Иностранные языки

  • Шәмші ҚалдаяқовБілімділік: Аса көрнекті сазгер, Қазақстан халық әртісі Шәмші Қалдаяқовтың өмірі мен шығармашылығы туралы мағлұмат беру. Дамытушылық: Оқушылардың ауызекі сөйлеу қабілеттерін дамыту,лардың бойында туған әуенге деген сүйіспеншілік сезімдерінің қалыптасуына ықпал ету. Тәрбиелік: Эстетикалық тәрбие беру. Оқушыларды өнерсүйгіштікке,өнер адамдарына құрметпен қарауға тәрбиелеу. Қазақ вальсінің королі Аса көрнекті сазгер, Қазақстан халық әртісі- Шәмші Қалдаяқов 1930 жылы Оңтүстік Қазақстан облысында дүниеге келген.Әкесі- Қалдаяқ он саусағынан өнер тамған зергер,домбырашы болған. Шешесі –Сақыпжамал әнші екен. Шәмші шығармашылығы 1950 жылдан басталады. 1964-1972 ж.ж. халық арасына кең тараған әндері: Қуаныш вальсі, Ақ бантик , Арыс жағасында , Менің Қазақстаным, Ана туралы жыр. 1956-1961 – Сазгердің жүзден астам тамаша туындылары дүниеге келді. Осы бес жылдағы әндері арқылы Шәмші Қалдаяқов бүкіл Қазақстанға аты танымал белгілі композитор болып үлгерді; 1965 – Қазақстан Ленин комсомолы сыйлығының иегері атанды; 1973-1991- 18 жыл бойы Тараз қаласының маңындағы Дүнген ауылында оңаша өмір сүрді; 1991- Қазақстанның халық әртісі атағын алды; 1992 – (29 ақпанда) Алматыда ауыр науқастан қайтыс болды. Сүйегі “Кеңсай” зиратына жерленді. (Ұлы композитордың артында үш жүзге жуық әсем әндері қалды.)
  • Метод проектов на уроках английского языкаРассматривая метод проектов как педагогическую технологию, мы установили, что главными целями является: повышение личной уверенности, развитие у учащихся командного духа, критического мышления и исследовательских умений. Также мы установили теоретические позиции проектного метода и его этапы. Так проект имеет несколько этапов: подготовительный, концептуализация, программирование, планирование, практический, аналитический, контрольно – коррекционный, заключительный. Методисты разработали крит...
  • » Қорғансыздың күні» ашық сабақСабақтың тақырыбы: М.Әуезов Қорғансыздың күні Мақсаты: 1. М.Әуезовтың шығармаларын таныстыру. Қорғансыздың күні шығармасының мазмұнын меңгертіп, талдау; 2. Әр түрлі әдіс тәсілдер пайдалану арқылы оқушыларды өз ойларын ашық айта білуге үйрету 3. Өзіндік пікір қалыптастыру Әдісі: баяндау, сұрақ-жауап, ойтолғау, кейіпкерлер сөйлейді, кесте толтыру Әдісі: баяндау, сұрақ-жауап, ойтолғау, кейіпкерлер сөйлейді, кесте толтыру Барысы: І Ұйымдастыру бөлімі ІІ Үй тапсырмасын тексеру ІІІ Жаңа сабақ М. Әуезов өзінің алғашқы әңгімелерімен-ақ қазақ прозасын еуропалық дәрежеге жеткізді. С. Мұқанов 1.Қорғансыздарға жазушының көзқарасы қандай? 2.Жазушы қорғансыздарын қорғай ма? Қорғаса қалай қорғайды? 3.Әңгіме трагедиямен аяқталады. Автордың осы шешіміне қосыласыңдар ма? Ғазизаны өлтірмеуге болады ма еді? 4.Жазушының шеберлігі, жазу стилі туралы не айта аласың? 5.Ғазизаны өлтіруі дұрыс па, әлде дұрыс емес пе?(өмірмен байланыс) 6. Бәрі олай өле берсе не болады? Имандылық, адамгершілік проблемалары-Әуезовтың алғашқы әңгімелерінің тақырыбы
  • Развитие коммуникативных навыко в на уроках английского языка через метод проектовКаким же образом следует построить образовательный процесс, чтобы выпускник мог легко ориентироваться в современном быстроменяющемся мире? На этот вопрос мы находим ответ в Госстандарте, где утверждается, что иностранными языками повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социокультурной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира.В процессе работы и основываясь на труды ведущих методистов я пришла к выводу, ...
  • Тест-форма проверки знаний обучающихсяТест - форма проверки знаний учащихся. 4 класс программа (2-4) Обучение английскому языку в МАОУ СОШ № 37 начинается со второго класса. Преподавание английского языка со 2 по 4 класс осуществляется с использованием учебно-методического комплекса Enjoy English авт. Биболетова М.З. Учащиеся в конце 3го года(4 класс) обучения английскому языку сдают зачёт в устной и письменной форме. Зачет - одна из форм обобщающего итогового повторения. Цель зачета - систематизировать пройденный материал, создать у учащихся целостное представление о каком-либо изучаемом блоке материалов. Эта форма может быть использована для контроля знаний учащихся. Она дает возможность не только проверить уровень усвоения нового материала, но и показывает реальные возможности учащихся, способствует самопроверке знаний, приучает к самостоятельной работе, повышает ответственность учащихся за процесс обучения. Учащимся заранее предлагается ряд вопросов, на кото...
  • Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Английский языкОрганизация самостоятельной работы, руководство ею это ответственная и сложная работа каждого преподавателя. Воспитание активности и самостоятельности и необходимо рассматривать как составную часть воспитания обучающихся. Эта задача выступает перед каждым преподавателем в числе задач первостепенной важности. Говоря о формировании у обучающихся самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у обучающихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение вторая в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания обучающихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Успешность обучения существенно зависит от условий, которые преподаватель обеспечивает обучающихся учиться активно и самостоятельно. Следовательно, должны быть созданы такие условия, при которых обеспечивалась бы возможность активной роли обучающихся в процессе обучения, систематического упражнения в самостоятельном получении знаний и в систематическом их применении. Актуальность данной темы в том, что последние годы заметно возрос интерес к самостоятельной работе обучающихся. Увеличилась роль самостоятельных работ в учебном процессе, яснее обозначились методика и дидактические средства их эффективной организации. Интерес этот не случаен. Он отражает новые требования, которые предъявляет наше общество к задачам образования. Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения как в отношении овладения системой знаний, умений и навыков, так и в отношении развития способностей в умственном и физическом труде. Самостоятельная работа играет ведущую роль на уроке и степень самостоятельности при выполнении тех или иных видов самостоятельных работ связана с характером их деятельности, которая начинается с подражательных действий, затем усложняется и имеет свои высшие проявления. В связи с этим повы...
  • Шотландия красавицаHe who has never been in Scotlanddoes not really know Great Britain”The theme: Scotland – the Beautiful.Цель : Ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности.Задачи: Формирование и совершенствование речевых навыков.Развитие у учащихся навыков выборочного чтения,монологической и диалогической речи.Эстетическое воспитание личности, культуры мышления и общения. Оборудование: Видеоматериал Портреты...
  • Разработка урока по английскому языку на тему «Британские дома»Цели урока: образовательные: Знакомство с интерьером комнаты, презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи There is.., There are.., предлоги месторасположения. развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка. воспитательные: воспитание эстетического вкуса, коммуникативно – речевых навыков. Задачи · Развитие грамматических навыков · Развитие вокабуляра учащихся · Развитие коммуникативной компетенции
  • Аңдар мен жануарлар әлеміне саяхатТақырыбы: Аңдар мен жануарлар әлеміне саяхат! Мақсаттары: Білімділік: Аңдар мен жануарлардың атауларын еске түсіріп, қайталау. Дамытушылық: Сөздерді дұрыс дыбыстай алу, шығармашылық қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік: Аңдар мен жануарларға деген, табиғатқа деген сүйіспеншіліктерін ояту, оларды қорғауға, қамқорлық көрсетуге тәрбиелеу. Қолданылатын көрнекіліктер: тұсаукесер, үйдің макеті, жануарлар мен аңдардың суреттері, ойыншықтары. Қолданылатын әдіс-тәсілдер: сұрақ-жауап, әңгімелеу, ойын әдісі, практикалық әдіс. Сабақ барысы: Ұйымдастыру кезеңі: Сәлеметсіңдерме, балалар!Қалдарың қалай?Енді бәріне сәлем берейік!Сәлем саған күн, сәлем саған ай,Саған сәлем, маған сәлем!Балалар енді біз сендермен бүгін аңдар мен жануарлардың атауларын қайталаймыз, білімдеріңді тексереміз.Балалар, қазір сендерге суреттер көрсетеміз сендер қазақша атауларын атайсыңдар. Мысалы: аю, қасқыр, түлкі, қой, қозы.Ал енді балалар, сендерге жұмбақ жасырамыз. Сендер шешімін табыңдар. Жауабын қазақша айтыңдар. 1. Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, кур в деревне крадёт 2. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. 3. Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык!
  • Методические указания по словообразованию в немецком языкеДанные методические указания помогут нам без особых усилий разобраться в хитросплетениях образования иноязычных слов. Зная правила, пути и способы их образования, мы сможем от исходной формы слова создавать новые лексические единицы (родственные слова), которые будут пополнять наш активный словарь и способствовать более легкому и свободному процессу изучения немецкого языка. Методические указания рекомендуются использовать на этапе формирования и развития лексических навыков, до или после прочтения текста (по усмотрению педагога), когда происходит накапливание, усвоение и систе-матизация лексики. Методические указания состоят из четырех разделов: Раздел I. Существительное Раздел II. Прилагательное Раздел III. Наречие Раздел IV. Глагол Каждый из разделов включает в себя несколько параграфов с теоретическим материалом, который раскрывает правила и способы образования немецких слов, и практическими упражнениями по его закреплению, которые рассчитаны в основном на устную форму работы в аудитории. Проработка этих упражнений должна обеспечить правильное понимание и закрепление теоретических основ словообразования. В приложении дана сводная таблица образования слов, оснащенная при-мерами, где можно найти краткую теоретическую консультацию.
  • Рабочая программа кружка «Английский - это весело!»Рабочая программа кружка Английский - это весело! рассчитана на учащихся 5-9 классов. По ней можно работать как с одаренными учениками (если это 5-6 классы), так и со слабо успевающими (более старшие классы), для повторения правил чтения и грамматики. Анализируя различные УМК по английскому языку мы можем отметить, что грамматике и правилам чтения уделяется не достаточное внимание. Именно отсюда вытекает цель нашей работы: закрепление грамматических навыков, правил чтения, подготовке к конкурс...
  • УрокПредоставляю вашему вниманию планирование урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока Страны и языки мира. Целью урока является - систематизация знаний учащихся Present Simple Passive. Во время этого урока я использовала современные технологии разработки урока сингапурскую методику. Я использовала следующие структуры: сималтиниус релли тейбл, сингл раунд роббин, тик-ктэк тоу,таймд раунд роббин.Также вашему вниманию предоставляется презентация с этого урока. Надеюсь этот урок заинтересуе...
  • Ертегілер елине саяхатАрмысыздар, құрметті ұстаздар, ата – аналар, оқушылар! Ертегілер еліндегі наурыз тойына қош келдіңіздер! Наурыз айының 22-сінде көптеген шығыс елдерінде Жаңа жыл мерекесі тойланады. Наурыз-жыл басы. Бұл күні жұрт таза, жаңа киімдерін киіп, үй-үйге қыдырып, бір-біріне деген таза көңілдерін ақ тілегін білдіреді. Әр үйде дастархан жайылып, жеті түрлі түрлі тағамтүрлері қосылған наурыз көже пісіріледі. Бар табиғат оянып, түлеп жасарған, Ұлыстың Ұлы күні – деп те аталады. (Наурыз туралы слайдтар м...
  • Урок английского языка «Знакомство с алфавитом»Карта урока Предмет: английский язык.(ФГОС) Класс: 2. Учитель: Зонова Н.А. Программа: УМК Н.И. Быковой Английский в фокусе. №урока: 5. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Цели по содержанию: Образовательная: тренировка лексических и фонетических навыков, закрепление знаний алфавита. Развивающая: создать условия для коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (диалог, аудирование, письмо). Воспитательная: воспитывать умение работать в парах; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка. Методы: словесные (лексика), наглядные, стимулирование и мотивация ученика (познавательные игры). Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Оборудование: компьютер, учебник, аудиозапись, рабочая тетрадь учащегося, дидактический раздаточный материал, карточки с буквами, звуками, сказочный персонаж.
  • Открытый урок «Путешествие в Астану»Сабақ: қазақ тілі Сыныбы: 5 Б Тақырыбы: Астанаға саяхат Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: мәтіннің мазмұның түсінуге, тыңдалым, жазылым, оқылым ,айтылым әдістерін дұрыс пайдалана білуін қадағалау. Өткен тақырып бойынша білімдерін бекіту. Сөздік қорын байыту. Оқушыларға Отанымыздың бас қаласы Астананың тарихы туралы мәтін бойынша мағлұмат беру. 2.Дамытушылық: оқушылардың Астанаға саяхат жасау арқылы, ойлау, есте сақтау, байланыстырып сөйлеу , сөздік қорын , тіл байлығын ,қазақ тілінде ауыз екі сөйлеу қабілеттерін тапсырмалар арқылы дамыту. Оқушылардың қисынды ойлау, еске сақтау қабілеттерін дамыту. 3.Тәрбиелік: Отан сүйгіштікке, жерін мақтан тұта білуге,туған елге деген сүйіспеншілік рухына тәрбиелеу .Оқушыларды Отанын сүюге, патриотизмге, адамгершілікке, ізгілікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: жаңа сабақ Сабақтың әдістері: пікір алысу,өз ойын әңгімелеп жеткізу,сұрақ-жауап,аудару, іздендіру. Көрнекілік құралдар: Астана қаласының суреттері, байтерек , думан океанариумы, т.б. жазылған суреттер,слайд көрсету,интербелсенді тақта. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі. Сәлеметсіздерме, балалар! Отырыңдар! Кім кезекші? Сыныпта кім жоқ? - Балалар қазір қандай жыл мезгілі? - Көктем айлары қай айлар? - Бүгін ауа райы қандай? - Бүгін аптаның қай күні? 2. Үй тапсырмасын тексеру. Үйге берілген тапсырманы тексеру.Лагерьде тақырыбы бойынша сұхбат құрастыруға берілген. Қане,кім оқиды? 3.Жаңа сабақтың мақсатын түсіндіру. Балалар, біз бүгін жаңа әсем, үлкен қалаға саяхат жасаймыз. Қай қалаға саяхат жасайтынымызды анықтап алу үшін мына сөзжұмбақты шешіп алайық. Сөзжұмбақты шешу. А)Қазақ халқының музыкалық аспабы. (Музыкальный инструмен казакского народа) Ә)Қазақстан Республикасының елбасы кім? (Кто президент Республики Казакстан?) Б)Қазақтың тұңғыш ғарышкері. (Первый казакский космонавт) В)Қазақ халқының ұлы ақыны.(Великий писатель казакского народа?) Г)Ас атасы нан. Ғ)Қазақстан Республикасының рәмізі. (Символ Республики Казакстан?) Сөзжұмбақ Д О М Б Ы Р А Н Ұ Р С Ұ Л Т А Н Т О Қ Т А Р А Б А Й Н А Н Е Л Т А Ң Б А Жарайсындар балалар , сөзжұмбақты дұрыс шештіндер. Қай қалаға саяхат жасаймыз? -дұрыс айтасыңдар,олай болса бүгінгі сабағымызда Астанаға саяхат жасаймыз.Сендерге арнап бүгін автобусқа сұраныс бердім,сол автобусқа мінулерін үшін сұрақтарға жауап берулерің керек. -Дұрыс айтасындар,ендеше жолдарың болсын!(Барлығы автобусқа мінеді). -Мынау Астана қаласы, -Мынау Бәйтерек монументі, оған кіру үшін біз мәтінмен жұмыс жасаймыз. елорда-столица солтүстікте- на севере орналасқан-расположено Сөздіктегі жаңа сөздердің көмегімен мәтінді аударайық. Астана қаласы. Қазақстан Республикасының елордасы-Астана қаласы.Ол солтүстікте орналасқан. Астанаға дейінгі атауы Ақмола. 1998 жылдан бастап Астана аталды.Астана жаңа өсіп келе жатқан әдемі қала. (мәтінді аударамыз, сол мәтін бойынша сұрақтар қоямын.) Ал , балалар келесі аялдамамыз Ханшатыр оған кіру үшін біз мына тапсырманы орындайық. Астана, Бәйтерек сөзін септендер. -Жақсы келесі аялдамамыз Есіл өзені.Бұл аялдамаға жету үшін сендерге екі тапсырма берілген. 1-тапсырмаға көшейік. -Төмендегі сөздерге көптік жалғаулар жалғандар. Мектеп -лер Кітапхана - дер Адам -дар Құс -тар Жер -лар Колледж -тер 2-тапсырма.Көп нүктенің орнына тиісті әріптерді қойып оқындар. Астана - ү...кен қ...ла. Жазда мен анаммен бірге А...танаға бардым. Астананы мен б...рінш... рет к...рдім.Жаз...ы Астана ...те ...демі екен.Қаланы... қас...нда өзен бар.Ма...ан Астана өте ...нады. Сергіту сәті: Кәне, балалар қаламдарымызды қойып Ыстық допойының ойнап шаршағанымызды бір басып демалып алайық! Ыстық допойынының шарты: алдынғы тақырыптарда өткен сөздеріміздің аудармаларын тез айту керек,тез жауап берілмесе ыстық допқа күйіп қаласындар.Дұрыс жауап бермеген оқушы ойыннан шығады. -Жақсы доп ойнап жолды қысқарттық.ылады,қатарына.Астана,орталығы,мәдени,саси,және. -Саяхат сабағымыз осымен аяқталды.Өзіміздің Қарағанды қаламызға қайтайық,тез жету үшін бәріміз бірге ән шырқайық. -Минусовка қойылып,ән шырқалады. 4.Сабақты қорытындылау. Сабақ ұнады ма? -Несімен ұнады? Не білдім? Не түсіндім? 5.Бағалау. 6.Үйге тапсырма. Астана тақырыбында әңгіме құрастырып келу.
  • План-конспект урока (ФГОС) «Чудеса света»Тип урока: ` Комбинированный. Цели урока Способствовать развитию критического мышления, формировать умение высказывать собственное мнение о ценности культур Древнего мира и роли их достижений в жизни современного человека. Закрепить использование лексики по теме урока, познакомиться с историей удивительных творений прошлых цивилизаций. Задачи: Образовательные: - обобщение и систематизация знаний учащихся по теме; - совершенствование умений и навыков аудирования, чтения и говорения; - научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Воспитательные: - формирование основных мировоззренческих идей; - развитие навыков группового взаимодействия. - развитие интеллектуального потенциала учащихся, воспитание чувства взаимной поддержки и ответственности друг за друга. - формирование терпимого отношения и уважения к мнениям другого человека. Развивающие: - создание условий для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; - развитие критического и ассоциативного мышления; -формирование умение высказывать собственное мнение о ценности исторических событий и творений, созданных разными цивилизациями, и роли исторических достижений прошлого в современном мире; - формирование познавательного интереса учащихся; - обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира; - развитие умений инициативного говорения, чтения и письма. Сопутствующие задачи: активизация лексических навыков; совершенствование навыков выбора правильных грамматических структур для оформления речи в устной и письменной форме. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор. Приложения: презентация, аудиоприложение, карточки для индивидуальной и групповой работы. Использованная литература: УМК “English – XI”, рабочая тетрадь О.В. Афанасьева и И.В.Михеева для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, М.: Просвещение 2010г. Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьева и И.В.Михеева для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка
  • Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках английского языкаОсновной целью обучения английскому языку в современной школе является развитие личности школьника, способного использовать иностранный язык, как средство общения. Принцип коммуникативности - это основной принцип обучения иностранному языку. В статьи описывается наглядность, проблемное обучение, дискуссии, проектная деятельность, групповая работа, игры, ролевые игры в старших классах, которые способствуют развитию коммуникативных способностей и обще учебных умений. Приводится примеры. Эти виды ...
  • Обобщение опыта» Воспитательный потенциал урока иностранного языка!Сегодня как никогда важным является воспитывающий характер образования. Современная жизнь предъявляет нам всё новые вызовы: непростые межнациональные отношения, утрата многих семейных ценностей, неумение жить в ладу с природой и самим собой, обострение социальных проблем. Школа должна обратить особое внимание на воспитание не только и не столько образованной личности, а личности толерантной, ответственной перед обществом, семьёй и собой за свои поступки. Выпускник должен иметь и отличные знания...
  • Мастер-класс «Организация сетевого взаимодействия педагогов и школьников»Сетевое взаимодействие предоставляет немалые возможности в разнообразии форм организации учебного процесса в классе, и при выполнении домашнего задания, но необходимо чтобы ученики имели чёткое представление о том что нужно делать и как это сделать. Успех данной формы в первую очередь зависит от учителя: как он её подаст и сумеет заинтересовать учащихся.Организация сетевой учебной деятельности школьников помогает учителю решить ряд важных задач:организовать дополнительную работу с обучающимися, ...
  • Контрольные работы по английскому языку для начальной школыЦель контрольных работ - оценить уровень подготовки по английскому языку в 2,3,4 классах. Содержание работ определяется целями изучения английского языка в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку. Данная работа является подборкой тестов и контрольных работ по английскому языку для 1-4 классов. Включены задания по нескольким видам речевой деятельности: чтения, письма, грамматические тесты, задания на знание английских слов и т.д. Тематика заданий ...
  • Мастер-класс «Telling time»Мне всегда импонирует высказывание Валерия Афанасьева: Теорию от практики отличает лишь опыт. Что есть теория? Опыт, накопленный предыдущими поколениями. Что есть практика? Опыт, который мы приобретаем сами и я всегда руководствуюсь этой цитатой в своей работе. Тема моего опыта: Использование практической деятельности учащихся как средство формирования коммуникативной компетентности. Исходя из проблемы, определена и конкретизирована тема моего мастер-класса: What time is it?. Группа детей-участников мастер-класса - разновозрастная. Основная часть – среднее звено (5 классы), несколько человек из 4 класса. Учащиеся сами выразили желание участвовать в мастер-классе, проводимого мною в рамках внеурочной деятельности по предмету. Цель: научить обучающихся грамотно и не однотипно отвечать на вопрос: Который час?, абстрагируясь от ситуаций. Образовательные задачи: · обобщить и углубить коммуникативные умения через упражнения и задания с нарастающей степенью сложности. Развивающие задачи: · развитие устной диалогической речи учащихся; · развитие навыков взаимоконтроля и самоконтроля; · развитие навыков мышления. Воспитательные задачи: · стремления и умение преодолевать познавательные затруднения; · воспитание положительных мотивов учения, способности работать в группе и в парах, организованности. Выбранная мною технология проблемного обучения для мастер-класса, активизировала деятельность учеников и погрузила их в обстановку как реального общения между собой, так и различную имитацию ситуаций, которые они смогут использовать в дальнейшей практической деятельности. На первом этапе была создана мотивирующая творческая деятельность каждого участника. Апелляция к ассоциативному и образному мышлению через бой курантов Биг Бена создала ситуацию неожиданности для участников, призывая их обратиться к собственному опыту и выводя на тему мастер-класса. Стимулирующий вопрос: Какие ассоциации возникают у вас при звуках курантов? и прозвучавшие ответы: Время, часы, Биг Бен, Лондон, колокола, Красная площадь показали знания детей и наличие богатого воображения и... На втором этапе проводилась работа с дидактическим материалом через игру Хранитель времени. Данный элемент игровой технологии помог детям потренировать полученные знания в процессе подачи материала. С помощью взаимоконтроля и самоконтроля дети смогли оценить свои возможности и правильность ответа участников мастер-класса. Некоторая заминка вышла в начале игры, так как объяснение правил я дала на английском языке. Пришлось дать пояснение, чтобы начать работу. Дети с интересом проиграли ситуации и остались довольны результатом. Третий этап – соотнесение полученных знаний и демонстрация их через несложные диалоги по теме. Дети, без особо видимых затруднений, смогли использовать изученные ранее конструкции ответов в своей речи. Четвертый этап – рефлексия, где для меня были важны не оценочные суждения это хорошо, это плохо, а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения. И, конечно, я чувствовала удовлетворение от работы, когда дети анализировали: В случае поездки в англоговорящую страну я смогу ответить на вопросы прохожих о времени!, Я смогу узнать ответ на вопрос: Который час? и понять англичан, а, вообще, без времени мы не сможем жить! Я считаю, что цели мастер-класса были достигнуты, результатом стало умение не однотипно отвечать на вопрос о времени. Как правило, грамматика вызывает у учащихся быструю утомляемость, т.к. их роль сводится к пассивному слушанию. В результате чего большая часть информации не усваивается. Использование технологии проблемного обучения на моём мастер-классе, чередование парной и групповой работы, смена видов деятельности позволило поддерживать высокую познавательную активность учащихся в течение всего времени и развивать у учащихся коммуникативные умения. Выводы: 1.Таким образои, Между этапами мастер-класса существовала логическая взаимосвязь, нарастающая степень сложности заданий, рефлексия присутствовала на всех этапах мк 2. Здоровьесберегающий аспект урока состоял в динамичности мк, в посильности заданий, в чередовании разнообразных видов деятельности. 3. Элементы технологии проблемного обучения поддерживали высокую активность участников. 4. Используемые технологии методы, приемы, формы организации учебной деятельности, способствовали достижению целей мк. 5. Оцениваю мастер-класс как информационно-насыщенный, технологичный и дающий возможность детям развивать коммуникативные компетентности
  • Целеполагание современного урокаТекст повествует о грамотной постановке цели, которую учитель хочет получить от образовательного процесса. Ведь, как известно, не имея перед собой четко поставленной цели, нельзя добиться и какого-то конкретного результата от работы.Поскольку именно грамотная постановка цели урока - одно из главных условий организации учебной деятельности в целом.В тексте также описаны типичные ошибки при выборе цели и способы их избежания и преодоления. Приведена основная классификация типов целей урока и групп...
  • Урок «В краю синих гор. .. »Урок разработан для учащихся 8 гуманитарного класса и посвящён родному городу Пятигорску. Цель данного урока - научить учащихся рассказывать о своём городе и о его достопримечательностях. В ходе урока решаются следующие задачи: - образовательные: чтение с извлечением информации, развитие навыков монологической речи; - развивающие: развитие познавательного мышления, обучение исследовательской работе; - воспитательные: воспитание чувства патриотизма и любви к родному городу. ...
  • Информационно-коммуникационные технологии на занятиях английского языкаВ данной статье освещены такие вопросы как актуальность информационно-коммуникационных технологий на занятиях английского языка в учреждениях дошкольного образования. Раскрыты цели, задачи, принципы данной технологии в доступной форме. Известно, что информационно-коммуникационная технология включает в себя аудио и видеоустройства, мулльтимедийные средства, а также различные виды игр, что очень актуально в наше время, особенно для детей дошкольного образования, так как они быстро утомляются от тр...
  • »«Мы рисуем и играем - всё что нужно изучаем!Работа в дополнительном образовании более интересная и творческая, по моему мнению. Нет строгих рамок для выбора тем при работе по программе. Программа составляется исходя из заинтересованности детей, школ и направлению по месту работу. Отсутствие жёстких рамок в дополнительном образовании позволяет обучающимся легче общаться со сверстниками и радоваться, для школы они наверно не будут столько значительны, победам. В каждом виде творчества победы у обучающихся совершенно разнообразны. Так, например, для художественной студии большое достижение, когда обучающийся правильно стал пользоваться карандашом. В нашем декоративно-эстетическом направлении очень радует, когда обучающийся правильно обвел шаблон, научился аккуратно и ловко работать с инструментами. Многие из моих обучающихся плохо владели не только канцелярским ножом, фигурными ножницами, иглой, но и простыми канцелярскими ножницами. Работу это очень затрудняет. Но я была горда и приятно удивлена, когда одна из моих обучающихся стала очень аккуратно вырезать и пользовать другими инструментами. Стараюсь эту девочку хвалить как можно чаще. Работа педагога дополнительного образования не сразу даёт результаты – очень долго и много приходится работать и обучающимся и педагогу. Рассказывая одну и тужу технологию – последовательность в изготовлении того или иного предмета, пока без ошибок обучающийся начинает выполнять эти операции без помощи. Приходится идти на хитрость, чтобы материал усваивался. Так, например, для запоминая растений Омской области. Растения были взяты группами: Лекарственные растения и растения Красной книги Омско... Включая в работу православное рукоделие, много рассказываю о культуре и традиции славян и православных праздниках. Очень интересно. Обучающимся нравится готовить поделки не из стандартных материалов: камешки, обои, гофрированный картон от упаковочных коробок, медная проволока в цветной изоляции и многое другое. Материалы для работы, в основном, используются подручные. Применяется и природный материал. Не обязательно собирать его на улице, в лесу. Много материала обучающиеся приносят с окон из до... Хочется привить своими занятиями любовь к творчеству, гордость за себя и свою Родину, культуры и не забывать о самобытности и собственном взгляде на окружающий мир, отстаивать своё мнение и возможность создавать свои собственные шедевры, которые можно использовать в обычной жизни или украсить комнату.
  • Презентация по английскому языку «Pop Words Reaction»Проблема формирования лексических навыков по праву представляется одной из наиболее значимых проблем обучения иностранному языку. Обучение лексике иностранного языка сопряжено с трудностью запоминания. Для того, чтобы ученики запоминали слова, учитель порой придумывает различные интересные задания, которые бы помогли учащимся легко и непринужденно выучить те или иные слова. Pop Words Reaction - отличная словесная игра, активизирующая мозговую деятельность учащихся и их словарный запас. Учащимся необходимо угадывать слова и объединять их в логические цепочки! Pop Words Reaction - превосходная, интересная и занимательная словесная викторина. Она полна элементов поп-культуры - музыки, фильмов, брендов и поп-звезд! Вы сможете их угадать? Удивительная головоломка, которая помогает упражнять мозг. Принципы словесной викторины - угадывать подходящие слова и составлять цепочки из слов. Вы должны объединять слова, чтобы составлять логические комбинации и вызвать цепную реакцию. Проверьте, что вызовет Ваш поезд мыслей! Хорошего настроения!
  • My flatMyflat. Aims of the lesson а) To get acquainted pupils with new theme. в) Tо describe the flat’s rooms. с) To develop pupils speaking ,listening skills. The type of the lesson: different Method of the lesson: illustration Connectional lesson: Kazakh, geography Visual aids: interactive –board, cardsThe plan of the lesson Org. moment I. Greeting II. Phonetic drill This is a mouse. She lives in the house. This is a cat, He is very fat.I. Asking the hometaskReview all the materialsNEW WORDS. Nationality-ұлтAmerican- американдықEnglish- ағылшынChinese -қытайлықJapanese -жапондықItalian -итальяндықIV. To explain the new material. Unit 7. Home Step 1 My flatNew wordsCorridor - дәлізLiving room – қонақ бөлмеBed room – жатын бөлмеStudy – оқу бөлмесіDining room – ас бөлмеBathroom – жуынатын бөлме Toilet – туалет
  • Юл йөрү кагыйдәләреМаксат: 1. Юл аша чыкканда светофорның төсләренә, машиналарның юнәлешенә игътибар итәргә өйрәтү. 2. Машиналарның күп төрле булуын, аларның кешегә күрсәткән файдаларын искә төшерү. 3. Юл инспекторы хезмәте белән таныштыру. Материал: светофор, юл билгеләре, руль, кызыл, сары, яшел түгәрәкләр. Шөгыльнең барышы: Идәндә юл билгеләре, светофор, юл өчен сызыклар, уенчык машиналар. Тәрбияче: Балалар, сез биредә нәрсәләр күрәсез? Балалар: Ниндидер түгәрәкләр, рәсемнәр. Тәрбияче: Болар болалар юл билгеләре дип атала. Әйдәгез әле, бергәләп кабатлыйк. Балалар: Юл билгеләре (2-3 тапкыр).. Тәрбияче: Ә бу юл билгеләре ни өчен кирәк микән соң? Сезнең аларны күргәнегез бармы? Балалар: Бар. Урамнарда бар алар. Юлда дөрес йөрү өчен. Тәрбияче: Әйе, балалар. Урамда хәвеф-хәтәрсез йөрү өчен юл билгеләре кирәк. Ә безгә аларны өйрәнергә кирәк. Тәрбияче: Ә хәзер исегезгә төшерик әле. Мин сезгә бер шигырь сөйлим, ә сез аның нәрсә турында икәнленген миңа әйтерсез. Урам уртасында тора Өч күзле бер командир. Үзе усал, үзе кырыс, Үзе безгә якын дус. Аның күзләреннән чыга Кызыл, сары, яшел ут. Безгә чиратлап чәчә ул Төрле күздән, төрле ут. Балалар: Светофор. Тәрбияче: Дөрес, бу светофор. Тәрбияче: Светофорда нинди төсләр бар? Балалар: Кызыл, яшел, сары. Тәрбияче : Кайсы төстә без нишләргә тиеш әле? Әйдәгез искә төшерик. Балалар: кызыл ут янса-көтәргә, сары утта - әзерләнергә, ә яшел утта - кузгалырга. Тәрбияче: Хәзер уен уйнап алыйк. Берничә бала машина була, алар кулына руль тоттырабыз. Ә калганнары -. Җәяүлеләр Ә минем кулымда Кызыл, сары, яшел төстәге түгәрәкләр. Мин җәяүлеләр өчен яшел түгәрәк күтәрсәм, бу вакытта машинадагыларга кызыл түгәрәк була. Җәяүлеләр юлны аркылы чыга, ә машинадагыла көтеп тора. Һәм киресенчә. (Уенда җиңүчеләр билгеләнә).
  • Технология развивающего обученияДанная статья раскрывает сущность современных технологий, а именно выделяет цели и дидактические принципы развивающей технологии. А также в статье указаны основные принципы технологии проблемно-диагностического обучения и игровой технологии. Данной статьей могут руководствоваться воспитатели дошкольных учреждений, родители, а также учителя общеобразовательных школ. В работе представлены различные теории известных педагогов, касательно технологии развивающего обучения. Работая над этой статьей я ...
  • Конспект занятия для детей 6-7 лет «Здравствуй, школьная страна!»Выпуск в школу - важное событие для дошкольника. Это очень эмоциональный праздник, где происходит не только прощание с любимыми воспитателями, заведующей, музыкальным работником, помощником воспитателя и др. сотрудниками детского сада, но и вступление в новую интересную жизнь. Это первый шаг будущего первоклассника. Цели: развитие эстетического воспитания, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста,создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.
  • Тест «Present Perfect»Тест Present Perfect предназначен для контроля знаний учащихся 7 класса при изучении временной структуры Present Perfect на начальном этапе. Тест составлен так, что учащиеся любого уровня знаний этой темы получат зачёт по данному тесту. Главным помощником явятся временные слова- подсказки, данные учащимся на теоретическом уроке. Знание этих слов предполагает, что учащемуся достаточно посмотреть на слово подсказку и на подлежащее, чтобы поставить глагол в нужном времени. При проведении этого теста проверяется и знание лексики. Таким образом, педагог вправе поставить, при необходимости, две оценки: одну – за знание и понимание грамматической темы, а вторую – за знание лексического материала
  • Статья «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Фадеева И.В., МБОУ СОШ №31 г. Барнаула Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учеников концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нер... Внимательный учитель заметит снижение работоспособности, это будет проявляться в нетерпеливом ерзанье в ожидании звонка, в динамизме телодвижений (кривлянье). У утомившегося учащегося начинает изменяться почерк, потеют руки, краснеет лицо, он начинает жаловаться на головную боль и неприятные ощущения в животе. Главной причиной переутомления является в первую очередь профессиональные ошибки и низкий уровень компетенции педагогов. Также существуют классы, которые не делятся на подгруппы, и, соотв... Поэтому для организации благоприятного климата на уроках, для более эффективного достижения задач урока, поддержания мотивации учащихся я использую технологические приемы здоровьесберегающей направленности: -учёт физиологических и психологических особенностей детей; -приемы позитивной психологической поддержки ученика; -игровые технологии, способствующие отдыху и вызывающие положительные эмоции; -создание языковой парасреды через насыщение образовательного пространства единицами материальной культуры, фотографиями, буклетами, символами, аутентичными газетами, журналами. Обязательным элементом здоровьесберегающей организации урока, предотвращающим утомление, являются физкультминутки – кратковременные перерывы для проведения упражнений. Их цель – предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений осанки. Физкультминутки положительно влияют на аналитико-синтетическую деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Существует несколько видов физкультминуток: 1) упражнения для снятия общего или локального утомления; 2) упражнения для кистей рук; 3) гимнастика для глаз; 4) гимнастика для слуха; 5) упражнения, корректирующие осанку; 6) дыхательная гимнастика; 7) артикуляционно-мимическая гимнастика. Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, я считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Во-первых, стимулируйте внутреннюю мотивацию – стремление больше узнать, радость от активности, интерес к материалу, удовольствие от полученных знаний. Во-вторых, поддерживайте у детей веру в собственные силы для достижения желаемых результатов в учебе. В-третьих, создавайте ситуацию успеха (необходимо постоянное поощрение интеллектуальных способностей ребят). И, конечно, справедливо оценивайте ответы школьников (используйте вариативную систему оценивания: за один урок ставьте баллы за каждый вид деятельности, суммируя их в конце; тогда понятие двойка просто исчезнет). Оценка должна помогать, а не отбивать охоту учиться. Таким образом, внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями и повысить мотивацию к изучению английского языка. Библиографический список: Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.-С.175. Журнал Иностранные языки в школе № 2, 2007 год, № 8, 2006 год. Сотникова Е.Н., Селиванова Е.Б., Васильева Р.А., Ушакова Т.И., Кожевникова М.А.. Евдокимова М.Н., Виноградова Е.А. Общеобразовательный урок с активной динамической нагрузкой Центр образования № 1998 Приложение к журналу Иностранный язык в школе Методическая мозаика № 5, 2005 год, стр. 15 – 19.
  • Конспект досуговой деятельности с детьми шестого года жизни «Новый год у ворот»Представлен конспект новогоднего праздника с детьми 6-го года жизни. Сценарий новогоднего праздника Ведущий (открывает праздник) Новый год - карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет. Только вы и мечта, Больше нет ничего, И двенадцать ударов Творят волшебство. Ведущий отбивает на треугольнике 12 ударов. Звучит фонограмма, дети входят в зал, встают в хоровод. Ведущий. Засверкай огнями елка, Нас на праздник позови! Все желания исполни, Все мечты осуществи. (зажигается елка) Ярче, ярче пусть сверкает Елка золотом огней. С новым годом поздравляем Дорогих своих гостей!
  • Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно - деятельностного подходаВашему вниманию представлена технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно - деятельностного подхода по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.Этот урок можно провести в 7 - 8 классе на материале текста учебника Access - 2 The voice was trying to help us. Технологическая карта содержит тип урока, основное содержание урока, планируемые результаты (предметные, межпредметные, личностные), а также инвариативную часть: организационный блок и тех...
  • Эликтивны курс по татарскому языкуМилли республикада милли телнең дәүләт теле статусы алуы аның кулланылыш даирәсен киңәйтергә, башка телләр арасында дәрәҗәсен күтәрергә мөмкинлек бирә. Алда телгә алынган закон нигезендә татар яшьләре ике телдә дә документ һәм эш кәгазьләрен камил тутыра белергә тиеш. .)Хәзерге катлаулы, базар мөнәсәбәтләре ныгып килгән заманда документлар белән эш итә белүче, үз хезмәтен төгәл, сыйфатлы итеп, белеп, яратып башкаручы эшмәкәрләр һәм эшкуарлар гына уңшка ирешә ала. Шулай ук эшмәкәрлек белән шөгыльләнмәгән кешеләргә дә еш кына документлар белән эшләргә туры килә (гариза язу, белешә бирү, шартнамә төзү һ.б
  • Домашнее чтение для 6-х классовМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УРОКОВ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В 6-Х КЛАССАХ Данные материалы представляют собой разработки уроков по домашнему чтению в 6-х классах средней школы. Уроки домашнего чтения направлены на формирование навыков восприятия письменной речи с последующим развитием навыков устной речи. Эти уроки направлены на поддержание интереса учащихся к изучению английского языка. Они дают возможность почувствовать, что изучение языка представляет собой не заучивание грамматических правил и лексического материала, а умение существовать и ориентироваться в языковой среде. Учащимся дается возможность понять, что работа по изучению английского языка не сводится к и... В состав каждого урока входит небольшой текст и ряд заданий, направленных на развитие лексико-грамматической компетенции учащихся. Каждый текст отвечает возрастным особенностям учащихся и уровню их языковых знаний. Законченность сюжета и ограниченность действующих лиц дает возможность без проблем ориентироваться в тексте и связно рассказать о событиях, происходящих в нем. Задание 1. Фонетическое чтение текста и перевод отдельных предложений и фраз дает учителю возможность оценить умение учащихся правильно произнести английские слова, верно интонировать предложения и адекватно . Задания 2 и 3 направлены на пополнение словарного запаса учащихся и умение ориентироваться в тексте. Задания 4, 5, 6 и 7 направлены на проверку понимания деталей текста и умения конструировать вопросы разных типов. Задание 8 направлено на выработку умения связно и логично рассказать о событиях текста и, по необходимости, дать свою оценку героям. Интересный сюжет каждого текста и посильные разнообразные задания положительно воспринимаются учащимися и поддерживают их интерес к изучению английского языка.
  • Технологическая карта урокаЦели урока (Lesson aims): 1) Обучающие: введение и активизация новой лексики по теме Части тела, формирование грамматических навыков: указательные местоимения this/these c глаголом to be, развитие речевых умений, навыков аудирования. 2) Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, коммуникативных умений. 3) Воспитательные: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения на иностранном языке, активности в решении коммуникативных задач. Планируемые результаты (Learning outcomes): Ø личностные: формирование мотивации изучения английского языка, создание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Ø метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Ø предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических); развитие умения говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиотекста); чтения (читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию); письменной речи (писать с опорой на образец).
  • Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в страну знаний»Данный конспект интегрированного занятия был разработан для детей старшей группы с использованием презентации. Целью занятия является развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками. В ходе занятия решаются следующие задачи: область Социализация: создать эмоционально приятную атмосферу в группе; развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики в передаче игрового образа; воспитывать желание и умение сотруднич...
  • Эссе Закон веков и формула УрокаДанное педагогическое эссе представляет собой попытку автора в творческой форме поразмыслить о том, каким должен настоящий Учитель, о его влиянии на судьбу, выбор дальнейшего жизненного пути каждого человека; об ответственности педагога перед поколениями и его нелегком труде.Также автор с благодарностью вспоминает своих учителей и преподавателей, с которыми ему повезло встретиться в годы учебы в школе, институте.В данной работе приводятся цитаты и изречения известных педагогов, философов, ученых...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Merry Christmas»Предлагаю коллегам разработку внеклассного мероприятия Merry Christmas, которую я проводила среди 8 классов. Данный конспект включает в себя инсценировку сказки Рождественская история по мотивам романа Чарльза Диккенса, песни и стихи на английском языке с соответствующей тематикой, а также вопросы итоговой викторины. Проводила по данной разработке два года подряд в конце года, Мероприятие получилось запоминающимся, дети были в восторге! Готовились три недели, до постановки спектакля посмотре...
  • Отчет о работе с родителями в средней группе за 2013-2014 учебный годВ данной работе приведен аналитический отчет о работе с родителями в средней группе детского сада за 2013 - 2014 учебный год.Расписаны все родительские собрания, которые проводились в течение года. Какие цели были поставлены, каких результатов удалось добиться. Приведен перечень консультаций , которые проводились с родителями. Кратко описаны все мероприятия, проведенные совместно с родителями. Приведены данные результатов анкетирования. Отчет содержит сведения об участии родителей в различных к...
  • Тема: «Пассивный залог» «The Passive Voice»Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока английского языка по теме The Passive Voice, который является одним из завершающих учебную тему. Разработка основана на материалах УМК Enjoy English М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева с применением ИКТ и отдельных структур сингапурской системы. Тема: Пассивный залог The Passive Voice. Цель: развивать грамматические навыки и умения. Задачи: 1. совершенствовать грамматические навыки по теме Страдательный залог; 2. тренировать навыки диалогической и монологической речи; 3. развивать лексические навыки; 4. воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре. Форма урока: комбинированный урок. Методы урока: ¨ объяснительно-иллюстративный; ¨ проблемно-поисковый; ¨ элементы игровых технологий. Тип урока: урок обобщения и систематизации. Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории. Оборудование: дидактический материал; ТСО (экран, проектор, компьютер); мультимедийные технологии; карточки с заданием, магнитофон с аудиокассетой, плакаты с символами, УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 7;
  • Конспект урока «Виды молодежных субкультур»Данный конспект урока по теме Виды молодежных субкультур был представлен на неделе английского языка в школе. Урок составлен по учебнику В.П.Кузовлева 10-11 класс. Цель урока обобщить знания учащихся по теме “Виды молодежных субкультур”, совершенствовать навыки и умения.План урока состоит из:1. Организационного момента.2. Повторения материала по теме “Что такое субкультура?” 3. Закрепления лексики по теме “Виды субкультур”. 4. Закрепления материала по теме “Характеристика представителей различных субкультур”. 5. Развития лексических и грамматических навыков с помощью задания B4–B10 из ЕГЭ. 6. Обучения аудированию с помощью задания B1 из ЕГЭ 7. Обучения говорению с помощью задания C3 из ЕГЭ. 8. Подведения итогов урока. 9. Домашнего задания. 10. Рефлексии.
  • Дифференцированный подход на уроках английского языкаОдной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении. Конечно же, у каждого учителя, работающего в школе, эта, на первый взгляд, вроде бы не сложная проблема вызывает трудности. Главная трудность вызвана неумением найти оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы при обучении иностранному языку. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией н...
  • План-конспект урока по теме «My favourite singer: Benny Benassi»Данный конспект урока составлен для 9 классов по теме Музыка в нашей жизни. Детям захотелось узнать о известном певце Бенни Бенасси,так как на тот момент его сингл Beautiful people был очень популярен. В разработку я включила факты биографии, упражнения на перевод и активизация монологических высказываний по теме, а также дан список новых слов и выражений. В качестве домашнего задания детям предлагается написать сочинение по теме. Надеюсь, что моя разработка понравится коллегам и будет Ва...
  • Литературный вечер для старшеклассников на английском языке «William Shakespeare»Данная разработка была составлена специально ко дню рождению великого писателя Уильяма Шекспира и проводилась в качестве литературного вечера. В мероприятии были задействованы старшеклассники. Разработка включает в себя не только описание мест, где родился писатель и фактов его биографии, но и самые любимые его стихи, сонеты и несколько сценок. Надеюсь моя разработка окажется полезной моим коллегам! К данному конспекту также была составлена презентация, ищите в разделе презентации с таким же наз...
  • Грамматическая сказкаВсем педагогам, работающим в начальных классах, приходилось сталкиваться с проблемой объяснения грамматического материала учащимся, которые не владеют необходимой терминологией. Например, как объяснить младшим школьникам спряжение глагола to be, если они не понимают, что обозначают слова спряжение, глагол и местоимение? Впервые столкнувшись с этой проблемой, я почувствовала необходимость придумать сказку, посредством которой все грамматические тонкости английского языка можно было бы объяснить на языке, понятном младшим школьникам. Так возникла идея о городе, где живут разные части речи. Они дружат, помогают друг другу, иногда ссорятся, в общем, ведут себя понятным образом. Я нарисовала город с домиками, из окошек которых выглядывают их обитатели, имеющие внешность любимых персонажей из мультфильмов. По улицам города ходят и ездят на машинах другие жители-части речи. По мере изучения грамматики, город разрастался, занимая большой стенд. Представляю первую часть грамматической сказки. Буду рада, если она поможет моим коллегам в работе.
  • Конспект урока «Роль компьютера в обученииПредлагаю вашему вниманию конспект урока по английскому языку по теме Роль компьютера в обучении. Обсуждение важности информационной компетенции и компьютерной грамотности для 10 класса. Цель урока - обучение основам написания аргументативного эссе на основе материала учебника New Millenium 10. К конспекту урока прилагаются задания для отработки лексики по теме урока. Данный урок можно отнести по типу к уроку совершенствования знаний, умений и навыков. Основные дидактические задачи, решаемые на данном уроке: систематизация и обобщение новых знаний, применений знаний на практике, контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков. На уроке сочетаются групповые и индивидуальные формы виды работы, устные и практические упражнения, организуется самостоятельная работа учащихся.
  • Методические рекомендации учащимся и их родителям при изучении английского языка для достижения наилучших результатовСтатья содержит рекомендации для быстрого и понятного усвоения учебного материала по английскому языку, которые будут интересны и полезны как ученикам, так и тем родителям, которые принимают активное участие в процессе обучения своих детей. Статья изложена простыми и понятными к пониманию словами, без использования узкоспециализированных терминов и понятий, что затруднило бы ее восприятие для неподготовленного человека. Рекомендации не случайно написаны и для родителей учащихся, так как повторен...
  • Lesson for 9 grade “My plans for future”To introduce pupil with new kinds of profession, to teach to talk and to discuss about their future professions and their job. To explain the difficulties of professions an to help them in choosing a profession. Let’s begin our lesson with Chinese proverb: If you are planning for a year, saw a rice; If you are planning for a decade, plant a trees; If you are planning for a lifetime; educate a people. Profession - occupation requiring extensive education: an occupation that requires extensive education or specialized training Job - paid occupation: an activity such as a trade or profession that somebody does regularly for pay, or a paid position doing this
© 2010-2018