Иностранные языки

  • Творческий отчёт о изучении государственного языка в общеобразовательной школеВ с воем отчете я делюсь своими мыслями и рассуждениями о том, с чего и как я я начинаю свою деятельность, напрвленную на изучение детьми общеобразовательной школы государственного языка. И первое, с чего я начинаю, это конечно же, с внимания и уважения к казахскому языку как государственному языку Республики Казахстан. Регулярно, используя приемы активного обучения, я приучаю к культуре поведения при исполнении гимна, отрабатываю технику его выразительного чтения, толкуем с учащимися лексическое значение каждого слова. В системе такой работы красной нитью проходит воспитание чувства языка, развитие способности замечать и запоминать его особенности. Для этого ведутся тетради... Постоянная работа со словарями, позволяет максимально обогащают словарный запас детей, способствуют развитию их представлений о языке, расширяет лингвистический кругозор, повышает грамотность и культуру устной и письменной речи. Неоценимый вклад в данный процесс, привносит деятельность по изучению словарных открытий. Работа в словарях проводится коллективно, в парах, индивидуально. Эти странички помогают учащимся найти, выбрать и в дальнейшем систематизировать нужный для изучения материал, накопить словарь выражений. Мои дети с удовольствием ведут тетради творческих работ – словесные шкатулки. В которые записывают слова и выражения, вызвавшие у учащихся особенный интерес. В дальнейшем дети, опираясь на собственные...
  • Примерная структура типа урока по ФГОСПримерная структура типа урока по ФГОС1. Структура урока усвоения новых знаний 2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений5. Структура урока контроля знаний и умений6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7. Структура комбинированного урока. Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • Теst ConditionalsTEST. CONDITIONALS. I will give you the picture if I …a nice picture will paint paint If I had enough money I…a computer. would buy will buy If she hadn’t forgotten the story she…it to you. would tell would have told If I … a lot of money, I would travel around the world. have had We …there faster if we go by taxi. will get have got My parents would…happy if you stayed with us at the weekend. have been be 7. If Mary had studied harder she would…Oxford University. a) have entered b) entered 8. If I … in the village I would have a dog and a cat. a) have live b) lived 9. If he… up early, he wouldn’t be late for school. a) gets b) got 10. If you had seen the film, you…it. a) would have enjoyed b) have enjoyed 11. I will do it if I …the time a) will have b) have 12. If I saw her, I … her the story. a) tell b) would tell 13. I had been ill, I… at home. a) would stay b) would have stayed 14. If I read t...
  • Nineteen HundredКонспект открытого урока урока английского языка Тема: Nineteen Hundred. Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся. Тип урока: - урок усвоения новых знаний Задачи урока : коммуникативные: - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом; обучающие: - освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные:- воспитывать интер... Ход урока: 1. Организационный момент. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules - Don’t shout! - Sit straight! - Don’t sleep! - Hands up! - Smile! What is the date today?ü Who is absent today?ü What is the weather like today?ü 2. Проверка домашнего задания Now, pupils, let’s check your homework. We’re going to repeat your new words. Look at the screen.... 3. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.( 5 мин). (Слайд сравнение предложений) Do you remember the theme of our seventh unit? Then look at the screen. Boys play football every day. Boys played football in 1900. Granny watches TV in the living room. Granny watched a film yesterday. 4. Актуализация знаний.( 12 мин) Введение Past Simple правильных глаголов. (Слайд). Хоровая отработка. Объяснение вопросительной формы и отрицательной формы. Let’s practice saying the verbs in Past Simple. Listen and repeat. Аудирование упр 1 стр. 96 дорожка 91. V → V + ed Play + ed = played use+ ed = used Listen + ed= listened Travel + ed = travelled Ski + ed = skied Cycle+ ed = cycled Phone + ed= phoned Watch + ed =watched Worked opened attended Cooked closed decided Checked tried acted Helped lived visited Mixed studied needed How do we build questions and negative sentences? People used computers in 1900. Did people use computers in 1900? People didn’t use computers in 1900. 5. Первичное усвоение новых знаний. (выполнение упражнений) Look at the pictures and listen. What three activities didn’t people do in 1900? (ex.2p.96) 6. Первичная проверка понимания. упражнение 4 стр.97 Choose the correct word to make true sentences. 7. .Первичное закрепление. Собрать слова в сундучки. (Слайд 14) Разбить на группы. 1 группа Салтанат Максим Таня Алина 2 группа Алена Женя Лиля Костя 3 группа Рита Иван Надя Индвидуально карточки раздать: Андрей,Катя. Амир, Вова, Кирилл 8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.( 2 мин) Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask. At home you have to make questions, then answer them. Ex.5 p.97. Your marks are…… 9. Рефлексия. Did you like the lesson? Remember 10 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks. Vova Katya Aljona Kirill Amir Maxim Saltanat Tanya Rita Lilya Kostya Andrey Zhenya Ivan Nadya Alina I ….……my hands and face. (wash) Children…….. in a local hospital. (help) We ….…. tennis yesterday. ( play) Tom … in the garden. ( work) My sister … dinner yesterday. (cook) ( индивидуальная работа) Played painted finished wanted smiled learned walked collected cried scated watched talked looked ( групповая работа)
  • Внеклассное занятие «Связь православных традиций Магаданской области и Аляски»Внеклассное занятие Связь православных традиций Магаданской области и Аляски является одной частью из комплекса занятий для учащихся 7 классов с углубленным изучением английского языка. Способствует расширению знаний по страноведению. Региональный компонент является одним из направлений в воспитании духовно-нравственного человека, думающего о своем родном крае Учащиеся сравнивают историю возникновения православия В Магаданской области и прослеживают историю православных традиций на территори...
  • Сценарий литературно -музыкальной композиции, посвященной памяти великого русского поэта Ф. И. ТютчеваДанная публикация представляет собой готовый сценарий для организации и проведения: внеклассного общешкольного мероприятия, урока -концерта, материал может использоваться на уроках словесности, на поэтических вечерах старшеклассников, в школьных декадах по русскому языку и литературе. В нашей школе я его провела как заключительное мероприятие в рамках предметной декады по русской словесности. Представленное мероприятие посвящено памяти великого русского поэта Ф.И.Тютчева (к 210-летию со дня ро...
  • Программа проведения недели английского языка в школеДанная методическая разработка предметной недели английского языка в школе посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышению интереса к обучению иностранных языков. Наша школа малокомплектная, поэтому мой план проведения недели рассчитан на смешанные команды. Думаю, данный материал может оказать помощь при проведении внеклассных мероприятий в школе. Буду рада, если предложенные мною материалы пригодятся в Вашей работе. Все вопросы, отзывы или предложения по проведению недел...
  • Сценарий мероприятия, посвященного Дню языков Республики Казахстан «Өссе тілім, мен де бірге өсемін»Предлагаю вниманию коллег сценарий мероприятия, проведенного в рамках празднования Дня языков Республики Казахстан. В нашей школе всегда тщательно готовятся к проведению мероприятий в рамках празднования Дня языков. Цель проведения всех мероприятий - пропаганда культуры народов Казахстана, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, воспитание толерантности среди учеников.Сценарий направлен на развитие понимания школьниками важности государственного языка как залога развития культур...
  • М. Әуезов “Көксерек-түз тағысы”Сабақтың мақсаты: 1.Жазушының табиғат тақырыбы мен адамдар тағдырын қатар суреттеген “Көксерек” әңгімесінен алған білімдерін жүйелеу, әңгіме мазмұны арқылы басты кейіпкерлердің іс-әрекеттеріне, автордың көзқарасына бойлау; 2.Оқушылардың пәнге қызығушылығын ояту, мағынаны тануға,түсініп оқуға дағдыландыру, шығармашылыққа баулу; 3. Табиғатты қорғауға, табиғаттың әрбір перзенттінің орны ерекше екенін айтып түсіндіріп, табиғат пен адам қарым-қатынаста болатынын түсіндіру; Сабақтың типі: қайталау сабағы Сабақтың түрі: білімді жинақтау,бекіту сабағы. Сабақтың әдіс-тәсілі: “СТО” технологиясының “Модульдік оқыту”, “Кубизм стратегиясы”элементтері. Сабақтың көрнекілігі: Жазушы суреті, Табиғат аясындағы қасқырдың суреті. Кесте, кеспе қағаздар, кітап көрмесі Пәнаралық байланыс: Экология ,география, биология Сабақтың барысы. І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Еске түсіру. (миға шабуыл) ІІІ. Түсіну. (Әңгіме бөлімдеріне ат қойып,мазмұнын баяндау) ІV. Талдау. (Шығарманың композициялық құрылымы) Ү. “Кім кінәлі” (проблемалық сұрақтар) VІ. “Пікір алысу” (қорытынды) VІІ. Бағалау Сабақтың барысы: Ұйымдастыру бөлімі. Оқушылармен амандасу,сабақта жоқ оқушыларды белгілеу, оқушылардың назарын сабаққа аудару. І слайд Миға шабуыл. (сұрақ-жауап)
  • Разработка урока по английскому языку «Personality»Разработка моего урока посвящена теме персонализации человека в современном мире.Языковой уровень соответствует уровню Intermediate и может быть использован на тематических уроках в 9-х класссах ( при количестве 5 часов в неделю). Материал по теме отрабатывается в различных типах упражнений, соответствующих формату ГИА и позволяющих на практике отработать задания экзамена Материал разработки позволяет учителю построить урок с различными видами языковой деятельности с конечным выходом на устную...
  • Eine Rundfahrt durch UspenskajaВнедрение новых педагогических технологий в учебный процесс помогает не только в обучении детей, но и в их воспитании. Я стараюсь ,воспитывая, обучать детей и,обучая,воспитывать. В своей работе я применяю проектную методику, а также использую краеведческий материал. Привлечение местного материала при обучении расширяет кругозор учащихся, воспитывает чувство гордости за свою малую родину. Использование проектной методики развивает творческие способности учащихся, самостоятельность. Ребята самостоятельно находят необходимую информацию. В 7 классе при изучении темы Das Antlitz einer Stadt - Visitenkarte des Landes для проекта я выбрала тему из реальной жизни детей Mein Heimatdorf Класс поделила на 3 микрогруппы: Junge Historiker Junge Naturschutzer Junge Urbanisten Микрогруппа Junge Historiker занималась изучением истории станицы. Микрогруппа Junge Urbanisten готовила рисунки о достопримечательностях станицы Микрогруппа Junge Naturschutzer изучала какие растения, животные водятся в нашей местности. Презентация проекта проходила в виде экскурсии по нашей станице. Учащиеся самостоятельно составили полилог,который я привожу.
  • Использование коммуникативной технологии на уроках английского языкаВ последние годы я работаю над учебно-методической проблемой Развитие навыков устной речи учащихся через современные подходы к обучению. Работая над данной проблемой, стараюсь в своей работе использовать современные различные технологии обучения иностранным языкам: личностно-ориентированные технологии, игровые технологии, нестандартные формы проведения уроков. Но, пожалуй, основным методом обучения, которому я отдаю предпочтение и использую в своей работе, является повсеместно признанный в мире коммуникативный метод, разрушающий психологический барьер между учителем и учеником. Когда дети перестают чувствовать дистанцию между собой и преподавателем, когда им интересно, весело и приятно с ним общаться, им проще начать разговаривать на иностранном языке. Известно, что традиционная для нас методика преподавания направлена на развитие навыков чтения и перевода, но никак не на развитие навыков устной речи.
  • Реферат «My Trip to the USA»Реферат My Trip to the USA имеет страноведческий характер и предназначен для учащихся старших классов. Здесь представлено краткое описание шести важнейших городов США: Вашингтон, Бостон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Чикаго. Цель реферата: выяснить, почему именно эти города являются наиболее значимыми для Америки и привлекательными для туристов. В реферате дается краткое географическое положение каждого города, описываются его достопримечательности: памятники, музеи, мосты, театры, известные учебные заведения, а также проводится небольшой экскурс в историю.
  • Употребление и применение лексических единиц по теме «Книги в нашей жизни»Урок немецкого языка в 9 классе по теме Книги в моей жизни выстроен на основе технологии модульного обучения. Применение данной технологии ориентировано, на активную деятельность учащихся, способствует развитию у учащихся всех само – самопланирования, самоанализа, самоконтроля и т.д., создает условия для самостоятельной работы учащихся, способствует развитию познавательных, социальных, коммуникативных способностей личности, формированию у каждого учащегося необходимых умений и навыков...
  • Викторина «Достопримечательности Англии и Северной Ирландии»Викторину можно проводить в 5-8 классах как внеклассное мероприятие,как итоговый урок по страноведению.Цели: развивать коммуникативные умения и навыки,совершенствовать языковую догадку,развивать навыки аудирования,совершенствовать навыки самоконтроля,воспитывать у учащихся толерантное отношение к культуре стран изучаемого языка,воспитывать умения и навыки учиться в группе,повышать интерес учащихся к изучению английского языка,обычаям,традициям и культуре страны изучаемого языка ,расширять круго...
  • План - конспект по методике развития детского изобразительного творчества в средней группе. Тема: «Варежка для куклы»План - конспект по методике развития детского изобразительного творчества в средней группе. Тема: Варежка для куклы. Программное содержание: учить составлять узор на полосе; закреплять умение пользоваться ножницами, разрезать узкие и широкие полоски; развивать аккуратность, глазомер. Оборудование: клейстер, ножницы, салфетки, кисточки для клейстера, подставки, подносики, полоски цветные, силуэты варежек. Наглядность: образец варежки, кукла Маша. Ход занятия: - Ребята все сели красиво, спинки прямые и все смотрим на меня. - Ребятки мы сегодня с вами сделаем красивую варежку для Маше — растеряши. Маша растеряша потеряла варежку и хочет новую. Сейчас на улице холодно, у нее руки замерзают. Давайте ребятки сделаем для Маше новую варежку. - Ребятки давайте рассмотрим варежку. Все смотрим на меня. Варежка у нас какого цвета? ( Ответ детей: белого ). Как украшена варежка? ( Ответ детей: полосками, круж... Свои варежки положите на стол. Посмотрим ваши работы. Чья работа вам больше понравилась? Как вы украшали варежку? Вам занятия понравилась? (ответ детей).
  • «Шақыру» 6 сыныпTheme: ”Invitation” (Шақыру) Form: 6 а Aims: 1. Educational: to continue the development of speaking and reading skills and understanding English speech. 2. Practical: to control speaking skills of the theme:”Invitation” 3. Developing: to continue the development of logic thinking, memory, independence, to improve the experience of speaking skills, to develop the intellect and cognitive capacities. The methods of teaching: 1. Practical 2. Reproductive 3. Visual Types of teaching: 1. Work at lexics 2. Work at the dialogues 3. Work at grammar 4. Work at pronunciation 5. Answer- question work Equipment: invitation, interactive blackboard, questionnaire. Plan of the lesson: І. Organization moment. Good afternoon, children! Good afternoon, teacher! Dear children! I am glad to see you! Boys and girls, we have got many guests today. I think that you are glad to have guests. - OK,Who is on duty today? - I am on duty today. - Who is absent? - All are present. - What date is it today? -Today is the fourth of February. - What season is it now? -It is winter now. - -What day is it today? -It is Friday. - What is the weather like today? - It is sunny and foggy. - What was it yesterday? -It was foggy and rainy. II. Checking up the home task. Ex.11. Complete the sentences with one of the words from ex.10B. Keys: A-dangerous, B-industrial, C-foggy, D-successful, E-pollution, F-punished, G-invited, H-celebrate. III. Warm up. Ex. 1A. Find the word. T is exactly in the middle. W is one letter before T A is between W and T R is at the end E is between T and R (water)
  • Мастер класс по английскому языку «Работа одаренными детьми в начальной школе» тема Одежда с использование интерактивных технологийМастер класс по английскому языку Работа одаренными детьми в начальной школе на примере темы Одежда с использованием интерактивных технологий.Подходит для проведения на не языковой аудитории или на слабо подготовленной. (Я проводила на совещании директоров). Изюминкой данного занятия является поход по магазинам одежды и показ мод ( для этого заранее необходимо подготовить несколько шарфиков, шляпок, кепок или другой одежды). Основу данного мастер класса составляет мультимедийная програм...
  • НаурызОсы тақырыпты алған себебім оқушылардың тілдік қорларын дамытып қана қоймай сөйлеу арқылы көркем сөйлеу өнерлеріне үйрету үшін алынып отырған тақырып. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер ретінде қазақ халқының ұлт дәстүрлері арқылы балалардың сыни тұрғысынан ойлау қабілеттерін дамытуға оқушылар үшін маңызы өте зор. Сыныптағы оқушылардың бірлесіп сұхбаттасуы өз ойларын қазақ тілінде білдіру арқылы сөйлеуге мүмкіндік береді. Топпен жұмыс жасай отырып, дарынды балалар арқылы оқу үлгерімі төмен оқушы...
  • Конспект урокаЦель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме Спорт. Задачи урока: Образовательные: — тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; — познакомить учащихся с экстремальными видами спорта; — формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; — использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся. Развивающие: — развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка; — расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета; — развивать практические умения работе в группе. Воспитательные: — способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту, — способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе; — способствовать обогащению внутреннего мира учащихся. Актуальность и целесообразность использования медиапродукта: — интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз) — повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально); Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи. Развитие компетентностей: — готовность к самообразованию; — информационная; — коммуникативная.
  • Программа авторского бинарного курса «Мой родной город»Программа бинарного элективного курса была написана мною и утверждена решением городского Экспертного совета Приказ № 573)еще в 2006 году. Однако, курс не потерял своей актуальности и до сегодняшнего дня.А в свете требований ФГОС он приобрел особую значимость, так как способствует социализации личности ребенка, по сути своей является метапредметным (МХК+иностранный язык).А самое главное.данный курс воспитывает у наших учеников чувство любви к своей Малой Родине.При планировании работы учитель мо...
  • Программа кружка: «Аляска-наш сосед. Природа и люди»Данный курс рассчитан на учащихся 6 классов, школ с углубленным изучением английского языка.Позволяет познакомить с историей, символикой, культурой и природой края.Ребята изучают растительный и животный мир , птиц и рыб. Занятия кружка позволяют расширить знания по культуре, истории , географии и биологии на английском языке.Изучая Аляску ребята сравнивают ее с Магаданской областью.Включаются в поисковую, исследовательскую деятельность. Учатся делать презентации и представлять материал ярко и кр...
  • Тірі өсімдіктер 7 сынып7 form Lesson 21 Theme: Living plants Тірі өсімдіктер. Aims: 1. to speak about living plants; 2. recycling the Past Perfect tense 3. to understand and love the nature; Vis. Aims: an interactive board, a diagram, the pictures of plants and flowers. Procedure. I. Org. mom. talking with duties. T > P1 > P2 … II. Warm up: I like flowers that are bright I like flowers that are white I like flowers with a nice smell That blossom [‘blosәm] in gardens so well III. Checking of home task. Ex. 8 Write about your interview. IV. Presentation. Ex. 9. Match the translation with the English words. a)3, b)1, c)4, d)2, e)5, f)6, g)7 Ex. 10 Talk to your partner first then have it as a class. S1 < > S2 …. * Do you have plants at home? * Do you have indoor plants? * Do you know that green leaves are very beneficial to your health? * Do you know that living plants can actually improve the air we breathe? Ex. 11 Read the text below and find the answers to the questions of ex. 10. Ex. 12. Are the sentences true or false? Correct them. a) T, b) T, c) T, d) T V. Practice Ex. 13 write the words vocabulary and pronunciation & practice. a) [‘benefit] – benefit, b) [bεni’fi∫əl]-beneficial, c) [pə’lu:tənt]-pollutant, d) [indo:]-indoor, e) [im’pru:v]-improve, f) [‘filtə] – filter, g) [‘ælədзi]-allergy, h) [pri’vent] –prevent, i) [bri:ð]-breath, j) [‘ækt∫uəli]-actually
  • Сценарий праздника по английскому языку «В гостях у Нечисти » для учащихся начальной школыСценарий праздника в гостях у Нечисти может быть использован при праздновании Halloween в начальной школе. Главные роли сценария могут исполнять ученики старших классов. Многообразие забавных конкурсов делает праздник веселым и нестрашным. Учащиеся знакомятся с осенним праздником англоговорящих стран и с одним из вариантов его празднования. В подготовке праздника могут принимать участие абсолютно все- готовя аппликации, газеты и рисунки по теме праздника.участие во всеобщем веселье помогает у...
  • Использование информационно-компьютерных технологий в работе педагога-вокалиста дополнительного образования детей, как один из способов развития творческих способностей обучающихсяИспользование информационно-компьютерных технологий в работе педагога-вокалиста дополнительного образования детей, как один из способов развития творческих способностей обучающихсяСвой творческий путь, как вокалист начинала ещё со школьной скамьи. Всю любовь к исполнительской деятельности, вот уже несколько лет раскрываю и реализовываю на занятиях в вокальном кружке от МКУ ДОД Лямбирский районный Дом детского творчества, в котором являюсь руководителем.Мой творческий поиск начинался с изучения... По итогам и в процессе обучения стараюсь добиться того, чтобы ученик пел свободно, полетным звуком, без напряжения, точно фокусируя звуки, способствующие тембрально яркому звучанию.
  • Конспект урокаТема: Bad habits в 9 классе с применением информационно - коммуникационных технологий. На уроке использованы: работа в группах, в парах, индивидуально. Учитель является консультантом, направляя работу учащихся по закреплению изученного материала. На уроке ученики готовили слайд презентации, подбирали пословицы, готовили видеоролики по заданной теме. Много говорили о вредных привычках, высказывали точку зрения по обсуждаемой проблеме. В конце урока была проведена рефлексия в форме анкетировани...
  • Технологическая карта урокаПредлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока в 5 классе по теме Где и как живут люди в городе? Это урок отработки умений и рефлексии из раздела Старый немецкий город. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Сопровождением урока выступает презентация с одноименным названием. Результатом данного урока являются: ведение диалога по теме с соблюдением норм речевого этикета, чтение и понимание содержания текста, составление монологического высказывания с опорой на образец, ра...
  • Конспект урокаИнтегрированный урок английского языка и биологии в 9 классе Тема: Эволюция. Развитие эволюционных представлений. Урок проводился на 3 языках,тем самым вызвал живой интерес к процессу познания сложного материала Идея сразу понравилась учащимся, они сами приготовили презентации, перевели их на языки, были составлены вопросы по презентациям. Приоритетным, была индивидуальная работа учащихся, которая стимулировала к высказываниям. При подготовке презентации, у них была возможность выхода в Интернет с целью получения учебной информации. Учитель выступал в роли координатора деятельности учащихся, ученики самостоятельно добывали необходимый материал, готовили проблемные вопросы, находили ответы. Использование на уроке английского языка способствовало обогащению словарного запаса На уроке была использована работа на тренажерах, применение компьютера, в качестве мультимедийного пособия, а также электронных учебников.
  • Инновационно-педагогический проект «Полиэтник тирәлектә шәхес тәрбияләү»Бүгенге көндә мәктәп һәм гаилә өчен генә түгел , ә бәлки бөтен җәмгыятебез алдында торган төп проблемаларның берсе булып күпмилләтле һәм күпмәдәниятле җәмгыять шартларында яшь буынга дөрес тәрбия бирү мәсьәләсе тора. Татар теле һәм әдәбияты укытучыларына бу мәсьәләләрне чишүдә аеруча мөһим вазифа йөкләнә. Полиэтник тирәлектә белем һәм тәрбия бирү барышында шәхеснең үсеш моделен төзү һәм шуңа ярашлы инновацион педагогик проект булдыру мөһим. Полиэтник тирәлектә шәхес тәрбияләүнең этномәдәният компоненты эчендә милли үзаң формалаштыруның бәрәкәтләре чыганаклары гаять күп .
  • СтатьяНа В статье описываются игровые формы работы на уроках иностранного языка, поскольку они являются одним из действенных средств при формировании познавательной мотивации.Я Будучи сложным и одновременно увлекательным занятием, игра требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. В статье приводится классификация иг игр по целям и задачам обучения. Статью отличает ее практическая направленность. Кроме того, в ней описан опыт использования учебных игр ...
  • Урок «День Святого Валентина»Конспект урока в 10 классе. На уроке решается несколько задач: закрепление навыков английского произношения, развитие умения применять материал в практических ситуациях, расширение кругозора учащихся, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком, воспитание интереса и уважения к традициям в англоязычных странах. На уроке используется оборудование: карточки с заданиями и интерактивная доска. Урок сопровождается презентацией. Урок включает несколько этапов. На уроке включены говор...
  • CristmasТема урока: What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain. Цель урока: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании. Задачи урока: Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме Christmas. Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании. Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме Christmas. Тип урока: Урок общеметодологической направленности Необходимое оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, шары для рефлексии, видеофильм, песня
  • Использование песен при обучении английскому языку. Из опыта работы преподавателя английского языка ГАОУ СПО «Колледж сервиса и туризма» Невинской Н. Н. (г. Калининград)Возможности использования песен при обучении английскому языку огромны. При помощи песни, как очень интересного и эффективного средства работы на уроке, на занятиях кружка, могут быть реализованы самые разные учебные и воспитательные задачи. Как показывает практика, обучающиеся, причём с разным уровнем подготовленности, всегда с огромным удовольствием включаются в работу, направленную на ознакомление и изучение песни на английском языке. Безусловно, при выборе песни для прослушивания, р...
  • Использование инструментов программ AFS для развития коммуникативных и социо-культурных компетенций школьников в формате ФГОС и воспитания «гражданина мира»Данный материал содержит выступление учителя на научно-практическом семинаре по иностранному языку, презентацию к данному выступлению и краткий отчет о проведении семинара. В выступлении обобщается опыт работы учителя за последние 5 лет по заявленной теме.Использованы фотографии фрагментов уроков, конференций, презентаций, проектов учащихся и внеклассных мероприятий по иностранному языку.Материал может дать идеи разнообразных форм работы со школьниками как на уроке, так и во внеурочной деятельно...
  • Сценарий праздника на немецком языке «Wir feiern Geburtstag Lucas und Lili»Сценарий праздника на немецком языке Wir feiern Geburtstag Lucas und Lili для учащихся 4-5 классов после изучения темы Праздники. Данное мероприятие является заключительным этапом работы школьников по осуществлению международного проекта Гете - института в Москве Рюкзак с книжками. Ребята получили посылку с немецкими книгами , выбрали самые интересные сказки, прочитали, подготовили иллюстрации к данным книгам, игрушки, подделки. Группа ребят придумала сценарий, мы вместе подобрали стихи...
  • Статья «ЗООМОРФНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК СРЕДСТВО ОБОЗНАЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В АНГЛИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ»Антропоцентрический характер современного языкознания предполагает анализ не только лингвистических, но и прагматических факторов для выявления семантики лексических единиц. Фразеологизмам, как отдельному пласту лексики, уделяется особое внимание, так как они отражают национальные особенности и объясняют изменения, происходящие в языковой системе. Несмотря на огромное количество работ по данной проблеме, остается еще много спорных моментов, например вопрос о лингвистическом статусе компонента фразеологизма [1], [3], о формировании фразеологического значения. Согласно концепции А.М. Чепасовой в нефразеологическом словосочетании каждое слово утрачивает семантическое ядро, сохраняя отдельные семы, которые формируют семантическое ядро фразеологизма [5]. Возникновение фразеологии как отдельной науки связано с именами таких ученых, как Ш. Балли, X. Касарес, В. В. Виноградова и А. И. Смирницкого. Интенсивные исследования фразеологических единиц позволили выявить их характерные дифференциальные признаки: постоянство значения, состава и структуры; семантическую целостность; воспроизводимость в готовом виде в процессе общения; раздельнооформленность структуры, состоящей из двух и более компонентов [4]. Значительное большинство фразеологизмов связано с различными сферами деятельности человека. Вместе с тем, люди наделяют объекты внешнего мира человеческими чертами. Еще с давних времен наши предки не могли не обнаружить сходства людей и животных во многих проявлениях. Когда они заметили это, оказалось, что назвав человека тем или иным животным, можно очень точно и ярко охарактеризовать его. Тогда в нашу речь вошли слова и словосочетания, которые принято называть зоонимами, а образы речи, создава... Актуальность нашего исследования объясняется важностью изучения семантики зооморфизмов в обозначении человека в английском и немецком языках. Целью исследования является исследование зооморфной лексики английского и немецкого языков, обозначающей человека, и выявление закономерностей перенесения наименований с животных на человека. Зооморфизмы во всех языках мира являются не только замечательным средством общения, но и служат важнейшими носителями информации о культуре и особенностях миропонимания и мировосприятия того или иного народа. Таким образом, лексико-семантическая группа, обозначающая животных, является одной из наиболее активных в образовании фразеологизмов в разных языках, характеризующих человека, его деятельность.
  • Презентация грамматической структуры «There is/There are. There was/There were. There will be»Данная презентация предназначена для учащихся 6 классов (второй год обучения). Учащимся предлагается познакомится с грамматической структурой There is/There are. There was/There were. There will be. Презентация содержит информация для чего нужна данная грамматическая конструкция, показаны принципы образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Также, в презентации приведены правила, по которым строятся краткие ответы на общие вопросы с данной грамматической структурой....
  • Конспект урока по татарскому языкуТема: Мин авылда яшим темасын ныгыту. Максат: 1)өйрәнелгән төзелмәләрне яңа дидактик материаллар, ситуатив күнегүләр, ишетеп аңлау күнегүләре аша кабатлау; 2 ) татар авазларын язуда дөрес язуларын күзәтү һәм төзәтү; 3)дәрестә теләп эшләү моһиты тудыру. Дәрес тибы:ЛГКК(лексик граматик күнекмәләрне камилләштерү дәресе) Җиһазлау:”Күңелле татар теле” дәреслеге,призентация, аудио-видео язмасы, эш дәфтәрләре. Минем дәрес конспектын рус төркемнәрендә эшләүче укытучылар теләп кулланыр дип ышанып калам. Барыгызга да эшегездә уңышлар телим.
  • Контрольная работа «Present Simple/Continuous и Past Simple/Continuous»Данная контрольная работа может быть предложена учащимся 7-8 классов (третий и четвёртый года обучения). В работе приводятся предложения, где учащимся требуется поставить глагол в нужную грамматическую форму. В предложениях имеются специальные сигнальные слова, которые должны помочь учащемуся определиться в выборе соответствующей глагольной формы. Целью данной контрольной работы является проверка знаний, умений, навыков при употреблении Present Simple/Present Continuous и Past Simple/Past Contin...
  • Проверочная работа по теме «Families», составленная на базе курса «English Collocations in Use. Intermediate. »Данная работа направлена на проверку лексических единиц по теме Families. Работа составлена на базе курса English Collocations in Use. Intermediate (Unit 19) авторов Michael McCarthy и Felicity ODell. Учащимся предлагается перевести предложения с русского языка на английский, используя изученную лексику. Работа составлена таким образом, что учащемуся требуется перевести предложения, соблюдая также и принципы построения английского предложения. Данная работа может быть предложена учащимся, и...
  • Методы и приемы извлечения информации на уроках иностранного языкаВ данной статье я описываю методы и приемы извлечения информации на уроках иностранного языка, которые позволяют лучше усвоить лексику, закрепить употребление в речи различных грамматических форм, осознано ознакомиться с грамматической структурой языка, что является основополагающим для грамотного построения диалогов, пересказов текстов, построение перефраз, что обогащает и делает красивой и грамотной речь учащегося.Эффективность этих методов и приемов зависит от мастерства педагога, умения соз...
  • Программа дополнительного образования «Занимательный английский»Программа дополнительного образования Занимательный английский рассчитана на 23 часа учебного времени, 1 час в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение программы, определен учебным планом платных занятий МАОУ Прогимназия № 64, с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей и познавательных интересов обучающихся. Программа дополнительного образования Занимательный английский направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками. Цель – развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку. Задачи: · углубление знаний по предмету; · развитие речевых навыков; · расширение лексического запаса; · получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах; · разбудить интерес детей к углубленному изучению языка; · использовать английский язык в обиходном общении; · применять английский язык в других сферах школьной деятельности. Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки и мультимедийные ресурсы. Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: · требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; · условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
  • British MoneyРазработка урока английского языка для 8 класса по материалам учебника Spotlight Цели:Ø образовательные: ознакомление с историей возникновения денежных единиц Великобритании, с пословицами по теме, совершенствования навыков устной речи, поискового чтения;Ø развивающие: развитие логики, критического мышления, смысловой догадки, внимания;Ø воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и реалиям страны изучаемого языка.Оборудование: аудиозапись “Money, Money” ABBA, проектор, ноутбук, презентация British money, учебник Spotlight 8, карточки с английскими посло... money c) Money plays an important role in human life and people have reflected it in different proverbs. деление по группам: Find your pair connecting the two parts of the proverb. Read it aloud and let another group translate your saying. 3. Ознакомление. Watch the presentation about British money and answer the questions.4. Чтение (работа в группах), устная речь, дискуссия круглый стол.a) Read the information about British banknotes in groups and present your banknote as if you were ... Collect information and make a poster about Russian 10-, 50-, 100-, 500-, 1000-, 5000-rouble banknotes”. (group work)
  • Презентация «Мы любим театр!»Презентация Долгосрочного проекта для средней группы Фантазеры в ГБОУ СОШ № 1738 дошкольное отделение Бригантина г. Москва Мы любим театр!.Цель: формировать у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.Задачи:1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать с...
  • Эрудит-ринг по теме «Германия»Разработка данного мероприятия направлена на расширение и обобщение знаний учащихся о стране изучаемого языка, развитие интереса к истории страны, стремления глубже узнать обычаи, традиции, выдающихся людей Германии, воспитание уважительного отношения к носителям другого языка. Проводится в игровой форме, для активизации и мотивации знаний учащихся. Дети наиболее проще воспринимают материал в игровой форме. Поэтому важно во всех классах хотя бы один раз в месяц проводить внеклассные мероприятия...
  • СинонимыРазработка урока татарского языка и литературы в 10 классе для детей татар в русских школах.Максат: синоним сүзләр белән танышуны дәвам итү, аларның барлыккка килү сәбәпләрен ачыклау;синонимнарны сөйләм телендә аера һәм куллана белергә өйрәтү;балаларның сөйләм телен, фикерләү сәләтен үстерү юнәлешендәге эшне дәвам итү;Материал: 10 нчы сыйныф өчен дәреслек (Р.С.Абдуллина,Г.М.Шәйхиева).Җиһазлау: татар теленең аңлатмалы сүзлеге, антонимнар, синонимнар, фразеологизмнар сүзлеге; К.Насыйри по... Фәнара бәйләнеш: әдәбият, рус теле, информатикаПедагогик технология: мәгъүмати технология
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуСценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “In the world of Mark Twain’s Humor”. Включает в себя сценарий, который можно применять в рамках недели английского языка. Возраст участников может быть разным. Данное мероприятие содержит стихотворения, лимерики, пословицы, а так же сценки из произведений Марка Твена. Костюмы для участников мы сделали сами, музыкальное сопрвождение придумывали сами.Данный сценарий может быть полезен как учителям, работающим в начальной школе, так и учителям...
  • Урок немецкого языка «Веселая ферма»данный урок предназначен для учащихся 4 класса по теме Животные. тип урока - изучение нового материала с использованием презентации. урок с элементами ФГОС. Познавательные УУД: умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Умение давать определения понятиям, работать с различными источниками информации, самостоятельно оформлять результаты проделанной работы.Личностные УУД: умение применять знания из своего социального опыта.Регулятивные УУД: развитие умения планировать свою раб...
  • «День матери» ( «Mother» S Day») внеклассное мероприятие по английскому языкуДанное внеклассное мероприятие направлено на повторение в стихотворениях, песнях, репликах лексического материала, развитие правильности произношения английских звуков и слов. Мероприятие призвано воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность Расширить кругозор обучающихся и обогатить лексический запас. Учащиеся узнают об истории праздника, который чествует матерей в англоязычных странах, и в России, рассказывают о традициях празднования дня матери в их с...
  • Статья на тему: «Интегрирование языковых предметов в рамках школьных МО учителей иностранных, русских и татарских языков. »Я хочу вам отправить статья на тему: Интегрирование языковых предметов в рамках школьных методических объединений учителей иностранных, русских и татарских языков.Я работаю в сельской школе, в национальной школе.У нас все дети татары, а также изучают русский ,французский и английские языки. Мы, учителя работаем в взаимодействии и проводим интегрированные уроки на этих языках. Мы ,также вместе проводим интересные встречи, КВНы, праздники языков,интеллектуальные игры на разных языках.Я хочу вам ...
© 2010-2018