 1. Т. Т. Аяпова, З. С. Абильдаева, учебник англ языка 7 класс, Атамура-2008 год 2. Используемая методическая литература: 1. Журнал Easy English, 2002год 2. Книга Читаем с удовольствием, Е. К. Поздеева,
  • Урок по английскому языку «Daily Life»Данный урок разработан для учащихся 5 класса, работающих по учебнику английского языка автора Верещагиной И.Н., изучающих язык первый год. Урок развивает языковые способности учащихся, навыки аудирования; обучает умению воспринимать сюжет в виде компьютерной презентации. Урок нацелен на закрепление лексики по теме Daily Life. Лексика включает в себя практически все действия, которые выполняет ученик в течение дня. Ребята учатся работать в парах и команде, приходя друг другу на помощь. Приём работы активный в виде соревнования команд, что немного разряжает обстановку и используется в виде физ. минутки. Учащиеся учатся составлять вопросительные и отрицательные структуры в настоящем времени, тем самым совершенствуя грамматические навыки использования Present Simple tense во всех типах предложений. Результатом этой работы будет репортаж, данный от 3 лица. Чтобы грамматический материал не казался сухим и нудным для учащихся 5 класса, заинтересовать их можно рассказом в виде сказки, что способствует поддерживанию интереса к теме и зрительному запоминанию.
  • Открытый урок по английскому языкуКласс: 6Б Тема урока: Do you want some pepsy? Цель: развивать коммуникативные качества учащихся в диалогической речи. Образовательная: обеспечить использование активной лексики по теме Еда. Развивающая: Учащиеся развивают логическое мышление, расширяют кругозор. Развиваются навыки работы в группе. Объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. Воспитательная: способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов ; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу. Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
  • Грамматический тест по английскому языку на тему «Past Simple»Данный материал предназначен для промежуточного контроля уровня знаний, в целях выявления качества усвоенного материала по теме Past Simple. Правильные и неправильные глаголы, составление отрицательных и вопросительных предложений, глагол to be в прошедшем времени, выбор глагола в нужной форме (Past Simple, Present Simple, Future Simple). Материал включает 5 заданий в развернутой и тестовой форме. Цель: умение учащихся правильно употреблять глаголы в прошедшем времени. Работа рассчитана на в...
  • ПЛАНИРОВАНИЕКалендарно - тематическое планирование по учебнику Enjoy English М.З. Биболетова для 2 класса по английскому языку . Работа состоит из : номера урока ;тема урока ; количество часов ; календарные сроки : фактические и календарные ; планируемые результаты : Личностные Универсальные Учебные Действия , Познавательные Универсальные Уебные Действия , Коммуникативные Универсальные Учебные Действия , Регулятивные Универсальные Учебные Действия ; Примечание.Календарно -тематическое планирование распла...
  • «Применение инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам»В настоящее время резко возрастает интерес к проблемам этно-психо-лингвистического уровня, рассматривающим язык как отображение социокультурной реальности, что соответственно делает необходимым изучение целостной картины мира, присутствующей в культурной традиции, как своего, так и изучаемого народа. Современные ответы на вопросы, чему учить и как учить, методика и дидактика обучения иностранным языкам ищет, основываясь на исследованиях, анализирующих соотношение языка, речи и мышления, мышления и коммуникации, коммуникативного и когнитивного в речи и т.д. Традиционные методы обучения иностранному языку предполагают усвоение знаний в искусственных ситуациях, вследствие чего будущий выпускник не видит связи изучаемого предмета со своей будущей профессиональной деятельностью. Эффект применения инновационных технологий с целью повышения профессиональной направленности изучения иностранного языка в школе, как показывает практика, наиболее заметен, когда они применяются в системе занятий, обеспечивая овладение целым комплексом умений, закладывая результативную базу для его эффективной профилизации в жизни.
  • План урока с презентацией «Have you got any plans?»Урок по английскому языку для 5 класса У вас есть какие-то планы? является 4 темой в данном разделе по УМК Английский язык - 5, Кузовлев В.П. Данный урок имеет практическую направленность. На уроке систематизируются грамматические навыки, используются следующие виды деятельности:. письмо, аудирование, чтение с целью извлечения информации, происходит формирование контрольно-оценочной деятельности. Предусмотрена работа в парах, также Индивидуальная Форма Работы С помощью таблицы самоконтроля обучающиеся оценивают личные результаты. Продуктом урока является письмо, в котором ребята делятся своими планами на будущие выходные.
  • Экологической культура - основа гармонии «Человек – Природа»Сегодня перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Основой как национального, так и мирового развития общества должна стать гармония человека и природы. Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его существование на планете Земля. В философии культура определяется как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей и природы, между собой и к самим себе. Как отмечает Э.В. Гирусов: культуру принято определять через противопоставление ее природным явлениям, поскольку одним из важнейших проявлений культуры является отпечаток сознательной деятельности субъекта в отличие от естественного бытия природных тел.[6,с.12]. Однако в действительности в процессе эволюции общества возникает нарастающее их взаимопроникновение и взаимообусловленность. Культура - это проявление сознательной деятельности, она характеризует степень свободы субъекта по отношению к ...
  • Внедрение модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»После окончания курсов по Кембриджской программе семи модулей, моё видение и осознание всего процесса обучения, оценивания результатов учебной деятельности моих учеников, полностью изменилось. Теперь я строю всю свою педегогическую деятельность исходя совершенно из других приоритетов. Вот об этом яи хочу поделиться со своими коллегами в представленном мною материалом статьи. Теперь приоритето пpeпoдавания являeтcя исследование и оценка учитeлeм самостоятель­ного , осознанного, внутренне мотивиро...
  • Доклад «Мировоззрение учащихся, как личностный результат обучения английскому языку в начальной школе»Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Иностранный язык в начальной школе основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу.... Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета Иностранный язык, поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка: 1. изучение языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; 2. в результате изучения иностранного языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); 3. у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления; 4. в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение; 5. наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих сверстников стран изучаемого языка, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования нового поколения: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: 1. общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 2. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 3. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей младшего школьного возраста по программе «Психологическая азбука»»За последнее десятилетие в российском обществе в представлениях о целях образования и путях их достижения произошел кардинальный сдвиг: от признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования мы продвинулись к пониманию первоочередной важности подготовки обучающихся к взрослой жизни, воспитания самостоятельной, ответственной и социально-активной личности, творческой, с креативным мышлением, готовой с успехом решать реальные жизненные задачи. Федеральный государственный образова... Достижение цели предполагает реализацию комплекса задач: - развитие интеллектуальной сферы – логического, твор­ческого мышления, воображения и фантазии; - развитие эмоционально-волевой сферы – осознание и понимание своего внутреннего мира и чувств, другого человека через внешние проявления в деятельности и общении; - развитие коммуникативных навыков при решении разнообразных проблем в процессе обучения и общения; - развитие личностных качеств – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, инициативы и ответственности; - формирование навыков творческого саморазвития Основными приоритетными направлениями программы: ü психолого-педагогический мониторинг, направленный на выявление одаренных детей; ü разработка индивидуальных и групповых форм психологической работы с одаренными детьми; ü психологическое сопровождение педагогов и родителей.
  • Методическая разработкаВ данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме, о применении информационно-коммуникационных технологий на таких уроках и построении мультимедийных уроков. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую и практическую часть, будет полезна учителям английского языка всех уровней.Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у... Задачи: Практические: Ø Тренировка произносительных навыков учащихся; Ø Формирование и развитие грамматических навыков Ø Развитие навыков чтение; Воспитательные: Ø воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие: Ø развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; Ø развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Обобщение опыта по теме «Развитие творческой активности учащихся через использование метода проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»Данный материал раскрывает опыт применения коммуникативно - деятельностного подхода при обучении английскому языку , используя метод проектов. Опыт формировался в средней общеобразовательной школе, в которой обучаются дети разных социальных классов. В учебном заведении осуществляется компетентностный и системно- деятельностный подходы к обучению, в основе содержания которых является практическая деятельность учащихся. Становление личности учащегося может происходить, если поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его субъектом деятельности учения, придать учебному процессу практическую и творческую направленность. Именно такую направленность учению позволяет придать использование метода проектов, который рассматривается в данной работе.
  • Доклад «Из опыта работы использования педагогических технологий в процессе обучения»В своем докладе я затронул проблему . которая волнует учителей.Учителя на уроках сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся, нежеланием работать самостоятельно. Среди причин того, что ученики теряют интерес к знаниям, безусловно, надо назвать однообразие уроков. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием примеров, методов и форм могут обеспечить эффективность. В современных условиях использование средств информацио... Мой опыт работы заключается в создании системы уроков, разработке системы их проведения, разработке дидактических, контролирующих материалов (в том числе и электронных) и методики их применения в учебном процессе. Все полученные навыки учащиеся применяют для создания проектов по различным темам физики с использованием исследовательской деятельности. Думаю в своем докладе я помогу решить проблему повышения интереса к физике.
  • Какая высокая гораТема: Vorkurs Класс: 5 класс Предмет: немецкий язык Тема урока по учебно-тематическому плану: Wie hoch ist der Gipfel des Berges? Форма урока: комбинированный урок Цели урока: Образовательные: · контроль знаний лексики устного вводного курса и умения использовать ее при решении коммуникативных задач. · обеспечить стимулирование учащихся к речемыслительной активности. Развивающие: · развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся; · контролировать формирование у учащихся навыков основных видов речевой деятельности.
  • «Использование на уроках татарского языка коммуникативные технология в условиях ФГОС»Этот материал содержит опыт работы учителя татарского языка и литературы. Я работаю в начальных классах и в среднем звене. С введением ФГОС я акцент делаю на коммуникативных технологиях. Татарский язык - это иностранный язык для русскоязычных детей. А изучение иностранного языка нельзя представить без коммуникативной технологии. Я попыталась разобраться как продуктивно ее использовать, чтобы был результат. Сначало изучила теорию, познакомилась с научными работами Пассова, Мещерякова. Провела ан...
  • Английский в картинках 3a5 Английский язык в картинках! Увлекательно, весело, легко! Вы можете использовать данные картинки в презентациях, в ролевых играх, для развития монологической и диалогической речи на английском языке!!! Разнобразное представление материала способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, стимулирует познавательную активность обучающихся и развивает их мыслительную деятельность. Изучение английского языка через зрительные образы способствует развитию долговременной памяти, что явля... 12b
  • Технологическая карта урока по английскому языку 3a5 Технологическая карта урока Ф.И.О. Воронина Наталья Владимировна (учитель иностранного языка МБОУ НОШ№43) Предмет: ___английский язык Класс: 3 класс Наименование учебно-методического комплекта (УМК): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием (“EnjoyEnglish”) Тема урока: Специальные вопросы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Тип урока: __применение и закрепление полученных знаний и умений Место урока в системе уроков:___15-й урок по теме Времена года. Письмо зарубежному другу. 113
  • Внеклассное мероприятие «Табигать китабы» 2ea Данное внеклассное мероприятие разработано по ФГОС на татарском языке под названием Табигать китабы, проводилось для русскоязычных учащихся младшего и среднего звена, а также учащихся-татар. Тип внеклассного мероприятия: защита проекта.На уроке используется информационно- коммуникативная технология. Оборудование: мультимедийная система, магнитофон, аудио и видео записи птиц, стихи. Ребята по подгот... 117
  • «Роль английского языка в современном мире» a06 Конспект урока по английскому языку для 7 класса УМК Биболетова М.З., Урока в 7 классе учебник М.З. Биболетовой Enjoy English с использованием проектора, компьютера по ФГОС Разработал учитель английского языка (1 категория) Непейвода Наталья Владимировна Раздел 2. Встречаем победителей международных соревнований. Тема: Роль английского языка в современном мире. Цель: научить вести разговор в рамках изучаемой темы, расспросить собеседника, ответить на его вопросы, и высказать свое мнение. Задачи: Обучающие: 1.Обеспечить тренировку и закрепление лексического материала в речевых упражнениях. 2.Познакомить учащихся с употреблением придаточных дополнительных предложений с that, which, who и обеспечить их тренировку в языковых упражнениях и при составлении монологического высказывания, формирование умения соотносить вопросы и ответы. Развивающая: 1. развивать умение воспринимать интересующую информацию на слух; обеспечить тренировку лексического материала в речевых упражнениях; развивать умение осуществлять поиск необходимой информации при чтении; формировать умение соотносить вопросы и ответы. Воспитательная: 1. воспитание положительного, толерантного отношения к английскому языку как к средству общения народов стран другой культуры; приобщение учащихся к добросовестному изучению иностранного языка не только как школьного предмета, а, прежде всего, как нового важнейшего средства общения. 147
  • Открытый интегрированный урок по экономике/информатикеы 3d9 Разработка открытого интегрированного урока по экономике/информатикНаименование темы: Себестоимость продукции общественного питания.МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (в соответствии с которой проводится урок) - Активизация процесса обучения с помощью информационно-коммуникативных технологий.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА (в соответствии с ПТП): Технология обработки информации в числовом редакторе МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ: Применение груп... ПРОФЕССИЯ ГРУППЫ, КОД ПРОФЕССИИ: Повар, кондитер, 260807.01 1d5
  • Научно-исследовательская работа «Роль транскрипции для правильного чтения в английском языке» 37a В данной исследовательской работе рассматривается: Цель исследования - определение роли транскрипции в формировании навыков грамотного чтения на английском языке.
© 2010-2018