Иностранные языки

  • The seasonsСценарий внеклассного мероприятия The Seasons, 2-3 класс Презентация Цель урока: расширять кругозор учащихся, развивать интерес к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; 2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти; 3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-гра...
  • » Friendship»- беиіндік жазғы лагерінде оқушыларға патриоттық тәрбие беру№77 мектеп-кешеннен жасақталған бейіндік жазғы лагерьде тыныққандар былтырғы каникул күндері қала мектептері арасында болған фестивальдер мен байқау-конкурстар нәтижесінде балалар шығармашылығына тағайындалған Гран-при сыйлығын жеңіп алды. Маусым жабыларда бейіндік лагерьде өнер мен білімде, спорт пен отансүйгіштікте танылған белсенді тынығушылар сертификаттар мен ескерткіш тартуларға ие болды. Қорыта айтқанда, бейіндік жазғы лагерь жұмысының нәтижесінде балалар демалысын мәнді әрі мазмұнды, пайдалы әрі әсерлі шаралармен тиімді ұйымдастырудың байыпты әдіс-тәсілдері жүйеленді. Ең үлкен жетістік – сөзімнің басында атап өткенімдей, туған ел мен жерге деген жеткіншек жүректердің махаббат сезімі қанат қақты. Түрлі мінез-құлықты, түрлі ...
  • Комбинированный урок «Планы на будущее»Комбинированный урок по английскому языку для 5 класса. На этом уроке формируются навыки говорения и письма по теме Мои планы. Развиваются умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речи мыслительной деятельности. Повторяется ранее изученный материал (утвердительное, отрицательное предложение, общий вопрос) и дети знакомятся с новым грамматическим материалом (образование специального вопроса). Воспитывается уважительное отношение к другим людям, ответстве...
  • УрокУрок - повторение по теме Royal London . Цели и задачи урока : 1. Развитие коммуникативных навыков учащихся. 2. Совершенствование лексических навыков. 3. Активизация навыков монологической речи. 4. Развитие интереса к культуре англо-говорящих стран. Оборудование: карточки с утверждениями, ТСО, снежинки, карточки с цифрами.Учащиеся также должны активировать изученные слова по теме Royal London. Принести презентации о королевской семье, о монархах, о Букингенском дворце, о Елизавете II и ее семье, достопримечательности Лондона.
  • Программа по немецкому языку для 1 курса СПОАрхив содержит календарно-тематическое планирование по программе немецкого языка системы СПО для 1 курса и саму программу. Данный материал используется для организации обучения по немецкому языку в колледже студентов технического профиля по специальности Электрификация и автоматизация сельского хозяйства. Публикую материла для того, чтобы пройти успешно аттестацию на первую категорию.Данный материал используется для организации обучения по немецкому языку в колледже студентов технического проф...
  • Introduction with professionСабақтын тақырыбы: Introduction with profession Сабақтын мақсаты: My Profession тақырыбы бойынша жаңа сөздерді еңгізу, оқушыларды сөздерді қолданылуды жаттықтыру Дамытушылыгы: оқушылардың ағылшын тіліне деген қызығушылыктарын дамыту және тындау, сөйлеу жазу қабілеттерің арттыру. Тәрбиелігі: шет тілге деген сүйіспеншіліктерін ояту және оқушыларды ұйымшылдыққа, бірлікке, достыққа тәрбиелеу. Пәнаралық байланыс: орыс тілі, қазақ тілі, әрнайы пәндер. Көрнекіліктері: интерактивті тақта, флипчарттар,слайдтар Сабақ түрі: жаңа сабақ Әдісі: дифференциалық модульндік оқыту. Сабақтың барысы: Organization moment Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. I want you good Luck. Let’s begin our lesson What date is the today? What is weather like today? What season is it now? Who is absent?
  • Нестандартый урок «Технический перевод»Данное занятие считаю нестандартным, так как использую интерактивные методы обучения техническому переводу на английском языке. Публикую на этом сайте, так как это мне поможет для аттестации на 1 категорию.Данное занятие считаю нестандартным, так как использую интерактивные методы обучения техническому переводу на английском языке. Публикую на этом сайте, так как это мне поможет для аттестации на 1 категорию. Данное занятие считаю нестандартным, так как использую интерактивные методы обучения те...
  • Учебный элемент «Делопроизводство как дисциплина»Данный материал, подготовленный с использованием модульной технологии, предназначен для проведения уроков профессиональной подготовки по профессии Секретарь по предмету Делопроизводство. Учебный элемент № 1 знакомит учащихся с основными понятиями и задачами делопроизводства, периодами развития, нормативно-методической основой делопроизводства. Содержит теоретический материал и вопросы для проверки полученных знаний. Может быть использован для самостоятельной работы учащихся в классе, а т...
  • Үлкенге-құрмет, кішіге-ізетСабақтың тақырыбы: Үлкенге-құрмет,кішіге-ізет. Мақсаты: Сыйластық, құрмет адамгершілік құндылықтары туралы түсініктерін кеңейту. Міндеттері: - үлкендер мен кішілер арасындағы сыйластықты түсіндіру; - сыйластықты қарым-қатынас жасау іскерліктерін дамыту; - үлкендерді сыйлауға,кішілерге қамқор болуға тәрбиелеу. Көрнекі құралдар: дәптер,оқулық,ақ қағаздар. Шаттық шеңбері: Жақсылықтан үйреніп, Боламыз біз жақсы адам. Жамандықтан жиреніп, Үлгі аламыз жақсыдан. Әңгімелесу. - Өзіңді, өзгені құрметтей білесің бе? - Өзара сыйластыққа қалай жетуге болады? - Достарыңмен арада қандай сыйластық бар?
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языкаВ данной статье представлены приемы, которые направлены на сохранение здоровья детей на уроках английского языка и способствуют созданию благоприятного психологического климата в ходе занятий. Упражнение Ледокол в начале урока позволит создать комфортную атмосферу на уроке и повторить активную лексику. Песенка в стиле рэп поможет не только хорошо запомнить притяжательные местоимения, но также поднимет настроение. Зарядка для пальчиков даст возможность отдохнуть после работы в Activity Book...
  • Жемістер, көкөністерСабақтың тақырыбы: Жемістер, көкөністер Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: тақырып бойынша алған білімдеріне қорытынды жасау, үйренген сөздерді, сөз тіркестерін қайталау, сөйлем құрап, оқу,ауызша сөйлеуге жаттықтыру. 2.Дамытушылық: топпен жұмыс істеуге үйрету, еске сақтайтын қабілеттерін дамыту, тіл ұстарту. 3. Тәрбиелік: қазақ тіліне, бір-біріне деген сүйіспеншілік, құрмет сезімін тәрбиелеу. Сабақтың түрі: нәтиже сабақ Сабақтың әдісі: ойын, сұрақ-жауап, сөздік жұмыс. Сабақтың көрнекілігі: лото- карточкалар, сандар, техникалық құралдар(интерактивалық тақта, компьютер) Пәнаралық байланыс: есеп, сурет, ән және музыка пәндері. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі: Сәлемдесу. Оқушылардың қазақ тілі сабағына психологиялық дайындығы, түгендеу, оқу құралдарын тексеру (сабаққа мысық келеді) ІІ. Ойынды өткізу: Суреттерді құрастыр Сабақтың мақсатын айту ( оқушылар айтады) 1 тапсырма: Интерактивалық тақтадағы суреттерге назар аудару. Сұрақ- жауап: n Мынау не? n Мынау алма, алмұрт( өрік....) n Олар қай топқа жатады ? ( жемістер) n Мынау не? n Мынау картоп, пияз ( орамжапырақ...) n Олар қай топқа жатады? (көкөністер) Оқушылар хормен, жеке жауап береді. Тақтаға шығып көкөністерді , жемістерді дұрыс реттендер Біз сөздерді өте жақсы қайталадық, енді екінші тапсырмаға назар аударындар 2-тапсырма: Мұғалім тақтадағы сөйлемдерді орысша айтады, оқушылар қазақша жауап береді: 1. это большое красное яблоко 2.Это маленькое красное яблоко 3. Это сладкая груша 4. Это не сладкая груша 5.Это не яблоко , это груша. 6. Это не огурец, это морковь 7. Моя вкусная слива 8.Это пять желтых абрикос 9. Дай 1 большую капусту. Мұғалім: n Балалар, біз не істедік? n Сөйлемдерді аудардық, оқыдық,сөздерді қайталадық. n Ал енді демаламыз Сергіту сәті: Бір, екі үш( сандарды санау) ІІІ. а) Парақтарға мұғаліммен тақтада берілген тапсырмаларды орындау (оқушылар сурет салады) 1.Екі қызыл алма 2. Бір орамжапырақ 3.Бес сәбіз 4.Үш пияз 5.төрт сары алмұрт 6. жеті кәмпит Сұрақ: Қандай сөз артық? ( кәмпит) -Дұрыс, өйткені ол қандай топқа жатады?( азық-түлік) Сергіту сәті: Балапан ә) тақтада сөздер жазылып тұрады: с...біз, өр...к, ...лма, жү...ім, ...ияр, қызана..., ор...мжапыра..., ша...далы( әріптерді жаздыру) ІV. Ойын. Топпен жұмыс Оқушылар 5 топқа бөлінеді Бір топта 3 адам. Карточкалармен лото- ойын өткізіледі V. Сөзжұмбақтардың шешуі: 1. виноград 2. яблоко 3. абрикос ж е м і с К к ө н і с ө 1.картофель 2.лук 3. огурец VІ.Сабақты бекіту VІІ. Рефлексия өткізу
  • Урок по теме: » Путешествие по Австралии»Активизация изученной лексики...Актуализация страноведческого материала...Тренировка навыков устной речи...Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению... английского языка...Воспитание коммуникативно-речевых навыков... Ход урока:1). Начальный этап. Организационный момент.(приветствие)1.1. Сообщение темы занятия.( дети делятся на команды и придумывают названия команд)2). Основной этап.2.1. Разминка. (команды по очереди отвечают на вопросы учителя)2.2. Конкурс Штаты Авст...
  • «Food and drinks»Открытый урок по английскому языку для 2 г класса. Учитель: Кужагалиева Динара Сиражовна Тип урока: повторительно-обощающий урок. Формы работы на уроке: индивидуальная ,групповая работа. Задача урока : познакомить с лексикой по теме Food and drinks и развить навыки общения по данной теме. Цели урока: 1. Образовательная: обучить использовать лексику для решения коммуникативных задач. 2. Развивающая: развития мышления и памяти, развития познавательного интереса, развития навыков общения по теме I like pizza,задавать вопрос Do you like…?,давать на него краткий ответ 3. Воспитательная : способствовать воспитанию умения работать ( общаться ) в коллективе, формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками, формировать умения выражать собственное мнение. Межпредметные связи : учиться распознавать и воспроизводить ритм музыки. Формируемые УУД: 1) Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя, умение контролировать процесс и результат своей деятельности. 2) Коммуникативные: умение работать в команде для достижения наилучшего результата, активно включаться в совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологическими и диалогическими формами речи. 3) Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. 4) Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов, выбирать наиболее активные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Виды речевой деятельности- чтение, аудирование, говорение. Оборудование: доска, мел, проектор, предметов, карточек, учебник для 2 класса FORWARD под редакцией M.В Вербицкой. Издательский центр Вентана –Граф Развернутый план -конспект Анализ структуры урока: 1.Организация класса и речевая зарядка -2мин 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин 3.Упражнения в автоматизации-20 мин 4.Домашнее задание-1 мин 5.Сообщение поурочного балла-1мин 6.Организационное окончание урока-1мин 1.Организациооный момент T:Рыжий кот залез в пакет ,будем звать кота- a cat, и кота в пакете за нос ,укусила мышь a mouse, рассердился кот – a cat, на клочки порвал, мышь ушла, а кот остался , кот- любимец малышей, кот за мышкой не погнался ,не умел ловить мышей. -Посмотрите, как светит солнышко, как ласково оно нам улыбается. Давайте, мы улыбнемся ему и нам станет теплее. -Ребята, сегодня утром я получила посылку. Как вы думаете от кого? Конечно, же, от Алисы. Ну что, давайте посмотрим, что там находится (вытаскиваю, предметы-дети говорят). Ребята, а как вы, думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (определение темы урока). -Смотрите, здесь еще записка (I will see you soon,Alisa- я увижу вас скоро Алиса). Она собирается приехать к нам в гости. Вы знаете, ребята, что Алиса хорошо разговаривает на английском языке, поэтому нам нужно учиться произносить правильно звуки). Речевая зарядка – T:предлагаю ребятам песню. 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин. T: Ребята, вы не забыли, что к нам собирается приехать Алиса, and значит нам нужно купить необходимые продукты.What can food you see? слайд 1-10 . -А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего нет.(What do you like and don’t like ?-I like –I don’t like.(ученики друг другу задают вопрос). 3.Упражнения в автоматизации-20 мин T: Now let’s play a bit. (сейчас я буду вам читать начало рифмовки, а вы продолжите.Listen to me and finish. T-Всегда ты ждешь сюрприз, конфеты по английские sweets. T-Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по английски –sugar. T-Молоко я пить привык, молоко иначе- milk. T-Что как рыба ты молчишь, рыба по английски fish. T-Какого сыра съел Маркиз, сыр, сырочек по английски- cheese. T-Любит мед братишка Даня –мед, конечно, будет- honey. T-При видя мяса, кот урчит-мясо по английски meat. T-Очень любит хлеб Фред, хлеб по английски bread. T-Яиц десяток купила Пег, яйца по англиски eggs T: Ребята, Алиса приехала к нам в гости, Алиса перепутала название продуктов. ( слайд 11-15) -Физкультминутка. -WRITING-T: Open our books, write the date, class work. (Даю задание по карточкам каждому ученику) 4.Домашнее задание-1 мин (учебник стр39 №7 читать). 5.Сообщение поурочного балла-1мин (YOUR MARKS….НАЗЫВАЮ ОЦЕНКИ..). 6.Организационное окончание урока-1мин. T: Хорошо мы встретили нашу гостью, что мы сегодня сделали на уроке ?-ответы детей. -Рефлексия:1)Я сегодня бы похвалил себя на уроке…2)Науроке у меня сегодня не получилось …3) Меня удивило..
  • Галимҗан Ибраһимов әсәрләрендә хатын-кыз язмышыЭтот материал раскрывает образ женщин в произведениях великого писателя,историка,драматурга Галимзяна ИбрагимоваТворчество писателя объединяет республики. В Аургазинском районе собрались поклонники Галимзяна Ибрагимова. Знаменитый драматург родился в башкирской деревне, а продолжил творческий путь в Татарстане. Жизнью и творчеством Галимзяна Ибрагимова увлекся художник Анатолий Загребельный. Причем заинтересовался настолько, что решил изготовить макет его родного дома: он смоделировал его двор и...
  • «Animal»1.Организационный момент -1мин. T: Good-morning, pupils P: Good-morning. Т: Мой котенок стал учиться, я зову его Маркиз, я учу его садиться говорю Sit down, please, мой медведь упал со шкафа и на гвоздике повис – ах, ты, мишка косолапый, сядь со мной Sit down, please, угощает мама чаем на столе стоит сервиз, приходите, приглашаем к нам за стол Sit down, please. 2.Оснавная часть-2мин. T: Hello, boys and girls. I am glad to see you 1.Today we have a competition/But now let’s divide into two teams come to me and take the cards on my table/The first team will be lions/The second team will be tigers . 2. Повторение звуков- 3 мин. T: First task for you /you can see many symbols of the sounds /you will name the sound/ Команда 1.n-m- l-k-v-t –h-I Команда 2.r –z-l-g-s-f 3.Ребята, ну, а теперь нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски . T: 1) Кто осенью спать ложится, а весной встает-a bear- медведь. 2)Не царь, а в короне, не всадник, не сторож, а всех будит –a cock- петух. 3) It lives in the forest .It lives bananas –оно живет в лесу, он любит бананы-a monkey. 4) It is a very big and greys (он очень больший и серый –an elephant) 5) This animal lives in the house .It likes fish.-a cat. 6) This animal lives at home or in the street. It is man’s friend – a dog. 4.Лучший чтец -15 мин. T: It’s time to read/ one pupil of each team will go to the blackboard and read the poem. Команда 1-I’ve got a dog. His name is Jack. His head is white. His nose is black. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey. It likes to play. Команда 2-I’ve got a pet .It’s a cat .His name is Fred. I love my cat. This is a bear. He sits on chair. His name is funny. His likes honey. 5. Угадай-7 мин. T: Look at the scream. (Посмотрите на экран, ответьте на вопрос-Что это ?-What is it?-вопрос для каждой команды. 6.Переводчик T: The next task for you is to translate the sentences from English into Russian. Команда 1-2: 1-My sister’s book 2-He likes to play football 3-There are books in the living room. 4-Tom and Mary live at number 9. 5- I like spiders, cats, dogs, horses 6.Физкультминутка T: Let’s have a rest/Я вижу вы устали, давайте отдохнем-проводим зарядку. 7.Грамматический конкурс-11мин. T: Let’s check up how we can write the English words. I will give you special words. I want you to write the English letters. You will write the missing letters. Команда1-2: apple,fish,spider,bird,snail,picture,horse,garden,centipede,orange,chips,bee,house,tigers. 8.Организационное окончание урока-1мин. T: The lesson is over. Good-bye... Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over.Победившей команде(командам) вручается грамота победителя. Ученики подсчитывают количество набранных очков: – Команда 1 набрала … очков. – Команда 2 набрала … очков. – Good bye, teacher! Всего-40 мин.
  • Урок - игра Путешествие по станциям»Урок -игра Путешествие по станциям “Eine Reise nach Deutschland” составлен по учебнику Бим -Немецкий язык- 5 класс. По заданию каждая команда прибывает в разные города (Берлин, Кёльн, Веймар). Последовательность станций: Разминка- учащиеся отвечают на вопросы на знание общей информации о Германии. 1. Frau Grammatik – Station- выбор правильного ответа в форме теста;2. Frau Lexik- Station - выбор правильного ответа в форме теста; 3. Deutsch lernen- Land und Leute kennenlernen- Station- выбор ответа в форме теста по страноведению ; 4. “ Die alte Stadt – Station“- выбор информации об одном из городов Германии. Чтение; 5. . Theaters- Station - инсценированиекратких диалогов и ситуаций( учащиеся демонстрируют подготовленное домашнее задание 3 группами) 6. Malen- Station – выполнение рисунка по прослушанному стихотворению “Meine Stadt”
  • Урок «Enjoyable trip»Урок по теме Удивительное путешествие проведен в 7 а классе. Тип урока - комбинированный. Вид урока – урок-путешествие. Структура урока соответствует основной трехуровневой психологической закономерности организации обучения – пониманию, усвоению и применению.На уроке продолжается формирование лексических навыков и грамматических навыков по раннее изученным темам. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексико-грамматического материала в учебных ситуациях. Во время урока решался целый комплекс задач
  • Family influence on the mental development of a childModern family is in crisis. The rate of divorce is catastrophically high. Its causes are alcoholism, drug addiction, cheating, inability to financially support family and inadequate housing conditions. But instability of family and loss of parents’ ability to properly raise their children is to a great extent explained not by external, but internal factors of life: the destruction of the Christian spiritual and moral family tradition, falling of overall culture of human relationships, the ignora... In such circumstances, birth and upbringing of a child is perceived as a heavy, crushing burden. But even if a child is growing up in a family, they are usually not aware of paternity and maternity, being actually an orphan whose parents are alive. Parents have lost the psychological contact with children, so they are no longer able to recognize and understand the real causes of nervous and mental breakdowns, suicides, failure at school, bad behavior...
  • Внеклассное мероприятие «Little Travelers», (Маленькие Путешественники)Вашему вниманию представлена разработка урока во 2 классе на повторение лексических тем Животные, Цвета, Семья и Виды спорта в игровой форме. Задачи урока: Учебные: - обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе -закрепить приобретённые умения в говорении и аудировании. Развивающие: - создать условия для развития внимания, логического мышления, способности к анализу - создать эмоциональные ситуации радости, занимательности за счёт использования забавных персонажей, ярких иллюстраций, воздействующих на чувства ученика. Воспитательные: - содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
  • Independence Dayto practice topic about Independence Day. to cause the wish to speak English, Kazakh. to develop group work. to bring up students to be patriots of their motherland, to love their country. and to make great efforts in the development of the country. Material needed: interactive board, computers, pictures, poster Methods: work in group and work with text. To make a poster about Independence day of the Republic of Kazakhstan and the USA. Reciting poems and saying proverbs and answer the questions. Game Who is the fastest? and conclusion, marking.
  • Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива) в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2015 учебный годДанное КТП по английскому языку составлено для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива) в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2015 учебный год на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень (Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык). Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:... КТП рассчитано на 156 часов. Программой предусмотрено проведение Промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет КТП ориентировано на использование учебника. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., Светличная Н.В., Сурвиярова О.Б., Тихонова Н.Ю. Up and Up 10: Учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) образование (базовый уровень) - 3-е изд. - М.: Издательский центр Академия, 2009.-144с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up 10: Teacher s...
  • Тесты по английскому языкуДанная контрольная работа содержит задания, помогающие оценить знания учащихся 6 классов на конец I полугодия. Предлагаемый в ней материал соотнесен с разделами учебника М.З. Биболетовой “Enjoy Enlish” для 6 класса общеобразовательных учреждений и основан на привычных для учащихся видах работы. Контрольная работа содержит задания, предназначенные для проверки грамматики, лексики и словоупотребления. Задания разнообразны по структуре. Методические рекомендации1. Контрольную работу следует вы... 6. При выявлении ошибки, неправильный ответ следует зачеркнуть и выписать данное тестовое задание с правильным вариантом на обратной стороне листа.
  • » Welcome, Welcome, Spring»Welcome,Welcome, Spring! Characters: Children, Jane, Sun, Rain, Seeds, Snowdrop, Violet, Daffodil, Butterfly, Birds. (На сцене дети. Слышится пение птиц.) First Child: What does it mean when the blackbird comes, And builds its nest, singing sweet and dear? When violets peep though the blades of grass? These are the song that spring is here. Second Child: This is the season when the snowdrop flowers, When nobody likes to stay indoors. Third Child: This is the season when birds make their nest, This is the season we like best. All the Children: Spring is coming, Spring is coming, Flowers are coming too, Snowdrops, lilies, daffodils Now are coming too. (На сцену выходит девочка.) Jane: Good morning, children! Children : Good morning, good morning to you! Good morning, good morning , we glad to see you. Jane: What a nice day! It is a day! I’m happy and merry, I sing again Second Child Because today It is spring again.
  • At a cafeTo teach pupils some new words and to develop speaking writing reading listening skills and to enlarge their logical thinking. To give more information about food. To enlarge pupils interest in foreign language. To do tasks. To play more games What is missing?, Name the picture, solve the crosswords, puzzles, riddles, answer the questions, and sing a song, role play about client between waitress. Relax time. Dancing. Then to award pupils for hard work. Conclusion. Thank you. Good bye....
  • Разработка урока по теме «Семья»What is a family in people’s life? Тип урока: закрепление учебного материала по теме Семья. Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, раздаточный материал, аудиоприложение. T: Good morning! Take your seats, please. Today we’ll speak about very important thing. Listen to the poem and try to guess what we’ll talk today about. P1: About a family. P2: About our families. P3: About members of our family. P4: About our relatives. T: You are quite right. The theme of our lesson “What is a family in people’s life?” 1. Фонетическая разминка. Page 123 ex. 2 Listen and repeat: First of all let’s remember the members of a family. 2. T: And now give the opposites. father sister dad husband uncle son granddad niece mother brother mum wife aunt daughter grandma nephew 3. Children, what’s your names? (Pupils tell their names.) Thank you. Now I want you to stand in an alphabetical order of your names and tell me the poem “What is a family.” that you’ve learnt by heart last lesson. Everybody tell for one line in chain. Let’s start. Ученики рассказывают по строчке стихотворение о семье. 4. T: And one more task. Guess who they are. Work in groups, read and give the answers. • My father and my mother are my • My mother’s daughter is my • My father’s mother is my • My father’s brother is my • My mother’s sister is my • My aunt’s son is my • The daughter of my brother or a sister is my • The son of my brother or a sister is my parents. sister. grandmother. uncle. aunt. cousin. niece. nephew. 5. T: You’ve done it perfectly well. You know in many families people know their ancestors, who lived many centuries ago. They know their roots. And what about you? Who tells me about his/her family? Show your family trees and tell us about the members of your families… Then one of you should tell us about your friend’s family. Listen to her and then ask her questions to get more information. Don’t forget say “thank you” and please. P1, 2, 3 (рассказ о семье) P4,5,6 tell about their family. Алина P1: Is your mother a teacher? P2: What is your mum’s favourite sport? P3: Do you spend much time with your cousins? 6. T: Your families are really good. When else do we say: “What a good family!” Карточки – сопоставление определений и прилагательных. 7. Mix share- pair. T: Yes, it’s really a good family. The first thing you said is helping. You should help everybody in your family especially your mother. Tell your partners how you help your mothers. What are your responsibilities? What do you do every day? Now I’d like you to stand here and mix to the music when it’s stop you should find your partner . Then the tallest partner tell about his/her responsibilities at home. Second times the shortest pupil must tell about his/her responsibilities at home... 8. T: Let’s have grammar practice: you should put in verbs in a correct form. Last week I (help) my parents. On Monday I (water) the flowers and (wash) the dishes. On Tuesday I with my friends (clean) the snow near the spring. On Saturday I (go) shopping and (walk) with my dog. So I (take) the rubbish and (wash) the floors on Sundays. On Friday I (look) after the younger brother and (play) hockey with him. I (be) happy last week. 9. T: How nice you are. It’s good that all of you have responsibilities in your families. But a good family is also a close family. What should you do to make your family closer? 10. T: And what about your parents? What must they do? T: So what have we talked about? P2: We’ve talked about our families. P3: We’ve discussed our responsibilities. T: You have worked perfectly today, you have only good marks for the lesson T: Write down your homework. I want you to think it over and to draw a coat of arms of a family. Draw the symbols of a family. And then you’ll tell me about them. Lesson is over, thank you very much! Good-bye
  • Внеклассное мероприятие на тему: «Halloween»Данное мероприятие направлено на ознакомление с традициями страны изучаемого языка,а также на развитие коммуникативной компетенции, логического мышления, внимания, умения анализировать и сопоставлять;развитие положительной мотивации к изучению английского языка;формирование у школьников уважения, интереса к культуре страны изучаемого языка, обучение навыку умения работы в коллективе.Меропритятие включает различные задания,при выполнении которых учащиеся совершенствуют знание английского языка и ...
  • Памятка для родителей «Подготовка ребёнка к школьному обучению в домашних условиях»Памятка Подготовка ребёнка к школьному обучению в домашних условиях Как же готовить ребенка к обучению в школе? 1. Прежде всего - не переучивать детей-левшей с левой руки на правую, не травмировать ребенка. Прежде чем учить ребенка писать печатные буквы, желательно, чтобы он, подражая родителям, научился схематично рисовать солнышко, домик, человечка, елку, дерево, траву, машину с колесами и умел их распределить на листе бумаги. Затем необходимо научить ребенка ЗАШТРИХОВЫВАТЬ цветными карандашами простейшие орнаменты, состоящие из серии квадратиков и цепочки треугольников, а затем и кружочков, а также кни...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуЭто мероприятие я адресую для молодых учителей. Обучение английскому языку по курсу Еnjоу Еnglish в основной школе обеспечивает преемствен­ность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуника­тивной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целе­направленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
  • Открытый урок «Интервью»Открытый урок для 8 класса, УМК SPOTLIGHT, разработан на основе анализа требований ФГОС и с применением современных технологий организации деятельности учащихся, в том числе с элементами ролевой игры и проведения закрепления материала по сингапурской технологии Вертушка. Использование видеофрагментов способствует повышению интереса и, соответственно, мотивации учащихся. Продуманно используются моменты рефлексии для каждого значимого элемента урока, начиная с огрмомента и заканчивая анкетой о ...
  • Сценарий линейки «День знаний»Дорогие ребята, за годы учебы многое пережитое тут забудется, но этот день – день вступления в нашу большую школьную семью – останется навсегда в твоей памяти, в твоем сердце. Будь честным, трудолюбивым, никогда не оставляй друга в беде, береги честь школы. Сегодня вы вливаетесь в наш дружный коллектив, и мы обращаемся к вам с просьбой: любите нашу школу, делайте все, чтобы она стала еще лучше!Вы пришли сегодня в школу Мы вас очень заждались На пороге жизни новой Вы сегодня собрались Здесь плохому не научат И играть не запретят Есть у нас здесь физкультура Для подвижных малышат
  • Формирование поликультурной и толерантной личностиЯзык необходимо изучать через культуру и традиции, так это помогает показать, что в одних и тех же ситуациях люди ведут себя по-разному в зависимости от принятых в той или иной стране форм поведения. Ученики знакомятся со словами и выражениями, начинают разбираться в тонкостях, особенностях культуры изучаемого английского языка. Необходимо стимулировать познавательную деятельность учащихся и воспитывать сопереживание к людям. Преподавание английского языка помогает достичь межкультурного понимания, понимания своей собственной культуры и культуры страны изучаемого языка.
  • MedicineMedicine The objectives: To develop pupils grammatical and lexical knowledge Pupils will be to work diagram’s While the lesson develop pupils English word – stock. Type of the lesson: mixed Visual aids: computer and interactive blackboard Literature: the textbook, the teachers book The plan of the lesson Org. moment Greeting Warm –up.Look at the screen, read the proverb and say what we’ll speak about todayHealth is above wealthEarly to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise‘prevention is better than cure’Do you agree with it?Do you have a similar proverb in your language? Do you know any other about health?
  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОСВнеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге ( праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно: - максимально развить или сформировать познавательные ...
  • «Веселые олимпийские игры» (интегрированный урок английский язык и физическая культура)Данный урок разработали учитель английского языка и учитель физической культуры.Вид и тип урока: интегрированный, комбинированный Цели: формирование у учащихся интереса к изучению английского языка и физ.культуры Задачи: 1) Прививать интерес к изучению английского языка и физ.культуре; 2) Расширять кругозор; 3) Развивать память, внимание, быстроту; 4) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности. Оборудование: спортивный инвентарь, кроссворды, карточки, проектор, интерактивная доска, медали. Место проведения: спортивный зал
  • Сценарий митинга на день ПобедыСценарий МИТИНГА на 9 мая АйымЖүргізуші: Құрметті халық Ұлы Отан соғысының аяқталғанына 67 жыл толып отыр бұл мерекені лайықты атап өту қазіргі ұрпақтың парызы деп білеміз.Жыл өткен сайын Отан ұшін болған Ұрыстың маңызы және онда қаза болған бабаларымыздың ерліктері мәңгі жадымызда. Ерлік ешқашан да ұмытулуға тиісті емес. Ұлы Отан соғысына Қазақстаннан 1 миллион 700 мыңнан астам жауынгер қатысты. Олардың басым көпшілігі ұрыс даласында қаза тауып, хабар-ошарсыз кетті.Қазақстаннан құрылған әскери дивизия ең қауіпті жер...
  • Культурное самоопределение учащихся на уроках английского языкаСредствами английского языка -международного общения можно способствовать формированию у учащихся двуязычной культурной компетенции, включающей формирование таких качеств, как толерантность, терпимость, непредвзятость к представителям других стран и культур. Изучая английский язык и иноязычную культуру, обучающиеся получают возможность расширить свое социокультурное пространство и прийти к осознанию себя в качестве культурно-исторических субъектов. При коммуникации люди воспринимают друг друга...
  • Are you a friend of planet?1.Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме: Экология. Are you a friend of planet? Задачи урока: 1. Развивать речевые умения учащихся в диалогической речи. 2. Активизировать лексику по теме: “Экология”. 1.Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме: Экология. Are you a friend of planet? Задачи урока: 1. Развивать речевые умения учащихся в диалогической речи. 2. Активизировать лексику по теме: “Экология”. 3. Практиковать учащихся в аудировании. 4. Проконтролировать урове...
  • Формирование у дошкольников интереса к культурно-историческому наследиюНа базе Центра Детского творчества действует Школа раннего творческого развития - это новое интегративное учебно-воспитательное объединение организовано с целью создания оптимальных условий для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Воспитание человека культуры начинается с раннего детства. Особое значение для вхождения детской личности в сложный мир культуры имеет старший дошкольный возраст, когда у детей активно формируется начальное познавательное, эстетическое и творческое отноше...
  • Дидактический материал для 9 кл. по т. «Путешествие»Дидактический материал ориентирован на учащихся и учителей, работающих по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Работа состоит из 2-х разделов. Тесты 1 раздела направлены на закрепление знаний лексики уч-ся по теме. Тесты 2 раздела направлены на отработку и закрепление грамматического материала темы - Модальные глаголы. Задания снабжены ключом и могут быть использованы для самостоятельной работы уч-ся с целью отработки, закрепления и самоконтроля степени усвоения лексико-грамматического матер...
  • Урок итальянского языка для начинающих «В гостях у семьи Бруни»Урок В гостях у семьи Бруни - это урок - знакомство с Италией и с итальянским языком через призму культуры и семейных традиций этой страны. Лексическая часть основана на созвучных словах, а грамматическая часть урока минимальна, так как основная цель урока не научить, а познакомить ребят с итальянским языком, создать мотивацию для дальнейшего изучения этого языка. Задачи урока: освоить минимальный словарный запас слов, познакомить с особенностями итальянской фонетики, развить навык языковой д...
  • Конспект познавательно-страноведческого занятия по английскому языку «Знакомство с Великобританией» с мультимедийной презентациейКаждый знает о том, что на нашей планете дружно соседствуют языки разных народов. И английский язык является самым распространённым языком в мире. Но не всем знакома страна, в которой зародился этот мелодичный и красивый язык. Материал данной публикации поможет педагогу последовательно и доступно рассказать детям о Туманном Альбионе, его странах-регионах, символах, природе, населении, основных праздниках, городах и деревнях, традициях, знаменитостях. В конспекте вас ждут красочная мультимедийная...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «How to write an adress on the envelope. »Тема урока: How to write an adress on the envelope.Цель: научить учащихся оформлять адрес на международном конверте с опорой на образецЗадачи: 1. Образовательные:- закрепление лексического материала по теме Почта ;- активизация ранее изученного материала по теме Порядковые числительные, Игрушки .- развитие навыков аудирования.2. Воспитательные:- способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка;- воспитывать умения работать в парах;- способствовать развити...
  • Our Hobbies1. What is a hobby? 2. Is it interesting to have a hobby? 3. What can people collect? 4. What do people usually learn when they collect things? 5. What hobbies do you know? 6. What is your hobby? 7. What are you interested in? 8. What hobby do you prefer? 9. You are a collector, aren’t you? 10. What collection(s) do you have? 11. Are you proud of your collection(s)? 12. Is it fun to have a hobby? грамматические задания на карточках; - карточки для контроля аудирования; - карточки для контроля чтения; -карточки с диалогамиформировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives
  • Конспект урока «Мир профессий»Разработка урока английского языка для 5 класса. Тип урока – закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме Черты характера, введение новой лексики по теме Профессии. Цели: развивающий аспект – развитие памяти и внимания, развитие навыков неподготовленной монологической речи на основе изученного материала, развитие языковой догадки, формирование умения учащихся работать в группе; учебный аспект – активизация лексических и грамматических навыков по теме Профессии и черты характера, совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения, повышение мотивации к изучению иностранного языка, тренировка учащихся в аудировании; воспитательный аспект – воспитание положительного отношения и уважения к людям различных профессий; Оборудование: Компьютер, проектор и экран, учебник. Формы, методы и приёмы работы: - фронтальная работа, - коллективная работа, - индивидуальная работа, - работа в парах, - решение проблемных ситуаций, - рефлексия деятельности учащихся.
  • Методические указания к вводно-коррективному фонетическому курсу английского языка для студентов I курсаКаждый, изучавший английский язык, наверняка помнит, как нелегко даются звуки чужой речи. Это неудивительно: нужно распознавать на слух и артикулировать новые звуки, большинство из которых существенно отличаются от звуков родного языка, усвоить иную интонацию, научиться правильно ставить ударение в слове, фразе и т.п. Все эти трудности не уменьшаются, а, пожалуй, умножаются при переходе к овладению чтением. Большинство из 26 букв английского алфавита “вынуждены” читаться по-разному в разных сочетаниях и позициях, чтобы передать 44 звука. Вводный курс является коррективным, поскольку студенты имеют различную подготовку по языку. В вводный курс включены разнообразные задания для организации самостоятельной работы и контроля знаний.
  • «Грамматический тест по английскому языку»Данный тест по английскому языку предназначен для контроля знаний Present Simple, нацелен на использование вспомогательного глагола Do/Does. Предназначен для учащихся как младшего, так и среднего школьного возраста, в зависимости от уровня учащихся. Лексика, представленная в предложениях средней степени сложности. Данный тест я провожу в различных классах для закрепления и повторения грамматического материала по теме. Настоятельно советую Вас просмотреть данный материал, надеюсь он Вас заинтерес...
  • ВИКТОРИНА ДЛЯ 9 КЛАССА» DO YOU KNOW THAT. . ?»ВОПРОСЫ ДЛЯ БРЕЙН-РИНГА , ПРОВОДИМОГО В РАМКАХ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ О США И БРИТАНИИ.ПОЗВОЛЯЕТ В УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ, ПОДВЕСТИ НЕКИЙ ИТОГ ИЗУЧЕННОМУ И ВЫЯВИТЬ ПРОБЕЛЫ, ЧТОБЫ В ПОСЛЕДСТВИИ ИХ УСТРАНИТЬ. МЕРОПРИЯТИЕ БЫЛО КРАСОЧНО ОФОРМЛЕНО, ВЫЗВАЛО ЖИВОЙ ИНТЕРЕС, ПОНРАВИЛОСЬ УЧАЩИМСЯ.РАЗРАБОТКА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ 9 КЛАССА, А В ЛЮБОМ КЛАССЕ ВОЗМОЖНО НАПОЛНЕНИЕ ВОПРОСАМИ ПОДОМНЫМИ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАМЕНА НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ.ГЛАВНОЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬН...
  • Программа курса по выбору «Lets Speak!» («Давай поговорим!»)В процессе изучения английского языка говорение является одним из самых сложных для усвоения видов речевых деятельности. Специфика и трудности овладения навыками монологической и диалогической речи заключается в условности реализации речевых ситуаций вне языковой среды. Поэтому требуется дополнительная практика устного общения учащихся на английском языке. В связи с этим данная программа курса по выбору Давай поговорим! (Let’s Speak!) является актуальной и значимой. Курс по выбору нацелен на совершенствование речевых умений в области навыков говорения, как монолога, так и диалога. Программа построена таким образом, что учащиеся имеют возможность отработать умение вести диалог - этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог - обмен мнениями, а также делать краткие сообщения, описывать событие и явление, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному или услышанному в форме монолога. Предметное содержание речевых ситуаций курса отражает тематику примерных программ по иностранным языкам Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Темы, связанные с путешествиями, ролью иностранного языка, межличностными отношения с друзьями и сверстниками, страноведением, вызывают интерес и способствуют росту мотивации учащихся средней и старшей ступени обучения. Предложенная программа может быть использована в процессе подготовки учеников к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку, а также во внеклассной деятельности по предмету.
  • Внеклассное мероприятиеРустем Яхин- известный татарский музыкант, пианист.Творческое наследие Р. Яхина вошло в золотой фонд музыки РТ и занимает одно из важнейших мест в татарской культуре ,благодаря высокой художественности и национальному своеобразию.Его творчество многогранно. Большое влияние на него оказали корифеи классической музыки (Чайковский, Шопен, Рахманинов). Как профессионал он вырос на творчестве С. Сайдашева, М. Музаффарова, Ф. Яруллина.Р. Яхин был уникальным композитором. Своими многочисленными песнями...
  • Программа для детского сада «Веселый английский»Предлагаемая программа по содержательной, тематической направленности является социально-педагогической; по функциональному предназначению – учебно-познавательной, по форме организации – групповой. Построение дошкольного образования по нашей программе нацелено на достижение органического единства условий, обеспечивающих детям максимально полное, соответствующее возрасту развитие и одновременно полное эмоциональное благополучие и счастливую жизнь каждого ребенка. Содержание программы нацелено на ...
© 2010-2018