Иностранные языки

  • Урок английского языка по теме ЖивотныеЦели урока: учебная - совершенствование речевых навыков на основе дифференцированных заданий, обеспечение условий для максимального развития способностей каждого ученика, удовлетворения его познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания;воспитательная – формирование терпимого отношения к мнению другого человека, развитие умения сотрудничать в паре;развивающая – расширение кругозора, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению. Задачи: - активизировать произносительные навыки; - развивать навыки монологической речи; - активизировать лексические навыки; - развивать навыки аудирования; - закрепить навыки диалогической речи; - активизировать навыки чтения и вопросно-ответной работу по тексту
  • Грамматическая сказкаМногие педагоги считают, что использование сказок на уроках английского языка дают им возможность превратить принудительный процесс в увлекательный и интересный. Обучение чтению, с моей точки зрения, является одним из ответственных и наиболее трудным на начальном этапе обучения английскому языку. И использование сказки на данном этапе было не случайным, я ощутила её необходимость, начав работать в начальных классах. Сказка ABC TALE пришла на ум совершенно случайно и с тех я использую её в своей работе. Благодаря этой сказке дети легко понимают правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге. У детей не вызывает трудности чтение гласные (A,E,I,O,U,Y) +R,так как они воспринимают этот следующий этап обучения чтению просто как продолжение сказки. Таким образом, сказка в силу своих специфических особенностей может и должна стать основой обучения на ранней ступени обучения. Сказки являются прекрасным средством обучения иностранному языку.
  • «Абай лебі-заманының тынысы, Абай үні-ғасырлардың өрісі»Интеллектуальная игра Алтын қақпа среди 7-х классов. Урок внеклассный час. Сабақтың тақырыбы: Абай лебі-заманынынң тынысы, Абай үні-ғасырлардың өрісі. Сабақтың мақсаты: Қазақтың Ұлы ақыны, фиолсофы, аудармашы, сазгер, ағартушы, дара туған кемеңгер Абай Құнанбаевтың өмірі мен шығармаларын тереңірек меңгеру, ақын туралы ізденген білімдерін ортаға салу. Сөздік қорларын молайтып, тіл байлығын дамыту, ой-өрісін кеңейту. Балаларды ізденімпаздыққа, еңбекқорлыққа, адамгершілікке, ұйымшылдыққа тәрби...
  • Урок (план-конспект) по английскому языкуПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе начальной школы по учебнику Биболетовой М. З. Урок проводится в четвертой четверти в рамках раздела Магазин одежды. Урок направлен на повторение названий ранее изуенных предметов одежды, их цветов, развитие навыков диалогической речи учащихся в соответствии с темой В магазине. Учащиеся после прочитения и дальнейшего прослушивания диалога данногого в учебнике, самостоятельно пытаются составить собственный диалог с опорой на образец...
  • Урок по теме «У врача» 1 курс СПОДанная методическая разработка темы У врача состоит из двух уроков, каждый продолжительностью 90 минут. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО технического профиля для студентов 1 курса. Монологические и диалогические высказывания о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний опирается на лексический материал (части тела, заболевания, средства лечения болезней), представленный в приложении. В уроках представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Данная методическая разработка будет полезна учителям английского языка всех уровней при изучении данной темы. Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексический материал: у врача, речевой этикет.
  • «Грамматический тест по английскому языку»Тест по английскому языку для 5-6 классов. Тема: Употребление глагола to be в Present Simple.Цели: Отработка, тренировка и контроль лексико-грамматических знаний по теме употребление глагола to be в Present Simple. Как показывает практика, лексико-грамматические знания являются базовой основой в процессе развития знаний и навыков по иностранному языку. Современные УМК содержат достаточное количество проверочных тестов в конце пройденных разделов. Это очень удобно и все этим пользуются. Но, к...
  • Контрольные задания по теме «Повторение»контрольные задания предназначены для контроля знаний учащихся по теме Повторение изученного материалавключает в себя задания на отработку грамматической структуры (склонение существительных), отработка употребления в устной и письменной речи числительных как порядковых, так и количественных. повторение по теме Сезоны, Дни недели. отработка лексических единиц в устной и письменной речи, пройденным ранее темам. отработка навыков письма и произношения. все задания содержат эталоны ответов, в п...
  • Step seven. Museums and Galleries in LondonУрок по английскому языку по методу 3 уровневого обучения (по технологии обучения Универсетета Кембриджа) на тему Step seven. Museums and Galleries in London на 8 класс. Урок составлен на основе семи модулей технологии Критического мышления. Класс разделен на две группы. В первой части урока задаются вопросы для раскрытия темы урока, На втором этапе задается сопоставительный тест с новыми словами, далее работа в группе. Каждая группа создает постер по теме Школа в Казахстане и Школа в Анрг...
  • Конспект урока немецкого языка по теме «Искусство»- развивать навыки чтения учащихся;- развивать эстетический вкус у учащихся;- уметь вести беседу в контексте культур;- развивать навыки диалогической речи у учащихся;- развивать навыки монологической речи у учащихся;- развивать навыки употребления изученных ранее грамматических конструкций;- отрабатывать навыки письма и чтения аутентичных текстов;- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;- совершенствовать умения воспринимать на слух текст и извлечением нужной информации;- учить находи...
  • Актуальность изучения немецкого языкаежедневно окружающий нас мир становиться теснее. страны, люди, города получили возможность связывать друг с другом посредством развития транспорта и коммуникаций. благодаря этому возникло новое понимание близости, изменившее значимость иностранных языков, позволяя людям становиться ближе, понимать друг друга.моя работа посвящена проблеме, которая возникла не так давно, стала очень острой, а именно проблема изучения немецкого языка. почему в современном обществе отдают предпочтение изучению англи...
  • Разработка урока немецкого языка «Мой рабочий день»- закреплять умение называть время на часах;- закреплять знания спряжения сильных глаголов;- закреплять знания спряжения неправильных глаголов;- закреплять знания спряжения глаголов немецкого языка с отделяемыми приставками;- отрабатывать навыки письма;- отрабатывать навыки употребления числительных в немецком языке;- отрабатывать навыки монологической речи;- учить различать личные местоимения;- отрабатывать грамматические структуры;- воспитывать умение вести беседу;- воспитывать уважение и умен...
  • Методические рекомендации для преподавателейметодические рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы студентов. самостоятельная работа студентов - это процесс активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия преподавателя. самостоятельная работа студента должна быть конкретной по своей предметной направленности и сопровождаться эффективным контролем и оценкой ее результатов.предметно и содержательно самостоятельная работа студентов определяется госуд...
  • Методика «Особенности преподавания английского алфавита в начальной школе»Я начала собирать материал о своей работе, столкнувшись с некоторыми трудностями при изучении английского алфавита с учащимися.В сельской местности большинство детей приходят неподготовленными к изучению курса английского языка.Поэтому знакомство с некоторыми буквами вызывало трудности у детей. Пришлось искать выход или наиболее приемлемые методы быстрого запоминания букв.В своей статье я привожу приёмы и примеры наилучшего запоминания сложных на мой взгляд букв.За пять лет работы я накопила с...
  • Ата – аналар үшін баланың балабақшаға бейімделу туралы кеңес-Сен үшін отбасыңда қай күн ең қуанышты күн? -Балалар, бүгін біз “Туған күн” мерекесі жайлы әңгімелесеміз. Туған күн әр адамның өміріндегі ең жақсы, ең маңызды мерекелерінің бірі. Адам дүниеге келгенде айналасындағылар бәрі қуанады. Туған күнде жылы лебіздер мен жақсы тілектер айтылады. Сондай жақсы тілектерді бір-бірлеріңе айтыңдаршы. -Туған күніңмен! Саған мықты денсаулық тілеймін! Балаларға төмендегі өлең жолдарын оқып беру. Үй іші түгел көрінді Шат күлкілер төгілді Қуаныштың себебін Айта алады қане,кім? Дастарқан толы дәмді астар Тегін емес думанды үн Жиналды барлық шын достар, Өйткені бізде туған күн!
  • Методическая разработка урока немецкого языка «Немецкоговорящие страны»- закреплять умения учащихся употреблять в речи изученные ранее лексические единицы по теме Немецкоговорящие страны- развивать коммуникативные навыки учащихся;- развивать навыки говорения;- отрабатывать навыки письма;- отрабатывать навыки чтения с пониманием прочитанного материала;- отрабатывать умение пользоваться словарем, при переводе сложных лексических единиц;- воспитывать интерес к изучаемому языку;- воспитывать интерес к стране изучаемого языка;- учить относиться с вниманием, понимаем к...
  • Статья «Дневник. ру-реальный помощник в организации контроля. »Данная статья посвящена организации и роли контроля в обучении иностранным языкам в современное время.Целью написания статьи по данному вопросу является определение важности контроля на уроке иностранного языка,понимание того,что контроль является важной частью урока,во время которого учитель оценивает,как учащиеся усвоили пройденный материал и смогут им пользоваться в практических целях и показать важность контроля на уроке иностранного языка и каким образом можно его осуществлять,используя с...
  • Отан туралы мақал-мәтелдерТақырып: Отан туралы мақал-мәтелдер Мақсаты: Ұрпақтан ұрпаққа мұра боп қалып жатқан ауыз әдебиетінің бай саласының бірі-қазақтың мақал-мәтелдері туралы түсінік беру. Оқушылардың ойлау қабілетін шыңдау. Ауыз әдебиетінің кең тараған түрі- мақал-мәтелдер. Басқа әдеби мұраларға қарағанда мақал-мәтелдердің ерекше қасиеті көлемінің шағындығы, мазмұнының кеңдігі, тілінінің өткірлігі, мағынасының тереңдігі. Мақал-мәтелдердің тақырыптары әр алуан. Басты тақырыптары: Отан, туған жер, туған ел, батырлық,ерлік, еңбек, ынтымақ,бірлік, достық, төрт түлік мал, өнер, білім,оқу, ғылым. Отан,туған жер, атамекенге байланысты. Отан туралы мақал-мәтелдерде халықтың еліне, Отанына, жеріне деген сүйіспеншілігі түйінделген , сонымен қатар ата-бабамыз Отанын сүюді кейінгі ұрпаққа өсиет еткен. 1. Туған жердің күні де ыстық, Түні де ыстық. 2. Отансыз адам, Ормансыз бұлбұл. 3. Отан- оттан да ыстық. 4. Ел іші-алтын бесік. 5.Кісі елінде сұлтан болғанша, Өз елінде ұлтан бол. 6. Туған жердей жер болмас, Туған елдей ел болмас.
  • Конспект внеклассного занятия по немецкому языку. Тема: Ostern (Пасха)Конспект внеклассного занятия по немецкому языку для 4 класса. Тема: Ostern (Пасха) Цель: Привитие интереса к иноязычной культуре. Задачи: 1.Познакомить учащихся с обычаями, основными понятиями, связанными с пасхой. 2.Разучить с учащимися пасхальные игры и песни. Наглядные пособия: 1. Плакаты с изображением пасхального зайца и пасхальных атрибутов. 2. Тематические картинки. 3. Фонограмма песни. 4. Пасхальное дерево. 5. Пасхальные яйца. 6. Презентация по теме.7. Заготовки для пасхальных поздравительных открыток.
  • Урок-путешествие «Солтүстік Қазақстан өңірі»Тақырып: Урок-путешествие Солтүстік Қазақстан өңірі Мақсаты: Оқушыларды туған жерін сүюге баулу. Солтүстік Қазақстан облысы –республиканың солтүстік қақпасы іспетті. Біздің облысымыз Қазақстанның Қостанай , Ақмола және Ресеймен шекаралас. Облыстың жер көлемі 97,99 мың шаршы шақырым, республиканың 3,3 0/0 аумағын құрайды. Ауа райы құбылмалы. Біздің облысымыздың табиғаты бай. Солтүстік Қазақстан облысының орталығы –Петропавл қаласы. Ол 1752 жылы қаланған. Біздің облысымызда 13 аудан бар. Халқының жалпы саны-725,9 мың адам. Облыста 96 ұлттың өкілдері тұрып жатыр. СолтүстікҚазақстан облысы М Жұмабаев,Ғ Мүсірепов,С Мұқанов, И Шухов сияқты қаламгерлердің Отаны.
  • Национальная игра «Тоғызқұмалақ»Тақырып: Национальная игра Тоғызқұмалақ Мақсаты: Оқушылардың топта жұмыс істеу қабілетін қалыптастыру. Это игра,основанная на счете. Ее придумали чабаны. Они играли внее сухими овечьими катышками ,сейчас вместо них применяют пластмассовые шарики. В игре участвуют двое игроков, каждый из которых имеет по 81 шарику. Правила игры: Каждый игрок на доске имеет по 9 ячеек. Игру начинают слева направо с любой ячейки. Для этого из ячейки берут все шарики, кроме одного, и раскладывают их ло всем ячейкам по одному. Последний шарик должен попасть в любую ячейку противной стороны. Затем игру продолжает противоположная сторона. Побеждает тот , у кого больше шариков. Различают несколько видов игры Тоғызқұмалақ для детей, такие , как Қоздату, Бестемше.
  • Ұлттық ойындарӨлең – сөздің патшасы, сөз сарасы, Қиыннан қиыстырар ер данасы. Тілге жеңіл, жүрекке жылы тиіп, Теп-тегіс жұмыр келсін айналасы. 10.08.1845 – 6.07.1904 Абай Кунанбаев №1 Чкалов орта мектебі КММ Оқушы: Дарбинян Мэри (7 сынып) Мұғалімі: Калтаева Айым Сералыкызы Өлең- сөздің патшасы, сөз сарасы Көкбайға (Сорлы Көкбай жылайды) Әм жабықтым, әм жалықтым Ғылым таппай мақтанба Бородино Әбдірахман өлгенде (Тұла бойың ұят-ар едің) Кейде есер көңіл құрғырың Ғашықтың тілі-тілсіз тіл Көжекбайға (Жамантайдың баласы Көжек деген) Қор болды жаным Көкбайға (Бұралып тұрып) Жазғытұры ( Жазғытұры қалмайды қыстың сызы) 2014 жыл
  • Конспект урокая представляю урок во втором классеМы изучаем Алфавит,повторяем весь пройденный учебный материал,развиваем разговорные и творческие способности,умение слушать друг друга,учащиеся работают в группах,индивидуально,прислушиваясь друг к другу.На уроке используются грамматические таблицы,картинки,аудио кассета.Сначала вспоминаем алфавит(учащиеся смотрят на таблички с буквами и произносят)потом мы вспоминаем цвета,числа(составляем примеры и читаем на английском языке),называем цифры на русском,каза...
  • Hello!№2 Theme: How are you? Aids: 1. Оқушыларды How are you? Сұрағымен және Im … жауабымен таныстыру.2. Диалогтік сөйлеу дағдыларын дамыту.3. Отанды сүюге, тілді құрметтеуге тәрбиелеу. Visual aids: Teddy bear, CD with sings and chants, English book, pictures, magasines, colour pen, pencls and ext.Type of the lesson: new lessonMethods of the lesson: visual, group work, orallyNew words: great, happy, fine, sadPeriod of the lessonІ.Organization momentWarm – up Hello class (children)!Sit down, pl...
  • Внеурочная деятельность (факультатив). Тема: «The animals»Этот урок разработан мной для внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе. Он является обобщающим по теме Животные. При планировании урока я старалась подобрать такие интерактивные формы, которые заинтересовали бы детей и смогли бы показать их знания. Данный урок был проведен мной в рамках городского семинара. Дети с восторгом открывали поэтапно части дома. Высокая активность учащихся свидетельствует об удачном подборе заданий. Картинки для пазлов и игры Волшебный стул подбираютс...
  • Спортивні ігриТема: Спортивні ігри Мета: · Повторити й активізувати лексичний матеріал теми. · Ознайомити учнів із новими ЛО та закріпити їх уживання в усному мовленні. · Тренувати учнів у вживанні речень “І like to (play)…/ I can (play) …”. · Навчати учнів діалогічного мовлення та монологічного мовлення. · Тренувати пам’ять та увагу. · Заохочувати учнів вивчати англійську мову. Обладнання: · Mалюнки з різними видами спорту. · Картки із завданнями. Pізнокольорові кульки, кошикиPROCEDURE I. Introduction. Greeting Teacher: Good morning, children! Today we are going to have a very special lesson. We’re going to play. In order to begin to play I will divide you into two teams. (Учитель ділить клас на команди. Гра називається “Who is the cleverest ?” Порядок ведення рахунку у грі: за кількістю команд на підлозі встановлені кошики. У ході гри та команда, яка отримує очко, отримує кольорову кульку. Виграє та команда , в якому кошику більше кульок.)
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с Брызгалкой» (в соответствиис ФГОС дошкольного образования)Методическая разработка Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми шестого года жизни Путешествие с Брызгалкой Методическая разработка Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми шестого года жизни Путешествие с Брызгалкой разработана на основе ФГОС дошкольного образования для детей шестого года жизни воспитателем старшей группы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №21 городского округа Ревда. В ходе совместной организованной деятельности педагога с детьми прослеживается интеграция содержания следующих образовательных областей: Познание, Художественное творчество, Социализация, Здоровье, Безопасность, Коммуникация. Непосредственная образовательная деятельность также запланирована с учетом принципа интеграции, заложенного в Федеральном государственном образовательном стандарте, и представлена следующими видами детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная, чтение.
  • Методическая разработка открытого урока «Банки и банковская система РК»Тема: Банковская система Республики Казахстан 1.Формирование банковской системы РК. 2. Виды и функции банков. 1.Формирование банковской системы РК. -одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Через них происходит удовлетворение экономических интересов участников воспроизводственного процесса. Финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта. Цели и задачи банковской системы: -в основном тождественны целям и задачам управления экономикой в целом. -совершенствование кредитного механизма, методов регулирования денежного обращения, ускорение расчетов и соблюдение платежной -в обеспечении бесперебойного денежного оборота и оборота капитала, в предоставлении широкого круга возможностей вложения денежных средств с целью накопления сбережений народного хозяйства. -является обеспечение внутренней и внешней устойчивости национальной валюты Республики Казахстан -разработка и проведение денежно-кредитной политики -регулирование денежного обращения, организация банковских расчетов и валютных отношений -содействие обеспечению стабильности денежной, кредитной и банковской системы -защита интересов кредиторов и вкладчиков банка.
  • Йорт хайваннары һәм кошларыЭтот урок я показывала для автора учебника Р.З. Хайдаровой.На своем уроке я исполҗзую современные технологии: личностно-ориентированные технологии,компьютерные технологии, игровые технологии.Это повышает продуктивност обучения, вызывает стойкую мотивацию к изучению татарского языка и литературы. При изучении нового материала применяю методы наблюдения и анализа, которые дают ученику ощущение самостоятельности открытия.В процессе предметно-умственной деятельности учащиеся приходят к усвоению и по...
  • Passive VoiceДанный тест может быть предложен учащимся средней и старшей школы. Целью данного теста является проверка знаний, умений и навыков учащихся при использовании форм глагола в пассивном залоге. Пассивный залог может представлять определённую сложность для учащихся, поэтому данная тема заслуживает особого внимания и тренировки. Данный тест содержит предложения, в которых учащемуся предлагается употребить соответствующую форму пассивного залога во временах Present/Past/Future Simple/Continuous/ Perfec...
  • Контрольная работа по английскому языку. Тема «Одежда»Контрольная работа по английскому языку разработана по учебно-методическому комплексу Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Проводится работа по окончанию изучения темы Одежда . В работе проверяются навыки чтения с заданием на проверку понимания прочитанного( Правда или Неправда), навыки восприятия устной речи на слух ( заданием Правда или Неправда) и грамматические навыки (по теме степени сравнения прилагательных: простые, сложны...
  • Контрольно-измерительные материалы по «Розничной торговле непродовольственными товарами»Контрольно-измерительные материалы по МДК.01 Розничная торговля непродовольственными товарами по профессии продавец, контролёр-кассир содержат тестовые задания различного уровня сложности по итогам полугодий - 1, 2,3 уровни. А также перечни вопросов для дифференцированного зачёта и экзамена по предмету. Задания являются итоговыми в рамках полугодия. Задания составлены в соответствии со стандартами и программой модуля, включабт вопросы, изучаемые в рамках предмета.Контрольно-измерительные мат...
  • Білім берудегі озық технологияларды пайдалануҚазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаевтың биылғы Әлеуметтік- экономикалық жаңғырту-Қазақстан дамуының басым бағыты атты халққа арнаған кезекті Жолдауында мемлекетіміздің барлық салаларына қатысты мәселелер жан-жақты қамтылып, жүзеге асырылуға тиісті он нақты міндеттерді айқындап берді. Осы жолдаудағы маңызды мәселелердің бірі жетінші бөлімдегі білім беру мен денсаулық сақтау саласы. Дәл қазіргі жаһандану заманында білім беру жүйесін одан әрі дамытуға қатысты мәселелерді Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаев осы жолдауда айқындап берді.
  • Отбасындағы дәстүрлерМақсаты: а) білімділігі; Бала бойына сүйіспеншілікті , жылылықты ұялату,ата-анасын құрмет тұтып, адал да парасатты ұл мен қыз болуға тәрбиелеу; ә) дамытушылығы; Халқамыздың тәлім- тәрбиесінің ананың ақ сүтімен, әже өнегесімен,ата ақылымен берілетіндігін,өзіндік ұлттық қасиетімізді балалар бойына дарыту. б) тәрбиелілігі; отбасы мүшелері арасындағы бауырмалдық, қайырымдылық,достық қарым-қатынасқа тәрбиелеу. Көрнекілігі: Слайдтар, жадынама, анкета. Әдісі; Интерактивті технология. Барысы; І.Ұйымдастыру .
  • Урок английского языка «Природные стихии»Goal: Закрепление полученных знаний по теме условные предложения нулевого, первого и второго типа, а так же ознакомление с темой Природные стихии (Natural Disasters), которая поможет развитию спонтанной устной речи, письменной и критического мышления. Objectives: - отработать полученные навыки на практике, выполняя проверочную работу по теме условные предложения (0, 1 и 2 типа); - развивать комуникативные (рече вые) навыки по теме Natural Disasters.; - приобщать учащихся к мировым экологическим проблемам и глобальным катастрофам.
  • Конспект урока по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»Конспект урока немецкого языка по теме Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes.Тип урока -комбинированный. Образовательные цели: 1. повторить лексику по теме Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes; 2. Тренировать употребление Futurum I Воспитательные цели: 1. приобщение школьников к культуре Германии. Развивающие цели: 1. развитие мышления, памяти, осуществления иноязычной речевой деятельности; 2. развитие умения систематизировать полученные знания, а также осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.
  • Разработка урока +презентация по немецкому языку для 3 кл» Und was fressen die Waldtiere?»Разработка урока по теме А что едят дикие животные?( Und was fressen die Waldtiere?) по немецкому языку в 3 классе, с применением интерактивной доски * Задачи : * Совершенствовать произносительные навыки; * тренировать учащихся в употреблении лексики по теме: Waldtiere * развивать навыки аудирования. Воспитательные задачи : * Формировать познавательную активность; * Поддержать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка. Развивающие задачи: Формирование учебно-интеллектуальных умений. Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру. Оборудование: · СD –диск; · Интерактивная доска; · ноутбук
  • Электронный краеведческий журнал и виртуальный музей как продукт исследовательской деятельности школьниковТрудно представить современную жизнь без знания иностранного языка, иноязычной культуры. Иноязычная культура есть часть мировой культуры. Таким образом, через иностранный язык, передавая учащимся знания об иноязычной культуре, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, а также в формирование основ российской гражданской идентичности, что и является одним из главных принципов ФГОС второго поколения. Именно сравнивая информацию о род...
  • «Паралимпийский урок» на уроке английского языкаУрок посвященный паралимпийским играм в Сочи. Состоит из конспекта урока по ФГОС и презентация Сам конспект урока состоит из вводной части, где рассказывается о значимости и истории паралимпийских игр. Так же дается описание предварительного домашнего задание и перечень оборудования, требуемого на уроке. Весь урок представлен в таблице, где четко выделены слова учителя (на английском языке) и предполагаемые ответы учеников. Так же указано время, отведенное на каждое задание. Презентация состои...
  • Урок+презентация «Семейные ценности»Представленный материал может быть использован для проведения урока в 10 классе по учебнику New Millennium. Ранее изученный лексический, грамматический материал применяется в новых ситуациях общения (ролевая игра Заседание редакционного совета семейного журнала). В урок включены задания на словообразование, по чтению, аудированию. Результатом данного урока является создание журнала Family Magazine.В материалы урока включен Activity Sheet для учащихся, после каждого задания - шкала для сам...
  • Конспект урокаКонспект урока по английскому языку.УМК Enjoy English(Enjoy English 4 Учебник для 4 класса. Авторы: М.З. Биболетова. А.О. Денисенко, Н.Н. Трубанева) Тема урока: Рассказ о ВеликобританииЦель уроков английского языка, и данного урока в частности, - формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, формирование лексико-грамматических навыков, потребностей и интересов младших школьников. Конкретными целями данного урока являются: 1) повторение изученного материала по теме Город и деревня, повторение знакомых речевых образцов; углубление грамматических знаний по теме Множественное число существительных. 3)развитие умений и навыков в устной речи: описание страны, рассказ о городе с использованием знакомых речевых образцов; умения работать в паре; 4) умения воспроизводить стихотворение; 6)воспитание чувства товарищества, умения сопереживать, воспитание любви к Родине. Оборудование урока: урок построен на основе слайдов, так как для уроков английского языка необходимо много наглядности. Данный урок проводился в МОУ СОШ № 35 в 4 В классе. Общее количество учащихся составляет 11 человек. На уроке присутствовало человек Тип и структура урока: это комбинированный урок: учащиеся повторили, закрепили ранее изученные знания, познакомились с новым материалом. Лексика успешно усваивается детьми лишь в результате постоянного многократного повторения и её активизации. Этому как раз и способствуют уроки данного типа. Этапы урока. Организация начала урока. Небольшое стихотворное приветствие, которое способствует погружению в языковую среду. Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния. Активизация опорных знаний: фонетическая зарядка содержит вопросы по теме Звуки, известные детям, они охотно и уверенно выделяли звук и называли слова с этими звуками. Тренировка орфографического навыка – повторение лексики по теме : Деревня и город была реализована в задании вставь пропущенные буквы Открытие новых знаний – Углубление раннее изученной грамматики по теме: Образование множественного числа существительных. Цель: Повторение и активизация ранее изученной грамматики и добавление новой информации. Цель: развитие коммуникативных умений, использование их в речи. Физкультминутка: способствовала не только снятию усталости, напряжения, но и активизировала речь учащихся. Первичное закрепление грамматических навыков: здесь была проведена индивидуальная работа на карточках с целью: уровень усвоение нового правила. Включение новых знаний в систему знаний: включал видео-письмо от девочки о ее стране. Цель данного задания: развитие навыков аудирования с целью понимания услышанного текста. А также в данный этап урока было включено задание: написание письма по образцу с целью развития письменной речи и развития навыков письма. Конечно же, чтобы хорошо запомнить новые слова и использовать в речи, одного урока недостаточно. Лишь многократное повторение на последующих уроках поможет прочному их усвоению. Подведение итогов урока. Выражение учащимися своего отношения к уроку: рефлексия.
  • Презентация к уроку английского языка: «Меню»Урок направлен на активизацию лексики по данной теме в устной и письменной речи, представлению ученика о составлении меню на английском языке.Тип урока - закрепление Цели Дидактическая цель: закрепить изученный материал по теме ЕдаОбучающая цель:Овладение учащимися лексикой по теме Еда,совершенствование монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.Воспитывающая цель:Воспитания уважения к традициям национальной и зарубежной кухни.Оборудование урока: Интерактивная доска,...
  • Внеклассное мероприятие «European Day of Foreign Languages»Проблеме изучения иностранных языков сегодня уделяется огромное внимание во всем мире. Знание, по крайней мере, одного иностранного языка считается обязательным как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Владение иностранным языком является важной частью общей культуры современного образованного человека. Поэтому представляется особенно важным популяризация изучения иностранных языков в образовательных учреждениях различного уровня, среди которых школа приобретает наиважнейшее значение. Именно в школе закладывается первое представление об иностранном языке как о воплощении культуры другого народа, а также приобретаются первые знания языка. В процессе школьного обучения возникает необходимость поддерживать интерес школьников к иностранному языку, как к обязательному предмету школьной программы. Ос...
  • Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4-х классовИтоговаяконтрольная работа по немецкому языку для 4 классаЦель: выявить уровень владенияучащимися языковой, лингвистической икоммуникативной компитенций учащихся 4классаРаздел 1 (задания по чтению)Прочитайте текст. Выберите правильный ответ на вопрос в заданиях 1-3 ив заданиях 4-5 закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот,который соответствует содержанию текста. Обведите соответствующую букву. Mein Traumzimmer.Ich heißeSabine. Ich habe Tiere gern und male am liebsten. Ich h...
  • Five Minute ActivitiesНа уроках английского языка у любого учителя на вооружении должно быть хотя бы несколько приемов, с помощью которых можно снять напряжение, успокоить, или, наоборот, взбодрить класс, настроиться на нужную волну. При этом было бы хорошо использовать грамматическое явление, словосочетание или предложение по изучаемой теме. Я называю такие приемы Five minute activities, так же, как называют их учителя-методисты из Британии. Огромное количество идей можно найти в книге … Five minute activities, од... 2.Найди кто… Find someone who… 3.Это я! That’s me! 4.Пойми меня. Hot seat5.Составь слово. Compound words.
  • Игра «Таңғажайып алаңы»Тақырып: Игра Таңғажайып алаңы Мақсаты: Оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту. Мұғалім ойыншыларды ортаға шақырады. 1.Венгловсий Дима Раймон Женя Балтабаев Данияр Сұрақ: Қазақтың ұлттық ойыны .(4 әріп)Асық Жеңімпаз-Балтабаев Данияр 2. Сартаева Дана Кушнир Света Тихонов Валентин Сұрақ: Қазақтың белгілі ақыны (4әріп) Абай Жеңімпаз-Кушнир Света 3. Врублевская Вероника Балтабаева Диана Кухта Даша Сұрақ: Қазақстанның қаласы. (5 әріп) Ақтау Жеңімпаз-Врублевская Вероника Жеңімпаздар ортаға шығады. Балтабаев Д Кушнир С Врублевская В Жеңімпаздар ойыны Сұрақ: Алматы қаласының бұрынғы атауы. (6 әріп) Верный Жеңімпаз-Кушнир Света Ойыншыларға сыйлықтар беріледі 10
  • Урок по татарскому языку «Иярчен урын җөмлә»Дәреснең темасы Иярчен урын җөмлә. Дәрестә түбәндәге максатлар куелды: 1)Иярчен урын җөмлә турында мәгълүмат бирү. 2) Бәйләүче чараларны күрсәтеп, җөмләләр тикшерү. 3) Туган телне өйрәнүгә кызыксыну тәрбияләү.Түбәндәге материаллардан файдаланылды, дәреслек: Зиннәтуллина, К.З. Татар теле: рус телендә төп гомуми белем бирү мәкт. 9 нчы с-фы өчен дәреслек (татар балалары өчен) / К. З. Зиннәтуллина, Ф.Ф. Фаыйхова, Р. Х. Мирзаһитов. - 5 нче басма. - Казан: Татар.кит. нәшр.,2011- 159 б. Дәрестә схемалар кулланылды. Дәрес башында үткән теманы кабатлап сораулар бирелде.Ныгыту этабында алган белемнәрне күнегүләр белән ныгытылды.Йомгак өлешендә дәрестә алган белемнәргә нәтиҗә чыгарылды. Шулай ук белемнәрне тикшерү өчен сораулар бирелде.Өй эше бирелде.
  • » A day in my life» ашық сабақThe aims of the lesson: - to develop the pupils ability in speaking English -to be able to speak about the time, jobs, weekdays and our days; -to check pupils knowledge on the theme; -to develop listening, writing and speaking abilities; The methods of the lesson: pair work, work with cards, pictures, question-answers, listening; The types of the lesson: presentation of the new theme; The visual aids of the lesson: an interactive board, pictures, placards; The procedure of the lesson: I.Organi...
  • » About animals» ашық сабақGoal: To introduce the pupil with animals’ world, to help animals which need in protection. Objectives: 1. To understand the important role animals in the world. 2. RWCT. To develop pupils oral speech. To develop pupils opinions in English. 3. To work in groups. Materials: the pictures of animals, video, cassette, Red book. I. Evocation. a) Greeting. b) Conversation with the duty. Teacher: Children, tell me what animals voice do you hear? Guess! Tell me about animal is it? Pupils: - lion - bear ... II. Realization of meaning. Teacher: We divide animals into two categories: domestic and wild animals. Where do animals live? Children: They live in the forest, water and home. Many of this animals are in danger. Many of them are very rare or extinct. 1. Work with book. Teacher: Now, open your book at p. 41 Let’s read the text. Ex. 5 2. Work with copy - book. New words: Wild [waild]- жабайы Domestic [dәmestik]- үйдегі 3. “ Inside and outside “ strategy. Work in groups.
  • Жыл мезгілдері5. Байланысу түрлері нешеу? (5)6. Жеті жоқ (аспанда тіреуіш жоқ, жерде өлшеуіш жоқ, таста тамыр жоқ, тасбақада талақ жоқ, аллада бауыр жоқ, аққуда сүт жоқ, жылқыда өт жоқ)7. Сөйлемнің айтылу мақсатына қарай неше түрі бар? (4)ІІІ. Сызба МорфологияБерілген сызбаға байланысты сөздер жазу.І топ. ІІ топ.Мыс: бармайтыны мыс: тарақтарыIV. Сызба СинтаксисБерілген сызбаға байланысты сөйлемдер жазу.І топ.Мыс: Әжемнің ормалы бөлмеде тұр ІІ топ.мыс: Бауыржан анасын көшеден көрдіV. Тест№ жауап Дұрыс жауа...
  • Зов джунглейЗов джунглей - внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов соревновательного характера. 1-е задание нацелено на закрепление знания алфавита, в итоге учащиеся узнают название мероприятия. 2 задание (Whose sun is brighter?) - описание животного по предложенным структурам предложений. 3 задание для капитанов - порядковые числительные. Следующее задание - пантомима (по теме животные). Затем идут загадки и последний конкурс - это составление вопросов для противополож...
© 2010-2018