Иностранные языки

  • My country is KazakhstanThe theme of the lesson: My country is Kazakhstan The type of the lesson: Балаларға еліміздің нышандарының мән - мағынасын түсіндіру. Мемлекеттік нышандырдың аса маңызды екенін, оларды құрметпени мақтан тұту керектігін ұғындыру. Visual aids: a placard, State’s emblem, a flag І. Organization moment - Stand up, please! Good morning, children! - Sit down, please! - Children, what season is it now? – Autumn. - How many months in Autumn? – September, October, November - What month is it now? – It is November - How many days in the week? - Seven - What day is it today? – Today is Monday. ІІ. Мұғалімнің кіріспе сөзі Негізі қаланған жас мемлекеттердің қай қайсысының да болмасын алғашқы жасайтын маңызды ресми қадамдарының бірі – гимн, елдің туы және елтаңбасын сайлап алуы. Өйткені бұл нышандар саяси тәуелсіздік пен егемендіктің бірегей белгілері болып саналады. Мемлекеттік нышандар бір елдің салтын, бүкіл болмыс ерекшелігін білдіретін белгі. - Балалар, елбасымыз кім? – Н. Ә. Назарбаев - Енді мемлекеттік рәміздерді атап беріңдерші? – ту, елбаңба, әнұран Дұрыс. Енді осы мемлекеттік р... ІІІ. Тақпақтар. Отан, ту, Қазақстан қалалары туралы қазақ және ағылшын тілінде. Astana Glancing into the future It sprung up about the earth The capital city of Motherland That is now called Astana Қазақстан жалауы Көк байрағы бабамның Бүгінгі ұрпақ алауы. Тірегі әке баланың Қазақстан жалауы. Motherland One among many countries Native land mother Native land universe Native land Kazakhstan. Отан Отан деген – Атамекен Отан деген – туған жер. Отан – ана, Отан үлкен, Қазақстан туған ел! Kazakhstan ... ІV. Геометриялық пішіндерге байланысты сандарды қайталау, түстерді ажырату. 1. Circles – How many circles in the picture?ü How many green circles can you find?ü 2. Squares – g How many squares can you see in the picture?ü 3. Triangles – How many triangles can you find?ü How many pink triangles in the picture?ü How many green triangles in the picture?ü Sing the song My flag My flag is blue My flag is bright. I like it very much The yellow sun The blue - blue sky And the eagle is flying high Kazakhstan is my country Kazakhstan is my land. I live here with my friends Kazakhstan is my country Kazakhstan is my land. I live here with my friends Let’s play today Let’s dance a lot Let’s sing the song about Love I love my Dad I love my Mum I love my warm and happy home Kazakhstan is my country Kazakhstan is my land. I live here with my friends Kazakhstan is my country Kazakhstan is my land. I live here with my friends
  • My Journey to LondonПредставленный материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия по иностранному языку, направленного на дальнейшее развитие коммуникативной компетентности в рамках темы “Достопримечательности Лондона. Задачи: 1 способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся. 2 способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка. 3 создать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных функций личности. 4 создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры.
  • Учебно-методическое пособие для студентов специальности 250110 – Лесное и лесопарковое хозяйствоВ современном мире всё активнее используются информационные технологии и компьютерные коммуникации, поэтому необходимы специалисты, обладающие не только компетенцией в сфере своей профессиональной деятельности, но и имеющие высокий уровень коммуникативной культуры на иностранном языке. В связи с расширением международных контактов обучение иностранным языкам становится обязательным компонентом формирования их профессионализма. При этом особое внимание уделяется английскому языку как языку междун... В настоящее время изучение английского языка студентами лесохозяйственных факультетов колледжей и техникумов осложняется ввиду отсутствия современных учебников, раскрывающих основные тенденции развития лесного хозяйства в мире. Цель данного учебно-методического пособия – способствовать приобретению студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволит использовать английский язык, как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования. Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов лесных техникумов и колледжей очной и заочной формы обучения, а также может быть рекомендовано для всех лиц, желающих повысить уровень владения английским языком. Данное пособие рассчитано примерно на 32 часа работы в аудитории и ориентировано на тех, кто имеет базовую подготовку по английскому языку. Пособие представляет собой комплекс тем, освещающих науку о лесе, мир флоры и фауны, проблемы экологии и окружающей среды, а также краткий грамматический справочник.
  • Our schoolДанный урок проводился при обобщении и закреплении темы Наша школа. При планировании урока для развития познавательного интереса к предмету, я использовала ИКТ при закреплении основных понятий пройденного материала. При оценивании работ использовала модуль Критическое оценование, а именно критериальное оценивания. Урок был проведен в форме интеллектуальной игры Что? Где? Когда?. На уроке были составлены логические задания и вопросы по таксономии Блума, использовалась парная, групповая работ...
  • Урок - игра «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ» (английский язык)T.: And now the members of the jury will tell us about themselves in English. Listen to them very attentively. You’ll answer their questions. T.: Girls, you are welcome! 1 девочка: My name is …My surname is …I’m 17. I’m Chuvash. I live in Yalchiki. I’m from Russia. 2 девочка: My name is …My surname is …I have a pet. My pet is a dog. My dog’s name is … I love my dog. 3 девочка: My name is …My surname is …I have a family …I have a father, a mother, a sister. My sister’s name is …I love my sister … T.: Thank you, girls! Well done! And now, children, answer my questions: What is this girl’s name? How old is she? Is she English? Where does she live? Etc.
  • План урока 8 кл. «Mass Media in Kazakhstan»Lesson: 16Theme: Mass Media in Kazakhstan. Mass Media. The Mediain my lifeAim: Talking about Mass Media in Kazakhstan.Mass Media. The Media in my life Objectives: pupils will be able to :- Speaking about favoutite TV programmes in groups,discussion different kind of questions.-develop logical thinking,grammatical skills, motivation of studying of English language, interest ofpupils to studied language-stimulate to independentwork, ability to work in collectiveVisual aids: cards, grammar chart.Ne...
  • Кружок по татарскому фольклору на тему «Навруз»В наше время большое значение отводится формированию национальных ценностей на основе приобщение дошкольников к народной культуре своего края. В федеральных государственных требованиях выделен региональный компонент, включающий изучение истории, культуры, традиции, искусство своего народа и выступающим средством в формирования в детях чувства любви к малой родине. Эта задача решается в нашем детском саду: ведутся занятия по обучению детей татарскому, русскому языку, проводятся татарские и русс...
  • Тест «The Past Perfect Tense»Данная тема входит в элективный курс по английскому языку в 9 классе English tences.На данную тему в календарно-тематическом планировании выделено 2 урока, поэтому на первом уроке - ученикам дается теория, тема объясняется, выполняются упражнения, а на 2 уроке - данная тема закрепляется выполнением упражнений и тестов. В выполнении тестов меня привлекает то, что тестовый контроль - это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, объективность получаемых результатов,...
  • «Туган ягым - гөлләр иле»Данная разработка посвящается цветам.Мероприятие состоит из 2 частей. 1 часть -инсценировка. Доктор и ученики, изображающие цветы, рассказывают больному мальчику о пользе цветов, о том,что с помощью цветов можно предсказывать погоду и узнавать время. 2 часть- этап закрепления пройденного материала. Викторина проводится между 2 командами. Команды выполняют разные задания: отгадывают загадки, по сухим цветам узнают растения, проводится тест и аукцион по...
  • Разработка урокаДанный материал представляет собой методическую разработку урока английского языка в 5 классе с использованием ИКТ по теме: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Домашние животные. В предложенном материале представлен опыт работы с электронной мультимедийной энциклопедией ENCARTA KIDS. ENCARTA KIDS -электронная мультимедийная энциклопедия, выпускавшаяся корпорацией Майкрософт. Последняя, наиболее полная версия Encarta Premium DVD содержит более 62 тысяч статей, разнообразную ст...
  • Ашық сабақ» Қазақ халқының салт-дәстүрлері» 8 сыныпҚазақ халқының салт-дәстүрлері. Бұл сабақ сегізінші сыныбында өткізілді. Сабаққа қойылған мақсаттар: Қазақ халқының салт-дәсүрлерін, әдет-ғұрпын үйренуге және сыйлап құрметтеуге шақыру, балалардың күнделікті танымдық қорын байыту. Оқушыларды қазақ тілінде сөйлеуін, ақыл-ойын, тіл байлығын, шығармашылық қабілеттерін дамыту. Қазақ тіліне деген қызығушылығын арттыру, ұлттық салт-дәстүрлерді құрметтеуге баулу, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. ... Ежелгі заманнан қазақ халқы-салт-дәстүрге бай халықтардың бірі.Қазақ халқы отбасындағы бала тәрбиесіне ерекше мән берген. Әке балаға сыншы, Жеті атасын білмеген – жетесіз деген мақалдардың тәрбиелік мәні өте зор.Сондықтан бала өсірудің әр кезенімен байланысты салт-дәстүрлер де қалыптасқан.
  • МАҚАЛ-Мақал мәтелдерді шет теле сабағында қолданудың маңызыАғылшын тілі сабағында мақал-мәтелдердің алатын орны ерекше екенін ұғындыру. Мақал-мәтелдерді қолдану арқылы оқушылардың сөздік қорын,грамматикалық құрылымын білуін жетілдіру. Мақал-мәтелдердің тәрбиелік маңызы зор екенін түсіндіру. Адамдардың ойлау қабілетін жетілдіруін түсіндіру. Адамдар мақалды неғұрлым көп білсе, соғұрлым сөздік қоры баий түседі, сондықтан мақал - мәтелдер адам баласының бар өміріндегі, тұрмыс - тіршілігіндегі салалардың барлығын қамтиды . Көненің көзі іспеттес мақал - мәте...
  • Урок-конкурс «A» magic trip to Fairy Land»Урок-конкурс для проведения итоговых уроков во 2 классе. Детям понравится путешествовать по различным станциям.Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения, задания на карточках различного типа,отгадывать загадки. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.Весь урок сопровождается интере...
  • Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методикиСтатья. Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методики. Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему...
  • План-конспект открытого урокаПлан-конспект урока английского языка Класс: 3 Тема урока: Животные Цели урока: способствовать формированию целостного представления о мире животных; систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме. Задачи урока: Образовательные: на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения, говорения и письма; обогащать словарный запас учащихся по теме; развивать грамматические навыки. Развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; развивать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать; ... Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков Вид урока: обобщенный урок Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая Оснащение урока: презентация, раздаточный материал: текст, карточки с грамматическим и лексическим материалом. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор. ХОД УРОКА I. Организационный момент Teacher: Good morning, Children! I’m very glad to see you! How are you today? Sit down, please, and be ready ... III. Фонетическая зарядка Teacher: Look at the screen, please. Let’s repeat different English sounds. Name the sound in the transcription. And now name words with this sound, please. Teacher: Very good, you are very clever boys and girls! IV. Лексическая зарядка Teacher: Children, there are lots of pictures on the board. Look through them and answer my questions, please. What animals do you know? What animal is brown (green, black, grey and white)? What animal has got a long tail (big ears, short neck)? What can a fox (a dolphin, a parrot, a dog) do? Teacher: Excellent, children! I am very glad that you all keep in mind these words! V. Повторение и закрепление пройденного м... Teacher: Thank you for your answers! You have good sentences. VI. Физкультминутка Teacher: I see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up, everybody. Teacher: Thank you, children! It was very funny! VII. Работа с текстом Teacher: Now I give you sheets of papers with the task. You have to write true or false. Teacher: Open your books on p. 108 ex. 7 read the text and do the task again. Teacher: You should discuss your answers. Every participant has 30 seconds. Now I want to listen to your answers. The team number 3 the participant number 2 tell me what kind of answers has your friend. Teacher: Well done! You have right answers. VIII. Диалогическая речь по теме Teacher: Children, have you got pets? I’d like you to ask each other questions about your pets. IX. Монологическая речь Teacher: Now, children... Teacher: Dear children! You all were very active, listen to each other and be very attentive. Every team was friendly. You work hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results. If you have “5” I give you red flowers, if you have “4” I give blue flowers. XI. Домашняя работа Teacher: And now let’s write your home task. I want you to do the project “My favorite animal” for the next lesson. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Thank you and have a good day. XII. РефлексияTeacher: Do you like our lesson? I think our lesson was interesting and useful for you. You have worked very well. Thank you very much, children. How are you feeling at the English lesson today?
  • Игра - занятие ««В гостях у солнышкаигра - занятие для дошкольников с применением здоровьесберегающих технологийПрограммное содержание: · Формировать у детей навыки здорового образа жизни. · Учить заботиться о своем здоровье. · Разъяснить, что человек в силах сам себя уберечь от болезней. · Закреплять знания о пользе фруктов и ягод, и их значение для жизни и здоровья человека. · Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. · Закреплять название геометрических фигур, цвета. · Закрепить правила поведения в транспорте.
  • Открытое мероприятие ««Хэллоуин»Данная методическая разработка мероприятия направлена на расширение у учащихся мировоззрения на национальные праздники англоговорящих стран. Занятие позволяет использовать новые информационные технологии для привлечения интереса учащихся к изучению иностранного языка, развивает интерес к традициям англоговорящих стран и прививает уважение к национальным традициям англоговорящих стран. В ходе занятия воспитывает уважение друг к другу, умение слушать. Создает непринужденную и доброжелательную атм...
  • A sound mind in a sound bodyРабота может быть использована при обобщении темы Health and body care. Данная работа представляет собой разработку урока английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому “English-5” Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Урок построен в нетрадиционной форме с элементами развивающего характера, и элементами здоровьесберегающей технологии. ... · Ситуация успеха ученика.
  • Таблица «Суффиксы существительных». Подготовка к ГИА и ЕГЭМатериал представляет собой таблицу по словообразованию, составленную с учетом изучаемого материала по УМК средней школы и материалом, содержащимся в пособиях по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку.Как показывает опыт, словообразование является одной из наиболее сложных тем для учащихся, а данная таблица помогает усвоить употребление различных суффиксов существительных.Слова с суффиксами отобраны по принципу наиболее часто встречающихся в учебниках и пособиях по подготовке к экзаменам...
  • How much juice? How many apples?Form: 6 The theme of the lesson: How much juice? How many apples? The aims of the lesson: Educational: To develop the students’ skills in oral speech, listening, reading speaking, writing. Development aim: To develop students’ memory thinking creative abilities and vocabulary. Practical aim: To enrich students’ knowledge concerning the theme. The type of the lesson: mixed Visual aids: Wallpapers, placards, pictures, slid I. Organization moment. a) Greeting b) Check up attendance II. Phonetic drill Jigged - jig , jigged – jig, Pete’s horse, is little And Dan’s horse is big, Jigged - jig , jigged – jig III. Check up homework Game “Mix up” (араластыру) Group – food Egg күріш Bread сүт Sugar нан Rice қант Milk жұмыртқа Group – clothes Socks жиде trousers тақия shirt шұлық cap туфли shoes шалбар IV. Introduction of the new material Much and many 1. Much сұраулы және болымсыз сөйлемдерде саналмайтын зат есімдермен қолданылады. How much cheese is there in the fridge? I haven’t got much money 2. Many cұраулы және болымсыз сөйлемдерде саналатын зат есімдермен ғана қолданылады. How many children have they got? There aren’t many people in the room New words Juice сок Cake торт Nut жаңғақ Water су Salt тұз Honey бал Kefir қатық Dress көйлек Blouse жиде Tie галстук Jacket жакет, күрте Skirt юбка Sweater свитер V. Walking dictation (2 топқа бөліп ойнату, жүріп жазатын диктант) Now let’s play the game Group – food Group - clothes Biscuits dress Cakes shoes Chocolates gloves Bread suit Apples hat Exercises # 4. Complete the sentences with many or much. 1. Much 2. Many 3. Much 4. Many 5. Many Exercises # 3 listen and practice. Asel: Do you need anything else? Zauresh: Let’s have a look. We’ve got some pears, but there aren’t any plums. And there isn’t any butter, but we’ve got some cheese. Asel: Is there any apple juice left? Zauresh: There’s a little, but there isn’t much, so we need some more. Asel: And vegetables? Have we got many vegetables? Zauresh: Well, I can see a few potatoes, but there aren’t many carrots. Asel: Oh, and we need a lot of crisps. My little sister is coming tomorrow. Zauresh: I think that’s everything. Let’s go! VI. A dialogue “At the shop” Let’s pretend that you are really going to buy something . Who wants to be a shopkeeper? Who wants to be a customer? Don’t for get to be polite. You should make up a dialogue. Dialogue: Customer: Good morning! Shop – assistant: Good morning! Can I help you? C: Yes, please. Is there any cheese please? S: Yes, there is some cheese. C: How much is cheese? S: It’s 300 tenge. Here you are C: Thank you S: You are welcome Dialogue 2: Customer: Good morning! Shop – assistant: Good morning! Can I help you? C: I’d like to buy a T – shirt S: What size do you wear? What colour do you want? C: I wear 38. I like blue S: Try it on please C: How much is it? S: It’s 500 tenge. Here you are C: I buy it . Thank you. Good bye! S: Bye – bye Сөзжұмбақ: Mouse and Cat Ағылшынға аудар: 1. Қызанақ 2. Кофе 3. Қант 4. салат 5. Қауын 6. Торт 7. Банан 8. Сұлы ботқасы 9. Қияр 10. Нан 11. Ет VII. Giving marks Your marks for today …. VIII. Giving homework Your homework: Exercises # 7. A. Asel’s Shopping list. This is Asel’s shopping list for this morning . She didn’t get everything. A tick( ) means she got it. A cross ( ) means she didn’t get it. Greengrocer’s Chemist’s Baker’s Apples tooth paste bread Pears aspirin rolls IV. The End of the lesson Our lesson is over Good bye, see you!
  • Индивидуальный образовательный маршрут обучающегосяУчреждение дополнительного образования детей в отличие от массовой школы разделяет детей по их индивидуальным особенностям и интересам, учит всех по-разному, причем содержание и методы обучения необходимо рассчитывать на уровень развития и корректировать в зависимости от конкретных возможностей, способностей и запросов ребенка. В результате для большинства детей создаются оптимальные условия развития, где они смогут реализовать свои способности и освоить программы. Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной личности, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества - одна из главных задач дополнительного образования. В эпоху информационной цивилизации актуальность решения этой задачи возрастает. Одним из вариантов, способствующим решению данной задачи является использование педагогами дополнительного образования личностно-ориентированного подхода при реализации образовательных программ, через... Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.
  • «Астанада». Ашық сабақӘр топтың аты суреті арқылы белгіленеді. Орындықтың артында белгіленген ролдері оқушылар ( хатшы, барлаушы, хронометрист, тілші, спикер)бойынша сабақ барысын жалғастыратын болады. Осы сәтте оқушылардың суреттері арқылы тақырыпқа ұтымды шыға алады. Сабақтың тақырыбы флипчартта анықтай алады. Осы кезеңде сабақтың жалғасы ретінде оқушылардың тыңдау, есту, көру қабілеттерін арттыру мақсатында мұғалім оқушылар назарына аудио-видео тыңдалым ұсынады. Мұғалім оқушыларға алдын-ала мәтіндер таратады. Сол ...
  • Доклад по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка»Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Ещё великий Генрих Гейне сказал: Я не знаю большей красоты, чем здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой и вызывает тревогу специалистов. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся. Но как помочь учащимся освоить весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для того, чтобы стать востребованными и успешными членами социума, и при этом максимально сохранить физическое и психическое здоровье молодого поколения. Поэтому необходимо создать оптимальные условия для участников учебного процесса: · гуманизация содержания урока, · целесообразные формы организации учебного процесса, · эффективные методы обучения, · разнообразные виды поддержки ученика, · право свободного выбора, · комфортная вещно-пространственная среда. И я рассмотрю подходы к организации главной составляющей образовательного процесса – урока и способам оценки его качества с точки зрения здоровьесбережения. Сам термин Здоровьесберегающие технологии можно определить как педагогическую деятельность, которая по-новому выстраивает отношения между образованием и воспитанием, переводит воспитание в рамки человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребенка. Существует множество определений ЗСТ. Один из известных авторов работ по здоровьесберегающим технологиям в школе, профессор Смирнов Никита Константинович, дает следующее определение здоровьеформирующим образовательным технологиям - все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здоро... Другой не менее популярный автор, Валентин Дмитриевич Сонькин, приводит еще более обширное определение. Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможн...
  • Рабочая программа+ КТП ФГОС 5-6 кл. УМК И. Л. БимФедеральные государственные образовательные стандарты(ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего(полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Основная школа-вторая ступень общего среднего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования и обеспечивает преемственность начальной и основной школы, основной школы и старшей школы. Курс для основной школы построен на взаимодействии трех основных содержательных линий: 1- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; 2- языковые средства и навыки оперирования ими; 3- социокультурные знания и умения. При переходе на ФГОС 2-го поколения возникает необходимость составления рабочей программы по немецкому языку; данная рабочая программа будет актуальна для учителей, педагогов учреждений дополнительного образования в связи с новой концепцией развития образования Эффективное использование рабочей программы учителями будет способствовать повышению качества обученности по предмету, повышению интереса у учащихся к изучению немецкого языка и 100% выполнение стандарта
  • Инсценирование сказки «Репка» на английском языкеВнеклассная и внеурочная работы включают в себя деятельность учащихся воспитательного и образовательного характера,которые организуются и проводятся в школе во внеурочное время. Данные виды деятельности занимают важное место и проводятся в соответствии со спецификой предмета. Внеклассная работа решает следующие задачи: развитие мотивации изучения предмета, углубление знаний, совершенствование навыков и умений по английскому языку; организация времени учащихся с цель...
  • KAZAKSTAN IZ MY MOTHERLAND7 СЫНЫП.САБАҚТЫҢ ТАҚЫРЫБЫ,САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ ОҚУШЫЛАРДЫҢ ҚАЗАҚСТАН ТУРАЛЫ БІЛІМДЕРІН ТОЛЫҚТЫРУ ЖӘНЕ БЕКІТУ ОҚУШЫЛАРДЫҢ СӨЙЛЕУ, ОҚУ ЖӘНЕ ЖАЗУ ҚАБІЛЕТТЕРІН ЖӘНЕ ПӘНГЕ ДЕГЕН ҚЫЗЫҒУШЫЛЫҚТАРЫН АРТТЫРУ САБАҚТЫҢ ТҮРІ АРАЛАС САБАҚТЫН ӘДІС ТӘСІЛДЕРІ СҰРАҚ УАП , ӘНГІМЕЛЕУ, ҰЙЫМДАСТЫРУ БӨЛІМІ,ҮЙ ТАПСЫРМАСЫН ТЕКСЕРУ,ЖАҢА ТАҚЫРЫП,МЕНІҢ ОТАНЫМ ҚАЗАҚСТАН,ТАҚЫРЫПҚА БАЙЛАНЫСТЫ МАҚАЛ МӘТЕЛ АЙТҚЫЗУ АРҚЫЛЫ АУЫЗША ТІЛ ДАМЫТУ ,ҚАЗАҚША ОРЫСША АҒЫЛШЫНША.EЛІМІЗ ТУРАЛЫ ӘНГІМЕЛЕСУ,ЖҰПТЫҚ ЖҰМЫС ОЙЫН НҮКТЕ СӨЗДЕРДЕН СӨЙЛЕМ Қ...
  • 5-сынып. Қазақ әдебиеті пәні. Сабақтың тақырыбы: Сәкен Жүнісов. Ақырғы бәйге («Ақан сері» романынан үзінді)Сабақтың мақсаты: Білімділік:Ақан сері романынан алынып отырған үзіндіден, Ақан сері мен аты Құлагер тағдырына тікелей бір тебіреніс қатыстылығын көрсету,Құлагерге байланысты үзіндінің негізгі тақырыбын ашу. Дамытушылық: оқушыны өз пікірін пайымды жеткізуге білуге баулу,сөздік қорын молайту. ...
  • Countable and uncountable nouns1.Цель и тип урока а) правомерность постановки данной цели Цели: - практическая – совершенствовать умения и навыки говорения и чтения - развивающая – развивать мышление, память, речь и внимание - воспитательная – учить слушать друг друга, воспитать интерес к предмету. б) тип урока: урок обобщения и систематизации знаний 2. Характеристика языкового и речевого материала Для урока был использован лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее. Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно: 1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Food”, 2) чтение , 3)письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки 3.Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация
  • Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замкуДанная проектная работа посвящена проблемам параллельного обучения нескольким иностранным языкам. Главная цель проекта: привлечь внимание сверстников к вопросу изучения нескольких иностранных языков, доказать, что владение несколькими языками- реально выполнимая задача. Основная задача: дать рекомендации школьникам по изучению английского, немецкого и французского языков. Актуальность выбранной темы рассматривается на примере стран Евросоюза и России. В преддверии Зимних Олимпийских игр в Сочи вопрос владения несколькими иностранными языками стоит наиболее остро. Расширение экономических связей с зарубежными партнерами, также требует знания иностранных языков.
  • Социальные сети как инструмент изучения иностранных языковДанная проектная работа посвящена проблеме использования Интернет-ресурсов при изучении иностранных языков. Главная цель проекта - привлечь внимание сверстников к вопросу изучению иностранных языков. Основная задача проекта - раскрыть возможности Интернета, а именно социальных сетей, для помощи школьникам в изучении иностранных языков. Актуальность выбранной темы автор подтверждает данными социологического опроса, проводимого среди одноклассников. Из которого следует, что почти каждый школьник ежедневно пользуется услугами социальных сетей, что подтверждает актуальность выбранной тематики. Практическая значимость данной проектной работы заключается в том, что проведя анализ русскоязычных (Вконтакте), англоязычных (Twitter), специализированных (Livemocha) социальных сетей автор, опираясь на личный опыт, дает рекомендации сверстникам по оптимальному использованию социальных сетей при изучении иностранных языков.
  • Инновационная разработка Использование метода проектов при обучении английскому языку, как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихсяПояснительная записка Изучение иностранного языка в образовательном учебном заведении представляет собой этап практического овладения языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у обучающихся коммуникативных умений. Наиболее важными для дальнейшего обучения и профессионального роста коммуникативными умениями учащихся являются, на наш взгляд, мастерство публичных выступлений, умение вести диалог, развитие культуры презентации. Эти умения учащихся могут успешно развиваться в процессе прое... Чем сложнее вид деятельности, тем меньше заинтересованности выказывают ученики, и задача педагога найти способы снятия трудностей при развитии разных речевых навыков. Самым актуальным и увлекательным для обучающихся является использование современных информационных технологий. Таким образом, реализация данного инновационного проекта нацелена на решение следующих проблем: недостаточно высокий уровень сформированности коммуникативной и информационной компетенций.
  • Конспект воспитательного занятия по программе дополнительного образования «Весёлый квиллинг»Методическая разработка воспитательного занятия по программе дополнительного образования Весёлый квиллинг.Занятие с использованием ИКТ. Воспитанники, обучающиеся изготавливают открытку в технике квиллинг. Цель: изготовить открытку Весенние цветы. Нарцисс. в технике квиллинг к празднику 8 Марта. Задачи: - отработка навыка работы с бумагой в технике квиллинг; -развитие художественного вкуса, индивидуальных способностей; - воспитание аккуратности в работе, взаимной вежливости; -коррекция внимания, памяти, мелкой моторики, психоэмоционального состояния.
  • Джунгли шақырадыТақырыбы: “Jungle Call” – Джунглей шақырадыМақсаты :• Ағылшынтілін түсінуді үйрету;• Алғанбілімдерін, дағдыларын нақтықолдана білу; ой-өрісін кеңейту; логикалық ойлауды дамыту; тілдік, зияткерлік, танымдық қабілеттерін дамыту;• Топтажұмыс істеудібілу; ағылшынтіліне қызығушылығын арттыру; қарым-қатынас мәдениетін қалыптастыру.Көрнекіліктер: плакаттар,суреттер.I Organization moment. Good afternoon, dear teachers, dear pupils! Welcome tothe party! Today at our school we havea big competition “J...
  • Исследовательская работа по немецкому языку на тему: Weihnachten in Deutschland und in Russland (Рождество в Германии и России)Данная исследовательская работа выполнена ученицей 6 класса под моим руководством. В ходе работы был изучен материал о культуре празднования Рождества в Германии и в России, показано своеобразие культур Германии и России, собраны рождественские кулинарные рецепты, песни, изображения рождественских атрибутов Германии.Данная работа помогает школьникам осознать общность идеи Рождества, единства веры при различиях в традициях, культуре празднования Рождества в православной России и католической Герм...
  • Методика планирования и проведения тематических недель в воспитательной работеМетодика планирования и проведения тематических недель Тематические недели могут стать традиционными в каждой школе, проводится для учеников различных возрастных групп. Могут включать в себя проведение различных форм работы: коллективных, групповых, индивидуальных.Проведению тематической недели предшествует подготовительный этап, на котором разрабатывается план.Большое внимание уделяется оформлению недели: это и план мероприятий, реклама недели, стендовые задания, просто интересный познавател...
  • «Лексика?- Легко!» Некоторые приёмы работы с лексикой на уроках немецкого языкаВ работе представлены некоторые приёмы работы для формирования лексических навыков на уроках иностранного языка, в частности, немецкого. Представленные приёмы работы просты, не требуют длительной подготовки со стороны учителя, для их осуществления не нужно затрачивать много времени на уроке и средств, но, в свою очередь, они позволяют снять напряжённость на уроке, поддерживать интерес к учению. Цель публикации - добавить несколько несложных, но интересных идей в методическую копилку учителя инос...
  • Английский язык-язык мираВ презентации к уроку Английский язык-язык мира дается характеристика иностранному языку как самому распространенному в мире. Не секрет, что сегодня тяжело удивить современных детей, порой, наоборот, мы многое берем от них. И очень тяжело заинтересовать детей в своем предмете, вдвойне сложнее на иностранном языке. Основная цель презентации и урока в целом донести важность изучения английского языка, его место в современном мире. Для чего нужно знать? Презентация перечисляет и характеризует страны, в которых большая часть населения говорит на английском языке, в каких странах английский язык является официальным языком. Чтобы как можно лучше понимать иностранный язык, надо иметь представление о других традициях, культуре, быте. Учащиеся пополнят свой лексический словарь новыми словами и выражениями по теме. В заключении показан практический аспект. Представленный материал сопровождается яркими и живыми иллюстрациями. Презентацию можно испо...
  • How to build self-esteem in childrenМатериал How to build self-esteem in children может быть использован на семинарах для учителей. Данный материал предназначен для учителей английского языка. В нем говорится о том, как следует поднять самооценку ученика. Данным материалом также может воспользоваться любой учитель, знающий английский язык. В материале имеются следующие документы: презентация (ppt), практический материал (ACTIVITIES FOR DEVELOPING CHILDREN’S SELF-ESTEEM) и рекомендация для учителей (Characteristics Of A Good And ...
  • Габдулла Тукай иҗатының мәктәпкәчә яшьтәге балаларга тәрбия бирүдә йогынтысыГабдулла Тукай иҗаты балалар бакчасында да тирәнтен өйрәнелә. Бәйрәмнәрдә җырларын, шигырьләрен киң кулланабыз, балаларга ятлатабыз, җырлатабыз, Тукай иҗаты белән телләре ачыла дисәк тә ялгыш булмастыр. Тукайның Туган тел , Туган авыл кебек патриотик шигырләрен балалар бәйрәм -кичәләрдә яратып яттан укыйлар. Тукайның табышмакларын да балалар бик яраталар. Сөйләм телен үстерү зянятиеләрендә бу табышмаклар уку, җавабын табу өйрәтелә.Табышмакларның җавапларын балалар бик теләп эзлиләр, ...
  • Празднуем юбилей музеяВ наше время очень большое значение в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения имеют школьные музеи, особенно если этот музей связан с войной. В нашей школе тоже имеется мемориальный музей педагога-фронтовика Н.А. Афанасьева, чье имя носит наша школа. Он основан 17 сентября 2003 года. У музея есть основные экскурсоводы из числа учащихся, которые получают весьма трогательные отзывы посетителей. Данная экскурсия подготовлена к 10-летию музея по материалам основного фонда музе...
  • Урок «What would you like to get?»- учебный аспект: -формирование умения употреблять лексику по теме Рождество в серии языковых и речевых упражнений; -формирование умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном; - повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения; -развивающий аспект: -развитие творческих способностей учащихся; -воспитательный аспект: -воспитание чувства коллективизма, доброты; -социокультурный аспект: -формирование представлений о традициях страны изучаемого языка; -обеспечение условий для коммуникативного использования английского .
  • Тестовое задание на закрепление Past Simpleграмматика английского языка-самое сложное в изучении языка. наша задача снять эту самую сложность и превратить изучение грамматики в игру. данные задания могут пригодиться в среднем звене средней школы на закрепление простого прошешего времени past simple.Задния предусматривают ракрыть скобки,употребив простое прошедшее время.задания могут использоваться в качестве дополнительного материала при изучении данной темы либо в качестве раздаточного материала на уроке.удачи в обучении столь нелегкому...
  • ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (рекомендации по составлению)Прежде чем учитель отправится на урок, ему необходимо подготовиться к уроку и составить план- конспект урока. для чего это нужно? Имея на руках план- конспект урока, вы сможете досконально продумать ход урока, не упустить все нюансы , проследить последовательность усвоения нового материала учащимися. Это не означает, что на каждый урок вы должны писать новый план- конспект урока, или годами пользоваться одним и тем же конспектом. В классах и группах встречаются дети разного интеллекта , и вам ну...
  • Урок. » Tean`s Problems»План – конспект урока в 10 классе Тема : “Is It Easy To Be Young?” ( to the problem of youth suicide) Тип урока – урок – диспут Форма урока: круглый стол Цель урока: Образовательная цель: совершенствование навыков устной речи (диалог, монолог, беседа); Развивающая: развитие аналитического мышления, умение вести дискуссию, отстаивание своей точки зрения; Воспитательная: воспитание толерантности, позитивного восприятия жизненных ситуаций, активной жизненной позиции; Исходя из целей, на уроке решались следующие задачи: Дидактическая задача урока – добиться от учащихся осмысления, обобщения и систематизации новых знаний; Психолого – педагогическая задача - создание положительной мотивации, сохранение работоспособности на протяжении урока (внимания, активности); Здоровьесберегающая задача - заключалась в создании благоприятной здоровьесберегающей среды на уроке через смены видов деятельности и доброжелательной обстановки на уроке; Воспитательная задача - вызвать интерес к теме, от темы к предмету, от предмета к жизненной позиции Задачи: образовательная: практика учащихся в монологической, диалогической речи, умении вести беседу, аргументировать свои доводы. Развивающая: развивать умение мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: формирование позитивного отношения к жизни, активной позиции, внимательного отношения к окружающим людям, желания им помочь.
  • Контрольная работа по английскому языку для 7 кл. (4 четверть)Данная контрольная работа предназначена для заключительного контроля ЗУНов учащихся 7 класса общеобразовательной школы в конце четвёртой четверти. Разработка предназначена для УМК Happy English.ru (авторы: К. Кауфман, М. Кауфман). Контрольная работа состоит из 10 заданий на разные темы, изучаемые в заключительной четверти. В данном контрольно-измерительном материале используются задания разного уровня: от фонетики до ответов на личные вопросы. Так же в работе используется частично-поисковое за...
  • План-конспект дистанционного урока и презентация. «Города и страны. Глагол to be»Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью Интернет-технологий помогает детям реализовать свой потенциал и получить качественное образование. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика. Урок проводился с мальчиком с ВОЗ.Ребёнок обладает высокими способностями в изучении языка. Для проведения данного урока необходимо следующие техническое оборудование: комьютер,средства интернет,аудиоприложение к учебнику, Skype, наушники,микрофон,вебкамера.
  • Конспект урока по татарскому языку на тему: «Бб хәрефе һәм авазы»При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов. Учащимся этого класса присущ средний уровень развития. В классе 14 человек. Татарский язык ведётся по программе для русскоязычных детей. Можно выделить 3 группы учащихся с различным уровнем овладения программным материалом. 1 группа(2 человека-5(рус.яз); 3 человека-5(тат.яз)); 2 группа (5 человек-4(рус.яз),1 человек-4(тат.яз));3группа (2 человека-3(рус.яз),1 человек – 3(тат.яз)). Тема урока средней...
  • Планирование урока на тему «Здоровые привычки»В третьей четверти в параллели 7 классов была изучения тема Здоровые привычки. Ребята изучали, что такое правильное питание, как оставаться здоровым, что является здоровым образом жизни и так далее. Также ученики строили свою пирамиду здорового питания и делали мини-исследование Мама, папа, я - здоровая семья, в котором учащиеся изучали в течение недели, чем они питаются, ведут ли они и их родители здоровый образ жизни. Описывали распорядок дня своих родителей, братьев и сестер, а затем дела...
  • We know everything about mass media (Мы знаем всё о СМИ)Игра по образу Jeopardy на проверку уровня усвоения лексики по теме Средства Массовой Информации, которая рассматривается при прохождении программы по учебно-методическому комплексу Биболетовой Enjoy English 8 класс в третьей четверти. Перед проведением игры необходимо расчертить доску по образцу (см. вложенный файл), либо заранее подготовить цифровой вариант при помощи интерактивной доски. Класс нужно поделить на команды (идеальный вариант - три-четыре команды). Разный тип заданий позволяет п...
  • «Яз темасын кабатлау» Сингапур методикасы буенча төзелгәнТема. “Яз” темасын кабатлау. Максат: 1.Укучыларның яз турында белемнәрне гомумиләштерү , системалаштыру. Тема буенча өйрәнелгән лексик берәмлекләрне куллана белүне камиләштерү. 2. Укучыларның уйлау сәләтләрен, танып белү активлыгын үстерү. Диалогик һәм монологик сөйләм телләрен үстерү. 3. Укучыларда туган як табигатен саклау һәм ярату хисе тәрбияләү. Җиһазлау : компьютерлар, презентация, тест,карточкалар. Дәрес планы. I. Оештыру . 1. Исәнләшү. 2. Дежур укучы сүзе. II. Төп өлеш. 1. Диалогик сөйләм. 2.Клок Баддис. 3.ФИНК-РАЙН-РАУНД-РОБИН4. Ситуатив күнегү. 6. Физминутка-ТЕЙК-ОФ-ТАЧ-ДАУН 7.Дәреслек белән эш 8.карточкалар белән эш III. Йомгаклау. 1. Тест эшләү. 2. Билгеләр кую. IV. Өй эше.
© 2010-2018